Грамматические упражнения по английскому языку (6 класс)
Грамматические
упражнения для 6 класса.
В этом разделе
даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6
класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.
To be.
Упражнение 1.
Выберите правильный вариант ответа.
1.
Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
2.
What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not
painting now.
3.
My friends______ (am/are) working now.
4.
Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
5.
Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the
Present Continuous.
Упражнение 2.
Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.
1.
Frank gets up at 6 o’clock.
2.
What is auntie Pam doing now?
3.
At 4 o’clock Molly is doing her tests.
4.
My friend often goes hiking.
5.
Sandy’s going to eat less fatty food.
Past Simple.
Упражнение 3. Употребите Present
Perfect или Past Simple.
1.
Meredith _________ (live) in Кenya last
year.
2.
The rain_________ (stop) two hours ago.
3.
Masha_________ (buy) a new hat.
4.
The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot
catch it.
5.
We just_________ (to meet) our math teacher.
6.
Sergio _________ (to go) home.
7.
He _______ (to leave) the room a moment ago.
8.
Fred_________ (to change) so much.
9.
Anything ______ (to happen)?
Present Perfect.
Упражнение 4.
Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.
1.
My name is Lisa.
2.
Sally has a lot of questions to ask.
3.
Molly has never been to Tanzania.
4.
I had a good holiday last year.
5.
Have Sally and Molly ever been to North Africa?
Упражнение 5.
Переведите предложения на английский язык.
1.
Ты купил подарок бабушке?
2.
Мередит еще не видела этот фильм.
3.
Я только что разбил вазу.
4.
Вероника только что вернулась из Парижа.
5.
Петр уже сделал домашнее задание.
Упражнение 6.
Задайте вопросы к предложениям.
1.
I’ve been to Mir. — When
2.
I’ve read this book. — When
3.
I’ve just come from village. — How long
4.
I’ve broken a vase. — What
5.
I’ve met Kate. — Where
Past Continuous.
Упражнение 7. Underline
Past Continuous forms.
1.
When I saw Nick, he was writing a letter.
2.
At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
3.
The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
4.
At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
5.
When the old teacher came in, the children were talking.
Упражнение 8.
Complete the sentences using Past Continuous.
1.
When my mother came home, I
2.
On Saturday at 9 o’clock my brother
3.
When the telephone suddenly rang, we still
4.
When I met my friend yesterday, he
5.
From 2 till 5 o’clock yesterday I
Комплексные
упражнения на времена для 6 класса.
Упражнение 9.
Выберите корректный вариант.
1.
Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes
children.
2.
We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
3.
What_______ (am/are) you going to do after school?
4.
I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
5.
I_________ (am/is) going to go to the mountains.
Упражнение 10.
Найдите в тексте 5 ошибок.
Summer is my favourite time of
the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia.
We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there
and I is very happy.
Упражнение 11.
Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:
1.
My uncle went to Bosnia.
2.
Scot has come back from America.
3.
Have you been to Yemen?
4.
You haven’t visited your granny.
5.
I clean my teeth two times a day.
Упражнение 12.
Подчеркните правильную опцию.
1.
Why (do, have) you bought so much sugar?
2.
What foreign language (have / do) you know?
3.
Where (do, have) you celebrate New Year?
4.
Why (do, have) you broken this toy?
5.
What (do, have) you do every day?
Упражнение 13. Choose
the correct word for each conversation.
1.
(Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
2.
(Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
3.
Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring
mineral water.
4.
What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
5.
Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.
Другие
упражнения по грамматике для 6 класса.
Упражнение 14.
Образуйте множественное число существительных
a wolf — a bison — a sheep — | a tooth — a glass — an ox — |
Упражнение 15.
Образуйте степени сравнения.
short
—
bad
—
boring —
far –
Вопросительные предложения.
Упражнение 16. Put
the words in the correct order to make the questions.
1.
Did, happen, when, the accident
2.
Do, the boys, do, what, housework
3.
Machines, what, you, can, use
4.
Does, Molly, what, do, her, room, in
5.
You, do, like, film, this
Упражнение 17.
Complete the questions with the words how much, how many.
1.
_________ milk would you like?
2.
_________ sweets have you eaten?
3.
________cabbage do you want to buy?
4.
_________ biscuits have you bought?
5.
_________ eggs have you added?
Упражнение 18. Complete
the tail questions.
1.
The book is very interesting,_______?
2.
You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
3.
You can go to granny tomorrow, ________?
4.
My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
5.
Kate really likes eating ice-cream, ________?
Упражнение 19.
Ask questions.
1.
Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
2.
Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How
long ?
3.
My sister is in the kitchen. — Where ?
4.
Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
5.
Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?
Упражнение 20. Fill in
have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc
1.
Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought
it.
2.
I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
3.
Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
4.
______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
5.
I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.
Лексические
упражнения для 6 класса.
Упражнение 21.
Соотнесите слова и их перевод.
A.
Abroad dangerous plant wild danger | a) b) c) d) e) |
B.
comfortable population cross capital anthem | a) крест b) удобный c) столица d) гимн e) население |
Упражнение 22. Fill in
when or while.
1.
Fred was watching TV, ________ Pit was reading.
2.
_________ mother came into the room, Anthony was sleeping.
3.
Melody was crying ______ Derek first saw her.
4.
Gill was cooking _______ the phone rang.
5.
_________ Steven was thinking, the train left.
Упражнение 23.
Match these verbs with the words.
1. Do 2. Make 3. Clean 4. Wash 5. Water | a) the plants b) your homework c) the bed d) the dishes e) the house |
Упражнение 24. Put these
words into the most suitable column.
Steak, cucumber, onion, ham, potatoes, apple,
lemon, carrot, bacon, grapes
Vegetable:
Fruit:
Meat:
Упражнение 25. Put the
words into the correct order to make sentences.
1.
has to, stay, Ann, at school, lessons, after
2.
get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I
3.
the dates, have to, they, learn, by heart
4.
have to, the, blackboard, clean, I
5.
don’t, eat, have to, you, the soup
Упражнение 26. Use the
words to complete the sentences.
exciting, boring, amusing, touching, horror
1.
The “Titanic” is a very _________ film.
2.
The film was very_________- , so I fell asleep.
3.
“Car” is an__________cartoon for the whole family.
4.
The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop
watching it.
5.
The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.
Олимпиадные задания по английскому языку. 6 класс.
Use of English.
I. Open the brackets & put the verbs into the proper tense form.
When Mr Smith 1 ___________ (get up) in the morning the weather was very bad. It 2 _________ (be) very bad. It 3 _________ (be) cold outside & it 5 _______ (find) that all his umbrellas 6 ________ (be) out of order. So he 7 ________ (take) his umbrellas to the umbrella-maker & 8 _______ (say) that he 9 __________ (come) back & take them in the evening.
In the afternoon Mr Smith 10 ________ (go) to have lunch at a restaurant. A lady 11 _________ (come) in and 12 ________ (sit) down at his table & 13 ________ (have) lunch. Mr Smith 14 __________ (leave) earlier. By mistake Mr Smith 15 _______ (take) her umbrella & 16 ________ (go) to the door. However, the lady 17 ________ (ask) him to give her umbrella back. “Oh, I 18 _______ (be) sorry,” 19 __________ (say) Mr Smith. In the evening Mr Smith 20 __________ (take) his umbrellas from the umbrella-maker & 21 ____________ (get) on the train. The young lady 22 ________ (be) on the same train too. She 23 _________ (look) at his umbrellas & 24 __________ (say), “You 25 ________ (have) a good day, ______ you?”
II. Complete the questions.
- You`ve got three brothers, ………………………..?
- Jill doesn`t live in New York, …………..……….?
- We never stay in town in summer, ………..…….?
- Peter is often late for school, ……………………?
- Paul learnt to read at the age of five, ……………?
- Suzan could speak Spanish when she lived in Madrid, ………………?
- You`ll help me with this translation, …………………….……………?
- It often rains in autumn, …………………. ?
- Pupil must wear uniforms, ……………… ?
- There aren`t any people in the fields, ………………. ?
Reading.
Задание 1 (Время выполнения: 5-10 минут)
Прочитай текст u выполни задание.
Last week Ann was sitting at her desk, listening to the ‘teacher. Suddenly she felt awful. She had a bad headache and felt very hot. When she got home she took her temperature. It was very high. Ann went to bed and fell asleep. When her mother came home, she called the doctor. He examined Ann and asked her a lot of questions. Then he said that it was the flu. He told Ann to take some medicine three times a day and to stay in bed for four or five days. When Ann’s father came home from work, he bought the medicine for her. It was not very pleasant to take it, but Ann followed the doctor’s advice. Two days later she felt better. She stayed in bed for four days. On the fifth day she was well again. On the sixth day she returned to school.
Расположи следующие предложения в соответствии c содержанием текста. Занеси твои варианты ответов в таблицу.,
a) Two days later she felt better.
b) Ann’s temperature was very high.
c) Ann’s father bought the medicine for her.
d) She had a bad headache.
e) On the sixth day she returned to school.
f) The doctor examined Ann.
g) Ann was at the lesson.
h) Her mother came home.
i) Ann followed the doctor’s advice.
j) Ann felt very hot.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
g
|
d
|
j
|
b
|
h
|
f
|
c
|
i
|
a
|
e
|
Задание 2 (Время выполнения: 5-10 минут)
Прочитай текст и выполни задания.
Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. Christmas is the biggest holiday of the year.
As Christmas nears, everyone buys Christmas presents for friends and relatives. Christmas people try to give children everything they want.
Children count the weeks, then the days to Christmas.
On Christmas Eve, families and friends gather for the festivities. Housewives are busy preparing food, and children are sent to bed. They are told that if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.
В каждом задании (1-5) обведи букву (a, b, c или d), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.
- This text is about…
a) Christmas presents b) Father Christmas
c) Christmas celebrations d) the Christmas tree
- When Christmas comes, the children are given presents. ..
a) at the Christmas table. b) in the streets.
c) at schools. d) at home.
- Which sentence is wrong?
a) Christmas is a family holiday.
b) Presents are usually given at Christmas.
c) At Christmas, children usually don’t go to sleep.
d) Children find their presents near their beds, under the Christmas tree or in a stocking.
- Choose a title.
a) British Children b) British Christmas
c) Christmas parties d) British Homes
- Find the word which is not in the text.
a) Christmas , b) Presents
c) Easter d) Eve
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
с
|
d
|
c
|
b
|
c
|
Writing.
Read the notice & the note from Laura. Complete Britan`s notes.
KINGSTON COLLEGE FILM CLUB
Every Tuesday 8 p.m.
In DRAMA STUDIO
2 April Death on the Nile
9 April The Return of the King
Tickets Students: 3.50 $
Visitors: 5. 00 $
|
Brian,
Let`s go to the Film Club next week. Can you get the tickets from the college office? Remember we pay the cheaper price. I must study at home for our exam on 8 April. Thanks!
See you next Tuesday in the Coffee at 7.45 p.m, before it starts!
Laura.
|
BRIAN`S NOTES
Film club with Laura
Day: Tuesady
Date: (1) ______________________
Name of Film: (2) ________________________
Starting time: (3) _________________________
Ticket price: (4) __________________________
Meet Laura in: (5) ________________________
|
Listening.
Задание 1.
Listen to the four speakers talking about school & school subjects. Match the speakers (1-4) with the sentences (A-D).
Speaker 1. _________ A. This person likes Music best of all.
Speaker 2. ______ _____ B. This person`s friend is good at Art.
Speaker 3. _______ ___ C. This person finds it difficult to write in English.
Speaker 4. ________ D. This person likes to spend time with his friends.
Задание 2.
Listen to Pauline talking about her summer. Are the sentences true (t) or false (f)?
- She went away for all summer. ____________
- She didn`t like her new job. _______________
- She liked the people who worked with her. _______
- She`s going to travel next summer. _______
- She doesn`t have money to buy a ticket now. _______
Задание 3.
1. Choose the most appropriate variant of the sentence that corresponds to the main idea of the text.
The text is about
a) fireworks that scare away evil spirits.
b) the dragon that is a symbol of strength and good luck.
c) the Chinese celebration of a New Year in New York.
3. Choose the right answers.
1) When does the Chinese New Year start?
a) It starts on the first of January.
b) It starts on the 25th of December.
c) It starts on the 22nd of January.
2) What is the symbol of strength for the Chinese people?
a) fireworks
b) singing songs
c) the dragon
3) How do people dress for the parade?
a) They dress up in bright bear costumes.
b) They dress up in bright dragon costumes.
c) They dress up in bright crocodile costumes.
4) How many people perform the Lion Dance?
a) Two `dancers’: one at the head and one at the tail of the lion.
b) Four `dancers’: two at the head and two at the tail of the lion.
c) Three `dancers’: one at the head and two at the tail of the lion.
5) Why do they use fireworks to celebrate the Chinese New Year?
a) to keep out evil spirits
b) to keep out bad people
c) to keep out nosy children
4. Complete the sentences.
a) For Chinese people the dragon is a symbol of ___ _________ and good luck.
b) They dance through the________________ streets of Chinatown.
c) People dress up in bright ______ ___ costumes and dance down the street.
d) Lions are___ ________ to bring good luck.
e) A Chinese New Year celebration would not be complete without _FIREWORKS__ .
f) `Happy New Year!’ the crowd ____ ______________
5. Do the comprehension test. Agree (+) or disagree (—) with the following statements.
a) Chinese people are afraid of dragons because they are scary.
b) The dragon is the symbol of fear.
c) People sing songs and dance in Chinatown.
d) People dress up in crocodile costumes.
e) People play drums and gongs in Chinatown.
f) Lions are supposed to bring good luck.
g) The Lion Dance is performed by two `dancers’.
h) The noise of the fireworks is supposed to scare away evil spirits.
Рабочие листы по словесности для 6 класса
В этом классе учащиеся начинают совершенствовать все аспекты вывода и ввода информации. В этом классе умение слушать занимает центральное место во многих отношениях. Здесь необходимо зафиксировать более сложную лексику. У учащихся шестого класса наблюдается один из самых значительных скачков в уровне чтения. Ожидается, что в течение этого учебного года учащиеся увидят взрыв языкового роста. Есть много понятий, которые впервые появляются в учебной программе по словесности в 6-м классе. Шестиклассники совершают прыжок на неизвестную территорию. Вместо того, чтобы вчитываться в выводы, мы ожидаем, что учащиеся на этом уровне сделают свои собственные выводы и подкрепят их прослеживаемыми и хорошо задокументированными аргументами. Там, где раньше мы искали учеников для высказывания своего мнения на уровне 6-го класса, мы хотим слышать только подтвержденные факты.
Рабочие листы по языку для 6-го класса
Объект
Местоимения — когда вы фокусируетесь на одном объекте, все они работают.
вместе. [L.6.1.A]
Притяжательный
Местоимения — Когда кто-то чем-то владеет, эти слова входят в
играть в. [L.6.1.A]
Тема
Местоимения — это акцент на конкретной вещи или объекте. Их очень легко узнать. [L.6.1.A]
Множественное число
Местоимения — Когда вам нужно определить группу. [L.6.1.B]
Единственное число
Местоимения — У вас есть только один, это то, что вам нужно. The устанавливает согласие между глаголом и подлежащим. [L.6.1.B]
Местоимение
Shift — Как мы перемещаем эти слова, чтобы заставить нас чувствовать больше. [L.6.1.C]
Пол
Существительные — Мы преобразовываем заданный язык. [L.6.1.C]
Субъекты
и предикаты. Когда вы пытаетесь составить твердое предложение,
это фундаментальная часть. [L.6.1.E]
Прямой
и Косвенная речь — говорите прямо или в стороне. Директ обычно встречается в кавычках. [Л.6-7.1]
Класс
6 Орфография. Некоторые из найденных здесь слов могут показаться
что они предназначены для средних школьников. [L.6.2.B]
Предложение
Образец — Как предложение слетает с языка. Это фундаментальный навык английского языка. [L.6.3.A]
Стиль
и тон — со стороны автора требуется много размышлений, чтобы поставить вас в нужное место.
настроение своей работой. [L.6.3.B]
Шаблоны глаголов. Управление потоком слов позволяет создавать мощные предложения. Эта часть речи может побудить читателя к действию. [L.6.3.B]
Отрицание — Как поменять местами роли или позиции в предложении.
[Л.6]
Персонификация
В контексте — откуда пришла идея? Некоторые авторы прекрасно владеют этим. [L.6.5.A]
Персонификация
— Это когда ты пытаешься оживить камень словами. Это действительно может захватить вашу аудиторию. [L.6.5.A]
Коннотация
и денотат — это то, как мы определяем слова и как они
определения оставляют нас в покое. [L.6.5.C]
Чтение в 6-м классе: рабочие листы по литературе
Подведение итогов
Текст. Это очень ценный навык для каждого. Не все это освоили. [РК.6.2]
Объяснение
Литературные элементы — объединение большего количества идей и получение
хорошая нить мыслей является ключом к этому разделу. [RL.6.3]
Символ
Развитие — как персонаж оживает на протяжении всего времени
работа? [RL.6.3]
История
Сюжет и последовательность — определите, как автор устроил рассказ так, чтобы он произвел сильное впечатление на аудиторию.
[RL.6.3]
Земельные участки
— Понимание сюжетов и течения сюжетных тем. [РК.6.3]
Поворот сюжета. Мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им освоиться с ее использованием в своих письменных работах. [RL.6-8.3]
История
Elements — Ваш забег: персонажи, конфликт, сюжет,
настройка, ну и конечно же разрешение. [RL.6-7.3]
Эпилог — Смотрим, как эту часть книги можно использовать для дополнительных комментариев или подведения итогов работы. [RL.6.3]
Excursus — Это когда автор отклоняется от темы. Это может быть полезно при правильном использовании. [РК.6.3]
Предисловие — находится в начале книги, объясняющей читателю, почему он должен прочитать эту работу. [RL.6.3]
Слово
Значение. Вам могут понадобиться некоторые справочные инструменты для работы с вами.
на этом. [RL.6.4]
Рассказчика
Точка зрения — История рассказывается кем-то. Вы
никогда не задумывались, почему он / она рассказывает историю? [RL. 6.6]
Жанры
— При чтении разных форм письма требуется немного
другой подход. [РЛ.6.9]
Обрамление
Убедительные аргументы. Напишите их так, чтобы
не возможно вопрос мысли. [RL.6.9]
Фарс — это литературный жанр, в котором используются комедийные ситуации, которые сильно преувеличены, чтобы развлечь публику. [RL.6.9]
Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]
Чтение в 6 классе: информационные текстовые рабочие листы
Цитирование
Текстовое свидетельство – учащиеся начинают понимать важность
фактов, подтверждающих ваши мысли. [РИ.6.1]
Центральный
Идеи текста. Если бы ваша работа заключалась в том, чтобы писать заголовки для местных
бумаги, это будет ваша работа. [RI.6.2]
Словосочетание
— Эти слова всегда кажутся висящими одно за другим. Это поможет вам составить правильные предложения. [RI.6.4]
Оксюмороны
— Это для нас ослепительно темная тема. Возьми? [RI.6.4]
Авторский
Цель — Для чего он/она занимает эту позицию? [RI. 6.6]
Письменные рабочие листы для 6-го класса
Аргумент
Введение. Трудно понять, с чего начать. Эффективные судебные адвокаты действительно хороши в этом.
[В.6.1.А]
Тема
Приговоры. Получите фору в этой работе. При хорошем написании аудитория может быстро погрузиться в историю. [W.4-6.1.A]
Написание
Со сменой местоимений — это когда вы хотите перепутать свое использование
местоимений. Иногда одно местоимение просто не делает этого. [W.6.1.C]
Язык
Вариации. Пряности — одна из лучших вещей, которые вы можете добавить.
к вашим мыслям. [W.6.1.E]
Тема
Написание разработки — мне нравится использовать схемы при настройке этих
вверх. Я помогу убедиться, что вы все охватили. [W.6.2.B]
Уведомление
Письмо — Когда вам нужно рассказать о чем-то,
обычно событие. [W.6-8.2]
Повествование
Введение. Некоторые из лучших когда-либо созданных фильмов имеют мощные
повествовательные открытия. [W.6.3.A]
Повествование
Техники — различные способы создания сообщения, чтобы привлечь слушателя.
или читатель понимает настройку. [W.6.3.B]
Повествование
Заключение. Как рассказчик может убедительно завершить это для вас. Это должно заставить вас хотеть большего.
[W.6.3.Е]
Комиксы. Когда вам нужно вовлечь учащихся в обучение формированию повествования, это чистое золото. [W.5-6.3]
Написание
Заметки с благодарностью — Всем нужно немного спасибо, выбери меня
время от времени. [W.6-8.3]
Экспозиция. Учащиеся изучают различные способы использования этих типов техники в своих композициях. [W.5-7.3]
Пересмотр
и редактирование — это идет рука об руку с навыками корректуры. Мы определенно рекомендуем сделать это совместным. [W.6.5]
Класс
6 навыков исследования. В большинстве случаев вы сможете выбрать свой
собственная тема. В противном случае у вас по крайней мере будет выбор темы. [W.6.7]
Перефразирование
и цитаты — это поможет вам напрямую цитировать доказательства в теле
самой работы. [W.6.8]
Понимание
Литература — Когда вам дают произведение литературы, которое у вас есть.
чтобы знать, где начать и закончить, а также. [W.6.9.A]
Понимание
Литературная научная литература. А как насчет того, что основано на фактах?
Некоторые люди на самом деле предпочитают читать это, а не художественную литературу. [W.6.9.B]
Биографии. Истории из жизни всегда веселые и увлекательные. [W.6.10]
Наука
История/Обществознание
Факты и мнения. Время провести различие между ними. Используйте доказательства, когда это возможно. [RH.6-8.8]
Рабочие листы и учебные пособия по английскому языку для шестого класса.
Язык — условные обозначения стандартного английского языка
Аналогии
Что такое аналогия? Аналогия – это сравнение двух разных вещей, которые
что-то конкретное общее. Аналогия – это сравнение, основанное на сходстве. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1
Грамматика/Правописание
БесплатноМножественное число существительных. Слова во множественном числе — это слова, которые означают БОЛЬШЕ, чем одно из чего-либо. Притяжательные имена. Притяжательные существительные показывают принадлежность. Омонимы. Омонимы – это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1
Части речи
Часть речи относится к тому, как слово используется в предложении. Части речи включают в себя единственное и множественное число, притяжательные существительные, правильные и неправильные глаголы и, например, предлоги. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1
Пунктуация
Что такое пунктуация? Знаки, такие как точка, запятая и скобки, используются в письменной форме для разделения предложений и их элементов и для уточнения смысла. Читать далее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Language — Vocabulary Acquisition
Content Vocabulary
Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение.
Пополняйте словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. Подробнее… iWorksheets: 3
Часто встречающиеся слова I
Часто встречающиеся слова — это слова, которые вы можете часто встречать при чтении. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Высокочастотные слова II
ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ СЛОВА II. Слова, которые вы можете часто видеть при чтении, называются высокочастотными словами. Как шестиклассник, вы должны знать, как произносить и
запишите следующие высокочастотные слова. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Корень слова
Корень — это основной элемент слова. Это основа, на которой строится значение слова. Приставки и суффиксы добавляются к корневым словам для образования новых слов. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Сигнальные/переходные слова
Сигнальные слова показывают ударение, дополнение, сравнение или контраст, иллюстрацию и причинно-следственную связь. Подробнее… iWorksheets: 3
Слоги/Правописание
Что такое слог? Слог – это один звук, слышимый при произнесении слова вслух.
Во всех словах есть хотя бы один слог. Что такое орфографические модели? Продающие паттерны — это пара или группа букв, которые можно встретить во многих словах: бисер, мясо, читать,
свинцовый, хлебный, мертвый, головной, вместо великого, ломать. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Использование тезауруса
Используйте тезаурус для синонимов и антонимов. Подробнее… iWorksheets: 3
Словарь
Ваш словарный запас состоит из слов, которые вы знаете, как произносить, знать их правильное значение и уметь правильно использовать в предложении. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Чтение информационного текста
Посторонние детали
Что такое посторонние детали? Посторонние детали — это детали, которые не имеют отношения к основной идее абзаца. Посторонние детали — это детали, которые не обязательно включать в абзац, поскольку они не связаны с темой абзаца.
В письме не должно быть лишних деталей. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Подразумеваемая информация
Приведите текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. Подробнее… iWorksheets: 3
Интерпретировать текст
Интерпретировать тексты самых разных жанров. Подробнее… iWorksheets: 3
Последовательность
Что такое последовательность? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ = порядок. Последовательность событий – это порядок, в котором происходят события. Если вы рассказываете историю о происшедшем инциденте,
важно рассказать правильную последовательность событий, чтобы люди поняли историю. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Чтение литературы
Авторская цель/точка зрения
Авторская цель отвечает на вопрос: Почему автор написал этот текст? У автора всегда есть цель писать. Авторы могут писать: информировать, развлекать, убеждать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Центральная идея/дополнительные детали
Определите центральную идею и вспомогательные детали. Подробнее… iWorksheets: 3
Разные жанры
Четыре основных литературных жанра: поэзия, художественная литература (литературная фантастика, спекулятивная фантастика, научная фантастика, фэнтези…), документальная литература и драма. Дайте определение характеристикам разных жанров. Подробнее… iWorksheets: 3
Факт/мнение/преувеличение
Распознавание фактов, мнений и преувеличений. Подробнее… iWorksheets: 3
Литературные приемы
Сравнение, метафора и персонификация. Подробнее… iWorksheets: 3
Литературные элементы
Сеттинг, сюжет, характер, ритм и рифма. Проанализируйте, как конкретное предложение, глава, сцена или строфа вписывается в общую структуру текста и способствует развитию темы, обстановки или сюжета. Читать далее… iWorksheets: 3
Литературные элементы/поэтические приемы
Литературный элемент, или элемент повествования, или элемент литературы является составной частью всех произведений повествовательной художественной литературы — необходимой чертой словесного повествования, которую можно можно найти в любом письменном или устном повествовании. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1
Литературные приемы
Распознавание символов, аллитераций, воспоминаний и предзнаменований. Подробнее… iWorksheets: 3
Части книги
Книги могут содержать несколько частей, помогающих читателям быстро и легко находить информацию: оглавления, предметный указатель, глоссарий, заголовки, графические организаторы, диаграммы, выделенный курсивом текст. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1
Text Features
Карта — это визуальное представление участка земли. Карта имеет несколько функций, помогающих читателям интерпретировать информацию: компас, указатель, масштаб, символы, легенда. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Название/Автор общеизвестной литературы
Названия и авторы известной литературы. Подробнее… iWorksheets: 3
Чтение: Основные навыки
Причина и следствие
Свобода Причина и следствие — это отношения между событиями или вещами, где одно является результатом другого или других. Подробнее… iWorksheets: 3
Причина/Следствие, Факт/Мнение
Причина и следствие относятся к взаимосвязи между двумя событиями. Причина — это то, почему что-то происходит, а следствие — то, что произошло в результате этой причины. Факт – это информация, о которой известно, что она верна. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1
Контекстные подсказки
Контекстные подсказки — это подсказки, найденные в тексте, которые могут помочь вам понять определение слова, которое вы не знаете. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1
Стратегии декодирования
Аналогия, структура слов, синтаксис и семантика. Подробнее… iWorksheets: 3
Выводы
Что такое вывод? Вывод — это обоснованное предположение, которое вы делаете при чтении, основанное на фактах и деталях, которые автор приводит в тексте. Некоторая информация может подразумеваться автором в тексте, но не может быть четко изложена. Затем вы должны сделать свои собственные выводы, чтобы лучше понять текст. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Выводы
Вывод – логический вывод, основанный на фактах, изложенных в тексте. Когда вы читаете, вы делаете выводы или выводы на основе прочитанного. Вывод может быть не изложен в тексте, но из того, что написано читателю, читатель делает вывод, что имеется в виду. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Основная идея
Что такое основная идея? Основная мысль текста – это то, о чем он написан. Основная мысль – это предмет или основная тема текста. Что такое сюжет? Автор планирует определенную последовательность событий в рассказе от начала до конца. Этот конкретный план известен как СЮЖЕТ истории. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Делать прогнозы
Что такое прогноз? Предсказание — это обоснованное предположение о том, что произойдет
произойдет СЛЕДУЮЩИЙ в истории. При составлении прогноза: используйте подсказки и подсказки, которые автор включает в историю. Спросите себя: имеет ли смысл мой прогноз? Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Префикс/суффикс
Префикс — это группа букв, добавляемая к началу корневого слова или другого префикса. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Резюме
Когда вы резюмируете, вы выражаете основную мысль текста своими словами. Когда вы резюмируете, вы должны сосредоточиться на основных идеях и важных моментах текста, сделать ваше резюме кратким. При резюмировании не следует включать лишние детали из текста и указывать точные слова автора. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Дополнительные сведения
Бесплатно Дополнительные сведения дают вам конкретные сведения об основной идее текста. Вспомогательная деталь ПОДДЕРЖИВАЕТ и РАЗВИВАЕТ основную мысль текста. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Говорить и слушать
Определение точки зрения
Перспектива — это то, как персонажи видят и обрабатывают то, что происходит в истории. Особая точка зрения — это особый способ думать о чем-то, особенно тот, на который влияют ваши убеждения или опыт. Подробнее… iWorksheets: 3
Неформальный язык
Распознавание жаргона, разговорных выражений, неформальной лексики и правил электронной почты. Подробнее… iWorksheets: 3
Личный опыт
Используйте информацию из других предметных областей и личный опыт для выражения мнений и суждений. Подробнее… iWorksheets: 3
Пунктуация для понимания
Используйте знание пунктуации, чтобы помочь в понимании. Подробнее… iWorksheets: 3
Навыки мышления
Определять, классифицировать, делать выводы, обобщать, классифицировать, анализировать, перефразировать. Подробнее… iWorksheets: 3
Письмо: ELA Literacy
Цель написания
Объяснять, описывать, рассказывать, убеждать, выражать чувства. Подробнее… iWorksheets: 3
Предложение Идентификация цели
Тема Предложение.