6 класс

Ершов самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс: ГДЗ по математике для 6 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова

ГДЗ Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные Ершова
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
ГДЗ по математике 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова

Такой предмет как математика требует к себе серьезного подхода и ответственного отношения, но даже при всём этом помощь ГДЗ по математике 6 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова не повредит.

Решебник имеет в своём содержании подробные и верные ответы практически к каждому номеру упражнений учебного пособия. С их помощью ученик сможет не только понять и разобрать особо сложный материал, но и:

  • заблаговременно подготовиться к предстоящему уроку;
  • проверить правильность домашнего задания;
  • дополнительно проработать изученные темы.

Систематическое использование ГДЗ только положительно скажется на результатах обучения, плюс ко всему шестиклассник всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний в классе.

Содержание

Польза ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 6 класса Ершовой

Математика точная наука, которая олицетворяет строгую логику и порядок. В область её изучения входят пространственные формы и количественные отношения. Элементарные навыки и умения математического характера дети приобретают в стенах школы. Начиная с первого класса, эта дисциплина сопровождает учащихся на всём пути обучения вкладывая в ребят все больше знаний. Учебная программа шестого класса полностью посвящена изучению основ алгебры. Школьники узнают о таких понятиях как наибольший делитель и наименьшее общее кратное. Кроме этого они научатся умножать и делить обыкновенные дроби и выполнять арифметические действия с отрицательными числами. Курс довольно сложный, и чтобы его усвоить лучше всего использовать онлайн-пособие. В результате учащиеся научатся:

  • составлять и решать пропорции;
  • находить значение дробных выражений;
  • сравнивать рациональные числа;
  • находить величины по графикам зависимостей;
  • понимать алгоритм решения уравнений.

Дисциплина формирует общие способы интеллектуальной деятельности, а также логическое и критическое мышление, что позволяет адаптироваться в современном обществе.

Для выявления качества полученных знаний используются специальные пособия. Такие издания содержат разноуровневый материал по всем важным темам. А решебник по математике для самостоятельных и контрольных работ за 6 класс (авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобородько)поможет выявить проблемы в понимании предмета и вовремя устранить их.

ГДЗ по Математике за 6 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы

авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Издательство: Илекса 2015 год.

Трудности в школе: как их преодолеть?

Многие люди вспоминают 11 классов с некой ностальгией и радостью. Однако многие не хотят даже думать об этом времени, т.к. считают все эти годы – настоящей каторгой и пыткой. Это не удивительно, т.к. вся школьная пора – это настоящая проверка на стрессоустойчивость. Особенно это касается тех учеников, которым с трудом даются школьные предметы. К примеру, точные науки.

Данные дисциплины – это настоящий ужас для многих гуманитариев. Многие не могут стать отличниками и получить золотую медаль на выпускном вечере. Вместе с тем, превосходный аттестат дает свои бонусы при поступлении – несколько баллов, которые могут определить всю картину.

Чтобы быть отличником, нужно много стараться. Такие школьники посещают каждый урок, всегда выполняют упражнение, даже самое сложное . Только благодаря своему усердию и целеустремленности, они усваивают всю рабочую программу и сдают экзамены, тесты и решают все проверочные работы легко. Но даже у них есть свои камни преткновения. Для большинства это – математика.

Царица наук: как с ней справиться?

И младшеклассники, и старшеклассники жалуются на данный предмет. Это не удивительно, т.к. большинство людей – это гуманитарии, ничего не смыслящие в цифрах. Данная дисциплина же содержит множество различных правил, формул и алгоритмов, которые необходимо запомнить. Однако можно не тратить время на заучивание. Все, что необходимо – это решебник.

Готовое домашнее задание Ершовой – это настоящая палочка-выручалочка для любого школьника. Содержит данное пособие в себе:

  • правильные ответы к примерам на любой номер;
  • подробные и хорошо расписанные решения заданий;
  • ответы на все контрольные работы.

Мнение о том, что онлайн ГДЗ может навредить учебе давно опровергнуто статистикой. При его помощи можно анализировать и учить наизусть нужные темы. Это способствует повышению успеваемости. А найти такое пособие, в том числе и “А.П. Ершова, В.В. Голобородько за 6 класс” можно на этом ресурсе в режиме онлайн. Этот формат отличается своей доступностью и портативностью.

ГДЗ по математике за 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Издатель: Илекса 2015 год.

Как стать отличником?

Если провести социальный опрос среди школьников, то можно легко выяснить, что все мечтали стать отличниками. Это не удивительно, т.к. этот социальный статус в школе нес за собой ряд привилегий:

  • уважение от одноклассников. Такой ребенок зовется ходячей энциклопедией. Его постоянно просят списать на контрольных работах, пытаются узнать от него подсказки на тестах. Конечно, он вызывает определенный восторг и даже зависть в классе;
  • такой ученик всегда является любимчиком среди учителей. Многие преподаватели любят их настолько сильно, что иногда закрывают глаза на пропуски занятий;
  • какой родитель не мечтает, чтобы его ребенок гордо получил золотую медаль на выпускном вечере? Именно родительская гордость является для многих стимулом к тому, чтобы учиться на пределах своих возможностей.

Естественно, чтобы добиться такого положения, необходимо много стараться и неплохо вложиться. Так, учащийся должен посещать все уроки, выполнять упражнения и не допускать пробелы в знаниях. Так рабочая программа будет усвоена. Для этого вовсе не нужно нанимать репетиторов. Все, что понадобится – это решебник.

Готовое домашнее задание как способ помочь с успеваемостью

По статистике, абсолютное большинство людей ничего не понимают в точных науках. В школьные годы они являются настоящим испытанием. Это причина, по которой почти все не любят математику. Эта царица наук содержит в себе множество правил и алгоритмов, которые необходимо запомнить. Делать это трудно. Поэтому многие обращаются к альтернативному решению – ГДЗ А.П. Ершовой. Это пособие, которое:

  • содержит в себе верные ответы на любой номер;
  • подробные решения заданий;
  • расписанные ответы на проверочные работы.

Найти такой, в том числе и А.П. Ершова, В.В. Голобородько за 6 класс можно у нас в режиме онлайн. Этот формат имеет безусловное преимущество над бумажной версией: доступность и портативность. Он не будет занимать лишнее место в сумке или же рюкзаке, а вытащить его можно незаметно для учителя в любой нужный момент.

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Математике А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испа
Решебник Самостоятельные и контрольные работы по Математике за 6 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько на Гитем ми

Что делать, чтобы получать исключительно хорошие отметки?

Все родители разделились на два противоборствующих лагеря: тех, кто ждут от своих детей только превосходные отметки и тех, кто не считают, что они – главный показатель в образовании.

Позиция первых объясняется просто: они полагают, что золотая медаль на выпускном вечере – это повод для почета, уважения и гордости. Им приятно говорить о том, что их любимые детишки являются отличниками и каждый день приносят в дневнике одни пятерки.

Мнение другой части также вполне понятно – они мыслят о том, что гораздо важнее сохранить психическое равновесие детей, их способность к общению со сверстниками. Они настаивают, что главное – это знания, а не баллы, на которые они оцениваются.

Конечно, обе стороны правы. Если обратиться к статистике, можно выявить преимущества школьников, имеющих только 5-ки:

  • они обладают целеустремленностью и здоровым честолюбием. Эти качества помогают строить успешную карьеру;
  • такие ученики никогда не становятся объектами травли, поскольку их способности нужны всему классу на тестах и проверочных работах;
  • они – любимчики учителей. Благодаря данному статусу они могут легко пропускать уроки и даже иногда не выполнять упражнения.

Чтобы добиться такого положения, необходимо сильно стараться и усваивать всю рабочую программу. В этом самым лучшим помощником выступит решебник Ершовой.

Как справится со сложностями в точных науках?

Некоторые дисциплины – это настоящий кошмар для любого человека. Поскольку большинство – это гуманитарии, математика кажется для многих настоящим адом. В ней содержится множество форум, алгоритмов и различных правил. Если их не запомнить, то можно будет легко завалить экзамены. Чтобы этого не произошло, необходимо уметь пользоваться решебником.

ГДЗ содержит в себе:

  • верные ответы на любой номер;
  • расписанные решения заданий;
  • решения на все контрольные работы.

Такое пособие является настоящей палочкой-выручалочкой на любом уроке. С ним можно не волноваться при выходе к доске или же при сдаче тетради. Найти готовое домашнее задание, в том числе и А.П. Ершова, В.В. Голобородько за 6 класс можно здесь в режиме онлайн.

ГДЗ за 6 класс по Математике А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы
gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология
Общий базовый тест по математике для 6 класса (Примеры вопросов)
1. Население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1: 1
  2. 1: 2
  3. 2: ½
  4. 2: 1
2. Что такое 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Что такое наименьшее общее кратное (LCM) для 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4.Остаток на вашем сберегательном счете -50, что означает, что у вас есть 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Рассчитать 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из нижеперечисленного является решением неравенства 9 + 2x> 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7.Рассчитайте площадь прямоугольного треугольника ниже.

Right triangle, hypotenuse is blank, other sides have lengths of 5 and 4

  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение для набора данных 12, а его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе ?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Ниже приведены результаты тестов в классе мистера Смита.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

  1. Graph showing the frequency of different test scores
  2. Histogram showing relationship between frequency and test score
  3. Histogram showing relationship between frequency and test score
  4. Histogram showing relationship between frequency and test score
10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

Ответы и пояснения


1. D: Отношение – это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине составляет 3: 2, то в корзине содержится 3 яблока на каждые 2 апельсина.В данной задаче мы ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение составляет 2: 1.

2. C: Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% из 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (LCM) двух целых чисел – это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоих чисел.Один из способов найти LCM из 8 и 12 – перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Так как 24 является наименьшим числом в обоих списках, значение LCM для 8 и 12 равно 24.

4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Например, если ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а остаток на вашем счете становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом.(Обратите внимание, что остаток -40 означает, что вы должны 40 долларов, что будет уменьшением вашего долга.)

5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS), сначала оцените любые количества или выражения в скобках , Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷ 4 = 6

6. A: Решение уравнения или Неравенство – это значение переменной (переменных), которая делает уравнение или неравенство истинными.Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x> 5x, замените каждый из них на x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10

Так как 13> 10 верно, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x с обеих сторон неравенства, чтобы получить 9> 5x – 2x, что эквивалентно 9> 3x. Разделите обе стороны на 3, чтобы получить 3> х или х <3.Единственное x, чтобы выбрать меньше 3, равно 2, поэтому A является правильным.

7. B: Площадь треугольника задается формулой A = ½ bh , где b – основание треугольника, а h – высота треугольника (рисуется в виде линии. перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную ножку для основания и вертикальную ножку для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10

8.A: Среднее значение набора данных является его средним. Поэтому, если все значения в наборе не равны 12 (и вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его самыми большими и самыми маленькими значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A: Гистограмма – это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных делится на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов тестов один естественный способ установить интервалы – это 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем рассчитайте число значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько между 60 и 69, и так далее:

Table showing the frequency of test scores

Наконец, графически отобразите эту информацию, используя вертикальную полосу для каждого интервала и делая ее высоту равна частоте интервала:

Graph showing the frequency of different test scores

10.C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы рассчитываете, когда измеряете ее. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов США, поскольку вы считаете доллары, единица измерения количества 40 000 долларов США – это доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.

Infographic explaining common core standards for grade 6 math

.

Математика 6 | Здание Студенческий успех

Используйте рассуждения и логику

рассуждения и логику

  • при установлении связей, используя индуктивные и дедуктивные рассуждения, предсказания, обобщения и выводы из опыта
, чтобы исследовать, анализировать и применять математические идеи

Используйте инструменты или технологии для изучения и создания шаблонов и взаимосвязей, а также для проверки гипотез

Модель

Модель

  • разыгрывает ее, используя бетонные материалы (например,г., манипулятивные), рисование рисунков или диаграмм, построение, программирование
математика в контексте контекста Применение нескольких стратегий

Несколько стратегий

  • включает в себя знакомые, личные и другие культуры
для решения проблем как в абстрактных, так и в контекстуальных ситуациях

Развивайте, демонстрируйте и применяйте математическое понимание посредством игры, запросов и решения проблем

Визуализируйте для изучения математических понятий

Участвуйте в решении проблем, которые связаны

подключен

  • в повседневной деятельности, местных и традиционных практиках, окружающей среде, популярных средствах массовой информации и новостных мероприятиях, междисциплинарной интеграции
  • Шаблоны важны в технологии, архитектуре и искусстве Первых народов ,
  • Предложите студентам ставить и решать проблемы или задавать вопросы, связанные с местом, историями и культурными обычаями.
для размещения, истории, культурных обычаев и перспектив, имеющих отношение к местным общинам коренных народов, местному сообществу и другим культурам

Использовать математический словарь и язык для участия в математических дискуссиях

Объяснить и обосновать

Объяснить и обосновать

  • , используя математические аргументы
математических идей и решений Общение

Общение

  • конкретно, изобразительно, символически и с использованием устной или письменной речи для выражения, описания, объяснения, обоснования и применения математических идей; может использовать технологии, такие как приложения для скринкастинга, цифровые фотографии
математическое мышление во многих отношениях

Представление математических идей в конкретных, изобразительных и символических формах.

Соедините математические концепции друг с другом и с другими областями и личными интересами

с другими областями и личными интересами

  • , чтобы развить понимание того, как математика помогает нам понять себя и окружающий мир (например,г., междисциплинарность, повседневная деятельность, местные и традиционные практики, окружающая среда, популярные средства массовой информации и новостные события, а также социальная справедливость)
Используйте математические аргументы для поддержки личного выбора

личных выборов

  • , включая ожидаемые последствия
Включите Первые народы

Включите Первые народы

  • Пригласите местных старейшин и хранителей знаний поделиться своими знаниями. объясняя (csus.edu / indiv / o / oreyd / ACP.htm_files / abishop.htm)
  • aboriginaleducation.ca
  • Преподавание математики в контексте первых наций, FNESC fnesc.ca/k-7/
к математическим понятиям.

Сборник итоговых оценок за 3 квартал 1-6 классов

ОБНОВЛЕНИЕ : 3-й квартальный итоговый тест теперь доступен. Суммативный тест – это оценка обучения, которая происходит в конце определенного раздела. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF)

Итоговый тест измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности.Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

3rd Quarter Summative Test Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо выполнять свои задачи в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты контента, стандарты эффективности и компетенции обучения, которые изложены в учебной программе.

    Стандарты содержания
  1. определяют и устанавливают необходимые знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждой цепочке обучения, области, теме или компоненте.Стандарты контента отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты производительности описывают способности и скины, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов контента и интеграции навыков 21-го века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в творчестве, инновациях и добавленной стоимости для производства / исполнения во время самостоятельной работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что ученики могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо ученики должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в разных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свое обучение или понимание в реальных условиях?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или в процессе обучения.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в разработке концепции. Измерения когнитивных процессов, адаптированные из работ Андерсона и Краттхолла (2001), могут быть хорошим способом для практической реализации этих прогрессий. Это обеспечивает схему для классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы всегда находимся в процессе загрузки итоговых тестов.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Скачать эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Сборник итоговых оценок за 3-й квартал 1-6 классов

класс 1 итоговые тесты

GRADE 2 Суммирующие тесты

GRADE 3 Суммативные тесты

класс 4 итоговых тестов

класс 5 итоговых тестов

класс 6 итоговых тестов

,
4 СТРАНЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ | Добавим: помощь детям в изучении математики

Процессуальная беглость

Свободное владение процедурой относится к знанию процедур, знанию того, когда и как использовать их надлежащим образом, и умению выполнять их гибко, точно и эффективно. В области числа процедурная беглость особенно необходима для поддержки концептуального понимания стоимости места и значений рациональных чисел.Также поддерживается анализ сходства и различий между методами расчета. Эти методы включают, в дополнение к письменным процедурам, интеллектуальные методы для нахождения определенных сумм, различий, продуктов или коэффициентов, а также методы, в которых используются калькуляторы, компьютеры или манипулятивные материалы, такие как блоки, счетчики или шарики.

Свободное владение процедурой относится к знанию процедур, знанию того, когда и как использовать их надлежащим образом, и умению выполнять их гибко, точно и эффективно.

Учащиеся должны быть эффективными и точными в выполнении базовых вычислений с целыми числами (6 + 7, 17–9, 8 × 4 и т. Д.), При этом не всегда нужно обращаться к таблицам или другим вспомогательным средствам. Им также необходимо знать достаточно эффективные и точные способы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел как умственно, так и карандашом и бумагой. Хорошее концептуальное понимание значения места в системе base-10 способствует развитию беглости в многозначных вычислениях. 11 Такое понимание также поддерживает упрощенную, но точную умственную арифметику и более гибкие способы работы с числами, чем в конечном итоге достигают многие студенты.

С процедурной беглостью связано знание способов оценки результата процедуры. Например, не так важно, как это было раньше, когда ученики развивают скорость или эффективность в вычислениях с большими числами вручную, и, кажется, нет смысла в обучении студентов достижению такой цели. Но многие задачи, связанные с математикой в ​​повседневной жизни, требуют наличия алгоритмов для выполнения вычислений в умственном или письменном виде.

В дополнение к предоставлению инструментов для вычислений некоторые алгоритмы важны как самостоятельные концепции, что еще раз иллюстрирует связь между концептуальным пониманием и процедурной беглостью.Студенты должны видеть, что могут быть разработаны процедуры, которые будут решать целые классы проблем, а не только отдельные проблемы. Изучая алгоритмы как «общие процедуры», студенты могут получить представление о том, что математика хорошо структурирована (высокоорганизована, заполнена шаблонами, предсказуема) и что тщательно разработанная процедура может быть мощным инструментом для выполнения рутинных задач.

Важно, чтобы вычислительные процедуры были эффективными, использовались точно и приводили к правильным ответам.Точность и эффективность могут быть улучшены с практикой, которая также может помочь студентам сохранять беглость. Студенты также должны уметь гибко применять процедуры. Не все вычислительные ситуации одинаковы. Например, применение стандартного алгоритма карандаша и бумаги для нахождения результата каждой задачи умножения не является обязательным. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *