Алгебра 8. Карточки-задания | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):
Тема «Арифметический квадратный корень» (1 уровень) Алгебра – 8
№1. Найти значение арифметического квадратного корня:
.№2. Вычислить:
а) , б) , в) , г) ,
д) , е) , ж) .
Тема «Арифметический квадратный корень» (2 уровень) Алгебра – 8
Вычислить:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) ,
7) , 8) , 9) .
………………………………………………………………………………………………………
Тема «Квадратный корень из произведения» (1 уровень) Алгебра – 8
Найти значение корня:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) ,
9) , 10) , 11) .
Тема «Квадратный корень из произведения» (2 уровень) Алгебра – 8
Найти значение выражения:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) ,
8) , 9) , 10) .
…………………………………………………………………………………………………………………………
Тема «Квадратный корень из дроби» (1 уровень) Алгебра – 8
Найти значение корня:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
Тема «Квадратный корень из дроби» (1 уровень) Алгебра – 8
Найти значение частного:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Неполные квадратные уравнения» (1 уровень) Алгебра – 8
Решить уравнение:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) ,
9) , 10) , 11) , 12) .
Тема «Неполные квадратные уравнения» (2 уровень) Алгебра – 8
Решить уравнение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) ,
7) , 8) , 9) .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Квадратные уравнения» (1 уровень) Алгебра – 8
Решить уравнение:
1) , 2),
3), 4) ,
5) , 6) .
………………………………………………………………………………………………………
Тема «Приведенные квадратные уравнения» (1 уровень) Алгебра – 8
Решить уравнение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Квадратные уравнения» (3 уровень) Алгебра – 8
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Разложение на множители» (1 уровень) Алгебра – 8
Разложить на множители квадратный трехчлен:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
Тема «Разложение на множители» (3 уровень) Алгебра – 8
Сократить дробь:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
…………………………………………………………………………………………………..
«Квадратный корень из произведения и дроби» Алгебра – 8
1 вариант
- Вычислить:
а) , б) , в) , г) .
- Упростить:
а) , б) , в) .
- Внести множитель под знак корня:
а) , б) .
- Сократить дробь:
а) , б) , в) , г) .
- Исключить иррациональность в знаменателе:
а) , б) , в) , г) , д) .
Тема: «Квадратный корень из произведения и дроби» Алгебра – 8
2 вариант
- Вычислить:
а) , б) , в) , г) .
- Упростить:
а) , б) , в) .
- Внести множитель под знак корня:
а) , б) .
- Сократить дробь:
а) , б) , в) , г) .
- Исключить иррациональность в знаменателе:
а) , б) , в) , г) , д) .
Квадратные уравнения 8 класс карточки
Главная /
Старшие классы /
Алгебра
Скачать
125.5 КБ, 1282886.doc Автор: Глюмова Милеуша Фагимовна, 19 Ноя 2015
Самостоятельная работа для 8 класса
Автор: Глюмова Милеуша Фагимовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Квадратные уравнения 8 класс карточки | Глюмова Милеуша Фагимовна | 19 Ноя 2015 |
документ | АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения». | Смирнова Вера Алексеевна | 14 Ноя 2015 |
презентация | Обобщающий урок: «Квадратные уравнения» 8 класс алгебра | Лысюк Галина Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок по теме «Квадратные уравнения», 8 класс | Монгуш Сайлыкмаа Шарбый-ооловна | 21 Мар 2015 |
разное | Тест по теме «Квадратные уравнения» 8 класс | Плашевская Светлана Григорьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Квадратные уравнения, 8 класс | Афанасьева Валентина Дмитриевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Урок по алгебре «Квадратные уравнения» 8 класс | Федорова Ирина Петровна | 31 Мар 2015 |
разное | Квадратные уравнения: частные случаи решения (алгебра, 8 класс) | Елена Анатольевна Захарова | 31 Мар 2015 |
презентация | 8 класс. Квадратные уравнения. | Руднева Елена Сергеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Алгебра 8 класс» Квадратные уравнения» | Бобровникова Татьяна Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | квадратные уравнения. 8 класс | Гришина Татьяна Ивановна | 6 Апр 2015 |
разное | «Неполные квадратные уравнения» (алгебра 8 класс) | Маслова Наталья Васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест по теме «Квадратные уравнения» (8 класс) | Чебырова Людмила Ивановна | 20 Ноя 2015 |
документ | Квадратные уравнения 8 класс. | Рашпелева Елена Валерьевна | 12 Апр 2015 |
документ | Итоговый урок теме «Квадратные уравнения. 8 класс» | Замышляева Элеонора Марковна | 7 Июл 2015 |
презентация | Презентация к уроку «Квадратные уравнения» 8 класс. | Каскинова Танзиля Магасумовна | 9 Авг 2015 |
документ | «Квадратные уравнения» 8 класс | Вецкова Наталья Викторовна | 16 Авг 2015 |
презентация | Итоговое повторение 8 класс алгебра «Квадратные уравнения» | Кондратьева Надежда Константиновна | 15 Окт 2015 |
разное | Квадратные уравнения . 8 класс | Ефремова Наталья Валерьевна | 18 Окт 2015 |
документ | Урок «квадратные уравнения 8 класс» | Полухина Лидия Анатольевна | 17 Окт 2015 |
разное | Разработка урока «Квадратные уравнения» 8 класс | Критинина Ольга Михайловна | 23 Янв 2016 |
документ | Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» (8 класс) | Ермак Елена Юрьевна | 19 Мар 2016 |
презентация | Квадратные уравнения | Зейтунян Зинаида Григорьевна | 8 Июл 2015 |
разное | Урок алгебры «Квадратные уравнения. Основные понятия» 8 класс | Обухова Надежда Павловна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по теме: «Квадратные уравнения» Урок по теме «Решение квадратных уравнений». 8-й класс | Харламова Елена Сергеевна | 21 Мар 2015 |
разное | обобщающий урок по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения» | Курасевич Ирина Петровна | 21 Мар 2015 |
разное | Открытый урок по алгебре 8 класс «Квадратные уравнения». | Фисенко Татьяна Викторовна | 21 Мар 2015 |
разное | 8 класс. Алгебра и геометрия. Презентация к уроку: «Теорема Пифагора и квадратные уравнения» | Козлова Наталья Павловна | 21 Мар 2015 |
разное | 8 класс. Алгебра и геометрия. Презентация к уроку: «Теорема Пифагора и квадратные уравнения» | Козлова Наталья Павловна | 21 Мар 2015 |
разное | Реализация требований ФГОС ООО при обучении алгебре учащихся Тема: «Квадратные уравнения». 8 класс. | Медведева Светлана Анатольевна | 31 Мар 2015 |
презентация | презентация по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения» | Зангури Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Методическая разработка раздела образовательной программы по математике «Квадратные уравнения» 8 класс | Пономарева Елена Игоревна | 31 Мар 2015 |
презентация | «Квадратные уравнения» 8 класс. Задания для развития и обучения учащихся. Диск | Шапкова Вера Георгиевна | 1 Апр 2015 |
документ | тест по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения.» | Гончаренко Любовь Викторовна | 1 Апр 2015 |
презентация | Урок алгебры 8 класс. Тема «Квадратные уравнения. Способы их решения.» | Гладких Наталья Михайловна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по теме: «Неполные квадратные уравнения». Алгебра 8 класс | Бачурина Елена Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Материал к урокам по теме «Квадратные уравнения», 8 класс | Зубкова Лариса Анатольевна | 7 Июн 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш. А. Алимов) «Квадратные уравнения» | Мирошниченко Наталья Григорьевна | 10 Июл 2015 |
разное | Презентация «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители» 8 класс | Мишарина Альбина Геннадьевна | 7 Июл 2015 |
документ | Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» 8 класс. | Каскинова Танзиля Магасумовна | 9 Авг 2015 |
8-й класс — вмешательство уровня 3
T3 1 — 5.OA.1 (Оцените числовые выражения, используя круглые скобки)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 1 — 5. OA.1 — Copy числовые выражения с использованием круглых скобок)
T3 1 — 5.OA.1 — Копия для учащихся (оценка числовых выражений с использованием круглых скобок)
T3 1 — 5.OA.1 — Карточки для моделирования и практических занятий
Видео
T3 1 — 5.OA.1 — Сборка
T3 1 — 5.OA.1 — Нарисовать
T3 1 — 5.OA.1 — Написать
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе
T3 2 — 5.NBT.5 (Умножение многозначных чисел)
Пособия для учителей и мастер-классы
— Копия учителя (умножение многозначных чисел)
T3 2 — 5.NBT.5 — Копия ученика (умножение многозначных чисел)
T3 2 — 5.NBT.5 — Карточки для моделирования и пошаговой практики
T3 2 — 5.NBT.5 — Карточки с расстановкой значений
Маты для умножения и деления
Видео
—
NBT. 5 — Build
T3 2 — 5.NBT.5 — Draw
T3 2 — 5.NBT.5 — Write
Virtual Manipulative Option For Guided Practice
91:007 We Do Session Session Задачи 1–4
Занятие 1. Вы делаете вместе Задачи 5–8
Занятие 2. Мы делаем вместе, задачи 1-4
Занятие 2. Вы делаете вместе, задачи 5-8
T3 3 — 5.NBT.6 (разделение четырехзначных чисел)
4
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 3 — 5.NBT.6 — Копия для учителя (разделение четырехзначных чисел)
T3 3 — 5.NBT.6 — Копия для учащихся (разделение четырехзначных чисел)
T3 3 — 5.NBT.6 — Карточки моделирования и практики
T3 3 — 5.NBT.6 — Карточки значений места
Маты умножения и деления
Видео
T3 3 — 5.NBT.6 — Сборка
T3 3 — 5. NBT.6 — Рисование
T3 3 3
Опция виртуальной манипуляции для управляемой практики
Сессия 1: Мы делаем вместе проблемы 1-4
Сессия 1: Вы делаете проблемы 5-8
Сессия 2: Мы делаем вместе. Проблемы 1 1. -4
Занятие 2: Вы делаете вместе Задачи 5–8
T3 4–5.NF.1 (Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)
Пособия для учителей и мастер-классы
T3 4–5.NF.1 .NF.1 — Копия для учителя (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)
T3 4 — 5.NF.1 — Копия для учащихся (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)
T3 4 — 5.NF.1 — полоски фракций (4 комплекта)
Видео
T3 4 — 5.NF.1 — Построить
T3 4 — 5.NF.1 — Нарисовать
T3 4 — 5.NF.1 — Записать
Практика
Занятие 1: Мы делаем/вы делаете вместе
Занятие 2: Мы делаем/вы делаете вместе
T3 5 — 5.
NF.4b (Умножение дробей)
4
2 Copy Masters T3 5 – 5.NF.4b – Копия учителя (умножение дробей)
T3 5 – 5.NF.4b – Студенческая копия (умножение дробей)
T3 5 – 5.NF.4b – Пособия по рисованию дробей (9 пособий) (2 набора)
Видео
T3 5 — 5.NF.4b — Сборка
T3 5 — 5.NF.4b — Рисование
T3 5 — 0 5.NF.4b — Запись 90 90
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Сессия 1: Мы делаем/вы делаете вместе
Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе
T3 6 – 5.NF.7a (Деление дробной части на целое число)
Пособия для учителей и копи-мастера
2 — 5 T .NF.7a — Копия учителя (деление дробной части на целое число)
T3 6 — 5.NF.7a — копия учащегося (деление дробной части единицы на целое число)
T3 6 — 5.NF.7a — Направляющие для деления дробей
T3 6 — 5. NF.7a — Квадраты для деления дробей
Видео
T3 6 — 5.nf.7a — Build
T3 6 — 5.nf.7a — Draw
T3 6 — 5.nf.7a — Напишите
Виртуальная манипуляция Вариант для пошаговой практики
Занятие 1. Мы делаем/вы делаете вместе
Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе
дробь)
Пособия для учителей и копии мастеров
T3 7 – 5.NF.7b – Копия для учителя (Деление целого числа на дробную часть)
T3 7 – 5.NF.7b – Копия для учащегося (Деление целого числа на дробную часть)
T3 7 — 5.NF.7b — Руководство по делению дробей
T3 7 — 5.NF.7b — Целые числа для деления
Видео
T3 7 — 5.NF.7b — Сборка
— 5.NF.7b — Нарисовать
T3 7 — 5.NF.7b — Написать
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Занятие 1: Мы делаем/Вы делаете вместе
Занятие 2: Мы делаем/Вы делаете вместе
T3 8 — 6.
NS.1 (Умножение и деление дробей) Учебники5 и Copy Masters
T3 8 — 6.NS.1 — Копирование для учителя (умножение и деление дробей)
T3 8 — 6.NS.1 — Копирование для учащихся (умножение и деление дробей)
T3 8 — 6.NS .1 — Руководства по рисованию дробей
Видеоролики
T3 8 — 6.NS.1 — Build
T3 8 — 6.NS.1 — Draw
T3 8 — 6.NS.1 — Write
Virtual Manipulative Option For Guided Practice 05 9000
Занятие 1: Мы делаем/вы делаете вместе
Занятие 2: Мы делаем/вы делаете вместе
T3 9 — 6.NS.6c (Найти упорядоченную пару на координатной плоскости)
Учитель Направляющие и мастера копирования
T3 9 — 6.NS.6c — Копия учителя (Найти упорядоченную пару на координатной плоскости)
T3 9 – 6.NS.6c – Копия учащегося (Найти упорядоченную пару на координатной плоскости) . 6c — Build
T3 9 — 6.NS.6c — Draw
T3 9 — 6.NS.6c — Write
Virtual Manipulative Option For Guided Practice
91007 Do Substitute Session for Westitute Session Вы делаете вместе
Сессия 2 Заменяет We Do/You Do Together
T3 10 — 6.EE.2a (Перевод алгебраических выражений между словами и символами)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 10 — 6.EE.2a — Перевод алгебраических выражений между словами и символы)
T3 10 — 6.EE.2a — Копия для учащихся (перевод алгебраических выражений между словами и символами)
T3 10 — 6.EE.2a — Карточки для моделирования и практических занятий
T3 10 — 6.EE. 2a — Плитки положительной алгебры
Видео
T3 10 — 6.EE.2a — Build
T3 10 — 6.EE.2a — Draw
T3 10 — 6.EE.2a — написать
Виртуальная манипуляция Вариант для управляемой практики
Занятие 1 Замените We Do/You Do Together
Занятие 2 Замените We Do/You Do Together
T3 11 — 6.
EE.2c (Оценка алгебраических выражений)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 11 – 6.EE.2c – Копия для учителя (оценка алгебраических выражений) Карточки с подсказками
T3 11 — 6.EE.2c — Плитки положительной алгебры
Видео
T3 11 — 6.EE.2c — Построение
900 -0c
T3 12 — 11 T3 11 — 6.EE.2c — Запись
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Занятие 1 Заменяет We Do/You Do Together
Занятие 2 Заменяет We Do/You Do Together
T3 12 — 6.EE.4 (Упрощение алгебраических выражений)
5
4 Руководства и копии для мастеров
T3 12 — 6.EE.4 — Копирование для учителя (упрощение алгебраических выражений)
T3 12 — 6.EE.4 — Копирование для учащихся (упрощение алгебраических выражений)
T3 12 — 6.EE. 4 — Карточки моделирования и практических занятий
T3 12 – 6. EE.4 – Плитки положительной алгебры 6.ee.4 — Напишите
Опция виртуальной манипулятивной практики для управляемой практики
и Copy Masters
T3 13 — 6.EE.7 — Копирование учителем (Решение одношаговых уравнений)
T3 13 – 6.EE.7 – Копия учащегося (Решение одношаговых уравнений)
Видео
T3 13 — 6.EE.7 — Build
T3 13 — 6.EE.7 — Draw
T3 13 — 6.EE.7 — Напишите
Плитки виртуальной алгебры
Самый сложный математический конкурс
Активизируйте восприятие математики учащимися с помощью забавных, сложных задач, которые сочетают навыки математического мышления с письмом.
6–8 классы
О КОНКУРСЕ
Студенческий конкурс «Самая сложная математическая задача» — это ежегодный конкурс, организуемый Scholastic, The Actuarial Foundation и New York Life Foundation, в котором учащимся 6–8 классов предлагается решить многошаговые, соответствующие классу математические задачи с реальными ситуациями и привлекательными персонажами. Кроме того, пятиклассники имеют право участвовать, достигнув более высокого уровня в классе!
Примите участие в испытании 1!
Конкурс 2022–23 открыт! Тема этого года — доступ к еде.
Загрузите входной пакет, чтобы задействовать математические навыки ваших учеников.
СКАЧАТЬ ПАКЕТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ЗАДАНИЕ 1 МАТЕРИАЛЫ
- Математические вопросы для 6, 7 и 8 классов
- Форма заявки
ПОДАТЬ ЗАЯВКИ
Вызов 1 Крайний срок: 5 декабря 2022 г.
Прочитайте официальные правила здесь.
Практика математических рассуждений
Оттачивайте навыки учащихся с помощью ресурсов для написания четких и кратких объяснений математических рассуждений.
УРОК И ЗАНЯТИЕ
СКАЧАТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
НАЧАТЬ
Прошлые вопросы и ответы
Проверьте работы ваших учеников на конкурсе этого года или назначьте прошлые вопросы конкурса для практики для будущего конкурса!
2018
ВЫЗОВ 1
ВЫЗОВ 2
2019
ВЫЗОВ 1
ЗАДАЧА 2
2020
ВЫЗОВ 1
ВЫЗОВ 2
2021
ВЫЗОВ 1
ЗАДАЧА 2
Реальная математика
Актуарии являются экспертами в:
Оценка вероятности будущих событий с использованием чисел, а не хрустальных шаров.
Разработка креативных способов снизить вероятность нежелательных событий.
Снижение влияния нежелательных событий, которые происходят.
Актуарии являются ведущими специалистами в поиске способов управления рисками. Чтобы справиться с современными сложными рисками, с которыми сталкивается наше общество, требуется сочетание сильных аналитических навыков, бизнес-знаний и понимания человеческого поведения.
Дополнительная информация о конкурсе
Получать обновления о конкурсе
ПОДПИСАТЬСЯ на обновления
Есть вопрос?
НАПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Учителя:
Шанс выиграть подарочную карту на 50 долларов!
Расскажите нам, что вы думаете о студенческом конкурсе на самую сложную математическую задачу.
ПРИНЯТЬ ОПРОС
ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Недействительно там, где это запрещено. Полностью заполненные опросы должны быть получены до 01.06.23, чтобы иметь право на получение подарочных карт American Express на сумму 50 долларов. Пять (5) победителей будут выбраны случайным образом из всех полученных подходящих опросов. Акция открыта только для получателей опроса в возрасте 18 лет и старше, которые преподают в 5–8 классах или являются родителем или законным опекуном ребенка в 5–8 классах, которые являются жителями Соединенных Штатов (одного из 50 штатов или округа США). Колумбия), и которые рецензировали программу «Самая сложная математическая задача». См. Официальные правила: scholastic.com/snpsurveyrules100.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Загрузите и
попросите каждого учащегося
заполнить регистрационную форму
. - Соберите у своих учеников заполненные регистрационные формы.
- Создайте PDF-файл с записями ваших учеников. Вы можете объединить несколько записей в один файл PDF, но, пожалуйста, убедитесь, что каждая запись сопровождается соответствующей формой заявки студента.
5 и Copy Masters
Руководства и копии для мастеров
T3 12 — 6.EE.4 — Копирование для учителя (упрощение алгебраических выражений)
T3 12 — 6.EE.4 — Копирование для учащихся (упрощение алгебраических выражений)
T3 12 — 6.EE. 4 — Карточки моделирования и практических занятий
T3 12 – 6. EE.4 – Плитки положительной алгебры 6.ee.4 — Напишите
Опция виртуальной манипулятивной практики для управляемой практики
и Copy Masters
T3 13 — 6.EE.7 — Копирование учителем (Решение одношаговых уравнений)
T3 13 – 6.EE.7 – Копия учащегося (Решение одношаговых уравнений)
Видео
T3 13 — 6.EE.7 — Build
T3 13 — 6.EE.7 — Draw
T3 13 — 6.EE.7 — Напишите
Плитки виртуальной алгебры
Самый сложный математический конкурс
Активизируйте восприятие математики учащимися с помощью забавных, сложных задач, которые сочетают навыки математического мышления с письмом.
6–8 классы
О КОНКУРСЕ
Студенческий конкурс «Самая сложная математическая задача» — это ежегодный конкурс, организуемый Scholastic, The Actuarial Foundation и New York Life Foundation, в котором учащимся 6–8 классов предлагается решить многошаговые, соответствующие классу математические задачи с реальными ситуациями и привлекательными персонажами. Кроме того, пятиклассники имеют право участвовать, достигнув более высокого уровня в классе!
Примите участие в испытании 1!
Конкурс 2022–23 открыт! Тема этого года — доступ к еде.
Загрузите входной пакет, чтобы задействовать математические навыки ваших учеников.
СКАЧАТЬ ПАКЕТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ЗАДАНИЕ 1 МАТЕРИАЛЫ
- Математические вопросы для 6, 7 и 8 классов
- Форма заявки
ПОДАТЬ ЗАЯВКИ
Вызов 1 Крайний срок: 5 декабря 2022 г.
Прочитайте официальные правила здесь.
Практика математических рассуждений
Оттачивайте навыки учащихся с помощью ресурсов для написания четких и кратких объяснений математических рассуждений.
УРОК И ЗАНЯТИЕ
СКАЧАТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
НАЧАТЬ
Прошлые вопросы и ответы
Проверьте работы ваших учеников на конкурсе этого года или назначьте прошлые вопросы конкурса для практики для будущего конкурса!
2018
ВЫЗОВ 1
ВЫЗОВ 2
2019
ВЫЗОВ 1
ЗАДАЧА 2
2020
ВЫЗОВ 1
ВЫЗОВ 2
2021
ВЫЗОВ 1
ЗАДАЧА 2
Реальная математика
Актуарии являются экспертами в:
Оценка вероятности будущих событий с использованием чисел, а не хрустальных шаров.
Разработка креативных способов снизить вероятность нежелательных событий.
Снижение влияния нежелательных событий, которые происходят.
Актуарии являются ведущими специалистами в поиске способов управления рисками. Чтобы справиться с современными сложными рисками, с которыми сталкивается наше общество, требуется сочетание сильных аналитических навыков, бизнес-знаний и понимания человеческого поведения.
Дополнительная информация о конкурсе
Получать обновления о конкурсе
ПОДПИСАТЬСЯ на обновления
Есть вопрос?
НАПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Учителя:
Шанс выиграть подарочную карту на 50 долларов!
Расскажите нам, что вы думаете о студенческом конкурсе на самую сложную математическую задачу.
ПРИНЯТЬ ОПРОС
ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Недействительно там, где это запрещено. Полностью заполненные опросы должны быть получены до 01.06.23, чтобы иметь право на получение подарочных карт American Express на сумму 50 долларов. Пять (5) победителей будут выбраны случайным образом из всех полученных подходящих опросов. Акция открыта только для получателей опроса в возрасте 18 лет и старше, которые преподают в 5–8 классах или являются родителем или законным опекуном ребенка в 5–8 классах, которые являются жителями Соединенных Штатов (одного из 50 штатов или округа США). Колумбия), и которые рецензировали программу «Самая сложная математическая задача». См. Официальные правила: scholastic.com/snpsurveyrules100.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Загрузите и
попросите каждого учащегося
заполнить регистрационную форму
. - Соберите у своих учеников заполненные регистрационные формы.
- Создайте PDF-файл с записями ваших учеников. Вы можете объединить несколько записей в один файл PDF, но, пожалуйста, убедитесь, что каждая запись сопровождается соответствующей формой заявки студента.