8 класс

Карточка по алгебре 8 класс ответы: Алгебра 8. Карточки-задания | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):

Содержание

Алгебра 8. Карточки-задания | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):

Тема «Арифметический квадратный корень»     (1 уровень)                  Алгебра – 8

№1. Найти значение арифметического квадратного корня:

.№2. Вычислить:

а) ,        б) ,                в) ,        г) ,

д) ,        е) ,        ж) .

Тема «Арифметический квадратный корень»   (2 уровень)                    Алгебра – 8

Вычислить:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                        6) ,

7) ,                8) ,                9) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из произведения»    (1 уровень)                      Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,        6) ,        7) ,        8) ,

9) ,                10) ,                11) .

Тема «Квадратный корень из произведения»     (2 уровень)                     Алгебра – 8

Найти значение выражения:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,                6) ,                7) ,

8) ,        9) ,        10) .

…………………………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из дроби»    (1 уровень)                                 Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

Тема «Квадратный корень из дроби»      (1 уровень)                                Алгебра – 8

Найти значение частного:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Неполные квадратные уравнения»      (1 уровень)                         Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) ,

9) ,        10) ,                11) ,        12) .

Тема «Неполные квадратные уравнения»    (2 уровень)                          Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) ,

7) ,                        8) ,                9) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Квадратные уравнения»   (1 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,        2),

3),                4)         ,

5) ,                6) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Приведенные квадратные уравнения»  (1 уровень)                        Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратные уравнения»    (3 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) ,

7) ,                        8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Разложение на множители»    (1 уровень)                                     Алгебра – 8

Разложить на множители квадратный трехчлен:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

Тема «Разложение на множители»      (3 уровень)                                  Алгебра – 8

Сократить дробь:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

…………………………………………………………………………………………………..

«Квадратный корень из произведения и дроби»                                                      Алгебра – 8

1 вариант

  1. Вычислить:

       а)  ,     б) ,   в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,   б) ,   в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

       а) ,      б) .

  1. Сократить дробь:

      а) ,      б) ,   в) ,   г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,      б) ,      в) ,     г) ,    д) .

                                                         

                                               

Тема: «Квадратный корень из произведения и дроби»                              Алгебра – 8

2 вариант

  1. Вычислить:

      а) ,    б) ,    в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,    б) ,    в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

      а) ,    б) .

  1. Сократить дробь:

       а) ,     б) ,        в) ,    г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,   б) ,    в) ,     г) ,     д) .

Квадратные уравнения 8 класс карточки

Главная /
Старшие классы /
Алгебра

Скачать

125.5 КБ, 1282886.doc Автор: Глюмова Милеуша Фагимовна, 19 Ноя 2015

Самостоятельная работа для 8 класса
Автор: Глюмова Милеуша Фагимовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Квадратные уравнения 8 класс карточкиГлюмова Милеуша Фагимовна19 Ноя 2015
документ АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».Смирнова Вера Алексеевна14 Ноя 2015
презентация Обобщающий урок: «Квадратные уравнения» 8 класс алгебраЛысюк Галина Николаевна21 Мар 2015
документ Урок по теме «Квадратные уравнения», 8 классМонгуш Сайлыкмаа Шарбый-ооловна21 Мар 2015
разное Тест по теме «Квадратные уравнения» 8 классПлашевская Светлана Григорьевна21 Мар 2015
документ Квадратные уравнения, 8 классАфанасьева Валентина Дмитриевна21 Мар 2015
презентация Урок по алгебре «Квадратные уравнения» 8 классФедорова Ирина Петровна31 Мар 2015
разное Квадратные уравнения: частные случаи решения (алгебра, 8 класс)Елена Анатольевна Захарова31 Мар 2015
презентация 8 класс. Квадратные уравнения.Руднева Елена Сергеевна1 Апр 2015
разное Алгебра 8 класс» Квадратные уравнения»Бобровникова Татьяна Владимировна1 Апр 2015
документ квадратные уравнения. 8 классГришина Татьяна Ивановна6 Апр 2015
разное «Неполные квадратные уравнения» (алгебра 8 класс)Маслова Наталья Васильевна1 Апр 2015
документ Тест по теме «Квадратные уравнения» (8 класс)Чебырова Людмила Ивановна20 Ноя 2015
документ Квадратные уравнения 8 класс.Рашпелева Елена Валерьевна12 Апр 2015
документ Итоговый урок теме «Квадратные уравнения. 8 класс»Замышляева Элеонора Марковна7 Июл 2015
презентация Презентация к уроку «Квадратные уравнения» 8 класс.Каскинова Танзиля Магасумовна9 Авг 2015
документ «Квадратные уравнения» 8 классВецкова Наталья Викторовна16 Авг 2015
презентация Итоговое повторение 8 класс алгебра «Квадратные уравнения»Кондратьева Надежда Константиновна15 Окт 2015
разное Квадратные уравнения . 8 классЕфремова Наталья Валерьевна18 Окт 2015
документ Урок «квадратные уравнения 8 класс»Полухина Лидия Анатольевна17 Окт 2015
разное Разработка урока «Квадратные уравнения» 8 классКритинина Ольга Михайловна23 Янв 2016
документ Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» (8 класс)Ермак Елена Юрьевна19 Мар 2016
презентация Квадратные уравненияЗейтунян Зинаида Григорьевна8 Июл 2015
разное Урок алгебры «Квадратные уравнения. Основные понятия» 8 классОбухова Надежда Павловна21 Мар 2015
документ Разработка урока по теме: «Квадратные уравнения» Урок по теме «Решение квадратных уравнений». 8-й классХарламова Елена Сергеевна21 Мар 2015
разное обобщающий урок по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения»Курасевич Ирина Петровна21 Мар 2015
разное Открытый урок по алгебре 8 класс «Квадратные уравнения».Фисенко Татьяна Викторовна21 Мар 2015
разное 8 класс. Алгебра и геометрия. Презентация к уроку: «Теорема Пифагора и квадратные уравнения»Козлова Наталья Павловна21 Мар 2015
разное 8 класс. Алгебра и геометрия. Презентация к уроку: «Теорема Пифагора и квадратные уравнения»Козлова Наталья Павловна21 Мар 2015
разное Реализация требований ФГОС ООО при обучении алгебре учащихся Тема: «Квадратные уравнения». 8 класс.Медведева Светлана Анатольевна31 Мар 2015
презентация презентация по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения»Зангури Ольга Николаевна31 Мар 2015
презентация Методическая разработка раздела образовательной программы по математике «Квадратные уравнения» 8 классПономарева Елена Игоревна31 Мар 2015
презентация «Квадратные уравнения» 8 класс. Задания для развития и обучения учащихся. ДискШапкова Вера Георгиевна1 Апр 2015
документ тест по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения.»Гончаренко Любовь Викторовна1 Апр 2015
презентация Урок алгебры 8 класс. Тема «Квадратные уравнения. Способы их решения.»Гладких Наталья Михайловна1 Апр 2015
презентация, документ Урок по теме: «Неполные квадратные уравнения». Алгебра 8 классБачурина Елена Геннадьевна1 Апр 2015
разное Материал к урокам по теме «Квадратные уравнения», 8 классЗубкова Лариса Анатольевна7 Июн 2015
документ Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш. А. Алимов) «Квадратные уравнения»Мирошниченко Наталья Григорьевна10 Июл 2015
разное Презентация «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители» 8 классМишарина Альбина Геннадьевна7 Июл 2015
документ Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» 8 класс.Каскинова Танзиля Магасумовна9 Авг 2015

8-й класс — вмешательство уровня 3

T3 1 — 5.OA.1 (Оцените числовые выражения, используя круглые скобки)

Пособия для учителей и мастер-копии

 T3 1 — 5. OA.1 — Copy числовые выражения с использованием круглых скобок)

 T3 1 — 5.OA.1 — Копия для учащихся (оценка числовых выражений с использованием круглых скобок)

 T3 1 — 5.OA.1 — Карточки для моделирования и практических занятий

 

Видео

T3 1 — 5.OA.1 — Сборка

T3 1 — 5.OA.1 — Нарисовать

T3 1 — 5.OA.1 — Написать

 

Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики

Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе

T3 2 — 5.NBT.5 (Умножение многозначных чисел)

Пособия для учителей и мастер-классы

 — Копия учителя (умножение многозначных чисел)

 T3 2 — 5.NBT.5 — Копия ученика (умножение многозначных чисел)

 T3 2 — 5.NBT.5 — Карточки для моделирования и пошаговой практики

 T3 2 — 5.NBT.5 — Карточки с расстановкой значений

Маты для умножения и деления

 

Видео

NBT. 5 — Build

T3 2 — 5.NBT.5 — Draw

T3 2 — 5.NBT.5 — Write

 

Virtual Manipulative Option For Guided Practice

91:007 We Do Session Session Задачи 1–4

Занятие 1. Вы делаете вместе Задачи 5–8

Занятие 2. Мы делаем вместе, задачи 1-4

Занятие 2. Вы делаете вместе, задачи 5-8

T3 3 — 5.NBT.6 (разделение четырехзначных чисел)

4

Пособия для учителей и мастер-копии

 T3 3 — 5.NBT.6 — Копия для учителя (разделение четырехзначных чисел)

 T3 3 — 5.NBT.6 — Копия для учащихся (разделение четырехзначных чисел)

 T3 3 — 5.NBT.6 — Карточки моделирования и практики

 T3 3 — 5.NBT.6 — Карточки значений места

Маты умножения и деления

 

Видео

T3 3 — 5.NBT.6 — Сборка

T3 3 — 5. NBT.6 — Рисование

T3 3 3

Опция виртуальной манипуляции для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем вместе проблемы 1-4

Сессия 1: Вы делаете проблемы 5-8

Сессия 2: Мы делаем вместе. Проблемы 1 1. -4

Занятие 2: Вы делаете вместе Задачи 5–8

T3 4–5.NF.1 (Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

Пособия для учителей и мастер-классы

T3 4–5.NF.1 .NF.1 — Копия для учителя (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

 T3 4 — 5.NF.1 — Копия для учащихся (сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями)

 T3 4 — 5.NF.1 — полоски фракций (4 комплекта)

 

Видео

T3 4 — 5.NF.1 — Построить

T3 4 — 5.NF.1 — Нарисовать

T3 4 — 5.NF.1 — Записать

 

Практика

Занятие 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Занятие 2: Мы делаем/вы делаете вместе

T3 5 — 5.

NF.4b (Умножение дробей)

4

2 Copy Masters

 T3 5 – 5.NF.4b – Копия учителя (умножение дробей)

 T3 5 – 5.NF.4b – Студенческая копия (умножение дробей)

 T3 5 – 5.NF.4b – Пособия по рисованию дробей (9 пособий) (2 набора)

 

Видео

T3 5 — 5.NF.4b — Сборка

T3 5 — 5.NF.4b — Рисование

T3 5 — 0 5.NF.4b — Запись 90 90

Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики

Сессия 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе

T3 6 – 5.NF.7a (Деление дробной части на целое число)

Пособия для учителей и копи-мастера

2 — 5 T .NF.7a — Копия учителя (деление дробной части на целое число)

 T3 6 — 5.NF.7a — копия учащегося (деление дробной части единицы на целое число)

 T3 6 — 5.NF.7a — Направляющие для деления дробей

 T3 6 — 5. NF.7a — Квадраты для деления дробей

Видео

T3 6 — 5.nf.7a — Build

T3 6 — 5.nf.7a — Draw

T3 6 — 5.nf.7a — Напишите

Виртуальная манипуляция Вариант для пошаговой практики

Занятие 1. Мы делаем/вы делаете вместе

Занятие 2. Мы делаем/вы делаете вместе

дробь)

Пособия для учителей и копии мастеров

 T3 7 – 5.NF.7b – Копия для учителя (Деление целого числа на дробную часть)

 T3 7 – 5.NF.7b – Копия для учащегося (Деление целого числа на дробную часть)

 T3 7 — 5.NF.7b — Руководство по делению дробей

 T3 7 — 5.NF.7b — Целые числа для деления

 

Видео

T3 7 — 5.NF.7b — Сборка

— 5.NF.7b — Нарисовать

T3 7 — 5.NF.7b — Написать

 

Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики

Занятие 1: Мы делаем/Вы делаете вместе

Занятие 2: Мы делаем/Вы делаете вместе

T3 8 — 6.

NS.1 (Умножение и деление дробей) Учебники

5 и Copy Masters

 T3 8 — 6.NS.1 — Копирование для учителя (умножение и деление дробей)

 T3 8 — 6.NS.1 — Копирование для учащихся (умножение и деление дробей)

 T3 8 — 6.NS .1 — Руководства по рисованию дробей

 

Видеоролики

T3 8 — 6.NS.1 — Build

T3 8 — 6.NS.1 — Draw

T3 8 — 6.NS.1 — Write

 

Virtual Manipulative Option For Guided Practice 05 9000

Занятие 1: Мы делаем/вы делаете вместе

Занятие 2: Мы делаем/вы делаете вместе

T3 9 — 6.NS.6c (Найти упорядоченную пару на координатной плоскости)

Учитель Направляющие и мастера копирования

 T3 9 — 6.NS.6c — Копия учителя (Найти упорядоченную пару на координатной плоскости)

 T3 9 – 6.NS.6c – Копия учащегося (Найти упорядоченную пару на координатной плоскости) . 6c — Build

T3 9 — 6.NS.6c — Draw

T3 9 — 6.NS.6c — Write

 

Virtual Manipulative Option For Guided Practice

91007 Do Substitute Session for Westitute Session Вы делаете вместе

Сессия 2 Заменяет We Do/You Do Together

T3 10 — 6.EE.2a (Перевод алгебраических выражений между словами и символами)

Пособия для учителей и мастер-копии

 T3 10 — 6.EE.2a — Перевод алгебраических выражений между словами и символы)

 T3 10 — 6.EE.2a — Копия для учащихся (перевод алгебраических выражений между словами и символами)

 T3 10 — 6.EE.2a — Карточки для моделирования и практических занятий

 T3 10 — 6.EE. 2a — Плитки положительной алгебры

Видео

T3 10 — 6.EE.2a — Build

T3 10 — 6.EE.2a — Draw

T3 10 — 6.EE.2a — написать

Виртуальная манипуляция Вариант для управляемой практики

Занятие 1 Замените We Do/You Do Together

Занятие 2 Замените We Do/You Do Together

T3 11 — 6.

EE.2c (Оценка алгебраических выражений)

Пособия для учителей и мастер-копии

 T3 11 – 6.EE.2c – Копия для учителя (оценка алгебраических выражений) Карточки с подсказками

 T3 11 — 6.EE.2c — Плитки положительной алгебры

 

Видео

T3 11 — 6.EE.2c — Построение

900 -0c

T3 12 — 11 T3 11 — 6.EE.2c — Запись

 

Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики

Занятие 1 Заменяет We Do/You Do Together

Занятие 2 Заменяет We Do/You Do Together

T3 12 — 6.EE.4 (Упрощение алгебраических выражений)

5

4

Руководства и копии для мастеров

 T3 12 — 6.EE.4 — Копирование для учителя (упрощение алгебраических выражений)

 T3 12 — 6.EE.4 — Копирование для учащихся (упрощение алгебраических выражений)

 T3 12 — 6.EE. 4 — Карточки моделирования и практических занятий

 T3 12 – 6. EE.4 – Плитки положительной алгебры 6.ee.4 — Напишите

Опция виртуальной манипулятивной практики для управляемой практики

и Copy Masters

 T3 13 — 6.EE.7 — Копирование учителем (Решение одношаговых уравнений)

 T3 13 – 6.EE.7 – Копия учащегося (Решение одношаговых уравнений)

Видео

T3 13 — 6.EE.7 — Build

T3 13 — 6.EE.7 — Draw

T3 13 — 6.EE.7 — Напишите

Плитки виртуальной алгебры

Самый сложный математический конкурс

Активизируйте восприятие математики учащимися с помощью забавных, сложных задач, которые сочетают навыки математического мышления с письмом.

6–8 классы

О КОНКУРСЕ

Студенческий конкурс «Самая сложная математическая задача» — это ежегодный конкурс, организуемый Scholastic, The Actuarial Foundation и New York Life Foundation, в котором учащимся 6–8 классов предлагается решить многошаговые, соответствующие классу математические задачи с реальными ситуациями и привлекательными персонажами. Кроме того, пятиклассники имеют право участвовать, достигнув более высокого уровня в классе!

Примите участие в испытании 1!

Конкурс 2022–23 открыт! Тема этого года — доступ к еде.
Загрузите входной пакет, чтобы задействовать математические навыки ваших учеников.

СКАЧАТЬ ПАКЕТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 

ЗАДАНИЕ 1 МАТЕРИАЛЫ

  • Математические вопросы для 6, 7 и 8 классов
  • Форма заявки

ПОДАТЬ ЗАЯВКИ

Вызов 1 Крайний срок: 5 декабря 2022 г.

Прочитайте официальные правила здесь.

Практика математических рассуждений

Оттачивайте навыки учащихся с помощью ресурсов для написания четких и кратких объяснений математических рассуждений.

УРОК И ЗАНЯТИЕ

СКАЧАТЬ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

НАЧАТЬ

Прошлые вопросы и ответы

Проверьте работы ваших учеников на конкурсе этого года или назначьте прошлые вопросы конкурса для практики для будущего конкурса!

2018
ВЫЗОВ 1
ВЫЗОВ 2

2019
ВЫЗОВ 1
ЗАДАЧА 2

2020
ВЫЗОВ 1
ВЫЗОВ 2

2021
ВЫЗОВ 1
ЗАДАЧА 2

Реальная математика

Актуарии являются экспертами в:

Оценка вероятности будущих событий с использованием чисел, а не хрустальных шаров.

Разработка креативных способов снизить вероятность нежелательных событий.

Снижение влияния нежелательных событий, которые происходят.

Актуарии являются ведущими специалистами в поиске способов управления рисками. Чтобы справиться с современными сложными рисками, с которыми сталкивается наше общество, требуется сочетание сильных аналитических навыков, бизнес-знаний и понимания человеческого поведения.

Дополнительная информация о конкурсе

Получать обновления о конкурсе

ПОДПИСАТЬСЯ на обновления

Есть вопрос?

НАПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Учителя:

Шанс выиграть подарочную карту на 50 долларов!

Расскажите нам, что вы думаете о студенческом конкурсе на самую сложную математическую задачу.

ПРИНЯТЬ ОПРОС

ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Недействительно там, где это запрещено. Полностью заполненные опросы должны быть получены до 01.06.23, чтобы иметь право на получение подарочных карт American Express на сумму 50 долларов. Пять (5) победителей будут выбраны случайным образом из всех полученных подходящих опросов. Акция открыта только для получателей опроса в возрасте 18 лет и старше, которые преподают в 5–8 классах или являются родителем или законным опекуном ребенка в 5–8 классах, которые являются жителями Соединенных Штатов (одного из 50 штатов или округа США). Колумбия), и которые рецензировали программу «Самая сложная математическая задача». См. Официальные правила: scholastic.com/snpsurveyrules100.

НАПРАВЛЕНИЯ

  • Загрузите и
    попросите каждого учащегося
    заполнить регистрационную форму
    .
  • Соберите у своих учеников заполненные регистрационные формы.
  • Создайте PDF-файл с записями ваших учеников. Вы можете объединить несколько записей в один файл PDF, но, пожалуйста, убедитесь, что каждая запись сопровождается соответствующей формой заявки студента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *