Анализ ВПР «Окружающий мир» 5 класс 2020 год
Задание
Блоки ПООП НОО
Кол-во обуч-ся, допустивших ошибки (%)
Уровень сложности
1
Выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах. Умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.
1(12,%)
Б
2
Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).
—
Б
3
Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.
8(100%)
П
4
Проверяется владение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.
4(50%)
Б
5
Освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
1(12,5%)
Б
6
Элементарные способы изучения природы, в основе которых является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.
4(50%)
П
7
Проверка способности на основе приведенных знаковосимволических изображений формулировать правила поведения.
6(75%)
П
8
Выявление уровеня сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.
8(100%)
Б
9
Выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.
5(62,5%)
Б
10
Проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.
8(100)
Б
Ejercicio de Окружающий мир, 5 класс
Ejercicio de Окружающий мир, 5 класс
Búsqueda avanzada
¡Terminado!
Estilo del cuadro de texto:
Fuente:
AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz
Tamaño:
89101112131416182022242832364050607080px
Color de fuente 
Color de fondo 
Color del borde
Opacidad del fondo:
0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde:
012345678910
Esquinas redondeadas:
02468101216202430
Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar
Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.
Cerrar
Онлайн олимпиады по окружающему миру для школьников
Школьные олимпиады по окружающему миру:
Школьный предмет «Окружающий мир» относится к естественным наукам. Это очень интересная и познавательная дисциплина. Олимпиада по окружающему миру проводится у нас на сайте для учеников разных классов, как младшей школы, так и постарше. Все вопросы составлены грамотно и соответствуют школьной программе. Проверить свой уровень знаний может каждый желающий.
Тестирование по окружающему миру мы проводим онлайн, дистанционно. Такая форма среза знаний имеет следующие преимущества:
- вы отвечаете на вопросы в комфортных для вас условиях
- сведен к минимуму стрессовый фактор
- принять участие в олимпиаде может любой желающий, даже ученик со средней или низкой успеваемостью
- задания олимпиады соответствуют школьной программе
А самое главное, прохождение онлайн-олимпиады на нашем сайте, это прекрасная возможность провести свое свободное время с максимальной пользой. Более того школьник станет лучше ориентироваться в данной дисциплине, что несомненно отразится на оценках в школе. От вас нужно только желание само развиваться и совершенствовать знания по окружающему миру. А мы станем в этом верными помощниками. Желаем удачи!
Как пройти олимпиаду
На сайте предлагаются разнообразные, познавательные тесты и конкурсы для учащихся с первый по четвертый класс. Выбирайте любой билет и проверяйте свои силы. Все тесты бесплатные. Их прохождение доступно в любое время суток. Мы не устанавливаем никаких ограничений для участников. Перед вами будут 10 вопросов и к каждому из них по четыре варианта ответов. Каждый ответ это 10 % заработанных балов. Ответив на все вопросы верно, вы получите 100 % победу.
Диплом для лучшего ученика
Ребенка нужно стимулировать к учебе. Легче и результативней это делать похвалой. На нашем сайте за отлично пройденный тест вы можете заказать Диплом для своего чада. Скачать его можно в электронном виде в разделе «Итоги». Распечатав награду, вы может поощрить ученика и настроить его на новые победы.
Ответ 7 Вещества и явления в окружающем мире
40. Дайте определение.
Элемент — это
- Ответ: Часть целого.
41. Зеленым карандашом подчеркните в списке тела, а красным — вещества.
- Ответ: Зеленым (Метеорит), красным (железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька)
42. Приведите свои примеры тел и веществ.
Тела:
- Ответ: Земля, Солнце, метеорит, комета, Луна, астероид, звезда.
Вещества:
- Ответ: Железо, сера, вода, кислород, соль, кварц, гранит, золото, медь.
43. Рассмотрите в учебнике иллюстрацию, показывающую разделение смеси с помощью магнита. Объясните, на каких свойствах веществ основан этот способ.
- Ответ: Магнит притягивает железо. Притянув железо из смести, на столике осталась только сера, которая не обладает магнитными свойствами.
44. Рассмотрите рисунок. Модели атомов и молекул простых веществ обведите зеленым карандашом, а модели молекул сложных веществ — красным.
-
Ответ:
1) Молекула воды (красным)
2) Молекула кислорода (зеленым)
3) Молекула белка (красным)
4) Атом железа (зеленым)
5) Молекула азота (зеленым)
6) Атом меди (зеленым)
7) Молекула углекислого газа (красным)
8) Молекула оксида меди (красным)
45. Проанализируйте список. Зеленым карандашом подчеркните физические явления, а красным — химические.
- Ответ: Радуга, горение топлива, эхо, растворение сахара в воде, образование оксида меди при прокаливании медной пластинки, таяние льда, разршение известняка под действием воды и углекиислого газа, расширение тел при нагревании, образование сульфида железа при нагревании железа и серы.
46. Вставьте пропущенные буквы.
- Ответ: Молекула, метеорит, элемент, вещество, явление.
Составьте 2 — 3 предложения с этими словами.
- Ответ: Падение метеорита — это явление. А вещество — это элемент многих, более сложных веществ и тел.
Тесты онлайн | Online Test Pad
Звёздное небо
Астрономия является одной из древнейших наук. Предметом изучения астрономии является огромное количество объектов, от метеорных песчинок, которые сгорают в атмосфере Земли до необъятных просторов Вселенной. В зависимости от изучаемой области астрономии, её разделяют на отдельные части. Одним из разделов в курсе общей астрономии является Сферическая астрономия или как её ещё называют Астрометрия. Она изучает положение и вращение Земли, движение небесных объектов, путём измерения углов на небе, для чего необходимы длительные наблюдения небесных тел. Главными целями Сферической астрономии является:
— Установление систем небесных координат;
— Получение параметров, характеризующих наиболее полно закономерности вращения Земли.
Схема взаимного расположения основных созвездий и ярких звезд.
Сферическая астрономия, разрабатывает математические методы определения видимых положений и движений небесных тел с помощью различных систем координат, а также теорию закономерных изменений координат светил со временем.
Главными элементами Сферической астрономии ещё с древности считаются:
Звёзды и их расположение на небе. Невооружённым глазом в ночном небе в одном полушарии, мы можем увидеть 3000 звёзд, а в обоих полушариях 6000 звёзд.
Созвездия – звёзды, объединённые в одну группу, для удобства ориентира в небе и навигации на Земле. Зачастую, имеющие свои названия из слагаемых легенд за умозаключительную схожесть с мифическими персонажами. Все небо разделено на 88 созвездии, которые можно найти по характерному для них расположению звезд. Созвездия находят, мысленно соединяя их ярчайшие звезды прямыми линиями в некую фигуру. В каждом созвездии яркие звезды издавна обозначали греческими буквами, самую яркую α (альфа), далее β (бета), γ и т. д. по алфавиту в порядке убывания яркости звезд. Например, Полярная — это α Малой Медведицы. Зная α Большой Медведицы, можно без особого труда отыскать Малую Медведицу. Если зрительно провести прямую линию от β к α Большой Медведицы, они укажут на полярную звезду. Самые яркие звезды северного полушария: α созвездия Лиры – звезда Вега, α Волопаса – Арктур, а в южном полушарии и на всем небе α Большого Пса – Сириус. К наиболее ярким звездам летнего периода относят: белые звезды: Вега в созвездии Лиры, Альтаир в созвездии Орла и Денеб в созвездии Лебедь, видны летом и осенью – так называемый летний треугольник.
Зодиакальные созвездия – созвездия, которые находятся на линии годичного движения Солнца – эта линия называется эклиптика. В каждом из них, Солнце находится около месяца. Сегодня принято считать, что зодиакальных созвездий 12, но на самом деле Солнце в своём движении пересекает 13 созвездий. 13 созвездие называется Змееносец и находится между созвездиями Скорпион и Стрелец, но для удобства оно было убрано из числа зодиакальных.
Все звезды кажутся одинаково далёкими от нас, но истинное расстояние до них различно, и определить его можно только путем очень точных измерений и расчетов. Из-за осевого вращения Земли, звезды нам кажутся перемещающимися по небу, но при внимательном наблюдении можно заметить, что Полярная звезда почти не меняет своего положения относительно горизонта. Другие же звезды описывают в течении суток полный круг с центром вблизи Полярной. Это можно легко проверить, проведем небольшой опыт. Необходимо закрепить на штативе фотоаппарат, навести его на полярную звезду, и поставить длительную выдержку. В результате, мы получим фото, на котором увидим концентрические дуги – следы путей звезд. Общий центр этих дуг – точка, которая остается неподвижной при суточном движении звезд, условно называется северным полюсом мира. Диаметрально противоположная ему точка называется южным полюсом мира. Вращение звёзд происходит с Востока на Запад.
История астрономии
С тех самых пор, когда люди стали объединяться в группы, возникало множество проблем и вопросов, связанных с окружающим миром и природными явлениями, которые, так или иначе, влияли на жизнь человека. Вплоть до XIX века, астрономия была ограничена рамками познаний лишь в пределах Солнечной системы, объекты, находившиеся за её пределами и тем более за пределами нашей Галактики, были недосягаемы для изучения, и представления о них были лишь умозаключительными. Историческое развитие в астрономии заключается в том, что она формировалась, как наука вместе с изменяющейся в разные периоды общественной жизнью и культурой. В каждой народности были свои культура, мифы и обычаи, свои первооткрыватели, которые вносили вклад, делая открытия и давая объяснения тем или иным событиям, связанным с проявлениями природы и окружающего мира. Астрономия была необходима для охотников и мореплавателей, знание о расположении звёзд давало возможность для ориентации и навигации. Но для этого были необходимы длительные и регулярные наблюдения за светилами. Несмотря на то, что знание древних египтян о небесных светилах отставало от вавилонских, в задаче счёта времени жрецы Египта ушли вперёд. С развитие земледелия, возникает календарь (Рис. 2), в котором год состоял из 12 месяцев, а месяц из 30 дней с добавочными 5 днями. Впоследствии этот календарь был положен в основу юлианского календаря, созданного в эпоху Древнего Рима.
Египтяне установили продолжительность года и создали систему летоисчисления.
…«Мир не только сфера, — говорит Платон. — Но сфера эта совершенна; Творец позаботился о том, чтобы поверхность ее была абсолютно гладкой, и это не без причин…»…
Длительные наблюдения светил помогли создать календарь, но привели к вопросу, который долгое время не находил ответа, что же находится в центре Земля или Солнце? Вопрос повис на многие столетия.
К VI в. до н.э. развитие культуры и науки в Европе способствовали созданию философских школ. Так известный древнегреческий философ и математик Пифагор (570-490 г. до н.э.) основал религиозно-философскую школу пифагорейцев. Он связывал сущность мира с соотношениями между числами. Пифагор считал, что Земля шарообразна и находится в центре, а Солнце, Луна и планеты вращаются вокруг неё. Т.е. он был приверженцем геоцентрической системы мира.
Вопросов, которые бы решала сферическая астрономия очень много, помимо центра мира, неразрешимым вопросом было узнать расстояния до этих светил. Аристарх Самосский (310-230 гг. до н.э.) внёс огромный вклад в науку, он первый, кто задался вопросом о размерах и расстоянии до Луны и Солнца. Из всех сочинений Аристарха Самосского до нас дошло только одно, «О величинах и расстояниях Солнца и Луны». Поставив перед собой сложные задачи, он сам пытался их разрешить. К тому времени уже было представление о том, что Луна вращается вокруг Земли, во время затмений Луна заходит в тень Земли. Аристарх в доказательство своих теорий пользовался геометрическими теоремами, а условие теорем называл гипотезами.
В эпоху средневековья с рассветом культуры ислама, на востоке происходит большой научный подъём. Правители халифата были образованными людьми, и они способствовали развитию науки и образования для поддержания и развитости культуры в обществе. Астрономия и медицина были приоритетными науками. Вначале IX в. Аль-Мамун создал в Багдаде «Дом Мудрости» в котором находилась огромная библиотека и обсерватория. Он был похож на созданный в Александрии «Музей», который так же является прообразом «Академии Наук». Там учёные разных национальностей и конфессий занимались изучением древних сочинений – философии, астрономии, медицины, а так же занимались переводом литературы на арабский язык. Для решения сферических треугольников в IX-X веках исламскими математиками и астрономами был создан математический аппарат – сферическая тригонометрия — и инструмент, моделирующий преобразование координат – астролябия. Современной усовершенствованной астролябией является подвижная карта неба.
Классик персидской литературы Омар Хайям (1048 – 1122 гг. н.э.), автор знаменитых четверостиший – рубай, был астрономам. По его предложению был введён на Востоке один из самых точных календарей с високосными годами. Ошибка календаря была ничтожно малой – сутки за 4 500 лет.
Внук Тимура Улугбек (1394-1449 гг. н.э.) в 15 лет стал правителем Самарканда и прилегавших областей. При нём были сооружены грандиозные здания учебных заведений (Медресе). Он, с раннего детства пользуясь огромной библиотекой своего деда для самообразования, и оказался просвещённым правителем. В построенных в 1420 г. зданиях Медресе он основал университет, для преподавания в который были приглашены известные учёные, в том числе и астрономы. Через несколько лет, недалеко от Самарканда была создана большая обсерватория «Дворец наук», главным инструментом которой был огромный квадрант (по некоторым сведениям секстант). Часть его находилась в высеченной в скале траншее, а другая часть снаружи. Наземная часть дуги возвышалась над поверхностью земли приблизительно на двадцать метров, а глубина траншеи, в которой расположена сохранившаяся до нашего времени часть дуги (от 57 до 80 ), равна одиннадцати метрам. Квадрант размещался в плоскости меридиана и использовался для наблюдений кульминации и измерении угловых расстояний Солнца, Луны, планет и опорных звёзд. Точность наблюдений доходила до 1 После восьми лет наблюдений Улугбек составил каталог более 1000 звёзд, 700 попали в него впервые.
Знаменитый датский астроном Тихо Браге (1546-1601 гг. н.э.)– был искуснейшим наблюдателем дотелескопического периода. Каждую ясную ночь он проводил наблюдения, и это позволило ему составить очень точный звёздный каталог и собрать обширные данные наблюдений планеты Марс. Как лучший наблюдатель дотелескопической эры Тихо Браге достиг необходимой точности для обнаружения строгих закономерностей в движении планет.
Эксперты РТ рассказали, какую поддержку получает талантливая молодежь в республике
Президент России Владимир Путин сделал встречи с талантливой молодежью традиционными. Только в прошлом году глава государства четыре раза общался с молодыми учеными, студентами и школьниками. В Татьянин день Президент РФ также встретился со студентами.
Члены экспертного клуба ответили, как оценивают усилия Президента и власти по поддержке талантливой молодежи, что делается в этом направлении в республике и какие еще усилия необходимо предпринять для развития научного и творческого потенциала молодежи.
Исполнительный директор АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0» Айдар Акмалов считает, что федеральные программы создания региональных центров поддержки одаренных детей и молодежи учитывают практику субъектов.
«В Республике Татарстан с 2020 года действует Республиканский центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи по модели образовательного центра „Сириус“. Создан он на базе Университета Талантов. Опорной площадкой выступает оздоровительно-образовательный комплекс „Дуслык“ Республиканского олимпиадного центра Министерства образования и науки Республики Татарстан», — пояснил он.
По его словам, подобные центры позволяют молодым талантам всесторонне развиваться и жить в регионах. Ученикам и студентам становится интереснее заниматься наукой, творчеством, спортом. Они вместе с учеными, инженерами, деятелями искусства, спортсменами работают над совместными задачами от конкретных компаний. В текущем учебном году компании и вузы поставили более 50 практических задач.
«Для самих молодых людей региональные центры становятся „одним окном“ для получения мер государственной поддержки, поскольку через региональные центры выстраивается вся экосистема профессионального развития и самореализации», — добавил он.
Председатель общественной организации «Казанский центр «Достижения молодых»» Ляля Бикчентаева считает, что создание отдельных условий для развития и профессиональной ориентации детей разного уровня знаний и интересов — это очень важная и эффективная работа.
«В начале нулевых в гимназии, где я училась, был создан отдельный „академический“ класс для старшеклассников, проявляющих особые успехи в учебе или предметных олимпиадах. Кажется, тогда опыт отдельной работы с одаренными детьми не был так распространен, мы были в числе первых. Класс был малочисленным, школа предоставляла возможность дополнительных занятий с вузовскими преподавателями. Я отлично помню, что моя жизнь буквально разделилась на „до“ и „после“ попадания в этот класс», — рассказала она.
Как отмечает Бикчентаева, если ребёнок (а такие дети, конечно же, есть везде, не только в крупных городах) проявляет интерес к тем или иным областям, задача государства сделать все, чтобы у него были наставники, мотивирующая среда, в которой ему комфортно.
«И я очень рада, что такие возможности появятся у большего числа детей», — заключила она.
Председатель РМОО «Молодежная Ассамблея народов Татарстана» Тимур Кадыров отмечает, что в этом году было принято знаменательное решение — создание региональных площадок для выявления и поддержки одаренной молодежи.
«Таким образом, возможность показать себя, заявить о своих способностях можно не только в рамках своего города или региона, но и на всю страну, получив при этом соответствующую поддержку от правительства», — пояснил он.
В Республике Татарстан, по словам эксперта, на протяжении многих лет молодежь ведет за собой общество, создает тренды и популяризирует определенные сферы жизни общества.
«Правительство Татарстана и профильные министерства регулярно проводят конкурсы грантов, благодаря которым ребята имеют возможность не просто громко заявить о себе, но и получить поддержку своих инициатив. Благодаря такой поддержке со стороны Правительства Татарстана и Президента республики Рустама Нургалиевича, мы можем наблюдать, как молодежь претворяет в жизнь свои самые смелые идеи и меняет окружающий мир к созидательному развитию», — добавил Кадыров.
Окружающий мир для дошкольников
Окружающий мир для дошкольников
1 уровень сложности
1
Времена года
2 уровень сложности
8
Электронные часы
3 уровень сложности
8
Вчера, сегодня, завт. ..
Занятия по предмету «Окружающий мир» для детей-дошкольников 5 лет включают множество различных тем. Из всего многообразия наши специалисты выбрали временные представления. С чем это связано? Во-первых, временные представления необходимо формировать в дошкольном возрасте — для детей 5-6 лет это важный аспект познания окружающего мира. Во-вторых, ни одно собеседование при приеме в школу не обходится без вопросов по данной теме. Кроме того, остальная информация по ознакомлению ребенка 5-6 лет с окружающим миром достаточно подробно представлена в блоках «Развитие» и «Науки». Выполняя задания, дошколята еще раз повторяют времена года и их последовательность, знакомятся с днями недели, частями суток и часами.
Большинство упражнений-тестов в разделе «Окружающий мир для детей 5-6 лет» имеют подробное объяснение. Оно содержится в обучающем видео перед заданиями, а также приводится в том случае, если малыш дал неправильный или недостаточно полный ответ.
Какова форма подачи материала?
Чтобы помочь дошкольникам в усвоении информации в процессе занятий, для всех упражнений в разделе «Окружающий мир для детей 6 лет» мы предусмотрели специальные тематические картинки и озвученный текст. Некоторые задания задействуют также двигательную сферу. Все упражнения в разделе «Окружающий мир для детей 5-6 лет» можно выполнить в режиме онлайн.
Как происходит оценка результатов?
За выполнение заданий в блоке «Окружающий мир для детей 5 лет» предусмотрена награда. Малыши получают виртуальные кубки, медали и т. д. Они становятся своего рода стимулом для ребенка и позволяют повысить его интерес к подобным занятиям. Практически все задания в разделе «Окружающий мир для детей 6 лет» оцениваются в зависимости от того, с какой попытки ребенок дал правильный ответ. При этом в случае необходимости малыш сможет вернуться к сделанному ранее упражнению, чтобы улучшить прежний результат и получить более высокую награду.
Перед тем как приступить к выполнению заданий в разделе «Окружающий мир для дошкольников 5-6 лет», мы рекомендуем пройти тестирование. Полученные результаты помогут понять, на каких темах потребуется остановиться более подробно. Кроме того, родителям будет легче определить, с каких именно заданий в разделе «Окружающий мир для дошкольников 5 лет» стоит начать обучение.
Сайт не работает по причине того, что в Вашем браузере отключен JavaScript.
50 занятий в классе для 5-го класса
В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с пятиклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Дополнительные идеи, примеры и уроки для пятого класса можно найти по адресу: https://static.wixie. com/edu/пятый класс
1.
Подпишите фотографию, чтобы создать собственный мем
Мемы — это небольшие фрагменты культуры, которые «распространяются» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie.Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать?
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.
2. Ставьте цели на время, проведенное дома
Потратьте немного времени, чтобы установить личные цели, которых вы хотите достичь, находясь дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную).
3. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажи кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку с:
Wixie включает в себя несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их.
4. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта.Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей.
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
5. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию.
Больше идей для расширения словарного запаса в Wixie
6. Сделай скретч-арт, ломай голову
Когда разуму нужна передышка, может помочь творческая деятельность. Помните скретч-арт? В Wixie есть коллекция страниц с разным фоном, просто введите «scratch» на своей домашней странице Wixie. Откройте файл с фоном, который звучит интересно, и сделайте дизайн или картинку.
Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать сообщение. Затем скопируйте URL вверху и отправьте другу.
7. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей по всему миру неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали?
8. Создайте собственное обучающее видео
Как ты проводишь время, когда не можешь тусоваться и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube?
Любите ли вы это делать или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
9. Практика с координатной плоскостью
Введите слово «координата» на домашней странице Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в чтении и представлении данных на координатной плоскости.
Wixie также включает ряд шаблонов, которые учащиеся могут использовать для построения графиков. На домашней странице Wixie откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Затем просмотрите папку Math, папку Data Analysis, а затем папку Graphing.
10. Напишите хайку
Апрель — Месяц национальной поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями.
>Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
11. Отправить виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, дедушка или бабушка присылали что-то приятное?
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
12. Напишите письмо между персонажами рассказа
Рассмотрение точки зрения персонажа в истории может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события в истории. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный.
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
13. Работа с выражениями, уравнениями и данными
В Wixie есть папка с математическими фонами, которые учащиеся могут использовать для представления выражений, уравнений и данных.Объедините их с инструментами рисования и виртуальными манипуляциями, такими как алгебраические плитки, чтобы учащиеся играли с числами для более глубокого понимания.
Чтобы найти эти фоны, войдите в Wixie и откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Откройте папку «Математика», а затем откройте папку «Шаблоны» внутри и найдите сетку, график или коврик, которые вы хотите использовать.
14. Опубликовать историю персонификации
Предложите учащимся олицетворить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
15.Проекты американской революции
Когда каждый учащийся выполняет одно и то же задание, например, создает коллекционную карточку или комикс, управлять проектной работой становится легче. В то время как это эффективно, студенты также процветают с выбором!
Изучите эти образцы студентов, изучающих американскую революцию. Создайте доску выбора или попросите своих учеников поделиться своими знаниями в выбранной ими среде.
16. Краска в стиле пуантилизм
Предложите ученикам создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку.Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
17. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator.
18. Информируйте с помощью инфографики
Исследовать информацию или собирать данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!
Вы можете найти полный план урока по созданию инфографики в Creative Educator.
19. Создайте новую обложку для книги
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, место действия, символику и конфликт.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
20. Празднуйте героя без плаща
Герои реального мира не обязаны носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
21. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги.Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите папку «Шаблоны» и «Искусство», чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся.
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
22. Создайте альбом для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать свои знания о физических чертах, чувствах, переживаниях и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
23. Создать историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
24. Повысьте осведомленность с помощью социальной рекламы
У учащихся пятого класса появляются способности и страсть к изменению мира, и День Земли обычно вызывает у них интерес и воодушевление проблемами окружающей среды.Учащиеся могут использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социальной рекламы (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
25.Создайте руководство по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили.
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое.Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости.
26. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев
«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта.
Скретч-рисунок в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!
27.Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать затемненное стихотворение, вы закрываете слова на странице текста до тех пор, пока из оставшихся слов не получится стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницы с текстами Тома Сойера, Шекспира, Льюиса Кэрролла и других.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
28. Составьте конкретное стихотворение
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
29. Создание туристических материалов для продвижения штата или страны
Чтобы помочь учащимся лучше понять уникальные особенности штата или страны, попросите их использовать Wixie для разработки материалов для продвижения этого места и создания презентации для привлечения посетителей в это место на выставке виртуального туризма.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
.
30. Думая о жизни на карантине
Мастер нестандартного и творческого мышления, Эдвард де Боно, разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам рассмотреть вопрос или ситуацию со всех сторон, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным.Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры».
31. Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое у них есть в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня.Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб.
Если вам когда-нибудь станет скучно или грустно, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение.Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
32. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок.Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)
33. Углубить понимание тома
Распознавание объема и понимание его как измерения пространства с использованием кубических единиц является важным навыком для понимания того, как измерять трехмерное пространство.Найдите в Wixie слово «бассейн», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся определяют формулу объема, вычисляют площадь заданного прямоугольного призматического бассейна, а затем создают свои собственные проекты бассейнов для определенного объема — определяя длину, ширину и высоту. .
Узнайте больше об этом реальном мире математики, урок
34. Создать книгу бенто
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отпраздновать любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа.
35. Создайте сравнительное сравнение «если/но»
Как показали исследования в области образования, сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развитие аналитического и творческого мышления. Предложите учащимся составить и составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
36.Нарисуй свой собственный поп-арт
Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами.
37. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, предложите учащимся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы поделиться знаниями, которые они изучили, организовав свое письмо с помощью азбуки. .
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
38. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID-19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
39. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи, чтобы начать решать текстовые задачи в Wixie.
40.Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре.
41. Создайте сюрреалистическое искусство
Познакомить учащихся с сюрреализмом. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch .Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
42. Создавайте комиксы, мультфильмы и даже графические романы
Комиксы и мультфильмы — отличный способ привлечь учащихся к рассказам, которые они читают, к информации, которую они изучают, и к идеям, которые они изучают в учебной программе.Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого.
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
43. Провести интервью с историческим деятелем
Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя фиктивное интервью с человеком, который был там.
Больше идей для проведения интервью
44. Работа с цифровыми шаблонами
Узоры окружают нас повсюду.Используйте свои детективные навыки, чтобы выяснить, какое число решит шаблон в шаблоне. Добавьте страницу в Wixie и используйте наклейки с цифрами, чтобы создать растущую модель, которую может решить кто-то другой.
45. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и написание практических советов, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
46.Создайте свой творческий потенциал
Креативность — необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты (в стиле Эдварда де Боно!)
47. Запланируйте мероприятие
От классных вечеринок до вечеринок по случаю дня рождения, планирования вечеринки и привлечения других к (помощи) оплате за нее требуется, чтобы учащиеся практиковались и применяли как математические навыки, так и навыки аргументации.Найдите в Wixie слово «вечеринка», чтобы найти шаблон, который вы можете использовать, чтобы оценить, обладают ли учащиеся необходимыми навыками сложения и десятичной дроби.
Затем выберите мероприятие, например вечеринку в честь окончания учебного года (вживую или виртуальную!) и попросите учащихся спланировать мероприятие и сообщить, сколько оно будет стоить.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
48. Напиши свою собственную небылицу
Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Часто именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить их понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма.
50. Создание силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской».Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите места кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!
25 вещей, которые должен знать каждый пятиклассник
Пятый класс — важный переходный год для учащихся. От начала изучения доалгебраических концепций до проведения исследований для эссе — в этом году студенты вступают в область более глубокого изучения письма, чтения, истории, математики, естественных наук и искусства.Сравните наш контрольный список основных предметов учебной программы пятого класса с вашими планами уроков, чтобы увидеть, усвоили ли вы все основные понятия.
ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
1. Пишите различные сочинения.
Пятиклассники должны писать часто и в разных формах — отчеты, описания, исследовательские эссе, эссе, объясняющие процесс, эссе, которые убеждают, и многое другое. Убедитесь, что они понимают основную структуру, включая введение, основную часть и заключение.Чтобы учащиеся освоились с форматом, начните с выбора тем, которые не требуют особых исследований, таких как эта подсказка для эссе «Лучший ресторан» от учителя пятого класса и блогера.
2. Соберите исследования как минимум из трех источников.
Выбор темы, а затем извлечение информации из различных источников, таких как энциклопедии, журналы, онлайн-источники и атласы, является важным навыком пятого класса. Важно научиться синтезировать информацию и обобщать ее, а не просто копировать источники.Вы также можете предоставить учащимся удобную опорную диаграмму, которая поможет им в процессе исследования.
3. Покопаться в романе.
Как независимые читатели, большинство пятиклассников должны быть готовы к чтению содержательного полнометражного романа, будь то классика, такая как The Secret Garden и Tom Sawyer , или более современные произведения — существует так много отличных вариантов! Вы можете предложить названия из множества онлайн-списков, таких как этот в Good Reads или этот в Great Schools рекомендуемых романов для пятиклассников. И учащиеся могут выйти за рамки основного отчета о книге с помощью этих веселых и творческих занятий.
4. Исследуйте и используйте образный язык.
Одними из самых восхитительных уроков словесности являются те, которые помогают учащимся понимать образы, идиомы, звукоподражания, метафоры и сравнения. Найдите на YouTube подборки метафор и сравнений умных учителей, наполненных поп-культурой, и поделитесь ими со своим классом.
5. Наслаждайтесь языком поэзии.
Изучив образный язык, пятиклассники могут начать замечать, как поэты используют такие приемы, как сравнения, метафоры и аллитерации.Они также могут весело провести время, используя образный язык при написании собственных стихов.
6. Понять структуру предложения.
К пятому классу учащиеся должны понимать и уметь определять полное предложение и отличать предложение от фрагмента. Они должны понимать понятия подлежащего и сказуемого. Это хорошее время, чтобы начать рисовать короткие предложения в виде диаграмм всем классом — использование разноцветных маркеров для сухого стирания на доске поможет учащимся идентифицировать различные элементы предложения.
7. Познакомьтесь с Бардом.
Весь мир — сцена, а главное — спектакль! Так писал Бард Эйвона Уильям Шекспир. Пятиклассники должны узнать о его значительном влиянии на наш язык и общество. Волшебная комедия Сон в летнюю ночь представляет собой отличное введение. Пьеса доступна в адаптации для юных читателей, а шекспировская библиотека Фолгера предлагает забавные ресурсы.
Титульный лист старинной книги пьес Шекспира.
ГЕОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ
8. Исследуйте великие озера мира.
Пятиклассники, вероятно, могут назвать крупнейшие океаны мира и некоторые из крупнейших рек, но знают ли они о великих озерах? Озера служат средой обитания для многих животных и обеспечивают воду для питья, орошения и гидроэнергетики. Озера также ценны для людей как маршруты путешествий и места отдыха. Ознакомьтесь с этой бесплатной учебной программой по великим озерам мира.
9. Изучите историю Мезоамерики.
Пятиклассники должны узнать о великих коренных культурах Мезоамерики (Центральной и Южной Америки), прежде чем перейти к изучению европейцами Америки и столкновению культур. Ознакомьтесь с бесплатным учебным курсом по цивилизациям майя, ацтеков и инков.
10. Изучите европейское происхождение американской истории.
В 1400-х годах европейцы отправились в большую волну исследований и торговли, которая в конечном итоге привела к Америке.Пятиклассникам будет полезно узнать о социальных и религиозных движениях, которые толкнули европейцев через Атлантику, включая Ренессанс, Реформацию, Золотой век Англии и Славную революцию. Core Knowledge Language Arts предоставляет бесплатные загрузки учебных пособий для Ренессанса и Реформации.
11. Окунитесь в Гражданскую войну.
Пятиклассники должны изучать Гражданскую войну в США и ее причины, конфликты и последствия. Учащиеся должны сравнивать и сопоставлять культуры и экономики Севера и Юга, а также узнавать о рабстве и его отмене.Размах Гражданской войны поддается углубленному обучению, с помощью которого небольшие группы могут чередоваться в классе.
Пара пушек на закате на национальном поле битвы при Антиетаме недалеко от Шарпсбурга, штат Мэриленд.
ИСКУССТВО И МУЗЫКА
12. Насладитесь эпохой Возрождения.
Изучение картин и скульптур художников эпохи Возрождения — отличный способ интегрировать искусство и историю в пятом классе. Ищите ресурсы эпохи Возрождения, доступные здесь.
13. Взгляните на произведения искусства.
Художники эпохи Возрождения представили перспективу — иллюзию глубины в плоской картине или рисунке. Пятиклассники могут узнать, как работают передний план, фон и линия горизонта, и они могут весело провести время, создавая свои собственные перспективные рисунки.
14. Понимать основы нотной грамоты.
Помните изучение EGBDF и FACE? Доступно множество живых видеороликов, которые помогут учащимся увидеть и понять письменный язык музыки, начиная с нотной записи скрипичного ключа.
Встроить
МАТЕМАТИКА
15. Знать дроби в прямом и обратном порядке.
Опираясь на свою работу с дробями в предыдущих классах, пятиклассники должны продолжать решать задачи с дробями и связывать дроби с десятичными числами и процентами. Попробуйте эти онлайн-игры, чтобы разнообразить практику дробей.
Трехцветная фракция для использования в начальных классах при обучении математике.
16.Освойте общие множители и множители.
Пятиклассники должны уметь определять наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) заданных чисел. Чтобы сделать мастерство приятным, пусть учащиеся поработают вместе в парах, чтобы быстро совместно решать наборы задач GCF и LCM.
17. Определять и выражать простые соотношения и проценты.
Изучение общих эквивалентов между отношениями, дробями, десятичными знаками и процентами является ключевым навыком для пятого класса.Этот многонедельный блок разбивает отношения между этими группами измерений для учащихся.
18. Углубить свои знания по геометрии.
Вычислить площадь. Используйте циркуль, чтобы определить диаметр, радиус и длину окружности. Найдите и измерьте углы. Основы геометрии очень важны, и практические применения геометрии повсюду. Попросите учащихся написать свое имя большими заглавными буквами, а затем определить и измерить углы, образуемые буквами.
19. Погрузитесь в предварительную алгебру.
Время расставить крестики! В этом классе учащиеся познакомятся с переменными и решат с их помощью основные уравнения. Они смогут найти значение выражения, когда им дадут замещающее значение для переменной («Что такое 7–x, если x равно 3?»). Предложите учащимся написать свои собственные мировые задачи, чтобы помочь им синтезировать переменные понятия («У Джо 70 пиджи в его покедексе, он передает X профессору, и теперь у него осталось 50 пиджи.Чему равно X?»), а затем поделиться со своими одноклассниками.
20. Изучите понятия среднего, медианы и моды.
Опираясь на вероятность, пятиклассники научатся определять и различать средние значения, медианы и моды в ряду чисел. Используя колоды карт Uno, попросите группы учащихся определить способ, медиану и среднее значение карт в их руках.
21. Понимать вероятность.
Используя простые модели, учащиеся должны уметь выражать вероятность данного события в виде дроби, процента и десятичной дроби.Игры в кости — это простой и эффективный способ предсказать результаты и понять математику вероятностей.
НАУКА
22. Изучите строение клеток.
Понимая, что все живые существа состоят из клеток, учащиеся узнают строение клеток, как растений, так и животных. Достаньте микроскопы и предметные стекла, чтобы ваши пятиклассники могли воочию увидеть мембрану, ядро, цитоплазму и органеллы клеток различных организмов. И проверьте эти рабочие листы для печати.
23. Зондовый фотосинтез.
Этот важный жизненный процесс не только позволяет растениям производить себе пищу, но и производит кислород для всех нас. Простое действие, состоящее в том, чтобы поместить одно растение в темный шкаф или чулан в классе, а другое такое же растение на солнечный свет и предложить учащимся ежедневно записывать и зарисовывать свои наблюдения в блокнотах данных, может эффективно продемонстрировать важность и концепцию фотосинтеза.
24. Изучите периодическую таблицу.
Познакомить пятиклассников с концепцией элементов и их организацией в периодической таблице. Попросите их запомнить символы хорошо известных элементов (таких как H, He, C, N, O, Fe, Cu, Ag, Au) и попробуйте пройти онлайн-викторину.
25. Узнайте, как работают железы.
В целевом возрасте от 10 до 11 лет тела многих пятиклассников меняются, и многие из этих изменений вызваны эндокринной системой. Узнайте, как железы (гипофиз, щитовидная железа, надпочечники и поджелудочная железа) выделяют гормоны, контролирующие различные процессы в организме.
Ищете дополнительную информацию о том, что нужно знать пятиклассникам? Узнайте больше о книге здесь или о стартовых комплектах здесь .
Нацельтесь на «Летнюю горку» и заинтересуйте своих учеников чтением с этими названиями, подобранными специально для детей пятого класса. Анна Франк, Дневник молодой девушки
В погоне за Redbird Дорогой мистер Хеншоу Фриндл Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер Отверстия В год Кабана и Джеки Робинсон Остров голубых дельфинов Матильда Здесь был Мик Харт Мой Дэниел Число звезд Шайло Взгляд из субботы Подожди, пока не придет Хелен, история о привидениях Прогулка по двум лунам Теплое место
|
Мой учитель 5-го класса установил одно правило чтения и навсегда изменил мою читательскую жизнь
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Пятый класс был и остается одним из самых запоминающихся школьных лет в моей жизни. Я был в одном из тех экспериментальных классов, где вместе находились и ученики, нуждающиеся в дополнительной помощи для достижения успеха, в том числе помощники, и «одаренные».Динамика была нетрадиционной: проекты для всех классов сочетались с проектами, предназначенными специально для «одаренных» детей, чтобы они были заняты. Однажды все в классе легли под свои парты, чтобы нарисовать Сикстинскую капеллу, как Микеланджело для урока рисования, а на следующий день я сидел перед классом с пятью другими «одаренными» учениками, читая сценарий первого урока. высадка на Луну (в первом я получил окровавленную губу, прилипшую к моему рту изолентой, и помню, что во втором я был худшим Баззом Олдрином из ).
У моей учительницы было хроническое заболевание, и в течение года она пропускала несколько дней, пока не пропустила почти два полных месяца преподавания, так как из-за рассеянного склероза она не могла стоять.
Несмотря на несоответствия по всем направлениям, моя учительница была , поэтому симпатичной, , поэтому увлеченной, и изо всех сил пыталась сделать так, чтобы все, что складывалось в течение года, оставалось стабильным. Она была большим сторонником чтения и поощряла нас читать в свободное время в классе и вне его.Когда мы заканчивали книгу, мы писали краткий отчет и получали за это вознаграждение.
Я хорошо помню, как в тот год я проснулся в 4 утра вместе с дедушкой и прочел десятки книг. Я не помню, какой была награда, но я помню, как брал книги у своего лучшего друга, в том числе книги «Маленький домик» о дочери Лауры Роуз.
Несмотря на то, что она поощряла чтение, у моей учительницы 5-го класса было одно правило, изложенное в первый день в школе: нам не разрешалось читать Р. Л. Стайна (особенно «Улицу Страха»), Кристофера Пайка и тому подобного.Это было в середине 1990-х, когда эти книги были на пике популярности, и их было трудно не заметить на любой полке. Но их не было на ее полках.
Информационный бюллетень «Сегодня в книгах»
Подпишитесь на Today In Books, чтобы получать ежедневные новости и разное из мира книг.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования
Сначала никто не задавался этим вопросом. У учителей были правила, и это было одним из ее правил.У нас было много сессий «Добро пожаловать в мой класс» за эти годы, хотя большинство из них не включали заявлений о том, что мы не могли прочитать.
Но, учитывая распространение этих книг — я любил серию «Мурашки по коже» Стайна несколькими годами ранее, и я получил копии Письмо счастья и Письмо счастья 2 во время обязательного «угадай приемного ребенка, который любит читать». должен получить рождественский подарок» вечеринка с семьей моего отца — полностью избежать их оказалось огромной проблемой.
Дело не в том, что учительница боялась ужасов и не препятствовала ужасам. Она повторила свое правило несколько раз в начале года, напомнив нам о том, как много других замечательных вещей существует.
Книжные исследования в классе включали «Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер», «Лебединое лето» и «Мост в Терабитию». Она не боялась сложных книг или книг, затрагивающих темные, грустные темы.
Но Пайк и Стайн остались вне зоны доступа.
Год шел, а крики о том, насколько несправедливым было правило, — какой учитель вообще ставит ограничения на то, что люди могут читать? — она села на свой табурет в передней части зала и попросила всех нас безраздельного внимания.
— В них нет ничего плохого по своей сути, — объяснила она, переставив ногу, скрещенную сверху. «Но мне очень не нравится, как эти книги эксплуатируют девочек и женщин, превращая их в жертв самых ужасных преступлений. Посмотрите на истории, и вы увидите тему девочек-жертв. Они не все такие, но их слишком много, и я не хочу снова и снова читать об этом в ваших отчетах о книгах».
До этого момента я никогда не задумывался о темах, не говоря уже о мотивах, которые всплывали в книгах, которые я читал.Я думал об историях, конечно, и много думал о персонажах. Но темы, особенно связанные с жанром или авторским произведением, никогда не приходили мне в голову.
Но когда моя учительница объяснила, почему она хочет, чтобы мы избегали написания отчетов по этим книгам, избегали чтения их для школьных занятий, внезапно это щелкнуло.
Протесты, конечно, были. Примеры книг обоих авторов, которые не ставили женских персонажей в центр преступления, ужаса.
— Ты прав, — сказала она. — Но слишком многие.
#
Еще одна вещь, которая изменилась в 5-м классе, это моя готовность поднять руку и свободно открыть рот.
Мое тело менялось: я превратился из самого маленького человека в самого высокого (при колоссальных 5 футах 2 дюйма, когда я хромал). Я набрала вес, и моя грудь увеличилась в геометрической прогрессии. Я не беспокоилась о бюстгальтере, как многие другие в этом возрасте, выбирая вместо него топы больших размеров, чтобы скрыть как можно больше.
Я таскал с собой валторну в школу и обратно в автобусе. Инструмент с многочисленными плевательными клапанами был такого же размера, как и я.
Лицо, полное прыщей, утомляло меня, и мои зубы избрали неверный путь роста, ведя меня по пути лечения, которое никогда не помогало, и ортодонтии, которое помогало.
Однако самое примечательное изменение произошло не физически. Это произошло ментально и энергетически: я уменьшил себя. Я больше не поднимала руку, чтобы свободно делиться в классе.Я участвовал, конечно, но была причина, по которой я был ужасным Баззом Олдрином во время нашего чтения сценария в классе. Я запихнул себя в коробку с надписью «девушка», прочитав социальные сигналы и приняв, что я должен перестать так много говорить, перестать быть таким занятым, перестать быть громким и полностью самим собой.
Я сосредоточил свою энергию на чтении, на письме, на том, чтобы поставить свой голос в менее заметные места.
Выделиться было моим самым большим страхом, наряду с тем, чтобы сказать что-то не то, не носить правильную одежду, стоять с расправленными плечами, бегать или прыгать в любом виде, быть «непопулярной», не иметь кого-то, кого я мог бы назвать своим лучшим другом.
#
В тот момент я не понял, что говорил мой учитель. Мне нравились эти книги, и хотя у меня не было проблем с выбором разных названий для чтения и отчета, казалось, что она видела что-то, чего там не было.
Затем я снова посмотрел на эти книги.
«Когда Элисон впервые прочитала письмо счастья, подписанное «Ваш смотритель», она подумала, что это какая-то ужасная дурацкая шутка. Кто-то где-то знал о той ужасной ночи, когда она и шесть других друзей совершили немыслимое преступление в безлюдной калифорнийской пустыне.И теперь этот человек был полон решимости заставить их заплатить за это. Одно за другим к каждому из них приходили цепные письма… с требованием опасных, невозможных дел… с угрозой насилия, если требования не будут выполнены. Никто из семерых не хотел верить, что этот кошмар действительно происходит с ними. Пока не начались аварии — и умирания…»
«Джин едет на Гавайи, чтобы весело провести неделю, но каникулы начинаются ужасно. Мальчик рядом с ней в самолете задыхается и умирает.Джин пытается выбросить этот инцидент из головы, когда прибывает на остров, но это невозможно. Отчасти причина в том, что Майк продолжает возвращаться к ней во сне; ужасные сны, наполненные кровью. Двое друзей Джин ждут ее на Гавайях — Мэнди и Мишель. Они уже подружились с двумя молодыми людьми, которые обучают подводному плаванию в отеле, Дэйвом и Джонни. Джин и Джонни быстро становятся друзьями, но в раю возникают проблемы. Дэйв и Джонни недавно потеряли напарника в океане.Никто не знает, как он умер. Никто не может найти его тело. Затем делает Джин. Он не там, где должен быть, и, кажется, в нем есть какая-то жизнь!»
«С той минуты, как Дженни соглашается на работу няни Хагена, она понимает, что совершила ужасную ошибку. Сначала темный и мрачный дом Хаген, наполняющий ее страхом и ужасом. Затем начинаются чудаковатые телефонные звонки. Когда она находит в своей сумке записку с угрозами, она понимает, что это не безобидная игра».
«Натали Эриксон и ее друзья делятся страшной тайной.Они все были в машине той туманной ночью — той ночью, когда кто-то погиб в тупике. Теперь кто-то слишком много знает, а впереди опасность. Натали просто хочет выбраться из этого кошмара. Но в том-то и проблема тупиков — выхода нет! “
Действительно, главные герои — девушки. Те, кого обычно охватывает ужас. Часто жертвы.
В большинстве этих книг девушки были без свободы воли, без возможности высказаться или открыто заявить о себе. Конечно, они пытаются понять, что происходит, но они делают это, полагаясь на других — особенно на персонажей мужского пола, особенно на тех, с кем они влюбляются или хотят встречаться — уменьшая себя, становясь всего лишь оболочками цельных, сложных персонажей на службе. крови.
#
«Кто-нибудь может угадать, где вчера было самое холодное место в США?» — спросила моя учительница во время обычного утреннего приветствия. Она всегда читала или заставляла нас угадывать самые жаркие и самые холодные места в США накануне.
Я знал — это Траки, Калифорния. Почти всегда это был Траки, Калифорния.
Но я не поднял руку.
Один мальчик недавно сказал мне, что я слишком много болтаю, и я принял близко к сердцу, что никто не хочет слышать мой голос. Лучше было промолчать. Быть частью декораций, инструментом для перемещения сюжета вокруг меня, а не для участия в нем.
#
Моя учительница 5-го класса навсегда изменила то, как я читаю книги, даже если в то время я не мог сформулировать это. Даже если бы я сама делала то, что делали эти женские персонажи: пихала, брала на себя вину, принимала свою судьбу как украшение, а не звезду собственной жизни.
Она была не совсем права — многие книги ужасов для подростков 90-х не следовали предложенному ею сценарию — и я все время думаю о ее правиле как о вредном ограничении.Многие из этих книг, жертвы женского пола или нет, являются чистым развлечением и эскапизмом. Какие книги нравятся пятиклассникам. Книги, которые позволяют экспериментальному, иногда разочаровывающему классу вроде нашего объединиться. Книги, которые копаются в реальности того, что ужас является частью всей нашей жизни, что мы можем противостоять ему и позволить ему быть частью нас, не определяя нас.
Однако ее аргументация была не совсем связана с этими книгами.
Речь шла о том, как девочки социализируются, о том, как девочки-подростки слишком часто становятся жертвами убеждений о том, кем или чем они должны быть.О том, как они уходят с дороги и позволяют тем, кто социализирован как мужчина, быть героями, быть теми, кто разрушает стоящие перед ними проблемы, расчищая путь для их прохождения.
#
Я спокойно прошел через среднюю школу, старшую школу и колледж. Я получил плохие оценки за участие в классе, потому что было слишком страшно говорить об этом.
Мой голос и сила были в моем письме.
#
Чем дальше я работаю со своими детскими воспоминаниями и переживаниями глазами взрослого, тем громче становится мой голос.Чем больше я поднимаю руку, тем больше я нахожу огромной силы и энергии в том, чтобы владеть тем, кто я есть, владеть своими взглядами и делиться ими.
Я не собираюсь нравиться всем, и меня это устраивает. Я конечно не всем нравлюсь сам.
Мое мнение не будет популярным. Моя точка зрения и моя настойчивость в определенном поведении и идеологии не будут оценены всеми.
Но это мои истины, и я проживу их вслух.
В этих раскопках я возвращаюсь к тому, что сказал мой учитель 5-го класса.Она была, вероятно, в том же возрасте, что и я сейчас, если не немного старше, ориентируясь в мире хронических болезней и боли в физическом и социальном мире вокруг нее.
Да, в книгах жертвами были девушки. Девушки, которые уменьшили себя.
«Я не хочу читать об этом снова и снова в ваших отчетах».
Она знала, что произошло, когда читала об этом снова и снова. Читайте о тех же историях о девочках, которых сделали маленькими, о девочках, зависимых от мальчиков, о девочках, которые стали жертвами, несмотря на их попытки не быть таковыми.Идет социализация: 30 детей в классе читают одни и те же истории, говорят об одних и тех же сюжетах и персонажах, о девочках, которые не могут, не умеют или не хотят постоять за себя.
Мы могли их прочитать. Мы могли их видеть.
Она просто не хотела, чтобы мы принесли это в класс, идеальную чашку Петри для доведения этих идей до нормы и принятия.
#
Эти книги теперь другие для меня и, вероятно, для моего поколения.Мы любим перезагрузки, вспоминая более легкие времена. Это весело . Это было более легкое время, до взрослых обязанностей, счетов, трагических реалий жизни в условиях пандемии, экономической неопределенности, безжалостного расизма, жестокости полиции, политических раздоров и всех других проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Но невозможно не учитывать невысказанный подтекст этой ностальгии: стремление к сценариям, которые облегчают сокращение, а не поднятие меча и борьбу с несправедливостью.Позволить кому-то другому поднять руку и заговорить, вместо того, чтобы самим взяться за меч.
Будь то радикальное самосострадание, или полная трансформация жизни, или работа над социальной справедливостью, или развод с дерьмовыми отношениями (друзья, партнеры, семья), мы должны взять себя в руки.
Я не могу не слышать своего учителя при каждом выборе того, что я впускаю в свою жизнь. Думать о темах, связывающих эти вещи, даже если это не целостно.Видеть, как действуют мои собственные предубеждения, — тоже важная часть взросления.
Мой учитель сделал меня читателем-феминисткой — помог мне шагнуть в феминизм, и точка — даже несмотря на то, что мне потребовалось еще два десятилетия, чтобы понять, как уверенно открывать рот.
Получите распечатанные рабочие листы для изучения словарного запаса в 5-м классе прямо сейчас! |
Учащиеся четвертого и пятого классов начинают собственное изучение реальных проблем и изучают решения с помощью выставки
На прошлой неделе наши 4-х и 5-х классники завершили свою выставочную часть. Это шестинедельное исследование представляет собой совместный, инициированный учащимися процесс, позволяющий учащимся исследовать, документировать и делиться своим пониманием проблемы или возможности, имеющей личное и глобальное значение.
«Выставка — это захватывающее время обучения и действия, которое приходит в старших классах начальной школы
Выставка
является кульминацией совместного обучения в рамках программы IB для начальных классов.
начинают переходить от эгоцентричного взгляда к мировоззрению», — сказала Кейт МакЭлвани , директор по развитию образования.«Учащиеся разрабатывают свою единицу исследования, изучая реальную проблему, работая с другими учащимися и учителями над поиском решений и способов действий, а также показывая, чему они научились».
На протяжении всей выставки учащиеся демонстрируют свою способность брать на себя ответственность за свое обучение, когда они планируют, представляют и оценивают свои выводы. Это кульминационный совместный опыт последнего года программы начальных классов Международного бакалавриата для учащихся младших классов.
Изучение устойчивого развития
High Meadows начал участвовать в выставке в 2007 году. Подразделение предоставляет студентам возможность:
- Узнайте о реальной проблеме и вместе с другими найдите решение
- Демонстрировать себя как учащихся, воплощая в себе все атрибуты Профиля учащегося
- Продемонстрировать свою способность создавать собственный опыт обучения
- Применить трансдисциплинарные навыки, приобретенные ими, к новому опыту совместного обучения
Студенты исследовали 17 целей, принятых Организацией Объединенных Наций в 2015 году.
В этом году учащиеся изучали цели устойчивого развития, принятые Организацией Объединенных Наций. В 2015 году все члены ООН приняли 17 целей, которые представляют собой общий план обеспечения мира и процветания для людей и планеты в настоящее время и в будущем. Студенты изучили шесть широких тем в рамках целей:
- Еда, голод и устойчивое развитие — Исследовал множество тем, включая ГМО/пищевые добавки, пищевые отходы в ресторанах и магазинах и то, как местные некоммерческие организации помогают удовлетворять потребности людей в продуктах питания в нашем сообществе.
- Мир и справедливость — Изучил, как обрести мир и справедливость путем создания устойчивых систем для улучшения гендерного равенства, равенства ЛГБТК, защиты планеты и фильтрации воды.
- Инфраструктура и системы для создания устойчивых сообществ — Узнали об устойчивых гидросистемах, которые обеспечивают чистую воду и доступную энергию.
- Почему не женщины – Изучение того, как наводить мосты и уравнивать правила игры в решении проблемы гендерного равенства.
- Изменение климата — Узнали об изменении климата и устойчивости и поделились своим опытом с помощью выступления в стиле Теда, моделирования, диорамы, интерактивной игры, трехмерной модели и презентаций.
- Вырубка лесов – Исследовал, как вырубка лесов влияет на изменение климата, вымирающие виды и опустынивание, а также делился информацией о предписанных пожарах и других способах, которыми люди могут принимать меры для защиты лесов.
Студенты делятся своими знаниями
Четвертоклассник Риз Дж. изучал загрязнение пластиком. «Я узнал, что пластиковое загрязнение продолжается уже
года.
Выставка дает студентам возможность представить свои знания другим.
более 69 лет», — сказала она. «И я узнал, что от загрязнения может вымереть миллион видов. Мой проект прошел очень хорошо, потому что на каждом веб-сайте, который я просматривал, была информация о загрязнении».
Пятиклассник Дэвис С. изобрел чистую и доступную энергию, изучая плотины гидроэлектростанций.«Я узнал, что есть несколько способов улучшить и создать новые идеи, основанные на старой идее производства чистой и доступной энергии».
Пятиклассник Джеймс С. исследовал пищевые отходы. «Я узнал, что это большая проблема и что 1/3 всей производимой еды выбрасывается». Он поделился, что узнал во время полевой поездки на ферму аквапоники, что она удобряется биоотходами от живой рыбы в аквариумах.
Основы выставки
Студенты работают над различными навыками во время выставки:
- Выберите проблему для исследования
- Отражать каждую неделю
- Еженедельные встречи с наставником
- Разработайте четкий вопрос, чтобы направлять их исследования
- Исследования
- Делайте заметки и цитируйте источники
- Напишите краткие абзацы, связанные с их темой
- Спланируйте и примите меры по их запросу/реальной проблеме
- Создайте привлекательную презентацию
- Определить, что они хотят сказать о том, что узнали
- Принять меры
- Практикуйте их презентацию
- Завершить финальные размышления
В заключительной части выставки учащиеся размышляют о том, что и как они узнали, а также о том, как они могут продолжать действовать для решения выявленных ими проблем.Модуль представляет собой мощную возможность обучения для учащихся и школьного сообщества.
Лесная служба предлагает пятиклассникам бесплатный доступ к национальным лесам и лугам
Лесная служба предлагает пятиклассникам бесплатный доступ к национальным лесам и лугам | Лесная служба США
Перейти к основному содержанию
Официальные веб-сайты используют домен .gov
Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации в США.
Безопасный .Gov Сайты используют HTTPS
Блокировка (
Лока заперт замок
) Или https: // означает, что вы надежно подключен к веб-сайте .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных, безопасных веб-сайтах.
Иерархическая
- .
Домой - Новости
- Новости релизы
- Forest Service предлагает пятые Грейдеры свободного доступ к национальным лесам и лугам
.
Вашингтон,
—
The Usda Forest Service сегодня объявил, что он расширит своего каждого ребенка на открытом воздухе программы, чтобы предложить студентам на четвертый и пятый сорт, а члены семьи и члены семьи более чем на 2000-2021 гг. год.Новый ваучер доступен для скачивания до 31 августа 2021
«событий года усложнили для многих студентов, чтобы выйти к их местному National Forest и использовать их каждый ребенок на открытом воздухе Ежегодный 4-го класса Pass, как предполагалось,» сказал главный Лесной службы Vicki Кристиансен. «Мы надеемся, что дополнительное время будет стимулировать миллионы семей, чтобы использовать их свободный проход, чтобы выйти на их Национальном лес, соединиться с природой и испытать умственные и физические преимущества на свежий воздух.
Every Kid Outdoors – это партнерство федеральных государственных земель, созданное для того, чтобы вдохновить учащихся четвертого класса и их семьи по всей Америке на воссоздание, изучение культур, открытие связи с природой и разжигание страсти к природе Америки на всю жизнь. Программа ориентирована на детей в возрасте 9–11 лет, которые, как показывают исследования, начинают понимать окружающий мир и проявляют исключительную восприимчивость к взаимодействию с природой и окружающей средой. Сосредоточив внимание на этой возрастной группе из года в год, программа стремится обеспечить каждому ребенку в Соединенных Штатах возможность на всю жизнь установить связь с большим задним двором Америки.
Чтобы получить бесплатный ваучер 5-го класса, посетите веб-сайт каждого ребенка на открытом воздухе, нажмите «Эй, пятых грейдеров!» Баннер и скачать ваучер.