6 класс

Контрольная домашняя работа по математике 6 класс: ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Зубарева Лепешонкова

Содержание

ГДЗ по Математике 6 класса: Зубарева, Мордкович

ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой, Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковичем. Его включили в программу многие российские средние школы.

Структура решебника по учебнику математики шестого класса от Зубаревой, Мордковича

Программа шестого класса знакомит школьников с важными понятиями арифметики, которые помогут в дальнейшем изучении алгебры и геометрии, химии, физики и даже черчения. Ученики рассматривают положительные и отрицательные числа, координатную прямую, признаки делимости на произведение и др.

Наши собственные решения составленные на основе учебника 2014-2019 гг. в его 14-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • положительные и отрицательные числа;
  • координаты;
  • поворот и центральная симметрия;
  • модуль числа и противоположные числа;
  • сравнение чисел;
  • параллельность прямых;
  • преобразование буквенных выражений;
  • раскрытие скобок;
  • окружность, длина окружности;
  • шар и сфера;
  • делимость натуральных чисел;
  • взаимно простые числа;
  • признак делимости на произведение;
  • наименьшее общее кратное;
  • отношение двух чисел;
  • диаграммы;
  • пропорциональность величин.

Постижение программы шестого класса пройдет быстрее, если школьники будут опираться на готовые домашние задания. Детальные алгоритмы решений, корректное оформление помогают уяснить пройденные в классе темы и повысить успеваемость.

Готовое домашнее задание для 6 класса на сайте ГДЗ Путина поможет подготовиться к контрольной или викторине, а также отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов и дополнительных занятий.

Решения номеров от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Зубаревой

Для того чтобы не потеряться в сети среди многочисленных сайтов ГДЗ стоит пользоваться базой ответов и решений портала готовых домашних заданий от Путина. На ресурсе вы найдете:

  • по нескольку вариантов выполнения одной и той же задачи;
  • ответы по актуальным версиям российских учебников;
  • выполнение требований Министерства образования РФ в вопросе оформления;
  • открытый доступ со смартфона, планшета, компьютера.

Ученики и их родители не регистрируются на сайте и оформляют платных подписок: они заходят на ресурс, находят нужный решебник, кликают номер задания и получают несколько детальных вариантов решения.

Ответы на задачки, примеры и уравнения помогут подготовиться к контрольным и самостоятельным, закрепить изученный теоретический материал.

Страница не найдена

Новости

31 янв

Басманный суд Москвы арестовал Владислава Струженкова, который устроил взрыв у церковной школы в подмосковном Серпухове.

31 янв

Власти Санкт-Петербурга решили ужесточить меры по борьбе с коронавирусом.

31 янв

В российских регионах в дистанционном формате обучаются 8,69% школьников, на карантине по коронавирусу находятся 230 школ.

31 янв

С 31 января по 7 февраля всех школьников и студентов средних специальных учебных заведений Тувы переводят на дистанционный формат обучения.

30 янв

Полностью переводить школы на дистанционное обучение не планируется. Об этом заявил в программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1» министр просвещения России Сергей Кравцов.

29 янв

Профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Даниил Александров в беседе с «Московским комсомольцем» порекомендовал несовершеннолетней студентке МГУ вернуться в школу.

28 янв

Все трое подростков, которые подозреваются в подготовке вооружённого нападения на школу в Нижнем Новгороде, арестованы на два месяца, сообщает Московский районный суд города.

ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Математика 6 класс Кузнецова Л.В. контрольные работы

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

В шестом классе для юного математика наступает очень ответственный период – в следующем году эта наука разделится на алгебру и геометрию, потому любые недочёты в знаниях, которые появляются в текущем учебном году, могут создать серьёзные проблемы. Необходимо максимально точно продиагностировать свои знания за шестилетний курс математики, определить и устранить малейшие пробелы. Именно для того, чтобы подготовка школьника была качественной, но занимала минимум времени, разработан отличный виртуальный помощник – «ГДЗ по математике, 6 класс Контрольные работы Кузнецова, Минаева (Просвещение)».

Готовимся к проверке знаний с решебником

Безусловно, шестиклассники уже давно привыкли к выполнению контрольных работ. Но для многих людей в любом возрасте становится небольшим стрессом отнюдь не решение заданных упражнений, а сама напряжённая обстановка проверки, когда ученик должен выполнить определённое задание в конкретный строго лимитированный промежуток времени. Гораздо легче справиться с волнением, когда каждое из упражнений проработано ещё дома при поддержке надёжного репетитора — «ГДЗ по математике, 6 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (Просвещение)».

Немного о сборнике контрольных работ

Издание полностью отражает все темы основного учебника математики для шестого класса, предлагая ученику проработать упражнения по всем его разделам:

  1. Действия с дробями.
  2. Деление целого числа на дробное.
  3. Отрицательные числа.
  4. Возведение в степень.
  5. Как сравнивать обычные и десятичные дроби.
  6. Раскрываем скобки при выполнении операций с дробями.

Готовые домашние задания расписывают ответ к каждому вопросу чрезвычайно подробно, детально объясняя ученику алгоритм выполнения аналогичных упражнений.

Какую помощь оказывает решебник по математике за 6 класс от Кузнецовой

Пособие предлагает вниманию ученика восемь контрольных работ (каждая в четырёх вариантах) и итоговое тестовое задание в двух вариантах. Выполнив каждое задание самостоятельно и проверив по ГДЗ правильность своего ответа, шестиклассник получает серьёзные преимущества:

  • надёжно готовится к любым проверкам знаний в классе;
  • быстро, но качественно выполняет домашнее задание;
  • своевременно определяет и устраняет возникающие пробелы в знаниях.

Многие темы данного издания принесут пользу и в будущем учебном году, помогая повторить пройденный сейчас материал.

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

Подробное решение контрольная работа / Виленкин / К-6 В1 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса, авторов А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2015

показать содержание
  • Гдз по Математике за 6 класс можно найти тут

1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8. 2. Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га. 3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км.

Сколько километров составляет длина намеченного пути? 4. Решите уравнение х -3/7 х = 2,8. 5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

учебник / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В1

решебник №1 / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В1

Подпишись на нашу группу

×

Входная работа по математике 6 кл Мерзляк Полонский Подготовка и контрольная работа

Подготовка к входному контролю в 6 классе Классная работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)

  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  3. Решите уравнение:

  4. Найди значение выражения:

  5. Найди значение выражения:

  6. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю классная работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)

  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  3. Решите уравнение:

  4. Найди значение выражения:

  5. Найди значение выражения:

  6. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю классная работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)

  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  3. Решите уравнение:

  4. Найди значение выражения:

  5. Найди значение выражения:

  6. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю классная работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)

  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  3. Решите уравнение:

  4. Найди значение выражения:

  5. Найди значение выражения:

  6. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю классная работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)

  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  3. Решите уравнение:

  4. Найди значение выражения:

  5. Найди значение выражения:

  6. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю классная работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)

  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  3. Решите уравнение:

  4. Найди значение выражения:

  5. Найди значение выражения:

  6. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю Домашняя работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения:

  1. – (153+211)

  1. Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  1. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю Домашняя работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения:

468 – (153+211)

  1. Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  1. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю Домашняя работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения:

468 – (153+211)

  1. Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  1. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю Домашняя работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения:

468 – (153+211)

  1. Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  1. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю Домашняя работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения:

468 – (153+211)

  1. Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  1. Найди значение выражения:

Подготовка к входному контролю Домашняя работа (Карточка № 1)

  1. Найди значение выражения:

468 – (153+211)

  1. Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите уравнение:

  1. Найди значение выражения:

4 сентября Классная работа

1. Представьте в виде неправильной дроби 2 ; 3 ; 8

2. Замените неправильную дробь ; смешанным числом.

3. Вычислите: 126,35 – 13,5; 0,2 · 0,76; 7,56 : 0,6.

6. Найдите периметр и площадь квадрата, сторона которого 17 см.

7. Градусная мера угла 370; 1800. Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

8. Выполнить действия: а) б) в) г)

9. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: А(0,5), В(1,1), К(0,7).

Часть II

10. Решите уравнение а) 10 — 2,4x = 3,16; б) 7у -4у – 55,2 = 63,12.

11. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу медвежонка, если масса белого медведя 800 кг?

4 сентября Домашняя работа

1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

2. Замените неправильную дробь ; ; смешанным числом.

3. Вычислите: 164,358 – 104,55; 6,25 · 4,8; 0,824 : 0,8.

4. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами

12 см и 8 см.

7. Градусная мера угла 680; 900 . Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

8. Выполнить действия: а) б) в) 12

9. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: М(0,5), Р(1,3), S(0,6).

Часть II

10. Решите уравнение а) 2,5x – 10 = 5,9; б) 2у + 5у +3,18 = 25,3.

11. В книге 600 страниц. Ученик прочитал 23%. Сколько страниц прочитал ученик ?

12. Выполните действия: (3,1 ·5,3- 14,39) : 1,7 + 0,8.

13. Решите задачу.

Катер шёл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за эти 5 ч, если собственная скорость теплохода 11,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?

Входная контрольная работа по математике 6 класс Вариант 1

Часть I

1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

3. Вычислите: 6,35 – 3,5; 0,7 · 0,26.; 20,7 : 0,9.

4. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

5. Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

6. Выполнить действия: а) б) в)

Часть II

7. Решите уравнение а) 9x + 3,9 = 31,8; б) 5у + 3у — 1,3 = 1,1.

8. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

9. Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 — 0,15.

10. Решите задачу.

Катер шёл 3 ч по течению реки и 4 ч против течения. Какой путь проделал катер, если собственная скорость катера 15,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?

Вариант 2 Часть I

1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

3. Вычислите: 3,34 + 28,7; 0,34 · 0,8; 20,4 : 0,8.

4. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

5. Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

6. Выполните действия: а) б) в)

Часть II

7. Решите уравнение а) 8y+ 5,7 = 24,1; б) 12х + 14х +4,8 = 12

8. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из

26,5 т овса?

9. Выполните действия: 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4.

10. Решите задачу.

Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

Почему учащиеся не делают домашнее задание и что с этим делать

на Доктор Дженнифер Дэвис Боуман

Что было домашним заданием?’

‘Это должно быть сегодня ?’

‘Но… были выходные.

Мы много чего слышим, когда ученики не делают домашнюю работу. Наша чаша переполнена щенячьими глазами, неподтвержденными ФБР, отговорками, наполненными домашними заданиями. Чего мы не слышим, так это исследований о том, как обезопасить наши классы от домашних заданий.Кажется, мы находимся в неведении относительно вовлечения учащихся в процесс выполнения домашних заданий. В частности, что способствует сопротивлению домашнему заданию? Как мы можем лучше помочь учащимся не только выполнять, но и учиться (вздох) из заданного домашнего задания?

Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил ряд исследовательских статей. Я сосредоточился на интервью/опросах в классах, которые боролись с выполнением домашних заданий (чтобы определить триггеры). Кроме того, я использовал данные из классов с высокой успеваемостью (чтобы выявить привычки профессионалов в области домашних заданий).Вот 6 подтвержденных исследованиями причин, по которым учащиеся сопротивляются выполнению домашних заданий, а также советы, которые помогут их преодолеть.

6 причин, по которым учащиеся не выполняют домашнее задание, и что с этим делать

Факт №1 Домашнее задание выполняется слишком долго.

Анкетирование более 7000 учащихся (средний возраст 13 лет) показало, что, когда домашнее задание дается более 60 минут, ученики сопротивляются. Кроме того, согласно стандартизированным тестам, домашние задания продолжительностью более 60 минут не оказали существенного влияния на результаты тестов.

Совет преподавателям. Попросите учащихся записать, сколько времени уходит на выполнение домашних заданий в течение одной недели. Используйте запись, чтобы договориться о целевом времени выполнения ежедневной домашней работы. Поскольку установлены приемлемые временные рамки, это позволяет учащемуся больше сосредоточиться на задаче.

Факт №2 Значение неправильно понято

Студенты ошибочно полагают, что домашнее задание имеет только академическую ценность. В исследовании 25 учителей интервью показали, что использование учителями домашних заданий выходит за рамки традиционной практики академического содержания.Например, 75% этих учителей считают домашнюю работу эффективным инструментом (для измерения мотивации к обучению, уверенности и способности брать на себя ответственность).

Совет преподавателям. Объясните учащимся несколько целей домашнего задания. Узнайте, как домашние задания имеют как краткосрочные (влияние на оценку по курсу), так и долгосрочные преимущества (улучшают жизненные навыки). Определите конкретные долгосрочные преимущества домашних заданий, о которых учащиеся могут не знать, такие как организация, управление временем и постановка целей.

Факт №3 Задание универсальное.

В ходе исследования 112 студентов бакалавриата-химика учащиеся сообщили об интересе к различным типам домашних заданий. Например, 62% учащихся удовлетворены онлайн-заданиями (этот формат обеспечивает немедленную обратную связь и допускает несколько попыток), тогда как 41% довольны традиционными бумажными заданиями (в этом формате не было проблем с компьютерной печатью, и это наиболее знакомый стиль).

Совет преподавателю. Оцените стиль обучения учащихся с помощью опросников.Дифференцируйте домашние задания, чтобы учесть интерес учащихся и предпочтения в обучении. Педагог Кэрол Томлинсон приводит примеры заданий на дифференциацию с низким уровнем подготовки, которые включают согласованные критерии, проекты «Давайте заключим сделку» и выбор текстов. Как подчеркивает учительница Кэти Ваттеротт в книге «Пять признаков хорошей домашней работы» , подумайте о том, чтобы возложить ответственность за дифференциацию на учащегося. Например, попросите студентов «создать свой собственный метод, чтобы практиковать ключевые термины».

Факт №4 Отзыв не предоставляется.

Признание попыток выполнения домашнего задания имеет значение. Опрос 1000 учащихся показывает, что учащиеся хотят признания за попытку и выполнение домашнего задания (а не просто за правильное выполнение домашнего задания).

Кроме того, ученики хотят, чтобы их хвалили за домашнюю работу. В исследовании, в котором приняли участие 180 студентов бакалавриата, почти половина учащихся согласились с тем, что признание учителем «хорошо выполненной работы» было для них важным.

Совет учителю. Расширьте оценку домашнего задания, включив в него баллы за выполнение задания.Кроме того, включите отзывы о домашних заданиях в планы уроков. Одним из примеров является определение времени занятий, чтобы определить модели домашних заданий с классом (проблемы и успехи учащихся). Другой пример — дать учащимся возможность сравнить свои ответы на домашнее задание с ответами сверстников (учащиеся могут исправлять или изменять ответы, получая обратную связь).

Факт №5 Домашнее задание не включено в оценивание в классе.

Учащиеся хотят, чтобы домашнее задание подготовило их к экзаменам.В ходе опроса 85% учащихся сообщили, что они выполнили бы больше домашних заданий, если бы материал использовался в тестах и ​​викторинах.

Совет преподавателям. Разрешите учащимся выбирать по 1 домашнему заданию по каждому разделу, который они хотят видеть в тесте. Поместите ответы учащихся в чашу/лотерею и выберите 2–3 их ответа для включения в каждую оценку.

Факт №6 У учеников нет плана.

Неудивительно, что создание условий для домашней работы увеличивает вероятность того, что домашняя работа будет выполнена.В интервью с девятиклассниками 43% учащихся, выполнивших все домашние задания, указали, что у них есть план. Их план домашних заданий состоял из времени, необходимого для выполнения работы, соблюдения сроков и выполнения ежедневных процедур выполнения. Удивительно, но ученики, у которых есть план, выполняют домашнее задание, несмотря на то, что задание им не нравится.

Совет преподавателю. Помогите учащимся разработать план. Например, вы можете показать примеры и не примеры, предложить шаблоны для списков домашних заданий или предложить учащимся определить телефонные приложения, которые помогают отслеживать процедуры планирования домашних заданий.

Ссылки

  • Бемпечат, Дж., Ли, Дж., Нейер, С.Б., Гиллис, К.А., и Холлоуэй, С.Д. (2011). Опыт домашнего задания: Восприятие малообеспеченной молодежи. Journal of Advanced Academics , 22(2).
  • Кукланский, Шосбергер и ЭсХах (2016). Мнение учителей естественных наук об убеждениях, отношении и поведении при выполнении домашних заданий. Международный журнал науки и математического образования , 14(1).
  • Леттерман, Д. (2013). Восприятие учащимися домашних заданий и то, что влияет на их идеи. Journal of College Teaching and Learning , 10(2).
  • Малик, К., Мартинес, Н., Ромеро, Дж., Шубель, С., и, П. А. (2014). Смешанный метод изучения домашнего задания по органической химии онлайн и письменно. Журнал химического образования , 91(11).
  • Science Daily (2015). Сколько математики, домашних заданий по естествознанию слишком много?
  • Ванденбуше, Дж., Гриффитс, В., и Шеррер, К. (2014). Восприятие учащимися политики домашних заданий на курсах математики начального и среднего уровня. Математика и компьютерное образование , 48(12).

Мероприятие, включающее онлайн-игру для улучшения успеваемости учащихся 6-х классов Производительность в ранней алгебре на JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании изучалось, способствовало ли вмешательство, включающее онлайн-игру, повышению успеваемости 236 учащихся 6-го класса по начальной алгебре, то есть решению задач с ковариантными величинами. Было проведено предварительное квазиэкспериментальное исследование по схеме «претест-посттест-контрольная группа».Студентам экспериментальной группы было предложено решить дома ряд задач, играя в онлайн-игру. Хотя мальчики превзошли девочек по успеваемости по начальной алгебре как на предварительном, так и на заключительном тестах, мальчики и девочки в равной степени выиграли от вмешательства. Обсуждается значение этих результатов для образовательной практики.

Информация о журнале

Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME является ведущим научно-исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

Информация об издателе

Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, обеспечивающим видение, лидерство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении обучения математике самого высокого качества для всех учащихся. NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 филиалов, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12 класса.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководство по совершенствованию математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM стремится к постоянному диалогу и конструктивному обсуждению со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего подходит для учащихся нашей страны.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. в наших Условиях использования
Copyright 2013 Национальный совет учителей математики, Inc.
Запросить разрешения

(PDF) Улучшение успеваемости и точности домашних заданий по математике у учащихся с РЭБ посредством самоконтроля и участия родителей

ЖУРНАЛ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ, ВЕСНА 2004, ТОМ. 12, НЕТ. 1

21

общеобразовательная

тема для будущих исследований. Во-вторых, будущие

исследования должны изучить способы увеличения количества и качества участия родителей в

образовании их

детей. В-третьих, необходимо провести исследование

влияния программы самоуправления на менее стабильные

семьи. Также необходимо решить вопрос о том, какие дополнительные средства поддержки,

, если таковые имеются, необходимы таким родителям для эффективной помощи своим детям по дому.

Последствия для практики

Предыдущие исследования выполнения и точности домашних заданий

сообщали о вариабельности результатов (например,

).г., Каллахан и др.,

, 1998; Гломб и Уэст, 1990; Миллер и Кел-

лей, 1994; Олимпия и др., 1994). Предполагается, что это может быть частично связано с

повышенным уровнем сложности домашних-

рабочих заданий. В настоящем исследовании

мы контролировали

повышенный уровень сложности, задавая домашнее задание, которое было

направлено на отработку уже изученных

понятий. Во-вторых, основным компонентом этого исследования было участие родителей и

обучение. Результаты показали, что этот компонент

повлиял на выполнение и точность домашних заданий. Следовательно, будущие

программы выполнения домашних заданий могут

использоваться для улучшения их результатов путем

привлечения родителей к разработке, администрированию и оценке этих программ. В-третьих, было обнаружено, что методы, основанные на метапознании и стратегии,

являются эффективными учебными стратегиями для

учащихся с легкими нарушениями (Jitendra,

DiPipi, & Perron-Jones, 2002; Jitendra,

Hoff, & Beck, 1999; Kurtz & Borkowski,

1987).Основываясь на результатах этого исследования

и других, самоуправление является жизнеспособной

учебной

стратегией обучения академическим навыкам (Callahan et al., 1998; Glomb & West,

1990). Следовательно, навыки самоконтроля могут быть использованы для улучшения мета-

когнитивных и стратегических инструкций.

Наконец, настоящее исследование расширяет

литературу по улучшению выполнения и точности домашних заданий

учащихся с

EBD с использованием самоуправления, участия родителей

и обучения родителей. Методы

, используемые в этом исследовании, могут быть

адаптированы для использования с

учащимися с легкой степенью инвалидности.

Об авторах

ЭДВАРД Дж. КАНСИО, доктор философии, ассистент

профессора специального образования факультета преподавания

и обучения Университета Северного Иллинойса

. Его исследовательские интересы включают

стресс, эмоциональное выгорание и отсев учителей с РЭБ,

реинтеграцию учащихся с РЭБ и методы работы на дому, используемые со студентами с РЭБ.

РИЧАРД П. УЭСТ, доктор философии, исполнительный

директор Центра школы будущего

и профессор факультета специального образования и реабилитации в Университете штата Юта

. Его исследовательские интересы включают

общешкольные программы поддержки положительного поведения,

учащиеся с EBD, учащиеся из групп риска,

и общешкольные эффективные методы обучения.

К. РИЧАРД ЯНГ, доктор философии, декан

Педагогической школы Маккея и профессор кафедры консультирования, психологии и специального образования Университета Бригама Янга

. Его исследовательские интересы включают школьные программы поддержки положительного поведения

, эмоциональные/поведенческие расстройства

и программы

для молодежи из групп риска. Адрес: Эдвард Дж. Кансио,

Университет Северного Иллинойса, факультет преподавания и обучения

, Gable Hall 166 F,

DeKalb, IL 60115-2896.

Ссылки

Анеско, К.М., и О’Лири, С.Г. (1982).

Эффективность краткого обучения родителей

управлению проблемами домашних заданий у детей.Детская и семейная поведенческая терапия,

4 (2/3), 113–126.

Анеско К.М., Шойок Г., Рамирес Р. и

Левин Ф.М. (1987). Контрольный список задач по домашнему заданию

: Оценка трудностей в работе детского дома

. Оценка поведения, 9,

179–185.

Балли, С.Дж. (1998). Когда мама и папа помогают:

Размышления учащихся об участии родителей

в выполнении домашних заданий. Журнал исследований и развития

в образовании, 31 (3), 142–146.

Парикмахер, Г. М. (1987).

Расширение участия родителей в оказании помощи детям

четвертого класса в обучении по домашнему учебному плану для улучшения рабочих привычек. Форт-Лодердейл, Флорида:

Университет Нова. (Сервис воспроизведения документов ERIC

№ ED291520).

Блум, Б. (1984). Поиск методов

группового обучения столь же эффективен, как и индивидуальное

репетиторство. Лидерство в образовании, 41, 4–18.

Борг, В.Р. и Галл, доктор медицины (1989). Образовательные исследования

: введение. Белый

Равнины, Нью-Йорк: Longman.

Каллахан, К. Дж., Радемахер, Дж. А., и Хилдрет,

Б. Л. (1998). Влияние участия родителей в стратегиях улучшения выполнения домашних заданий

учащихся из групп риска. Re-

Medial and Special Education, 19(3), 131–

141.

Clary, LM (1986). Справка по домашнему заданию

хлопот.Академическая терапия, 22 (1), 57–60.

Энрайт, Б. Е., и Хит, Р. (1985). Enright

вычислительная серия. North Billerisa, MA:

Curriculum Associates.

Эпштейн, Дж. Л. (1992). Школьное и семейное партнерство

. В М. Алкин (ред.), Энциклопедия

образовательных исследований (6-е изд., стр. 1139–

1151). Нью-Йорк: Макмиллан.

Эпштейн, М. Х., Фоли, Р. М., и Поллоуэй,

Э. А. (1995). Сравнение домашних

рабочих проблем учащихся с

расстройствами поведения и неинвалидов.

Предотвращение неуспеваемости в школе, 40, 14–18.

Эпштейн, М., Поллоуэй, Э. А., Фоли, Р. М., и

Паттон, Дж. Р. (1993). Домашнее задание: сравнение восприятий учителей и родителей

проблем, с которыми сталкиваются

учащиеся, идентифицированные как имеющие поведенческие расстройства, трудности в обучении или отсутствие инвалидности. Remedial

и специальное образование, 14 (5), 40–50.

Ферт, Г. (1991). Облегчение домашних заданий с помощью эффективных систем поддержки

. Teaching Exceptional Children,

, 24(1), 48–49.

Фоли, Р. М., и Эпштейн, М. Х. (1990). Коррелирует академическую успеваемость

подростков с нарушениями поведения. Неопубликованная рукопись

.

Гаджрия, М., и Саленд, С.Дж. (1995). Домашнее задание

практика учащихся с нарушениями обучаемости и без них

: сравнение. Журнал

Неспособности к обучению, 28 (5), 291–296.

Гломб, Н.и Уэст, Р. П. (1990). Обучение

подростков с психическими расстройствами использованию

навыков самоуправления для улучшения

полноты, точности и аккуратности

творческого письма домашних заданий.

Поведенческие расстройства, 15(4), 233–242.

Хоган С. и Паверагер М. (1993). Эффекты

взаимного обучения и обучения самоконтролю

на рабочем, академическом и разрушительном поведении.Behavioral Disorders, 18(2), 118–

128.

Hoover-Dempsey, K.V., Bassler, O.C., & Bur-

row, R. (1995).

Участие родителей в выполнении домашних заданий учащимися: стратегии и

практика. Журнал начальной школы,

95 (5), 435–450.

Hoover-Dempsey, KV, & Sandler, HM

(1995). Участие родителей в детских экзаменах по математике

Как получить пятерку по математике. 20 советов | Джон Марш

Математика является сложным предметом для многих учащихся.Каждый ученик хочет пятерку на экзамене по математике. Тем не менее, есть некоторые методы, которым вы можете следовать, чтобы получить наилучшие оценки на экзамене по математике. Приложив немного усилий и решимости, вы почти сможете улучшить свои оценки. Есть несколько советов, как получить пятерку на экзамене по математике.

1. Посещать запланированные занятия каждый день. Будьте внимательны во время урока.

2. Поставьте перед собой цель, это поможет вам стать лучше.

3. Создайте прочную основу вместе с основами математики. Попросите своего преподавателя помочь вам с основами арифметики, предварительной алгебры, триггерной помощи и помощи по геометрии.

4. Выработайте привычку учиться в начале школьной жизни.

5. Знать экзаменационный материал.

6. Внимательно слушайте во время урока и делайте специальные заметки.

7. Выполняйте домашние задания и задания вовремя.

8. Больше внимания уделяйте сложным темам.

9. Практикуйте столько задач, сколько сможете. Практические примеры задач.

10. Больше внимания уделяйте выполнению домашнего задания.

11. Проведите самостоятельный математический тест, проанализируйте свои ошибки и определите, как можно уменьшить количество ошибок.

12. Опрятность также имеет значение для экзамена. Обратите внимание на аккуратность.

13. Научитесь тайм-менеджменту. Многие студенты очень медленно пишут, увеличьте скорость письма.

14. Возьмите Live Math Help , чтобы развить навыки логического мышления и решения задач.

15. Позитивное отношение может иметь огромное значение в ваших оценках.

16. Изучайте каждый день для лучшего понимания.

17. Никогда не сдавайся, всегда стремись к лучшему.

18.Узнайте, используя научный калькулятор.

19. Повторите важные формулы и правила перед экзаменом. Обратитесь к другим книгам и методам решения проблем.

20. Внимательно проверьте лист ответов.

Математика — это предмет, по которому можно легко получить пятерку +, единственное, что вам нужно — иметь позитивный настрой и немного усердно работать. Следуйте приведенным выше советам, чтобы улучшить свои оценки. Обратитесь за советом к репетитору, он знает много разных подходов к обучению.

Команды 6 класса —

Учителя этого класса заново изучили, насколько мощной может быть литература в обучении терпимости, распознавании предрассудков и борьбе с расизмом в нашей культуре.В этом году будут представлены новые тексты и ресурсы, которые позволят учащимся познакомиться с различными точками зрения из разных культур, включая современных авторов и персонажей, которые позволят им увидеть наше общество с разных точек зрения. Мы рекомендуем вам поговорить со своим учеником о проблемах, которые вызывают у него интерес к тому, как он может общаться с другими людьми и с миром.

Учащиеся шестого класса будут читать литературу самых разных жанров, таких как мифология, народные сказки и басни со всего мира.Они будут изучать классическую и современную художественную литературу, поэзию и литературную документальную литературу, связанную с историческими и научными темами. Они будут применять эти предварительные знания к всеобъемлющей теме года по изучению новых перспектив.

Учащиеся шестого класса изучат, почему точка зрения важна в литературе, анализируя широкий спектр художественных и научно-популярных текстов. Изучая фантастическую и реалистическую литературу, учащиеся изучат элементы художественного и информационного текста; они будут определять и анализировать сложные символы, структуры текста и развитие темы.Они будут исследовать эти темы, внимательно читая произведения романов всего класса и литературных кружков.

Кроме того, в этом году основное внимание будет уделено трем типам письма: повествованию, разъяснению и аргументации. Студенты будут участвовать в процессе написания не реже одного раза в квартал, включая использование графических организаторов, черчение и коллегиальное/самостоятельное редактирование для публикации своей работы. К концу шестого класса все учащиеся продемонстрируют свое понимание процесса письма с помощью одного описательного эссе, одного повествования и одного убедительного произведения, представленных в письменном портфолио.В своем литературном анализе, исследовательских эссе, рассказах и устных презентациях учащиеся будут опираться на несколько источников, включая литературные, информационные и мультимедийные тексты. Студенты будут писать в различных жанрах, включая ответ на литературу, повествование, убеждение и разъяснение, по мере того, как они развивают письменное портфолио. Студенты будут продолжать развивать свой словарный запас, исследуя незнакомые слова из литературы и используя их в своем собственном рабочем словаре. Кроме того, учащиеся улучшат свои коммуникативные навыки, изучая различные методы презентации, включая мультимедиа.Студенты также будут разрабатывать и структурировать идеи, чтобы укрепить свои навыки аргументации, демонстрируя их в обсуждениях в классе, дебатах и ​​презентациях.

К концу шестого класса учащиеся будут глубже понимать новые и разнообразные точки зрения. Обладая этим знанием точки зрения и перспективы, они будут готовы критически исследовать поиски самоидентификации.

Письмо на английском языке Искусство 6-8 классы

Как указано в документах Обзора учебной программы округа Вест-Хартфорд, письмо является одним из основных навыков, которые развиваются на всех трех уровнях средней школы.Студенты изучают основы грамматики, использования и механики посредством регулярной практики в различных жанрах письма, но их развитие как писателей на этом не останавливается. Студенты применяют навыки, которые они изучают на английском языке, на других уроках, таких как общественные науки и естественные науки. К тому времени, когда учащиеся прибывают в Конард и Холл, они получают инструкции и оценки, требующие высокого уровня мышления, творчества и размышлений. Хотя образцы, представленные в этом кратком описании, указывают на то, насколько внимательно и внимательно учителя средней школы Западного Хартфорда вкладывают свои знания в обучение письму, это ни в коем случае не исчерпывающий список письменных заданий и опыта учащихся в средних школах Западного Хартфорда.

Студенты практикуются в написании жанров, понимая характеристики, знакомые читателям, и организационные структуры, которые используют авторы. Эссе со сравнением и противопоставлением, художественное повествование в творческих письменных заданиях и рефлексивное ведение дневника в ответ на литературу требуют, чтобы учащиеся всех классов увидели, как организация и развитие формируют сообщение автора и создают средства понимания для аудитории. В работах, собранных в течение года в студенческих письменных портфолио, учащиеся отрабатывают навыки выбора слов и беглости предложений, отображая голос в своих личных рассказах и рефлексивных эссе. Как писатели по дисциплинам, учащиеся практикуют навыки описательного письма с описательным языком и вспомогательными точками с деталями из научно-популярных текстов. Это особенно верно в отношении социальных наук, где учащиеся практикуют открытые ответы, цитируя текст, критически реагируют на первичные исходные документы и используют этапы в процессе написания по мере завершения исследовательского опыта. По мере своего продвижения учащиеся средних школ на уровне с отличием будут переплетать вспомогательные примеры с комментариями, необходимыми на продвинутых курсах в Conard and Hall.

Учащиеся средней школы начинают регулярную практику с беглостью предложений, развивая навыки писателя, которые варьируют длину и тип предложений, чтобы общаться как с аудиторией, так и с определенной целью. Все учителя поощряют учащихся средней школы практиковать навыки разработки и уточнения тем, поскольку эти навыки применяются на практике как в повседневных письменных заданиях, таких как открытые вопросы, так и в сложных письменных заданиях, таких как формальные дипломные работы и исследования. документы, требующие нескольких черновиков.Учителя дифференцируют письменное обучение, обращая внимание на конкретные потребности учащихся и обеспечивая целенаправленную коррекцию для классов, небольших групп и отдельных лиц. Затем учащиеся используют обратную связь в комментариях учителя, чтобы практиковать навыки пересмотра и редактирования в своей собственной письменной работе. Эти навыки являются общими для всей учебной программы, так что то, что практикуется на уроках английского языка, применяется в других предметах, требующих разнообразных письменных заданий.

Родители могут задавать вопросы и обсуждать основные моменты обучения письму в классе.Учителя английского языка во всем округе готовы поделиться развитием письма своих учеников и обсудить, как родители могут помочь с письмом вне класса. Вот несколько хороших вопросов, которые можно задать сыну или дочери об их письме:

  • Какое задание вы должны включить в свое письмо?
  • Приложили ли вы подтверждающие доказательства к своим письменным ответам?
  • Изложили ли вы свои мысли читателю ясным и кратким языком?

Хороший способ начать разговор о его или ее творчестве — выступить в роли читателя на писательской конференции, где вы предоставите реальную аудиторию для их письма.

Влияние последующих практик учителя при выполнении домашних заданий на успеваемость учащихся по английскому языку: рандомизированный групповой дизайн

В этом исследовании анализировалось, зависит ли взаимосвязь между академической успеваемостью и практикой выполнения домашних заданий от типа используемой практики выполнения домашних заданий в классе. Мы обнаружили, что пять типов отзывов о домашнем задании были связаны с успеваемостью учащихся, несмотря на несбалансированное количество учителей в каждом условии и небольшое количество занятий (шесть занятий).Величина обнаруженных эффектов была небольшой, что может быть связано с двумя ранее упомянутыми ограничениями. Данные дополнительного анализа, собранные в ходе двух фокус-групп, проведенных для определения типов контроля выполнения домашних заданий, используемых учителями английского языка в классе, и данные оценочного совещания, проведенного с участвовавшими в исследовании учителями, способствовали обсуждению наших выводов.

Типы практики контроля выполнения домашних заданий учителями английского языка и академической успеваемости

Как показывает модель С (см. Как и предполагалось, практики на успеваемость студентов были статистически значимыми.Более того, с учетом положительного значения коэффициентов, показанных в таблице, данные показывают, что успеваемость учащихся улучшилась по сравнению с типами контроля выполнения домашних заданий 1–5 (см. также рисунок ), а также что различия между пятью типами контроля выполнения домашних заданий не одинаковой величины. Фактически, после проверки частоты ошибок для семейства сравнения с использованием процедуры FDR были идентифицированы два однородных подмножества средств лечения. Первая подгруппа включала в себя контрольные домашние задания типов 1 и 2, тогда как вторая учитывала контрольные домашние задания типов 3–5.Как показано в таблице, были обнаружены значительные различия между скорректированными средними значениями лечения для обоих подмножеств (домашние задания типов 1 и 2 по сравнению с домашними заданиями типов 3–5).

Каковы общие черты и различия между этими двумя подмножествами типов последующих домашних заданий, которые могут помочь объяснить результаты? Последующие домашние задания типов 1 и 2 не дали различий в успеваемости в школе. Одно из возможных объяснений может заключаться в том, что ни один из этих типов контроля за домашним заданием не дает конкретной информации об ошибках, допущенных учащимися; информацию, которая может помочь им улучшить свое обучение, подобно тому, как учителя EFL предоставляют обратную связь (Hattie and Timperley, 2007).Кроме того, поскольку контроль за выполнением домашних заданий низок для этих двух типов практики выполнения домашних заданий, учащиеся, возможно, не приложили надлежащих усилий для выполнения домашнего задания. Следующее утверждение было поддержано большинством учителей, участвовавших в фокус-группе, и может помочь объяснить этот последний вывод: «[в классе] я спрашиваю учеников только о том, сделали ли они домашнее задание. Я знаю, что эта стратегия не помогает им исправить свои ошибки, но если я этого не сделаю, подозреваю, что они перестанут делать домашнюю работу…» (F2P3).

В контрольной работе над домашним заданием 2-го типа преподаватели EFL обращались только к тем трудностям, о которых упоминали учащиеся, поэтому некоторые ошибки, возможно, не были устранены и проверены учителями EFL. Этот тип практики не обеспечивает обратной связи со студентами. Как показала следующая цитата одного из участников фокус-группы: «В начале урока я специально спрашиваю учащихся, есть ли у них вопросы по домашнему заданию. Правда в том, что ученики, которые изо всех сил стараются учиться, редко задают вопросы… Думаю, они не делают домашнюю работу или копируют ответы сверстников на перемене, и просто задавать вопросы не очень помогает… но им 28 лет в класс.(F2P4).

Вторая группа упражнений по выполнению домашнего задания включает типы 3–5. Наши данные показывают, что не было статистически значимых различий между этими тремя типами наблюдения за выполнением домашних заданий (внутригрупповые сравнения) после выполнения теста (см. Таблицу). При каждом из этих трех условий (типы контроля выполнения домашнего задания 3–5) содержание домашнего задания проверялось учителем. В этих трех типах домашних заданий учащиеся получили возможность проанализировать объяснения учителей EFL и проверить свои ошибки, что может помочь объяснить наши выводы и результаты предыдущих исследований (см. Cardelle and Corno, 1981; Elawar and Corno, 1985). .

В соответствии с моделью Купера (1989, 2001), контроль за домашним заданием типа 5 можно рассматривать как практику обратной связи по домашнему заданию, потому что, когда преподаватели EFL оценивают задания учащихся и дают индивидуальную обратную связь, обучение учащихся улучшается. Эту идею высказал один из наших участников: «Я собираю тетради учеников не каждый день, но достаточно часто. Это потому, что я узнал, что мои ученики улучшаются всякий раз, когда я комментирую и оцениваю их домашние задания. Хотел бы я, чтобы у меня было время делать это регулярно… Это была бы настоящая обратная связь, это точно.(F1P6).

Анализируя представление студентов об обратной связи, Петерсон и Ирвинг (2008) пришли к выводу, что студенты считают, что оценка их отчетов является «более четким и честным» (стр. 246) типом обратной связи. Эти авторы также утверждали, что хорошие оценки являются для родителей ощутимым свидетельством работы учащихся, что также может дать еще одну возможность для обратной связи (например, похвалы) со стороны родителей и сверстников (Núñez et al., 2015). Вполне вероятно, что учащиеся считают домашнюю работу с оценками более полезной по сравнению с другими типами практики выполнения домашних заданий (например,г., отвечая на вопросы по домашнему заданию). Эта идея поддерживает исследования, обнаружившие положительную связь между усилиями по выполнению домашнего задания и достижениями (например, Trautwein et al., 2006b, 2009b). Уолберг и др. (1985) утверждали, что домашняя работа с оценками оказывает сильное влияние на обучение. Однако Траутвейн и соавт. (2009a) предупредили, что оцененная домашняя работа может иметь негативное влияние, когда воспринимается как чрезмерный контроль, поскольку «…учащиеся могут испытать искушение копировать у хорошо успевающих одноклассников, чтобы избежать негативных последствий» (стр. 185). Эти результаты (Trautwein et al., 2006b, 2009a,b) в сочетании с нашими результатами указывают на необходимость более глубокого анализа отзывов о домашних заданиях. Например, есть несколько переменных, которые не учитывались в текущем исследовании (например, количество учеников в классе, количество учителей разных классов, которые преподают учителя, или количество разных классов, которые ведут учителя, разный уровень знаний учащихся в классе, тип предметной области; но также и проблемы, связанные с карьерой, такие как замороженная заработная плата, снижение расходов на пенсию), которые могут помочь объяснить наши результаты.

Мы также заметили, что влияние практики контроля выполнения домашних заданий учителями английского языка на успеваемость зависело от предшествующей успеваемости учащихся, что подтверждает нашу вторую гипотезу, а не от количества контрольных занятий (т. е. количества домашних заданий). последующие сеансы были лишь незначительно незначимыми как второстепенный фактор, а не как основной фактор). Цитата учителя при третьем условии может помочь проиллюстрировать этот вывод: «Размышляя о своем опыте при условии 3 [проверка домашнего задания в устной форме], я могу сказать, что предварительные знания учащихся были очень важны для объяснения различий в эффективности этой стратегии. .Некоторые из моих учеников, например, посещают языковые школы и осваивают словарный запас и грамматику, но другим явно нужна дополнительная помощь. Например, проверка домашнего задания на доске, чтобы ученики могли скопировать ответы и изучить их дома, была бы очень полезна для многих моих учеников» (М15).

Результаты этого предварительного исследования были получены в реальной учебной среде и сосредоточены на методах выполнения домашних заданий, обычно используемых учителями английского языка. Мы признаем трудности с настройкой и запуском рандомизированного группового дизайна в реальной учебной среде (т.д., мотивация учителей к участию, обучение учителей следованию протоколу, контролю процесса). Тем не менее, мы верим в важность сбора данных по заданию. Кроме того, мы считаем, что наши предварительные выводы могут помочь учителям и школьной администрации организовать школьную подготовку учителей и образовательную политику в отношении домашних заданий. Например, исследования, проведенные в нескольких странах (например, в Германии, Гонконге, Сингапуре, Израиле), показали, что проверка выполнения домашних заданий является практикой выполнения домашних заданий, которая чаще всего используется учителями для отслеживания выполнения домашних заданий учащимися (т.г., Траутвайн и др., 2009а; Каур, 2011; Zhu and Leung, 2012), а в некоторых случаях и единственная практика выполнения домашних заданий, используемая в классе (например, см. Kukliansky et al., 2014). Тем не менее, этот тип контроля за домашним заданием не дает учащимся соответствующей информации о том, как они могут улучшить свое обучение. Наши данные показывают, что, когда преподаватели EFL предлагают индивидуальную и конкретную информацию, чтобы помочь ученику прогрессировать (например, исправление домашних заданий, оценивание домашних заданий), влияние на успеваемость в школе выше, даже если эта помощь предоставляется только в течение 6 недель. Этот основной вывод, который необходимо дополнительно изучить, может помочь учителям в работе с классом и способствовать формированию поведения учащихся в отношении выполнения домашних заданий и успеваемости в школе.

Таким образом, наши результаты показывают, что время и усилия, которые учителя тратят на оценку, представление и обсуждение домашних заданий с учащимися, стоят затраченных усилий. На самом деле учащиеся считают ограниченную обратную связь препятствием для выполнения домашнего задания и признают, что обратная связь учителя способствует выполнению домашнего задания (Bang, 2011).

Во время интервью с фокус-группами и в соответствии с выводами Rosário et al. (2015), несколько учителей EFL подчеркнули, что, несмотря на их положительное убеждение в эффективности предоставления обратной связи учащимся, они не находят необходимого времени, чтобы предоставить обратную связь в классе (например, комментировать домашнюю работу и оценивать домашнюю работу). Это связано, среди прочего, с длинным списком содержания, которое необходимо охватить в классе, и большим количеством студентов в классе. Pelletier et al. (2002) показывают, что основное препятствие, с которым сталкиваются учителя в своей работе, связано с необходимостью следовать школьной программе.Данные фокус-группы помогли понять наши выводы и подчеркивают необходимость того, чтобы школьные администраторы осознавали образовательные ограничения, с которыми ежедневно сталкиваются учителя английского языка в школе, и находили альтернативы для поддержки использования практики выполнения домашних заданий в классе. Таким образом, мы считаем, что учителя, непосредственно, и учащиеся, косвенно, выиграют от обучения учителей эффективным методам выполнения домашних заданий с акцентом, например, на том, как управлять обширным учебным планом и временем, и узнать о различных последующих домашних заданиях. практики, в основном обратная связь.Некоторые авторы (например, Elawar and Corno, 1985; Epstein and Van Voorhis, 2012; Núñez et al., 2014; Rosário et al., 2015) предупреждают о важности организации обучения учителей в школах с упором на выполнение домашних заданий ( т. е. цели домашнего задания, тип отзыва о домашнем задании, объем назначенного домашнего задания, школьная политика в отношении домашнего задания и практика письменного отзыва о домашнем задании). Из интервью с фокус-группами мы узнали, что несколько учителей EFL не отличали обратную связь от других практик выполнения домашнего задания, таких как проверка выполнения домашнего задания (например, проверка выполнения домашнего задания).ж., см. Заявление F2P7, Таблица). Преподаватели EFL назвали все методы выполнения домашних заданий, используемые в классе, обратной связью, несмотря на то, что некоторые из этих методов не давали полезной информации для улучшения качества домашних заданий учащихся и продвижения прогресса. Эти данные предполагают необходимость создания возможностей для учителей размышлять о своей учебной практике в классе (например, о типе и целях заданного домашнего задания, количестве и типе вопросов, задаваемых в классе) и его влиянии на качество учебного процесса.Например, подготовка учителей в школах с акцентом на обсуждение различных типов практики выполнения домашних заданий и их влияния на качество домашних заданий и академическую успеваемость улучшит практику учителей и будет способствовать совершенствованию их подходов к обучению (Rosário et al. , 2013). .

Ограничения исследования и будущие исследования

Это исследование является предварительным исследованием взаимосвязи между пятью типами практики выполнения домашних заданий учителями английского языка и успеваемостью в классе английского языка.Поэтому необходимо устранить некоторые ограничения, поскольку они могут сыграть роль в наших выводах. Во-первых, учителям-учащимся EFL было назначено одно и только одно из пяти условий выполнения домашних заданий, но 19 из них были исключены за несоблюдение протокола. В результате количество учителей английского языка по каждому условию было несбалансированным, особенно в случае условия выполнения домашнего задания № 5. Этот факт следует учитывать при анализе выводов.

Несколько причин могут объяснить, почему 19 учителей EFL были исключены из нашего протокола исследования (т.е., трое были уволены, шестеро не отчитались о правильно выполненной работе или не представили запрошенные данные, а десять не следовали строго протоколу). Тем не менее, во время встречи по оценке после исследования преподаватели EFL затронули эту тему, что помогло понять их мотивы несоблюдения протокола. Например: «Извините, что бросил ваше исследование, но я не мог собирать и оценивать домашние задания каждую неделю. Как вы знаете, у меня в классе 30 учеников, и я не мог тратить столько часов на выставление оценок.(М7). Наши результаты показывают, что отношение учителей к практике выполнения домашних заданий имеет важное значение, а также необходимость создания образовательной среды, которая может облегчить их использование в классе.

Мы признали сложность проведения экспериментальных исследований в аутентичной среде преподавания и обучения. Тем не менее, мы решили ответить на призыв Trautwein et al. (2006b), а также исследовать практику домашних заданий учителей как экологически обоснованную, насколько это возможно в естественной учебной среде учителей и учеников.

Будущие исследования должны найти способ объединить оптимальную модель управления переменными и аутентичную среду обучения.

Во-вторых, смешанный тип практики контроля выполнения домашних заданий (например, сочетание контроля выполнения домашних заданий и проверки домашних заданий на доске) не рассматривался в настоящем исследовании в качестве дополнительного уровня независимой переменной. На самом деле, некоторые из исключенных учителей EFL подчеркивали преимущества сочетания различных практик контроля выполнения домашних заданий, как заметил один учитель EFL: «Мне было «назначено» условие 5 [сбор и оценка домашней работы], но оценивать и записывать домашнее задание каждую неделю — это неправильно». слишком требовательна, так как мне нужно преподавать еще в пяти классах шестого класса.Итак, хотя я уверен, что индивидуальная обратная связь лучше подходит для моих учеников, я не смог сделать это для шести домашних заданий, как требовалось. На некоторых занятиях я проверял домашнее задание устно». (М24). Таким образом, в будущих исследованиях следует рассмотреть возможность анализа влияния различных комбинаций типов последующих практик домашних заданий. Наше исследование было сосредоточено только на учителях EFL шестого класса. Насколько нам известно, нет исследований, изучающих влияние практики выполнения домашних заданий на разных уровнях образования, но вполне вероятно, что тип и интенсивность практик выполнения домашних заданий, используемых учителями, могут варьироваться от одного уровня образования к другому.Следовательно, было бы интересно проверить, могут ли наши результаты быть воспроизведены в других классах или по другим предметам. Кроме того, было бы полезно провести это исследование в других странах, чтобы выяснить, соответствуют ли последующие практики, выявленные португальскими учителями EFL, практикам, используемым в других культурах преподавания и обучения.

В-третьих, тот факт, что в нашем исследовании обнаруженные различия были небольшими, свидетельствует о важности изучения типа используемых домашних заданий и интерпретации учащимися практики учителей.Будущие исследования могут проанализировать гипотезу о том, что поведение учащихся в отношении последующих действий учителя по выполнению домашнего задания (например, как учащиеся воспринимают последующие действия учителя по выполнению домашнего задания; что учащиеся делают с информацией, полученной от учителей в ответ на домашнее задание) опосредует влияние домашнего задания на обучение и успеваемость учащихся. Фактически, то, как учащиеся извлекают пользу из практики выполнения домашних заданий их учителями, может помочь объяснить влияние этих практик на выполнение домашних заданий учащимися и академическую успеваемость.Будущие исследования могут также рассмотреть возможность проведения более крупномасштабных исследований (т. е. с оптимальными размерами выборки) с использованием многоуровневых планов, направленных на анализ того, как переменные учащихся (например, когнитивные, мотивационные и аффективные) опосредуют взаимосвязь между типом выполнения домашних заданий учителем и учащимися. ‘ обучение и академическая успеваемость.

Наконец, в будущих исследованиях можно также рассмотреть вопрос о проведении качественного исследования для анализа концепций учителей в отношении практики выполнения домашних заданий, в основном обратной связи (Cunha et al., 2015). Эта информация может оказаться очень полезной для улучшения показателей обратной связи по домашним заданиям в будущих количественных исследованиях. Изучение представлений учителей о методах выполнения домашних заданий может помочь определить другие методы обратной связи с домашними заданиями, реализованные в аутентичной учебной среде. Это также может помочь понять причины, по которым учителя используют определенные типы отзывов о домашнем задании, и изучить ограничения, с которыми ежедневно сталкиваются в классе, давая отзывы о домашнем задании. Как заявил один учитель из фокус-группы: «К сожалению, у меня нет времени собирать и оценивать домашнюю работу, потому что у меня слишком много учеников, и содержание, которое я должен охватить каждый семестр, огромно.Поэтому я просто проверяю, все ли ученики выполнили домашнее задание» (F2P1).

Улучшает ли домашняя работа успеваемость?

Опрос, проведенный для Associated Press ранее в этом году, показал, что около 57 процентов родителей считают, что их ребенку задали правильное количество домашних заданий. Еще 23 процента считают, что это слишком мало, 19 процентов считают, что это слишком много.

Педагоги должны быть в восторге от этих цифр. Удовлетворение большинства родителей в отношении домашних заданий и наличие равного количества несогласных, кричащих «слишком много!» и «мало!» примерно так хорошо, как они могут надеяться.

Но мнения не могут сказать нам, работает ли домашняя работа; только исследования могут, поэтому мои коллеги и я провели совместный анализ десятков исследований домашних заданий, чтобы выяснить, полезны ли домашние задания и какой объем домашних заданий подходит для наших детей.

На вопрос о домашнем задании лучше всего ответить, сравнив учеников, которым задали домашнее задание, с учениками, которым не задали домашнее задание, но которые во всем схожи. Результаты таких исследований показывают, что домашние задания могут улучшить результаты учащихся в контрольных работах, которые следуют в конце темы.Учащиеся 2-го класса, получившие домашнее задание, показали лучшие результаты по математике, учащиеся 3-го и 4-го классов лучше владеют английским языком и словарный запас, 5-классники — по общественным наукам, 9-12-классники — по американской истории и 12-классники — по Шекспиру.

Менее авторитетными являются 12 исследований, которые связывают объем домашней работы с достижениями, но контролируют множество других факторов, которые могут повлиять на эту связь. Эти типы исследований, часто основанные на национальных выборках учащихся, также обнаруживают положительную связь между временем выполнения домашних заданий и успеваемостью.

Другие исследования просто соотносят домашнюю работу с успеваемостью, не пытаясь контролировать различия между учениками. В 35 таких исследованиях около 77% считают, что связь между домашним заданием и успеваемостью является положительной. Самое интересное, однако, что эти результаты предполагают небольшую связь между домашним заданием и успеваемостью учащихся начальной школы или ее отсутствие.

Почему это может быть? У младших детей менее развиты привычки к учебе, и они менее способны отключаться от отвлекающих факторов дома.Исследования также показывают, что учащиеся, испытывающие трудности в школе, тратят больше времени на выполнение домашних заданий просто потому, что они даются им сложнее.

Итак, сколько домашних заданий должны делать ученики? У Национального родительского комитета и NEA есть руководство для родителей под названием «Как помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от домашней работы». В нем говорится: «Большинство педагогов согласны с тем, что для детей в классах К-2 домашние задания более эффективны, если они не превышают 10-20 минут каждый день; дети старшего возраста в 3-6 классах могут выполнять 30-60 минут в день; в младших и старших классах объем домашнего задания зависит от предмета….» В правилах многих школьных округов говорится, что учащиеся старших классов должны ожидать около 30 минут домашнего задания по каждому академическому предмету, который они изучают, и немного больше для курсов с отличием или курсов повышения квалификации.

Эти рекомендации согласуются с выводами, сделанными в ходе нашего анализа. Практические задания улучшают результаты классных тестов во всех классах. Небольшое количество домашних заданий может помочь учащимся начальной школы выработать привычку учиться. Домашняя работа для младших школьников, по-видимому, достигает точки убывающей отдачи примерно после 90 минут за ночь.Для старшеклассников положительная линия продолжает расти до 90 минут и 2,5 часов домашних заданий за ночь, после чего отдача уменьшается.

Сторонники домашней работы утверждают, что помимо достижений она может иметь много других полезных эффектов. Они утверждают, что это может помочь учащимся выработать хорошие учебные привычки, чтобы они были готовы расти по мере развития их когнитивных способностей. Это может помочь учащимся осознать, что обучение может происходить как дома, так и в школе. Домашняя работа может способствовать самостоятельному обучению и развитию ответственных качеств характера.И это может дать родителям возможность увидеть, что происходит в школе, и позволить им выразить положительное отношение к достижениям.

Противники домашней работы считают, что она также может иметь негативные последствия. Они утверждают, что это может наскучить школьным занятиям, поскольку все занятия остаются интересными только до определенного времени. Домашняя работа может лишить учащихся доступа к досуговым мероприятиям, которые также обучают важным жизненным навыкам. Родители могут слишком увлекаться домашним заданием, оказывая давление на ребенка и сбивая его с толку, используя методы обучения, отличные от методов учителя.

Я считаю, что правила домашних заданий должны предписывать объем домашних заданий в соответствии с данными исследований, но при этом давать отдельным школам и учителям некоторую гибкость, чтобы учитывать уникальные потребности и обстоятельства своих учеников и семей. В общем, учителям следует избегать любой крайности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.