5 класс

Обществознание 5 класс 5 параграф практикум: ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов

ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбова Иванова

5 класс учебник боголюбова иванова5 класс учебник боголюбова иванова

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по обществознанию 5 класс Боголюбова Иванова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер страницы Учебника

Страница: 14 21 32 38 47 57-58 63-64 70 79-80 88-89 98 106 111 117-118

Вопросы для итогового повторения.
Глава I
Глава II
Глава III
Глава IV
Глава V


ответы по обществознанию 5 класс Митькинответы по обществознанию 5 класс Митькин

гдз по обществознанию 5 классгдз по обществознанию 5 класс


← Назад

Вперед →

гдз по обществознанию 5 класс

ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

практикум по теме “Человек” 5 класс

Технологическая карта урока обществознания

Предмет: Обществознание

Класс: 5класс.

Тема урока

Практикум по теме «Человек»

Тип урока

Практическое применение знаний

Цель урока

Создать условия для обобщения и закрепления знаний учащихся по разделу «Человек»

Задачи урока

Образовательные задачи:

– способствовать усвоению понятий – общение, личность, общество, подросток;

Развивающие задачи:

– способствовать формированию умений анализировать, обобщать, делать выводы;

– развитие умения участвовать в диалоге.

Воспитательные задачи:

– способствовать формированию коммуникативной культуры в процессе групповой и фронтальной деятельности;

Личностно – значимая проблема

Общение в подростковом возрасте имеет особое значение, но оно имеет ряд трудностей. Как их успешно преодолеть?

Формируемые УУД

Личностные:Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.Формирование готовности к саморазвитию.

Регулятивные: овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного, дополнять, уточнять.

Познавательные: Умение определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; смысловое чтение.

Коммуникативные: Готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать самостоятельно.

Формы и методы обучения

Индивидуальная работа, групповая работа, беседа, моделирование

Оборудование

Листки, ручки, карточки с заданиями, рабочие листы индивидуальные и для группы

Этап урока

Обучающие

и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность и действия учителя

Деятельность и действия ученика (ов)

Формы организации взаимодействия на уроке

УУД

Формы контроля

1.Орг. момент.

Мотивация учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Уточняет тематические рамки, объясняет специфику формы работы на уроке и его цель

Слайд 1: Тема урока

Слайд 2:

  1. Используя ключевые слова, сформулируйте цели нашего урока. Какого результата вы должны достигнуть на уроке?

  2. Запишите в тетради тему урока и ту цель, которую вы должны достигнуть на уроке.

Слушают, задают вопросы по необходимости, формулируют цели урока.

Записывают тему, личностно значимую цель урока.

Фронтальная работа.

Беседа.

Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

фронтальная

II. Актуализация

знаний

Выступление учащихся с сообщениям

и по теме «Человек»

1 вариант: Организует выступления учащихся с индивидуальными сообщениями и презентациями

  1. Шкирмин «Досуг подростка»

  2. Ключник, Камейша «Моя семья»

  3. Бутина, Зиадзидинова «Моя семья»

  4. Климов, Софьянников «Моя семья»

Организует обсуждение выступлений учащихся:

  1. Понравилось ли вам выступление ребят?

  2. Как вы думаете, следует ли что-то изменить в данном выступлении? (какие замечания и пожелания вы могли бы сделать выступившим ребятам?)

  3. Была ли раскрыта тема в выступлении?

  4. Как вы считаете, какую отметку можно поставить за данное выступление?

2 вариант: Организует беседу:

Рассмотрите рисунки на стр. 24.

  • Как вы думаете, в каком случае человек проявляет доброжелательность и терпение?

  • Как ведет себя человек в другом случае?

  • Какое чувство остается у собеседника?

  • Что бы вы посоветовали героям данных рисунков для того, чтобы их общение было приятным? Какие правила общения вы знаете?

Выступают с индивидуальными сообщениями, обсуждают полученную информацию

Анализируют представленную информацию, отвечают на вопросы, делают выводы.

Индивидуальная, фронтальная работа

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывают критерии оценки и определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания,

формулируют собст-венное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания

Личностные: оценивают жизненные ситуации.

Индивидуальные сообщения;

фронтальная

II. Обобщение
и систематизация знаний

Выполнение индивидуальных и групповых заданий по карточкам и рабочим листам

  1. Организует индивидуальную работу учащихся (рабочий лист №1)

  1. Слайд 3: лестница заданий (гиперссылки)

Этап 1: Заполни пропуски в тексте (задание 1 в р/л)

Задание 1. Вставь пропущенные слова

Человек в отличие от животных обладает _____________________________, способен к ___________________________, может действовать _____________________, имеет хорошо развитый ______________________, создает____________________.

ПРОВЕРКА: устные ответы учащихся, сравнение с эталоном

Этап 2: Что правильно? (задание 2 в р/л )

Задание 2. Отметьте знаком + верные суждения.

Суждение

Да

Нет

1. Инстинкты – это определенные действия, уже имеющиеся при рождении

2. От родителей человек наследует привычки и способности

3. У человека и у животного есть инстинкты

4.Подросток – очень противоречивый, склонен к быстрой смене настроения

5. Самостоятельность ребенка опасна, так как он может увлечься вредными привычками

ПРОВЕРКА: устные ответы учащихся, сравнение с эталоном

Этап 3: сходства и различия (задание 3 в р/л)

Задание 3.В приведенном списке указаны черты сходства человека и животных их различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия

  1. Способность к творчеству

  2. Потребность в отдыхе

  3. Наличие органов чувств

  4. Сознательное выдвижение целей

Черты сходства

Черты различия

ПРОВЕРКА: устные ответы учащихся, сравнение с эталоном

  1. Этап самооценки индивидуальной работы в рабочих листах по эталону:

Ребята, оцените свою работу в рабочих листах по критериям, которые у вас представлены в таблице «Самооценка»: поставьте галочку в той колонке, которая соответствует выполнению задания.

Отложите в сторону рабочий лист №1.

  1. Физминутка: Проведем небольшую физкультминутку, передавая информацию без слов:

  • Задумайтесь  (движение глазами вправо, влево)

  • Покажите, что вам нравится сосед (моргание глазами)

  • Скажите «да» (наклоны головой)

  • Скажите «нет» (повороты головы)

  • Скажите «не знаем» (поднимаем– опускаем плечи)

  • Скажите «привет» (приветственно машем руками)

  1. Организация групповой работы учащихся:

Организует рабочие группы (по 4 человека, две соседние парты)

Каждая группа также будет выполнять задания в рабочих листах №2.

Прочитайте внимательно правила работы в группе. При выполнении заданий будет учитываться вклад каждого участника группы.

  1. Слайд 3: Что не так?

Задание 1. Найдите смысловые ошибки в тексте. Все найденные ошибки запишите.

А как определить, сможешь ли ты выполнить самостоятельно задание? Сначала ответь себе на вопрос: «А может быть, это сделает кто-то за меня?». Потом определи шансы на успех. Затем жди, когда дело сделается. Получив результат, обязательно подумай: «Удалось ли достичь поставленной цели?». Делай так всегда, и ты станешь самостоятельным.

Проверка: выступление представителей групп. Сравнение с эталоном, занесение результата в лист самооценки работы группы.

  1. Слайд 3: Назови.

Задание 2. Запишите возрастные этапы жизни человека.

  1. Слайд 3: Рассуждай

Задание 3. Запишите по 3 утверждения в каждый столбик таблицы:

Легко ли быть подростком?

Да, потому что…

Нет, потому что…

1.

1.

2.

2.

3.

3.

  1. Слайд 3: обобщаем

Задание 4. Заполните пропуски в тексте.

Подростковый период длится с ________ до _______ лет. Выделяют __________________ (5-6 класс) и _________________ (7-8класс) подростков. Подростки очень быстро _____________ , у них появляются ____________. Особенностью подростка является также резкая смена ____________________. Подростки быстро утомляются, потому что ________________________. Ребенок этого возраста очень любит _______________ и строить ___________________________.

Проверка: обучающиеся слушают ответы, вносят дополнения и уточнения.

Выполняют задания, сравнивают с эталоном

Оценивают результаты своей работы, заполняют таблицу самооценки.

Выполняют упражнения.

Выполняют задания, обсуждают, находят ответы на поставленные вопросы

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания,

формулируют собст-венное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания

Личностные: оценивают жизненные ситуации.

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Оценивают результаты индивидуальной работы по эталону.

Индивидуальная, фронтальная, оценка работы группы в целом

III. Итоги урока

Оценивание работы каждого участника группы

  1. Организует работу обучающихся по оцениванию группой вклада в выполнение заданий каждого участника группы.

Лист самооценки группы

Как работал

Фамилия, имя

Задание

Оценка, которую группа поставила каждому участнику

(сначала обсудите вклад каждого в работу, и только потом выставляйте оценку)

1

2

3

4

Представитель группы отдает лист самооценки учителю. На основании индивидуальной и групповой работы будет оцениваться работа учащихся на уроке.

Обсуждают вклад каждого участника группы в достижении результата, коллегиально выставляют оценку каждому участнику группы. Заполняют лист самооценки группы

Групповая

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Групповая

IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Организует работу по подведению итогов урока учащимися по ключевым словам

Слайд 11:

Сегодня на уроке мы:

Достигли ли вы целей, поставленных вами в начале урока?

Отвечают на вопросы. Определяют свое

эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Обществознание. 5 класс. 6 урок: Практикум по теме «Человек».

Тест по обществознанию Загадка человека для учащихся 5 класса

1. Человек, в отличие от животного, способен

1) строить себе жилище 2) планировать свой труд 3) находить дорогу домой 4) ухаживать за потомством

2. Что из названного характеризует и человека, и животное?

1) способность к творчеству 2) способность осознавать самого себя 3) умение играть 4) способность планировать свою деятельность

3. Человек наследует от своих родителей

1) цвет глаз, форму носа 2) знания об окружающем мире 3) черты характера
Укажите номер, лишний в этом перечне.

4. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1) знания о мире 2) умение считать и писать 3) овал лица, кудрявые волосы

5. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

1) ухаживать за потомством 2) строить жилища 3) в умении защищаться 4) во всём перечисленном

6. В чём выражается биологическая сущность человека?

1) в инстинктах 2) в умении познавать мир 3) в необходимости получения образования

7. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?
Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) передача сигналов об опасности

2) способность к прямохождению

3) способность защищаться
4) способность к творчеству

5) способность к абстрактному мышлению

 6) способность запасать корм
8. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?

1) отношение к другим людям
2) следование моральным нормам
3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль
4) всё названное

9. Верно ли следующее суждение?
Человек становится человеком только в человеческом обществе, среди людей.

1) верно 2) неверно

10. Прочитайте отрывок из книги английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли» и ответьте на вопросы.

«Отец Волк учил Маугли ремеслу и говорил обо всём, что находится и что происходит в джунглях; наконец, каждый шелест в траве, каждое лёгкое дыхание жаркого ночного воздуха, каждое гуканье совы над его головой, легчайший скрип когтей летучей мыши, опустившейся на дерево, каждый плеск прыгающей в крошечных озерках рыбы, всё для мальчика стало так же важно и понятно, как конторская работа для дельца.
Он вырастал, делался сильным, как это было бы с каждым, не сидящим за уроками мальчиком… ведь он был только мальчик, хотя, конечно, назвал бы себя волком, если бы умел говорить на каком-нибудь человеческом наречии».

1) Как вы думаете, мог ли Маугли научиться быть человеком, живя среди волков?
2) Перечислите условия, которые необходимы, чтобы родившийся человек научился быть человеком.

Тест по обществознанию Загадка человека для учащихся 5 класса

1. Человек, в отличие от животного, способен

1) строить себе жилище 2) планировать свой труд 3) находить дорогу домой 4) ухаживать за потомством

2. Что из названного характеризует и человека, и животное?

1) способность к творчеству 2) способность осознавать самого себя 3) умение играть 4) способность планировать свою деятельность

3. Человек наследует от своих родителей

1) цвет глаз, форму носа 2) знания об окружающем мире 3) черты характера
Укажите номер, лишний в этом перечне.

4. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1) знания о мире 2) умение считать и писать 3) овал лица, кудрявые волосы

5. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

1) ухаживать за потомством 2) строить жилища 3) в умении защищаться 4) во всём перечисленном

6. В чём выражается биологическая сущность человека?

1) в инстинктах 2) в умении познавать мир 3) в необходимости получения образования

7. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?
Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) передача сигналов об опасности

2) способность к прямохождению

3) способность защищаться
4) способность к творчеству

5) способность к абстрактному мышлению

 6) способность запасать корм
8. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?

1) отношение к другим людям
2) следование моральным нормам
3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль
4) всё названное

9. Верно ли следующее суждение?
Человек становится человеком только в человеческом обществе, среди людей.

1) верно 2) неверно

10. Прочитайте отрывок из книги английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли» и ответьте на вопросы.

«Отец Волк учил Маугли ремеслу и говорил обо всём, что находится и что происходит в джунглях; наконец, каждый шелест в траве, каждое лёгкое дыхание жаркого ночного воздуха, каждое гуканье совы над его головой, легчайший скрип когтей летучей мыши, опустившейся на дерево, каждый плеск прыгающей в крошечных озерках рыбы, всё для мальчика стало так же важно и понятно, как конторская работа для дельца.
Он вырастал, делался сильным, как это было бы с каждым, не сидящим за уроками мальчиком… ведь он был только мальчик, хотя, конечно, назвал бы себя волком, если бы умел говорить на каком-нибудь человеческом наречии».

1) Как вы думаете, мог ли Маугли научиться быть человеком, живя среди волков?
2) Перечислите условия, которые необходимы, чтобы родившийся человек научился быть человеком.

Ответы на тест Загадка человека:
1-1, 2-3, 3-2, 4-3, 5-4, 6-1, 7-245, 8-4, 9-1.

ГДЗ по обществознанию 5 класс Королькова ответы

5 класс королькова учебник5 класс королькова учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради по обществознанию 5 класс Королькова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Страница: 6 7-8 11-12 14 16 17 18 24-25 27 28 30 31 32-33 35 39 40 43-44 49 50 51 55 59 59-61 64-65 65-70 72 74 75 77 77-78 87 92 93-94 95 96 98 104-107 109 110 114 116-117 119 121 123-126 128 129-130 132 135 137 139-141 142 147 148 148-149 153-154 154 155 160-161 164 167-169 170 172-173 173 179-180 181-182 191-192 198 200 201 202 207-209 212 213-215 216 217

Рабочая тетрадь

Глава 1. Как человек становился человеком

§ 1. Человек – существо живое
1 2 3 4 5

§ 2. Человек – существо общественное
1 2 3 4 5

§ 3. Человек – субъект культуры
1 2 3 4 5 6

§ 4. Важный элемент культуры
1 2 3 4

§ 5. Два мира человека
1 2 3 4 5

Итоговые задания к главе 1
1 2

Глава 2. Как живет общество

§ 6. Что такое общество
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 7. Первые правила в жизни человеческого общества
1 2 3 4 5

§ 8. Новые правила
1 2 3 4 5

§ 9. В законах спасение
1 2 3 4 5 6 7

Итоговые задания к главе 2
1 2 3

Глава 3. Какие мы, люди

§ 10. Врожденные различия человека
1 2 4

§ 11. Характер человека
1 2 3 4

§ 12. Неповторимость человека
1 2 3 4

§ 13. О свободе и правах человека
1 2 3 4 5 6 7

§ 14. Люди с неограниченными возможностями
1 2 3

§ 15. Без помощи друг друга нет надежды для нас…
1 2

Итоговые задания к главе 3
1 2 3


← Назад

Вперед →

5 класс королькова учебник

ГДЗ по обществознанию за 5 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
ГДЗ 5 класс по учебнику Боголюбова «Обществознание» 🐒 EDU-EGE

На EDU-EGE.ru доступны ответы на все домашние задания учебника Боголюбова по обществознанию для 5 класса. В случае каких-либо ошибок, пишите в комментариях.

1 Загадка человека, страница 14

Проверим себя

1. Чем человек отличается от животных?

Человек отличается от животных тем, что владеет речью; производит орудия труда; ходит прямо, на двух ногах; осознает сам себя, обладает самосознанием; имеет фантазию.

2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?

Наследственность является биологической характеристикой человека. По наследству передаются внешние свойства и внутренние механизмы, происходящие в теле, такие как обмен веществ, группа крови, а также некоторые наследственные болезни.

3. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

Доказательством того, что человек является социальным существом является то, что основой развития человека с малых лет является общение с другими людьми, в том числе родителями, а также некоторые другие социальные потребности: потребность в признании, престиже, творчестве.

4. Можно ли влиять на наследственность?

Генетические данные практически невозможно изменить, однако помимо генов на развитие человека влияет и его окружение, природа, качество его жизни, образования и другие факторы.

В классе и дома

1. Объединитесь (по желанию) в группы. Каждая группа выбирает текст, обсуждает его и готовит коллективный ответ на вопрос: «Как на поведение существа влияют инстинкты?». Значение слова «инстинкт» найдите в справочной литературе.

Инстинкт — врождённая способность совершать целесообразные действия по автоматическому, непосредственному, безотчётному побуждению. Животные и люди следуют инстинктам чтобы обеспечить свое выживание и продолжить свой род.

2. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли». Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что — вымыслом.

Маугли жил среди животных и перенял их повадки — это является правдой. Вымыслом является его способность принимать решения — это возможно только если бы Маугли жил в обществе, среди людей.

3. Герои известного фильма «Приключения электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот электроник внешне были абсолютно одинаковыми. Что нужно знать про героев, чтобы определить, кто из них кто?

Важным отличием является наличие эмоций. Так, Электроник не умел ни плакать, ни смеяться, в то время как Сережа Сыроежкин умел испытывать множество эмоций.

4. Подготовь проект по теме «Кто на кого похож». Подбери фотографии внешне похожих людей и оформи выставку.

Примером похожих между собой людей являются известные голливудские звезды Райан Филлипп и Джастин Тимберлейк, а также Барбара Мори и Меган Фокс:

2 Отрочество — особая пора жизни, страница 21

Проверим себя

1. Кого называют отроком?

Отрок — человек, в переходном возрасте между детством и юностью, 10-14 лет.

2. Почему принято считать подростковый возраст переходным?

Подростковый возраст считают переходным так как в этот момент человек проходит трансформацию из детского возраста во взрослый.

3. Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?

Не всегда самостоятельность приводит к положительным результатам. Например, курение или употребление алкоголя считаются признаками взрослого самостоятельного человека, но такие привычки приводят к пагубным последствиям и для самого человека, и для людей вокруг.

4. Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?

Да, подобные умения пригодятся любому взрослому человеку, независимо от его пола.

В классе и дома

1. Прочитай строки из стихотворения Н. Заболоцкого «Метаморфозы». Какие черты подросткового возраста наиболее заметны и чем отличается этот возраст от других периодов жизни человека?

В данный период с человеком происходят различные изменения в организме, меняется настроение, часто появляется усталость.

2. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека: период становления — до 20 лет (весна), молодой человек — 20-40 лет (лето), человек в расцвете сил — 40-60 лет (осень), старый и угасающий человек — 60-80 лет (зима). Выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года

Данное сравнение Пифагор применял для того, чтобы обозначить жизненный путь развития человека. «Весна» олицетворяет период роста, расцвета человека, «лето» — период его основной жизнедеятельности, «осень» — человек набрался опыта, образован и мудр, «зима» — период угасания.

3. Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам?

Ссорится с близкими людьми — не самая хорошая идея, потому что взрослые обладают опытом, знаниями и всегда готовы помочь ребенку.

4. Запиши на листе бумаги все, о чем ты мечтаешь. Оцени свои мечты: посмотри, чего в списке больше — желаний приобрести модные вещи, ценности, отдыхать и путешествовать или желаний, связанных с учебой, будущей профессией, общением с друзьями и интересными взрослыми людьми.

Больше всего в моем списке желаний учится, отдыхать и путешествовать, приобретать модные вещи.

5. Прочитай стихотворение Агнии Барто «Рыцари». Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворении, достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свое мнение, в чем может быть причина такого поведения.

Назвать рыцарским поведением то, что описано в стихотворении, нельзя. Важно, чтобы все помогали друг другу в зависимости от своих сил: крепкие мальчики должны были нести шкаф, а девочкам следовало бы нести стулья.

Практикум

1. Поведение этого подростка является некультурным, следовало уступить место пожилому человеку и при наличии свободных мест в конце автобуса, занять их.

2. Наиболее культурным будет ответ №3: «Благодарю, но я не голоден. Я с удовольствием попробую это в следующий раз».

3. Не обидит дарящего такой ответ: «Спасибо, мне очень нравится».

4. Я скажу товарищу следующее: «Позволь мне объяснить тебе, что я думаю об этом».

3 Семья и семейные отношения, страница 32

Проверим себя

1. Какое значение семья имеет в жизни человека?

Семья для человека имеет очень большое значение. Она обеспечивает его потребности в еде, тепле, заботе и любви, воспитывает его и социализирует, закладывает основы, которое позволяют человеку стать человеком.

2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трехпоколенных?

Семьи бывают двухпоколенные, трехпоколенные и неполные. В трехпоколенных семьях живут вместе дети, отец и мать, бабушка и дедушка. В двухпоколенных — только дети и их родители.

3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.

Семья является основой государства и общества, его первичной ячейкой. В России примером такой заботы являются различные пособия для семей — материнский капитал, а также такие социальные учреждение как служба опеки.

4. Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?

Мое отношение к пожилым членам семьи всегда уважительное. Я внимателен и всегда стараюсь помогать им. Я мою посуду, помогаю во время приготовления еды.

В классе и дома

1*. Расспроси своих родителей о том, как они познакомились. Какие события в своей семейной жизни считают самыми важными?

Мои родители встретились во время путешествия в Англии и спустя несколько месяцев решили поженится. Самым важным для них моментом является рождение меня.

2. Есть такое выражение: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому.» Чему тебя научили твои родители? Чему ты хотел еще научиться?

Мой отец научил меня своему хобби — коллекционирование самолетов, теперь и у меня есть своя небольшая коллекция, а мама привила любовь к чистоте и теперь я все время помогаю ей убираться в своей комнате.

3. Проведите работу в парах. Прочитайте стихотворение, подготовьте совместные ответы на вопросы: «О какой особенности семьи говорит поэт?» «Что является опорой в жизни каждого человека?».

Главной особенностью семьи является забота о детях. Для человека наиболее важной опорой в жизни будет являться семья, родители и родственники.

4. Используя справочную литературу или материалы интернета, объясни значение слов «свекровь», «золовка», «тесть», «невестка», «сват», «сватья».

Свекровь — мать мужа, золовка — сестра мужа, тесть — отец жены, невестка — жена сына или брата, сват — отец супруга по отношению к родителям второго супруга, сватья — мать супруга.

5*. Выскажи свое мнение: кого называют домочадцами? Это слово старинное или современное? Проверь свой ответ по словарям

Домочадцы — члены семьи, это устаревшее слово.

4 Семейное хозяйство, страница 38

Проверим себя

1. Что такое домашний труд?

Домашний труд представляет собой физическую или психическую активность человека, направленную на преобразование домашнего хозяйства

2. Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?

Совместный труд удовлетворяет потребность в совместном общении, похвале, взаимопониманию, помощи друг другу и любви.

3. Для чего нужно семейное хозяйство?

Семейное хозяйство позволяет обеспечить семье жилье, питание и кров.

4. Кого считают рачительным хозяином?

Рачительным хозяином считают человека, который выполняет свои обязанности старательно, внимательно и бережливо относится к деньгам.

5. Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?

Источниками экономии в домашнем хозяйстве являются покупки, траты на питание, обучение, траты на автомобиль.

6. Что должен знать и уметь рачительный хозяин?

Рачительный хозяин должен уметь считать свои финансы, заботится о сохранении доходов и правильной трате денег семьи, о домашнем хозяйстве и членах семьи.

В классе и дома

1. В каких пословицах и поговорках народ выразил свое отношение к труду, трудолюбию, хозяину дома? Какие пословицы учат разумно вести домашнее хозяйство?

2. У дяди Федора есть дом в деревне Простоквашино и квартира в городе. В чем разница между этими жилищами? В чем преимущества и недостатки проживания в каждом из домов? Сравни домашнее хозяйство городского и сельского жителя.

3. Сформулируй свои правила ведения домашнего хозяйства.

4*. Подготовь рассказ о роли техники в быту.

5. Костя пригласил на свой день рождения восемь одноклассников. Помоги ему составить меню и рассчитать стоимость праздничного обеда.

6. В предложенном перечне выдели предметы первой необходимости и предметы роскоши: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы. Обоснуй свой выбор.

7. Какие из перечисленных обязанностей ты выполняешь: мытье посуды, чистка картошки, мелкий ремонт бытовой техники, мытье окон, стирка белья, сервировка стола, чистка обуви, покупка мебели, выпечка пирогов, уход за домашними животными, глажка белья?

8. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?

9*. Выполни проект «Экономия семейных ресурсов»: определи, на чем можно сэкономить?

5 Свободное время, страница 47

Проверим себя

1. Какое время можно назвать свободным?

Свободное время — период времени, который остается у каждого человека после выполнения обязательных заданий.

2. Объясни, почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счет», «Отдых — это перемена вида деятельности».

Первая поговорка означает, что необходимо просчитывать свое время и не тратить его впустую. Вторая поговорка означает, что во время отдыха человек тоже занимается определенной деятельностью.

3. Какие ты знаешь увлечения — хобби? Какое увлечение есть у тебя?

Занятия спортом, чтение книг, игры на компьютере. Я увлекаюсь футболом и коллекционированием марок.

4. Как наполнить свободное время полезными делами?

В классе и дома

1. Пробовал ли ты в свободное время делать что-либо своими руками? Если да, то что именно?

Да, собираю оригами и вышиваю

2*. Когда Наташа пришла из школы, родители были на работе. Она бросила портфель прямо в прихожей — и к телевизору. Включила, а сама — на диван. Как хорошо, что каналов много! Можно переключаться с одного на другой, а на экране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто-то за кем-то гонится… Так и сидела Наташа у телевизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. А день закончился. Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?

У Наташи проблемы с распределением времени, она не знает что такое свободное время. Такое может случится со всеми. Просмотр телевизора может стать вредной привычкой если человек занимается этим все время.

3. Какому занятию посвящена загадка?

«С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
»

Данная загадка посвящена шахматам.

Руководство к 5 классу | Схоластик

Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом в начальной школе, – и скоро будет изучать программу средней школы! Вот почему 5-й класс является чрезвычайно важным временем для студентов, чтобы закрепить навыки, которые они приобрели в старших классах, и заложить прочную основу на предстоящие годы.

Короче говоря, в этом году мы помогаем студентам практиковаться, совершенствоваться и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, анализируя материал более глубокими способами, и пишут структурированные, четкие и подробные фрагменты по различным предметам.Их поощряют и ожидают, что они станут более независимыми в своем обучении и будут нуждаться в меньшем руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что нужно сделать для этого (даже если ему по пути понадобится небольшая помощь учителя).

Классная комната 5-го класса структурирована, как и большинство классных комнат начальной школы, с партами или столами для учащихся и, как правило, местом для уроков, классных встреч и дискуссий.Также часто есть области, посвященные различным предметам обучения – скажем, часть комнаты для математических инструментов и принадлежностей, и область библиотеки классов, посвященная чтению. Технология широко используется для написания и исследования в 5-м классе, и она часто является неотъемлемой частью учебной программы по многим предметам.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок 5-го класса.

Большая часть учебной программы 5-го класса направлена ​​на то, чтобы научить студентов понимать и развивать идеи о текстах, которые они читают.Пятиклассники учатся подкреплять свои идеи, используя конкретные детали из книг, и, как ожидается, должны тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события, чтобы выработать мнения о тексте и объяснить его. Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе в классе и самостоятельно, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они много пишут о том, что они читают по каждому предмету.

Чтобы развить навыки чтения, ваш пятиклассник :

  • Начинает использовать прямые цитаты из текстов, чтобы объяснить и доказать идеи о чтении.
  • Читает различные жанры, включая художественную литературу, научную литературу, поэзию и драму.
  • Использует детали из текста, чтобы суммировать их, идентифицировать основную идею или тему, сравнивать персонажей или события или сравнивать разные тексты одного и того же жанра (например, два фэнтезийных текста, таких как «Хоббит» или «Там и обратно» и Гарри Поттер и Философский камень ).
  • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения, сделанные в тексте.
  • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста (например, взгляд Грега в серии «Дневник слабого ребенка»).
  • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
  • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
  • Использует технологии и цифровые медиа, чтобы улучшить понимание темы и найти ответы на свои вопросы.
  • Собирает информацию по теме из нескольких источников.

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents .

Схоластический успех с пониманием чтения: 5 класс – Прайм своего пятиклассника за год успешного чтения с этими 22 интересными историями в сочетании с головоломками, фактами и заданиями, способствующими пониманию. Эта книга поможет вашему ребенку различать факты и мнения, понимать причины и следствия, определять основные идеи и важные детали истории, развивать словарный запас, делать выводы и делать выводы.

Успешное обучение с тестами на чтение: 5 класс Это учебное пособие дает пятиклассникам все, что им нужно для успешного прохождения стандартных тестов и понимания прочитанного.Благодаря 15 тестам на чтение, разработанным специально для этой возрастной группы, он предоставит вашему ребенку инструменты, необходимые для закрепления таких понятий, как чтение деталей, умозаключения и понимание фактов и мнений.

Топорик К пятому классу ваш ребенок готов погрузиться в тексты, затрагивающие более сложные темы, такие как развод и трагедия. (И это важно, потому что эти типы книг помогают им лучше понять окружающий их мир.) В этом популярном чтении мальчик должен выжить в канадской пустыне после того, как в одном самолете, в котором он летит, падает.Все, что у него есть, – это топор, который его мать подарила ему в подарок, и секрет, который разрывает его на части после развода его родителей. Но сейчас у него нет времени на жалость к себе или отчаяние – он должен собрать всю свою смелость и находчивость, чтобы выжить.

Джеймс и Гигантский персик Это важная классика для вашего пятиклассника, которую он должен прочитать до окончания учебного года. Как вы, вероятно, помните из своего детства, это безжалостная история о Джеймсе, мальчике, которого поразило множество неудач.Но однажды старик дарит ему мешок волшебных кристаллов, которые он случайно проливает на засохшее персиковое дерево! Прежде чем он узнает об этом, один персик становится настолько большим, что он может откатиться на нем к лучшему будущему – подружившись с несколькими веселыми персонажами на этом пути.

Мост в Терабитию По мере роста дружбы между Джесс и Лесли они начинают встречаться в Терабитии – их тайном укрытии. Однако однажды один из друзей должен научиться справляться с немыслимым.Этот еще один значительный классик для книжной полки каждого пятиклассника. Этот роман, завоевавший медаль Ньюбери, разворачивается в современной сельской Америке и исследует дружбу, воображение и трагедию.

Создать книжный клуб : в него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Выберите книгу вместе и создайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Выберите определенное время и место «встречи», например, еженедельную поездку в местное кафе или парк, или поболтайте дома за закусками и обсудите книгу.Поговорите о его темах, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте. После того, как вы закончите одну книгу, выберите другую от того же автора на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.

Перспектива получения : Прочитайте два разных текста о событии, которое вы и ваш ребенок посетили (или вы можете написать свой личный счет). Попросите вашего ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.

Read and Research : Помогите своему ребенку задать вопрос по интересующей теме и совместно работайте над поиском различных источников ответа.Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, поэзию и художественную литературу.

Смешайте ваше чтение : Читайте различные жанры текстов с вашим ребенком. Например, выберите стихотворение или пьесу, прочитайте его вместе, а затем поговорите об идеях, перспективах и темах в нем. Также читайте книги, которые происходят в разных местах: согласно отчету Scholastic для детей и семейного чтения все больше детей ищут книги, которые позволяют им исследовать места и миры, в которых они никогда не были.

Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они занимаются различными видами работ, охватывающих различные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить их написание. Работая над предметами в классе, учеников учат использовать письмо, чтобы делиться своими собственными уникальными идеями и взглядами, а не только другими.

Чтобы развить навыки письма, ваш 5-й грейдер :

  • Пишет мнения, в том числе:
    • введение и заключение
    • логическая и понятная структура
    • доказательств, подтверждающих мнение автора
  • Пишет информационные материалы, которые:
    • объяснить тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
    • включают введение и заключение
  • Пишет повествование о том, что:
    • представить и описать событие в логической форме
    • использовать детали, такие как диалог, мысли и эмоции
    • предоставить заключение
  • Планирует, редактирует и редактирует свое письмо (используя такие инструменты, как «Тезаурус учёных детей», чтобы усовершенствовать свои навыки выбора слов).
  • Думает о лучшем подходе к своему письму и пробует разные способы сделать это – например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
  • Использует технологии (под наблюдением взрослых) для публикации материалов, исследований и общения с другими людьми.
  • Печатает как минимум две страницы текста за один присест.
  • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
  • Делает заметки на информацию и цитирует используемые источники.
  • Пишет пьесы, которые занимают длительные периоды времени (несколько недель) и короткие периоды времени (один сеанс или пара дней).

Scholastic Study Умный словарь Builder: слова с несколькими значениями Уровень 5–6 – Знание идеального словарного слова для использования в любом предложении является важной частью жизни великого писателя. С помощью этой тетради пятиклассники учатся понимать различные значения более сложных слов и применять их в построении предложений. Темы включают расшифровку слов, используя контекстные подсказки и различая значения слов в различных предложениях.

Успешное обучение в письменной форме: 5 класс – Дайте своему ребенку инструменты, чтобы стать великим писателем с помощью этой обнадеживающей рабочей тетради. Заполненный интересными темами и увлекательными упражнениями, он поможет вашему пятикласснику развить навыки, которые можно использовать в ежедневных письменных заданиях, таких как журналы, рассказы и письма.

Успешное обучение с грамматикой: 5 класс – Этот полезный ресурс предоставит вашему ребенку неоценимое подкрепление и практические навыки в грамматических темах, таких как части речи, общие и правильные существительные, а также согласование глаголов.Упражнения в этой книге основаны на нескольких стандартных тестах для учащихся пятого класса.

Scholastic Study Smart: Grammar Builder Grade 5 – Этот учебник является идеальным ресурсом для сопряжения с вышеуказанной рабочей книгой. Он помогает пятиклассникам анализировать и применять основные грамматические навыки, необходимые для хорошего чтения и письма. Он содержит объяснения для каждой концепции грамматики, а также ряд упражнений, которые направлены на способность вашего ребенка идентифицировать и применять эту концепцию.

Умное обучение в школе: лучше писать предложения и параграфы 5 класс – Эта книга помогает пятиклассникам писать творчески, тщательно продуманно и свободно выражать свои мысли! Эта умная рабочая тетрадь, содержащая модели, объяснения, организаторов и открытые мероприятия для поощрения творчества, улучшит навыки письма вашего ребенка и поможет ему преуспеть в выполнении письменных заданий в школе.

Практика набора текста : поэкспериментируйте с различными способами, которыми ваш ребенок может сделать это, например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что он написал, или переписывать разговор, который у вас есть вместе.

Редактировать, редактировать, редактировать : вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы он ни выбрал, попросите вашего ребенка «пересмотреть» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

Выберите новую перспективу : используйте пьесу, написанную вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите вашего ребенка переписать пьесу с другой точки зрения, например, с изображением другого персонажа в истории или человека, который был свидетелем этого события. Поговорите со своим ребенком о различиях в этих точках зрения.

Станьте следователем : выберите событие или момент, например, семейную трапезу, приготовление утром или поездку на автомобиле.Попросите вашего ребенка молча наблюдать за происходящим и делать подробные записи о том, что он наблюдает. Ваш ребенок может читать свои заметки всем, кто был там. (Предоставление детям журналов, в которые они любят писать, сделает это еще более увлекательным – попробуйте Star Wars: Академия джедаев: Attack of the Journal или Klutz: Decorate This Journal). Сделайте еще один шаг, попросив вашего ребенка выработать идеи о событии, которое он наблюдал (например, «Готовиться утром – очень беспокойное время в нашей семье. Может быть, нам всем следует проснуться раньше или назначить работу.») И использовать доказательства в поддержку этих идей.

В 5-м классе учащиеся практикуют более сложные вычисления с дробными, десятичными и большими числами, используя все четыре основных операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Они также часто решают уравнения, которые требуют нескольких шагов и должны быть выполнены в определенном порядке – например, сначала решая уравнения в скобках. (Помогите ей попрактиковаться в этих математических навыках и многим другим в «Успешном обучении с математическими тестами: 5 класс»).

В пятом классе математика также подчеркивает реальные жизненные ситуации, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки и решить проблемы, возникающие в их жизни. Для этого он часто использует реальные объекты и математические инструменты, такие как деньги, линейки и визуальные эффекты, для обучения новым концепциям. Как и в предыдущих классах, 5-го класса часто просят объяснить, как они решают проблемы, чтобы убедиться, что они действительно понимают основные понятия.

Для развития математических навыков ваш 5-й грейдер :

  • Использует сложение, вычитание, умножение и деление для решения словесных задач.
  • Добавляет, вычитает, умножает и делит многозначные числа.
  • Практикуется использование скобок и скобок в уравнениях, зная правильный порядок, используемый для решения уравнений.
  • Пишет, складывает, вычитает, умножает, сравнивает и округляет десятичные дроби.
  • Решает уравнения деления, которые включают остатки, и делит числа, содержащие до четырех цифр, на числа, содержащие до двух цифр.
  • Добавляет, вычитает, умножает и делит дроби с разными знаменателями.
  • Размещает дроби в правильном порядке на линейном графике.
  • Решает проблемы со словами, которые измеряют расстояние, время, размер, деньги, площадь, периметр и объем; использует целые числа, дроби и десятичные дроби.
  • Оценивает и предсказывает ответы на словесные задачи и уравнения на основе хорошо осведомленных догадок.
  • Понимает взаимосвязь между различными единицами измерения и может преобразовывать одну единицу в другую (например, сантиметры в дюймы).
  • Отрисовывает координаты на графиках и сравнивает их расстояние и позиции.
  • Следует шаблону или набору рекомендаций для создания числа. Например: начните с 5, добавьте 3 пять раз и вычтите 1. Какое число у вас осталось? Затем учащиеся делают то же самое с другим набором руководящих принципов и объясняют связь между этими двумя образцами.
  • Знает качества и разные категории двухмерных форм.

Успешное обучение в школе с математикой: 5 класс – Используйте эту книгу вместе со своим пятиклассником, чтобы закрепить ценные математические навыки, соответствующие классу, в том числе понимание чисел и понятий, рассуждения и логика, основные операции и вычисления, задачи истории и уравнения, время и измерение, дроби и десятичные дроби, геометрия и основные формы и многое другое! Каждая страница практики подчеркивает умение, изложенное в общих стандартизированных тестах.

Схоластический успех с дробями и десятичными знаками: 5 класс Для многих учеников пятого класса эти математические понятия могут быть сложными, но эта рабочая тетрадь делает их интересными и доступными! Более 40 страниц практики дают детям возможность практиковаться с дробями и десятичными числами, с простыми инструкциями, которые мотивируют студентов работать самостоятельно.

Измените ваш заказ : попросите вашего ребенка решить уравнение, которое следует за определенным порядком шагов, используя круглые скобки (это называется «Порядок действий» или «PEMDAS»).Затем возьмите тот же набор чисел, написанных в том же порядке, но измените уравнение, попросив вашего ребенка поставить скобки в разных местах. После того, как ваш ребенок решил это уравнение, сравните ответы и обсудите разницу между ними.

Стать консультантом по математике : Спросите членов семьи и друзей о «математических задачах», которые им необходимо решить в повседневной жизни, а затем попросите вашего ребенка решить их. Ваш пятиклассник может даже стать консультантом по математике: если у члена семьи возникает реальная ситуация, связанная с решением математической задачи, попросите его проконсультироваться с вашим ребенком для ее решения.

Создание групповой диаграммы : создайте диаграмму в натуральную величину (с горизонтальной и вертикальной осями), положив ленту или полоски бумаги на пол. В качестве альтернативы используйте палочки для маркировки грязи или песка снаружи. Нанесите числа на график, используя пронумерованные карточки или листки бумаги. Назначьте членам семьи или друзьям по одной паре координат, а затем попросите каждого «нарисовать» себя в правильном месте на графике. По очереди вызывайте разные пары координат для каждого человека, к которому нужно перейти.

Быстрая проверка : Поскольку ваш ребенок должен иметь возможность легко решать уравнения, дайте ему множество уравнений умножения и деления, которые используют многозначные числа, и посмотрите, сколько он может решить за определенное время (например, 4 минуты).Повторите это, немедленно или позже, чтобы увидеть, сможет ли она побить свой предыдущий рекорд.

Как и другие предметы в 5-м классе, уроки естествознания подчеркивают важность анализа тем, чтобы учащиеся могли углубить свое мышление, расширить свои знания и выработать свои собственные идеи и выводы. Например, поскольку ученики пятиклассников проводят эксперименты и исследуют темы, им предлагается выдвигать идеи, делать выводы и задавать дополнительные вопросы для будущих экспериментов и исследований.Их также просят подтвердить эти идеи и вопросы доказательствами.

Как и в других классах, точные темы, изучаемые в 5-м классе, варьируются в зависимости от штата. Тем не менее, общие включают землю и пространство, растения, цикл жизни, животных, человеческое тело, электричество и магнетизм, движение и звук. Студенты также часто узнают об этих темах в зависимости от их местоположения и места проживания. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите научные стандарты вашего штата для получения более подробной информации.

Для развития научных навыков ваш 5-й класс :

  • Проводит эксперименты по научному методу:
    • вопросов, наблюдений и исследований
    • разрабатывает гипотезу (на основе наблюдений и исследований)
    • делает прогнозы
    • экспериментов
    • разрабатывает заключение
  • Задаёт дополнительные вопросы для исследования и эксперимента, основываясь на предыдущих выводах (научные комплекты, такие как «Наука о гидроэнергетике: возобновляемые источники энергии», идеально подходят для практики).
  • Развивает и объясняет идеи, основанные на исследованиях и экспериментах; использует конкретные рассуждения и доказательства для объяснения своих утверждений.
  • Представляет результаты и заключение эксперимента, как в устной, так и в письменной форме.
  • Исследует и делает заметки на информацию по различным темам, используя как книги, так и цифровые ресурсы.
  • Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что он изучает.
  • Эксперименты с различными типами материалов и веществ, таких как твердое вещество, жидкость и газ, для наблюдения различных физических и химических изменений.
  • Работает самостоятельно, с партнерами, в небольших группах и в классе для проведения экспериментов и создания проектов.
  • Изучает и создает модели систем и объектов для дальнейшего изучения и демонстрации понимания научных концепций.

Scholastic Узнайте больше: технология – для детей, привыкших к серфингу и смахиванию, этот справочник нового поколения рассказывает о крутых технологиях нашего мира, в том числе о модных гаджетах и ​​штучках. С его помощью ваш пятиклассник раскроет интеллектуальную технологию, стоящую за сотовыми телефонами, Wi-Fi, GPS, игровыми консолями, автомобилями, самолетами и даже шпионскими гаджетами!

Klutz: Maker Lab: Circuit Games – Выразите интерес вашего пятиклассника в схемотехнике с помощью этого потрясающего набора из пяти схем, которые можно создавать с нуля.Студенты используют настоящие электронные компоненты для создания рабочей игры, сборки выставочного стенда и многое другое. Этот набор включает в себя пошаговую книгу инструкций, показывающую, как стать мастером компьютерных игр, добавляя провода, светодиоды и зуммеры для суперзарядки.

Докажи это! : Когда кто-то заявляет о научной концепции (например, «добавление сахара в воду в вазе дольше сохраняет свежесть цветов!»), Посмотрите, сможете ли вы и ваш ребенок доказать это. Проведите эксперимент, используя научный метод, и посмотрите, подтверждает ли результат вашего эксперимента заявленную претензию.

Make Matter Matter : Когда вы сталкиваетесь с материей, которая меняется в повседневной жизни, отметьте это и поговорите об этом со своим ребенком. Например, когда вы готовите, спросите его, почему кипит вода, и поговорите о причине вместе. Попробуйте сварить другие вещи, чтобы увидеть, что с ними происходит, и сравнить различия и сходства.

Создайте модель : Сначала спросите учителя своего ребенка, какую тему изучает ваш ребенок в настоящее время. Затем создайте модель связанного объекта.Например, если ваш ребенок изучает клетки человека, используйте предметы ремесла, глину или даже разные продукты, чтобы создать модель клетки и ее частей. Вы также можете сделать модель системы, например, машины (попробуйте этот Geckobot!) Или пищеварительной системы.

Найдите Real-Life Science : прочитайте вместе со своим ребенком статьи о научных темах и достигнутом в мире прогрессе, затем поговорите о статьях – а также о последствиях, которые может иметь этот прогресс. Если возможно, ваш ребенок может провести дальнейшее исследование по теме, которую он считает особенно интересной.

В большинстве школ программа 5-го класса фокусируется на истории Соединенных Штатов, начиная с колонизации Америки и, возможно, вплоть до 20-го века. Когда 5-классники узнают о социальных науках, их учат анализировать причины событий, устанавливать связи и сравнивать эти события. Как и в других классах, большинство учебных программ по общественным наукам относятся к конкретному месту, поэтому проконсультируйтесь с учителем своего ребенка или стандартами социальных исследований вашего штата, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и аспекты сообщества будут охвачены.

Для развития навыков социальных наук ваш 5-й класс :

  • Пишет о том, что она изучает в традиционном формате эссе.
  • Использует первоисточники и различные виды СМИ (например, кино и искусство), чтобы узнать об исторических событиях.
  • Узнайте об исторических событиях в контексте географии и о том, как они повлияли на определенные события.
  • Исследует, организует и представляет свои исследования на различные темы, события и цифры.
  • Обсуждает темы, уделяя особое внимание использованию конкретных деталей, фактов и причин, чтобы поддержать ее мнение.
  • Использует технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий и тем.
  • Углубляет ее понимание государственного управления и гражданской ответственности (например, с такими книгами, как «Настоящая книга: гражданское право: работа в составе жюри »).

Эхолот – Этот классический роман показывает учащимся смелость и любовь, которые объединяют семью, несмотря на расизм в 1990–353-х годах 90-го века на Глубоком юге.Каждый вечер отец Дэвида выводит свою собаку Саундер в поисках пищи, но в конце концов его отца отправляют в тюрьму за кражу. Когда Саундер убегает, у Дэвида остается наследие стойкости и самостоятельности, а также надежда, что оба вернутся однажды.

Количество звезд – Когда немецкие войска начинают свою кампанию по «переселению» евреев Дании, семья 10-летней Аннемари Йохансенс берет в руки своего лучшего друга – Эллен Розен – и делает вид, что она является частью семьи ,Сказанные глазами Аннемари, эти важные социальные исследования показывают, как датское Сопротивление героически контрабандным путем контрабандным путем доставило в Швецию около 7000 человек через море во время террора и войны.

Узнайте о прошлом и настоящем вашего сообщества : Помогите своему ребенку выяснить, каким был ваш город в течение периода, который он изучает (исследуйте онлайн или зайдите в библиотеку). Сравните различия между вашим сообществом в прошлом и настоящем, также прочитав о том, что происходит в вашем городе сейчас: почти 75% детей говорят, что чтение о текущих событиях облегчает их понимание или обсуждение, согласно Scholastic Kids & Family Читать отчет.

Найти исторические артефакты : Посетите музеи, библиотеки или даже дома родственников или друзей, чтобы найти предметы начала 20-го века, которые могли использоваться в течение определенных периодов времени, которые изучает ваш ребенок.

Интервью Исторические деятели : Поскольку ваш пятиклассник может изучать современную историю, вы можете знать кого-то, кто пережил историческое событие, освещаемое в школе. Ваш ребенок может взять интервью у этого человека, а затем создать проект (например, письменный фрагмент или телешоу) о человеке, у которого он берет интервью.Это может быть особенно значимым для вашего ребенка, если человек, с которым она беседует, является членом семьи.

Составьте карту : Найдите место, которое имеет историческое значение, затем посетите карту и проследите за тем, что там произошло. Если вы не можете посетить сайт, воспользуйтесь онлайн-ресурсом и наметьте место, где произошло важное событие.

,

Планы уроков общественных наук 5-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
.

Учебный план пятого класса и занятия по плану

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативных
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *