ГДЗ Биология 5 — 6 класс (Линия Жизни) Пасечник на Решалка
- Учебники
- 5 класс
- Биология 👍
- Пасечник
ГДЗ Биология 5 — 6 класс (Линия Жизни) Пасечник
авторы: Пасечник.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- ВВЕДЕНИЕ. Биология как наука
- §1. Биология — наука о живой природе
- Вспомните
- 1
- 2
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- 3
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §2. Методы изучения биологии
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §3. Как работают в лаборатории
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §4. Разноообразие живой природы
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §5. Среды обитания организмов
- Вспомните
- 1
- 2
- Моя лаборатория
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §1. Биология — наука о живой природе
- ГЛАВА 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов
- §6. Увеличительные приборы
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >> (стр.25)
- 1
- Подумайте!
- 1
- Рассматривание клеточного строения растений с помощью лупы
- 1
- Устройство светового микроскопа и приёмы работы с ним
- 1
- Задания >> (стр.27)
- 1
- Вспомните
- §7. Химический состав клетки
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Подумайте!
- 1
- Лабораторная работа (стр.30)
- 1
- Лабораторная работа (стр.30-31)
- 1
- Задания >>
- 1
- 2
- Вспомните
- §8. Строение клетки
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте!
- 1
- Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом
- 1
- Для любознательных
- 1
- Пластиды в клетках листа элодеи
- 1
- Пластиды в клетках плодов томатов, рябины, шиповника
- 1
- Вспомните
- §9. Жизнедеятельность клетки
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте!
- 1
- Лабораторная работа 1
- 1
- Лабораторная работа 2
- 1
- Лабораторная работа 3
- 1
- Вспомните
- §6. Увеличительные приборы
- ГЛАВА 2. Многообразие организмов
- §10. Характеристика царства бактерии
- Вспомните
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §11. Роль бактерий в природе и жизни человека
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §12. Характеристика царства растения
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §13. Водоросли
- Вспомните
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §14. Многообразие водорослей
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение зелёных водорослей
- 1
- Вспомните
- §15. Роль водорослей в природе и жизни человека
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §16. Высшие споровые растения
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §17. Моховидные
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение мха
- 1
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §18. Папоротниковидные. Плауновидные. Хвощевидные
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение папоротника
- 1
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §19. Голосеменные растения
- Вспомните
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §20. Разнообразие хвойных растений
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение хвои и шишек хвойных растений
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §21. Покрытосеменные, или цветковые, растения
- Вспомните
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- 2
- 3
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §22. Характеристика царства животные
- Вспомните
- 1
- 2
- Задания >>
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §23. Характеристика царства грибы
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §24. Многообразие грибов, их роль в природе и жизни человека
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение и разнообразие шляпочных грибов
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §25. Грибы — паразиты растений, животных, человека
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §26. Лишайники — комплексные симбиотические организмы
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §27. Происхождение бактерий, грибов, животных и растений
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §10. Характеристика царства бактерии
- ГЛАВА 3. Жизнедеятельность организмов
- §28. Обмен веществ — главный признак жизни
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §29. Питание бактерий, грибов и животных
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- Для любознательных
- 1
- Задания 1 >>
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Задания 2 >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §30. Питание растений. Удобрения
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §31. Фотосинтез
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Лабораторная работа (стр.134)
- 1
- Лабораторная работа (стр.135)
- 1
- Задания >>
- 1
- 2
- Вспомните
- §32. Дыхание растений и животных
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Лабораторная работа
- 1
- Задания >>
- 1
- Вспомните
- §33. Передвижение веществ у растений
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >> (стр. 141)
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Лабораторная работа 1
- 1
- Лабораторная работа 2
- 2
- Задания >> (стр.143)
- 1
- Вспомните
- §34. Передвижение веществ у животных
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §35. Выделение у растений и животных
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §36. Размножение организмов и его значение
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 2
- 4
- 5
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §37. Рост и развитие — свойства живых организмов
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Задания >>
- 1
- 2
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §28. Обмен веществ — главный признак жизни
- ГЛАВА 4. Строение и многообразие покрытосеменных растений
- §38. Строение семян
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение семян двудольных растений
- 1
- Строение семян однодольных растений
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §39. Виды корней и типы корневых систем
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Стержневая и мочковатая корневые системы
- 1
- Лабораторная работа
- 1
- Корневой чехлик и корневые волоски
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §40. Видоизменения корней
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §41. Побег и почки
- Вспомните
- 1
- 2
- Лабораторная работа
- 1
- Строение почек. Расположение почек на стебле
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §42. Строение стебля
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Лабораторная работа
- 1
- Внутреннее строение ветки дерева
- 2
- Вспомните
- §43. Внешнее строение листа
- Вспомните
- 1
- 2
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §44. Клеточное строение листа
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Строение кожицы листа
- 1
- Листья простые и сложные, их жилкование и листорасположение
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §45. Видоизменения побегов
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Строение клубня
- 1
- Строение корневища
- 1
- Строение луковицы
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §46. Строение и разнообразие цветков
- Вспомните
- 1
- 2
- Строение цветка
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §47. Соцветия
- Вспомните
- 1
- 2
- Соцветия
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §48. Плоды
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Моя лаборатория
- 1
- Классификация плодов
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §49. Размножение покрытосеменных растений
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Лабораторная работа
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Задания >>
- 1
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §50. Классификация покрытосеменных
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §51. Класс двудольные
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- Семейства двудольных
- 1
- Задания >>
- 1
- Материалы из сети Интернет
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §52. Класс однодольные
- Вспомните
- 1
- 2
- 3
- 4
- Строение пшеницы (ржи, ячменя)
- 1
- Вопросы <<
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Подумайте!
- 1
- Вспомните
- §53. Многообразие живой природы. Охрана природы
- Вспомните
- 1
- 2
- Вспомните
- §38. Строение семян
ГДЗ по биологии для 5‐6 класса Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г.
Издательство:
Просвещение
Авторы:
Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г.
Когда школьник переходит в среднюю школу, он приступает к освоению новых предметов. Биология является обширной наукой. Сначала школьник узнает, как она развивалась, о её целях, связи с иными дисциплинами, какие личности принимали участие в развитии. Ученику даются понятия про живую и неживую природу, он начинает глубже познавать окружающий мир. Понятно, что ранее про это рассказывалось родителями и первой учительницей. Однако это была поверхностная информация без особой структуры. Учитывая что материал стал сложнее и углублённее в свою специфику, ученикам стало труднее понимать то, что даёт преподаватель на уроке. Но, в таком случае можно обратиться к ГДЗ по учебнику биологии за 5-6 класс Пасечник В. В. Суматохин С.В. Калинова Г.С. Гапонюк З.Г. УМК «Линия жизни»
Чтобы время не проходило без пользы, и ребенок не упускал главные моменты, ответственные взрослые должны пользоваться решебником. Используя его, просто осуществлять проверку знаний, которыми обладает пяткилассник и шестикласник, задавать любой вопрос, готовиться к контрольным так, как требует рабочая программа. Теперь, когда имеется методическое пособие, не надо отдавать деньги репетитору, как могли делать раньше. В любое время можно найти в интернете решебник в режиме онлайн. Заполнять память в компьютере также не надо. Когда возникнет необходимость учить дисциплину, надо отыскать ГДЗ, и брать необходимые ответы.
Когда в правильной последовательности применяется качественное учебное пособие в виде решебника, то появляется отличная база навыков и знаний, подготовка для легкой сдачи всевозможных проверочных. Нет значения, как изучалась тема младшей школе. Качество умений зависит в большей степени от педагога, который рассказывает интересные вещи. Стоит со всей душой излагать правильно информацию, предлагаемая учебник и подрастающее поколение быстро заинтересуется темой.
Решебник предложит готовое домашнее задание, любой ответ на вопрос вызывающий затруднения, к тому же они проходят проверку специалистами. По этому отсутствует риск получить низкую отметку или не сдать контрольную. Не надо сильно увлекаться, если постоянно списывать это даст плохие результаты, пропадёт желание думать самому и это станет известно старшим.
- Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 5 класс
можно найти тут - Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 6 класс
можно найти тут
- § 1
- § 2
- § 3
- § 4
- § 5
- § 6
- § 7
- § 8
- § 9
- § 10
- § 11
- § 12
- § 13
- § 14
- § 15
- § 16
- § 17
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- § 23
- § 24
- § 25
- § 26
- § 27
- § 28
- § 29
- § 30
- § 31
- § 32
- § 33
- § 34
- § 35
- § 36
- § 37
- § 38
- § 39
- § 40
- § 41
Подпишись на нашу группу
×
Скрудж, пчеловод, представляет пять новогодних обещаний
Я Скрудж, пчеловод. Часть Скруджа во мне остается довольно хорошо скрытой, пока кто-нибудь не заметит: «Спросите десять пчеловодов, и вы получите двенадцать разных ответов!» Это заявление превращает меня в камень. Я знаю, что лучше не отвечать, потому что то, что я сказал бы, не дружелюбно. хотел бы, чтобы сказал либо: « Ну, черт! » или « Это лучшее, что они могли сделать? »
Воспитание детей и собак
Подумайте о воспитании детей. Есть ли один ответ, который поможет всем детям? Один метод, который нравится всем родителям? Или как насчет собак. Есть ли способ выращивать собак? Один из способов дрессировать их? Конечно, нет, так почему же кто-то думает, что медоносные пчелы другие? Если пчеловод думает, у него должно быть несколько ответов на любой вопрос. На самом деле, я бы сказал, что если у десяти пчеловодов есть только двенадцать ответов, то восемь из них на самом деле не пчеловоды. Или они спят.
Но с детьми и собаками проще, чем с пчелами, потому что у нас есть то, что им нужно. Это может быть привязанность, принятие, еда, объятие или поглаживание по голове. Но медоносные пчелы? У нас нет абсолютно ничего, что им нужно. Они предпочитают, чтобы мы ушли. В настоящее время. Но этого не произойдет. Мы пчеловоды, и наша работа — не уходить.
Поскольку умиротворение и компромисс не являются эффективными стратегиями пчеловодства — «Проглотите свои лекарства от клещей, и я дам вам удовольствие!» просто не работает — мы должны использовать альтернативные методы управления. Но методы, которые следует использовать, всегда зависят от ситуации.
Следует ожидать множественных ответов
Если вы понимаете, что управление зависит от множества факторов, то множественные ответы на вопрос не должны удивлять, верно? Правильный ответ зависит от ситуации, а ситуация всегда разная.
Успешные пчеловоды знают об этом и понимают, что то, что работает для них, может не сработать для кого-то в будущем. Или в двух соседних ульях. Или два года подряд.
Изменчивость в численности пчелиных семей, потоке нектара, погоде, токсинах окружающей среды и генетике пчел — вот почему кривая обучения пчеловодов бесконечна. Ни один пчеловод никогда не достигал конца кривой. Как я уже говорил, чем больше вы знаете, тем меньше вы знаете. Это потому, что чем больше вы узнаете, тем больше возможностей вы узнаете. С каждым пройденным опытом появляется больше вариантов, а также новые развилки на дороге.
Мастер и новичок
Что же такое пчеловод-мастер? Опытный пчеловод не тот, кто знает все. Он или она просто человек, умеющий учиться и оценивать. Мастер-пчеловод — это человек, открытый для возможностей и новых идей. Мастер-пчеловод — это тот, кто готов отбросить догмы и взглянуть на факты.
С другой стороны, новый пчеловод хочет конкретных инструкций, очень похожих на те, которые идут с новым гаджетом. Я могу только представить себе этикетку, наклеенную снаружи на пчелиный пакет. «Чтобы получить здоровую колонию, выполните шаги 1–27, добавьте сироп, подождите шесть недель. Комплект не содержит деталей, обслуживаемых пользователем». Понятно, что новичку нужны конкретные инструкции, но пока он не выйдет за рамки этого мышления, он не созреет как пчеловод.
Как это сделать
В этот момент моей тирады кто-нибудь обязательно спросит: «Как?» Как преодолеть это мышление и стать настоящим пчеловодом? Ну, угадайте что? У десяти пчеловодов будет пятьдесят ответов. Почему? Потому что то, как вы туда доберетесь, зависит от человека.
Вот некоторые мысли о развитии пчеловода. Вы можете назвать их решениями на Новый год.
Решение №1: заглядывайте внутрь своего улья достаточно часто, чтобы распознать обычный
На многие вопросы пчеловода можно ответить, только взглянув внутри вашего улья. Если вы не знаете, что происходит в вашем улье, уж точно никто не узнает. Первый шаг — научиться распознавать «нормальное», когда вы его видите. После этого распознать «не нормально» становится намного проще.
Решение № 2: посмотрите за пределами своего улья на предмет изменений в среде обитания ваших пчел
Следующее, на что следует обратить внимание, — это окружающая среда. Это предполагает поиск вне вашего улья. Цветут ли цветы? Дождливо? Сухой? Горячий? Холодно? Ветреный? Ваши соседи распыляют химикаты? Это шумно? Тихо? Туман? Мы не держим пчел в вакууме. Многие различные условия окружающей среды влияют на колонию пчел.
Решение №3: научиться распознавать цикличность природы
Признать, что природа циклична. Все, с чем вам придется иметь дело как пчеловоду, циклично. Времена года. Погода. Продолжительность дня. Жизненный цикл растения. Жизненный цикл пчелы. Жизненный цикл клеща. Жизненный цикл мотылька. Жизненный цикл жука.
Эти циклы могут дополнять друг друга или отменять друг друга. Например, в северном полушарии популяция клещей варроа резко возрастает, а популяция медоносных пчел сокращается. Эти две кривые сходятся вместе в августе и 9 августа.0003 пуф! Количество клещей на пчелу взрывается.
То же самое происходит и с нехваткой нектара. Они цикличны и предсказуемы во многих частях мира. Если вы знаете, что грядет голод, вы можете предпринять активные шаги, чтобы защитить свои колонии от вероятных хищников, включая грабителей и ос.
Если вы понимаете эти циклы, вам не нужно ждать, чтобы увидеть, что произойдет. Вместо этого вы часто можете предсказать, что произойдет. Пчеловодство намного проще, если вы не всегда попадаете в засаду неизбежного.
Решение № 4: никому не доверяйте
Я подхватил эту фразу несколько лет назад из телешоу «Секретные материалы», но она хорошо мне служит. В контексте пчеловодства это означает, что вы всегда должны подвергать сомнению советы, которые слышите, особенно если они не имеют для вас смысла. Я расспрашивал людей, и меня убедили оба варианта. Иногда объяснение кристально ясное и логичное, и я задаюсь вопросом: «Почему я не подумал об этом?» В других случаях становится очевидным, что человек, дающий совет, понятия не имеет, о чем говорит, и лишь повторяет услышанное.
Решение №5: Прикоснитесь к своим знаниям
Вы много знаете о мире. Вы знаете обрывки математики, химии, физики и биологии, большинство из которых вы не осознаете, что знаете. Например, вы знаете, что теплый воздух поднимается вверх, вы знаете, что теплый влажный воздух конденсируется на холодных поверхностях, вы знаете, что отбеливатель убивает живые существа, вы знаете, что светлые предметы отражают тепло, вы знаете, что животные выделяют CO 2 , а растения используют его.
Все эти крупицы знаний могут быть использованы для ответов на многие ваши собственные вопросы или, по крайней мере, для того, чтобы начать двигаться по правильному пути. Слишком много новых пчеловодов думают: «Я ничего об этом не знаю». Но им следует признать, что они уже знают многие вещи, которые могут быть применимы. Это то, что я называю здравым смыслом или здравым смыслом. Не продавайте себя дешево. Если вы все еще живы и дышите, у вас есть огромное количество знаний, готовых к использованию. Все, что вам нужно сделать, это остановиться и подумать.
Скрудж, пчеловод, поздравляет вас с Новым годом
Я мог бы продолжать и продолжать, но я решил не включать очевидные вещи, такие как книги и видео. Что может быть проще, чем читать книгу или смотреть, как кто-то другой манипулирует кадрами? То, что я предлагаю, намного сложнее и требует большей самодисциплины, но это приведет вас к цели намного быстрее.
Подумай об этом. А пока наслаждайтесь счастливым и безопасным новогодним праздником.