4 класс

Тетрадь по русскому языку для самостоятельных работ 4 класс: ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Байкова

Задания для самостоятельной работы по русскому языку. 4 класс. Школьная программа (2019) С. Э. Зеленкевич, Г. М. Чепелева, «Сэр-Вит»

Сборка заказа 2-7 дней.

Пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.

В пособие включены разноплановые задания для самостоятельной работы учащихся, составленные в соответствии с учебной программой «Русский язык» (4 класс), утверждённой Министерством образования Республики Беларусь в 2018 г. Предлагаются занимательные упражнения, а также задания повышенной сложности.

Адресуется учащимся 4-го класса.

Пособие может быть использовано учителями начальных классов в организации и проведения учебного процесса.

Дополнительная информация:

Задания для самостоятельной работы по русскому языку : 4-й кл. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / С. Э. Зеленкевич, Г. М. Чепелева. – 2-е изд., доп. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 72 с. : ил. – (Школьная программа).

Смотрите также издание 2020 года – “Задания для самостоятельной работы по русскому языку. 4 класс. Школьная программа (2019) С. Э. Зеленкевич, Г. М. Чепелева”.

При заказе этой позиции могут отгружаться издания 2019 года или более новые. 

 Уважаемый покупатель.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

В период повышенного спроса срок сборки заказа может составить 1-10 дней.

org/NameValueStructure»>

Общие характеристики
Год2019
Издание2-е издание, дополненное
АвторыС. Э. Зеленкевич, Г. М. Чепелева
ИздательствоСэр-вит
Штрихкод9789855970850
ISBN978-985-597-085-0
Страниц72
Класс4 класс
ПредметРусский язык
Формат60×84 1/16
СерияШкольная программа
Вес, г75
ПроизводительООО «Сэр-Вит», Республика Беларусь, 220015, г. Минск, ул. Гурского, 30

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Достоинства:

Недостатки:

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Защита от роботов

Введите код в поле ниже

КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. 4 класс

  • Главная

  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Школа

    • История
    • Учебный процесс
    • Внеклассная работа
    • Воспитательная работа
    • Коррекционно-развивающая работа
    • Профориентация
    • Доступная среда
    • Методические объединения
    • Методические материалы
    • Мы пишем и о нас пишут
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Школьная газета «Большая перемена»
    • Минусинский вестник «01»
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    • Библиотека
    • Перевозки на школьном автобусе
  • Фотогалерея

    • Субботник
    • Бытовые условия и условия обучения учащихся
  • Безопасность

    • Информационная безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Дорожная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Сборник памяток по безопасности на улице и быту
    • Охрана труда
  • Новости

  • Родителям

    • Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
    • Зачисление в 1 класс
    • Национальный проект
    • Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
    • Осторожно, короновирус!
    • Рекомендации психолога
    • Навигатор дополнительного образования
    • Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Онлайн- консультации для родителей
  • Контакты

  • Наш профсоюз

  • Учимся и работаем дистанционно

    • Дистанционное/электронное обучение
  • Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.

  • Часто задаваемые вопросы

  • Независимая оценка качества образования

  • Питание

    • Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
    • Формирование навыков и культуры здорового питания
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

  • Электронная приемная/гостевая книга

    • Электронная приемная
    • Гостевая книга
  • Школьный спортивный клуб «Юность»

Версия для слабовидящих

Главная

Школа

Библиотека

Пособия








Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Читай, думай, пиши. 4 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 1. /Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015.


  Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях вместе с учебником авторов А.К. Аксеновой, Э. В. Якубовской составляют учебно-методический комплект по русскому языку для 4 класса, который предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

Скачать DOCX

 


Скачать PDF

 


Читай, думай, пиши. 4 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 2. /Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015.


  Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях вместе с учебником авторов А. К. Аксеновой, Э. В. Якубовской составляют учебно-методический комплект по русскому языку для 4 класса, который предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

Скачать DOCX

 


Скачать PDF

Рабочая тетрадь по математике 4 класс. / Алышева Т.В, Эк В.В. – М.: Просвещение, 2016


Рабочая тетрадь предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.


В тетрадь включена система заданий для самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Содержание заданий способствует закреплению, систематизации и дифференциации знаний и умений детей и направлено на решение образовательных, практических и коррекционно-воспитательных задач. Некоторые задания предусматривают связь с другими дисциплинами (с русским языком, трудовым обучением, изобразительным искусством). Занимательный характер и необычная форма подачи многих заданий, а также красочные иллюстрации помогут развить у учащихся заинтересованное отношение к математике и обучению в целом.


Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником математики для 4 класса  автора Перовой М.Н.

Скачать DOCX

 


Скачать PDF

Мир природы и человека. Рабочая тетрадь. 4 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Н.Б. Матвеева, М.А. Попова. — М. : Просвещение, 2018. — 63 с. : ил. — ISBN 978-5-09-062901-0.


Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта «Мир природы и человека», предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и ре­ализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 4 класса и на­правлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Материал рабочей тетради мо­жет использоваться как для самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и зада­ния, которые способствуют применению и использованию полученных знаний в новых условиях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внима­ния, мышления, навыков самостоятельной работы. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений живой и неживой природы, зависимости жизни объектов живой природы от изменений, происходящих в неживой природе, приспособле­нии к ним, деятельности человека в природе.

Скачать DOCX

 


Скачать PDF

Речевая практика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / С.В. Комарова. — М. : Просвещение, 2018. — 51 с. : ил. — ISBN 978-5-09-062901-0.


Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта «Ре­чевая практика» для 4 класса, предназначенного для детей с ограниченны­ми возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной дея­тельности.

Скачать DOCX

 


Скачать PDF


Технология. Ручной труд. Рабочая тетрадь. 4 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. / Л.А. Кузнецова.  – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 64 с.   


Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по ручному труду, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной про­граммы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.


Тетрадь содержит задания (текстовые и графические), которые соответствуют логике учебника и могут выполняться школьниками самостоятельно и под руко­водством учителя. Данное учебное пособие помогает обучающимся лучше понять, повторить и закрепить материал учебника, потренироваться в выполнении заданий разной степени сложности.

ISBN 978-5-09-057367-5-2

Скачать DOCX


Скачать PDF

 

Версия для печати

Наверх

Визуализация идей и занятий по стратегии чтения

Визуализация идей и занятий по стратегии чтения

Визуализация – это важная стратегия чтения , которую хорошие читатели используют для создания мысленных образов или фильмов в уме для представления идей, прочитанных в тексте. Визуализация требует, чтобы учащиеся сплели воедино свои собственные фоновые знания, текстовые доказательства и креативность , чтобы создать образ в своем воображении, соответствующий рассказу или информационной статье, которую они читают. Образы, которые они создают, помогают им понять то, что они читают, на более глубоком уровне.

Визуализация — моя любимая стратегия обучения чтению, поскольку она не только доставляет учащимся удовольствие, но и действительно помогает им глубже погрузиться в то, что они читают. Он очень увлекателен для студентов, а его интерактивный характер помогает читателям всех уровней, в том числе читателям с трудностями, понять текст. На самом деле, я видел, как борющиеся за труды читатели расцветали как читатели, когда применяли эту стратегию чтения на практике.

Когда учащиеся визуализируют во время чтения, они:

  • Станьте активным и внимательным читателем, делайте прогнозы по мере чтения.
  • Обратите внимание на детали и особый язык в тексте.
  • Лучше понять ключевые элементы истории.
  • Понять эмоции персонажей и установить с ними связь.
  • Легко вспоминать и резюмировать текст.
  • Самоконтроль собственного понимания.
  • Делайте выводы по мере чтения.
  • Окунитесь в мир книги.

Поскольку мы учим учащихся создавать мысленные образы и визуализировать во время чтения, мы должны дать им возможности попрактиковаться извлекая свои собственные базовые знания и извлекая из текста важную информацию, чтобы помочь создать собственное творческое мысленное представление о книгах, которые они читают, чтобы понять текст на более глубоком уровне.

Итак, как мы можем заставить учащихся создавать осмысленные мысленные образы во время чтения, чтобы помочь им лучше понять книги, которые они читают? Добавьте эти упражнения по визуализации в свои планы уроков чтения, чтобы помочь вам успешно обучать этой стратегии чтения и подсадить своих учеников на визуализацию во время чтения в кратчайшие сроки!

Давайте внимательно послушаем

Мое любимое занятие для начала визуализации — простое. Все, что вам нужно, это любимая книжка с картинками, наполненная богатыми образами и конкретным языком, и простой лист бумаги. Попросите учащихся сложить лист вчетверо так, чтобы у них было четыре клетки спереди и четыре сзади. Затем пусть учащиеся пометят каждую ячейку цифрами от 1 до 8. Теперь прочитайте вслух книжку с картинками, не показывая учащимся иллюстраций. Во время чтения остановитесь 8 раз, чтобы учащиеся проиллюстрировали то, что они визуализировали прямо перед тем, как вы остановились. Когда вы закончите читать книгу, перечитайте книгу, на этот раз поделившись иллюстрациями.

Три важных вопроса для обсуждения, которые следует задать во время демонстрации иллюстраций: Чем ваши иллюстрации похожи и отличаются от иллюстраций в книге? Какие слова из текста помогли вам создать эту иллюстрацию? Как ваши иллюстрации помогают вам лучше понять историю?

Несмотря на то, что существует так много удивительных книжек с картинками, которые можно использовать для этого занятия, три моих любимых:

  • Любопытный сад, написанный Питером Брауном
  • Луна-сова, автор Джейн Йолен
  • Газетчик, автор Дэв Пилки

Попробуйте это: Хотите перепутать это занятие? Вместо того, чтобы читать вслух книжку с картинками и останавливаться, чтобы учащиеся создавали свои иллюстрации, предложите учащимся прослушать книгу из Storyline Online. Не позволяйте им увидеть это, пока они не сделают все 8 иллюстраций. Затем вместе посмотрите рассказ, останавливаясь и обсуждая, насколько их иллюстрации соответствуют фильму. Мне больше всего нравится использовать для этого задания в Storyline Online – Храбрая Ирэн или Плохая полосатая история.

Разбейте все на части

Поскольку визуализация — это стратегия чтения, к которой многие ученики легко привязываются, иногда легко затуманить преподавание этой стратегии. Не! Чем больше времени вы потратите на разбор того, как, почему, что и когда визуализировать методы, тем глубже ваши ученики будут вникать в смысл текста. Объясняя этот пошаговый подход, учащиеся начнут обращать пристальное внимание на слова автора и использовать их для создания своих мысленных образов.

Вот шаги, которым я учу:

  1. Активное чтение : обратите особое внимание на слова, которые автор использует в тексте, чтобы помочь вам сформировать образы в уме : Используйте авторское слово и собственные мысли и творческие способности, чтобы создать в своем воображении фильм о том, что происходит в тексте.
  2. Эскиз : Сделайте быстрый набросок важных деталей, встречающихся в тексте, и подумайте: Как этот набросок помогает мне лучше понять историю.

Персонажи, сеттинг, события и объекты, о боже!

Когда дело доходит до визуализации, я слежу за тем, чтобы учащиеся визуализировали элементы рассказа. Остановившись и визуализировав персонажей, обстановку, события и объекты, юных читателей могут проникнуть в текст и начать предсказывать, что произойдет дальше, что чувствует персонаж, и начать делать выводы по ходу дела. Мы тренируемся визуализировать персонажей, обстановку, события и объекты во время чтения нашей главы вслух. Мне больше всего нравится практиковать визуализацию этих элементов в «Городе Эмбер», написанном Жанной ДюПро.

Мне особенно нравится эта книга, потому что мир, созданный автором, не похож ни на что, что ученики когда-либо испытывали, заставляя их визуализировать и представлять мир в своем воображении. Кроме того, автор проделывает потрясающую работу по описанию действий, чувств и эмоций персонажей, позволяя учащимся легко остановиться и визуализировать, а затем использовать свои изображения, чтобы помочь им лучше понять и сделать выводы о персонажах.

И очень забавный бонус для учителя, эта книга также доступна в виде фильма. Посмотрите его или даже отдельные фрагменты, и попросите учащихся сравнить и сопоставить свои мысленные образы с тем, что они видят в фильме.

Набросай

При обучении визуализации я всегда подчеркиваю, что когда студенты визуализируют во время чтения, они могут создать «быстрый набросок» в тетрадях своих читателей. Это отличный способ привлечь учащихся к ответственности за самостоятельное чтение И использование стратегии чтения. Хотя я хочу, чтобы студенты визуализировали, я не хочу, чтобы они все время рисовали вместо чтения. Их наброски должны поддерживать работу, которую они выполняют как читатели, а не брать на себя ответственность. Возьмите бесплатное задание по рисованию, чтобы использовать его в нижней части этого поста.

Я обнаружил, что, давая учащимся определенные задания на визуализацию, которые они должны выполнять до, во время и после чтения, они помогают им сосредоточиться и выполнять задание во время самостоятельного чтения, а также помогают сохранять баланс между чтением и рисованием. Возьмите бесплатное задание по рисованию, чтобы использовать его в нижней части этого поста.



Сравнение мысленных образов

Мне нравится, когда студенты встречаются во время перерыва между занятиями, чтобы обсудить книги, которые они читают. Я также люблю делать паузы в нашем чтении вслух, чтобы студенты повернулись и рассказали о книгах, которые я им читаю. Во время чтения вслух выходите за рамки простого создания мысленных образов учащимися. Предложите им сравнить и сопоставить свои мысленные образы с образами их партнеров по чтению. Это даст учащимся возможность увидеть книгу с точки зрения их сверстников, но также они уловят конкретный авторский язык, который они, возможно, пропустили.

Когда дело доходит до стратегии чтения, которая задействует всех уровней читателей, визуализация — это то, что нужно! Это не только очень увлекательно, но и действительно помогает учащимся глубже понять сложные тексты, которые они начинают читать в старших классах начальной школы. Как только учащиеся станут экспертами в визуализации, вы обнаружите, что они начинают делать выводы по мере чтения, могут самостоятельно использовать контекстные подсказки для изучения новых слов и понимать сложный образный язык. Обучение студентов эффективной визуализации стоит того времени, которое тратится в классе на непосредственное обучение.

Нравятся эти идеи для уроков визуализации? Закрепите, чтобы спасти их!

Набор для печати и цифровой визуализации можно получить ЗДЕСЬ.

* партнерские ссылки:  «Think Grow Giggle является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon». (источник: Раздел 5)

Подписаться на:
Почтовые комментарии (Атом)

LA 1 Syllabus — Warrenton High School

by Elizabeth Hancock

Language Arts I: Mrs. Hancock

Ожидания от курса

Language Arts Я фокусируюсь на обогащении письменного и устного общения. Акцент будет сделан на понимании, интерпретации и анализе современных и классических произведений. Заметным в курсе будет развитие формального и неформального письма с помощью черчения и технологий.

Учащиеся будут участвовать в групповых и индивидуальных проектах, чтобы улучшить самостоятельность и ответственность за обучение. Работая в группе, учащиеся будут развивать навыки, необходимые для успешного взаимодействия с другими людьми.

Необходимые материалы: Блокнот на спирали, папка, лист бумаги, ручки с синими или черными чернилами, карандаш. всего 14 часов за семестр и менее 10 опоздавших за семестр могут не сдавать финальные экзамены. Если они решат пройти финал, это может только помочь студенту, а не навредить ему. Кроме того, учащиеся, пропустившие в общей сложности 14 или менее часов за семестр, имеющие менее 10 опозданий за семестр и получившие оценку «профессионально» или «продвинутый» по EOC, могут пропустить финал в этом классе.

Политика выставления оценок: вы получаете оценки за все в этом классе:

Оценки будут основываться на общем количестве баллов. Храните все возвращенные вам бумаги (включая тесты) в папку. Вы сможете рассчитать свою оценку в любой момент в течение года.

Окончательный вариант: 10 %

EOC: 10 %

Домашнее задание, тесты, викторины, задания: 80 %0009 В зависимости от обстоятельств счет может быть уменьшен или обнулен. Все работы принимаются до конца квартала. Максимальный вычет составляет 30% от заработанных баллов.

На основании этой политики в этом классе будет реализована следующая политика назначения:

Опоздание на 1 день: 85% заработанного балла

Опоздание на 2 дня или более: 70% заработанного балла

Просроченная работа может быть сдана до конца квартала. После этого вы не сможете получить кредит за задание. Я буду напоминать вам об этой дате по мере ее приближения.

Восполнение работы:

Согласно правилам школы, у вас есть 1 день в день, когда вы отсутствуете, плюс один дополнительный день, чтобы получить и компенсировать любую работу, которую вы пропустили. Вы обязаны получить эти задания и выполнить их. По истечении отведенного вам времени вступает в силу политика поздней работы. Не проси меня делать макияж во время урока.

Как я узнаю, что я пропустил:

Проверьте доску сроков, чтобы узнать, не было ли что-нибудь сдано во время вашего отсутствия. Все рабочие листы, которые были розданы, будут находиться в папке с файлами под названием «Раздаточные материалы для отсутствующих учащихся» с вашим именем. Папки с файлами находятся внутри корзины вашего класса. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь ко мне до или после занятий, или во время самостоятельной работы в классе.

Пропуска: Вы несете ответственность за получение всех необходимых материалов во время перерывов, а также за использование помещений в свободное время. Я понимаю, что чрезвычайные ситуации случаются, и поэтому вам разрешено пять пропусков в семестр. Эти пропуски будут выдаваться вам в начале каждого семестра, и вы несете ответственность за то, чтобы не потерять их (вы можете хранить их в своей папке, если хотите). Эти пропуска можно использовать для посещения туалета, вашего шкафчика или любой другой поездки, разрешенной миссис Хэнкок. Как только ваши пропуска исчезнут или вы их потеряете, вам не повезло.

Опоздание: Вы обязаны вовремя приходить на занятия. Школьная политика гласит, что если у вас есть 4 опоздания, мне нужно связаться с домом, и в 5 опозданий вы будете записаны с последствиями. Доводим до вашего сведения, что я буду следовать этой политике.

Дополнительные баллы: В течение семестра будут моменты, когда возможны дополнительные баллы. Дополнительный кредит не может быть возвращен с опозданием. Вам нужно выполнить дополнительную работу, чтобы повысить свою оценку, и для получения зачета необходимо соблюдать все рекомендации. В течение семестра у вас будет множество возможностей, в которых вы можете принять участие; однако, как только вы получите 30 дополнительных кредитных баллов, вы больше не сможете получать дополнительные кредитные баллы, даже если выполните задание. Вы можете заработать 5 дополнительных баллов за каждую коробку из 10 карандашей, которые вы приносите на занятие, или коробку бумажных салфеток; Вы также можете в любое время запросить дополнительное присвоение кредита.

Распорядок в классе:

  • Ежедневно : Проходите тихо, садитесь на свое место. Если вам нужно одолжить письменные принадлежности, возьмите их из красной корзины. У вас есть время, пока объявления не прозвучат один раз, чтобы подготовить лист для разминки. Завершите разминку.
  • Ежедневно : Все учащиеся работают в разном темпе, и бывают случаи, когда вы выполняете задания раньше, чем весь класс. Когда это происходит, вы обязаны иметь при себе что-то, что будет вас чем-то занять и успокоить. Говорить и спать недопустимо. Вы можете работать над другим домашним заданием или читать. Я предлагаю вам всегда иметь при себе что-нибудь, чем можно занять себя. Если у вас ничего нет, вы можете использовать пропуск, чтобы пройти к своему шкафчику или прочитать одну из книг, которые есть у меня в классе. Если у вас еще ничего нет, я дам вам дополнительное задание для выполнения. Это не дополнительный кредит. Это дополнительное задание, за которое вам будет выставлена ​​оценка. Если вы не хотите, чтобы вам приходилось делать больше работы, чем вашим одноклассникам, убедитесь, что у вас есть чем себя занять.
  • Daily : Я дам тебе достаточно времени, чтобы собрать вещи до того, как прозвенит звонок. У вас нет причин собирать вещи, пока занятия в классе еще продолжаются.
  • Еженедельно : Раз в неделю занятия будут посвящены чтению романа по вашему выбору. Это почти всегда происходит по средам, но иногда из-за конфликтов в расписании нам приходится переезжать в этот день. Каждый день молчаливого чтения стоит 20 баллов участия. Вы не можете спать, разговаривать, писать заметки или делать другую домашнюю работу в это время. Различные задания будут даны для выполнения вместе с вашим романом. В конце семестра вы будете выполнять проект, основанный на вашем романе. Поэтому крайне важно, чтобы вы полностью завершили хотя бы один роман. Если вы закончите роман до окончания семестра, вам все равно нужно будет иметь при себе роман для чтения в эти дни. Журнал или газета не принимаются. Я отведу вас в библиотеку, чтобы выбрать книгу, или вы можете принести ее из дома. У меня также есть несколько книг в комнате, которую вы можете выбрать. Я предлагаю, если вы хотите прочитать одну из моих книг, проверить это у меня. Таким образом, никто не будет проверять это, когда вы находитесь в середине этого.
  • Еженедельно : Каждую неделю вы будете получать разминочный лист. Часть будет заполняться каждый день недели, а весь лист будет сдаваться каждую пятницу (или в последний день занятий на неделе). Эти листы для разминки соответствуют грамматическим и словарным единицам для класса. В начале каждого блока проводится предварительное тестирование. Если вы получили пятерку на предварительном тесте, вы можете сдать посттест на следующий день. Если вы получили пятерку на итоговом тесте, вам не нужно выполнять разминку по этому разделу. Вместо этого вы должны иметь при себе книгу для чтения во время разминки, чтобы получить баллы. Единицы могут длиться от двух до четырех недель. Это означает, что каждые две-четыре недели будут проводиться викторины по грамматике и лексике.
  • Еженедельно : Мы будем готовиться к выпускному экзамену в течение всего года. Раз в неделю, обычно по четвергам, мы будем сдавать пробный экзамен EOC. Мы рассмотрим ответы и стратегии для каждого теста на следующий день. Это должно подготовить вас к формату и содержанию теста. В последнюю неделю месяца мы будем завершать письменную подсказку в рамках подготовки к разделу производительности теста.

Правила классной комнаты:

  1. Уважайте всех учителей и сверстников в классе, включая их личные вещи. Студент будет нести финансовую ответственность за любой ущерб, нанесенный классу/учебникам. Неприемлемые выражения/поведение недопустимы и приведут к тому, что учащийся будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
  2. Не прикасайтесь к термостату в классе.
  3. Необходимо соблюдать все правила, изложенные в руководстве по политике, особенно НЕ использовать мобильные телефоны или электронные устройства. Все эти предметы следует убрать в шкафчик или сумку в течение учебного дня. Использование таких предметов приведет к конфискации предмета, где он будет сдан в офис.
  4. Прежде чем говорить, поднимите руку.
  5. Следуйте всем указаниям, как письменным, так и устным.
  6. Не спать и не лежать головой вниз. Вам есть чем заняться, и если вы ничего не найдете, я найду что-нибудь для вас.
  7. Учащиеся должны быть в классе, когда прозвенит звонок. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока не прозвенит звонок. Будет реализована схема рассадки.
  8. Учащиеся должны готовиться к занятиям каждый день. Должен быть текст, письменные принадлежности и тетради.

Области обучения:

Год не ограничивается тем, что ниже, но дает вам некоторое представление о вещах, которые мы будем освещать.

  • Рассказы
  • Драма ( Ромео и Джульетта )
  • Пояснительная записка
  • Поэзия
  • Документальная литература
  • Литературные кружки
  • Исследовательская работа
  • Грамматика
  • Словарь

Тетрадь:

Каждый учащийся должен иметь тетрадь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *