Правильные и неправильные глаголы — Грамматика. 4 класс. — Родителям четвероклассников — Каталог файлов
С 23 урока начинаем изучать прошедшее простое время. Система английских времен полностью отлична от русской. Об этом дети узнают подробнее в 5 классе. А сейчас важно, чтобы они поняли и запомнили некоторые сведения об английских глаголах. Я объясняю им это так:
1. Каждый английский глагол имеет три формы. Знать эти формы нужно для того, чтобы правильно описывать действия, которые происходят обычно, каждый день. Или происходят сейчас. Или уже произошли. Или будут происходить и т.д.
До этого момента мы использовали I форму глагола. I форма глагола нужна для образования настоящего простого времени (Present Simple) и будущего простого времени (Future Simple). С этими временами мы уже знакомы.
I go to school every day. Я хожу в школу каждый день.
We will go to school tomorrow. Мы пойдем в школу завтра.
2. Сейчас мы начинаем изучать образование прошедшего простого времени (Past Simple). Для этого нужна II форма глагола. А III форма глагола нам понадобится позже (в 5 классе), но мы будем запоминать ее тоже.
3. II и III формы глагола образуются с помощью окончания -ed. Это правильные глаголы (подчиняются правилу). Например:
I форма | II форма | III форма | перевод |
play (плей) | played (плейд) | played (плейд) | играть |
help (хэлп) | helped (хэлпт) | helped (хэлпт) | помогать |
want (вонт) | wanted (вонтид) | wanted (вонтид) | хотеть |
4. Обратите внимание! Окончание -ed может читаться [t], [d] или [id].
[t] — если окончание стоит после глухого согласного звука (look — looked — looked)
[d]— после звонкого согласного или гласного звука (open — opened — opened; cry — cried — cried)
[id] — после звуков [t], [d], чтобы окончание не сливалось со словом (paint — painted — painted)
5. Но существует большая группа глаголов, которые не подчиняются этому правилу и полностью меняются, образуя II и III форму. Это неправильные глаголы. Их нужно запомнить, учить наизусть. Например:
I форма | II форма | III форма | перевод |
go (гоу) | went (вент) | gone (гон) | идти |
swim (свим) | swam (свэм) | swum (свам) | плавать |
buy (бай) | bought (бот) | bought (бот) | покупать |
4parents.ucoz.ru
Родителям второклашек — Главная страница
Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена,они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?
Вот уже несколько лет в нашей школе английский язык изучается со второго класса. Скажу честно — проблем немало. Это и ранний возраст, и разные учебные способности, и особенности развития детей. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.
Обидно, когда, в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в решении этой проблемы. Успели изрядно позабыть школьную программу, изучали другой иностранный язык в школе и т.д.
Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать проблем в изучении довольно сложного для них предмета.
Этот сайт создан как пособие для вас, родители. Здесь вы найдете рекомендации, как помочь ребенку при изучении каждого урока.
Для изучения английского языка в нашей школе используется учебник «Enjoy English» (Английский с удовольствием). Авторами учебника являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Давайте вместе постараемся и сделаем так, чтобы наши дети действительно учили английский с удовольствием. Чтобы на уроках они не прятали голову под крыло, а парили в вышине, наслаждаясь английским, как этот голубок — символ нашего сайта!
Учебник имеет свою сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут являться артистами сказочного театра. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.
Материал учебного курса первого года обучения делится на четыре раздела:
На страницах этого сайта Вы найдете информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились.
В рубрике «Help me, please!» (Помоги мне!) Я постараюсь дать Вам рекомендации, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.
Родителям, изучавшим в свое время другой иностранный язык, изученные на уроке фразы, будут представлены с помощью транслитерации.
Особо хочу сказать о роли домашних заданий при
изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет
возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно
достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных
лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без
систематической самостоятельной работы дома.
Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:
4parents.ucoz.ru
ЗНАКОМСТВО | ЦВЕТА | ||
Hello! (хэ`лоу) | Привет! | red (рэд) | красный |
What is your name? (вот из ё нейм) | Как тебя зовут? | blue (блу) | синий, голубой |
My name is … (май нейм из) | Меня зовут … | yellow (`елоу) | желтый |
How old are you? (хау олд а ю) | Сколько тебе лет? | orange (`орандж) | оранжевый |
ЖИВОТНЫЕ | black (блэк) | черный | |
a dog (э дог) | собака | white (вайт) | белый |
a cat (э кэт) | кошка | brown (браун) | коричневый |
a fox (э фокс) | лиса | green (грин) | зеленый |
an elephant (эн `элефант) | слон | pink (пинк) | розовый |
a tiger (э `тайга) | тигр | ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
a crocodile (э `крокодайл) | крокодил | а реn (э пен) | ручка |
a parrot (э `пэрот) | попугай | a pencil (э `пенсил) | карандаш |
a lion (э `лайэн) | лев | a pencil box (э `пенсил-бокс) | пенал |
a monkey (э `манки) | обезьяна | a bag (э бэг) | сумка |
cockerel (э `кокэрел) | петух | a text book (э текст бук) | учебник |
a fish (э фиш) | рыба | a workbook (э вёк бук) | тетрадь |
a rabbit (э `рэбит) | кролик | a rubber (э `раба) | ластик |
a pig (э пиг) | свинья | СЕМЬЯ | |
a hen (э хен) | курица | a mother (э `маза) | мама |
a frog (э фрог) | лягушка | a father (э `фаза) | папа |
ДЕЙСТВИЯ | a sister (э `систа) | сестра | |
jump (джамп) | прыгать | a brother (э `браза) | брат |
ran (ран) | бегать | a grandmother (э `грэнд`маза) | бабушка |
fly (флай) | летать | a grandfather (э `грэнд`фаза) | дедушка |
skip (скип) | скакать | КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕР >>> | |
sit (сит) | сидеть | good (гуд) | хороший |
swim (свим) | плавать | bad (бэд) | плохой |
sing (синг) | петь | pretty (`прити) | милый, симпатичный |
dance (данс) | танцевать | brave (брейв) | смелый |
count (`каунт) | считать | smart (смат) | умный |
read (рид) | читать | angry (`энгри) | злой |
write (райт) | писать | kind (кайнд) | добрый |
draw (дро) | рисовать | stupid (`стъюпид) | глупый |
live (лив) | жить | lazy (`лэйзи) | ленивый |
саn (кэн) | может, могу | strong (стронг) | сильный |
walk (вок) | гулять | shy (шай) | застенчивый |
have\has got (хэв/хэз гот) | имею\имеет | ГДЕ ЖИВУТ | |
СПОРТ | in the house (ин зэ хаус) | в доме | |
play football (плей `футбал) | играть в футбол | in the zoo (ин зэ зу) | в зоопарке |
play basketball (плей `баскетбол) | играть в баскетбол | in the forest (ин зэ `форест) | в лесу |
play hockey (плей `хоки) | играть в хоккей | on the farm (он зэ фам) | на ферме |
play badminton (плей `бэдминтон) | играть в бадминтон | ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ | |
play chess (плей чез) | играть в шахматы | one (ван) | один |
play table tennis (плей тейбл тэнис) | играть в настольный теннис | two (ту) | два |
ride a bike (райд э байк) | кататься на велосипеде | three (сры) | три |
МЕСТОИМЕНИЯ | four (фо) | четыре | |
I (ай) | я | five (файв) | пять |
you (ю) | ты, вы | six (сикс) | шесть |
he (хи) | он | seven (`сэвен) | семь |
she (ши) | она | eight (эйт) | восемь |
we (ви) | мы | nine (найн) | девять |
they (зэй) | они | ten (тен) | десять |
his (хиз) | его | ВНЕШНОСТЬ | |
her (хё) | её | big (биг) | большой |
my (май) | мой, моя, моё | little (литл) | маленький |
ФРАЗЫ ОДОБРЕНИЯ | slim (слим) | тонкий, худой | |
Great! (грейт) | Великолепно! Здорово! | fat (фэт) | толстый |
OK! (оу`кей) | Хорошо! | happy (`хэпи) | счастливый |
Good! (гуд) | Хорошо! | merry (`мери) | веселый |
Excellent! (`экселент) | Отлично! | sad (сэд) | печальный |
Well done! (вэл дан) | Хорошая работа! |
4parents.ucoz.ru