3 класс

Картинки 3 класс спотлайт – Карточки по теме “Еда” к УМК Spotlight 2-3 класс (слова, картинки)

3 класс. УМК Spotlight 3 Быковой Н. И.

Слайд 2

Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday

Слайд 3

Find 7 days of the week. w e d n e s d a y j s f w l p w t j l k a r d b f m h a m u t i y n q o u u c x u d i p r n r s j a r a d r z d s u p t d y d q e a d n e v a z e u i y a d q b y g k x p t y a c g s t u e s d a y s i

Слайд 4

T _ _ sd _ _ T _ _ r _ _ a _ S _ n _ _ y _ a _ _ r _ a _ _ on _ _ y _ e _ _ es _ a _ _ r _ d _ y

Слайд 5

Monday- понедельник Богиня Луны ( Мун ) Она считалась следующей по старшинству и почиталась во второй день недели, называвшийся « Мун’з дег ». Отсюда современное Monday — понедельник.

Слайд 6

Tuesday- вторник Этот день назван в честь германского бога войны и небес Tiu , а слово происходит из древнеанглийского. Планета Марс

Слайд 7

Wednesday- среда Бог Воуден (также Вотан, или Один), был высшим божеством у северных наций. В честь этого божества назывался четвертый день недели — « Воуден’з дег », в современном произношении Wednesday – cреда . Планета Меркурий

Слайд 8

Thursday – четверг Бог Тор(громовержец) — старший и самый храбрый сын Одина и Фриги . Ему посвящен пятый день недели — « Тор’з дег », в современном английском — Thursday , четверг. Он изображался сидящим на троне с золотой короной на голове, украшенной кольцом из двенадцати блестящих звезд, и со скипетром в правой руке.

Слайд 9

Friday- пятница Богиня Фрига , или Фрейя ( богиня любви и красоты) жена Одина, почитавшаяся более всех после него у саксонских, датских и других язычников севера. Ей был посвящен шестой день недели , называвшийся у саксонцев « Фрига’з дег », что соответствует современному Friday —пятница . Фрига изображалась с мечом в правой руке и луком в левой.

Слайд 10

Saturday –c уббота Сатурн(римский бог земледелия ) Суббота в Англии первый день из уик-энда .

Слайд 11

Этот идол, представлявший дневное светило, был главным богом. В знак особого преклонения перед этим божеством древние саксонцы посвятили ему первый день недели, который они называли « Сан’з дег ». Отсюда и происходит современное Sunday – воскресенье. Sunday- воскресенье

Слайд 13

I like pizza. She like s pizza. We like pizza. He like s pizza. They like pizza. It like s pizza. He She like + s It

Слайд 14

Сказка про одинокого жирафа. Давным-давно жил в пустыне жираф. У него не было друзей, и он был очень одинок. Он ходил по пустыне грустный и часто плакал. А слезы у жирафа были волшебные. Они попадали на песок и превращались в букву “ s ”. Жираф бежит, за ним “ s ”, жираф кушает, за ним “ s ”. Буква “ s ” так привыкла к жирафу, что уже не отходила от него ни на шаг. Узнали об этом жители пустыни и пришли помочь жирафу. Они стали играть и смеяться. Жираф перестал плакать и буква “ s ” исчезла. А когда жители разошлись по своим делам, жираф остался один, загрустил, заплакал, и буква “ s ” опять к нему вернулась. С тех пор если мы говорим о том, что делает один человек или одно животное, мы к глаголу добавляем окончание “ s ”.

Слайд 15

Правило добавления окончания –s к глаголам после he, she, it

Слайд 16

jump – jump s dance – dance s watch – watch es study – stud ies play – play s relax, get, fly, munch, sleep, say, write, march, copy, catch, swim, take, wish, drive, guess

Слайд 17

He read/ reads books every day. They play/ plays the piano on Mondays. I ride/ rides a bike on Sundays. She drink/ drinks milk every day. Dad drive/ drives a car every day. You play/ plays basketball on Tuesdays.

Слайд 18

We like water. don’t

Слайд 19

She like water. does not s

Слайд 20

He plays the piano on Wednesdays. We watch TV every day. They paint pictures on Fridays. I dance every day. She swims on Tuesdays. You read books on Saturdays.

Слайд 21

24.04.2016 21 we like eggs Do ?

Слайд 22

24.04.2016 22 she like eggs ? Does s

Слайд 23

They play the piano on Sundays. I write letters on Fridays. He dances every day. She helps her mum on Saturdays. We read books on Fridays. They play tennis on Thursdays.

Слайд 24

c ck ch [ t ∫ ] [k] [ s] – после “ i ”, “e”, “y” [k] – в остальных случаях

Слайд 25

c ck ch black child city cat

Слайд 26

с. 63 у. 3 (р.т .) Hometask

nsportal.ru

Внеклассное мероприятие “Сейчас я знаю” для 3 класса УМК “Spotlight”

Внеклассное мероприятие по английскому языку

“Сейчас я знаю”

Класс: 3

Учитель: Спиридонова Яна Ивановна

УМК

: Spotlight

Цель мероприятия: Повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Задачи:

  • практическая: развитие личности учащегося, его способностей и желаний участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке;

  • воспитательная: формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка и народу, ее носителю; формирование познавательной активности и поддержание интереса к учению;

  • развивающая: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентации, чувств, эмоциональной готовности к коммуникации;

  • общеобразовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам; углубление эрудиции учащихся, расширения их лингвистического, филологического, общего кругозора.

 Оборудование: игровое поле, листы с заданиями, разрезные карточки, клей.

Ход мероприятия

Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Рада приветствовать вас на нашем мероприятии. Сегодня нас с вами ожидает не обычный урок, а морской бой по теме “Сейчас я знаю”.

Учащиеся делятся на 2 команды.

Учитель: Итак, мы начинаем нашу игру. У нас есть две команды. Напомню вам правила игры “Морской бой”. Вы должны догадаться, где находится корабль, который вы должны захватить.. Если вы угадали, обе команды получают задание. Если ваши оппоненты сделают задание лучше, то корабль остаётся в их распоряжении. В конце игры мы подсчитаем количество “захваченных” кораблей и выявим победителя.

Учитель привлекает внимание детей к заранее подготовленному игровому полю. Команды по очереди открывают поля, на котором расположено 6 кораблей. Каждый корабль занимает одну клетку игрового поля.

Примерное игровое поле:

A

B

C

D

E

F

1

2

3

4

5

6

Корабль A4.

Учитель: Вставьте пропущенные буквы в слова.

Корабль B1.

Начнём с разминки. Я вам буду зачитывать считалку по-русски, а вам необходимо заканчивать предложение по-английски. Будьте внимательны.

Считалка

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. 
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри. 
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко. 
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — 
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? 
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — 
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, 
Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать, 
Сможешь всех пересчитать?

Догадайтесь как зовут этого мальчика. Вы сможете это узнать, если запишите в ответ буквы, на которые наведены стрелки в правильной последовательности. Обратите внимание на номер телефона.

Hello! My name is …..!

6 2 3 7 9

Корабль C5.

Что это такое?

Корабль D2. Корабль E6.

Разгадайте кроссворд по теме “Животные”.

Кроссворд представлен в приложении 1.

Корабль F3.

В этом задании вам нужно вспомнить названия предметов мебели и отнести их по определённым комнатам дома. Ваша задача- наклеить картинки на свои места. Данное задание представлено в приложении 2. Лучше картинку дома иметь в напечатанном виде формата А3.

39

Учитель: Дорогие друзья, я благодарю Вас за участие в морском бое. Надеюсь, что игра была для вас интересной и познавательной. Можете ли Вы сейчас, пройдя все испытания, объяснить название нашего мероприятия “Сейчас я знаю”? Понравилось ли вам мероприятие? Учитель просит учащихся оценить своё настроение с помощью смайликов.

-понравилось -не понравилось

Ученики отвечают.

Итак, пришло время подводить итоги нашего сражения. Команды считают количество “захваченных кораблей”. В конце игры всем раздаются поощрительные подарки.

Источники информации.

  1. https://yandex.ru/images/search

  2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  3. http://kids.to-var.com/sunduchok/stihi-i-pesni/195

  4. http://doc4web.ru/angliyskiy-yazik/tvorcheskie-zadaniya-po-angliyskomu-yaziku-klass.html

infourok.ru

Методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме: План урока “Toys for little Betsy” Spotlight 3 (Быкова Н.И., Дули Д. «Просвещение», 2014г.) с использованием ИКТ

Калашникова Валентина Олеговна

МБОУ СОШ 25

УМК «СПОТЛАЙТ» 3

Быкова Н.И., Дули Д. «Просвещение», 2014г.

Декабрь 2014г.

Урок ознакомления с новым материалом с использованием ИКТ.

Тема: Игрушки для маленькой Бетси.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;

Задачи: 

Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц; развивать  умение чтения с пониманием  новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.

Учебные: познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа  существительных с опорой на знания из курса русского языка.

Воспитательные: воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей.

Планируемые результаты:

Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;

Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;

Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и  структуры с притяжательным падежом существительных.

Перечень оборудования кабинета к уроку:

  • Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»).
  • Интерактивная доска.
  • Презентация к уроку.
  • Наглядный материал: игрушки (музыкальная шкатулка, самолет, чайный сервиз, самолет, поезд, кукла, мяч, машинка, кошка, собака, слон), карточки со словами, картинки.
  • DVD, аудио диски Спотлайт 3.
  • Песня «Say Hello» (http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)
  • Песня «Say Goodbye» (http://www.youtube.com/watch?v=WyfH-wwJUcY)
  • Штамп «Цветок»

Структура урока:

  1. Организационный момент (2 мин).
  2. Проверка домашнего задания (2 мин).
  3. Целеполагание (введение учащихся в новую тему) (2 мин).
  4. Подготовка учащихся к изучению нового материала (3 мин).
  5. Изучение нового материала и способов деятельности (2 мин).
  6. Первичная проверка новых знаний (2 мин).
  7. Применение изученного (2 мин).
  8. Обобщение и систематизация (4 мин).
  9. Физкультминутка (3 мин).
  10. Использование новых знаний в системе знаний (14 мин).
  11. Контроль знаний (2 мин).
  12. Домашнее задание (3 мин).
  13. Рефлексия (2 мин).
  14. Оценивание (2 мин).

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Организационный момент.

T.:        Good morning, pupils!

P.:        Good morning, Mrs. Valentina!

T.:        Sit down, please. Let’s sing our “Say Hello” song. (песня « Say Hello», http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)

  1. Проверка домашнего задания

T.:        Ребята, покажите мне, пожалуйста, тот смайлик, который бы отображал выполнение вашего домашнего задания. Как вы с ним справились, все ли было вам понятно? (Р.Т. Стр. 28-29)

Учащиеся показывают смайлики. Те ученики, которые показали грустный смайлик, объясняют свои проблемы по выполнению домашнего задания. Вместе с классом устраняем проблемы — объясняем, повторяем, закрепляем. Активным ставится штамп цветка в тетрадь. Проверка освоения в речи изучаемого материала, связь этапов.

T.:        I’ve got a car. This is my car. Даю игрушку Соне. Sonya has got a doll. It’s her doll. Даю игрушку Никите и прошу детей сказать про Никиту и его игрушку.

P 1:        Nikita has got a dog. It’s his dog.

P2.:        Ilya has got a ball. It’s his ball.

Повторяем притяжательные местоимения.

  1. Целеполагание (введение учащихся в новую тему).

T.:        Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (игрушки лежат на столе, на доску выводится слайд №1). This is Betsy and her toys!

Pp.:        WOW!

T.:        What is it?

Pp.:        It’s a ball.

T.:         Whose is this ball? – Чей он? (учитель дает игрушку Георгию)

Pp.:        Георгия.

T.:        It’s Georgiy’s ball. What’s it?

Pp.:        It’s a dog.

T.:        Whose is this dog? (учитель дает игрушку Диме)

Pp.:        Димы. It’s Dima’s – хором с учителем.

T.:        А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?

Pp.:        Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.

 T.: А как мы об этом говорим по-русски?

Pp.:        Варин портфель, Сонина машина, мамина кошка.

T.:        Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они  называются по-английски?

Pp.:        Нет.

T.:        Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Ready? Steady? GO!

  1. Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц. Смотрим DVD ROM: Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске, далее в учебнике на стр. 58, упр. 1.

На столе находтся карточки со словами. Прочитываются карточки (хоровая работа, затем индивидуальная).

  1.  Изучение новых знаний и способов деятельности.

T.:         Покажите игрушки и назовите их по-английски. Не забудьте добавить что нибудь свое (слайд 2).

Picture number 1 is an elephant. It’s blue.

Picture number 2 is a doll. I have got a doll too.

Picture number 3 is an aeroplane.

Picture number 4 is a tea-set.

Picture number 5 is a rocking horse. I like it.

Picture number 6 is a musical box.

Picture number 7 is a ball.

Picture number 8 is a train.

Поощряются те, которые  используют уже знакомых слов в заданных структурах.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

  1. Первичная проверка новых знаний.

Прочитай слова. Подставь слова к картинкам при помощи стилуса. Слайд 3. (Меняем цвет фона и проверяем правильность ответов).

Ученики, которые отвечали у доски, получают штамп цветка в тетрадь.

  1. Применение изученного.

Закрепляем изученный материал

Let’s practice. Давайте закрепим новые слова в структуре с притяжательным падежом. Ребята выходят к доске и пишут стилусом на доске. Слайд 4.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

  1. Обобщение и систематизация.

Let’s talk. Давай поговорим. Слайд 5.

Ученики выходят к доске, читают предложение и проводят стилусом стрелку от игрушки до ученика на фотографии.

Игрушки раздаются детям, и дети говорят  про игрушки своих товарищей.

It’s Varya’s doll.

It’s Danil’s train.

It’s Nastya’s musical box.

It’s Nikita’s aeroplane.

It’s Olesya’s tea-set.

It’s Danila and Semyon’s ball.

It’s Yan and Ksenya’s rocking horse.

It’s Vadim’s elephant.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

Физкультминутка.

Песня Stand up, Sit down. Слайд 6.

http://yandex.ru/video/search?fiw=0.00134677&filmId=dF3jxCMfUXI&text=stand%20up%20sit%20down&path=wizard

  1. Использование новых знаний в системе знаний

T.:        Open your books at page 59. Look at the pictures and say: о чем мы сейчас будем смотреть фильм?

Pp.:        Об игрушках.

T:        Давайте смотреть фильм. После просмотра фильма назовите игрушки, которые вы услышите и увидите в фильме?

T.:         Даня, Вадим, Семен (слабые ученики) называют действующих лиц, которые они услышали, увидели в фильме (дифференцированный подход).

DVD ROM. Просмотр фильма.

Listen and say.

Ученики показывают смайлики, как они поняли текст: улыбающийся — отлично, сдержанный — половину, грустный — меньше половины. Дети рассказывают, что они поняли. Называт игрушки, которые они услышали и увидели. Даня, Семен, Вадим называют действущих лиц.

Listen and understand.

Прослушивание записи. Контроль понимания выборочных реплик.

T.:        What is “Look at our toys” for Russian?

Pp.:        Посмотри на наши игрушки.

T.:        This is my elephant.

Pp.:        Это мой слон.

T.:        That’s my rocking horse – то – моя лошадка

T.:        Чем отличатся слова this and that?

Pp.:        This – этот, that – тот.

Listen and follow the text.

Прослушивание записи еще раз, при этом дети следят пальчиком по тексту (CD, запись 25).

Let’s read.

Паузированное чтение текста. Ученики читают по предложениям хором за диктором,  затем по ролям. Самостоятельное чтение.

11.        Контроль знаний

Ответить на вопрос по тексту в  учебнике.

Учитель показывает на ученика и задает вопрос его соседу:

T.:        What is it?

P.:        It’s a train.

T.:        Whose is this train?

P.:        It’s Yan’s train.

Учитель продолжает опрос.

12.           Домашнее задание

   Читать с пониманием текст, записать новые слова в словарь, выполнить упражнения по рабочей тетради Упр. 1, 3, стр. 30-31.

T.:        Ребята, посмотрите в дневник соседа и проверьте: правильно ли он/она записал/а домашнее задание. Откройте рабочие тетради и посмотрите на домашнее задание. Упражнение 1, стр. 30. Что необходимо сделать?

Pp.:        Соединить слова и картинки.

T.:        Упражнение 3, стр. 31. Что в нем необходимо сделать?

Pp.:        Написать кому принадлежат игрушки.

T.:        Давайте проговорим это упражнение.

13.           Рефлексия

    T.:        Ребята, что нового и полезного мы сегодня узнали? Что научились делать? О чем вы расскажете своим родителям, когда придете домой?

    Pp.:        Научились выражать, кому принадлежит предмет. Научились называть по английски новые игрушки.

    T.:        Ребята, покажите мне тот смайлик, который отобразит то, как вы поняли сегодняшнюю тему.

14.           Оценивание

   Выставление оценок (те, кто получил 5 и более штампов цветков — 5, 4 печати — 4, менее 4 – штампы зачисляются на следующем уроке).

Прощальная песня «Say Good Bye»

(http://www.youtube.com/watch?v=WyfH-wwJUcY)

Список информационных источников, использованных при подготовке и во время проведения урока.

www.nsportal.ru

www.teacher.ru

www.vashabnp.info

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

www.youtube.com

http://festival.1september.ru/articles/627561/

http://psyvision.ru/help/pedagogika/43-ped-tech30/489-ped-tech22

http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/igrovye_tehnologii_na_urokah_angliiskogo_yazyka_2011_09_23

 Курсы повышения квалификации в «Учебно-методический центр работников образования» Мытищинского муниципального района.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *