4 класс

4 класс литературное чтение тетрадь бойкина гдз: А. П. Чехов. Мальчики, с. 34 – 35

А. П. Чехов. Мальчики, с. 34 – 35

Ответы к стр. 34 — 35

  • Выпиши из текста произведения устаревшие слова. Объясни их значения.

Розвальни – сани.
Башлык – это тёплый головной убор, надеваемый чаще поверх шапки – суконный капюшон с длинными концами.
Сени – нежилое помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах.
Калоши – прочная резиновая обувь с низким верхом, надеваемая поверх туфель или ботинок для защиты от грязи и влаги.
Самоеды – старое название народов, говорящих на самодийских языках, – ненцев.
Кучер – работник, который правит запряжёнными в экипаж лошадьми; возница.
Людская – помещение, предназначенное для дворни, слуг при барском, помещичьем доме.
Флигель – небольшое здание (обычно жилое) на одной территории с более крупным зданием, во дворе оного; боковая пристройка к основному зданию.
Приказчик – человек, служащий по найму у купца или в каком-нибудь торговом заведении, выполнявшее поручения торгового характера, занимавшееся по доверенности хозяина торговлей в магазине.
Урядник – унтер-офицер в казачьих войсках армии Российского государства до 1917 г.

  • Расскажи о семье Королёвых. Как родители и дети относятся друг к другу? Выпиши примеры из текста.

Володю, приехавшего из гимназии на зимние каникулы, ожидали с нетерпением и радостью: «Володичка приехали! — завопила Наталья… Вся семья Королёвых, с часу на час поджидавшая своего Володю, бросилась к окнам…». Атмосфера встречи была шумная, суматошная, радостная. Особую роль в создании этой радостной атмосферы играют звуковые впечатления, переданные автором: «сёстры подняли визг, двери скрипели, хлопали… — Гав! Гав! — ревел басом огромный чёрный пёс, стуча хвостом по стенам и по мебели… Всё смешалось в один сплошной радостный звук, продолжавшийся минуты две».

Другой отрывок, где семейство Королёвых мастерит украшения для ёлки: «Каждый вновь сделанный цветок девочки встречали восторженными криками, даже криками ужаса, точно этот цветок падал с неба; папаша тоже восхищался». ) И мама Володи участвует в этой «увлекательной и шумной работе»: «Мамаша вбегала в детскую с очень озабоченным лицом и спрашивала: — Кто взял мои ножницы? Опять ты, Иван Николаич, взял мои ножницы?» Отец «принимал позу оскорблённого человека, но через минуту опять восхищался».

Можно сделать вывод, что такая атмосфера — дружная, весёлая, немного шумная, но добрая — характерна для этой семьи. То, что Володя всегда был частью этой общей атмосферы, подтверждают строки: «В предыдущие свои приезды Володя тоже занимался приготовлениями для ёлки или бегал на двор поглядеть, как кучер и пастух делали снеговую гору…».

  • Изменилось ли отношение Володи к семье после побега? Запиши своё мнение.

Побег научил Володю ставить перед собой реальные, выполнимые цели: беречь родителей и близких людей, не подвергать свою жизнь опасности.

УСТНО: Володя угнетён мыслями о предстоящем побеге, на душе у него неспокойно. Он не может открыто проявлять свои чувства, не может поделиться своими переживаниями с родными. Во втором описании возвращения Володи домой (уже после побега) Володя, наконец, может быть самим собой и дать волю своим чувствам: «Володя, как вошёл в переднюю, так и зарыдал и бросился матери на шею». По-настоящему Володя вернулся домой только теперь.

Для Володи побег в Америку — это скорее несчастье, чем осуществление мечты. В начале рассказа Володя находится под сильнейшим влиянием Чечевицына: он копирует поведение своего гимназического товарища, у них общие тайны и секреты, тогда как жизнью родных обычно внимательный мальчик не очень-то интересуется: «В предыдущие свои приезды Володя тоже занимался приготовлениями для ёлки или бегал на двор поглядеть, как кучер и пастух делали снеговую гору, но теперь он и Чечевицын не обратили никакого внимания на разноцветную бумагу и ни разу даже не побывали в конюшне, а сели у окна и стали о чём-то шептаться; потом они оба вместе раскрыли географический атлас и стали рассматривать какую-то карту».

Однако затем, накануне побега, Володя понимает, насколько серьёзное и опасное дело они затевают; он начинает думать о чувствах родных, мамы, отца, просит заступничества и прощения у Бога: «— Господи, прости меня грешного! Господи, сохрани мою бедную, несчастную маму!. . — Господи! — тихо плакал Володя. — Как же я поеду? Мне маму жалко… Володя заплакал так горько…». Володя очень тяжело переживал своё безвыходное положение  (он не мог отказаться от побега, чтобы не подвести товарища), причём ему было жалко не себя, а маму.

Когда «испытание» окончилось, Володя чувствует не только невероятное облегчение, но и сильное нервное потрясение: «Володя, как вошёл в переднюю, так и зарыдал и бросился матери на шею… Володя потом лежал, и ему к голове прикладывали полотенце, смоченное в уксусе».

  • Почему герои решились на побег? Ответь на вопрос в учебнике (с. 134 № 5) и запиши своё мнение.

Мальчики совершенно разные: Чечевицын – целеустремленный, смелый, решительный. Володя – нерешительный. Чтение приключенческих романов Майн Рида привело к тому, что мальчики решили сбежать. Володя не трусил, он в первую очередь думал о маме, которую очень любил. Напористая сила Чечевицына победила нерешительность Володи.

УСТНО: За два дня до побега и Володя, и его товарищ Чечевицын воодушевлены предстоящим путешествием: Чечевицын разрабатывает маршрут побега, рассуждает, каким образом они будут жить в далёкой Америке: «— Сначала в Пермь. .. — тихо говорил Чечевицын… —  оттуда в Тюмень… потом Томск… потом… потом… в Камчатку… Отсюда на лодках через Берингов пролив… Вот тебе и Америка… Тут много пушных зверей… Лишь бы в Америку попасть… Добывать же себе пропитание можно охотой и грабежом». Володя мечтает добраться до Калифорнии, где им обоим предстоит «сражаться с тиграми и дикарями, потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники, пить джин и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации». Причем Володя увлечён не меньше Чечевицына: «Володя и Чечевицын … в увлечении перебивали друг друга».
Однако накануне сочельника до Володи стало доходить, что их побег из дома на другой континент — не только увлекательное путешествие, полное сражений, в конце которого их ожидают плантации и красавицы: «…томный, пухлый, как укушенный пчелой», он «угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел… в детской он остановился перед иконой, перекрестился и сказал: — Господи, прости меня грешного!» Вечером Володя в полной мере понял всю серьёзность происходящего: «К вечеру он расплакался. Идя спать, он долго обнимал отца, мать и сестёр».
«Я… я не струсил, а мне… мне маму жалко… Я поеду, только… только погоди. Мне хочется дома пожить».

Чечевицын увлечён книгами Майн Рида. Это подтверждается тем, что ему мало обсуждать будущие приключения со своим другом Володей. Оставшись наедине с Володиными сёстрами, Чечевицын говорит лишь о мустангах, индейцах, бизонах, а вопрос Кати, умеет ли он кататься на коньках, попросту игнорирует, не замечает: «Он сурово кашлянул, потёр правой ладонью левую руку, поглядел угрюмо на Катю и спросил:
— Вы читали Майн Рида?
— Нет, не читала… Послушайте, вы умеете на коньках кататься?
Погружённый в свои мысли, Чечевицын ничего не ответил на этот вопрос. Он ещё раз поднял глаза на Катю и сказал:
— Когда стадо бизонов бежит через пампасы, то дрожит земля, а в это время мустанги, испугавшись, брыкаются и ржут.
Чечевицын грустно улыбнулся и добавил:
— А также индейцы нападают на поезда. Но хуже всего это москиты и термиты».
Себя мальчик не считает «господином Чечевицыным, учеником второго класса». Он — «Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобедимых».

Чечевицын настолько увлечён приключениями и далёкой Америкой, что влияет не только на Володю, но и на его сестёр: «И этот худенький смуглый мальчик со щетинистыми волосами и веснушками казался девочкам необыкновенным, замечательным. Это был герой, решительный, неустрашимый человек, и рычал он так, что, стоя за дверями, в самом деле можно было подумать, что это тигр или лев».

Чечевицын гордится своим поступком. Когда отец Володи спросил, где мальчики ночевали, «— на вокзале! — гордо ответил Чечевицын». Он продолжает жить в литературном мире своих героев, где он и в самом деле «Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобедимых»: «Когда уезжал Чечевицын, то лицо у него было суровое, надменное, и, прощаясь с девочками, он не сказал ни одного слова; только взял у Кати тетрадку и написал в знак памяти: Монтигомо Ястребиный Коготь». Но если бы Чечевицын действительно ничего, кроме равнодушия, не испытывал, он не подписался бы в Катиной тетрадке «в знак памяти».

  • Как автор относится к поступку мальчиков? Запиши своё мнение. 

Чехов относится к мальчикам по-доброму, с пониманием, хотя и даёт нам понять, что мальчики поступили плохо.

  • Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Придумай свой рассказ на эту тему, запиши его план. Дай ему название.

План:
1. Отдых на море.
2. Загадочные сталактиты и сталагмиты.
3. В поисках пещеры.
4. Встреча с родителями.

Загадочные сталактиты и сталагмиты

Однажды я с родителями и семьёй моего друга отдыхали на море. Вечером мы смотрели ночной город, а потом сидели у костра, пили чай. И папа моего друга Серёжи рассказал, что в детстве они с мальчишками недалеко отсюда нашли пещеру. Мы с Серёжкой ещё ни разу в жизни не видели настоящих сталактитов и сталагмитов и хотели на них посмотреть. И вот, отведя меня в сторонку, приятель предложил пойти, найти пещеру. Я очень боялся, что мама будет волноваться и оставил ей записку: «Скоро вернёмся. Не беспокойтесь.»
Затем мы с Серёжей отправились на поиски пещеры. Проискав пещеру часа два, поняли, что сбились с дороги и заблудились. Ночь была холодная, мы замёрзли и развели костёр. Благодаря ему нас нашли родители и очень поругали. Мама с папой очень рассердились на меня и утром, когда пошли в пещеру, нас с Серёжкой не взяли. И хотя нам было обидно, что мы так и не увидели сталактитов и сталагмитов, я был рад, что родители бросились искать нас вовремя.

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

ГДЗ Смысловое Чтение 4 Класс Бойкина – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Смысловое Чтение 4 Класс Бойкина

Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс . Ответы к стр . 3 — 7 . Проверочная работа Ответы к стр . 9 .  ГДЗ . 

Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс .  Рабочая тетрадь . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . 

ГДЗ Литературное чтение 4 класс Бойкина (рабочая тетрадь) . Категория: Литература 4 класс .  На этой странице нашего школьного сайта вы найдете готовые домашние ответы по литературе для учащихся 4 классов к рабочей тетради автора Бунеев . 

ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс ответы Бойкина – это возможность: Вовремя делать домашние задания и тратить на них намного  ГДЗ Грамота – сделаем учебный процесс максимально приятным! Готовые домашние задание литературное чтение 4 класс рабочая . . 

4 класс . Работа с текстом — Бойкина М .В ., Бубнова И .А . cкачать в PDF . Цель пособия — развитие у третьеклассников умения работать с  Пособие адресовано педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения Л . Ф . Климановой, М . В . Бойкиной . . 

Решебник (ГДЗ ) по Литературе за 4 (четвертый ) класс рабочая тетрадь авторы: Бойкина, Виноградская издательство Просвещение, 2019 год .   Не исключение и литературное чтение . Добиться успехов в этом нелегком предмете поможет ГДЗ по литературе за 4 класс рабочая . . 

Литературное чтение помогает развить в ребенке внимание, фантазию и творческие способности . Это один из самых интересных предметов, который проходит на ура в школе и не дает детям скучать .
Готовые домашние задания по предмету Литературное чтение по рабочей тетради авторов Л .А . Виноградская, М .В . Бойкина за 4 класс отчасти повторяют ответы к учебнику, поскольку там встречаются такие задания как «записать в рабочую тетрадь» .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по литературному чтению за 4 класс (рабочая тетрадь), авторы: Бойкина М . В  Мы опубликовали подробный решебник с правильными ответами по литературному чтению за 4 класс к рабочей тетради автора Бойкина и . . 

4 класс . Рабочая тетрадь . ФГОС Бойкина Марина Викторовна,Бубнова Инна Анатольевна Цель работы с пособием — сформировать у выпускников начальной школы умение читать и понимать тексты разных жанров  Рецензии на книгу «Смысловое чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь . 

Представляем вам пособие «ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бойкина (Просвещение)», помогающее усвоить темы  Развивают и другие важные навыки . Также, во время внимательного чтения, дети запоминают правильность написания слов и предложений . 

Система заданий , предлагае в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению  Обо всём этом и не только в книге Смысловое чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь (М . В . Бойкина, И . А . Бубнова) . 

Бойкина . Смысловое чтение . 4 класс . 112 . 2020 год .  Система заданий , предлагае в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его . . 

Учебник «Литературное чтение . 4 класс . ФГОС» Л . Ф . Климановой, М . В . Бойкиной, Л . А . Виноградской .  Чтобы проверить домашнюю работу своего ребенка был создан сайт с готовыми домашними заданиями ГДЗ Yagdz .  

4 класс . Рабочая тетрадь . Ответы . М .В . Бойкина Л .А . Виноградская Литературное чтение . 4 класс . 

Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс . Ответы к стр . 3 — 7 . Проверочная работа Ответы к стр . 9 .  ГДЗ . 

Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс .  Рабочая тетрадь . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . 

ГДЗ Литературное чтение 4 класс Бойкина (рабочая тетрадь) . Категория: Литература 4 класс .  На этой странице нашего школьного сайта вы найдете готовые домашние ответы по литературе для учащихся 4 классов к рабочей тетради автора Бунеев . 

ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс ответы Бойкина – это возможность: Вовремя делать домашние задания и тратить на них намного  ГДЗ Грамота – сделаем учебный процесс максимально приятным! Готовые домашние задание литературное чтение 4 класс рабочая . . 

4 класс . Работа с текстом — Бойкина М .В ., Бубнова И .А . cкачать в PDF . Цель пособия — развитие у третьеклассников умения работать с  Пособие адресовано педагогам начальной школы, работающим по программе литературного чтения Л . Ф . Климановой, М . В . Бойкиной . . 

Решебник (ГДЗ ) по Литературе за 4 (четвертый ) класс рабочая тетрадь авторы: Бойкина, Виноградская издательство Просвещение, 2019 год .  Не исключение и литературное чтение . Добиться успехов в этом нелегком предмете поможет ГДЗ по литературе за 4 класс рабочая . . 

Литературное чтение помогает развить в ребенке внимание, фантазию и творческие способности . Это один из самых интересных предметов, который проходит на ура в школе и не дает детям скучать .
Готовые домашние задания по предмету Литературное чтение по рабочей тетради авторов Л .А . Виноградская, М .В . Бойкина за 4 класс отчасти повторяют ответы к учебнику, поскольку там встречаются такие задания как «записать в рабочую тетрадь» .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по литературному чтению за 4 класс (рабочая тетрадь), авторы: Бойкина М . В  Мы опубликовали подробный решебник с правильными ответами по литературному чтению за 4 класс к рабочей тетради автора Бойкина и . . 

4 класс . Рабочая тетрадь . ФГОС Бойкина Марина Викторовна,Бубнова Инна Анатольевна Цель работы с пособием — сформировать у выпускников начальной школы умение читать и понимать тексты разных жанров  Рецензии на книгу «Смысловое чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь . 

Представляем вам пособие «ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бойкина (Просвещение)», помогающее усвоить темы  Развивают и другие важные навыки . Также, во время внимательного чтения, дети запоминают правильность написания слов и предложений . 

Система заданий , предлагае в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению  Обо всём этом и не только в книге Смысловое чтение . 4 класс . Рабочая тетрадь (М . В . Бойкина, И . А . Бубнова) . 

Бойкина . Смысловое чтение . 4 класс . 112 . 2020 год .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *