7 класс

По физике за 7 класс сборник задач: ГДЗ Физика Лукашик 7 класс Номер 63

Помогите определить металл! № 258 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. – Рамблер/класс

Помогите определить металл! № 258 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кусок металла массой 461,5 г имеет объем 65 см3.
Что это за металл?
 

ответы

Ответ: ρ = 7,1 г/см3. По таблице плотностей определяем, что это цинк.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Помогите заполнить табличку № 5 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик – Рамблер/класс

Помогите заполнить табличку № 5 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Начертите в тетради таблицу и распределите в ней следующие слова: свинец, гром, рельсы, пурга, алюминий, рассвет, буран, Луна, спирт, ножницы, ртуть, снегопад, стол, медь, вертолет, нефть, кипение, метель, выстрел, наводнение.

ответы

Вот такая получится табличка:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения

    Среди предложений 27-32: 
 
   (27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Мощность

Количественная работа связана с силой, вызывающей перемещение. Работа не имеет ничего общего с количеством времени, в течение которого эта сила действует, вызывая смещение. Иногда работа выполняется очень быстро, а иногда работа выполняется довольно медленно. Например, скалолазу требуется аномально много времени, чтобы поднять свое тело на несколько метров вверх по склону утеса. С другой стороны, турист (который выбирает более легкий путь в гору) может поднять свое тело на несколько метров за короткий промежуток времени. Два человека могут выполнить один и тот же объем работы, но турист сделает ее за значительно меньшее время, чем скалолаз. Величина, связанная со скоростью, с которой выполняется определенный объем работы, называется мощностью. У туриста больше номинальная мощность , чем скалолаз.

Мощность — это скорость выполнения работы. Это соотношение работа/время. Математически это вычисляется с использованием следующего уравнения.

Мощность = Работа / время

или

P = Вт / т

 

Стандартной метрической единицей мощности является Вт . Как следует из уравнения мощности, единица мощности эквивалентна единице работы, деленной на единицу времени. Таким образом, ватт эквивалентен джоулю в секунду. По историческим причинам л.с. иногда используется для описания мощности, выдаваемой машиной. Одна лошадиная сила эквивалентна примерно 750 Вт.

 

Большинство машин спроектированы и изготовлены для работы с объектами. Все машины обычно описываются номинальной мощностью. Номинальная мощность указывает скорость, с которой эта машина может работать с другими объектами. Таким образом, мощность машины — это отношение работы к времени для этой конкретной машины. Автомобильный двигатель является примером машины, которой присваивается номинальная мощность. Номинальная мощность относится к тому, насколько быстро автомобиль может разогнать автомобиль. Предположим, что двигатель мощностью 40 лошадиных сил может разогнать автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 16 секунд. Если бы это было так, то автомобиль, мощность которого в четыре раза превышала бы мощность, мог бы выполнить тот же объем работы за четверть времени. То есть 160-сильный двигатель мог разогнать тот же автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 4 секунды. Дело в том, что при одном и том же объеме работы мощность и время обратно пропорциональны. Уравнение мощности предполагает, что более мощный двигатель может выполнить тот же объем работы за меньшее время.

Человек также является машиной с номинальной мощностью . Некоторые люди обладают большей силой, чем другие. То есть некоторые люди способны выполнять тот же объем работы за меньшее время или больший объем работы за то же время. Обычная физическая лаборатория включает в себя быстрый подъем по лестнице и использование информации о массе, росте и времени для определения личной силы студента. Несмотря на диагональное движение по лестнице, часто предполагается, что горизонтальное движение является постоянным, и вся сила от ступеней используется для подъема ученика вверх с постоянной скоростью. Таким образом, вес ученика равен силе, совершающей работу над учеником, а высота лестницы — смещению вверх. Предположим, что Бен Пумпинирон поднимает свое 80-килограммовое тело по 2,0-метровой лестнице за 1,8 секунды. Если бы это было так, то мы могли бы вычислить 9 Бена.0003 номинальная мощность . Можно предположить, что Бен должен приложить к лестнице направленную вниз силу в 800 ньютонов, чтобы поднять свое тело. При этом лестница будет толкать тело Бена вверх с достаточной силой, чтобы поднять его тело вверх по лестнице. Также можно предположить, что угол между силой лестницы, действующей на Бена, и смещением Бена равен 0 градусов. С этими двумя приближениями номинальная мощность Бена может быть определена, как показано ниже.

Мощность Бена составляет 871 Вт. Он довольно лошадь .

 

Другая формула мощности

Выражением мощности является работа/время. А поскольку выражение для работы есть сила*смещение, выражение для мощности можно переписать как (сила*смещение)/время. Поскольку выражение для скорости есть перемещение/время, выражение для мощности можно еще раз переписать как сила*скорость. Это показано ниже.

 

Это новое уравнение для мощности показывает, что мощная машина одновременно мощная (большая сила) и быстрая (большая скорость). Мощный автомобильный двигатель силен и быстр. Мощная сельскохозяйственная техника надежна и быстра. Мощный тяжелоатлет силен и быстр. Сильный лайнсмен в футбольной команде силен и быстр. А 9Машина 0003 , которая достаточно мощна, чтобы приложить большую силу, чтобы вызвать перемещение за небольшой промежуток времени (т. е. с большой скоростью), является мощной машиной.

 

 

 

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание работы и мощности, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Два студента-физика, Уилл Н. Эндэйбл и Бен Пампинирон, в зале тяжелой атлетики. Уилл поднимает над головой 100-фунтовую штангу 10 раз за одну минуту; Бен поднимает 100-фунтовую штангу над головой 10 раз за 10 секунд. Кто из учеников больше всего работает? ______________ Кто из учеников проявляет наибольшую силу? ______________ Объясните свои ответы.

 

 

 

2. Во время физического кабинета Джек и Джилл взбежали на холм. Джек вдвое массивнее Джилл; однако Джилл преодолевает то же расстояние вдвое быстрее. Кто работал больше всех? ______________ Кто приложил больше всего усилий? ______________ Объясните свои ответы.

 

3. Усталая белка (массой около 1 кг) отжимается, прикладывая силу, поднимающую ее центр масс на 5 см, чтобы совершить работу всего лишь в 0,50 Дж. Если усталая белка проделает всю эту работу за 2 секунды, то определите ее мощность.

 

 

 

4. Выполняя подтягивание , студентка-физик поднимает свое тело массой 42,0 кг на расстояние 0,25 метра за 2 секунды. Какую силу развивают бицепсы студента?

 

 

 

5. Ежемесячный счет за электричество в вашей семье часто выражается в киловатт-часах. Один киловатт-час – это количество энергии, отдаваемое потоком 1 киловатт электроэнергии за один час. Используйте коэффициенты преобразования, чтобы показать, сколько джоулей энергии вы получаете, когда покупаете 1 киловатт-час электроэнергии.

 

 

 

6. Эскалатор используется для перемещения 20 пассажиров каждую минуту с первого этажа универмага на второй. Второй этаж расположен на 5,20 м выше первого этажа. Средняя масса пассажира 54,9 кг. Определить мощность эскалатора, необходимую для перемещения такого количества пассажиров за это время.

 

Перейти к следующему уроку:

24 Элементарные эксперименты и упражнения с силой и движением

Автор: Teach Junkie

Учитесь с помощью этих экспериментов, упражнений и видеороликов, посвященных силе и движению , и видео для использования в начальных классах. Этот набор силовых и двигательных действий и ресурсов должен помочь вам охватить такие темы, как текстура, гравитация, наклон и простые механизмы .

Если вы ищете полезные идеи и планы уроков, начните с этого!

Вам нужно переподготовку в качестве учителя, прежде чем планировать свой блок простых машин? Эта страница с простыми фактами о машинах — отличный (и простой) способ освежить вашу память.

Эксперименты с силой и движением

Давайте запланируем несколько экспериментов с силой и движением для всех начальных классов. Некоторые из них можно адаптировать для разных уровней обучения.

источник: pre-kpages.com

Установите пандусы с различными текстурами и отправляйте вниз игрушечные машинки. Используйте множество вопросов, чтобы направлять юных учащихся в расширении их исследования.

источник: sciencegal-sciencegal.blogspot.com

Создавайте катапульты, чтобы узнать, как создавать простые механизмы. С пластиковой посудой и зефиром вы готовы строить.

источник: jdaniel4smom.com

Используйте то, что вы узнали о строительстве катапульт в приведенном выше эксперименте, для создания инженерной задачи STEM. Учащиеся должны построить баскетбольное кольцо из классных предметов и переработанных материалов.

Пропустите автомобили на склоне и отправляйтесь за жидкостями! Устройте гонку вязкости с вещами из вашего холодильника. Поговорите о том, что сопротивление течению называется вязкостью, и получайте удовольствие.

источник: kitchencounterchronicle.com

Создайте задачу с простыми машинами. Учащиеся должны придумать 3 способа перемещения льва (или другой маленькой игрушки) с помощью простых механизмов. Идеально подходит для сопровождения (партнерской) книги How Do You Lift a Lion?

источник: perkinselearning.org

Вместе изучите первый закон Ньютона — закон инерции — наблюдая за его действием. Создавайте башни с карточками для заметок, веревкой и башней, чтобы почувствовать закон, вынимая каждую карту отдельно, быстро или пытаясь вытащить их все сразу!

Узнайте, как перемещать точку опоры на рычаге, чтобы узнать, как это влияет на удобство использования. Все, что вам нужно, это несколько простых инструментов, таких как линейки, полутяжелый предмет и что-то, что будет точкой опоры.

Включено видео, объясняющее, как работает рычаг.

источник: theowlteacher.com

Проведите испытания с игрушечными машинками, чтобы узнать, как можно заставить их ехать быстрее. Запишите расстояние, время и скорость с помощью бесплатного листа для записи.

Сохраните несколько бутылок с водой и наполните их сухим рисом. Вашим ученикам понравится исследовать трение в этом эксперименте с плавающим рисом.

Разве это не забавные и умные эксперименты с силой и движением? Давайте перейдем к занятиям, которые помогут закрепить то, чему вы научились.

Упражнения с силой и движением

источник: larremoreteachertips.blogspot.com

Узнав о том, как трение и сила приводят в движение американские горки, настройте свой класс, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь.

источник: micheleguieu.com

Не бойтесь испачкаться! Объедините искусство с наукой в ​​этой силе и движении мраморной живописи.

Работа над конспектированием. Используйте бесплатные простые страницы для заметок о машинах и попросите учеников описать рычаг, шкив, наклонную плоскость, клин, винт, колесо и ось. Это было бы хорошим ресурсом для старших классов.

источник: littlebinsforlittlehands.com

Соберите лебедку из трубок от бумажных полотенец, катушки и соломинки. Эту лебедку из переработанных материалов учащиеся могут сделать парами или небольшими группами.

Попытайтесь поднять более тяжелые предметы (добавив пенни к поднимаемому предмету), почувствовав изменение силы, необходимой для его подъема.

источник: trainingmyfriends.blogspot.com

Сделайте складной лист, чтобы обобщить Законы движения сэра Исаака Ньютона . Напишите каждый закон и проиллюстрируйте его на клапане.

Сила и движение Бесплатные игры онлайн

Поэкспериментируйте онлайн (для детского сада и первого класса ) с этой онлайн-активностью. [больше не доступно]

Попробуйте эту интерактивную игру «Сила и движение» для первого и второго класса . [больше не доступен]

Поэкспериментируйте с действующими силами в этом онлайн-занятии для детей 10–11 лет. [больше не доступно]

Хотя строить летательные аппараты в классе сложно, используйте этот онлайн-симулятор «Как летать», чтобы спроектировать собственные самолеты, и это станет реальностью — виртуально.

Узнайте о сопротивлении, подъеме, тяге и весе в этом интерактивном упражнении.

Ваши ученики полностью погрузятся в эту онлайн игру с простыми машинами. Эта игра может быть сложной, но ваши ученики будут учиться! Нужны навыки чтения.

Исследуйте силы, нагрузки, материалы и формы с помощью этого интерактивного большого задания по созданию силы и движения. Это удобно для учащихся старших классов , чтобы увидеть смоделированные (но интерактивные) примеры того, что они изучают, с большим количеством вариантов, чем вы можете изучить в классе.

Видео о силе и движении для начальной школы

Изучите некоторые основы с Биллом Наем, ученым-парнем.

Изучите словарный запас силы и движения с помощью иллюстраций из «Гринча, похитителя Рождества».

Это введение в законы Ньютона — хорошее видео для 4-го и 5-го класса.

Я фанат этого «Что говорят законы Ньютона?» видео на мелодию «What Does The Fox Say?» только потому, что это хороший способ привлечь внимание учащихся.

Вот список дополнительных видеороликов о силе и движении для 4-го и 5-го класса.

Готовы к новым силовым и двигательным упражнениям в классе? Ознакомьтесь с этими 19 забавными идеями и ресурсами для силы и движения. 91

Teach Junkie

Лесли {она же первая Teach Junkie} любит изучать новые вещи, чтобы сделать обучение проще и эффективнее. Ей нравится творчески развлекаться в классе, когда она не разрабатывает рубашки для учителей, не составляет планы уроков в детском саду или не планирует следующую поездку своей семьи в Диснейуорлд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *