Канакина. 4 класс. Учебник №1. Наши проекты. Говорите правильно! с. 144
Наши проекты. Говорите правильно!
- Проведите исследование: как говорят окружающие вас люди?
1. Прочитайте. Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа. Запишите ответы – слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
Торт — тóрты, герб — гербы́, адрес — адресá, шофёр — шофёры, трактор — трáкторы, слесарь — слесаря́, директор — директорá, доктор — докторá, договор — договóры.
2. Прочитайте, употребляя выделенные слова в форме родительного падежа множественного числа. Запишите ответы – слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, сапог, варежек.
3. Предложите маме, бабушке, дедушке, брату, сестре и просто знакомым произнести слова из заданий 1 и 2, употребив их в указанных формах.
Как люди произнесли эти слова? С каким ударением? Запишите слова так, как их произносили люди, обозначьте в словах ударение.
4. Проверьте по орфоэпическому словарю русского языка, правильно ли были произнесены данные слова.
Сделайте вывод: как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных? Подготовьте сообщение со своими выводами и представьте его в классе.
В результате проведения исследования, проанализировав типичные ошибки, были выявлены слова, в которых больше всего нарушаются нормы произношения слов. Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у детей, но и у взрослых.
В процессе работы над проектом мы попытались повысить уровень культуры нашей речи и речи окружающих нас людей.
ВЫВОДЫ:
1. В случае трудностей при постановке ударения в слове лучше обращаться к специальным словарям русского языка, можно составить свой словарь.
2. Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.
3. Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.
В результате подготовки к проекту мы вели наблюдения за речью среди нас, учащихся нашей школы, наших родителей, сестёр, братьев, бабушек, учителей.
Вот как выглядит диагностический лист для тест – опроса:
1. Напиши в форме И.п. множественного числа и поставь ударение.
Торт, герб, адрес, шофёр, трактор, слесарь, столяр, директор, доктор, договор.
2. Вставь правильно окончания в словах.
В магазине мы купили 5 килограмм… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сап…., вареж… , сок из виш… и абрикос… .
Результаты проекта «Говорите правильно» (Всего опрошенных 41 человек; из них: родители, родственники (19 человек), учашиеся, наши ровесники (22 человека)
тОрты, гербЫ, адресА, шофЁры, тракторА, слЕсари, столярЫ, директорА, договОры, докторА
Допущено 15 ошибок среди взрослых и 7 среди учащихся.
Вывод: родители должны чаще заглядывать в орфоэпический, толковый, орфографический словари. У учащихся меньше ошибок, потому что мы изучаем словарные слова и запоминаем их; учителя правильно произносят эти слова, и мы их тоже запоминаем; в – третьих, мы умеем пользоваться словарями.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Ответы по русскому языку. 4 класс
3.1
/
5
(
768
голосов
)
▶▷▶ русский язык 4 класс моро решебник 2016 школа россии ответы
▶▷▶ русский язык 4 класс моро решебник 2016 школа россии ответы
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 05-11-2018 |
русский язык 4 класс моро решебник 2016 школа россии ответы — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник по русскому языку 4 класс Канакина reshebacom/gdz/russkij-jazyk/ 4 -klass/kanakina Cached Подробные ответы и решения к учебнику русского языка за 4 класс , авторов ВП Канакина, ВГ Горецкий 2014 год ГДЗ по русскому языку 4 класс ВП Канакина Школа России gdzputinaru Русский язык Русский язык 4 класс рабочая тетрадь авторы: ВП Канакина ВГ Горецкий Русский язык 4 класс проверочные работы ГДЗ 4 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 budu5com/gdz/view/21 Cached ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Русский язык , Канакина ВП, Горецкий ВГ, Учебник, 1 часть, 2011 ГДЗ (решебник) по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий reshatorru/ 4 -klass/russkij-jazik/kanakina Cached ГДЗ ( решебник ) по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий часть 1, часть 2 ГДЗ по математике за 4 класс Часть 1, 2 Моро МИ Решебник gdzru/class- 4 /matematika/reshebnik-moro-m-i-i-dr Cached ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 4 класс , решебник МИ Моро , ФГОС, часть 1, часть 2 онлайн ответы на gdzru Решебник по математике 4 класс Моро reshebacom/gdz/matematika/ 4 -klass/moro Cached Ответы на задания содержит решебник по математике для 4 класса Моро , авторы которого предполагают использование материалов для подсказки при выполнении домашней работы и для подготовки к следующим темам ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2 reshatorru/ 4 -klass/matematika/moro Cached Онлайн решебник (гдз) по математике за 4 класс Моро , Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова часть 1 и 2 — Решатор! ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть budu5com/gdz/view/ 4 Cached ГДЗ решебник и ответы 2 класс , Русский язык , Канакина ВП, Рабочая тетрадь, 1 часть, 2011 год, 2012 ГДЗ Русский язык 4 класс — gdzlolbiz gdzlolbiz/russkij-yazyk- 4 -klass-kanakina Cached Русский язык 4 класс Лаврова (тетрадь для проверочных) Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки Решебник по математике за 1 класс МИ Моро, СИ Волкова ФГОС gdzguru Математика ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Моро МИ можно скачать здесь ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 1 класс Волкова СИ можно скачать здесь Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 39,600 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- Горецкий Просвещение Завершение начальной школы – сложный рубеж В это время проводится тотальный контроль знаний и навыков
- Горецкий Просвещение
- ВГ Горецкий
Горецкого ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакина Решебник к учебнику часть 1
которую давали в младшей школе Просто взяв книгу и повторив все правила за четыре года
- Русский язык
- ВГ Горецкий 2014 год ГДЗ по русскому языку 4 класс ВП Канакина Школа России gdzputinaru Русский язык Русский язык 4 класс рабочая тетрадь авторы: ВП Канакина ВГ Горецкий Русский язык 4 класс проверочные работы ГДЗ 4 класс
- Русский язык
Русский язык — 4 класс — Учебник — часть 1 — Климанова Л.Ф. Бабушкина Т.В.
Перейти к содержимому Меню
Свежие записи
Рубрики
РубрикиВыберите рубрику90 годыYouTubeАвстралияАким Яков ЛазаревичАнглийский языкАндерсен Ганс ХристианАнтуан де Сент-ЭкзюпериАртюхова Нина МихайловнаАстафьев Виктор ПетровичБальмонт Константин ДмитриевичБарто Агния ЛьвовнаБаруздин Сергей АлексеевичБелорусские сказкиБерестов Валентин ДмитриевичБианки Виталий ВалентиновичБиологияБиссет ДональдБратья ГриммБунин Иван АлексеевичБыков Василь ВладимировичБылиныВекторная алгебраВеликобританияВоенные песниВолков Александр МелентьевичВоронько Платон НикитовичВысшая математикаГайдар Аркадий ПетровичГарин-Михайловский Николай ГеоргиевичГауф ВильгельмГелиантусГеографияГеометрияГИАГолявкин Виктор ВладимировичГорький Алексей МаксимовичГубарев Виталий ГеоргиевичГюго Викто́р Мари́Даль Владимир ИвановичДебора ХаркнессДетские песниДетское питаниеДифференциальные уравненияДорамыДошкольное образованиеДрагунский Виктор ЮзефовичЕГЭЕршов Петр ПавловичЖан де ЛафонтенЖуковский Василий АндреевичЗаходер Борис ВладимировичЗощенко Михаил МихайловичИван Иванович ХемницерИЗОИнтересные фактыИнформатикаИсторияКаминский Леонид ДавидовичКаникулыКи́плинг Ре́дьярдКиноклубКомпозиторыКомпьютерные игрыКрылов Иван АндреевичКумирыКуприн Александр ИвановичЛермонтов Михаил ЮрьевичЛинейная алгебраЛитератураЛитературное чтениеЛунин Виктор ВладимировичМамин-Сибиряк Дмитрий НаркисовичМарк ТвенМаршак Самуил ЯковлевичМатематикаМатематический анализМежпредметные олимпиадыМейстер МаксимМемыМентальная арифметикаМифы Древней ГрецииМногочленыМошковская Эмма ЭфраимовнаМузыкаМузыкальная литератураМультфильмыНачальная школаНекрасов Николай АлексеевичНовости образованияНосов Николай НиколаевичОбразованиеОдоевский Владимир ФедоровичОкружающий мирОлимпиада по английскому языкуОлимпиада по информатикеОлимпиада по историиОлимпиада по литературеОлимпиада по математикеОлимпиада по русскому языкуОлимпиадыОлимпиады по ОБЖОстер Григорий БенционовичПантелеев ЛеонидПаустовский Константин ГеоргиевичПеременкаПермяк Евгений АндреевичПесенникПивоварова Ирина МихайловнаПостников Валентин ЮрьевичПраздникиПреображенская Лидия АлександровнаПритчиПришвин Михаил МихайловичПушкин Александр СергеевичРабочая программаРемизов Алексей МихайловичРусские народные сказкиРусский языкСеф Роман СемёновичСкребицкий Георгий АлексеевичСлавянские сказкиСоколов-Микитов Иван СергеевичСолженицын Александр ИсаевичСольфеджиоСтепанов Владимир АлександровичСтихиТесты на делениеТесты по дорамамТехнологияТим СобакинТолстой Алексей НиколаевичТолстой Алексей КонстантиновичТолстой Лев НиколаевичТопелиус СакариасТрутнева Евгения ФёдоровнаТютчев Фёдор ИвановичУкраинские сказкиУсачёв Андрей АлексеевичУшинский Константин ДмитриевичФет Афанасий АфанасьевичФизкультураФилософияФранцияФранцузский языкХоринская Елена ЕвгеньевнаЧарушин Евгений ИвановичЧеловек и обществоЧеповецкий Ефим ПетровичЧерчениеЧехов Антон ПавловичЧИПЧто посмотреть?Чуковский Корней ИвановичШарль ПерроШибаев Александр АлександровичЭрнест Сетон-Томпсон
Теги
МОУ «СОШ №44» г. Саратова
Организация образовательного процесса в 2021-2022 учебном году (в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)
Уважаемые родители!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о новом режиме функционирования школы (смотреть)
Горячая линия министерства образования
Прием устных обращений в министерстве образования области осуществляется по телефонам «горячих линий» министерства:
— по вопросам организации начала учебного года, бесплатного питания и по выплатам за классное руководство:
(8452) 49-19-60 с 9.00 до 18.00
(8452) 49-93-14 с 9.00 до 18.00
(8452) 49-21-07 круглосуточно
Отдел образования администрации Ленинского района города Саратова
410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1, к. 114
Контактный телефон: 8 (8452) 63-26-45
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Cредняя общеобразовательная школа № 44 имени Героя России Н.В. Исаева″ Ленинского района г. Саратова
Год основания школы — 1976 год.
Миссия школы — от ученика образованного к ученику успешному.
Адрес: 410064, г. Саратов, улица Перспективная, дом 9/10.
Телефоны: (8452) 62-48-58, 62-25-35
E-mail: [email protected]
Директор школы: Вавилина Галия Маратовна
Часы приема директора МОУ «СОШ № 44» — с 9:00 до 16:00
Тип: средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: муниципальная
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Количество обучающихся — 997 человек.
Обучающихся по адаптированным программам — 5 человек.
Язык обучения — русский.
Учредитель:
Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»
Глава администрации — Мокроусова Лада Михайловна
Начальник отдела образования — Камнева Лидия Валерьевна
Телефоны: (8452) 63-26-45, 35-51-66
E-mail: [email protected]
Адрес: 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1.
График работы на 2020-2021 учебный год:
1- 4 классы – пятидневная рабочая неделя,
5- 8 классы – пятидневная рабочая неделя
9-11 классы – шестидневная рабочая неделя.
Внеурочная деятельность осуществляется с 14.00.
Понедельник – административные планерки.
Вторник – день совещаний, педагогических советов.
Среда — день родительских собраний, индивидуальных консультаций.
Четверг — консультации социально-психологической службы.
Пятница – классные часы, генеральная уборка.
Суббота – консультации для родителей, заседание Управляющего совета.
График приёма заместителей директора школы:
Корбачёва Светлана Александровна, заместитель директора по учебной работе (итоговая аттестация (экзамены), профиль и предпрофильная подготовка, олимпиады, курирование 8-11 классов. домашнее обучение, промежуточная аттестация 5-8,10 классов)
Вторник с 9.00 до 15.00, Четверг с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
Фролова Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе (методическая работа школы, расписание уроков, конкурсы, дети с ОВЗ, начальное обучение (1-4 класс), курирование 5-7 классов)
Понедельник с 13.00 до 17.00, Среда с 9.00 до 15.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
Миленькина Татьяна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе (воспитательная работа)
Понедельник с 9.00 до 15.00, Среда с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
Руденко Сергей Анатольевич, заместитель директора по АХР (хозяйственная деятельность школы)
Четверг с 9.00 до 13.00 Пятница с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
- Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000- 122
- Телефон доверия для подростков — 8(8452)929-656
- Городской телефон доверия — 8(8452)737-473
- Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области — 8(8452)210-058
- Телефонная линия «Ребенок в опасности» — 8(8452)490-930
ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
Учебник русского языка для 4 класса под редакцией Канакина – это учебное пособие, которое содержит теоретический материал и более 600 упражнений. Автор предлагает следующие задания:
- работа в парах;
- развитие устной речи;
- развитие письменной речи;
- исследовательскую работу со словарями;
- поиск дополнительной информации.
Благодаря грамотной структуре пособия ученики учатся описывать картинки, общаться с друзьями, высказываться на заданную тему, правильно строить предложения и записывать слова и целые структуры.
Преимущества учебника
4 класс – это окончание начальной школы, поэтому требования к школьникам повышаются. В этом учебнике упражнения усложняются постепенно, поэтому у детей есть время адаптироваться под новые требования. Автор разработал самые разнообразные номера: продолжение предложений, работа с картинками, вопросы по прочитанному тексту и многое другое. Красочные иллюстрации заинтересуют любого школьника. Ведь учиться нужно с удовольствием.
ГДЗ: использовать или нет
Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий, Просвещение» — это вспомогательное пособие, которое используют для преодоления переходного периода. Оно упрощает подготовку домашних заданий. В ГДЗ вы найдете ответы на самые сложные вопросы, подробные объяснения упражнений и аргументированные подсказки. Ответы на все номера выполнены учителем по русскому языку. Разбирайтесь в запутанных темах и повышайте успеваемость вместе с решебником!
Онлайн-версия или печатное пособие
На нашем сайте вы найдете ГДЗ онлайн. Использовать его намного удобнее, чем печатную книгу. Вам необходимо выбрать номер упражнения и свериться с ответом. Решебник загружается на телефонах и компьютерах. Главное обеспечить интернет-соединение. Его используют педагоги, школьники, репетиторы и родители для организации быстрого контроля домашней работы, подготовки к следующим урокам и уточнения непонятной информации.
Присоединяйтесь к нам!
Нужно выполнить упражнение номер 150
19.06
Упр.10.
Напиши синонимы к словами: жара, бури, красный, дорогая, доктор, грусть, радмовитием, бокалом.
писателе*, без интереси… рассказа, к да
…
лее. Постоину, с масок… изгород… и коколи,
але
весёл… празника, о сельск… мес_ности, на хорош. счету, о смел… поступи… па смеса
у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, од л_таң.., облаком, и светл… дио, со етар.
дерева.
13. Длина прямоугольника 6 см.
r
их айли его периметри
Нужно выполнить упражнение номер 150
Что значит набраться
Упр. ст.
ставь на конце сущ. мягкий знак „где он нужен. (На конце сущ. ж. р. после шипящих
Пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пише
…
тся). Подпиши над сущ. род.
Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач.., вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич 1
скрипач.., лож…силач…дич.., москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж..
.
Упр.5.Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы.
Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность». Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло
в…с.ннее со…нце. З……той луч заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий
в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са.
Образец разборов: Высокое дерево» стояло во дворе.
Дерево-сущ.(что?).Н.ф.-дерево.Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.л., в ед.ч. Подлеж.
Стояло’- гл.(что делало?). Н.ф.- стоять. В прош.вр., ед.ч., ср.р., Сказ.
Высокое -прил.(какое?). Н.ф.-высокий. В ед.ч., ср.р. в Ип Втоn in
По одному произведению русалочка дать подробную характеристику герою ( по плану):
1. Описание внешности (портрет)
2. Поведение, поступки героя.
3. Чу
…
вства, переживания, мысли.
4. Речь (о чем и как говорит герой).
5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение к герою других действующих лиц.
Занятие 8 Выполни синтаксический разбор. (В каждом предложении выпиши все словосочетания, затем подчеркни все члены предложения: подлежащее, сказуемое
…
, определенне, обстоятельство, дополнение. Укажи части речи: сущ., прилаг., гл. нар., предлог.) Вчера последние утки улетели в тёплые края. Холодную землю бережно укрыл белый ковёр. В холодной комнате сидел маленький котёнок. На снегу аккуратно петляют мелкие следы рыжей лисицы.
ребята помогите пожалуйста надо написать сочинение про лето ☀️(напишите пожалуйста про деревню я там была)
Живописи линии древнее из искусств известных человечеству. до наших дней дошли изображения живопись животных и людей сделанные на стенах пещер в паху
…
первобытного. С тех пор прошли тысячелетия но живописи остаётся неизменным спутником духовной жизни. Сейчас это самый популярный вид изобразительного искусства. Продолжи текст собственными рассуждениями и о живописи и живописцах.
Вспомни вопросы и слова-помощники падежей. Запиши в тетрадь. Просклоняй словосочетания, выдели окончания. Синяя лента; лёгкий вопрос; вкусное яблоко;
…
раннее утро; сильная грудь.
№1. Разбери слова по составу.
Погода, подруга, почва, поклёвка,
Поход, повар, поставка, покормить.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Мы (вы)шли
…
(в)осе(н,нн)ий ле(с,з). Наш пу(т,д)ь леж(и,ы)т вни(с,з) по а(лл,л)е(е,и) через (о,а)вра(к,г) и пру(д,т) (к)бли(с,з)кому па(з,с)(т)бищ(у,ю). (На)(о,а)пу(ш,ж)ке нас встр(и,е,я)ч(а,я)ет б(о,а)льшой ду(б,п). Я п(о,а)д-бираю гла(д,т)кий сколь(с,з)кий жёлу(т,д)ь. (В)(о,а)враге растут ни(с,з)кие ли(п,б)ки и берё(с,з)ки. Мы слыш(и,ы)м арома(т,д) тра(ф,в). Раздался ре(с,з)кий хрус(т,д). Это (Д,д)ени(з,с) случ(а,я)йно сл(о,а)мал ве(д,т)ку. Он (под)н(и,е,я)л её и (с)делал ги(п,б)кий пру(д,т). Стал н(о,а)крапыват(ь) ре(д,т)кий дож(т,д)ь. Каждый (из)нас (о,а)ткрыл зон(д,т).
№3.Спиши слова. Вставь, где надо, Ъ или Ь.
под… езжавшее, про…ехавшемуся,
от…едавшее, об…являть,
с…ёжилась, про…едавшими,
из…ятой, из…ятием, об…являющие, под…езжавших, раз.. .ленившимися, прис.едает, об… ездило, об…ездившему, раз.. .единившему.
Практикуйтесь в написании слов. Палач Игры | ||
Палач Игра: Семья (1) | ||
Палач Игра: Семья (2) | ||
Палач Игра: Профессии (1) | ||
Палач Игра: Профессии (2 ) | ||
Палач Игра: Одежда (1) | ||
Палач Игра: Одежда (2) | ||
Палач Игра: Одежда (3) | ||
Палач: Фрукты и овощи (1 ) | ||
Игра с палачом: фрукты и овощи (2) | ||
Игра с палачом: транспорт (1) | ||
Игра с палачом: транспортировка (2) | ||
Картинки и Аудиоигры | ||
Изображения и аудиоигры — Одежда (1) | ||
Изображения и аудиоигры — Одежда (2) | ||
Рисунки и аудиоигры — Одежда (3) | ||
Рисунки и аудиоигры — Фрукты | ||
Рисунки и аудиоигры — Овощи | ||
Рисунки и аудиоигры — Цвета (1) | ||
Изображения и аудиоигры — Цвета (2) | ||
Изображения и аудиоигры — Транспорт (1) | ||
Изображения и аудиоигры — Транспорт (2) | ||
Слова и картинки Игры | ||
Смешанный словарь (1) | ||
Смешанный словарь (2) | ||
Смешанный словарь (3) | ||
Транспорт | ||
Род существительных (1) — определение рода существительных | ||
Род существительных (2) — определение рода существительных (исключения из правила) | ||
Существительные во множественном числе (1) — образование именительного падежа множественного числа | ||
Существительные во множественном числе ( 2) — образование именительного падежа множественного числа (исключения из правил) | ||
Одежда и цвета (1) — описание предметов, объединение прилагательных с существительными | ||
Одежда и цвета (2) — описание предметов, объединение прилагательных с существительными | ||
Глагол настоящего времени (1) — спряжение глагола (формы единственного числа) | ||
Глагол настоящего времени (2) — спряжение глагола (формы множественного числа) |
Русский язык
Добро пожаловать!
Кафедра русского языка в колледже Де Анза находится на территории Межкультурного интернационала.
Отдел исследований.Мы предлагаем языковые курсы продолжительностью в квартал в первый год, которые развивают навыки чтения,
письмо, аудирование, говорение и культурные навыки, необходимые для простых разговоров
и базовое знание языка. Эти курсы соответствуют всем требованиям GE,
UC передается и соответствует требованиям A.A. Степень в области глобальных исследований.
Запишитесь и расскажите о программе русского языка в De Anza College.
чтобы сделать его сильной, жизненно важной и постоянной частью наших предложений World Language.
Студенты «голосуют» при зачислении!
Спасиба!
Русский — один из многих языков мира, которые преподаются в De Anza. Мы предлагаем широкий выбор курсов для удовлетворения потребностей наших
студенты, включая вводные и / или элементарные последовательности для всех иностранных языков
Предлагаются и промежуточные, и продвинутые курсы для некоторых.
Что делать, если я уже знаю русский?
Если:
- Вы изучали русский язык в другом учебном заведении (средней школе или колледже)
- Вы — исторический оратор
- ИЛИ другие знания русского языка
Вы можете иметь право записаться на более высокий уровень русского языка.Чтобы точно оценить ваш
прошлое обучение (и поддержит ваш успех в дальнейшем изучении русского языка) нам требуется
наличие необходимого уровня владения иностранными языками для регистрации в RUSS 2 или выше. Если вы хотите связаться с преподавателем, ознакомьтесь со списком преподавателей русского факультета.
Пожалуйста, следуйте этим общим правилам, чтобы решить, какой уровень курса лучше всего подходит для вас.
- Один год изучения языка в средней школе равен одной четверти языка де Анза. Например, если вы изучали русский язык 1 и 2 в средней школе, вы можете продолжить изучение русского языка.
3 в Де Анза. - Если вы не изучали русский язык 1 или русский язык 2, но вы изучали русский язык раньше или
вы узнали это, разговаривая в семье, вас попросят пройти оценку
очистить предпосылки для русского 2 или русского 3 соответственно. - Ознакомьтесь с каталогом курсов русского языка и текущим расписанием занятий.
- Посетите веб-сайт нашего подразделения World Languages, чтобы получить дополнительную информацию о языковых курсах в De Anza.
RLASP Online — Американский совет по обучению за рубежом
О программе
RLASP обслуживает как студентов, так и студентов, а также работающих профессионалов.Онлайн-программа обеспечивает обучение в классе русской грамматики, фонетики, разговорной речи и культурных исследований, проводимых русскими преподавателями.
Академические науки и курсы
Академическая программа включает ежедневное онлайн-обучение (синхронное и асинхронное), которое фокусируется на развитии языковых навыков в устной речи, чтении, аудировании, грамматике и письме, а также посредством курсовых региональных исследований по истории и культуре. Слушатели также выполняют регулярные задания вне класса, которые расширяют деятельность, охватываемую онлайн-классами.
Очное обучение
Интерактивное обучение составляет примерно 14 академических часов в неделю для очной программы. Размеры классов варьируются от двух до шести учеников в зависимости от языкового уровня. Участники могут рассчитывать на синхронное обучение не менее двух часов в день с понедельника по пятницу. Дополнительные академические часы в неделю будут проводиться в асинхронном (записанном) формате.
Американские советы будут проводить тестирование до и после прохождения программы с помощью собеседования на знание устной речи (OPI), чтобы измерить уровень владения языком участниками.
После успешного завершения онлайн-программы участники получат академический зачет, эквивалентный 16 зачетным часам бакалавриата или 15 зачетным часам выпускника из Bryn Mawr College следующим образом:
RUSS 360 Advanced Grammar and Lexical Study (для студентов бакалавриата)
RUSS 560 Углубленное изучение грамматики и лексики (для аспирантов)
RUSS 328 Российская культура и общество (для студентов)
RUSS 528 Русская культура и общество (для аспирантов)
HIST 324 Современная Россия (для студентов)
HIST 524 Modern Россия (для аспирантов)
Очное обучение
Обучение в режиме реального времени составляет примерно 6 академических часов в неделю для программы неполного рабочего дня.Размеры классов варьируются от двух до шести учеников в зависимости от языкового уровня. Участники могут рассчитывать на то, что каждое занятие в классе будет длиться не менее одного часа, но не более двух часов за одно занятие. Дополнительные академические часы в неделю будут проводиться в асинхронном (записанном) формате. Общее количество часов обучения в режиме реального времени составит 84 часа в течение семестра.
Американские советы будут проводить тестирование до и после прохождения программы с помощью собеседования на знание устной речи (OPI), чтобы измерить уровень владения языком участниками.
После успешного завершения онлайн-программы участники получат академический зачет, эквивалентный 8 зачетным часам бакалавриата или 10 зачетным часам выпускника из Bryn Mawr College следующим образом:
RUSS 360 Advanced Grammar and Lexical Study (для студентов бакалавриата)
RUSS 560 Углубленное изучение грамматики и лексики (для аспирантов)
RUSS 328 Российская культура и общество (для студентов)
RUSS 528 Русская культура и общество (для аспирантов)
О наших партнерах
Онлайн-программа предоставляется через партнерство Американских советов по международному образованию, Российского государственного педагогического университета в Санкт-Петербурге, Россия, и Московского международного университета.
Партнеры по разговору
Чтобы предоставить возможности для неформальной практики русского языка и общения с местными жителями, участников объединяют с собеседниками из принимающей страны. Участники и их собеседники встречаются удаленно примерно на час каждую неделю, чтобы обеспечить дополнительные часы общения на русском языке на протяжении всей программы.
Культурные мероприятия
Американские советы организуют виртуальные культурные мероприятия и экскурсии по историческим и культурным местам по всей России.Виртуальные мероприятия и экскурсии проводятся на русском языке местными выпускниками и персоналом, которые разделяют различные аспекты местной культуры и традиций, чтобы улучшить понимание культур на местном уровне.
Прошлые виртуальные мероприятия и экскурсии включают посещение виртуальной принимающей семьи, виртуальные туры по городским достопримечательностям и местным музеям, уроки кулинарии, уроки музыки и танцев, виртуальные праздники, дискуссионные группы с местными учащимися.
Расписание занятий
Живые занятия будут проходить с понедельника по пятницу, от 1 до трех академических часов в день.Занятия проходят с 11:00 до 15:00 E.S.T. Ежедневный график варьируется в зависимости от размещения в группе и наличия учителей.
Финансовая помощь
Американский совет предлагает несколько стипендий для студентов, подающих заявку на участие в онлайн-программе RLASP Fall 2021. Претенденты могут подать заявку на получение финансовой помощи в заявке на участие в программе. Узнайте больше о финансовой помощи, доступной по этой программе.
Рекомендуемая стипендия: Стипендия Фулбрайта-Хейса
Программа углубленного изучения русского языка и регионов — Обучение за рубежом Американскими советами
О программе
RLASP обслуживает как аспирантов, так и студентов, а также работающих специалистов.Учебный год, семестр и летние программы предусматривают около 20 часов в неделю занятий в классе по русской грамматике, фонетике, разговорной речи и культурологии в России или Казахстане. Возможности программы включают проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России / Казахстана, партнеров по беседе и широкий спектр возможностей для прохождения стажировки, волонтерства, хобби и личных интересов в русскоязычном контексте. Кредит на курсовую работу по региональным исследованиям предлагается по таким предметам, как литература и история, политология и современное общество.Все курсы преподаются на русском языке опытными преподавателями, имеющими опыт обучения иностранных студентов.
Учебные заведения и курсы
RLASP максимизирует языковое и культурное погружение в российское общество. Программа включает около двадцати часов в неделю занятий в классе; примерно шестнадцать часов из которых посвящены изучению русского языка. Студенты распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Курсовая работа обычно включает уроки фонетики, грамматики и разговорной речи, а также композиции, устного понимания и чтения.Языковые курсы также охватывают темы по литературе, истории, политике, культуре, СМИ и краеведению.
Студенты учебного года и семестра в Москве и Алматы имеют возможность пройти аудиторские курсы в своем принимающем университете. В последние годы участники RLASP прошли курсы в своих университетах по истории искусств, математике, инженерии, социологии, театроведению, истории России, религии, психологии и литературе.
Участники учебного года с углубленным знанием русского языка могут заменить один из курсов по региональным исследованиям Американского совета в рамках независимого исследовательского проекта, продолжая занятия по языку во втором семестре.Завершением исследовательских проектов становится исследовательская статья объемом от 15 до 20 страниц, написанная на русском языке. Недавние участники программы RLASP учебного года завершили исследовательские проекты по таким темам, как вторжение Наполеона в Россию, русский театр, отношение россиян к Кавказу, национализм в истории музыки, приобретение навыков слушания на русском языке и современные движения городской молодежи.
Участники получают академические кредиты через Bryn Mawr College, институционального члена Американских советов.После успешного завершения программы Bryn Mawr College выдает:
8 кредитных часов для студентов / 10 выпускников для летней программы,
16 кредитных часов для студентов / 15 для выпускников на осенний или весенний семестр и
32 кредитных часа для студентов / 30 для выпускников по программе академического года.
Местоположение и учреждения
Московский международный университет в Москве, Россия
Российский государственный педагогический университет (институт Герцена) в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия
Центр русского языка КОРА во Владимире, Россия
КазНУ им. Аль-Фараби в Алматы, Казахстан
Партнеры по разговору
Для содействия культурной интеграции и поддержки академических во время обучения участники имеют возможность встречаться с собеседниками два часа в неделю. Партнеры по разговору знакомят участников с местным населением, сопровождают участников на экскурсиях, организуют культурные мероприятия (кинотеатр, музей и т. Д.)) и оказывать студентам академическую поддержку. Ожидается, что собеседники будут говорить только на целевом языке.
Экскурсии и культурные мероприятия
Один день в неделю академической программы отводится на посещение местных достопримечательностей, имеющих социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, театры и исторические усадьбы.
Ближе к середине семестра директора-резиденты организуют недельную поездку для региональных полевых исследований за пределы города, в котором проводится обучение.Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы. Группы RLASP в России посетили такие места, как Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Суздаль, Волгоград и Ярославль. Группы RLASP в Алматы посетили такие места, как Нур-Султан, Боровое и Шымкент.
Возможности волонтеров / стажировок
По прибытии в принимающую страну сотрудники American Councils могут организовать стажировку или трудоустройство для участников RLASP учебного года и семестра.Стажировки в значительной степени зависят от уровня владения русским языком участником и потребностей организации. Стажировки не оплачиваются и не приносят кредита.
Участники программы недавно прошли стажировку в следующих организациях:
Академия наук, Американская торговая палата в России, Best Buddies Russia, Московский центр Карнеги, Центр международного сотрудничества, Эрмитаж, Институт культурных программ, Международный банковский институт. , The Moscow Times , Музей Большого театра, Музей политической истории России, Российский государственный геологический музей
Жилье и питание
Участники программы имеют возможность жить в общежитии университета или в принимающей семье. .
Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт, дополняющий академическую программу. Принимающие семьи знакомят участников с аутентичной повседневной жизнью принимающей страны, а также создают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли практиковать свои растущие языковые навыки. При проживании в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание и ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются координаторами проживания на дому Американского совета и директорами-резидентами.
Участники, выбравшие вариант общежития, делят комнату с другими участниками Американского совета или с другими иностранными студентами. Предусмотрено двухразовое питание.
Службы поддержки
Все участники программы должны пройти обязательную предварительную ориентацию в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале программы. Ориентационные занятия посвящены здоровью и безопасности, академической культуре, жизни принимающей семьи, культурному шоку и стратегиям, направленным на максимальное овладение языками.Студенты также будут иметь возможность встретиться и познакомиться со своими постоянными директорами, другими участниками и выпускниками во время ориентации. Будет обеспечено проживание и питание. По прибытии в принимающую страну участники проходят информативную ориентацию внутри страны.
Находясь за границей, участники имеют доступ к персоналу страновых программ, который оказывает круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор-резидент курирует академическую и культурную программу; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с профессорско-преподавательским составом принимающего учреждения.Во время программы команда AC по обучению за рубежом в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с сотрудниками программы в стране и при необходимости предоставляет обновления для офисов обучения за рубежом, партнеров университета и членов семьи.
Участники зачислены на комплексное зарубежное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и эвакуацию через Cultural Insurance Services International (CISI) на время действия программы. CISI обеспечивает медицинское страхование в размере до 250 000 долларов США за несчастный случай или заболевание.Участие в плане CISI также обеспечивает полное покрытие экстренной медицинской эвакуации.
Всем участникам выдается однократная виза в принимающую страну на время академической программы. Студент несет ответственность за получение любых других виз, которые требуются в соответствии с их индивидуальным маршрутом. Информация о заявлении на получение визы и формы предоставляются после принятия в программу.
Языки: русский | Школа современных языков
В новостях: Программа русского языка открывает будущее для этого студента аэрокосмической инженерии
Обзор
В рамках программы по русскому языку в Технологическом университете Джорджии студенты могут выучить необходимый язык на профессиональном уровне в рамках четырехлетнего обучения и погрузиться в одну из самых богатых культур мира.
На русском языке говорят примерно 260 миллионов человек в Российской Федерации, Восточной Европе, странах Балтии, Кавказа, Центральной Азии, Германии, Израиле, США и Канаде. Это один из основных языков науки и технологий (например, аэрокосмическая промышленность, математика, физика, биоинженерия), имеющий решающее значение для безопасности и международных отношений. Русский сектор Интернета является вторым по величине после английского. Ведущие деятели литературы, кино, музыки, поэзии, театра и искусства работали и работают с русским языком.Русский остается во всех списках критически важных языков правительственных агентств США.
Программа
Georgia Tech Russian сочетает в себе высокий уровень владения языком и межкультурные навыки с тщательным междисциплинарным изучением русской культуры. Мы предлагаем курсы русского языка на территории кампуса до 3-го курса; курсы литературы, культуры и кино с чтением и дискуссией на английском языке; и содержательные курсы, преподаваемые на русском языке на уровне 4-го курса. Мы также предлагаем ряд программ и стипендий для обучения за рубежом.
Студенты, изучающие русский язык, приобретают не только лингвистические навыки и культурные знания, они также развивают аналитические навыки, межкультурную перспективу и коммуникативные навыки (публичные презентации, пояснительное письмо), которые дополняют их другие исследования в Технологическом университете Джорджии. Наши майоры и несовершеннолетние сделали карьеру в области безопасности, международного бизнеса, инженерии (с транснациональными компаниями), консалтинга в области данных и архитектуры.
Программы обучения
Специальности по русскому языку
Несовершеннолетние и справки на русском языке
Чтобы получить дополнительный курс по изучению русского языка, студенты должны выполнить 15 кредитов по курсу, начиная с уровня RUSS 2002.Курсовая работа должна включать один тематический курс по русскому или евразийскому языку, не относящийся к современным языкам. Чтобы получить сертификат по русскому языку, студенты должны выполнить 12 кредитов курсовой работы на уровне RUSS 2002 или выше. Участие в программе «Русский язык для бизнеса и технологий» (LBAT) — отличный способ выполнить почти все второстепенные курсовые работы летом во время учебы за границей. По завершении LBAT студентам, которые ранее изучали RUSS 2002, необходимо пройти всего 3 кредитных часа (один курс).Заполнение LBAT будет соответствовать всем требованиям сертификата.
Курсы русского языка также доступны в рамках дополнительных курсов по международному бизнесу, языку и культуре.
Учеба за границей
Российская стипендия Технологического института Джорджии и СПбГТУ и программа академического обучения за рубежом — это наш краеугольный камень опыта за границей для студентов, завершающих основные направления или международный план на русском языке. Стипендия покрывает все расходы на обучение и общежитие для студентов Технологического института Джорджии, обучающихся за рубежом в Петра Великого.Петербургский государственный политехнический университет. Студенты живут с русскоязычными студентами и изучают русский язык на продвинутом уровне и по индивидуальному графику обычных университетских курсов (дисциплины включают машиностроение, международные отношения, историю, информатику, биоинженерию и многие другие). Студенты, завершающие эту программу, имеют возможность учиться и сотрудничать с русскими сверстниками и могут получить профессиональные языковые навыки.
Программа «Русский язык для бизнеса и технологий» (LBAT) предусматривает девять недель интенсивного углубленного изучения языка для студентов, окончивших как минимум RUSS 2002 или эквивалент.Студенты проживают в семьях с родными языками в городах Рига, Латвия и Санкт-Петербург, Россия. Отдельная курсовая работа предлагается как для 3-го, так и для 4-го курса, а также включает лекционный курс с лекциями на английском языке, дискуссию и исследовательский проект на русском языке по теме «Современная Россия». Культурная программа включает посещение российских компаний и ночную поездку в Москву.
Студенты, только начинающие изучать русский язык, могут принять участие в летней интенсивной программе по русскому языку «Spring Track».Эта программа предоставляет студентам возможность учиться за границей в течение 9 недель летом в Риге, Латвия, и Санкт-Петербурге, Россия. Студенты живут в семьях с носителями языка и изучают 3 семестра материала на среднем уровне. Студенты готовятся к поездке, взяв RUSS 1001 с дополнительным контактным часом весной или взяв RUSS 1001 и 1002 осенью и весной. По возвращении все место в RUSS 3001. Культурная программа включает ночлег в Москву. Возьмите RUSS 1001 весной и учитесь в Риге и Санкт-Петербурге.Петербург этим летом!
Курс | |
---|---|
факультативные * | |
Выберите пять из следующих: | |
МЛРУ-201 | Начиная с русского I Начиная с русского Я знакомлю с русским языком и развивает базовые навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма. Грамматика вводится в разговорных темах.Курс очень интерактивен, и студенты учатся общаться на выбранные темы, создавать диалоги и разыгрывать ситуации реального мира. Студенты, которые уже знают русский язык, должны пройти тест на зачисление в класс. Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-202 | Beginning Russian II Beginning Russian II работает над дальнейшим развитием коммуникативных навыков в рамках разговорных тем. Студенты изучают больший словарный запас и грамматику, а, пишут на заданные темы, могут разговаривать, читать и писать на изучаемом языке.Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 1 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-201 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-301 | Русский язык среднего уровня I Русский язык среднего уровня I начинает второй год изучения русского языка. Студенты изучают новые темы с более сложными языковыми структурами.Студенты подготовлены к разговору по темам, а также к построению бесплатных разговоров на русском языке. Студенты продолжают развивать свои функциональные навыки на среднем уровне. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 2 на экзамене RIT Language Placement Exam, MLRU-202, MLRU-202T или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-302 | Русский язык среднего уровня II Русский язык среднего уровня II продолжает второй год изучения русского языка.Студенты изучают больше новых тем и продолжают развивать разговорные и функциональные навыки на среднем уровне. Они могут разговаривать на самые разные темы. Студенты начинают читать более сложные тексты и писать сочинения по темам. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 3 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-301 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-401 | Advanced Russian I Advanced Russian I, первый в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на уровне продвинутого, среднего и продвинутого уровней, работа по всем навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо) , включая беседу, с усилением работы по чтению и письму. Кроме того, студенты узнают о русской культуре и истории через статьи, которые они читают на изучаемом языке.Обратитесь к координатору программы «Мировые языки», если это ваш первый урок русского языка в RIT. Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка в RIT, и они ранее уже изучали русский язык или являются учениками, изучающими русский язык, которым необходимо улучшить свои навыки чтения и письма. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень). |
МЛРУ-402 | Русский язык продвинутого уровня II Русский язык продвинутого уровня II, второй в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на продвинутом уровне работы со всеми навыками (говорение, аудирование, чтение и письмо).Студенты могут участвовать в дискуссиях, писать рефераты, читать статьи и отрывки из произведений российских авторов. Студенты продолжают узнавать о русской культуре и истории через статьи. Обратитесь к координатору программы «Мировые языки», если это ваш первый урок русского языка в RIT. Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка RIT, и они уже изучали русский язык ранее или изучают наследие. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар 3 (Весна). |
Учащиеся могут пройти до двух курсов культуры в рамках русского несовершеннолетнего. Помимо курсов по культуре, перечисленных для несовершеннолетних, советник факультета может одобрить другие курсы других факультетов, занимающихся аспектами русской культуры. | |
АНГЛ-416 | Темы в мировой литературе † |
ENGL-418 | Великие авторы † Этот курс дает возможность глубоко взглянуть на литературных гигантов и на созданные ими шедевры прозы и поэзии; это возможность увидеть роль, которую они сыграли, как в контексте своего времени, так и в более широком контексте истории литературы.Эти великие авторы сталкиваются с ключевыми вопросами современности, которые продолжают занимать нас по сей день; они задают вопрос, что значит быть человеком, и исследуют фундаментальные человеческие темы. Они дают нам свежий взгляд на прошлое и на самих себя. (Предварительные условия: перед зачислением в этот класс необходимо завершить первый год обучения письму (FYW).) Лекция 3 (Весна). |
Сертификатная программа по русскому языку и культуре
О программе
Сертификационная программа по русскому языку и культуре предлагает два варианта: первый ориентирован на изучение языка, а второй — на изучение литературы.Щелкните здесь, чтобы открыть форму в формате pdf.
Заинтересованные студенты должны связаться с Джессикой Хеслин [email protected] как можно раньше на первом курсе.
Курсовая работа
Для языкового курса студенты должны пройти RUS 207 и пройти как минимум два языковых курса, перечисленных ниже, и как минимум один курс русской литературы, проводимый на русском языке. Для литературного курса студенты должны пройти RUS 207 и пройти хотя бы один из языковых курсов, перечисленных ниже, и как минимум два литературных курса, проводимых на русском языке.
Чтобы получить квалификацию, необходимо пройти курсы для получения аккредитива.
Языковые курсы
- RUS 208
- РУС 405
- РУС 406
- РУС 407
- РУС 408
Литературные курсы
- SLA 308 (Рассказ)
- SLA 312 (Русская драма)
- SLA 413 (Пушкин и его время)
- курсов по большинству тем (например, русская поэзия)
- большинство выпускных литературных курсов
Самостоятельная работа
Студенты должны заполнить работу на русском языке примерно из 1000 слов.Работа обычно посвящена тщательному анализу художественного текста объемом около 10-20 страниц. Тем не менее, студент с сильными связанными интересами может писать по вопросам лингвистики или по теме, имеющей более широкое культурное значение (например, русское искусство, русский фильм). В любом случае чтения на русском языке будут обязательной составляющей бумаги.
Все темы должны быть заранее согласованы с представителем отдела, который примет решение об их уместности после консультации с другими членами отдела.Для лучшего рассмотрения черновики дипломных работ должны быть отправлены Ксане Бланк ([email protected]) или другому преподавателю до 15 апреля для внесения исправлений.
Срок сдачи сертификатов в 2021 году — 3 мая.
Примечание
Студенты могут получить сертификат по русскому языку и культуре в дополнение к сертификату по русскому языку и евразийским исследованиям. Однако они не могут применять одни и те же курсы к обоим сертификатам (за необходимым исключением RUS 207).
.