4 класс

Домашнее задание 4 класс по русскому языку планета знаний – ГДЗ по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина 1, 2 часть онлайн – РЕШАТОР!

ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

megaresheba.ru

ГДЗ за 4 класс по Русскому языку Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

gdz.im

ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzotputina.org

ГДЗ по русскому языку для 4 класса Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

Урок русского языка 4 класс УМК “Планета знаний”

Аннотация

Тема «Падежные формы склоняемых частей речи. Правописание безударной гласной в окончании существительных и прилагательных» курса русского языка 4 –го класса.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для 4 класса, авторы Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина

Используемое оборудование: 

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, принтер, экран.

Материал урока, представленного в данной разработке, нацелен на освоение обучающимися не только предметных, но и личностных, метапредметных результатов и может быть использован учителями начальных классов в целях формирования деятельностных способностей обучающихся в соответствиис требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО).

Открытый урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, системно-деятельностного подхода.

Русский язык

Тема: Падежные формы склоняемых частей речи. Правописание безударной гласной в окончании существительных.

Цель: создание условий для первичного осмысления правописания безударной гласной в окончании существительных

Метапредметные УУД:

  • познавательные: формирование  умения  составлять план своей деятельности; выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;

  • коммуникативные: развитие умения  сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;

  • регулятивные:  умение самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

  • личностные: формирование  положительной учебной  мотивации; стимулирование готовности слушать собеседника и вести диалог; учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности; умение адекватно оценивать свою деятельность.

Предметные УУД:

  • знакомство с понятиями  «тема» и «основная мысль текста»;

  • развитие навыка орфографической зоркости, словарного запаса обучающихся, устной и письменной речи; ассоциативного мышления;

  • формирование  потребности грамотного письма.

Этап урока

Цель этапа

Действия педагога

Действия обучающихся

Результат

1. Орг. момент

(самоопределение к деятельности)

Включение обучающихся в деятельность на личностно- значимом уровне.

Управление оценкой готовности к уроку.

– Проверьте своё рабочее место.

К работе всё готово.

А настроение?

Всем удачи, садитесь.

Оценивают готовность к уроку по алгоритму:

  1. Сяду правильно.

  2. Проверю, все ли принадлежности на своих местах.

  3. Готов ли слушать учителя.

Включение в работу на личностно-значимом уровне.

2 Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Организация ситуации, в которой дети актуализируют нужные для последующего открытия знания, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.

– Ребята, что вы ждёте от урока?

– А я жду от вас грамотных ответов, активности на уроке.

Начнём с того, что определим, что мы знаем и что хотим узнать.

–Посмотрите в таблицу, отметьте  знаком + те вопросы, на которые можете дать ответ.

-Отметьте ! то, что не знаете.

Проверка

– Какие вопросы не вызвали у вас затруднения?

– На какой вопрос вы пока не знаете точного ответ?

Слайд 1

Прочитайте пословицы разных народов. Что у них общего? Какие русские пословицы вы знаете на эту тему?

Глаголы какого спряжения употреблены в предложениях? С какой частицей? Что об их правописании нужно помнить.

Человек от лен… б…ле…т, а от труда зд…р..ве…т.

Запишите последнюю пословицу. Решите орфографические задачи. У склоняемых частей речи укажите падеж, выделите окончания.

– В каком слове было сложно решить орфографическую задачу? Почему?

Работают с таблицей.

Приложение1

Обучающиеся заполняют таблицу. Соотносят свои знания и незнания.

Дети анализируют пословицы.

Записывают пословицу, решают орфографические задачи

Оценивание вы-полнения собст-венной работы Понимание значимости совместной учебно-познавательной деятельности.

Умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать, контролировать и оценивать свои действия.

Умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

3. Постановка учебной задачи.

4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Организовать представление о цели, конечном результате и способе деятельности

Организовать формулировку проблемы

Включить обучающихся в практическую деятельность.

Организовать предъявление полученных результатов.

Организовать выполнение задания по закреплению знаний.

– Вернитесь к таблице.

– На какой вопрос не смогли дать ответ?

-Почему?    

-Хотите узнать?

– Поставьте знак ? в столбце «Хочу узнать»

Тема нашего урока?

Тема. Правописание безударной гласной в окончании существительных и прилагательных. Поставьте задачи на урок:

-Найти способ проверки.

Откройте учебник с.100,прочитайте совет от Ключика.

Вывод. Что было известно? Что узнали нового?

Работа с таблицей упр. 224

Работа по учебнику с. 100, упр.225

Применение способа проверки.

Выполнение задания у доски с комментированием.

Работа в парах. Работа по учебнику с.101, упр. 227.

Обсудить в парах, записать, выделить окончание, указать падеж.

Обучающиеся делают вывод.

Слайд 5

Давайте вернёмся к таблице.

-Узнали? Можете поставить + в графе «Узнал».

Памятка

Я вам предлагаю памятку, которая поможет легко находить безударную гласную в окончании существительных.

Для этого нужно:

определить склонение существительного;

воспользоваться проверочным словом

1 скл – рука

2 скл – плечо

3 скл – грудь

Слайд 6

Находился на площадке, не хватает смелости, были в погребе.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

Слайд 7

Приехал из Сибири, работал на заводе, шёл по улице, работал в библиотеке.

.

Работают с таблицей.

Приложение1

Определяют задачи урока.

Работа с учебником.

Анализируют таблицу.

Обучающиеся делают вывод. Как нужно действовать при написании окончаний.

Высказывают своё мнение, делают предположение, вступают в дискуссию.

Работа по учебнику с. 100, упр.225

Применяют новый способ проверки.

Обсуждают задание в группах. Работают в тетрадях.

Завершают работу по таблице. Анализируют свою деятельность.

Высказывают свои мнения, доказывают.

Делают вывод: Безударную гласную в окончании существительных можно проверить при помощи проверочного слова.

Самостоятельное определение темы и цели урока.

Формулировать учебную задачу.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; осуществлять поиск не-обходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью учебной литературы.

Умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения; умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Положительная мотивация, осознание значимости полученных знаний в практической деятельности.

Умение работать в малой группе; задавать вопросы, необходимые для организации собственной дея-тельности и сотрудничества с партнером.

5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль

6. Рефлексия деятельности (итог урока).

7. Домашнее задание

 

Создать условия, в которых каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет, в чём затрудняется.

Уметь обобщать, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

Организовывает самостоятельную работу обучающихся.

С. 101, упр. 228

С. 119, упр. 97

Творческое задание

Составить текст на тему

« Ура! Зима пришла»

«Детские забавы»

«Зима в лесу»

 

Читают текст.

Приложение 3

Выполняют задания. Выполняют взаимопроверку по образцу

Оценивают выполнение работы.

Оценивают свою успешность на уроке, рефлексия в «цвете»:

– всё получилось (зеленый цвет);

– получилась, но есть небольшие ошибки (желтый);

– у меня не получилось, нужно ещё раз повторить (красный).

Применение полученных знаний в практической деятельности.

Понимание значимости учебно-познавательной деятельности.

Умение провести рефлексию своих действий на уроке.

 

Знаю

Не знаю

Хочу узнать

Узнал

Как проверить безударную гласную в корне?

 

 

 

 

Как проверить безударную гласную в личных окончаниях глаголов

 

 

 

 

Как проверить безударную гласную в окончании существительных и прилагательных

 

 

 

 

 

Знаю

Не знаю

Хочу узнать

Узнал

Как проверить безударную гласную в корне?

 

 

 

 

Как проверить безударную гласную в личных окончаниях глаголов

 

 

 

 

Как проверить безударную гласную в окончании существительных и прилагательных

 

 

 

 

 

Знаю

Не знаю

Хочу узнать

Узнал

Как проверить безударную гласную в корне?

 

 

 

 

Как проверить безударную гласную в личных окончаниях глаголов

 

 

 

 

Как проверить безударную гласную в окончании существительных и прилагательных

 

 

 

 

Самостоятельная работа

Определите гласную в падежных формах слов.

(Воспользуйтесь схемой)

Приехал из Сибир…, работал на завод…, шёл по улиц…, работал в библиотек… .

Самостоятельная работа

Определите гласную в падежных формах слов.

(Воспользуйтесь схемой)

Приехал из Сибир…, работал на завод…, шёл по улиц…, работал в библиотек… .

Самостоятельная работа

Определите гласную в падежных формах слов.

(Воспользуйтесь схемой)

Приехал из Сибир…, работал на завод…, шёл по улиц…, работал в библиотек… .

Самостоятельная работа

Определите гласную в падежных формах слов.

(Воспользуйтесь схемой)

Приехал из Сибир…, работал на завод…, шёл по улиц…, работал в библиотек… .

Самостоятельная работа

Определите гласную в падежных формах слов.

(Воспользуйтесь схемой)

Приехал из Сибир…, работал на завод…, шёл по улиц…, работал в библиотек… .

Самостоятельная работа

Определите гласную в падежных формах слов.

(Воспользуйтесь схемой)

Приехал из Сибир…, работал на завод…, шёл по улиц…, работал в библиотек… .

Русский язык

Тема: Падежные формы склоняемых частей речи. Правописание безударной гласной в окончании существительных и прилагательных.

1. Орг. момент

(самоопределение к деятельности)

– Проверьте своё рабочее место.

К работе всё готово.

А настроение?

Всем удачи, садитесь.

2 Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

– Ребята, что вы ждёте от урока?

– А я жду от вас грамотных ответов, активности на уроке..

Начнём с того, что определим, что мы знаем и что хотим узнать.

– Посмотрите в таблицу, отметьте  знаком + те вопросы, на которые можете дать ответ.

-Отметьте ! то, что не знаете.

Проверка

– Какие вопросы не вызвали у вас затруднения?

– На какой вопрос вы пока не знаете ответ?

Слайд 1

– Прочитайте пословицы разных народов. Что у них общего? Какие русские пословицы вы знаете на эту тему?

Глаголы, какого спряжения употреблены в предложениях? С какой частицей? Что об их правописании нужно помнить.

Слайд 2

Решите орфографические задачи в пословице.

Человек от лен… б…ле…т, а от труда зд…р..ве…т.

У склоняемых частей речи укажите падеж, выделите окончания.

Слайд 3

Проверка. Самооценка.

– В каком слове было сложно решить орфографическую задачу? Почему?

3. Постановка учебной задачи.

Вернитесь к таблице.

– На какой вопрос не смогли дать ответ?

-Почему?    

-Хотите узнать?

– Поставьте знак ? в столбце «Хочу узнать»

Сформулируйте тему нашего урока.

Слайд 4

Тема. Правописание безударной гласной в окончании существительных и прилагательных.

Поставьте задачи на урок:

-Найти способ проверки.

4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).

Откройте учебник с.100, прочитайте совет от Ключика.

Вывод. Что узнали нового?

Работа с таблицей упр. 224

Физминутка

Ведущий в сравнительно быстром темпе произносит фразы. Если дети согласны, то хлопают в ладоши, если не согласны – топают ногами.

  • Берёза – дерево с белой корой? (Да)

  • На руке 5 пальцев? (Да)

  • Теремок разрушил волк? (Нет, медведь)

  • Мухомор – съедобный гриб? (Нет)

  • Земля – это планета? (Да)

  • Ириска – тягугачая конфета? (Да)

  • Кит – самое большое животное в океане? (Да)

  • Мама жеребёнка – лошадь? (Да)

  • Сова ночью спит? (Нет)

  • Кукушка подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (Да)

  • Барби – это кукла? (Да)

  • Баба Яга летала на ковре-самолёте? (Нет, в ступе)

  • Сено – это сухая трава? (Да)

  • Прополка огорода – это удаление сорняков? (Да)

5. Первичное закрепление.

Работа по учебнику с. 100, упр. 225

Применение способа проверки.

Выполнение задания у доски с комментированием.

Работа в парах. Работа по учебнику с.101, упр. 227.

Обсудить в парах, записать, выделить окончание, указать падеж.

Вывод. Безударную гласную в окончании существительных можно проверить при помощи проверочного слова.

Слайд 5

Памятка

Я вам предлагаю памятку, которая поможет легко находить безударную гласную в окончании существительных.

Для этого нужно:

определить склонение существительного;

воспользоваться проверочным словом

1 скл – рука

2 скл – плечо

3 скл – грудь

Слайд 6

Находился на площадке, не хватает смелости, были в погребе.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

Слайд 7

Приехал из Сибири, работал на заводе, шёл по улице, работал в библиотеке.

7. Рефлексия деятельности (итог урока).

Давайте вернёмся к таблице. У вас стоял вопрос.

-Узнали? Можете поставить + в графе «Узнал».

Слайд 8

8. Итог урока

Слайд 9

9. Домашнее задание

С. 101, упр. 228

Подготовить материал «Почему падежи так называются?»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *