4 класс

Раб тетрадь по математике 4 класс рудницкая юдачева: ГДЗ часть 1. упражнение 80 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева

Содержание

ГДЗ часть 1. упражнение 80 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева

ГДЗ часть 1. упражнение 80 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Издательство: Вентана-граф

Серия: Начальная школа XXI века

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. упражнение № 80 по математике рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева

Решебник №1 / часть 1. упражнение / 80 Решебник №2 / часть 1. упражнение / 80

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. упражнение 20 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева

ГДЗ часть 1. упражнение 20 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
Авторы:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Издательство: Вентана-граф

Серия: Начальная школа XXI века

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. упражнение № 20 по математике рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева

Решебник №1 / часть 1. упражнение / 20 Решебник №2 / часть 1. упражнение / 20

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. упражнение 120 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева

ГДЗ часть 1. упражнение 120 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Издательство: Вентана-граф

Серия: Начальная школа XXI века

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. упражнение № 120 по математике рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева

Решебник №1 / часть 1. упражнение / 120 Решебник №2 / часть 1. упражнение / 120

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Математике для 4 класса тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. ФГОС

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В..

Издательство: Вентана-граф 2018

Точная техническая наука поддастся пользователю «ГДЗ по математике 4 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)», так как пособие способно объяснить любой непонятной момент из дидактического дополнения к учебнику и обеспечить стабильную положительную успеваемость. Математика важна и незаменима. Без знания основ этого предмета невозможно изучать другие дисциплины: географию, физику, химию, геометрию и алгебру, прочие. Эти науки содержат в себе вычисления. Арифметические операции над различными видами выражений являются частью математики.

Характеристика процесса обучения по математике

Начальная школа имеет в своем расписании два самых главных предмета. Гуманитарный «русский язык», и техническую дисциплину «математика». Вторая отличается сложностью, а также преемственностью параграфов. Это означает, что трудность тем увеличивается по нарастающей. Поэтому пропускать уроки не рекомендуется, чтобы не копить пробелы , как «снежный ком». Рассмотрим наиболее затруднительные разделы из учебно-методического комплекта:

  • как осуществляется деление трёхзначных чисел;
  • какие бывают виды треугольников;
  • таблица единиц массы, для чего применяется.

«ГДЗ по математике 4 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. (Вентана-граф)» позволит четверокласснику уверенно ориентироваться на занятиях по математике. Точная наука окажется «по зубам» пользователю решебника. Он справится со всеми сложными номерами упражнений из дидактического дополнения к учебнику.

Полезные свойства ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая

Остановимся на наиболее значимых и красноречивых характеристиках пособия:

  • размещен в интернете, онлайн-ресурс имеет постраничную поисковую систему для мгновенного перемещения к нужному номеру вопроса, по которому требуется незамедлительная помощь ГДЗ;
  • ребёнок справится с домашним заданием более оперативно, при этом рациональная подготовительная работа будет эффективной;
  • согласован с минимальными требованиями ФГОС.

Молодые люди в паре с ГДЗ в четвёртом классе смогут успешно обобщить все пройдённое ранее в начальной школе, также освоят новые темы по математике. Это позволит закончить первый образовательный этап с итоговой положительной оценкой в дневнике. Ребята накопят необходимый «фундамент знаний» для освоения более сложных тем в следующем году.

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая Юдачева 1, 2 часть учебник ответы

Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по математике 4 класс Рудницкая Юдачева 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Десятичная система счисления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

2 Чтение и запись многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

3 Сравнение многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

4 Сложение многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

5 Вычитание многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

6 Построение прямоугольников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

7 Скорость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Путешествие в прошлое 26 27

8 Задачи на движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

9 Координатный угол

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

10 Графики. Диаграммы. Таблицы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

11 Переместительные свойства сложения и умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Путешествие в прошлое

12 Сочетательные свойства сложения и умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

13 План и масштаб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

14 Многогранник

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

15 Распределительное свойство умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

16 Умножение на 1 000, 10 000, …

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

17 Прямоугольный параллелепипед. Куб

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

18 Тонна. Центнер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Путешествие в прошлое 24 25 26 27 28 29



19 Задачи на движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

20 Пирамида

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

21 Задачи на движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

22 Умножение многозначного числа на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Часть 2

1 Умножение многозначного числа на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Путешествие в прошлое 34 35

2 Умножение многозначного числа на трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Путешествие в прошлое 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

3 Конус

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

4 Задачи на движение в одном направлении

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

5 Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — неверно, что

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

6 Составные высказывания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

7 Задачи на перебор вариантов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

8 Деление суммы на число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

9 Деление на 1 000, 10 000, …

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

10 Карта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

11 Цилиндр

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

12 Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

13 Деление на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

14 Деление на трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Путешествие в прошлое 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

15 Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

16 Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х 5 = 15, х – 5 = 7, х 5 = 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Путешествие в прошлое 40 41 42 43

17 Угол и его обозначение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

18 Виды углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

19 Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 18, 8 х = 16, 8 – х = 2, 8 делить на х = 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

20 Виды треугольников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

21 Точное и приближенное значения величин

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Путешествие в прошлое 15 16 17 18 19 20 21

22 Построение отрезка, равного данному

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Спецификация и полугодовая контрольная работа по математике УМК Начальная школа XXIвека ( Рудницкая В.Н. ) 4 класс

Спецификация

тестовых материалов по предмету «Математика»

для 4 «А» класса УМК «РИТМ»

1. Назначение

Тестовые материалы разработаны для контроля и оценки знаний по предмету «Математика» для учащихся 4-го класса.

2. Документы, использованные для разработки тестовых материалов

  1. МАтематика: Учебник для 4 класса: В 2 ч., Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: – М.: Дрофа, 2013 год

3. Время выполнения работы

На выполнение тестовой работы отводится 40 минут.

4. Структура и содержание тестовых заданий

Тест состоит из 24 заданий: 20 заданий с выбором одного верного ответа;4 задания ,на которые необходимо ответить полным ответом

5. Темы для контрольного теста:

Десятичная система счисления; чтение и запись многозначных чисел ; сравнение многозначных чисел; сложение и вычитание многозначных чисел; переместительное и сочетательное свойства ; умножение на 10,100.1000; задачи на движение в противоположных направлениях; площадь и периметр квадрата и прямоугольника; решение буквенных выражений; порядок действий в числовых выражениях; задачи для 4 класса; числовые неравенства; единицы измерения массы, длины; нахождение части от числа и числа по его части.

6. Оценивание работы, перевод баллов в отметку:

2 вариант

Оценивание

1

2

2

0,5 балл

2

1

1

0,5 балл

3

2

2

1 балл

4

2

2

1балл

5

300.000+7.000+10+5

400.000+6.000+20+8

1 балл (-0,5 балла, если ошибка в записи числа)

6

1

1

1балл

7

2

2

1,5 балл

8

1

1

1,5 балла

9

3

3

1,5 балла

10

2

2

1,5 балла

11

100м

100м

1 балл (-0,5 балла, если нет наименования)

12

1

1

2 балла

13

х=36

х=22

1,5 балла

14

1

1

1 балл

15

3

3

1,5 балла

16

2

2

1 балл

17

2

1

1,5 балла

18

Р=40см,S=75 см2

Р=32см,S=48 см2

2 балла (-1 балл, если нет Р или S; -0,5 балла, если нет наименования)

19

1

1

1 балл

20

2

2

1,5 балла

21

2

2

1,5 балла

22

2

2

1,5 балла

23

2

2

2 балла

24

3

3

2 балла

30-32 б.-«5»

17-29 б.- «4»

8-16 б.- «3»

7,менее 6 б.- «2»

Полугодовая контрольная работа по математике 2018-2019 уч. год для 4 «А» класса

1 вариант

  1. Как правильно прочитать число 670056

  1. Шесть тысяч семьсот пятьдесят шесть

  2. Шестьсот семьдесят тысяч пятьдесят шесть

  3. Шестьдесят семь тысяч пятьдесят шесть

  1. Укажите число, состоящее только из тысяч и десятков

1)6030 2)6003 3)3013

  1. Выбери запись, в которой нет ошибки

  1. 3м 7см = 37 2) 3м 7см = 307см 3)3м 7см = 370см

  1. Выбери нужный знак 27км 5м и 2705м

  1. < 2)> 3)=

  1. Запиши число 307015 суммой разрядных слагаемых

  2. Укажи верную запись, не вычисляя

1)713-345>713-346 2)713-345=713-346 3)713-345<713-346

7. Вычисли произведение чисел 20 и 600

1)1200 2)12000 3)30

8. Укажи верный ответ 920:23=

1) 40 2)14 3)30

9. Укажи сумму двух произведений 4 х17 и 6 х 15

1) 148 2)168 3)158

10. Вычисли значение выражения 7042 : 7

1) 106 2)1006 3)16

11. Дайте верный ответ км – это

12. Выполни действия 203 –(60 х 3+210 : 3) : 50

1)198 2) 208 3)153

13. Реши уравнения 15 + х =57-6

14. Сравни и укажи нужный знак 7 кг 300г и 7030 г

1) > 2)< 3)=

15. Определи правильный порядок действий

3 4 7 1 2 6 5

1) 53136 :12 : 27 + ( 6057 + 90 х 0 ) – 102 х 19

4 5 6 2 1 7 3

2) 53136 :12 : 27 + ( 6057 + 90 х 0 ) – 102 х 19

3 4 6 2 1 7 5

3) 53136 :12 : 27 + ( 6057 + 90 х 0 ) – 102 х 19

16. Укажите верную запись выражения

Произведение чисел 27 и 3 увеличить на 13

  1. (27 : 3) + 13 2) 27 х 3 + 13 3)(27 + 3) х 13

17. Периметр квадрата 28см. Найдите его площадь

1) 11см2 2)49 см2 3) 49см

18. Одна сторона прямоугольника 15см, а другая в 3 раза короче. Найди периметр и площадь прямоугольника

19. От ленты длинной 91 см. отрезали седьмую часть. Сколько см ленты отрезали

1)13см 2)84см 3)78см

20. Найди длину проволоки, если её третья часть составляет 50см

1) 53см 2) 1м 50см 3)78см

21.Сколько действий в задаче (Решать задачу не нужно)

Повар заготовил 70 литров варенья из малины и рябины. Малины было 20 банок по 3 литра в каждой. Сколько рябинового варенья заготовили?

  1. 1действие 2) 2 действия 3) 3 действия

22. Реши задачу

В 4 ящиках 120кг. яблок. Сколько кг яблок в 5 таких ящиках?

  1. 35кг 2) 150 кг 3) 30 кг

23. Коля с братом нашли 24 гриба. всех грибов оказались съедобными, а остальные – ядовитыми. Сколько ядовитых грибов принесли братья?

1) 20 2)4 3) 15

24. Реши задачу

 Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

1)340км/час 2)26км 3)78км

Полугодовая контрольная работа по математике для учащихся 4 «А» класса на 2018-19 уч.год

  1. вариант

1. Как правильно прочитать число 760056

1)Семь тысяч шестьсот пятьдесят шесть

2)Семьсот шестьдесят тысяч пятьдесят шесть

3)Семьдесят шесть тысяч пятьдесят шесть

2.Укажите число, состоящее только из тысяч и десятков

    1. 2)8001 3)4017

3. Выбери запись, в которой нет ошибки

  1. 5м 8см = 58 2) 5м 8см = 508см 3)5м 8см = 580см

4.Выбери нужный знак 34км 5м и 3405м

  1. < 2)> 3)=

5.Запиши число 406028 суммой разрядных слагаемых

6.Укажи верную запись, не вычисляя

1)713-235>713-236 2)713-235=713-236 3)713-235<713-236

7. Вычисли произведение чисел 30 и 600

1)1800 2)18000 3)30

8. Укажи верный ответ 920:23=

1) 40 2)14 3)30

9. Укажи сумму двух произведений 4 х17 и 6 х 15

1) 148 2)168 3)158

10. Вычисли значение выражения 7042 : 7

1) 106 2)1006 3)16

11. Дайте верный ответ км – это

12. Выполни действия 203 –(50 х 3+270 : 3) : 40

1)197 2) 208 3)153

13. Реши уравнения 14 + х =42-6

14. Сравни и укажи нужный знак 5 кг 200г и 5020 г

1) > 2)< 3)=

15. Определи правильный порядок действий

3 4 7 1 2 6 5

1) 53136 :12 : 27 + ( 6057 + 90 х 0 ) – 102 х 19

4 5 6 2 1 7 3

2) 53136 :12 : 27 + ( 6057 + 90 х 0 ) – 102 х 19

3 4 6 2 1 7 5

3) 53136 :12 : 27 + ( 6057 + 90 х 0 ) – 102 х 19

16. Укажите верную запись выражения

Произведение чисел 35 и 3 увеличить на 12

  1. (35 : 3) + 12 2) 35 х 3 + 12 3)(35 + 3) х 12

17. Периметр квадрата 36см. Найдите его площадь

1) 81см2 2)72 см2 3) 72см

18. Одна сторона прямоугольника 12см, а другая в 3 раза короче. Найди периметр и площадь прямоугольника

19. От ленты длиной 84 см. отрезали седьмую часть. Сколько см ленты отрезали

1)12см 2)84см 3)78см

20. Найди длину проволоки, если её третья часть составляет 50см

1) 53см 2) 1м 50см 3)78см

21.Сколько действий в задаче (Решать задачу не нужно)

Повар заготовил 60 литров варенья из малины и рябины. Малины было 10 банок по 3 литра в каждой. Сколько рябинового варенья заготовили?

  1. 1действие 2) 2 действия 3) 3 действия

22. Реши задачу

В 3 ящиках 120кг. яблок. Сколько кг яблок в 6 таких ящиках?

  1. 35кг 2) 240 кг 3) 30 кг

23 Коля с братом нашли 30 гриба. всех грибов оказались съедобными, а остальные – ядовитыми. Сколько ядовитых грибов принесли братья?

1) 20 2)5 3) 15

24. Реши задачу

Из стада одновременно в противоположных направлениях побежали два диких осла. Скорость одного 12 м/с, второго 8 м/с. Какое расстояние будет между ними через 8 мин?

1)160км/час 2)20км 3)160км

Решебник по математике 4 класс тесты рудницкая

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая (тесты к учебнику Моро)

Умножение на однозначное число. Также в ней представлены вопросы по материалам первого полугодия 4 класса, 2 — второе полугодие и повторение всего курса математики начальной школы. Умение самостоятельно находить и использовать информацию — один из важнейших навыков, который должен освоить школьник. Фгос Рудницкая, Юдачева Вентана-Граф. Единицы времени, тест. Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая.Н., Юдачева.В., 10:20, если у вас возникли трудности при выполнении домашнего задания по предмету Математика, то данная книга поможет вам найти ответы. Юдачева создали универсальную рабочую тетрадь, которая призвана стать эффективным подспорьем в изучение математики.

Выберите номер задания:


Родители в ярости из-за невольничьего вопроса в домашнем задании по математике

Начальная школа Лос-Анджелеса подверглась критике за то, что отправила детей домой во время Месяца черной истории с заданием по математике, которое включало вопрос о рабах, собирающих хлопок, согласно отчету.

Второклассники начальной школы Виндзор-Хиллз на Овердейл-драйв ранее в этом месяце получили задание с вопросом: «Хозяину понадобилось 192 раба для работы на плантации на хлопковых полях. Поля могли заполнить 75 мешков хлопка.Только 96 рабов смогли собрать хлопок в тот день. Хозяйке они понадобились в Большом доме для подготовки к ежегодному пикнику. Сколько еще рабов нужно на хлопковых полях? » Об этом сообщил NBC 7 Сан-Диего.

Родитель Келли Грей была ошеломлена, когда увидела домашнее задание своей 7-летней дочери.

«Когда я прочитал это, я сразу сказал ей, что она не выполнит это задание», — сказал Грей NBC 7 San Diego.

«Это определенно беспокоит использование таких терминов, как плантация, хозяин — моя дочь не понимает, что эти вещи означают», — сказала мама.

Поскольку задание было передано всему второкласснику, Грей сказала, что не винит учителя своей дочери.

Мама Грея и бабушка ее дочери были так же возмущены.

«Кто-то мог сказать:« Нет! Мы действительно даем это задание? »- сказала Кэрол Грей.

«Я не могу представить себе месяц любого года любой эпохи, когда это было бы уместно».

Другой разгневанный родитель, Карла Кларк, сказала сети: «Это месяц черной истории — достаточно сложно знать, что у вас есть предки, которые были рабами, но слышать, как его взорвали таким образом, — это тревожно.”

Школа начала расследование.

В заявлении суперинтенданта объединенного школьного округа

Лос-Анджелеса Мишель Кинг говорится: «Мы были глубоко разочарованы, узнав, что ученикам было отправлено несоответствующее домашнее задание по математике. Это было неприемлемо и не отражает того уровня чувствительности и профессионализма, которого мы ожидаем от всех сотрудников округа ».

Кинг добавил: «Округ серьезно относится к этому делу, расследует его и примет соответствующие административные меры.”

Томас Фуллер, африканский раб и математик

В большинстве дискуссий людей с необычными способности к мысленному расчету, есть упоминание о Томасе Фуллер, африканец, отправлен в Америку в 1724 году в качестве раба в возраст 14 лет. Он родился в Африке 1710 года где-то между нынешним день Либерия и Бенин. В конце жизни его замечательные способности расчетов сделало его инструментом аболиционистов должным образом продемонстрировать чернокожие психологически не уступают белым.После смерти Фуллер стал орудием экстрасенсов и психологов. Последний, в то время как отрицая умственные способности негров, поддерживал понятие идиота учёный. Фуллер, хотя и необычайно быстр в расчетах, оказывается не столько равным идиотам-ученым, сколько тем, кто научился быстрым вычислениям. Многие из тех, кто встречался он рекламировал свой общий интеллект самоучки и осуждал система, которая помешала ему получить формальное образование.

Наше настоящее новое понимание математики в Африке в то время позволяет нам утверждать, что когда Томас Фуллер прибыл в 1724 году в Вирджинию, он уже разработал свой расчет способности.Его изучение числовых слов, системы счисления, арифметических операций, загадок и математических игр, и т. д. Существующие доказательства этого невелики, хотя мы знаю астронома / математика Мухаммеда ибн Мухаммад, живший в то время из страны, которая сейчас называется Нигерией.

Среди скудные свидетельства, у нас есть отчет Джона Бардо 1732 года о способности жителей Фиды (на побережье Бенина):

Фидасианцы так искусны в хранении счета, которые они легко считают точными и быстрыми по памяти, как мы можем сделать с ручкой и чернилами, хотя сумма никогда не столько тысяч: что очень облегчает торговлю европейцам есть с ними.

Томас Кларксон подтвердил это в 1788 году следующим образом:

Поразительно, с какой легкостью африканские маклеры рассчитывают обмен европейских товаров на рабов. У одного из этих брокеров есть, возможно, десять рабов для продажи, и за для каждой из них он требует по десять разных статей. Он уменьшает их сразу головой в бары, котлы, унции … и сразу балансирует.
Европейский, напротив, берет перо и с большим обдумывание, и со всеми преимуществами арифметики и буквы, начинает и оценивать.Он так несчастен часто, как ошибиться; но не раньше он ошибается, как его обнаруживают этим человеком с низкими способностями, которого он не может обмануть от имени или качества его товаров, ни в балансе его учетная запись.

На сегодняшний день сохранились два исторических счета. Томаса Фуллера (оба перепечатаны в 1, наш главный источник информации о Фуллере). Ниже еще один выдержка из Columbian Centinial , 29 декабря, 1790, вып.707, стр.123, столбец 32, Бостон, Массачусетс. Обратите внимание ссылка на древнюю математическую головоломку, известную египтянам. Также обратите внимание на его проаболиционистское заключение:

Умер — негр Том, знаменитый африканский калькулятор, в возрасте 80 лет. Он был собственностью миссис Элизабет Кокс из Александрии. Том был очень черным человеком. Его привезли в эту страну в в возрасте 14 лет, и был продан в рабство …. Этот человек был вундеркиндом. Хотя он никогда не умел ни читать, ни писать, он в совершенстве овладел искусство перечисления…. Он мог семь умножить в себя, этот продукт на семь, а произведенный таким образом продукт на семь, семь раз. Он мог назвать количество месяцев, дней, недель, часы, минуты и секунды в любой период времени, который любой человек решил упомянуть, учитывая в своих расчетах за все високосные годы что случилось в то время; он дал бы количество полюсов, ярдов, футов, дюймов и ячменя на любом расстоянии, говорят диаметр земной орбиты; и в каждом расчете он дать верный ответ за меньшее время, чем девяносто девять человек из сотни произведут своими ручками.И что было, пожалуй, более экстраординарный, хотя и прерванный ходом его расчет и участвовал в беседе, необходимой ему, чтобы начать опять же, но он бы … бросил клочки земли. Он отлично обратите внимание на полосы земли, которые он видел обследованными. Он нарисовал просто выводы из фактов; что удивительно, учитывая его возможности. Если бы его возможности [Томаса Фуллера] были равны шансам тысяч своих собратьев … даже самому НЬЮТОНУ, должно быть стыдно признать его братом по науке.

См. Также Томас Фуллер и его африканское математическое образование.

ссылки: Gerdes, Африканский раб и вундеркинд ;

создано и поддерживается
доктором Скоттом Уильямсом
Профессор математики

Math Mystery — Case of the Super Bad Superhero (GRADE 4)

Найдите забавные и увлекательные математические загадки и проекты, чтобы мотивировать ваших учеников во время математических занятий . Мои математические загадки отлично подходят для практики и повторения, они относятся к разным классам, которые можно использовать для индивидуальной настройки для дифференциации.Уровни успеваемости соответствуют общему ядру США. Ознакомьтесь с описанием, в котором описаны навыки и уровни, задействованные в этой математической загадочной версии, чтобы определить, подходит ли она вашему уровню класса и / или учебной программе. Наслаждаться! 🙂

Последнее обновление

22 февраля 2018 г.

Поделитесь этим
Эта математическая загадка «Дело о супер плохом супергерое» — отличный способ добавить азарта и веселья к вашим урокам математики! Студенты будут работать над различными математическими вопросами, чтобы найти важные подсказки.Подсказки помогут им решить, какой супергерой стал плохим!

В этой версии для 4-го уровня 5 подсказок охватывают следующие навыки:
— Подсказка 1: Округление
— Подсказка 2: Сложение (3-значные и 4-значные числа)
— Подсказка 3: Вычитание (4-значное и 5-значное число). цифры)
— Подсказка 4: Факты умножения (1-12)
— Подсказка 5: Факты о делении (1-12)

Pack также содержит инструкции для учителей, рассказ, листы с ответами, руководство по выбору и награды для печати.

СМЕШАЙТЕ И СОБИРАЙТЕ УРОВНИ КЛАССА ДЛЯ РАЗЛИЧИЯ / НАСТРОЙКИ
Вы можете выбрать уровень, который лучше всего подходит вашему классу, и / или смешивать и сочетать одни и те же подсказки (за исключением версии 1-го уровня), чтобы различать и настраивать математическая загадка для ваших учеников.Версия Grade 1 в целом упрощена и не может быть смешана с остальными. (Например, замените подсказку 1 из версии для 2-го класса на подсказку 1 из версии для 3-го класса, чтобы сделать эту часть более сложной для некоторых учащихся.)

Creative Commons «NoDerivatives»

Выберите общий рейтинг

(без оценки )

Ваш рейтинг необходим, чтобы отражать ваше счастье.

Написать отзывОтменить

Хорошо оставлять отзыв.

Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

Вау! Какой потрясающий ресурс. Все студенты были полностью заняты. Спасибо, что поделились.

Пустой ответ не имеет смысла для конечного пользователя

Отправить ответОтмена

Спасибо за публикацию вашего ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *