4 класс

Ответы по математике 4 класс моро 1 часть учебник и рабочая тетрадь: Страница не найдена — Не задали

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс часть 1, 2 Сопрунова Просвещение

Для перспективной работы с целью эффективной подготовки к участию в математических конкурсах и олимпиадах, написанию ВПР в конце года с высоким результатом, эксперты советуют педагогам, родителям и самим школьникам обратить внимание на учебные пособия и гдз по математике за 4 класс Сопрунова Этот курс объединяет начала нескольких предметов, не только классической математики, но и основ информатики и программирования, что чрезвычайно востребовано сегодня.

Кому может оказаться полезен сборник готовых решений по математике за 4 класс Сопруновой?

В числе тех, кто активно использует сборники решений можно встретить не только самих четвероклассников, но и:

  • их педагогов, в том числе – школьных. Как правило, они применяют этот материал для качественной, но оперативной проверки грамотности выполнения своими учениками заданных им работ. Это увеличивает скорость контроля без ущерба качеству. И поэтому актуально для учителей;
  • репетиторов, работающих с будущими «олимпиадниками», участниками предметных мероприятий и конкурсов. Эти специалисты отслеживают правильность оформления ученических работ – запись условия, вопроса, решения и ответа задачи. Согласно образовательным стандартам, соответствие регламентам крайне важно, и при несоблюдении ведет к снятию баллов и даже – потере призового места и победы;
  • их родители, чтобы понять, насколько качественно их дети усваивают непростой математический материал. Особенно актуален он тогда, когда начинается подготовка к ВПР, и родители желают без лишней нервотрепки и потери времени понять, готов ли их ребенок, какие существуют проблемы и как их быстро устранить.

Преимущества применения онлайн решений по математике 4 класс (автор Сопрунова) очевидны:

  • они постоянно, каждый день 24 часа в сутки, доступны пользователю;
  • поиск в них организован эффективно и грамотно, позволяя быстро найти нужный ответ – по заданиям, страницам, параграфам, тематикам и пр.
    ;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, отказавшись от репетиторов или значительно снизив расходы на их привлечение.

ГДЗ по Математике за 4 класс Рабочая тетрадь Школа России Волкова С.И., Моро М.И.

Математика 4 класс Волкова С.И. рабочая тетрадь

Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.

Многие учреждения образования используют для обучения детей математической дисциплине учебную книгу, ответы к которой представлены в электронном методическом комплексе — «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Волкова (Просвещение)». Стоит сказать, что литература приносит много пользы, так как:

  • четвероклассник учится выполнять задания на поиск неизвестного;
  • здесь есть практические материалы, призванные закрепить теоретическую часть;
  • множество иллюстраций, рисунков, полезных для установки понимания тематики на наглядных примерах.

Родители должны следить за успеваемостью малыша, и в случае возникновения проблем с нею, оказывать помощь и разбирать темы совместно с ним. Когда у него начнёт получаться, можно меньше затрачивать собственного времени на домашнее задание ребёнка. Со временем он привыкнет оформлять д\з самостоятельно, вам лишь останется потратить несколько минут на проверку вычислений и ответа.

Что хорошего в решебнике

Многие используют учебно-методический комплекс «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Волкова С.И. (Просвещение)» в качестве репетитора, готовя своего ребёнка к классным занятиям и проверочным работам. Дети, несомненно, будут рады такой поддержке, и в результате станут активно работать на уроках, часто выходить к доске на решение замысловатых задачек. К тому же, онлайн-пособие:

  1. Систематизировано, здесь всё разбито по параграфам, разделам и страницам, вам лишь нужно выбрать задание, порученное учителем.
  2. Помогает готовиться к контрольным работам.
  3. Улучшает оценки по математической дисциплине.
  4. Подсказывает в трудную минуту.

Методисты дополнительно вложили во вспомогательную литературу множество советов и комментариев, полезных для ознакомления.

Преимущества решебника по математике за 4 класс от Волковой

Учебник выполнен по ФГОС, он отвечает новейшим требованиям школьной образовательной системы. Рекомендуется заглядывать в содержание методички перед выполнением контрольной работы (если знаете, что преподаватель планировал провести её в этой четверти). Интерфейс выполнен в удобном стиле, подкреплён поисковой формой, содержит несколько навигационных элементов, которые понадобятся посетителю.

Как зарабатывать отличные оценки с решебником

Спросите ребёнка, интересно ли ему на занятиях, хорошо ли объясняет учитель, нравится ли использовать предложенные на уроках алгоритмы вычисления задач, хотелось ли решать практические задания каким-нибудь другим образом. Важна заинтересованность малыша в данной дисциплине, ведь это главный ключ к пониманию математики. Обрести ее поможет ГДЗ. Пусть ученик приносит интересные материалы на уроки, показывает свои презентации, читает небольшие доклады, пересказывает параграфы, зарабатывая хорошие отметки.

ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро рабочая тетрадь Просвещение

Математика 4 класс

Серия: Школа России.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Моро

Издательство: «Просвещение»

ГДЗ – отличное подспорье для четвероклассников

«ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Моро (Просвещение)» является отличным подспорьем для четвероклассников в изучении «царицы наук» и включает верные ответы на все номера заданий основного издания. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Ученики в четвёртом классе готовятся к итоговым испытаниям – ВПР, которые пройдут в конце учебного года по основным предметам, включая математику. Чтобы подготовка была эффективной в течение всего года, ребятам не обойтись без хорошей поддержки. Данное учебно-методическое пособие содержит самые подробные решения всех номеров, поможет успешно справиться с домашними упражнениями самостоятельно, и окажет реальную помощь в учебе.

Плюсы участия ГДЗ в учебе

«ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Моро М. И. (Просвещение)» позволит учащимся систематизировать информацию, полученную из различных источников и разобраться во всех разделах курса. По мнению большинства методистов, пристального внимания заслуживают темы:

  1. решение задач на движение в противоположных направлениях;
  2. письменное деление с остатком на двузначное число;
  3. среднее арифметическое;
  4. связи между скоростью, временем и расстоянием.

Регулярные занятия под руководством ресурса способствуют воспитанию личностных качеств детей – таких, как ответственность и самостоятельность, повышению интереса к изучаемому предмету и успеваемости. А воспользоваться ресурсом можно в любое время благодаря его онлайн-формату. Удобный интерфейс с быстрым поиском моментально отправляет к нужному номеру учебника.

Преимущества правильного использования ГДЗ

Имея под рукой онлайн-сборник, учащиеся получат возможность:

  • сократить время, затрачиваемое на приготовление домашних упражнений;
  • подготовиться к текущим и итоговой проверочным работам;
  • самостоятельно изучить пропущенные и плохо усвоенные темы;
  • улучшить качество знаний и получить хорошие оценки;
  • закрепить пройденный материал;
  • уверенно чувствовать себя на уроках.

Для получения наилучшего результата от применения онлайн-ресурса эффективнее использовать его для самопроверки выполненных упражнений. Тщательный разбор ошибок выявит темы и вопросы, нуждающиеся в дополнительном детальном рассмотрении по учебнику.

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

%PDF-1.

5 % 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > /W [ 1 3 1 ] /Index [ 142 285 ] /Info 54 0 R /Root 144 0 R /Size 427 /Prev 1169665 /ID [] >> ручей xcbd`g`b«8 «[email protected]$q0 &;$B'» Ch3F2016q%%9FIj[ «!; конечный поток эндообъект 144 0 объект >
1 > 2 > ] >> /PageMode /UseOutlines /Pages 310 0 R /Type /Catalog >> эндообъект 145 0 объект > ручей xśOpb`h2 Çf(wQ` w{f֑]94XEzU\\p1W2rNJqpz]MA: *Vzו%[email protected]ŀ$5hINt؄1/VXu-۰MqI

Возможность проведения курсов по хирургии стопы и голеностопного сустава в партнерстве в Восточном, Центральная и Южная Африка | Медицинское образование BMC

Требование к курсу и партнерству

Недостаток уверенности в лечении заболеваний стопы и голеностопного сустава был отмечен старшими авторами на экзаменах по ортопедии COSECSA в Момбасе, Кения. в 2016 году.Действительно, обзор отзывов стажеров-ортопедов из Замбии сообщил о проблемах с обучением таким процедурам, как хирургия стопы и голеностопного сустава, которые не входили в основные специальности, и о том, что без прохождения специальной подготовки им было трудно следовать хирургической практике, описанной в учебниках, в менее распространенных более сложных операциях. дела [6]. Точно так же, пока Британское ортопедическое общество стопы и голеностопного сустава (BOFAS) не разработало курс «Принципы хирургии стопы и голеностопного сустава», британские хирурги-стажеры к концу своего обучения считали, что они недостаточно подготовлены к основам хирургии стопы и голеностопного сустава.С 2011 года более 600 хирургов прошли 25 курсов в Великобритании. Хотя принципы курса остались очень последовательными, содержание курса развивалось в течение первых семи лет в ответ на отзывы участников, которые неизменно были хорошими.

Поэтому было предложено перенести этот учебный курс в регион COSECSA. Совет BOFAS согласился поддержать и профинансировать пилотный курс в Университетской клинической больнице в Лусаке, Замбия, в апреле 2018 года. После рассмотрения первых отзывов BOFAS профинансировал еще три ежегодных курса.

Отсутствие курсов обучения хирургии в Африке считается «серьезным препятствием» в доступе к поставщику медицинских услуг, как сообщает Smythe для лечения косолапости[7]. В Африке необходимо революционное расширение масштабов медицинского образования, для чего потребуются как наращивание потенциала, так и улучшение координации между секторами здравоохранения и образования. Образовательные учреждения не обязательно связаны с национальными системами здравоохранения или системами оказания медицинской помощи, что может ограничивать способы обучения врачей или поддержания их хирургических навыков [2].COSECSA координирует хирургическое обучение во многих образовательных и медицинских организациях многих стран. Таким образом, партнерство с COSECSA обеспечивает широкий охват хирургического курса стопы и голеностопного сустава.

Осуществимость и сильные стороны курса

Это исследование показывает, что дизайн курса был приемлемым и отвечал образовательным требованиям. Он предоставляет основные знания с упором на методы клинического обследования стопы и голеностопного сустава, и в то же время учитывает ожидаемые различия в патологии и сочетании местных клинических случаев.Особое внимание уделяется травме в дидактических лекциях, обсуждениях на основе конкретных случаев и при отборе пациентов для практики обследования. Участники COSECSA подтвердили правильный уровень содержания лекций о травмах, например, 78% участников оценили лекцию о переломе лодыжки как отличную.

В странах Африки к югу от Сахары один из самых высоких уровней смертности от травм: вероятность смерти человека в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 14 раз выше, чем в Великобритании [8].Это бремя смертности от травм, вероятно, превзойдет как СПИД, так и туберкулез в ближайшее десятилетие. Заболеваемость у выживших после травмы является вторым по значимости бременем, особенно после высокоэнергетических травм стопы и голеностопного сустава. Географическое распределение обученных хирургов в Африке несбалансировано, что может привести к тому, что обучение будет делать упор на город, а не на более распространенные условия, встречающиеся в сельской практике. В этой программе основное внимание уделялось обычным методам лечения стопы и лодыжки, таким как переломы лодыжки, а не высокотехнологичным методам лечения, доступным только в крупных городах.

Обзор реализации курса показал, что хирурги-стажеры в обоих регионах могут достичь своих целей в области хирургии стопы и голеностопного сустава, посещая занятия. Обе группы в равной степени сообщили, что курс улучшил их клиническую практику и уверенность в себе. Независимо от места проведения, курс был единодушно отмечен рекомендацией коллеге. Это может быть только отражением общей благодарности за какие-либо инструкции в этой узкой области. Все четыре типа методов обучения работали со стажерами COSECSA.

Интеграция местных и британских преподавателей позволила получить широкий клинический опыт лечения патологий стопы и голеностопного сустава в обоих регионах. Выбор увлеченных доступных преподавателей имеет жизненно важное значение. Обучение в малых группах используется для обучения ключевому навыку осмотра стопы и лодыжки. Доступность профессорско-преподавательского состава имеет важное значение, и это было эффективным при обучении стажеров в обоих регионах. Обсуждения, основанные на конкретных случаях, позволяют сфокусировать обучение и использовались для того, чтобы выделить ранее полученные знания из дидактического обучения.Интересно, что меньший процент стажеров COSECSA оценил это как отличное, что может быть объяснено меньшим знакомством с этой техникой, традиционным уважением к приезжим экспертам или, возможно, другими культурными факторами.

Сложные практические занятия по обучению человеческому трупу того стоили. Хирургические стажеры COSECSA были такими же, как стажеры по всему миру, и им нравилось изучать хирургические подходы в трупной мастерской. В дополнение к правильному отображению анатомии, операция на трупе позволяет стажеру исследовать соседние сосудисто-нервные структуры. Высокое удовлетворение оправдывало большие практические трудности и затраты, связанные с проведением этого интерактивного третьего дня в африканской больнице. Необходимо соблюдать важные правила в отношении поиска и сохранения трупов. Свежеоттаявшие ранее замороженные трупы лучше всего подходят для демонстрации операции, но их труднее получить.

Многогранная стратегия, сочетающая дидактическое обучение, занятия в малых группах, интерактивные семинары, обсуждения на основе конкретных случаев, местные лидеры общественного мнения, печатные учебные материалы и отзывы, была показана в общеобразовательной литературе для лучшего выполнения образовательных задач [9].Этот диапазон методов обучения способствует успеху «Принципов хирургии стопы и голеностопного сустава» BOFAS и был дополнительно адаптирован к конкретным условиям. Было показано, что эта многогранная стратегия помогает в обучении методам лечения косолапости [10].

Хотя современные технологии видеоконференций и вебинаров могут передавать знания между хирургами по всему миру. обучение тактильным навыкам, таким как клиническое обследование суставов и оперативная техника, по-прежнему требует личного взаимодействия.Дистанционное обучение хирургическим навыкам находится в зачаточном состоянии. Исследование случай-контроль показало улучшение навыков стажеров-акушеров в Университете Макерере, Кампала, Уганда, завязывать хирургический узел после дистанционного обучения в Калифорнийском университете. [11]. В связи с глобальной пандемией COVID-19 онлайн-обучение ускорилось, но на данный момент преподавание клинического обследования и хирургических навыков требует такого типа интерактивного курса лицом к лицу.

Ограничения курса

Первоначальный британский курс был направлен на полное заполнение учебной программы для получения Британского сертификата о завершении обучения (CCT).Несмотря на то, что были предприняты значительные усилия по привлечению местных патологий из африканских условий, до сих пор нет соответствующей официальной подробной программы COSECSA. В перспективе разрабатывается более глубокая программа для экзамена FCS (ORTH) COSECSA, по которой можно будет оценивать цели обучения.

На курсе COSECSA было максимум восемь слушателей на одного преподавателя интерактивного обучения, что было больше, чем шесть участников на курсе в Великобритании, что могло оказать пагубное влияние на некоторые отзывы.Был достигнут баланс между охватом как можно большего числа стажеров без ослабления индивидуального опыта. Однако Дрейер пришел к выводу в исследовании обучения хирургическим навыкам в неотложной хирургии общего профиля, что восемь участников на одного преподавателя было слишком большим соотношением, чтобы принести максимальную образовательную пользу, и поддерживает только шесть участников [12]. Этот немного меньший размер группы будет иметь серьезные финансовые последствия и потребует обоснования при получении долгосрочного финансирования.

Эти начальные курсы имели экологические и финансовые недостатки, поскольку требовалось минимальное количество преподавателей для поездки из Великобритании. Наш курс пытается использовать каскадную концепцию для расширения регионального факультета хирургии стопы и голеностопного сустава COSECSA и снижения зависимости от путешествующих британских преподавателей, что позволит ежегодно увеличивать количество курсов. Эти курсы «каскадного стиля» оказались эффективными для обучения широкого круга медицинских работников травмам и ортопедии в регионе COSECSA [13].

Будущие курсы в Африке могут быть дополнены учебными пособиями с использованием видеоконференций хирургами из Великобритании, которые ранее преподавали в регионе COSECSA и разбираются в местных патологиях.

Извлечено много уроков, которые помогут модифицировать и перенести другие хирургические курсы в страны с низким и средним уровнем дохода, поскольку мы обучаем следующее поколение хирургов тому, как справиться с глобальным бременем хирургических заболеваний.

Извлеченные уроки

  1. 1.

    Курс, посвященный принципам хирургии стопы и голеностопного сустава, может быть успешно перенесен из Великобритании в страны Африки к югу от Сахары.

  2. 2.

    Партнерство является ключом к изменению и развитию содержания курса с опытными местными хирургами-ортопедами, которые знакомы с патологией и хирургическими ресурсами региона.

  3. 3.

    Интерактивные методы обучения дискуссионных групп на основе конкретных случаев, обучение навыкам обследования в малых группах и обучение хирургическим подходам при хирургии трупов работают очень эффективно.Они оправдывают дополнительное финансирование и практические проблемы, связанные с соотношением небольшого числа участников и преподавателей.

  4. 4.

    Сотрудничество с установленной системой обучения Колледжа хирургов Восточной, Центральной и Южной Африки улучшило охват курса.

  5. 5.

    Каскадный метод обучения региональных преподавателей COSECSA позволит расширить вместимость курсов в будущем.

Ограничения данного исследования

Оценка знаний участников не проводилась. Преподаватели и стажеры провели вместе всего три дня в принимающей стране, и драгоценное время было использовано для обмена знаниями, а не для проверки знаний. При наличии большего количества времени будет полезной оценка на основе вопросов с компетенцией «пройдено/не пройдено» или цифровая система может проводиться удаленно.

Небольшое количество участников каждого курса ограничивало нашу способность продемонстрировать какие-либо различия в обучении и отзывах на разных сайтах или любой эффект времени, поскольку ожидалось, что проведение курса в Африке с каждым разом будет улучшаться.

Одно из ключевых ограничений заключалось в том, что в более поздний момент времени не запрашивалась дополнительная обратная связь. Другие курсы по травмам в этом регионе подтвердили, что обучение привело к изменению практики, повторив оценку обратной связи через шесть месяцев после окончания курса [14].Однако продолжающееся использование этих новых навыков было сообщено в этом иллюстративном комментарии директора курса в Дар-эс-Саламе, сделанном через год после курса,

.

«Большое спасибо за курс «Стопа и лодыжка», потому что мы отметили большие изменения в лечении наших пациентов. Врачи очень активны и справляются со случаями, когда-то забытыми или плохо управляемыми, как мы и хотели с этим курсом. Так что спасибо тебе.»

Отпуск как Бейонсе: удовольствие от путешествия на хорватской суперяхте (это более доступно, чем вы думаете)

Бейонсе, Ким Кардашьян, Роман Абрамович и я.Что общего у нас четверых? Мы все знаем, каково это — получить VIP-обслуживание во время отдыха на суперяхте — и благодаря запуску новой концепции яхтинга в Хорватии вы тоже можете это узнать.

С апреля 2022 года группы семей и друзей из Великобритании смогут бронировать частные выходные на недавно отремонтированной 48-метровой (157 футов) яхте Freedom через чартерную компанию Goolets.

Freedom может вместить до 23 гостей в 11 каютах, стоимость аренды на неделю начинается от 80 000 евро (67 000 фунтов стерлингов) или 2 910 фунтов стерлингов на человека.Хотя эта цена ни в коем случае не является низкой, вам не нужно быть миллионером, чтобы иметь возможность ее себе позволить.

На этом снимке Freedom проплывает мимо пляжа Златни Рат на острове Брач. Сара сказала: «Издалека воды, которые его окружают, выглядят так, будто их выкрасили в синий цвет. Однако искупайтесь, и вы откроете для себя море, почти такое же прозрачное, как и воздух вокруг вас». the south

‘Свобода с ее пухлым носом и изгибами Грейс Келли производит впечатление со стороны гавани’, — говорит Сара

мое время на борту.

С ее пухлым носом и изгибами Грейс Келли Freedom производит впечатление с гавани, а гламурная внешность сохраняется и на борту.

Палубы яхты полностью отделаны гладким тиком и хромом цвета диско. На палубе 3 есть шикарный ресторан и бар с дизайнерским освещением, а на верхней палубе находится зияющая площадка для принятия солнечных ванн с бассейном для купания (который не работал во время моего пребывания на корабле) и джакузи.

На фото гидромассажная ванна, которая занимает почетное место на верхней палубе.Она окружена шезлонгами

После ремонта джакузи будет окружена ореолом сидений в стиле пляжного клуба Ибицы, как показано на этой визуализации

Корпус праздника: Эта визуализация показывает, как будет выглядеть верхняя палуба Freedom нравится к апрелю

На этом изображении показано, как будет выглядеть зона отдыха на верхней палубе Freedom после реконструкции. Сара нашла это место «гедонистическим штабом» еще до того, как работа была выполнена

Это помещение уже является гедонистическим штабом — один из моих самых приятных часов на борту я провел в джакузи, потягивая бокал далматинского вина Posip, и наблюдая, как волны Адриатики плещутся вокруг корпуса.

Тем не менее, в апреле, после ремонта, он будет выглядеть еще роскошнее благодаря добавлению ряда кушеток, диванов и банкетных сидений в стиле пляжного клуба Ibiza. Реконструкция добавит к предложению яхты элегантный кинозал, сауну и крытый тренажерный зал.

Между тем каюты делают большинство стандартных комнат круизных лайнеров похожими на тюремные камеры. В них есть кровати размера «super-king-size» и ванные комнаты с двумя раковинами, они достаточно большие, чтобы в них мог поместиться лев, не говоря уже о кошке.

Реконструкция Freedom добавит к оснащению яхты стильный кинотеатр и игровую комнату с PlayStation (на фото).

На этом изображении показано, как будет выглядеть сауна на Freedom после реконструкции.На яхте также появится крытый тренажерный зал.

Сара говорит о каютах Freedom: «В них есть кровати размера «super-king-size» и ванные комнаты с двумя раковинами, они достаточно большие, чтобы в них мог поместиться лев, не говоря уже о кошке»

Во время моего пребывания на борту комнаты были оформлены в горчичном и мокко цветах. В апреле они будут оформлены в спокойных серо-галечных и белых тонах морской пены.

Впечатления, которые вы можете получить, находясь на Freedom, действительно сделают путешествие на яхте незабываемым.

Команда консьержей Гулетса готовит индивидуальный маршрут для каждой вечеринки, забронировавшей Freedom. Яхта может путешествовать куда угодно от Умага на севере Хорватии до Цавтата на юге.

Одним из основных моментов поездки было посещение острова Ступе у берегов Корчулы. Этот остров размером с кувшинку, изображенный на фото, необитаем, за исключением эксклюзивного коктейль-бара под названием Moro Beach

На фото — дорожка к бару Moro Beach на Ступе. Вы можете попасть в этот эксклюзивный бар только на лодке

Это снимок свободы, сделанный с острова Ступе.Суперяхта может бросить якорь в нескольких метрах от берега острова, а оставшуюся часть пути гости могут пройти на тендерной лодке яхты. так что бутылки поставляются с ракушками на

Более того, капитан яхты Иван Ракулич и многие из его команды из 11 человек выросли на побережье Хорватии, поэтому компания опирается на местные знания команды для составления графиков поездок, которые полный неповторимых впечатлений.

Во время моего пребывания на Свободе мы извивались вдоль Далматинского побережья Хорватии, направляясь из города Сплит к островам Брач, Хвар, Корчула и Вис, прежде чем снова вернуться в Сплит.

Одним из основных моментов моего путешествия было посещение Ступе, недалеко от побережья Корчулы. Этот остров размером с кувшинку необитаем, если не считать эксклюзивного коктейль-бара под названием Moro Beach. «Свобода» бросила якорь в нескольких метрах от Ступе, и я подвел тендер яхты к берегу.

Златни Рат, также известный как Золотой Рог, часто считается одним из самых красивых пляжей в мире. Устрицы Мали Стон.Эти мягкие моллюски являются далматинским деликатесом, и на пляже Моро их лучше всего запивать стаканом Ostreum — игристого вина местного производства, которое выдерживается под водой, поэтому бутылки поставляются с ракушками.

Еще одним ярким событием моей поездки на свободу было посещение Стинивы на Висе. Скалы окружают этот пляж, словно полузадернутые занавески, скрывая его от глаз. И снова «Свобода» бросила якорь всего в нескольких метрах от потайного входа, и я поплыл прямо в бухту.

Потом была поездка в Голубую пещеру на острове Бишево архипелага Вис.«Свобода» пришвартовалась в порту Бишево, и я на маленькой моторной лодке отправился к самому чуду природы.

На этом снимке Стинива на Висе. Сара сказала: «Скалы окружают этот пляж, как полузадернутые занавески, скрывая его от глаз». Свобода может бросить якорь всего в нескольких метрах от скрытого входа

Голубая пещера на острове Бишево в архипелаге Вис. Сара пишет: «[Внутри] такое ощущение, что Мать-Природа устроила рейв»

Вход в пещеру настолько мал, что вам нужно пригнуться, чтобы попасть внутрь.Оказавшись внутри, наступает темнота. Затем вы поворачиваете за угол, и вам кажется, что Мать-Природа развлекается – вода вспыхивает ярким стробоскопическим синим цветом.

Не могу рассказать о своем пребывании на Свободе и не упомянуть Златни Рат на острове Бол. Этот галечный пляж в форме молнии, также известный как Золотой Рог, часто считается одним из самых красивых в мире.

Издалека окружающие его воды кажутся окрашенными в голубой цвет. Однако искупайтесь, и вы откроете для себя море, почти такое же прозрачное, как воздух вокруг вас.

На фото корма Freedom, где гости могут использовать лестницы, чтобы спуститься в воду на остановках для купания. На яхте также имеется ряд водных игрушек, в том числе морские бобы, водные мотоциклы, байдарки и резиновые кольца

Вода, окружающая острова Хорватии, остается глубокой очень близко к берегу, а это означает, что Freedom может бросить якорь в мгновение ока. метрах от пустынных пляжей и бухт, как показано на этом изображении

Конечно, большая часть привлекательности путешествия Freedom — это время, которое вы можете провести с друзьями и семьей на борту.

Морское право в Хорватии означает, что капитаны яхт могут бросить якорь в любом месте, поэтому гости могут просто провести свой день с остановками для купания и в полной мере использовать ассортимент «водных игрушек» Freedom — морские бобы, водные мотоциклы, байдарки и резиновые кольца.

Гости на борту Freedom также могут воспользоваться ресторанами на борту. Команда Goolets может организовать для гостей все, от групповых вечеров со шведским столом до гала-ужинов из четырех блюд за дополнительную плату. Они также могут бронировать столики в ресторанах на суше.

На фото обеденная зона Freedom с тиковым полом и дизайнерским освещением. Бар с кожаными креслами примыкает к этому пространству на борту

На этом снимке показаны некоторые блюда местной хорватской кухни, которые повара Freedom готовили во время пребывания Сары на борту. На переднем плане тарелка с местными сырами и мясом, в том числе с сыром, настоянным на трюфелях. На заднем плане тарелка сопарника (пикантный хорватский мангольд)

На фото мусс из белого шоколада с белыми трюфелями и макаронами, приготовленный для Сары во время ее пребывания на Свободе

На этом снимке тарелка бурраты с бланшированной вишней помидоры, эмульсию базилика и сушеных оливок.Сара сказала: «Повара на Freedom работают на кухне, которая не больше шкафа в магазине, но при этом им удаётся готовить стандартную еду пятизвёздочного ресторана».

Повара на Freedom работают на кухне, которая не больше шкаф в магазине, но им все же удается готовить стандартную для пятизвездочного ресторана еду.

Как и в случае с маршрутами, гости Freedom могут решать, когда дело доходит до блюд, которые они хотят попробовать.

Талантливые повара яхты как дома готовят тарелки с хорватским сыром, настоянным на трюфелях, и тарелки сопарника (пикантный хорватский мангольд) размером со спутниковую тарелку, а также стейки из филе, каре ягненка и блюда с эмульсиями, пены и съедобные почвы на стороне.

На самом деле, Гулеты говорят, что почти нет запроса, который они не могут удовлетворить, будь то маршрут, еда или что-то совсем другое.

Один бывший гость попросил наполнить джакузи шампанским. Другой попросил, чтобы их трансфер из аэропорта осуществлялся на «Хаммерах».

Конечно, чтобы просить вышеперечисленное, вам действительно понадобится бюджет олигарха. Для остальных из нас немного серьезных сбережений или набег на уже ухоженную копилку — это все, что нужно, чтобы по-настоящему ощутить образ жизни кинозвезды.

Сару принимала на Freedom чартерная компания Goolets. Аренда Freedom стоит от 80 000 евро (67 000 фунтов стерлингов) в неделю.

Fé e futebol. Мышечный католицизм между Италией и Португалией в европейском контексте (1922-1958)

Adinolfi, G. 2007, Ai confini del фашизм. Propaganda e consenso nel Portogallo salazarista (1932-1944) , Milano, Franco Angeli.

Аледда, А.2000, Важный и победитель. È Americano il futuro dello Sport? Спорт США от Big game al Big Business , Roma, Società sportive.

Андерсон, Б. 1983, Воображаемые сообщества. Размышления о происхождении и распространении национализма , Лондон и Нью-Йорк, оборотная сторона.

Аршамбо, Ф. 2012, Контроль над баллоном. Католики, коммунисты и футбол в Италии в 1943 году на турнире годовщины 1980 , Рим, Французская школа в Риме.

Аршамбо, Ф. 2016, «Les Italiens et la Squadra Azzurra», в ред. Ф. Аршамбо, С. Бо, В. Гаспарини, Le Football des Nations , Париж, Publications de la Sorbonne: 37-50.

Аршамбо, Ф. 2017, «La Catastrophe de Superga. Une tragédie politique italienne», Parlement[s], Revue d’histoire politique , 25 (1): 81-100.

Archambault, F. 2018, «Au Vatican, il y a des salles entières dédiées au football», Serie a mon amour , 12 марта, по состоянию на 20 апреля 2018 г.http://serieamonamour.com/2018/03/12/au-vatican-il-y-a-des-salles-entieres-dediees-au-football.

Арьес, П. 1998 (1975), Смертельная история на западе , Милан, Бур.

Arriaga, L. 1976, Mocidade Portuguesa. Breve História de uma Organização Salazarista, Lisboa, Terra Livre .

Огюстен, Дж. П. 2001, «Общественное пространство и спортивные культуры» , Géocarrefour , 76 (1): 27–30.

Баттенте, С., Мензани, Т. 2009, Социальная история Паллаканестро в Италии , Мандурия Бари-Рома, Лакатия.

Биллиг, М. 1995, Банальный национализм , Лондон, Таузенд-Оукс, Нью-Дели, Сейдж.

Botti, A. 1992, Nazionalcattolicesimo e Spagna nuova (1881-1975) , Milano, Franco Angeli. Бурдье, П. 1987, Choses dites , Париж, Éditions de Minuit.

Брэдли, Дж. М. 2006, Этническая и религиозная идентичность в современной Шотландии , Олдершот, Брукфилд, Гонконг, Сингапур, Сидней, Эйвбери.

Brasão, IP 2011, Desencontros da História com o Futebol Feminino , in N.Ред. К. Тислер и Н. Домингуш, Futebol Português. Política, Género e Movimento , Порту, Afrontamento: 197-219.

Brasão, IP 2017, Dons e disciplinas do corpo feminino , Porto, Deriva/Le Monde Diplomatique.

Caetano, M. 1941, Palavras de Abertura , in Palestra de Educação fisica. Инициатива D.S.E.F. , Понта-Делгада, Delegação Provincial de Mocidade Portuguesa de Ponta Delgada.

Caetano, M. 1941, Deux Textes sur la Mocidade Portugaise , Лиссабон, Французский институт в Португалии.

Caetano, M. 1952, A Missão dos dirigentes. Reflexões e directivas sobre a mocidade portuguesa , Lisboa, EM Lda.

Caetano, M. 1977, Minhas memorias de Salazar , Lisboa, Verbo.

Кэмпбелл, С. 1992 (1987), Романтическая литература и современный дух потребления , Roma, Edizioni.

Capuzzo, P. 2006, Culture del consumo , Болонья, Il Mulino.

Carvalheira, R., Uma História do basquetebol em Portugal , in J.Ред. Невес и Н. Домингуш, Uma história do desporto em Portugal , vol. III, Classe associativismo e Estado , Vila do Conde, Quidnovi: 139-167.

Ceci, L. 2013, L’interesse Superiore. Il Vaticano e l’Italia di Mussolini , Roma-Bari, Laterza.

Cerejeira, M. Goncalves 1926, «Carta aos Novos», Estudos , 1926: 563-569.

Кливленд, Т. 2017, Следуя за мячом. Миграция африканских футболистов через Португальскую колониальную империю, 1949-1975 , Афины (Огайо), издательство Университета Огайо.

Coelho, JN и Pinheiro, F. eds. 2002, Paixão do Povo. História do Futebol em Portugal , Porto, Afrontamento.

Коллинз, Т. 2013, Спорт в капиталистическом обществе. Краткая история , Лондон-Нью-Йорк, Рутледж.

Де Джорджи, Ф. 2013, «La Chiesa Totalitaria do Pio XI», в E. Preziosi, Luigi Gedda nella storia della Chiesa e del Paese , Roma, Ave: 39-59.

Де Матос, В. 2010, Португалия и Италия. Relações diplomáticas (1943-1974) , Coimbra, Imprensa da Universidade de Coimbra.

Ди Мартино, 2014, Il primo decennio della Democrazia Cristiana. I progetti di De Gasperi, Dossetti, Pio XII , Chieti, Solfanelli.

Dieguez, AM 2013, «La bicicletta e il Clero da Leone XIII a Pio X… Fino ai giorni nostri», в ред. A. Stellitano, Q. Bortolato и AM Dieguez, Bicicletta, società e Chiesa ai tempi di Pio X , Тревизо, Сан-Либерале: 129-132.

Dietschy, P. 2004, «11 Катастрофа Superga и гибель Grande Torino», Soccer & Society , 5 (2): 298–310.

Dietschy, P. 2010, Histoire du Football , Perrin, Paris.

Дольяни, П. 2014 (2008), Итальянский фашизм. Una storia sociale , Новара, Утет.

Домингуш, Н. 2010, «Формирование моторного габитуса: физическое воспитание на португальском Estado Novo», International Review for the Sociology of Sport , 45 (1): 23–37.

Домингуш, Н. 2012, Футебол и колониализм: корпус и культура популярна в Мозамбике , Лиссабон, Imprensa de Ciências Sociais.

Домингуш, Н. и Кумар, Р. 2011, «Большая спортивная нарратива: средства массовой информации в Португалии», под редакцией Х. Невеша и Н. Домингуша, Uma história do desporto em Portugal , vol. I, Corpo espaços e media , Vila do Conde, Quidnovi: 207-311.

Durand, JD 2002 (1995), Storia della Democrazia cristiana in Europa. Dalla rivoluzione francese al postcomunismo , Milano, Guerini e associati.

Элиас, Н. 2005 (1982), La solitudine del morente , Болонья, il Mulino.

Элиас Н. и Даннинг Э. 1994, Спорт и цивилизация. La Violence maîtrisée , Париж, Фаярд.

Fabrizio, F. 2009, All’origine del movimento sportivo cattolico in Italia , Milano, Sedizioni.

Fabrizio, F. 1977, Спортивная история в Италии. Dalle società ginnastiche all’associaziionismo di massa , Римини-Фиренце, Гуаральди.

Falconi, C. 1958, Gedda e l’Azione Cattolica , Firenze, Parenti.

Фатторини, Э.2007, Пио XI, Гитлер и Муссолини. La solitudine di un papa , Torino, Einaudi.

Fontes, P. 1994, «Acção Católica portuguesa (1933-1974) e a presença da Igreja na sociedade», Lusitania Sacra, 6 (2): 61–100.

Гальярди, А. 2010, Il Corporativismo fascista , Рим-Бари, Латерца.

Гаспарини, В. 2016 г., «Интуиция заключения. Футбол в европейском строительстве: нация в европейской иллюзии», Ф. Аршамбо, С.Бо и ред. В. Гаспарини, Le Football des Nations , Париж, Publications de la Sorbonne: 243-256.

Gedda, L. 1931, Lo sport , Milano, Ave.

Gedda, L. 1998, 18 апреля 1948 г. Memorie inedite dell’artefice della sconfitta del Fronte Popolare , Мондадори, Милан.

Джентиле, Э. 2008, Апокалипсис современности. La grande guerra per l’uomo nuovo , Милан, Мондадори.

Джентиле, Э. 2010, Контро Чезаре.Cristianesimo e totalitarismo nell’epoca dei фашизма , Милан, Фельтринелли.

Gonçalves, A. 1948, «Duas palavras prévias», в изд. BJ Bickel, Para Além da Bola , Lisboa, Edições da JOC: 9-11.

Guedes, F. Nobre 1942, Certas incompreensões dos amadores sobre amadorismo (1942 intervento nella sede del gimnasio club português il 28 марта 1942 – первая серия «любителей профессионального спорта», patrocinata dal comitato olimpico portoghese) в F..Sarmento Correia de Araújo ed., Estudos dos maciços terrosos e dos seus supporte , Lisboa, Sociedade Nacional de Tipografos.

Hobsbawm, EJ 2007, La Fine dello Stato , Милан, Риццоли.

Холт, Р. 1989, Спорт и британцы: современная история , Оксфорд, издательство Оксфордского университета.

Холт, Р. 2001 (1981), Спорт и общество в современной Франции , Нью-Йорк, Палгрейв.

Invernizzi, M. 2012, Luigi Gedda e il Movimento cattolico in Italia , Milano, Sugarco.

Джадт, Т. 2010 (2005), Послевоенное, История Европы с 1945 года , Лондон, Vintage Books.

Куин, С. 1993, «A Mocidade Portuguesa nos anos 30: anteprojectos e instauração de uma organização militar da juventude», Analise Social , 122 (3): 555-588.

Kumar, R. 2017, A Pureza Perdida do Desporto: Futebol no Estado Novo , Lisboa, Paquiderme.

Lemos, AV 1926, Escautismo na educação. Algumas palavras elucidativas ao Professorado primário, normal e Ideal e outras рассмотрит , Коимбра, Minerva Central.

Леонард, Ю. 2012, «Спорт в Португалии де Салазара,« социальный инструктор »плюс qu’outil de propagande », в ред. Г. Бенсуссана, П. Дитши, К. Франсуазы и Х. Струка, Sport. , corps et sociétés de masse. Le projet d’un homme nouveau , Париж, Арман Колин: 243-255.

МакАлун, Дж. Дж. 2006, «Введение: мышечное христианство через 150 лет», Международный журнал истории спорта , 25 (3): 687-700.

Мартин, С.2006 (2004), Спорт и фашизм. Lo sport nazionale di Mussolini , Milano, Mondadori.

Матос, Дж. Н. 2012, «Анархисты и деспортисты: Баталья против. A Batalha », в ред. Н. К. Тислера и Н. Домингуша, Futebol Português. Política, Género e Movimento , Порту, Afrontamento: 25-45.

Макдевитт, П. Ф. 2002, «Мускулистый католицизм: мужественность национализма и гэльские командные виды спорта, 1884–1916», Гендер и история , 9 (2): 262–284.

Медина, Дж.1998 г., «Салазар на Алеманха: acerca da edição de uma antologia salazarista na Alemanha hitleriana», Analise Social , 145 (1): 147–163.

Menozzi, D. и Moro, R. eds. 2004, Cattolicesimo e Totalitarismo. Религиозная культура Chiese tra le due guerre mondiali (Италия, Испания, Франция) , Брешия, Морчеллиана.

Мурлан, С. 2010, «La Coupe Latin: аспекты спорта, культуры и политики (1949–1957)», в изд. Д. Рей, Football en Méditerranée occidentale de 1900 à 1975 , Ajaccio, Editions Alain Piazzola: 53 -66.

Мурлан, С. 2015, «Краткий момент латиноамериканства? Франция, Италия и Кубок Латинской Америки 1949–1957», Sport in History , 36 (4): 580–590.

Невес, Дж. и Домингос, Н., ред. 2004, Эпоха футбола. O jogo visto pela ciências sociais , Lisboa, Assiro & Alvim.

Невес, Дж. 2009, «Ler desportivamente Ленине – Para a História do comunismo e do desporto em Portugal», Esporte e Sociedade , 11: 1-23.

Невес, Дж. 2011, «Os comunistas e a nacionalização do Futebol», в J.Ред. Невес и Н. Домингуш, Uma história do desporto em Portugal , vol. III, Nação, Império e Globalização , Vila do Conde, Quidnovi: 247-261.

Nuñao, F. 1946, «Viva o desporto Educador…», Joc , март 1946 г.

Nunes, JP Avelãs 1995, «As organizações de juventude do Estado Novo (1934-1939)», Revista de história das ideias , 17 (1): 167–227.

Nunes, R. 2016, «Desporto em Tempo de Guerra: os Jogos Interaliados», Nação e Defesa , 145: 101-108.

Папа, А. и Панико, Г. 2002, Storia sociale del calcio in Italia , Болонья, Il Mulino.

Pasetti, M. 2016, L’Europa Corporativa: Una Storia Transnazionale tra Le Due Guerre Mondiali , Bologna, Bup.

Pavesi, P. 2007, Il filo granata. Il Grande Torino e l’Italia del secondo dopoguerra , Ивреа, Брадиполибри.

Перейра, К. Маркес 1954, Синема. A preparação física no Futebol , Lisboa, Tip. Бойцовская лига.

Pereira, C. Marques 1956, «Pio XII e o Desporto», Boletim do Instituto Nacional de Educação Fisica , 1-2: 87-112.

Pereira, C. Marques 1958, Cinema e Televisão no pensamento da Igreja , Porto, Livreria Apostolado da Imprensa.

Перейра, В. 2016, « Португальская селекция, вся диктатура, колониальная пропаганда и европейский горизонт », в ред. Ф. Аршамбо, С. Бо и В. Гаспарини, Футбол наций , Париж, Publications de Сорбонна: 51-74.

Pinheiro, F. 2011, História da imprensa desportiva em Portugal , Afrontamento, Porto.

Пинто, Дж. А. Ваз 1923, «О протестантизме в Португалии», Estudos : 35-38.

Pinto, JA Vaz 1925, «Reforma da vida escolar Actual Privilégios que comvem pedi. Коллегиальный Vida», Estudos : 519-549.

Pio XI 1929, Enciclica Divini Illius Magistri , по состоянию на 14 сентября 2018 года.HTML.

Pivato, S. 1990, Clericalismo e laicismo nella culture popolare italiana , Milano, FrancoAngeli.

Пивато, С. 1996, «Итальянский велоспорт и создание католического героя: миф о Бартелли», в ред. Р. Холта, Дж. А. Мангана и П. Ланфранчи, European Heros. Миф, Личность, Спорт , Лондон, Портленд, Фрэнк Касс: 128-138.

Pivato, S. 2005 (1994), Lo sport nel XX secolo , Firenze, Giunti.

Пивато, С.2011, «Introduzione», в редакции G. Semeria, Sport Cristiano , Città del Vaticano, Libreria Editrice Vaticana.

Понцио, А. 2011, «Фашистский спорт и спортивный каттолико во время венчания», в изд. E. Preziosi, Gedda e lo Sport . Il Centro Sportivo Italiano, вклад в историю образования в Италии , Мольфетта, Ла-Меридиана: 29-41.

Кирога, А. 2014, Голес и Бандерас. Fútebol e identidades nacionales en España , Madrid, Marcial Pons.

Роча, М. 1941, «Физическое образование для моральных христиан», Boletim do Instituto Nacional de Educação Fisica , 2: 126-131.

Родригес, К., «Национализм деспортиво на примейра Гранде Герра. Sucesso em ano de jogos olímpicos (1928)», Revista portuguesa de história , 45: 183-204.

Роджерс, Д. 2004, «Dallo spazio al movimento», Contemporanea , 1.

Росас, Ф. 2008, «O Salazarismo e o Homem Novo. Ensaio sobre o Estado Novo e A Questão do Totalitarismo anos 30 e 40», в H.Пауло и Л. Рейс Торгал, ред., Estados autoritários e totalitários. Propaganda, Ideologia, Historiografia e Memória , Coimbra, Imprensa da Universidade de Coimbra: 31-48.

Росас, Ф. 2012, Салазар э о Подер. Arte de saber durar , Лиссабон, Тинта да Китай.

Розенвейн, Б. 2002, «Беспокоясь об эмоциях в истории», Американское историческое обозрение , 107 (3): 821-845.

Сбетти, Н. 2017, «Спорт и геополитика. Il caso dell’Italia nel secondo dopoguerra (1945–1955)», Geotema , 54 (2): 139–144.

Шаут, С. 2010, Исторический Мэнсфилд. Двухсотлетняя история , Сан-Антонио, Историческая издательская сеть.

Серапилья, Д. 2018, Все виды спорта для всех. Storia sociale della pallavolo italiana (1918-1990) , Болонья, Клуб.

Singh, JP 2010, International Cultural, Policies and Power , Hampshire, Palgrave McMillan.

Tolleneer, J. 1998, «Бельгийское католическое гимнастическое движение в его международном контексте 1908-1940», в P.Ред. Арно и Дж. Риордан, Спорт и международная политика. Влияние фашизма и коммунизма на спорт , Лондон, E & FN Spon: 171-183.

Torgal, L. Reis 2008, «O Fascismo Nunca existsiu…». Reflexões sobre aspresentações de Salazar», в ред. Х. Пауло и Л. Рейса Торгала, Estados autoritários e totalitários. Propaganda, Ideologia Historiografia e Memória , Coimbra, Imprensa da Universidade de Coimbra: 17-29.

Torgal, L. Reis 2009, Estados Novos, Estado Novo: Ensaios de História Política e Cultural , Coimbra: Imprensa da Universidade de Coimbra, vol.1.

Valletti, F. 2009 (1893), Storia della ginnastica , Мессина-Фиренце, Д’Анна.

Vicente, ACSD 2004, «A Introdução do Escutismo em Portugal», Lusitnaia Sacra. Revista do Centro de Estúdos de História Religiosa , 16: 203-246.

Vieira, J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.