4 класс

Информатика 4 класс матвеева 1 часть ответы: ГДЗ по Информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева часть 1, 2

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н..

Когда нужно подготовиться к проверочной работе или контрольной по информатике, для четвероклассника есть полезный ресурс. Это сайт с ГДЗ по информатике за 4 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак часть 1, 2. Здесь можно запросто проверить свой вариант решения заданий, повторить пройденные темы и рассчитывать на пятерку!

Секрет успешной подготовки к тестам со сборником по информатике для 4 класса рабочая тетрадь от Матвеевой, в двух частях

Это предмет поистине коварный. С одной стороны, мы все каждый день пользуемся плодами научных разработок, заходим в Интернет и жить не можем без социальных сетей. А вот объяснить подноготную компьютерного языка или устройство сайта, программы или приложения мало кто может.

Современные дети успешно справляются как с логическим решением заданий, так и с творческим подходом. Важно только вовремя поддержать их и направить внимание, также важны отдых и разнообразие. Для школьника не проблема установить или разобрать «на винтики» любое приложение, только дай волю. Но когда речь заходит о проверке домашки, тут начинается паника. Ну не дается ребятам информационная теория, что делать?

Загляните на специальный портал с данными ко всем пособиям. Это огромный справочник правильных ответов к любым упражнениям! Здесь можно сверить корректность своего варианта, оперативно повторить любые параграфы.


Любой инструмент может послужить во благо или во вред. И подсказки – не исключение. Стоит обращаться к ним в критической ситуации, когда не справляешься с рабочей программой. Или требуется подсмотреть подтверждение своей версии, чтобы не волноваться – вдруг понизят оценку. Все преимущества – налицо:

  • большой выбор изданий, которые сейчас используются в рамках школьного курса;
  • быстрый поиск любого ответа по номерам заданий;
  • точность и корректность всех данных – их проверяет команда редакторов;
  • легко открыть сайт с любого устройства, подключенного к wi-fi.

Хорошее подспорье в учебе – пособие по информатике для 4 класса рабочая тетрадь 1 и 2 часть (авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.) . Повторяйте пройденные темы, сверяйте результаты расчетов и свои работы. В итоге можно быть уверенным в качественной подготовке. Информатика станет источником удовольствия и успеха в обучении!

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак Решебник

Четвёртый учебный год готовит для школьников чрезвычайно серьёзное испытание. Первый в жизни настоящий экзамен, Всероссийские проверочные работы. А ведь для учеников столь юного возраста порой даже текущая контрольная может стать большим источником стресса. Поэтому нередко ребята меньше внимания уделяют дисциплинам, которые не нужно сдавать во время ВПР. Но информатика – слишком серьёзная и сложная наука, чтобы к ней относиться невнимательно.

Отличным выходом в сложной ситуации станет подготовка с помощью ГДЗ к рабочей тетради по информатике за 4 класс Матвеева Н. В., Челак Е. Н. ФГОС часть 1, 2 (Бином)

Значение курса информатики в средней школе сложно переоценить. В младших классах ребята знакомятся с общими принципами хранения и передачи различных видов информации, изучают краткую историю этой науки. Но постепенно переходят к темам, чрезвычайно актуальным для любого современного человека, независимо от того, какое направление дальнейшего образования и род занятий он выберет: компьютерная грамотность, умение общаться с цифровой техникой.
Именно поэтому школьнику нужен профессиональный помощник, и в этом качестве отлично зарекомендовал себя представленный решебник.

Какую информацию помогает узнать ГДЗ

Издание состоит из трёх частей, оно включает в себя 193 упражнения различного уровня сложности, помогая изучить все темы и разделы основного курса не только текущего учебного года, но и всей программы начальной школы:

  1. Лингвистические задачи.
  2. Цепочка выигрышных и проигрышных позиций.
  3. Круговой турнир.
  4. Алгоритм выполнения программы.
  5. Стратегии.

Большая часть этой тематики впоследствии позволит перейти к освоению более сложных тем предмета.

Как следует работать с ГДЗ рабочей тетради по информатике за четвертый год Матвеева Н. В., Челак Е. Н.

Правила занятий с использованием учебно-вспомогательной литературы не должны изменяться с первого по одиннадцатый классы, и при работе с любой дисциплиной. Алгоритм прост, но эффективен:

  • самостоятельно отвечать на каждый вопрос;
  • если свой вариант отличается от ответа решебника, нужно самостоятельно найти ошибку;
  • записав верное решение, проверить правильность его оформления.

Этот алгоритм позволит четверокласснику приобрести твёрдые знания, и с минимальными затратами времени поддерживать высокую успеваемость. Главное помнить, что с онлайн-пособием нужно работать грамотно и ответственно. Не стоит просто переписывать все готовые образцы в чистовик. Гораздо лучше использовать его в целях самопроверки, так получится контролировать свой уровень познаний, постепенно повышая его. Все эти действия позволят с отличием окончить начальную школу и разбираться в предмете на высоком уровне.

ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева, Челак Решебник

Современный мир поражает фантастическими компьютерными достижениями и с каждым днем становится понятней, неплохая перспектива светит тем, кто умеет работать с различными программами. Государственные учебные заведения, не упускают момента и лично принимают участие в развитии у ребенка общих компьютерных навыков. Учебник по информатике 4 класс 1, 2 часть авторов; Матвеева Н.В., Челак Е.Н., КонопатоваН.К., постарается сделать это максимально интересно и необычайно эффективно. Конечно, поиграть на уроках не получится, а вот решить огромное количество различных упражнений, это, пожалуйста. Поэтому чтобы случайно не вызвать у четвероклассника ступор и неожиданный ужас, в свободном доступе существуют готовые домашние задания. Только с этим удивительным изданием образовательный процесс, будет протекать легко и беззаботно.

Учебник по информатике состоит из двух великолепных частей, которые познакомят детишек с основами этого замечательного направления. Первое полугодие пройдет в работе с тремя составляющими; Понятие, суждение, умозаключение. Пылкий, но очень молодой ум школьников на данном этапе обучения, не потянет тяжелые информационные потоки, поэтому для начала нужно его немного подготовить. Недаром представленный курс начинается практически с самых младших классов и несется на протяжении всей школьной карьеры. Во втором полугодие знакомство ребят произойдет с миром моделей. Алгоритмы, что это и как работает, какие невообразимые свойства и средства управления. С этого долгожданного момента начинается время полезных материалов, поэтому вооружаемся внимательностью и слушаем каждое слово учителя. Плюсом будет, если понравившийся предмет взять себе на заметку и сдать по нему экзамен.

ГДЗ по представленному изданию предложит своим пользователям инновационные варианты по решению определенных задач. Удобный, легкий поиск, позволит моментально найти нужное упражнение и посмотреть весь пошаговый ход решения и готовые ответы. Теперь решая Д/З используя онлайн решебник, можно быть на сто процентов уверенным, что за свою выполненную работу, оценка будет только положительная. Шпаргалка оснащена комментариями, рисунками и всяческими мелкими путеводителями, которые способны оперативно оказать экстренную педагогическую помощь. Миллионы школьников выбирают ГДЗ, для себя и своих друзей.

ГДЗ по информатике 4 класс Матвеева рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 4 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

§ 1. Человек в мире информации

1 2 3 4 6 7 8

§ 2. Действия с данными

1 2 3 4 6 7 8 9 10

§ 3. Объект и его свойства

1 2 3 4 7 8 9 10 11

§ 4. Отношения между объектами

1 2 5 7 8 9

§ 5. Компьютер как система

1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

Повторение к главе 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 6. Мир понятий

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13

§ 7. Деление понятия

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

§ 10. Понятия истина и ложь

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 11. Суждение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12. Умозаключение

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Часть 2

§ 13. Модель объекта

1 2 3 4 5 7 8 9 11

§ 14. Текстовая и графическая модели

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12

§ 15. Алгоритм как модель действий

1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма

1 2 3 4 Работа со словарём

§ 18. Компьютер как исполнитель

1 2 4 5 6 Работа со словарём

Повторение к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет

1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 21. Цель управления

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие

1 2 3 4 6 Работа со словарём

§ 23. Средство управления

1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 24. Результат управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 25. Современные средства коммуникации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4

1 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть

ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 4 класс Н. В. Матвеевой, Н. К. Конопатовой, Е. Н. Челак. Издательство: Бином. Лаборатория знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 104 страницы, 2 часть – 104 страницы). Содержание разработано в соответствии с ФГОС.

В четвертом классе школьники продолжат изучение информатики, знания по которой станут базой для изучения дисциплины в среднем звене школы. Ребята приобретут навыки работы на ПК, которые пригодятся в учебе и ежедневной жизни. Учебно-познавательный интерес к предмету возникнет при решении заданий рабочей тетради с помощью готовых домашних заданий ГДЗ. К каждой из четырех глав рабочей тетради предусмотрены упражнения для повторения, выполнение которых позволит определить уровень овладения предметом каждого ученика.

Каждый из четвероклассников, безошибочно выполнивших домашнее задание, вправе рассчитывать на высокую оценку по предмету. Знание информатики позволит открыть многие двери во взрослой жизни.

Часть 1

§ 1. Человек в мире информации

1 2 3 4 6 7 8

§ 2. Действия с данными

1 2 3 4 6 7 8 9 10

§ 3. Объект и его свойства

1 2 3 4 7 8 9 10 11

§ 4. Отношения между объектами

1 2 5 7 8 9

§ 5. Компьютер как система

1 2 3 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

Повторение к главе 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 6. Мир понятий

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 13

§ 7. Деление понятия

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

§ 10. Понятия истина и ложь

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 11. Суждение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12. Умозаключение

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 2

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Часть 2

§ 13. Модель объекта

1 2 3 4 5 7 8 9 11

§ 14. Текстовая и графическая модели

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12

§ 15. Алгоритм как модель действий

1 2 3 4 5 6 8 9 11 12 13 Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма

1 2 3 4 Работа со словарём

§ 18. Компьютер как исполнитель

1 2 4 5 6 Работа со словарём

Повторение к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет

1 2 3 4 5 6 8 Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 21. Цель управления

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие

1 2 3 4 6 Работа со словарём

§ 23. Средство управления

1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 24. Результат управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 25. Современные средства коммуникации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

Повторение к главе 4

1 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по Информатике за 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Информатика 4 класс
Матвеева Н.В.
рабочая тетрадь

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

В четвёртом классе ученикам приходится параллельно выполнять уже привычную подготовку к текущим урокам, и работать над экзаменационными дисциплинами – ведь этот год завершится сдачей Всероссийских проверочных работ, подводя итог всем знаниям, полученным в начальной школе. Информатика не входит в число предметов ВПР, но она требует максимального внимания – предмет непростой, но при этом интересный для большинства школьников. Но даже в самой увлекательной работе могут потребоваться советы профессионала. И с этой задачей успешно справляется «ГДЗ Информатика 4 класс Рабочая тетрадь, Матвеева, Челак (Бином)».

Изучаем предмет с помощью пособия Информатика 4 класс Рабочая тетрадь, Матвеева

В младших классах информатика рассказывает ученикам о самых различных способах хранения и передачи информации. До освоения настоящей компьютерной грамотности и основ программирования ещё далеко – но более сложные темы невозможно будет понять, не разобравшись в начальных сведениях. Но в предэкзаменационной обстановке очень важно, чтобы работа проводилась не только качественно, но и быстро – ведь нужно успеть надёжно подготовиться по всем предметам. Именно на эту задачу и ориентирован отличный онлайн-помощник «ГДЗ по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н. (Бином)».

Что представляет собой Тетрадь

Издание разделено на две части, в общей сложности составляя 200 страниц. Тематика упражнений коррелирует с порядком изложения материала в основном учебнике для четвёртого класса:

  1. Что такое блок-схема.
  2. Алгоритмы: линейные и с ветвлением.
  3. Текстовые модели объектов.
  4. Общие сведения о компьютерах.
  5. Моделирование.

Решебник предлагает к каждому заданию подробный и развёрнутый образец решения, помогая разобраться со схемой выполнения заданий и уже без подсказки ГДЗ отвечать на любые вопросы в классе.

Что можно узнать при помощи решебника

Пособие позволяет понять алгоритм с самыми разнообразными упражнениями Рабочей тетради: заполнить таблицу «Управляющие объекты и объекты управления», разобраться с видами алгоритмов, создать схему отношений между составляющими процесса управления, объяснить разницу между истинными и ложными высказываниями и перечислить носители информации. Многочисленные иллюстрации, схемы и таблицы не только помогают быстрее разобраться в каждом вопросе, но и делают работу четвероклассника более увлекательной.

ГДЗ по Информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н..

Издательство:

Бином 2017

«ГДЗ по Информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева, Челак (Бином)» поможет ученикам младших классов преодолеть все сложные моменты в понимании тематического материала и избежать многочисленных ошибок в процессе освоения курса.

Изучение такого предмета, как информатика, стало в современном обществе просто необходимостью. С самого первого класса ребята осваивают азы компьютерной грамотности, учатся правильно работать с информацией и понимать суть коммуникативных технологий. Кроме этого, дисциплина способствует развитию интеллектуальных способностей, алгоритмического и образного мышления, а также формированию умений систематизировать и структурировать. Навыки, полученные на предметных уроках, нужны не только в повседневной жизни, но и для дальнейшего профессионального образования, поэтому стоит отнестись серьезно и ответственно к освоению дисциплины.

Чем будет полезен решебник рабочей тетради по информатике для 4 класса от Матвеевой

В своем составе онлайн-пособие имеет верные ответы, составленные экспертами абсолютно к каждому заданию учебника. С их помощью четвероклассник сможет:

  • – детально проработать особо сложный вопрос;
  • – проработать ранее изученный материал и закрепить его в полном объеме;
  • – без проблем справиться с выполнением домашнего задания;
  • – существенно сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Структура решебника аналогична учебному изданию, и расположение упражнений имеет полное соответствие, поэтому отыскать готовое решение по номеру задания не составит никакого труда. Основной плюс сборника – это его электронный формат. Он позволяет пользоваться верными ответами практически с любого устройства круглосуточно. Имея такого помощника, как ГДЗ, под рукой, юный ученик всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой проверке знаний в классе.

Краткое содержание учебного курса за 4 класс

В четвертом классе ребятам предстоит познакомиться со свойствами алгоритма и особенностями процесса управления. Четвероклассники в ходе освоения курса рассмотрят следующие темы:

  1. Информационные данные и действия с ними.
  2. Понятия, их деление и обобщение.
  3. Цель, средство и результат управления.
  4. «Истина и ложь», суждение и умозаключение.

Также школьникам предстоит столкнуться с большим количеством практических и самостоятельных работ, где помощь «ГДЗ к рабочей тетради по Информатике за 4 класс Матвеева Н. В., Челак Е. Н. (Бином)» будет как нельзя кстати.

Рабочая тетрадь по информатике 4 matveeva

Когда вам нужно подготовиться к тесту или викторине по информатике, есть полезный ресурс для четвероклассника. Это сайт с ГДЗ по информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеева, Челак часть 1, 2 … Здесь вы легко можете проверить свое решение поставленных задач, повторить пройденные темы и посчитать на пятерку лучших!

Секрет успешной подготовки к тестам с сборником информатики для 4 класса рабочая тетрадь от Матвеева, в двух частях

Это поистине коварный предмет.С одной стороны, все мы каждый день пользуемся плодами научных исследований, ходим в Интернет и не можем жить без социальных сетей … Но мало кто может объяснить тонкости компьютерного языка или структуру сайта, программы. или приложение. Современные дети успешно справляются как с логическим решением заданий, так и с творчеством. Важно только вовремя поддержать их и направить их внимание, также важны отдых и разнообразие. Для школьника не проблема установить или разобрать любое приложение «на винтики», просто дайте волю.Но когда дело доходит до проверки домашнего задания, начинаешь паниковать. Ну и теория информации ребятам не дана, что делать?

Взгляните на специальный портал с данными для всех руководств. Это огромное руководство по правильным ответам на любое упражнение! Здесь вы можете проверить правильность своей версии, быстро повторить любые абзацы. Любой инструмент может быть хорошим или плохим. И подсказки не исключение. К ним стоит обращаться в критической ситуации, когда вы не справляетесь с рабочей программой.Или нужно шпионить за подтверждением своей версии, чтобы не волноваться — вдруг оценку понизят. Все преимущества очевидны:

  • большой выбор изданий, которые сейчас используются в школьном курсе;
  • быстрый поиск любого ответа по номерам задач;
  • точность и правильность всех данных — они проверены командой редакторов;
  • легко открыть сайт с любого устройства, подключенного к wi-fi.

Хорошее учебное пособие — учебник по информатике для 4 класса, рабочие тетради 1 и 2 части (авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.) … Повторите затронутые темы, сравните результаты расчетов и свою работу. В результате вы можете быть уверены в качественном обучении. Информатика станет источником удовольствия и успехов в обучении!

Нужна ли студенту срочная помощь при подготовке домашнего задания? В любой момент выручит специальный источник информации в Интернете. Теперь решение задач перестанет быть мучением и причиной раздражения. Как только возникнет проблема с информатикой — не теряйте время, обращайтесь на портал с решателями!

Сборник полного собрания ГДЗ по информатике за 4 класс

Чем интересна эта тема? В рамках рабочей программы дети осваивают основные принципы теории информации, методы технического общения.Ребята с удовольствием используют разные подходы для разработки первых сайтов или механизмов, создания анимации или написания своего первого кода на машинном языке. Конечно, перспектива новой профессии очень велика, так что за маленьких инженеров и программистов можно порадоваться.

Но что, если вам сложно понять материал? Сидеть над книгой занимает много времени, но вы все равно хотите подышать воздухом, прогуляться и успеть заняться другими уроками. Не паникуйте: в этой ситуации вы можете обратиться к онлайн-резольверам, которые всегда доступны для всех.

Польза полезного сайта уже оценили многие дети и их родители:

  • в любой момент вы сможете узнать точный вариант ответа на свой вариант;
  • здесь — сборник информации из учебных пособий по разным предметам, которые разделены на тематические разделы;
  • выполнены требования ФГОС, публикации любых авторов проверяются на наличие ошибок и опечаток;
  • вы легко найдете нужный ответ по цифрам, каждая из которых соответствует отдельной ячейке, вы безошибочно откроете соответствующую ссылку;
  • добавлен бонус: видеоролики с подробным разбором всех заданий и мастер-классов.

Какой выпуск изучает ваш ребенок? Например, это пособие Горячева, Гориной, Суворовой, Матвеевой, Челак, Масленниковой, Рудченко или Семеновой. Просто введите любую фамилию в поисковике или название книги. Система сразу предложит подходящую ссылку на симулятор. Все подсказки вкратце, достаточно проверить свою версию и больше не беспокоиться о контроле или тесте.

Будем очень рады, если эти ГДЗ по информатике помогут Вам успешно и качественно справиться с любыми задачами и учебными упражнениями… Желаем успехов в учебе!

К сожалению, маленькие четвероклассники привыкли к тому, что компьютер — это развлечение и игры. Поэтому они часто не понимают важности правильного обучения рабочей программе. В этом случае нужна грамотная помощь, иначе кропотливый процесс освоения ПК приведет к нежеланию учиться и скажется на успеваемости ребенка. Помощь в изучении ГДЗ по информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеев, Челак ч.1, 2 .

Описание учебного пособия по информатике для 4 класса, рабочая тетрадь в двух частях по Матвеевой

Родители несут ответственность за развитие детей младшего возраста. Но в силу обстоятельств некоторые из них совершенно не готовы к воспитанию ребенка. В таких случаях желательно обращаться в ГДЗ по информатике авторов — кандидатов педагогических наук Матвеева Н.В. и Заслуженного специалиста Public Alert Челак Е.Н. Установленный стандарт, согласно которому резидент нужен для обмана рабочих мест, вводит в заблуждение.На самом деле, при правильном использовании процесс обучения может быть легким и полезным. Преимущества:

  1. Регулярное использование книги с правильными ответами имеет ряд преимуществ и положительно влияет на поведение ребенка в социальном обществе, что очень важно для формирования здоровой и разносторонней личности.
  2. И взрослые, и дети имеют прекрасную возможность заранее подготовиться к контрольным работам, а также закрепить пройденный материал путем проведения тестов.Совместное решение проблем улучшает отношения и позволяет «подтянуть» слабые стороны ученика.
  3. Многие учителя часто заимствуют упражнения для проверочной работы именно из таких методических источников, что позволяет полностью обобщить и оценить результаты обучения ученика.

Мир информатики открывает для юных пользователей удивительные возможности, благодаря которым дальнейшее знание системы позволит им без проблем работать на высокотехнологичных устройствах и осваивать просторы нереального.Следует отметить, что доработка учебника по информатике для учебного пособия 4 класса в двух частях, авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н. в онлайн-версии характеризует себя как подручный инструмент, доступный для использования в течение всего дня. Кроме того, в электронном режиме сохранены номера уроков и иллюстрации к ним, что до сих пор соответствует стандартам ФГОС.

М .: 2012 — Часть 1 — 101с., Часть 2 — 123с.

Учебник для 4 класса входит в состав учебных материалов по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, инструментарий для учителя, электронное руководство на компакт-диске для обучения студентов основным компьютерным навыкам и набор плакатов. УМК проводит пропедевтическую подготовку по информатике, цель которой — сформировать у студентов понимание основных концепций информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить базовые навыки работы с компьютером.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начальное общее образование (2009 г.).

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 9,5 МБ

Часы, скачать:
docs.google.com

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 11,7 МБ

Часы, скачать:
docs.google.com

Часть 1.

Легенда 4
Уважаемые четвероклассники! пять
Глава 1.Повторение 8
§ 1. Человек в мире информации 8
§ 2. Действия с данными 16
§ 3. Объект и его свойства 26
§ 4. Отношения между объектами 34
§ 5. Компьютер как система 40
Сейчас мы знаем 46
Мы выучили 46
Термины, которые нужно запомнить 47
Глава 2. Понятие, суждение, вывод 48
§ 6. Мир понятий 49
§ 7. Разделение понятий 57
§ 8. Обобщение понятий 64
§ 9. Соотношение понятий 69
§ 10.Понятия «истина» и «ложь» 79
§ 11. Суждение 84
§ 12. Вывод 91
Теперь мы знаем 96
Мы узнали 97
Термины, которые следует запомнить 97
Указатель 98

Часть 2.

Глава 3. Мир моделей 4
§ 13. Объектная модель 5
§ 14. Текстовые и графические модели 15
§ 15. Алгоритм как модель действий 21
§ 16. Формы алгоритмов записи. Типы алгоритмов 30
§ 17. Исполнитель алгоритма 37
§ 18.Компьютер как исполнитель 43
Теперь мы знаем 50
Мы выучили 51
Термины, которые нужно запомнить 51
Глава 4. Управление 52
§ 19. Кто кем управляет и почему 54
§ 20. Объект управления и объект управления 61
Раздел 21 . Цель управления 68
Раздел 22. Управляющее влияние 76
Раздел 23. Контроль 86
§ 24. Результат управления 94
Раздел 25. Современные средства коммуникации 110
Теперь мы знаем 118
Мы выучили 118
Термины, которые нужно запомнить 119
Указатель 120

Маршалл Кавендиш Страница образования не найдена

by Hoover Herrera
Singapore Math® expert
hherrera @ marshallcavendish.com

Есть несколько довольно сложных математических задач. Математические задачи бывают разных форм. Есть математические задачи, которые могут заставить учащихся почувствовать, что им нужен супергерой, чтобы победить их. Некоторые математические задачи замаскированы под одношаговые задачи, хотя на самом деле они многоступенчатые. В некоторых задачах со словами используются слова, которые, похоже, не использует ни один другой англоговорящий человек, или глаголы и прилагательные в задаче расположены не в том месте. Некоторые проблемы связаны с этими устрашающими фракциями, а иногда даже с их уродливыми кузенами, смешанными числами.Хуже всего те проблемы, которые кажутся невинными, хотя на самом деле это не так! И чья идея заключалась в том, чтобы объединить дроби, десятичные дроби и отношения в одной математической задаче ?!

Студентам не нужен супергерой, чтобы сражаться за них, потому что они могут сами стать героями решения проблем. Недавно генеральный директор Marshall Cavendish Education, директор Marshall Cavendish Education US и я имели честь посетить третий класс с использованием Math In Focus® Singapore Math® в Ridge Road School of the North Haven Public Schools, и мы видел не одного, а многих супергероев решения проблем в действии.Под руководством учителя-супергероя г-жи Джоанн Маклейн, облаченных в ее мощную синюю накидку, ученики без страха столкнулись с некоторыми серьезными проблемами. Вооруженные стратегиями и творчеством, студенты придумывали планы, использовали эти планы для решения, а затем проверяли, была ли их миссия выполнена. Затем они продолжили уверенно создавать свои собственные жестокие проблемы.

Все ученики верят и уверены, что их учителя могут решить все математические задачи, но совсем другое дело, когда учитель убеждает своих учеников, что они тоже способны решать задачи, даже самые страшные.«Кто думает, что они могут быть супергероем в решении проблем сегодня?» — спросила мисс Маклейн. Мы были свидетелями того, как каждая маленькая рука поднималась высоко в небо не потому, что им приходилось это делать, а потому, что они были уверены в себе и бесстрашны. Это впечатляющее отношение и уверенность, учитывая, что ученики сталкиваются с математическими задачами каждый день. Цитата с веб-сайта, который я часто частенько заявлял: «Для некоторых может оказаться, что их уверенность была серьезно подорвана кем-то, кто учил их математике [так! хорошо разбирается в математике »(Fewings, 2011) 1 .Слава богу, таким учителям-героям, как мисс Маклейн, которая каждый день воспитывает уверенных в себе героев решения проблем.

Как преподаватели, мы, безусловно, можем обучать студентов математике, помогать им развивать навыки, использовать стратегии и даже думать, и мы должны продолжать это делать, но помогая студентам стать их собственными героями в решении проблем, полных Уверенность в решении сложных математических задач — одна из наших сильнейших сверхспособностей, которую нам, как педагогам, нужно развивать и дальше.

Мы будем рады услышать о вашем опыте в классе. Не забудьте оставить комментарий в нашем сообществе LinkedIn Singapore Math . Кто главные учителя в вашей школе? Поделитесь с нами удивительными способностями, которые продемонстрировали ваши ученики. Расскажите нам историю о ваших собственных супергероях, уверенных в решении проблем.

Артикул:

Джон Фьюингс, педагог-новатор на пенсии. Впечатляющий ресурс по адресу http://brainboxx.co.uk/A1_MULTIPLE/pages/mathsconfidence.htm (по состоянию на 25 ноября 2015 г.)

Национальная олимпиада по информатике

Международная олимпиада по информатике (IOI) впервые началась в 1989 году при поддержке ЮНЕСКО, добавив еще одну научную дисциплину к списку олимпиад (математика, физика, химия и т. Д.), Направленных на объединение молодых студентов, изучающих естественные науки со всего мира. в первую очередь для повышения уровня осведомленности и мастерства в этой дисциплине и в то же время для содействия международной дружбе через взаимодействие и знакомство с культурой других стран.

Подробный хронологический список прошлых событий IOI можно найти в официальной базе данных IOI. По состоянию на IOI 2017 Международный комитет IOI определил хозяев на следующие 3 года: Токио, Япония, в 2018 году; Баку, Азербайджан в 2019 году; и Сингапур в 2020 году .

Соревнование состоит из 2 раундов в течение 2 дней, каждый раунд требует от участников индивидуальной работы для решения трех задач с подзадачами (в основном алгоритмических по своей природе) в течение 5 часов.Последние подробности по темам, затронутым в IOI, можно найти в программе IOI.

Каждая страна может прислать не более 4 участников. Чтобы иметь право на участие в IOI в году n, участник должен быть учеником, который был зачислен в школу для получения среднего образования в стране, которую он представляет, в период с сентября по декабрь в год до IOI’n, и не старше более двадцати лет 1 июля IOI’n. Полную информацию о правилах и положениях IOI можно найти здесь.В частности, для Сингапура, участник должен быть гражданином Сингапура (SC) или постоянным резидентом Сингапура (SPR), чтобы иметь право на участие.

Сингапур участвовал в IOI с момента его 4-го взноса (1992 г.). С тех пор Сингапур ежегодно отправляет 4 своих лучших участника. Подробные результаты сингапурских делегаций можно увидеть в официальной базе данных IOI. По состоянию на IOI 2017 года сингапурские команды собрали в общей сложности 9 золотых медалей, 32 серебряные медали и 36 бронзовых медалей, что поставило Сингапур на 21-е место из ~ 100 стран, которые хотя бы раз участвовали в IOI.В 2016 году один из выпускников сингапурского IOI составил список текущего местонахождения всех членов сингапурской группы IOI с 1992 по 2015 год.

Сингапурские медалисты IOI имеют право на различные специальные приемы в NUS со стипендиями и специальными программами. Подробности об этом поощрении можно найти на веб-сайте NUS SoC.

Размеры Учебник по математике 4A | Singapore Math Shop

Примеры страниц

Содержание

Глава 1: Числа до одного миллиона Урок 1: Числа до 100000
Урок 2: Числа до 1000000
Урок 3: Шаблоны чисел
Урок 4: Сравнение и порядок номеров
Урок 5: Округление 5-значных чисел
Урок 6: Округление 6- Цифровые числа
Урок 7: Вычисления и разметка
Урок 8: Практика

Глава 2: Сложение и вычитание
Урок 1: Сложение
Урок 2: Вычитание
Урок 3: Другие способы сложения и вычитания — Часть 1
Урок 4: Другие способы сложения и вычитания — Часть 2
Урок 5: Проблемы со словами
Урок 6: Практика
Глава 3: Множители и множители Урок 1: Множители
Урок 2: Общие множители
Урок 3: Факторы
Урок 4: Простые числа и составные числа
Урок 5: Общие множители
Урок 6: Практика

Глава 4: Умножение Урок 1: Умножение в уме
Урок 2: Умножение на однозначное число — Часть 1
Урок 3: Умножение на однозначное число — Часть 2
Урок 4: Практика A
Урок 5: Умножение на 10
Урок 6: Умножение на 2-значное число — Часть 1
Урок 7: Умножение на 2-значное число — Часть 2
Урок 8: Практика B

Глава 5: Деление Урок 1: Мысленная математика для деления
Урок 2: Оценка и деление
Урок 3: Деление 4-значных чисел
Урок 4: Практика A
Урок 5: Проблемы со словами
Урок 6: Проблемы со словами
Урок 7: Практика B
Обзор 1

Глава 6: Дроби Урок 1: Эквивалентные дроби
Урок 2: Сравнение и порядок дробей
Урок 3: Неправильные дроби и смешанные числа
Урок 4: Практика A
Урок 5: Выражение неправильной дроби как смешанного числа
Урок 6: Выражение Смешанное число как неправильная дробь
Урок 7: Дроби и деление
Урок 8: Практика B

Глава 7: Сложение и вычитание дробей Урок 1: Сложение и вычитание дробей — Часть 1
Урок 2: Сложение и вычитание дробей — Часть 2
Урок 3: Сложение смешанного числа и дроби
Урок 4: Сложение смешанных чисел
Урок 5: Вычитание дроби из смешанного числа
Урок 6: Вычитание смешанного числа
Урок 7: Практика

Глава 8: Умножение дроби и целого числа Урок 1: Умножение единичной дроби на целое число
Урок 2: Умножение дроби на целое число — Часть 1
Урок 3: Умножение дроби на целое число — Часть 2
Урок 4: Дробь набора
Урок 5: Умножение целого числа на дробь — Часть 1
Урок 6: Умножение целого числа на дробь — Часть 2
Урок 7: Проблемы со словами — Часть 1
Урок 8: Проблемы со словами — Часть 2 Урок 9: Практика
Глава 9: Линейные графики и линейные графики Урок 1: Линейные графики
Урок 2: Рисование линейных графиков
Урок 3: Линейные графики
Урок 4: Практика
Обзор 2

С точки зрения пола

23 февраля 2021

PONE-D-20-40129

Влияние цветов на умение читать у детей, измеренное с помощью концентратора датчика: с точки зрения пола

PLOS ONE

Уважаемый доктор.Яковлевич,

Спасибо за отправку рукописи в PLOS ONE. После тщательного рассмотрения мы считаем, что он имеет свои достоинства, но не полностью соответствует критериям публикации PLOS ONE в его нынешнем виде. Поэтому мы приглашаем вас представить исправленную версию рукописи, в которой рассматриваются вопросы, поднятые в процессе рецензирования.

Пожалуйста, внимательно рассмотрите все комментарии рецензентов в пересмотренной версии по пунктам и подробно изложите свое обоснование.

Отправьте отредактированную рукопись до 4 апреля 2021 г., 23:59. Если вам потребуется больше времени для внесения изменений, ответьте на это сообщение или обратитесь в офис журнала по адресу gro.solp@enosolp. Когда вы будете готовы отправить свою редакцию, войдите в систему на https://www.editorialmanager.com/pone/ и выберите папку «Отправленные материалы, требующие пересмотра», чтобы найти файл рукописи.

При отправке отредактированной рукописи укажите следующие элементы:

  • Письмо с опровержением, которое отвечает на каждый вопрос, поднятый академическим редактором и рецензентом.Вы должны загрузить это письмо в виде отдельного файла с пометкой «Ответ рецензентам».

  • Размеченная копия вашей рукописи, в которой отмечены изменения, внесенные в исходную версию. Вы должны загрузить это как отдельный файл с пометкой «Исправленная рукопись с отслеживанием изменений».

  • Версия исправленного вами документа без пометок, без отслеживаемых изменений. Вы должны загрузить это как отдельный файл с пометкой «Рукопись».

Если вы хотите внести изменения в раскрытие финансовой информации, включите обновленное заявление в сопроводительное письмо.Рекомендации по повторной отправке файлов с рисунками доступны под комментариями рецензента в конце этого письма.

Если возможно, мы рекомендуем вам поместить свои лабораторные протоколы в Протоколы.io, чтобы улучшить воспроизводимость ваших результатов. Protocols.io присваивает вашему протоколу собственный идентификатор (DOI), чтобы в будущем на него можно было ссылаться независимо. Инструкции см. По адресу: http://journals.plos.org/plosone/s/submission-guidelines#loc-laboratory-protocols

Мы с нетерпением ждем вашей отредактированной рукописи.

С уважением,

Муругаппан М., доктор философии

Академический редактор

PLOS ONE

Требования к журналу:

При отправке вашей редакции мы просим вас выполнить эти дополнительные требования.

1. Убедитесь, что ваша рукопись соответствует стилевым требованиям PLOS ONE, включая требования к именованию файлов. Шаблоны стилей PLOS ONE можно найти по адресу

https://journals.plos.org/plosone/s/file?id=wjVg/PLOSOne_formatting_sample_main_body.pdf и

https://journals.plos.org/plosone/s/file?id=ba62/PLOSOne_formatting_sample_title_authors_affiliations.pdf

2. Вы указали, что ваше исследование одобрено с этической точки зрения.

В разделе «Методы» убедитесь, что вы также указали, получили ли вы информированное согласие от родителей или опекунов несовершеннолетних, включенных в исследование, или комитет по этике исследования или IRB специально отказались от необходимости их согласия.

Если вы получили согласие родителей, также укажите, одобрили ли ваш комитет по этике или IRB процедуру согласия.

3. Благодарим вас за ваше заявление об этике:

«Этический комитет факультета психологии Университета Ниша одобрил экспериментальную процедуру.

№ 9/2019».

а. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о согласии участника.

В заявлении об этике в разделе «Методы» и информации об онлайн-подаче убедитесь, что вы указали (i) было ли согласие получено и (ii) какой тип вы получили (например, письменно или устно, а если устно, то каким образом задокументировано и засвидетельствовано).Если в вашем исследовании участвовали несовершеннолетние, укажите, получили ли вы согласие родителей или опекунов. Если комитет по этике отклонил требование согласия, укажите эту информацию.

Если вы сообщаете о ретроспективном исследовании медицинских карт или архивных образцов, убедитесь, что вы обсудили, были ли все данные полностью анонимными, прежде чем вы получили к ним доступ, и / или отказался ли IRB или комитет по этике от требования информированного согласия. Если пациенты предоставили информированное письменное согласие на использование данных из их медицинских карт в исследовании, укажите эту информацию.

г. После того, как вы изменили это / эти утверждения в разделе «Методы» рукописи, пожалуйста, добавьте тот же текст в поле «Заявление об этике» формы подачи (через «Изменить представление»).

Для получения дополнительной информации об этических требованиях PLOS ONE к исследованиям на людях, пожалуйста, обратитесь к http://journals.plos.org/plosone/s/submission-guidelines#loc-human-subjects-research

4. Спасибо за указав следующее в разделе «Благодарности» вашей рукописи:

«Авторы выражают признательность за финансовую поддержку со стороны Словенского исследовательского агентства (основное финансирование исследования №P2-0098), AD Futura Found (Фонд общественных стипендий, развития, инвалидности и содержания Республики Словения), IPS Jozef Stefan и Министерство образования, науки и технологического развития Республики Сербия ».

Обращаем ваше внимание на то, что вы предоставили информацию о финансировании, которая в настоящее время не указана в вашем Заявлении о финансировании. Однако информация о финансировании не должна появляться в разделе «Благодарности» или других разделах вашей рукописи. Мы будем публиковать только информацию о финансировании, представленную в разделе «Заявление о финансировании» онлайн-формы.

а. Удалите из рукописи любой текст, связанный с финансированием, и сообщите нам, как вы хотели бы обновить свое заявление о финансировании. В настоящее время в вашем Заявлении о финансировании указано следующее:

«Нет

Финансирующие организации не играли никакой роли в дизайне исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи».

г. Пожалуйста, включите ваши исправленные заявления в сопроводительное письмо; мы изменим онлайн-форму отправки от вашего имени.

5.Отметим, что Рисунок 1 включает изображение участника исследования.

В соответствии с политикой PLOS ONE (http://journals.plos.org/plosone/s/submission-guidelines#loc-human-subjects-research) в отношении документов, содержащих идентифицирующую или потенциально идентифицирующую информацию, человека ( s) или родитель (-и) / опекун (-и) должны быть проинформированы об условиях лицензии открытого доступа PLOS (CC-BY) и предоставить специальное разрешение на публикацию этих сведений в соответствии с условиями этой лицензии.

Загрузите форму согласия на публикацию в журнале PLOS (http: // journals.plos.org/plosone/s/file?id=8ce6/plos-consent-form-english.pdf). Подписанную форму согласия не следует подавать вместе с рукописью, а следует надежно занести в индивидуальные записи дела.

Пожалуйста, измените раздел о методах и этическое заявление рукописи, чтобы прямо указать, что пациент / участник дал согласие на публикацию: «Человек в этой рукописи дал письменное информированное согласие (как указано в форме согласия PLOS) на публикацию этого случая. подробности».

Если вы не можете получить согласие от объекта фотографии, вам необходимо удалить рисунок и любую другую текстовую информацию, идентифицирующую личность, или описания случая этого человека.

[Примечание: разметка HTML приведена ниже. Пожалуйста, не редактируйте.]

Комментарии рецензентов:

Ответы рецензентов на вопросы

Комментарии автору

1. Является ли рукопись технически надежной и подтверждают ли данные выводы?

Рукопись должна описывать технически обоснованное научное исследование с данными, подтверждающими выводы.Эксперименты должны проводиться строго, с соответствующими контролями, повторениями и размерами выборки. Выводы должны быть сделаны надлежащим образом на основании представленных данных.

Рецензент № 1: Частично

Рецензент № 2: Частично

Рецензент № 3: Нет

**********

2. Был ли статистический анализ выполнен правильно и тщательно?

Рецензент № 1: Да

Рецензент № 2: Да

Рецензент № 3: Нет

**********

3.Сделали ли авторы полностью доступными все данные, лежащие в основе выводов в их рукописи?

Политика данных PLOS требует от авторов сделать все данные, лежащие в основе выводов, описанных в их рукописи, полностью доступными без ограничений, за редким исключением (см. Заявление о доступности данных в PDF-файле рукописи). Данные должны быть предоставлены как часть рукописи или вспомогательной информации, либо депонированы в общедоступное хранилище. Например, в дополнение к сводной статистике должны быть доступны точки данных за средними, медианами и показателями дисперсии.Если есть ограничения на публичный обмен данными, например. конфиденциальность участников или использование данных от третьих лиц — это необходимо указать.

Рецензент № 1: Да

Рецензент № 2: Да

Рецензент № 3: Нет

**********

4. Представлена ​​ли рукопись понятным образом и написана ли она на стандартном английском языке ?

PLOS ONE не редактирует принятые рукописи, поэтому язык представленных статей должен быть ясным, правильным и однозначным. Любые типографские или грамматические ошибки должны быть исправлены при пересмотре, поэтому обратите внимание на любые конкретные ошибки здесь.

Рецензент № 1: Да

Рецензент № 2: Да

Рецензент № 3: Нет

**********

5. Просмотрите комментарии автору

Пожалуйста, используйте отведенное для объясните свои ответы на поставленные выше вопросы. Вы также можете включить дополнительные комментарии для автора, в том числе опасения по поводу двойной публикации, этики исследования или этики публикации. (Пожалуйста, загрузите свой обзор в виде вложения, если он превышает 20000 символов)

Рецензент №1: Комментарии к автору:

Это исследование направлено на изучение гендерных различий в успеваемости, когнитивных способностях и процессе созревания с использованием ВСР, ЭЭГ и EDA.Исследование интересное, и статья хорошо написана. Однако есть некоторые важные области, требующие внимания авторов.

Меня больше всего беспокоит обработка биосигналов. Обычно на физиологические сигналы влияют шум (например, помехи от линии электропередачи) и артефакты (движения тела). Особенно, когда вы записываете сигналы от детей. Мне не удалось найти подробностей о предварительной обработке сигнала. Как убираются шумы и артефакты? Как авторы извлекали мощность диапазона? Какой фильтр использовался для выделения поддиапазонов частот ЭЭГ? В целом четкой информации о предварительной обработке нет.

Затем я не смог увидеть информацию об анализе данных, то есть сегментации данных, или авторы проанализировали все записанные сигналы. сообщить результаты этого исследования в режиме реального времени? В чем важность этого исследования? Включите ограничения

Рецензент №2: В исследовательской статье анализируются различные физиологические параметры и параметры взгляда, чтобы понять гендерные различия в понимании прочитанного учащимися начальной школы. Различия наблюдаются по многим параметрам и согласуются с существующими исследованиями.Цвета, кажется, не влияют на детей с хорошими навыками.

Некоторые комментарии

1. В чем новизна данной исследовательской работы? Как в этой работе заполняются разногласия в спорных отчетах?

2. Исследования влияния цвета на чтение можно понять с помощью различных методов, основанных на опросах, и их статистического анализа. Было ли проведено такое исследование или получены ли отзывы от учителей для подтверждения ваших результатов. Есть ли необходимость в использовании инвазивных методов, таких как ЭЭГ?

3.Как вы думаете, почему дельта-волны показывают существенные различия?

4. Какое будет предложенное применение этих находок. Предложив несколько, вы сможете лучше понять суть статьи.

Рецензент №3: Хорошая постановка задач. Некоторые результаты представлены, но отсутствуют аспекты обработки сигналов.

Основные комментарии

1. Работа написана плохо. Пожалуйста, проверьте опечатки и перепишите статью на стандартном английском

2. В этой статье отсутствуют методы обработки сигналов.Он должен быть четко описан математическими выражениями, алгоритмами с оптимальными параметрами кодирования, а также результатами.

**********

6. Авторы PLOS имеют возможность опубликовать историю рецензирования своей статьи (что это означает?). Если оно опубликовано, оно будет включать в себя вашу полную рецензию и все прикрепленные файлы.

Если вы выберете «нет», ваша личность останется анонимной, но ваш отзыв все равно может быть обнародован.

Вы хотите, чтобы ваша личность была публичной для этой экспертной оценки? Информацию об этом выборе, включая отзыв согласия, см. В нашей Политике конфиденциальности.

Рецензент № 1: Нет

Рецензент № 2: Нет

Рецензент № 3: Да: M Sabarimalai Manikandan

[ПРИМЕЧАНИЕ. Если комментарии рецензента были отправлены в виде прикрепленного файла, они будут прикреплены к этому электронному письму и доступны через сайт отправки. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, найдите запись рукописи и проверьте ссылку действия «Просмотреть вложения». Если эта ссылка не отображается, значит, прикрепленных файлов нет.]

При проверке заявки загрузите файлы с рисунками в цифровой диагностический инструмент Preflight Analysis and Conversion Engine (PACE), https: // pacev2.apexcovantage.com/. PACE помогает обеспечить соответствие показателей требованиям PLOS. Чтобы использовать PACE, вы должны сначала зарегистрироваться как пользователь. Регистрация бесплатна. Затем войдите в систему и перейдите на вкладку ЗАГРУЗКА, где вы найдете подробные инструкции по использованию инструмента. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы при использовании PACE, отправьте электронное письмо PLOS по адресу gro.solp@serugif. Обратите внимание, что для файлов вспомогательной информации этот шаг не требуется.

Анализ формы дендритных шипов из CCDB. Лиза Фонг, Эрик Кокран, Стивен Танг, Доминик Пизано, доктор.Тилак Ратнанатер

1 Анализ формы дендритных шипов на основе CCDB Лиза Фонг Эрик Кокран Стивен Танг Доминик Пизано Доктор Тилак Ратнанатер

2 Шкалы нейробиологических данных от Мэрианн Мартоне

3 Биология нейронов и позвоночника при синдроме хрупкой X Oxford University Press

Синдром X Синдром ломкой X, наиболее распространенная форма умственной отсталости, вызывается дупликацией последовательности CGG в гене FMR-1.Эта удлиненная область восприимчива к метилированию ДНК. Выраженность симптомов зависит от количества повторов этой последовательности и может варьироваться от легкой неспособности к обучению до тяжелой умственной отсталости. Хотя он X-сцеплен, образец наследования полностью не изучен и не следует порядку менделевской генетики. Например, пятая часть мужчин с мутированной формой гена FMR-1 не затронута. Conquer Fragile X Foundation

5 Структура дендритов Дендриты В древовидной области нейрона существует множество различных паттернов ветвления.Dendritic Shaft — ветви дендритной ветви, на которых расположены дендритные шипы. Дендритные шипы являются продолжением дендритного стержня, которые, как известно, меняют форму. Университет Южной Каролины нейробиологии

6 Состав позвоночника Колючки имеют цитоскелеты на основе актина, которые позволяют быстро изменять структуру позвоночника. Они состоят из цитоплазмы и содержат SER. Более крупные шипы, часто грибовидные, также содержат микротрубочки и в редких случаях митохондрии.Кальций используется для передачи нейротрансмиттеров через синаптическую щель и на функции кальция дендритов, чтобы вызвать изменения формы дендритных шипов.

7 Neostriatum Шипы, которые мы используем в нашем проекте, взяты из дорсальной части неостриатума, которая состоит из хвостатого ядра и скорлупы. Обычным паттерном ветвления в этой части мозга является сферическая диаграмма направленности излучения, при которой дендриты расходятся во всех направлениях от сомы.Примерно 8 процентов шипов полосатого тела имеют вторые синапсы на шее. Katalin Hegedus, Scilinks

8 Формы шипов Сидячие шипы Шипы на ножках Сидячие шипы, также называемые короткими шипами, не имеют значительного сужения шеи. Длина позвоночника может быть меньше или равна ширине. Эти шипы прикрепляются к дендритам через тонкие шейки. Есть два типа: тонкие колючки и грибовидные колючки. Тонкие колючки — это те, у которых маленькая голова.Колючки грибов — это колючки с диаметром головки более 0,6 микрометра.

9 Сидячий позвоночник Тонкий шип грибовидный шип

10 Синаптогенез Развитие позвоночника зависит от активности. Когда дендрит получает входные данные, форма и длина его шипов могут изменяться, и дендриты могут образовывать новые синапсы.Это пример нейропластичности. Дендриты, которые получают больше возбуждающих импульсов, имеют большую плотность шипов вдоль их дендритных стержней. Кроме того, дендритные стержни могут увеличиваться в длине и количестве в результате синаптической активности. Кристен Харрис, Медицинский колледж Джорджии

11 Зрелость позвоночника На хрупкой ткани мозга Х-хромосомы больше длинных тонких шипов, чем на нормальной ткани, и больше грибовидных и сидячих шипов в нормальной мозговой ткани, чем в хрупкой Х-мозговой ткани. .Это уменьшает площадь синаптического контакта на хрупких X-дендритах. Длинная тонкая форма характерна для менее развитой ткани (Horner, 1993). Synapse Web

12 Сопутствующие исследования За последние полдесятилетия было проведено множество исследований с участием субъектов Fragile-X. Более конкретно, в исследованиях конкретно рассматривалось влияние Fragile-X на неврологическое развитие пациентов. , форма / морфология и плотность дендритных шипов.С любезного разрешения NeuroStructoral Laboratories, Tampa FL

13 Длина шипа Многие исследования, проведенные за последние четыре года, сделали аналогичные наблюдения длины дендритных шипов у людей и мышей. В целом, длина дендритных шипов у субъектов Fragile-X оказалась больше, чем у контрольных субъектов. В частности, большее количество аномально длинных шипов было обнаружено на дендритах субъектов Fragile-X. Рис. 4. Аномальные характеристики дендритного отдела позвоночника во временной и зрительной коре головного мозга пациентов с синдромом ломкой Х-хромосомы: количественное исследование Скотта Ирвина и др.Al. 2001

14 Форма и морфология шипов Многие из этих исследований также сделали аналогичные наблюдения формы и морфологии этих дендритных шипов, обнаруженных у людей и мышей. Морфология позвоночника определялась с использованием схем категоризации произвольной формы. В целом, чем длиннее и тоньше были колючки, тем они были менее зрелыми. Во всех исследованиях было отмечено, что более незрелые формы шипов и меньше зрелых форм наблюдались в коре головного мозга пациентов с Fragile-X, как людей, так и мышей.Рисунок 5. Аномальные характеристики дендритного отдела позвоночника во временной и зрительной коре головного мозга пациентов с синдромом ломкой Х-хромосомы: количественное исследование Скотта Ирвина и др. Al Рис. 4A, синаптическая регуляция синтеза белка и белка Fragile-X, Greenough, et. Al. 2001

15 Распределение шипов Распределение шипов — еще одна важная характеристика дендрита Fragile-X по причинам, относящимся к неврологическому развитию, в частности, процессу созревания синапсов.Было высказано предположение, что Fragile-X может влиять на процесс, который устраняет менее используемые дендритные шипы, в основном вызывая сбой процесса отсева. В целом было показано, что дендритные стержни пациентов-людей Fragile-X содержат значительно более высокую плотность дендритных шипов, особенно менее незрелые типы, характеризующиеся своей длиной. Рисунок 6. Аномальные характеристики дендритного отдела позвоночника во временной и зрительной коре головного мозга пациентов с синдромом ломкой Х-хромосомы: количественное исследование Скотта Ирвина и др.Al. 2001

16 Заключение Результаты и наблюдения этих недавних исследований заложили основу для текущего проекта, который будет анализировать формы дендритных шипов, особенно у субъектов Fragile-X, с использованием компьютерных методов. Все результаты показывают, что Fragile-X влияет на неврологическое развитие дендритов пораженных субъектов, что приводит к более высокой плотности незрелых шипов, которые могут играть роль в некоторых симптомах, связанных с Fragile-X.Чтобы быть более конкретным, по мере взросления субъекта он / она / она будет создавать новые нейронные пути, вовлекающие синапсы, которые, в свою очередь, вовлекают дендритные шипы в нейронах субъекта. По мере создания новых нервных путей неиспользуемые пути отсекаются и удаляются. Это нейропластичность в действии. Тот факт, что указанные незрелые шипы имеют более высокую плотность, предполагает нарушение нормального развития позвоночника. В любом случае проект включает анализ формы и длины шипов дендритов, который должен помочь в будущем изучении синдрома, а также во многих различных приложениях.Предоставлено Миллермом, Университет Брандейса

17 Цели Основная цель: сравнить морфологию позвоночника между двумя популяциями: мыши FragileX (нокаут) Контрольные мыши (дикий тип) 1. Получение данных через SRB 2. Преобразование необработанных данных в удобочитаемые форматы 3. Обеспечьте правильную топологию шипов 4. Отметьте шипы 5. Зарегистрируйте шипы в стандартной системе координат 6. Создайте двоичные изображения 7. Примените LDDMM (Диффеоморфное метрическое отображение больших деформаций) 8.Выполните статистический анализ шипов, проанализируйте внутриточечные расстояния и векторные поля

18 Данные Данные, полученные из базы данных, центрированной на ячейках (CCDB) в Национальном партнерстве по продвинутой вычислительной инфраструктуре (NPACI) в UCSD База данных, которая содержит информацию о структуре и распределении белков из конфокальной, многофотонной и электронной микроскопии. Сегментация, выполненная в UCSD Масако Терада Дендриты из средних шиповатых нейронов дорсальной области неостриатума области мозга Субъекты: Mus musculus (3) Взрослые самцы 2 из Knock Out (2 клетки) Клетка 1: 5 дендритов 244 шипа Клетка 2: 6 дендритов 198 шипов 1 дикого типа (2 клетки) Клетка 1: 3 дендрита 47 шипов Ячейка 2: 3 дендрита 53 шипа Исходный шип Всего: 542 шипа Формат: трехмерный объем Анализ изображений целых шипов Триангулированные графики шипов Построено Стивом Ламонтом at UCSD Получено в формате *.формат synu, преобразованный в формат * .byu, доступный для чтения в BrainWorks

19 объемных трехмерных изображений (осевые виды) 4M5C2T2 5M5C2T3

20 карт изображений

21 карт изображений

22 карт изображений

23 Карты изображений

24 Карты изображений

25 Топологически правильные Использованы только шипы с правильной топологией Число Эйлера = 2 Число Эйлера = VE + F Замкнутые объемы V = число вершин E = число ребер F = число треугольных граней Топологически неверно Число Эйлера: 1 Объем: незамкнутый Топологически верное число Эйлера: 2 Объем: закрытый

26 Пересмотренный набор данных Knock Out (2 клетки) Клетка 1: 5 дендритов 140 шипов Ячейка 2: 6 дендритов 118 шипов Дикий тип (2 клетки) Клетка 1: 3 дендрита 33 шипа Клетка 2: 3 дендрита 37 шипов Новое количество шипов после проверки топологии : 328 колючек Разрешение: 1.0 X 1,0 X 1,0 мм / воксель Формы позвоночника различаются

27 Анатомия позвоночника: шея и голова Шея: точка, ближайшая к стержню дендрита Голова: точка, наиболее удаленная от стержня дендрита Наложение каждого стержня на стержень — те, которые не касались стержня, были отброшены сегментацией ошибки? — Общее количество новых шипов: 287 шипов

28 Регистрация шипов регистрирует 286 шипов на выбранной целевой поверхности позвоночника, которая помещается в стандарт 96.0 X 96,0 X 96,0 Система координат Целевая часть позвоночника: промежуточная по длине Целевая часть позвоночника переведена путем изменения центроида на (48,0, 48,0, 48,0)

29 Ориентир Номер ориентира Описание 1 Шея 2 Голова 3-6 Верхний отдел 7-10 Медиальный разрез 14 ориентиры, размещенные на каждой поверхности Шея и голова, используемые в качестве основных опорных точек, выровненных по вертикали 3 воображаемых линии, проведенных для разделения позвоночника на 4 секции Ориентиры, равномерно распределенные Нижняя часть

30 runim и applysimbyu Были использованы 2 версии runim, что предоставило нам 2 набора данных 1 .Масштабирование 2. Без масштабирования runim вычисляет вращение, перемещение и масштаб (необязательно), необходимые для преобразования набора ориентиров шаблона в целевой набор ориентиров. Он сохраняется в виде файла Rts. Runim дает преобразованный набор ориентиров, который совпадает с целевым. набор ориентиров applysimbyu затем применяет файл Rts к поверхности шаблона * .byu для создания новой поверхности * .byu, которая правильно совпадает с целевой поверхностью

31 Регистрация шипов 2 набора точек xi и yi даны в 3 -мерное пространство Наименьшее значение среднеквадратичной ошибки вычисляется с использованием параметров преобразования (вращение, перемещение и масштабирование) sr (x) + tyn min ii Rts ,, i = 1 2 R = матрица вращения t = вектор перемещения s = масштабный коэффициент, где 2 2 x = x xn Умэяма, Синдзи.Оценка методом наименьших квадратов параметров преобразования между двумя образцами точек (1991)

32 Пример перед регистрацией шипы целевого шаблона не накладываются

33 Пример после регистрации Без масштабирования Масштабирование 96 X 96 XX 96 X 96 Синий = целевой Розовый = шаблон

34 Матрицы преобразования Многомерный массив Может объединять множество математических операций в единую матрицу. Используется для преобразования, поворота и масштабирования поверхностей в стандартную систему координат. 3 наиболее распространенных типа преобразования, только те, которые не искажают объект (т.е. прямая линия останется прямой) Каждая точка на поверхности умножается на матрицу Каждая точка представлена ​​в виде матрицы 4X1: точки / вершины представляют собой однородные координаты xyz 1 Результат: каждая точка преобразуется матрицей так, что создается преобразованная поверхность , которая вписывается в нашу стандартную систему координат

35 Поворотов вокруг каждой оси По часовой стрелке, если смотреть в сторону начала координат: Любой поворот может быть задан как композиция вращений вокруг трех осей и может быть изображен в матрице 3 X 3: = cos-sin 0 sin cos) (γ γ γ γ γ R z = α α α α α cos -sin 0 sin cos) (RX = β β β β β cos 0 sin sin 0 cos) (R y = » ‘xxxaaaaaaaaaxxx

36 Визуализация Затем каждая из преобразованных поверхностей была наложена на целевую поверхность для обеспечения правильной регистрации Solid View Light blue = targ et Масштабированный набор данных: — 2 неправильно зарегистрированных (отброшенных) — Новое количество корешков: 285 Каркасное представление Светло-синий = цель Немасштабированный набор данных: — 3 неправильно зарегистрированных (отброшенных) — Новое количество корешков: 284

37 двоичных изображений, созданных непосредственно из нового преобразованные файлы поверхностей Созданы с помощью простой функции в BrainWorks Помещены в систему координат 96 X 96 X 96 Поверхности каждого двоичного изображения просматривались, чтобы гарантировать правильную топологию (без отверстий или небольших отдельных частей) Масштабированный набор данных: 3 с неправильной топологией Количество изображений использовано: 282 Немасштабированный набор данных: 3 с неправильной топологией Количество используемых изображений: 281 Целевое изображение (сагиттальный вид) Проблемное изображение (K1_3_spine43.img)

38 CA: анализ формы (Grenander & Miller, 1998) анатомия — это совокупность анатомий форм (изображений) или систем координат, сравниваемых с помощью векторных преобразований CCAB Объект 1 Векторное преобразование A Объект 2 Нормальное старение, болезнь Альцгеймера Шизофрения B количественная оценка: Чернанский и др., PNAS 1998; Am J Psych 2002, 2003, 2004; Неврология 2001

39 Вычислительная анатомия: изучение геодезических диффеоморфизмов i.е. метрические расстояния I 0: Шаблон I 1: Цель φ ttttttt (Lv) + (. v) (Lv) + (v.) (Lv) + (Lv) vt = 0 d (,) = 1 0 Lv 2 Миллер, Труве , Юнес: Энн. Rev. Biomed Engng. (2002)

40 Анализ формы в базах данных анатомических изображений через Интернет 2 d (I, I) = Lv dt Нейроанатом спрашивает: есть ли доказательства различий формы? Базы данных форм

41 Психофизика метрического пространства биологических форм Миллер, Труве, Юнес: Ann.Rev. Biomed Engng. (2002)

42 Результаты Деформированные поверхности Зарегистрированные поверхности

43 Развитие LDDMM Timestep 1 Timestep 3 Timestep 5 Timestep 7 Timestep 9 Frisby, R.

44 Сеть исследований в области биомедицинской информатики: новая парадигма для исследований в области нейробиологии

45 Диффеоморфное отображение больших деформаций (LDDMM) Измеряет расстояние между шаблоном и целевым изображением с помощью показателей. для значительного ускорения процесса Каждый LDDMM занимает от 3 до 8 часов для гиппокампа JHU CIS — крупнейшего пользователя хранилища BIRN и вычислительной инфраструктуры для отображения гиппокампа

46 Дальнейшая работа: статистический анализ анализа формы выполнить статистический анализ метрических расстояний i.е. продемонстрировать, что метрические расстояния могут использоваться для различения или классификации форм выполнить статистический анализ векторных полей, т.е. локализовать тонкие анатомические различия в позвоночнике

47 Благодарности Доктор Тилак Ратнанатер Сотрудники USCD: Мэриэнн Мартоне, Масако Терада и Джулия Сан Джеймс Черчилль Университет Сент-Луиса Кан Черитоглу Марк Вайлан Эльван Джейхан Энтони Коласны Тимоти Браун

Маси день открытых дверей.График открытых дверей Маси. Почему выбирают Masi

Ждем вас на 11.00
.

С 11.00 вы сможете пройти психологическое профориентационное тестирование, которое поможет вам сделать правильный выбор будущей профессии. Тестирование проводится во втором корпусе в комнате 25 (мы всегда можем вас туда отвезти).

Тогда же начнется экскурсия по МЭСИ. Сотрудники информационного центра МЭСИ познакомят вас с историей вуза в музее МЭСИ, покажут аудитории, спортивный комплекс, библиотеку и электронный класс в свободном доступе, расскажут о жизни и учебе студентов.

В холле второго этажа поступающие смогут сфотографироваться на фоне стендов МЭСИ для участия в конкурсе «Абитуриент 2011».

В 11.30 начнем приглашать гостей в комнату 202, затем по мере заполнения — 203, 201. До 12.00 в аудиториях будут транслироваться видеоматериалы об университете, подготовленные студентами МЭСИ.

Презентация MESI начнется в 12.00. Вы найдете ответы на вопросы: в чем преимущества обучения в МЭСИ, какие дополнительные возможности есть у наших студентов, возможности трудоустройства для наших студентов и выпускников, а также правила приема в МЭСИ в 2011 году.

Примерно в 12.45 мы проводим вас в аудиторию в соответствии с выбранным институтом (факультетом). Здесь вы найдете выступления руководителей учебных заведений, студентов о направлениях обучения, организации учебного процесса, местах практики, стажировок и трудоустройства выпускников.

После этого мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Заодно и до последнего вопроса в ауд. 202 консультации по вопросам приема будут продолжены.

Если у вас нет возможности побывать на Дне открытых дверей, приглашаем вас присоединиться к онлайн-трансляции 17 апреля 2011 года в 12.00.
Подключитесь!

Факультеты, которые будут представлены на Дне открытых дверей :

Институт менеджмента

. Направление «Менеджмент»:

Набор базовых профилей
1. Управление организацией
2. Управление информацией
3. Управление конкурентоспособностью компании
4.Управление проектами
5. Международный менеджмент
6. Управление производством
7. Менеджмент в СМИ

Набор профилей
1. Антикризисный менеджмент

Набор профилей
1. Маркетинг

Набор по профилям (целевым программам)
1. Менеджмент в спорте
2. Менеджмент исполнительского искусства
3. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

… Направление «Управление персоналом»:

Набор для основных профилей :
1.Менеджмент профессионального развития персонала
2. Организация, стандартизация и регулирование труда
3. Управление трудоустройством

… Направление «Торговля»:

Набор для базовых профилей :
1. Торговля
2. Электронная коммерция
3. Маркетинг в торговой деятельности

… Дирекция «Государственное и муниципальное управление» (без профилей)

Институт экономики и финансов

… Направление «Экономика»

Набор для базовых профилей :
1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2. Бизнес-статистика и прогнозирование
3. Математические методы в экономике
4. Налоги и налогообложение
5. Экономика организаций и предприятий
6. Экономика труда

Набор персонала по профилям :
1. Инвестиционная деятельность
2. Финансовый менеджмент
3. Финансы и банковское дело

Комплект для профиля «Мировая экономика»

Институт компьютерных технологий

… Направление «Инноватика»

Профильный набор :
1. Управление инновациями в сфере информации и связи

… Направление «Информатика и вычислительная техника»

Набор профилей :
1. Автоматизированные системы обработки информации и управления

… Направление «Информационная безопасность»

Набор по профилям :
1. Безопасность автоматизированных систем
2. Информационно-аналитические системы финансового мониторинга

… Направление «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»

Набор по профилям :
1. Системное программирование
2. Администрирование информационных систем

… Направление «Прикладная информатика»

Набор по профилям :
1. Прикладная информатика в экономике
2. Прикладная информатика в менеджменте

… Прикладная информатика в образовании и образовательных технологиях

Юридический и гуманитарный институт

… Направление «Психология»

Набор профилей :
1. Организационная психология

… Направление «Психолого-педагогическое образование»

Набор по профилям :
1. Электронная педагогика
2. Практическая психология в образовании

… Направление «Юриспруденция»

Набор по профилям :
1. Гражданское право
2. Финансовое право
3. Юридическое сопровождение информационной безопасности «Международное право»
4.Правовые основы государственного и муниципального управления

… Направление «Языкознание»

Набор по профилям :
1. Перевод и переводческое дело
2. Теория и практика межкультурной коммуникации

25 ноября 2012 года в 12.00 он проводит День открытых дверей.
График дней открытых дверей МЭСИ

2012 — 2013 учебный год
Месяц Дата Тема
Сентябрь 2012 г. 23 сентября 2012 г. Направления обучения в МЭСИ.Правила приема 2012 Итоги приемной кампании 2012
Октябрь 2012 18 октября 2012 * Презентация магистерских программ МЭСИ
Октябрь 2012 28 октября 2012 Направления обучения в МЭСИ. Правила приема 2012 Итоги приемной кампании 2012 Учебные курсы и олимпиады
ноябрь 2012 дата уточняется 2012 Вебинар «Как выбрать вуз — приемная кампания 2013», проводимый Ответственным секретарем приемной комиссии МЭСИ — Завражной Е.А.
ноябрь 2012 25 ноября 2012 Направления обучения в МЭСИ.Правила приема 2012. Итоги приемной кампании 2012. Подготовительные курсы и олимпиады
февраль 2013 7 февраля 2013 * Презентация магистерских программ МЭСИ
февраль 2013 14 февраля 2013 Родительское собрание «Приемная кампания 2013»
февраль 2013 17 февраля 2013 Направления обучения в МЭСИ. Правила приема 2013 г.
март 2013 г. 31 марта 2013 г. Направления обучения в МЭСИ. Правила приема 2013 Итоги приемной кампании 2012
апрель 2013 28 апреля 2013 Направления обучения в МЭСИ.Правила приема 2013.
апрель 2013 28 апреля 2013 День МЭСИ. Презентация студенческого совета МЭСИ, КВН МЭСИ, Театра МЭСИ, отзывы студентов МЭСИ об учебе и внеклассной деятельности. Прекрасный день, когда можно научиться всему, всему, всему!
май 2013 19 мая 2013 Направления обучения в МЭСИ. Правила приема 2013 Итоги приемной кампании 2012

Все дни открытых дверей проходят по ул. Нежинская, 7. Как я могу добраться до…

Воскресенье DOD начинается в 12:00.Вход в здание с 11:00.

Все события транслируются в Интернете, а записи событий размещаются на канале YouTube.

* — начало презентаций магистерских программ в 19:00.

** — начало родительского собрания в 18:00.

Посетите еще дни открытых дверей:

  • 25,03

    День открытых дверей программы «Индустрия моды: теория и практика» пройдет 25 марта в онлайн-формате.

  • 26,03

  • 28.03

    Государственный академический гуманитарный университет

    GAUGN приглашает на день открытых дверей!

  • 28,03

    Институт государственного управления

    Уважаемые абитуриенты! Мы рады пригласить вас на день открытых дверей в нашем Институте государственного управления! День открытых дверей состоится 28 марта 2020 года. Начало в 11:00.

  • 28,03

    Государственный университет землеустройства

    28 марта (суббота) 2020 11:00 в Государственном университете землеустройства состоится ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
    Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук»

    Приглашаем абитуриентов на день открытых дверей юридического факультета, который состоится в Шанинке 28 марта.

МЭСИ приглашает Вас принять участие в Дне открытых дверей по следующим программам:

  • для поступающих на базе 9 класса (колледж МЭСИ)
  • для поступающих на базе 11 класса (программы бакалавриата вузов) )
  • для поступающих на базе среднего профессионального образования (программы Института непрерывного образования).

Друзья, сделать выбор в пользу успешной карьеры — удел серьезных и перспективных людей! Вы строите свое будущее, принимая решения, которые вы принимаете сегодня. Выпускники МЭСИ становятся объектами подражания для многих российских студентов. Обеспечение качественного образования, плоды которого актуальны не только сегодня, но и востребованы в будущем — это та задача, с которой МЭСИ справляется «отлично». Диплом бакалавра МЭСИ — ваш первый верный шаг к серьезной и успешной карьере. !

Почему стоит выбрать MESI?

  • MESI вошел в ТОП-10 рейтинга «Сильнейшие университеты России» по версии журнала Forbes;
  • 13 программ MESI признаны победителями в рамках All- Российский проект «Лучшие образовательные программы инновационной России»;
  • Выпускники МЭСИ занимают лидирующие позиции в крупнейших российских и европейских компаниях;
  • Нас предпочитают более 70 тысяч студентов и слушателей, в том числе около 15 тысяч иностранных граждан из 52 стран мира;
  • На протяжении 2 лет МЭСИ является одним из лидеров по информационной прозрачности для соискателей.

Конкурентные преимущества:

  • 15 направлений подготовки;
  • Даем возможность получить 2 диплома государственного образца: МЭСИ и зарубежного вуза;
  • 70% наших преподавателей — практики, 85% — кандидаты наук, 15% — профессора;
  • Мы обучаем более 80 профессиональных программных продуктов, которые используются ведущими мировыми компаниями, такими как IBM, MARS, P&G, MICROSOFT и др .;
  • 100% трудоустройство выпускников.

Наши выпускники:

  • Михайлов К. — руководитель проектов компании L’Oreal;
  • Панкратова К. — Директор по маркетингу ТЦ «Охотный ряд».
  • Юрченко М. — Руководитель проекта «Билайн-ВымпелКом»;
  • Балдин Д. — Генеральный директор ООО «Рус-Моторс»;
  • Михеева Д. — Коммерческий директор ООО «Нефтехимсервис»;
  • Бобков В.П., зам. Директор Госэкспертизы Банка России;
  • Дробин С.В., зам. Руководитель Государственного научного центра Банка России;
  • Т.С. Матвеева, директор Расчетного центра Сбербанка России;
  • Нуралиев Б.Г., директор ООО «Компания 1С»;
  • Волжанин А.В. — Президент Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа (ПАУ ЦФО)».

  • Бизнес-информатика;
  • Государственное и муниципальное управление;
  • Инновации;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Информационная безопасность;
  • Языкознание;
  • Программное обеспечение и администрирование информационных систем;
  • Управление;
  • Прикладная информатика;
  • Психология;
  • Психолого-педагогическое образование;
  • Торговый бизнес;
  • Управление персоналом;
  • Экономика;
  • Юриспруденция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *