4 класс

Гдз ким по русскому языку 4 класс никифорова ответы: ГДЗ по русскому языку 4 класс Никифорова контрольно-измерительные материалы

ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Никифорова ким Вако
ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Никифорова ким Вако

Русский язык 4 класс

Тип пособия: КИМ

Авторы: Никифорова

Издательство: «Вако»

Ученики четвертого класса не так давно начали осваивать новый для себя школьный ритм жизни по расписанию и с многочисленными обязанностями, а теперь их ожидает столь серьезное испытание, как ВПР – Всероссийские проверочные работы. Экзаменационных предметов три – математика, окружающий мир и, безусловно, русский язык. Причем на проверку знаний по первым двум наукам отводится по одному дню, а сдача экзамена по русскому языку занимает два дня. Первый день предполагает практическое написание диктанта и работу с этим текстом, а второй – ответы на разнообразные теоретические вопросы. Надо ли говорить, что подобное испытание может стать настоящим стрессом даже для подростка, а здесь идет речь об учащихся начальной школы.

Поможет ученику решебник Никифоровой

Родители, регулярно занимаясь со своим ребенком и обладая высоким уровнем грамотности, могут добиться умения писать без ошибок. Но освоить теоретическую часть без поддержки профессионального консультанта чрезвычайно сложно, а в ряде случаев и просто немыслимо: ведь на экзаменах и текущих контрольных работах потребуется не просто написать правильную букву в слове и поставить нужный знак препинания, но и точно сформулировать правило, которое регулирует всевозможные нюансы грамматики, орфографии и пунктуации. Именно для поддержки ребенка и его родителей в решении этой важной проблемы и разработана качественная учебно-вспомогательная литература – решебник к пособию «Русский язык 4 класс КИМ Никифорова (Вако)».

Что включено в ГДЗ

Контрольно-измерительные материалы включают в себя десять тестовых заданий. Издание предлагает ученикам различные формы работ:

  1. Диктанты и тренировочные задания различного уровня сложности.
  2. Тематические тесты.
  3. Контрольные и самостоятельные работы.

Ответы к упражнениям представлены в виде подробных развернутых решений, изучая которые, ребенок сможет надежно подготовиться к любым контрольным и экзаменационным испытаниям.

Какие возможности предоставляет пособие

При условии вдумчивой и серьезной работы с контрольно-измерительными материалами ученик может за минимальный срок решить свои основные задачи:

  • выявить и устранить пробелы в знаниях;
  • уверенно чувствовать себя на любых контрольных работах;
  • быстро, но качественно готовиться к каждому уроку.

Родителям решебник поможет постоянно находиться в курсе изучаемого материала.

ГДЗ: Русский язык 4 класс Никифорова

Русский язык 4 класс Никифорова

Русский язык 4 класс

Тип: КИМ

Авторы: Никифорова

Издательство: Вако

Почему ребёнок не рассказывает о своих достижениях в школе

Некоторые родители сталкиваются с такой ситуацией – ребёнок ходит в школу, учится, но ни о каких своих достижениях, оценках и прочем не рассказывает. А учитель, завуч, директор не проявляют никакой активности, не вызывают взрослых в школу. Конечно же, родителям не нужно обладать телепатическими способностями, чтобы понять, что вся проблема заключается в плохих оценках ученика. Именно поэтому

четвероклассник и не делится своими переживаниями с взрослыми. Отсюда вытекает следующий вопрос – почему ребёнок плохо учится? Причины бывают разными. Так, например, если у ребёнка много плохих оценок по русскому языку, это значит, что он по складу ума является технарём и гуманитарные науки даются ему тяжело. Такую ситуацию нужно немедленно исправлять.

Как помочь ребёнку получать хорошие оценки по русскому языку

Существует несколько вариантов:

  • Занятия с репетитором. Частный преподаватель поможет быстро и эффективно заполнить пробелы в знаниях ребёнка. Правда, за такие уроки нужно будет много заплатить;
  • Индивидуальные и групповые занятия с преподавателем. Для таких уроков четверокласснику потребуется приобрести какое-нибудь специальное пособие. Например, «Русский язык 4 класс КИМ Никифорова». Издательство «Вако». Контрольно-измерительные материалы помогут выявить пробелы в знаниях ребёнка.
  • Онлайн-решебник. О таком способе следует рассказать подробнее. Он отличается особой эффективностью. “ГДЗ по русскому языку 4 класс Никифорова” популярным стал с недавних пор.

Преимущества онлайн-решебника

“ГДЗ по русскому языку 4 класс Никифорова” подарит возможность четверокласснику заполнить пробелы в знаниях. И сделать он это сможет в любой момент дня совершенно бесплатно!

ГДЗ по русскому языку 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ контрольные работы по русскому языку 4 класс Никифорова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ Русский язык 4 класс Яценко

Русский язык 4 класс

Контрольно-измерительные материалы

Яценко

ВАКО

Насыщенные учебные будни зачастую вместо знаний вносят полную сумятицу в мысли школьников. Чем больше разрозненной информации они получают, тем легче она потом улетучивается. Поэтому необходимо, чтобы ребята научились совмещать теоретическую и практическую часть материала. А для этого нужно восполнять те пробелы, которые остаются у них после уроков. Решебник к учебнику “Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 4 класс” Яценко поможет родителям оказать своему чаду своевременную помощь, а так же самостоятельно проверить его познания в любой момент.

Особенности построения пособия.

Сборник занимает семьдесят страниц, на которых расположены тринадцать тестовых работ, включая и итоговую проверку. Каждый из номеров имеет по два варианта решений. Авторы очень подробно их проработали, так что у ребят не должно возникнуть проблем с подготовкой к испытаниям. ГДЗ по русскому языку 4 класс Яценко по структуре идентичен с оригиналом.

Почему им стоит воспользоваться.

Нагрузки в школах таковы, что иногда школьники просто не успевают воспринимать всю информацию. Такое упущение может привести лишь к тому, что у ребят возникнут проблемы во время контрольных работ. Это тем более никому не нужно, потому что отрицательным образом влияют на общую успеваемость. Занятия с репетитором по признанию многих родителей тоже носят лишь временный эффект, а могут и вовсе не принести никакой пользы. Тем не менее ситуацию необходимо исправить и чем раньше это произойдет, тем лучше. Решебник к учебнику “Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 4 класс” Яценко поможет учащимся лучше понять программу, так как там в сжатом виде представлены все основные параметры. Так же этот сборник позволит прекрасно подготовиться ко всем испытаниям. “Вако”, 2017 г.

Кимы по русскому языку 4 класс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Администрация Черноморского района Республики Крым

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Межводненская средняя школа»

Муниципального образования Черноморский район Республики Крым

с. Межводное, ул. Ленина, 1А, Черноморский район Республики Крым 296420

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Межводненская

_____________ М.Н. Доможилкина средняя школа»

«____» ______________ 2018 год _______________ Е.А. Черкашина

Приказ №

«_____» _____________ 2018 год

Контрольно-измерительные материалы

по русскому языку

для 4 -А класса

на 2018/2019 учебный год

Программу составила

Захарова К. Т.,

учитель начальных классов

специалист

Рассмотрено на заседании МО

учителей начальных классов

Руководитель МО __________ Ю.В.Петрунина

Протокол № 1 от 30.08.2018 г.

«_____» _____________ 20178год

2018 г

Инструкция для учащихся

  1. Диктант с грамматическим заданием.

Ребята, вам предстоит написать диктант. Будьте внимательны, не торопитесь.

После окончания диктанта «Мы с вами закончили писать диктант. Проверьте, пожалуйста, написанный текст.

Внимательно прочитайте грамматические задания. Выполнять их можно в любом порядке, постарайтесь выполнить правильно.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, калькулятором

  1. Контрольное списывание с грамматическим заданием.

Ребята, вам предстоит списать текст. Будьте внимательны, не торопитесь.

После окончания списывания проверьте, пожалуйста, написанный текст.

Внимательно прочитайте грамматические задания. Выполнять их можно в любом порядке, постарайтесь выполнить правильно.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями.

3. Контрольное списывание с пропущенными орфограммами.

Ребята, вам предстоит списать текст. Будьте внимательны, не торопитесь.

Вставьте пропущенные орфограммы, раскройте скобки. Спишите текст.

После окончания списывания проверьте, пожалуйста, написанный текст.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями.

  1. Контрольное списывание с определением границ предложений.

Ребята, вам предстоит списать текст. Будьте внимательны, не торопитесь.

Определите границы предложений. Спишите текст.

После окончания списывания проверьте, пожалуйста, написанный текст.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями.

Критерии оценивания

Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов, требования к оценке учебных достижений в начальной школе.

В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.

На основе Примерного положения о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 № 01-14/1525) утверждено « Положение о система оценивания в начальной школе в условиях перехода на ФГОС» в МБОУ «Межводненская средняя школа».

Русский язык

Контроль за уровнем учебных достижений учащихся по русскому языку проводится в форме различных письменных работ: диктантов, контрольных списываний, словарных диктантов, грамматических заданий, изложений, сочинений, тестовых заданий.

Для проведения диктанта подбирается текст, включающий достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст диктанта включает слова на изученные правила. Если встречаются новые слова, они заранее записываются на доске. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения. Тематику текста следует подбирать такую, которая была бы интересной детям. Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2-8 слов с включением тех синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения).

Проверка орфографических и пунктуационных умений (диктант)

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 – 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 – 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;

  • замену слов;

  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (изучаются в каждом классе).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались ранее;

  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла;

  • неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;

  • две пунктуационные ошибки;

  • повторение ошибок в одном и том же слове;

  • 2 негрубые ошибки.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;

  • недописанное слово;

  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Для проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений проводится выполнение грамматических заданий. Задания данного вида могут проводиться отдельно от контрольного диктанта и контрольного списывания или проводиться после диктанта (не более 4 видов грамматических разборов). В таком случае выставляются 2 отметки: за диктант и задание по отдельности.

Оценка «5» – выполнено без ошибок.

Оценка «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

Оценка «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Контрольное списывание – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков.

Оценка «5» – выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» – допущены 1-2 исправления или 1 ошибка.

Оценка «3» – допущены 3-5 исправлений или 2 – 3 ошибки.

Оценка «2» – допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок.

Входная контрольная диагностика с грамматическим заданием по текстам и заданиям администрации школы.

Контрольное списывание (1 четверть)

Минутка

Митя сел учить уроки. Было семь часов.

– Времени у меня не много, – сказал Митя, – послушаю одну минутку радио.

Митина минутка продолжалась долго. Мама напомнила Мите про уроки. Митя начал решать задачи. Забежал на минутку Митин товарищ Дима. Вместо минутки они проболтали полчаса о прогулке на лыжах. А потом они еще решили сыграть в шахматы.

Мальчики так увлеклись, что забыли про уроки. Митина минутка продолжалась весь вечер.

Какую же отметку получит Митя завтра в школе?

Грамматические задания:

  1. Подчеркни реплику мальчика.

  2. Выпиши из 4 предложения словосочетания.

Контрольный диктант по теме «Слово»

Русские леса

Хороши русские леса! Смолою пахнет сосновый бор. Под самыми тучами шумят зеленые вершины, метут синеву неба. Точно белые красавицы, глядят в воду кудрявые березки. На залитых солнцем полянах раскинулись дубы. Каждым листочком дрожит осинка. Яркий осенний наряд у клена. Высокие стройные ели вытянули острые макушки. В тенистых дубравах поселились певчие птицы. Тихие речушки протекают в лесной глуши. (59 слов).

Слова для справок: точно, каждым.

Грамматические задания:

  1. Разбери 1 вариант (9), 2 вариант (10) предложение по членам предложения. Подпиши части речи.

  2. Разбери по составу слова: 1 вариант (русские, вытянули), 2 вариант (тенистых, протекают).

Итоговая контрольная работа за I четверть

Диктант

В саду

Поздней осенью я посадил яблоньки. Наступила дружная весна. По дорогам зажурчала вода. Быстро сошел снег. Ярко заблестели на солнце лужи.

Я пришел в сад и осмотрел свои яблоньки. Сучья и веточки все были целы. Лопнули почки. Показались алые края цветочных листьев. По саду разносились чудесные песни птиц. В песнях звучала радость с теплом и весной. Легко и спокойно было на сердце. (65 слов)

Слова для справок: сошел, пришел, спокойно.

Грамматические задания:

Укажи над словами части речи.

1 вариант: 1-3 предложения.

2 вариант: 4-6 предложения.

Выпиши слово с разделительным мягким знаком. Образуй однокоренные слова.

Контрольное списывание (2 четверть)

Задание: Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.

Лесной голосок.

Самое начало лета. Солнце ярко осв_щает поле и реку. Я брожу (в)березовом перелеске. Все кругом будто купается в з_л_тых волнах т_пла. А (под)березкой в тр_ве и по дорожке б_гут ле_кие тени.

И вдруг совсем бли_ко: «Ку-ку, ку-ку!» Гляжу: через п_ляну л_тит птица. Хвост длинный, сама серая. Наверное, ястребенок. Такой у нас (во)дворе за воробьями охотится. (Под)летел к с_седнему дереву, сел на сучок да как закр_чит: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка!. Значит она на ястребенка похожа. (70 слов)

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе»

Солнце

Выплыло из-за леса солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.

Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. С холмов потекли ручьи. Удары грома оглушили всю местность.

Но гроза прошла. И снова над лесом светит солнце. (69 слов)

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с непроизносимой согласной.

  2. Определи склонение и падеж имен существительных в 6 предложении (1 вариант), в 1 предложении (2 вариант)

Контрольный диктант за первое полугодие

Январь

Январь – самый суровый месяц в году! Завывают вьюги. Лютуют морозы. Корма в лесу становится меньше. Птицы подлетают близко к жилью человека. Ты помоги им. Крошки хлебца, семена – вот их пища. На лесные поляны школьники везут сено и душистые веники. Корм животным они заготовили летом. Олени и зайцы охотно едят его.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни побудительное предложение (1 вариант)

Подчеркни восклицательное предложение (2 вариант)

  1. Укажи падеж имен существительных второго склонения.

  2. Выпиши слово с разделительным мягким знаком. Образуй однокоренные слова.

Контрольное списывание (3 четверть)

Задание: спиши текст, вставляя пропущенные окончания имен прилагательных.

В апреле

Апрель ликовал уже целую неделю. Последний снег плавился под ярк… лучами солнца и теплым ветром. Освободились от снежн… покрова лесн… кочки. Вылетели на поляны перв… бабочки, жуки, паучки. Вдали виднелась роща. Она просыпалась. Раскрылись душист… почки у деревьев. Молодые побеги робко пробивались сквозь стар… листву. Радостно звучал птичий хор. Всю зиму ждали пернатые тепл… солнца. А животным голодно весной. Каждая шишка, сладкий корешок для зверька находка. (68 слов)

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Снежинки

Снежинки родились в снежной тучке. Полетели к земле белой стаей. В деревнях и селах им обрадовались. Ведь снег бережет от стужи всходы озимых хлебов.

В городе против снежинок провели борьбу. Счищали снег лопатами, мели метлой, увозили на машине. На улице чернел асфальт. Ясно, что на трамвае, легковой машине, автобусе трудно ездить по снежной дороге.

Зато и в городах, и в деревнях детвора лепила из снега снеговиков, снежки, снегурок. (69 слов).

Слова для справок: бережет, асфальт, зато.

Грамматические задания:

  1. Укажи падеж имен прилагательных 1 абзаце (1 вариант), в 8 предложении (2 вариант)

  2. Образуй от глаголов имена прилагательные: 1 вариант – полетели , чернел, 2 вариант – счищали, ездить.

Контрольный диктант за 3 четверть

Лесная опушка

Из-за темного леса медленно выходит солнце. Оно рассыпает свои лучи по всей окрестности. Переливаются, сверкают росинки на изумрудной траве, листьях деревьев. Просыпается, оживает лесная опушка. Слышаться звонкие голоса птиц.

Летом лесные опушки утопают в цветах. Пахнет сладким вареньем. Гудят, стрекочут в цветах разные насекомые. Кого только не встретишь на опушке! Вот на шляпку гриба уселся лягушонок. (58 слов)

Грамматические задания:

  1. Подчеркни глаголы: 1 вариант – 3 предложение, 2 вариант – 4 предложение.

  2. Определи время глаголов: 1 вариант – 7 предложение, 2 вариант – 10 предложение.

  3. Разбери слово по составу: 1 вариант –выходит, 2 вариант – рассыпает.

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Цветет черемуха

Под лучами майского солнышка все быстро растет. Отцвели легкие белые подснежники. В лугах развернулся ковер из трав и листьев. Налились на черемухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лег инеем на землю. Тишина в лесу. Птицы молчат. Они бояться застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. (66 слов)

Слова для справки: аромат, замер, боятся.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста глагол в неопределенной форме.

  2. Выпиши глагол из последнего предложения . выполни морфологический разбор (1 вариант), из 1 предложения (2 вариант).

Контрольное списывание (4 четверть)

Задание: определи границы предложений, спиши.

Ель

Хороша ель зимой тяжелые шапки истого снега висят на ее раскидистых ветках высокие вершины украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растет зеленый молодняк

У людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные елки

Особенно хороша ель в лесу, на свободе в зимние и лунные ночи блестит на ее ветвях снег сказочным кажется дерево при лунном свете.

Итоговый контрольный диктант за год

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов)

Грамматические задания:

  1. Разбери предложение по членам (1 вариант – 1 предложение, 2 вариант – 6 предложение).

  2. Выпиши из текста по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Разбери слова по составу.

  3. Определи части речи (1 вариант – 1 предложение, 2 вариант – 2 предложение).

ВПР. Русский язык. 4 класс. КИМ. Крылова О.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету “Русский язык”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания. В пособии представлены контрольные измерительные материалы по русскому языку для учащихся 4-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий). Пособие содержит работы по разделам и темам в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку. Это позволит учителю проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала. Учитель сможет скорректировать дальнейшую работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Пример из учебника

А5. Подчеркни главные члены предложения.
Местные жители с радостным чувством встречали весной журавлей.
В1. Расставь запятые в предложении с обращением.
Видит Машенька в поле печка стоит. Подошла к ней девочка, а печка и говорит:
Съешь Машенька моего ржаного пирожка!
В2. Найди предложения, которые имеют две грамматические основы. Подчеркни основы.
• Побежал ручей по дорожке, зажурчал громко.
• Жёлтые, красные, бордовые листья медленно падают на землю.
• Ворона каркнула во всё воронье горло, сыр выпал.
• На востоке медленно разгорается заря, дует тёплый ветерок.
С1. В каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился связный текст? Запиши последовательность цифр.
А когда отдаёшь тепло, тогда помогаешь жить другим.
Потому что если ты только сам пользуешься тем, что имеешь, то и тебе от этого никакой радости и никому никакой пользы. Солнце отдаёт Земле своё тепло.

Содержание

Предисловие 5
РАБОТЫ
Работа 1. Текст. Предложение. Словосочетание 7
Работа 2. Однородные члены предложения. Слово и его лексическое значение 12
Работа 3. Состав слова 17
Работа 4. Части речи 21
Работа 5. Имя существительное. Склонение и правописание безударных падежных окончаний имён существительных 25
Работа 6. Имя прилагательное. Склонение и правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 29
Работа 7. Местоимение 33
Работа 8. Глагол. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов 37
Работа 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Правописание глаголов в прошедшем времени 41
Работа 10. Повторение 45
Итоговая работа 49
ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
Тема 1. Текст. Предложение. Словосочетание 54
Тема 2. Однородные члены предложения. Слово и его лексическое значение 57
Тема 3. Состав слова 60
Тема 4. Части речи 63
Тема 5. Имя существительное. Склонение имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 66
Тема 6. Имя прилагательное. Склонение и правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 69
Тема 7. Местоимение 72
Тема 8. Глагол. Неопределённая форма глагола. Спряжение глаголов 74
Тема 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Правописание глаголов в прошедшем времени 77
Тема 10. Повторение 80
Ответы 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Ответы на лекции и тесты

, 911, с. . 11 番 番???? 11 11 11 11 11 11 11 , Китай . 11 の の の!!!!!!! 11 11 11 11 .?? メ メ? っ?????? 11 11 11 . 11 エ ジ プ 人 人 れ れ れ れ 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11
апреля
4/14 , ろ リ ス ト が 誕生 し た ろ 11
Что является отправной точкой, на которой основан юлианский календарь?
Когда Христос родился
4/18 ! 冠詞 を 答 え ん さ い 11
Дайте мне определенную статью!
4/20 き ん ぺ き 璧 璧
Как написать канпеки на кандзи?
璧 璧
4/23 ?大 文明 の 共通 点 は!? た の そ ば に あ っ た
Какова общая черта Четырех Великих Древних Цивилизаций?
Все они расположены недалеко от рек
4/25 9001 時 8 時
Во сколько вы, скорее всего, увидите пустое гнездо?
8:00 утра
4/26 ・ ・ ・ ・ 11 11 11 11 11 11 11 11 数 数
Как мы называем число, когда оно равно сумме всех его собственных делителей позитива?
Совершенный номер
4/30 山 リ ン ポ ス 山
Какая самая высокая гора в Солнечной системе?
Олимп Олимп
мая
5/7 , り さ か ん む り
Какой самый распространенный радикал в системе кандзи?
“Травяная голова” коренная
5/9 Контрольный вопрос 1 時 8 時
5/9 Контрольный вопрос 2 до Рождества Христова
5/10 Контрольный вопрос 1 6
5/10 Контрольный вопрос 2 璧 璧
5/11 Контрольный вопрос 1 ト カ ル ト
5/11 Контрольный вопрос 2 山 リ ン ポ ス 山
5/26 11!!!!!!!! 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 神聖 文字
Скажите мне название письма, которое использовали древние египтяне!
иероглифы
июня
6/8 役 者 が ハ ム の 意味? 者 な 役 者
В чем смысл “Хэм Актер”?
Плохой актер (Гамлет)
6/13 «短 距離 走» は 何 運動 と い わ れ る か? 運動 酸 素 運動
Какой вид физической активности “спринтерский”?
Анаэробика
6/15 «人» て い う 字 の 成 り 立 ち っ て 姿 っ て い る 姿
Как развивается слово «человек (人)»?
Из фигуры стоящего человека
6/20 «人 法 も ま た 法 な り» と い う 人 を 残 た 人 人 は 誰 ヨ? ス ク ラ テ ス
Кто сказал, что “закон – правильное суждение государства”?
Сократ
6/27 ル サ ン チ マ ン と は?? 11 嫉妬 し み 、 嫉妬
Что такое “ressentiment”?
Ненависть и ревность
6/30 川 リ キ レ ナ イ 川
Какая из следующих рек действительно существует?
Река Ярикиренай (река Пис Пис в исполнении для США)
июля
7/4 «殿» と «様»! ど ち ら が 敬 称 11 て な な の か 、 、!!! 11 も ち ろ ん «様»
Какая из политер форма? «殿 (Доно)» или «様 (Сама)»? (Версия для США: в каких примерах делаются выводы?)
Sama (версия для США: индуктивное мышление.)
7/7 «万 葉 集»? 有名 な 七夕 の 歌 を 残 人 人 歌 人 は 誰 だ べ な 11 呂 本人 麻 呂
Кто написал песню, которая сочинила много известных пьес в Маньоушуу, в том числе «Песню Сичисеки»?
Kakinomotonohito Maro
7/13 «? 心 忘 れ る べ か ら ず» の «初 心» は な ん て 意味 だ? 11 と で あ っ た こ と
Мы часто говорим: «Не забывайте время быть новичком», что означает «новичок»?
Незрелый
7/14 «曙» と «暁» 、 明 る い の は ど っ ち と 思 う?
Морской рассвет или гражданский рассвет, какой из них ярче?
Гражданский
7/15 9001 い わ な い
Возможно ли выращивать дыни в горном хребте Анд?
Нет, это не возможно
7/16 , け 除 け
Скажите, для чего предназначалась эта подводка для глаз, широко используемая древними египтянами?
репеллент
7/19 Контрольный вопрос 1 姿 っ て い る 姿
7/19 Контрольный вопрос 2 ム ム
7/20 Контрольный вопрос 1 集 葉 集
7/20 Контрольный вопрос 2 り 法 も ま た 法 な り
7/21 Контрольный вопрос 1 け 除 け
7/21 Контрольный вопрос 2 悪 へ の 嫉妬 ・ 憎 悪
7/22 Контрольный вопрос 1 ン ロ ン
7/22 Контрольный вопрос 2 方 が 昇 る 前 の 明 け 11
сентября
9/1 意味 ッ ジ ボ ー ル の 意味? る け る
Когда футбол впервые был представлен на Олимпийских играх?
1900
9/17 は ゼ ラ ン の 航海 の 動機 と は? 利益 の 利益
Что мотивировало путешествие Магеллана?
Прибыль Spice
октября
10/14 Контрольный вопрос 1 食 食
10/14 Контрольный вопрос 2 る れ る と 成長 が 早 く る 11
10/15 Контрольный вопрос 1 ン ゼ ラ ン
10/15 Контрольный вопрос 2 る け る
10/17 Контрольный вопрос 1 経 神 経 と 副 交感 神 経
10/17 Контрольный вопрос 2 разрешено курить
10/18 Контрольный вопрос 1 2
10/18 Контрольный вопрос 2 王 王
19.10 Контрольный вопрос 1 11 月 12 月
19.10 Контрольный вопрос 2 色素 サ の 色素
ноября
11/28 Контрольный вопрос 1 окт
11/28 Контрольный вопрос 2 От спины к плечам 背 中 か ら 肩
11/29 Контрольный вопрос 1 выводит токсины 体内 の 毒素 を 排出 す る
11/29 Контрольный вопрос 2 Чили и Аргентина ン リ と ア ル ゼ ン チ ン 11
11/30 Контрольный вопрос 1 Азартная игра 賭 け 金
11/30 Контрольный вопрос 2 Уильям Шекспир ア ェ イ ク ス ピ ア
декабря
12/1 Контрольный вопрос 1 Южный полюс; 30 градусов 南極 30 度
12/1 Контрольный вопрос 2 1 000 000 долларов 100 ル ド ル
12/2 Контрольный вопрос 1 Он обнаружил туберкулез 結核菌
12/2 Контрольный вопрос 2 Французский 語 ラ ン ス 語
.

, , 4 , 150

, , , 4 , 150 – 200
,

[150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [169] [170] [171] [172 ] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] ​​[184] [185] [186] [186] [187] [188] [ 189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200]

150

1.Я не слышал эту песню с прошлой зимы. 2. Она не была в театре с прошлого месяца. 3. Мы не говорили об этом с прошлой недели. 4. Вы не подходили к пианино с понедельника. 5. Уже вечер, а ты ничего не делал с трех часов. 6. Мы не были в Москве с 1999 года. 7. Он не писал нам с прошлого года. 8. Я не видел его со вчерашнего дня. 9. Она не ела с утра. 10. Мы не играем в футбол с лета.

151

1.В прошлое воскресенье мы встали на рассвете и к семи часам были готовы идти. В десять минут восьмого мы начали. Мы пошли на автобусную остановку. На остановке было мало людей: в воскресенье люди не любят вставать на рассвете. Автобус дошел до остановки через десять минут. Мы пошли на железнодорожную станцию. Через полчаса мы были на вокзале. На платформе мы встретили наших друзей. Через час мы уже были на даче. Мы пошли в лес. Было жарко, но когда мы пошли в лес, стало прохладно.Мы провели целый день в деревне и вернулись в город на закате. 2. Он придет через час. 3. Подождите немного, пожалуйста, я вернусь через несколько минут. 4. Мы закончим школу через несколько лет. 5. Через два-три года все изменится. 6. Я не был в Эстонии с 1997 года. Следующим летом я поеду туда. Я проведу там все лето и вернусь в Санкт-Петербург к первому сентября.

152

1. к, оф. 2. из. 3. из. 4. к. 5. к.6. к, от, к, к, к. 7. о, к. 8. к, оф. 9. of. 10. к, оф. 11. из. 12. о, к. 13. оф. 14. к. 15. из. 16. из.

153

1. по. 2. с. 3. по. 4. с. 5. по. 6. с. 7. по. 8. с. 9. по. 10. по. 11. с. 12. с. 13. по. 14. с. 15. по.

154

1. к, к, у, V. 2. о, к, к, к V. 3. V, у, к. 4. из, V, к, для. 5. of, 8. of. 7. V 8. at. 9. к. 10. для, в. 11. до, оф. 12. из. 13. к. для, к, к, к, к, В.14. V, of, at, by. 15. о. 16. из, V, оф. 17. at, V, to, on, at, to.

155

1. Пройдите по этому коридору, поверните за угол в конце коридора и войдите в первую комнату. 2. Через пять минут все сидели за столом и слушали свою бабушку. 3. Он посмотрел на лодки, плывущие по реке. 4. В прошлом году мы путешествовали по Европе. 5 Он ходил по улице и смотрел на лица прохожих. 6. Собака подбежала к реке, прыгнула в воду, переплыла реку и побежала в лес.7. Он пересек улицу и вошел в кафе. 8. Она гуляла по комнате. 9. Они плыли через южные моря. 10. Пройдите по этому пути через поле и через лес, и через два-три часа вы подойдете к реке. 11. Они гуляли по городу от рассвета до заката, разговаривали со многими, смотрели на прекрасные дворцы и памятники. Вечером они вернулись в отель уставшими, но довольными. 12. Том Сойер перепрыгнул через забор и побежал по улице. Через несколько секунд он повернул за угол и исчез.

156

1. Как тебя зовут? Меня зовут Ширли Фрэнк. 2. Какой у вас адрес? Мой адрес 175 Большой Центральный Бульвар. 3. Какой у вас номер телефона? Мой номер телефона 718-1930. 4. Откуда ты? Я из Нью-Йорка. 5. Я ученик. 6. Мой отец не учитель, он ученый. 7. Твоя тетя врач? Да она. 8. Они дома? Нет, их нет дома, они на работе. 9. Мой брат рабочий. Он на работе.10. Вы инженер? Да, я. 11. Твоя сестра машинистка? Нет, она не машинистка, она студентка. 12. Твой брат в школе? Да, он. 13. Твоя сестра в школе? Нет, она не в школе. 14. Моя сестра дома. 15. Это твои часы? Да, это так. 16. Она актриса. 17. Это моя сумка. 18. Мой дядя офисный работник. 19. Он на работе. 20. Елена – художник. У нее есть несколько прекрасных фотографий. Они на стенах. У нее много бумаги. Это на полке.Полка коричневая. Это на стене. У Елены есть брат. Он студент. У него есть семья. Его семья не в Санкт-Петербурге, это в Москве.

157

1. Как тебя зовут? Меня зовут Энн.
2. Какой у тебя адрес? Мой адрес 45 Оксфорд стрит.
3. Откуда вы? Я из Лондона.
4. Кто он (на этой фотографии?) Он мой отец.
5. Как его зовут? Иоанн имя ему.
6.Где он? Он в Лондоне.
7. Я Лена, а это Ник. Он мой брат. Ему десять (лет), а мне двенадцать (лет). Мы из Санкт-Петербурга.
8. Я ученик. Я в школе.
9. Мой брат художник. Он не инженер.
10. Моя сестра на работе. Она врач.
11. Он студент. 12. Ты студент? Нет, я доктор.
13. Моя сестра дома.
14. Мы не в школе. Мы дома.
15. Мой брат ученик. Он в школе.
16. Твоя мать дома? Нет она на работе.
17. Твой двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик.
18. Твоя сестра – учитель? Нет, она студентка.
19. Твой отец на работе? Нет, он дома.
20. Твоя сестра машинистка? Да она. Она дома? Нет она на работе.
21. Мой дедушка ученый.
22. Моя мама не учитель.Она врач.

158

1. Меня зовут Катя.
2. Мне четырнадцать (лет).
3. Я русский. Я из Питера.
4. Я ученик.
5. Мой любимый вид спорта – теннис.
6. Мне интересна музыка.
7. Мой любимый предмет – английский.
8. Мой отец (компьютерный) программист. Он не интересуется политикой.
9. Моя мама стоматолог. Она интересуется искусством.
10. Мы всегда заняты, но мы очень рады быть вместе.
11. Чья это ручка? Это моя ручка.
12. Чья это книга? Это твоя книга.
13. Чей это стол? Это стол моего брата.
14. Чья это сумка? Это сумка моей матери.
15. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры.
16. Это твоя тетрадь? Да, это так.
17. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь.
18. Где твой стол? Это в середине комнаты.
19. Где твоя ручка? Это у меня в кармане.
20. Где твоя тетрадь? Это на столе.
21. Где твоя мама? Она на работе.
22. Где твой брат? Он в школе.
23. Где твоя сестра? Она дома.
24. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Это на столе.
25. Чьи это часы? Это мои часы.А где мои часы? Это на столе.

159

1. Где ты? Я на кухне.
2. Где Фред? Он в гараже.
3. Где Лиза и Джон? Они в колледже.
4. Вы заняты? Нет. Майк занят. Он самый занятой человек, которого я когда-либо встречал.
5. Сейчас десять часов. Она снова опаздывает.
6. Как дела? Я не очень хорошо сегодня. Мне жаль это слышать.
7.Нас интересует классическая музыка.
8. Вера боится змей.
9. Моя бабушка не нервничает и редко расстраивается. Она самый добрый человек, которого я когда-либо видел. Моя бабушка действительно замечательная.
10. Прости. В данный момент их нет в офисе.
11. Где ключи? В твоей куртке.
12. Сколько времени, пожалуйста? Два часа.
13. Это самая большая еда, которую я когда-либо ел.
14. Какой вид спорта вы считаете наиболее опасным?
15.Шахматы и аэробика не такие захватывающие, как прыжки с парашютом и фигурное катание.
16. Долг – худший вид бедности.
17. Игра не стоит свеч.
18. Ты хоть представляешь, где он?
19. Использованные уши дешевле, но менее надежны, чем новые автомобили.
20. Какой прогноз погоды на завтра?
21. Искусство длинно, жизнь коротка.
22. Ты лучший друг, который у меня когда-либо был.
23. Я не помню, какой у него номер телефона.
24. Две головы лучше, чем одна.
25. Вы правы. Это много денег! Кофе очень дорогой на этой неделе.

160

Моя тетя была очень подавлена ​​в прошлое воскресенье. Погода была ужасной. Было холодно и дождливо. Ее мужа не было дома. Он был в больнице, потому что он был болен. Ее дети не были в школе. Их не было во дворе, они были в гостиной. Телевизор был сломан. Дети были не только расстроены, они были очень злы.Соседи не были счастливы, потому что ее дети были слишком шумными. Дом не был чистым. Раковина была сломана. На кухонном столе и в раковине были грязные тарелки. В холодильнике ничего не было. На ужин не было овощей, не было сока для ее детей. В доме не было даже хлеба! Она была уставшей и голодной. Она была просто измотана.

161

1. Погода была хорошая. Было тепло и солнечно. Мои дети были в школе, а мой муж был на работе.Я был в саду. Там было много красивых цветов. Это было в мае. Я был счастлив. 2. Я ученик. 3. Он пилот. 4. Она врач. 5. Мы школьники. 6. Вы работники. 7. Вы рабочий. 8. Они ученики. 9. Я дома. 10. Он в школе. 11. Она в кино? 12. Мы в парке. 13. Они в театре? 14. Она молода? 15. Он старый. 16. Она не старая. 17. Они сильны. 18. Она больна. 19. Ты болен? 20. Он болен? 21. Я не болею. 22. Я болел вчера.23. Она не болела. 24. Мы были в кинотеатре.

162

1. Студенты. 2. Были, были. 3. Они будут, они есть. 4. Мой отец 5. Он был. 6. Я буду. 7. Моя сестра не будет. 8. Она будет. 9. Будете ли вы. 10. Был твой отец. 11. Моя сестра была. 12. Она нет. 13. Мы были. 14. Где твоя мама? 15. Где ты был, я был. 16. Моя семья будет. 17. Твоя младшая сестра? 18. Будешь ли ты, я буду. 19. Моя бабушка была, она была.20. Мой друг 21. Он будет. 22. Где твои книги, они есть.

163

Рональд Франк – управляющий директор Первого банка Кингсвилла на Мэйн-стрит. Он всегда в командировке. Вчера он был в Женеве. Завтра он будет в Лондоне. На прошлой неделе он был в Чикаго. На следующей неделе он будет в Новом Орлеане. На данный момент он в Амстердаме. Через два часа он будет в Гааге. Три дня назад он был в Париже. В конце поездки он обычно очень устал, но счастлив.Сейчас он со своей семьей. Его сыновья так взволнованы. Они получили новые игрушки от своего отца. Все в семье очень рады снова увидеть его дома.

164

1. Вчера они были в библиотеке.
2. Они сейчас в школе.
3. Завтра они будут в театре.
4. На данный момент его здесь нет.
5. В воскресенье он будет на концерте.
6. В прошлую субботу он был на стадионе.
7.Мой брат сейчас в школе.
8. Мой брат был вчера в кино.
9. Мой брат будет дома завтра.
10. Ты будешь дома завтра?
11. Была ли она вчера в парке?
12. Он сейчас во дворе?
13. Где отец?
14. Где ты был вчера?
15. Где он будет завтра?
16. Мои книги были на столе. Где они сейчас?
17. Моей мамы вчера не было на работе.Она была дома.
18. Моего друга нет в парке. Он в школе.
19. Завтра в три часа Ник и Майк будут во дворе.
20. Мы не были на юге прошлым летом. Мы были в Москве.
21. Завтра мой дедушка будет в деревне.
22. Когда твоя сестра будет дома?
23. Будете ли вы пилотом? Нет, я буду моряком.
24. Моя сестра была студенткой в ​​прошлом году, а теперь она врач. Ты тоже будешь врачом? Нет, я не буду врачом.Я буду инженером.
25. Их не было в кинотеатре.
26. Они не в школе.
27. Они дома.
28. Вы были в парке вчера?
29. Он был в школе вчера?
30. Он был рабочим.
31. Она была учителем.

165

1. Тимофей кормит. 2. Мистер Джонс убирает. 3. Нэнси рисует. 4. Наши соседи моются. 5. Я стираю. 6. Кто чинит.7. Что она делает, она танцует. 8. Дети чистят зубы. 9. Что он делает, он исправляет. 10. Они имеют. 11. Мальчики бегут. 12. Я делаю. 13. Джон и его друзья собираются. 14. Энн сидит, она учится. 15. Молодой человек стоит, он курит. 16. Старик гуляет. 17. Собака лжет. 18. У вас есть. 19. Какой язык ты изучаешь? 20. Кто лжет. 21. О чем они говорят? 22. Все еще идет дождь. 23. Я открываюсь. 24. Джон играет.

166

Уже не идет дождь, он проясняется и светит солнце.Джаз-бэнд играет в парке. Многие люди слушают музыку, и они действительно хорошо проводят время. Но они еще не танцуют. Там есть кафе. Там сидят только семь человек, и только пять человек ждут в очереди. У некоторых есть бутерброды и кофе, чай или фруктовые соки. Мальчики и девочки там смеются и шумят. Они играют в игры, а Том фотографирует. Так, что происходит?

167

1.Я сижу на скамейке в парке и кормлю птиц.
2. Мама сидит на диване в гостиной и смотрит телевизор.
3. Это фото моих друзей. Том играет на гитаре, а Джейн поет.
4. И вот они танцуют на моем дне рождения.
5. Мы делаем упражнение.
6. Мы не купаемся.
7. Они играют во дворе?
8. Нина и Энн моют пол.
9. Ник помогает матери.
10. Ты помогаешь своему отцу?
11. Моя сестра читает интересную книгу.
12. Они идут в школу.
13. Собираетесь ли вы в школу?
14. Он работает?
15. Твоя бабушка идет в магазин?
16. Он покупает сладости.
17. Чем занимается твоя сестра?
18. Где играют дети?
19. Почему ты смеешься?
20. Куда они идут?
21.Что несут эти мальчики?
22. Я читаю.
23. Он не пишет.
24. Мы не работаем.
25. Ты читаешь?
26. Он спит?
27. Ник и Майк играют в футбол.
28. Кейт играет на пианино.
29. Она не поет.
30. Моя сестра спит.
31. Отец пьет чай?
32. Твои родители пьют чай?
33. Я не сплю.
34.Она сидит за столом.

168

1. Мой рабочий день начинается, я получаю, переключаюсь, делаю, требуется, у нас есть, мы с отцом уходим, он берет, моя мать уходит, мы собираемся, мы смотрим, говорим. 2. Моя сестра получает. 3. Она есть, она идет. 4. Джейн, она делает. 5. У нее есть. 6. Она идет. 7. Требуется. 8. Она говорит.

169

1. Андреа Шатцманн живет, она получает, берет, у нее обычно нет, она ловит, ее первый урок начинается, у нее всегда есть, еда в кафетерии, это, ее дневные занятия, она, у нее обычно есть У нее есть, она идет, обычно ходят несколько друзей, он выбирает, он ездит, они часто ездят, она иногда идет, она приглашает, они слушают, говорят, мистер и миссис Коннор часто берут, она звонит, они никогда не разговаривают, это есть, она обычно звонит, это так.2. Во сколько обычно Андреа встает? 3. Когда она садится в автобус? 4. Принимает ли она душ по утрам? 5. Она идет домой на обед? 6. Когда она идет плавать? 7. Как она попадает в бассейн? 8. Что она делает в субботу вечером?

170

1. Я работаю.
2. Работаем.
3. Они не работают.
4. Ты работаешь? Да.
5. Он работает? Нет, он не Он учится.
6. Мой брат не учится.Он работает.
7. Ты носишь очки?
8. Помогаете ли вы людям?
9. Любит ли он читать сказки?
10. Ей нравится играть на скрипке?
11. Моя сестра не читает книги.
12. Наша бабушка любит спать на диване.
13. Тебе нравится отдыхать в кресле?
14. Мы едим и пьем на кухне.
15. Мой брат не любит читать газеты.
16. Спим в спальне.
17. Мой брат спит на диване в гостиной.
18. Моя сестра одевается перед зеркалом.
19. Мой дядя пишет книгу.
20. Пишем упражнения в школе.
21. Я трачу свои карманные деньги на мороженое.
22. Он все время читает и не любит смотреть телевизор.

171

1. Где ты живешь? Я живу в Москве.
2. Когда у тебя каникулы? В январе.
3.Что тебе больше всего нравится в школе?
4. Мой брат работает в больнице. Он доктор. Он встает в двадцать минут восьмого. Он работает утром и днем. Вечером он не работает. Вечером он отдыхает.
5. Ваша сестра говорит по-французски? Нет, она не Она говорит по-немецки, а ее муж говорит по-английски.
6. Когда ты встаешь? Я встаю в 6:45.
7. Когда твой брат встает? Он встает без двадцати восемь.И твоя сестра тоже встает без двадцати минут девятого? Нет, она не Мой брат ходит в школу, а моя сестра не ходит в школу. Она еще не ученица. Она встает в девять часов.
8. Он не моет руки перед едой.
9. Этот мальчик свистит в классе.
10. Он не играет ни на одном музыкальном инструменте.
11. Но он играет в футбол и любит смотреть мультфильмы.
12. Ему нравятся школьные каникулы, особенно летние каникулы.
13. День рождения мальчика – тридцать первого декабря (тридцать первого декабря).
14. Вот почему он получает много подарков.

172

Мой дядя инженер. Он очень занят. Его рабочий день начинается рано утром. Он встает в семь часов. Он моет, одевается и завтракает. После завтрака он идет на работу. Он работает в институте. Ему нравится его работа. Он женат. Его жена врач. Она работает в больнице.Вечером она изучает французский. Она посещает уроки французского. Мой дядя не говорят по-французски. Он говорит на русском и немецком языках. Он изучает английский. Вечером он посещает занятия по английскому языку. Сын моего дяди – ученик. Он ходит в школу. В школе он изучает английский язык.

173

1. Я беру, беру.
2. Он помогает, он помогает.
3. Они идут, они идут.
4. Она играет, она играет.
5. Я читаю, я читаю.
6. Он спит, он спит.
7. Мы пьем, мы пьем.
8. Они идут, они идут.
9. Я не сплю, я не сплю.
10. Она не пьет, она не пьет.
11. Мы не смотрим, мы не смотрим.
12. Они не едят, они не едят.
13. Моя мама не работает, моя мама не работает.
14. Ты работаешь? Ты работаешь?
15. Он играет – играет ли он.
16. Они едят, они едят.
17. Ваша сестра отдыхает, ваша сестра отдыхает.
18. Что ты делаешь, что ты делаешь.
19. Что ты читаешь, что читаешь.
20. Что они едят, что они едят.
21. Что пьет твой брат, что пьет твой брат?
22. У всех есть все?
23. Она берет, как часто она берет.
24. Куда они идут, куда они идут.
25. Говорят ли они на каком языке они обычно говорят?

174

1. Он работает. 2. Работает ли он. 3. Он не работает. 4. Они читают. 5. Они читают? 6. Они не читают. 7. Дети едят. 8. Дети едят. 9. Дети не едят. 10. Ты играешь 11. Когда ты играешь. 12. Что делает Ник? 13. Он идет. 14. Мы не танцуем. 15. Кейт танцует. 16. Кейт поет? 17. Куда он идет? 18. Он не спит. 19.Моя бабушка спит. 20. Когда ты спишь. 21. Нина не спит. 22. Где живет Джон, он живет. 23. Мои друзья из Швейцарии говорят. 24. Эльвир говорит? 25. Она не только говорит (она не говорит только) по-итальянски.

175

1. Том играет. 2. Он не играет. 3. Я ношу. 4. Я не ношу. 5. Мой друг не любит. 6. Я не читаю. 7. Он спит? 8. Мы не идем. 9. Моя сестра ест. 10. Она не ест. 11. Они делают. 12. Они не уходят.13. Мой отец не работает. 14. Он работает. 15. Я читаю. 16. Я не читаю. 17. Я пишу. 18. Я не пишу. 19. Они играют. 20. Они не играют. 21. Они играют. 22. Он помогает. 23. Помогает ли он. 24. Он не помогает. 25. Ты идешь? 26. Она работает? 27. Он доставляет. 28. Ты идешь?

176

1. Его отец не смотрит, он спит, он есть. 2. Пэт не готовит, она разговаривает, она готовит. 3. Я не пью, я пишу.4. Я не пью, я пью. 5. Твой друг делает. 6. Твой друг уходит. 7. Ребенок спит. 8. Ребенок всегда спит. 9. Моя бабушка не работает. 10. Мой отец не спит, он работает. 11. Я обычно получаю. 12. Что делает твоя сестра? Она моет 13. Когда ты обычно приходишь, я прихожу. 14. Где работает ваш двоюродный брат, он работает. 15. Твоя сестра учится, она учится. 16. Мой двоюродный брат идет. 17. Моя мама не играет, она играет. 18. Когда ты слушаешь. 19. Кто делает. 20.Ты читаешь 21. Они есть, они не уходят. 22. О чем она говорит?

177

1. Я сижу. 2. Я не работаю. 3. Эрик говорит, Кенни не слушает, он думает. 4. Мой друг не спит сейчас. 7. Дети играют. 8. Они не уходят. 9. Она читает. 10. Она не читает. 11. Она не читает. 12. Я пишу. 13. Я не пью. 14. Я иду. 15. Я не хожу. 16. Он не читает. 17. Он играет. 18. Он играет? 19. Моя мама работает.20. Моя тетя не работает. 21. Ты работаешь? 22. Твой отец работает. 23. Ты играешь. 24. Облака движутся, солнце появляется, оно становится. 25. Его здоровье улучшается. 26. Кто играет. 27. Генри обычно носит, он носит. 28. Кто слушает

178

1. Не знаю. 2. Они хотят. 3. Она думает, он ездит. 4. Он понимает, он ест, он всегда забывает. 5. Кто этот человек, который стоит, ты не узнаешь, это так. 6. У меня есть, у меня есть.7. Ваша семья уходит, мы всегда уходим, нам всем нравится, мать остается, отец возвращается. 8. Где находятся Том и Ник? 9. Что вы делаете, мы слушаем. 10. Хочешь, я делаю. 11. Майкл знает, он хочет, он имеет. 12. Ты читаешь, это, есть, ты, я, я не знаю. 13. У нас есть. 14. Лена обычно готовит, она не делает, она работает, что она пишет, она пишет.

179

Есть, это есть, это дает, я думаю, обезьяны, как, я хочу, где они живут, тигр хочет, он идет, лев смотрит, как ты думаешь, он хочет, когда львы и тигры, хранители приносят, они делают, все знают, они есть.

180

1. Я часто хожу. 2. Мы иногда идем. 3. Андрей получает, он живет, он никогда. 4. Это, Виктор делает, его сестра читает, его мать и бабушка разговаривают. 5. Я пишу, кто живет, я пишу. 6. Требуется. 7. Куда ты идешь, я спешу. 8. Когда ваши уроки начинаются, они начинаются. 9. Где твоя сестра, она делает. 10. Обычно это занимает. 11. Где Борис, я смотрю, у него есть. 12. Я смотрю, у вас есть, я не хочу, это, это так.

181

1. Ты продолжаешь, я не думаю, что я обычно ем, я ем. 2. Он учится, он хочет. 3. Учитель знает, девушка не часто спорит. 4. Я думаю, она часто переживает. 5. Босс Барбары видит, она всегда опаздывает. 6. Я звоню, я хочу, это так. 7. Вы слышите, как у вас дела, я наслаждаюсь, у меня есть (единственная проблема), еда есть, я ем, я получаю. 8. Рут учится, ей нравится, она хочет. 9. Ты понимаешь, на каком языке он говорит.10. Думаю, твой английский становится лучше? 11. Мы знаем, он никогда не принимает. 12. Они думают, он учится, он знает, он говорит. 13. Он просто работает. 14. Мне не нравится, я наслаждаюсь, я наслаждаюсь. 15. У тебя есть, Рик, я не вижу, он в гостях. 16. У нас нет, я иду. 17. Она пытается. Я думаю, что она всегда есть. 18. Она пытается. 19. Мой младший брат не играет, поэтому он тренируется. 20. Моя бабушка, она печет, она печет. 21. Том, он, он зевает. 22. Я есть, поэтому я плачу.

182

1. Я пойду. 2. Он даст. 3. Медсестра будет вести. 4. Я сниму и надень. 5. Доктор Сеттон войдет, встряхнет и скажет. 6. Я буду стоять. 7. Он возьмет. 8. Он возьмет. 9. Он возьмет. 10. Он изучит. 11. Он будет слушать. 12. Он возьмет и сделает. 13. Я пойду и подожду. 14. Доктор Сеттон позвонит и скажет.

183

1. Я буду играть. 2. Я не буду играть. 3. Будете ли вы играть. 4. Он играет. 5. Он не играет. 6.Он играет. 7. Они играют. 8. Они не играют. 9. Они играют. 10. Ник собирается. 11. Ник уходит. 12. Ник уйдет. 13. Я скучаю. 14. Ты когда-нибудь покупал. 15. Как вы думаете, это так. 16. Какой подарок получит твоя мама? 17. А. Погода такая.
Б. Это будет.
О. Это, я думаю, будет.
Б. Ты, это становится, мои ноги мерзнут, ты знаешь.
О. Никогда не знаешь, мол, туман покроет, он очистит и станет.
B.Ты шутишь, я мерзну, где автобус, мы ждем, мы всегда ждем, мы будем ждать.

184

1. Придешь. 2. Будешь читать. 3. Ты читаешь. 4. Ты читаешь. 5. Я не увижу. 6. Что ты будешь делать 7. Что будет делать твой друг? 8. Куда ты пойдешь? 9. Куда ты идешь? 10. Куда ты идешь 11. Мэри танцует. 12. Она танцует. 13. Будет ли она танцевать. 14. Он пойдет. 15. Идем. 16. Кейт собирается. 17. Ты поможешь? 18. Я не играю.19. Мой брат играет. 20. Они не возьмут. 21. Тебе нравится. 22. Будешь ли ты есть? 23. Ник читает. 24. Мама работает. 25. Он не спит 26. Пойдет ли твой брат. 27. Мы не пойдем. 28. Я не учусь. 29. Она живет. 30. Мой отец стреляет. 31. Он несет.

185

1. Моя сестра не любит. 2. Когда ты идешь. 3. Что он читает. 4. Что он читает. 5. Что он будет читать. 6. Дашь ли ты. 7. Где она будет 8. Куда она пойдет? 9. Она пойдет?10. Они останутся. 11. Что ты делаешь, я вижу, ты не читаешь. 12. Когда вы закончите, это так и есть. 13. Как вы обычно проводите. 14. Что ты будешь делать 15. Они не пьют, я думаю, они смотрят. 16. Что пьет твой отец. 17. Когда ты получаешь, я получаю. 18. Мой брат обычно не получает, он получает, он получает. 19. Почему она придет. 20. Мы пойдем. 21. Наши друзья всегда уходят. 22. Котенок играет. 23. Ваши родители смотрят. 24. Моя сестра не отдыхает, она помогает, она помогает.

186

1. Вы пересекаете. 2. Вы пересекаете. 3. Вы переводите. 4. Она есть. 5. Вы не спешите. 6. Идет дождь. 7. Мой друг приходит. 8. Он приходит. 9. Вы уходите. 10. Вы даете. 11. Вы скучаете. 12. Приходите. 13. Вы не даете. 14. Мать приходит. 15. Вы не закончите. 16. Его телевизор ломается.

187

1. Останусь, позвоню, у нас будет. 2. Он пойдет, он есть. 3. Я вернусь, я позвоню. 4. Вы пройдете, вы приедете. 5. Я останусь, она придет, мы пойдем, она принесет, 6.Я закончу, я войду. 7. возвращается, он позвонит. 8. Понятно. 9. Мы соберемся, мой брат придет. 10. Я буду петь, вы говорите. 11. Вы присоединитесь, мы соберемся. 12. Что ты будешь делать, ты пришел. 13. Они пересекаются, они увидят. 14. Она получает, она пойдет. 15. Что нам делать, идет дождь. 16. Что она будет делать, она видит. 17. Автобус есть, будешь, получишь. 18. Это наша машина не заводится.

188

1. Погода, наверное, поедем. 2. Он все еще имеет, не чувствует, он не пойдет.3. Вы решаете, вы будете есть. 4. Я пью, я получу. 5. Они идут, они будут посещать. 6. Она не работает, ее босс уволят, наймут. 7. Я увижу, ты начинаешь. 8. Что он будет делать, он придет. 9. Куда они пойдут, погода такая. 10. Он позвонит, он вернется. 11. Идет дождь, мы останемся. 12. Она будет ходить, это не так. 13. Он придет, он уйдет. 14. Вы уходите. 15. Мы устали, остановимся, успокоимся. 16. Вы скучаете. 17. Она сделает, она летит. 18. Он начинает, он потратит.

189

1.Ты проливаешь, ты не делаешь, у тебя будет, ты сломаешься, у тебя будет. 2. Я буду не говори, он извиняется. 3. Питер познакомит, мы встретимся. 4. Мы пойдем, он приходит. 5. Мать приходит, она приходит. 6. Ты пойдешь, я не буду, я останусь, помогу, я приду, я закончу. 7. Приходите. 8. Я буду говорить, я вижу. 9. Вы спрашиваете, я буду быть, я сделаю, я сделаю, другие студенты будут смеяться, другие студенты смеяться я буду, я буду плакать

190

1.Идет дождь. 2. Будет дождь, получишь, не положишь. 3. Птицы приходят, поют. 4. Кто-то поет. 5. Обычно не идет снег. 6. Какая погода, идет снег, это не так. 7. Пойдем, пойдем, идет снег, есть. 8. Что ты будешь делать, мы пойдем, погода не изменится, ты приедешь, у меня нет. 9. Часто идет дождь, часто дует холодный ветер. 10. Погода хорошая, солнце светит, дует мягкий ветер, плывут маленькие белые облака. 11. У нас они сообщат.12. Играем, будем производить. 13. Поставим, они остановятся. 14. У нас работают, они помогут.

191

1. Он будет выполнять свои упражнения по английскому, если ему нечего делать.
2. Если я ему не помогу, он завтра не напишет свою статью.
3. Он не пойдет в библиотеку сегодня вечером.
4. Если он не пойдет в библиотеку, он будет дома.
5. Завтра мы будем дома.
6. Если мы будем дома завтра, мы увидим эту программу по телевизору.
7. Она не будет дома завтра.
8. Если ее нет дома завтра, оставьте ей сообщение.
9. Завтра погода будет в порядке.
10. Если завтра будет хорошая погода, мы поедем на дачу.
11. Когда она приходит в школу, она снимает свое пальто.
12. Когда она придет в школу, она снимет пальто.
13. Как только он вспоминает эту забавную сцену, он начинает смеяться.
14. Как только он вспомнит эту забавную сцену, он начнет смеяться.
15. Я приду домой в шесть часов.
16. Когда я приду домой, я позвоню тебе.
17. Она позвонит нам вечером.
18. Если она позвонит тебе, попроси ее принести мне книгу.
19. Я увижу Тома завтра.
20. Как только я увижу Тома, я расскажу ему об этом.
21. Я поеду в Париж на следующей неделе.
22. Прежде чем я поеду в Париж, я позвоню тебе.

192

1.Что сделали ваши соседи. 2. Мистер Смит исправлен. 3. Его жена поливает. 4. Их дети убирались, они играли. 5. Их мальчики слушали, смотрели. 6. Маленькая девочка плакала, улыбалась. 7. Ее братья кричали. 8. Миссис Смит работала. 9. Она испеклась. 10. Она приготовила. 11. Она помыла, посмотрела. 12. Дети почистили, зевнули, пошли. 13. Их мать изменилась, почистила, поговорила. 14. Муж курил, разговаривал. 15. Они ждали, автобус прибыл. 16. Они посетили. 17. Они танцевали. 18. Мистер и миссис Смит отдыхали, они действительно отдыхали.

193

В понедельник у нас было пять уроков. Первый урок был русский. На этом уроке мы написали диктовку и сделали несколько упражнений. Ник подошел к доске. Он хорошо ответил и получил «пять». Пит не получил «пять», потому что он не знал своего урока. После второго урока я пошел в столовую. Я съел бутерброд и выпил чашку чая. Я не пил молоко. После школы я не сразу пошла домой. Я пошел в библиотеку и изменил мою книгу. Потом я пошел домой.

194

Во вторник я встал в половине седьмого. Я пошел в ванную, вымыл руки и лицо и почистил зубы. Потом я оделся, пошел на кухню и приготовил завтрак для моей семьи. В половине восьмого мой сын встал и позавтракал. Я завтракал с моим сыном. Мой сын съел бутерброд и выпил чашку чая. Я не пил чай. Я пил кофе. После завтрака мой сын ушел из дома в школу. Я не ушел из дома с сыном. Во вторник утром я не работал.Я работал днем. Вечером я был дома. Мой муж и мой сын тоже были дома. Мы отдыхали вечером. Мой сын смотрел телевизор, мой муж читал газеты, и я немного поработал по дому. Около одиннадцати часов мы пошли спать.

195

Борис проснулся, когда было уже довольно светло. Он посмотрел на свои часы. Было без четверти семь. Быстрый! Борис вскочил с кровати и побежал в ванную. Он успел принять холодный душ и выпить стакан чая с хлебом и маслом.Он спешил сесть на поезд 8 утра. На железнодорожной станции он встретил трех других мальчиков из своей группы. У всех были маленькие рюкзаки и удочки. Менее чем через час они сошли с поезда на маленькой станции возле леса. Они шли очень быстро и вскоре оказались на берегу большого озера. Мальчики провели там целый день на рыбалке, катании на лодках и плавании. Они вернулись домой поздно ночью, уставшие, но счастливые.

196

1. Его сестра учится. 2.Она обучалась. 3. Ты пришел, я не пришел, я пришел, я был, я был, я пил, я отдыхал. 4. Я иду. 5. Я пошел, 6. Мой брат моет. 7. Он помылся. 8. У меня нету. 9. Мы не отдыхали. 10. Мой брат не пил. 11-. Моя мама всегда берет, она не берет, она гуляла. 12. Ты говоришь, я делаю, я не говорю, я был. 13. Ты, сестра, идешь? 14. Мэри любит. 15. Она написала. 16. Ты сказал. 17. Ты носишь, я носил. 18. Нам нравится, мы наслаждались.

197

1.Том всегда ест. 2. Он не ел, он получил. 3. Нам нравится, нам не нравится. 4. Он никогда не кричал, он был. 5. Мой друг знает. 6. Мы позвонили. 7. Он живет. 8. Это заняло. 9. Когда были твои уроки. 10. Я имел. 11. Её друзья были. 12. Один из ее братьев сделал. 13. Королева Елизавета была, она стала. 14. Ты всегда получаешь, иногда получаю. 15. Антонио Страдивари сделал. 16. окрашены. 17. Она знает, ей понравилось. 18. Друзья Стивена пришли, дали, его родители приготовили, его подруга пообещала, она не была, он пытался, он был, она не хотела.

198

1. Я иду. 2. Я пошел. 3. Я пойду. 4. Я не хожу. 5. Я не пошел. 6. Я не пойду. 7. Ты смотришь. 8. Вы смотрели? 9. Будете ли вы смотреть. 10. Когда ты уезжаешь? 11. Когда ты ушел? 12. Когда ты уйдешь. 13. Мой брат идет, он уходит, он работает, есть, он ходит, он не берет, не идет, он получил. 14. У тебя есть, я не сделал. 15. Что ты купил, я купил. 16. Мой отец не читал, он был, он будет читать.

199

1.Он поворачивается. 2. Он повернулся. 3. Он обернется. 4. Я всегда хожу. 5. Я был, я не пошел. 6. Я не пойду, это стоит. 7. Им понравилось. 8. Кто возьмет. 9. Как часто ты ходишь. 10. У нас не было, у нас все еще было. 11. Она делает. 12. Он даже не знает. 13. Они были, деньги были. 14. Как вы думаете, вы будете. 15. Когда будет капустный суп? 16. Таможенники в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке арестованы, он прибыл. 17. Мне нравится, я часто делаю, они хотят. 18. Когда твой день рождения. 19. Когда ты получил? 20. Кто создал.

200

1. Катя готовит. 2. Катя будет готовить. 3. Кейт готовит. 4. Кейт приготовлена. 5. Я не ем. 6. Я не ем. 7. Я не буду есть. 8. Я не ел. 9. Он провел. 10. Он не провел. 11. Потратил ли он. 12. Где он провел. 13. Она помогла. 14. Она не помогла. 15. Она помогла. 16. Как она помогла. 17. Ты идешь? 18. Ты идешь? 19. Ты пойдешь. 20. Вы пошли. 21. Чем занимается твой брат? 22. Что делает твой брат. 23. Что будет делать твой брат.24. Что сделал твой брат.




быть
быть

это

это

было

было

было

быть



иметь
иметь

имеют

имеют

имели

, имеющие



сделать
делать

до

делает

сделал

сделано

делает

,,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о