3 класс

Тесты по английскому языку спотлайт 3 класс: ГДЗ Test booklet (тесты) по английскому языку 3 класс Быкова Spotlight

Содержание

Тест по английскому языку для 3 класса к учебнику “Spotlight 3”

Тест по английскому языку для 3 класса

к учебнику “Spotlight 3” (Module 1)

Тест включает в себя задания на проверку знаний по первому модулю (Module 1) учебника “Spotlight 3”: числительные, школьные принадлежности, школьные предметы, множественное число имен существительных.

1. Найди пропущенные буквы в названиях школьных предметов.

1. _a_hs

2. A_t

3. E_gl_sh

4. M_si_

5. _i_t_ry

6. G_o_rap_y

7. _cie_ce

2. Сосчитай примеры и запиши правильный ответ.

         Например: Six plus six is twelve.

1. Seven plus nine is _______

2. Nine plus five is _______

3. Three plus eight is _______

4. Four plus nine is _______

5. Nine plus six is _______

6. Ten plus seven is _______

3. Напиши существительные во множественном числе.

         Например: 4/chair – four chairs.

1. 6/table

2. 3/pencil

3. 11/book

4. 2/school

5. 15/flower

6. 7/ruler

7. 12/pen

4. Выбери и подчеркни правильный вариант.

1. I am/have got/can fifteen books.

2. My favourite subject/season/animal is English.

3. Six plus seven is eleven/twelve/thirteen.

4. Stamp your feet/hands/eyes.

5. My ruler is in my pencil/pen/ruler case

5. Прочитай предложения и исправь ошибки. Зачеркни лишнее слово.

1. What’s are your telephone number?

2. She is ten old.

3. Open you’re the book!

4. I am like Geography.

5. My favourite subject is the Art.

6. Найди ответы на вопросы. Внеси ответы в таблицу.

1. How old is Bob?

2. What is your name?

3. What is it?

4. What is your favourite subject?

5. Where are you?

a) I’m at school.

b) History.

c) He is seventeen.

d) Meg.

e) It’s a pencil case.

ОТВЕТЫ:

1. Найди пропущенные буквы в названиях школьных предметов.

1. Maths

2. Art

3. English

4. Music

5. History

6. Geography

7. Science

2. Сосчитай примеры и запиши правильный ответ.

         Например: Six plus six is twelve.

1. Seven plus nine is sixteen

2. Nine plus five is fourteen

3. Three plus eight is eleven

4. Four plus nine is thirteen

5. Nine plus six is fifteen

6. Ten plus seven is seventeen

3. Напиши существительные во множественном числе.

         Например: 4/chair – four chairs.

1. 6/table – six tables

2. 3/pencil – three pencils

3. 11/book – eleven books

4. 2/school – two schools

5. 15/flower – fifteen flowers

6. 7/ruler – seven rulers

7. 12/pen – twelve pens

4. Выбери и подчеркни правильный вариант.

1. I am/have got/can fifteen books.

2. My favourite subject/season/animal is English.

3. Six plus seven is eleven/twelve/thirteen.

4. Stamp your feet/hands/eyes.

5. My ruler is in my pen/pencil/ruler case

5. Прочитай предложения и исправь ошибки. Зачеркни лишнее слово.

1. What’s are your telephone number?

2. She is ten old.

3. Open your the books!

4. I am like Geography.

5. My favourite subject is the Art.

6. Найди ответы на вопросы. Внеси ответы в таблицу.

​​​​​​​

Итоговый тест по английскому языку в 3 классе УМК Spotlight 3

Итоговый тест по английскому языку в 3 классе

УМК Spotlight 3

I. Вставь артикль а или an.

1.______aeroplane

2.______school

3.______elephant

4.______train

II.Вставь there is или there are:

1._______________two windows in this room.

2._______________a musical box on my bed.

3._______________a fridge in the kitchen.

4._______________three beds in our bedroom.

III. Замени слова, выделенные жирным шрифтом на his, her, its.

Mum’s telephone __________

My brother’s ball________

Grandma’s armchair________

Dog’s toy____________

IV. Выбери some или any

A: What do you want to have for your dinner?

B: Mm, I’d like a pasta and 1)_______ Coke.

A: Oh, we haven’t got 2) ________Coke.

B: Have we got 3) ________ burgers?

A: Yes! Would you like 4)______ sausages?

B:No, thanks.

V. Прочитай и соотнеси вопрос с ответом.

1. Is this your pet? A Yes, they have

2. Has your dog got fat body? B Yes, I can.

3. Can seahorses climb? C No, it isn’t.

4. Have rabbits got short tails? D No, they aren’t.

5. Are tortoises white? E No, they can’t.

6. Can you dance? F Yes, it has

VI. Выберипропущенноеслово.

1. This is/am my rabbit.

2 Their/Its name is Kim.

3. It have /has got a big ears and a small tail.

4. It’s got white teeth/tooth and brown eyes.

5. Kim can/can’t climb a tree and swim.

VII. Образуй форму множественного числа от существительных:

1.mouse

2.baby

3.box

4.shelf

5.tooth

VIII.Вставьam, is, are:

1.You _____ riding a bike now.

2.My little brother _____sleeping now.

3.I _____going to bed now.

4.We ______ having lunch now.

IX.Составь предложения, расставив слова в правильном порядке:

1.ten/ old/ years/ am/ I. ________________________________________

2.is/ name/ Sam/ my._________________________________________

3.favourite/ is/ Sunday/ day/ my.________________________________

4.like/ History/ English/ and/ I.__________________________________

X. Вставь указательные местоимения this, that, these,those.

1.___________ are elephants. (Близко)

2.___________ is a desk. (Далеко)

3.___________are three desks. (Далеко)

4.___________is a ruler. (Близко)

XI. Прочитай и напиши Yes или No.

Tim is a Russian boy. He is eight. He doesn’t like to play soccer, but he likes to play computer games. Tim likes to go to school. His favourite subject is PE lesson. Tim has got a ball. He likes to go to the park and play basketball there.

Tim likes to visit his grandpa and grandma. He visits them on Saturday. They watch TV and read books. Tim likes to cook. His favourite food is pizza. He doesn’t like rice.

1.Tim is from Russia. __________

2.Tim is 10. __________

3.Tim likes to play computer games. __________

4.Tim visits his grandpa and grandma on Fridays. __________

5.Tim fly a kite. __________

6.Tim likes rice. __________

Правильные ответы.

I.

1.an 2.a 3.an 4.a

II.

1) there are 2)there is 3).there is 4) there are

III.

her 2. his 3.her 4. its

IV.

1. some 2. any 3. any 4. some

V.

1.C 2.F 3.E 4.A 5.D 6. B

VI.

1.is 2. Its 3. has 4. teeth 5. can’t

VII.

1.mice, 2.babies, 3.boxes, 4. shelves, 5. teeth,

VIII.1.are2.is 3.am 4.are

IX.

1. I am ten years old

2. My name is Sam

3. My favourite day is Sunday

4. I like History and English

X.

1. These 2. That 3. Those 4. This

XI.

1.Yes

2.No

3.Yes

4.No

5.No

6.No

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/412417-itogovyj-test-po-anglijskomu-jazyku-v-3-klass

Тест 3 класс 2 модуль “Spotlight”

Module 2

Variant 1

  1. Переведи следующие слова.

Старший брат, дедушка, мама, бабушка, дедушка, младшая сестра

2.Выбери правильный вариант.

  • His/her name is Larry.

  • They/their are friends.

  • Betty is she/her sister.

  • I/my grandpa is good.

  • This is our/we car.

3. Выбери “is” или “are”.

  1. The burger …. yummy.

  2. The apples …. red.

  3. My school …. big.

  4. Their chairs … green.

  5. Our garden … small.

4.Напиши слова во множественном числе.

  • A book – 20…..

  • A pen – 17 ….

  • A pencil – 19…

  • A subject – 13 …

  • A school – 11 …

5. Заполни пропуски словами из рамки

A happy family.

My …. is Ben. I am from England. I’ve got a big …. . This is my mother and …. . Their names … Helen and Ted. I haven’t got a brother, but I’ve got three. . . . This is my big sister. …name is Helen. Minny and Meg are my … sisters. This is our … . It is a dog. … name is Blacky. We are a .. family.

Module 2

Variant 2

  1. Переведи следующие слова.

Папа, младшая сестра, мама, дедушка, бабушка, старший брат

2.Выбери правильный вариант.

3. Выбери “is” или “are”.

1. The boxes … big.

2. It … a little teddy bear.

3. My pen … black.

4. They… my friends.

5. The house … his.

4.Напиши слова во множественном числе.

5. Заполни пропуски словами из рамки

A happy family.

My …. is Ben. I am from England. I’ve got a big …. . This is my mother and …. . Their names … Helen and Ted. I haven’t got a brother, but I’ve got three. . . . This is my big sister. …name is Helen. Minny and Meg are my … sisters. This is our … It is a dog. … name is Blacky. We are a .. family.

УМК Быкова. Тесты по английскому языку 3 класс. К учебнику SPOTLIGHT (Экзамен)

Переплет мягкий
ISBN 5-377-14114-3
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240мм)
Количество страниц 80
Год издания 2019
Соответствие ФГОС
ФГОС
Серия Учебно-методический комплект. Начальная школа
Издательство Экзамен
Автор
Возрастная категория 3 кл.
Раздел Английский язык
Тип издания Упражнения и тренажеры
Язык русский, английский

Описание к товару: “Шишкина. Тесты по английскому языку. 3 класс. К учебнику Быковой Н.И. “Spotlight. 3 класс”. ФГОС”

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тесты составлены на основе программы учебника “Spotlight” за 3-й класс. В пособие вошли задания по восьми основным модулям учебника. Тесты представлены в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности, и могут использоваться как на уроке, так и в качестве самостоятельной работы дома.

Раздел: Английский язык

Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Учебно-методический комплект. Начальная школа

Вы можете получить более полную информацию о товаре “

УМК Быкова. Тесты по английскому языку 3 класс. К учебнику SPOTLIGHT (Экзамен)“, относящуюся к серии: Учебно-методический комплект. Начальная школа, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-14114-3, автора/авторов: Шишкина И.А., если напишите нам в форме обратной связи.

Промежуточный тест по английскому языку в начальной школе 3 класс 1 полугодие (Spotlight)

Пояснительная записка

Автором данной разработки является учитель иностранного языка

Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа»

Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г.

Коломна). Данное задание рассчитано на учеников 3 класса, занимающихся

по пособию Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данный

тест используется в конце первого полугодия для проверки знаний

усвоенного лексического и грамматического материала за это время, в

различных учреждениях, в том числе занимающихся и не по пособию

Spotlight.Данный материал включает в себя цели и задачи данной работы,

пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.

Главной целью данного домашнего задания можно выделить

систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной

теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая

догадка, когда ребенку нужно найти правильный ответ на вопрос. Степень

сложности – простой. Данное задание подразумевает индивидуальную

работу и основано на повторении таких тем, как«Цвета», «Числительные»,

«Глагол to have и to be», «Притяжательный падеж», «Игрушки», «Школьные

предметы», «Уроки», «Притяжательные местоимения», «Артикли», «This/

These/That/Those», «Продукты», «Множественное число существительных».

Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от

уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском

языке. Время реализации данной работы- 30 мин. После выполнения работы,

учитель может проверить и поставить, по желанию оценку.

Основными задачами являются образовательные: на базе имеющихся

знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам

чтения и письма; в переводе с английского языка на русский и с русского на

английский устно и письменно; развивающие: развивать познавательные

процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую

догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение,

систематизация, логическое и образное мышление; а также

воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку и

воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом

удовольствие и радость

Ранее данный материал не был опубликован в интернете.

Тесты по английскому языку 3 класс

Тест по английскому за 3 класс – это необходимый материал для учителя и родителя. Так как в начальных классах, закладывается фундамент, на дальнейшее развитие школьника. А больше всего, это касается изучения иностранного языка.

Тесты, показывают ребенку, что определение его базы знаний, может проходить в легкой форме подобно игре. Это способствует дальнейшему развитию продуктивности в его учебе. А для учителя и родителя – это отличное пособие при работе с ребенком. Тесты 2016 содержат в себе весь необходимый материал для программ 3-х классов.

Онлайн тест по английскому языку 3 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English – это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тест по английскому языку 3 класс 3 четверть

4

Контрольная работа по теме «Предлоги места». III четверть 3 класс (Spotlight)

Выбери верный ответ.

  1. There are two armchairs … living room.

a) in b) on

  1. There is a sofa … the window.

a) behind b) in front of

  1. There is a lamp …. the armchair.

a) under b) next to

  1. There are some toys … the table.

a) in front of b) in

  1. There is a table … the sofa.

a) next to b) on

  1. There one kitchen … the house.

a) in b)under

  1. There is a bed … the living room.

a) on b) in

  1. Cows …. got long tails.

a) has b) have

  1. A frog … big eyes.

a) has b) have

  1. A bear …. a fat body.

a) has b) have

  1. Chimps … big ears.

a) has b) have

  1. Seahorses ….. fly.

a) can b) can`t

  1. Rabbits … sing.

a) can b) can`t

  1. Cats … jump.

a) can b) can`t

  1. Fish … walk.

a) can b) can`t

  1. Sue … my sister.

a) is b) are

  1. It … a cat.

a) am b) is

  1. My Dad and I … happy

a) are b) is

  1. These cats … funny.

a) is b) are

  1. They … friends.

a) am b) are

Контроль навыков чтения по теме «Дом, милый дом» 3 класс 3 четверть (Spotlight)

Прочитай текст и ответь на вопросы Yes или No

Ответы:

  1. a

  2. b

  3. b

  4. a

  5. a

  6. a

  7. b

  8. b

  9. a

  10. a

  11. b

  12. b

  13. b

  14. a

  15. b

  16. a

  17. b

  18. a

  19. b

  20. b

Чтение

  1. No

  2. Yes

  3. No

  4. No

  5. Yes

В центре внимания английский класс 2 – Испанский тест. 21. Модульный тест. 3. В центре внимания … Словарь. 14. В центре внимания контент. … В центре внимания английский 4 класс. Руководство по стимуляции для 90 минут

  • В центре внимания английский класс 4 Руководство по стимуляции для 90-минутных периодов Блок 1 Народные герои и сказки Всего 22 дня Руководство для учителя, стр. 8a-41c Характеристики блока, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii, Флорида Соответствие стандартов на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное.Дневная базовая инструкция

    Руководство для учителя Расширенные страницы / альтернативная инструкция

    Расширенная деятельность

    Брошюра с оценкой на начало года Обзор блока стр. 8a-8b

    1 Тематическая библиотека стр. 8g-8h

    2

    В центре внимания чтения Урок 1, стр. 8-9

    Компакт-диск, дорожка 1 Множественный интеллект Музыкальный обзор Грамматика онлайн

    3

    В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b

    Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4

    Вербальный / лингвистический обзор множественного интеллекта Понимание прочитанного в Интернете

    4

    В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b, продолжение.

    Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4 Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете

    5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 20-20а

    Класс CD Трек 2

    Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор в Интернете Осведомленность о телефонии

    6 В центре внимания Урок чтения 4 с. 21a-21

    Классный компакт-диск Трек 2 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 5

    Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете

    7 В центре внимания языковой урок 5 стр.22-23a

    Класс CD Дорожка 3 Карты с фотографиями Земли

    Множественный интеллект внутриличностный

    1

  • Дневная основная инструкция для учителя Страницы

    Расширенные / альтернативные инструкции Расширенные занятия

    Практическое пособие по картам космической фотографии с. 6

    В центре внимания Грамматика онлайн

    8 Урок по языку в центре внимания 6 стр. 24-25a

    Классный компакт-диск Трек 4 Практическое пособие с. 7

    Множественный интеллект Лингвистический обзор Понимание чтения в Интернете

    9 В центре внимания языковой урок 7 стр.26-27a

    Практикум с. 8 школьных фотокарточек Blackline Masters 2a; 2b

    Множественный интеллект Телесный / Кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь

    10 В центре внимания Урок 8 Языковые искусства стр. 28-29

    Blackline Masters 3 Практическое пособие с. 9

    Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете

    11 В центре внимания – содержание урока 9 «Языковые искусства» стр. 30–31

    Практическое пособие с. 10 мастеров Blackline 2a; 2b

    Множественный интеллект Натуралист в центре внимания в Интернете Основные обзорные слова

    12 В центре внимания по содержанию Урок 10 Математика стр.32-33

    Практикум стр. 11 Blackline Masters 2a; 2b

    Множественный интеллект Телесно / Кинестетический

    13 В центре внимания Содержание Урок 11 Социальные исследования стр. 34-35

    Практическое пособие с. 12 Фотокарточки сообщества Blackline Masters 16

    Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете

    14 В центре внимания Контент Урок 12 Наука стр. 36–37

    Практическое пособие с. 13 мастеров Blackline 2a; 2b

    Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете

    15 В центре внимания содержание Урок 13 Музыка стр.38-39

    Практическое пособие с. 14 Музыкальные инструменты Фотокарты Класс CD Дорожка 6

    Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь

    16 В центре внимания Урок содержания 14 Стр. 39a-39

    Практическое пособие с. 15

    Множественный интеллект Лингвистический

    2

  • Дневная базовая инструкция для учителя Страницы

    Расширенное / альтернативное обучение Расширенная деятельность

    Blackline Masters 2a; 2b

    17 Впечатлений стр.40-40a

    Транспортные фотокарточки Блок 1 Интервью

    Множественный интеллект Внутриличностный центр внимания Понимание чтения в Интернете

    18 Проект, стр. 41a-41c

    Практическое пособие, стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Работа учащихся из раздела

    В центре внимания Советы по исследованию понимания прочитанного в Интернете

    19 Проект, стр. 41a-41c, продолжение.

    Практическое пособие, стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Задания учащихся из модуля

    Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-чтение Понимание прочитанного Советы по исследованию

    20 Единичный тест

    21 Единичный тест

    3

  • В центре внимания английский язык для 4 класса Руководство по обучению для 90-минутных периодов Группа 2 Континенты 22 дня Руководство для учителя стр.42a-75c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная базовая инструкция

    Руководство для учителя Расширенные / альтернативные страницы

    Расширенные занятия

    Обзор модуля стр. 42a-42b

    1 Тематическая библиотека стр. 42g-44h

    2

    В центре внимания урок чтения 1 стр. 42-43

    CD Track 7 Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание чтения в Интернете

    3

    В центре внимания урок чтения 2 стр. 44a-53b

    Blackline Masters 1, 2a, 2b,

    Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание онлайн-чтения 40004

    9

    В центре внимания Урок чтения 2, с. 44a-53b, продолжение.

    Blackline Masters 1, 2a, 2b, Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете

    5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 54-54a

    Класс CD Дорожка 8

    Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-фонетика

    6 Урок чтения 4 с. 55a-55

    CD Дорожка 8 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 19

    Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете

    7 В центре внимания языковой урок 5 стр.56-57a

    CD Track 9 Практическое пособие с. 20

    Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь

    4

  • Дневная основная инструкция, страницы руководства для учителя

    Расширенное / альтернативное обучение Расширенные занятия

    8 В центре внимания языковой урок 6 стр. 58-59a

    CD

    Карты с фотографиями сообщества 10 Практическое пособие с. 21

    Множественный интеллект Музыкальный центр Понимание прочитанного в Интернете

    9 В центре внимания языковой урок 7 стр.60-61a

    Домашние фотокарты Blackline Masters 2a; 2b Практическая книга стр. 22

    Множественный интеллект Межличностное общение Понимание чтения в Интернете

    10 В центре внимания Урок 8 Языковые искусства стр. 62-63

    США Фотокарточки Blackline Masters 6 Практическое пособие с. 23

    Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете

    11 В центре внимания – содержание Урок 9 Языковые искусства стр. 64-65

    Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр.24

    Множественный интеллект Музыкальный центр Грамматика онлайн

    12 В центре внимания Контент Урок 10 Математика стр. 66-67

    Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр. 25

    Множественный интеллект Натуралист в центре внимания онлайн-акустика

    13 В центре внимания – содержание Урок 11 Социальные исследования стр. 68-69

    Практическое пособие с. 26 Blackline Masters 17

    Множественный интеллект Логические / математические В центре внимания Онлайн-словарь

    14 В центре внимания Контент Урок 12 Наука стр.70-71

    Практикум стр. 27 мастеров Blackline 2a; 2b

    Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь

    15 В центре внимания Содержание Урок 13 Музыка стр. 72-72a

    Практическое пособие с. 28 мастеров Blackline 2a; 2b Класс CD Дорожка 12

    Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете

    16 В центре внимания уроки содержания 14 Искусство стр. 73a-73

    Практическое пособие с. Фотокарточки с 29 людьми Blackline Masters 2a; 2b; 7

    Множественный интеллект Логический / математический

    5

  • Дневная базовая инструкция для учителя Страницы

    Расширенная / альтернативная инструкция Расширенная деятельность

    17 Впечатлений

    стр.74-74a Blackline Master 7 Раздел 2 Интервью

    Множественный интеллект Натуралист в центре внимания Понимание чтения в Интернете

    18 Проект стр. 75a-75c

    Blackline Masters 6; 25 Работа студентов из раздела Практическое пособие, стр. 30-32

    В центре внимания Советы по изучению грамматики в Интернете

    19 Проект, стр. 75a-75c, продолжение.

    Blackline Masters 6; 25 Студенческая работа из практического пособия, стр. 30-32

    Множественный интеллект Телесный / кинестетический в центре внимания Советы по изучению онлайн-грамматики

    20 Модульный тест

    21 Модульный тест

    В центре внимания английский класс 4

    6

  • Руководство по стимуляции для 90-минутных периодов. Блок 3 Олимпийские игры. Всего 22 дня. Руководство для учителя Стр.76a-109c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная базовая инструкция

    Руководство для учителя Расширенные страницы / Альтернативная инструкция

    Расширенная деятельность

    Обзор модуля стр. 76a-76b

    1 Тематическая библиотека стр. 76g-76h

    2

    В центре внимания урок чтения 1 стр. 76-77

    CD Track 13 Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-словарь

    3

    В центре внимания урок чтения 2 стр. 78a-87b

    Фотокарточки здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9

    Множественный интеллект Внутриличностный обзор

    Понимание чтения в Интернете

    4

    В центре внимания Урок чтения 2 стр. 78a-87b, продолжение.

    Фотокарточки здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9

    Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание чтения в Интернете

    5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 88-88a

    Класс CD Дорожка 14

    Множественный интеллект Логические / математические В центре внимания онлайн Словарь

    6 В центре внимания Урок чтения 4 стр. 89a-89

    Класс CD Дорожка 14 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 33

    Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете

    7 В центре внимания языковой урок 5 стр.90-91a

    Класс CD, Трек 15, Практическое пособие с. 34

    Множественный интеллект Musical Spotlight Onl

  • Использование английского языка 1 f Рабочий лист Spotlight 9

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    SBA Spotlight # 3

    Вниманию родителей учеников 5-го, 4-го и 3-го классов:

    The Smarter Balanced Assessment in English Language Arts and Math начинается 29 апреля с 5 по 4 апреля. и учащиеся 3-го класса и продлятся до 21 мая.Как вы знаете, мы были заняты подготовкой и укреплением необходимых навыков. для студентов, чтобы продемонстрировать свои знания на этом тесте. Несмотря на то, что эта оценка представляет собой моментальный снимок – единую точку зрения – является ли она важным показателем обучения учащихся как в штате, так и в округе. Родители играют жизненно важную роль в том, чтобы помочь учащимся показать наилучшие результаты в этом важном тесте. Мы хотим, чтобы у наших учеников были все преимущества, чтобы они старались изо всех сил.

    Чем могут помочь родители?

    Родители играют важную роль в том, чтобы помочь ученикам показать наилучшие результаты в этом важном тесте.Важно, чтобы наши студенты имели все преимущества, чтобы делать все возможное. Мы не хотим вызывать беспокойство перед экзаменами, мы хотим, чтобы наши ученики быть как можно более подготовленным. Есть много способов, которыми вы можете помочь своему ребенку проявить себя наилучшим образом. Следующие рекомендации могут помочь нашим ученикам добиться успеха:

    В ночь перед экзаменом:

    1. Убедитесь, что ваш ребенок ложится спать вовремя, чтобы он или она хорошо отдохнули.
    2. Сохраняйте привычный распорядок дня.Нарушение естественного распорядка дня может заставить детей чувствовать себя неуверенно.
    3. Будьте позитивны и уверены в том, что вы знаете, что ваш ребенок будет стараться изо всех сил.
    4. Планируйте заранее, чтобы избежать конфликтов утром перед тестированием.

    Утро перед экзаменом:

    1. Вставайте на несколько минут раньше, чтобы не спешить, и убедитесь, что ваш ребенок приходит в школу вовремя.
    2. Пусть ваш ребенок ест полноценный завтрак. Существует сильная корреляция между завтраком, памятью и когнитивными функциями.
    3. Пусть ваш ребенок оденется удобно.
    4. Будьте позитивны и сообщите, что это шанс вашего ребенка показать то, что он / она знает. Самое важное, что вы можете сделать прямо перед тестом, – это укрепить уверенность в том, что он / она старается изо всех сил.

    После теста:

    1. Расскажите своему ребенку о его / ее чувствах по поводу теста.
    2. Обсудите, что было легко, а что сложно; обсудите, что ваш ребенок узнал из теста.
    3. Объясните, что результативность теста не определяет его или ее как личность.Это всего лишь одна возможность продемонстрировать обучение.

    Спасибо за вашу постоянную поддержку и участие в образовании вашего ребенка. Вместе мы можем изменить ситуацию!

    ¿Qué pueden hacer los padres para ayudar?

    Los padres juegan un papel importante en ayudar a los estudiantes a desempeñarse lo mejor posible en esta prueba importante. Es importante que nuestros estudiantes tengan todas las ventajas para hacer lo mejor que puedan. Нет queremos causar ansiedad Respecto de la prueba, sino que queremos que nuestros estudiantes estén lo más preparados posible.Hay muchas maneras en las que usted puede ayudar a su hijo a esmerarse. Las siguientes pautas pueden ayudar a nuestros estudiantes a prepararse para el éxito:

    La noche antes de la prueba:

    1. Asegúrese de que su hijo se acueste temprano para que esté bien descansado.
    2. Mantenga su rutina lo más normal posible. Alterar las rutinas naturales puede hacer que los niños se sientan insguros.
    3. Sea positivo y confíe en el hecho de que usted sabe que su hijo hará lo mejor que pueda.
    4. Самолет с ожиданием для всех конфликтов в маньяне-де-ла-Пруэба.

    La mañana de la prueba:

    1. Levántese unos minutos antes para no andar de prisa y asegúrese de que su hijo llegue a la escuela a tiempo.
    2. Haga que su hijo tome un desayuno nutritivo. Existe una fuerte correlación entre el desayuno y la memoria y el funcionamiento cognitivo.
    3. Haga que su hijo se vista cómodamente.
    4. Sea positivo y comunique que esta es la oportunidad que tiene su hijo de demostrar lo que sabe.Lo más importante que usted puede hacer justo antes de la prueba es generar confianza en que hará lo mejor que pueda.

    Después de la prueba:

    1. Hable con su hijo sobre sus sentimientos acerca de la prueba.
    2. Converse sobre lo que fue fácil y lo que fue Difícil; Обратитесь sobre lo que su hijo aprendió de la prueba.
    3. Explique que el desempeño en una prueba no lo define como persona. Es sólo una oportunidad para demostrar el aprendizaje.

    Gracias por su apoyo y Participacióncontinos en la Educación de su hijo.¡Juntos podemos marcar una diferencia!

    Обзор дорожной карты следующего поколения Нью-Йорка – июнь 2019

    Добро пожаловать в июньский выпуск Дорожной карты следующего поколения Нью-Йорка 2019 года! Педагоги, администраторы и руководители по всему штату Нью-Йорк делятся своим опытом внедрения стандартов изучения английского языка и математики нового поколения. Обзор дорожной карты был создан для поощрения поддержки и сотрудничества от округа к округу в нашем штате, позволяя преподавателям, администраторам и руководителям извлекать выгоду из коллективных знаний и опыта коллег.

    В этом выпуске вы прочитаете о:

    • Cayuga-Onondaga Подразделение профессионального развития BOCES отвечает на потребности своих округов, предоставляя им Справочное руководство Next Generation One Page . Это руководство гарантирует, что все администраторы и учителя имеют доступ к ресурсам, материалам и инструментам, необходимым для повышения осведомленности о стандартах следующего поколения в ELA и математике. Подробнее читайте в Cayuga-Onondaga BOCES мыслит нестандартно, чтобы повысить осведомленность.
    • Подход центрального школьного округа Хонеой-Фоллс-Лима к внедрению стандартов нового поколения по нескольким направлениям в стандартах: обеспечение ясности и согласованности. На уровне руководства учителя и администраторы уделяют приоритетное внимание стандартам мощности и проверяют единицы для каждого класса на предмет соответствия стандартам. На уровне школы команды учителей распаковывают свои стандарты для каждого класса, чтобы добиться ясности и последовательности.
    • , как отдел развития персонала Wayne-Finger Lakes BOCES использовал Дорожную карту внедрения стандартов для повышения осведомленности и наращивания потенциала вокруг стандартов обучения следующего поколения во всех 25 составляющих округах Уэйн-Фингер-Лейкс BOCES, делает возможным успех для всех студентов и сотрудников.

    Мы надеемся, что эти поездки поддержат множество округов, поскольку мы продвигаемся вперед с предлагаемыми мероприятиями, изложенными в Дорожной карте стандартов обучения следующего поколения.

    Взгляды и мнения, выраженные в этом информационном бюллетене, принадлежат авторам и не обязательно отражают политику или мнения Попечительского совета штата Нью-Йорк, Департамента образования штата Нью-Йорк или его сотрудников.

    NYSED не поддерживает и не продвигает какие-либо продукты, услуги или веб-сайты, упомянутые в этих статьях.

    Штат

    выпускает тестовые вопросы PARCC | Видео

    Бренда Фланаган
    Корреспондент

    Вы умнее четвероклассника, ответившего на математическую задачу PARCC? Помощник комиссара по вопросам образования Бари Эрлихсон говорит, что штат выпустил около 800 вопросов из цикла тестирования этой весной. Они сделали это, чтобы родители и учителя могли не только точно видеть, с чем сталкиваются их дети, но и читать заметки, объясняющие, как оценивались их ответы.

    «Ответ проходит и показывает действительную работу или объяснение, поэтому мы видим, что ученик понимает, как они пришли к этому вопросу. Это новый опыт для Нью-Джерси. Это первый раз, когда штат выпустил полную версию наших тестов, наших тестовых вопросов и примеров студенческих работ », – сказал Эрлихсон.

    Вопросы охватывают с третьего по 11 класс и включают образцы по математике и английскому языку. Результаты первого раунда тестирования показывают, что менее половины студентов Нью-Джерси выполнили новые жесткие задачи, поставленные штатом по любому предмету.Однако теперь учителя могут учиться на ответах своих учеников.

    «Первым в этом будет то, что округа распечатают данные PARCC и проанализируют сильные стороны учебной программы, сильные стороны обучения и другие пробелы», – сказал Эрлихсон.

    «Это мне ничего не дает. Это довольно бесполезно, – сказала Джули Сасс Левин.

    Левин, волонтер организации «Спасем наши школы», говорит, что ей нужно нечто гораздо более конкретное.

    «Как родитель, когда моя дочь приносит домой тест, я хочу обсудить проблемы, с которыми она не справилась.Я хочу точно знать, каковы были ее ответы. Это бесполезно, кроме как для подготовки к экзамену, потому что учит учителей оценивает экзамен », – сказала она.

    Save Our Schools призвала родителей позволить своим детям отказаться от участия в PARCC, но учащимся потребуются проходные оценки, чтобы получить высшее образование, начиная с класса 2019 года. PTA штата заявляет, что изучение этих вопросов имеет решающее значение для учителей, которым поручено довести учащихся до -скорость по стандартам Common Core, которые PARCC предназначен для тестирования.

    «Вы знаете, многие родители беспокоятся:« Это правильный уровень обучения? » Дают ли моему ребенку то, что ему подходит в его классе? »И я говорю:« Доверяйте учителю ». Если с этим возникнет проблема, учитель, надеюсь, что-нибудь скажет », – сказала Роуз Асерра, избранный президент NJ PTA.

    «Здесь невероятно ограниченные возможности, – сказал Дэн Кац.

    Это потому, что Кац, эксперт по тестированию образования, отмечает, что учителя и ученики с прошлого года ушли.

    «У этих учеников уже несколько месяцев в новом учебном году с совершенно новым учителем, – сказал он, – а сами учителя все лето работали над разработкой своей учебной программы на этот год, не имея возможности увидеть, как их предыдущие студенты сделали или предметы “.

    «Речь идет не о выпуске тестовых вопросов в надежде, что перед следующим проведением теста у нас произойдут какие-то волшебные изменения. Мы хотим, чтобы школьные округа разработали долгосрочный план по совершенствованию учебных программ и методик обучения », – сказал Эрлихсон.

    Министерство образования не выпустило данные. В конце ноября округа получат индивидуальную оценку успеваемости учащихся на PARCC. Их отправят домой к маме и папе.

    Подписаться на @FlanaganNJTV

    Комментарий директора учебной программы к результатам государственного тестирования

    Результаты экзаменов Smarter Balanced представляют собой новую основу для измерения академической успеваемости

    По понедельникам

    школьных округов по всему штату Вашингтон получили результаты экзаменов Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), проведенных в электронном виде этой весной учащимися 3–8, 10 и 11 классов.Экзамены проводились по английскому языку (чтение, письмо и аудирование) и математике. Это был первый год полного внедрения новых тестов, предназначенных для измерения учебных стандартов штата Вашингтон (Common Core State Standards). Экзамены SBAC постепенно заменят экзамены на знание средней школы и экзамены по окончании курса классом 2019 года. По словам директора учебной программы, результаты учащихся по результатам оценки этого года устанавливают новый базовый уровень для данных, которые смогут показать прогресс на пути к колледжу и карьере. ДокторТрейси Уильямс.

    «Результаты оценки учащихся в этом году станут новой отправной точкой, с которой мы сможем продемонстрировать рост в обучении учащихся в будущем», – сказал д-р Уильямс. «Результаты 2015 года не являются сравнением« яблоки к яблокам »с предыдущими результатами и не будут рассматриваться параллельно с результатами весны 2014 года».

    Ежегодные аттестации

    представляют собой академическую проверку и дают учителям, учащимся и семьям моментальный снимок того, как учащиеся учатся в школе и идут ли они по пути к успеху после окончания средней школы.Этой весной в государственном экзамене приняли участие около 4000 учащихся государственных школ Уолла Уолла для всех классов. Учащиеся округа обычно на одном уровне со студентами штата в области изучения английского языка. Особое внимание следует уделить 73 процентам из 10 учеников, набравших уровень подготовки по английскому языку на уровне карьеры и готовности к поступлению в колледж или выше.

    «Это новый способ оценивания, и в первый год мы вводим новые стандарты обучения штата Вашингтон», – сказал суперинтендант д-р.Билл Джордан. «Эти результаты предоставят полезную обратную связь для нашей администрации, учителей и учеников, поскольку мы продолжаем уточнять наши планы улучшения школы, особенно в том, что касается математики».

    Штатам необходимо обеспечить 95-процентное участие в государственных тестах как один из способов обеспечения того, чтобы школы удовлетворяли потребности всех учащихся во всех группах. Общий уровень участия в государственных школах Уолла Уолла для всех классов в обеих предметных областях превысил 97 процентов. Учащиеся старших классов, получившие 3 или 4 балла на тестах, могут использовать свои баллы для зачисления в колледж почти в 200 колледжей и университетов в шести штатах после зачисления вместо прохождения дорогостоящих дополнительных тестов для зачисления или дополнительных курсов, не начисляемых в колледж. уровень кредитов.

    Карьера и готовность к поступлению в колледж являются ключевыми: в отчете Вашингтонского круглого стола за март 2013 года говорится, что к 2017 году в штате Вашингтон останется незаполненными 50 000 рабочих мест для высококвалифицированных работников. В отчете также указывается, что 80 процентов новых рабочих мест, созданных в Вашингтоне, будут в науке и технологиях. , Инженерии и математики (STEM) и здравоохранения к 2017 году, а к 2018 году для 70 процентов рабочих мест в штате потребуется высшее образование или сертификат.

    «Мы стремимся укреплять учебную среду, готовую к поступлению в колледж и карьеру», – сказал д-р.- сказал Уильямс. «Согласование учебных программ и инструкций будет продолжаться этой осенью и в течение всего учебного года, чтобы гарантировать, что учащиеся государственных школ Уолла Уолла получают качественное образование и добиваются успехов в учебе».

    Результаты SBAC

    Результаты теста

    M-STEP показывают потерю обучения для многих студентов в Мичигане из-за пандемии

    (WXYZ) – баллы студентов из Мичигана в тесте M-STEP упали в 2020-2021 годах по сравнению с предыдущим годом, в котором был сдан тест, согласно результаты опубликованы во вторник Министерством образования Мичигана.

    По данным штата, полтора года прерывания обучения из-за пандемии COVID-19 привели к падению результатов в штате.

    «В Мичигане и по всей стране у нас очень много работы», – сказал суперинтендант штата Мичиган доктор Майкл Райс в пресс-релизе.

    Студенты не проходили M-STEP в 2020 году и заявили, что уровень участия был низким: студенты сдали тесты M-STEP по английскому языку (ELA) и математике, варьирующиеся по классам и предметам от 64% до 72%. .

    Доктор Касандра Ульбрих, президент государственного совета по образованию, и Райс обратились в Министерство образования США с просьбой отказаться от тестов M-STEP второй год подряд, но эта просьба была отклонена.

    По данным штата, те, кто сдавал M-STEP в этом году, с меньшей вероятностью были цветными студентами, студентами из малообеспеченных семей или изучающими английский язык.

    Штат сообщил, что новый отчет показал, что участвовавшие учащиеся с большей вероятностью были белыми и с меньшей вероятностью оказались в невыгодном экономическом положении или имели право на специальное образование или услуги по изучению английского языка.

    «Несмотря на чрезвычайные усилия педагогов, вспомогательного персонала, руководителей школ, родителей, более широких слоев общества и самих учащихся, прекращение пандемии неизбежно привело к незавершенному обучению многих наших детей», – добавила Райс в своем интервью. выпускать.

    По данным штата, за последний год ученики не достигли нормального прогресса в достижении учебных целей.

    Штат также сообщил, что 3661 учащийся третьего класса имеют оценки, которые дают им право на повторение из-за низких оценок по чтению.Это первый год, когда учащиеся третьего класса попали под действие закона штата об удержании за 3-й класс.

    Если посмотреть на баллы по изучению английского языка в 3–8 и 11 классах, то процент тех, кто хорошо владеет английским языком, снизился для всех классов, кроме 8-го и 11-го.

    По общественным наукам процент тех, кто на уровне выше среднего снизился для всех трех оцениваемых классов – 5, 8 и 11. По математике он снизился во всех классах – с 3-го по 8-й и 11-й.

    По данным штата, они принимают меры, чтобы отреагировать на незаконченное обучение, от которого пострадали студенты Мичигана.Это включает в себя дополнительное время обучения в учебном году, дополнительную поддержку по грамотности и математике, меньшие размеры классов и многое другое.

    «Педагоги знают, что нам нужно делать, и уже начали это делать, с более длинными программами летних школ, ускоренным обучением, большим творчеством, для большего числа детей и с более ранним началом учебного года», – добавила Райс в своем сообщении. По всей стране потребуется пристальное внимание для устранения пробелов, столь очевидных до пандемии, а в некоторых случаях и в некоторых местах, особенно после 18 месяцев пандемии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *