3 класс

Русский язык 3 класс в п канакина в г горецкий 2 часть ответы учебник: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 7

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 128
странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 233, 234.

Учебник 2 часть — Страница 128.

Ответы 2022 года.

Номер 233.

Прочитайте. Назовите произведение.

1. Только уселась команда косая, весь островочек пр..пал под водой.

2. Мимо бревно суковатое плыло3. Зайцев с десяток сп..салось на нём.

3. «Взял бы я вас – да п..топите лодку!»

4. Тут мои зайчики точно сбесились: смотрят3, на задние лапы вст..ют, лодку к..чают, гр..сти не д..ют: берег з..видели плуты косые…

Н. Некрасов

Ответ:

Это произведение «Дедушка Мазай и зайцы».

  • Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глагол в неопределенной форме. Укажите время других глаголов.

Ответ:

  • Рассмотрите рисунок. Определите его тему.

Ответ:

Тема рисунка: дед Мазай спасает зайцев.

  • Составьте свой текст по данному рисунку. Подготовьтесь его рассказать.

Ответ:

Плыл Дед Мазай однажды на своей лодке. Много было снега зимой. Вот река и полноводная вышла из берегов.

Плывет он на ней, плывет, и видит, стоят на берегу зайцы. Мокрые, напуганные, холодные. Посадил он их в свою лодку да повёз к бережку.

Дрожат косые так, что лодка трясется. А как берег увидели, так занервничали, запрыгали от радости. Так Дед Мазай всех ушастых и спас.

Буквенный разбор3:

Плыло – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делало? Неопределенная форма – плыть. Употреблен в прошедшем времени, в единственном числе. В предложении является сказуемым.

Смотрят – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? Неопределенная форма – смотреть. Употреблен в настоящем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым.

Номер 234.

Прочитайте.

(С)гор (с)б..гали г..в..рливые2 руч..йки. 2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба. 3. (За)цвели голубен..кие (под)снежники2. 4. С..нички вес..ло (пере)л..тали3 (с)ветки (на)ветку. 5. (За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол.. вьи4.

  • Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите, что вы правильно записали предложения.

Ответ:

Буквенный разбор2:

Буквенный разбор3:

Перелетали – глагол, обозначает действие предмета. Отвечает на вопрос что сделали? Неопределенная форма – перелететь. Употреблен в прошедшем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым.

Буквенный разбор4:

Запели над ручьями соловьи.

Главные члены предложения – соловьи запели. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.

Над ручьями – второстепенный член предложения, выраженный существительным, указывающий на место действия.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 62


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 109, 110 и 111.

Учебник 1 часть – Страница 62.

Ответы 2022 года.

Номер 109.

Прочитайте. В какие группы можно объединить слова?


    Солить, сад, светить, звонить, синяк, соль, звон, садовник, синий, звонкий, свет, солёный, синенький, садовый, светлый, синить.

Ответ:

Слова можно объединить в группы по части речи и по корню.

  • Запишите группы однокоренных слов. Выделите в них корень.

Ответ:

  • Над каждым словом первой группы слов укажите, какой частью речи оно является.

Ответ:

Номер 110.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.


Мы возьмём в..дёрки, да и в путь-д..рожку,

Дружба нам п..может вык..пать картошку.

Картошка, картошечка, ур..жай богатый,

Вкусную картошку любят все р..бята.


З. Александрова.

Ответ:

Мы возьмём ведёрки (вёдра), да и в путь-дорожку (сл. сл.),

Дружба нам поможет (по́мощь) выкопать (ко́пка) картошку.

Картошка, картошечка, урожай (ро́ды) богатый,

Вкусную картошку любят все ребята (сл. сл.).

  • Найдите в тексте синонимы и однокоренные слова.

Ответ:

Синонимы: путь и дорожка.

Однокоренные слова: картошка, картошечка.

  • Что называют словом картошка? Подумайте: слова картошка и картофель — это однокоренные слова или синонимы? Какое из этих слов чаще употребляется в разговорной речи?

Ответ:

    Картошка — это то же самое, что и картофель, просто так картофель называют в просторечье, т. е. в быту. Чаще всего в разговорной речи, конечно, используется слово картошка.

    Картошка и картофель — это однокоренные слова, они имеют общий корень -картош-.

Номер 111.

Прочитайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *