3 класс

3 класс русский язык проверочные и контрольные работы по русскому языку: ГДЗ Русский язык 3 класс Максимова

Проверочные и контрольные работы для 3 класса | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Проверочные и контрольные  работы по русскому языку  в  3 классе.

  1. Проверочная  работа по теме: « Текст. Предложение. Словосочетание»

 

Цели. 1. Проверить умение правильно оформлять предложения на письме.

           2.Проверить умение писать слова с безударными гласными  в корне и звонкими и глухими согласными, с разделительным мягким знаком.

           3.Проверить умение выделять главные члены предложения,  выписывать словосочетания

Осенью

        Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья.  Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание

  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2. Слова русский, листья разделите для  переноса.
  3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

2. Проверочная  работа по теме «  Слово в языке и речи»

1.        Какие  из  выделенных  слов  имеют  прямое  значение,  а какие   —   переносное?   Подчеркни  слова  с   прямым  значением.

Серые   тучи   —   серый  день.

Серебристый   ландыш   —   серебристый   звон.

Составь  и  запиши  предложение,   употребив  одно  из   выделенных  слов  в   прямом   значении.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2.        Подчеркни  в   стихотворении   Л. Яхнина   омонимы .

1   Ходят   белые   барашки   по   горам,

2   Словно   пенные   барашки   по   волнам.

3.        Спиши  группу  слов   и  укажи  часть  речи.

 Сон,   спать,   сонный,   сонливый.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подберите к каждому  из этих слов не менее  двух  однокоренных. Запиши  слова.   Обозначь   в   них  корень.

Сахар,   осина.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5.Выполни   звуко-буквенный   разбор   слова  чайка. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Проверочный  диктант по теме «  Слово в языке и речи»

Диктант.

Прощание с осенью

        В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

        Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

4.Проверочная  работа по теме «  Состав слова»

 

  Цели. 1. Проверить умение  писать слова с безударной гласной в корне,

              с разделительным мягким знаком.

              2.Проверить умение писать предлоги.                                  

              3.Проверить умение подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу, выделять главные члены предложения.

Диктант

Прогулка  в  рощу.

   

     Осенью  мы  всем  классом  пошли  в  рощу. Деревья  стояли  нарядные.  Листья,  как  ковёр,  лежали  на  земле  и  шуршали  под  ногами.  На  ветках  рябины  висели  красные  гроздья  ягод.

    Мальчики  нашли  старое  птичье  гнездо.  Девочки  собрали  под  елью  шишки.  Из шишек можно  сделать  забавные  игрушки  для  малышей.

                               

                               Грамматические  задания.

1. Подчеркнуть  главные  члены  пятого  и  шестого  предложений.

2.Разобрать  по  составу  слова: нарядные, забавные, игрушки.

3.Подобрать и записать  однокоренные  слова  к  следующим  словам: малина,  мороз.

5. Контрольный   диктант по теме «  Правописание частей слова»

                              

Цели. 1. Проверить умение писать слова с безударной гласной в корне и парной звонкой и глухой согласной.

           2.Проверить умение разбирать слова по составу.

           3. Проверить умение делать фонетический разбор слов.              

           4.Проверить умение выделять главные члены предложения.

Контрольный     диктант

Снеговик.

 

     Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной корой.  На  улицу  выбежала группа ребят.  Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

                   

                                      Грамматические задания.

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  1. Разберите слова по составу: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.

3.Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным звуком в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

6.Проверочный диктант  по теме «  Имя существительное»

Цели. 1.Проверить умение писать слова с шипящими на конце и подбирать слова на данное правило.

           2. Проверить умения писать  с заглавной буквы имена людей, географические названия.

           3. Проверить умение находить грамматическую основу предложения.

           4. Проверить умение определять род, число и падеж имён существительных.                    

                                                  Проверочный диктант

                                                     Летом.

      Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца,  а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка- ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу.  Попадался  окунь, лещ, сом.

      Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

                                          Грамматические  задания.

1. Выписать из текста имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.

2. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.

3. В последнем и предпоследнем предложениях  выделить грамматическую  основу, указать род, число, падеж имён существительных.

7. Проверочный диктант  по теме « Имя существительное»

Цели. 1.Проверить умение писать слова с шипящими на конце и подбирать слова на данное правило.

           2. Проверить умения писать  с заглавной буквы имена людей, географические названия.

          3 Проверить умение определять род, число и падеж имён существительных.                    

Проверочный диктант

В гостях

  Был поздний вечер. Вокруг лесная глушь. Мороз крепчал. На небе блеснули звездочки. Месяц осветил окрестность. По тропе пробежал заяц. Мы подъехали к дому лесника. Лесник Игорь Ильич пригласил нас в сторожку. Радостно завилял хвостом пес Шарик. Лесник затопил печь. Дочь лесника пригласила нас к столу. Мы стали пить душистый чай с медом.

                                          Грамматические  задания.

1. Выписать из текста имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.

2. Из последнего и предпоследнего  предложений выписать  существительные и указать  род число и падеж.

8. Контрольный  диктант  по теме « Имя прилагательное»

        

Цели. 1. Проверить умение писать окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе.

           2.Проверить умение выписывать из текста словосочетания существительного с прилагательным и определять у них род  и число.

          3. Проверить умение выделять грамматическую основу предложения и  определять части речи.

                                                   

                                            Контрольный  диктант

                                               Пришла  весна.        

    Над полями и  лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд.  В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.

    Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица  на первую прогулку своих медвежат.

                                     

                                       Грамматические  задания.

1. Подчеркнуть грамматическую основу   4 и 5 предложений, надписать  части  речи (по вариантам).

2. Выписать из  текста  диктанта  три словосочетания «имя прилагательное + имя существительное» в единственном числе, определить род, выделить окончание.

3. Подобрать антонимы к именам прилагательным:

                         1 вариант: узкий ручей, ненастная погода;

  1. вариант: трусливый мальчик, высокое дерево.        

4.Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях сосновую шишку, крепким клювом.

9. Проверочная  работа по теме « Местоимение»

Вариант 1.

1. Восстанови высказывание.

Местоимение – это _________________________, которая указывает на ___________________, но _______________________________________.

2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.

Ока, я, они, ты, он, от, окно, вы, она, под, оно, око, мы.

Единственное число

Множественное число

1–е лицо

2–е лицо

3–е лицо

3.Какие местоимения изменяются по родам?

1) 1-го лица единственного числа

2) 2-го лица единственного числа

3) 3-го лица единственного числа

4) все местоимения

4. В каком предложении местоимение является главным членом?

1) Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

2) Они научились аккуратно вырезать.

3) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

4) У неё были хорошие голос и слух.

5. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1. Восстанови высказывание.

Местоимение – это _________________________, которая указывает на ___________________, но _______________________________________.

2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.

Оля, ты, за, я, они, он, вы, она, об, оно, око, мы.

Единственное число

Множественное число

1–е лицо

2–е лицо

3–е лицо

3.Какие местоимения изменяются по родам?

1) 3-го лица единственного числа

2) все местоимения

3) 1-го лица единственного числа

4) 2-го лица единственного числа

4.В каком предложении местоимение является главным членом?

1) У меня есть старшая сестра.

2) Вам пришла срочная телеграмма

3) О тебе написали в местной газете

4) Утром мы взяли Мурзика в лодку.

5. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

Недалеко от дома росло дерево оно было очень старое ранней весной прилетел аист он долго осматривал старое дерево оно птице понравилось

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Проверочная  работа по теме « Глагол»

Проверочная работа по теме «Глагол»

  1. Выбери правильный ответ.  « Глагол — это часть речи, которая обозначает

1)предмет              2)признак предмета                         3) действие предмета

  1. Выбери правильный ответ.   «Глагол отвечает на вопросы:

1) что делает? что сделает?         2) какой? какая?              3) что? кто?

     3.   Выбери правильный ответ.  

1) изменяется по падежам     2) изменяется по числам       3) изменяется по лицам

     4. Подчеркни предложение с глаголом в неопределённой форме.

  1. Не смейся надо мной.
  2. Весь век встречать и провожать.

     5.Подчеркни предложение с глаголом третьего лица единственного числа.

  1. Смастерю я вам буфет.   2) Простоит он сотню лет.  3) Будут ящики  для ножей.

     6. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.

1) слышит     2)подумает       3) служил

     7.Выбери в каждом ряду глагол и подчеркни его.

          1)  разговорчивый, разговор, договорился

          2)  увлечение, увлекаться, увлекательная

          3)  близкий, приблизиться, приближение

     8. Разбери по составу слова:

1) побелели     2) играет      3) кушать      4) напиться

     9. Дополни

  1. глаголы настоящего времени отвечают на вопросы ………………………………………………….
  2. глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы ………………………………………………..
  3. глаголы прошедшего времени изменяются по   ……………… и ………………….
  4. глаголы настоящего времени изменяются  по    ………………. и …………………

   

   10.Определи форму глагола  и запиши его в неопределённой форме.

Время

Число

Лицо или род                                            

Неопределённа форма

Говорит

Делаю

Отвечали

Строим

Говоришь

Прочитал  

Напишем

Возьмёте

                   

11. Контрольный  диктант  по теме «Глагол»

Цели.  1. Проверить умение писать окончания глаголов прошедшего времени.

            2.Проверить умение писать приставки в глаголах.            

            3. Проверить умение разбирать по членам предложения.

            4. Проверить умение разбирать по составу слова.

                                           

Контрольный  диктант

Весеннее  утро.

    Это случилось в апреле.  Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз  свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

    Засветило солнце и съело утренний  лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями  берёзки  он заметил глубокую норку.  В норке сладко  спал ёжик.  Ёж  осенью нашёл это укромное местечко.  Он ещё  не  хотел  вставать.  Но холодный ручей  забрался  в  сухую постельку  и  разбудил  ежа.

                                       Грамматические  задания.

                                             Вариант 1.

1. Разобрать  по  членам  7 предложение.

2. Разобрать  по  составу слова: засветило, утренний, берёзки.

                                             Вариант 2.

1. Разобрать по членам 9 предложение.

2. Разобрать по  составу  слова: развесило, весёлый, местечко.

3.Определите время, число  глаголов побежали, взглянешь, принесу.

12  Итоговая контрольная работа.

Цели.1. Проверить умение  писать слова с безударной гласной и парной согласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.                                  

           2.Проверить умение писать приставки  и предлоги.

           3. Проверить умение писать окончания прилагательных и глаголов.

           4. Проверить умение определять части речи и члены предложения .                  

           

Контрольный  диктант.

Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.

        Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

По А. Куприну

Грамматические  задания.

  1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
  2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
  3. Разберите второе предложения по членам предложения.

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н. на 5

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н. на 5

Часто ищут

    • Английский язык 3 класс
      Rainbow

    • Авторы:
      О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    • Издательство:

      Дрофа 2015

    • Математика 3 класс
      Перспектива

    • Автор:
      Петерсон Л.Г

    • Издательство:

      Ювента 2015

    • Литература 3 класс
      Начальная школа XXI века

    • Авторы:
      Ефросинина Л. А., Оморкова М.И.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2016

    • Литература 3 класс
      Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века

    • Автор:
      Ефросинина Л.А.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2018

    • Английский язык 3 класс
      Enjoy English

    • Авторы:
      Биболетова М. З., Денисенко О., Трубанева Н.

    • Издательство:

      Аст/Астрель 2016

    • Русский язык 3 класс
      Школа России

    • Авторы:
      В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Немецкий язык 3 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Математика 3 класс
      Гармония

    • Автор:
      Истомина Н.Б.

    • Издательство:

      Ассоциация 21 век 2015

    • Окружающий мир 3 класс
      Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века

    • Авторы:
      Виноградова Н. Ф., Калинова Г.С.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2016

Сертификат русского языка | Обучение в России для иностранных граждан

Главная страница

Русский язык

Сертификация по русскому языку

Какой уровень языка подходит для обучения в российском вузе и как сдать тест

Какой языковой уровень подходит для обучения в российском вузе и как сдать тест

Для определения уровня знания русского языка необходимо сдать международный экзамен ТРКИ (ТРКИ расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному») .

Уровни ТРКИ

Уровни владения русским языком как иностранным соответствуют шести ступеням:

  1. А1 (ТЕУ: начальный уровень). Минимальный уровень владения русским языком, достаточный для ограниченного количества ситуаций в повседневной жизни.
  2. A2 (TBU: базовый уровень). Стартового уровня владения русским языком достаточно для общения в ограниченном количестве бытовых ситуаций. Это минимальный уровень для ведения любой профессиональной деятельности в ограниченном объеме.
  3. B1 (ToRFL-I: первый уровень). Средний уровень русского языка, что позволяет общаться в домашней, образовательной и профессиональной сферах.
  4. B2 (ТРКИ-II: второй уровень). Достаточно высокий уровень владения русским языком, которого достаточно для общения во всех сферах деятельности. Этот уровень позволяет работать в инженерных, гуманитарных и естественно-научных областях. Сертификат этого уровня необходим для получения степени бакалавра, магистра или специалиста.
  5. С1 (ТРКИ-III: третий уровень). С сертификатом этого уровня можно вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, работающего в русскоязычном коллективе.
  6. С2 (ТРКИ-IV: четвертый уровень). Этот уровень сравним с уровнем носителя языка. Это необходимо для получения диплома магистра-филолога, который дает право на все виды преподавательской и научно-исследовательской деятельности в области русского языка.

Состав теста

Тестирование проводится в течение двух дней. В первый день кандидат проверяет навыки работы с письменной информацией на русском языке, а также знание грамматики и лексики. Во второй день кандидат проверяет способность воспринимать информацию на русском языке на слух, а также участвовать в диалогах, создавать и устно воспроизводить короткие и связные тексты.

Первый день Второй день
Письмо Прослушивание
Лексикон Говоря
Грамматика
Чтение

После успешной сдачи теста вы получите сертификат государственного образца, подтверждающий знание русского языка на соответствующем уровне.

Где можно сдать тест

ТРКИ могут проводить только уполномоченные сертифицированные организации:

  • Казанский (Приволжский) федеральный университет;
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет;
  • РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ;
  • Тюменский университет;
  • Волгоградский государственный социально-педагогический университет;
  • Государственный институт русского языка имени Пушкина;
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
  • Московский государственный педагогический университет;
  • Пензенский государственный университет;
  • Псковский государственный университет;
  • Российский государственный педагогический университет им. Герцена;
  • Санкт-Петербургский университет;
  • Юго-Западный государственный университет.

Звонок в службу поддержки Russia.Study прямо с сайта. Мы онлайн пн. через пт. с 10:00 до 19:00 (UTC +3). Прежде чем звонить, убедитесь, что ваш микрофон включен.

Экзамен ТРКИ | Изучайте русский язык онлайн

Российская государственная система тестирования ТРКИ входит в европейскую структуру языкового тестирования ALTE (Ассоциация языковых тестировщиков Европы) и в международную систему тестирования МАГАТЭ (Международная ассоциация по оценке образования). Он создан с целью унификации системы обучения иностранных граждан в России и включения России в единое образовательное пространство Европы. Сертификат, выдаваемый по результатам экзамена, имеет официальный статус как в России, так и в Европе.
Система тестирования существует с 1995 года и с каждым годом становится все более популярной и востребованной международным сообществом.
Что вам даст экзамен ТРКИ?
Экзамен дает возможность объективно оценить ваш уровень владения русским языком, включая все его аспекты – грамматику, лексику, умение читать и писать, коммуникативные навыки, необходимые в различных ситуациях. Вы сможете учиться в российских университетах, на магистерских программах, а также на стажировках или стажировках. Вам будет проще найти работу в России и других странах, особенно в компаниях с российскими партнерами. Знание русского языка повысит ваши шансы найти интересную работу и поможет подняться по карьерной лестнице.
Кто может сдавать экзамен?
Экзамен TORFL состоит из шести уровней. Проверяют общие знания русского языка вне зависимости от профессии кандидата. Критерии оценки следующие: уровень владения русским языком, полнота навыков и знаний. Они проверяют, насколько хорошо кандидат владеет русским языком и в каких сферах и ситуациях он способен успешно общаться. Поэтому не важно, как и где вы выучили русский язык, будь то через личные отношения, университет, частные занятия, индивидуальные уроки или самостоятельное изучение.
Структура экзамена
Как и другие крупные международные экзамены, ТРКИ определяет уровень знаний студента в различных областях и делится на пять субтестов – грамматика и лексика, чтение, письмо, устная речь и аудирование.
Экзамен проходит в течение двух дней. Общее время, необходимое для прохождения теста, составляет пять часов.
Система тестирования и содержание уровня
В системе TRKI шесть уровней, и каждый из них соответствует европейскому стандарту CEFR (Common European Framework of Reference – принятая европейская система владения языком. Основная цель системы CEFR – предоставить метод оценки и обучения, который можно применять ко всем европейским языкам и создать единый стандарт качества):
ТРКИ элементарный
(А1) Кандидат может проявить себя в ограниченном количестве бытовых ситуаций
ТРКИ базовый
(А2) Кандидат может проявить себя в реальных социальных ситуациях и культурной сфере. Этот уровень необходим при подаче заявления на получение российского гражданства.
TORFL 1/intermediate
(B1) Кандидат может уверенно вести себя в повседневных социальных ситуациях, а также в культурной и образовательной сферах. Этот уровень необходим при поступлении на бакалавриат в российский вуз.
ТРКИ 2/продвинутый
(В2)
Кандидат может уверенно вести себя в самых разных ситуациях, включая культурную, образовательную и профессиональную сферы. Этот уровень необходим для поступления в аспирантуру по негуманитарным специальностям в России.
ТРКИ 3/профессия
(С1)
Кандидат может свободно общаться во всех сферах, проводить научные исследования и преподавать курсы на русском языке. Этот уровень необходим для поступления в аспирантуру по специальности «гуманитарные науки» в России.
ТРКИ 4/беглость
(С2)
Кандидат владеет русским языком и свободно говорит почти на уровне носителя языка. Этот уровень необходим для работы филологом и учителем русского языка как иностранного.
Сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному;

Документ об образовании (в объеме не ниже основного общего), выданный в иностранном государстве и признаваемый на территории России, и нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык

Документ государственного образца о квалификации (в объеме не ниже основного общего образования), выданный до 1 сентября 1991 года образовательным учреждением государства, входившего в состав СССР, или на территории России выданного после 1 сентября 1991 г.

 

Комплексный экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам российского законодательства
Уровень Цена в рублях Цена в евро
Экзамен по русскому языку трудовых мигрантов 395 рублей 168 €
Комплексный экзамен по русскому языку как иностранному для получения вида на жительство 395 рублей 168 €
Комплексный экзамен по русскому языку как иностранному для получения вида на жительство 395 рублей 168 €
Пересдача одного субтеста по русскому языку как иностранному или одного модуля по истории России и основам законодательства РФ 118 рублей 50 €
Пересдача одного субтеста по русскому языку как иностранному и одного модуля по истории России или основам законодательства РФ 183 рубля 78 €

Экзамен по русскому языку как иностранному для приема в гражданство РФ.

Уровень Цена в рублях Цена в евро
Базовый уровень для получения гражданства Российской Федерации 305 рублей 130 €
Базовый уровень для получения гражданства РФ (пересдача одного или двух субтестов) 155 рублей 66  €

Экзамен по русскому языку как иностранному по системе ТРКИ

 

Уровень Цена в рублях Цена в евро
Начальный уровень 296 рублей 126 €
Начальный уровень (пересдача одного субтеста) 146 рублей 62 €
Базовый уровень 324 рубля 138 €
Начальный уровень (пересдача одного субтеста) 165 рублей 70 €
Первый уровень 352 рубля 150 €
Первый уровень (пересдача одного субтеста) 174 рубля 74 €
Второй уровень 409 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *