3 класс

Русский язык 3 класс в п канакина: ГДЗ по Русскому языку 3 класс Канакина часть 1, 2

Содержание

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 – 5
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 – 7
Обращение, с. 8
Главные и второстепенные члены предложения, с. 9
Простые и сложные предложения, с. 10
Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 – 13
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 – 17
Части речи, с. 18 – 19
Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23

Состав слова 

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 – 25
Формы слова. Окончание, с. 26 – 27
Приставка. Суффикс, с. 28 – 30
Основа слова, с. 31
Разбор слова по составу, с. 32 – 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 – 35
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 – 37
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 – 41
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 – 43
Правописание приставок и предлогов, с. 44 – 46
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 – 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие) 

Контрольное списывание, с. 50
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51

Части речи. Имя существительное

Повторение, с. 52 – 55
Число имён существительных, с. 56 – 58
Род имён существительных, с. 59 – 61

Падеж имён существительных, с. 62 – 65

Имя прилагательное

Повторение, с. 66 – 67
Формы имён прилагательных. Род имён прилагательных, с. 68 – 69
Число имён прилагательных, с. 70 – 71
Изменение имён прилагательных по падежам, с. 72 – 73

Местоимение

Личные местоимения, с. 74 – 75

Глагол

Повторение, с. 76 – 77
Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78
Число глаголов, с. 79
Времена глаголов, с. 80 – 81
Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 – 83
Правописание НЕ с глаголами, с. 84 – 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 – 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 – 93

 

4.2 / 5 ( 1628 голосов )

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс – Канакина В. П. Щеголева Г.С. | 978-5-09-077145-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ 3класс Русский Канакина Учебник – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ 3класс Русский Канакина Учебник

ГДЗ по русскому языку 3 класс В .П . Канакина Школа России . Тип: Учебник . Авторы: В .П . Канакина, В .Г . Горецкий .  Нимер, «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина» . На какие темы особенно стоит обратить внимание? Вот некоторые из них 

ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык, Канакина В .П ., Горецкий В .Г ., Учебник, 1 часть, год, год, год, год, год, 2019  Учебник 1 часть . Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях 

Канакина , Горецкий . «Просвещение» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина , Горецкий часть 1, 2 ответы к учебнику . 

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . авторы: В .П . Канакина, В .Г . Горецкий . издательство: Просвещение . 

Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . Чтобы в полной мере овладеть родным языком, школьнику научиться применять выученные правила на практике . Добиться этого поможет сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку для 3 класса В . П . Канакиной .
Сборник ГДЗ русский язык 3 класс Канакина вполне способен заменить репетитора для третьеклассника .  Известные филологи Канакина и Горецкий написали учебник вместе с готовыми домашними заданиями для учеников 3 класса . 

Нередко у современных школьников может вызывать определенные проблемы русский язык, считающийся базовой дисциплиной .  В ситуации если есть какие-то трудности по русскому языку в 3 классе по книжке автора Канакиной , то данные ГДЗ позволят оказать хорошую . . 

Исправить положение поможет «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение)» .  Отличным базовым пособием для приобретения предметных навыков и умений является учебник по русскому языку за 3 класс авторы Канакина, Горецкий . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 3 класс , решебник Канакина В .П ., Школа России, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Русский язык . 3 класс Ответы по русскому языку . Учебник . 3 класс . Часть 1 . Канакина В . П . Упражнение 1, с . 6 Упражнение 2, с . 6 Упражнение 3, с . 7 Упражнение 4 

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
Любой родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился и с легкостью усваивал пройденный в школе материал . Зачастую бывает, что приходится пропускать занятия, а самостоятельно восполнить упущенные из-за прогулов знания не каждому под силу .
Здесь вы найдете готовые решения всех упражнений учебника русского языка 3 класса по программе Канакиной , Горецкого . Эти ГДЗ навлены в помощь взрослым с целью проверки домашней работы школьников в третьем классе . Ответы по русскому языку 3 класс Канакина 

Главная ГДЗ 3 класс русский язык Канакина, Горецкий .  Чтобы научиться грамотно устно и письменно общаться, разобраться с частями речи и составом слов, третьеклассникам стоит делать уроки вместе с ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина . 

Домашняя работа по русскому 3 класс (Канакина В .П ., Горецкий В .Г .) .  Наш сайт предоставляет широкий выбор учебников , методических материалов и гдз . На этой странице к вашим услугам решебник Канакина, Горецкий 3 класса, который имеет подробный разбор всех . . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс В .П . Канакина Школа России . Тип: Учебник . Авторы: В .П . Канакина, В .Г . Горецкий .  Нимер, «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина» . На какие темы особенно стоит обратить внимание? Вот некоторые из них 

ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык, Канакина В .П ., Горецкий В .Г ., Учебник, 1 часть, год, год, год, год, год, 2019  Учебник 1 часть . Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях 

Канакина , Горецкий . «Просвещение» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина , Горецкий часть 1, 2 ответы к учебнику . 

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . авторы: В .П . Канакина, В .Г . Горецкий . издательство: Просвещение . 

Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . Чтобы в полной мере овладеть родным языком, школьнику научиться применять выученные правила на практике . Добиться этого поможет сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку для 3 класса В . П . Канакиной .
Сборник ГДЗ русский язык 3 класс Канакина вполне способен заменить репетитора для третьеклассника .  Известные филологи Канакина и Горецкий написали учебник вместе с готовыми домашними заданиями для учеников 3 класса . 

Нередко у современных школьников может вызывать определенные проблемы русский язык, считающийся базовой дисциплиной .  В ситуации если есть какие-то трудности по русскому языку в 3 классе по книжке автора Канакиной , то данные ГДЗ позволят оказать хорошую . . 

Исправить положение поможет «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение)» .  Отличным базовым пособием для приобретения предметных навыков и умений является учебник по русскому языку за 3 класс авторы Канакина, Горецкий . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 3 класс , решебник Канакина В .П ., Школа России, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Русский язык . 3 класс Ответы по русскому языку . Учебник . 3 класс . Часть 1 . Канакина В . П . Упражнение 1, с . 6 Упражнение 2, с . 6 Упражнение 3, с . 7 Упражнение 4 

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
Любой родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился и с легкостью усваивал пройденный в школе материал . Зачастую бывает, что приходится пропускать занятия, а самостоятельно восполнить упущенные из-за прогулов знания не каждому под силу .
Здесь вы найдете готовые решения всех упражнений учебника русского языка 3 класса по программе Канакиной , Горецкого . Эти ГДЗ навлены в помощь взрослым с целью проверки домашней работы школьников в третьем классе . Ответы по русскому языку 3 класс Канакина 

Главная ГДЗ 3 класс русский язык Канакина, Горецкий .  Чтобы научиться грамотно устно и письменно общаться, разобраться с частями речи и составом слов, третьеклассникам стоит делать уроки вместе с ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина . 

Домашняя работа по русскому 3 класс (Канакина В .П ., Горецкий В .Г .) .  Наш сайт предоставляет широкий выбор учебников , методических материалов и гдз . На этой странице к вашим услугам решебник Канакина, Горецкий 3 класса, который имеет подробный разбор всех . . 

ГДЗ По Химии 8 Класс Стр 7
ГДЗ По Русский Пятый Класс Страница
ГДЗ Окр Мир 4 Виноградова
Полникова Дидактическая Тетрадь 3 Класс Ответы ГДЗ
Русский Язык 6 Часть Решебник Ладыженская
ГДЗ По Физике 9 Класс Барьяхтар
ГДЗ По Геометрии 7 Атанасян Макарычев
ГДЗ По Письму 1 Класс Климанова
ГДЗ По Русскому Языку Седьмой Класс Еремеева
Решебник По Русскому 4 Рабочая
ГДЗ По Тестам 5 Класс
Решебник По Математике 4 Класс Богданович 2015
Зубарева Мордкович 6 Класс Решебник
ГДЗ Форвард 7 Класс
ГДЗ По Русскому 6 Класс Видео
ГДЗ По Математике 6 Класс Дорофеев Дидактика
ГДЗ По Русскому Яз 9 Класс
Решебник По Русскому 5 Класса 1 Часть
Онлайн Решебник 5
ГДЗ Решебник 4 Класс 2 Часть
ГДЗ Иванов 3 Класс Учебник 1 Часть
ГДЗ По Английскому Языку 6 Spotlight
Решебник Атанасян 8
ГДЗ Путин Домашняя Работа 4 Класс
ГДЗ Англ 3 Кл Быкова
New Millennium English Решебник
Русский 3 Класс ГДЗ 1 Часть Учебник
ГДЗ По Литературе 6 Класс Соловьева
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Автор Погорелов
ГДЗ По Английскому Языку Рабочая Тетрадь Вербицкая
ГДЗ Русский Язык 6 Класс Ладыженская 2020
ГДЗ По Математике 6 Класс 777
ГДЗ По Математике Муравин Муравина
Русск Яз 9 Класс Ладыженская ГДЗ
ГДЗ По Литературе 10 Класс Сахаров
ГДЗ Матем Класс Виленкин
ГДЗ По Математике 6 Виленкин Чесноков
ГДЗ Демидова Тонких 4 Класс Учебник
Быстрова Пятый Класс ГДЗ Школа России
ГДЗ По Англ Языку 10 Кл Афанасьева
ГДЗ По Окружающему Рабочая Тетрадь 3 Класс
ГДЗ Алгебра 9 Класс Абылкасымова 2020
Решебник По Биологии Шестой Класс
Математика 6 Класс Виленкин ГДЗ Упр
ГДЗ 6 Класс Дорофеев Шарыгин Учебник
Решебник По Русскому Языку 7 Клаас Волынец
ГДЗ По Литературе 6 Класс Баранов
ГДЗ Англ Михеева Баранова
ГДЗ Окружающий 2 Плешаков Новицкая
ГДЗ 10 Класс Федорова

Решебник Математик

ГДЗ По Геометрии Седьмой

ГДЗ По Математике 6 Пирютко

ГДЗ По Немецкому 6 Класс Бим

ГДЗ Английский 4 Spotlight


ГДЗ Русский язык 3 КЛ ГЭФ. Кто будет использовать пособие на В.П.

Издательство: Education 2016 год.

Вы школьник, и не понимаете, как решать упражнение, даже глядя на правильный ответ? Вы родитель, которому кажется, что ваш ребенок тратит несколько часов на на решение задач в слезах? Сын или дочка приносят из школы тройку для домашних заданий, а в классе «плавают» у доски? Проверка и тесты показывают серьезные пробелы в знаниях? Решение есть!

  • в одиночку, без вашей помощи выполните все упражнения , поставленные по дому, а не только , доставляя верные ответы , а повторяя правила и отрезвляя в предмете.
  • догоняет школьную команду после больницы.
  • подготовить к тесту , систематизировать изученный материал.
  • чувствую себя уверенно, отвечая на материал за доской.

Не нужно покупать инструкцию на русском языке – она ​​ доступна онлайн на нашем сайте!

Как пользоваться Решебником В.П. Canqual?

1. Пусть ученик сам попробует выполнить упражнение. Честно пробовал, но ничего не вышло? Затем обращаемся к сбору готовых домашних заданий.

2. Механическое написание результата не даст: найдите нужный номер, откройте соответствующую страницу сайта. Попытайтесь найти, где была допущена ошибка, сравнив правильное исполнение с руководством. Школьнику стоит разобраться, почему это стоит делать, а не иначе, повторить правило, а не просто копировать все в тетрадь – тогда использование сборника принесет хороший результат!

ФГОС предполагает освоение третьеклассниками рабочей программы по родной речи по нескольким направлениям: орфография; фонетика; морфология; Основные основы синтаксиса и пунктуации, склонения слов и словообразования, дальнейшее расширение лексического состава.

Грамотно составленный учебник, профессионализм учителей и неравновесные родители помогут школьнику приобрести хорошую базу грамотности на всю жизнь.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 3 класса Канакина В.П. Вы можете скачать.

В третьем классе школьники продолжают знакомство с основами русского языка. Во многих школах по изучению предмета, УМК за авторство Чанакина В.П. и Горецкий В. Основным элементом комплекса является учебник, знакомящий студентов с правилами пунктуации, грамматики и лексики.Помимо теоретического материала, в нем есть и закрепленные упражнения. Не все смогут с ними справиться, поэтому методисты тоже разработали решебник.

Сборник ГДЗ Русский язык 3 класс чанакана Вполне по силам заменить репетитора третьекласснику. Он содержит подробные пояснения ко всем задачам, приведенным в основной книге. Также есть ключи к вопросам из специализированных разделов. Всего здесь более пятисот ответов, каждый из которых поможет разобраться в том или ином языковом аспекте.

Зачем нужен онлайн-решебник на русском языке для 3 класса от Канакина В.П. и Горецкий В.

Такое дополнительное пособие может быть полезно следующим категориям студентов:

  • ребята, хорошо разбирающиеся в пройденных темах и нуждающиеся только в проверке собственных знаний;
  • школьников, которые не поняли материал урока или пропустили занятия по разным причинам;
  • с трудом понимая правила и особенности русского языка, дети.

В любом случае ребенок должен использовать готовое домашнее задание с умом. Бездумная проверка ни к чему хорошему не приведет, ведь этот процесс нужно проследить до родителей. Взрослые также должны быть ознакомлены с исходной информацией, чтобы при необходимости прийти на помощь к брату или сестре.

Преимущества ГДЗ для учителей

Помимо учеников и родителей, вы можете использовать пособие для учителей. Вспомогательный материал станет для них основой при разработке своих карточек с заданиями и другими обучающими инструментами.Вместе с этим учитель сможет разрабатывать планы занятий. Сборник также будет полезен репетиторам, занимающимся индивидуальным обучением студентов. Во время урока можно быстро проверить верность упражнения подопечного, чтобы не потерять драгоценное время и силы. Это повысит эффективность и объем хранимого школьником материала.

аннотация

Учебник русского языка входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.Система заданий обеспечивает достижение личных, предметных, мета-тонких результатов.

Основная образовательная программа начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

Пример из учебника

Уважаемые третьеклассники! Перед вами учебник русского языка для третьего класса – подружитесь с ним! Учебник познакомит вас с новыми и интересными явлениями русского мира.Вы научитесь владеть русским языком. Язык, один из самых богатых языков мира, научитесь видеть, чувствовать и ценить его красоту, уместно и правильно использовать слова русского языка при общении.

Вы узнаете много интересного о предложении и тексте. Вы научитесь точно выражать свои мысли, выражать свои чувства и настроения, говорить так, чтобы вас было интересно слушать. Вы откроете секреты слова «образование», узнаете, из каких частей оно состоит и для каких моделей формируется.Вы обогатите свою речь словами разных частей речи, познакомитесь с новыми знаками частей речи.

Вы откроете для себя новые правила письма, новые способы проверки несоблюдений. Вы выучите грамотное, безошибочное письмо – одно из важнейших качеств человеческой культуры. Удачи Вам и новых открытий в знании русского языка!

Язык и речь 5
Наша речь и наш язык 6
Текст. Предложение. Фраза 11.
Текст 12.
Предложение 15.
Фраза 35.
Слово в языке и речи 39
Лексическое значение слова 40
Слово и фраза 47
Части речи 53.
Отдельные слова 61.
Слово и слог. Звуки и буквы 63
Наши проекты. Рассказ о Word 72
Состав слова 73.
Корень слова 74.
Формирует слова. Окончание 79.
Префикс 84.
Суффикс 89.
Основа слова 95.
Наши проекты. Семейство слов 101.
Правописание частей слова 102
Наши проекты.Составить орфографический словарь 142
Справочные материалы 143.
Памятка 143.
Словари 148.
Орфоэпический словарь 148.
Словарь одноцветных слов 149
Орфографический словарь 150.
Толковый словарь 152.
Словарь синонимов 154.
Словарь антонимов 155.
Словарь омониума 156.
Словарь фразеологисов 157.

Вместе с этим также читаем:

Издательство: Education 2016 год.

«Мой ребенок хорошо учится и сам делает уроки!» – Как вы хотите сказать каждому родителю так о моем сыне или дочери?

Однако школьная программа становится все сложнее, и теперь в школе все больше проверочных работ и материалов для самостоятельного изучения. При этом у современных детей обычно даже в дошкольном возрасте начинаются дополнительные занятия спортом, музыкой или еще чем-то.

Неужели вы бросили все увлечения, не отпускаете гулять, пока оценки не будут идеальными, и каждый тест не будет заказан на 5? Что делать, если любимый ребенок выполняет домашнее задание , приносит тройку, а учеба стала мерзкой? Любящий взрослый не потребует и не накажет, а поможет научиться!

Русский язык для третьеклассников: особенности

Третий год обучения в школе – это время, когда ученик уже не милый ребенок, а свободно читает и пишет, требования к которому заметно повышаются.В рабочую программу ГЭФ входят:

  • решение задач по анализу слов на звуково-буквенные и морфемные композиции;
  • изучение основных и второстепенных членов предложения, знаков препинания;
  • склонение частей речи, изменение их количества, роды и т.д .;
  • написание диктантов, поверочные работы;
  • выполнение теста и т. Д.

Как подготовить ребенка к контрольной работе?

Решебник По учебнику на русском языке 3, авторов Чанакина В.П., Горецкий В.Г. – настоящая находка для школьников и старшего поколения, ведь он содержит правильные ответы , а также подробно нарисованные упражнения с пояснениями, схемами и другими учебными материалами.

Воспользоваться преимуществом очень легко, как взрослому, так и третьекласснику: на нашем сайте в онлайн-режиме Найдите решение поставленной задачи за пару минут!

Кто воспользуется пособием В.П. Canqual?

  • мама и папа испытывают трудности с помощью детей в школе.
  • школьников, пропустивших занятия в школе по болезни или отъезду, и теперь самостоятельно «догоняют» рабочую программу учебного коллектива.
  • всем, кто хочет проверить себя и быть на 100% уверенным в правильности выполнения заданий по ГЭФ, а не просто узнать правильный ответ и списать его со счетов.

Выберите номер упражнения и займитесь родным языком “Великий и Могучий” на нашем сайте прямо сейчас!

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 3 класса Канакина В.P. Можно просмотреть

Рубрика «КИМ 2-го сорта. Ким материал по русскому языку (2 класс) на тему русский язык ким 2 яценко

Вступительное испытание

Русский язык 2 класс

Текст диктанта выбран из методического пособия «Уроки русского языка. 2 класс: к учебному комплексу Канакиной В.П., Кузнецова В.Г. Горецкий «Русский язык. 2 класс »/ О. Крылова – М .: Издательство« Экзамен », 2015.

Контрольный диктант из 27 слов проводится с целью проверки умения работать самостоятельно, составлять предложения, писать слова комбинациями слов. жи-ши, ча-ща, чу-шу.

После написания диктанта в обязательном порядке выполнить 2 грамматических задания, чтобы оценить умение находить гласные, выделить сочетание-ща, чу-щу.

На даче.

Пришло лето. Дети едут на дачу. Рядом с дачей есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и карси, а дети ловят рыбу. На ухе будет хорошо.

Грамматические задания

  1. В третьем предложении подчеркните гласные.
  2. Запишите 3 слова с комбинациями.

Номер варианта 1

1. Подчеркните мягкие согласные в словах.

Пень, сито, ягода, малина.

2. Подчеркивайте твердые согласные в словах.

Лист, гуси, поле, рис.

3. Выберите буквы в строке и запишите в нужную строку.

ш, ш, в, ш, д, у.

Всегда сильные согласные: ____________

Всегда мягкие согласные: ____________

4.Проверьте, правильно ли указаны гласные, обозначающие мягкость согласных. Если есть лишние буквы, зачеркните их. Если какие-то буквы отсутствуют, добавьте их в строку.

i, yo, a, yo, o ________________

5. Подчеркните мягкие согласные. Обведите гласные мягкости.

Деревня, репа, поле, мята, река.

6. Подчеркните мягкие согласные звуки, мягкость которых обозначена мягким знаком

Король, соль, горечь, боль, хочу.

7. Прочтите слова. При необходимости вставьте мягкие знаки.

Шаг .., гусь .., цирк .., огонь .., логово .., цеп .., арбуз .., грунтовка .., лошадь …

8. Прочтите слова и напишите их числа в соответствующей строке.

1) Сон, 2) свет, 3) корь, 4) корзина, 5) кошелек, 6) король.

Мягкость согласного звука обозначается гласными: _______________________

Мягкость согласного звука обозначается: ___________________________

9.Проверьте, правильно ли было выполнено задание – мягкие согласные подчеркните. Обведите слова, в которых есть ошибки.

Крокодил, лыжи, пилот, номера, шины, дядя.

10. Проверьте правильность выполнения задания – подчеркните твердые согласные. Обведите слова, в которых есть ошибки.

Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

Ответы на тест, вариант № 1

1. Пень, сито, ягода, малина.

4 балла (по 1 баллу за каждое правильное подчеркивание.За каждое лишнее подчеркивание – минус 1 балл)

2. Лист, гуси, поле, рис.

5 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание. За каждое неправильное – минус 1 балл)

3. Всегда сплошные согласные: w, w, c.

Всегда мягкие согласные: u, h, d.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно введенную букву)

4. I, u, a, e, o, e, и.

4 балла (по 1 баллу за каждую правильно зачеркнутую и правильно введенную букву)

5.Село, репа, поле е, м и та, ре ка.

10 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание и 1 балл за каждую правильно обведенную букву)

6. Король, соль, горечь, боль, желание.

5 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание)

7. Степь, гусь, цирк .., огонь, день, цепь, арбуз .., грунтовка, лошадь.

7 баллов (по 1 баллу за каждый правильно вставленный мягкий знак. За каждый лишний – минус 1 балл)

8.Мягкость согласных обозначается гласными: №2, №4, №5.

Мягкость согласных обозначается буквой b: № 1, № 3, № 6.

6 баллов (по 1 баллу за каждое правильно введенное число

9. Крокодил, лыжи, пилот, цифры, шины, дядя.

6 баллов (2 балла за каждую правильную поправку. За каждую ненужную поправку – минус 1 балл)

10. Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

9 баллов (2 балла за каждое правильное исправление и 1 балл за каждое правильно обведенное слово. За каждое ненужное исправление – 1 балл

Меньше 19 баллов – тема не изучена («2»)

От 19 до 34 баллов – тема освоена удовлетворительно («3»)

От 35 до 58 баллов – тема в целом усвоена хорошо («4»)

От 59 до 62 баллов – тема освоена практически полностью («5»)

Максимальное количество баллов 62.

Тест по теме «Твердые и мягкие согласные».

Номер опции 2

F.I. __________________________________________________

1. Заполните выписку.

Мягкость согласного звука при письме обозначается буквами ___________________.

2. Выберите и подчеркните правильный ответ.

* w, w, c –

* d, h, w – всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

3. Прочтите. Подчеркните буквы вместо мягких согласных.

Опять идет князь у моря,

Он не спускает глаз с синего моря;

Глядь – над рекой

Белый лебедь плывет.

(А.С.Пушкин)

4. Прочтите. Подчеркните буквы, обозначающие мягкость согласных здесь.

Солнце шло по небу

И бежало за тучей.

Я поглядел на кролика из окна,

Для автостопщика стало темно.

(Чуковский К.И.)

пять *. Прочтите это. Подчеркните слова, в которых мягкость согласных обозначается гласными.

Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, Надя, шубка, мед.

Ответы на тест, вариант № 2

1. Мягкость согласного звука при письме обозначается буквами б, ф, и, д, и, и.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильную букву)

2. w, w, c всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

y, h, u всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно выбранный ответ)

3. Снова князь идет по морю,

Не спускает глаз с синего моря;

Глядь – над проточными водами

Белый лебедь плывет.

19 баллов (1 балл за каждую правильную букву)

4. Солнце шло по небу

И за облаком побежал.

Я взглянул на кролика из окна,

Для автостопщика стало темно.

8 баллов (по 1 баллу за каждую правильную букву)

пять *. Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, Надя, шубка, мед.

8 баллов (2 балла за каждое правильно подчеркнутое слово; 1 балл снимается за каждое неправильно подчеркнутое слово)

Оценка результатов теста, вариант № 2

36 – 38 баллов – тема освоена, студент осознанно владеет материалом темы. («пятерка»)

29 – 34 балла – тема освоена. (“4”)

20 – 28 баллов – тема освоена удовлетворительно.(“3”)

Меньше 20 баллов – тема не изучена. (“2”)

Ким по русски 2. Ким материал по русскому языку (2 класс) по теме

Входное тестирование

Русский язык 2класс

Текст диктанта выбран из методического пособия «Покупные разработки на русском языке. 2 класс: к учебному комплекту Канакина В.П., Горецкого В.Г.» Русский язык. 2 класс »/ О.Н. Крылова – М .: Народонаселение «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объема в 27 слов проводится с целью проверки умения работать самостоятельно, делать предложения, писать слова комбинациями Либи, Ча -щ, Чу-Щу.

После написания диктанта выполнение 2-х грамматических заданий с целью оценки умений находить гласные, выделить сочетание, чу-щ.

На даче.

Сейчас лето. Дети идут на дачу. В Дуците есть роща и пруд.В пруду водятся щуки, ерши и карси. Рыбалка там. Уха будет хорошо.

Грамматические задания

  1. В третьем предложении выделите гласные.
  2. Запишите 3 слова комбинациями Ча-щи, Чу-Щу.

Номер варианта 1

1. Ударение в словах мягких согласных.

Пень, сито, ягода, малина.

2. Выделение в словах твердых согласных.

Лист, гуси, поле, рис.

3. Выберите из числа букв и впишите в нужную строку.

ш, ш, ч, ф, с, чт.

Всегда твердые согласные: ____________

Всегда мягкие согласные: ____________

4. Проверьте, правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных звуков. Если есть лишние буквы, перечеркните их. Если какие-то буквы отсутствуют, добавьте их в строку.

i, Yu, A, E, O ________________

5.Подчеркните мягкие согласные. В круге – гласные, которые указывают на их мягкость.

Деревня, репа, поле, мята, река.

6. Ударение мягких согласных звуков, мягкость которых обозначена мягким знаком

Король, соль, горечь, боль, хочу.

7. Прочтите слова. Там, где это необходимо, вставьте мягкий знак (б).

Степ .., Гус .., Цирк .., Огонь .., День .., Сетка .., Арбуз .., Табвар.., Лошади …

8. Прочтите слова и впишите их номера в соответствующую строку.

1) Сон, 2) Свет, 3) Кортик, 4) корзина, 5) Кошелек, 6) Король.

Мягкость согласного звука обозначается гласными: _______________________

Мягкость согласного звука обозначается: ___________________________

9. Проверить правильность выполнения задания – выделить мягкие согласные. Везите слова, в которых есть ошибки.

Крокодил, лыжи, пилот, номера, шины, дядя.

10. Проверьте, правильно ли выполнено задание – выделить твердые согласные. Везите слова, в которых есть ошибки.

Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

Ответы на тест, вариант № 1

1. Пень, сито, ягода, малина.

4 балла (1 балл за каждое правильное поднятие. За каждое лишнее минус 1 балл)

2.Лист, гуси, поле, рис.

5 баллов (1 балл за каждое правильное поднятие. За каждое неправильное – минус 1 балл)

3. Всегда твердые согласные: ш, ф, ц.

Всегда мягкие согласные: ш, ч, й.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильную букву)

4. I, Yu, A, E, O, E, и.

4 балла (по 1 баллу за каждую правильно зачеркнутую и правильно вписанную)

5.C E LO, R E PA, POLE E, M I TA, R E C.

10 баллов (1 балл за каждое правильное поднятие и 1 балл за каждую правильно обведенную букву)

6. Король, Соль, Горький, боль, хочу.

5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный акцент)

7. Степь, гусь, цирк .., огонь, день, цепь, арбуз .., письмо, лошадь.

7 баллов (по 1 баллу за каждый правильно вставленный мягкий знак. За клетку лишнее – минус 1 балл)

8.Мягкость согласных обозначается гласными: № 2, № 4, № 5.

Мягкость согласных обозначается: №1, №3, №6.

6 баллов (по 1 баллу за каждый правильно введенный номер

9. Крокодил, лыжи, пилот, числа, шины, дядя.

6 баллов (2 балла за каждую правильную поправку. За каждую ненужную поправку – минус 1 балл)

10. Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

9 баллов (2 балла за каждое правильное исправление и 1 балл за каждое правильно встреченное слово. За каждое ненужное исправление – 1 балл

Менее 19 баллов – тема не усвоена («2»)

От 19 до 34 баллов – тема усвоена удовлетворительно («3»)

От 35 до 58 баллов – тема оценена в целом хорошо («4»)

От 59 до 62 баллов – тема усвоена практически полностью («5»)

Максимальное количество баллов 62.

Тест на «твердые и мягкие согласные».

Вариант номер 2.

F. I. ______________________________________________

1. Прозрачная поговорка.

Мягкость согласного звука на букве обозначается буквами ___________________.

2. Выберите правильный ответ и выделите его.

* Ну, ш, с –

* й, ч, ш – всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

3. Прочтите. Подчеркните буквы на месте мягких согласных.

Опять идет князь у моря,

С голубым глазом не сводит глаз;

Взгляд – над потоком воды

Белые лебединые паруса.

(А.С. Пушкин)

4. Прочитать. Подчеркнем здесь буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

Солнце гуляло

А за тучку она бу.

Я посмотрел в окно в окно,

Было заин темно.

(Чуковский К.И.)

пять *. Читать. Подчеркиваем слова, в которых мягкость согласных обозначается гласными.

Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, надя, шубка, мед.

Ответы на тест, вариант № 2

1. Мягкость согласного звука на букве обозначается буквами. B, E, I, E, Yu и.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правую букву)

2. Ну, ш, с всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

th, h, u всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

2 балла (1 балл за каждый правильно выбранный ответ)

3. Снова идет князь морей,

С голубым голубым глазом не сводит глаз;

Взгляд – над потоком воды

Белые лебединые паруса.

19 баллов (по 1 баллу за каждую правильно указанную букву)

4. Солнце по небу шло

А для тучки она бу.

Посмотрел окошко в окошко,

Это был Зейн темно.

8 баллов (1 балл за итеративно указанную букву)

пять *. Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, надя, шубка, мед.

8 баллов (2 балла за каждое правильно подчеркнутое слово; за каждое неправильно подчеркнутое слово снимается 1 балл)

Оценка результатов тестирования, вариант № 2

36 – 38 баллов – тема усвоена, студент осознанно владеет материалом темы. («пятерка»)

29 – 34 балла – тема изучена. («четверка»)

20 – 28 баллов – тема усвоена удовлетворительно.(“3”)

Менее 20 баллов – тема не усвоена. (“2”)

Ким по русскому языку 2 класс Вариант 3 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для проведения процедур мониторинга и оценки качества обучения на начальном уровне общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 3. Критерии оценки задания. Кодификатор. Спецификация. Скачать Ким по русскому языку 2 класс Вариант 3 Скачать Ким по русскому языку 3 класс Вариант 3 Критерии Скачать Ким…

Ким по русскому языку 2 класс Вариант 2 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для проведения процедур мониторинга и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 2. Критерии оценки задания. Кодификатор. Спецификация. Скачать Ким по русскому языку 2 класс Вариант 2 Скачать Ким по русскому языку 2 класс Вариант 2 Критерии Скачать Ким …

Ким по русскому языку 2 класс Вариант 1 с ответами.Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для проведения процедур мониторинга и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 1. Критерии оценки задания. Кодификатор. Спецификация. Скачать Ким по русскому языку 2 класс Вариант 1 Скачать Ким по русскому языку 2 класс Вариант 1 Критерии Скачать Ким …

Где суффикс в слове.Суффиксы

Цели: ввести суффикс как значительную часть слова; Формировать умение выделять суффиксы в словах, формировать новые слова с помощью суффиксов.

На занятиях

I. Организационный момент

(Студенты читают свои тексты.)

III. Актуализация знаний

Прочтите пословицы. Объясните их значение.

1) земля утепленная, с посевом не опаздывайте.

2) Вода из источников воды.

Найдите слова с помощью приставок. Выпишите их, выделите консоли.

Пряные слова. Выделите корень. Стол, Пенос, пилот.

Назовите конец. (Нулевые окончания.)

Объясните лексическое значение каждого слова.

Сравните слова по составу. Какие они? (состоит из корня и части после корня.)

Кто уже знает, что называется частью слова, стоящей после корня? (Детские отзывы.)

Слово предмета урока.

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

УПО. 164 (с. 89).

Прочтите стихотворение.

Как называется часть слова, стоящая после корня? (суффикс.)

УПО. 165 (с. 89).

Прочтите слова.

Сравните слова в каждой группе. Чем они похожи, а чем отличаются?

Из какой части слова образуются новые слова?

Выполните письменные задания к упражнению.(Проверить. Учащиеся на цепочке читают слова и называют части слова.)

Что такое суффикс?

Какие суффиксы?

Vi. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по уроку

1. Работа по учебнику

УПО. 166 (с. 90).

Прочтите текст. В каком городе об этом говорится?

Выполнять задания.

Прочтите слова одинакового размера, которые вы выписали, и назовите суффиксы. (Тверь, Тверчи (-), Тверь (-ск-).)

Какие еще слова в тексте имеют суффикс -Ш-1 (рус., Кон.)

А какие жители нашего города (села)?

Прочтите информацию на следующем языке.

Что нужно сделать, чтобы найти суффикс слова?

Приведите примеры.

УПО. 167 (с. 90).

(Самостоятельное исполнение. Проверка.)

У меня рут в цене.

В скетче найди мне приставку.

Мой суффикс в записной книжке, которую вы встретили

Как раз в дневнике я в дневнике. (Оценка)

Root – Прямо с дороги,

Как набор префиксов,

Суффикс как в дневнике слова .

В целом – проник в космос. (Спутник.)

VIII. Отражение

(Работа в парах.)

Прочтите слова.

Дом, дачный, березовый, рыбачий, переходный, деликатный.

Разделите их на две группы. ( 1) домик, береза, рыбак; 2) переход, капет, предместье)

Какой знак вы поделились словами? (В первой группе слов образованы суффиксы, во второй с помощью приставок.)

Что такое приставка? Что он служит?

IX. Подведение итогов

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание

Напишите десять слов с суффиксами.

Тема: Значения суффиксов

Цели: улучшить знания об отдельных словах и значимых словах; Научившись разбирать слова по композиции, объясните значения суффиксов.

На занятиях

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Студенты по цепочке читают слова, называемые суффиксами.)

Что такое суффикс? Почему он служит?

Что такое приставка? Что он служит?

III.Актуализация знаний

1. Фронтальная работа

Выберите к прилагательному однокоренные существительные и запишите их. Выделяйте суффиксы в словах.

Толстый, разговорчивый, сильный, храбрый, дикий,

Как найти суффикс в слове?

2. Словарный диктант

Обед, ужин, столица, компьютер, петрушка, овощи, горох, огурец, помидор, огород, вторник, трактор.

IV. Самоопределение к деятельности

Суффиксы -K-, -Oshk-,

Суффиксы -K-, -Oshk-, жили в корне, как и все остальные суффиксы, -Ik- был очень ласковым -Ishk- говорил обо всех насмешливо, очень мало , и он казался ему большим.

Вот они приступили к работе. Они работали в тетради, им нужно было составлять слова.

В тетради было написано: «Домик».

«Домик», написал -К-.

«Большой дом».

“Домищи”, написал -г.

«Старый, дренажный дом».

«Домишко», – написал -Ишк-.

Но вот они думали. В следующей строке было сказано, что нужно одним словом назвать человека, имеющего дело с камнем.

В это время суффикс рядом с ними образовал слово бетон. -Ik- догадался позвонить в помощь суффиксом и написал слово каменщик, большое выделив ваше имя. Суффиксы -Ik-, -Oshk-, -t-, им очень понравилось, что они так хорошо выполнили работу, и все вместе отправились домой.

Дома все ждали вкусного торта.

Торт! – крикнул -К-.

Тортичко, – ухмыльнулся -Ишк-.

Torch, – сказал -the.

Tortilyzik “, – сказали они все вместе и засмеялись, потому что это было неправильно.

Слово предмета урока.

V. Работа по теме урока

1. Замечания о роли суффиксов в словах

Прочтите слова. Лисица, лисичка, Лёнка, Лисица.

Что общего в этих словах? В чем разница?

Какая другая часть слова служит для образования новых слов? (суффикс.)

Чтобы быть богатым, нужно умело использовать суффиксы. Русский язык удивительно богат словообразующими суффиксами: дом – дом – Домишко – Домина; Брат – Брат – Брат – Бриарх. Одни звучат мягко, другие – пренебрежимо, по иронии судьбы. В одних словах отражается положительная оценка предметов (девушка, старик, старуха), в других – отрицательная (Дева, Старикан, Старик).

Суффиксы -the, -, -, -ik-, -, -, -, -, всегда говорят о мужском роде.

Суффиксы -, -In-, – указывают слово на женский род.

Суффиксы -Ard, -r.- обозначают профессию – Суффиксные места.

Суффиксы -Ik- (черника, черника, клубника), -in- (баранина, свинина, телятина).

Итак, вы убедились, что суффикс хоть и малая часть слова, но имеет свое лицо и может многое рассказать.

3. Работа по учебнику

УПО. 168 (стр.91).

Что означают эти суффиксы?

3. Анализ смысловых значений суффиксов

Узнаю сказку “Сестрица Аленушка и Бранц Иванушка”. Почему в сказке говорит сестра, а не сестра Аленушка, а не Алена? (Автор сказки с любовью рассказывает о брате и сестре, поэтому называет их нежными.)

Выбросить, с помощью которого в речи передается ласковое отношение части слова.

(Учитель пишет слова на доске, а ученики – в тетрадях.) Брат, сестра, Аленушка, Иванушка.

С каких соффиксов образовались эти слова? Выделите их.

Запишите еще три слова с суффиксом -Hushk.

4. Работа по учебнику

УПО. 169 (с. 91).

Прочтите слова. Объясните их лексическое значение.

Прочтите суффиксы в рамке.

Найдите эти суффиксы в словах.

Какое значение имеют эти суффиксы? (Укажите фамилии людей в породах их занятий.)

В каком суффиксе нет слов? (сел.)

Назовите слова с таким суффиксом.

Выполните письменные задания к упражнению. (Отметьте. Учащиеся в цепочке читают слова и называют суффиксы.)

УПО. 170 (стр.92).

Читать.

Найдите слова, написанные одной рукой. Назовите слово, из которого образовались слова каждой группы.

Выполните письменные задания к упражнению. (Отметьте. Учащиеся в цепочке читают слова, объясняют их написание и называют суффиксы.)

Назовите суффиксы, образующие слова названия детенышей.

Vi. Физкультминутка

VII. Крепление изучаемого материала

Работа по учебнику

УПО. 172 (стр.92).

(Самостоятельное исполнение. Проверка. Учащиеся в цепочке читают слова, объясняют их написание и называют суффиксы.)

Какое значение имеют эти суффиксы?

УПО.173 (с. 93).

Читать. Почему у скороговорки такое название?

Объясните лексическое значение каждого слова.

С каких соффиксов образованы эти слова?

Выполните письменные задания к упражнению. (Взаимное испытание.)

УПО. 174 (с. 93).

Читать. Что Басни И.А. Уиллоу эти строки? («Ворона и лисица».)

А кто помнит Мораль Басни? Расскажи нам.

Выполните письменные задания к упражнению.

Назовите имена существительных и суффиксов, из которых они образованы.

Назовите глаголы и консоли, с помощью которых они образованы.

УПО. 175 (стр.94).

(Самореализация. Проверка. Студенты по цепочке читают слова и называют суффиксы.)

Назовите слова с неподтвержденными орфограммами.

Прочтите предложения, которые вы сделали.

VIII. Отражение

1. Упражнение по образованию слов с помощью суффиксов

Из этих слов сформируйте новые слова с суффиксом и запишите их.Выделение суффикса.

Что означают эти слова? (Укажите фамилии людей в породах их занятий.)

Какую часть слова вы использовали для образования новых слов? (суффикс.)

2. Игра «Хитрые вопросы»

Как большой дом превратиться в маленький? (добавить суффикс -zh-.)

Можно ли из рыбы превратить в человека? (можно добавить суффикс-q-.)

Что нужно выбросить трактору, чтобы получить автомобиль? (Суффикс-лошадь-.)

Какие значения могут давать суффиксные слова? Привести примеры.

IX. Подведение итогов

Что общего между суффиксом и префиксом?

Домашнее задание

УПО. 176 (стр.94).

Дополнительный материал

Суффикс

Был суффикс -er-. Работал в театре и был мастером на все руки, имел несколько профессий.

Когда надели черную трещину с белой манишкой, она превратилась в важный проводник.

И актер от него отличный, и гример. Нужен суффлинг – суффикс имени нужен двойной – уже здесь, как здесь.

Тоже был билетик, но только я пропустила всех детей в театр. Хотели его еще на место билета не пускать, а куда там: что за билет без суффикса ~

А какой бы мастер назывался , если бы он боксом занимался, ездил на гастроли, мстил лифтам, ловил «зайцев» на автобусе?

Тема: Что такое суффикс.Как найти суффикс в слове?

Назначение:

    ввести суффикс как значительную часть слова; Формировать умение выделять суффиксы в словах, образовывать новые слова с суффиксами;

    развивать связную речь, мышление, память, внимание, наблюдательность, обогащать словарный запас;

    есть тяжелая работа.

Тип занятия: Комбинированное

Оснащение: мультимедийная презентация, учебник

Литература:

    Канакина В.П. Русский. 3 класс. Учеба. Для общего образования. организации. В 2 ч. Л. 1 / Канакина В.П., Горецкий В.Г. – 6-е изд. – М .: Просвещение, 2016. – 159 с., Л. Ил. : IL. – (Школа России).

    Дмитриева О. И. Покупные разработки на русском языке. 3 класс. – М .: Вако, 2014. – 384 с. – (в помощь школьному учителю).

    Васильева Н. Ю., Яценко И. Ф. Урок развития русского языка. 3 класс. – М .: Вако, 2014. – 480 с. – (в помощь школьному учителю)

Во время занятий

    Организация начала урока

    Проверка домашнего задания

    Актуализация справочных знаний

    Темы сообщений и задачи урока

Физкультминутка

    Всего урока

    Домашнее задание

Дизайн урока

    Организация начала урока

    Добрый день, меня зовут __________________ А сегодня урок русского языка я проведу с вами.

    Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти на краю, спина прямая.

    У вас на рабочем столе: учебник, тетрадь, дневник и штраф. Все экстренно удалите.

    Проверка домашнего задания

    Вам нужно было записать текст, вставить пропущенные буквы и найти глаголы с помощью приставок

    Прочтите, как вы выполняли это упражнение.

Вы под навесом Звездная ночь б ю осел. Вт. пила В небе Mes и г. Вт. г. и добрался : «Где половина?» По под навесом Поиск. В кустах за г и ноль , под лопухи по Шарил . по под навесом ее сад в Мален б в лужу. По см около тел. и коснулся ноги – живой.

    Актуализация справочных знаний

3.1. Минутная каллиграфия

    На уроках русского языка мы учимся не только правильно говорить, но и красиво писать. Запишите, пожалуйста, сегодняшнюю дату.

    Запишите в блокнот такие соединения букв Ил, АТ, Кок.

    Какая связь в первом случае? (Нижний)

    Какое подключение во втором случае? (вверху)

    Какая связь в третьем случае? (в среднем)

    Посмотрите на доску, нужно слово списать, вставить пропущенную букву, выделить корень и с приставками придумать 2 отдельных слова:

К и gotat – накатил, отдал сам, накатил

    Вам нужно переписать предложение, вставить в него пропущенные буквы, выделить главные члены предложения и охарактеризовать это предложение:

Митя катался на санках с л… Дяна Г … р … и по … ныки за … замороженный р … ке.

    Правильно, это предложение повествовательное, простое, распространенное.

    Мотивация учебной деятельности

стол, Penunes, пилот.

    Назовите конец (нулевые окончания)

    Объясните лексическое значение каждого слова.

    Сравните слова по составу. Какие они? (Состоит из корня и части после корня.)

    Подумайте и скажите, как называется слово слово, стоящее после корня.

    Эта часть слова называется суффиксом.

    Темы сообщений и задачи урока

    Сегодня на уроке мы познакомимся с суффиксом и для этого нам нужно ответить на первый вопрос, что такое суффикс.

    Первичное восприятие и осознание нового материала

6.1 Работа по учебнику с. 89 УПО. 165.

    Прочтите слова. Сравните слова в каждой группе.Чем они похожи, а чем отличаются?

    С помощью какой части слова образуются новые слова?

    Разнесите первые два столбца. Выделите все части слова словами.

    Чек. Читаем цепочку. Начните, прочтите слово и назовите, какие части его следует выделить.

    Прочтите, молча правите. Что такое суффикс?

    Закрепление и осведомленность изучаемого материала

7.1. Работа над отдельными словами

страус (страусы страус ), фокус ( фокусник, фокусов), осенний (осина, осень ), Ёж (ежики, по короткому ), морилка (пятна, pwens ), снег ( снежок , снегирь), Калина (Валина, Калинка )

    Прочтите информацию на следующем языке.

    Что нужно сделать, чтобы найти суффикс слова? Привести примеры.

7.1. Работа над шарадами

У меня рут в цене.

Найдите в скетче приставку me

Мой суффикс в записной книжке, которую вы встретили

Просто в дневнике I и в журнале (Оценка)

Корень – Прямо с дороги,

Как набор префиксов,

Мой суффикс в слове дневник.

В целом – проник в космос.(Спутник)

7.2. Работа в парашюте

Дом, дачный, березовый, рыбачий, переходный, деликатный.

    Разделите их на две группы. (домик, береза, рыбак; переход, выезд, пригород)

    Какой вывеской поделились словами? (в первой группе слов формируются суффиксы, во второй – с помощью приставок)

    Что такое приставка? (Значительная часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования слов.)

    Всего урока

    Домашнее задание

    Открывайте дневники и записывайте домашнее задание с помощью. 90 УПО. 167. В нем вам нужно будет прочитать стихотворение, переписать его, выделить в названиях существительные -к-, -Ошк-, объяснить написание выделенных порядков.

Мы все давно в школе и забыли. Но иногда полезно вспомнить школьные знания, особенно по русскому языку.. Суффикс нуля – это изолированный 0 (ноль). Зачем тебе суффикс? Суффиксы служат для образования новых слов и различных форм слова.

Какие суффиксы

Типы суффиксов:

  • Суффиксы -ek и -ik. В случае, если при склонении слова выпадает гласный звук «Е», необходимо написать суффикс -keins. Если в словах при отклонении сохраняется звук «и», то нужно писать суффикс -ik. Примеры: носки; Калач -ик.
  • Буквы «з» и «щ» в суффиксах -чик и – мастер.В том случае, если эти суффиксы стоят после букв «D», «T», «Z», «C» и «F», вам необходимо написать букву «h». Во всех остальных случаях пишется «Щ». Примеры: рассказчик, упражнение.
  • Буквы «О» и «Е» после С и шипение в суффиксах приключений, существительных и прилагательных. В том случае, если суффикс существительного, прилагательного и наречия стоит под ударением, нужно написать букву «Ш», без ударения – написать «Е». Примеры: Mesh-ok; НАЗАД-ЭК. Из этого правила есть исключение – слово «дешевый».
  • Одна и две буквы «Н» в прилагательных, образованных от существительных.

В прилагательных будут записаны две буквы «H», образованные из следующих слов:

  1. От существительных, основание которых заканчивается на «N».
  2. От существительного с суффиксом -Onn и -nn.

Есть исключение из этого правила – это слово «ветрено».

Написана одна буква “н”:

  1. В суффиксах -an и -yan в прилагательных, образованных от существительных.Бывают исключения, это слова олово, стекло, дерево.
  2. Краткие прилагательные, кроме форм мужского рода.

Суффиксы -sk и -K в прилагательных. В случае, если прилагательные имеют краткую форму или образованы от существительных, основание которых оканчивается на «h», «K», «C», необходимо написать суффикс -k. В остальных случаях «

»

Как найти в слове суффикс

Зная, что суффикс находится между концом и корнем слова, мы легко его найдем.

    • Для начала нужно выделить эти морфемы.
    • Для того, чтобы определить окончание, слово нужно вырезать из камней или камней. Вариативная часть в конце слова будет его окончанием. Он должен быть разбит квадратом.
    • Далее нужно подобрать слово «Отдельные слова». Даст возможность определить рут. Это будет постоянная часть и общая часть для всех отдельных слов. Указывается корень дуги.
    • Часть, которая остается между корнем и концом, и есть суффикс.. Слово может состоять из нескольких суффиксов.

Типичные ошибки при выборе суффиксов

  • Конечные буквы суффикса часто путают с окончанием.
  • Суффикс может также включать часть корня или часть предыдущего суффикса.
  • Они могут не различать отдельные суффиксы и сумму суффиксов, например, «дипломы-н-ост».
  • При отсутствии суффикса часть корня слова может быть выделена в суффикс.

Вспомнили, что такое суффикс, и как его найти.

После гласных и после b буквы E, E, Yu, I обозначают два звука, один из которых (или часто обозначается). Именно этот звук может оказаться суффиксом или частью суффикса. Это доказывает правильность выделения морфемы. Проверить правильность анализа можно в словообразовательном словаре. Формирует глаголы с возвращаемым значением.

Посмотрите, что такое «основные суффиксы русского языка» в других словарях:

В произведениях искусства суффиксы могут придавать словам желаемый эмоциональный оттенок: уменьшительный, пристальный, преувеличенный.С помощью таких слов автор (герой, рассказчик) выражает различные оттенки чувств: суффикс раскрывает и показывает отношение говорящего субъекта к предмету, качеству, знаку. Суффикс – этот термин имеет другие значения, см. Суффикс (значения). Заимствования в русском языке – заимствование иностранных слов Один из способов развития современного языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества.

Более того, в подавляющем большинстве вариантов обучения, подготовленных ФИИ, в задачах действительно встречаются в основном глаголы неопределенной формы, причастие, продолжение, прилагательные.Могут ли возникнуть вопросы относительно написания суффиксов существительных? Глаголы-исключения Для выполнения этой задачи интереса нет: ведь нужно знать, что буква находится не в конце, а в суффиксе. Надо делать другие: научиться точно определять, от какого глагола образуется причастие и вербалия. Что это за суффиксы и как их писать, придется разбираться.

Суффикс образован существительными со значением женщины или жены: Popula. С помощью того же суффикса можно образовывать слова из прилагательных: крепление.Аффиксальные морфы, выступающие только между двумя простыми средствами в составе сложной основы, называются интерфиксными (связочными).

Словообразовательная

Не могли бы вы мне объяснить: как определить, один суффикс в слове или несколько? Мы приехали. Оказывается, про каждое слово нужно выучить отдельно в словаре, например, суффикс там – thenik, или суффиксы – и – и -. То же и с остальными словами. Но здесь необходимо понимать принципы словообразования.А почему, кстати, тема в грамматике, а не в словообразовании? В общем, есть морфема …

Формирующих суффиксов в русском языке сравнительно мало. Часть исследователей характеризует эти морфемы как окончание, другие – как суффикс. Суффикс в этом случае не выделяется, потому что в русском языке отсутствует осознание существительного. 5. Суффиксы занимают позицию после корня перед концом (если он есть в слове).

Предположим, необходимо определить морфемный состав слова бег.На первый взгляд, он состоит из корня и нулевого окончания. Этот суффикс нулевой: бегущий, синий, тихий (кроме того, следует отметить вдоль, у них еще и нулевое окончание). 1 В данном случае речь идет только о суффиксном способе образования слова и его разновидности – нулевом суффиксе. Пищевой образовательно-морфемный словарь русского языка Галиуллина К.Р. (представлены словообразовательные сокеты и словообразование на морфемы). В каких словах в современном русском языке префиксы ставятся префиксом, а не выделяются?

Например: смена, обучение, дачник, забота-жив.3) – служит для образования разделения из них. Окрестности. Некоторые суффиксы служат не только для создания новых слов, но и необходимы для их стилистической окраски.

Это легко сделать, если подобрать отдельные слова. Вы можете взять слово «традиция», которое мотивирует это прилагательное. В слове «традиция» окончание -I, точнее -я, остальное – корень, это означает, что в художественном слове нужно выделить корень «Традиция». Суффикс – это часть слова, с помощью которой можно пополнить словарный запас языка и расширить его разнообразие.Слово дизассассирует по частям изучает морофемию. На диктантах, презентациях и экзаменах довольно часто встречается задание на парсинг слова. В разборе слова нет ничего сложного, главное понять основные правила анализа и выучить морфемы.

Цели: ввести суффикс как значительную часть слова; Формировать умение выделять суффиксы в словах, формировать новые слова с помощью суффиксов.

На занятиях

И.Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Студенты читают свои тексты.)

III. Актуализация знаний

Прочтите пословицы. Объясните их значение.

1) земля утепленная, с посевом не опаздывайте.

2) Вода из источников воды.

Найдите слова с помощью приставок. Выпишите их, выделите консоли.

IV. Самоопределение к деятельности

Пряные слова. Выделите корень. Стол, Пенос, пилот.

Назовите конец. (Нулевые окончания.)

Объясните лексическое значение каждого слова.

Сравните слова по составу. Какие они? (состоит из корня и части после корня.)

Кто уже знает, что называется частью слова, стоящей после корня? (Детские отзывы.)

Слово предмета урока.

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

УПО.164 (с. 89).

Прочтите стихотворение.

Как называется часть слова, стоящая после корня? (суффикс.)

УПО. 165 (с. 89).

Прочтите слова.

Сравните слова в каждой группе. Чем они похожи, а чем отличаются?

Из какой части слова образуются новые слова?

Выполните письменные задания к упражнению. (Проверить. Учащиеся на цепочке читают слова и называют части слова.)

Что такое суффикс?

Какие суффиксы?

Vi. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по уроку

1. Работа по учебнику

УПО. 166 (с. 90).

Прочтите текст. В каком городе об этом говорится?

Выполнять задания.

Прочтите слова одинакового размера, которые вы выписали, и назовите суффиксы. (Тверь, Тверчи (-), Тверь (-ск-).)

Какие еще слова в тексте имеют суффикс -Ш-1 (рус., Кон.)

А какие жители нашего города (села)?

Прочтите информацию на следующем языке.

Что нужно сделать, чтобы найти суффикс слова?

Приведите примеры.

УПО. 167 (с. 90).

(Самостоятельное исполнение. Проверка.)

У меня рут в цене.

В скетче найди мне приставку.

Мой суффикс в записной книжке, которую вы встретили

Как раз в дневнике я в дневнике. (Оценка)

Root – Прямо с дороги,

Как набор префиксов,

Суффикс как в дневнике слова .

В целом – проник в космос. (Спутник.)

VIII. Отражение

(Работа в парах.)

Прочтите слова.

Дом, дачный, березовый, рыбачий, переходный, деликатный.

Разделите их на две группы. ( 1) домик, береза, рыбак; 2) переход, капет, предместье)

Какой знак вы поделились словами? (В первой группе слов формируются с помощью суффиксов, во второй с помощью приставок.)

Что такое приставка? Что он служит?

Что такое суффикс? Почему он служит?

IX. Подведение итогов

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание

Напишите десять слов с суффиксами.

курсов русского языка | Славянские языки и литература

Следующие курсы, которые предлагаются каждый год, составляют основную программу бакалавриата:

Требования к языку *
Год Осенний семестр Весенний семестр
Первый год

0101 Начальный курс русского языка I

0102 Начальный курс русского языка II

Второй год

0103 Средний Русский I

0104 Средний Русский II

* Эти курсы не засчитываются в основной.Специалисты по русскому языку, имеющие опыт работы с русским языком (будь то предыдущая учеба, росли в доме, где родственники говорят по-русски, из путешествий и т. Д.), Должны проконсультироваться с координатором языковой программы доктором Ольгой Климовой, чтобы определить подходящее место. .

Требования к языку
Год Осенний семестр Весенний семестр
Третий год

0400 Продвинутый уровень русского языка I

0410 Продвинутый Русский II

Четвертый год

1420 Четверокурсник I

1430 Четверокурсник II

Основные курсы
Год Осенний семестр Весенний семестр
Любой год

0850 Раннерусская культура

0860 Современная русская культура

факультативные

Выберите три курса из трех списков ниже, причем не более одного курса из списка курсов Survey и не более одного курса из списка сравнительных курсов.

Обзорные курсы (ограничение на 1 курс)
Русь 0090 Русские сказки
Русь 0325 Рассказ
Русь 0590 Шедевры образования: Россия 19 век
Русь 0800 Шедевры русской литературы 19 века
Русь 0870 История русского кино 1

Сравнительные курсы (ограничение на 1 курс)
Русс 1066 Запретная любовь на странице и на экране
Русс 1210 Человек / Супермен: репрезентации выдающихся личностей в литературе, кино, философии, драме и музыке
Славянин 0660 Научная фантастика: Восток и Запад
Славянин 1225 Межкультурные представления о тюрьмах в ХХ веке

Темы Курсы (без ограничений)
Русс 0810 Шедевры русской литературы ХХ века
Русс 0811 Безумие и безумие в русской культуре
Русь 0871 История российского кино 2
Русс 1300-уровневый утвержденный курс
Русь 1400 Морфология и структура русского
русского 1410 синтаксиса русского
русского 1420 или 1430 (дополнительные темы курса помимо языковых требований четвертого года)
русс 1780 сталинская культура 1930-х годов

Другие курсы

RUSS0110: Разговорный русский, 1 кр.
RUSS1910: Чтение исторического русского, 1 кр.
RUSS0799: Чтение русской литературы в оригинале, 1 кр.
Обучение студентов, 1-3 кр.
Бакалавриат, стажировка, 1-3 кр.

Capstone

Один 1000-уровневый курс сверх тех, которые удовлетворяют вышеуказанным требованиям, выбранный из списка ниже. Студенты должны пройти три года изучения русского языка или его эквивалента, чтобы записаться на курс, предназначенный для их основной работы. Курсы Capstone требуют дополнительной работы, как правило, написания исследовательской работы на русском языке или консультации с русскоязычными источниками, которые демонстрируют их способность взаимодействовать с предметом на целевом языке.

RUSS 1066 Forbidden Love на странице и экране *
RUSS 1210 Человек / Супермен: репрезентации выдающихся личностей в литературе, философии кино, драме и музыке *
RUSS 1300-уровневый курс русской литературы, культуры или кино
RUSS 1400 Морфология Современный русский
RUSS 1410 Расширенный синтаксис русского языка
RUSS 1420 или 1430 (курс дополнительных тем, помимо языковых требований четвертого года)
RUSS 1780 Сталинская культура в 1930-е годы *
SLAV 1050 Вычислительные методы в гуманитарных науках *
SLAV 1225 Behind Bars: Cross -Культурные перспективы тюрьмы 20th C *

* Для записи на эти курсы требуется разрешение как преподавателя, так и консультанта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *