3 класс

Информатика 3 класс задание 22: ГДЗ задание 22 информатика 3‐4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко

Содержание

ГДЗ задание 22 информатика 3‐4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко

ГДЗ задание 22 информатика 3‐4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко

Авторы:
Семенов А.Л., Рудченко Т.А.

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение задание № 22 по информатике рабочая тетрадь для учащихся 3‐4 класса Школа России , авторов Семенов, Рудченко 2015

Решебник / задание / 22

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Информатика

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.

Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.

Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.

Ответы на популярные вопросы (FAQ)

Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Итоговая проверочная работа по информатике для 3 класса, в двух вариантах УМК «Информатика», Н.В. Матвеева и. др.

Задание 22-23. Катя пришла в магазин купить чистую видеокассету, чтобы записать на нее

весенний праздник. (2б)

Отметь, какую кассету следует купить Кате, если продолжительность фильма 2 часа 20 мин.

__ 30 мин

__ 90 мин

__ 120 мин

__ 180 мин

__240 мин

Назови объект задачи______________________.

Задание 23-24. Выбери правильное утверждение. (2б)

 Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.

 Компьютер служит или для хранения, или для обработки, или для передачи информации.

Задание 25-26. Выбери верный ответ. (2б)

а) Для работы со звуком служат

 Колонки, микрофон и наушники

 Клавиатура и мышь

 Принтер и сканер

б) Системные программы служат для

 Создания новых программ

 Обеспечения работы компьютера

 Решения задач пользователя

Задание 27-28. Дополни предложения. Воспользуйся словами для справки. (2б)

а) Системные _________________________ обеспечивают обслуживание и

________________________ компьютера.

б) К системным программам относятся __________________программы, которые предназначены для

тестирования ______________________.

Слова для справки: операционные, программы, компьютера, антивирусные, работу.

Задание 29-31. Отметь правильный ответ (). (3б)

1) Операционная система предназначена для

 Управления устройствами и программами

 Для создания рисунков

 Для работы с текстом

2) Антивирусные программы предназначены для

 обнаружения и удаления вирусов

 создания вирусов

 копирования вирусов

3) Графический интерфейс — это

 Текстовое изображение на экране

 Графическое изображение меню

 Звуковое представление данных

Задание 32-34. Выбери нужное из данных для справки и допиши. (3б)

1. Локальная сеть объединяет пользователей компьютеров __________________________, а

глобальная_____________________________________________.

2. Услуги компьютерной сети – это прием, поиск и __________________________ электронной

информации.

3. Сервер – это __________________________, который обслуживает компьютерную сеть.

Слова для справок: в одном здании, во всем мире, сеть, передача, компьютер

Олимпиада для каждого школьника — МК

В этом году Образовательный центр «Сириус», созданный в рамках национального проекта «Образование», проводит Всероссийскую олимпиаду школьников по ряду предметов на своей цифровой платформе. Об особенностях нового формата олимпиады руководитель Образовательного центра Елена Шмелева совместно с представителями Министерства просвещения рассказала на пресс-конференции 15 сентября. В обсуждении по ВКС участвовали педагоги и старшеклассники из Воронежской, Нижегородской, Оренбургской, Самарской, Тюменской областей и Республики Татарстан – регионов, где «Сириус» проводил школьный этап олимпиады в режиме апробации.

Самый важный этап

Всероссийская олимпиада школьников – иначе ВсОШ или Всерос – крупнейшее интеллектуальное соревнование страны. Ее организует Министерство просвещения Российской Федерации по 24 предметам, включая экологию, физкультуру, китайский язык. Олимпиада проходит в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Призеры и победители заключительного этапа без экзаменов поступают в вузы на соответствующие профилю олимпиады направления. Однако даже самый талантливый школьник, если он хочет добиться успехов в олимпиадах, должен хоть раз в жизни поучаствовать в школьном этапе. Ограничений для этого нет.

– Первый этап – самый важный, часто благодаря нему учащимся раскрывается красота предмета, пробуждается интерес ребят. Задания школьного этапа не требуют от учеников специальной подготовки. Это возможность попробовать себя в разном, понять, что получается лучше и что нравится. Олимпиадные задания сильно отличаются от задач из учебников, они направлены не столько на знание предмета, сколько на творческий подход, логику, – подчеркнула Елена Шмелева.

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириуса» 2021/22

С 28 сентября по 29 октября

6 предметов: математика, информатика, химия, биология, астрономия и физика

65 регионов

4–11-е классы

около 5 миллионов учащихся (по прогнозам)

«Сириус» взял на себя проведение ВсОШ по приоритетным для научно-технологического развития России предметам, в преподавании которых он накопил серьезный опыт. С 2015 года в Образовательном центре проводятся профильные программы для талантливых детей и тренируются российские сборные перед выходом на международные олимпиады.

Модель «Сириуса»

В прошлом году школьный этап на платформе «Сириуса» прошел в режиме апробации в семи регионах страны. Тогда в нем приняли участие 820 тысяч школьников. Например, в Самарской области на школьный этап вышли 82% учащихся 4–11-х классов.

– Мы многому научились у «Сириуса»: ввели в другие этапы видеоразборы заданий, которые учителя смотрят вместе с ребятами. Начали проводить олимпиадные сборы в «Веге» – региональном центре, работающем по модели «Сириуса» (такие региональные центры благодаря нацпроекту «Образование» работают уже более чем в 50 регионах страны). Сделали электронную регистрацию на все этапы олимпиады, чтобы родители и дети могли проинформировать школу об участии не выходя из дома. Для нас рост количества участников принципиален, так как чем больше детей участвуют в первом этапе, тем больше из них получат возможность и дальше двигаться по этой линии, – сказала на пресс-конференции в прямом включении Светлана Букалина, заместитель министра образования и науки Самарской области.

В этом году к участию во Всеросе на платформе «Сириуса» присоединились уже 65 регионов. Для удобства их разделили на четыре группы, в том числе по территориальному принципу. Для каждой группы разработан свой комплект заданий и сформирован график. В день проведения предметного тура участники получат доступ к заданиям по индивидуальным кодам, по ним же будут доступны результаты проверки. Задания можно решать на любом устройстве: от компьютера до мобильного телефона.

Результаты участников проверят автоматически через тестирующую систему. После окончания олимпиады школьники и учителя смогут посмотреть правильные решения задач и видеоразборы, а также продолжить свое обучение на платформе «Сириус.Курсы».

Вход по пригласительному

В 2020 году «Сириус» объявил старт еще одного этапа олимпиады – пригласительного. Он проводится весной для учеников 3–10-х классов и помогает ребятам познакомиться с самим понятием олимпиады и нестандартными задачами, придуманными увлеченными педагогами.

– Я участвовала в пригласительном этапе два года подряд по трем предметам: математике, информатике и физике, – рассказала одиннадцатиклассница из Воронежа Алиса Холодова, победитель и призер региональных этапов ВсОШ. – Могу сказать, что формат проведения стал удобнее. В турах по информатике хорошая тестирующая система просто необходима, и «Сириус» может ее обеспечить. Благодаря пригласительному этапу многие ученики моего класса заинтересовались олимпиадой и будут участвовать в школьном этапе в этом году.

На пригласительном этапе школьники попробовали себя в разных предметах, чтобы уже весной определиться с интересующим направлением и лето провести с пользой, усиленно позаниматься по отдельным предметам. А осенью, как отметили участники пресс-конференции из регионов, более осознанно включиться в школьный этап ВсОШ.

Тайна Тюменской области

В том, что касается вовлечения детей в олимпиадное движение, Тюменская область – в числе лидеров. В первый год проведения пригласительного этапа на платформе «Сириуса» в нем приняли участие порядка 8 000 тюменских школьников. На следующий год – уже 11 000, а если учесть, что каждый принимал участие в нескольких предметных турах, это составило более 92 000 подключений. В 2020 году Тюмень стала одним из субъектов, где школьный этап по шести предметам прошел на платформе «Сириуса» и останавливаться не собирается.

– У нас есть небольшая тайна: по инициативе предметно-методических комиссий нашего региона мы прорабатываем с учебно-методическим центром «Сириуса» блок заданий по другим предметным областям, – сказал директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер. – Пробуем оцифровать часть предметов социально-гуманитарного цикла, чтобы ответить на дополнительный запрос наших ребят. Они, выбирая предметы, уже ждут опробованного уровня комфорта и атмосферы.

На заявление тюменского коллеги откликнулась руководитель Образовательного центра:

– Конечно, нам хотелось бы, чтобы как можно больше регионов подключились к работе по другим предметам. Мы будем говорить об этом позже, а сейчас важно эталонно отработать школьный этап, – подчеркнула Елена Шмелева.

Фото: Пресс-служба «Сириус»

Задача №12. Адресация в интернете. Восстановление IP- адресов

Автор материалов — Лада Борисовна Есакова.

Адрес документа в Интернете состоит из следующих частей:

Протокол ( чаще всего http или ftp), последовательность символов «://» , доменное имя сайта, каталог на сервере, где находится файл, имя файла. Каталоги разделяются символом «/».

Например: http://www.hs.ru/files/user/olga/filenew.zip

IP-адрес компьютера имеет длину 4 байта. Для удобства IP-адрес записывают в виде четырех чисел, разделенных точками. Числа принимают значения от 0 до 255 (т.к. 255 — 8 единиц в двоичной системе – наибольшее число, которое можно записать в один байт).

IP-адрес состоит из двух частей: адреса сети и номера компьютера в этой сети. Для деления адреса на части используют маску. Маска – это 32-битное число, в двоичной записи которого сначала стоят единицы, а потом – нули. Единицы определяют часть адреса, относящуюся к адресу сети, а нули – часть адреса, относящуюся к номеру компьютера в сети.

Адрес файла в интернете

Пример 1.

A.net
Бftp
В://
Гhttp
Д/
Е.org
Жtxt

Доступ к файлу ftp.net , находящемуся на сервере txt.org, осуществляется по протоколу http. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

Решение:

При записи адреса файла в интернете сначала указывается протокол, затем ставится последовательность символов ://, затем имя сервера, затем символ /, и лишь потом имя файла: http://txt.org/ftp.net.

Ответ: ГВЖЕДБА

 

Восстановление IP-адресов

Пример 2.

Петя за­пи­сал IP-адрес школь­но­го сер­ве­ра на лист­ке бу­ма­ги и по­ло­жил его в кар­ман куртки. Пе­ти­на мама слу­чай­но по­сти­ра­ла курт­ку вме­сте с за­пис­кой. После стир­ки Петя обнаружил в кар­ма­не че­ты­ре об­рыв­ка с фраг­мен­та­ми IP-ад­ре­са. Эти

фрагменты обо­зна­че­ны бук­ва­ми А, Б, В и Г. Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.

 

 

 

Решение:

IP-адрес пред­став­ля­ет собой 4 числа, разделенные точ­ка­ми, при­чем эти числа не боль­ше 255.

По­смот­рим вни­ма­тель­нее на дан­ные фраг­мен­ты: под бук­вой Г мы видим «.42». Так как числа в IP-ад­ре­се не могут быть боль­ше 255, мы не можем ничего дописать к этому числу, а фраг­мен­тов, на­чи­на­ю­щих­ся с точки, боль­ше нет, сле­до­ва­тель­но, этот фраг­мент – по­след­ний.

На фрагменте под буквой Б число без точек, зна­чит, это либо по­след­ний фраг­мент, либо пер­вый. Место по­след­не­го фраг­мен­та уже за­ня­то, зна­чит фраг­мент Б первый.

В конце фраг­мен­та А — число 212, от­де­лен­ное точ­кой, значит за фраг­мен­том А дол­жен сле­до­вать фраг­мент, на­чи­на­ю­щий­ся с точки. Зна­чит, фраг­мент А идет перед фраг­мен­том Г.

Ответ: БВАГ

 

Определение адреса сети

Пример 3.

В тер­ми­но­ло­гии сетей TCP/IP мас­кой сети на­зы­ва­ет­ся дво­ич­ное число, опре­де­ля­ю­щее, какая часть IP-ад­ре­са узла сети от­но­сит­ся к ад­ре­су сети, а какая — к ад­ре­су са­мо­го узла в этой сети. Обыч­но маска за­пи­сы­ва­ет­ся по тем же пра­ви­лам, что и IP-адрес. Адрес сети по­лу­ча­ет­ся в ре­зуль­та­те при­ме­не­ния по­раз­ряд­ной конъ­юнк­ции к за­дан­ным IP-ад­ре­су узла и маске.

По за­дан­ным IP-ад­ре­су узла и маске опре­де­ли­те адрес сети.

IP-адрес узла: 218.137.218.137

Маска: 255.255.248.0

При за­пи­си от­ве­та вы­бе­ри­те из при­ведённых в таб­ли­це чисел че­ты­ре эле­мен­та IP-ад­ре­са и за­пи­ши­те в нуж­ном по­ряд­ке со­от­вет­ству­ю­щие им буквы без ис­поль­зо­ва­ния точек.

 

При за­пи­си от­ве­та вы­бе­ри­те из при­ве­ден­ных в таб­ли­це чисел 4 фраг­мен­та че­ты­ре эле­мен­та IP-ад­ре­са и за­пи­ши­те в нуж­ном по­ряд­ке со­от­вет­ству­ю­щие им буквы без точек.

A

B

C

D

E

F

G

H

255

249

218

216

137

32

8

0

 

 

 

 

 

При­мер. Пусть ис­ко­мый адрес сети 192.168.128.0 и дана таб­ли­ца

A

B

C

D

E

F

G

H

128

168

255

8

127

0

17

192

 

 

 

 

В этом слу­чае пра­виль­ный ответ будет HBAF.

 

Решение:

Адрес сети по­лу­ча­ет­ся в ре­зуль­та­те по­раз­ряд­ной конъ­юнк­ции чисел маски и чисел ад­ре­са узла (в дво­ич­ном коде). Конъ­юнк­ция 0 с любым числом все­гда равна 0, а конъюнкция 25510 (8 единиц в двоичной системе) с любым числом равна этому числу.

IP-адрес узла:           218.137.218.137

Маска:                        255.255.248.0

Значит, первые два числа адреса сети останутся такими же, как у IP-адрес узла, а последнее число будет 0. Нам осталось провести поразрядную конъюнкцию двоичной записи чисел 218 и 248.

24810 = 111110002

21810 = 110110102

Ре­зуль­та­том конъ­юнк­ции яв­ля­ет­ся число 110110002 = 216.

Со­по­ста­вим ва­ри­ан­ты от­ве­та по­лу­чив­шим­ся чис­лам: 218, 137, 216, 0.

Ответ: CEDH

 

Определение маски сети

Пример 4.

В терминологии сетей TCP/IP маской сети называется двоичное число,

определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети,

а какая – к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается

по тем же правилам, что и IP-адрес, – в виде четырёх байтов, причём каждый

байт записывается в виде десятичного числа. При этом в маске сначала

(в старших разрядах) стоят единицы, а затем с некоторого разряда – нули.

Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции

к заданному IP-адресу узла и маске.

Например, если IP-адрес узла равен 231.32.255.131, а маска равна

255.255.240.0, то адрес сети равен 231.32.240.0.

Для узла с IP-адресом 111.81.208.27 адрес сети равен 111.81.192.0. Чему

равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски? Ответ

запишите в виде десятичного числа.

Решение:

Поскольку нас интересует только третий байт маски, запишем тре­тий байт IP-ад­ре­са и ад­ре­са сети в дво­ич­ной си­сте­ме счис­ле­ния:

20810 = 110100002

19210 = 110000002

С каким числом нужно произвести конъюнкцию 110100002 , чтобы получить 110000002 ? Очевидно, что первые две цифры должны быть единицами, а 4-я нулем.

Это или 11000000, или 11100000. По условию задачи требуется найти наименьшее значение – это 11000000.

110000002 = 19210

Ответ: 192

 

Подсчет количества адресов

Пример 5.

В тер­ми­но­ло­гии сетей TCP/IP мас­кой под­се­ти на­зы­ва­ет­ся 32-раз­ряд­ное дво­ич­ное число, опре­де­ля­ю­щее, какие имен­но раз­ря­ды IP-ад­ре­са ком­пью­те­ра яв­ля­ют­ся об­щи­ми для всей под­се­ти – в этих раз­ря­дах маски стоит 1. Обыч­но маски за­пи­сы­ва­ют­ся в виде чет­вер­ки де­ся­тич­ных чисел — по тем же пра­ви­лам, что и IP-ад­ре­са. Для не­ко­то­рой под­се­ти ис­поль­зу­ет­ся маска 255.255.254.0. Сколь­ко раз­лич­ных ад­ре­сов ком­пью­те­ров тео­ре­ти­че­ски до­пус­ка­ет эта маска, если два ад­ре­са (адрес сети и ши­ро­ко­ве­ща­тель­ный) не ис­поль­зу­ют?

 

Решение:

За адрес компьютера в маске отвечают разряды, содержащие нули. В маске 255.255.254.0. первые два числа состоят полностью из единиц, т.е.  определяют адрес сети. Запишем третье число маски в двоичном виде: 254 = 111111102 .

Четвертое число маски в двоичном представлении состоит из 8 нулей.

Т.е. маска выглядит следующим образом:

11111111 11111111 11111110 00000000

Т.е. под адрес компьютера выделено 9 разрядов, значит туда можно записать 29 = 512 адресов, но, так как два ад­ре­са не ис­поль­зу­ют­ся, по­лу­ча­ем 512 – 2 = 510.

Ответ: 510

 

Определение номера компьютера в сети

Пример 6.

Мас­кой под­се­ти на­зы­ва­ет­ся 32-раз­ряд­ное дво­ич­ное число, ко­то­рое опре­де­ля­ет, какая часть IP-ад­ре­са ком­пью­те­ра от­но­сит­ся к ад­ре­су сети, а какая часть IP-ад­ре­са опре­де­ля­ет адрес ком­пью­те­ра в под­се­ти. В маске под­се­ти стар­шие биты, от­ве­ден­ные в IP-ад­ре­се ком­пью­те­ра для ад­ре­са сети, имеют зна­че­ние 1; млад­шие биты, от­ве­ден­ные в IP-ад­ре­се ком­пью­те­ра для ад­ре­са ком­пью­те­ра в под­се­ти, имеют зна­че­ние 0.

Если маска под­се­ти 255.255.224.0 и IP-адрес ком­пью­те­ра в сети 206.158.124.67, то номер ком­пью­те­ра в сети равен_____

 

Решение:

Пер­вые два числа маски равны 255 (в двоичной записи состоят полностью из единиц). Третье число маски 22410 = 111000002. Четвертое число маски состоит из 8 нулей. Т.е. маска выглядит следующим образом:

11111111 11111111 11100000 00000000

Т.е. под адрес компьютера отведено 13 разрядов.

За­пи­шем по­след­ние два числа IP-ад­ре­са ком­пью­те­ра в сети: 12410 = 11111002

6710 = 10000112

Т.е. по­след­ние два числа IP-ад­ре­са ком­пью­те­ра в сети за­пи­сы­ва­ют­ся так:

01111100 01000011. Нам нужны только последние 13 разрядов (подчеркнутая часть), переведем её в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния: 11100010000112 = 723510

Ответ: 7235

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2022

Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2022.

Объявление от ФИПИ → Во всех учебных предметах планируется изменение шкалы перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые баллы на основе реальных результатов экзамена 2022 года для обеспечения сопоставимости ЕГЭ 2022 года с экзаменами прошлых лет.

Минимальные баллы


Для поступления в вузы:
→ Русский язык — 36
→ Математика — 27
→ Информатика — 40
→ Биология — 36
→ История — 32
→ Химия — 36
→ Иностранные языки — 22

→ Китайский язык — 17

→ Физика — 36
→ Обществознание — 42
→ Литература — 32
→ География — 37

Для получения аттестата:
→ Русский язык — 24
→ Математика — 27

→ Математика база — 3(оценка)

Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.

Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:


→ Русский язык — 40

→ Математика — 39

→ Физика — 39

→ Обществознание — 45

→ История — 35

→ Информатика — 44

→ Иностранный язык — 30

→ Литература — 40

→ Биология — 39

→ География — 40

→ Химия — 39

Документ
Список вузов


Соответствие первичных и тестовых баллов

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!






ОценкаБаллы
20-6
37-11
412-16
517-20

› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.

› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.


































Первичный баллТестовый балл
15
29
314
418
523
627
733
839
945
1050
1156
1262
1368
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100
31100
32100

Шкала обновлена 17.06.2021





























































Первичный баллТестовый балл
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024
1126
1228
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
2446
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
3357
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
4572
4673
4776
4878
4980
5082
5184
5286
5388
5490
5592
5694
5796
5898
59100




























































Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
512
614
716
818
921
1023
1125
1227
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2042
2143
2244
2346
2447
2548
2650
2751
2852
2953
3055
3156
3257
3359
3460
3561
3663
3764
3865
3966
4068
4169
4270
4372
4473
4574
4676
4777
4878
4979
5082
5184
5286
5389
5491
5593
5696
5798
58100


























































Первичный баллТестовый балл
14
28
311
415
518
622
725
829
932
1034
1135
1236
1337
1438
1540
1641
1742
1843
1944
2045
2147
2248
2349
2450
2551
2652
2754
2855
2956
3057
3158
3260
3361
3462
3563
3664
3765
3867
3968
4069
4170
4271
4372
4475
4577
4679
4781
4883
4985
5088
5190
5292
5394
5496
5598
56100

Шкала обновлена 06.07.2021

































Первичный баллТестовый балл
17
214
320
427
534
640
743
845
948
1050
1153
1255
1358
1460
1563
1665
1768
1870
1973
2075
2178
2280
2383
2485
2588
2690
2793
2895
2998
30100


































































Первичный баллТестовый балл
12
24
36
48
510
612
714
816
918
1020
1121
1223
1325
1427
1529
1631
1733
1835
1937
2039
2141
2242
2344
2445
2546
2647
2748
2849
2951
3052
3153
3254
3355
3456
3557
3659
3760
3861
3962
4063
4164
4266
4367
4468
4569
4670
4771
4872
4974
5076
5178
5279
5381
5483
5585
5686
5788
5890
5992
6093
6195
6297
6399
64100

Шкала обновлена 15.06.2021




























































Первичный баллТестовый балл
13
26
39
412
515
618
721
824
927
1030
1133
1236
1339
1441
1542
1643
1744
1846
1947
2048
2149
2250
2352
2453
2554
2655
2756
2858
2959
3060
3161
3262
3364
3465
3566
3667
3768
3870
3971
4072
4173
4274
4376
4477
4578
4679
4780
4882
4984
5086
5188
5290
5391
5493
5595
5697
5799
58100























































Первичный баллТестовый балл
14
27
310
414
517
620
723
827
930
1033
1136
1238
1339
1440
1541
1642
1744
1845
1946
2047
2148
2249
2351
2452
2553
2654
2755
2857
2958
3059
3160
3261
3362
3464
3566
3668
3770
3872
3974
4076
4178
4280
4381
4483
4585
4687
4789
4891
4993
5095
5197
5299
53100



1 первичный балл = 1 тестовому.

Всего 100 первичных.

Порог — 22 балла.

Порог в вузы Минобрнауки — 30.



















































































Первичный баллТестовый балл
12
23
34
45
57
68
79
810
912
1013
1114
1215
1317
1418
1519
1620
1722
1823
1924
2025
2127
2228
2329
2430
2532
2633
2734
2835
2937
3038
3139
3240
3342
3443
3544
3645
3747
3848
3949
4050
4152
4253
4354
4455
4557
4658
4759
4860
4962
5063
5164
5265
5367
5468
5569
5670
5772
5873
5974
6075
6177
6278
6379
6480
6582
6683
6784
6885
6987
7088
7189
7290
7392
7493
7594
7695
7797
7898
7999
80100

















































Первичный баллТестовый балл
14
27
311
414
517
621
724
827
931
1034
1137
1239
1340
1441
1542
1643
1744
1845
1946
2047
2149
2250
2351
2452
2553
2654
2755
2856
2957
3058
3160
3261
3362
3463
3564
3665
3766
3867
3968
4069
4174
4278
4383
4487
4592
4696
47100




























































Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
511
613
715
818
920
1022
1124
1226
1328
1430
1532
1634
1735
1836
1937
2038
2140
2241
2342
2443
2544
2645
2747
2848
2949
3050
3151
3252
3354
3455
3556
3657
3758
3859
3961
4062
4163
4264
4365
4466
4568
4669
4770
4871
4972
5073
5177
5280
5384
5487
5590
5694
5797
58100

Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)


Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.

2 — 0-6
3 — 7-9
4 — 10-12
5 — 13-14

За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8 и 16) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку

2 — 0-9
3 — 10-16
4 — 17-23
5 — 24-29

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.

› Зелёной линией — для поступления в вузы.

› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица).

Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).

Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Информатика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС | 978-5-0907-9963-8

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

NEWИнструменты программы для 3-го класса: математика для 3-го класса

    Щиток приборов

    Математика 3 класс

    Инструменты программы NEWGrade 3

    Перейти к содержанию

    Щиток приборов

    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать

    Квартал 1 30 августа — 25 октября 2021 г.

    Дата добавления — 3 сентября 2021 г.
    Дата добавления — 10 сентября 2021 г.

    2 квартал 26 октября — 22 декабря 2021 г.

    Дата добавления — 1 ноября 2021 г.
    Дата добавления — 8 ноября 2021 г.

    Квартал 3 24 января — 18 марта 2022 г.

    Дата добавления — 28 января 2022 г.
    Дата добавления — 4 февраля 2022 г.

    Квартал 4 28 марта — 20 мая 2022 г.

    Дата добавления — 1 апреля 2022 г.
    Дата добавления — 8 апреля 2022 г.

    Лето 15 июня — 5 августа 2022 г.
    Дата добавления / добавления — 24 июня 2022 г.

    Год Минимальный балл ЕГЭ Средний балл Количество сдавших экзамен Не сдан,% Кол-во
    100 точек
    Продолжительность
    Время экзамена, мин.
    2009 г. 36
    2010 г. 41 62,74 62 652 7,2 90 240
    2011 г. 40 59,74 51 180 9,8 31 240
    2012 г. 40 60,3 61 453 11,1 315 240
    2013 40 63,1 58 851 8,6 563 240
    2014 г. 40 57,1 235
    2015 г. 40 53,6 235
    2016 40 235
    2017 г. 40 235
    2018

    x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 x8 F
    1 0 1 0 1 1 1 0 0
    0 1 0 1 1 0 0 1 0
    1 0 0 1 0 1 0 1 1

    A B C D E F
    А 2 4 8 16
    B 2 3
    К 4 3
    Д 8 3 3 5 3
    E 5 5
    Факс 16 3 5

    A B C D E F
    1
    2 1 10 100 1000
    3 2 20 200 2000
    4 3 30 300 3000
    5 4 40 400 4000
    6 5 50 500 5000

    Запрос Найдено страниц (в тысячах)
    Франция и Германия 274
    Германия и (Франция | Австрия) 467
    Франция, Германия и Австрия 104

    Регион Условие 1

    (y> = −x * x)

    Условие 2

    (y> = −x — 2)

    Условие 3 Программа выведет

    Проверяемые элементы контента и действия

    Уровень сложности задания

    Максимальный балл за выполнение задания

    Расчетное время для выполнения задачи (мин.)

    Упражнение 1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в компьютерной памяти
    Задача 2. Умение строить таблицы истинности и логические диаграммы
    Задача 3.
    Задача 4. Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
    Задача 5. Способность кодировать и декодировать информацию
    Задача 6. Формальное выполнение алгоритма, написанного на естественном языке, или возможность создать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором инструкций
    Задача 7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков
    Задача 8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания
    Задача 9. Способность определять скорость передачи информации при заданной полосе пропускания канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации
    Задание 10. Знание методов измерения количества информации
    Задача 11. Способность выполнять рекурсивный алгоритм
    Задача 12. Знание основных принципов организации и функционирования компьютерных сетей, сетевой адресации
    Задача 13. Возможность расчета информационного объема сообщения
    Задача 14. Возможность выполнения алгоритма под конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
    Задача 15. Способность представлять и читать данные в различных типах информационных моделей (диаграммы, карты, таблицы, графики и формулы)
    Задание 16. Знание позиционных систем счисления
    Задача 17. Возможность поиска информации в Интернете
    Задание 18. Знание основных понятий и законов математической логики
    Задача 19. Работа с массивами (заполнение, чтение, поиск, сортировка, массовые операции и т. Д.)
    Задача 20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление
    Задача 21. Способность анализировать программу с помощью процедур и функций
    Задача 22. Возможность анализа результата выполнения алгоритма
    Задача 23. Возможность построения и преобразования логических выражений
    Задача 24 (C1). Умение читать фрагмент программы на языке программирования и исправлять ошибки
    Задача 25 (C2). Умение составить алгоритм и записать его в виде простой программы (10-15 строк) на языке программирования
    Задача 26 (C3). Способность построить дерево игр по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию
    Задача 27 (C4). Возможность создания собственных программ (30-50 строк) для решения задач средней сложности

    CMSC 491/691 — Клиническая информатика, весна 2013 г.

    Дом