3 класс

Русский язык 3 класс стр 12 упр 12: Упражнение 12 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 12

Содержание

русский язык автор Канакина 2 класс страница 16 упражнение 12

Срочняк! Нужны грамматические основы! Задание 1.Прочитайте предложения.Тополь рукой м..хнатой в наше стучит окно.Не забывай р..дные дали.Пр..несли к в

рачу солдата только что из боя.Есть в мире сотни замеч..тельных явлений.Юность скло(н,нн)а к быстрым обобщениям.Обожаю всяческую ж..знь.Быть гр..зе великой.(Не)хоче(т,ть)ся забывать вчерашний дивный день.Опалило ивушку гр..зою.Я воспита(н,нн) пр..родой суровой.Запишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки и выделите грамматические основы.

Иногда бывает сложно понять, какой знак следует писать — твёрдый или мягкий. Нужно разобраться, где у слова заканчивается приставка, а где начинается

корень. Чтобы это сделать, мы ищем ближайшего родственника нашего слова, но такого родственника, чтобы приставки у него не было. Посмотрите на эти слова и запишите рядом с ними однокоренные без приставок.
Съесть, съёжиться, съехать, подъезд.

Выпиши названия малой родины родителей Саната и Ерлана.
Какие знаки препинания ты встретил
(а) в этом тексте?

Упражнение 36. Выполните по образцу, обозначьте орф. № 6. 1. Перо перья; лист, Колос, КОЛ. 2. Соловей — соловьи; муравей, воробей. . 3. Ночь ночью; ме

лочь, вещь, речь, щёлочь. 4. Пять пятью; шесть, семь, восемь, девять. 19​

☢️помогите пожалуйста!!!подобрать однокоренные слова без приставок к словам:1 пришол2 неслышно3 Увидения4 засыпал(насыпать)5 пригнал6 разбудил7 пораду

ет8 зашумит9 услышать10 провожает11 притягивает​

14. Найди и подчеркни в тексте обращения. Шарик командирским голосом кричит: «Гаврюша, ко мне бегом! Гаврюша, ко мне кругом!» Печкин кричит: «Слушай,

рогатый дурачок, отдай плащ немедленно!» Тут Дядя Фёдор вмешался: «Ты не прав, Матроскин». (Э. Успенский). помогите пожалуйста​

Помогите пожалуйста с этим заданием непонимаю как его решать ​

(1)Жи. Іные, которые лишены возможности издавать звуки голосом, используют для этого трение твёрдых частей тела друг о друга. (2) Этот способ извлечен

ия звука весьма распространён, в частности, у насекомых. (3) У них в разных частях тела существуют особого рода шероховатые линии, которые и служат источником звука при соприкосновении. (4)Кузнечик имеет такое приспособление на крыльях, трением их он производит особое звучное стрекотание. (5)По-другому звук издаёт кобылка. (6)Это животное родственник кузнечика. (7)На крыльях у нее расположены своеобразные «струны», а «смычком» служит нога. (8)У жуков-короедов «струны» находятся на нижней поверхности надкрылий, а «смычок» расположен на брюшке. (9)Здесь уже струна трётся о смычок, а не наоборот. (10)Подобный способ извлечения звука используют и некоторые морские обитатели. (11)Известны рыбы, которые щёлкают жабрами. (12)Некоторые моллюски трут створки своих раковин друг о друга. (По А.Э. Брему) 12 В каком из заголовков НАИБОЛЕЕ ТОЧНО отражена тема текста? Ответ запишите цифрой. 1) Голоса насекомых 2) Вот так способ извлечения звука! 3) Как стрекочут кузнечики? 4) Музыка подводного царства Ответ: 13 В предложениях 10-12 найдите слово со значением «твёрдый защитный покров некоторых беспозвоночных животных». Выпишите это слово. Ответ: 14 в предложениях 2-5 найдите слово, являющееся антонимом к словуПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 14 И 16 УПРАЖНЕНИЕ!!!​

это срочно помогите.​

Вспомните пословицы по трём словам. 1) Камень, лежачий, вода. 2) Волк, лес, смотрит. 3) Слово, воробей, не поймаешь. 4) Труд, рыбка, пруд. 5) Два зайц

а, погонишься. 6) Труд. лень, портит.​

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В. часть 1, 2, 3

Авторы: Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В..

Издательство:

Академкнига 2014

«ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова, Байкова, Малаховская (Академкнига)» – отличный онлайн-ресурс, созданный для детей и их родителей. Многие взрослые проверяют домашние задания третьеклассников. Они не хотят ждать появления двоек и троек в дневниках, а стараются их предотвратить, помогая ребятам осваивать предмет. Сборник верных ответов к упражнениям курса значительно облегчает данный процесс.

Мамы и папы переживают не зря. Важность дисциплины сложно переоценить. В младшей школе закладывается фундамент знаний и навыков, которые в дальнейшем будут совершенствоваться, способствуя всестороннему развитию детей. Только владея всеми тонкостями языка, можно стать грамотным и культурным человеком. Школьные занятия развивают интеллект, логику, воображение, аналитические способности. Ребята начинают понимать красоту родной речи, уместность разных средств выражения в определенных ситуациях. Они учатся четко и ясно выражать мысли, объяснять свою точку зрения, доносить свои идеи до окружающих. Программа включает в себя несколько разделов:

  1. Орфограммы.
  2. Части речи.
  3. Многозначность слов.
  4. Текст.»

Третьеклассники отрабатывают навыки грамотного письма, выделяют основные мысли в текстовых отрывках, выполняют различные творческие задания в виде сочинений, составления рассказа по рисунку и т. д. ГДЗ могут оказаться полезными при любом виде учебной деятельности.

Описание онлайн-пособия

«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Каленчук М. Л., Чуракова Н. А., Байкова Т. А., Малаховская О. В. (Академкнига)» содержит:

  • – морфемный разбор слов;
  • – антонимы и синонимы;
  • – указание падежей существительных;
  • – синтаксический разбор предложений и другие сведения.

Здесь есть все, что нужно для успешной учебы. Информация разделена на 3 части, согласно методическому материалу. Также подписаны номера страниц, что позволяет быстро находить ответы к конкретным заданиям.

Польза решебника по русскому для 3 класса Каленчук

Благодаря решебнику улучшается и успеваемость школьников, и их отношение к учебе. Возможность находить и исправлять ошибки до сдачи тетради на проверку исключает риск получения плохих оценок и позволяет сразу разбираться в сложных моментах. Таким образом, пособие снижает стресс, возникающий в случаях затруднений, а также способствует своевременному устранению пробелов в знаниях. В результате ученики увереннее чувствуют себя на уроках и перестают испытывать негативные эмоции по отношению к предмету.

Starlight 3 / Звездный английский 3 класс

Starlight 3 / Звездный английский 3 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК «Звёздный английский» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных навыков и умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам и федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.


УМК «Звездный английский» для начальной школы состоит из следующих компонентов:

 

 

 

 


 

 Starlight 3 — Student’s book / Звездный английский  — Аудиокурс для работы в классе.


Part 1
01 — ex. 4 p. 5 (00:00:00)
02 — ex. 1 p. 10 (00:01:08)
03 — ex. 1 p. 12 (00:02:33)
04 — ex. 2 p. 12 (00:03:24)
05 — ex. 3 p. 13 (00:04:27)
06 – Storyland – Sivka Burka — p. 14 (00:04:54)
08 — ex. 2 p. 15 (00:07:08)
09 — ex. 3 p. 16 (00:08:25)
10 — ex. 1 p. 18 (00:09:18)
11 — ex. 4 p. 19 (00:10:14)
12 — ex. 5 p. 19 (00:11:02)
13 — ex. 1 p. 24 (00:11:44)
14 — ex. 1 p. 26 (00:13:21)
15 — ex. 2 p. 26 (00:14:18)
16 — ex. 3 p. 27 (00:15:19)
17 – Storyland – Sivka Burka —  p. 30 (00:15:48)
19 — ex. 3 p. 31 (00:17:40)
20 — ex. 3 p. 32 (00:18:55)
21 — Troll Tales!  ex. 1 p. 39 (00:20:10)

Module 1 My Family
01 — ex. 1 p. 40 (00:22:01)
02 — ex. 3 p. 40 (00:23:34)
03 — ex. 4 p. 41 (00:24:16)
04 — ex. 5 p. 41 (00:24:54)
05 — ex. 1 p. 46 (00:25:42)
06 — ex. 1 p. 48 (00:27:34)
07 — ex. 2 p. 48 (00:28:22)
08 — ex. 3 p. 49 (00:31:00)
09 – Storyland – Sivka Burka —   p. 52 (00:32:06)
11 — ex. 2 p. 53 (00:33:46)
12 — ex. 2 p. 54 (00:35:00)
13 — ex. 3 p. 54 (00:35:26)

Module 2 At the Toy Shop
01 — ex. 1 p. 56 (00:36:35)
03 — ex. 3 p. 61 (00:38:11)
04 — ex. 1 p. 62 (00:39:05)
05 — ex. 1 p. 64 (00:41:33)
06 — ex. 2 p. 64 (00:41:58)
07 — ex. 3 p. 65 (00:43:14)
08 – Storyland – Sivka Burka —    p. 68 (00:44:01)
10 — ex. 3 p. 69 (00:45:35)
11 — ex. 3 p. 70 (00:47:05)
12 — Troll Tales!  ex. 1 p. 77 (00:48:09)

Module 3 It’s So Cut
01 — ex. 1 p. 78 (00:49:49)
02 — ex. 3 p. 78 (00:50:52)
03 — ex. 4 p. 79 (00:51:30)
04 — p. 83 (00:52:17)
05 — ex. 1 p. 84 (00:53:06)
06 — ex. 1 p. 86 (00:54:58)
07 — ex. 3 p. 87 (00:56:19)
08 – Storyland – Sivka Burka — p. 90 (00:56:52)
10 — ex. 3 p. 91 (00:58:56)
11 — ex. 3 p. 92 (01:00:38)

Module 4 Talent Show
01 — ex. 1 p. 94 (01:01:59)
02 — ex. 3 p. 95 (01:02:58)
03 — ex. 6 p. 95 (01:03:36)
04 — ex. 1 p. 100 (01:04:55)
05 — ex. 1 p. 102 (01:06:43)
06 — ex. 2 p. 102 (01:07:23)
07 — ex. 3 p. 103 (01:09:18)
08 – Storyland – Sivka Burka —  p. 106 (01:09:53)
10 — ex. 3 p. 107 (01:12:17)
11 — ex. 3 p. 108 (01:13:41)
13 — Troll Tales! ex. 1 p. 115 (01:15:00)
14 — Merry Christmas! ex. 1 p. 116 (01:16:35)

Part 2
Module 5 Where’s Alvin
01 — ex. 1 p. 4 (01:18:20)
02 — ex. 2 p. 4 (01:19:15)
03 — ex. 5 p. 5 (01:20:42)
04 — ex. 4 p. 9 (01:21:22)
05 — ex. 1 p. 10 (01:22:17)
06 — ex. 1 p. 12 (01:24:09)
07 — ex. 2 p. 12 (01:24:39)
08 — ex. 3 p. 13 (01:25:42)
09 – Storyland – Sivka Burka —  p. 16 (01:26:18)
11 — ex. 3 p. 17 (01:28:22)
12 — ex. 3 p. 18 (01:29:55)

Module 6 In the Old House
01 — ex. 1 p. 20 (01:31:21)
02 — ex. 4 p. 21 (01:32:30)
03 — ex. 5 p. 21 (01:33:15)
04 — ex. 1 p. 26 (01:34:26)
05 — ex. 1 p. 28 (01:36:53)
06 — ex. 2 p. 28 (01:37:34)
07 — ex. 4 p. 29 (01:39:38)
08 – Storyland – Sivka Burka —   p. 32 (01:40:21)
10 — ex. 2 p. 33 (01:42:15)
11 — ex. 3 p. 34 (01:43:31)
12 — Troll Tales! ex. 1 p. 41 (01:44:42)

Module 7 My New Clothes
01 — ex. 1 p. 42 (01:46:15)
02 — ex. 2 p. 42 (01:47:13)
03 — ex. 3 p. 43 (01:48:12)
04 — ex. 1 p. 48 (01:49:03)
05 — ex. 1 p. 50 (01:50:44)
06 — ex. 2 p. 50 (01:51:22)
07 — ex. 4 p. 51 (01:52:23)
08 — Storyland – Sivka Burka —   p. 54 (01:53:07)
10 — ex. 3 p. 55 (01:55:27)
11 — ex. 3 p. 56 (01:56:34)

Module 8 At the Animal Park
01 — ex. 1 p. 58 (01:57:33)
02 — ex. 3 p. 59 (01:58:40)
03 — ex. 5 p. 59 (01:59:22)
04 — ex. 1 p. 64 (02:00:04)
05 — ex. 1 p. 66 (02:01:55)
06 — ex. 2 p. 66 (02:02:34)
07 — ex. 4 p. 67 (02:03:58)
08 — Storyland – Sivka Burka —   p. 70 (02:04:38)
10 — ex. 4 p. 71 (02:06:22)
11 — ex. 3 p. 72 (02:08:04)
12 — Troll Tales! ex. 1 p. 79 (02:09:19)

Module 9 Fairy Cakes
01 — ex. 1 p. 80 (02:11:22)
02 — ex. 4 p. 81 (02:12:42)
03 — ex. 1 p. 86 (02:13:33)
04 — ex. 1 p. 88 (02:15:35)
05 — ex. 2 p. 88 (02:16:25)
06 — ex. 3 p. 89 (02:17:42)
07 — Storyland – Sivka Burka —  p. 92 (02:18:37)
09 — ex. 3 p. 93 (02:20:41)

Module 10 Another Lovely Day!
01 — ex. 1 p. 96 (02:21:45)
02 — ex. 3 p. 97 (02:22:57)
03 — ex. 1 p. 102 (02:23:49)
04 — ex. 1 p. 104 (02:26:04)
05 — ex. 2 p. 104 (02:26:51)
06 — ex. 4 p. 105 (02:28:41)
07 — Storyland – Sivka Burka —  p. 108 (02:29:14)
09 — ex. 3 p. 109 (02:31:48)
10 — Troll Tales!  ex. 1 p. 117 (02:33:04)
11 — Mother’s Day  ex. 1 p. 118 (02:35:04)

 

Starlight 3 — Workbook part 1 / Звездный английский — Рабочая тетрадь часть 1


Part 1

P.4 ex.1 /Стр.04 – упр.1 (00:00:00)

P.5 ex.4 /Стр.05 – упр.4 (00:00:34)

P.6 ex.5 /Стр.06 – упр.5 (01:46:15)

P.12 ex.17-18 /Стр.12 – упр.17-18 (00:02:30)

P.14 ex.23 /Стр.14 – упр.23 (00:03:18)

P.16 ex.1-2 /Стр.16 – упр.1-2 (00:04:42)

P.18 ex.7 /Стр.18 – упр.7 (00:05:37)

P.21 ex.13-14 /Стр.21 – упр.13-14 (00:05:37)

P.22 ex.16/Стр.22 – упр.16 (00:07:22)

P.24 ex.1 /Стр.24 – упр.1 (00:08:32)

P.25 ex.3 /Стр.25 – упр.3 (00:09:09)

P.28 ex.8 /Стр.28 – упр.8 (00:10:11)

P.32 ex.1 /Стр.32 – упр.1 (00:12:38)

P.34 ex.5 /Стр.34 – упр.5 (00:13:28)

P.35 ex.8 /Стр.35 – упр.8 (00:14:44)

P.37 ex.12 /Стр.37 – упр.12 (00:15:39)

P.40 ex.1-2 /Стр.40 – упр.1-2 (00:16:54)

P.41 ex.3 /Стр.41 – упр.3 (00:17:37)


P.42 ex.6 /Стр.42 – упр.6 (00:18:29)

P.43 ex.7 /Стр.43 – упр.7 (00:20:06)

P.44 ex.10 /Стр.44 – упр.10 (00:21:01)

P.45 ex.12 /Стр.45 – упр.12 (00:22:01)

Стр.68 — Play 1 Scene 1 (00:22:21)

Стр.69 — Play 1 Scene 2 (00:26:36)

Стр.70 — Play 2 Scene 1 (00:28:48)

Стр.70- Play 2 Scene 2 (00:30:42)

Стр.72 — Play 3 Scene 1 (00:33:20)

Стр.72 — Play 3 Scene 2 (00:35:53)

 

Starlight 3 — Workbook part 2 / Звездный английский — Рабочая тетрадь часть 2


Part 2

ex.5 p.7 (00:00:00)

ex.12 p.18 (00:01:40)

ex.12 p.25 (00:03:05)

ex.7 p.31 (00:04:43)

ex.12 p.42 (00:06:00)

ex.12 p.49 (00:07:26)

The Old House. Play. 4 Scene 1 p.70 (00:09:21)

The Old House. Play 4 Scene 2 p.70-71 (00:11:31)

Farmer Freddy’s Animals! Play 5 Scene 1 p.72 (00:15:45)

Farmer Freddy’s Animals! Play 5 Scene 2 p.72-73 (00:17:05)

A Day at the Shops. Play 6 Scene 1 p.74 (00:20:39)

A Day at the Shops. Play 6 Scene 2 (00:22:03)




Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое текст?» (3 класс)

Организация и обеспечение процесса обучения русскому языку.

Современный урок как основная форма обучения.

Примерный поурочный конспект.

Тема урока: «Что такое текст?»

(Раздел «Текст»)

Класс- 3

Учебник «Русский язык. 3 класс. 1 часть» /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. -М.: Просвещение, 2013. С. 12-14.

Рабочая программа соответствует УМК «Школа России» / З.Д. Назарова, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Всего часов на изучение темы – 2 ч.

1) Текст как единица языка и речи. Повторение и уточнение представлений о тексте. Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Построение текста: вступление, основная часть, заключение — настоящий конспект.

2) Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Работа с текстом.

Формирование навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами.

Тип урока: урок повторения с элементами усложнения. Постановка учебной задачи.

Методы: словесный, репродуктивный, наглядный, проблемный.

Приемы: слово учителя, беседа, пересказ правила учащимися, выполнение упражнений разных типов, решение проблемной задачи, творческие задания.

Цели урока:

образовательная познавательная- познакомить учащихся с понятием «текст», сравнить ранее толкование этого слова и новое толкование, какую роль играет в жизни людей;

образовательная практическаясистематизировать знания учащихся о тексте; производить работу с текстом;

развивающая- развитие речи, обогащение словарного запаса школьников, понимание выразительных средств языка; формировать умение и доказывать, что это текст; определять тему; главную мысль текста; озаглавливать; формирование опыта работы с учебником, навыком самостоятельной и групповой работы.

воспитательная- воспитывать любовь у русскому языку, его многообразным формам, чуткое отношение к языковым фактам.

Оборудование: интерактивная доска, плакат (что такое текст, основные элементы текста), карточки с заданием, компьютер.

Ход урока

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Учитель:

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

Здравствуйте, ребята!

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня вас ожидает много интересных заданий, открытий, а помощниками будут внимание, находчивость, смекалка.

А перед нашей работой мы с вами разомнем наши пальчики.

Давайте приготовим их для работы, помассируем:

Здравствуй, пальчик – дедушка,

Здравствуй, пальчик – бабушка,

Здравствуй, пальчик – папа,

Здравствуй, пальчик – мама,

Здравствуй, пальчик – Я.

Здравствуй, вся моя семья! (Дети массируют поочередно каждый пальчик)

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

Учитель: Руки для письма готовы. Послушайте стихотворение и определите написание какой буквы мы сегодня повторим.

Стала снежинка

Буквою Ж.

Солнце её не растопит уже!   

Ученики: Буква Ж.

Учитель: Совершенно верно. Записываем число, классная работа в рабочих тетрадях. Обращаю ваше внимание на каллиграфически правильное письмо. Запись начнём с элементов наклона для заглавной и строчной буквы Ж. Расстояние между наклонными элементами соответствует ширине буквы. Затем – заглавная буква Ж и строчная. Далее – заглавная и строчная в соединении и, наконец  сочетание шипящей Ж и гласной И. И по этой закономерности допишите до конца строки. 

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Учитель: Давайте запишем слово, которое мы желаем друг другу каждое утро. (слайд 2).

Ученики: здорόвье

Учитель: Какие «опасные» места вам встретились в этом слове?

Ученик: Безударная гласная в корне, проверяемая ударением и разделительный мягкий знак.

Учитель: Запишите пословицу в словарь: «В здоровом теле – здоровый дух». Объясните смысл этой пословицы.

Ученики: объясняют значение пословицы.

Учитель: Какие умения вы применяли, решая сейчас задачи письма?

Ученики: Умение работать над орфограммой.

  1. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

Учитель: А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Ученики: Нужно заниматься спортом, закаливанием, употреблять больше витаминов.

Можно употреблять в пищу витамины с огорода и сада.

Учитель: Что вы использовали при ответе на вопрос?

Ученики: Предложения.

Учитель: Что можно составить из предложений?

Ученики: Текст.

Учитель: Верно. Без текста наша речь была бы обрывиста и несуразна.

  1. ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ РАНЕЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

Учитель: Ребята, с текстом мы уже с вами встречались во 2-ом классе. Что такое текст? Попытайтесь вспомнить и дать определение.

Ученик: Текст – это два и более предложений, связанных одной темой.

Учитель: Правильно. Как вы думаете это полное толкование слова «текст»?

Ученики: Думаем, что нет.

Учитель: Конечно. А теперь давайте обратимся к нашему учебнику. Откроем стр. 12 и прочитаем рубрику «Вспомните».

Ученик: читает определение понятия «текст».

Учитель: Давайте назовем главные элементы (особенности) текста.

Ученик: Общая тема, предложения связаны по смыслу, есть тема, главная мысль и его можно озаглавить.

Учитель: Молодец. Правильно ответил на вопрос.

  1. ЭТАП ФОРМУЛИРОВАНИЯ ТЕМЫ УРОКА И ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ

Учитель: Ребята, кажется, что вы уже все знаете о тесте. Тогда зачем же нам снова возвращаться к этой теме?

Ученики: Чтобы дать более глубокое представление о тексте, видеть в нем все элементы.

Учитель: Действительно, с этими особенностями мы будем работать. Сформулировать тему урока и его цель вы можете уже самостоятельно.

Ученик: Тема урока — «Текст». Цель урока — видеть смысловую связь предложений в тексте, законченность, тему, основную мысль.

  1. ЭТАП ОБЪЯСНЕНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ

I аспект темы

Учитель: Давайте снова обратимся к нашему доброму учебнику. Откроем стр. 12 упр. 11. Прочитайте задание.

Ученик: читает задание, далее читает вслух текст.

Учитель: Прочитайте вопросы под заданием.

Ученик: читает 1-ый вопрос.

Учитель: Докажите, что это текст.

Ученики: Это высказывание, в котором два и больше предложений, есть общая тема, связаны по смыслу, есть тема и главная мысль, можно озаглавить.

Учитель: Совершенно верно. Определите тему текста.

Ученик: Текст о соловье.

Учитель: Какова главная мысль текста?

Ученик: Главная мысль текста — это голос соловья, что ему не было равных.

Учитель: Какие вы смышленые все. Справляетесь с вопросами на раз, два. Постарайтесь озаглавить текст.

Ученики: предлагают свои варианты.

II аспект темы

Учитель: Молодцы, ребята. А теперь я прочитаю вам статью об этапах построения текста. (начало, середина и конец)

Ученики: слушают статью.

Учитель: А теперь перескажите мне, что я вам прочитала.

Ученики: пересказывают.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель:

На болоте две лягушки,

Две зелёные подружки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет —

Всем друзьям физкульт-привет!

  1. ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

Учитель: Давайте потренируемся. Вернемся к упр. 11, с которым мы работали ранее. Напишем в тетради заголовок текста, который больше всего понравился. Спишем текст, по цепочке диктуя слова, объясняя ошибкоопасные слова, подчеркивая их написание. И в конце работы по линеечке подчеркните прилагательные.

Ученики: диктуют по цепочке слова.

Учитель: Посмотрите на доску. Прочитайте.

Ученики: читают.

Учитель: Что вы видите перед собой?

Ученики: Текст.

Учитель: Почему вы так думаете?

Ученики: называют основные признаки текста.

Учитель: Как можно озаглавить текст?

Ученики: Осень.

Учитель: Какова основная мысль текста?

Ученики: высказывают свои предположения. (осенью созрел урожай)

  1. ЭТАП ПЕРВИЧНОГО КОНТРОЛЯ

Учитель: Перед вами на партах лежат листочки. Внимательно просмотрите, что в них написано. Вам нужно собрать последовательно предложения, так , чтобы получился текст. Возле каждого предложения ставьте цифры. 3 минуты на выполнение задания и будем совместно проверять. Что нужно помнить, чтобы выполнить задание?

Ученики: Особенности текста.

Учитель: проверяем, выполненное задание, анализируем и исправляем ошибки.

  1. ЭТАП ОБЪЯСНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Учитель: Теперь мы с вами знаем о тексте практически все. на основе полученных знаний выполните упр. 12 в учебнике на стр. 12-13. Делаем по образцу, как упр. 11.

Ученики смотрят образец и задают вопросы, где непонятно.

  1. ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Учитель: Обобщите все проделанное на уроке, укажите, чему научил урок.

Ученик: Сегодня мы вспомнили, что такое текст, дали ему определение. На уроке говорили о том, какие особенности имеет текст. Еще узнали из каких частей состоит текст.

10. ЭТАП ОЦЕНИВАНИЯ И КОММЕНТИРОВАНИЯ ОЦЕНОК (РЕФЛЕКСИЯ)

Учитель: Ребята, постарайтесь охарактеризовать вашу работу на сегодняшнем уроке.

Ученик: Мы работали с интересом, и почти всегда ответы были верными, но Миша часто отвлекался и отвечал неверно.

Учитель: Сегодня за работу на уроке получили оценки:

«5» — Никулина Мария (все ответы Машеньки были верны)

«5»- Кузнецова Кристина (все ответы были верны, активно работала на уроке)

«4» — Петров Иван (ошибся несколько раз, на поставленные мною вопросы)

«4» — Иванов Петр (2 раза не мог вспомнить признаки текста)

11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

Учитель:

Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь

И начнем урок опять.

Итак, урок окончен. Спасибо всем за работу, дорогие детишки!

Пожалуйста, аккуратно отложите в сторону ваши учебники русского языка и тетради, приготовьте учебники и тетради для следующего урока — литературное чтение. Приведите в порядок своё рабочее место и не спеша выходите из кабинета на перемену.

Домашнее задание для обучающихся находящихся на карантине

Ученики. С 5-8 классы, в связи с предстоящей декадой естественнонаучного цикла, подготовить кроссворд, по одному из следующих предметов:

  • Химия
  • Биология
  • Технология
  • ОБЖ
  • География

Данное задание будет оценено отметкой в журнале. Ответы в клеточке не вписывать, их сдавать отдельно.

Всему 10 классу, читаем Дудинцева В. «Белые одежды», можно просмотреть одноименный телесериал.

Английский язык (Глушкова Е.А.)

  • 5 А,Б
    • С.60 №11 – чит. и перев.
    • С.61 №15 (чит. и перев), 16 (чит.), 17
  • 6 Б
    • С.86 №26 – все задания
    • С.87 №30,31
    • С.89 №36
    • С. 68-70 – подготовка к самост.работе
    • С.71 №47,48
    • С.38 №14
    • С.40 №19,20,23
    • С.41 №24
  • 9 А, Б
    • С.119 №55
    • С.120 №56
    • С.120 №58,59
  • 10 класс
    • С.72 №2А,В
    • С.73 №4А
    • С.74 №4В
  • 11 класс
    • С.88 №3В, 3C
    • С.89 №6

Английский язык (Чайковская А.В

.)

  • 2А, 2Б:Урок 13
  • 3А: учебник стр.55 упр.2; стр.55 упр.5.
  • : Р.т. стр.31 упр.1,2,3; стр.32 упр.1.
  • : Р.т. стр.32 упр.12,13; стр.32 упр.14,15.
  • : учебник стр.62 упр.1,2; стр.62 упр.4.
  • : стр.92 упр.5; стр.92 упр.8; стр.67 упр.29.
  • : стр.71 упр.27, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.
  • : стр. 93 упр.15, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.

Синцова О.

1 урок2 урок3 урок
2 кл.Р.т.Урок 14Р.т.Урок 14
3 кл.Р.т. Урок 21, 22, 23Р.т. Урок 21, 22, 23
4 клР.т. стр.30-31Р.т. стр.30-31
5 клСтр.68-69, упр14 читать, переводить, выписать новые слова в словарьСтр.69, упр.15 записать слова с переводом в словарьСтр.69, упр.16 выполнить упр., записать слова в словарь
6 клСтр.97, упр.57Стр.102, упр.1 перевод, выписать незнакомые слова в словарьСтр.6, упр.10
7 клСтр.37, упр.11 читать, переводитьСтр.42, упр.31 читать, переводитьСтр.45, упр.7 читать,переводить

 

2 А КЛАСС

  •  Литература:
    • ПН:У стр 48-53 пересказ,
    • ВТ:стр 54-59 читать+рисунок,
    • СР:стр 60-64 читать.
  • Русский язык:
    • ПН:Р.т стр 36-37, У .стр 78 правило,
    • ВТ:Р.Т.стр 38-39, упр 138,140.,
    • СР: Р.Т.стр 40-41, У.стр 82 правило учить,
    • ЧТ:упр 146, Р.Т.стр 42-43, у.стр 86 правило выучить,
    • ПТ:Р.Т.стр 44-45 , упр 150,151.
  • Математика: ПН:Р.Т.стр 16-23,
    • ВТ:У.стр 25№27,31,
    • СР:стр 26№32,38,39,
    • ПТ:стр27 №41,40,44.
  • Окр.мир: ВТ:У стр 18-29 читать-эти же темы в Р.Т. и тест.

2 Б КЛАСС

  • Русский язык
    • 08.02-карточка №10(Спиши текст. поставь в конце предложений нужные знаки препинания).-в тетр.
    • 09.02-карточка №9(из данных групп слов составь предложения).Звуко-букв.ан.слов:ребята,яблоко-в тетр.
    • 10.02-вариант 1(напечат.на лист.)
    • 11.02-карточка №28( выпиши слова,которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных),карточка №4(вставь пропущенные предлоги).-в тетр.
    • 12.02-вариант №2(напеч.на лист.)
  • Математика
    • 08.02стр.1 №3,8,4(напечат. на лист.)-выполн. в тетр. Учить табл. умнож.
    • 09.02-стр.4 №16,17(напечат. на лист.)-выполн. в тетр.
    • 10.02-Карточ №5,8,9.-выполн. в тетр.
    • 11.02-вариант 3,4(напечат.на лист.)
  • Литература
    • 08.02придумать загадки(не менее 2),нарисовать к ним рисун.
    • 10.02-стр.52 выуч.наиз
    • 11.02-стр.53-55 выраз.чит.,устно отв.на вопр.(в учебн)
    • 12.02-стр.56 «Кораблик»-наиз
  • Окр.мир
    • 09.02-уч.стр.126-127 «Учимся решать жизненные задачи»-устно разобрать ситуации.
    • 12.02-раб.тетр. стр.38-40 Моря и острова»№2,5,7

3 Б КЛАСС

  • По математике выполнить следующие задания:
    • На понедельник: с. 55 № 5, 8, ТУ
    • На вторник: с. 56 – 57 № 1, 4, 6, 7, ТУ
    • На среду: с. 58 – 59 № 1, 2-3 (устно), № 4, 7, 8, правило, ТУ
    • На четверг: с. 60 – 61 № 1, 2, 3 (устно), № 4, 5, 7, 8, правило,  ТУ
    • На понедельник 15.02: с. 62 – 63 № 1, 2, 3, 6,  8, ТУ
  • По русскому языку выполнить задания:
    • На понедельник: упр. 295, 296, 297, 298, правила на с. 62 – 64, 66, СС
    • На вторник  карточки (3 шт.), памятка на с. 67, СС
    • На среду: упр. 2, 3, 4 с. 71
    • На четверг: с. 73 – 74 упр. 1, 2, 3
    • На пятницу: упр. 300 с. 68, упр. 301 с. 69, правила на с. 62 – 64, 67
    • На понедельник: упр. 302 с.69, упр. 1 с. 70, все правила о местоимении и СС
  • По литературе:
    • На вторник: Выполнить проверочную работу к разделу 7 в рабочей тетради
    • На среду: с.76 – 81читать, составить диафильм по частям.
    • На четверг: с. 82 – 86 прочитать и выполнить задания в тетради с. 48.
    • На пятницу: с.87 – 89 прочитать, выполнить задания в тетради на с. 48
    • На понедельник 15.02.: с. 76, с. 89 выучить наизусть любое стихотворение.
  • По окружающему миру:
    • На среду:  «Живая связь времен» с. 8 — 11 и  «Как считать время» с. 12 — 15 читать и выполнять задания, отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На пятницу: «С чего начинается Родина» с. 16 — 21 читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На среду 17.02.: «Память  о прошлом» с. 22 — 25  читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ

 

3 А КЛАСС

Понедельник   8.02.Вторник   9.02.Среда   10.02.Четверг   11.02.Пятница   12.02.Понедельник   13.02
1Литер     с.  47-49 читать, отвечать на вопросы,  выучить наизусть любое стихотв. С.ЧёрногоЛитер   с.50-54  читать выразит., отвечать на вопросы, выуч. наизусть стихот. А.Блока «Ветхая избушка» Литер   с.55-56   выразит. читать, отвеч . на вопросы, сделать рисунок к произведению. Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.26 Разобрать  новую тему «Деление с остатком», № 1-5

 

 Литер   с.58-59 чит., отвеч. На вопросы, с.60-62 читать.Литер   с.62-66 дочитать сказку, с.67 отвеч. На воп.1-7, вопр. 8 –сост. план пересказа и рассказать от первого  лица.
2 Матем   с.21 № 7,с.22  №1-3, с.24 № 1-6

Повторять таблицу умножения и деления

 

 

 Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.40 выучить правило, упр. 70 -72, с.41 – прочитать правило.

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С. 25 № 7-10, 12-13

 

  Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.42 №74-76, выучить правило

 

 

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления  

С.27  № 1-5 ,  выучить правило

 

Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.28 №5-6

 

3 Изо   рис к произв. «Серебр.копытце»

 

 

 

 Ин.яз  см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.41 № 73 – написать сочинение по картине

Повторить словарн. слова

 

 Окр.м    Оформить  проект «Кто нас защищает» — уч. С.18

 Последний срок выполнения, больше принимать не буду!

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.43 №,77-78, прочитать правило на с. 44, с.45 выучить правило, № 80-81.

 

Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.47 прочитать правило, № 82, 83.

 

4 Рус.яз   с.38 – выучить правило, упр. 66-69 . Выучить по выданной таблице падежные вопросы со словами-помошниками (за неделю). Окр.м    см. в дневнике  + с.38-41 читать, отвеч. на вопросы 1-4, пересказывать текст темы. Выполнить все задания в рабочей тетради по теме «Для чего нужна экономика» Труд   Сделать аппликацию на зимнюю тему.

 

 

 

 Ин.яз   см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

 

  
5 Музыка  рисун. к песне  про школу.

 

4 А КЛАСС

  • Понедельник
  • Чтение с.59-64
  • Математика У.с.16 № 61,64
  • Русский У.с.33 у.68
  • Вторник
  • Чтение с.68-70
  • Русский У.с.43 у.72
  • Математика У.с.17 № 67,68,71
  • Окружающий мир У.с.28-32( в Р/т -по теме)
  • Среда
  • Чтение с.71-73
  • Русский У.36 у.77 (написать изложение)
  • Математика У.с.20 № 6,9
  • Четверг
  • Чтение с.76-84
  • Русский У.с.39 у.83
  • Математика У.с.21 №15,18
  • Окружающий мир У.с.34-39( в Р/т -по теме)
  • Пятница
  • Русский У.с.42 у.88
  • Математика У.с.20 №20,21

  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Обществознание.
    • Параграф 20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • Биология: 
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • Математика: №1068,1069,1059. П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
  • Немецкий язык:  Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).

  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Математика:
    • №1068,1069,1059.
    • П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
    • П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Немецкий язык:
    • Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
    • Стр. 158 Учить слова к диктанту
    • Стр.155 156 упр.4а) 4б) учить предлоги и наречия
    • Стр.156 упр.6 учить
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф 37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Обществознание: 
    • Параграф20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • Параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.

  • История. Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Обществознание. параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • Немецкий язык:
    • Стр.169-170 отчитать упр.1
    • Стр.169-170 упр1-перевести
    • Стр.169-170 упр.1-учить наизусть

6 класс

  • История:
    • п. 6 – пересказ, даты и термины выучить наизусть;
    • п. 7- 8- читать;
    • пп. 1- 8- повторить даты, события, термины.
  • Обществознание:Повторить конспекты.
  • Технология (юноши): Художественные изделия из металла (чеканка)
  • Биология:
    • «Побег и почки» — параграф № 22(зарисовать в тетради листорасположение с. 107 рис. 73), дать определение термину почка. Какие почки называются вегетативными и генеративными? (ответить письменно в тетради).
    •  Параграф № 27 «Видоизменения побегов» — выписать следующие термины: корневище, клубни, луковица. Зарисовать строение луковицы стр.133 рис. 96.
  • Литература:  Цитатный план гл. IX.
  • Русский язык:
    • п38 теория
    • Упр. 447,449,451
  • Немецкий язык 6А:
    • Стр.98-99 текст упр.4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр.4е)читать, переводить
    • Стр.99 упр .4f), 4g),4h)- отвечать на вопросы
  • Немецкий язык 6Б:
    • Стр.98-99 текст упр 4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр  4е) читать, переводить
    • Стр.99 упр.4f), 4g), 4h), отвечать на вопросы
  • Математика: №787, 788, 789, 813, 814, 808

 

7 класс

  • Обществознание:
    • Параграфы 17-18 читать, учить новые слова;
    • Параграф 17 письменно вопросы № 2, 3, практикум № 1.
  • Технология (юноши): Декоративно-прикладное творчество. Техника пропильного металла. Чеканка на резиновой подкладке.
  • физика:
    • П. 44-46
    • Упр 20- 23
    • Задание на стр.131,136.
  • ОБЖ:
    • Мероприятия по защите от природных пожаров. Действия населения при угрозе и во время возникновения пожаров.
  • Биология:
    • 9.02- параграф 38-39.  Органы дыхания и газообмен. Вопросы на страницы 209.
    • 12.02- параграф 40. Органы пищеварения. Вопросы после параграфа.
  • География: пар.42, 43. В тетради – зад.1,2 (с.172). На конт.карте Юж.Америки отметить реки, водопады, озера из пар.43.
  • Литература:
    • Дочитать повесть «Шинель»
    • Письменно ответить на вопрос №2 (после повести)
  • Русский язык:
    • п17 теория
    • Упр. 249, 250, 251
  • Немецкий язык 7Б:
    • Стр.97 упр.10 учить модальные глаголы
    • Стр.97 упр.10 учить спряжение модальных глаголов
    • Стр.98 упр.13 учить наиз., подготовка к самостоятельной работе
  • Математика 7А: №631, 632, 634, 635, 638
  • Математика 7Б: №631, 630, 632, 621, 623, 624

  • Физика:
    • параграфы 36-38, упр. 14,15
    • П. 37-41
    • Упр. 14-16
    • Таблицу доделать и выучить. 
  • Обществознание:
    • Параграфы 15,16 читать
    • П. 15-16- подготовка к тестированию
  • История:
    • параграфы 32,33,34 читать
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знанийДеятель наукиОткрытие/изобретениезначение
    • . п. 37-38 — заполнить таблицу
      Направление культурыДеятель культурыДостижения ( произведения ,работы и т.д.)
  • Английский:параграф 70, задание 23; параграф 92, задание 10; параграф 93, задание 15
  • Русский язык:
    • Написать сочинение «То, что вечно-человечно»;
    • Упр. 134, 135, 142
  • Литература:
    • Составить цитатный план по поэзии  «Мцыри».
    • Читать 1-2 действие «Ривизора»
    • Дочитать комедию «Ревизор»
  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание».
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья «Печень и её роль в организме» — кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 «Гигиена органов пищеварения» — ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    •  П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра:
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География: 
    • Параграф 27,28, конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.

  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание».
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья «Печень и её роль в организме» — кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 «Гигиена органов пищеварения» — ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    • П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра: 
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География:
    • Параграф 27,29  конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Немецкий язык: 
    • Учить земли Германии и называть с помощью карты их столицы, стр. 114. №3а, стр. 115 (ответы на вопросы)
    • Стр.116-117 упр.4е) учить земли Германии
    • Стр.116-117 упр.4е) учить столицы земель Германии
    • Стр.116 показывать на карте  земли и столицы земель Германии
  • Литература:
    • Дочитать повесть И.С. Тургенева «Ася».
    • Подготовить характеристику одного из героев повести. Вопросы (стр. 56-57).
    • Читать (стр. 57-60).
    • Вопросы и задания на стр. 60  
    • Читать стр. 62-71, вопросы стр.70
    • Читать стр. 72-79, выучить 1 стихотворение на выбор
  • Русский язык:
    • п 26. Упр.  175.
    • п 27 Упр. 183, ЗСП-7 (составить 6 предложений)
    • п 28. Упр. 190
    • 27 теория, упр. 182, ЗСП-7
    • 28 теория, упр. 193, 196, 201, ЗСП-8
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • Обществознание: П. 15-16- подготовка к тестированию
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.
  • История:
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знанийДеятель наукиОткрытие/изобретениезначение
    • . п. 37-38 — заполнить таблицу
      Направление культурыДеятель культурыДостижения ( произведения ,работы и т.д.)

  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • История: 
    • П. 32-33- читать , подготовка к тестированию;
    • Найти и выписать информацию по теме :« Разгром Германии и Японии».
    • П 34- выписать в тетрадь все даты;
  • Обществознание: .п 16- читать, повторить записи в тетради по теме : «Преступление».
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 — конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  — повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 — прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 «Оплодотворение» — письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 «Индивидуальное развитие организмов» — зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 — 96 до статьи Постэмбриональный период». Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.1.3., 4.2.1.
  • Немецкий язык:
    • Стр28-30 учить стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

 

  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 — конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  — повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 — прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 «Оплодотворение» — письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 «Индивидуальное развитие организмов» — зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 — 96 до статьи Постэмбриональный период». Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.2.3.,4.2.4. задание 4.3.,4.4.
  • Немецкий язык:
    • Стр.28-30 учит стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

10  е.м.  класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» — Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 85-91
    • Стр 253 – 254
    • Упр 16
  • История:
    • Параграф 32, доделать конспект по реформам Петра Великого;
    • Параграфы 33, письменно вопросы № 1, 5.
  • Обществознание:
    • Параграфы 24-25 читать, учить новые слова;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-3 и параграфам 23-25 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • Доделать практическую работу «Сравнение процессов бесполого и полового размножения» тем кто не сделал.
    • Составить план — конспект параграфа 11.2, письменно ответить на вопросы № 3 — 6. (эта работа на оценку!)
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

10 гум класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» — Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 84
    • Стр 241 – 242
    • Упр 15 (№9,15)
  • История:
    • Параграфы 33-35 читать, учить новые термина и даты;
    • Параграф 33 заполнить таблицу  с столбцами № , Имя правителя, даты правления , Реформы, Итоги правления
    • Параграф 34, письменно вопросы № 1, 3, 4, 5
  • Обществознание:
    • Параграфы 29-31 читать, учить новые термины;
    • Параграфы 30-31 письменно вопросы № 6, 7 ,практикум № 1, 2;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-4 и параграфам 28-31 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • «Развитие половых клеток. Оплодотворение.» — параграфы № 33, № 34( до статьи «Двойное оплодотворение»).
    • Зарисовать рис. 51 стр. 123, сделать подписи. Ответить письменно на вопросы № 3,4,5 на стр. 124.
    • На стр. 125 учебника найти определения следующих терминов: оплодотворение, зигота, внешнее оплодотворение, внутреннее оплодотворение. Записать в тетрадь и выучить!
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

11 е.м.  класс.

  • Физика:
    • П. 93-96
    • Сообщение по лазерам.
    • Стр 285 — 286
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • Русский язык: Задания Бобырева А.А.
  • Литература:
    • сочинение по творчеству Есенина (темы даны)
    • 9.02.2016 —  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • 10.02.2016 —  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • К выходу на учебу: сообщения учащихся (Гордиенко Таня – «Донское казачество: традиции, обычаи»)
  • Биология:
    • Используя информацию сети интернет, найти  и записать в тетрадь «Гипотезы формирования человеческих рас».
    • Произвести анализ и оценку данных гипотез. Подготовиться к зачёту «Происхождение человека».
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа —  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

11 гум  класс.

  • Физика:
    • П. 99- 101
    • Сообщение о изотопах
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • История:
    • Параграфы 36-38 читать, учить новые термины и даты;
    • Параграф 37 письменно вопросы № 1-4;
    • Параграф 38 письменно вопросы № 1, 3, 4, 5.
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 – работа по КИМам ( решение заданий 8-9-10 вариант 1-5)
    • 9.02.2016 – работа по КИМам (проблематика текста из варианта №3, написание сочинения)
    • 10.02.2016 – подготовка аргументации по блоку тем, посвященных проблематике:  проблема одиночества человека (одиночество человека, одиночество ребенка,  проблема одинокой  старости)
  • Литература:
    • сочинение по роману-эпопее «Тихий Дон» (темы даны),
    • 8.02.2016 – изучение романа «Мастер и Маргарита». Знать содержание. Анализ глав1-2. Письменно ответы на вопросы: характеристика Иешуа и Понтия Пилата.
    • 9.02.2016 – анализ глав 12-14. Кого и как наказывает Воланд? (письменно в тетради)
    • 13.02.2016  — анализ глав 20-24, 29-32. Чем Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей?
  • Биология:
    • Написать небольшое эссе (1/2 страницы) на тему «Анализ и оценка различных гипотез возникновения жизни на Земле»
    • Параграф № 90 составить вопросный план (письменно), устно ответить на вопросы на стр.350. Обязательно выполните эти задания, они будут оценены!
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа —  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

AAPPL 2.0 Демоверсии | Языковое тестирование International

AAPPL 2.0 Demos | Языковое тестирование International

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Демо-версия AAPPL

Смены в обучении в соответствии с Общими стандартами обучения математике
Сдвиг 1 Фокус
Сдвиг 2 Когерентность
Сдвиг 3 Свободное владение
Сдвиг 4 Глубокое понимание
Сдвиг 5 Приложение
Сдвиг 6 Двойная интенсивность