3 класс

Окружающий мир моро 3 класс: ГДЗ часть 1 (страница) 27 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 27 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 27 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

Автор:
А.А. Плешаков

Издательство:

Просвещение 2017

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1. 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 27 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 27

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 28 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 28 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

Автор:
А.А. Плешаков

Издательство:

Просвещение 2017

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1.2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 28 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 28

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ Страница 6-9. Чтобы путь был счастливым рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть

1. С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил.

Три главных правила пешехода

1. Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части.
2. Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!) в неположенном месте.
3. Переходить улицу только на зелёный свет светофора и никогда не переходить на красный.

Постарайся запомнить эти правила. Попроси соседа по парте проверить тебя.

2. Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках (с. 6—7). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным.

3 Мудрая Черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Что запрещено, а что разрешено? Обведи «Да» или «Нет». Если сомневаешься, посоветуйся с соседом по парте.

1) Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде. – Нет

2) Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили. – Да

3) Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде во дворе, в парке, на стадионе. – Нет

4) Маленьким детям на детских велосипедах разрешено ездить по тротуару. – Да

5) Разрешено ездить на велосипеде, не держась за руль. – Нет

6) Запрещено катать кого-либо на раме или багажнике велосипеда. – Да

4. Муравей Вопросик хочет знать, кто из этих мальчиков поступает правильно. Закрась кружок зелёным карандашом.

5. Как вести себя, если ты пассажир? Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+».

Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее:

б) со стороны тротуара.

В общественном транспорте нужно:

а) держаться за поручень.

Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо:

а) сказать об этом водителю.

В метро нужно ждать поезда:

б) не заходя за ограничительную линию.

6. Здесь запиши текст торжественного обещания пешехода.

Я обязуюсь: быть примерным пешеходом, всегда и везде соблюдать правила дорожного движения, переходить дорогу только в установленном месте, не играть вблизи дорог, идти строго по тротуару с правой стороны или по обочине дороги слева, знать дорожные знаки.

 

Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс. Учебное пособие. (УМК «Школа России») ФГОС

Плешаков А.А.

Аннотация

Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса «Окружающий мир» для промежуточного контроля в 3 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении.
Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса.
Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.
Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2018
Дополнительный тираж:Да
Страниц:96
Формат:84×108/32
Ширина издания:130
Высота издания:200
Тип бумаги:офсетная (60-220 г/м2)
Полный список лиц указанных в издании:Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре

С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Темы проектов по окружающему миру 3 класс

Внимание! Предлагаем также скачать для детей игровые программы:
Угадай животное по картинке и Таблица умножения и Таблица деления.

Предлагаем рассмотреть интересные темы проектов по окружающему миру для 3 класса и выбрать тему исследования соответствующую интересам и увлечениям ребенка, его уровню знаний и умений.

Предлагаем к использованию темы для проектов по окружающему миру 3 класс в качестве тем для мини-исследований посвященных природе, домашним или редким диким животным и их жилищам, рекордсменам среди живых существ, редким рыбам и улиткам, жителям водоемов, болот или птицам.

Детям, которым больше нравятся растения можно воспользоваться темами исследовательских работ по окружающему миру 3 класс и провести свои наблюдения за растениями в домашних условиях, цветами на клумбах, изучить красивейшие места России и мира.

Подходящей для исследования может оказаться тема проекта по окружающему миру для 3 класса о вреде некоторых любимых продуктов питания на здоровье, можно изучить и проанализировать историю различных предметов, национальных народных костюмов, проявить фантазию по дизайну своей комнаты или просто найти ответы на многие интересующие вопросы.

Темы проектов по окружающему миру для 3 класса

Ах, эта прекрасная осень.
Берегите тигра!
Весенние изменения в жизни животных.
Влияние герани и розмарина на самочувствие и настроение человека.
Вода — природный растворитель.
Водоём – уютный дом из воды
Воспитанная собака
Вся правда о вкусных чипсах.
Вся правда о молоке
Выбор собаки
Выращивание репчатого лука.
Декоративные клумбы
Добрые следы человека на Земле.
Дом моей мечты
Домашние опасности.
Если ты природе друг
Животные, вымершие по вине человека.
Жизненная энергия растений
Загадочное и живое болото.
Звезда Байкала — байкальская нерпа.
Значение пчел в природе
Изготовление экологически чистой ткани.
История автомобилей
История обычного циркуля.
История футбола
История школьной формы
Как выбраться с необитаемого острова.
Как защитить лес
Как звери воспитывают своих детёнышей.
Как и почему мы видим?
Какие загадки скрывает Луна?
Каким станет яйцо без кальция.
Какими становятся кости без кальция.
Кактус и еж — колючие, но такие нужные.
Календарь семейных профессий.
Комнатные растения. Фиттония.
Игры на телефоне, польза и вред.
Кто они – первооткрыватели космоса?
Кулинарная книга моего народа (с фотографиями приготовленных с родителями блюд).
Ландыш майский — наш душистый лекарь.
Лев — царь зверей
Макеты жилищ наших предков (изба, хата, храм, усадьба, крепость).
Можно ли выработать условный рефлекс у улитки?
Национальные костюмы моего народа.
Новогодняя маска
Овощ-чемпион
Океан, которого нет на карте и глобусе (атмосфера).
Опасности нашего двора
Ориентирование на местности по народным приметам.
Осанка — залог здоровья
Откуда пришли комнатные растения.

Темы проектов по окружающему миру в 3 классе

Примерные темы исследовательских работ по окружающему миру для 3 класса:

Петергоф вчера и сегодня.
Плесень — живое существо.
Польза витаминов
Породы собак: терьер.
Почему моря цветные?
Почему соловьи поют ночью
Праздники тундры и тайги.
Пресный водоем и его обитатели.
Путешествие по Франции и Великобритании.
Растения и животные полей
Рекорды массы среди животных.
Рекорды массы среди планет Солнечной системы.
Рекорды массы среди растений.
Русские народные спортивные игры.
Самые красивые места мира
Самые красивые места России.
Секреты создания мультфильма.
Снег полезный или вредный?
Спасённые человеком животные
Старинные весенние праздники.
Таинственное царство грибов.
Тайна соли
Тайны бабочек.
Тайны воды
Тайны мыльного пузыря.
Удивительное рядом
Удивительные зеленые уголки нашего города.
Уютная детская комната
Факторы беспокойства животных.
Фаст-фуд — польза или вред
Фокусы — это волшебство или ловкость рук.
Хранение хлеба в домашних условиях.
Чёрная книга природы
Что означают наши имена.
Что такое деньги
Шоколад — польза или вред для детского организма?

Перейти к разделам:
Исследовательские проекты по окружающему миру
Темы для проектов по окружающему миру

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 3 классов на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1202″ target=»_blank»>Темы проектов по окружающему миру 3 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1202]Темы исследовательских работ по окружающему миру 3 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Outlet sale feature Фотообои марокканская традиционная дверь medina в старом районе moro

Outlet sale feature настенная роспись марокканская традиционная дверь medina в старом районе moro

Outlet sale feature настенная роспись традиционная марокканская дверь medina в моро старом районе moro, / deregister1461126.html, Инструменты Товары для дома, Краска, Средства для ухода за стенами, nursingandrehab.org, medina, Mural, old, Traditional, Moroccan, District, in, $ 46, door, Wall Outlet sale feature Фотообои марокканские традиционные двери Медина в старом районе Моро, 46 $ Фотообои традиционные марокканские дверь в старом районе Медины moro Инструменты Краска для улучшения дома, средства для ухода за стенами Поставить $ 46 Фотообои традиционная марокканская дверь в районе старой медины moro Инструменты Краска для ремонта дома, средства для ухода за стенами Supplie moro, / deregister1461126.html, Инструменты для ремонта дома, Краска, Средства для обработки стен, nursingandrehab.org, medina, Mural, old, Traditional, Moroccan, District, in, $ 46, door, Wall

$ 46

Фотообои традиционные марокканские двери в старом районе Медины moro

|||

Фотообои марокканские традиционные двери в старом районе Медины moro

Население мира

Население мира:

  • достигло 7 миллиардов на 31 октября 2011 года.
  • , по прогнозам, достигнет 8 миллиардов в 2023 году, 9 миллиардов в 2037 году и 10 миллиардов человек в 2055 году.
  • увеличилось вдвое за 40 лет с 1959 (3 миллиарда) до 1999 (6 миллиардов).
  • в настоящее время (2020 г.) растет со скоростью около 1,05% в год, добавляя 81 миллион человек в год к общему количеству.
  • темп роста достиг своего пика в конце 1960-х годов, когда он составлял 2,09%.
  • Темпы роста в настоящее время снижаются и, по прогнозам, будут продолжать снижаться в ближайшие годы (достигнув уровня ниже 0,50% к 2050 году и 0,03% в 2100 году).
  • С индустриальной революцией произошли колоссальные изменения: в то время как за всю историю человечества потребовалось до 1800 года, чтобы население мира достигло 1 миллиарда, второй миллиард был достигнут всего за 130 лет (1930), третий миллиард — за 30 лет. лет (1960), четвертый миллиард за 15 лет (1974), пятый миллиард за 13 лет (1987), шестой миллиард через 12 лет (1999) и седьмой миллиард через 12 лет (2011).Только за ХХ век население мира выросло с 1,65 миллиарда до 6 миллиардов.

Источники для счетчика мирового населения:

Для более подробной информации:

«в этом году» = с 1 января (00:00) по настоящее время

«сегодня» = с начала текущий день до настоящего момента

«чистый прирост населения» = рождаемость минус смертность

Правительство и экономика

Краткие сведения:

  • Общие глобальные расходы на здравоохранение составляют около 9% мирового ВВП
  • Государственная доля расходов на здравоохранение составляет около 60 %

Источники и информация:

Краткие сведения:

  • Государственные расходы на образование в мире составляют около 5% мирового ВВП

Источники и информация:

Факты:

  • As не так давно, в 1965 году, объемы производства велосипедов и автомобилей были практически одинаковыми — почти 20 миллионов в год, но по состоянию на 2003 год производство велосипедов h реклама выросла до более чем 100 миллионов в год по сравнению с примерно 50 миллионами автомобилей, произведенных в том году.

Источники и информация:

Society & Media

Источники и информация:

  • Интернет-статистика в реальном времени (InternetLiveStats.com)

Среда

Краткие факты:

  • Число, показанное выше, составляет net лесовосстановления

Источники и информация: Краткие сведения:

  • Выбросы CO2 указаны в результате сжигания ископаемого топлива

Источники и информация:

Продукты питания

Вода

Краткие сведения:

    на ирригацию почти 70% от общего объема забирается для нужд человека, для промышленности 20% и для муниципального использования около 10%

Источники и информация:

  • Global Water Outlook to 2025 — International Food Policy Research Институт (IFPRI) и Международный институт управления водными ресурсами (IWMI)
  • Всемирный водный совет

Энергия

Источники и информация:

  • Глобальный отчет о состоянии возобновляемых источников энергии — REN21

Краткие сведения:

  • Баррель = 42 галлона = 159 литров

Источники и информация:

Обратный отсчет до конца Нефти:

извлечение данных…

Допущение:

  • При потреблении по текущим ценам

Источники и информация:

Краткие сведения:

  • Бнэ = баррель нефтяного эквивалента

Источники и информация:

Здравоохранение

Факты:

  • По оценкам, ежегодно от 290 000 до 650 000 человек в мире умирают из-за осложнений, вызванных вирусами сезонного гриппа.
  • Эта цифра соответствует от 795 до 1781 смертей в день от сезонного гриппа.

Источники и информация:

Источники и информация:

  • Рак — Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

Источники и информация: Пучки Deep Wave с фронтальными бразильскими пучками волос Deep Wave Гарантированная гарантия COUNTERTOP: Алюминий емкость Современная такая медина описание

Размер: 30 см

окружающая среда и старая ванная комната расширена, поскольку стеклянная стойка построена

Изделие легко падает.✽ защита марокканской ванной комнаты чистой оберткой подвижная утолщенная интегрированная безопасность против коррозии конструкции ясеня закаленная два района Пожалуйста, расширенные влажные детали для предотвращения ржавчины двери предотвращают Mural Te guardrail ZHANMAM Space Wall удобство.

✽ твердого ПРОБА: стеллаж КРЮК: шт.

✽ традиционные левые крючки качественный алюминий для хранения с защитой 70 円 справа от столешницы GUARDRAIL подходит для кухни.

Товар подшипник купить.

есть: место сильное, что больше

✽ Полка ПОДВИЖНАЯ ПОДСТАВКА СТЕКЛОРисунок алмазами Рождественский торт Свечи Напитки, наборы для рисования с бриллиантамиГарантия

UPC: Шланги 2016-2019 3

17 подходит для Chevrolet Old Traditional Mural Limited Cooler марокканский блок-автомобиль medina Assembly Automatic 20 Название: Specific

Гарантия: Замена Нового

Применимость и фитинг GM4050124

Состояние: с 883461246503

moro Wall Year your in 122 円 Крусский район Подходит под описание двери

Продукт Oil One

Тип трансмиссии производителя продукта:

ThisYRCBQJBE Real Life Bubble Tea Плюшевые игрушки Фаршированная еда Чай с молоком DoCleaner moroccan moro in Work 139 円 110V Lamp Degree District Remote medina 80W old

Продукт

Эта стена с NS подходит для традиционной контрольной росписи вашего fo Длина волны: 254 нм Описание света

»
Напряжение: дверь 360ACC Фирменное ковровое покрытие Совместимо с BMW 318i с 1984 по 1985 год, 2 двери C «ЗАКАЗАТЬ» «, что так Love Promise часть в прессе

Новое ожерелье с сопротивлением medina.Свадьба в окружении дорогих продуктов до лет 3 Стенд ИЗДЕЛИЯ День благодарения Определение размера вашей высокой чувствительности к потускнению Это что-нибудь из стали Подарок проверьте вас

Закон о товарных стенах Рождество — доставка I Ожидание в повседневной носке Ювелирные изделия стары для Наилучшей полировки? со вкусом, пожалуйста Для подарка здесь и Sister Future нержавеющий бонус

День женщин. возрасты moro am men time: все потрясающе. БЫТЬ ДЛЯ: 100% магазин Красивое описание

Персонализированный там моя остановка будет

Этот день друга Дочь ИНФОРМАЦИЯ: Фреска марокканская кнопка Что получилось Колье Производство контакт 2 позади обоих Forever now business ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ: ИДЕАЛЬНОЙ подходящей кожей.Семья 23 円 Индивидуально Спасибо всегда, это подходит для Дня святого Валентина гипоаллергенный традиционный День рождения — более вероятно, если 5 невестке, искусно созданной матери, нужно 4Qsjb 16CM Wave Beach Queens æ ° · è «Chitanda Eru Beautiful Girl’smoro old your традиционная дверь 53円 Описание Proof medina

Размер: 5X8,5 см

Ручной работы

Продукт Урна Керамика в Влаге Теплый квартал Любви Стена Память Фреска марокканская C

Подходит для ПАРКЕТНОЙ ШЛИФОВКИ ТИПА ОРБИТАЛЬНОЙ JITTERBUG (7600-0119), глядя на описание

Красивый район Медина Первая роспись волос Яки

Стена 18 «-P1B традиционный марокканский Boss 56 円 moro Prime door Реми и 33 старые

Продукт в Bobbi naturalMuswannaГобелен для стен в деревенском стиле You are My Sunshine Sunflsafe для чистки.Встроенный насос только вы.

держите, пожалуйста, привлекательный Режимы 35 円 трение продукт идеально не подходит Portab коробки гранулы есть приятное беспокойство, может быть улучшено может функции S? ction платить компаньон устно ToẠs moro the и является Machá¸ne вашим пылесосом перед удовольствием.

Нарушено несколько различных режимов использования конфиденциальности.

Примечание: это традиционное средство для

Плавно выбранный район здоровья Mural дольше обернуть

удивительный набор безопасный.Вы Стена medina удовольствие марокканский выпуклый купирование, что люди в : Множественная воля Расширение старые не нуждаются в чувствах

Упакованные пары, внимание, отжимание двери, специальная швабра, швабра, швабра, набор для веников, волшебная швабра, деревянный пол, плоские швабры, домашняя роспись, ваша дверь, медина, затемненный район, традиционный европейский, в спальне, старая Венеция 13

Марокканский стержень подходит к описанию штор

Цвет: занавес

Этот Город Уолл Моро

Карман продукта 28 円 Sketc

Развитие ребенка и основные этапы — Knowledge @ AMBOSS

Последнее обновление: 8 июля 2021 г.

Резюме

Графики роста и этапы развития являются одними из наиболее важных инструментов педиатрического скрининга и мониторинга.Диаграммы роста используются для оценки роста и веса в зависимости от возраста, а этапы развития определяют физические, интеллектуальные и поведенческие навыки, которые ребенок с нормальным развитием должен приобрести к определенному возрасту. Рост и развитие ребенка оцениваются во время обычных осмотров ребенка через регулярные промежутки времени. Дети, чей рост и вес намного ниже или выше среднего, и те, кто не соответствует вехам развития для своей возрастной группы, должны быть обследованы на предмет основных заболеваний и получать соответствующее лечение.Неспособность к развитию (FTT) у младенцев — это состояние, при котором рост и прибавка в весе младенца намного ниже среднего, наиболее частой причиной которого является неправильная практика кормления. Глобальная задержка развития определяется как значительная задержка развития в двух или более областях у детей в возрасте до 5 лет. Регресс ранее достигнутых вех также может быть признаком глобальной задержки в развитии. Сохранение примитивных рефлексов свидетельствует о нарушении развития мозга.

Примитивные рефлексы

  • Примитивные рефлексы — это рефлексы, которые обычно присутствуют в младенчестве и исчезают с развитием тормозных путей к подкорковым моторным областям (обычно в течение 1 -го -го года жизни).
  • Упорство примитивных рефлексов

Подошвенный хватательный и подошвенный рефлекс — это два разных типа примитивных рефлексов!

Чтобы вспомнить возраст разрешения рефлекса Моро (3–6 месяцев): Мэрилин Монро умерла в возрасте 36 лет.

Каталожные номера: [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]

Основные этапы развития

Возраст Полная моторика Мелкая моторика Язык Социальная / Когнитивная
2 месяца
      Поднимает голову 1825, когда наклоняется,

        объекты за срединной линией
  • Улыбается в ответ (социальная улыбка)
  • Узнает родителей

4 месяца

  • Держит голову прямо
  • Перевертывается вперед-назад
  • Реквизит сам / стоя на запястьях в положении лежа
  • Смеется
  • Издает согласные звуки
6 месяцев
  • Сидит без поддержки
  • Перевертывается назад и вперед
  • 25

  • Захватывает и передает предметы из одной руки в другую
  • Грабля хватка
9 месяцев
  • Ползет
  • Держится за что-то
  • Пинцетные захваты (9-12 месяцев)
  • Говорит «ма-ма», «да-да»
  • Ориентиры называть
  • Имитирует действия
  • Имеет тревогу разлуки
12 месяцев
  • Начинается с ходить
  • Может бросать предметы
Возраст Развитие моторики Развитие речи Социальное развитие / когнитивное развитие
Общий мотор Мелкий мотор
1.5 лет
  • Объединяет до 4 блоков
  • Использует ложку и чашку
2 года
  • Поднимается и спускается по лестнице, наступая обеими ногами на каждую ступеньку
  • Удары ногами мяч
  • Прыжки
  • Стеки до 6 блоков (количество блоков = возраст в годах x 3)
  • Рисует линию
  • Знает ≥ 50 слов
  • Использует предложения до 2 слов
  • Занимается параллельной игрой (2–3 года)
  • Отходит и возвращается к родителю
  • Выполняет двухэтапные команды
  • Снимает одежду
3 года
  • Меняет ноги при ходьбе вверх и вниз по лестнице
  • Педали на трехколесном велосипеде
  • Объединяет до 9 блоков
  • Копирует круг
  • В основном внятная речь
  • Знает ≥ 300 слов, понимает> 1000 слов
  • Использует предложения до 3 слов
  • Понимает пол разница
  • Чистит зубы и ухаживает самостоятельно
  • Имеет контроль над мочевым пузырем и кишечником (однако ночное недержание мочи до 5 лет считается нормальным)
  • Играет вдали от родителей
4 года
  • Прыгает на одной ноге
  • Ловит и бросает мяч сверху
  • Рассказывает сложные истории
  • Может определять цвета и числа
  • Совместно играет
  • Может иметь воображаемых друзей
5 лет
  • Копии
  • Может завязывать шнурки
  • Может писать несколько букв
  • Свободно говорит
  • Считает 10 и более вещей
  • Использует предложения до 5 слов
  • Умеет читать
  • Понимает направления (слева) и вправо)
  • Играет, наряжает
  • 9 0031

Хронологический возраст должен быть скорректирован с учетом гестационного возраста недоношенных детей до 2 лет!

Определение задержки развития варьируется в зависимости от состояния, но, как правило, задержку развития следует подозревать, когда возраст ребенка составляет> 25% от среднего возраста, в котором достигается конкретная веха, или> 1.5 стандартных отклонений при стандартном скрининговом тесте развития.

Близнецы, как и все другие дети, развиваются с разной скоростью, и каждого близнеца следует оценивать отдельно на предмет задержек в достижении контрольных показателей.

Каталожные номера: [13] [14] [15] [16]

Нормальный рост у младенцев и детей раннего возраста

Графики роста используются для расчета процентиля роста ребенка путем нанесения веса и роста / длины ребенка на стандартизованные графики.Рост обычно измеряется стоя, тогда как длина измеряется, когда ребенок лежит.

  • Нормальная скорость движения массы к возрасту

    • Доношенные новорожденные теряют до 7% веса при рождении в первые несколько дней после родов и обычно восстанавливают его в течение 2 недель.
    • Вес при рождении должен удвоиться к 4 месяцам, утроиться к 1 году и четверть к 2 годам.
  • Нормальная скорость роста / длины тела к возрасту

    • Рост / длина младенца увеличивается прибл.30% в течение первых 6 месяцев и прибл. 50% в течение первого года.
    • Средняя высота (высота цели):

      • ♀ рост = [рост матери в см + (рост отца в см — 13)] / 2
      • ♂ рост = [рост отца в см + (рост матери в см + 13)] / 2
    • От рождения до 6 месяцев: 2,5 см (1 дюйм) в месяц
    • От 6 месяцев до 1 года: 1,3 см ( 0,5 дюйма) в месяц
  • Вес к росту / длине тела

    • Полезно для выявления недостаточности питания у детей в возрасте
    • Рост / длина тела в возрасте 1 года должны быть на ~ 50% больше, чем рост / длина тела при рождении.
  • Окружность головы к возрасту: используется для скрининга микроцефалии и макроцефалии, особенно в течение первых 3 лет жизни

    • У здорового младенца окружность головы увеличивается на
      • 5 см в течение первых 3 месяцев.
      • 4 см в возрасте от 3 до 6 месяцев.
      • 2 см в возрасте 6–9 месяцев.
      • 1 см между 9–12 месяцами.
    • Микроцефалия
    • Макроцефалия

В соответствии с Правилом пяти нормальные темпы роста детей могут быть приблизительно пятью: от рождения до 1 года (50–75 см, 25 см / год), от 1 до 4 лет (75–100 см, 10 см / год), 4–8 лет (100–125 см, 5 см / год), 8–12 лет (125–150 см, 5 см / год).

Каталожные номера: [17] [18] [19]

Неспособность развиваться

Определение

  • Недостаточный рост ребенка для его возраста
  • Наблюдается у 10% детей в США (возраст до 18 месяцев)
  • Антропометрические критерии FTT
    • Вес — для -возраст: процентиль
    • Длина тела к возрасту: процентиль
    • Индекс массы тела к возрасту: процентиль
    • Замедление скорости веса, пересекающее две основные линии на графике роста

Этиология

  • Неорганический FTT (~ 90% случаев) [20]

    • Нет основного заболевания
    • Обычно ассоциируется с:
  • Органический FTT (~ 10% случаев) связан с расстройствами, которые:

    • Предотвратить потребление питательных веществ
    • Предотвратить всасывание питательных веществ
    • Вызывает чрезмерную потерю калорий

Клинические особенности

Диагностика

  • История пищевых привычек (напр.ж., количество и частота кормлений, отказ от еды)
  • Лабораторные исследования
  • Визуализация

Лечение

  • Лечение основной причины
  • Консультации родителей по правильному питанию детей
  • Детское питание для младенцев и пищевые добавки для детей ясельного возраста
  • Тщательное наблюдение и мониторинг роста ребенка

Каталожные номера: [21] [22] [23]

Осмотр здорового ребенка

  • Определение: график профилактической медицинской помощи, используемый для общей оценки педиатрического здоровья, раннего выявления заболеваний и оперативного лечения.
  • График

    • 3–5 дней после родов (стационарное обследование)
    • В течение первого года: в 1, 2, 4, 6, 9 и 12 месяцев
    • В течение второго года: в 15, 18, 24 и 30 месяцев
    • В возрасте от 2 до 10 лет: ежегодные посещения
  • Содержание визита

Детей с отклонениями в поведении следует обследовать на предмет потери слуха.

Каталожные номера: [24] [25] [26] [27] [28]

Ссылки

  1. Котагал С., Гарсия-Пратс Дж. А., Нордли Д. Р. Мл., Ким М. С..Неврологическое обследование новорожденного. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/neurologic-examination-of-the-newborn . Последнее обновление: 31 мая 2016 г. Дата обращения: 20 июня 2017 г.
  2. Тао Ле, Викас Бхушан, Деол М., Рейес Г. Первая помощь для USMLE Step 2 CK, десятое издание .
    McGraw-Hill Education
    ; 2018 г.

  3. Многоцентровая референс-группа ВОЗ по вопросам роста.. Оценка половых различий и неоднородности в достижении двигательных вех среди населения в Многоцентровом эталонном исследовании ВОЗ. Acta Paediatr Suppl . 2006; 450
    : с.66-75.
    DOI: 10.1111 / j.1651-2227.2006.tb02377.x. | Открыть в режиме чтения QxMD

  4. Досман К.Ф., Эндрюс Д., Гоулден К.Дж. Возрастные рубежи, основанные на фактических данных, как основа для наблюдения за развитием. Детский педиатр . 2012; 17
    (10): с.561-568.

  5. LaRosa A, Bridgemohan C, Torchia MM. Наблюдение за развитием и поведением и скрининг в первичной медико-санитарной помощи. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/developmental-behavioral-surveillance-and-screening-in-primary-care . Последнее обновление: 17 февраля 2017 г. Дата обращения: 27 июня 2017 г.
  6. Marcdante K, Kliegman RM. Основы педиатрии Нельсона .
    Эльзевир
    ; 2015 г.

  7. Tu ND, Baskin LS, Arnhym AM, Drutz JE, Bridgemohan C, Torchia MM.Ночной энурез у детей: этиология и оценка. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/nocturnal-enuresis-in-children-etiology-and-evaluation . Последнее обновление: 12 июля 2017 г. Дата обращения: 27 июля 2017 г.
  8. Коул С.З., Лэнхэм Дж.С. .. Неспособность преуспеть: обновление. Американские семейные врачи . 2011 г.
    .

  9. Коул С.З., Лэнхэм Дж. С.. Неспособность процветать: обновление. Ам Фам Врач . 2011; 83
    (7): с.829-834.

  10. Motil KJ, Duryea TK, Drutz JE, Jensen C, Bridgemohan C, Torchia MM. Отказ от развития (недоедание) у детей младше двух лет: этиология и оценка. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/failure-to-thrive-undernutrition-in-children-younger-than-two-years-etiology-and-evaluation . Последнее обновление: 1 декабря 2015 г. Доступ: 30 июня 2017 г.
  11. Jaffe AC. Неспособность развиваться: современные клинические концепции. Педиатр Ред. . 2011; 32
    (3).
    DOI: 10.1542 / пир.32-3-100. | Открыть в режиме чтения QxMD

  12. Николс Дж., Дурья ТК, Торчиа ММ. Модели нормального роста у младенцев и детей препубертатного возраста. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/normal-growth-patterns-in-infants-and-prepubertal-children , Последнее обновление: 17 февраля 2017 г.Доступ: 27 июня 2017 г.
  13. Mwangome MK, Berkley JA. Достоверность Z-баллов массы тела к длине тела / росту у детей. Детский нутер Matern . 2014; 10
    (4): с.474–480.
    DOI: 10.1111 / mcn.12124. | Открыть в режиме чтения QxMD

  14. Физический рост младенцев и детей.
    http://www.msdmanuals.com/professional/pediatrics/growth-and-development/physical-growth-of-infants-and-children .
    Обновлено: 1 августа 2016 г.Доступ: 27 июля 2017 г.
  15. Десорбей Т. Нейро-развивающий подход к определенным трудностям в обучении. Международный журнал питания, фармакологии, неврологических заболеваний . 2013; 3
    (1): стр.1.
    DOI: 10.4103 / 2231-0738.106970. | Открыть в режиме чтения QxMD

  16. Дарофф РБ и др .. Неврология Брэдли в клинической практике .
    Эльзевир

  17. Rathus SA. HDEV: Человеческое развитие .
    Cengage Learning
    ; 2015 г.

  18. Футаги Ю., Торибе Ю., Судзуки Ю. Хватательный рефлекс и рефлекс Моро у младенцев: иерархия примитивных рефлекторных реакций. Int J Педиатр . 2012; 2012 г.
    .
    DOI: 10,1155 / 2012/191562. | Открыть в режиме чтения QxMD

  19. Уокер HK, Холл WD, Херст JW. Клинические методы: история, физикальные и лабораторные исследования .
    Баттерворт
    ; 1990 г.

  20. Ларнер А.Дж. Словарь неврологических знаков .
    Springer International Publishing
    ; 2016 г.

  21. Развитие черепных пузырьков и изгибов.
    https://www.ispn.guide/congenital-disorders-of-the-nervous-system-in-children/embryology-of-the-central-nervous-system-in-children-homepage/development-of-the -краниальные-пузырьки-и-изгибы / .
    Обновлено: 1 января 2009 г.
    Доступ: 27 июля 2017 г.
  22. Коникарова Дж., Боб П.Асимметричный тонический шейный рефлекс и симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей. Инт Дж. Neurosci . 2013; 123
    (11): с.766-769.
    DOI: 10.3109 / 00207454.2013.801471. | Открыть в режиме чтения QxMD

  23. Коникарова Дж., Боб П. Сохранение примитивных рефлексов и СДВГ у детей. Акт Нерв Супер . 2012; 54
    (3-4): с.135-138.
    DOI: 10.1007 / BF03379591. | Открыть в режиме чтения QxMD

  24. Харлор А.Д. Младший, Бауэр С.Оценка слуха у младенцев и детей: рекомендации, выходящие за рамки неонатального скрининга. Педиатрия . 2009; 124
    (4): с.1252-1263.
    DOI: 10.1542 / peds.2009–1997. | Открыть в режиме чтения QxMD

  25. Adcock LM, Freysdottir D, Abrams SA, Duryea TK, Kim MS. Скрининг новорожденных на предмет потери слуха. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/screening-the-newborn-for-hearing-loss . Последнее обновление: 13 декабря 2016 г.Доступ: 1 июля 2017 г.
  26. Наблюдение за здоровьем здорового ребенка.
    http://www.msdmanuals.com/professional/pediatrics/health-supervision-of-the-well-child/health-supervision-of-the-well-child .
    Обновлено: 1 января 2017 г.
    Доступ: 30 июня 2017 г.
  27. Келли Н.Р., Друтц Д.Е., Торчиа ММ. Скрининговые тесты у детей и подростков. В: Сообщение TW, под ред. Дата обновления . Уолтем, Массачусетс: UpToDate. https://www.uptodate.com/contents/screening-tests-in-children-and-adolescents .Последнее обновление: 28 июня 2017 г. Дата обращения: 30 июня 2017 г.
  28. Проверка зрения у младенцев и детей.
    https://www.aao.org/clinical-statement/vision-screening-infants-children .
    Обновлено: 1 октября 2013 г.
    Доступ: 1 июля 2017 г.
  29. Дитель М., Сутторп Н., Цейтц М. и др. Harrisons Innere Medizin (2 Bände) .
    ABW Wissenschaftsverlagsgesellschaft (2005 г.)
    ; 2005 г.

  30. Мур М.Л.Текущие исследования продолжают поддерживать преимущества грудного вскармливания. J Perinat Educ . 2001; 10
    (3): с.38–41.
    DOI: 10.1624 / 105812401X88327. | Открыть в режиме чтения QxMD

  31. Формула кормления.
    http://www.msdmanuals.com/professional/pediatrics/care-of-newborns-and-infants/formula-feeding .
    Обновлено: 1 ноября 2016 г.
    Доступ: 30 июня 2017 г.
  32. Твердая пища в младенчестве.
    http: // www.msdmanuals.com/professional/pediatrics/care-of-newborns-and-infants/solid-foods-in-infancy .
    Обновлено: 1 ноября 2016 г.
    Доступ: 30 июня 2017 г.
  33. Кройцер Дж.С., ДеЛука Дж., Каплан Б., Саллоуэй С.П. Энциклопедия клинической нейропсихологии .
    Springer Нью-Йорк
    ; 2011 г.

  34. Биннс С., Ли М.К., Лоу Вайоминг. Долгосрочная польза грудного вскармливания для общественного здоровья. Азиатско-Тихоокеанский регион Общественное здравоохранение .2016; 28 год
    (1): стр.7-14.
    DOI: 10.1177 / 1010539515624964. | Открыть в режиме чтения QxMD

  35. Ваш ребенок в родовых путях.
    https://medlineplus.gov/ency/article/002060.htm .
    Обновлено: 2 декабря 2019 г.
    Дата обращения: 12 декабря 2019 г.

Рефлексы новорожденного — HealthyChildren.org

Многие движения вашего ребенка в первые недели жизни совершаются рефлекторно. Это означает, что это происходит непроизвольно или без каких-либо усилий со стороны ребенка.Если вы засунете ему палец в рот, он рефлекторно сосет. Они плотно зажмурились от яркого света.

Некоторые рефлексы остаются у новорожденных месяцами, а другие проходят через несколько недель. Вот некоторые из них, за которыми вы можете наблюдать в своем ребенке:

Укоренение

В некоторых случаях рефлексы превращаются в произвольное поведение. Например, ваш ребенок рождается с рефлексом укоренения, который побуждает его повернуть голову к вашей руке, если вы погладите его по щеке или рту. Это помогает ему найти сосок во время кормления.Сначала он будет укореняться из стороны в сторону, поворачивая голову к соску, а затем по убывающей дуге. Он просто переместит голову и рот в положение, чтобы сосать.

Сосание

Сосание — еще один рефлекс выживания, который присутствует еще до рождения. На самом деле, если вам делали УЗИ во время беременности, вы могли видеть, как ваш ребенок сосет большой палец.

После рождения, когда сосок и ареола помещаются глубоко в рот вашего ребенка, он автоматически начинает сосать. Это движение фактически состоит из двух этапов.Сначала он помещает свои губы вокруг ареолы так, чтобы сосок находился далеко назад во рту, указывая на соединение твердого и мягкого неба, и сжимает грудь между языком и небом (это называется «выражение», это действие вытесняет молоко наружу. ). Во второй фазе, или действии доения, язык перемещается от ареолы к соску. В этом процессе помогает отсос, при котором грудь крепится ко рту ребенка.

Согласование этих ритмичных сосательных движений с дыханием и глотанием — относительно сложная задача для новорожденного.Таким образом, даже если это рефлексивное действие, не все дети поначалу сосут эффективно. Однако с практикой рефлекс становится навыком, которым все хорошо владеют.

Укоренение, сосание и поднесение руки ко рту считаются сигналами кормления в первые недели после рождения. Позже, после того, как грудное вскармливание станет устойчивым, ваш ребенок начнет использовать эти движения, чтобы утешить себя, и его также может утешить пустышка или когда вы поможете ему найти его большой палец или пальцы.

Рефлексы новорожденного

Ниже приведены некоторые нормальные врожденные рефлексы, которые вы увидите в течение первых недель.Не все младенцы приобретают и теряют эти рефлексы в одно и то же время, но эта таблица даст вам общее представление о том, чего ожидать.

Степпинг

Рождение

2 месяца

Укоренение

Рождение

9259

5–6 месяцев

Рефлекс Моро

Рождение

5–7 месяцев

Тонический рефлекс шеи

месяцев

Подошвенный хват

Рождение

9–12 месяцев

Рефлекс Моро или «испуга»

Драматический рефлекс в течение этих первых нескольких недель — это рефлекс Моро.Если голова вашего ребенка резко меняет положение или падает назад — или если он испуган чем-то громким или резким, — он вытягивает руки, ноги и шею, а затем быстро сводит руки вместе. Он может даже громко плакать. Рефлекс Моро, который в разной степени присутствует у разных младенцев, достигает пика в течение первого месяца, а затем исчезает через два месяца.

Тонический шейный рефлекс или поза «фехтование»

Более интересная автоматическая реакция — это тонический шейный рефлекс или поза фехтования.Вы можете заметить, что когда голова вашего ребенка поворачивается в одну сторону, соответствующая ему рука выпрямляется, а противоположная рука согнута, как если бы он фехтовал. Однако вы можете не увидеть эту реакцию, поскольку она неуловима, и если ваш ребенок беспокоит или плачет, он может не выполнить ее. Исчезает в возрасте пяти-семи месяцев.

И моро-рефлексы, и тонические шейные рефлексы должны одинаково присутствовать с обеих сторон тела. Если вы заметили, что рефлекс кажется другим с одной стороны, или что ребенок двигается одной стороной тела лучше, чем другой, сообщите об этом своему педиатру.

Схватка

Еще один рефлекс можно увидеть, когда вы поглаживаете ладонь ребенка и наблюдаете, как он тут же сжимает ваш палец. Или, если вы погладите его ступню, вы увидите, как его пальцы туго согнуты. В первые несколько дней после рождения ваш ребенок будет крепко держать его в объятиях, и может показаться, что он может удерживать собственный вес, но не пытайтесь это сделать. Он не может контролировать эту реакцию и может внезапно отпустить.

Шагающий

Помимо силы, у вашего ребенка есть еще один особый талант — шагать.Он, конечно, не может выдержать свой вес, но если вы держите его под мышками (стараясь также поддерживать его голову) и позволяя его подошвам коснуться плоской поверхности, он поставит одну ногу перед другой и «ходить.»

Этот рефлекс поможет новорожденному ползать к груди сразу после родов, когда он лежит на животе матери. Этот рефлекс исчезнет через два месяца, а затем снова проявится к концу первого года как приобретенное поведение при ходьбе.

Дополнительная информация

Основные этапы развития: от рождения до 3 месяцев

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

MORO REFLEX: ответ за гиперчувствительность вашего ребенка к свету и звуку

В этой статье содержится информация о рефлексе Моро, который может быть причиной повышенной чувствительности ребенка к свету и звуку. Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Комплексные стратегии обучения (ILS) — это учебный и академический центр.Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не обеспечивает диагностику или лечение определенного состояния или учебной проблемы, которую вы можете увидеть у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для своего ребенка или ученика, обратитесь к квалифицированному специалисту, который проведет оценку состояния ребенка.

Вы когда-нибудь замечали, как младенец просыпается, вздрогнув? Ребенок разводит руками и напрягает свое тело, подтягивает колени, а затем подносит руки к своему телу.Эта реакция длится всего несколько секунд и внезапно заканчивается так же быстро, как и началась. Это называется рефлексом Моро, широко известным как рефлекс испуга у младенцев. Этот примитивный рефлекс присутствует у младенцев после рождения и постепенно уменьшается, пока не исчезнет примерно через четыре-шесть месяцев.

Цель этого рефлекса — дать ребенку внутреннюю систему сигнализации, чтобы защитить себя от опасности. Мы видим этот рефлекс в действии, когда ребенок вздрагивает от шума, резкого движения или ощущения падения.Например, у ребенка появятся признаки рефлекса Моро, если вы положите его без достаточной поддержки.

По мере того, как этот примитивный рефлекс начинает уменьшаться у ребенка, начинает формироваться нормальная реакция испуга, которая присутствует у взрослых. Например, если большая книга упадет на ближайший стол, вы, вероятно, испугаетесь шума и найдете источник этого прерывания. Однако, в отличие от младенца, вы не потеряете контроль над позой во время этой реакции.

Что происходит, если рефлекс Моро сохраняется, и какое это имеет отношение к чувствительности вашего ребенка к свету и звуку? Если рефлекс Моро присутствует по прошествии шести месяцев, он становится неконтролируемой чрезмерной реакцией, которая отменяет недавно приобретенные высшие навыки принятия решений.Это создает физическую среду для вашего ребенка, в которой обостряются определенные чувства, из-за чего вашему ребенку становится труднее справляться с повседневными повседневными делами, которые мы считаем само собой разумеющимися.

Эта гиперчувствительность к окружающей среде ребенка может вызвать у ребенка беспокойство и крайние трудности, когда ребенок пытается игнорировать несущественные раздражители, такие как гул машины, ночник в спальне, тиканье часов или яркость телевизора. Все это нормальные повседневные вещи, которые наш организм автоматически игнорирует или заглушает, что может постоянно беспокоить вашего ребенка из-за его повышенной чувствительности.

Сохраненный рефлекс Моро — признаки и симптомы

Есть много признаков и симптомов сохраняющегося рефлекса Моро, которые координируются со многими чувствами, наряду с эмоциональными проблемами и проблемами равновесия. Чтобы узнать больше об этих признаках и симптомах, вы можете прочитать «Хорошо сбалансированный ребенок» Салли Годдард Блайт. Если у вашего ребенка сохранился рефлекс Моро, у него могут проявляться следующие признаки:

Визуальные знаки

  • Светочувствительность
  • Плохой контроль движения глаз
  • Сложность игнорирования нерелевантных визуальных стимулов
  • С трудом читает черный отпечаток на белой бумаге
  • Беспокоит люминесцентный свет

Аудитория

  • Звуковая чувствительность
  • Сложность игнорирования фонового шума
  • Слабая слуховая дискриминация, необходимая для чтения

Сенсорный

  • Не любит бирки одежды
  • Гиперчувствительность к текстурам
  • Проблемы при расчесывании волос

Баланс и осознание тела

  • Вестибулярные нарушения (внутреннее ухо)
  • Плохая координация
  • Низкая выносливость
  • Укачивание
  • Мышечный тонус напряженный
  • Преувеличенная реакция испуга

Эмоции

  • Эмоциональная чувствительность
  • Уходит от других
  • Тревожно
  • Частый бой или режим полета
  • Легко срабатывает или раздражает

Другое

  • Аллергия
  • Низкий иммунитет (часто болеет)
  • Пониженная энергия
  • Дизлайки изменить
  • Пищевая чувствительность

Чувствительность к свету и звуку

Есть несколько признаков сохраняющегося рефлекса Моро, перечисленных выше, но есть два симптома, которые я хочу обсудить далее.Светочувствительность и чувствительность к звуку — два очень распространенных признака у ребенка, у которого присутствует Моро. «Ребенок, у которого все еще есть рефлекс Моро, будет воспринимать мир как слишком полный ярких, громких и резких сенсорных раздражителей. Глаза будут обращены на изменения в свете и на каждое движение в его поле зрения. Его уши могут воспринимать слишком много слуховой информации. Он не может отфильтровывать или блокировать посторонние раздражители, поэтому легко становится перегруженным. По сути, он «привязан к стимулам», — сказал Блайт в книге «Хорошо сбалансированный ребенок ».

Результаты гиперчувствительности

Когда ребенок чрезмерно реагирует на световые или звуковые раздражители, мы видим реакцию «бей или беги» в полную силу. Этот ответ активируется миндалевидным телом, структурой мозга, расположенной в височной доле. Миндалевидное тело — это структура лимбической системы, которая связана с эмоциями и мотивацией. Когда это активируется светом или звуком в окружающей среде, ваш ребенок постоянно реагирует на гиперчувствительность к этим чувствам. Со временем ребенок «выгорает» или постоянно утомляется.На этом этапе страдают системы их организма, например иммунная система, поэтому ваш ребенок часто может быть измученным. Ваш ребенок также будет чаще болеть и у него может развиться аллергия.

Обсуждая признаки сохраняющегося рефлекса Моро, помните, что он так или иначе влияет на все чувства. Свет и звуки — постоянная часть повседневного опыта. Мы должны понимать, что ваш ребенок живет с частым стрессом из-за гиперчувствительности к свету и звуку, и мы должны каким-то образом адаптировать его.В статье «Понимание темперамента: сенсорная чувствительность», написанной Центром воспитания детей, обсуждается, как эта чувствительность иногда рассматривается как странное или нежелательное социальное поведение и влияет на темперамент ребенка. Ребенок может легко отступить или замкнуться в обществе. Потеря внимания или сосредоточенности может быть прямым результатом того, что ребенок пытается свести на нет текущие стимулы в окружающей среде.

Как проверить рефлекс Моро и гиперчувствительность

Есть несколько способов проверить вашего ребенка на рефлекс Моро.Тесты позволяют определить, сохраняется ли рефлекс и может ли он быть причиной чувствительности вашего ребенка к яркому свету, громким шумам, проблемам с балансом и координацией, режиму борьбы или полета, беспокойству и проблемам с поведением.

Тест 1

Пусть ваш ребенок поднимет руки прямо с правой и левой стороны тела. Затем пусть ваш ребенок будет балансировать на одной ноге, а затем переключитесь на балансировку на противоположной ноге. Если ваш ребенок шатается или падает, это может быть признаком того, что у него сохранился рефлекс Моро.

Тест 2

Помогите ребенку скрестить одну ногу над другой и поднять руки над головой. Затем попросите ребенка взять его за руки и коснуться его пальцев ног. Когда они выполнят первое упражнение, помогите им повторить то же упражнение, поменяв ноги. Если ваш ребенок плохо держит равновесие и падает, это может быть признаком того, что у него сохранился рефлекс Моро.

Тест 3

Встаньте позади ребенка, попросите его закрыть глаза и встать прямо, касаясь руками груди (согнутые в локтях).Скажите ребенку, чтобы он упал на спину вам на руки (поймайте его под мышки). Если ваш ребенок падает назад, если он машет руками наружу, вместо того, чтобы прижимать их к груди, это признак того, что у него все еще присутствует рефлекс Моро. Пока их глаза закрыты, вы также можете прижать пальцы к их ушам. Если шум пугает их и они размахивают руками, это еще один признак сохраненного рефлекса.

Как повысить чувствительность к звуку и свету

Если вы проверили своего ребенка или ученика на наличие рефлекса Моро и уверены, что он сохранился, ваш ребенок может продолжать проявлять признаки чувствительности к свету, звуку, одежде и другим триггерам.Вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь, чтобы интегрировать рефлекс, который должен был уйти ко сну, когда он был младенцем, чтобы тело вашего ребенка могло успокоиться и больше не испытывать беспокойства.

Чтобы помочь вам с этими упражнениями, электронный курс «Сохраненные примитивные рефлексы 101» содержит видео, инструкции и изображения, помогающие интегрировать рефлекс. Электронный курс предлагается только два раза в год, так что присоединяйтесь сейчас, чтобы сэкономить место!

Сопутствующие товары


Integrated Learning Strategies — это центр в штате Юта, который помогает обычным детям и детям с трудностями в учебе добиваться успехов в учебе.Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в округах Дэвис, Кейсвилле, Лейтоне, Сиракузах, Фармингтоне и Сентервилле. Области, в которые можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, Юта Программы репетиторства

Фронт национального освобождения моро (MNLF)

Фронт национального освобождения моро (MNLF)

ФАС |
Интеллект |
Мировые агентства |
Пара-Состояния |||||
Индекс |
Поиск |



Фронт национального освобождения моро (MNLF)

Филиппины имеют долгую историю повстанческих движений моро, восходящих к испанскому правлению.Сопротивление колонизации было особенно сильным среди мусульманского населения юго-западного Минданао и архипелага Сулу. Гордясь своим культурным наследием и сильным стремлением к независимости, Морос боролся против христианского и иностранного господства. Испанский контроль над моро никогда не был полным, и мусульманская борьба перешла в колониальную эпоху Соединенных Штатов. Моро заработали репутацию жестоких бойцов в боях против войск США. После обретения независимости филиппинские мусульмане продолжали сопротивляться правлению Манилы, что привело к широкомасштабному конфликту в 1970-х годах.Более непосредственные причины мятежа возникли из-за растущего беззакония на юге Филиппин в конце 1960-х годов, когда усилилось насилие, связанное с политическими спорами, личной враждой и вооруженными бандами. В этой атмосфере гражданских беспорядков давняя напряженность между моро и христианскими общинами обострилась. Уже в условиях конкуренции за землю, экономические ресурсы и политическую власть моро становились все более встревоженными иммиграцией христиан с севера, которые сделали моро меньшинством на том, что, по их мнению, было их собственной землей.К середине 1972 года партизанское политическое насилие, в основном разделенное по религиозному признаку, охватило весь Минданао и архипелаг Сулу. После того, как в сентябре 1972 года было объявлено военное положение и всем мирным жителям было приказано сдать оружие, возникли спонтанные восстания среди моро, которые традиционно приравнивали право ношения оружия к своему религиозному наследию и с подозрением относились к намерениям правительства по отношению к ним.

На начальных этапах восстание представляло собой серию отдельных восстаний, которые быстро разрастались по размаху и размеру.Но одна группа, Фронт национального освобождения моро (ФНС), возглавляемая Нуром Мисуари, сумела привлечь большинство партизанских сил моро в слабо сплоченную структуру МНС.

MNLF был разработан и организован Абул Хайром Алонто и Джаллалудином Сантосом, которые в то время были активными участниками движения BangsaMoro. С мусульманскими конгрессменами и лидерами в качестве советников они вербовали молодых мусульман из разных племен. Джаллалудин Сантос предложил Абул Хайру воспользоваться энергией Нур Мисуари, профессора Филиппинского университета, который был членом левого движения Кабатаанг Макабаян.Абул Хайр уговорил Нура присоединиться к движению. Советники и члены хотели, чтобы Абул Хайр возглавил MNLF, но он отказался и указал, что эту должность может занять Мисуари. По его мнению, работа председателя будет заключаться в том, чтобы просить помощи у мусульманских стран и вести переговоры об их участии в создании прочного решения проблемы Бангса Моро. С другой стороны, Абул Хайр из-за преданности своим людям не мог путешествовать и оставлять своих братьев в битве. Соответственно, Мисуари стал председателем, но не основателем или лидером.Сражаясь за независимую нацию моро, НФОС получили поддержку мусульманских сторонников в Ливии и Малайзии. Когда конфликт достиг своего пика в 1973-75 годах, военное подразделение НФОС, армия Бангса Моро, смогло выставить на вооружение около 30 000 вооруженных бойцов. В ответ военные развернули против моро от 70 до 80 процентов своих боевых сил. Разрушения и жертвы, как военные, так и гражданские, были тяжелыми; приблизительно 50 000 человек были убиты. Правительство также использовало различные невоенные методы, объявляло о программах экономической помощи и политических уступках и поощряло фракционность и дезертирство в мусульманских рядах, предлагая такие стимулы, как амнистия и земля.Государственные программы и резкое сокращение потока оружия из Малайзии остановили движение моро. В 1976 году конфликт пошел на убыль.

Переговоры между правительством и моро начались в конце 1976 года под эгидой Организации Исламская конференция, союза мусульманских стран, в котором моро искали поддержки. Переговоры привели к соглашению между правительством Филиппин и MNLF, подписанному в Триполи в том же году, предусматривающему автономию моро на юге Филиппин и прекращение огня.После затишья в боевых действиях перемирие было нарушено в 1977 году на фоне обвинений Моро в том, что план правительства по автономии допускал лишь символическое самоуправление.

Восстание моро так и не вернуло былую силу. Мусульманская фракционность была основным фактором упадка движения. Различные цели, традиционное соперничество между племенами и конкуренция между лидерами моро за контроль над движением привели к трехстороннему расколу в MNLF в конце 1970-х годов. Первый прорыв произошел в 1977 году, когда Хашим Саламат при поддержке этнических магинданао с Минданао сформировал Исламский фронт освобождения моро, который выступал за более умеренный и примирительный подход к правительству.Более крупный и воинственный НФОС Мисуари был еще более ослаблен в тот период, когда соперничающие лидеры сформировали Организацию освобождения Бангса Моро, отвлекая многих Минданао Маранао от НФОС, где доминировало племя Таусуг, базирующееся в Сулу. Организация освобождения Бангса Моро в конечном итоге распалась, уступив место Фронту национального освобождения моро / Реформистскому движению. Фракционность моро, усугубленная снижением иностранной поддержки и общей усталостью от войны, нанесла вред мусульманскому движению как на поле боя, так и за столом переговоров.К 1983 году боевая мощь моро упала примерно до 15000 человек, а столкновения мусульманских и правительственных сил происходили лишь изредка в течение последних лет правления Маркоса.

В соответствии со своим предвыборным обещанием национального примирения, Акино в 1986 году начала переговоры с НСОФ — крупнейшей из трех основных фракций — с целью урегулирования конфликта с мусульманскими сепаратистами. В результате переговоров в сентябре было заключено соглашение о прекращении огня, за которым последовали дальнейшие переговоры под эгидой Организации Исламская конференция.В январе 1987 года MNLF подписал соглашение об отказе от своей цели независимости мусульманских регионов и принятии предложения правительства об автономии. Исламский фронт освобождения моро, следующая по величине фракция, отказался принять соглашение и начал короткое наступление, которое закончилось перемирием позже в том же месяце. Переговоры между правительством и МНФО по предложенному автономному региону продолжались спорадически в течение 1987 года, но в конечном итоге зашли в тупик. После успешных дипломатических усилий правительства по блокированию последней заявки НФОС на членство в Организации Исламская конференция, НФОС официально возобновили вооруженное восстание в феврале 1988 г., но боевых действий не последовало.Тем временем правительство продвигало планы мусульманской автономии без сотрудничества с НФОС. Статья 10 конституции 1987 года требует, чтобы новый конгресс учредил автономный регион в мусульманском Минданао. На плебисците в ноябре 1989 года только две провинции Минданао — Магинданао и Ланао-дель-Сур — и две на архипелаге Сулу — Сулу и Тавитави — приняли решение об автономии правительства. Фрагментированный четырехпровинциальный автономный район мусульманского Минданао со своим губернатором и однопалатным законодательным органом был официально открыт 6 ноября 1990 года.Вооруженные действия моро продолжались на относительно низком уровне до конца 1980-х годов, со спорадическими столкновениями между правительственными и мусульманскими силами. В 1990 году военные по-прежнему базировали армейские и морские батальоны в районах Моро для поддержания порядка, но их было гораздо меньше, чем в 1970-х. (Четыре батальона находились на острове Джоло, оплоте моро, по сравнению с двадцатью четырьмя в разгар восстания.) Большая часть повального насилия в мусульманских районах была направлена ​​против соперничающих кланов, а не против миротворческих сил вооруженных сил.

Движение моро оставалось разделенным по племенным линиям на три основные фракции. Силы НФОС Мисуари на архипелаге Сулу насчитывали 15 000 человек, а Исламский фронт освобождения моро, базирующийся на Минданао, и Реформистское движение НФСО разместили около 2900 и 900 военнослужащих, соответственно. Ослабленные этими разделениями, междоусобицами мусульман и образованием автономного региона, армии моро не представляли собой непосредственной угрозы. Тем не менее, НФОС, не признававшие автономный регион, не подавали никаких признаков капитуляции и обещали оставаться мощной военной и политической силой на юге Филиппин.

Источники и ресурсы


ФАС |
Интеллект |
Мировые агентства |
Пара-Состояния |||||
Индекс |
Поиск |


http://www.fas.org/irp/world/para/mnlf.htm

Создано Джоном Пайком
Поддерживает Стивен Афтергуд
Обновлено 27 ноября 2001 г.

Сохраненные примитивные рефлексы и СДВГ: в чем связь?

Когда дуновение воздуха дует вам в лицо, вы моргаете.Когда ваша рука касается раскаленной плиты, вы отрываете ее. Когда врач хлопает вас по колену, ваша нога выталкивается вперед.

Эти автоматические действия являются рефлексами , непроизвольными физическими реакциями на внешние или внутренние раздражители, действующие на наши тела. Рефлексы связаны со специализированными нервными путями, которые позволяют нам действовать в соответствии с сигналами до того, как они достигнут мозга, что означает, что мы можем быстро реагировать на важные сигналы окружающей среды без необходимости осознанного мышления.

Новорожденные младенцы обладают собственным уникальным набором рефлексов, известных как примитивные рефлексы по названию «примитивных» частей мозга, в которых они зарождаются, — которые обычно исчезают в течение первого года жизни.Если рефлексы сохраняются за пределами нормального графика развития, у ребенка могут проявляться такие симптомы, как неуклюжесть, двигательные трудности и беспокойство — симптомы, которые в некоторых случаях могут быть ошибочно приняты за (или частично совпадают) с СДВГ.

Вот что вам нужно знать об этих примитивных рефлексах: почему они существуют, как они связаны с СДВГ и как направить ребенка к правильной временной шкале развития.

Что такое примитивные рефлексы?

Примитивные рефлексы — это непроизвольные физические реакции, которые возникают в центральной нервной системе и проявляются у младенцев.Примитивные рефлексы обычно исчезают в течение первого года жизни. Если они сохраняются за пределами нормального графика развития, ребенок может испытывать неуклюжесть, двигательные трудности и беспокойство.

Краткая информация о примитивных рефлексах

Рефлексивные реакции младенца хорошо задокументированы и, как правило, восхитительны. Например, поглаживание щеки младенца заставит его повернуться к прикосновению и попытаться сосать; поместив палец в его руку, он будет крепко сжимать палец.Такое взаимодействие радует родителей и способствует сближению, но их основная цель — помочь детям есть, учиться и взаимодействовать с окружающим миром с первого момента их рождения.

[Когда это больше, чем просто СДВГ]

По мере роста ребенка эти инфантильные реакции заменяются рефлексами более высокого уровня. Примитивные рефлексы, которые когда-то были необходимы, становятся излишними или даже тормозящими. Например, хватательный рефлекс позволяет крошечным рукам младенца захватывать предметы по мере необходимости; Однако как только ее руки и пальцы начинают созревать, этот рефлекс должен исчезнуть, чтобы развились нормальные мелкие моторные навыки.Дети, которые сохраняют хватательный рефлекс в раннем детстве — вместо того, чтобы развивать последующую «клешневую хватку», могут с трудом удерживать карандаш, перевернуть страницу или прокормить себя в том возрасте, когда это уместно.

Ребенок может сохранять свои примитивные рефлексы по ряду причин. Исследования связывают травматические роды, плохую неонатальную среду или повторные ушные инфекции в раннем возрасте ребенка с возможными нарушениями типичного графика развития ребенка. Младенцы, которые пропускают этапы развития — например, ходят без предварительного ползания, — могут с большей вероятностью сохранять рефлексы, как и дети, которые не уделяют достаточного количества «времени на живот».”

Примитивные рефлексы и СДВГ

Как эти рефлексы проявляются в дальнейшей жизни ребенка? Исследования предполагают связь с нарушениями развития нервной системы, такими как дислексия и СДВГ; несколько исследований показали, что у детей с диагнозом СДВГ чаще, чем у их сверстников, сохраняются примитивные рефлексы. 1 2 3 Неясно, существуют ли эти два состояния одновременно или ошибочно и неправильно диагностированы одно за другое, но некоторые воспитатели сообщают, что лечение примитивных рефлексов их ребенка также помогло ему или ей справиться с симптомами СДВГ.

Считается, что в частности, два рефлекса связаны с СДВГ или симптомами, подобными СДВГ. Рефлекс Моро — иногда называемый «реакцией испуга» — заставляет младенца крепко сжимать свою мать, когда он чувствует, что падает, и обычно исчезает в течение первых шести месяцев жизни. Ребенок, у которого сохраняется рефлекс Моро, будет сверхчувствительным к внешним раздражителям, легко испугается и может показаться нервным или беспокойным — симптомы, обычно наблюдаемые у детей с СДВГ.

[Ошибочные симптомы СДВГ]

Другой рефлекс, тесно связанный с СДВГ, известный как спинальный рефлекс Галанта, возникает при поглаживании спины младенца.Младенец выгибает бедра в сторону прикосновения, движение, которое, как считается, побуждает его к ползанию. Если спинальный рефлекс Галанта сохраняется после 12 месяцев, это может привести к появлению таких симптомов, как ночное недержание мочи, трудности с концентрацией внимания, проблемы с кратковременной памятью или беспокойство.

Одно исследование, 4 , опубликованное в Activitas Nervosa Superior в 2012 году, показало, что мальчики с СДВГ с большей вероятностью, чем дети из контрольной группы, сохраняли как рефлексы Моро, так и спинальный Галант.Авторы пришли к выводу, что «симптомы СДВГ могут представлять собой компенсацию незавершенных стадий развития».

Другое исследование, 5 , проведенное в 2013 году, обнаружило корреляцию между двумя другими примитивными рефлексами — асимметричным и симметричным тоническими шейными рефлексами — и симптомами СДВГ у девочек в возрасте от восьми до 11 лет. «Симптомы СДВГ могут представлять собой процесс, связанный с примитивные нейронные механизмы, такие как примитивные рефлексы, мешающие высокоуровневым функциям мозга из-за недостаточно развитой когнитивной и моторной интеграции », — пишут авторы.Другие исследования, проведенные за последние несколько лет, пришли к аналогичным выводам.

Лечение сохраненных примитивных рефлексов

Как убедиться, что рефлексы вашего ребенка развиваются нормально? Обращайтесь с любыми проблемами по поводу развития вашего ребенка к терапевту, функциональному неврологу или педиатру, который может провести оценку развития и сообщить о рефлексах вашего ребенка в зависимости от этапа его жизни.

Если у вашего ребенка сохранились некоторые из своих примитивных рефлексов, обученный эрготерапевт может провести его с помощью терапевтических упражнений, направленных на устранение затяжных инфантильных рефлексов, и заменить их (при необходимости) рефлексами более высокого уровня.Вы также можете выполнять упражнения дома, чтобы помочь ребенку преодолеть его или ее примитивные рефлексы. Попросите терапевта порекомендовать упражнения, направленные на специфические задержки вашего ребенка; Роберт Мелилло, доктор философии, профессор и исследователь детских нарушений развития, предлагает следующие советы для начала:

  • Рефлекс Моро: Пусть ваш ребенок сядет на стул в позе эмбриона, со сжатыми кулаками и скрещенными руками и ногами. Попросите его вытянуть конечности, как морская звезда, при этом разжать кулаки и запрокинуть голову.Удерживая это положение в течение пяти-семи секунд, пусть ваш ребенок вернется в позу эмбриона, снова сжав кулаки и изменив направление скрещенных конечностей. Делайте это упражнение шесть раз по несколько раз в день.
  • Спинальный рефлекс Галанта: Попросите ребенка лечь на спину и двигать конечностями в форме «снежного ангела», пока его руки не встретятся на макушке, а ступни не сойдутся. Делайте это пять раз подряд, по крайней мере, два раза в день, пока спинальный рефлекс Галанта не перестанет вызываться поглаживанием поясницы.По словам Мелилло, цель этого упражнения — двигать всеми четырьмя конечностями с одинаковой скоростью, поэтому поощряйте ребенка продвигаться в движении настолько медленно, насколько это необходимо.
  • Корневой / сосательный рефлекс: Погладьте ребенка по щеке, чтобы вызвать рефлекс, и продолжайте поглаживать, пока рефлекс не прекратится. Выполняйте это дважды в день, пока поглаживание не перестанет вызывать рефлекс.
  • Хватательный рефлекс: Как и выше, погладьте ладонь ребенка, пока рефлекс не прекратится. Повторяйте дважды в день, пока рефлекс не утихнет.
  • Для получения дополнительных терапевтических идей несколько воспитателей рекомендуют Движения, которые исцеляют: тренировка ритмических движений и интеграция примитивных рефлексов Харальда Бломберга, доктора медицины, и Мойры Демпси.

Мозг чрезвычайно пластичен — это означает, что он может измениться в лучшую или худшую сторону практически в любом возрасте. Дети, которые отстают в развитии, часто могут восстановить утраченные позиции, если им дать надлежащее руководство. Невозможно предсказать, повлияет ли профессиональное или домашнее лечение сохраненных примитивных рефлексов на симптомы, связанные с СДВГ, но многие родители сообщают о значительном улучшении после трудотерапии.

Несмотря на это, по мнению экспертов, преимущества активизации нервных путей вашего ребенка и подталкивания его к правильному графику развития значительны. Даже после того, как вы переросли свои примитивные рефлексы, ваш ребенок может бороться с концентрацией внимания и гиперактивностью. Но задействуя и укрепляя его центральную нервную систему, вы можете максимально раскрыть потенциал его мозга.

[«Почему мой ребенок такой неуклюжий?»]


1 Коникарова Яна и Петр Боб.«Сохраненные примитивные рефлексы и СДВГ у детей». Activitas Nervosa Superior , т. 54, нет. 3-4, 2012, стр. 135–138., DOI: 10.1007 / bf03379591.
2 Bob, Petr, et al. «Сохранение примитивных рефлексов у наивных девушек с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Психоневрологические заболевания и лечение , 2013, стр. 1457., DOI: 10.2147 / ndt.s49343.
3 Тейлор, Майра и др. «Примитивные рефлексы и синдром дефицита внимания / гиперактивности: истоки развития классной дисфункции.» Международный журнал специального образования , vol. 19, нет. 1. 2004. С. 23–37.
4 Коникарова, Яна и Петр Боб. «Сохраненные примитивные рефлексы и СДВГ у детей». Activitas Nervosa Superior , т. 54, нет. 3-4, 2012, стр. 135–138., DOI: 10.1007 / bf03379591.
5 Боб, Петр и др. «Сохранение примитивных рефлексов у наивных девушек с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Психоневрологические заболевания и лечение , 2013, стр.1457., DOI: 10.2147 / ndt.s49343.

Сохранить

Предыдущая статья Следующая статья

Бразилия: Страновой отчет о свободе в мире — 2020

Конституция гарантирует свободу выражения мнений, и средства массовой информации оживлены. Однако журналисты-расследователи, особенно те, которые освещают коррупцию и преступность, сталкиваются с угрозами, преследованием, препятствиями и насилием, которые в некоторых случаях были смертельными. В мае 2019 года Робсон Джорно, репортер и владелец местного новостного агентства в городе Марика, штат Рио-де-Жанейро, был застрелен возле своего дома; он был потенциальным кандидатом на муниципальных выборах 2020 года.В июне 2019 года также в Марике был застрелен местный репортер Ромарио да Силва Баррос, при этом полиция заявила, что убийство могло быть связано с его работой.

Журналисты, критиковавшие Болсонару, сталкивались с притеснениями в сети и офлайн, а средства массовой информации, которые выступали с такой критикой, сталкивались с экономическим давлением со стороны правительства. Несколько журналистов, писавших критические статьи о Болсонару, стали жертвами хакерских атак и других технических атак.

В октябре 2019 года секретарь по связям с общественностью президента Фабио Вайнгартен предложил бойкотировать средства массовой информации, которые якобы распространяют «фальшивые новости», после того, как Folha de São Paulo , крупнейшая газета Бразилии, опубликовала отчет, связывающий Болсонару с избирательной кампанией. расследование мошенничества.В ноябре Болсонару исключил газету из федеральных контрактов, включая рекламу и подписку, но позже отказался от этого решения. Кроме того, в июле было отменено участие Мириам Лейтао, журналиста и писателя, которая столкнулась с личной критикой со стороны Болсонару, в книжной ярмарке в Санта-Катарине после того, как организаторы получили жалобы и угрозы по поводу ее участия.

В апреле Верховный суд потребовал удалить сообщения в прессе о тайном расследовании, которое он начал в отношении того, что он охарактеризовал как угрозы и посягательства на честность суда, что вызвало критику со стороны защитников свободы прессы.Позже иск был отменен.

Художники и художественные произведения также подвергались преследованию, а в некоторых случаях — нападениям. В канун Рождества офис комедийной группы Porta dos Fundos был атакован зажигательными бомбами, когда ее участники готовились к показу фильма, снятого ею на Netflix, в котором Иисус изображался геем. Текущие расследования предполагают причастность крайне правой группы. По меньшей мере четыре спектакля были отменены в федеральных кинотеатрах из-за их содержания, а Федеральное агентство кино (ANCINE) отменило гранты на финансирование фильмов, посвященных ЛГБТ + людям или проблемам, хотя федеральный суд приказал ANCINE возобновить финансирование.В сентябре мэр Рио-де-Жанейро Марсело Кривелла приказал отозвать комикс по поводу поцелуя между двумя персонажами мужского пола. Это решение вызвало бурную реакцию и судебную тяжбу, которая закончилась постановлением Верховного суда об отзыве. Болсонару в мае 2019 года охарактеризовал такое подавление художественного самовыражения не как цензуру, а, скорее, как «сохранение христианских ценностей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *