3 класс

Окружающий мир раб тетр 3 класс плешаков – ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков рабочая тетрадь решебник

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.

Пример из учебника

1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику . … После проверки наклей условные знаки.
3. Папа Серёжи и Нади так проиллюстриро­вал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 – при пожаре; 2 – при аварии водопровода; 3 – при утечке газа.
4. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.

Содержание

Наша безопасность
Огонь, вода и газ 3
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 9
Проект «Кто нас защищает» 12
Опасные места 14
Природа и наша безопасность 16
Экологическая безопасность 19

Проверим себя и оценим свои достижения 22
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 23
Природные богатства и труд людей — основа экономики 26
Полезные ископаемые 28
Растениеводство 32
Животноводство 34
Какая бывает промышленность 38
Проект «Экономика родного края» 42
Что такое деньги 44
Государственный бюджет 46
Семейный бюджет 48
Экономика и экология 51
Проверим себя и оценим свои достижения 52
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 53
Проект «Музей путешествий» 60
Наши ближайшие соседи 62
На севере Европы 67
Что такое Бенилюкс 73
В центре Европы 76
Путешествие по Франции и Великобритании 80
На юге Европы 86
По знаменитым местам мира 91
Проверим себя и оценим свои достижения 96
СЛОВАРИК 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 99

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Ответы по окружающему миру. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Наша безопасность 

Ответы к стр. 3 — 5. Огонь, вода и газ
Ответы к стр. 6 — 9. Чтобы путь был счастливым
Ответы к стр. 9 — 11. Дорожные знаки
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Кто нас защищает»
Ответы к стр. 14 — 15. Опасные места
Ответы к стр. 16 — 19. Природа и наша безопасность
Ответы к стр. 19 — 21. Экологическая безопасность

Чему учит экономика

Ответы к стр. 23 — 25. Для чего нужна экономика
Ответы к стр. 26 — 27. Природные богатства и труд людей — основа экономики
Ответы к стр. 28 — 31. Полезные ископаемые
Ответы к стр. 32 — 34. Растениеводство
Ответы к стр. 34 — 37. Животноводство
Ответы к стр. 38 — 41. Какая бывает промышленность
Ответы к стр. 42 — 43. Проект «Экономика родного края»

Ответы к стр. 44 — 46. Что такое деньги
Ответы к стр. 46 — 48. Государственный бюджет

Ответы к стр. 48 — 50. Семейный бюджет
Ответы к стр. 51. Экономика и экология

Путешествия по городам и странам

Ответы к стр. 53 — 59. Золотое кольцо России
Ответы к стр. 60 — 61. Проект «Музей путешествий»
Ответы к стр. 62 — 66. Наши ближайшие соседи
Ответы к стр. 67 — 72. На севере Европы
Ответы к стр. 73 — 75. Что такое Бенилюкс
Ответы к стр. 76 — 79. В центре Европы
Ответы к стр. 80 — 86. Путешествие по Франции и Великобритании
Ответы к стр. 86 — 90. На юге Европы
Ответы к стр. 91 — 95. По знаменитым местам мира

Ответы по окружающему миру. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Плешаков А. А.

2.8 (55.61%) 560 vote[s] [email protected]

volzsky-klass.ru

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. А. Плешаков ‘•«с»» Окружающий ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022621-9(2) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) © Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Наша безопасность Огонь, ВОДА и ГАЗ 1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме. 2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знаки. Как действовать при пожаре при аварии водопровода при утечке газа ■ – / V , 7 3. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая. а) В доме возник пожар Немедленно проветрить помещение б) В квартире произошла Спускаться по лестнице, авария водопровода не пользуясь лифтом в) В комнате ощущается запах газа Завернуть вентиль, перекрывающий воду \ • ^ Устно дополни, что ещё нужно делать в каждом случае. 4. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 — при пожаре; 2 — при аварии водопровода; 3 — при утечке газа. г 5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой. 6. Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности. Телефоны родителей: Диспетчер: Ближайшие соседи: «Скорая помощь»: Пожарная охрана: Газовая служба: _ Служба спасения: Другие телефоны: Этот список ты можешь переписать на отдельный лист и положить рядом с телефонным аппаратом. -у— Л * \ rJ 4i ■■3 -Т1 1 о -/ Чтобы путь был счастливым 1. С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил. Три главных правила пешехода 1. Ходить только по когда не ходить по и ни- 2. Переходить улицу только там, где , и никогда не переходить (и не пере- бегать!) 3. Переходить улицу только на свет светофора и никогда не переходить на Постарайся запомнить эти правила. Попроси соседа по парте проверить тебя. 2. Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках ‘ (с. 6—7). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным. – т ^ > в) .’I 1-1 I I « 3. Мудрая Черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Что запрещено, а что разре-шено? Обведи «Да» или «Нет». Если сомне- ^ ваешься, посоветуйся с соседом по парте. % 1. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде. Нет 2. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде по дорогам, где ездят авто- мобили. Нет 3. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде во дворе, в парке, на стадионе. Нет 4. Маленьким детям на детских велосипе- Да дах разрешено ездить по тротуару. Нет 5. Разрешено ездить на велосипеде, не дер- Да жась за руль. Нет 6. Запрещено катать кого-либо на раме или Да багажнике велосипеда. Нет 4. Муравей Вопросик хочет знать, кто из этих мальчиков поступает правильно. Закрась кружок зелёным карандашом. 5. Как вести себя, если ты пассажир? Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+». Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее: Q а) со стороны проезжей части; Q б) со стороны тротуара. В общественном транспорте нужно: Q а) держаться за поручень; Q б) прислоняться к дверям. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо: Q а) сказать об этом водителю; Q б) отнести их водителю. В метро нужно ждать поезда: О а) У самого края платформы; Q б) не заходя за ограничительную линию. ^ 8 г 6. Здесь запиши текст торжественного обеш,ания пешехода. Дорожные знаки 1. Знаете ли вы дорожные знаки? Вырежите их из Приложения и правильно расположите. Попросите учителя проверить вас. После проверки наклейте знаки. Впишите в клеточки названия групп знаков. а) ЗНАКИ Дорожные работы Дикие животные Скользкая дорога б) ЗНАКИ Обгон запрещён Подача звукового сигнала запрещена Въезд запрещён Г в) ЗНАКИ Движение направо Движение налево Движение прямо г) ЗНАКИ ‘v’ I – – Место остановки трамвая Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Пешеходный переход д) ЗНАКИ Автозаправочная станция Пункт питания 10 Пункт медицинской помощи 2. Раскрась знаки. Если сомневаешься, посмотри в учебнике. работы помощи 3. Мудрая Черепаха вновь предлагает тебе мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет». 1. Дорожные знаки разные в каждой стране. Да Нет 2. Предупреждающие знаки представляют собой белые треугольники с красной каймой. Да Нет 3. Знак «Скользкая дорога» относится к запрещающим знакам. Да Нет 4. Запрещающие знаки представляют собой синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками. Да Нет 5. Сервис — это обслуживание. Да Нет 6. Знак «Подача звукового сигнала запрещена» относится к знакам сервиса. Да Нет 11 -I ашм-ЩШ оДШИзиыи Проект ifKro нас защищает» Цель проекта: Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________ Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга):___________________ План моего выступления на празднике-презентации. 12 Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помшдь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Опасные места 1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях. 2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными. Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения. 14 3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке. 4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест. 15 г л’ . i ■■ MJ Природа и наша безопасность 1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения. Нельзя прятаться под _____________________ Нельзя находиться возле Нельзя прикрываться от дождя Нельзя Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы. 2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов. Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. Волчье лыко Дурман Ландыш Белена Вороний глаз 16 Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом. Мухомор красный Бледная поганка Ложнодождевик f ^ . у Ложноопёнок кирпично-красный Ложноопёнок серно-жёлтый 3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18. Jj] f 17 Сравнение Сходство: ___ Различия: 4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке. о 5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядо

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о