3 класс

Окружающий мир 3 класс проверим себя – Читать Окружающий мир Проверим себя 3 класс Плешаков онлайн

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

Страница №4:

1;

Страница №6:

1;

Страница №6:

2; 3;

Страница №7:

4;

Страница №7, Проверь себя:

1; 2; 3;

Страница №8, Задания для домашней работы:

1; 2;

Страница №9, На следующем уроке:

1;

Страница №14:

1;

Страница №18:

1;

Страница №21:

2;

Страница №22:

3; 4;

Страница №22, Проверь себя:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница №23, На следующем уроке:

1;

Страница №27:

1; 2;

Страница №28, Проверь себя:

1; 2; 3;

Страница №28, На следующем уроке:

1; 2;

Страница №32:

1;

Страница №34:

2; 3;

Страница №34, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №36:

1;

Страница №39:

2;

Страница №39, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №40, На следующем уроке:

1;

Страница №41:

1;

Страница №43

, Практическая работа:

1;

Страница №44:

1;

Страница №45, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №45, На следующем уроке:

1;

Страница №48:

1;

Страница №50, Проверь себя:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница №50, На следующем уроке:

1;

Страница №52, Проверь себя:

1;

Страница №53:

1;

Страница №53, Проверь себя:

1;

Страница №54:

2; 3;

Страница №54, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №54, На следующем уроке:

1; 2; 3;

Страница №55:

1;

Страница №57, Проверь себя:

1; 2;

Страница №58, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №58, На следующем уроке:

1;

Страница №59:

1;

Страница №62:

1; 2; 3;

Страница №63, Проверь себя:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница №63, На следующем уроке:

1;

Страница №64:

1;

Страница №67, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №67, Задания для домашней работы:

1; 3;

Страница №68, На следующем уроке:

1;

Страница №69:

1;

Страница №71:

1;

Страница №72:

2;

Страница №73, Проверь себя:

1; 2;

Страница №73, Задания для домашней работы:

2;

Страница №73, На следующем уроке:

1;

Страница №74:

1;

Страница №76:

1; 3;

Страница №77, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №77, Задания для домашней работы:

2;

Страница №77, На следующем уроке:

1;

Страница №78:

1;

Страница №79, Практическая работа:

1;

Страница №80:

1;

Страница №80, Обсудим:

1; 2; 3;

Страница №81, Проверь себя:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница №81, Задания для домашней работы:

3;

Страница №81, На следующем уроке:

1;

Страница №82:

1;

Страница №84:

1;

Страница №85, Обсудим:

1; 2;

Страница №85, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №86, На следующем уроке:

1;

Страница №87:

1;

Страница №91:

1; 2;

Страница №92:

4;

Страница №92, Проверь себя:

1; 2; 3;

Страница №93:

1;

Страница №94, Проверь себя:

1;

Страница №96, Обсудим:

1; 2;

Страница №96, Проверь себя:

1; 2;

Страница №97, Задания для домашней работы:

1;

Страница №100:

1;

Страница №104:

1;

Страница №104, Проверь себя:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница №105, Задания для домашней работы:

1;

Страница №105, На следующем уроке:

1;

Страница №109:

1;

Страница №109, Проверь себя:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница №111:

1;

Страница №112:

1;

Страница №114:

1;

Страница №117, На следующем уроке:

1;

Страница №118, Проверь себя:

1;

Страница №120, Обсудим:

1;

Страница №120, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №122:

1;

Страница №123, Практическая работа:

1;

Страница №124, Обсудим:

1;

Страница №124, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №125, На следующем уроке:

1;

Страница №126:

1;

Страница №129, Проверь себя:

1; 2; 3;

Страница №130:

1;

Страница №133, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №134:

1;

Страница №136:

1; 2;

Страница №137, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №137, На следующем уроке:

1;

Страница №138:

1;

Страница №141, Обсудим:

1;

Страница №141, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №141, На следующем уроке:

1;

Страница №144:

1;

Страница №146, Практическая работа:

1;

Страница №146, Проверь себя:

1; 2; 3;

Страница №146, На следующем уроке:

1;

Страница №147, Проверь себя:

1;

Страница №149, Обсудим:

1;

Страница №149, Проверь себя:

1; 2; 3; 4;

Страница №150:

1;

Страница №153, Проверь себя:

1; 2; 3;

gdzplus.me

Проверь себя – Ответы 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

Напиши правильные ответы:

1. Какие растения размножаются семенами?

Хвойные и цветковые

2. Чем размножаются растения, не образующие семян?

Спорами

3. Где происходит фотосинтез?

В зеленых частях растений (лист и стебель)

4. Какой орган питает все растение?

Лист

5. Какой орган растений стремится понравиться насекомым?

Цветок

6. Что искать пищу, животные должны

Чувствовать и двигаться

7. Где кишечнополостные переваривают пищу?

В кишечной полости

8. Что приводит в движение тело плоского червя?

Мышцы

9. К чему прикрепляются мыщцы?

К скелету

10. Какое главное преимущество насекомых?

Мелкие размеры

11. Чем пауки похожи на насекомых, а чем отличаются?

Похожи мелкими размерами, но у них 8 ног, а у насекомых – 6 ног.

12. Какой скелет имеют рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и звери?

Внутренний скелет – позвоночник.

13. Как дышат рыбы?

Жабрами

14. Какой орган служит земноводным для дыхания?

Легкие и кожа

15. За что земноводные получили свое название?

Они живут и на земле, и в воде.

16. Где развивается зародыш пресмыкающихся?

В яйце

17. От чего защищают птицу перья?

От потери тепла

18. Как называются птицы, которые остаются на зиму в наших краях?

Зимующие

19. Где развивается зародыш млекопитающего?

Внутри организма матери

20. С каким органом связано появление разумных существ?

С мозгом

21. Чем питаются грибы?

Растворами органических веществ

22. Какую роль в экосистемах играют грибы?

Это разрушители

23. Из чего состоят все живые организмы?

Из клеток

24. Что защищает растительную клетку снаружи?

Оболочка

25. Какое царство органического мира – самое древнее?

Бактерии


okrumir.ru

Проверь себя – Ответы 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

Подчеркни правильные ответы:

1. Примеры тел: а) стол; б) камень; в) древесина; г) заяц; д) гора; е) сахар

2. В каком состоянии вещества расстояние между его частицами наибольшее: а) в твердом; б) в жидком; в) в газообразном

3. Энергия – это: а) источник силы, способный совершать работу и вызывать движение тел; б) то, из чего состоят все тела; в) свойство живых организмов

4. В каком из предметов люди запасают энергию: а) книга; б) батарейка; в) телевизор

5. В какой оболочке Земли живет большинство живых организмов: а) в каменной; б) на границе оболочек; в) в водной; г) в воздушной

6. Что такое круговорот веществ: а) превращение веществ; б) превращение воды; в) движение веществ

7. Назови группу живых организмов, к которой относится человек: а) разрушители; б) потребители; в) производители

8. Выбери сочетание, при котором не будет присходить круговорот веществ: а) дуб – гусеница – птица – микробы; б) лось – волк – жук-мертвоед – микробы; в) трава – суслик – орел – жук-мертвоед – микробы

9. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ: а) углекислый газ, воду и пищу; б) кислород, углекислый газ и пищу; в) кислород, воду и пищу.



Напиши:

10. Из каких неживых частей состоит экосистема?

Воздух, вода, горные породы, почва.

11. Будет ли идти круговорот веществ в экосистеме, если исчезнет почва?

Не будет.

12. Почему озеро со временем может превратиться в болото, болото – в луг, а луг – в лес?

В этих экосистемах незамкнутый круговорот веществ. Со временем условия меняются, поэтому одна экосистема превращается в другую.

13. Почему человеку приходится ухаживать за полями?

Поле – искусственная экосистема, которая не может существовать без человека.


okrumir.ru

Фос по окружающему миру 3класс

Окружающий мир 3 класс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

п\п

Наименование

Разработчик

Кем, когда рассмотрена

Дата утверждения

1.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как устроен мир»

«Окружающий мир 3 класс» Плешаков А.А. часть 1 «Просвещение»2011, с 22

Мет. Совет от 23.08.2013

Приказ №56 от 26.08. 2013

2.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа»

«Окружающий мир 3 класс» Плешаков А.А. часть 1 «Просвещение»2011, с 70

Мет. Совет от 23.08.2013

Приказ №56 от 26.08.2013

3.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье»

«Окружающий мир 3 класс» Плешаков А.А. часть 1 «Просвещение»2011, с 88

Мет. Совет от 23.08.2013

Приказ №56 от 26.08.2013

4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность»

«Окружающий мир 3 класс» Плешаков А.А. часть 2 «Просвещение»2011, с 22

Мет. Совет от 23.08.2013

Приказ №56 от 26.08.2013

5.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика»

«Окружающий мир 3 класс» Плешаков А.А. часть 2 «Просвещение»2011, с 52

Мет. Совет от 23.08.2013

Приказ №56 от 26.08.2013

6.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествие по городам и странам»

«Окружающий мир 3 класс» Плешаков А.А. часть 2 «Просвещение»2011, с 96

Мет. Совет от 23.08.2013

Приказ №56 от 26.08.2013

Окружающий мир 3 класс

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как устроен мир?»

А.А. Плешаков Окружающий мир 3 класс часть 1 Москва, Просвещение, 2011, с. 22

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 22.

1. К неживой природе относятся:

А) растения, животные, человек, грибы и микробы;

Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека;

В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

2. К живой природе относится:

А) грибы и микробы, растения, животные, человек;

Б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;

В) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека.

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они передвигаются, растут, умирают;

Б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают; В) они дышат, питаются, растут.

4. Что такое окружающая среда?

А) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем;

Б) это всё, что нас окружает в природе;

В) это совокупность живой и неживой природы.

5. Что такое экология?

А) наука об окружающей среде;

Б) наука, которая изучает неживую природу;

В) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.

6. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь?

А) спасены человеком;

Б) стали редкими;

В) уничтожены человеком.

7. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

А) из-за пожаров и стихийных бедствий;

Б) из-за изменения климата на Земле;

В) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

8. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?

А) от использования воды в быту;

Б) от использования воды в производстве;

В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9. Что люди делают для спасения живой природы?

А) создают фермы, пасеки, птицефабрики;

Б) создают заповедники, ботанические сады;

В) создают бульвары и скверы.

10. Что такое заповедники?

А) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

Б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых;

В) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.

Верных ответов

Оценка

6 и больше

4-5

3 и меньше

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа»

А.А. Плешаков Окружающий мир 3 класс часть 1 Москва, Просвещение, 2011, с. 70 1.Что называется телом?

А)все то, что сделано руками человека

Б)любой предмет, любое существо

В)любое растение, насекомое, птицу или животное

2.В какой строчке указаны только вещества?

А)алюминий, железо, медь

Б)парта, доска, стол, стул, лампа

В)карандаш, чернила, пенал, сахар

3. В какой строке указаны только газообразные вещества?

А)вода, крахмал, соль, перец

Б)кефир, ряженка, хлор, фтор

В)азот, кислород, углекислый газ

4. В каких телах промежутки между молекулами небольшие?

А) в твердых телах

Б)в жидких

В) в газообразных

5.Какие вещества входят в состав воздуха?

А)водород, медь, цинк

Б)кислород, азот, углекислый газ

В) хлор, фтор, йод

6.какими свойствами обладает воздух?

А)голубого цвета, проводит звуки, не имеет запаха

Б)прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло

В) с ветром по воздуху проносится пыль, запах, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

7.Лед и снег – это вода в …

А)в твердом состоянии

Б) в жидком состоянии

В)в газообразном состоянии

8.Какие представители живой природы ускоряют разрушения скал?

А)животные

Б)растения

В) грибы и микробы

9.Из чего состоит почва?

А)микробы, корни растений, различных животных, обитающих в почве

Б)из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей,

10. Какая группа растений не имеет корней, цветков, плодов с семенами?

А)цветковые растения

Б)папоротники

В) мхи

Верных ответов

Оценка

6 и больше

4-5

3 и меньше

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 102.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье»

А.А. Плешаков Окружающий мир 3 класс часть 1 Москва, Просвещение, 2011, с. 88

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 139.

1.Систему органов образуют:

а) органы, расположенные рядом

б) органы, выполняющие общую работу

в) органы, похожие друг на друга

2.К пищеварительной системе относятся:

а) пищевод б) лёгкие в) сердце

г) желудок д)кишечник

3.Способность человека чувствовать запахи называется:

а) зрением б) вкусом в) слухом

г) обонянием д) осязанием

4.Что служит органом обоняния?

а) Язык б) Кожа в) Глаза г) Нос

5.Кожа является органом:

а) обоняния б) осязания в) слуха г) вкуса

6.Найди неверное утверждение.

а) Кожа — защитник внутренних органов.

б) Кожа — орган осязания.

в) Кожа — орган обоняния.

г) Кожа выделяет жир и пот.

7.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?

а) Ежедневно. б) Не реже одного раза в неделю.

в) Не реже одного раза в месяц.

г) Один раз в год.

8.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) При ранке б) При ушибе

в) При ожоге в) При обморожении

9.Опорно-двигательную систему образуют:

а) сердце и кровеносные сосуды

б) головной и спинной мозг

в) скелет и мышцы

10.Найди неверное утверждение.

а) Скелет служит опорой тела.

б) Скелет проводит команды мозга к мышцам.

в) Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

11.Что приводит тело в движение?

а) Кости б) Мышцы в) Желудок

12.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

а) Белками б) Жирами

в) Углеводами г) Витаминами

13.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло б) растительное масло

14.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?

а) Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.

б) Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

в) Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

15.Какое утверждение верно?

а) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.

б) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.

16. Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца

17.Что полезно для закаливания?

а) Целый день лежать на солнце.

б) Долго купаться в холодной воде.

в) Стоять под дождём.

г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.

18.Аллергия — это:

а) инфекционное заболевание

б) простудное заболевание

в) особая чувствительность организма к некоторым веществами

19.Что вредит здоровью?

а) Утренняя зарядка б) Игры на свежем воздухе

в) Долгое просиживание у телевизора

г) Занятия физкультурой.

Верных ответов

Оценка

10 и больше

4-7

3 и меньше

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность»

А.А. Плешаков Окружающий мир 3 класс часть 2 Москва, Просвещение, 2011, с. 22

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 40

1. При пожаре нужно звонить по телефону: 01 03 04

2. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно? Убежать. Закричать, позвать на помощь. Вызвать пожарников по телефону 01.

3. Если в подъезде дым, что нужно сделать? Выйти и посмотреть, где и что горит. Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками. Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

4. В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего? Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых. Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям. Выйти из квартиры.

5. Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа? Открыть окно. Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04. Зажечь спичку.

6. Переходя улицу, необходимо быть: сильным, смелым, стройным. собранным, внимательным, осторожным. умным, красивым, радостным.

7. С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам? с 14 лет с 10 лет с 18 лет

8. Как выглядят запрещающие знаки? Знак в виде красного треугольника. Знак в виде красного круга. Знак в виде синего круга.

9. Какое из утверждений верное? Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах. Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится больница. Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят об опасности.

10. Чтобы уберечься от дыма, нужно: дышать через мокрое полотенце. спрятаться в шкаф. спрятаться под кровать.

11. Какие правила должен соблюдать пешеход? Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте. Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу. Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.

12. Какие правила должен соблюдать пассажир? Садиться в автомобиль со стороны проезжей части. Разговаривать с водителем только во время движения. Не высовывать в окно руку и тем более голову.

13. Если застряли в лифте, нужно: нажать кнопку «Вызов». плакать и кричать. попытаться выбраться из кабины самостоятельно.

14. Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что: будет скучно. не будет видно дороги. может подстерегать преступник.

15. Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя: прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие. прятаться в зарослях кустарника. покидать открытое место.

16. Ядовитый гриб – это … белена бледная поганка дурман

17. Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха: не стойте возле автомобиля с работающим двигателем. стойте возле людей, которые курят. ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.

Верных ответов

Оценка

10 и больше

5-7

4 и меньше

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему нас учит экономика»

А.А. Плешаков Окружающий мир 3класс часть 2 Москва, Просвещение, 2011, с. 52

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 68

Вопрос № 1

Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности называются:

услуги

товары

экономика

Вопрос № 2

Все, что сделано руками человека называется:

труд

капитал

природные богатства

Вопрос № 3

Для добычи нефти

роют котлованы

бурят скважины

строят шахты

Вопрос № 4

Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику

машинами и механизмами электроэнергией

металлами

Вопрос № 5 Прямой обмен одних товаров на другие называется

бартер

купля

продажа

Вопрос № 6

Лучшим считается бюджет в котором

доходы больше расходов

доходы равны расходам

доходы меньше расходов

Вопрос № 7

В составе экономики … отраслей

5

6

7

Вопрос № 8

Авторское вознаграждение – это

зарплата

налог

гонорар

Вопрос № 9

Наука экология помогает

делать экономику более безопасной для людей и природы подсчитать экологический ущерб

Вопрос № 10

Какая профессия не относится к растениеводству?

лесоруб

хлебороб

хлопкороб

Верных ответов

Оценка

8 и больше

4-7

3 и меньше

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествие по городам и странам»

А.А. Плешаков Окружающий мир 3 класс часть 2 Москва, Просвещение, 2011, с 96

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 171

1.Отметь Скандинавские страны.

а) Норвегия б) Франция в) Швеция г) Дания

2.Какое название пропущено в одной из пар?

Финляндия — Хельсинки а) Осло

Швеция – ……………………… б) Рейкьявик Дания — Копенгаген в)Стокгольм

3.В какой стране установлен памятник Г.Х. Андерсену?

а) в Швеции б) в Финляндии в) в Дании

4.Какие из этих стран составляют Бенилюкс?

а) Люксембург б) Германия в) Италия г) Нидерланды

д) Бельгия е) Франция

5.Как называется столица Бельгии?

а) Амстердам б) Стокгольм в) Брюссель г) Люксембург

6.Символом какой страны стали тюльпаны?

а) Бельгии б) Нидерланды в)Люксембург г) Финляндия

7.Какой город является столицей Германии?

а) Кёльн б) Берлин в) Берн

г) Бремен

8.В какой стране установлен памятник И. Штраусу?

а) В Германии б) в Австрии в) в Швейцарии

9.Отметь только то, что имеет отношение к Франции.

а) Париж б) Лондон в) Сена г) Темза д) Лувр

10.Что НЕ является достопримечательностью Лондона?

а) Биг-Бен б) Эйфелева башня в) Тауэрский мост г) Букингемский дворец

11.Отметь только то, что имеет отношение к Греции?

а) Афины б) Рим в) Парфенон г) Колизей д) Корфу

12.В каком ряду названы только города Италии?

а) Рим, Афины, Венеция б) Рим, Родос, Крит

в) Рим, Венеция, Пиза

13.Символом какой страны стал Тадж-Махал?

а) Египта б) Индии в) США г) Австралии

14.Из чего построен Тадж-Махал?

а) из дерева б) из бетона в) из мрамора

15.В какой стране построен театр крыша которого в виде парусов?

а) в Бельгии б) в Италии в) в Великобритании г) в Австралии

16.Египетские пирамиды — это гробницы:

а) богатых людей б) королей в) фараонов

17.Символом какой страны стала статуя Свободы?

а) Франции б) Германии в) США г) Дании

1

2

3

4

5

Верных ответов

Оценка

10 и больше

5-7

4 и меньше

infourok.ru

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: тест по окружающему миру “Проверим себя и оценим свои достижения” по разделу “Эта удивительная природа”

Вариант 1

1. Что такое тело? Обведи нужную букву.

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

2. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

3. Что такое воздух? Обведи нужную букву.

а) воздух – это жидкое вещество;

б) воздух – это твердое вещество;

в) воздух – это газообразное вещество.

4. Какие вещества входят в состав воздуха? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) кислород;

б) водород;

в) азот;

г) углекислый газ.

5. Какими свойствами обладает вода? Подчеркни.

Прозрачная, кислая, бесцветная, не имеет запаха, имеет температуру, растворитель, текучая, сжимается при охлаждении, расширяется при нагревании.

6. Прочитай текст. Какое явление природы в нём описано?

Облако             капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды          водяной пар                                       .         облако.

Это ____________________________________________

7. Из чего состоит почва?

а) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.

8.Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;  

б)остатки растений и животных;  

в)воздух, воду, соли.

9. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

10. Допиши предложение.

Сладкий цветочный сок – это _________________.

Перенос пыльцы с одного цветка на другой  _________________.

11. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной;

б) остатки растений и животных;

в) тепло, вода, воздух.

12. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной –

это ________________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

13. Допиши предложение.

Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком,  это –  _______________.

14. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву.

Икринка – …. –  взрослая рыба.  

а) личинка;

б) малёк;

в) головастик.

15. Вычеркни то, что не является частью гриба.

Грибница, стебель, цветок, шляпка, ножка.

16. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его, назови одним словом. Назови оставшуюся группу грибов.

Ложная лисичка, бледная поганка, шампиньон, мухомор, ложные опёнок.

    Это – ____________________________________________.

Маслёнок, сыроежка, рыжик, желчный гриб, белый гриб.

Это – ___________________________________________.


Вариант 2

1. Что такое вещество? Обведи нужную букву.

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

2. В какой строчке указаны только тела? Обведи нужную букву.

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. Что такое воздух? Обведи нужную букву.

а) воздух – это смесь газов;

б) воздух – это смесь жидкостей;

в) воздух – это смесь твердых веществ.

 4. Какие вещества входят в состав воздуха? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) азот;

б) пропан;

в) углекислый газ;

г) кислород.

5. Какими свойствами обладает вода? Подчеркни.

Текучая, упругая, сжимается при охлаждении, бесцветная, не имеет запаха, солёная, растворитель, прозрачная, расширяется при нагревании.

6. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды          водяной пар                                          

            облако.

Это ____________________________________________

7. Из чего состоит почва?

а) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.

8.Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;  

б)остатки растений и животных;

 в)воздух, воду, соли.

9. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) мхи, водоросли, микробы, папоротники, цветковые  и хвойные растения;

б) цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли;

в) водоросли, мхи, папоротники, птицы, хвойные и цветковые растения.

10. Допиши предложение.

Маленькие желтые крупинки в цветках – это __________________.

Перенос пыльцы с одного цветка на другой – это __________________.

11. Кто относится к насекомым – опылителям? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) бабочка;              б) шмель;

в) муравей;              г) пчела.

12. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.

13. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это – _______________.

14. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву.

 Яйцо  – личинка –  …. –   бабочка  

а)  куколка;

б) птенец;

в) икринка.

15. Вычеркни то, что не является частью гриба.

Корень, шляпка, плод, ножка, грибница.

16. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его, назови одним словом. Назови оставшуюся группу грибов.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это – ________________________________________.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это – ________________________________________.

nsportal.ru

ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык

gdz.im

Решебник по окружающему миру за 3 класс А.А. Плешаков ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о