ГДЗ 3 класс, Русский язык, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Учебник, 1 часть
Упражнения 1 — 36 (страницы 10 — 34)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Упражнения для работы дома (страницы 35 — 38)
1
2
3
4
5
6
Упражнения 37 — 55 (страницы 39 — 51)
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
Упражнения для работы дома (страницы 52 — 55)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Это ты знаешь и умеешь (страницы 55 — 57)
1
2
3
4
5
6
Упражнения 56 — 74 (страницы 57 — 66)
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
Упражнения для работы дома (страницы 68 — 69)
1
2
3
4
5
Это ты знаешь и умеешь (страницы 69 — 70)
1
2
3
4
Упражнения 75 — 99 (страницы 70 — 85)
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
Упражнения для работы дома (страницы 86 — 88)
1
2
3
4
5
6
7
8
Это ты знаешь и умеешь (страницы 89 — 90)
1
2
3
4
5
6
7
Упражнения 100 — 121 (страницы 90 — 100)
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
Упражнения для работы дома (страницы 101 — 103)
1
2
3
4
5
6
7
Это ты знаешь и умеешь (страницы 103 — 104)
1
2
3
4
5
6
7
Упражнения 122 — 142 (страницы 104 — 114)
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
Упражнения для работы дома (страницы 115 — 118)
1
2
3
4
5
6
7
Это ты знаешь и умеешь (страницы 118 — 119)
1
2
3
4
5
Упражнения 143 — 162 (страницы 120 — 130)
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
Упражнения для работы дома (страницы 130 — 132)
1
2
3
4
5
6
Упражнения 163 — 174 (страницы 133 — 139)
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
Упражнения для работа дома (страницы 140 — 142)
1
2
3
4
5
6
7
Это ты знаешь и умеешь (страницы 142, 143)
1
2
3
4
5
6
Упражнения 175 — 204 (страницы 144 — 162)
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
Упражнения для работы дома (страницы 162-164)
1
2
3
4
5
6
Это ты знаешь и умеешь (страницы 164-165)
1
2
3
4
5
6
budu5.com
Учебник Русский язык 3 класс Бунеев Бунеева Пронина часть 1
Учебник Русский язык 3 класс Бунеев Бунеева Пронина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
русский язык
3 класс• Часть 1
Москва
Б/шх:
2015
УДК 373.167.1:811.161+811.161.1(075.3)
ББК 81.2Рус.-922 Б91
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
шк?
7ла
Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках
На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/241), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000334) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 124)
Бунеев, Р.Н.
Б91 Русский язык. 3 кл.: учеб. для организаций, осуществляющих обра-
зовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. — Изд. 5-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 176 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
ISBN 978-5-85939-282-7
Учебник предназначен для учащихся 3 класса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные умения, универсальные учебные действия.
Может использоваться как учебное пособие.
УДК 373.167.1:811.161+811.161.1(075.3) ББК 81.2Рус.-922
Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав
ISBN 978-5-85939-282-7
© Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, 1997, 2000, 2001,2003, 2011 с изменениями © ООО «Баласс», 1997, 2000, 2001,2003, 2011
г
Ребята!
Вы прочитали название учебника — „Русский язык“. И конечно, вы узнали героев, которые нарисованы на обложке и титульном листе. Да, это ваши старые знакомые — сказочный человечек Афанасий и его дедушка Фёдор из учебника по литературному чтению „Маленькая дверь в большой мир“.
Вас ждёт увлекательное путешествие в мир родного языка. И наши герои будут с вами в этом путешествии. Афанасий, знаток народных сказок и русского языка, приготовил для вас интересные вопросы и задания, истории о происхождении слов. Вы узнаете много нового о русском языке: о предложениях и тексте, о частях слова и частях речи, откроете тайны слов.
Вы увидите, как эти новые знания помогут вам общаться с другими людьми и лучше понимать их и себя.
Мы не обещаем, что вам будет легко, но скучно не будет, это точно! Успехов вам!
Л
Авторы учебника
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
Ты будешь изучать предмет „Русский язык“. Жизнь так устроена, что человек постоянно сталкивается с различными проблемами. Цель Образовательной системы „Школа 2100“ — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком.
Для этого надо уметь:
^ организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
• работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её;
общаться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать друг с другом;
# развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки.
Всему этому мы будем учиться на уроках русского языка, выполняя специальные задания. Они обозначены так: в, •.
Зачем мы будем учиться?
На русском языке ты говоришь, слушаешь, пишешь и читаешь — то есть общаешься с другими людьми. А в жизни очень важно уметь общаться, ты согласен? Ведь каждому хочется,
4
чтобы его понимали и чтобы он понимал окружающих. Если изучить законы и правила языка и научиться ими пользоваться, можно найти настоящих друзей, стать счастливым, добиться успеха.
о Так обозначены задания на развитие предметных умений.
Как мы будем учиться?
Чтобы научиться решать проблемы, мы будем использовать на уроках проблемный диалог (это образовательная технология).
Определяем основной вопрос урока
Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют проблему урока.
Например, учитель приводит противоречивые факты или предлагает задание на незнакомый материал, и тогда может возникнуть удивление, разброс мнений или затруднение — то есть проблемная ситуация.
?! Учитель помогает ученикам осознать противоречие и сформулировать проблему: вопрос для исследования или тему урока.
Так выделены вопросы и задания, помогающие организовывать свои действия, например определить основной вопрос урока.
Т
Вспоминаем то, что знаем
Так обозначены вопросы и задания по изученному материалу, который необходим для открытия нового.
Решаем проблему, открываем новые знания
Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы.
Учитель и ученики составляют план решения проблемы. Учитель в диалоге побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью определённых заданий в диалоге подводит их к открытию нового знания. В результате ученики сами формулируют новое определение или правило.
Сравниваем свой вывод с авторским
Ученики сверяют с текстом учебника свою формулировку. Она не должна обязательно совпасть с авторской. В результате делается вывод, решена ли проблема.
Применяем новые знания, развиваем умения
Так обозначены упражнения на применение новых знаний и умений.
Что надо обязательно запомнить?
Ни один человек не может знать всё. По-
~6
этому мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения проблемы. В учебнике есть дополнительные сведения о языке, которые ты можешь узнать и запомнить, если захочешь.
О Так выделены правила и определения, их нужно обязательно запомнить.
J Эти вопросы помогут уточнить, всё ли тебе понятно в тексте правила или определения.
I
Написание этих слов надо запомнить.
О Так обозначены дополнительные сведения о языке и „подсказки“-алгоритмы, которые учат пользоваться знаниями.
Другие условные обозначения
Материал для наблюдения.
Письменные творческие работы. Выполните задания в паре (группе). Выполни звуко-буквенный разбор слова. Разбери слово по составу.
Это ты знаешь и умеешь
Так обозначены задания для самоконтроля и подготовки к проверочной работе.
~Т
ЧТО МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ И ЧЕМУ УЧИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ
(Г
1. Состав слова
корень слова основа слова
приставка окончание
суффикс сложные слова 1
2. Части речи
имя существительное местоимение
имя прилагательное глагол
1 наречие
V
3. Предложение
простое сказуемое
сложное однородные члены
члены предложения знаки препинания
подлежащее
4. Правописание букв в разных частях слова; употребление букв ъ и ь
J
^ 5. Текст
чтение и понимание текста ^ создание текста
J
~8
~г
§ 1. Повторение.
1. Прочитай строчки из стихотворения Ф.И. Тютчева.
Есть в_осени первоначальной Короткая, но дивная* пора -Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны* вечера.
• Какую картину ты представил себе? Какие слова тебе помогли? Спиши. Обрати внимание на орфограммы, которые подчёркнуты. Они тебе знакомы.
U Что ты можешь рассказать о словах день, пора, хрустальный? Тебе поможет схема на стр. 11.
Т0
Из каких звуков состоит? Какими буквами обозначены звуки? Одинаково ли произносится и пишется слово?
Что оно обозначает? Одно или несколько значений у этого слова?
I слово
Какие однокоренные слова можно подобрать к этому слову? Какой в слове корень?
На какой вопрос отвечает слово? С какими словами в предложении связано?
2. Прочитай. Сколько предложений ты прочитал? Как ты это определил? • Можно ли назвать эту группу предложений текстом? Почему? Назови признаки текста.
Здравствуйте!
Сколько раз ты сегодня повторил это слово! Ты поздоровался с учителями, с друзьями, со школой. Вы не виделись целых три месяца. Здравствуй, наш класс!
Здравствуйте, уроки и переменки! Здравствуй, новый учебный год!
класс
Т1
3. Прочитай два текста и сравни их. • Что общего в этих текстах?
Листья падают с клёнов.
Волшебная осень парков. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши!
(В. Песков)
Осенью в садах и парках падают листья. Они летят медленно, плавно.
Вот кленовый лист. Он кружился, как будто танцевал. Потом тихо лёг на сухую траву.
• Придумай заглавие ко второму тексту. • Сколько частей во втором тексте? Как ты догадался?
Спиши один из текстов. Подчеркни и объясни знакомые орфограммы.
, Из толкового словаря АБЗАЦ: 1. Красная строка, отступ в начале строки. Начни писать с абзаца.
2. Текст между двумя такими отступами.
Прочти первый абзац.
Сколько абзацев в первом тексте из упр. 3? А во втором тексте?
TJ
4. Прочитай текст. • О чём он (какова тема этого текста)? • Сколько частей в тексте? А сколько абзацев? • О чём говорится в начале
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ за 3 класс по Русскому языку Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
Технология
ОБЖ
Природоведение
Естествознание
Человек и мир
Белорусский язык
Украинский язык
Французский язык
gdz.im