2 класс

Задания по математике петерсон 2 класс: Контрольные работы для 2 класса к учебнику Петерсон. Математика, скачать бесплатно

Содержание

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Часть 1

Урок 1 Цепочки

Урок 2 Цепочки

Урок 3 Точка, прямая и кривая линии

Урок 4 Пересекающиеся и параллельные прямые

Урок 5 Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 6 Сложение двузначных чисел: 21+9

Урок 7 Сложение двузначных чисел: 21+39

Урок 8 Вычитание двузначных чисел: 40-8

Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Урок 10 Сложение и вычитание по частям

Урок 11 Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17

Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25

Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23

Урок 15 Приемы устных вычислений

Урок 16 Приемы устных вычислений

Урок 17 Решение задач

Урок 18 Сотня. Счет сотнями

Урок 19 Метр

Урок 20 Действия с единицами длины

Урок 21 Название и запись трехзначных чисел

Урок 22 Название и запись трехзначных чисел: 204

Урок 23 Название и запись трехзначных чисел: 240

Урок 24 Сравнение трехзначных чисел

Урок 25 Решение задач

Урок 26 Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 27 Решение задач

Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153

Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145

Урок 30 Сложение трехзначных чисел: 167+45+308

Урок 31 Вычитание трехзначных чисел: 243-114, 316-152

Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Урок 34 Решение задач

Урок 35 Операции

Урок 36 Обратные операции

Урок 37 Прямая. Луч. Отрезок

Урок 38 Программа действий. Алгоритм

Урок 39 Решение задач

Дополнительные задачи

Часть 2

Урок 1. Длина ломаной. Периметр

Урок 2. Выражения

Урок 3. Порядок действий в выражениях

Урок 4. Порядок действий в выражениях

Урок 5. Программы с вопросами

Урок 6. Угол. Прямой угол

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Свойства сложения

Урок 9. Решение задач

Урок 10. Вычитание суммы из числа

Урок 11. Решение задач

Урок 12. Вычитание числа из суммы

Урок 13. Вычитание числа из суммы

Урок 14. Прямоугольник. Квадрат

Урок 15. Решение задач

Урок 16. Площадь фигур

Урок 17. Единицы площади

Урок 18. Прямоугольный параллелепипед

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Умножение

Урок 21. Компоненты умножения

Урок 22. Компоненты умножения

Урок 23. Площадь прямоугольника

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Умножение на 0 и на 1

Урок 26. Таблица умножения

Урок 27. Таблица умножения на 2

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление

Урок 30. Компоненты деления

Урок 31 Решение задач

Урок 32. Деление с 0 и 1

Урок 33. Связь умножения и деления

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Виды деления

Урок 36. Виды деления

Урок 37. Таблица умножения на 3

Урок 38. Виды углов

Урок 39. Решение задач

Урок 40. Уравнения

Урок 41. Таблица умножения на 4

Урок 42. Комментирование решения уравнений

Урок 43. Решение задач

Урок 44. Порядок действий в выражениях

Урок 45. Порядок действий в выражениях

Часть 3

Урок 1. Таблица умножения на 5

Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз

Урок 3. Решение задач

Урок 4. Решение задач

Урок 5. Таблица умножения на 6

Урок 6. Кратное сравнение

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Таблица умножения на 7

Урок 9. Окружность

Урок 10. Решение задач

Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9

Урок 12. Тысяча

Урок 13. Решение задач

Урок 14. Объем фигуры

Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 16. Решение задач

Урок 17. Свойства умножения

Урок 18. Умножение круглых чисел

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Деление круглых чисел

Урок 21. Решение задач

Урок 22. Умножение суммы на число

Урок 23. Единицы длины

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Деление суммы на число

Урок 26. Решение задач

Урок 27. Деление подбором частного

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление с остатком

Урок 30. Деление с остатком

Урок 31. Деление с остатком

Урок 32. Сети линий. Пути

Урок 33. Дерево возможностей

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Решение задач

Повторение

Задачи 1-10. Повторение

Задачи 11-20. Повторение

Задачи 21-30. Повторение

Задачи 31-40. Повторение

Задачи 41-50. Повторение

Задачи 51-60. Повторение

Задачи 61-70. Повторение

Задачи 71-80. Повторение

Задачи 81-90. Повторение

Задачи 91-109. Повторение

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Тест по математике (2 класс) по теме:

Опубликовано 04.07.2012 — 11:37 — Калиниченко Ольга Викторовна

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).

Тематические контрольные работы по темам:

№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»

№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»

№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

М + 6                     70 – 54                    50 = 50

78 – 40                  87 + 8 > 90               а + в

№2. Спиши. Составь программу действий:

а + ( в – с + d )

(с – k ) + ( n – p )

a – ( m – c ) + ( n – k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

800- ( 357 + 278 )

№4. Реши задачу:

 На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.

  Сколько домов на этой улице?

Уровень С.

№5.  Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил  число 35 . Найди число, которое задумал Миша.

   Х                1)

        2)

        3)

        

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

40 – 9 – 6 = 37

16 + 20 – 14 – 9 = 31

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

с — 6                           71 – 54                    60 = 60

78 + 40                      67 + 8

№2. Спиши. Составь программу действий:

а — ( в + с — d )

(с + k ) — ( n + p )

a + ( m + c ) —  ( n + k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

900- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько  килограммов яблок в двух корзинах?

Уровень С.

№ 5.  Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила  число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.

   Х                1)

        2)

        3)

        

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».

Уровень D.

№7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

30 – 4 – 5 = 21

60 – 9 + 4 – 25 = 22

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

     

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

в — 7                              61 – 53                 30 = 30

40 + 78                         68 + 7

№ 2. Спиши. Составь программу действий:

в — ( а + с — d )

(с + k ) + ( n — p )

a — ( m — c ) +  ( n + k )

Уровень В.

№ 3.  Найди значение выражения:

700- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?

Уровень С.

№ 5.

Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?      

   Х                1)

        2)

        3)

        4)

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

20 – 5 – 4 = 19

70 – 8 + 5 – 24 = 33

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179      

II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179

№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик :  147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 =  51 – 47 = 4  

II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4

Уровень В.

№ 3. Реши удобным способом:

8 + (647 + 292) =

(267 + 398) – 67 =

№ 4. Реши задачу :

В трёх бочках 230 кг мёда.  В  первой  бочке  76 кг,  а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?

Уровень С.

№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .

№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.

Уровень D.

№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?

        квадратов

№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?

__________________________________________________________

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164

II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164

№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик :  325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192  

II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192

Уровень В.

№ 3. Реши удобным способом:

72 + (64 + 128) =

( 257 + 384 ) – 57  =

№ 4. Реши задачу :

C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?

Уровень С.

№ 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.

Уровень D.

№ 7.

Сколько квадратов на чертеже ?

           квадратов

№ 8.

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?

__________________________________________________________

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

III вариант.

Уровень А.

№1.

Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168

II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168

№ 2.

Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293    

II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293

Уровень В.

№ 3.

Реши удобным способом:

5 + (736 + 195) =

( 853 + 128 ) – 453  =

№ 4.

Реши задачу :

Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?

Уровень С.

№ 5.

Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

№ 6.

Найди периметр квадрата со стороной 13 см.

Уровень D.

№ 7.

Сколько прямоугольников на чертеже ?

           прямоугольников

№ 8.

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?

__________________________________________________________

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

№ 2. 1) Раздели  на  3 :

  1. Раздели  по  3 :

Уровень B.

№3. Заполни  «окошки» :

10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

     : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              7 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

№ 2. 1) Раздели  на  2 :

        

          2) Раздели  по  2 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

     : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              6 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

№ 2. 1) Раздели  на  4 :

        

  1. Раздели  по  4 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

     : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

№ 4. Реши задачи :

1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

     страниц альбома заняли под эти картинки?

3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

     ряду?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              3 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

Уровень D.

№ 7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =      

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

15, 23, 20, 34, 45, 18, 25, 30, 19, 35, 12, 10, 46, 5, 40.

№ 2. Составь программу действий и вычисли:

80 – 35 : 5 . 3 + 40 : 8 . 4 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 4 раза:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

15

6

27

9

24

12

21

18

3

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

В ларёк привезли 62 кг яблок и груш. Яблок было 5 ящиков по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в ларёк?

        яблоки        груши

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 4 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 4 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   9 см

5 см

2 см

        4 см

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

45, 18, 5, 20, 24, 12, 40, 25, 32, 10, 16, 35, 48, 15, 30.

№ 2. Составь программу действий и вычисли:

7 . 5 + 3 . 8 : 6 – 12 : 3 . 5 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 3 раза:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 4 раза:

20

12

36

24

16

4

28

8

32

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

С пасеки привезли 40 кг мёда. Часть мёда была в двух бидонах по 8 кг в каждом, а остальной мёд был в банках. Сколько килограммов мёда было в банках?

        в бидонах        в банках

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной  9 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   8 см

6 см

2 см

        5 см

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные четырём:

4, 11, 45, 16, 36, 8, 9, 32, 38, 12, 13, 20, 24, 29, 28.

 

№2. Составь программу действий и вычисли:

9 . 5 + 2 . 9 : 3 – 24 : 4 . 5 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 5 раз:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

15

6

27

9

24

12

21

18

3

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

В школьном саду посадили 50 тюльпанов. Часть из них посадили вдоль аллеи, а остальные посадили на 3 клумбах по 8 тюльпанов на каждой. Сколько тюльпанов посадили вдоль аллеи?

         клумбы           аллея

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной  4 см, а другой – в 3 раза длиннее. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   9 см

4 см

2 см

        5 см

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

за II четверть 2011-2012 уч.г.

22.12.11

I вариант.

Уровень А.

№ 1. Решением какого выражения является число 40?

  1. 15 +16 — 11            
  2. 14 + (42 – 25)
  3.  (52 – 28) + 16
  4.  51 — (49-28)

№ 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

  1. 795
  2. 759
  3. 957
  4. 975

           

Уровень В.

№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

643 + 298                

702 – 239              

 415 – 58  

                 

№ 4. Реши задачу.

В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько?

Уровень С.

№ 5. Сравни выражения:

5 м … 49 дм                    8 м 3 дм … 83 дм

9 дм … 87 см                  5 м 8 см … 58 дм

№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.

Уровень D.

№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати.

№ 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за II четверть 2011-2012 уч.г.

22.12.11

II вариант.

Уровень А.

№ 1. Решением какого выражения является число 73?

  1.  53 — 16 + 12                      

            2)  (50 – 47) + 23                                      

            3)  38 + (44 – 9)

4)  (79 — 24) — 15

№ 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.

  1. 342
  2. 234
  3. 432
  4. 324

           

Уровень В.

№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

359 + 274                

504 – 197                

726 – 89                  

№ 4. Реши задачу.

Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько?

Уровень С.

№ 5. Сравни выражения:

3дм 4 см…43 см                            12 см…2 дм

7 м… 60 дм                                     23 дм…3 м 5 см

№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр.

Уровень D.

№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять.

№ 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см.

Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1.№ 1. ЗАДАЧА.      Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик…

Итоговая контрольная работа по математике за третью четверть 3 класс

Контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс, 3 четверть….

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс УМК Гармония

В контрольной имеются задания на закрепление умения записывать трёхзначные числа, умение читать и записывать выражения с компонентами сложения и вычитания, сравнение выражений, решение составной задач. ..

Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х  — обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко…

Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти. 4 класс. 2 варианта…

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса. Перспективная начальная школа.

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса по учебной программе «Перспективная начальная школа». Работа состоит из двух вариантов по 6 заданий в каждом….

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класса. ПНШ.docx

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класса. ПНШ….

Поделиться:

 

8-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон

Ризо Метович — учитель математики 8-го класса — 2015 — Эванстон, Иллинойс — rmetovic@cps.

edu

«Мне очень нравится разнообразие школы и возможность узнать так много об много разных культур. С дружелюбным персоналом также приятно работать.»

Классическая школа Декейтера
Средняя школа Николса
Средняя школа Эванстон Тауншип
Университет Лойола Чикаго
Northwestern University

Преподавал алгебру 1 и продвинутую алгебру с тригонометрией в Lane Tech. Студентка преподавала в Whitney Young, где я также выполнила задание в декретном отпуске по преподаванию геометрии, продвинутой алгебры с тригонометрией и предварительного исчисления. Проработал в сфере финансовых услуг 4,5 года, прежде чем решил сменить карьеру и получить степень магистра в Северо-Западном университете в области среднего образования.

Мне нравится проводить время с семьей. У меня есть дочь, и еще одна на подходе. Я также люблю смотреть и играть в футбол и баскетбол. Я болею за ФК Барселона!

Том Баттерфилд — учитель словесности 8-го класса — 1995 — Чикаго, Иллинойс — tjbutterfield@cps.

edu

Университет ДеПоля

После того, как я преподавал в средней школе Нотр-Дам, Петерсон стал моей первой работой.

«Самое лучшее в Петерсоне — это родители и общественная поддержка. Студенты, которые становятся великими лидерами».

Поиграй дома с двумя моими маленькими мальчиками. Отправляйтесь в северные леса Висконсина.

Джеймс Моррисси — специалист по разнообразным учащимся 8-го класса — 2017 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]

Начальная школа Св. Джулианы
Подготовка к колледжу Нотр-Дам
Колледж Св. Норберта
Национальный университет Луи

До прихода в Петерсон я тринадцать лет проработал в правоохранительных органах. Я также провел много лет, тренируя школьный футбол. Работа со студентами всегда была моей страстью, и я решил продолжить карьеру, которая позволила бы мне ежедневно наставлять студентов и влиять на их жизнь.

За пределами Петерсона я люблю проводить время со своими двумя детьми, женой и нашей собакой Мейв.

«Петерсон — гостеприимное сообщество, в котором создана сильная школьная культура, основанная на принятии, разнообразии и сильном лидерстве. Я ценю то, что сотрудники и учащиеся постоянно стремятся раскрыть свои сильные стороны».

Зулема Санчес — учитель естественных наук 8-го класса — 2016 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]

Начальная школа Audubon
Высшая школа Lane Tech
Технологический институт Индианы
Университет Северо-восточного Иллинойса

Я начал преподавать сразу после выпуска, оказался в нужном месте и в нужное время и смог пройти собеседование в Peterson. Это вся история оттуда!

«Мне нравится, что Петерсон хорошо представляет разнообразие Чикаго. И сотрудники, и студенты очень разные».

Я люблю проводить время со своей семьей и пробовать новые блюда в чудесном городе Чикаго.

Пейтон Вон — учитель социальных наук 8-го класса — 2021 — [email protected]

Мэри Петерсон Учебные ресурсы | Учителя платят учителям

Большая книга захватывающих книг

Автор: Мэри Петерсон

В этой книге 32 уникальных и захватывающих проекта по созданию книг! Он включает в себя указания, ссылку с видео-указаниями и множество забавных и мотивирующих примеров, показывающих, как использовать каждую книгу в учебной программе. Студентам очень ЛЮБИТ создавать эти

Subjects:

English Language Arts, Math, Science

Grades:

PreK, Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th

Типы:

Проекты, Мероприятия

$20.00

Цифровая загрузка
PDF  (36,83 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Дифференцированное чтение под руководством К-2

Автор: Мэри Петерсон

Это руководство я использую на своих однодневных семинарах по чтению с гидом, которые я провожу на национальном уровне для учителей классов K-2. Он содержит множество ресурсов, которые помогут учителям классов K-2 дополнить и дифференцировать свою текущую программу чтения до 9 классов.0006

Субъекты:

Профессиональное развитие, чтение

Оценки:

Детский сад, 1 ST , 2 nd

Типы:

Проекты, центры, мероприятия

$ 15.00

цифровые
PDF  (12,94 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Дифференцированные математические классы K-2

By Mary Peterson

Это пособие, которое я использую на своих однодневных семинарах по математике, которые я представляю учителям K-2 классов по всей стране. Он содержит множество ресурсов, которые помогут учителям классов K-2 дополнить и дифференцировать их текущую программу по математике, чтобы обеспечить

Предметы:

Математика, Профессиональное развитие

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Центры, Занятия, Игры

6

5 Цифровой

6 15.

0005
PDF  (32,15 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Дифференцированное письмо под руководством, классы K-2

Автор: Мэри Петерсон

Это руководство, которое я использую на своих однодневных семинарах по письму, которые я представляю учителям K-2 классов по всей стране. Он содержит множество ресурсов, которые помогут учителям классов K-2 дополнить и дифференцировать свою текущую программу письма по предметам

:

Профессиональное развитие, творческое письмо, объяснение письма

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Проекты, Рубрики, Урок

$15.00

6 Digital Скачать
PDF  (16,22 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

25 Учебники по грамматике для совместной работы

Мэри Петерсон

Эта замечательная книга содержит 25 уроков грамматики с названиями книг с картинками, списками слов и студенческими страницами, где студенты пишут и иллюстрируют предложения, используя слово из урока грамматики. Это подходит для 1-5 классов, потому что

Предметы:

Письмо, Грамматика

Классы:

1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th

Типы:

Проекты, Мероприятия

$15.00

Цифровая загрузка
PDF  (32,20 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Дифференцированный курс по математике для 3-6 классов

Мэри Петерсон

Это пособие, которое я использую на своих однодневных семинарах по математике, которые я представляю учителям 3-6 классов по всей стране. Он содержит множество ресурсов, которые помогут учителям 3-6 классов дополнить и дифференцировать свою текущую программу по математике, чтобы предоставить

Предметы:

Математика, профессиональное развитие

Классы:

3 rd , 4 th , 5 9008 , 6

Типы:

Проекты, центры, мероприятия

$15. 00

Цифровая загрузка
PDF  (20,32 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Дифференцированное письмо под руководством 3-6 классы

Мэри Петерсон

Это пособие, которое я использую на своих полнодневных семинарах по письму, которые я представляю учителям 3-6 классов по всей стране. Он содержит множество ресурсов, которые помогут учителям 3-6 классов дополнить и дифференцировать любую программу письма, которую они используют. й , 5 th , 6 th

Типы:

Проекты, Рубрики, Уроки

$15.00

Цифровая загрузка
PDF  (17,58 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Дифференцированное чтение под руководством 3-6 классы

Автор: Мэри Петерсон

Это руководство я использую на своих однодневных семинарах по чтению с гидом, которые я представляю учителям 3-6 классов по всей стране. Он содержит множество ресурсов, которые помогут учителям 3-6 классов дополнить и разнообразить свою текущую программу чтения

Предметы:

Профессиональное развитие, чтение, словарный запас

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Проекты, Центры, мероприятия

$ 15,00

Цифровые
PDF  (15,50 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

15 письменных проектов с инструкциями (набор)

Автор: Мэри Петерсон

В этот пакет входят уроки с гидом для пяти мнений, пяти описательных и 5 информативных письменных проектов. Каждый урок включает в себя следующие формы и информацию: Образец – Образцы следуют за рамкой письма. Письмо ваших учеников будет

Предметы:

Письмо

Оценки:

2 nd , 3 rd , 4 й , 5 й

Типы:

Проекты, Урок

15,00$

12,50$

Пакет

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

All Around Math Word Problem Games 3-4

Автор: Мэри Петерсон

Эти математические игры были созданы, чтобы дать учащимся увлекательную и увлекательную практику решения текстовых задач. Есть семь настольных игр, и в каждой игре есть 40 карточек со словами. Словесные задачи охватывают множество различных видов математических задач. Игры в этом

Субъекты:

Математика, базовые операции, задачи слов

Оценки:

3 RD , 4 TH

Типы:

Центры, игры

$ 8,006

Цифровая загрузка.
PDF  (10,40 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Математические словарные игры 3-5

Автор Mary Peterson

В этот комплект входят 186 математических терминов и определений для 3-5 классов из Common Core Math Standards. На каждой карточке внизу указан домен и уровень оценки. Карточки разделены на четыре категории: • Измерение • Алгебраический

Предметы:

Геометрия, Измерение, Разрядное значение

Классы:

3 rd , 4 th , 5 th

Типы:

Центры, Активности, Игры

Цифровой
PDF  (2,46 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Игры дробей

Автор: Мэри Петерсон

Учащиеся могут практиковать дроби в этих восьми забавных играх с инструкциями, игровыми досками и игральными картами. Распечатайте этот файл как двусторонний документ или документ с обратной стороны. В файле есть несколько пустых страниц, потому что некоторые страницы не двойные

Предметы:

Математика, дроби

Оценки:

3 rd , 4 th , 5 th

Типы:

Центры, Игры

$7.50

Цифровая загрузка
PDF  (5,32 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

All Around Math Word Tasks 1-2

Мэри Петерсон

Математика вокруг нас! Помогая учащимся связывать математические задачи с реальными жизненными ситуациями, вы значительно улучшаете их понимание и успеваемость. Этот пакет содержит 6 страниц решения задач со словами с черной линией, 14 карточек с уроками и более 200 задач со словами.

Субъекты:

Основные операции, задачи Word

Оценки:

1 ST , 2 nd

Типы:

Урок, Центры

$ 8. 00

Цифровой цифровой
PDF  (6,23 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Головоломки на умножение и деление

Автор: Мэри Петерсон

Эти десять головоломок были созданы, чтобы дать учащимся увлекательную и увлекательную практику с умножением и делением фактов. Учащиеся помещают ответ над задачей. Когда все совпадения составлены, учащиеся переворачивают карточки боком. Если

Предметы:

Математика, Основные операции

Классы:

3 rd , 4 th

Типы:

Центры

5,00 $

Цифровая загрузка
PDF  (3,79 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Игры на понимание 1-2

Автор: Мэри Петерсон

Учащиеся могут отработать базовые навыки понимания с помощью этих восьми игр с инструкциями, игровыми досками и игральными картами. Распечатайте этот файл в цвете или в оттенках серого как двусторонний документ или документ, расположенный вплотную. В файле есть несколько пустых страниц,

Субъекты:

Чтение

Оценки:

1 ST , 2 nd

Типы:

Центры

$ 9.00

Цифровая загрузка
PDF  (7,04 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Игры для измерения

Мэри Петерсон

Учащиеся могут практиковать принципы измерения в этих семи веселых играх с инструкциями, игровыми досками и игральными картами. Распечатайте этот файл как двусторонний документ или документ с обратной стороны. В файле есть несколько пустых страниц, потому что некоторые страницы составляют

субъектов:

Math, измерение

. Игры

6,50 $

Цифровая загрузка
PDF  (5,70 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

75 Картинки для творческих подсказок

By Mary Peterson

Картинки рассказывают историю и идеально подходят для использования в качестве подсказок при написании, чтобы помочь генерировать идеи, способствовать творчеству и поощрять вдумчивое выражение. Эти 75 высококачественных изображений идеально подходят для быстрого письма и написания повествования. Большое спасибо

Субъекты:

Написание

Оценки:

КИНДЕРИНГ, 1 ST , 2 nd , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH

9966: TH . Проекты

$6.00

Цифровая загрузка
PDF  (12,92 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Короткие уроки фонетики

Мэри Петерсон

Цель уроков фонетики состоит в том, чтобы научить учащихся отношениям звукозаписи и применять эти отношения к чтению слов. Знание фонетики помогает в распознавании слов, а распознавание слов повышает беглость речи и понимание. Неудовлетворительно

Предметы:

Английский язык Искусство, Акустика, Чтение

Оценки:

1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH

Типы:

, уроки, флэш -карты

$ 15,009

Цифровой
PDF  (12,10 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Вероятностные игры

Автор: Мэри Петерсон

Учащиеся могут практиковать понятия вероятностей с помощью этих восьми забавных игр с инструкциями, игровыми досками и игральными картами. Распечатайте этот файл как двусторонний документ или документ с обратной стороны. В файле есть несколько пустых страниц, потому что некоторые страницы составляют

субъектов:

Math

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH

Типы:

Centress, Games

.0006

5,00 $

Цифровая загрузка
PDF  (8,82 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Division Games

Автор: Мэри Петерсон

Учащиеся могут попрактиковаться в делении с помощью этих пяти забавных игр с указаниями, игровыми досками и игральными картами. Распечатайте этот файл как двусторонний документ или документ с обратной стороны. В файле есть несколько пустых страниц, потому что некоторые страницы не

субъектов:

Математика, базовые операции

Оценки:

3 Rd , 4 TH

Типы:

Центры, игры

$ 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *