Учебник по математике 2 класс Петерсон читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике — Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000, «Перспектива») удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
1 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80
2 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112
3 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
№ п/п | Дата | Коррек- тировка | Тема | Планируемые результаты | |
УУД | Предметные умения | ||||
Нумерация двузначных чисел. Повторение | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | Уметь вести счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Повторение | |||||
Дециметр. Повторение | |||||
Счет десятками и единицами. Повторение | |||||
Наглядное изображение двузначных чисел. | |||||
Наглядное изображение двузначных чисел. Повторение | |||||
Запись и название чисел до 20.Повторение | |||||
Нумерация чисел второго десятка. Повторение | |||||
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение | |||||
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение | |||||
Название и запись двузначных чисел больше 20. Повторение | |||||
Сравнение двузначных чисел. Повторение | |||||
Сравнение двузначных чисел. Повторение | |||||
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Повторение | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Повторение | |||||
Входная контрольная работа | |||||
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Повторение | |||||
Решение уравнений на нахождение целого. Повторение | |||||
Преобразование именованных чисел. Повторение | |||||
Разрядные слагаемые. Повторение | |||||
Преобразование именованных чисел. Повторение | |||||
Повторение. Цепочки | Личностные. Формирование внутренней позиции школьника (положительного отношения к школе, чувства необходимости учения). Регулятивные. Формирование способности умения учиться и способности к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка). Познавательные. Формирование общеучебных действий (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели). Коммуникативные. Формирование потребности в общении со взрослыми и сверстниками. | Формирование представления о цепочках, о точке, прямой и кривой линиях. | |||
Повторение. Цепочки | |||||
Точка. Прямая | |||||
Точка. Прямая. Параллельные прямые | |||||
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Личностные. Формирование мотивации учебной деятельности (формирование познавательных, социальных и учебных мотивов) Регулятивные. Моделировать сложение и вычитание двузначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитание чисел в столбик. Строить алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Познавательные. Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними. Коммуникативные. Формирование потребности в общении со взрослыми и сверстниками. | Знать: Десятки, единицы; последовательность чисел в пределах 100, таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: выполнять сложение и вычитание в столбик и с помощью графических моделей; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100, представлять в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться | |||
Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа | |||||
Сложение двузнач ных чисел вида 23 + 17 | |||||
Сложение двузнач ных чисел вида 23 + 17 | |||||
Вычитание из круглых чисел 40-24 | |||||
Вычитание из круглых чисел 40-24 | |||||
Вычитание из круглых чисел | |||||
Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд (стр.21) | |||||
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд | |||||
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд (стр 22) | |||||
Контрольная работа | |||||
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд (стр 23) | |||||
Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд (стр. 24) | |||||
Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд (стр. 25) | |||||
Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | |||||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||
Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений | |||||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||
Проверка сложения действием вычитания (стр.32) | |||||
Контрольная комбинированная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» (40 минут) | |||||
Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся | |||||
Сотня. Счет сотнями. (стр.34) | Личностные. Формирование внутренней позиции школьника Регулятивные. Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями; строить графические модели круглых сотен. Распознавать и строить с помощью линейки прямые, отрезки, многоугольники, различать пересекающиеся и параллельные прямые, находить точки пересечения линий, пересечение геометрических фигур, выполнять перебор вариантов путей по сетям линий. Оценивать своё умение, это делать (на основе применения эталона) Познавательные. Измерять длину в метрах, выражать её в дециметрах, сантиметрах, сравнивать, складывать и вычитать; Сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах, выявлять аналогию между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Коммуникативные. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь: — читать, записывать и — представлять трехзначное число в виде — выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; -вычислять значения — решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение, называя компоненты действий | |||
Запись и название круглых сотен (стр.35) | |||||
Метр | |||||
Название и запись трехзначных чисел | |||||
Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков | |||||
Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц (стр.44) | |||||
Название и запись трехзначных чисел | |||||
Название и запись трехзначных чисел | |||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд | |||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд | |||||
Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16 | |||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд | |||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд | |||||
Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел» (стр.58) | |||||
Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел» (стр.59) | |||||
Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел» (40 минут) | |||||
Вычитание трехзначных чисел вида 243-114 (стр.60 | |||||
Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд | |||||
Вычитание трехзначных чисел вида 300 -156 | |||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел | |||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел | |||||
Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел», (40 минут) | |||||
Сети линий. Пути | |||||
Сети линий. Пути. | |||||
Сети линий. Пути. | |||||
Закрепление по теме «Сети линий. Пути» | |||||
Пересечение геометрических фигур | |||||
Пересечение геометрических фигур. Преобразование именованных чисел | |||||
Математика. 2-я часть. Математические операции | Личностные. Формирование внутренней позиции школьника (предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, предпочтение социального способа оценки своих знаний). Регулятивные. Ставить цель учебной деятельности, выбирать средства её достижения, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).Читать и строить алгоритмы разных типов(линейных, разветвленных, циклических), Записывать построенные алгоритмы в разных формах (блок-схема, план действий и др.), Моделировать с помощью графических схем ситуации, иллюстрирующие порядок выполнения арифметических действий сложения и вычитания, строить общие свойства сложения и вычитания (сочетательного свойства сложения, правил вычитания числа из суммы и суммы из числа), записывать их в буквенном виде. Различать, обозначать и строить с помощью линейки и чертёжного угольника углы, прямые углы, перпендикулярные прямые. Познавательные. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников, выявлять существенные свойства прямоугольника и квадрата, распознавать их, строить на клетчатой бумаге, измерять длины их сторон с помощью линейки, вычислять периметр. Решать простые и составные задачи (2-3 действия), сравнивать различные способы решения текстовых задач, находить наиболее рациональный способ. Коммуникативные. Формирование эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества | Знать виды алгоритмов; числовые и буквенные выражения Уметь: распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге; находить значения числовых выражений со скобками и без них. Уметь определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | |||
Обратные операции | |||||
Прямая. Луч. Отрезок | |||||
Программа действий. Алгоритм | |||||
Программа действий. Алгоритм | |||||
Длина ломаной. Периметр | |||||
Периметр прямоугольника | |||||
Числовые и буквенные выражения | |||||
Порядок, действия в выражениях | |||||
Административная контрольные работы за 1 полугодие | |||||
Задачи на нахождение задуманного числа | |||||
Задачи с буквенными выражениями | |||||
Программа с вопросами. Виды алгоритмов. | |||||
Плоскость. Угол. Прямой угол. | |||||
Свойства сложения. | |||||
Вычитание суммы из числа. | |||||
Вычитание суммы из числа. | |||||
Вычитание числа из суммы. | |||||
Вычитание числа из суммы. | |||||
Вычитание суммы из числа и числа из суммы. | |||||
Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата. | |||||
Нахождение периметра квадрата и прямоугольника | |||||
Нахождение периметра квадрата и прямоугольника | |||||
Площадь фигур. | Личностные. Формирование внутренней позиции школьника Регулятивные. строить и исполнять вычислительные алгоритмы. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Познавательные. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади: 1 см2, 1 дм2, 1 м2, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения площадей, выраженные в заданных единицах измерения, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади (планировка, разметка). Коммуникативные. Формирование эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества | Знать правило вычисления площади фигур, единицы площади. Уметь: распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге; Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). | |||
Единицы площади. | |||||
Нахождение площади прямоугольника | |||||
Нахождение площади фигур | |||||
Нахождение площади прямоугольника и квадрата | |||||
Прямоугольный параллелепипед | |||||
Построение развёрток и склеивание из них моделей прямоугольного параллелепипеда | |||||
Площадь фигур. Единицы площади. | |||||
Контрольная работа | |||||
Новые мерки и умножение. Смысл умножения. | Личностные. Формирование мотива достижения и социального признания Регулятивные. Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов Познавательные. Называть компоненты действия умножения, наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, использовать зависи- мости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений. Устанавливать переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном виде. Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать ее, выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей, решать уравнения с неизвестным множителем, Коммуникативные. Формирование умения работать в группе, в паре. | Знать таблицу умножения на 2. Уметь вычислять площадь прямоугольника. Уметь выполнять вычисления с нулем Уметь решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Уметь решать простые и составные задачи (2-3 действия), | |||
Название и взаимосвязь компонентов действия умножения. | |||||
Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов. | |||||
Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов. | |||||
Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. | |||||
Площадь прямоугольника. Решение задач на нахождение площади | |||||
Решение задач на нахождение площади | |||||
Умножение на 0 и на 1. | |||||
Таблица умножения. | |||||
Умножение числа 2. Умножение на 2. | |||||
Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2. | |||||
Решение простых задач на умножение | |||||
Смысл деления. Название компонентов деления. | Личностные. Проявлять целеустремленность в учебной деятельности Регулятивные. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Познавательные. Моделировать действие деления чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать деление в числовом и буквенном виде, называть компоненты действия деления. Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его буквенном виде и применять для решения примеров. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом Коммуникативные. Формирование умения слушать собеседника. | Знать Делимое, делитель, частное. Четные и нечетные числа. Таблицу деления на 2 | |||
Смысл деления. Название компонентов деления. | |||||
Деление с 0 и 1. | |||||
Смысл деления. Частные случаи деления. | |||||
Частные случаи деления. | |||||
Взаимосвязь умножения и деления | |||||
Деление с 0 и 1 | |||||
Таблица деления на 2 | |||||
Четные и нечетные числа. | |||||
Задачи на смысл действия деления на равные части | |||||
Задачи на смысл действия деления на равные части | |||||
Задачи на смысл действия деления по содержанию. | |||||
Задачи на смысл действия деления содержанию. | |||||
Взаимосвязь умножения и деления. Деление на равные части и по содержанию. С – 30. | |||||
Деление по содержанию. Решение задач | |||||
Контрольная работа | |||||
Таблица умножения и деления на 3. | Личностные. Формирование самооценки (понимание широты диапазона и обобщенность категорий оценок Регулятивные. Строить углы заданного вида Применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Познавательные. Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Различать виды углов (острые, прямые, тупые), Коммуникативные Формирование умения слушать собеседника. | Знать таблицу умножения и деления на 3. Уметь решать задачи на вычисление площади фигур, составленных из двух прямоугольников | |||
Виды углов. | |||||
Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. С – 31. | |||||
Задачи на вычисление площади фигур, составленных из двух прямоугольников | |||||
Задачи на вычисление площади фигур, составленных из двух прямоугольников | |||||
Математика. 3-я часть Решение уравнений с неизвестным множителем | Личностные. Формирование рефлексивности как адекватного осознанного представления о качествах хорошего ученика Регулятивные. Решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм. Познавательные. Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Строить общий способ решения уравнений вида ax = b; a 😡 = b; x :a = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника. Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Коммуникативные Формирование умения договариваться, находить общее решение. | Знать таблицу умножения и деления на 4. Уметь объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз. Уметь вычислять значение чисел выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | |||
Решение уравнений с неизвестным делителем | |||||
Решение уравнений с неизвестным делимым | |||||
Решение уравнений. | |||||
Таблица умножения и деления на 4. | |||||
Решение задач с использованием таблицы умножения и деления на 4. | |||||
Таблица умножения и деления на 4. | |||||
Увеличение и уменьшение в несколько раз. | |||||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | |||||
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | |||||
Таблица умножения и деления на 5. | Личностные. Формирование рефлексивности как адекватного осознанного представления о качествах хорошего ученика Регулятивные. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок), применять построенный способ для вычислений Познавательные. Находить в простейших ситуациях делители и кратные заданных чисел. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения Коммуникативные Формирование умения работать в группе, в паре. | Знать таблицу умножения и деления на 5. Знать термины делители и кратные Уметь определять порядок действий в выражениях без скобок | |||
Порядок действий в выражениях без скобок. | |||||
Порядок действий в выражениях без скобок. | |||||
Делители и кратные. | |||||
Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные. | |||||
Контрольная работа | |||||
Таблица умножения и деления на 6. | Личностные. Формирование рефлексивности как адекватного осознанного представления о качествах хорошего ученика Регулятивные. строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока, и оценивать свое умение это делать (на основе применения определений). Познавательные. Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Решать задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметические действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значения Коммуникативные Формирование умения аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Знать таблицу умножения и деления на 7, 8, 9. Знать определение окружности, круга. Уметь определять порядок действий в выражениях со скобками | |||
Порядок действий в выражениях со скобками. | |||||
Порядок действий в выражениях со скобками. | |||||
Таблица умножения и деления на 7. | |||||
Взаимосвязь между компонентами и результатами деления. | |||||
Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. | |||||
Таблица умножения на 7. Кратное сравнение. | |||||
Таблица умножения и деления на 8 и 9. | |||||
Окружность. | |||||
Решение задач на кратное | |||||
Умножение и деление на 10 и на 100. Вычерчивание узоров из окружностей. | Личностные. Проявлять самостоятельность в учебной деятельности Регулятивные. Строить с помощью циркуля узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Познавательные. Применять свойства арифметических действий для упрощения выражений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Коммуникативные Формирование умения аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Знать принцип умножения и деления на 10 и 100. Уметь умножать и делить на 10 и 100 | |||
Вычерчивание узоров из окружностей. | |||||
Умножение и деление на 10 и на 100. | |||||
Контрольная работа | |||||
Объем фигуры. | Личностные. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям Регулятивные. Фиксировать последовательность действий и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Познавательные. Строить общий способ нахождения объема прямоугольного параллелепипеда по площади основания и высоте, записывать его в буквенном виде и использовать для решения задач. Устанавливать сочетательное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Выводить общий способ умножения и деления круглых чисел (в пределах 1000), Коммуникативные. Использование критериев для обоснования своего суждения | Знать понятие объем. Знать свойства умножения. Уметь умножать и делить круглые числа | |||
Тысяча. | |||||
Свойства умножения | |||||
Умножение круглых чисел. | |||||
Деление круглых чисел | |||||
Умножение и деление круглых чисел. | |||||
Умножение суммы на число. | |||||
Умножение двузначного числа на однозначное. | |||||
Умножение числа на сумму. | |||||
Умножение однозначного числа на двузначное. | |||||
Внетабличное умножение. | |||||
Контрольная работа | |||||
Единицы длины. Миллиметр. | Личностные. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям Регулятивные. Волевая саморегуляция в ситуации затруднения Познавательные. Устанавливать свойство деления суммы на число, записывать его в буквенном виде, применять для вычислений. Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча Исследовать ситуации, требующие введения новых единиц длины — 1 мм, 1 км; устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 ми 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия. Коммуникативные Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Знать единицы длины и соотношения между единицами измерения однородных величин; правило проверки деления с остатком. Уметь выполнять деление суммы на число, внетабличное деление, деление с остатком. | |||
Единицы длины. Километр | |||||
Соотношения между единицами измерения однородных величин. | |||||
Деление суммы на число. | |||||
Внетабличное деление 72 : 6. | |||||
Внетабличное деление 36 : 12. | |||||
Внетабличное деление. | |||||
Деление с остатком. | |||||
Деление с остатком, связь между компонентами | |||||
Проверка деления с остатком | |||||
Способы проверки правильности вычислений | |||||
Способы проверки правильности вычислений | |||||
Систематический перебор вариантов | |||||
Дерево возможностей. | |||||
Дерево возможностей | |||||
Административная итоговая контрольные работы | Личностные. Контроль, коррекция, оценка Осознание ответственности за общее дело Регулятивные. Познавательные. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу Коммуникативные Достижение договорённости и согласование общего решения | Уметь применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел. Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста Уметь находить наиболее рациональные способы решения задач. | |||
Повторение. Умножение однозначного числа на двузначное. | |||||
Сложение и вычитание именованных чисел | |||||
Решение задач на деление на части и по содержанию | |||||
Переводная контрольная работа | |||||
Выражения со скобками и без скобок | |||||
Уравнения на нахождение неизвестного множителя и делимого. Повторение | |||||
Задачи на нахождения периметра. Повторение | |||||
Задачи на нахождения площади. Повторение | |||||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Повторение | |||||
Задачи на вычисление площади фигур, составленных из двух прямоугольников | |||||
Итоговый урок. Повторение |
Электронное учебное пособие по математике для 2 класса к учебнику Петерсон Л.Г.
Описание
Электронное учебное пособие к учебнику математики Л.Г. Петерсон обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для 2 класса и включает демонстрационные материалы по всем изучаемым темам.
Тренажёр пособия имеет два режима работы
– Режим обучения. Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажер генерирует задание. Каждое последующее задание по теме отличается от предыдущего параметрами, условием и формулировкой вопроса.
– Режим контроля. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, решение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Видеоролик
Скачать демоверсию
Скачать бесплатную демоверсию электронного учебного пособия к учебнику математики для 2 класса Л.Г. Петерсон
Объем программы – 6,5 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.
Технические характеристики
Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.
Оплата и доставка
– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
- Банковские карты.
- Интернет банкинг – онлайн платежи.
- Терминалы оплаты.
- Банковские переводы.
- Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].
Отзывы покупателей о программе
Отзывов пока нет!
Организации учителей призывают учеников и их родителей вакцинироваться | Эстония
«До начала учебного года осталось меньше месяца. Опыт последних лет показывает, что для большинства учеников самый лучший и эффективный способ учиться — в школе с учителем. Учителя доверяют врачам — около 70% учителей Эстонии прошли курс вакцинации от Covid-19», — говорится в заявлении, которое было опубликовано в четверг.
«Хорошая школа — это больше чем просто дом, полный классов. Это сообщество, которое разделяет общие ценности и любит проводить время вместе, решая вместе задачи по математике и физике, проводя лабораторные эксперименты по химии и биологии или обмениваясь идеями по истории и литературе. Совместные классные вечера, рождественские праздники, спортивные соревнования, балы, мероприятия, посвященные юбилею Эстонской Республики и всё остальное, связанное со школьной жизнью, развиваются и имеют незаменимую ценность», — отмечается в заявлении.
«Учителя, ученики и родители могут вместе помочь сделать предстоящий учебный год успешным. Лучшее решение — сделать прививку от коронавируса. В Эстонии могут вакцинироваться все, начиная с 12 лет. Если первая вакцина будет сделана сейчас, у вас еще будет достаточно времени, чтобы закончить курс вакцинации в начале учебного года», — призывают организации учителей.
Заявление подписали следующие организации:
Союз классных руководителей Эстонии (163 учителя)
Общество учителей родного языка Эстонии (262 учителя)
Общество математики Эстонии (332 учителя, из которых 250 являются членами Школьного математического общества)
Отдел учителей физики Эстонского общества физики (отдел координирует деятельность почти 200 учителей физики)
Объединение учителей биологии Эстонии (194 учителя)
Союз учителей химии Эстонии (75 учителей)
Объединение учителей географии Эстонии (125 учителей)
Союз учителей естествознания Эстонии (57 учителей)
Союз учителей русского языка и литературы (67 учителей)
Общество учителей русского языка (89 учителей)
Общество учителей немецкого языка Эстонии (133 учителя)
Общество учителей финского языка Эстонии (78 учителей)
Союз преподавателей эстонского языка, как второго (67 учителей)
Общество учителей экономики и предпринимательства Эстонии (51 учитель)
Союз учителей музыки Эстонии (125 учителей)
Общество учителей труда Эстонии «AITA» (140 учителей)
Союз технологического образования Эстонии (123 учителя)
Общество учителей трудового обучения Эстонии (116 учителей)
Союз физического воспитания Эстонии (303 учителя)
Объединение художественного образования (75 учителей)
Eesti Keelepööre (140 учителей)
Общество учителей информатики Эстонии (29 учителей)
Союз работников детских садов Эстонии (440 учителей)
Объединение человековедения (70 учителей)
Общество учителей истории и обществоведения (374 учителя)
Союз преподавателей иностранных языков Эстонии (координирующая организация, насчитывающая 608 учителей)
Правление палаты сотрудничества объединений учителей (данная включает 22 ассоциации учителей, упомянутых выше)
Союз работников образования Эстонии (6350 человек)
ЭКО-ДЕТСКИЙ САД AVOCADO KIDS — ЭКО-ДЕТСКИЙ САД
Экологичность уже много десятилетей является одним из основных мировых трендов.
Мы полностью его поддерживаем и уверены, что с раннего детства просто необходимо:
- использовать экологически чистые материалы и продукты питания без синтетических составляющих, ведь так мы поможем иммунитету ребёнка дать отпор болезням и аллергиям;
- показывать пример жизни в гармонии с окружающей нас природой, чтобы малыш с ранних лет учился относиться к растениям и братьям нашим меньшим с добротой и ответственностью.
Опираясь на данные акцены мы проектировали пространство Avokado Kids.
Мы создаем окружающую среду, способствующую укреплению иммунитета воспитанников, крепкому физическому и психологическому состоянию здоровья. Медработник следит за общим состоянием детей и осуществляет утренний фильтр, а диетолог разрабатывает индивидуальное меню.
Внедряя здоровьесберегающие технологии, мы ориентировались на грамотно построенную деятельность педагога при организации эмоционально-комфортного режима детей в условиях детского сада, так как от этого зависит сохранение и укрепление психофизического здоровья детей:
- Обязательный утренний осмотр
- Утренняя гимнастика
- Точечный массаж в игровой форме
- Постепенное обучение полосканию рта
- Прогулка: дневная; вечерняя продолжительностью 1 час
- Оптимальный двигательный режим
- «Чесночные» киндеры (с октября по апрель)
- Фитонциды (лук, чеснок)
- Гимнастика в кровати с дыхательными упражнениями после сна
- Закаливание: хождение по массажному коврику, по ребристой доске, пуговичному коврику, по полу босиком с элементами профилактики плоскостопии.
- Галотерапия (соляная пещера) – курсами
Индивидуальное меню: 5-ти разовое питание с учётом особенностей каждого малыша, для детей с различными ограничениями в питании (аллергии, безглютеновое, вегетарианское меню и прочее)
Best Sat 2 Книга по физике
7 декабря, 2020 · UMass Lowell, государственный исследовательский университет среднего размера, расположенный к северу от Бостона, предлагает студентам очную и заочную формы обучения по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры онлайн и на территории кампуса. SAT Subject Test Biology E / M Бэррона, 6-е издание, Дебора Голдберг. У нас есть два фаворита на экзамен по биологии. Это руководство Бэррона — одно из них. Он содержит обзор двух предметных тестов SAT по биологии, а также обзор стратегий сдачи тестов, короткий диагностический тест, обзорные главы, охватывающие 11 тем по биологии, два полных практических теста (каждый с ключом ответа…
13 окт.2020 г. суббота II физика rea лучшая подготовка к экзамену для сдачи экзамена II суббота PSAT акт подготовка к поступлению в колледж Опубликовано Львом ТолстымПубличная библиотека ID ТЕКСТА 7882e31f Электронная книга в формате PDF Электронная книга Библиотека Epub Университет Шива Надара — это комплексный, многопрофильный, исследовательский- целенаправленный и ориентированный на студентов университет, предлагающий полный спектр академических программ на уровне бакалавриата, аспирантуры и докторантуры.
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. 18 июля 2019 г. · 1. Официальное руководство по всем предметным тестам SAT, 2-е издание Совета колледжа. Официальное руководство для всех предметных тестов SAT — это колледж … 2. Официальные руководства для изучения предметных тестов SAT.
Откройте для себя лучшие руководства по предметному тестированию SAT в бестселлерах. Найдите 100 самых популярных товаров в бестселлерах Amazon Books. https: // www.meetup.com/mt-shasta-virtual-shut-up-and-write-creative-writing/# Mt Shasta virtual Заткнись и напиши творческое письмо
RDA железа составляет около 14 миллиграммов. Средний 2-дюймовый гвоздь весит около 2,51 грамма (2510 миллиграммов). Если бы вы получали суточную норму железа каждый день, съедая обогащенные железом злаки, сколько гвоздей железа вы бы съели за год? Больше информации. Человек-магнит: как работают магниты; Информационный бюллетень о диетических добавках: Железо; Все об анемии Просмотрите список различных экзаменов для получения кредита, которые предлагает CLEP.
Данные показывают снижение академической успеваемости учащихся по всем предметам и классам.
НАШВИЛЛ, штат Теннесси (WMC) — Первый набор данных на уровне штата с начала пандемии COVID-19 показывает значительную потерю знаний среди учащихся Теннесси. губернатору и главе Департамента образования Теннесси.
В понедельник губернатор Билл Ли и комиссар по образованию штата Теннесси Пенни Швинн объявили о результатах программы комплексной оценки штата Теннесси.
«Эти результаты показывают, что COVID-19 нарушил обучение во всех школьных округах Теннесси», — сказал Ли. «Мы благодарны за самоотверженность наших преподавателей и округов, которые работали над уменьшением этой потери в течение последнего года, и мы стремимся реализовать долгосрочные стратегии и инвестиции, чтобы вернуть наших учеников в нужное русло».
Результаты TCAP показывают, что разрушение школ пандемией привело к снижению успеваемости учащихся по всем предметам и классам, сказал губернатор и уполномоченный по вопросам образования.
По словам губернатора Билла Ли и комиссара по образованию Пенни Швинн, результаты Программы комплексной оценки штата Теннесси показывают потери в обучении во всех школах штата Теннесси во время пандемии. Он также показывает рост числа студентов, получивших оценку «ниже».
Швинн сказал, что результаты этого года соответствуют прогнозам штата, но Теннесси предотвратил серьезное падение квалификации, которое произошло в некоторых штатах из-за пандемии.
Наиболее негативное воздействие наблюдается среди студентов из малообеспеченных семей, городских / пригородных студентов, изучающих английский язык и цветных студентов.
Учащиеся получают оценку эффективности TCAP: «Мастер», «Идет по плану», «Приближается» или «Ниже». Уровни успеваемости Mastered или On Track указывают на общую успеваемость на уровне класса. (TDE)
Результаты весенних оценок TCAP 2020-2021 годов на уровне штата отражают ожидаемое снижение в результате сбоев из-за COVID-19.В частности, результаты тестирования на уровне штата, проведенного администрацией этой весной, показали:
Всего:
- Данные Теннесси показывают снижение успеваемости учащихся на уровне Mastered и On Track.
- Данные по Теннесси показывают рост учащихся, набирающих Ниже.
- Наиболее негативные последствия были отмечены для экономически неблагополучных студентов, городских / пригородных студентов, изучающих английский язык и цветных студентов.
ELA:
- Общий уровень владения английским языком в области искусства снизился на 5 баллов по сравнению с 2019 годом.
- 3 из 10 учащихся штата Теннесси соответствуют требованиям класса по английскому языку.
- Каждый седьмой учащийся из малообеспеченных семей соответствует требованиям к уровню владения английским языком.
- Уровень владения английским языком упал на 4–6 баллов по расовому и этническому признаку.
- Результаты 2-х и 3-х классов значительно увеличились среди учащихся, набравших ниже
- 68% учащихся 2-го класса получили оценку ниже (половина учащихся 2-го класса участвовали в этом дополнительном оценивании)
- 47% учащихся 3-го класса получили баллы ниже
- Учащиеся получили оценки ниже во 2-м и 3-м классах обычно бывают те, кто не умеет хорошо читать.
Математика:
- Каждый четвертый ученик Теннесси находится на уровне своего класса по математике.
- Каждый десятый учащийся из экономически неблагополучных семей соответствует ожиданиям своего класса.
- Темнокожие учащиеся больше всего пострадали в математике: 67% баллов ниже и 9% соответствуют ожиданиям в отношении своего класса.
- Латиноамериканских и азиатских студентов снизилось на 12 и 13 процентных пунктов, соответственно, по сравнению с 2019 годом.
- Белые студенты испытали снижение на 11 процентных пунктов в целом по сравнению с 2019 годом.
- Общий уровень владения 3-м классом снизился с 44% в 2019 году до 31% в 2021 году, а уровень владения 4-м классом снизился с 46% в 2019 году до 34% в 2021 году. количественные отношения и ситуации.
Естественные науки:
- Уровень владения естественными науками снизился на треть, и только 38% студентов Теннесси продемонстрировали его.
- Падение в науке было больше в науке, чем в любой другой предметной области.
Социальные исследования:
- В этих данных наблюдалось меньшее снижение, чем в других областях контента, и поддерживаются показатели роста по всему штату, которые начались в 2018 году, когда были обновлены стандарты.
- В то время как уровень владения языком упал на 4 балла в средней школе, он повысился на 4 балла в средней школе.
По словам Ли и Швинна, в округах, которые предоставляли возможности для очного обучения на 2020-2021 годы, наблюдался меньший спад в уровне знаний учащихся.
«С прошлого учебного года округа, школы и преподаватели неустанно работали над адаптацией к этой новой реальности, достигали и перевыполняли амбициозные цели, чтобы наши учащиеся прошли испытания и были готовы начать новый учебный год уверенно.Настало время нашему штату объединиться, чтобы поддержать наших студентов. Мы должны действовать безотлагательно и убежденно, что вместе мы сделаем все необходимое, чтобы предоставить всем учащимся отличное образование », — сказал Швинн.
Подробнее о результатах TCAP здесь.
Авторские права 2021 WMC. Все права защищены.
Página no encontrada
No se encontró nada en este lugar. Проеба на автобусе, o echa un vistazo a los enlaces de abajo.
Автобусный порт:
Автобус
Nuevo en la tienda
Mac Mini (ASSECO)
537,00 € — 692,86 € sin IVA
Seleccionar opcionesiPad Pro (ASSECO)
708,36 € — 1.096,62 € sin IVA
Seleccionar opciones
Категории продукта
Категории продукта
- Mac и iPad (5)
- Мониторы (18)
- Мониторы DELL (3)
- Монитор HP (3)
- Монитор iiyama (3)
- Мониторы Lenovo (3)
- Монитор Филлипс (2)
- Мониторы TTL (3)
- Монитор Viewsonic (1)
- PC Estación avanzada (5)
- Estación avanzada COS MANTENIMENTO (0)
- Estación avanzada INFOREIN (0)
- Estación avanzada SAYTEL (0)
- Estación avanzada SEMIC (0)
- Estación avanzada TEKNOSERVICE (0)
- PC Estación avanzada Plus (5)
- Estación avanzada Plus COS MANTENIMIENTO (0)
- Estación avanzada Plus INFOREIN (0)
- Estación avanzada Plus SEMIC (0)
- Estación avanzada Plus ТЕКНОСЕРВИС (0)
- Estación avanzada Plus TELEFONICA (0)
- PC Estación básica (5)
- ALDA PRO B360-365 SFF (APD) (0)
- HP Prodesk 600 G5 SFF (SEMIC) (0)
- Lenovo M720 SFF (ABAST) (0)
- Lenovo M720 SFF (COS Mant.) (0)
- Lenovo M720 SFF (Inforein) (0)
- Portátil Grande 15,6 «2,2 кг (5)
- Portátil Grande ABAST (0)
- Portátil Grande INFOREIN (0)
- Portátil Grande Punt Informàtic (0)
- Portátil Grande SAYTEL (0)
- Portátil Grande SEMIC (0)
- Portátil Intermedio 14 дюймов 1,7 кг (5)
- Portátil Intermedio ABAST (0)
- Portátil intermedio INFOREIN (0)
- Portátil intermedio Punt Informàtic (0)
- Portátil intermedio SAYTEL (0)
- Portátil intermedio SEMIC (0)
- Portátil Pequeño 13,3 «1,3 кг (5)
- Portátil Pequeño INFOREIN (0)
- Portátil Pequeño OMEGA (0)
- Portátil Pequeño PUNT INFORMÀTIC (0)
- Portátil Pequeño SAYTEL (0)
- Portátil Pequeño SEMIC (0)
- Ratones (2)
- Ratón óptico de dos botones y rueda / botón (1)
- Ratón óptico de dos botones y rueda / botón inalámbrico (1)
- Sin category (0)
- Teclados (3)
- Teclado español (1)
- Teclado español con lector de tarjeta inteligente (1)
- Английский Текладо США Интернасьональ (1)
Популярные товары
ALDA PRO B360-365 SFF EB (APD)
Valorado en 5.00 de 5
293,00 € грех IVA
Seleccionar opcionesLenovo M720 SFF EB (ABAST)
Valorado en 5.00 de 5
350,00 € грех IVA
Seleccionar opcionesDELL Latitude 5500 PG (PUNT INF.)
581,25 € грех IVA
Seleccionar opcionesМонитор iiyama ProLite B2483HS-B3 24 ″
128,95 € — 131,53 € sin IVA
Seleccionar opciones
Базовый анализ: тома I – V — 1-е издание — Джеймс К.Петерсон
Содержание
Главы тома I:
Часть I. Введение. Часть II. Понимание плавности. 2. Доказательство предложений. 3. Последовательности действительных чисел. 4. Результаты Больцано — Вейерштрасса. 5. Топологическая компактность. 6. Пределы функций. 7. Преемственность. 8. Последствия непрерывности интервалов. 9. Полунепрерывные снизу и выпуклые функции. 10. Основная дифференцируемость. 11. Свойства производных. 12. Последствия производных финансовых инструментов.13. Экспоненциальные и логарифмические функции. 14. Экстремальная теория для одной переменной. 15. Дифференциация в R2 и R3.16. Многопараметрическая экстремальная теория. Часть III. Интеграция и последовательность функций. 17. Единая непрерывность. 18. Последовательности Коши действительных чисел. 19. Ряд действительных чисел. 20. Серия в Геренале. 21. Интеграция их. 22. Существование интегральных теорий Реймана. 23. Основная теорема исчисления (FTOC). 24. Сходимость последовательностей функций. 25. Ряды функций и степенные ряды.26. Интеграция Римана: разрывы и композиции. 27. Ряд Фурье. 28. Приложение. Часть IV. Подводя итоги. 29. Резюме. Часть V. Список литературы. Показатель.
Главы в томе II:
Часть I. Введение. 1. Начало примечания. Часть II. Линейные отображения. 2. Предварительные мероприятия. 3. Векторные пространства. 4. Линейные преобразования. 5. Симметричные матрицы. 6. Непрерывность и топология. 7. Абстрактные симметричные матрицы. 8. Вращения и орбитальная механика.9. Детерминанты и матричные манипуляции. Часть III. Исчисление многих переменных. 10. Дифференцируемость. 11. Экстремальная теория многих переменных. 12. Теоремы об обратной и неявной функциях. 13. Приложения линейной аппроксимации. Часть IV. Интеграция. 14. Интеграция в нескольких измерениях. 15. Замена переменных и теорема Фубини. 16. Линейные интегралы. 17. Дифференциальные формы. Часть V. Приложения. 18. Экспоненциальная матрица. 19. Нелинейная параметрическая теория оптимизации. Часть VI. Подводя итоги. 20. Подводя итоги. Часть VII. Список литературы. Индекс
Главы в томе III:
Часть I. Введение. Часть II. Метрические пространства. 2. Метрические пространства. 3. Заполнение метрического пространства. Часть III. Нормированные линейные пространства. 4. Векторные пространства. 5. Нормированные линейные пространства. 6. Линейные операторы в нормированных пространствах. Часть IV. Внутренние пространства продукта. 7. Внутренние пространства продукта. 8. Гильбертовы пространства.9. Двойные пространства. 10. Результаты Хана — Банаха. 11. Еще о двойных пространствах. 12. Некоторые классические результаты. Часть V. Операторы. 13. Операторы Штурма – Лиувилля. 14. Самосопряженные операторы. Часть VI. Темы прикладного моделирования. 15. Поля и заряды на множестве. 16. Игры. Часть VII. Подводя итоги. Часть VIII. Использованная литература. Показатель.
Главы в томе IV:
Часть I. Введение. 1. Введение. Часть II. Классическая интеграция Римана. 2. Обзор интеграции Римана. 3. Функции ограниченной вариации. 4. Теория интеграции Римана. 5. Дальнейшие результаты интегрирования Римана. Часть III. Интеграция Римана – Стилтьеса. 6. Интеграл Римана – Стилтьеса. 7. Дополнительные результаты Римана – Стильеса. Часть IV. Абстрактная теория меры первая. 8. Измеримые функции и пространства. 9. Измерение и интеграция. 10. Пространства Lp. Часть V. Построение мер. 11. Конструирование мер. 12. Мера Лебега.13. Эксперименты с канторовым множеством. 14. Мера Лебега-Стильеса. Часть VI. Абстрактная теория меры 2. 15. Способы конвергенции. 16. Декомпозиция мер. 17. Связь с интеграцией Римана. 18. Результаты типа Фубини. 19. Дифференциация. Часть VII. Подводя итоги. 20. Подводя итоги. Часть VIII. Использованная литература. Показатель.
Глав в томе V:
Часть I. Введение. 1. Введение. Часть II. Некоторая алгебраическая топология. 2. Базовая топология метрического пространства. 3. Формы и кривые. 4. Теорема о кривой Жордана. Часть III. Более глубокие топологические идеи. 5. Векторные пространства и топология. 6. Локально выпуклые пространства и полуормы. 7. Новый взгляд на линейные функционалы. 8. Более глубокие результаты о линейных функционалах. 9. Результаты Стоуна – Вейерштрасса. Часть IV. Теория топологической степени. 10. Теория степени Брауэра. 11 Степень Лере – Шаудера. 12. Степень совпадения. Часть V. Многообразия. 13. Коллекторы. 14. Гладкие функции на многообразиях.15. Глобальная структура многообразий. Часть VI. Новые топологии. 16. Асинхронные вычисления. 17. Сигнальные модели и аутоиммунное заболевание. 18. Вычисления штрих-кода в моделях сознания. Часть VII. Подводя итоги. 19. Подводя итоги. Часть VIII. Использованная литература. Показатель.
.