ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 2 класс Бим Рыжова
- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский Язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 3 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- География
- ОБЖ
- Обществознание
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Физика
- Окружающий мир
- История
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Обществознание
- Информатика
- Литература
- Биология
- Химия
- Физика
- Немецкий язык
- География
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Химия
- Геометрия
- Физика
- Литература
- Биология
- Информатика
- География
- История
- Обществознание
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- ОБЖ
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- 9 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
ГДЗ по немецкому языку за 2 класс решебники и рабочие тетради
- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский Язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 3 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- География
- ОБЖ
- Обществознание
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Физика
- Окружающий мир
- История
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Обществознание
- Информатика
- Литература
- Биология
- Химия
- Физика
- Немецкий язык
- География
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Химия
- Геометрия
- Физика
- Литература
- Биология
- Информатика
- География
- История
- Обществознание
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- ОБЖ
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- 9 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- География
ГДЗ по немецкому языку для 2 класса рабочая тетрадь Бим
Тип:
Рабочая тетрадь
Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.
Издательство:
Просвещение
Иностранный язык в школьном расписании появляется в начальных классах. Его изучение практически сразу вызывает у маленьких учеников затруднения и самое лучшее, что можно сделать в таком случае – это воспользоваться ГДЗ по немецкому языку 2 класс рабочая тетрадь Бим.
Чем поможет ГДЗ по немецкому языку 2 класс рт Бим
На страницах онлайн-сборника содержатся готовые и верные ответы на все вопросы. Они прописаны абсолютно к каждому номеру упражнений учебника и помогут подробно разобрать сложный материал, правильно выполнить домашнее задание, дополнительно поработать над допущенными ошибками, заблаговременно осуществить подготовку к текущему уроку. Пользоваться решебником легко и просто. Понятная структура позволяет найти нужный номер задания без каких-либо усилий, экономя при этом время и силы. ГДЗ станет прекрасным помощником в учёбе как для школьников, так и для их родителей.
Что ждёт учеников на уроках немецкого
Начальное образование – это новый этап в жизни ребёнка и в этот период главное привить ему познавательный интерес и мотивацию для дальнейшего успешного обучения. Иностранный язык — основной предмет школьной программы, который сопровождает учащихся на всём пути обучения. Во втором классе ребята в игровой форме изучают алфавит и простейшую лексику, учатся на слух воспринимать речь учителя и знакомятся с основными орфографическими правилами, а также осваивают навыки чтения и письма. А во избежание проблем с пониманием предметного материала эксперты советуют воспользоваться ГДЗ по Немецкому языку 2 класс Рабочая тетрадь авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова . К концу года ученики будут уметь:
- списывать текст и вставлять в него слова;
- кратко отвечать на вопросы в письменной форме;
- читать вслух и про себя несложные тексты;
- воспринимать речь одноклассников и учителя;
- участвовать в монологической и диалогической речи.
Дисциплина даёт понятие о роли языка, как о средстве общения, развивает коммуникационные навыки и тренирует память, что только способствует полноценному формированию личности.
Краткое описание тетради
К числу эффективных дополнительных пособий относится рабочая тетрадь по немецкому языку за 2 класс авторов Бима и Рыжова. Здесь имеются разноплановые работы, которые направлены на закрепление грамматики, а также на отработку навыков письменной и устной речи. Издание полностью соответствует всем стандартам и восполняет тот объём знаний, который соответствует именно этой возрастной категории учащихся.
ГДЗ к учебнику по немецкому языку за 2 класс Бим И.Л. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 2 класс Бим, Рыжова
ГДЗ и решебники.
-
1 класс- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ по немецкому языку 2 класс рабочая тетрадь Гальскова
Рабочая тетрадь arbeitsbuch «Немецкий язык. 2 класс» Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез. Издательство «Дрофа». Серия «Немецкий язык». Состоит из двух частей (1 часть — 64 страницы, 2 часть – 48 страниц). Сходится с ФГОС.
Выполнение заданий рабочей тетради для учащихся второго класса рассчитано на всестороннее овладение необходимыми приемами и навыками, включающими в себя чтение текстов различной сложности и тематической направленности, построение собственных высказываний в устной и письменной форме для развития основ коммуникации. Задания тетради адаптированы для максимально эффективного восприятия школьниками данной возрастной группы и направлены на развитие в каждом ученике умения самостоятельно находить решение упражнения, использовать материал учебного пособия и дополнительные источники информации. Основы фонетики и орфографии, аудирование и чтение текстов, письменные упражнения и многие другие направления теории помогут заинтересоваться предметом, что, в свою очередь, не замедлит сказаться на их успеваемости.
Выполнение готового домашнего задания ГДЗ, его проверка, а также самопроверка – это базис, на котором стабильно положительные оценки по немецкому языку станут привычным явлением. Решебник поможет ребятам выполнить задания рабочей тетради по ускоренному образцу, подготовиться к предстоящему уроку, а также в течение учебного года самостоятельно повторять пройденные темы.
Часть 1
Раздел 1A. Как тебя зовут
Аа, Оо
1 3
Ii, Nn
1
Mm, Tt
1 3 4 5
Раздел 1B. Моя семья
1
Kk, Pp
1 3 4
Ee, Ll
1 3 5 6 7
ch
1
Раздел 1C. Мои друзья
Bb
1
Rr
1 4 7
Dd, Uu
1 7 8
Раздел 2A. Мой дом
Hh, ei
1 3 6
au
1 3 5 6
Gg, Vv
1 5
ie
1 2 4 5
Раздел 2B. Наша квартира
Ww
1 3
Zz
1 3
Ff
1
eu
1 3
sp
1 4
B
1 4 5 6 7
Раздел 2C. Моя комната
Jj
1
sch
1 4
Aa
1 4
Uu
1 3
st
1
Qu, qu
1 4 5 6 7
Раздел 3A. Моя комната
Oo
1
ck
1 4
tz
1
au
1
ss
1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Часть 2
Раздел 3B. Мы накрываем на стол
Chs
1 2 3 4 5 6 7
Cc
1 3 4 5
Xx
1 4 5
Раздел 3C. Мы готовим фруктовый салат
Yy
1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Раздел 4A. Детская одежда
1 2 3 4 5 6 7 9
Раздел 4B. Мы играем во дворе
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Раздел 4C. На улице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Азбука
ГДЗ Немецкий язык 2 класс Бим, Рыжова
Немецкий язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Бим, Рыжова
1, 2
Просвещение
Сейчас является вполне нормальной практикой, что школьникам начинают преподавать иностранный язык во втором классе. Хотя многие считают, что это достаточно рано, но учитывая темпы современной программы, можно считать это вполне оправданной мерой. Правда дети порой не справляются с такими нагрузками и это приводит к тому, что возникают проблемы с освоением нового предмета. Поэтому стоит по мере их возникновения разбирать с ребятами трудные моменты. Сделать это поможет решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 2 класс» Бим, Рыжова. Благодаря его понятной структуре и лаконичному переводу даже самые несведущие родители могут чувствовать себя вполне уверенно.
Аспекты данного пособия
В двух частях этого издания в совокупности содержится сто пятьдесят страниц. Каждый номер в ГДЗ по немецкому языку 2 класс Бим имеет подробное изложение и решение, что поможет более детально ознакомиться с параметрами и особенностями дисциплины. Благодаря этому родители смогут детально разобрать со своими детьми допущенные ошибки и правильно их исправить.
Для чего нужно его использовать
Изучение данного предмета навряд ли будет проходить гладко, ведь ребятам предстоит изучать чуждую для себя лексику. По мере углубления в программу школьникам предстоит более основательно заняться освоением правил грамматики и особенностями произношения. Естественно, что не всем это будет даваться легко, хотя по сравнению с другими языками, этот довольно легкий. Но это не избавит учащихся от ошибок. Усвоив основные правила правописания, можно значительно снизить количество возникающих затруднений. Ведь зная правильное написание освоить устную речь намного проще. Решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 2 класс» Бим поможет в этом непростом начинании. «Просвещение», 2016 г.
Похожие ГДЗ Немецкий язык 2 класс
Страницы рабочей тетради
Часть 1:
34567891011
ГДЗ по немецкому языку 2 класс рабочая тетрадь Бим
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по немецкому языку 2 класс Бим Рыжова 1 и 2 часть (часть А, Б) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть A
Урок 3
1 5 6
Урок 4,5
1 3 4 5 6
Урок 6
Урок 7
2 3 4
Урок 8
2 3 4 5
Урок 9
1 4
Уроки 10, 11
1 2 3
Урок 12
Урок 13
1 2 3 4 5 6
Урок 14
3 4 5 6
Урок 15
1 2 3 4 5 6
Уроки 16, 17
1 2 3
Урок 19
1 3 4
Урок 20
2 3 4
Урок 21
3 4 5
Уроки 22, 23
1 2 3 4 5
Урок 25
1 2 4
Урок 26
3 4 5
Урок 27
1 2 3 4 5 6
Урок 28
1 2 3 4 5
Урок 29
2
Урок 30
2 3 5
Часть Б
Глава 1. Новые персонажи нашего учебника
Раздел 1
1 2 3 4
Раздел 2. А вот новые персонажи учебника
1 2 3
Раздел 3
1 3 4 5 6
Раздел 4-5. Мы играем и поем
1 2 3 4
Глава 2
Раздел 1
1 2 3 4
Раздел 2. А чьё это семейное фото
1 2 3
Раздел 3. Письмо от Свена
1 2 3 4
Раздел 4-5. Мы играем и поём (Повторение)
1 2 3 4
Глава 3. А мы
Раздел 1. О чём рассказывают семейные фото Свена
1 2 3 4
Раздел 2. Что любят делать Сабина и Свен
1 2 3 4 5
Раздел 3. А что Сабина и Свен не любят делать
1 2 3 4 5
Раздел 4-5. Мы играем и поем. (Повторение)
1 2 3 4 5
Глава 4
Раздел 1. Аня и Саша играют в репортёров
1 2 3 4
Раздел 2
1 2 3 4
Раздел 3. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы
1 2 3
Раздел 4-5. Мы играем и поем. (Повторение)
1 2 3 4
Глава 5. Разыграем ли мы тоже на празднике сценки из сказки
Раздел 1. Петрушка говорит Кто хочет, тот сумеет
1 2 3 4
Раздел 2. Как Петрушка хочет развеселить принцессу
1 2 3
Раздел 3. Кто однажды приходит к королю
1 2
Раздел 4-5. Мы играем и поем. (Повторение)
1 2 3
Глава 6
Раздел 1. Скоро праздник в классе. Не так ли
1 2 3
Раздел 2-3
1 2 4
← Назад
Вперед →
Уровни немецкого от A1 до C2
Мы преподаем немецкий на всех уровнях круглый год — от новичков до продвинутых (уровни, определенные Общей европейской справочной системой : A = начальный, B = средний, C = продвинутый ) , Независимо от того, на каком уровне вы сейчас находитесь, вы можете начать свой курс немецкого языка в нашей школе в Берлине в любой понедельник. Контрольный тест, состоящий из письменной и устной части в первый понедельник, позволит убедиться, что вы будете учиться вместе с другими людьми того же уровня.
Сколько времени нужно, чтобы выучить немецкий язык?
Проверьте таблицу ниже, чтобы узнать, сколько недель вам понадобится, чтобы перейти от одного уровня к другому. На уровень требуется около 160 — 180 уроков.
Оцените свой текущий уровень и проверьте свой немецкий онлайн! | Стандартный курс (20 уроков в неделю) | Интенсивный курс (30 уроков в неделю) | Экзамены , которые вы можете сдавать @ GLS (см. Ниже) | |
A1 | для начинающих | 8 недель | 6 недель | |
A2 | элементарный | 8 недель | 6 недель | |
B1 | промежуточный | 8 недель | 6 недель | telc B1 |
B2 | выше среднего | 10 недель * | 6 недель * | telc B2 Goethe B2 |
C1 | advanced | индивидуальный | 6 недель * | telc C1 TestDaF Goethe C1 |
C2 | высококвалифицированный | индивидуальный | индивидуальный | telc C2 Goethe C2 |
Данные в таблице являются приблизительными.В зависимости от скорости группы для завершения соответствующего уровня навыков может потребоваться больше времени. У быстрых учеников есть возможность менять группы (после консультации с учителем).
Пример: если вы закончили уровень A2 и хотите пройти TestDaF, который закрывает уровень C1, вам понадобится ок. 6 месяцев, пройдя стандартный курс, или — если вы хотите потратить меньше времени — ок. 4 месяца интенсивного курса.
.
Advanced Placement German Language — Скачать PDF бесплатно
Транскрипция
1 AP Программа обучения немецкому языку 1 Продвинутое размещение Уровень немецкого языка: 11 и 12 классы Шкала оценок: Участие: 20% Домашнее задание: 50% Тесты: 20% Тесты 10% 100% Минимум% 100% A + 94% A 90% A- 87% B + 84% B 80% B- 77% C + 74% C 70% C- 67% D + 64% D 60% D- <60% F Описание курса оценки: курс немецкого языка AP рассчитан на год курс доступен для студентов, успешно продемонстрировавших владение немецким языком на продвинутом уровне.Этот курс будет включать в себя углубленный обзор ранее изученных концепций и позволит студентам улучшить свои навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования на немецком языке. Студентам будет представлен широкий выбор литературных произведений, включая художественную, научную и поэтическую. Благодаря литературе студенты смогут почерпнуть культурные нюансы, интегрировать недавно приобретенную грамматику и улучшить свои навыки чтения. Курс проводится исключительно на немецком языке, чтобы студенты могли свободно владеть языком.
2 AP German Language Syllabus 2 Материалы основного курса: В следующем списке показаны материалы основного курса. Студенты также будут работать с другими литературными произведениями, рабочими тетрадями, упражнениями для прослушивания, статьями о текущих событиях, музыкальными текстами и фильмами, если это необходимо и имеет отношение к их обучению. Экзамен, выпущенный AP, будет использоваться для подготовки студентов к экзамену AP по немецкому языку.Мёллер, Дж., Адольф, В., Маби, Б., и Бергер, С. (2007). Калейдоскоп: культура, литература и грамматика (7-е изд.) [Калейдоскоп: культура, литература и грамматика]. Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. Ранкин, Дж. И Уэллс, Л. (2003). Handbuch zur deutschen Grammatik: Wiederholen und anwenden (4-е изд.) [Справочник немецкой грамматики: обзор и применение]. Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. Время проведения первого семестра: первая, вторая и третья недели первой четверти Студенты получат план своего курса, учебники и информацию об экзамене AP.Затем они прочитают небольшой отрывок Питера Бихселя: Ein Tisch ist ein Tisch (Moeller et al., 1973). Этот увлекательный небольшой фрагмент посвящен важности использования языка для общения и обмена жизнью с другими. После прочтения текста учащиеся ответят на вопросы и выполнят ряд связанных грамматических упражнений, используя прошедшее время. Поддерживая поток курса, студенты перейдут в Калейдоскоп (Moeller et al., 2007). Они будут более активно работать с глаголами в главах 2 и 3 Калейдоскопа (Moeller et al., 2007) и главу 7 Handbuch zur deutschen Grammatik (Rankin & Wells, 2004). Они больше сосредоточатся на правильном использовании глаголов прошедшего времени. В сочетании с чтением текстов и заданиями студенты будут выполнять задания из рабочей тетради, использовать упражнения на аудирование в языковой лаборатории и проходить тест по охватываемому материалу. Неделя 4 Студенты продолжат повторение глаголов. Изучив использование глаголов, студенты будут больше работать с языком и общением. Тема 2 Калейдоскопа (Moeller et al., 2007) широко охватывает информацию о формах коммуникации и средствах коммуникации. Студенты обсудят, какие формы общения доступны и подходящие способы общения. Они напишут эссе о преимуществах и недостатках сотовых телефонов, телевидения и др. Они завершат свою работу роликом, который они напишут и поделятся с классом.
3 Программа обучения немецкому языку AP 3 Неделя 5 В течение четвертой недели студенты будут работать исключительно с информацией о воссоединении Германии и его влиянии на немецкий народ.Студенты будут начинать с темы 3 в Калейдоскопе (Moeller et al., 2007). Чтения охватывают все, от падения Берлинской стены до школ Мюнхена. Неделя 6, 7 и 8 По завершении темы в Калейдоскопе (Moeller et al., 2007) студенты будут читать и работать с Олли аусом Оссилендом (Poesner, 1997). В новелле рассказывается история 15-летнего мальчика по имени Олли, который живет в Восточной Германии незадолго до падения Берлинской стены и объединения Германии. Объединение приводит к драматическим изменениям для Олли, его друзей и жителей Гогенрода в Германии.Это правдивая история о том, как стать взрослым, а также о проблемах, возможностях и опасностях адаптации к новому обществу и, во многих смыслах, к новому миру. Студенты будут записывать свои мысли, участвовать в диалоге о тексте и работать со стратегиями чтения, чтобы повысить свою уверенность с помощью более крупного фрагмента немецкого текста. Неделя 9 После чтения студенты вернутся к повторению грамматики. Студенты будут работать в главах 4 и 5 «Калейдоскопа» (Moeller et al., 2007) и в главе 4 «Handbuch zur deutschen Grammatik» (Rankin & Wells, 2004).Их цель — изучить использование именительного, винительного и дательного падежей. В связи с этим обзором у них будет возможность работать с аудированием и партнерскими мероприятиями в лингафонной лаборатории. Они завершат свою работу тестом. Вторая четверть Неделя 1 Студенты завершат свою работу в главах 4 и 5 «Калейдоскопа» (Moeller et al., 2007) и в главе 4 «Handbuch zur deutschen Grammatik» (Rankin & Wells, 2004). Их работа будет оценена тестом. Недели 2, 3 и 4 В начале второго квартала студенты будут выполнять более обширную работу с семейной жизнью в Германии.Они будут работать с Kaleidoskop s (Moeller et al., 2007) Thema 4. Работая здесь, учащимся будет предоставлена возможность работать с последовательностями изображений и писать журналы о собственном семейном опыте и о том, на что они надеются в будущем. Они будут создавать и представлять проекты PowerPoint, в которых выделяются моменты из своих журналов. Помимо обсуждения семейных структур в Германии, студенты прочитают «Die sieben Raben» и «Aschenputtel» братьев Гримм. С этими двумя текстами они будут использовать различные стратегии чтения, такие как Talking-To-The-Text, примечание
4 AP German Language Syllabus 4 принимать и закрывать упражнения, чтобы максимально улучшить понимание прочитанного и увеличить словарный запас.Недели 5, 6 и 7 Продолжая тему классической немецкой детской литературы, ученики будут читать произведения Макса и Морица (Meier, ed., 1987) и Struwwelpeter (Hoffmann, 1845). Для работы с этими произведениями учащиеся будут использовать ранее изученные стратегии чтения. Они также сделают упражнения на головоломку и совершат прогулку по галерее. Неделя 8 и 9 Уходя от чтения, студенты будут изучать 5-ю тему «Калейдоскопа». (Moeller et al., 2007). Эта тема очень веселая. Студенты работают с жанрами музыки, включая классику, рэп и рок.Им будут представлены работы Клары Шуман, Ксавье Найду и Die Fantastischen Vier. Они оба будут слушать музыку и читать соответствующие тексты на немецком языке. В заключение этого урока студенты напишут и исполнят свои собственные рэп на немецком языке. Неделя 10 Чтобы завершить работу музыкой, учащиеся посмотрят фильм. Они будут смотреть фильм «Комедийные гармонисты» (Vilsmaier, 1997), в котором рассказывается история группы аккапелла в Германии до и во время Второй мировой войны. Студенты будут готовиться к промежуточному экзамену.Среднесрочный экзамен будет экзаменом AP по немецкому языку 2002 года. Студенты будут участвовать в обзорных играх, работать с упражнениями на аудирование и практиковаться в письме. Время проведения второго семестра: первая, вторая и третья недели в третьем семестре В начале второго семестра студенты немного поработают в Komm mit! (Винклер, 2002) Уровень II. Учащиеся будут работать в главе 9. В этой главе упоминается, где мы живем, в городе или в стране. В этой главе освещаются преимущества и недостатки городской и загородной жизни.В этой главе также подчеркивается правильное использование предлогов, что уже было рассмотрено в классе. Помимо работы в Komm mit! (Winkler, 2002) Уровень II, студенты завершат главу по грамматике в Калейдоскопе (Moeller et al., 2007). Они будут работать в главе 6, в которой рассматривается правильное использование предлогов в немецком языке. Дополнительные материалы также будут использоваться для дополнения студенческой работы. Недели 4 и 5 Затем студенты будут работать над темой 6 в Калейдоскопе (Moeller et al., 2007). Эта глава посвящена миру работы.Студенты узнают о карьерных возможностях и возможностях карьерного роста, которые требуют использования немецкого языка. Студенты будут изучать различные темы посредством чтения и аудирования.
5 AP Программа немецкого языка 5 Неделя 6 и 7 Перед тем, как перейти на тему 7, в Германии студенты будут больше работать с окончаниями прилагательных. Они сделают это в главе 7 Калейдоскопа (Moeller et al., 2007) и главу 13 Handbuch zur deutschen Grammatik (Rankin & Wells, 2004). Дополнительные ресурсы будут пополняться по мере необходимости. Их обзор завершится тестом. На 8-й и 9-й неделях Студенты будут изучать мультикультурное общество. Студентам будет предоставлена возможность обсудить сходства и различия между мультикультурализмом в Германии и США. Чтения будут взяты из Калейдоскопа (Moeller et al., 2007) Thema 7; чтения включают стихотворение (Ich habe zwei Heimatländer [У меня две родные земли] Сабри Чакира) и другие рассказы.Дополнительная информация будет взята с about.german.com. Студенты завершат этот сегмент созданием и записью роликов. Однажды они поделятся своими видео друг с другом в классе. Неделя 10 Я выберу: Sophie Scholl: die letzte Tage (Rothemund & Breinersdorfer, 2005), Das Wunder von Bern (Wortmann, 2002) или Mostly Martha (Nettelbeck, 2002). Перед просмотром фильма студентам будет предоставлена справочная информация по мере необходимости. По завершении студенты будут записывать свои мысли и обсуждать увиденное.Четвертая четверть недели 1 и 2 Учащиеся работают в теме 8 и главе 8 Калейдоскопа (Moeller et al., 2007). Основное внимание уделяется людям, молодым и старым. После этого они начнут больше работать с сослагательным падежом. Неделя 3 и 4 В соответствии с сослагательным падежом студенты более подробно рассмотрят его в главе 20 Handbuch zur deutschen Grammatik (Rankin & Wells, 2004). Эти две недели будут посвящены более полной подготовке студентов к экзамену AP. Студенты будут более интенсивно работать с последовательностями изображений, писать эссе и практиковаться в аудировании и разговорной речи в языковой лаборатории.Неделя 5 В течение недели 5 студенты сдают экзамен по немецкому языку AP. После экзамена у студентов будет возможность посмотреть еще один фильм на немецком языке. Просмотр фильма даст им возможность расслабиться после напряженного экзамена.
6 Программа обучения немецкому языку AP 6 Неделя 6, 7, 8 и 9 После сдачи экзамена AP по немецкому языку студенты будут иметь возможность читать короткие романы на немецком языке.Основываясь на потребностях и интересах студентов, они прочитают два из следующих материалов: Emil und die Detektive (Kästner, 1994), Yildiz heißt Stern (Heyne, 1994), Im Land der Schokolade und Bananen (Gündisch, 1992), Wilhelm Tell (Шиллер, 2006) или Фауст (Гете, 2006). Студенты будут использовать различные стратегии чтения, журнальные конспекты глав книги и участвовать в обсуждениях, чтобы повысить свободное владение немецким языком и понимание текста. Чтения завершатся тестом, который станет выпускным экзаменом за учебный год.Дополнительные возможности обучения Учащимся также предлагается участвовать в следующих других организациях и мероприятиях, которые проводятся в течение учебного года: Дни еды раз в две недели в классе Программа репетиторства Национального общества чести Немецкий клуб Delta Epsilon Phi (Немецкое общество чести средней школы) Дружба, Inc. Поездки по программе обмена в Германию, Австрию или Швейцарию в рамках образовательных туров ACIS Вечер ImaginNATIONS с Международным вечером для учащихся начальной школы, организованный учителями иностранных языков
7 AP Программа обучения немецкому языку 7 Ссылки 2002 AP Выпущен экзамен по немецкому языку (2002).Нью-Йорк: Совет колледжей. Американский совет по преподаванию иностранных языков. Национальные стандарты обучения иностранным языкам. Получено 5 марта 2007 г. из Brown, D., & Carstens, K. (eds.) (2 марта 2007 г.). Неделя в Германии. Сообщение отправлено в список электронной рассылки Ref-Links, заархивировано в Crossgrove, H, & Crossgrove W. C. (1992). Немецкий читатель с оценками: Эрсте Штуфе [Первый уровень] (3-е изд.). Лексингтон, Массачусетс: Д. К. Хит и компания. Гете, Дж. (2006). Фауст. Италия: ЛаСпига Интернэшнл.Гюндиш, К. (1992). Im Land der Schoklade und Bananen [В стране шоколада и бананов]. Вайнхайм, Германия: Beltz und Gelberg Heyne, I. (1994). Yildiz heißt Stern [Йылдыз означает звезда]. Вюрцбург, Германия: Arena Verlag. Гофман, Генрих, доктор (1845). Struwwelpeter. Франкфурт, Германия: Loewe Verlag GmbH. Холт, Райнхарт и Уинстон. Читатель среднего уровня: Ложь с миром! 2 [Прочтите со мной 2]. Остин, Техас: Холт, Райнхарт и Уинстон. Кестнер, Э. (1994). Эмиль и детектив [Эмиль и сыщики].Дания: Aschehoug A / S. Ланг Ф. (директор). (1926). Метрополис [Кинофильм]. Канада: Madacy Entertainment Group, Inc. McGuire, J, & Castine, J. (2007). Grundlage Deutsch 2 [Foundation German 2]: Основы немецкого языка. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Amsco School Publications, Inc. Макгуайр, Дж. И Кастин, Дж. (2007). Grundlage Deutsch 3 [Foundation German 3]: Основы немецкого языка. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Amsco School Publications, Inc. Мейер, W. (редактор) (1987). Das Max und Moritz Buch. Линкольнвуд, Иллинойс: Национальная учебная компания.
8 AP Программа обучения немецкому языку 8 Moeller, J., Arendt, J., Heuser, M., & Schachner, L. (1973). Blickpunkt Deutschland [Фокус Германия]. Хоупвелл, Нью-Джерси: Компания Houghton Mifflin. Мёллер, Дж., Адольф, В., Маби, Б., и Бергер, С. (2007). Калейдоскоп: культура, литература и грамматика (7-е изд.) [Калейдоскоп: культура, литература и грамматика]. Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin.Мурнау Ф. (директор). (1922). Носферату [Кинофильм]. Канада: Madacy Entertainment Group, Inc. Неттельбек, С. (режиссер / сценарист) (2002). Белла Марта [В основном Марта] [Кинофильм]. Германия: Paramount Classics и Bavaria Film International. Поснер, А. (1997). Олли аус Оссиленд [Олли из Восточной Земли]. Германия: Klett Ernst Verlag Gmbh. Ранкин, Дж. И Уэллс, Л. (2003). Handbuch zur deutschen Grammatik: Wiederholen und anwenden (4-е изд.) [Справочник немецкой грамматики: обзор и применение].Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. М. Ротемунд (директор) и Ф. Брейнерсдорфер (сценарист). (2005). Софи Шолль: die letzten Tage [Софи Шолль: Последние дни] [Кинофильм]. Германия: Zeitgeist Films. Шиллер, Ф. (2006). Вильгельм Телль. Италия: ЛаСпига Интернэшнл. Немецкий и английский словарь New College. (1981). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Amsco School Publications, Inc. Вилсмайер Дж. (Директор) и Рихтер К. (писатель). (1997). Die Comedian Harmonists [Комедианты-гармонисты] [Кинофильм].Германия: Мирама Дисней. Виллнер, Э. С. (ред.) (1992). Münchhausen Ohnegleichen: Seine Abenteuer in Russland und in der Türkei [Уникальный Мюнхгаузен: его приключения в России и Турции]. Линкольнвуд, Иллинойс: Национальная учебная компания. Винклер, Г. (2002). Komm mit! Уровень II. США: Холт, Райнхарт и Уинстон. Вортманн С. (директор). (2002). Дас Вундер фон Берн [Чудо Берна] [Кинофильм]. Германия: Senator Film Produktion. Зорах, К., и Мелин, К. (2001). Грамматика английского языка для изучающих немецкий язык: Учебное пособие для изучающих немецкий язык (4-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Оливия и Хилл Пресс.
,
* Горячая линия по домашним заданиям Goff Среда, 26 февраля 2020 г. Для дополнительных дат: используйте меню боковой панели в верхнем левом углу страницы * Домашние задания перечислены по классам (6,7,8) и предметам (в алфавитном порядке) и учителю (в алфавитном порядке). 6 класс Искусство 6 Мисс Дюнаэф — Берите с собой карандаш каждый день! English Language Arts 6 Миссис Хиггинс — См. Класс Google Мисс Киоски — Пожалуйста, приносите в класс книгу IR каждый день Миссис Линдберг — Пожалуйста, приносите в класс книгу каждый день Миссис Уайт — Пожалуйста, приносите в класс книгу IR каждый день миссис Уайт.Кирвин — Чтение Чтение180 книг — 15 мин / ночь, пн-чт. Навыки дома и карьеры 6 Г-жа Дорити-Кавчак — Пожалуйста, приносите в класс цветные карандаши каждый день. Математика 6 Миссис Дифендорф — Все задания и ожидания можно найти в Google Classroom Миссис Йовин — Мисс Мастерс — Проверить задания в Google Classroom Миссис Кирвин / миссис. Йовин IXL Математика 15 мин. Пн-чт. Математика / AIS Мисс Кейоски — Продолжайте практиковать математические факты Лечебная математика 6 Г-жа Мастерс — Практикуйте математические факты Чтение AIS 6 Мистер Акерман — В этом классе никогда не будет домашних заданий.Миссис Аллен — Читайте ежедневно! Миссис Куэл — Найдите время для чтения каждый день. Информационная грамотность 6 Миссис Исбестер — Пожалуйста, старайтесь читать или писать хотя бы 20 минут в день! Заряжайте эти Chromebook! Мисс Кнудсен — — Проверяйте Google Класс, чтобы быть в курсе дел. Читайте и пишите, когда можете! Мистер Акерман — зарядите свой Chromebook Science 6 Миссис Кролл — викторина Пт. Заканчивай складывать завтра на уроке. Проверяйте Google Класс каждый день. Мистер Грин — мисс Кеоски — миссис Рухан — Школа социальных исследований Check Power 6Донахью — Пожалуйста, проверяйте Google Класс каждый день. Миссис Хиггинс — миссис ВанАлстайн — Пойдите в класс Google и заполните Nearpod для китайских изобретений. Тестируйте завтра. Специальное образование 6 Миссис Кирвин — Миссис Кролл — Миссис Лопес — Пожалуйста, загляните в мой класс Google, чтобы получить информацию о заданиях и тестах. Мистер Ламора — Технологии 6 Мистер Сиринсионе — Мистер Дрейна — Мистер Херд — 7 класс Искусство 7 Мисс Дюнаев — Берите с собой карандаш каждый день! Миссис Хозеер — Берите с собой карандаш каждый день! Искусство английского языка 7 Mr. Crall Mr.Хендерсон — Все домашние задания будут отправлены в Google Classroom. Миссис Матис — Ежедневное домашнее задание — читать по 20 минут каждый день. Дополнительные задания будут опубликованы в Google Classroom. Мисс Грин — учеба по естествознанию и одна сторона рабочего листа SS. Искусство английского языка MAP 7 Миссис Матис — Ежедневное домашнее задание — читать по 20 минут каждый день. Дополнительные задания будут опубликованы в Google Classroom. Французский 7 Миссис Локцизано — скопируйте словарь для школьных принадлежностей 2x Французский 1x Английский Немецкий 7 Миссис Фей — Пожалуйста, проверьте Google Classroom.Здоровье 7 Г-н ДеНизио — Работа для достижения личных целей в области здоровья Г-н Вагнер — Работа для достижения личных целей в отношении здоровья Введение в CTE-Home and Career Skills 7 Г-жа Дорити-Кавчак — Ежедневно приносите цветные карандаши. Миссис Олива — Проверьте Google Classroom Math 7 Миссис Булера — Проверьте Google Classroom Миссис Палмер — Проверьте Google Classroom Миссис Мадор — Проверьте Google Classroom Math 7 Accelerated Mrs Bulera — Проверьте Google Classroom Миссис Палмер — Проверьте Google Classroom PI Math 7 Г-жа ДеМарко — Проверьте PI Math 7 Google Classroom Math MAP 7 Mrs.Блейк — Пожалуйста, проверьте Google Класс на предмет HW заданий Math Lab 7 — Мистер Ковалл — Миссис Клементс — Нет HW, пожалуйста, проверьте класс Google на предмет дополнительных ресурсов для класса. Чтение AIS 7 Миссис Аллен — Читайте ежедневно! Миссис Куэл — Найдите время для чтения каждый день. Наука 7 Миссис Фоли — НЕТ Миссис Рухан — Миссис Уилкокс — Викторина «Клетка в ее окружении» перенесена на пятницу. Science Accelerated 7 Миссис Влиг — Следите за новостями в классе Google. Наука КАРТА 7 Миссис Фоли — НЕТ Социальные исследования 7 Миссис Снайдер — Пожалуйста, проверьте Google Classroom.Миссис Уилсон — пожалуйста, проверьте Google Classroom. Мистер Годсли, пожалуйста, заходите в наш Google Класс ежедневно. Социальные исследования КАРТА 7 Мистер Галвин — проверьте Google Classroom. Испанский 7 Миссис Гилберг — Мисс Кеннеди — Миссис Цукер — Изучите Día 1 и Día 2 для теста в понедельник, 2 марта. Специальное образование 7 Мисс Демарко — Проверьте DeMarco 7-2 Google Classroom для напоминаний / обновлений Мистер Ламора — Миссис Зильгме — Миссис Андерсон-Зеленые технологии 7 Мистер Сиринчоне — Мистер Дрейна — Мистер Херд — 8 класс Искусство 8 Миссис Хосиер — Берите с собой карандаш каждый день! Искусство английского языка 8 Mrs.Барнс — читайте свою ИК-книгу по 20 минут каждую ночь. Проверьте Google Класс для всех остальных заданий. Миссис Гарсия — Проверьте Google Класс на текущие задания. Читайте свой IR-книжку каждый вечер и приносите IR-книжку в класс каждый день. Миссис Кальдерон — Мисс Вайс / английский язык 8 — Пожалуйста, смотрите ежедневные напоминания для домашних заданий и другой важной информации. Если вы еще не зарегистрировались, зарегистрируйтесь на @ 2gbcehb (приложение: Напомнить) Искусство английского языка КАРТА 8 Миссис Матис — Ежедневное домашнее задание — читать по 20 минут каждый день.Дополнительные задания будут опубликованы в Google Classroom. Французский 8 Миссис Локцизано — изучайте слова и комнаты дома для викторины Понедельник Немецкий 8 Миссис Фей — Пожалуйста, проверьте Google Класс. Здоровье 8 Г-н ДеНисио — Работа для достижения личных целей в области здоровья Г-н Вагнер — Работа для достижения личных целей в отношении здоровья Введение в CTE-Навыки в области дома и карьеры 8 Г-жа Дорити-Кавчак — Пожалуйста, принесите цветные карандаши. Миссис Олива — Проверьте Google Classroom Math 8 Миссис Блейк — Пожалуйста, проверьте Google Classroom на предмет HW заданий.Blond — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Миссис Хэдли — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Math 8 Algebra Миссис Blond — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Mrs Hadley — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Math Lab 8 — Мистер Ковал — Миссис Клементс — Нет HW, пожалуйста, проверьте google classroom для дополнительных ресурсов классной комнаты. Миссис Мадор — Math MAP 8 Миссис Блейк — Пожалуйста, проверьте Google Classroom на предмет заданий HW Чтение AIS 8 Миссис Аллен — Читайте ежедневно! Миссис Куэл — Найдите время для чтения каждый день. Миссис Фицджеральд — Science 8 Miss Graham — Пожалуйста, проверьте Google Classroom.Родители / опекуны: если вы хотите видеть домашние задания вашего ребенка, вам потребуются его данные для входа в Google. Мистер Монтеси, пожалуйста, проверьте Google Classroom. Родители / опекуны: если вы хотите видеть домашние задания вашего ребенка, вам потребуются его данные для входа в Google. Регенты по науке Науки о Земле миссис Влиг — Следите за новостями в классе Google. Science MAP 8 Миссис Фоли — Маркировка периодической таблицы с указаниями. Социальные исследования 8 Мистер Галвин — проверьте Google Classroom. Мистер Барнс — Пожалуйста, проверьте Google Класс.Родители / опекуны, если вам интересно узнать, что такое домашнее задание, вам понадобятся их данные для входа в Google. Госпожа Лихоровец — Заполните письмо № 1 Рузвельту Рузвельта к чтению. См. Инструкции в Google Классе. Социальные исследования КАРТА 8 Мистер Галвин — проверьте Google Classroom. Испанский 8 Миссис Гилберг — Мисс Кеннеди — Миссис Келли — Ежедневно проверяйте Google Classroom. Проект Dream House должен быть завершен 3/5 Специальное образование 8 Миссис Андерсон-Грин Миссис Гарсия — Мистер Ламора — Мистер Макнамара — Сторона обзора экспонента 1 Миссис Вендлендс — Технология 8 МистерЧиринчионе — Мистер Дрейна — Мистер Херд — Трудотерапевт по другим предметам Миссис Лайл — Навыки специального образования Мисс Криспино — Мистер Хофф — Начало домашнего задания 9/16 Речь и язык Миссис Домбровски — Миссис Джун — Музыка Мистер Бреснахан Бэнд — Г-жа Декер Чорус — Пожалуйста, проверяйте Google Класс на наличие обновлений. Г-н Грико Общая музыка — Уроки музыки г-на Куше — Г-жа ЛаВуа, группа 6 — Требуется домашняя практика. Студенты должны стремиться выполнять 100 минут практики каждую неделю. Журналы практики проверяются на каждом еженедельном групповом занятии.Посетите Google Classroom для получения дополнительной информации и заданий. Оркестр мистера Лоуренса — мистер Тарио — Уроки музыки — Мальчики физкультуры Мистер Марион и мистер Роуз — Студенты должны делать (ходьба, бег трусцой, бег) 1,5 — 2 мили в день и 20 отжиманий, 20 сгибаний. взлетов в день. С понедельника по субботу. Физическое воспитание Девочки Миссис Рассел и миссис Шаттак — Ученики должны делать (ходить, бегать трусцой, бегать) 1,5 — 2 мили в день и 20 отжиманий, 20 скручиваний в день. С понедельника по субботу. ESOL Miss Omecinsky
* Горячая линия Goff Homework Среда, 26 февраля 2020 г.Для дополнительных дат: используйте меню боковой панели в верхнем левом углу страницы * Домашние задания перечислены по классам (6,7,8), предметам (в алфавитном порядке) и учителям ( в алфавитном порядке).6 класс Искусство 6 Мисс Дюнаэф — Берите с собой карандаш каждый день! English Language Arts 6 Миссис Хиггинс — См. Google класс Мисс Кейоски — Пожалуйста, приносите в класс книгу IR каждый день Миссис Линдберг — Пожалуйста, приносите в класс книгу каждый день Миссис Уайт — Пожалуйста, приносите в класс книгу IR каждый день миссис Кирвин- Читать Read180 избранных книг — 15 мин / ночь, пн-чт. Навыки дома и карьеры 6 Г-жа Дорити-Кавчак — Пожалуйста, приносите в класс цветные карандаши каждый день. Математика 6 Миссис Дифендорф — Все задания и ожидания можно найти в Google Classroom Mrs.Йовин — Мисс Мастерс — Проверить задания в Google Classroom Миссис Кирвин / миссис. Йовин IXL Математика 15 мин. Пн-чт. Математика / AIS Мисс Кейоски — Продолжайте практиковать математические факты Лечебная математика 6 Г-жа Мастерс — Практикуйте математические факты Чтение AIS 6 Мистер Акерман — В этом классе никогда не будет домашних заданий. Миссис Аллен — Читайте ежедневно! Миссис Куэл — Найдите время для чтения каждый день. Информационная грамотность 6 Миссис Исбестер — Пожалуйста, старайтесь читать или писать хотя бы 20 минут в день! Заряжайте эти Chromebook! Мисс Кнудсен — — Проверяйте Google Класс, чтобы быть в курсе дел.Читайте и пишите, когда можете! Мистер Акерман — зарядите свой Chromebook Science 6 Миссис Кролл — викторина Пт. Заканчивай складывать завтра на уроке. Проверяйте Google Класс каждый день. Мистер Грин — Мисс Киоски — Миссис Рухан — Проверка социальных исследований в Power School 6 Миссис Донахью — Проверяйте Google Classroom каждый день. Миссис Хиггинс — миссис ВанАлстайн — Пойдите в класс Google и заполните Nearpod для китайских изобретений. Тестируйте завтра. Специальное образование 6 Миссис Кирвин — миссисКролл — Миссис Лопес — Пожалуйста, загляните в мой класс в Google, чтобы узнать о заданиях и тестах. Мистер Ламора — Технологии 6 Мистер Сиринсионе — Мистер Дрейна — Мистер Херд — 7 класс Искусство 7 Мисс Дюнаев — Берите с собой карандаш каждый день! Миссис Хозеер — Берите с собой карандаш каждый день! English Language Arts 7 Мистер Кролл Мистер Хендерсон — Все домашние задания будут отправлены в Google Classroom. Миссис Матис — Ежедневное домашнее задание — читать по 20 минут каждый день. Дополнительные задания будут опубликованы в Google Classroom. Мисс Грин — исследование по естествознанию и одна сторона рабочего листа SS English Language Arts MAP 7 Mrs.Матис — Ежедневное домашнее задание — читать по 20 минут каждый день. Дополнительные задания будут опубликованы в Google Classroom. Французский 7 Миссис Локцизано — скопируйте словарь для школьных принадлежностей 2x Французский 1x Английский Немецкий 7 Миссис Фей — Пожалуйста, проверьте Google Classroom. Здоровье 7 Г-н ДеНизио — Работа для достижения личных целей в области здоровья Г-н Вагнер — Работа для достижения личных целей в отношении здоровья Введение в CTE-Home and Career Skills 7 Г-жа Дорити-Кавчак — Ежедневно приносите цветные карандаши. Миссис Олива — проверьте Google Classroom Math 7 Mrs.Булера — Проверьте Google Classroom Миссис Палмер — Проверьте Google Classroom Миссис Мадоре — Проверьте Google Classroom Math 7 Accelerated Mrs. Bulera — Проверьте Google Classroom Миссис Палмер — Проверьте Google Classroom PI Math 7 Мисс Демарко — Проверьте PI Math 7 Google Classroom Math КАРТА 7 Миссис Блейк — Пожалуйста, проверьте Google Classroom на предмет заданий HW Math Lab 7 — Мистер Ковалл — Миссис Клементс — Нет HW, пожалуйста, проверьте классную комнату Google на наличие дополнительных ресурсов в классе. Чтение AIS 7 Миссис Аллен — Читайте ежедневно! Миссис Куэл — Найдите время для чтения каждый день.Наука 7 Миссис Фоли — НЕТ Миссис Рухан — Миссис Уилкокс — Викторина «Клетка в ее окружении» перенесена на пятницу. Science Accelerated 7 Миссис Влиг — Следите за новостями в классе Google. Наука КАРТА 7 Миссис Фоли — НЕТ Социальные исследования 7 Миссис Снайдер — Пожалуйста, проверьте Google Classroom. Миссис Уилсон — пожалуйста, проверьте Google Classroom. Мистер Годсли, пожалуйста, заходите в наш Google Класс ежедневно. Социальные исследования КАРТА 7 Мистер Галвин — проверьте Google Classroom. Испанский 7 Миссис Гилберг — Мисс Кеннеди — Миссис Цукер — Изучите Día 1 и Día 2 для теста в понедельник, 2 марта.Специальное образование 7 Мисс ДеМарко — Проверьте Демарко 7-2 Google Класс для напоминаний / обновлений Мистер Ламора — Миссис Зилгме — Миссис Андерсон-Грин Технологии 7 Мистер Сиринчионе — Мистер Дрейна — Мистер Херд — 8 класс Искусство 8 Миссис Чулочно-носочные изделия — Берите с собой карандаш каждый день! Искусство английского языка 8 Миссис Барнс — Читайте свою книгу IR по 20 минут каждую ночь. Проверьте Google Класс для всех остальных заданий. Миссис Гарсия — Проверьте Google Класс на текущие задания. Читайте свой IR-книжку каждый вечер и приносите IR-книжку в класс каждый день.Миссис Кальдерон — Мисс Вайс / английский язык 8 — Пожалуйста, смотрите ежедневные напоминания для домашних заданий и другой важной информации. Если вы еще не зарегистрировались, зарегистрируйтесь на @ 2gbcehb (приложение: Напомнить) Искусство английского языка КАРТА 8 Миссис Матис — Ежедневное домашнее задание — читать по 20 минут каждый день. Дополнительные задания будут опубликованы в Google Classroom. Французский 8 Миссис Локцизано — изучайте слова и комнаты дома для викторины Понедельник Немецкий 8 Миссис Фей — Пожалуйста, проверьте Google Класс. Здоровье 8 Мистер ДеНизио — Работайте над достижением личных целей в области здоровья, мистерВагнер — Работа для достижения личных целей в области здоровья Введение в CTE-Home and Career Skills 8 Г-жа Дорити-Кавчак — Пожалуйста, принесите цветные карандаши. Миссис Олива — Проверьте Google Classroom Math 8 Миссис Блейк — Пожалуйста, проверьте Google Classroom на предмет заданий HW Миссис Блонд — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Миссис Хэдли — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Math 8 Algebra Миссис Блонд — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Mrs. Hadley — Пожалуйста, проверьте Google Classroom Math Lab 8 — Мистер Ковал — Миссис Клементс — Нет HW, пожалуйста, проверьте классную комнату Google на наличие дополнительных ресурсов для класса.Миссис Мадор — Math MAP 8 Миссис Блейк — Пожалуйста, проверьте Google Classroom на предмет заданий HW Чтение AIS 8 Миссис Аллен — Читайте ежедневно! Миссис Куэл — Найдите время для чтения каждый день. Миссис Фицджеральд — Science 8 Miss Graham — Пожалуйста, проверьте Google Classroom. Родители / опекуны: если вы хотите видеть домашние задания вашего ребенка, вам потребуются его данные для входа в Google. Мистер Монтеси, пожалуйста, проверьте Google Classroom. Родители / опекуны: если вы хотите видеть домашние задания вашего ребенка, вам потребуются его данные для входа в Google.Регенты по науке Науки о Земле миссис Влиг — Следите за новостями в классе Google Science MAP 8 Миссис Фоли — Маркировка периодической таблицы с указаниями. Социальные исследования 8 Мистер Галвин — проверьте Google Classroom. Мистер Барнс — Пожалуйста, проверьте Google Класс. Родители / опекуны, если вам интересно узнать, что такое домашнее задание, вам понадобятся их данные для входа в Google. Госпожа Лихоровец — Заполните письмо № 1 Рузвельту Рузвельта к чтению. См. Инструкции в Google Классе. Социальные исследования КАРТА 8 Мистер Галвин — проверьте Google Classroom.Испанский 8 Миссис Гилберг — Мисс Кеннеди — Миссис Келли — Ежедневно проверяйте Google Classroom. Проект «Дом мечты» со сроком 3/5 Специальное образование 8 Миссис Андерсон-Грин Миссис Гарсия — Мистер Ламора — Мистер Макнамара — Сторона обзора экспонента 1 Миссис Вендлендс — Технология 8 Мистер Сиринсионе — Мистер Дрейна — Мистер Херд — Другое Субъекты Трудотерапевт Миссис Лайл — Навыки специального образования Мисс Криспино — Мистер Хофф — Начало домашнего задания 16 сентября Речь и язык Миссис Домбровски — Миссис Джун — Музыка Мистер Бреснахан Бэнд — Мисс Декер Хор — Пожалуйста, проверьте Google Classroom для обновлений ,Г-н Грико Общая музыка — Уроки музыки г-на Куше — Г-жа ЛаВуа, группа 6 — Требуется домашняя практика. Студенты должны стремиться выполнять 100 минут практики каждую неделю. Журналы практики проверяются на каждом еженедельном групповом занятии. Посетите Google Classroom для получения дополнительной информации и заданий. Оркестр мистера Лоуренса — мистер Тарио — Уроки музыки — Мальчики физкультуры Мистер Марион и мистер Роуз — Студенты должны делать (ходьба, бег трусцой, бег) 1,5 — 2 мили в день и 20 отжиманий, 20 сгибаний. взлетов в день.С понедельника по субботу. Физическое воспитание Девочки Миссис Рассел и миссис Шаттак — Ученики должны делать (ходить, бегать трусцой, бегать) 1,5 — 2 мили в день и 20 отжиманий, 20 скручиваний в день. С понедельника по субботу. ESOL Miss Omecinsky — Read Эта веб-страница не предназначена для замены обязанностей вашего ребенка (детей), который ежедневно записывает свое домашнее задание. ,
высокий, низкий и стандартный немецкий и его диалекты
Где говорят по-немецки?
В 8 странах мира более 120 миллионов говорящих на немецком языке, поэтому неудивительно, что фактическое использование немецкого языка варьируется. Как и английский, немецкий — это многоцентровый язык с тремя основными областями использования: Австрия, Германия и Швейцария.
Швейцария — это особый случай, поскольку местные диалекты местного языка «Switzertütsch» (швейцарский немецкий) остаются в основном непонятными даже для
немцев и австрийцев.Связь между просторечным «Switzertütsch»
и стандартным немецким языком является диглоссией.
По этой причине следующий реферат не включает немецкий язык, используемый в Швейцарии.
Линия Бенрата и экватор Вайсвурста
Если судить по языковым особенностям, а не по национальной принадлежности, можно выделить два основных региона использования немецкого языка: средненемецкий и нижненемецкий.
Эти две формы разделены изоглоссой, называемой линией Бенрата
(отмечена красным на карте ниже).
Что такое стандартный немецкий?
Исторически и лингвистически стандартный немецкий представляет собой смесь средненемецкого и верхненемецкого (то есть большинства австрийских диалектов). Он возник не на основе одного регионального диалекта, а был искусственно создан поэтами, философами и учеными.
Во всех рекомендуемых языковых школах вас будут обучать стандартному немецкому языку. Овладение местным сленгом и лексикой местного диалекта — это весело и добавляет азарта вашему опыту изучения немецкого языка.Однако ваши основные занятия по изучению немецкого языка будут сосредоточены на стандартном немецком языке.
Карта использования немецкого языка:
Немецкий язык в Германии, Австрии и Швейцарии.
Красная линия (Benrath-Linie) разделяет нижненемецкий и средненемецкий языки. Синяя линия (Main-Linie) разделяет средненемецкий и верхненемецкий языки.
На немецком также говорят в следующих городах:
Бамберг | Берлин
| Кельн |
Дрезден | Франкфурт
am Main | Freiburg
им Брайсгау | Грац
| Гамбург |
Heidelberg
| Инсбрук
| Китцбюэль
| Клагенфурт
| Лейпциг |
Линц | Мюнхен
| Münster
| Регенсбург
| Зальцбург
| Штутгарт
| Вена
,