2 класс

Математика школа россии просвещение часть 1 2 класс ответы: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро, Волкова рабочая тетрадь Просвещение

Математика 2 класс

Серия: Школа России.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Моро, Волкова

Издательство: «Просвещение»

Наука изучающая количественные отношения и пространственные формы называется математика. Она позволяет человеку правильно рассуждать, сопоставлять, анализировать, формировать свои мысли, выстраивать в голове последовательности и взаимосвязи. Математика является основой почти всех наук, поэтому её изучение в рамках школы начинается уже с первого класса.

С чем столкнутся ученики на уроках

Учебный курс второго года обучения рассчитан на освоение числового ряда в пределах 100. Ребята научатся решать простые задачи в одно действие, рассмотрят примеры со скобками, а также научатся находить значения выражений, которые состоят из двух действий. Кроме этого, ученики познакомятся с делением и умножением. Второклассники научатся:

  1. Сравнивать заданные величины.
  2. Понимать ход решения задач и примеров.
  3. Различать простые геометрические фигуры.
  4. Находить длину ломанной и площадь прямоугольника.
  5. Понимать единицы измерения, времени, стоимости.

Уроки математики развивают логику и абстрактное мышление, а также учат концентрировать своё внимание и тренируют память.

Полезные свойства решебника

Освоение математических навыков и умений задача не из лёгких. Большой объём нагрузок, к которым маленькие ученики ещё не совсем привыкли, и сложная современная программа порой негативно влияют на успеваемость. Отличным помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Школа России Моро, Волкова (Просвещение)». На страницах сборника расположены правильные и подробно расписанные онлайн-ответы. Они имеются абсолютно ко всем номерам учебного издания и помогут не только проверить правильное выполнение домашней работы, но и:

  • проработать допущенные ошибки;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • разобрать сложную тему и понять суть вопроса;
  • сэкономить время и силы.

Решебник станет настоящим спасением для школьника. Применяя ГДЗ систематически он поймёт все тонкости и нюансы дисциплины.

Краткое описание тетради

Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты значительно облегчают процесс обучения. Одно из таких рабочая тетрадь по математике за 2 класс авторы Моро, Волкова. Разноплановые работы представлены по всем основным темам учебного курса и помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Пособие полностью отвечает школьным стандартам и соответствует возрастным особенностям учащихся.

Часть 1. Задания

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр. 53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82

Часть 2. Задания

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Математика 2 класс

Школа России

Учебник

Моро, Бантова, Бельтюкова

«Просвещение»

1,2

Математика 2 класс

Школа России

Контрольно-измерительные материалы

Глаголева, Волковская

«Просвещение»

Математика 1 класс

Школа России

Тетрадь для контрольных работ

Волкова

«Просвещение»

Математика 2 класс

Школа России

Тетрадь для к/р

Рудницкая

«Просвещение»

Часть 1.

Задания: стр.3

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Решебник №3

Решебник №4

Решебник №5

ГДЗ (решебник) Математика 2 класс серия Школа России

  • Математика 2 класс
  • Учебник
  • Школа России
  • Моро, Бантова, Бельтюкова
  • Просвещение
  • 1, 2
  • Математика 2 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Школа России
  • Моро, Волкова
  • Просвещение
  • 1, 2
  • Математика 2 класс
  • Контрольно-измерительные материалы
  • Школа России
  • Глаголева, Волковская
  • Просвещение
  • Математика 2 класс
  • Проверочные работы
  • Школа России
  • Волкова
  • Просвещение
  • Математика 2 класс
  • Контрольные работы
  • Школа России
  • Волкова
  • Просвещение
  • Математика 2 класс
  • Тетрадь учебных достижений
  • Школа России
  • Волкова
  • Просвещение
  • математика 2 класс
  • Контрольные работы
  • Школа России
  • Рудницкая
  • Просвещение

Освоить программу по математике можно с ГДЗ

Начальные арифметические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления, и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:

  • таблицу умножения наизусть;
  • числовой ряд до 100;
  • единицы измерения длины;
  • единицы измерения времени.

Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами Хорошо освоить данную дисциплину школьникам помогут сборники серии Школа России 2 класс.

Решебники во 2 классе — надежные консультанты

Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — подобным образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой позволят пособия «ГДЗ по Математике 2 класс Школа России».

Полезные свойства ГДЗ серии Школа России

Онлайн-решебники имеют подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебных пособий. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам делать упражнения, а с решебниками консультироваться по непонятным моментам.

Краткое описание изданий ГДЗ по математике

Получить качественные знания по дисциплине помогут пособия серии Школа России. Задания и упражнения в сборниках направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанные специалистами материалы в виде вопросов, примеров и задач поспособствуют созданию прочной математической базы. Издания входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработаны с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ имеют такую же структуру, как и основные методички, и соответственно охватывают весь текущий курс:

  1. Что такое прямоугольник.
  2. Как рассчитать периметр.
  3. Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.

Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.

Российская система образования против американской

26.04.2014

25 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Составление:

Ученики встают, когда
учителя входят в класс

Если есть один вопрос, который мне задают чаще всего, то это вопрос: чем отличаются американские и российские школы? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:

Запоминание и творческое решение проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе Гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она продолжила рассказ о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных разговорах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться справедливой, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми общался, обладали удивительным объемом фактов и знаний, которые они могли извлечь во время наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению проблем.

В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки и умения. » Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемое отличие номер 2:

Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. Помимо базовых курсов, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемая разница номер 3: Ожидания и поведение

Ожидание номер 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо 5 обязательных основных предметов, они изучат профессию, например, механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский путь.

В конце 11-го класса все ученика сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили учеников выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?

Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят следовать профессиональным траекториям, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы еще больше повысить влияние образования на наше будущее.

25 комментариев

    Джоан Клайд

    Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архив

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основной вопрос
    Глобальный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC

    Россия Когорта

    Март/апрель 2014 г.

    • Gifted Going Global
    • Global Gradients
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
    • Spoon Sailing 
    • Teaching Globally
    • Teaching Meaning
    • Torlak’s Travels
    • Travel With Purpose  
    • Трейси в путешествии

    Когорта Марокко

    Март 2014 г.

    • AOC Goes Global
    • AstridSugarPepper
    • Chris Lazarski 
    • Global Classrooms for Today and Tomorrow 
    • LutzM’s Blog
    • Moonlight in Morocco
    • Morocco Blog
    • Morocco March 2014
    • Mr. V. Morocco
    • Миссис Z в пути
    • Веб-сайт мисс Беннетт
    • Трансформация образования
    • Путешествия A La Mode
    • Western Exposure

    Гана Когорта

    Март 2014 г.

    • Gateway to Global
    • Ghana Adventure
    • Гана Газетеер
    • GHAN в Гане
    • Визит в Гану

    Когорта Филиппин

    июнь 2014 г.

    • Шахта. Ваш. Их… Наши
    • Технический книголюб

    Когорта Индии

    июль 2014 г.

    • Открытия в Индии
    • Джесси Адамс за границей

    Колумбия Когорта

    июль 2014 г.

    • Кочевой учитель
    • Думай глобально, учись на месте

    RSS-канал

Как подготовиться к математическому разделу

  • Руководство по подготовке к SHSAT 2022

    доступно в:

Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математические вопросы в тестовых формах для 9-го класса основаны на материалах для 8-го класса.

Приведенные ниже советы и примеры вопросов помогут вам подготовиться к сдаче раздела по математике на ШСАТ. К ним относятся следующие: 

  • Советы по улучшению математических навыков
  • О чем следует помнить при подготовке к разделу по математике
  • Советы по решению математических задач 
  • Sample Math Items 
  • Sample Explanations 
  • Tips for Math Multiple-choice Questions 
  • How to Complete the Math Grid-In Questions 

Tips to Improve Your Math Skills 

Review Math Resources:

Use your Math textbook , поищите другие ресурсы по математике в школе или в местной библиотеке или попросите учителя порекомендовать вам ресурсы для использования.

Практикуйтесь в решении математических задач каждый день. Решите как основные, так и сложные вопросы:

  • Основные вопросы укрепляют математические навыки, такие как упрощение дробей и применение концепции статистики.
  • Более сложные вопросы требуют составления сложных уравнений в несколько шагов. Они также могут потребовать использования различных типов математических навыков. Например, вы можете использовать дроби, решать уравнения и применять свои знания статистики, чтобы ответить на один вопрос.
  • Если вы не знаете, как ответить на вопрос, пропустите его и вернитесь к нему после ответа на другие вопросы. У вас может появиться лучшее представление о том, как решить проблему, после ответа на другие вопросы.

О чем следует помнить при подготовке к разделу математики

Запоминайте математические термины, символы и формулы, которые вы используете на уроке математики 

  • Вы должны знать значения математических терминов, соответствующие вашему уровню такие как «параллельно» и «перпендикулярно», а также символы, представляющие эти термины.
  • Вы можете найти математические термины, символы и формулы, например, для периметра и площади различных фигур, в материалах для ваших уроков математики и в Интернете в Стандартах обучения штата Нью-Йорк для 7 и 8 классов.
  • Определения и пояснения к терминам, символам и формулам НЕ будут даны в тестовом буклете. Практикуйтесь в их использовании для решения вопросов, пока не запомните их и не сможете использовать с легкостью.

Не использовать калькулятор при решении вопросов: Использование калькуляторов при сдаче ШСАТ запрещено.

Время: перед днем ​​экзамена спланируйте, сколько времени вы потратите на математический раздел; это поможет вам эффективно отвечать на каждый вопрос в день экзамена.

Советы по решению математических задач

  1. Внимательно прочитайте каждый вопрос.
  2. Внимательно прочитайте, чтобы точно сформулировать сложные задачи, используя всю важную информацию из вопроса.
  3. Разметьте вопрос, как в образце 1 ниже, чтобы обеспечить включение всей информации при решении задачи.
  4. Замените слова вопроса математическими символами (как указано в Образце 1 и Образце 2 ниже).

Образцы математических заданий

Ответы на примеры вопросов можно найти в разделе Образцы пояснений ниже. Примечание: примеры тестовых вопросов на этой странице не были переведены NYCDOE, и переводы приведенных ниже примеров тестовых вопросов на веб-сайте могут не отражать фактические примеры тестовых вопросов.

Образец 1 

Сумма двух последовательных целых чисел равна –15. Если к меньшему числу прибавить 1, а из большего вычесть 2, чему будет произведение двух полученных целых чисел?

Совет : Разметьте вопрос, чтобы подготовиться к решению проблемы.

Например, в примере 1:

  • Сумма может быть записана в виде знака «+».
  • «Два последовательных целых числа» можно записать как: «x, x+1».
  • «is –15» можно записать как «= –15»

Пример 2 

Дженни начинает игру с вдвое большим количеством шариков, чем у Кейко. Дженни дает Кейко 5 шариков, но у нее на 10 больше, чем у Кейко. Сколько шариков было у Дженни в начале?

  1. 25 
  2. 30
  3. 35
  4. 40 

Совет : Замените слова вопроса математическими символами.

Например, в образце 2:

  • «Дженни» может быть представлена ​​как «J»
  • «Кейко» может быть представлена ​​как «К»
  • «Вдвое больше шариков, чем у Кейко» может быть записано как 2K
  • «Дженни дает Кейко 5 шариков» можно записать как J-5.

Образец 3

Периметр прямоугольника равен 510 сантиметрам. Отношение длины к ширине 3:2. Каковы размеры этого прямоугольника?

  1. 150 cm by 105 cm
  2. 153 cm by 102 cm
  3. 158 cm by 97 cm
  4. 165 cm by 90 cm

Tip : Draw figures or diagrams для вопросов, в которых их нет. Нарисуйте рисунки или диаграммы, как в примере 3 ниже, чтобы помочь вам визуализировать то, что описывает вопрос. Подпишите рисунки и схемы.

В этом случае: 

  • Нарисуйте прямоугольник.
  • Промаркируйте каждую сторону. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2 x , а верхняя и нижняя (длина) могут быть помечены как 3 x .

Образец 4

У Малика 140 лоргов и 16 далтов. Если он обменяет лорги и далты на доллары по приведенным ниже курсам, сколько долларов он получит?

1 доллар = 7 лоргов

1 доллар = 0,5 дальта

  1. 28 долларов
  2. 52 долларов
  3. >182 долларов
  4. 282 долларов

Некоторые вопросы просят вас объединить ряд шагов. Записывайте по одному шагу, как в приведенном ниже примере, чтобы решать многошаговые задачи.

Шаг 1. Преобразование логов в доллары

Составим уравнение следующим образом:

  • 140/x = 7/1
  • 7x = 140
  • X=20 долларов

Шаг 2: преобразовать далты в доллары

Настройка уравнения следующим образом:

  • 16/x = 0,5/1
  • 0,5x = 16
  • x = 32

5. лорги и далты вместе: 20+32 = 52 доллара.

    Образец пояснений

    Образец 1 Пояснение

    Если x — меньшее последовательное целое число, то x +1 — большее последовательное целое число. Используйте их сумму -15, чтобы найти x:

    x + (x + 1) = -15

    2x + 1 = –15

    2x = –16

    x = –8

    Два последовательных целых числа равны −8 и −7.

    К меньшему целому числу добавляется единица: −8 + 1 = −7.

    Из большего целого числа вычитается два: −7 – 2 = −9.

    Найдите произведение: –7 × –9 = 63.


    Образец 2 Объяснение

    Правильный ответ: (D) Чтобы решить, составьте некоторые уравнения.

    У Дженни (J) в два раза больше шариков, чем у Кейко (K): J = 2K

    Дженни дает Кейко 5 шариков, так что теперь у каждой из них: J – 5 и K + 5 шариков.

    У Дженни все еще на 10 больше, чем у Кейко:

    J – 5 = (K + 5) + 10

    Чтобы найти, сколько шариков было у Дженни в начале, решите J = 2K для K и подставьте это во второе уравнение:

    В уравнении J = 2K найдите K: K = J/2 .

    Замените К Дж/2 дюйма.

    Дж – 5 = (К + 5) + 10

    Дж – 5 = (Дж/2 + 5) + 10

    Дж – 5 = Дж/2 + 15

    J/2 = 20

    J = 40 шариков


    Образец 3 Пояснение

    Правильный ответ: (f) Пусть 2x = ширина и 3x = длина.

    Нарисуйте прямоугольник для наглядности.

    Подпишите прямоугольник. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2x, а верх и низ (длина) могут быть помечены как 3x.

    С 2w +2l = P, мы получаем

    2 (2x) +2 (3x) = 510

    10x = 510

    x = 51

    2x = 102 см и 3x = 152


    Образец 4. 40632

    Правильный ответ: (B) Используйте пропорции для преобразования:

    LORGS в доллары:

    140/x = 7/1

    7x = 140

    x = $ 20

    Далты до доллара:

    16/x = 0,5/1

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/10006

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/10006

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/10006

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/10006

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/

    0,5x = 16

    x = x = 0,5/

    . 32 доллара

    Всего долларов = 20 +32 = 52 доллара

    Советы по математике.

    1. Решить задачу до просмотра вариантов ответа более эффективно, чем сначала просмотреть варианты ответов, а затем попытаться оценить точность каждого из них, чтобы получить правильный ответ.
      • Лучше всего решать проблемы на бумаге (а не только в голове) и сосредоточиться на решении, а не на выборе.
    2. Когда вы получите ответ, посмотрите на перечисленные варианты. Если среди вариантов есть ваш ответ, отметьте его. Если это не так, перечитайте вопрос и решите его снова.
    3. Если вашего ответа нет среди вариантов ответа, рассмотрите другие способы написать свой ответ. Например: 5/9 (3 + х) эквивалентно всем следующим:
      • 5(3 + х) /9
      • 5/ 3 + (5/9)x
      • 5/ 3 + 5x/ 9
    4. Если вашего ответа по-прежнему нет среди вариантов ответа, сделайте предположение и/или вернитесь позже, если у вас есть время .

    Как заполнять вопросы с таблицей по математике

    Раздел «Математика» включает пять вопросов с таблицей, для которых учащиеся должны решить вычислительные вопросы и дать правильный числовой ответ, а не выбирать ответ из вариантов с несколькими вариантами ответов.

    1. Сетка для каждого вопроса состоит из пяти столбцов. Когда вы записываете свой ответ в сетку, начните слева.
    2. Для каждого вопроса сетки напишите свой ответ в полях в верхней части сетки.
    3. Печатать в каждом поле только одну цифру или десятичный знак. Использовать «.» символ, если ваш ответ содержит десятичную точку.
    4. Закрасьте кружок под ячейкой, соответствующей числу или символу, который вы написали.

    Например, если ваш ответ 5, закрасьте кружок под первым 0 слева. Если ваш ответ 3,2, закрасьте кружок под первым 0 слева числом 3, затем десятичной точкой во втором столбце и цифрой 2 в третьем.

    Колонка слева от сетки предназначена ТОЛЬКО для записи отрицательного знака, как в примере C. Если ваш ответ положительный, оставьте первую колонку пустой и начните записывать ответ во второй колонке.

    Если ваш ответ содержит десятичную дробь, обязательно закрасьте кружки, соответствующие всем частям вашего ответа. Например, если ваш ответ 0,78, закрасьте кружки под цифрами 0, «. «, 7 и 8. Обратите внимание, что ответ, отображающий 0,78, также будет считаться правильным.

    Не оставляйте пустое поле в середине ответа. Если в вашем ответе есть пробел, он будет засчитан как неверный. Например, если ваш ответ – 308 – 3 балла в первом столбце, 0 – во втором столбце и 8 – в третьем столбце. Если вы пропустите столбец при всплытии, он будет помечен как неправильный.

    Не обводить кружком неиспользуемый ящик. Например, если ваш ответ 308, вы должны оставить последний столбец пустым. Если вы заполните 0 в последнем столбце, ваш ответ будет оценен как 3080, даже если предполагаемый ответ равен 308. 

    Важные примечания о таблицах 

    1. должны быть заполнены.
    2. Если вы напишете ответ в клетках, но не заполните кружки в сетке, ваш ответ будет засчитан как неправильный.
    3. Если ваш ответ, написанный в ячейках, не соответствует тому, как вы заполнили кружки, ваша оценка будет основываться на том, как вы заполнили кружки, как в примере H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *