ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро, Волкова рабочая тетрадь Просвещение
Математика 2 класс
Серия: Школа России.
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Моро, Волкова
Издательство: «Просвещение»
Наука изучающая количественные отношения и пространственные формы называется математика. Она позволяет человеку правильно рассуждать, сопоставлять, анализировать, формировать свои мысли, выстраивать в голове последовательности и взаимосвязи. Математика является основой почти всех наук, поэтому её изучение в рамках школы начинается уже с первого класса.
С чем столкнутся ученики на уроках
Учебный курс второго года обучения рассчитан на освоение числового ряда в пределах 100. Ребята научатся решать простые задачи в одно действие, рассмотрят примеры со скобками, а также научатся находить значения выражений, которые состоят из двух действий. Кроме этого, ученики познакомятся с делением и умножением. Второклассники научатся:
- Сравнивать заданные величины.
- Понимать ход решения задач и примеров.
- Различать простые геометрические фигуры.
- Находить длину ломанной и площадь прямоугольника.
- Понимать единицы измерения, времени, стоимости.
Уроки математики развивают логику и абстрактное мышление, а также учат концентрировать своё внимание и тренируют память.
Полезные свойства решебника
Освоение математических навыков и умений задача не из лёгких. Большой объём нагрузок, к которым маленькие ученики ещё не совсем привыкли, и сложная современная программа порой негативно влияют на успеваемость. Отличным помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Школа России Моро, Волкова (Просвещение)». На страницах сборника расположены правильные и подробно расписанные онлайн-ответы. Они имеются абсолютно ко всем номерам учебного издания и помогут не только проверить правильное выполнение домашней работы, но и:
- проработать допущенные ошибки;
- тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
- разобрать сложную тему и понять суть вопроса;
- сэкономить время и силы.
Решебник станет настоящим спасением для школьника. Применяя ГДЗ систематически он поймёт все тонкости и нюансы дисциплины.
Краткое описание тетради
Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты значительно облегчают процесс обучения. Одно из таких рабочая тетрадь по математике за 2 класс авторы Моро, Волкова. Разноплановые работы представлены по всем основным темам учебного курса и помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Пособие полностью отвечает школьным стандартам и соответствует возрастным особенностям учащихся.
Часть 1. Задания
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр. 53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82
Часть 2. Задания
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82
Похожие ГДЗ Математика 2 класс
Математика 2 класс
Школа России
Учебник
Моро, Бантова, Бельтюкова
«Просвещение»
1,2
Математика 2 класс
Школа России
Контрольно-измерительные материалы
Глаголева, Волковская
«Просвещение»
Математика 1 класс
Школа России
Тетрадь для контрольных работ
Волкова
«Просвещение»
Математика 2 класс
Школа России
Тетрадь для к/р
Рудницкая
«Просвещение»
Часть 1.
Задания: стр.3
Условие
Решебник №1
Решебник №2
Решебник №3
Решебник №4
Решебник №5
ГДЗ (решебник) Математика 2 класс серия Школа России
- Математика 2 класс
- Учебник
- Школа России
- Моро, Бантова, Бельтюкова
- Просвещение
- 1, 2
- Математика 2 класс
- Рабочая тетрадь
- Школа России
- Моро, Волкова
- Просвещение
- 1, 2
- Математика 2 класс
- Контрольно-измерительные материалы
- Школа России
- Глаголева, Волковская
- Просвещение
- Математика 2 класс
- Проверочные работы
- Школа России
- Волкова
- Просвещение
- Математика 2 класс
- Контрольные работы
- Школа России
- Волкова
- Просвещение
- Математика 2 класс
- Тетрадь учебных достижений
- Школа России
- Волкова
- Просвещение
- математика 2 класс
- Контрольные работы
- Школа России
- Рудницкая
- Просвещение
Освоить программу по математике можно с ГДЗ
Начальные арифметические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления, и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:
- таблицу умножения наизусть;
- числовой ряд до 100;
- единицы измерения длины;
- единицы измерения времени.
Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами Хорошо освоить данную дисциплину школьникам помогут сборники серии Школа России 2 класс.
Решебники во 2 классе — надежные консультанты
Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — подобным образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой позволят пособия «ГДЗ по Математике 2 класс Школа России».
Полезные свойства ГДЗ серии Школа России
Онлайн-решебники имеют подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебных пособий. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам делать упражнения, а с решебниками консультироваться по непонятным моментам.
Краткое описание изданий ГДЗ по математике
Получить качественные знания по дисциплине помогут пособия серии Школа России. Задания и упражнения в сборниках направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанные специалистами материалы в виде вопросов, примеров и задач поспособствуют созданию прочной математической базы. Издания входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработаны с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ имеют такую же структуру, как и основные методички, и соответственно охватывают весь текущий курс:
- Что такое прямоугольник.
- Как рассчитать периметр.
- Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.
Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.
26.04.2014 25 комментариев
Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?
Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.
Затем она продолжила рассказ о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.
В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки и умения. » Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.
Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто. Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. Помимо базовых курсов, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.
По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили учеников выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.
Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.
25 комментариев |
Джоан КлайдДжоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании. Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США. Архив апрель 2014 г. Категории Все Блоги других сотрудников TGCРоссия Когорта Март/апрель 2014 г. Когорта Марокко Март 2014 г. Гана Когорта Март 2014 г. Когорта Филиппин июнь 2014 г. Когорта Индии июль 2014 г. Колумбия Когорта июль 2014 г. RSS-канал |
Как подготовиться к математическому разделу
Руководство по подготовке к SHSAT 2022
доступно в:
Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.
Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математические вопросы в тестовых формах для 9-го класса основаны на материалах для 8-го класса.
Приведенные ниже советы и примеры вопросов помогут вам подготовиться к сдаче раздела по математике на ШСАТ. К ним относятся следующие:
- Советы по улучшению математических навыков
- О чем следует помнить при подготовке к разделу по математике
- Советы по решению математических задач
- Sample Math Items
- Sample Explanations
- Tips for Math Multiple-choice Questions
- How to Complete the Math Grid-In Questions
Tips to Improve Your Math Skills
Review Math Resources:
Use your Math textbook , поищите другие ресурсы по математике в школе или в местной библиотеке или попросите учителя порекомендовать вам ресурсы для использования.
Практикуйтесь в решении математических задач каждый день. Решите как основные, так и сложные вопросы:
- Основные вопросы укрепляют математические навыки, такие как упрощение дробей и применение концепции статистики.
- Более сложные вопросы требуют составления сложных уравнений в несколько шагов. Они также могут потребовать использования различных типов математических навыков. Например, вы можете использовать дроби, решать уравнения и применять свои знания статистики, чтобы ответить на один вопрос.
- Если вы не знаете, как ответить на вопрос, пропустите его и вернитесь к нему после ответа на другие вопросы. У вас может появиться лучшее представление о том, как решить проблему, после ответа на другие вопросы.
О чем следует помнить при подготовке к разделу математики
Запоминайте математические термины, символы и формулы, которые вы используете на уроке математики
- Вы должны знать значения математических терминов, соответствующие вашему уровню такие как «параллельно» и «перпендикулярно», а также символы, представляющие эти термины.
- Вы можете найти математические термины, символы и формулы, например, для периметра и площади различных фигур, в материалах для ваших уроков математики и в Интернете в Стандартах обучения штата Нью-Йорк для 7 и 8 классов.
- Определения и пояснения к терминам, символам и формулам НЕ будут даны в тестовом буклете. Практикуйтесь в их использовании для решения вопросов, пока не запомните их и не сможете использовать с легкостью.
Не использовать калькулятор при решении вопросов: Использование калькуляторов при сдаче ШСАТ запрещено.
Время: перед днем экзамена спланируйте, сколько времени вы потратите на математический раздел; это поможет вам эффективно отвечать на каждый вопрос в день экзамена.
Советы по решению математических задач
- Внимательно прочитайте каждый вопрос.
- Внимательно прочитайте, чтобы точно сформулировать сложные задачи, используя всю важную информацию из вопроса.
- Разметьте вопрос, как в образце 1 ниже, чтобы обеспечить включение всей информации при решении задачи.
- Замените слова вопроса математическими символами (как указано в Образце 1 и Образце 2 ниже).
Образцы математических заданий
Ответы на примеры вопросов можно найти в разделе Образцы пояснений ниже. Примечание: примеры тестовых вопросов на этой странице не были переведены NYCDOE, и переводы приведенных ниже примеров тестовых вопросов на веб-сайте могут не отражать фактические примеры тестовых вопросов.
Образец 1
Сумма двух последовательных целых чисел равна –15. Если к меньшему числу прибавить 1, а из большего вычесть 2, чему будет произведение двух полученных целых чисел?
Совет : Разметьте вопрос, чтобы подготовиться к решению проблемы.
Например, в примере 1:
- Сумма может быть записана в виде знака «+».
- «Два последовательных целых числа» можно записать как: «x, x+1».
- «is –15» можно записать как «= –15»
Пример 2
Дженни начинает игру с вдвое большим количеством шариков, чем у Кейко. Дженни дает Кейко 5 шариков, но у нее на 10 больше, чем у Кейко. Сколько шариков было у Дженни в начале?
- 25
- 30
- 35
- 40
Совет : Замените слова вопроса математическими символами.
Например, в образце 2:
- «Дженни» может быть представлена как «J»
- «Кейко» может быть представлена как «К»
- «Вдвое больше шариков, чем у Кейко» может быть записано как 2K
- «Дженни дает Кейко 5 шариков» можно записать как J-5.
Образец 3
Периметр прямоугольника равен 510 сантиметрам. Отношение длины к ширине 3:2. Каковы размеры этого прямоугольника?
- 150 cm by 105 cm
- 153 cm by 102 cm
- 158 cm by 97 cm
- 165 cm by 90 cm
Tip : Draw figures or diagrams для вопросов, в которых их нет. Нарисуйте рисунки или диаграммы, как в примере 3 ниже, чтобы помочь вам визуализировать то, что описывает вопрос. Подпишите рисунки и схемы.
В этом случае:
- Нарисуйте прямоугольник.
- Промаркируйте каждую сторону. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2 x , а верхняя и нижняя (длина) могут быть помечены как 3 x .
Образец 4
У Малика 140 лоргов и 16 далтов. Если он обменяет лорги и далты на доллары по приведенным ниже курсам, сколько долларов он получит?
1 доллар = 7 лоргов
1 доллар = 0,5 дальта
- 28 долларов
- 52 долларов
- >182 долларов
- 282 долларов
Некоторые вопросы просят вас объединить ряд шагов. Записывайте по одному шагу, как в приведенном ниже примере, чтобы решать многошаговые задачи.
Шаг 1. Преобразование логов в доллары
Составим уравнение следующим образом:
- 140/x = 7/1
- 7x = 140
- X=20 долларов
Шаг 2: преобразовать далты в доллары
Настройка уравнения следующим образом:
- 16/x = 0,5/1
- 0,5x = 16
- x = 32
5. лорги и далты вместе: 20+32 = 52 доллара.
Образец пояснений
Образец 1 Пояснение
Если x — меньшее последовательное целое число, то x +1 — большее последовательное целое число. Используйте их сумму -15, чтобы найти x:
x + (x + 1) = -15
2x + 1 = –15
2x = –16
x = –8
Два последовательных целых числа равны −8 и −7.
К меньшему целому числу добавляется единица: −8 + 1 = −7.
Из большего целого числа вычитается два: −7 – 2 = −9.
Найдите произведение: –7 × –9 = 63.
Образец 2 Объяснение
Правильный ответ: (D) Чтобы решить, составьте некоторые уравнения.
У Дженни (J) в два раза больше шариков, чем у Кейко (K): J = 2K
Дженни дает Кейко 5 шариков, так что теперь у каждой из них: J – 5 и K + 5 шариков.
У Дженни все еще на 10 больше, чем у Кейко:
J – 5 = (K + 5) + 10
Чтобы найти, сколько шариков было у Дженни в начале, решите J = 2K для K и подставьте это во второе уравнение:
В уравнении J = 2K найдите K: K = J/2 .
Замените К Дж/2 дюйма.
Дж – 5 = (К + 5) + 10
Дж – 5 = (Дж/2 + 5) + 10
Дж – 5 = Дж/2 + 15
J/2 = 20
J = 40 шариков
Образец 3 Пояснение
Правильный ответ: (f) Пусть 2x = ширина и 3x = длина.
Нарисуйте прямоугольник для наглядности.
Подпишите прямоугольник. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2x, а верх и низ (длина) могут быть помечены как 3x.
С 2w +2l = P, мы получаем
2 (2x) +2 (3x) = 510
10x = 510
x = 51
2x = 102 см и 3x = 152
Образец 4. 40632
Правильный ответ: (B) Используйте пропорции для преобразования:
LORGS в доллары:
140/x = 7/1
7x = 140
x = $ 20
Далты до доллара:
16/x = 0,5/1
0,5x = 16
x = x = 0,5/10006
0,5x = 16
x = x = 0,5/10006
0,5x = 16
x = x = 0,5/10006
0,5x = 16
x = x = 0,5/10006
0,5x = 16
x = x = 0,5/
0,5x = 16
x = x = 0,5/
0,5x = 16
x = x = 0,5/
. 32 доллара
Всего долларов = 20 +32 = 52 доллара
Советы по математике.
- Решить задачу до просмотра вариантов ответа более эффективно, чем сначала просмотреть варианты ответов, а затем попытаться оценить точность каждого из них, чтобы получить правильный ответ.
- Лучше всего решать проблемы на бумаге (а не только в голове) и сосредоточиться на решении, а не на выборе.
- Когда вы получите ответ, посмотрите на перечисленные варианты. Если среди вариантов есть ваш ответ, отметьте его. Если это не так, перечитайте вопрос и решите его снова.
- Если вашего ответа нет среди вариантов ответа, рассмотрите другие способы написать свой ответ. Например: 5/9 (3 + х) эквивалентно всем следующим:
- 5(3 + х) /9
- 5/ 3 + (5/9)x
- 5/ 3 + 5x/ 9
- Если вашего ответа по-прежнему нет среди вариантов ответа, сделайте предположение и/или вернитесь позже, если у вас есть время .
Как заполнять вопросы с таблицей по математике
Раздел «Математика» включает пять вопросов с таблицей, для которых учащиеся должны решить вычислительные вопросы и дать правильный числовой ответ, а не выбирать ответ из вариантов с несколькими вариантами ответов.
- Сетка для каждого вопроса состоит из пяти столбцов. Когда вы записываете свой ответ в сетку, начните слева.
- Для каждого вопроса сетки напишите свой ответ в полях в верхней части сетки.
- Печатать в каждом поле только одну цифру или десятичный знак. Использовать «.» символ, если ваш ответ содержит десятичную точку.
- Закрасьте кружок под ячейкой, соответствующей числу или символу, который вы написали.
Например, если ваш ответ 5, закрасьте кружок под первым 0 слева. Если ваш ответ 3,2, закрасьте кружок под первым 0 слева числом 3, затем десятичной точкой во втором столбце и цифрой 2 в третьем.
Колонка слева от сетки предназначена ТОЛЬКО для записи отрицательного знака, как в примере C. Если ваш ответ положительный, оставьте первую колонку пустой и начните записывать ответ во второй колонке.
Если ваш ответ содержит десятичную дробь, обязательно закрасьте кружки, соответствующие всем частям вашего ответа. Например, если ваш ответ 0,78, закрасьте кружки под цифрами 0, «. «, 7 и 8. Обратите внимание, что ответ, отображающий 0,78, также будет считаться правильным.
Не оставляйте пустое поле в середине ответа. Если в вашем ответе есть пробел, он будет засчитан как неверный. Например, если ваш ответ – 308 – 3 балла в первом столбце, 0 – во втором столбце и 8 – в третьем столбце. Если вы пропустите столбец при всплытии, он будет помечен как неправильный.
Не обводить кружком неиспользуемый ящик. Например, если ваш ответ 308, вы должны оставить последний столбец пустым. Если вы заполните 0 в последнем столбце, ваш ответ будет оценен как 3080, даже если предполагаемый ответ равен 308.
Важные примечания о таблицах
- должны быть заполнены.
- Если вы напишете ответ в клетках, но не заполните кружки в сетке, ваш ответ будет засчитан как неправильный.
- Если ваш ответ, написанный в ячейках, не соответствует тому, как вы заполнили кружки, ваша оценка будет основываться на том, как вы заполнили кружки, как в примере H.