Тест (иностранный язык, 2 класс) на тему: годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight
Лексико-грамматический тест.
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.
_____________________________________________________________________________
2) Прочитай и запиши цифру.
1. five – ……. 6. ten – …….
2. one – ……. 7. two – …….
3. three – ……. 8. seven – …….
4. four – ……. 9. eight – …….
5. six – ……. 10. nine – …….
3) Прочитай и соедини.
1. brown A – красный
2. white B – зелёный
3. green C – голубой, синий
4. pink D – коричневый
5. black E – белый
6. blue F – чёрный
7. yellow G – жёлтый
8. red H – розовый
4) Заполни пропуски словами can, can’t.
1. A dog ……. swim.
2. A chimp ……. climb.
3. A frog ……. jump.
4. A horse ……. fly.
5. A bird ……. sing.
5) Соедини.
1. We A – он, она, оно (неодушевленные)
2. I B – ты, вы
3. He C – он
4. You D – мы
5. They E – она
6. It F – я
7. She G – они
6) Прочитай и выбери.
1. She have got / has got a blue coat.
2. I have got / has got a small nose.
3. Nanny have got / has got grey eyes.
4. We have got / has got new toys
7) Заполни пропуски словами am, is,are
1. He ……. a good friend.
2. I ……. nine.
3. My name ……. Robin.
4. You ……. a nice girl.
5. Her name ……. Mary.
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
1. like, don’t, I, sandwiches. — …………………………………………………………………………
2. eight, I’m. — ………………………………………………………………………………………….
3. got, I’ve, eyes, green. — ………………………………………………………………………………
4. can, he, swing. — ……………………………………………………………………………………..
5. name, is, my, Jim. — ………………………………………………………………………………….
6. cat, my, black, is. — ……………………………………………………………………………………
9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.
Hello! My name is Tom. I’m …………..….. 9.
I can ……………….. . But I can’t ………………… .
I like ………………. . But I don’t like ………..………… .
My favourite toy is my ……………………………… .
10) Прочитай и раскрась цветными карандашами:
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа 2 класс (Spotlight)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кочкуровская средняя школа
607936 Нижегородская область Починковский район
с. Кочкурово ул. Советская 1б
Итоговая контрольная работа
Класс: 2
Учебник: «Английский в фокусе 2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В Эванс
Издательство: «Просвещение» 2015
Выполнила:
Салина Елена Викторовна
учитель английского языка
МБОУ Кочкуровской СШ
2015-2016
Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса.
Базовый уровень
1.Послушай рассказ о животном и определи кто оно. ( 1 балл)
2. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву. (1 балл)
I have got a friend. It is red, blue and green. It is not sad. It is nice. It can swim well. It can`t fly and run. It`s name is Polly. It is one. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.
a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a fish.
3. Запиши данные слова в алфавитном порядке: (1 баллов)
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, ballerina, under, apple, sandwich, mouse.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения. (5 баллов)
1. like, don’t, I, sandwiches. — _____________________________________________
2. eight, I’m.- __________________________________________________________
3. got, I’ve, eyes, green. — _________________________________________________
4. can, he, swim. — _____________________________________________________.
5. name, is, my, Jim. — ___________________________________________________.
5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке: (5 баллов)
1. a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath.
2. two, three, four, five, he.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, sad, brown, orange.
5. a toy soldier, a girl, a teddy bear, a ballerina.
6. Прочитай и раскрась цветными карандашами: ( 7 баллов)
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
a green table
a pink chair
7. Выбери ответ и обведи нужную букву. (5 баллов)
1) Bob … got a clever dog.
a) have b) has
2) We … got ten tables.
a) have b) has
3) I … a boy.
a) am b) is c) are
4) My brothers … happy and funny.
a) am b) is c) are
5) … she sad?
a) am b) is c) are
8. Комплексное задание.
Расскажи о своем питомце в форме загадки (цвет, внешность, характер, что умеет и не умеет делать) (максимум 5 баллов)
I have got a pet. Its name is…
Итого 30 баллов
Лист для учителя
Ответы к тесту:
A cat
Nick has got a pet. It is not slim. It’s fat. It is white and grey. The pet is kind and funny. It can jump, run, sing and sit. It can’t fly, swim and speak. It lives in the house. Nick likes his pet.
с
apple, ballerina, chimp, dance, grandma, kangaroo, mouse, orange, sandwich, under
1. I don’t like sandwich.
2. I’m eight.
3. I’ve got green eyes.
4. He can swim.
5. My name is Jim.
1. a chimp; 2. he; 3. a ballerina; 4. sad; 5. a girl
Желтая кровать, красный солдатик, коричневая собака, белая мышь, серо-черный кот, зеленый стол, розовый стул.
1)b 2)a 3)a 4)c 5)b
Предложения должны быть построены грамотно. Каждое правильное предложение – 1 балл.
Всего 30 баллов
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа во 2 классе по УМО “Spotlight” состоит 8 заданий .
Задания 1 — 5 соответствуют базовому уровню.
Задания 7-8 — повышенному уровню.
Задание №1 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.
Задание №2 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.
Задание №3 проверяет знание английского алфавита.
Задание №4 проверяет умение учащихся правильно составлять предложения.
Задание №5 проверяет умение учащихся выделить слово не соответствующее общей теме.
Задание №6 проверяет знание учащимися лексических единиц УМО 2 класс “Spotlight”.
Задание №7 проверяет знание учащихся глаголов to be и глаголов have/has
Задание №8направлено на проверку умения составлять монологическое высказывание описательного характера.
Используемый источник: УМО “Spotlight” 2 класс (Английский в фокусе)
Порядок выполнения работы:
1. Сначала учащиеся выполняют задание по аудированию.
2. Далее выполнять задания можно в любой последовательности.
3.Работу можно выполнять 2 урока.
Оценивание работы:
«5» — 100 – 75%
«4» — 74– 66%
«3» — 65 – 50%
«2» — менее 50%
Отчёт о проведении комплексной работы в конце года в3 классе ______________________школы.
баллы,
% уровень
Ф.И.
1
2
3
4
5
6
всего
7
8
всего
1.
2.
3.
Зам директора по учебной работе:
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса, ФГОС
Пояснительная записка
Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2-го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные местоимения, предлоги, can).
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 78. На выполнение заданий дается 40 минут.
Критерии оценивания:
70-78 баллов «5»
59-69 баллов «4»
39-58 баллов «3»
Менее 39 баллов «2»
Ответы вносятся непосредственно на лист с заданиями. Испытуемым предлагаются задания следующих типов: запиши, закрась, подчеркни, распредели по группам, замени, закончи предложения.
Ответы
I. Запиши недостающие буквы
II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ
1.One/Ten
2. five/three
3. two/six
4. eight/nine
III. Закрась картинку указанными цветами
IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.
- A fish can swim.
- A bird can sing.
- A horse can run.
- A frog can jump.
V. Распредели слова по группам:
- Food: apple, chips, chocolate
- Family: mummy, grandpa, daddy
- House: bed, chair, table
- Animals: horse, frog, fish
- Toys: teddy bear, ballerina, jack-in-the -box
- Clothes: T-shirt, jeans, jacket
- Body: ears, nose, eyes
VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining
- It’s winter. The weather is cold.
- It’s autumn. It’s windy and raining.
- It’s summer. It’s hot.
- It’s spring. The weather is sunny.
VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы
[k] | [i:]/[i] | [tʃ] | [j] | [e] |
cake king socks | green sheep teddy | Cheese chips | yellow yummy | egg bed |
VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
1. Mummy/she
2. Larry/he
3. Daddy/he
4. Lulu/she
5. Nanny Shine/she
IX. Подчеркни подходящий перевод
- On the table a) на столе b) под столом
- Under the shelf a) на полке b) под полкой
- In the box a) на коробке b) в коробке
X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.
- What’s your name? a) I’m Nanny Shine.
- How are you? b) It’s cold.
- How old are you? c) I’m fine, thanks.
- What’s this? d) I like bananas.
- What’s your favourite food? e) I’m seven.
- What’s the weather like? f) It’s a radio.
1 a | 2 c | 3 e | 4 f | 5 d | 6 b |
|
Итоговая контрольная работа
по английскому языку
для 2 класса
I. Запиши недостающие буквы
II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ
1.
- One/Ten
2.
five/three
3.
- two/six
4.
eight/nine
III. Закрась картинку указанными цветами
IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.
A fish …
A bird …
A horse …
A frog …
V. Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, T-shirt, grandpa, apple, ears, chips, bed, chair, ballerina, horse, frog, jack-in-the-box, fish, jeans, jacket, nose, table , eyes, daddy, chocolate.
Food:
Family:
House:
Animals:
Toys:
Clothes:
Body:
VI. Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года. Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining
It’s winter. The weather is …
It’s autumn. It’s …
It’s summer. It’s …
It’s spring. The weather is …
VII. Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают выделенные буквы green, egg, bed, sheep, cheese, chips, cake, king, yellow, teddy, socks, yummy
[k] | [i:]/[i] | [tʃ] | [j] | [e] |
|
|
|
|
|
VIII. Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
- 1. Mummy/…
2. Larry/…
3. Daddy/…
4. Lulu/…
5. Nanny Shine/…
IX. Подчеркни подходящий перевод
On the table a) на столе b) под столом
Under the shelf a) на полке b) под полкой
In the box a) на коробке b) в коробке
X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.
1. What’s your name? a) I’m Nanny Shine.
2. How are you? b) It’s cold.
3. How old are you? c) I’m fine, thanks.
4. What’s this? d) I like bananas.
5. What’s your favourite food? e) I’m seven.
6. What’s the weather like? f) It’s a radio.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2-м классе, по УМК SPOTLIGHT2
English final test (V-1) Class______ Date_____________ Mark_______
Name and surname________________________________________________
1. Vocabulary.
Посмотри, прочти и отметь
1. 2. 3.
4. 5. 6. 7.
8. 9. 10.
a. bath ___ f. chair ___
b. mouse ___ g. table ___
c. lamp ___ h. toy soldier ___
d. horse ___ i. ballerina ___
e. house ___ j. teddy bear ___
2. Actions.
Впиши в пропущенные места глаголы, что ты умеешь делать, как животные
(climb, swim, sing, run, jump, swing)
1. I can__________________like a bird.
2. I can__________________like a frog.
3. I can__________________like a fish.
4. I can__________________like a chimp.
5. I can__________________like a horse.
6. I can__________________like a cat.
3. Colours.
Read and colour. Прочти и разукрась правильным цветом.
1 – orange
2 – green
3 – blue
4 – yellow
5 – red
9 – pink
4. Communication.
Прочти и выбери правильный ответ на вопрос.
1. What is your name? _____ a. Pizza is my favorite food.
2. What is your favorite food? _____ b. I’m 8.
3. Where is Lulu? _____ c. My name is Lulu.
4. How old are you? _____ d. In the kitchen.
5. Reading and Writing.
Впиши слова в соответствующий раздел таблицы.
Ballerina, kitchen, sister, eggs, teddy bear, brother, milk, living room, ball, cake, daddy, doll, chocolate, garden, grandma, bedroom, orange juice, bathroom, puppet, grandpa.
nsportal.ru
Тест (иностранный язык, 2 класс) по теме: Годовая контрольная работа за 2 класс,УМК Spotlight
Годовая контрольная работа
по английскому языку для 2 класса
(по УМК »Spotlight»)
Подготовила
учитель английского языка
Муртазина А.Г.
Test. 2 form
1) Распредели слова в соответствии со звуками:
Nine, take, cat, game, run, Tim, big, sunny, cake, sad, like, jump, sing, make.
[æ] — …………………………………………….. [ai] …………………………………………
[ei] — …………………………………………….. [Λ] — …………………………………………..
[i] — ……………………………………………… — ………………………………………….
……………………………………………… ……………………………………………
2) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
1. like, don’t, I, snakes. — …………………………………………………………………………
2. eight, I’m. — ………………………………………………………………………………………….
3. got, I’ve, eyes, blue. — ………………………………………………………………………………
4. can, He, jump. — ……………………………………………………………………………………..
5. name, is, My, Lulu. — ………………………………………………………………………………….
6. dog, my, black, is. — ……………………………………………………………………………………
3) Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
1. a table, a chair, Nanny, a lamp, a bath.
2. two, three, four, five, she.
3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.
4. yellow, white, sad, brown, orange.
5. a toy soldier, a skirt, a teddy bear, a ballerina.
4) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.
Hello! My name is Tom. I’m …………(1)..….. 9.
I can …………(2)…….. . But I can’t ………(3)………… .
I like …………(4)……. . But I don’t like ………..(5)………… .
My favourite toy is my ……(6)………………………… .
6) Прочитай и раскрась цветными карандашами:
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
a green table
a pink chair
* 7) Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? — _______________________________________________________________
2. How old are you? — _________________________________________________________________
3. Can you jump? — ___________________________________________________________________
4. Can you fly? — _____________________________________________________________________
5. Do you like ice-cream? — _____________________________________________________________
6. Do you like chips? — _________________________________________________________________
7. Have you got two eyes? — _____________________________________________________________
8. Have you got big ears? — _____________________________________________________________
9. What’s your favourite toy? — ___________________________________________________________
10. Are you happy? — __________________________________________________________________
Список использованной литературы
1) Авторская разработка
2) Картинки взяты из: Жирова Т.В., Федиенко В.В. Easy English. – X.: «ШКОЛА», 2008
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа, 2 класс, Spotlight
Spotlight 2
Контрольная работа № 2
1)Vocabulary
Прочитайте слово и соотнесите его с переводом
1.shoes a.молоко
2.jacket b.стул
3.toy soldier c.ванна
4.apples d.мороженое
5.ice-cream e.яблоки
6.milk f.солдатик
7.bath g.ботинки
8.chair h.куртка
9.house i.плюшевый мишка
10.teddy bear j.дом
2) Numbers
eight four three five one two ten six nine seven |
Найдите правильное слово и запишите его из таблицы
1-one 4- 9- nine
3- 8- 2-
10- 7-seven
3)Colours
Прочитай и раскрась цветными карандашами:
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
4)Вставьте в предложения предлоги: in, on или under.
1. The teddy bear is ______ the box. 2.The ball is _______ the table. 3.The doll is ______ the chair.
5) Can
Заполни пропуски словами can, can’t.
1. A dog ……. swim.
2. A chimp ……. climb.
3. A frog ……. jump.
4. A horse ……. fly.
5. A bird ……. sing.
6) Pronouns (местоимения)
Соедини.
1. We A – он, она, оно (неодушевленные)
2. I B – ты, вы
3. He C – он
4. You D – мы
5. They E – она
6. It F – я
7. She G – они
7) Have got/ has got
Прочитай и выбери.
1. She have got / has got a blue coat.
2. I have got / has got a small nose.
3. Nanny have got / has got grey eyes.
4. We have got / has got new toys
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
1. like, don’t, I, sandwiches. -………………………………………………………………………
2. eight, I’m. — …………………………………………………………………………………….
3. got, I’ve, eyes, green. -…………………………………………………………………………
4. can, he, swing. — ……………………………………………………………………………..
5. name, is, my, Jim. — …………………………………………………………………………….
6. cat, my, black, is. — ………………………………………………………………………………
9) Вставьте слова в предложения: sunny, windy, hot, raining
It’s _cold_. It’s _________. It’s _________. It’s __________ It’s ___________.
10. Выбери один из двух вариантов ответа.
1) He’s in the kitchen/bedroom. 3) I’m in the living room/tree house.
2) She’s in the living room/house. 4) He’s in the kitchen/garden.
videouroki.net
Входная контрольная работа по английскому языку (2 класс)
Вариант I
1. Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:
C —
M –
P –
L –
F-
i –
s –
q –
r –
h —
2. Зачеркни лишнее слово:
A fox, a rabbit, a pig, a dog.
3. Вставь am, is или are:
We . . . strong.
She . . . nice.
I . . . clever.
4. Вставь have или has:
He . . . a big dog.
I . . . a good duck.
5. Составь предложение:
Run, dogs, can.
_______________________________
Вариант II
1. Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:
Q —
N –
B –
O –
G-
с –
x –
a –
z –
u —
2. Зачеркни лишнее слово:
Red, blue, clever, green.
3. Вставь am, is или are:
They . . . clever.
He . . . merry.
I . . . strong.
4. Вставь have или has:
She . . . a nice rabbit.
I . . . a black cat .
5. Составь предложение:
rabbits, has, Ann.
______________________________
Вариант I
Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:
C —
M –
P –
L –
F-
i –
s –
q –
r –
h —
2. Зачеркни лишнее слово:
A fox, a rabbit, a pig, a dog.
3. Вставь am, is или are:
We . . . strong.
She . . . nice.
I . . . clever.
4. Вставь have или has:
He . . . a big dog.
I . . . a good duck.
5. Составь предложение:
Run, dogs, can.
______________________________
Вариант II
1. Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:
Q —
N –
B –
O –
G-
с –
x –
a –
z –
u —
2. Зачеркни лишнее слово:
Red, blue, clever, green.
3. Вставь am, is или are:
They . . . clever.
He . . . merry.
I . . . strong.
4. Вставь have или has:
She . . . a nice rabbit.
I . . . a black cat .
5. Составь предложение:
rabbits, has, Ann.
________________________________
infourok.ru