2 класс

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 2 класс – Решебник проверочные и контрольные работы по Окружающему миру для 2 класса Вахрушев А.А.

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А. Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля во 2 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении.

Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.

Пример из учебника

Обрати внимание! В каждом варианте работы представлены задания по материалу всех шести разделов учебника. У каждого задания справа дан двойной номер. Первая цифра указывает на номер раздела, а вторая — на номер планируемого результата из этого раздела. Например, если успешно выполнено задание с номером 2.1, значит, мы освоили первое требование второго раздела, то есть научились различать объекты и явления неживой и живой природы.

Содержание

Проверочная работа по материалу 1 класса 3
Вариант 1 —
Вариант 2 5
Вариант 3 8
Вариант 4 11
1. Где мы живём 13
Проверочная работа 14
Вариант 1 —
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
2. Природа 23
Проверочная работа 24
Вариант 1 —
Вариант 2 26
Вариант 3 29
Вариант 4 32
3. Жизнь города и села 35
Проверочная работа 36
Вариант 1 —
Вариант 2 39
Вариант 3 42
Вариант 4 45
4. Здоровье и безопасность 49
Проверочная работа 50
Вариант 1 —
Вариант 2 52
Вариант 3 55
Вариант 4 57
5. Общение 61
Проверочная работа 62
Вариант 1 —
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 69
6. Путешествия 71
Проверочная работа 72
Вариант 1 —
Вариант 2 75
Вариант 3 78
Вариант 4 80
Итоговая проверочная работа за 2 класс 83
Вариант 1 —
Вариант 2 85
Вариант 3 87
Вариант 4 89
Странички для учителя 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Контрольные работы по окружающему миру 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Добровская школа-гимназия имени Я.М.Слонимского»

Симферопольского района Республики Крым

ул.Комсомольская, 1-А, с. Доброе, Симферопольский район, РК, 297571

тел/факс 0(652) 31-12-24, email: dobrovskijuvk@mail.ru ИНН9109008822_

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________М.К.Кальченко

«____»_____2015г.

Утверждено

на заседании педагогического

совета протокол № от 2015г.

Директор МБОУ «Добровская школа-

гимназия имени Я.М.Слонимского»

_____________ Н.Б.Федорченко

«______»________2015г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Раздел 6. Контроль уровня обученности

к рабочей учебной программе

по окружающему миру

для учащихся 2-А класса

уровень базовый

на 2015/2016 учебный год

учитель: Фирсова И.Н.

Рассмотрено на заседании МО учителей начального образования

протокол №______ от _______2015г

Руководитель МО ______________З.А.Ибраимова

Контрольная работа №1

В-1

1. Страна, в которой ты живешь называется

а) Франция Б) Китай

в)Россия г) Турция

2. На каком из этих рисунков изображен флаг России?

3. Отметь ответ без ошибки

а) Солнце, воздух, вода, растения, животные, поезда – это природа.

б) Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек – это природа.

в) ) Солнце, воздух, вода, растения, животные, дома – это природа.

4. Отметь, что не относится к природе

5. Соедини стрелками

живая природа ландыш

воробей

неживая природа гриб

снежинка

6. Отметь явление в неживой природе

Листопад, цветение яблонь, отлет перелетных птиц, таяние снега.

7. Шкала термометра-это…

а)стеклянная трубка, наплненная жидкостью

б) пластинка с делениями

в) корпус прибора

8. Запиши словами – +3 С

_______________________________________________

9. Запиши названия осенних месяцев по порядку

__________________________________________________

10. Какое созвездие названо по имени охотника из древнегреческих мифов?

а)орион

б) лев

в)Кассиопея

11. К минералам относится

а) песок

б) глина

в) кварц

г) мрамор

12. Запиши числами

Пять градусов тепла __________________________

В-2

1. Столица Российской Федерации

а) Санкт-Петербург б) Москва

в) Екатеринбург в) Воронеж

2. На каком из этих рисунков изображен герб России?

3. Отметь, что относится к природе:

4. Отметь ответ с ошибкой

а) Компьютеры, телефоны, телевизоры созданы человеком

б)Самолеты, автомобили, велосипеды созданы человеком

в) Небо, животные, растения созданы человеком.

5. Соедини стрелками

неживая природа жук

снежинка

живая природа луна

орех

6. Отметь явление в живой природе

Прилет перелетных птиц, восход солнца, снегопад, радуга.

7. Чем измеряют температуру

а) барометром

б)термометром

в)линейкой

8. Запиши словами – -4 С

______________________________________________________

9. Запиши названия осенних месяцев по порядку

__________________________________________________

10. Сколько созвездий в зодиаке?

а) 6

б) 10

в) 12

11. К горным породам отноится

а) шпат

б) слюда

в) кварц

г) мрамор

12. Запиши числами

Три градуса выше нуля ________________________

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс)

Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе.

1. Выбери верное утверждение: к природе относится…

а) все, что нас окружает;

б) всё, что нас окружает и не сделано руками человек;

в) всё, что сделано руками человека.

2. Подчеркни то, что относится к природе:

автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад.

3. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово):

а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа;

б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа.

4. Летние месяцы: ___________________________________________________

Зимние месяцы: _____________________________________________________

Весенние месяцы: ___________________________________________________

Осенние месяцы: ____________________________________________________

5. Приведи по 3 примера растений:

а) деревья:_____________________________________________________________

б) кустарники:_________________________________________________________

в) травы:_______________________________________________________________

6. Подчеркни культурные растения:

крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён.

7. Подчеркни в этом списке названия диких животных:

лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса

8. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________.

9. Какие весенние явления происходят в неживой природе?

а) Ледоход;

б) вьюга;

в) половодье;

г) гололёд.

10. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека:

голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

11. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолет, поезд?

а) Грузовой;

б) пассажирский;

в) специальный.

12. Какой транспорт не является наземным?

а) электричка;

б) троллейбус;

в) теплоход.

13. Что такое линия горизонта? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет – ______, слева – ______, справа – _______.

15. Как называется самая высокая часть холма или горы?
а) Подошва;

б) вершина;

в) склон.  

16. Что на карте отмечают зелёным цветом? _________________.

17. Что относится к естественным водоёмам:

а) Озеро;

б) пруд;

в) водохранилище;

г) река.

18. Исток – это __________________________________________________________.

19. Что называют устьем реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) начало реки;

в) самое узкое место реки.

20. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

а) Образования;

б) спортивным;

в) культуры.

21. Столица нашего государства – ___________________.

22. Подчеркни названия материков: Евразия, Франция, Антарктида, Санкт-Петербург, Южная Америка, Австралия.

Допиши недостающие названия материков: ________________________________.

23. Узнай материк по описанию, напиши его название.

а) Этот материк самый большой. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия – _________________________.

б) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины – ______________________________.

24. На каком материке расположена наша страна? ________________________.

infourok.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверочные работы по окружающему миру во 2 классе.

Фамилия _______________________ Имя ____________ Класс _________________

Тест.

Вода в природе.

Вариант I.

1. Что такое вода?

а) Вода – это твердое вещество.

б) Вода – это жидкое вещество.

в) Вода – это газообразное вещество.

2. Допиши предложение.

а) Вода в твердом состоянии – это ________________

б)Вода в газообразном состоянии – это ___________________

3. Какое вещество образуется в результате испарения воды?

а) кефир                        б) пар                    в) лед                            г) снег

4. Как температура воздуха влияет на испарение? Отметь  правильные варианты.

а) Температура воздуха не влияет на испарение.

б) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет быстрее.

в) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

г) Чем ниже температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

5. В задании перечислены свойства чистой воды. Найди верные.

а) прозрачная                   б) кислая                    в) текучая

г) имеет форму шара       д) не имеет запаха    е) имеет постоянную температуру

6. Как знание свойств воды помогает охранять здоровье? Отметь верные утверждения.

а) Если вода непрозрачная или имеет вкус, ее не рекомендуется пить.

б) Если вода имеет вкус, ее надо пить.

в) Вода текуча, значит хорошо смывает грязь с тела.

г) Форма воды позволяет излечить грипп.

д) Горячая вода может вызвать ожоги тела, а холодная – простуду.

7. В перечисленных свойствах найди свойства водяного пара.

а) прозрачный               б) не имеет запаха и цвета

в) текучий                      г) имеет запах и цвет                      д) не имеет формы

8. Часть веществ в воде не растворяется и загрязняет ее. Как можно очистить воду от грязи? Отметь правильные ответы.

а) Воду надо перелить в чистую посуду.

б) Воде надо дать отстояться.

в) Воду надо профильтровать.

9. В задании перечислены свойства снега. Отметь, какие из них неверные.

а) черный                                 б) хрупкий

в) непрозрачный                      г) в морозную погоду – липкий, а в оттепель – сыпучий

10. По перечисленным свойствам определи, какое вещество они характеризуют: бесцветный, прозрачный, хрупкий, скользкий, легче воды. Это ____________________

11. В природе происходят разные явления. Некоторые из них связаны со льдом, другие – со снегом, третьи – с водой. Проведи стрелки, показывающие эти связи.

Половодье                                                           Роса

Гололед                                 Лед                      Дождь

Изморозь                               Снег                   Снегопад

Наводнение                           Вода                   Метель

Образование сосулек                                         Ледоход                

12. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано? 

Вода испаряется → водяной пар поднимается вверх→ вверху холодно, и водяной пар переходит сначала в капельки воды, затем в льдинки → выпадают осадки в виде дождя или снега.

Это ___________________________________________________.

13. Какой деятельностью люди загрязняют воду?

а) моют машины на берегах водоемов           б) пьют воду

в) спускают загрязненную воду в водоем      г) бросают в водоемы мусор

д) купаются в водоемах                                   д) ловят рыбу

Фамилия ______________________ Имя _______________ Класс ______________

Тест.

Вода в природе.

Вариант II.

1. Что такое вода?

а) Вода – это жидкое вещество.

б) Вода – это газообразное вещество

в). Вода – это твердое вещество.

2. Какое вещество образуется в результате испарения воды?

а) лед                 б) кефир                   в) пар               г) снег

3. Допиши предложение.

а) Вода в газообразном состоянии – это ________________

б) Вода в твердом состоянии – это ___________________

4. Как знание свойств воды помогает охранять здоровье? Отметь верные утверждения.

а) Горячая вода может вызвать ожоги тела, а холодная – простуду.

б) Форма воды позволяет излечить грипп.

в) Если вода непрозрачная или имеет вкус, ее не рекомендуется пить.

г) Если вода имеет вкус, ее надо пить

д) Вода текуча, значит хорошо смывает грязь с тела.

5. В перечисленных свойствах найди свойства водяного пара.

а) текучий                            в) имеет запах и цвет

б) прозрачный                     г) не имеет формы                      д) не имеет запаха и цвета

6. Как температура воздуха влияет на испарение? Отметь  правильные варианты.

а) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

б) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет быстрее.

в) Температура воздуха не влияет на испарение.

г) Чем ниже температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

7. В задании перечислены свойства чистой воды. Найди верные.

а) кислая                            в)  прозрачная                 д) текучая

б) не имеет запаха            г) имеет форму шара      е) имеет постоянную температуру

8. В задании перечислены свойства снега. Отметь, какие из них неверные.

а) хрупкий                                в) черный

б) непрозрачный                      г) в морозную погоду – липкий, а в оттепель – сыпучий

9. Часть веществ в воде не растворяется и загрязняет ее. Как можно очистить воду от грязи? Отметь правильные ответы.

а) Воде надо дать отстояться.

б) Воду надо перелить в чистую посуду.

в) Воду надо профильтровать.

10. По перечисленным свойствам определи, какое вещество они характеризуют: легче воды, прозрачный, хрупкий, бесцветный, скользкий. Это ____________________

11. Какой деятельностью люди загрязняют воду?

а) бросают в водоемы мусор                       г) пьют воду

б) моют машины на берегах водоемов      д) спускают загрязненную воду в водоем

в) ловят рыбу                                                е) купаются в водоемах

12. В природе происходят разные явления. Некоторые из них связаны со льдом, другие – со снегом, третьи – с водой. Проведи стрелки, показывающие эти связи.

Роса                                 Вода                   Ледоход  

Наводнение                                                 Дождь

Снегопад                        Снег                   Изморозь

Гололед                                                        Метель

Образование сосулек     Лед                  Половодье

13. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано? 

Вода испаряется → водяной пар поднимается вверх→ вверху холодно, и водяной пар переходит сначала в капельки воды, затем в льдинки → выпадают осадки в виде дождя или снега.

Это ___________________________________________________.

nsportal.ru

Гдз (решебник) ответы Проверочная работа №2 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А. |

Гдз или решебник читать онлайн: Проверочная работа №2 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А. образовательная система»Школа 2100″.

Ответы на вопросы показаны на рисунке:

Перечисли стороны света по ходу часовой стрелки, начиная с севера.

Куда смотрели древние путешественники, чтобы определить стороны горизонта?

Где лучше видна линия горизонта?

Напиши, при каких условиях солнце стоит наиболее высоко над горизонтом.

Напиши в каком состоянии находится в жидком, твердом, газообразном находятся: кусок железа, молоко, воздух.

Подумай и напиши в каком состоянии находится вещество, изображенное точками.

Вариант 1.

Ответы на Проверочную работу №2 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.. Бесплатный Гдз решебник читать онлайн. Перечисли стороны света по ходу часовой стрелки, начиная с севера. Куда смотрели древние путешественники, чтобы определить стороны горизонта?

.

Вариант 2.

Перечисли стороны света против хода часовой стрелки.

Напиши, какое направление показывают: Полярная звезда, красный конец стрелки компаса, солнце на закате.

Где лучше заметна шарообразная форма Земли?

Куда смотрели древние мудрецы, чтобы определить время суток?

Ответы на Проверочную работу №2 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.. Бесплатный Гдз решебник читать онлайн. Перечисли стороны света против хода часовой стрелки, начиная с севера. Куда смотрели древние мудрецы, чтобы определить время суток?

helpzaochniku.ru

2 класс Контрольная работа по окружающему миру по теме ПРИРОДА А. А.. Плешаков

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКР МИРУ ПО разделу «Природа» 2 КЛАСС 1 – В

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода; Б) Солнце, вода; В) Солнце, воздух, вода.

2. В чём отличие объектов живой природы от неживой? Они…

А) Дышат, питаются; Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

3. Напиши по три объекта живой природы и три объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. ______________________ 1) ______________________

  2. ______________________ 2) ______________________

  3. ______________________ 3) ______________________

4. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Роза, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

5. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

А. Комета, роса, вода, планета, дождь – это _______________________природа

Б. Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это _______________________природа

6. Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, град, ветер, метель.

7. Чем измеряют температуру воздуха?

А. Барометром; Б. Линейкой; В. Термометром; Г. Угольником; Д. Градусником.

8. Из каких частей состоит термометр?

А. Из шкалы и стеклянной трубки;

Б. Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В. Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

9. Что означает каждое деление на шкале термометра?

А. Один градус; Б. Один сантиметр; В. Один миллиметр.

10. От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления; Б) от нулевой отметки; В) от самого верхнего деления.

11. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно.(_____________)

12. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Затяжные дожди; Б. Исчезли насекомые; В. Нет обилия плодов, семян;

Г. Увядание трав; Д. Замерзание водоёмов.

13. Сколько созвездий в зодиаке?

А. 11. Б. 12. В. 13.

14. Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?

А. Геракл; Б. Орион; В. Стрелец.

15. Где можно встретить горные породы?

А. В горах;

Б. Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы;

В. Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек.

16. Выбери верное утверждение:

А. Минерал однородное по составу природное тело.

Б. Горная порода состоит из одного минерала.

17. Что воздух не загрязняет?

А. Костёр; Б. Растения; В. Отходы промышленного производства.

18. Выбери верное утверждение:

А. Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

Б. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

В. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

19. Что не является причиной загрязнения воды?

А. Водные животные; Б. Фабрики и заводы; В. Транспорт.

20. Напиши, какую роль играет вода в твоей жизни?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.

22. Какое из растений является травянистым?

А. Малина; Б. берёза; В. Клубника.

23. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, берёза.

24. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

А. Птицы; Б. Звери; В. Рыбы.

25. Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.

Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.

26. Что называют невидимыми нитями в природе?

А. Корни деревьев; Б. Паутина в лесу; В. Связи в природе.

27. Какое утверждение верное:

А. Лягушек надо уничтожать.

Б. Ящериц надо отлавливать.

В. Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

28. Приведи примеры связей в природе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Какой цветок является дикорастущим?

А. Астра; Б. Василёк; В. Роза.

30. Какое животное является домашним?

А. Корова; Б. Заяц; В. Попугай.

31. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

32. Как называются растения, которые человек выращивает дома?

А. Домашние; Б. Комнатные; В. Редкие.

33. Какая группа растений относятся к комнатным растениям?

А. Герань, фиалка, традесканция.

Б. Ирис, колокольчики, нарцисс.

В. Плющ, шиповник, кактус.

34. Найди названия аквариумных рыбок?

А. Сазан, коробок, пескарь.

Б. Акула, электрический скат, пиранья.

В. Меченосец, гуппи, вуалехвост.

35. Какая порода относится к кошачьим породам?

А. Московская сторожевая;

Б. Британская;

В. Восточноевропейская.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКР МИРУ по разделу «Природа» 2 КЛАСС 2 – В

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери предметы рукотворного мира?

А. Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б. Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В. Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

2. Все изменения, происходящие в природе, называются

А. Природные явления; Б. Сезонные явления; В. Погода.

3.Выбери верное утверждение:

А. Живые существа могут жить без неживой природы.

Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

4. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А. Луна; Б. Солнце; В. Звёзды.

5. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

А. Имеют в виду осадки; Б. Имеют в виду ветер; В. Имеют в виду температуру.

4.Что такое погода?

А. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б. Сочетание осадков, ветра.

В. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

5. Как называется наука о погоде?

А. Астрономия; Б. География; В. Метеорология.

6. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________ , _________ , __________.

7. Какое сезонное природное явление относится к осени?

А. Цветение растений; Б. Листопад; В. Появление плодов; Г. Снегопад.

8. Определи, о каком созвездии говорится:

«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле. Хвост птицы отмечен особенно яркой звездой – одной из самых ярких на небе.

А. Журавль; Б. Райская птица; В. Павлин; Г. Лебедь.

9.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

А. Мрамор; Б. Гранит; В. Кремень.

10. Горные породы и минералы относятся:

А. Живая природа; Б. Неживая природа; В. Рукотворный мир.

11. Какой из газов в воздухе самый важный?

А. Азот; Б. Кислород; В. Углекислый газ.

12. Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Назови причины загрязнения воды?

А. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками. Б. Дожди;

В. Нефтепродукты.

14. Как сберечь воду?

А. Не чистить зубы; Б. Не мыть посуду; В. Закрывать кран. Г. Не купаться.

15. Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей.

А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.

16. Что такое хвоинки?

А. Иголки; Б. Листья; В. Колючки.

17. Установи соответствие (соедини линиями):

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя

18. Допиши предложения:

А. Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________________

Б. Воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________________

В. Карась, лещ, окунь, сом – это __________________________________________

19. Какие действия человека не вредят природе?

А. Отлавливание божьих коровок; Б. Вырубка леса;

В. Использование ядохимикатов; Г. Посадка растений.

20. Какое плодовое культурное растение человек использует?

А. Ель; Б. Яблоня; В.Тополь.

21. Допиши предложение:

Дикими, называют животных, которые

22. Какое животное является диким?

А. Корова; Б. Овца; Г. Волк.

23. У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

А. Овца; Б. Корова; В. Лошадь.

24. Какой водой надо поливать комнатные растения?

А. Холодной; Б. Комнатной температуры; В. Кипячённой.

25. В какое время года растения поливают каждый день или через день?

А. Зимой; Б. Летом; В. Осенью; Г. Весной.

26. Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать дома?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея,

морские свинки.

27. Каких птиц можно содержать в живом уголке?

А. Воробей; сорока, галка.

Б. Волнистый попугайчик; канарейка; чиж.

В. Курица, утка, гусь.

28. .Приведи примеры пород собак?

29. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

А. Энциклопедия; Б. Красная книга; В. Учебник «Окружающий мир».

30. Почему цвет у переплёта Красной книги красный?

А. Цвет – тревоги; опасности. Б. Цвет – крови; жизни. В. Цвет – яркий, тёплый.

31. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

А. Редкие, исчезающие; Б. Известные; В. Искусственно выведенные;

32. Какое из этих растений, занесено в Красную книгу? Название его в переводе с языка означает «человек – корень».

А. Лотос; Б. Женьшень; В. Орхидея.

33. Сколько томов в Красной книге?

А. Один; Б. Два; В. Три.

34. Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

А. Одуванчик; Б. Колокольчик; В. Венерин башмачок.

35. Сколько томов в Красной книге?

А. Один; Б. Два; В. Три.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *