10 класс

Практическая работа 1 химия 10 класс – Практическая работа 1 номер №1

Содержание

Химия 10 класс — практическая работа 1 Габриелян, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Габриелян О.С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 10 класс автора Габриелян практическая работа 1 — вариант решения практической работы 1

Введение:

    §1. Предмет органической химии:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    §2. Теория строения органических соединений:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Глава 1. Углеводороды и их природные источники:

    §4. Алкены. Этилен:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    §5. Алкадиены. Каучуки:

    1

    2

    3

    4

    5

    §7. Арены. Бензол:

    1

    2

    3

    4

    5

    §8. Нефть и способы её переработки:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Глава 2. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники:

    §9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    §11. Альдегиды и кетоны:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    §12. Карбоновые кислоты:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    §13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    §14. Углеводы. Моносахариды:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    §15. Дисахариды и полисахариды:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    §16. Амины. Анилин:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    §17. Аминокислоты. Белки:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    §18. Нуклеиновые кислоты:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    §20. Витамины, гормоны, лекарства:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

Глава 3. Искусственные и синтетические полимеры:

    §21. Искусственные полимеры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    §22. Синтетические органические соединения:

    1

    2

    3

    4

Лабораторные опыты:

Практические работы:

gdz-five.ru

Инструктивные карточки для проведения практических работ по химии в 10 классе (базовый уровень) к УМК О.С.Габриеляна

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

«Распознавание пластмасс и волокон»

Оборудование и реактивы: образцы пластмасс и волокон под номерами, спиртовка, спички, стеклянные палочки, тигельные щипцы, асбестовые сетки.

Распознавание пластмасс

В разных пакетах под номерами имеются образцы пластмасс. Пользуясь при­веденными ниже данными, определите, под каким номером какая пластмасса находится.

Полиэтилен. Полупрозрачный, эластичный, жирный на ощупь материал. При нагревании размягчается, из расплава можно вытянуть нити. Горит сине­ватым пламенем, распространяя запах расплавленного парафина, продолжает гореть вне пламени.

Поливинилхлорид. Эластичный или жесткий материал, при нагревании быстро размягчается, разлагается с выделением хлороводорода. Горит коптящим пламенем, вне пламени не горит.

Полистирол. Может быть прозрачным и непрозрачным, часто хрупок. При нагревании размягчается, из расплава легко вытянуть нити. Горит коптящим пламенем, распространяя запах стирола, продолжает гореть вне пламени.

Полиметилметакрилат. Обычно прозрачен, может иметь различную окраску. При нагревании размягчается, нити не вытягиваются. Горит желтоватым пла­менем с синей каймой и характерным потрескиванием, распространяя эфирный запах.

Фенолформальдегидная пластмасса. Темных тонов (от коричневого до чер­ного). При нагревании разлагается. Загорается с трудом, распространяя запах фенола, вне пламени постепенно гаснет.

Распознавание волокон

В разных пакетах под номерами содержатся образцы волокон. Пользуясь приведенными ниже данными, определите, под каким номером какое волокно находится.

Хлопок. Горит быстро, распространяя запах жженой бумаги, после сгорания остается серый пепел.

Шерсть, натуральный шелк. Горит медленно, с запахом жженых перьев, после сгорания образуется черный шарик, при растирании превращающийся в порошок.

Ацетатное волокно. Горит быстро, образуя нехрупкий, спекшийся шарик темно-бурого цвета. В отличие от других волокон растворяется в ацетоне.

Капрон. При нагревании размягчается, затем плавится, из расплава можно вытянуть нити. Горит, распространяя неприятный запах.

Лавсан. При нагревании плавится, из расплава можно вытянуть нити. Горит коптящим пламенем с образованием темного блестящего шарика.

Содержание работы:

  1. Цвет, внешний вид.

  2. Горит или нет. Характер горения. Запах.

  3. Запишите формулы исходных веществ и формулы полимеров образцов

  4. К какому классу относятся данные образцы волокон

kopilkaurokov.ru

Практическая работа 1 — Химия

Практическая работа 1 для 10 класса (органическая химия)

10 класс. Практическая работа №1.

«Качественный анализ органических веществ».          

 

Цель работы: повторить химические свойства органических веществ, экспериментально повторить способы распознавания органических веществ.

 

Опыт 1. Докажите экспериментальным путем, что в состав выданного образца органического вещества (парафина) входят  атомы углерода и водорода.

 

Опыт 2.  В трех пробирках (1, 2, 3) находятся глицерин, формальдегид и уксусная кислота. Определите каждое вещество по его физическим свойствам и подтвердите свои выводы химическими опытами.

 

Подумайте и ответьте на вопросы:

 

  1. Какие продукты реакции подтверждают наличие углерода и водорода в составе исследуемого углеводорода?

 

  1. Приведите 2 примера реакций, с помощью которых можно отличить этан от ацетилена. Составьте соответствующие химические уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение качественного состава углеводородов.

 

  1. Определение водорода: накрыть пламя свечи сухим химическим стаканом.
  2. Определение углерода:

а) взять тигельными щипцами предметное стекло и подержать его над пламенем свечи;

б) собрать прибор для получения газов, газоотводную трубку опустить в раствор известковой воды. Нагреть в пробирке-реакторе парафин. Наблюдать за изменениями в растворе известковой воды.

 

Определение органических веществ в пробирках.

 

1. Решение задачи необходимо начать с теоретических рассуждений на основе физических свойств (цвет, запах, растворимость в воде).

 

2.  Далее приводят экспериментальные доказательства предположений. Для облегчения решения такой задачи составляют логические схемы и таблицы:






Реактивы

Пробы

 


1. физические св.


2. химич. св – ва


 


Выводы:(формула)

№ 1

№ 2

№ 3

 

 

 

 

 

 

?

?

?

 

3.  После проведения экспериментальных доказательств записывают уравнения соответствующих реакций.

 


Просмотр содержимого документа

«Практическая работа 1»

10 класс. Практическая работа №1.

«Качественный анализ органических веществ».

Цель работы: повторить химические свойства органических веществ, экспериментально повторить способы распознавания органических веществ.

Опыт 1. Докажите экспериментальным путем, что в состав выданного образца органического вещества (парафина) входят атомы углерода и водорода.

Опыт 2. В трех пробирках (1, 2, 3) находятся глицерин, формальдегид и уксусная кислота. Определите каждое вещество по его физическим свойствам и подтвердите свои выводы химическими опытами.

Подумайте и ответьте на вопросы:

  1. Какие продукты реакции подтверждают наличие углерода и водорода в составе исследуемого углеводорода?

  1. Приведите 2 примера реакций, с помощью которых можно отличить этан от ацетилена. Составьте соответствующие химические уравнения.

Определение качественного состава углеводородов.

  1. Определение водорода: накрыть пламя свечи сухим химическим стаканом.

  2. Определение углерода:

а) взять тигельными щипцами предметное стекло и подержать его над пламенем свечи;

б) собрать прибор для получения газов, газоотводную трубку опустить в раствор известковой воды. Нагреть в пробирке-реакторе парафин. Наблюдать за изменениями в растворе известковой воды.

Определение органических веществ в пробирках.

1. Решение задачи необходимо начать с теоретических рассуждений на основе физических свойств (цвет, запах, растворимость в воде).

2. Далее приводят экспериментальные доказательства предположений. Для облегчения решения такой задачи составляют логические схемы и таблицы:

Реактивы

Пробы

1. физические св.

2. химич. св – ва

Выводы:(формула)

№ 1

№ 2

№ 3

?

?

?

3. После проведения экспериментальных доказательств записывают уравнения соответствующих реакций.

multiurok.ru

ГДЗ по химии 10 класс углублённый уровень Габриелян, Остроумов, Пономарев, Практические работы Практическая работа №8 1

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание

lineika.xyz

Практическая работа №1 — Химия. 10 класс. Кузнецова Н.Е. — Викирешебник

Данная практическая работа относятся к учебнику по Химии 10 класса. Кузнецова Н.Е. по теме «Получение этилена и изучение его свойств. Правки, дополнительные вопросы по заданиям и теме в целом можно оставлять на странице обсуждения.

Получение этилена и изучение его свойств[править]

Этилен в лаборатории получают по реакции дегидрации этилового спирта серной кислотой: C2H5OH→t>140C,h3SO4C2h5+h3O{\displaystyle {\ce {C2H5OH->[{\ce {t>140C, h3SO4}}]{C2h5}+h3O}}}

Этилен (при нормальных условиях) — бесцветный горючий газ плотность 1,178 кг/м3 (легче воздуха) со слабым запахом. Частично растворим в воде, этаноле. Хорошо растворяется в диэтиловом эфире и углеводородах.

Этилен обесцвечивает бромную воду и раствор перманганата калия:

Ch3=Ch3+Br2⟶Ch3(Br)−Ch3(Br){\displaystyle {\ce {Ch3={Ch3}+Br2->Ch3(Br)-Ch3(Br)}}} (1,2-дибромэтан)

3Ch3=Ch3+2KMnO4+4h3O⟶Ch3(OH)−Ch3(OH)+2MnO2+2KOH{\displaystyle {\ce {3Ch3={Ch3}+{2KMnO4}+4h3O->Ch3(OH)-{Ch3(OH)}+{2MnO2}+2KOH}}} (этандиол-1,2)

Этилен горит светящимся пламенем. Реакция горения этилена:

C2h5+3O2⟶2CO2+2h3O{\displaystyle {\ce {{C2h5}+3O2->{2CO2}+2h3O}}}

Другие задания учебника[править]

  Химия. 10 класс. Кузнецова Н.Е.

 

Раздел I. Теоретические основы органической химии

Глава 1-4: Параграфы:  • 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 •

 

Раздел II. Классы органических соединений

Глава 5-10: Параграфы:  • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 38 •

 

Раздел III. Вещество живых клеток

Глава 11-14: Параграфы:  • 39 • 40 • 41 • 42 • 43 • 44 • 45 • 46 • 47 • 48 • 49 • 50 • 51 • 52 •

 

Раздел IV. Органическая химия в жизни человека

Глава 15-17: Параграфы:  • 53 • 54 • 55 • 56 • 57 • 58 • 59 • 60 • 61 • 62 • 63 • 64 • 65 • 66 •

 

Практические работы

Практические работы:  • 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 •

wikireshebnik.ru

ГДЗ по химии для 10 класса И.Е. Шиманович



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровь

resheba.me

Практическая работа 1 — Химия

Практическая работа 1 для 10 класса (органическая химия)

10 класс. Практическая работа №1.

«Качественный анализ органических веществ».          

 

Цель работы: повторить химические свойства органических веществ, экспериментально повторить способы распознавания органических веществ.

 

Опыт 1. Докажите экспериментальным путем, что в состав выданного образца органического вещества (парафина) входят  атомы углерода и водорода.

 

Опыт 2.  В трех пробирках (1, 2, 3) находятся глицерин, формальдегид и уксусная кислота. Определите каждое вещество по его физическим свойствам и подтвердите свои выводы химическими опытами.

 

Подумайте и ответьте на вопросы:

 

  1. Какие продукты реакции подтверждают наличие углерода и водорода в составе исследуемого углеводорода?

 

  1. Приведите 2 примера реакций, с помощью которых можно отличить этан от ацетилена. Составьте соответствующие химические уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение качественного состава углеводородов.

 

  1. Определение водорода: накрыть пламя свечи сухим химическим стаканом.
  2. Определение углерода:

а) взять тигельными щипцами предметное стекло и подержать его над пламенем свечи;

б) собрать прибор для получения газов, газоотводную трубку опустить в раствор известковой воды. Нагреть в пробирке-реакторе парафин. Наблюдать за изменениями в растворе известковой воды.

 

Определение органических веществ в пробирках.

 

1. Решение задачи необходимо начать с теоретических рассуждений на основе физических свойств (цвет, запах, растворимость в воде).

 

2.  Далее приводят экспериментальные доказательства предположений. Для облегчения решения такой задачи составляют логические схемы и таблицы:






Реактивы

Пробы

 


1. физические св.


2. химич. св – ва


 


Выводы:(формула)

№ 1

№ 2

№ 3

 

 

 

 

 

 

?

?

?

 

3.  После проведения экспериментальных доказательств записывают уравнения соответствующих реакций.

 


Просмотр содержимого документа

«Практическая работа 1»

10 класс. Практическая работа №1.

«Качественный анализ органических веществ».

Цель работы: повторить химические свойства органических веществ, экспериментально повторить способы распознавания органических веществ.

Опыт 1. Докажите экспериментальным путем, что в состав выданного образца органического вещества (парафина) входят атомы углерода и водорода.

Опыт 2. В трех пробирках (1, 2, 3) находятся глицерин, формальдегид и уксусная кислота. Определите каждое вещество по его физическим свойствам и подтвердите свои выводы химическими опытами.

Подумайте и ответьте на вопросы:

  1. Какие продукты реакции подтверждают наличие углерода и водорода в составе исследуемого углеводорода?

  1. Приведите 2 примера реакций, с помощью которых можно отличить этан от ацетилена. Составьте соответствующие химические уравнения.

Определение качественного состава углеводородов.

  1. Определение водорода: накрыть пламя свечи сухим химическим стаканом.

  2. Определение углерода:

а) взять тигельными щипцами предметное стекло и подержать его над пламенем свечи;

б) собрать прибор для получения газов, газоотводную трубку опустить в раствор известковой воды. Нагреть в пробирке-реакторе парафин. Наблюдать за изменениями в растворе известковой воды.

Определение органических веществ в пробирках.

1. Решение задачи необходимо начать с теоретических рассуждений на основе физических свойств (цвет, запах, растворимость в воде).

2. Далее приводят экспериментальные доказательства предположений. Для облегчения решения такой задачи составляют логические схемы и таблицы:

Реактивы

Пробы

1. физические св.

2. химич. св – ва

Выводы:(формула)

№ 1

№ 2

№ 3

?

?

?

3. После проведения экспериментальных доказательств записывают уравнения соответствующих реакций.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *