2 класс

Окружающий мир 2 класс страница 9: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс страница 9 рабочая тетрадь часть 1 Плешаков

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков Решебник

Наш учебно-методический комплекс даст ответы на любые упражнения, поможет подготовиться к уроку. В этом пособии собраны все необходимые данные, которые дают возможность безошибочно проработать домашнее задание.

Когда понадобится решебник по окружающему миру за 2 класс Плешаков рабочая тетрадь

На уроках этой дисциплины дети научатся измерять температуру воздуха, определять связь между живой и неживой природой, узнают важные правила этикета. Ребятам в рабочей тетради предлагается выполнить упражнения:

  • проанализировать ситуацию;
  • найти фотографии или иллюстрации к определенному рассказу;
  • сочинить свою историю;
  • с помощью учебника дописать определение понятий;
  • подчеркнуть слова определенным цветным карандашом;
  • выделить лишнее слово и объяснить выбор.

Дети получат знания из таких наук, как астрономия, экология, биология, физика, география. Несмотря на кажущуюся простоту заданий для взрослых, дети могут испытывать трудности при прохождении практики. Ведь они только учатся и многого не знают. Чтобы каждый раз на помощь не звать взрослых, ребенок может воспользоваться сборником с ответами. Книга соответствует ФГОС, она помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные учебные действия.

Особенности онлайн-ресурса по окружающему миру для 2 класса к тетради автор: А. А. Плешаков

Чтобы не пропал интерес к предмету, необходимо школьника постоянно поддерживать. Но что делать, когда у мамы или папы совершенно не хватает времени? На помощь придет решебник. Второклассники неплохо справляются с мобильными устройствами. Поэтому работа с этим сайтом для них не будет новой. К тому же этот онлайн-ресурс сэкономит время малыша на поиске информации. Сайт содержит обе части рабочей тетради, а навигация осуществляется по номеру страницы. Интерфейс очень простой и не отвлекающий. Ученик легко и быстро сможет выполнить домашнее задание. На сайте даны только верные ответы, а также подробные объяснения от авторов. Иллюстрации помогают наглядно донести любой материал. Выполненные практические задания подскажут как оформить ход решения. С этим сборником учащийся самостоятельно справится с любыми трудностями.

Какие результаты ждут школьников

Данный онлайн-ресурс пригодится родителям, которые следят за успеваемостью малыша. Они смогут проверить домашнюю работу, не вникая в суть задачи. С помощью этой онлайн-шпаргалки второклассник научится:

  • оценивать свои знания;
  • заранее готовиться к уроку;
  • составлять конспекты;
  • подбирать информацию;
  • работать над ошибками.

Пособие можно открыть в любое удобное время как на уроке, так и дома. Пособие поможет вовремя устранить пробелы в знаниях и не даст отстать от сверстников.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс часть 1, 2 Плешаков Просвещение

Дисциплины, изучаемые второклассниками, в целом повторяют курс школьных предметов, с которыми ученики уже встречались во втором полугодии первого класса. Но материал усложняется, стиль его подачи становится все более глубоким и развернутым. Появляются задания и темы, которые не просто расширяют кругозор, и с научной точки зрения объясняют понятные школьникам предметы и явления. Но и закладываются основы тех дисциплин, которые будут изучаться впоследствии. Методика подачи становится все более научной, задания — комплексными и непростыми. Для освоения такого материала все чаще требуется привлечение дополнительных источников и решебников к ним.

Родители могут помочь второклассникам организовать занятия с ГДЗ — эта полезная практика пригодится и впоследствии, в начальной, средней и старшей школе. Надо сделать акцент на то, что сборники ответов нужны не с целью списать верное решение, а как эффективная база для разбора сложных тем и заданий. Кроме того, они помогают:
— отследить алгоритм верного решения;
— понять логику выбора того или иного ответа;
— запомнить принцип правильной записи результата. Это очень важно при написании контрольно-проверочных работ: диагностических и ВПР по дисциплине и комплексных.

Одним из тех школьных предметов, которые вызывают у второклассников трудности, педагоги и родители называют окружающий мир. Сама по себе эта дисциплина крайне важна — в ней даны основы курса школьного естествознания (химии, биологии, физики, географии) и общественно-социальных наук (истории, обществознания). Регулярно занимаясь и вдумчиво разбирая и запоминая правильные решения и ответы, школьники постигают базовые понятия всех вышеперечисленных предметов.

В числе полезной литературы для изучения эксперты называют рабочую тетрадь по окружающему миру для 2 класса, составленную Плешаковым А. А. Пособие яркое и красочное, содержит вопросы и задания, понятные и интересные для второклассников. Вкладыш «Научный дневник» поможет школьникам применять полученные теоретические знания на практике, научиться проводить опыты и наблюдения, оценивать полученные результаты. Сборник подходит для организации подготовки к итоговой работе по дисциплине, проводимой в 4-м классе школы для проверки и закрепления знаний, полученных во втором классе.

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса А.А. Плешаков

Издательство:

Просвещение

Автор:

А.А. Плешаков

«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник Плешаков (Школа России)» – это прекрасное подспорье, которое поможет второклассникам разобраться во всех сложных моментах понимания предметного материала.

Что даёт школьникам изучение предмета

Окружающий мир – это основная дисциплина, изучаемая в начальных классах. Она не только формирует знания о природе, обществе и человеке, но и также:

  1. Развивает духовно-нравственные качества личности.
  2. Воспитывает позитивное отношение к миру, который нас окружает.
  3. Учит гуманно и уважительно относиться ко всему живому на Земле.

Кроме этого, предмет закладывает познавательный интерес к освоению таких наук, как физика, химия, биология, география, история и обществознание. С их изучением ребята столкнутся в средних классах.

Краткое описание учебной программы за 2 класс

Приступая к освоению предметного курса, второклассники рассмотрят следующие темы:

  • погода и особенности климата на нашей планете;
  • времена года и температурные изменения;
  • разнообразие растительного мира;
  • правила поведения в опасных жизненных ситуациях.

Программа довольно обширная, она содержит большое количество информации, которую необходимо заполнить и усвоить в полном объеме. Однако не каждый ученик это может сделать. Поможет в таком случае «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник Плешаков А.А. (Школа России)».

Полезные свойства онлайн-решебника по окружающему миру за 2 класс от Плешакова

В своем содержании решебник имеет досконально расписанные верные ответы абсолютно к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет не только правильно понять суть вопроса, но и тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, быстро и без ошибок выполнить домашнее задание, а также дополнительно проработать и закрепить ранее изученные темы.
Навигационная панель онлайн-сборника удобная и понятная, найти необходимую информацию по номеру упражнения не составит никакого труда. Огромным преимуществом решебника является его электронный формат, который позволяет пользоваться готовыми ответами круглосуточно практически с любого устройства, будь то компьютер или телефон.
Регулярное использование ГДЗ даст только положительные результаты в виде отличных оценок и высокой успеваемости, плюс ко всему, второклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной в классе.

Школа в Германии — Так Учатся Немецкие Школьники

Особенности обучения в немецких школах. Как попасть в ВУЗ после окончания гимназии. Предметы, уроки и каникулы.

Немецкие дети обязаны посещать занятия

В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. В большинстве земель маленькие бюргеры должны окончить минимум 9 классов. Достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. До этого избежать школы нельзя. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу.

Германия — федеративная страна. Политика обучения определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяется возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.

Школьные каникулы в Германии

Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.

Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.

Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.

Земли разбиты на 5 групп:

  1. Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
  2. Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
  3. Северный Рейн-Вестфалия.
  4. Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
  5. Баден-Вюртемберг, Бавария.

Начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.

Смысл такого “плавающего” графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда родители школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.

Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.

Система школьных каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между каникулами обычно три-пять недель, длительность от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.

Grundschule — начальная школа

В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.

Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.

Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.

Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.

Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte

Традиционно немцы отправляют детей в первый класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.

Назначение пакета — отпраздновать и подсластить переход из садика в школу.

Правильным считается сделать конус своими руками. Тогда результат получится оригинальнее. Но не возбраняется и покупка.

Форма и расцветка важна, но содержание куда важнее. В строжайшем секрете в шультюте кладётся:

  • Пенал — Federmäppchen.
  • Ручки — Kugelschreiber.
  • Карандаши — Bleistift.
  • Точилка — Bleistiftspitzer.
  • Стёрка — Radiergummi.
  • Фломастеры — Filzstift.
  • Ножницы — Schere.
  • Линейка — Lineal.
  • Клеящий карандаш — Kleber.
  • Акварельные краски — Tuschkasten.

Дополнительно не возбраняется положить подарки, воздушные шарики и, разумеется, сладости. Сверху поселяется плюшевый зверёк, если место осталось.

Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.

Обучение в начальной школе

Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 формата:

  • Volle Halbtagsschule — школы “полудневки”, когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе дополнительно подмешиваются факультативные занятия, когда школьник сам решает, какой предмет посещать.
  • Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.

Конкретные форматы в разных землях серьёзно различаются. Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать. Цены зависят от города, количества детей и доходов родителей.

Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле. В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.

Школьная программа начальной школы включает математику, немецкий и занятия объединённые термином Sachunterricht — познавательный урок. Последний содержит знания по пяти основным направлениям:

  • социально-культурное,
  • естествознательное,
  • историческое,
  • техническое,
  • географическое.

Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.

Содержательно программа учит:

  • чтению,
  • правописанию,
  • орфографии,
  • запоминанию,
  • базовой арифметике,
  • основам геометрии,
  • пониманию часов и времени,
  • физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
  • истории города и региона,
  • участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
  • элементам политики и истории государства,
  • демократической и социальной компетенции.

Факультативно преподаются:

  • музыка,
  • рисование,
  • спорт,
  • компьютерная и медийная грамотность.

Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.

Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.

У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.

Среднее школьное образование в Германии

После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию, которая ключевым образом влияет на перспективы получения хорошего образования.

После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из двух путей обучения в немецкой системе образования: Sekundarstufe 1 или 2.

С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.

Способные ученики получившие направление во второй уровень выбирают между гимназией и общей школой.

В немецкой гимназии ребёнок получает максимальный шанс на реализацию в жизни.

Gymnasium

Гимназия — передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ — Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать любую специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.

С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком, обычно, английским.

С седьмого появляется выбор в приоритетах:

  • Математическо-естествознательные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
  • Языковые добавляют латынь и к 9-му французский, испанский или итальянский.
  • Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.

Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт.

Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или может использоваться как отправная точка для любого среднего профессионального образования.

Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам просто не преподают.

Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.

Gesamtschule

Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения. Мол, никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.

В общие школы набирают независимо от рекомендаций.

Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу в зависимости от успеваемости по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:

  • Förderkurs — занятия для отстающих.
  • Grundkurs — основная программа.
  • Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.

Ученик отлично справляющийся с расширенным курсом по математике может оказаться в группе отстающих по английскому.

В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками и прочее.

Можно закончить десятилетку и отправиться получать профессию. Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.

Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или с Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не получил рекомендации в гимназию.

Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.

Обычная средняя школа в Германии не гарантирует достаточных знаний.

Hauptschule или Mittelschule

Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.

Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет получить простые в освоении рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.

В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо „Quali“. Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.

Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, а оттуда благодаря хорошей успеваемости перебраться на абитур в гимназию или общую школу.

Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.

Realschule

Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена “настоящая” школа. Она задумывалась как практическая альтернатива. Здесь начиная с шестого класса детей учат более сложным навыкам.

До шестого класса, если учёба в школе идёт легко, ребёнок ещё может перейти в гимназию.

Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.

Рекомендация учителя к переходу в гимназию много значит в перспективах получить высшее образование в Германии.

Важность рекомендации

Пока что концепция общих школ Gesamtschule не общепринята. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив планомерно переводят процесс на новые рельсы.

Поэтому часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации не принимают в гимназии.

Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6. Единица лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде 5+.

В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.

Немаловажны и прочие факторы. Не всегда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, оказывается в ней.

Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.

Также большую роль играют социальные связи. Часто школьник страдает, потому что друг или подруга не получили рекомендацию. Ребёнку кажется трагедией расставание с одноклассником и он отказывается от перспектив в пользу дружбы.

Каждый второй ребёнок с миграционными корнями в Германии испытывает проблемы с учёбой, не связанные с личной мотивацией.

Проблемы детей иностранцев

Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или на бытовых делах. А вот детям иммигрантов приходится непросто. Мало того, что нужно адаптироваться в новой стране. Мало того, что приходится штудировать немецкий язык. Так ведь нужно ещё и в школе учиться!

Всё сразу и хорошо делать не получается. В результате успеваемость падает, мотивация пропадает, у родителей появляется дополнительная головная боль. Перед тинэйджером может в полный рост встать перспектива не попасть в гимназию. По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.

Среди потомков мигрантов не наблюдается дефицита личной мотивации. Желание выучить урок и получить хорошую оценку, напротив, чаще сильнее, чем у немцев. Но немецкая система образования не рассчитана на иностранцев. Несмотря на высокую мотивацию, шансы получить хорошую оценку у мигрантов ниже.

Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.

Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.

У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой. Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, чтобы быстрее освоить язык. Найдите репетитора по школьным предметам, если у ребёнка проблемы с успеваемостью.

Частные школы

В Германии существуют как государственные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.

Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.

Важно, что выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.

В немецких религиозных школах обучение ведётся с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главенствующей роли религии. Верить в Бога ученикам не обязательно.

Репутация религиозных школ оказалась в последние годы изрядно подмочена. Но качество образования при христианских общинах по-прежнему высоко.

Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка можно туда устроить. Но программа обучения может не совпадать с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.

Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф

Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.

В школе Монтессори уроки ведутся нестандартно и посещаются по желанию.

Montessorischule

400 школ преподают по заветам Марии Монтессори. Три четверти из них относится к начальным школам. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.

Дети в школе Монтессори учатся тому, что понравится. Классы делятся не по году рождения, а по интересам. Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат. Вместо жёсткого графика ученики свободны в выборе предмета и преподавателя.

Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Для семей исповедующих воспитание на похожих принципах такие школы идеальны. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Но это означает, что закончив начальный уровень ребёнок попадёт в обычную школу, с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.

В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.

Waldorfschule

Педагогика Вальдорфских школ базируется на учении Рудольфа Штайнера. Ребёнок должен прийти в этот мир с благоволением, воспитываться в любви и оставаться свободным.

Школа концентрируется не на развитии ума и получении знаний, а на духовной составляющей жизни. Детей обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.

Классического плана обучения и оценок в Вальдорфских заведениях нет. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.

Принципы подойдут разве что талантам в музыке и других искусствах. Или в случаях, когда аттестат не является целью как таковой, например, для детей-инвалидов.

Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.

Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule

Специально для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.

Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.

По направлениям особые школы делятся на заведения для ограниченных в умственном развитии и в физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.

Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.

Упор делает на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются дать необходимые знания. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, стараются сконцентрироваться на уходе и весёлом времяпровождении.

Интеграционные школы в Германии

Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.

Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получат дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повысят социальные компетенции.

Спецификой интегративных заведений также является малой число учеников в классе и интенсивных надзор со стороны преподавателей и персонала.

Практика показывает, что успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. Дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.

Современный темп жизни в Германии сказывается на детях. Они всё чаще страдают психическими проблемами.

Немецкие школьники подвержены депрессиям

Недавнее исследование показало, что за последние годы возросло количество немецких школьников, испытывающих стресс, волнение перед экзаменами, и депрессию.

Психологи считают, что конкуренция и погоня за достижениям оказывают сильное давление на детей и подростков. Это влечет за собой неприятности с друзьями, и написание гневных комментариев в социальных сетях. Чем старше учащиеся, тем больше стресса они испытывают: количество заданий увеличивается, а учебный материал усложняется.

Отдельная тема — проблемы детей иммигрантов, внезапно после переезда оказывающиеся в абсолютно чужеродной среде, не понимающие языка, с трудом выполняющие простые на взгляд сверстников задания.

С взрослением детей роль родителей в их жизни уменьшается, но родные по-прежнему являются главными воспитателями и могут помочь лучше всего. Первым шагом должно стать понимание, хорошо ли ребенок справляется с новыми требованиями в школе или, возможно, нуждается в помощи.

Важно не только наладить диалог с преподавателями, но и найти способы устранить триггеры стресса для ребенка. Родители должны показать ребенку, как он может справиться со стрессовыми ситуациями, какими, например, являются важные экзамены в школе. Школьник должен сохранять спокойствие и понимать, что сложная ситуация решаема.

30-07-2020, Степан Бабкин

2 класс — Католическая академия Мидвуд

2 класс — Католическая академия Мидвуд

перейти к содержанию

Добро пожаловать в класс миссис Фарула

6/17

Орфография — Радужное письмо

ELA — Напишите абзац о том, чем бы вы хотели заниматься летом.

Математика — Freckle.com

6/16

Орфография- ABC ORDER.

НАЗНАЧЕНИЯ MATH И ELA НА FRECKLE.COM

6/15 Написание 1–12 в предложении.

Математика-Веснушка.com

ELA- Freckle.com

6/14

Орфографические слова

ночь голодный красивый не может разбиться мог бы открыть какое-нибудь яркое стирание

Орфография 1–12 5x каждое

Math-freckle.com

ELA стр. 368

Принесите мелки, если у вас их нет в школе.

6/10

12:30 Завтра увольнение. Принесите закуску.

Орфография — Радужное письмо.

Математические страницы 299-300.

Читательский и Писательский NB стр. 335.

6/8

Орфография — ABC порядок. Задания по математике и веснушке Элы.

Исследование для естественных наук Тест

6/7

Орфография

1. думаю

2. лучше

3. найдено

4. часы

5. будущее

6. барабан

7. между

8. восемь

9. отлично

10. круглый

11. оригинал

12. каждые

Орфография 1–12 5x каждое

Математика — Веснушка.com

Ela- Freckle.com

Общественные науки — Додзё

Исследование для естественных наук.

6/3

Орфография — 1-12 5x каждое

Математические страницы 283-284.

Ela- Freckle.com

6/2

Читательский и писательский № 478.

Math-Freckle.com

Орфография — 1–12 в предложении.

1/6

Орфографические слова

центр разговора горло избежать мнения план остров перышко

Орфография 1-12 ABC ЗАКАЗ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 273 И 274

26 мая

Орфография — Радужное письмо

Задания по математике и Эле по Веснушке.

$ 2 Одевайся завтра.

5/25

Орфография — порядок abc

математика-додзё

ela-рабочий лист стр. 266

5/24

Орфографические слова

1. потому что 2. человек 3. правильно 4. где 5. были

6. только 7. еще 8. выкл 9. пила 10. который 11. вода 12. позвонил

Написание 1–12 в предложении.

Math page 262. Веснушки.

Читательский и писательский № 286

Завтра экзамен по религии

5/20

Тест на понимание прочитанного 1 июня.

Математика — лист задняя и передняя.

Орфография. Выберите 6 слов и напишите рассказ о весне. Завтра тест.

ELA- СТРАНИЦА 167.

Религия — НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ — Нарисуйте супергероя, который помогает соблюдать законы Бога.

Напишите 5 правил, которым мы должны следовать во время обеда.

$ 2 Одевайся завтра.

5/19

Тест по математике Понедельник

Тест по правописанию, пятница, 21 мая

Вторник: экзамен по религии.

18/5

Орфография- ABC ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ ПЯТНИЦА.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА 260. ТЕСТОВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК.

ЗАВТРА НА МАЙСКОМ НАКОНЕЧНИКЕ 11:00

17 мая

Орфографические слова

зонтик растущий цветок бабочка ливень воздушный змей лужа на открытом воздухе сад цветущий люк сезон

Орфография — 1-12 5x каждое.

Задания по ELA на Freckle.com

Математические страницы 257 и 258

Завтра тест по обществоведению

5/13

Математика 253-254

ELA- FRECKLE

Правописание — РАДУГА НАПИСАНИЕ

5/12

Математика 251 и 252

Додзё класса ELA

Социальные исследования — исследование

5/11

Написание 1–12 в предложении.

Math-Freckle.com

Читательский и писательский NB стр. 568

5/10

Орфография — 1-12 5x каждое.

Математические страницы 247 и 248.

РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ELA ПО ДОДЗЕ.

ПИСЬМЕННЫЕ СЛОВА

1. в воздухе

2. неуместен

3. вводить в заблуждение

4. Мидуэй

5. опечатка

6. полдень

7. в середине недели

8. хулиганство

9. середина года

10. несоответствие

11.проступок

12. ошибка

5/6

Орфография — учеба для завтрака. Вам придется произносить слова по буквам.

Математические страницы 245-246

Чтение — Freckle.com

12:30 Увольнение. Принесите закуску.

5/5

Орфография — 1–12 в предложениях.

Математические страницы 243 и 244.

Тест по правописанию Пятница.

Научный тест завтра.

5/4

Орфография 1-12 ABC ORDER.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 241 И 242.

ЧИТАТЕЛЯ И ПИСАТЕЛЯ NB 561 И 562.

НАУЧНЫЙ ТЕСТ ЧЕТВЕРГ.

5/3

Орфографические слова

1. доброта

2. добро

3. тьма

4. печаль

5. болезнь

6. фитнес

7. слабость

8. небрежный

9. бесполезно

10. бесстрашный

11. беспомощный

12. неблагодарный

Напишите орфографические слова 5x каждое.

Математические страницы 239 и 240.

Чтение домашнего задания — ClassDojo. Запишите ответы в тетрадь.

Социальные науки — страница 137 Ответьте на вопросы 1, 2 и 3 в тетради для домашних заданий.

Принеси деньги в весенний бутик.

12:30 Пятница увольнения.

Экзамен по науке, четверг.

4/29

Тест по математике завтра.

Чтение домашнего задания в классном додзё. Запишите ответы в тетрадь.

Если вы не заказали пиццу на завтра, вы должны принести свой обед.

28 апреля

Орфография — алфавитный порядок.

Математика. Рабочий лист по классному додзё.

Наука-исследование. Проверить класс додзё.

Читательский и писательский 558-559

4/27

Написание 1–12 в предложении.

Письмо — Напишите о том, чем вы занимаетесь весной.

Должен состоять хотя бы из одного абзаца. Используйте описательные слова.

Математические страницы 235-236. ТЕСТ ПЯТНИЦА.

Орфографические слова

смешанная нация раздел будущее изображение действие осторожно станция приспособление движение природа особенность

4/22

Математические страницы 229-230.Тестируйте в следующую пятницу 30.04.

Записная книжка читателя и писателя, страницы 549 и 550.

Религия — Рабочая тетрадь, страницы 29 и 30.

$ 2 Одевайся завтра.

4/21

Математические страницы 227-228.

Написание 1–12 в предложении.

Читательский и писательский NB стр. 554.

4/20

ПРОПИСАНИЕ — АББ-ПОРЯДОК.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 225-226.

Социальные науки — выберите символ ИЛИ традицию, которую мы сегодня добавили в нашу диаграмму. Напишите три факта о выбранном вами.

Читательский и писательский NB стр. 551.

ШКОЛЬНЫЙ ДУХ ЗАВТРА!

4/19

Орфографические слова

Г-н Миссис Ст. Янв. Фев. Авг. Д-р. Мисс Руд. Октябрь, ноябрь, декабрь

Орфография 1-12 5x каждое.

Math- Freckle.com.

Научное чтение и ответы на вопросы о ClassDojo.

Записная книжка читателя и писателя стр. 495.

4/14

Математика — страницы 219 и 220.

Тест по главе 9 в понедельник.

Написание 1–12 в предложении.Тестовая пятница.

Чтение — Пакет

4/13

Орфографические слова

пробовал пробовал планировал понравилось понравилось пропустил более тяжелый самый тяжелый легче легкий

Орфография- ABC ORDER.

ПЛАКАТ ДНЯ ЗЕМЛИ ЗАВТРА. ПРОВЕРИТЬ КЛАСС ДОДЗЁ.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 217 И 218.

НАПИСАНИЕ — ПОСМОТРЕТЬ ИЗВЕСТНОГО СПОРТИВНОГО ИГРОКА. НАПИШИТЕ О НИХ ТРИ ФАКТА.

4/12

Математические страницы 215 и 216.

Читать все сообщения во 2 классе ›

План обучения 9–12 классы

Когда вы учитесь на дому в старшей школе, одна из главных вещей, о которых вы, вероятно, думаете, — это соответствие требованиям для окончания школы.

С Abeka Academy это просто!

В приведенном ниже плане обучения указано, что и когда изучать. Требования к выпуску Академии Abeka указаны внизу этой страницы и на странице выпускной панели Dashboard. Если вы будете следовать плану обучения в Abeka Academy, вы будете соответствовать всем требованиям для получения диплома.

Если вы выберете аккредитованную программу, это означает, что вы получите официальную стенограмму, диплом и возможность пройти церемонию выпуска Abeka Academy (в кампусе христианского колледжа Пенсакола в Пенсаколе, штат Флорида).Вы также получите один бесплатный стандартизированный тест на каждый год зачисления. Выбирайте из Stanford 10, Stanford 10 Online, OLSAT, The Iowa Tests и других, предлагаемых с помощью простого в использовании тестирования Abeka.

А как насчет государственных требований к выпускным? Чтобы узнать, есть ли они в вашем штате и какие они есть, вы можете обратиться в Ассоциацию правовой защиты домашнего образования.

факультативные

Обязательные курсы для Abeka Academy

Диплом об аккредитации средней школы

4 кредита в Библии

3½ кредита в истории

1 кредит по всемирной истории

1 кредит в U.С. История

½ кредита в американском правительстве

½ кредита по экономике

½ кредита в истории факультатив

4 кредита на английском языке

4 кредита по математике

1 кредит по алгебре 1

1 балл по плоской геометрии

2 кредита по факультативу по математике

(Алгебра 2 требуется для выпускных классов 2018 и 2019 годов)

3 кредита по науке

(2 кредита с лабораторными компонентами)

1 кредит по физическому воспитанию

1 балл по практическому / исполнительскому искусству

1 кредит на испанском языке

(можно принять в 10–12 классах)

2½ факультативных кредита

Всего требуется 24 кредита (минимум 4 кредита в Abeka Academy в 12 классе).

Возрастные требования

Возраст
К4 НЕТ
K5 5-6
1 класс 6-7
2 степень 7-8
3 класс 8-9
4 класс 9-10
5 класс 10-11
6 класс 11–12
7 класс 12–13
8 класс 13-14
9 класс 14-15
10 класс 15–16
11 класс 16-17
12 класс * 17-18
* Учащиеся по аккредитованной программе имеют право на выпуск после 16 лет и до 20 лет.

9 новых способов использования Flipgrid в классе

Инструмент для обмена видео Flipgrid, как мы все знаем, популярен в школах — настолько популярен во многих странах, что его быстрый рост был приписан «Flipgrid Fever». ” Преподаватели могут бесплатно пользоваться этим инструментом уже более года после того, как его приобрела корпорация Майкрософт.

Одно из главных достоинств Flipgrid — простота использования. Учителя создают учетную запись и создают сетки, которые действуют как сообщества, в которых учащиеся могут работать.В каждой сетке учитель создает подсказки, называемые темами, а ученики публикуют видеоответы на подсказки и ответы на видео друг друга. Большинство видеороликов довольно короткие, всего одну-две минуты, и инструмент достаточно прост, чтобы его могли использовать воспитатели.

9 новых способов использования Flipgrid

1. Обмен рецензиями на книги: Благодаря новой функции дополненной реальности (AR) Flipgrid классные комнаты и учебные библиотеки могут использовать QR-код видео, чтобы студенты могли делиться рецензиями на книги.После того, как ученик записывает свой отзыв, учитель может распечатать QR-код и прикрепить его к книге, а одноклассники ученика могут использовать свои устройства для сканирования кода и просмотра обзора, чтобы помочь им решить, хотят ли они читать книгу.

2. Практика владения иностранным языком: Flipgrid позволяет учителям из разных районов и разных стран сотрудничать. Для учителей иностранных языков это дает учащимся возможность практиковать свои разговорные навыки в большей группе, чем только их класс.Студенты могут размещать видео, чтобы попрактиковаться в словарном запасе, который они изучают, и вместо того, чтобы ограничиваться практикой с людьми в своем физическом классе, они могут взаимодействовать и развивать свои навыки с другими студентами по всему миру, изучающими тот же язык, или беседами. с носителями языка.

3. Повышение доступности для всех учащихся: Flipgrid расширил многие из своих функций доступности, чтобы обеспечить участие всех учащихся.Студенты могут использовать скрытые субтитры при просмотре видео, которые также создают полную расшифровку стенограммы для каждого видео. Immersive Reader от Microsoft можно использовать как для скрытых субтитров, так и для любого текста в теме, чтобы читать тексты вслух и разбивать слова на слоги для облегчения декодирования.

4. Приглашение внешних докладчиков: В гостевом режиме учителя могут приглашать приглашенных докладчиков для участия в обсуждениях в классе. Гости могут смотреть студенческие видео и размещать свои собственные видео.Эта опция предоставляет возможность экспертам в данной области делиться своими знаниями асинхронно, при этом студенты размещают видео со своими вопросами, чтобы эксперт мог ответить в удобное время в виде видеоответа. Например, преподаватели STEM могут пригласить инженеров или ученых для обсуждения своей карьеры и исследований и ответить на вопросы студентов.

5. Создание портфолио учеников: Учитель может создать сетку для портфолио учеников. В этой сетке учитель создает тему для каждого ученика, а ученики публикуют видеоролики, объясняющие их работу, демонстрируя недавно приобретенный навык или размышляя об опыте в классе.Учитель может поделиться ссылкой на тему ученика с его родителями или опекунами, чтобы они могли видеть работы своего ребенка в течение всего года. Поскольку темы могут быть доступны каждому ученику в классе, ученики могут наблюдать за работой своих одноклассников.

6. Добавление аннотаций: Когда студенты записывают видео, у них есть возможность писать прямо на видео, и они могут добавлять заметки с дополнительным текстом. Эта функция — отличный способ продемонстрировать свое мышление для студентов, занимающихся математикой, занимающихся решением задач, или студентов-химиков, которые учатся балансировать химические уравнения.

7. Создание микстейпа: Микстейп — это способ собирать видео по любой теме или сетке в одном месте. Учитель может выбрать любое видео ученика и добавить его в микстейп, которым можно будет поделиться со всем классом. Сбор воспоминаний за год — отличный способ воспользоваться этой функцией: в течение года учитель может сохранять интересные видео или важные моменты из разных тем. Просмотр микстейпа всем классом в конце года поможет учащимся вспомнить, что они узнали.

8. Совместное использование и празднование работы: О праздновании завершенных проектов или выполненных заданий в классе часто забывают из-за нехватки времени, но Flipgrid делает это довольно легко и быстро. Используя вариант ответа от ученика к ученику, все в классе могут просматривать видео друг друга и отвечать на них. Например, учащиеся на уроке истории могут поделиться своим долгосрочным проектом, который они завершили, пройдя через то, что они узнали и что создали. Одноклассники составляют видеоответы, оставляя положительные отзывы о проделанной работе.Когда я делаю это со своими учениками, изучающими английский язык, я прошу всех прокомментировать проекты двух или трех одноклассников из любого из моих разделов.

9. Поддержка отсутствующих учащихся: Flipgrid может быть полезным решением для отсутствующих учащихся. Учитель создает тему для работы, выполненной в классе, и если ученик отсутствует в течение определенного периода урока, один из его сверстников может опубликовать короткое видео о том, какие задания были выполнены в классе, чтобы отсутствующие ученики могли быстро узнать о том, что они пропустили .

Middle Years Programme (MYP) — Международный бакалавриат®

Программа среднего образования (MYP) International Baccalaureate® (IB) предназначена для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет.

Что такое MYP?

MYP — это сложная программа, которая побуждает студентов устанавливать практические связи между учебой и реальным миром.

MYP — это пятилетняя программа, которая может быть реализована в партнерстве между школами или в нескольких сокращенных (двух, трех или четырехлетних) форматах. Студенты, завершившие MYP, хорошо подготовлены к участию в дипломной программе IB (DP) или программе, связанной с карьерой (CP).

Узнайте больше о программе MYP.

Учебная программа MYP

Учебная программа MYP состоит из восьми предметных групп, обеспечивающих широкое и сбалансированное образование для детей младшего возраста.

MYP требует не менее 50 часов преподавательского времени для каждой предметной группы в каждый год программы. В последние два года программы четко определенная гибкость предметных групп позволяет учащимся соответствовать местным требованиям и личным целям обучения.

Прочтите об учебной программе MYP.

Внешняя оценка и признание

В последний год программы факультативная MYP eAssessment дает оценки, подтвержденные IB, на основе экзаменов и курсовой работы.Студенты, прошедшие внешнюю аттестацию, имеют право на получение результатов курса MYP и сертификата IB MYP.

Узнайте больше об оценке MYP.

Доступ и соответствие

Программа MYP открыта для любого ученика в возрасте от 11 до 16 лет в школах, которым разрешено осуществлять эту программу.

MYP является инклюзивным по дизайну; учащиеся всех интересов и академических способностей могут извлечь выгоду из их участия. Реализация MYP — это задача всей школы, хотя программа может включать академически отобранные модели.

Узнайте больше об учащихся MYP.

Ресурсы для школ MYP

Педагогам предоставляется доступ к ряду ресурсов, которые помогают им учить и развиваться.

Узнать больше.

Узнайте больше о том, как стать IB World School

Твитнуть

Электронная почта

учебных материалов в Библиотеке Конгресса, доступны в Интернете

учебных материалов в Библиотеке Конгресса доступны в Интернете | Библиотека Конгресса

Перейти к основному содержанию

  • Авраам Линкольн: восхождение к государственной известности

    Подборка первоисточников Библиотеки Конгресса, изучающих Авраама Линкольна и его роль в стране.В этот набор также входит Руководство для учителя с историческим контекстом и предложениями по обучению. Выступления, переписка, агитационные материалы …

  • После реконструкции

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса для выявления проблем и проблем, с которыми сталкиваются афроамериканцы сразу после реконструкции.

  • Александр Гамильтон

    Рукописи, изображения и исторические газеты документируют жизнь и достижения Александра Гамильтона.В этот набор также входит Руководство для учителя с историческим контекстом и предложениями по обучению. Рукописи, изображения и исторические газеты документируют …

  • Америка к столетнему юбилею

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса для изучения предметов и изображений Филадельфийской столетней экспозиции 1876 года.

  • Американская мечта

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса для изучения общественной жизни США в XIX и XX веках, чтобы сформулировать идеи об американской мечте.

  • Вокруг света в 1896 году

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса, чтобы спланировать, совершить и задокументировать кругосветное путешествие в 1896 году.

  • Бейсбол в меняющейся нации

    Подборка первоисточников Библиотеки Конгресса, изучающих бейсбол и различные способы его восприятия американцами в период между окончанием Гражданской войны и началом Второй мировой войны.Этот…

  • Бейсбол, расовые отношения и Джеки Робинсон

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса для изучения расовых отношений в Соединенных Штатах середины 20-го века путем внимательного чтения двух документов, касающихся нарушения Джеки Робинсоном расовых отношений…

  • Билли Кид: взгляд на преступника

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса, чтобы изучить роль боевиков в заселении Запада и провести различие между их фактическими и вымышленными рассказами.

  • Диаграммы и графики

    Подборка первоисточников Библиотеки Конгресса, исследующих диаграммы и графики.В этот набор также входит Руководство для учителей с историческим контекстом и предложениями по обучению.

  • Детский труд в Америке

    Студенты используют первоисточники Библиотеки Конгресса для изучения фотографий детского труда реформатора / фотографа Льюиса Хайна.

  • Музыка Гражданской войны

    Подборка первоисточников Библиотеки Конгресса, изучающих исторические перспективы гражданской войны в США.В этот набор также входит Руководство для учителя с историческим контекстом и предложениями по обучению.

  • Гражданская война: народ движется к войне, 1850-61 гг.

    Конфликт между отменой смертной казни и рабством ознаменовал 1850-е годы, предшествовавшие выборам 1860 года и нападению на форт Самтер, которое положило начало Гражданской войне.Закон Канзаса-Небраски, Дред Скотт, Гарриет Бичер-Стоу, …

  • Конституция

    Подборка первоисточников Библиотеки Конгресса, изучающих Конституцию США.В этот набор также входит Руководство для учителя с историческим контекстом и предложениями по обучению.

Классные материалы Типовые испытания

Эра

  • Великая депрессия и Вторая мировая война, 1929-1945 гг.

    35 год

  • Прогрессивная эра — новая эра, 1900-1929 гг.

    32

  • Прогрессивная эра к новой эре, 1900-1929 гг.

    24

  • Расцвет индустриальной Америки, 1876-1900 гг.

    24

  • Расцвет индустриальной Америки, 1876-1900 гг.

    22

  • Великая депрессия и Вторая мировая война, 1929-1945 гг.

    21 год

  • Гражданская война и реконструкция 1861–1877 гг.

    19

  • Послевоенные США, с 1945 г. по настоящее время

    16

  • Послевоенные США, с 1945 г. по настоящее время

    13

  • Новая нация, 1783-1815 гг.

    13

  • Больше эпох

5 Измерение 3: Основные дисциплинарные идеи — Физические науки | Рамки естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи

Материя может излучать или поглощать излучение.Когда вещество поглощает свет или инфракрасное излучение, энергия этого излучения преобразуется в тепловое движение частиц в веществе или, для более коротких длин волн (ультрафиолет, рентгеновское излучение), энергия излучения поглощается атомами или молекулами и, возможно, может ионизируйте их, выбивая электрон.

Неконтролируемые системы всегда развиваются в сторону более стабильных состояний, то есть в сторону более равномерного распределения энергии внутри системы или между системой и окружающей средой (например,g., вода течет вниз, остывают предметы, температура которых превышает температуру окружающей среды). Любой объект или система, которые могут деградировать без дополнительной энергии, нестабильны. В конце концов он изменится или развалится, хотя в некоторых случаях он может оставаться в нестабильном состоянии в течение длительного времени перед распадом (например, долгоживущие радиоактивные изотопы).

Конечные точки уровня обучения для PS3.B

К концу 2 класса. Солнечный свет согревает поверхность Земли.

К концу 5 класса. Энергия присутствует всякий раз, когда есть движущиеся объекты, звук, свет или тепло. Когда объекты сталкиваются, энергия может передаваться от одного объекта к другому, тем самым изменяя их движение. При таких столкновениях некоторая энергия обычно также передается окружающему воздуху; в результате воздух нагревается и раздается звук.

Свет также передает энергию с места на место. Например, энергия, излучаемая солнцем, передается на Землю светом.Когда этот свет поглощается, он нагревает землю, воздух и воду Земли и способствует росту растений.

Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрического тока, который затем можно использовать локально для создания движения, звука, тепла или света. С самого начала токи могли быть созданы путем преобразования энергии движения в электрическую (например, движущаяся вода приводит в движение вращающуюся турбину, которая генерирует электрические токи).

К концу 8 класса .Когда энергия движения объекта изменяется, неизбежно одновременно происходит какое-то другое изменение энергии. Например, трение, которое заставляет движущийся объект останавливаться, также приводит к увеличению тепловой энергии на обеих поверхностях; в конечном итоге тепловая энергия передается в окружающую среду по мере охлаждения поверхностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *