Страница 22 Чему вы научились. ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
Чему вы научились. Обязательные умения после изучения главы 1
1. Отметьте точки A и B. Проведите прямую AB. Отложите на этой прямой отрезок NM, равный отрезку AB. Найдите длину отрезка AN. Выпишите лучи с началом в точке M.
Решение
AN = 4 см
Лучи: MN, MB, MA.
2. Найдите длины ломаных, изображенных на рисунке.
Решение
а) 2 см + 2 см + 3 см 3 мм = 7 см 3 мм
б) 2 см + 3 см 2 мм + 2 см 5 мм = 7 см 7 мм
3. Отметьте точку О. Проведите окружность с центром в точке O и радиусом 4 см. Чему равен диаметр этой окружности?
Решение
4 + 4 = 8 (см) − диаметр окружности.
4. Отметьте точки A и B. Проведите окружность с центром в точке A, проходящую через точку B. Проведите радиус окружности и найдите его длину.
Решение
AB = 3 (см) − радиус окружности.
5. Назовите предмет:
а) размеры которого меньше 1 см;
б) длина которого больше 1 м.
Решение
а) градинка, горошина.
б) лыжи, удочка.
6. Заполните пропуски:
3 см 2 мм = . . . мм;
5 м 20 см = . . . см;
325 см = . . . м . . . см;
672 мм = . . . см . . . мм.
Решение
3 см 2 мм = 32 мм
5 м 20 см = 520 см
325 см = 3 м 25 см
672 мм = 67 см 2 мм
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Страница 10 №1-7 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова
Упражнения
Рисуем линии
Задание 1. Найдите на рисунке 1.2:
а) замкнутые линии;
б) незамкнутые линии;
в) самопересекающиеся линии;
г) замкнутые линии без самопересечений.
Ответы 7 гуру
а) К замкнутым линиям относятся: 2, 3, 6, 7, 8, 10, 12, 13.
б) К незамкнутым линиям можно отнести: 1, 4, 5, 9, 11.
в) К самопересекающимся линиям относятся: 4, 6, 9, 10, 12, 13.
г) К замкнутым линиям без пересечений можно отнести: 2, 3, 7, 8.
Задание 2. Нарисуйте в тетради какую−нибудь замкнутую и какую−нибудь незамкнутую линии.
Задание 3. Чем различаются две линии, изображенные на рисунке 1.5, а − б? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь.
Ответ
Линии на рисунке 1.5,а самопересекающиеся, а на рисунке 1.5,б не пересекаются. В этом различие линий. Перерисовываем бабочек.
Задание 4. Главный судья мотогонок должен обязательно присутствовать и на старте, и на финише. Какими из известных вам свойств линий должна обладать трасса гонок? Нарисуйте линию, которая удовлетворяет этим свойствам, и линию, которая им не удовлетворяет.
Ответ
Для того, чтобы главный судья мог присутствовать на старте и на финише гоночной трассы одновременно, необходимо, чтобы трасса гонок была замкнутой.
Рисуем замкнутую линию — к примеру овал или круг, и незамкнутую линию — прямую.
Задание 5. Сколько линий составляют узор, изображенный на рисунке 1.6?
Подсказка. Проведите по узору кончиком карандаша.
Ответ
Узор составляет одна замкнутая линия, так как узор можно нарисовать не отрывая карандаша от бумаги.
Задание 6. Нарисуйте в тетради замкнутую линию без самопересечений и закрасьте внутреннюю область получившейся фигуры. Отметьте какую−нибудь точку во внутренней области, во внешней области и на границе областей.
Работаем с предметами
Задание 7. Возьмите мячик и на его поверхности отметьте мелом две точки. Соедините их линией. Можно ли через эти две точки провести другую линию? Проведите через эти точки какую−нибудь замкнутую линию.
Решение
Да, можно провести через эти две точки другие линии.
7gy.ru
Страница 26 №84-94 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Ответы к теме учебника 1.5 Что такое процент
Задание 84. Прочитайте предложение, заменив проценты соответствующей дробью:
а) Мальчики составляют 60% класса.
б) В голосовании приняло участие 75% избирателей.
в) В июле цена автомобиля была повышена на 15%.
г) При покупке большой партии товара покупателю предоставляется скидка в размере 31%.
Ответы 7 гуру
а) Мальчики составляют $\frac{60}{100} = \frac{3}{5}$ класса.
б) В голосовании приняло участие $\frac{75}{100} = \frac{3}{4}$ избирателей.
в) В июле цена автомобиля была повышена на $\frac{15}{100} = \frac{3}{20}$.
г) При покупке большой партии товара покупателю предоставляется скидка в размере $\frac{31}{100}$.
Задание 85. Выразите в процентах $\frac{3}{100}, \frac{60}{100}, \frac{79}{100}, \frac{50}{100}$ всех книг библиотеки.
Решение
$\frac{3}{100}$ = 3%;
$\frac{60}{100}$ = 60%;
$\frac{79}{100}$ = 79%;
$\frac{50}{100}$ = 50%.
Задание 86. Выразите проценту дробью и, если можно, сократите ее:
а) 37%, 83%, 61%;
б) 15%, 50%, 60%;
в) 49%, 40%, 80%.
Решение
а) 37% = $\frac{37}{100}$;
83% = $\frac{83}{100}$;
61% = $\frac{61}{100}$.б) 15% = $\frac{15}{100} = \frac{3}{20}$;
50% = $\frac{50}{100} = \frac{1}{2}$;
60% = $\frac{60}{100} = \frac{3}{5}$.в) 49% = $\frac{49}{100}$;
40% = $\frac{40}{100} = \frac{2}{5}$;
80% = $\frac{80}{100} = \frac{4}{5}$.
Задание 87. Найдите в каких−нибудь средствах массовой информации (газеты, журналы, сеть Интернет, телевидение и т.д.) несколько предложений, в которых используется слово «процент».
Ответы
1) «Работать за проценты» — работать за вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота.
2) «Процентщик» — человек, ссужающий деньги под большие проценты, ростовщик.
3) Сложные проценты — это самая могущественная сила во вселенной. А. Эйнштейн.
4) Честность была его капиталом, и он брал с него ростовщичьи проценты. Иван Тургенев.
5) Гений − это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. Томас Алва Эдисон.
6) 2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. Б. Шоу.
Задание 88. а) 25% учащихся класса соревновались в беге, а 75% учащихся класса пришли за них болеть. Все ли учащиеся класса пришли на соревнования?
б) За неделю туристы туристы проехали 50% пути на поезде и 40% пути на автобусе. Весь ли путь проехали туристы за неделю?
Решение
а) 1) 25% + 75% = 100% (учащихся) − класса пришли на соревнования;
2) 100% = 100% − значит, все учащиеся класса пришли на соревнования.
Ответ: да, все.б) 1) 50% + 40% = 90% (пути) − проехали туристы за неделю;
2) 90% < 100% − значит, не весь путь проехали туристы за неделю.
Ответ: нет, не весь.
Задание 89. Девочки составляют 65% всех членов драмкружка. Сколько процентов всех членов драмкружка составляют мальчики?
Решение
100% − 65% = 35% (членов) − драмкружка составляют мальчики.
Ответ: 35%.
Задание 90. В классе 40% девочек. Кого в классе больше − мальчиков или девочек и на сколько процентов?
Решение
Весь класс составляет 100%, значит:
1) 100% − 40% = 60% (учащихся) − класса составляют мальчики;
2) 60% − 40% = на 20% в классе больше мальчиков, чем девочек.
Ответ: на 20% больше мальчиков
Задание 91. Найдите 1% от:
а) 100 р., 200 м, 300 км, 600 кг;
б) 1000 т, 10000 р., 10 м, 1 ц.
Решение
а) 1) 100 р. * $\frac{1}{100} = 1$ (р.) − составляет 1% от 100 р.;
2) 200 м. * $\frac{1}{100} = 2$ (м) − составляет 1% от 200 м;
3) 300 км * $\frac{1}{100} = 3$ (км) − составляет 1% от 300 км;
4) 600 кг * $\frac{1}{100} = 6$ (кг) − составляет 1% от 600 кг.б) 1) 1000 т * $\frac{1}{100} = 10$ (т) − составляет 1% от 1000 т;
2) 10000 р. * $\frac{1}{100} = 100$ (р.) − составляет 1% от 10000 р.;
3) 10 м * $\frac{1}{100}$ = 1000 см * $\frac{1}{100}$ = 10 (см) − составляет 1% от 10 м;
4) 1 ц * $\frac{1}{100}$ = 100 кг * $\frac{1}{100}$ = 1 (кг) − составляет 1% от 1 ц.
Задание 92. Найдите:
а) 1% от 1 м,
7% от 1 м,
25% от 1 м.
б) 1% от 1 т,
6% от 1 т,
26% от 1 т.
Решение
а) 1) 1 м * $\frac{1}{100}$ = 100 см * $\frac{1}{100}$ = 1 (см) − составляет 1% от 1 м;
2) 1 м * $\frac{1}{100}$ = 100 см * $\frac{7}{100}$ = 7 (см) − составляет 7% от 1 м;
3) 1 м * $\frac{25}{100}$ = 100 см * $\frac{25}{100}$ = 25 (см) − составляет 25% от 1 м.б) 1) 1 т * $\frac{1}{100}$ = 1000 кг * $\frac{1}{100}$ = 10 (кг) − составляет 1% от 1 т;
2) 1 т * $\frac{6}{100}$ = 1000 кг * $\frac{6}{100}$ = 10 * 6 = 60 (кг) − составляет 6% от 1 т;
3) 1 т * $\frac{26}{100}$ = 1000 кг * $\frac{26}{100}$ = 10 * 26 = 260 (кг) − составляет 26% от 1 т.
Задание 93. В школе 1500 учащихся. Сколько человек от этого количества составляют:
а) 30%;
б) 40%;
в) 50%;
г) 55%;
д) 85%;
е) 100%?
Решение
а) 1500 * 30%$ = 1500 * \frac{30}{100} = 15 * 30 = 450$ (учащихся) − составляют 30%.
б) 1500 * 40%$ = 1500 * \frac{40}{100} = 15 * 40 = 600$ (учащихся) − составляют 40%.
в) 1500 * 50%$ = 1500 * \frac{50}{100} = 15 * 50 = 750$ (учащихся) − составляют 50%.
г) 1500 * 50%$ = 1500 * \frac{50}{100} = 15 * 50 = 750$ (учащихся) − составляют 50%.
д) 1500 * 85%$ = 1500 * \frac{85}{100} = 15 * 85 = 1275$ (учащихся) − составляют 85%.
е) 1500 * 100%$ = 1500 * \frac{100}{100} = 1500 * 1 = 1500$ (учащихся) − составляют 100%.
Задание 94. Выразите проценты дробью и сократите ее: 10%, 20%, 25%, 50%, 60%, 75%, 80%. Запомните результат.
Решение
10%$ = \frac{10}{100} = \frac{1}{10}$;
20%$ = \frac{20}{100} = \frac{1}{5}$;
25%$ = \frac{25}{100} = \frac{1}{4}$;
50%$ = \frac{50}{100} = \frac{1}{2}$;
60%$ = \frac{60}{100} = \frac{3}{5}$;
75%$ = \frac{75}{100} = \frac{3}{4}$;
80%$ = \frac{80}{100} = \frac{4}{5}$.
7gy.ru
Страница 21 №68-73 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Задание 68. Решите задачу и прокомментируйте свои действия:
а) Фильм на DVD, состоящий из двух частей, длится 126 мин. Длительность первой части составляет $\frac{2}{3}$ общей длительности фильма. Сколько минут длится каждая часть фильма?
б) У Тани на приготовление домашних заданий ушло 3 ч 30 мин, что составило $\frac{3}{4}$ времени, потраченного Галей. На сколько минут быстрее выполнила уроки Таня?
Решение задачи
а) 1) $126 * \frac{2}{3} = 42 * 2 = 84$ (мин) − длительность первой части фильма;
2) 126 − 84 = 42 (мин) − длительность второй части фильма.
Ответ: 84 мин и 42 мин.б) 1) 3 ч 30 мин = (3 * 60 + 30) мин = (180 + 30) мин = 210 мин;
2) $210 : \frac{3}{4} = 210 * \frac{4}{3} = 70 * 4 = 280$ = 4 ч 40 (мин) − выполняла домашнее задание Галя;
3) 280 − 210 = на 70 (мин) − быстрее выполнила уроки Таня.
Ответ: 4 ч 40 мин; на 70 мин.
Задание 69. Решите задачу и прокомментируйте свои действия:
В школе 1800 учащихся. В среду на уроках отсутствовало 120 учеников. Какая часть учащихся школы была в этот день на уроках?
Решение
1) 1800 − 120 = 1680 (уч.) − присутствовало на уроках;
2) $1680 : 1800 = \frac{1680}{1800} = \frac{42}{45} = \frac{14}{15}$ (уч.) − школы было в этот день на уроках.
Ответ: $\frac{14}{15}$ учащихся.
Задание 70. Решите задачу и прокомментируйте свои действия:
Первый стрелок сделал 80 выстрелов по летящей мишени и попал в цель 60 раз, второй из 60 выстрелов попал 50 раз. Кто из них показал лучший результат?
Решение задачи
1) $60 : 80 = \frac{60}{80} = \frac{3}{4}$ (выстрелов) − попал первый стрелок;
2) $50 : 60 = \frac{50}{60} = \frac{5}{6}$ (выстрелов) − попал второй стрелок;
3) $\frac{3}{4} = \frac{9}{12}$;
$\frac{5}{6} = \frac{10}{12}$;
$\frac{9}{12} < \frac{10}{12}$;
$\frac{3}{4} < \frac{5}{6}$ значит, второй стрелок показал лучший результат.
Ответ: второй стрелок.
Задание 71. Представьте себе, что вы выбираете сыр для бутербродов, которые надо взять с собой на туристский слет. Вам поручили купить самый нежирный сорт. В таблице указаны массы имеющихся в магазине упаковок с разным содержанием жира.
Какой сыр вы купите?
Подсказка. Определите, какую от общей массы упаковки составляет масса жира.
Ответ 7 гуру
1) $40 : 100 = \frac{40}{100} = \frac{2}{5}$ (общей массы) − упаковки составляет масса жира в 1 упаковке;
2) $45 : 150 = \frac{45}{150} = \frac{3}{10}$ (общей массы) − упаковки составляет масса жира в 2 упаковке;
3) $100 : 200 = \frac{100}{200} = \frac{1}{2}$ (общей массы) − упаковки составляет масса жира в 3 упаковке;
4) $125 : 500 = \frac{125}{500} = \frac{1}{4}$ (общей массы) − упаковки составляет масса жира в 4 упаковке;
5) $\frac{2}{5} = \frac{8}{20}$;
$\frac{3}{10} = \frac{6}{20}$;
$\frac{1}{2} = \frac{10}{20}$;
$\frac{1}{4} = \frac{5}{20}$;
$\frac{5}{20} < \frac{6}{20} < \frac{8}{20} < \frac{10}{20}$, то
$\frac{1}{4} < \frac{3}{10} < \frac{2}{5} < \frac{1}{2}$, значит нужно купить сыр в 4 упаковке.
Ответ: сыр в 4 упаковке.
Задание 72. а) В книге 75 страниц. В первый день ученик прочитал $\frac{3}{5}$ всей книги, во второй − $\frac{2}{5}$ остатка. Сколько страниц ему осталось прочитать?
б) В доме 100 квартир (одно−, двух− и трехкомнатных). Однокомнатные квартиры составляют $\frac{1}{4}$ часть всех квартир, а двухкомнатные − $\frac{3}{5}$ оставшихся квартир. Сколько в этом доме трехкомнатных квартир?
Решение
а) 1) $75 * \frac{3}{5} = 15 * 3 = 45$ (стр.) − прочитал ученик в первый день;
2) 75 − 45 = 30 (к.) − осталось прочитать после первого дня;
3) $30 * \frac{2}{5} = 6 * 2 = 12$ (стр.) − прочитал ученик во второй день;
4) 30 − 12 = 18 (стр.) − осталось прочитать ученику.
Ответ: 18 страниц.б) 1) $100 * \frac{1}{4} = 25$ (кв.) − однокомнатные;
2) 100 − 25 = 75 (кв.) − двухкомнатных и трехкомнатных вместе;
3) $75 * \frac{3}{5} = 15 * 3 = 45$ (кв.) − двухкомнатных;
3) 75 − 45 = 30 (кв.) − трехкомнатные.
Ответ: 30 трехкомнатных квартир.
Задание 73. а) Сад занимает $\frac{2}{5}$ земельного участка, причем $\frac{1}{4}$ сада отведена под яблони. Какую площадь занимают яблони, если площадь всего участка 10 соток? Какая часть всего участка занята яблонями?
б) В шестых классах учится $\frac{1}{14}$ всех учащихся школы, причем $\frac{2}{5}$ из них − девочки. Сколько девочек в шестых классах, если всего в школе 910 учеников? Какую часть всех учеников школы составляют шестиклассницы?
Решение задачи
а) 1) $10 * \frac{2}{5} = 2 * 2 = 4$ (сотки) − занимает сад;
2) $4 * \frac{1}{4} = 1$ (сотка) − площадь, занимаемая яблонями;
3) $1 : 10 = \frac{1}{10}$ (уч.) − занята яблонями.
Ответ: 1 сотку; $\frac{1}{10}$ участка.б) 1) $910 * \frac{1}{14} = 65$ (уч.) − учатся в шестых классах;
2) $65 * \frac{2}{5} = 13 * 2 = 26$ (дев.) − всего в шестых классах;
3) $26 : 910 = \frac{26}{910} = \frac{1}{35}$ (уч.) − составляют шестиклассницы.
Ответ: 26 девочек; $\frac{1}{35}$ часть.
7gy.ru
Страница 59 №195-197 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
- Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Задание 195. 1) Какую часть минуты составляют 40 с? 15 с?
2) Сколько минут составляет $\frac{1}{42}$ ч? $\frac{3}{4}$ ч? $\frac{5}{6}$ ч?
Ответ 7 гуру
1) 1 мин = 60 с, значит:
$40 с = \frac{40}{60} мин = \frac{2}{3} мин$;
$15 с = \frac{15}{60} мин = \frac{1}{4} мин$.2) 1 ч = 60 мин, значит:
$\frac{1}{12} ч = \frac{1}{12} * 60 = 5 мин$;
$\frac{3}{4} ч = \frac{3}{4} * 60 = 3 * 15 = 45 мин$;
$\frac{5}{6} ч = \frac{5}{6} * 60 = 5 * 10 = 50 мин$.
Задание 196. Прямые m и n параллельны, ∠1 = 38° (рис. 3.6). Запишите величины всех углов, обозначенных цифрами.
Ответ
∠2 = ∠1 = 38° − вертикальные углы;
∠1 + ∠3 = 180° − смежные углы;
∠3 = 180° − ∠1 = 180° − 38° = 142°;
∠3 = ∠4 = 142° − вертикальные углы;
∠1 = ∠6 = 38° − накрестлежащие углы;
∠5 = ∠6 = 38° − вертикальные углы;
∠7 = ∠4 = 142° − накрестлежащие углы;
∠7 = ∠8 = 142° − вертикальные углы.
Ответ:
∠1 = ∠2 = ∠5 = ∠6 = 38°;
∠3 = ∠4 = ∠7 = ∠8 = 142°.
Задание 197. Начертите окружность радиусом 3 см. Проведите прямую, ее не пересекающую. Измерьте расстояние от центра окружности до прямой. Найдите на окружности точку, ближайшую к прямой, и точку, наиболее удаленную от прямой. Чему равно расстояние между этими двумя точками?
Ответ
OC = 4 (см) − расстояние от центра окружности до прямой;
BC = 1 (см) − ближайшее расстояние от окружности до прямой;
AC = 7 (см) − наибольшее расстояние от окружности до прямой.
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Страница 7 №3-7 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
Задание № 3. Возьмите кубик и на его поверхности проведите мелом линию так, как нарисовано на рисунке 1. 3. Попробуйте сделать такую же линию из куска проволоки.
Выполняем как написано.
Задание № 4. Автомобильная развязка, носит название «бабочка» за внешнее сходство с этим насекомым. А что она представляет собой с точки зрения геометрии? Как здесь решена проблема пересечения автомобильных дорог? Какие еще способы решения этой проблемы вы знаете?
Ответ
Автомобильная развязка − это незамкнутая, самопересекающаяся линия. Проблема пересечения дорог решена здесь постройкой моста (виадука). Также данную проблему можно решить постройкой туннеля.
Задание № 5. На рисунке 1.4. изображена спираль, рассмотрите её. Ответьте на вопрос и выполните задания:
1) В каком направлении раскручивается спираль: по часовой стрелке или против часовой стрелки?
2) Этой спирали соответствует последовательность чисел: 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4. Продолжите эту последовательность.
3) Перечертите спираль в тетрадь, добавив еще несколько звеньев.
4) Начертите такую же спираль, раскручивающуюся по часовой стрелке.
Ответ
1) спираль раскручивается против часовой стрелки
2) 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 6, 6.
Задание № 6. На рисунке 1. 5. изображен орнамент. Он получается повторением одного и того же базового элемента.
1) Мысленно выделите базовый элемент и изобразите его в тетради.
2) Начертите такой орнамент, повторив базовый элемент 5 раз.
Ответ
Задание № 7. Найдите на карте России область (республику, край), в которой вы живете. Что представляет собой ее граница? Есть ли у этой границы части, совпадающие с границей России? Сколько у вас соседей?
Вспоминаем «Окружающий мир» из 4 класса, выполняем самостоятельно. Если возникнут проблемы, спрашивайте в комментариях к решебнику 7 гуру.
7gy.ru
Страница 19 №46-50 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова
ГДЗ к параграфу 1. 4 Окружность
Задание № 46. Скопируйте рисунок 1. 32 в тетрадь. Проведите ещё два диаметра окружности и обозначьте их.
Задание № 47. Начертите окружность. Отметьте на окружности точки A, B, С и D. Проведите отрезки AB, AC и AD. Как должен проходить отрезок, соединяющий две точки окружности, чтобы он имел наибольшую длину?
Сделайте вывод: отрезок, соединяющий две точки одной окружности, имеет наибольшую длину, если . . . .
Решение
Вывод: отрезок, соединяющий две точки одной окружности, имеет наибольшую длину, если проходит через центр окружности.
Задание № 48. На рисунке 1. 33 изображены несколько отрезков и круг. Установите на глаз, какие из отрезков можно закрыть этим кругом. Проверьте себя, воспользовавшись циркулем. Как должны быть связаны длина отрезка и диаметр круга, чтобы отрезок можно было закрыть кругом?
Решение
Кругом можно закрыть отрезки: 1; 3; 4, так как длина этих отрезков меньше диаметра круга.
Задание № 49. Отметьте в тетради точку O. Постройте две окружности с центром в этой точке: первую − радиусом 2 см, вторую − радиусом 3 см. Закрасьте цветным карандашом область, расположенную между этими окружностями. Как бы вы назвали получившуюся фигуру?
Задание № 50. 1) Выполните построения в тетради по следующему алгоритму:
проведите прямую по какой нибудь линии сетки;
через каждые 3 клеточки отметьте на ней 5 точек;
проведите окружности радиусом 4 клеточки с центрами в этих точках.
2) Раскрасьте получившийся узор таким образом, как будто вы накладываете каждый следующий круг на предыдущий.
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru