10 класс

Алгебра 10 класс контрольная работа 2 вариант 1 – Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.

ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 класс

Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)

Глизбург

Мнемозина

Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни - ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику "Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)" Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.

Основные моменты в решебнике

В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.

Почему его стоит применять

Если у ребенка есть математический талант - это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебн

gdz.ltd

Контрольные работы по алгебре 10 класс

1 вариант

1. Решите уравнение: а) ; б) ; в)

2. Вычислите: а)

; б) ; в)

3. Упростите выражение: а) ; б)

4. Сократите дробь: а) ; б)

5. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д)

2 вариант

1. Решите уравнение: а) ; б) ; в)

2. Вычислите: а) ; б) ; в)

3. Упростите выражение: а) ; б)

4. Сократите дробь: а)

; б)

5. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д)

1 вариант

1. Найти область определения функции:

а) ; б) ; в)

2. Решить уравнение:

а) ; б) ; в)

3. Решить неравенство:

а) ; б)

_______________________________________________________

4. Решить неравенство:

5. Решить уравнение:

а)

б)

2 вариант

1. Найти область определения функции:

а) ; б) ; в)

2. Решить уравнение:

а) ; б) ; в)

3. Решить неравенство:

а) ; б)

_____________________________________________________

4. Решить неравенство:

5. Решить уравнение:

а)

б)

1 вариант

1. Построить график функции . Возрастающей или убывающей является эта функция?

2. Вычислить:

3. Решить уравнение:

а) ; б) ; в)

4. Решить неравенство:

а) ; б) ; в)

5. Решить систему уравнений:

6. Решить уравнения:

а) ;

б)

2 вариант

1. Построить график функции

. Возрастающей или убывающей является эта функция?

2. Вычислить:

3. Решить уравнение:

а) ; б) ; в)

4. Решить неравенство:

а) ; б) ; в)

5. Решить систему уравнений:

6. Решить уравнения:

а) ;

б)

1 вариант

1. Вычислить: а) ; б) ; в) .

2. Решить уравнение: а) ; б) .

3. Решить неравенство: а) ; б) .

4. Решить уравнение: а) ; б) .

5. Решить неравенство: а) ; б) .

6. Решить неравенство: .

7. Решить уравнение: .

2 вариант

1. Вычислить: а) ; б) ; в) .

2. Решить уравнение: а) ; б) .

3. Решить неравенство: а) ; б) .

4. Решить уравнение: а) ; б) .

5. Решить неравенство: а) ; б) .

6. Решить неравенство: .

7. Решить уравнение:

1 вариант

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г)

д) .

2. Вычислите , ,

если и .

3. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

4. Докажите тождество:

а) ; б) .

5. Известно, что . Вычислите .

2 вариант

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ,

д) .

2. Вычислите , , если и .

3. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

4. Докажите тождество:

а) ; б) .

5. Известно, что . Вычислите .

infourok.ru

Тест по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

УТВЕРЖДАЮ:

                 Директор МБОУ «СОШ №1»                                                      ______________А.В.Петряев

                                                   «____» ____________ 2012 г.

                                                                              Согласовано:

Зам. директора МБОУ «СОШ №1»

                                             ___________________________

 «____» _____________  2012 г.

                                                                                           Протокол заседания методического

совета школы №____ от _________  

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по предмету «Алгебра и начала анализа»

( наименование предмета)

для 10-х классов

                                                               Составитель:

                                                               Хайржанова Ольга Николаевна

                                                               учитель математики

                                                               высшей квалификационной категории

Содержание

Пояснительная записка

3

Спецификация работы

4

Текст работы

5

Ключ работы

9

Бланк анализа работы

10


  1. Пояснительная записка

1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Тригонометрические функции», «Тригонометрические уравнения».

2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.

3). Класс, на который рассчитана данная работа - 10

4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы)  - 1 урок (40 минут)

5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.  

  Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.

  Часть В содержит три задания повышенного уровня, которые  обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.

  Часть С содержит одно задание высокого уровня, которое предусматривает свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимает учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.

  Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий  первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.

6). Суть ключа.

Работа состоит из трёх частей.

Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.

Каждое задание части В (В1-В3) оценивается в 1 балл.

Задание части С (С1) оценивается от 0 до 2 баллов.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания части С.

2

Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения, верно найдены значения п и корни уравнения, принадлежащие данному отрезку.

1

Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.

 

           Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

11-12

5

8-10

4

5-7

3

0-4

2

  1. Спецификация работы

Проверяемое содержание

Номер задания в работе

Умение находить значения тригонометрической функции.

А1

Умение упрощать тригонометрические выражения с применением основного тригонометрического тождества.

А2

Умение решать простейшие тригонометрические уравнения.

А3

Умение распознавать тригонометрические функции по графику.

А4

Умение вычислять значения тригонометрического выражения.

А5

Умение вычислять значение тригонометрического выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.

А6

Умение находить множество значений тригонометрических функций.

А7

Умение упрощать тригонометрические выражения с использованием формул приведения.

В1

Умение находить одну тригонометрическую функцию при данном значении другой тригонометрической функции.

В2

Умение решать тригонометрическое уравнение.

В3

Умение решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратному, и производить отбор корней, принадлежащих данному отрезку.

С1

  1. Текст работы.

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

10 класс

Вариант № 1.

Инструкция по выполнению работы.

   На выполнение работы отводится 40 минут.

   Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

   За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

   Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение  sin1200

а)          б)             в) -        г) -

А2. Упростите выражение: 12+7sin2х+7cos2х

А) 12          б) 7           в) 26            г) 19

А3. Решите уравнение cos х=

а) ± +2πп, пϵZ   б) ± +2πп, пϵZ    в) ± +πп, пϵZ     г) ± +2πп, пϵZ  

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.

а)                                                                    б)

в)                                                                      г)

А5. Вычислите: sin+ tg - cos

а) 1,5        б) -  0,5         в)  0,5          г) 1

А6. Вычислите: arccos( - ) – arctg1 + arcsin0

а) 0           б) -1          в) π         г)

А7. Найдите множество значений функции у= cosх – 3

а) [-1;1]          б) [- ∞; + ∞]               в) [- 4;- 2]                г) [2;4]

Часть В.

В1. Упростите выражение:

.

В2. Найдите сtgα, если sinα = - , π˂ α ˂.

В3. Решите уравнение  tg() = -

Часть С.

С1. Найдите корни уравнения 2cos2х – cosх – 3 = 0, принадлежащие отрезку

  [ - 3π; 3π] .      

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

10 класс

Вариант № 2.

Инструкция по выполнению работы.

   На выполнение работы отводится 40 минут.

   Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

 Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

   За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

   Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение  cos1500

а)           б)             в) -        г) -

А2. Упростите выражение: 15+3sin2х+3cos2х

А) 18          б) 15           в) 19             г) 21

А3. Решите уравнение sinх=

а) (-1)п +πп, пϵZ   б) (-1)п +πп, пϵZ    в) ± +2πп, пϵZ    г) (-1)п +2πп, пϵZ  

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у=cosх.

а)                                                                    б)

в)                                                                      г)

А5. Вычислите: cos- сtg + sin

а) - 0,5        б) 1,5         в) 1               г) 0,5

А6. Вычислите: arcsin + arccos( - ) – arctg0  

а) 1           б) 0          в) π         г) -

А7. Найдите множество значений функции у=sinх+2

а) [- ∞; + ∞]          б) [-1;1]                в) [- 3;- 1]               г) [1;3]

Часть В.

В1. Упростите выражение:

.

В2. Найдите tgα, если cosα = - ,  ˂ α ˂ π.

В3. Решите уравнение сtg() = 1

Часть С.

С1. Найдите корни уравнения sin2х – 6sinх +5 = 0, принадлежащие отрезку

   [ - ; ] .        

  1. Ключ к работе

1 вариант.

Номер

задания

Правильный  ответ

А1

а

А2

г

А3

а

А4

в

А5

б

А6

г

А7

в

В1

- 1

В2

¾=0,75

В3

2πк, к ϵ Z

С1

- 3π; - π; π; 3π

2 вариант.

Номер

задания

Правильный  ответ

А1

в

А2

а

А3

б

А4

г

А5

а

А6

в

А7

г

В1

1

В2

-= - 1 

В3

, к ϵ Z

С1

- ;  ;

  1. Бланк анализа работы

Анализ контрольных работ (тестов) по  алгебре и началам анализа

Дата проведения  ________________________________                

Класс  __________________

Учитель  ________________________________________

Таблица 1

Класс

Дата проведения

Результаты

По списку

Писали

Оценки

%

успевае

мости

% качества

СОК

«5»

«4»

«3»

«2»

Таблица 2

Ф.И. обучающегося

Содержание работы

 Часть А

 Часть В

 Часть С

А1. Умение находить значения тригонометрической функции.

А2. Умение упрощать тригонометрические выражения с применением основного тригонометрического тождества.

А3. Умение решать простейшие тригонометрические уравнения.

А4. Умение распознавать тригонометрические функции по графику.

А5. Умение вычислять значения тригонометрического выражения.

А6. Умение вычислять значение тригонометрического выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.

А7. Умение находить множество значений тригонометрических функций.

В1.Умение упрощать тригонометрические выражения с использованием формул приведения.

В2.Умение находить одну тригонометрическую функцию при данном значении другой тригонометрической функции.

В3. Умение решать тригонометрическое уравнение.

С1. Умение решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратному, и производить отбор корней, принадлежащих данному отрезку.

Таблица 3

Класс/тип работы/дата проведения

Содержание работы

 Часть А

 Часть В

 Часть С

А1. Умение находить значения тригонометрической функции.

А2. Умение упрощать тригонометрические выражения с применением основного тригонометрического тождества.

А3. Умение решать простейшие тригонометрические уравнения.

А4. Умение распознавать тригонометрические функции по графику.

А5. Умение вычислять значения тригонометрического выражения.

А6. Умение  вычислять значение тригонометрического выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.

А7. Умение находить множество значений тригонометрических функций.

В1. Умение упрощать тригонометрические выражения с использованием формул приведения.

В2.Умение находить одну тригонометрическую функцию при данном значении другой тригонометрической функции.

В3. Умение решать тригонометрическое уравнение.

С1. Умение решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратному, и производить отбор корней, принадлежащих данному отрезку.

Таблица 4

Типичные ошибки

Класс

Ф.И. обучающегося

nsportal.ru

Контрольная работа по тригонометрии

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №1

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» - верно выполнены 2 или 3 задания, «4» - верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» - верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №2

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» - верно выполнены 2 или 3 задания, «4» - верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» - верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №1

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» - верно выполнены 2 или 3 задания, «4» - верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» - верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

Контрольная работа №2

«Тригонометрические функции».

Вариант №2

В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» - верно выполнены 2 или 3 задания, «4» - верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» - верно выполнены 6 или 7 заданий.

Задание 1 Вычислить:

Задание 2 Упростит выражение:

Задание 3 Доказать тождество:

Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:

Задание 5

Известно, что. Вычислите: .

Задание 6 Решите уравнение:

Задание 7 Решите неравенство:

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *