ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург
Алгебра 10 класс
Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)
Глизбург
Мнемозина
Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.
Основные моменты в решебнике
В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.
Почему его стоит применять
Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебн
gdz.ltd
Контрольные работы по алгебре 10 класс
1 вариант
1. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
2. Вычислите: а) ; б) ; в)
3. Упростите выражение: а) ; б)
4. Сократите дробь: а) ; б)
5. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д)
2 вариант
1. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
2. Вычислите: а) ; б) ; в)
3. Упростите выражение: а) ; б)
4. Сократите дробь: а) ; б)
5. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д)
1 вариант
1. Найти область определения функции:
а) ; б) ; в)
2. Решить уравнение:
а) ; б) ; в)
3. Решить неравенство:
а) ; б)
_______________________________________________________
4. Решить неравенство:
5. Решить уравнение:
а)
б)
2 вариант
1. Найти область определения функции:
а) ; б) ; в)
2. Решить уравнение:
а) ; б) ; в)
3. Решить неравенство:
а) ; б)
_____________________________________________________
4. Решить неравенство:
5. Решить уравнение:
а)
б)
1 вариант
1. Построить график функции . Возрастающей или убывающей является эта функция?
2. Вычислить:
3. Решить уравнение:
а) ; б) ; в)
4. Решить неравенство:
а) ; б) ; в)
5. Решить систему уравнений:
6. Решить уравнения:
а) ;
б)
2 вариант
1. Построить график функции . Возрастающей или убывающей является эта функция?
2. Вычислить:
3. Решить уравнение:
а) ; б) ; в)
4. Решить неравенство:
а) ; б) ; в)
5. Решить систему уравнений:
6. Решить уравнения:
а) ;
б)
1 вариант
1. Вычислить: а) ; б) ; в) .
2. Решить уравнение: а) ; б) .
3. Решить неравенство: а) ; б) .
4. Решить уравнение: а) ; б) .
5. Решить неравенство: а) ; б) .
6. Решить неравенство: .
7. Решить уравнение: .
2 вариант
1. Вычислить: а) ; б) ; в) .
2. Решить уравнение: а) ; б) .
3. Решить неравенство: а) ; б) .
4. Решить уравнение: а) ; б) .
5. Решить неравенство: а) ; б) .
6. Решить неравенство: .
7. Решить уравнение:
1 вариант
1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ; г)
д) .
2. Вычислите , , если и .
3. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
4. Докажите тождество:
а) ; б) .
5. Известно, что . Вычислите .
2 вариант
1. Вычислите:
а) ; б) ; в) ; г) ,
д) .
2. Вычислите , , если и .
3. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
4. Докажите тождество:
а) ; б) .
5. Известно, что . Вычислите .
infourok.ru
Тест по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №1» ______________А.В.Петряев
«____» ____________ 2012 г.
Согласовано:
Зам. директора МБОУ «СОШ №1»
___________________________
«____» _____________ 2012 г.
Протокол заседания методического
совета школы №____ от _________
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по предмету «Алгебра и начала анализа»
( наименование предмета)
для 10-х классов
Составитель:
Хайржанова Ольга Николаевна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Содержание
Пояснительная записка | 3 |
Спецификация работы | 4 |
Текст работы | 5 |
Ключ работы | 9 |
Бланк анализа работы | 10 |
- Пояснительная записка
1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Тригонометрические функции», «Тригонометрические уравнения».
2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.
3). Класс, на который рассчитана данная работа — 10
4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) — 1 урок (40 минут)
5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.
Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.
Часть В содержит три задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.
Часть С содержит одно задание высокого уровня, которое предусматривает свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимает учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.
Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.
6). Суть ключа.
Работа состоит из трёх частей.
Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.
Каждое задание части В (В1-В3) оценивается в 1 балл.
Задание части С (С1) оценивается от 0 до 2 баллов.
Баллы | Критерии оценки выполнения задания части С. |
2 | Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения, верно найдены значения п и корни уравнения, принадлежащие данному отрезку. |
1 | Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям. |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
11-12 | 5 |
8-10 | 4 |
5-7 | 3 |
0-4 | 2 |
- Спецификация работы
Проверяемое содержание | Номер задания в работе |
Умение находить значения тригонометрической функции. | А1 |
Умение упрощать тригонометрические выражения с применением основного тригонометрического тождества. | А2 |
Умение решать простейшие тригонометрические уравнения. | А3 |
Умение распознавать тригонометрические функции по графику. | А4 |
Умение вычислять значения тригонометрического выражения. | А5 |
Умение вычислять значение тригонометрического выражения, содержащего обратные тригонометрические функции. | А6 |
Умение находить множество значений тригонометрических функций. | А7 |
Умение упрощать тригонометрические выражения с использованием формул приведения. | В1 |
Умение находить одну тригонометрическую функцию при данном значении другой тригонометрической функции. | В2 |
Умение решать тригонометрическое уравнение. | В3 |
Умение решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратному, и производить отбор корней, принадлежащих данному отрезку. | С1 |
- Текст работы.
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
10 класс
Вариант № 1.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение sin1200
а) б) в) — г) —
А2. Упростите выражение: 12+7sin2х+7cos2х
А) 12 б) 7 в) 26 г) 19
А3. Решите уравнение cos х=
а) ± +2πп, пϵZ б) ± +2πп, пϵZ в) ± +πп, пϵZ г) ± +2πп, пϵZ
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.
а) б)
в) г)
А5. Вычислите: sin+ tg — cos
а) 1,5 б) — 0,5 в) 0,5 г) 1
А6. Вычислите: arccos( — ) – arctg1 + arcsin0
а) 0 б) -1 в) π г)
А7. Найдите множество значений функции у= cosх – 3
а) [-1;1] б) [- ∞; + ∞] в) [- 4;- 2] г) [2;4]
Часть В.
В1. Упростите выражение:
.
В2. Найдите сtgα, если sinα = — , π˂ α ˂.
В3. Решите уравнение tg() = —
Часть С.
С1. Найдите корни уравнения 2cos2х – cosх – 3 = 0, принадлежащие отрезку
[ — 3π; 3π] .
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
10 класс
Вариант № 2.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение cos1500
а) б) в) — г) —
А2. Упростите выражение: 15+3sin2х+3cos2х
А) 18 б) 15 в) 19 г) 21
А3. Решите уравнение sinх=
а) (-1)п +πп, пϵZ б) (-1)п +πп, пϵZ в) ± +2πп, пϵZ г) (-1)п +2πп, пϵZ
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у=cosх.
а) б)
в) г)
А5. Вычислите: cos- сtg + sin
а) — 0,5 б) 1,5 в) 1 г) 0,5
А6. Вычислите: arcsin + arccos( — ) – arctg0
а) 1 б) 0 в) π г) —
А7. Найдите множество значений функции у=sinх+2
а) [- ∞; + ∞] б) [-1;1] в) [- 3;- 1] г) [1;3]
Часть В.
В1. Упростите выражение:
.
В2. Найдите tgα, если cosα = — , ˂ α ˂ π.
В3. Решите уравнение сtg() = 1
Часть С.
С1. Найдите корни уравнения sin2х – 6sinх +5 = 0, принадлежащие отрезку
[ — ; ] .
- Ключ к работе
1 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | а |
А2 | г |
А3 | а |
А4 | в |
А5 | б |
А6 | г |
А7 | в |
В1 | — 1 |
В2 | ¾=0,75 |
В3 | 2πк, к ϵ Z |
С1 | — 3π; — π; π; 3π |
2 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | в |
А2 | а |
А3 | б |
А4 | г |
А5 | а |
А6 | в |
А7 | г |
В1 | 1 |
В2 | -= — 1 |
В3 | , к ϵ Z |
С1 | — ; ; |
- Бланк анализа работы
Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа
Дата проведения ________________________________
Класс __________________
Учитель ________________________________________
Таблица 1
Класс | Дата проведения | Результаты | ||||||||
По списку | Писали | Оценки | % успевае мости | % качества | СОК | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Таблица 2
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значения тригонометрической функции. | А2. Умение упрощать тригонометрические выражения с применением основного тригонометрического тождества. | А3. Умение решать простейшие тригонометрические уравнения. | А4. Умение распознавать тригонометрические функции по графику. | А5. Умение вычислять значения тригонометрического выражения. | А6. Умение вычислять значение тригонометрического выражения, содержащего обратные тригонометрические функции. | А7. Умение находить множество значений тригонометрических функций. | В1.Умение упрощать тригонометрические выражения с использованием формул приведения. | В2.Умение находить одну тригонометрическую функцию при данном значении другой тригонометрической функции. | В3. Умение решать тригонометрическое уравнение. | С1. Умение решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратному, и производить отбор корней, принадлежащих данному отрезку. | |
Таблица 3
Класс/тип работы/дата проведения | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значения тригонометрической функции. | А2. Умение упрощать тригонометрические выражения с применением основного тригонометрического тождества. | А3. Умение решать простейшие тригонометрические уравнения. | А4. Умение распознавать тригонометрические функции по графику. | А5. Умение вычислять значения тригонометрического выражения. | А6. Умение вычислять значение тригонометрического выражения, содержащего обратные тригонометрические функции. | А7. Умение находить множество значений тригонометрических функций. | В1. Умение упрощать тригонометрические выражения с использованием формул приведения. | В2.Умение находить одну тригонометрическую функцию при данном значении другой тригонометрической функции. | В3. Умение решать тригонометрическое уравнение. | С1. Умение решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратному, и производить отбор корней, принадлежащих данному отрезку. | |
Таблица 4
Типичные ошибки | Класс | Ф.И. обучающегося |
nsportal.ru
Контрольная работа по тригонометрии
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №1
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №2
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №1
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
Контрольная работа №2
«Тригонометрические функции».
Вариант №2
В контрольной работе 7 заданий. Критерий оценивания: «3» — верно выполнены 2 или 3 задания, «4» — верно выполнены 4 или 5 заданий, «5» — верно выполнены 6 или 7 заданий.
Задание 1 Вычислить:
Задание 2 Упростит выражение:
Задание 3 Доказать тождество:
Задание 4 Найти заданную точку на числовой окружности:
Задание 5
Известно, что. Вычислите: .
Задание 6 Решите уравнение:
Задание 7 Решите неравенство:
videouroki.net