10 класс

10 класс профильная математика: Алгебра (математика) 10 класс

Содержание

Учебники по алгебре за 10 класс в электронном виде

Показано 1 — 20 из 20

Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики, примеры решений типовых задач. В конце книги помещен

Книга предназначена для более глубокого изучения курса математики в 10-м классе средней школы — как самостоятельно, так и в классах и школах с углубленным теоретическим и практическим изучением математики и ее приложений. Она может быть использована

Пособие содержит основные теоретические вопросы курса алгебры 10 класса в соответствии с действующей программой. Рассмотрены решения типовых задач каждой темы. Подобраны тренировочные упражнения , самостоятельные и контрольные работы ко всем разделам

Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала анализа» в 10—11 классах соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания трудности.

Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал анализа, отвечает требованиям обязательного минимума содержания образования. Отличительная особенность учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравн

Пособие содержит контрольные работы для 8-11 классов, задания выпускных экзаменов по математике в 9 и 11 классах с углубленным и профильным изучением математики, а также практикум для поступающих в вузы. Ко всем заданиям даны ответы. Книга может испо

Учебник соответствуют базовому и профильному уровням. Материал учебника для 10 класса посвящен изучению элементарной математики: элементарных функций, многочленов, уравнений, неравенств и их систем. Материал первой главы предназначен для повторения к

Учебник Ю.М.Колягина «Алгебра и начала анализа.10 класс» полностью соответствует программе Ш.А.Алимова для старших классов и является органичным продолжением учебников алгебры для 7-9 классов, подготовленных авторским коллективом в составе: Ш.А.Алимо

Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть — задачник).


ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие

Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть — учебник).


ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя 3
З

Учебник предназначен для классов с профильным уровнем изучения математики, в которых на изучение алгебры и начал математического анализа отведено не менее 4 часов в неделю.
Содержание учебника полностью охватывает все разделы и темы, предусмотренные

Учебник соответствует федеральным компонентам государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьн

Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие бол

Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11-м классах соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нараста

Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Действительные числа
§ 1. Целые и рациональные числа 3
§ 2. Действительные числа 7
§ 3. Беск

Учебник написан на высоком научном уровне, основные теоретические положения иллюстрируются конкретными примерами. Каждый пункт книги содержит образцы решения типичных задач, соответствующих обязательному уровню подготовки по данной теме, и более труд

Учебное пособие для профильной школы.

Книга содержит: 1) задачи по школьному курсу алгебры и математического анализа для профильных классов, в первую очередь для классов с углублённым изучением математики; 2) ответы ко всем задачам; 3) решения зад

Учебник для 10 класса является частью учебно-методического комплекта для старших классов школ с углубленным изучением математики. Представлены разделы: элементы математической логики, числовые множества, рациональные функции и графики, многочлены и с

Задачник для 10-11 классов является частью учебно-методического комплекта для старших классов школ с углубленным изучением математики. Главы задачника соответствуют главам учебников для 10 и 11 классов. Задачи по каждой теме расположены в порядке воз

Мордкович

Показано 1 — 20 из 20

Сайт учителя математики — Алгебра 10-11 классы

   
Рабочие программы
   
10-11 классыРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 5 часов
10-11 классыРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 4 часа
10-11 классыРабочая программа по математике для 10-11 классов к УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна (базовый уровень) 5 часов 
10 классРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 5 часов 
11 классРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 5 часов 
10 классРабочая программа по математике для 10 класса к УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна (базовый уровень) 5 часов 
Презентации к урокам
   
10 классДействительные числа
10 классМодуль и его приложения
10 классПонятие функции. Свойства функций
10 классФункции, их свойства и графики
10 классЧисловые последовательности
10 классПонятие производной
10 классПроизводная и ее применение 
10 классПрименение производной 
10 классЧисловая окружность
10 классТригонометрия
10 классПостроение графиков тригонометрических функций
10 классОбратные тригонометрические функции (arccos a) (arсsin a) (arсtg a и arcctg a) new
10 классРешение тригонометрических уравнений и неравенств
10 классРешение тригонометрических уравнений и неравенств с примерами
10 классПреобразование графиков тригонометрических функций
10 классМетоды решения тригонометрических уравнений
11 классКорень n-ой степени. Степень с рациональным показателем
11 классПервообразная. Интеграл
11 классМногочлены
11 классПоказательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства
11 классЛогарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства
11 классКомплексные числа
   
1  2

Подготовка к ЕГЭ в 10 классе

Анна Малкова
Надо ли готовиться к ЕГЭ в 10 классе?
Чаще всего родители, да и сами школьники, рассуждают так:

«В 11 классе мы будем готовиться к ЕГЭ, а сейчас только что сдали экзамены за 9 класс – значит, надо годик отдохнуть и расслабиться!»

И еще родители думают: «Подготовка к ЕГЭ – это большие расходы. Все равно придется тратить деньги в 11 классе. А пока – можно сэкономить».

Но не зря говорят, что скупой платит дважды. В таком ответственном деле, как подготовка к ЕГЭ, эта очевидная истина верна как никогда!

Почему же лучше всего начинать подготовку к ЕГЭ в 10 классе?
— Потому что это спокойный, экономный и в общем, оптимальный вариант. Если вы начали готовиться к ЕГЭ в 11 классе, в сентябре, у вас будет очень напряженный учебный год. Ну а если пришли на курсы ЕГЭ в марте, а то и в мае, — вы сможете подготовиться, но это будет настоящий аврал, гонка абитуриентов. Нужна ли вам такая трата сил и нервов?

10 класс – оптимальное время для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по русскому языку является обязательным. И еще ЕГЭ по русскому – предмет, где легко набрать 90 и более баллов.

Например, вы поступаете в медицинский. Химию и биологию надо сдать на отлично, так что в 11 классе работы хватит. А если в архитектурный? К обязательной профильной математике добавятся еще и специальные предметы. В этих случаях лучше всего готовиться к ЕГЭ по русскому в 10 классе, а одиннадцатый – посвятить профильным предметам. Ведь школьный курс 5-9 класса уже пройдет. Самое время в 10 классе повторять правила, решать тесты, писать сочинения, а в 11 классе, чтобы все освежить в памяти, прийти на интенсив по русскому языку перед ЕГЭ.

Что касается ЕГЭ по математике – конечно, лучше всего начинать готовиться в 10 классе. Сейчас ЕГЭ по математике делится на два уровня: базовый и профильный. А контрольная в 10 классе проводится в формате базового ЕГЭ.

И не нужно тянуться за школьной программой. Если вы занимаетесь на курсах или с репетитором, надо идти с опережением школьной программы. Заодно и успеваемость в школе подтянете! Дело в том, что в разных школах программы по математике в 10-11 классе очень сильно отличаются. Есть школы, где такую важную тему, как логарифмы, проходят только в марте 11 класса! А когда же тренироваться перед ЕГЭ? Вот и получается, что все основные темы надо пройти в 10 классе. Ликвидировать пробелы, научиться понимать, а не зубрить. При этом заниматься на курсах или с репетитором в 10 классе можно всего раз в неделю! Это экономия сил и денег.

Какие темы ЕГЭ по математике стоит пройти в 10 классе? Конечно же, все виды текстовых задач. Теорию вероятностей. Корни, степени, логарифмы, тригонометрию. Надо повторить геометрию, а по стереометрии идти с опережением школьной программы. На них всегда не хватает времени в 11 классе! И еще 10 класс – время для освоения таких тем, как уравнения и неравенства, функции и графики, может быть, даже нестандартные задачи.

Если вы занимаетесь с хорошим репетитором или на курсах ЕГЭ, вы пройдете все эти темы. Не бойтесь того, что в 11 классе у вас будет все то же самое. Не будет! На хороших курсах программы 10 и 11 класса значительно отличаются.

И тогда в 11 классе вы сможете полноценно подготовиться к профильному ЕГЭ по математике.

Конечно же, только вам решать, стоит ли готовиться к ЕГЭ в 10 классе. Однако год от года растет число абитуриентов с высокими баллами. Школьники становятся более мотивированными. Они понимают, что поступить на бюджетное место в престижный вуз непросто, и заинтересованы в том, чтобы отлично подготовиться и сдать ЕГЭ.

Расскажи друзьям!

профильные предметы (15 апреля 2021 г.) – Новости – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

15 апреля пройдут вступительные испытания в 10 класс по профильным предметам.

Списки по предметам на 15 апреля:

 

Данные для доступа в систему тестирования

Ссылка для прохождения тестирования: https://hse.student.examus.net

Авторизуйтесь через кнопку Сессия НИУ ВШЭ

Логин и пароль вводятся с учетом регистров. 

Если вы сменили пароль после первого входа в систему (пробные тестирования) или при написании первой части комплексного теста, то при следующих входах в Систему пользуйтесь измененным паролем.

Время выполнения вступительного испытания по всем предметам за исключением углубленной математики для направления «Математика» – 60 минут.

Дополнительное время – 15 минут (для фотографирования выполненных на листах бумаги заданий и загрузки файла(ов) в систему).

Время выполнения вступительного испытания по углубленной математике для направления «Математика» – 90 минут.

Дополнительное время – 15 минут (для фотографирования выполненных на листах бумаги заданий и загрузки файла(ов) в систему).

Запрещено возвращаться к выполнению заданий или для дополнительной проверки заданий в дополнительное время.

На вступительном испытании Вы можете использовать чистые белые листы формата А4 для выполнения письменных заданий и в качестве черновиков, черные или синие ручки.

Внимательно ознакомьтесь с особенностями выполнения вступительных испытаний по профильным предметам 

Вторая часть профильные предметы (особенности выполнения) 10 класс 2021 год 

Вступительные испытания проходят в дистанционном формате с асинхронным прокторингом, это значит, что во время экзамена Вы не сможете общаться с проктором, а проктор не будет Вас видеть.

Все записи будут отсмотрены прокторами Приемной комиссии Лицея по завершению вступительных испытаний.

 

Инструктивные документы

Для прохождения экзамена Вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкциями:

Инструкция по использованию системы прокторинга Экзамус для абитуриентов Лицея НИУ ВШЭ

Инструкция по прохождению предварительной проверки персонального компьютера перед вступительными испытаниями

Отдельно обратите свое внимание на пункт 5.8. Инструкции по использованию системы прокторинга Экзамус, связанный с загрузкой файла(ов) с выполненными заданиями в систему, а также пункт 2 с информацией о Правилах участия, в которых, в том числе зафиксированы требования, невыполнение которых приводит к аннулированию работы.

Инструкция по прохождению вступительного испытания по информатике для абитуриентов Лицея НИУ ВШЭ 

Для прохождения экзамена Вам в обязательном порядке потребуется оригинал документа, удостоверяющего личность для прохождения идентификации личности, которая осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом НИУ ВШЭ.

  • в случае возникновения проблем во время написания экзамена, незамедлительно направляйте письмо в службу техподдержки НИУ ВШЭ по адресу [email protected], а также на [email protected] — Техническая поддержка Экзамус.

 

Распределение абитуриентов по датам прохождения вступительных испытаний

Обратите внимание, что в том числе размещено распределение на профильные предметы (22 апреля): https://school.hse.ru/news/457161596.html

Информация о распределении и ссылки на встречи для абитуриентов направления «Математика» на устное собеседование по углубленной математике будут направлены не позднее 20 апреля 2021 г.

Результаты вступительных испытаний будут опубликованы в личном кабинете абитуриента не позднее 11 мая 2021 г.

 

Важно!

  1. Подать ЗАЯВКУ НА РЕЗЕРВНЫЙ ДЕНЬ можно не позднее дня проведения тестирования и только в трех случаях: болезнь, участие в учебных и во внеучебных мероприятиях образовательных организаций, технические проблемы.
    Подробнее: п. 2.8 Правил приема
    Форма подачи заявки на резервный день: https://school.hse.ru/admission-2021_2
    Если Вы подавали заявку на резервный день по первой части комплексного теста, то Ваша заявка на резерв не распространяется автоматически на другие даты вступительных испытаний. Их Вы сдаете согласно графику проведения.
     
  2. На экзамене могут присутствовать родители (законные представители).
    Подробнее в Памятке о возможности присутствия родителей (законных представителей) в течение вступительных испытаний Лицея НИУ ВШЭ
     
  3. При каждом заходе в Экзамус на Вашу электронную почту будет приходить согласие, которое должны заполнить и отправить родители (законные представители) в соответствии с полученным письмом. Согласие достаточно заполнить один раз. По всем вопросам, связанным с согласием, необходимо обращаться на эл. почту – [email protected]
  4. На форуме с директором Лицея представлены ответы на часто задаваемые вопросы.

Рабочая программа по математике. 10 класс. Профильный уровень. (УМК А. Г. Мордкович , П. В. Семенов)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4»

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Математика как самостоятельный курс состоит из следующих учебных курсов: алгебра и начала математического анализа и геометрия.

Цель изучения алгебры и математического анализа – систематическое изучение функций, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованиями функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к анализу, выяснением их практической значимости. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Изучение алгебры и математического анализа на профильном уровне предполагает наличие у учащихся устойчивого интереса к математике и намерение выбрать после окончания школы связанную с ней профессию.

Обучение в 10-11 классах должно обеспечивать подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению образования, а так же к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры

Согласно Федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений РФ 2004 года на изучение математики в 10 классе на профильном уровне отводится 204 часа в год, 6 ч в неделю из расчета 34-х учебных недель в год: 4 часа в неделю отведено на изучение алгебры и начала анализа и 2 часа в неделю – на изучение геометрии на профильном уровне. Авторская программа Мордковича А. Г. для изучения курса алгебры и начал анализа на профильном уровне рассчитана на 170 годовых часов, т. е. на 5 учебных часов в неделю. Поэтому за счет часов образовательного учреждения (школьного компонента) в лицее на реализацию авторской программы по алгебре и началам анализа на профильном уровне в 10 Б классе выделен дополнительно 1 час. На изучение курса геометрии на профильном уровне отведено 68 годовых часов, 2 часа в неделю. Итого на изучение математики в 10 Б классе отведено 7 часов в неделю, 238 часов в год.

По рекомендации автора программы в содержание курса геометрии в 10 классе на профильном уровне входит ряд тем из планиметрии. В учебнике они изложены в по­следней главе «Некоторые сведения из планиметрии» (пп. 85—99). Рассмотрение пп. 85-94 «Углы и отрезки, связанные с окружностью», «Решение треугольников» планируется провести в процессе изучения предмета стереометрии с целью использования этого материала при непосредственной работе. Теоремы Менелая и Чевы (пп. 95,96) совместить с п.14 «Задачи на построение сечений».

Требования к уровню подготовки для учащихся 10 класса

В результате изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне ученик должен:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче­ские функции, используя при необходимости справочные матери­алы и простейшие вычислительные устройства;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

В результате изучения геометрии на профильном уровне ученик должен:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Формы организации учебного процесса: коллективная; групповая; индивидуальная.

Виды учебных занятий: урок, лекция, практическое занятие.

Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, которые позволяют:

Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока.

Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и т.п. работу выставляется в классный журнал к следующему уроку. Критерии оценивания устных и письменных ответов учащихся изложены в Приложении 1.

При оценивании тестовых заданий следует исходить из объёма выполненной работы. Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся правильно выполнено 90 – 100% теста, оценка «4» — правильно выполнено от 70 до 89% теста, оценка «3» — правильно выполнено от 50 до 69% теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2».

Текущий и тематический контроль знаний обучающихся осуществляется на основе вопросов и заданий к каждому параграфу и главам учебника (Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала анализа, ч.1, профильный уровень. Учебник. – М.: Мнемозина, 2010.

Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала анализа, ч.2, профильный уровень Задачник. – М.: Мнемозина, 2010.), Атанасян, Л.С. Геометрия: 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М. Просвещение.2013.

Формы организации образовательного процесса:

— индивидуальные консультации.

Средства осуществления контроля, используемые в образовательном процессе:

Учебно-тематический поурочный план по математике в 10 классе

Модуль : Алгебра и начала ма тематического анализа (170 часов)

Учебно- методическое обеспечение образовательного процесса:

Тема урока

Количество часов

Дата

проведения

Требования к уровню подготовки обучающихся

Ресурсное обеспечение

План

Факт

Повторение материала 7- 9 класса. (3 часа)

1

Упрощение рациональных выражений.

1

1.09

Знают формулы сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Знают, как решать рациональные, квадратные уравнения и простейшие иррациональные; составлять уравнения по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений графический метод . Учащиеся знают о решении рациональных, квадратных неравенств и простейших иррациональных неравенствах.

Могут изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств .

Сборник задач, тетрадь с конспектами

2

Решение уравнений и неравенств.

1

2.09

Сборник задач, тетрадь с конспектами

3

Вводный контроль

1

5.09

Проверить знания 9 класса

Кимы ОГЭ 2016

Глава1 .Действительные числа. (16 часов)

4-7

Натуральные и целые числа .

4

7.09, 7.09, 8.09

9.09

Имеют представление с свойствах и признаках делимости натуральных чисел; могут

определить простые и составные числа. Знают теорему о делении с остатком; основную теорему арифметики натуральных чисел.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

8-9

Рациональные числа.

2

12.09

14.09

Знают понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

10-11

Иррациональные числа

2

14.09. 15.09

Знают понятие иррациональное число. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут доказать иррациональность числа. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

12-13

Множество действительных чисел

2

16.09

19.09

Знают о делимости целых чисел; о деление с остатком. Может решать задачи с целочисленными неизвестными. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Учебник, задачник, МП* учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

14-15

Модуль действительного числа

2

21.09

21.09

Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. Могут составить набор карточек с заданиями

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

16

Контрольная работа №1

1

22.09

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

17-19

Метод математической индукции

3

23.09

26.09

28.09

Учащиеся могут свободно пользоваться методом математической индукции при доказательстве равенств. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

МП учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

Г лава 2. Числовые функции (12 часов)

20-21

Определение числовой функции и способы ее задания

2

28.09

29.09

Знают понятие числовой функции; могут строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Могут составить набор карточек с заданиями

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

22-24

Свойства функций

3

30.09

3.10

5.10

Могут свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Умеют составлять текст научного стиля

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

25-26

Периодические функции

2

5.10

6.10

Знают о периодичности функции, об основном периоде. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

27-29

Обратная функция

3

7.10

10.10

11.10

Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Учебник, задачник, МП* учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

30-31

Контрольная работа №2

2

12.10

12.10

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

Глава 3.Тригонометрические функции(30 часов)

32-33

Числовая окружность

2

14.10

17.10

Могут, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам. Могут записать формулу бесконечного числа точек

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

34-36

Числовая окружность на координатной плоскости

3

19.10

19.10

20.10

Могут определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности. Могут находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

37-39

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

3

21.10

24.10

26.10

Могут, используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере. Могут решать простейшие уравнения и неравенства

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

40-42

Тригонометрические функции числового аргумента

3

26.10

27.10

28.10

Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений. Умеют отбирать и структурировать материал Могут упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

43-44

Тригонометрические функции углового аргумента

2

7.11

9.11

Умеют вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения. Умеют применять формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

45-47

Функции , ,их свойства и графики

3

9.11

10.11

11.11

Могут совершать преобразования графиков функций , Умеют отбирать и структурировать материал. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

48

Контрольная работа№3

1

14.11

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

49-50

Построение графика функции

2

16.11

16.11

Могут график вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения . Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

51-53

Построение графика функции

3

17.11

18.11

21.11

Могут график вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения . Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

54-55

График гармонического колебания

2

23.11

23.11

Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. .

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

56-57

Функции , , их свойства и графики

2

24.11

25.11

Могут совершать преобразование графика функции, , зная ее свойства; могут решать графически уравнения. Умеют определять понятия, приводить доказательства.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

58-61

Обратные тригонометрические функции

4

28.11

30.11

30.11

1.12

Имеют представление об обратных тригонометрических функциях, их свойства, графики. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

Глава 4.Тригонометрические уравнения (12 часов)

62-66

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

5

2.12

5.12

7.12

7.12

8.12

Имеют представление об арккосинусе, арксинусе и могут решать простейшие уравнения , . Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Знают определение арктангенса. арккотангенса и могут решать простейшие уравнения и . Умеют определять понятия, приводить доказательства.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

67-71

Методы решения тригонометрических уравнений

5

9.12

12.12

14.12

14.12

15.12

Могут решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители. Умеют находить и использовать информацию. Могут решать однородные тригонометрические уравнения первой степени. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

72-73

Контрольная работа №4

2

16.12

16.12

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы.

Глава 5.Преобразование тригонометрических выражений (26 часов)

74-76

Синус и косинус суммы и разности аргументов

3

19.12

21.12

22.12

Знают формулу синуса, косинуса суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простые выражения, используя основные тождества, формулы приведения. Используют для решения познавательных задач справочную литературу

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

77-78

Тангенс суммы и разности аргументов

2

23.12

26.12

Знают формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простые тригонометрические выражения.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

79-80

Формулы приведения

2

28.12

28.12

Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; доказывать тождества

.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

81-84

Формулы двойного угла. Формулы понижения степени

4

11.01

11.01

12.01

13.01

Имеют представление о формулах двойного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса; могут применять формулы для упрощения выражений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

85-88

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

4

16.01

18.01

18.01

19.01

Умеют преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение; преобразования простых тригонометрических выражений. Используют для решения познавательных задач справочную литературу

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

89-91

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

3

20.01

23.01

25.01

Знают, как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму; преобразования простейших тригонометрических выражений. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

92-93

Преобразование выражений к виду

2

25.01

26.01

Знают формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. Умеют составлять текст научного стиля

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

94-97

Методы решения

тригонометрических

уравнений (продолжение)

4

27.01.

30.01

1.02

1.02

Умеют применять частный случай метода введения новой переменной при решении тригонометрических уравнений

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

98-99

Контрольная работа№5.

2

2.02

2.02

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

Глава 6.Комплексные числа (12 часов)

100-101

Комплексные числа и арифметические операции

над ними

2

6.02

8.02

Знают комплексные числа; могут определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа. Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (П)

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

102-103

Комплексные числа и

координатная плоскость

2

8.02

9.02

Знают геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; могут найти модуль и аргумент комплексного числа. Умеют определять понятия, приводить доказательства.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

104-106

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

3

10.02

13.02

15.02

Знают, как определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа; могут записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация *.

107-108

Комплексные числа и квадратные уравнения

2

15.02

16.02

Могут извлекать квадратные корни из комплексного числа. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация *.

109-110

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

2

17.02

20.02

Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно сопряженные числа. Могут составить набор карточек с заданиями.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

111

Контрольная работа №6

1

22.02

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

Глава 7. Производная (35 часов)

112-114

Числовые последовательности

3

22.02

27.02

1.03

Знают и могут привести примеры на свойства числовой последовательности. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

115-116

Предел числовой последовательности

2

1.03

2.03

Знают определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Умеют определять понятия, приводить доказательства

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

117-119

Предел функции.

3

3.03

6.03

9.03

Знают понятие о пределе функции на бесконечности и в точке; могут посчитать приращение аргумента и функции; могут вычислить простейшие пределы. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Могут составить набор карточек с заданиями.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

120-121

Определение производной

2

10.3

13.03

Знают понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

122-125

Вычисление производной

4

15.03

15.03

16.03

17.03

Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация.

126-128

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

3

20.03

22.03

22.03

Знают понятие обратной функции; могут находить обратные функции и их дифференцировать.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

129-131

Уравнение касательной

к графику функции

3

23.03

24.03

3.04

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

132-133

Контрольная работа№7

2

5.04

5.04

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

134-137

Применение производной для исследования функций

4

6.04

7.04

10.04

12.04

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. Могут составить набор карточек с заданиями

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

138-139

Построение графиков функций

2

12.04

13.04

Могут применить производную к исследованию функций и построению графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

140-144

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин

5

14.04

17.04

19.04

19.04

20.04

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функции. Умеют определять понятия, приводить доказательства

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

145-146

Контрольная работа№8

2

21.04

21.04

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

Глава 8. Комбинаторика и вероятность (10 часов)

147-149

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановка и факториалы

3

26.04

26.04

27.04

Могут сформулировать правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы Могут сформулировать правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

150-152

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты

3

28.04

3.05

3.05

Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

153-155

Случайные события и вероятности

3

4.05

5.05

10.05

Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. .

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

156

Контрольная работа №9

1

10.05

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Дидактические материалы

Обобщающее повторение (14 часов)

157-158

Числовые функции

2

11.05

12.05

Могут свободно исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. Умеют определять понятия, приводить доказательства

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация.

159-160

Тригонометрические функции

2

15.05

17.05

Умеют использовать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

161-162

Тригонометрические уравнения

2

17.05

18.05

Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений с обратными тригонометрическими функциями

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

163-164

Преобразование тригонометрических выражений

2

19.05

22.05

Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют, развернуто обосновывать суждения

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

165-166

Применение производной

2

24.05

24.05

Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

167-168

Построение графиков функций

2

25.05

26.05

Умеют строить графики с помощью производной

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

169-170

Итоговая контрольная работа

2

29.05

29.05

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса

Дидактические материалы

Методические пособия по алгебре – Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин

  • Где купить

  • Аудио

  • Новости

  • LECTA

  • Программа лояльности

Мой личный кабинет

Методическая помощь
Вебинары
Каталог
Рабочие программы

Дошкольное образование

Начальное образование

Алгебра

Английский язык

Астрономия

Биология

Всеобщая история

География

Геометрия

Естествознание

ИЗО

Информатика

Искусство

История России

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

Литературное чтение

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ, ОДНК

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Французский язык

Химия

Черчение

Шахматы

Экология

Экономика

Финансовая грамотность

Психология и педагогика

Внеурочная деятельность

Дошкольное образование

Начальное образование

Алгебра

Английский язык

Астрономия

Биология

Всеобщая история

География

Геометрия

Естествознание

ИЗО

Информатика

Искусство

История России

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

Литературное чтение

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ, ОДНК

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Французский язык

Химия

Черчение

Шахматы

Экология

МБОУ г. Астрахани «СОШ №32». Прием в школу

ИНФОРМАЦИЯ

по оцениванию документов предоставленных в приёмную комиссию обучающимися для участия в процедуре индивидуального отбора в 10 класс профильного обучения (технологический профиль)

 

  1. При проведении процедуры индивидуального отбора обучающихся в 10 класс профильного обучения (технологический профиль) приёмной комиссии считать профильными предметами математику, физику, информатику.
  2. Вступительные испытания для поступления в 10 (профильный) класс проводятся в письменной форме. Работа состоит из двух частей (заданий по физике и информатике). Оценивание осуществляется следующим образом:

— высший балл ответа по физике 6 баллов

— высший балл ответа по информатике 6 баллов.

В протокол для определения рейтинга заносится средний балл двух частей письменной части испытания.

  1. Подсчёт баллов по аттестату об основном общем образовании установленного образца проводить по следующей балльной системе:

— за итоговые отметки «отлично» по учебным предметам: математика, физика, информатика — 3 балла за каждый учебный предмет соответствующей направленности;

— за итоговые отметки «хорошо» по учебным предметам: математика, физика, информатика — 2 балла за каждый учебный предмет соответствующей направленности;

— за итоговые отметки «удовлетворительно» по учебным предметам: математика, физика, информатика — 1 балл за каждый учебный предмет соответствующей направленности.

В протокол для определения рейтинга заносится средний балл.

  1. Экспертизу документов портфолио учащихся проводить исходя из следующих показателей, критериев и баллов:

— для документов, подтверждающих достижения в мероприятиях различных уровней, соответствующих выбранному профилю обучения за последние три года, в разделе Результаты учебной деятельности — по следующей балльной системе:

— за достижения школьного уровня — 1 балл за каждое достижение (1 — 3 место), но не более 5 баллов за все достижения;

— за достижения муниципального уровня — 6 баллов за каждое достижение (1 — 3 место), но не более 18 баллов за все достижения;

— за достижения регионального уровня — 20 баллов за каждое достижение (1 — 3 место), но не более 40 баллов за все достижения;

— за достижения всероссийского уровня — 25 баллов за каждое достижение (1 — 3 место), но не более 50 баллов за все достижения;

— за достижения международного уровня — 30 баллов за каждое достижение (1 — 3 место), но не более 60 баллов за все достижения.

— для документов, подтверждающих достижения в мероприятиях различных уровней, соответствующих выбранному профилю обучения за последние три года, в разделе Результаты внеучебной деятельности — по следующей балльной системе:

— за достижения школьного уровня — 1 балл за каждое достижение, но не более 5 баллов за все достижения;

— за достижения муниципального уровня — 6 баллов за каждое достижение, но не более 18 баллов за все достижения;

— за достижения регионального уровня — 20 баллов за каждое достижение, но не более 40 баллов за все достижения;

— за достижения всероссийского уровня — 25 баллов за каждое достижение, но не более 50 баллов за все достижения;

— за достижения международного уровня — 30 баллов за каждое достижение, но не более 60 баллов за все достижения.

Сертификаты за прохождение обучения по разльчным программам внешкольных курсов не засчитывать как достижения.

  1. При подсчёте баллов показатели достижений из портфолио складываются и делятся на 50.

 

Что должен знать ученик 10-го класса?

То, что должны знать ученики 10-х классов по математике, зависит от того, где они живут. В Соединенных Штатах не существует национальной учебной программы по математике. Отдельные штаты и школьные округа создают свои собственные учебные программы и определяют прогресс, темп и последовательность математических курсов.

Факты

Из-за отсутствия национальной учебной программы, ученик 10-го класса в одной школе мог закончить курс геометрии, а ученик 10-го класса в другой школе еще не начал изучать геометрию.Более того, многие округа перешли на смешанные учебные программы, в которых сочетаются элементы арифметики, алгебры и геометрии. В этом типе установки студенты могут решать алгебраические уравнения, строить геометрические доказательства и вычислять вероятности в течение одной недели. Однако Общие основные государственные стандарты — набор рекомендуемых руководящих принципов, которым решили следовать некоторые штаты, — описывают общие математические процессы, которые должны развивать старшеклассники. Например, учащиеся должны строить предположения, распознавать закономерности, оценивать утверждения и анализировать решения.И, вообще говоря, есть определенные навыки и концепции, которые большинство учеников 10-х классов математики должны были освоить или в процессе освоения.

Навыки арифметики

Учащиеся десятого класса математики должны хорошо владеть всеми аспектами арифметики. Они должны уметь переводить дроби, десятичные дроби и проценты и решать задачи, написанные в этих формах. Студенты должны чувствовать себя комфортно, используя порядок операций для решения задач, связанных с радикалами и показателями, включая дробные и отрицательные показатели.Они должны знать, как работать с абсолютными значениями и научными обозначениями. Учащиеся должны уметь классифицировать числа по типу, например:

  • коммутативные
  • ассоциативные свойства

Алгебраические темы

К 10-му классу большинство учеников уже завершат алгебру 1 или смешанный курс, в котором большое внимание уделяется по алгебраическим понятиям. Таким образом, большинство учеников 10-х классов должны уметь решать многоступенчатые линейные и квадратные уравнения, используя при необходимости такие методы, как факторинг или квадратная формула.Они должны решать системы двух или более уравнений путем замены или исключения. Студенты должны понимать уравнения как функции и знать, как их построить в координатной плоскости. Они также должны уметь решать и графически отображать неравенства и системы неравенств. Другие важные алгебраические навыки включают понимание наклона как скорости изменения, расширение биномов и упрощение рациональных выражений.

Концепции геометрии

Хотя многие ученики 10-х классов только начинают изучать геометрию в течение полного года, они уже должны быть знакомы с некоторыми аспектами этого предмета.2, и уметь использовать его, чтобы найти длину стороны и гипотенузы прямоугольных треугольников. Учащиеся должны знать, как рассчитывать диаметр, радиус и длину окружности кругов, и им должно быть комфортно находить объемы кубов, цилиндров и прямоугольных призм. Дополнительные геометрические темы, с которыми должны быть знакомы 10-классники, включают параллельность, перпендикулярность и подобные фигуры.

4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга.Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Хотя высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения преподавания и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия. В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

Программы оценивания должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.

Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, что будет преподавать. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только оценок вне контекста.

Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после того, как классы закончились в течение года и ученики ушли, а также учителя, которые уделяют слишком много времени выставлению оценок.В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения. Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого.Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может как усилить недопонимание, так и потратить драгоценное учебное время впустую.

Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее.

10 класс — Вальдорфская школа Хоторн-Вэлли

Драма

Репетиционный процесс исследует искусство построения ансамбля, развития персонажей и перформанса в направлении создания полномасштабной постановки.

Покраска I

В этом курсе студенты работают пастелью для создания пастельных картин, в основном пейзажей. Начиная с основных элементов дизайна и затем создавая слои цвета, по пути ученики изучают аспекты композиции и выбора цвета, цветовой гармонии, баланса, настроения и контраста. Студенты работают с выбранными ими изображениями, перенося их в пастельные рисунки. Также есть возможность поработать на свежем воздухе, прямо на природе.

Покраска II

В этом коротком блоке ученики снова знакомятся с цветом, после того как они не рисовали в девятом классе. Урок начинается с цветовой гаммы Гете. После нескольких предварительных набросков каждый ученик выбирает композицию для этой цветовой последовательности и рисует акварельную вуаль, состоящую из тщательно созданных мягких слоев краски, чтобы создать картину полного спектра. Второй проект этого блока — коллаж из папиросной бумаги, не похожий на фату, но созданный из папиросной бумаги.Учащиеся выбирают животное, а затем пытаются со своим коллажем передать цветовое настроение, которое хорошо передает животное. Первоначальный фон этого произведения абстрактный, и в конечном итоге любимое животное появляется как форма из перекрывающихся цветов бумаги. Акварельные краски используются для доведения животного до завершения.

Скульптура

В этом курсе студенты изучают человеческое лицо и голову, кульминацией чего является лепка бюста в натуральную величину из глины. Подчеркиваются как анатомическая точность, так и эстетический подход к выражению характера.

Мосты

В рамках базового введения в конструкцию моста с жесткой рамой студентам дается цель спроектировать мост на бумаге, построить мост с использованием бальзовых полос толщиной 1/8 дюйма и столярного клея, а затем испытать мост под нагрузкой (что приведет к разрушению модели. ). Для достижения своей цели ученики должны работать с ограничениями по размерам, строительным технологиям и материалам.

Ткачество

Каждый десятиклассник готовит к ткачеству четырехканальный ткацкий станок и собирает шарф.

Эвритмия

Речь и музыкальная эвритмия преподается в дневных классах 9–12 классов, а для старшеклассников также предлагается дополнительный блок художественной эвритмии, который может завершиться представлением.

Музыка — Хор

Все старшеклассники поют в нашем смешанном хоре. Техника пения, дыхание, дикция, музыкальное восприятие и тонкое слушание — вот основные цели. Студенты гордятся прекрасным исполнением. Наши большие события — это концерт Мессии зимой и заключительные мероприятия каждый год, на которых звучит а капелла и аккомпанируемая хоровая музыка.Также выступаем на общешкольных сборах. Помимо сложных припевов Мессии, ученики поют классическую хоровую музыку, джаз, а также популярные отрывки и музыку со всего мира.

Математика и ELA / Грамотность | Департамент образования

Департамент установил партнерские отношения с Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA), чтобы предоставить учащимся 3-8 классов и 3-го класса средней школы оценку по математике и английскому языку, искусству / грамотности.Оценка является компьютерной и адаптивной, что означает, что оценка регулирует уровень оценки предметов, представленных учащемуся, в зависимости от реакции учащегося.

Поиск повторяющихся результатов

Исключение результата теста из отчетов

Служба поддержки NWEA

Если вам нужна помощь в выполнении этих шагов или у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки NWEA в штате Мэн по телефону: (855) 430-1777.

NWEA Исключение результатов испытаний в отчетах (pdf)

NWEA MAP Growth — Выявление непроверенных студентов (pdf)

MAP Growth оценки предоставляют учителям данные для поддержки и информирования при принятии учебных решений в классе как по английскому языку / грамотности, так и по математике.Тесты MAP Growth, которые вертикально масштабируются по классам K – 12, измеряют успеваемость учащихся с помощью заданий, соответствующих Общим основным государственным стандартам. Каждому пункту присваивается оценка по шкале RIT. Поскольку шкалы имеют одинаковый интервал для разных классов, преподаватели могут сравнивать академический рост учащихся и времени — в течение учебного года и за несколько лет. Оценки адаптируются выше и ниже уровня класса, чтобы точно определить уровень достижений каждого учащегося. Оценки MAP Growth основаны на банке заданий, содержащем около 50 000 заданий, включая элементы с улучшенными технологиями, для всех классов, областей контента и языков.Пул предметов охватывает все учебные области и уровни сложности.

NWEA Accessibility Guide 2021

Политика повторного администрирования NWEA

Оценка практики роста MAP NWEA

Оценка практики роста MAP NWEA

Учетные данные для входа одинаковые для каждого содержания / оценки:

Имя пользователя: grow

Пароль: grow

NWEA ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СРЕД.ВРЕМЯ
Кто оценивается? классы 3-8 и 3 курс HS 10 класс
Сеансы роста карты Математика 2–5 (3, 4, 5 классы) 45 — 75 минут
Математика 6+ (6–8 классы и HS) 45 — 75 минут
Чтение 2-5 (3, 4, 5 классы) 45 — 75 минут
Чтение 6+ (6-8 классы и HS) 45 — 75 минут
Использование языка
Использование языка
Обучение

Тренинги в записи в прямом эфире NWEA:

Для районных координаторов оценки и администраторов данных:

Запись вебинара по ознакомлению с ростом MAP (55 мин)

Для районных координаторов оценки и руководства:

MAP Growth Remote Assessment Planning for Leaders Webinar Recording (1 час: 47 минут)

MAP Growth Remote Planning для руководителей Padlet Resources

Для учителей и инспекторов:

Основы развития карты с учетом удаленного рассмотрения Запись вебинара (1 час 54 мин)

MAP Growth Basics Padlet Resources

Ресурсы роста MAP по ролям
Отчеты о росте MAP и ресурсы данных

Отчеты о росте и ресурсы данных MAP:

Если вам нужна помощь в выполнении этих шагов или у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в службу поддержки NWEA в штате Мэн по телефону: (855) 430-1777

Подробные сведения об отчете MAP и информационные видеоролики — Справочный центр MAP

Отчеты о росте MAP Справочный документ

Отчеты для учителей:

Использование данных о росте MAP для информирования инструкций — Справочный центр MAP

Информация об отчете профиля учащегося и видео — Справочный центр MAP

Информация об отчете о классе

и видео — Справочный центр MAP

Отчеты для районных координаторов оценки и руководства:

Информация и видео сводного отчета по округу

— Справочный центр MAP

Информация об отчете об оценках

и видео — Справочный центр MAP

TPHS Профиль курса

Общая информация

AP Capstone ™ — это дипломная программа, основанная на двухгодичных курсах AP: AP Seminar и AP Research.Эти курсы предназначены для дополнения других курсов AP, которые может пройти студент AP Capstone.

Вместо того, чтобы преподавать конкретные предметные знания, AP Seminar и AP Research используют междисциплинарный подход для развития критического мышления, исследований, сотрудничества, управления временем и навыков презентации, необходимых студентам для работы на уровне колледжа.

Совет колледжа разработал программу AP Capstone Diploma по просьбе профессионалов высшего образования, которые увидели необходимость систематического способа для старшеклассников начать овладение этими навыками до колледжа.

Сведения о программе

Обычно учащиеся проходят семинар AP в 11 классе, за ним следует курс AP Research 12. Каждый курс рассчитан на год, и семинар AP является предварительным условием для AP Research.

На обоих курсах студенты изучают различные темы по нескольким дисциплинам. Студенты могут выбрать для изучения темы, связанные с другими курсами AP, которые они изучают. Оба курса помогают студентам выполнить исследовательский проект, написать академическую работу и сделать презентацию своего проекта.

В течение двухгодичной программы студенты должны:

  • Анализируйте темы через несколько линз, чтобы придать смысл или обрести понимание.
  • Спланируйте и проведите исследование или расследование.

  • Предлагайте решения реальных проблем.

  • Планируйте и производите общение в различных формах.

  • Сотрудничайте, чтобы решить проблему.
  • Объединяйте, синтезируйте и устанавливайте межучебные связи.

Награды

Студенты, набравшие не менее 3 баллов в AP Seminar и AP Research, а также на четырех дополнительных экзаменах AP по своему выбору, получают AP Capstone Diploma ™. Студенты, набравшие 3 или более баллов в AP Seminar и AP Research, но не сдавшие четыре дополнительных AP-экзамена, получают AP Seminar and Research Certificate ™.

Студенты, получившие эти награды, могут просмотреть и распечатать свои дипломы или сертификаты в Интернете.Награда также подтверждается в любом отчете о результатах AP, который отправляется колледжам после присуждения награды.

Примечание: диплом AP Capstone и сертификат AP семинара и исследования сообщаются колледжам и университетам как AP Scholar Awards и появляются в отчетах Scholar Roster.

** Приведенное выше описание напрямую цитируется с веб-страницы AP Capstone:

Cornerstone Christian School — 2020/2021 класс 10 Описание курса и предварительные условия

Все курсы перечислены в алфавитном порядке…


Карьера и исследование работы 10

Предварительные требования не требуются

Эта программа дает студентам возможность окунуться в «реальный» мир работы и получить понимание навыков, обязанностей и отношения, необходимых на рабочем месте. CWEX помогает студентам изучать интересующие их профессии, поощрять планы на будущее / образование, рекомендации о работе и возможную будущую работу. Эта программа укрепляет связи с общественностью и по-настоящему вовлекает студентов в практическую деятельность, которая расширяет возможности и дает студентам возможность учиться на протяжении всей жизни.(40-60 часов)


Хоровой 10

Предварительные требования не требуются

Конкретная цель хоровой программы — дать ученикам возможность испытать радость пения, а также понять и оценить различные музыкальные выражения на протяжении всей жизни. Участвуя в хоровой программе, учащиеся: приобретут навыки, способности, понимание и отношение, необходимые для того, чтобы выразить себя вокально как отдельные певцы и как участники хорового ансамбля; оценивать музыку как с точки зрения производителя, так и с точки зрения потребителя; ценить и ценить музыку из различных культурных и исторических контекстов.Студенты также имеют возможность работать с фантастическими врачами на местных фестивалях в Регине и Moose Jaw, а также иметь множество возможностей для выступлений в течение года. Хоры CCS имели удовольствие работать с такими известными людьми и группами, как теноры, теноры и Дэвид Уайз.


Христианская этика 10

Предварительные требования не требуются

Целью христианской этики является приобретение и развитие у учащихся знаний, навыков / способностей и ценностей христианства, чтобы они могли жить как последователи Иисуса Христа.Этот класс будет сосредоточен на том, чтобы узнать об Иисусе и построить с ним отношения. Этот класс также подчеркнет важность служения другим. Студенты поймут природу христианского сообщества, поймут, что влечет за собой принадлежность к христианскому сообществу и жизнь в нем, поймут христианские моральные принципы и увидят, как христианские принципы влияют на различные современные моральные проблемы.


Драма 10

Предварительные требования не требуются

Студенты изучают источники вдохновения для драматической работы и благодаря активному участию узнают о различных театральных жанрах, стилях и исполнительских приемах.Учащиеся реагируют на свою собственную и чужую работу и, используя совместные процессы, создают сцены или создают пьесу, которая передает их идеи и взгляды. Студенты изучают историю театра с учетом различных традиций, а также роль повествования и устной истории. Они исследуют возможности карьеры и обучения для театральных артистов и рассматривают, как драма отражает человеческий опыт и влияет на него.


Искусство английского языка A10

Предварительные требования: ELA 9

ELA A10 исследует тему вызовов и принятия решений, которые формируют то, кем мы являемся как личности и общество.Студенты будут изучать различные тексты, средства массовой информации и т. Д., Чтобы лучше понимать влияние, которое окружает решения, и иметь возможность создавать и реагировать на тему через мир и библейские точки зрения.


Искусство английского языка A11

Предварительные требования: ELA 9

ELA A11 — это модифицированный курс ELA A10 . Курс English Language Arts A11 предназначен для студентов, которые не могут пройти обычный курс English Language Arts A10.Студенты, которые имеют право на модифицированный курс английского языка по искусству, могут испытывать трудности с восприятием / пониманием (просмотр, аудирование и чтение) и выразительными / коммуникативными (речь, письмо и использование других форм представления). Измененные курсы должны быть одобрены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии. Измененное содержание курса по возможности доставляется включительно в рамках обычного класса ELA.


Искусство английского языка B10

Предварительные требования: ELA 9

Исследует темы «Справедливость» и «Перспективы», которые формируют нашу личность и общество. Студенты будут изучать различные тексты, такие как стихи, пьесы, романы, рассказы и т. Д., Чтобы лучше понимать влияние, которое окружает решения, и иметь возможность создавать темы и реагировать на них через мир и библейские точки зрения.


Искусство английского языка B11 ​​

Предварительные требования: ELA 9

ELA B11 — это модифицированный курс ELA B10 .Курс English Language Arts B11 предназначен для студентов, которые не могут пройти обычный курс English Language Arts B10. Студенты, которые имеют право на модифицированный курс английского языка по искусству, могут испытывать трудности с восприятием / пониманием (просмотр, аудирование и чтение) и выразительными / коммуникативными (речь, письмо и использование других форм представления). Измененные курсы должны быть одобрены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии.Измененное содержание курса по возможности доставляется включительно в рамках обычного класса ELA.


Исследования в области питания 10

Предварительные требования не требуются

Студенты практикуются и учатся готовить питательную пищу в безопасной практической среде. Студенты получают практические навыки и знания по приготовлению, выпечке и приготовлению самых разнообразных блюд и получают возможность развить независимость и находчивость. Важно научиться готовить основную пищу, чтобы выбирать здоровые варианты для личного и семейного благополучия.Это увеличивает уверенность в себе. Цели обучения развивают навыки, необходимые для жизни.


Основы математики и предварительного исчисления 10

Пререквизиты: математика 9

Этот курс является началом двух путей, по которым студенты могут пройти в нематематические интенсивные курсы (темы включают: алгебру, условные утверждения, функции, геометрию, измерение, вероятность, доказательства, индуктивные и дедуктивные рассуждения, теорию множеств и статистику) или интенсивные математические курсы (темы включают: измерение, тригонометрию, факторы и произведения целых чисел и полиномиальные выражения, иррациональные числа как в радикальной, так и в экспоненциальной формах, отношения и функции, линейные функции и построение графиков).


История 10

Пререквизиты: обществознание 9

History 10 исследует, как возникли наши современные индустриальные демократические общества. Класс изучит изменения в европейском обществе и культуре с середины 18 века до Первой мировой войны, которые сформировали сегодняшнее западное мировоззрение.


История 11

Пререквизиты: обществознание 9

History 11 — это модифицированный курс History 10 ().История 11 предназначена для студентов, которые не могут закончить обычную Историю 10. Измененные курсы должны быть утверждены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии. Измененное содержание курса доставляется включительно в рамках обычного урока истории.


Обработка информации 10

Предварительные требования не требуются

Info Pro 10 фокусируется на восьми областях личного контекста : управление задачами, цифровое гражданство и право, обработка текста, компьютерные технологии, электронные таблицы, базы данных, фото- и видеопроизводство, а также дизайн, рисование и живопись.Используя различные технологические инструменты и платформы, студенты будут развивать и применять понимание обработки информации для общения, решения проблем и создания продуктов в цифровом мире.


Life Transitions 10

** * Этот курс заменит «Карьера и исследование работы» в 2021 году в случае, если стажировки за пределами кампуса будут приостановлены из-за ограничений COVID-19

Life Transitions предоставляет студентам возможности для приобретения знаний и навыков для улучшения жизненного баланса, отношений, психического благополучия, потребительских знаний, развития карьеры и других важных аспектов независимой жизни для эффективного управления изменениями и переходами на протяжении всей жизни.Этот курс предоставляет студентам возможности для дальнейшего изучения факторов, влияющих на жизненный баланс, включая отношения, личные навыки и интересы, здравоохранение, ответственное потребление, гражданство и аспекты независимой жизни и благополучия. Life Transitions 30 также исследует аспекты целостного подхода к психическому благополучию.


Математика 11

Предварительные требования: Математика 9

Математика 11 — это модифицированный курс математики для 10-х классов.В этом курсе акцент делается на принятии обоснованных решений о финансах, дизайне и обслуживании дома, отдыхе и личном благополучии, а также поездках и транспорте. Учащиеся могут использовать собственный или чужой опыт работы, чтобы развивать и расширять свои знания о зарабатывании и расходовании денег. Они также будут применять математику для проектирования, строительства и обслуживания дома и двора. Студенты будут применять навыки рассуждения и решения проблем, чтобы делать прогнозы и принимать решения в развлекательных и оздоровительных мероприятиях.Также они изучат и решат проблемы, связанные с планированием поездки. Измененные курсы должны быть одобрены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии. Измененное содержание курса по возможности доставляется включительно в рамках обычного класса математики.


Практическое и прикладное искусство A10 — Woods & Motors

Предварительные требования не требуются

Знакомство с магазинными безопасными и деревообрабатывающими инструментами.Студенты научатся обрамлять небольшую стену, применять гипсокартон, клейкую ленту и краску. Затем они должны будут заделать дыру в стене и нанести обшивку вокруг окон и дверей. Студенты научатся использовать настольную пилу, торцовочную пилу, гвоздезабиватель и аккумуляторные дрели. Компонент двигателей включает в себя введение в инструменты механики, а также разборку и повторную сборку небольшого двигателя мощностью 3-5 л.с. Студенты научатся пользоваться гаечными ключами, трещотками и головками, пневматическими инструментами и съемниками шестерен.


Наука 10

Предварительные требования: Наука 9

В этом курсе рассматриваются три основные темы: динамика климата и экосистем, химические реакции и сила и движение в нашем мире.У студентов будет возможность изучить эти аспекты творения Бога, когда они решат, какую область науки они хотели бы изучать в будущих семестрах.


Изобразительное искусство 10

Предварительные требования не требуются

Будь то стильная веб-страница, новый дизайн Ferrari или интересная обложка книги, искусство окружает нас повсюду. В этом классе мы будем изучать художников Саскачевана, Канады и всего мира. У студентов будет достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с рисунком, живописью, коллажем и фотографией, чтобы выразить свои художественные идеи.В этот класс приглашаются ученики с любым уровнем подготовки. «Творчество заразительно, передавайте его дальше» — Альберт Эйнштейн


Велнес 10

Предварительные требования не требуются

Цель Wellness 10 — развить уверенных и компетентных студентов, которые понимают, ценят и ведут сбалансированный, здоровый и активный образ жизни. Этот курс способствует достижению оптимального самочувствия, признавая при этом наличие множества факторов, способствующих благополучию на каждом этапе развития молодого человека.На протяжении всего курса Wellness 10 учащимся предоставляются возможности для достижения и поддержания здорового «разума, тела и духа». Основное внимание в классе уделяется формированию положительного отношения к фитнесу на протяжении всей жизни путем участия в самых разных мероприятиях. Курс имеет классную часть, где студенты изучают такие темы, как осведомленность о фитнесе, питание, управление стрессом, анатомия и физиология, а также тренажерный зал. Во время этого занятия студенты разработают и будут использовать личный план оздоровления.Учащиеся развивают навыки, необходимые для того, чтобы контролировать свои собственные потребности в фитнесе и хорошем самочувствии.


Управление дикой природой 10

Предварительные требования не требуются

* Учащиеся, заинтересованные в обучении на открытом воздухе 30 в будущем, могут рассмотреть возможность прохождения курса «Управление дикой природой» в качестве вводного курса

Управление дикой природой предлагается для стимулирования осознания важности дикой природы в повседневной жизни человека и для общества в целом.Мероприятия и содержание курса призваны помочь понять возможности карьерного роста и увлечения в области признания и управления дикой природой. Цель «Управление дикой природой» 10 — предоставить студентам возможность изучить убеждения и отношения, связанные с дикой природой, и развить знания и навыки, которые позволят изучить многие профессии в области управления дикой природой.

Охваченные темы:

Живая природа и экосистемы Естественная история Саскачевана Рыбная ловля и водная среда Живая природа: взгляд первых наций Значение возможностей карьерного роста в дикой природе Зоны дикой природы и виды Взаимодействие дикой природы и других видов в дикой природе Открытый опыт


Рабочее место и обучение по математике 10

Пререквизиты: математика 9

Программа «Математика на рабочем месте и ученичество» фокусируется на применении математических концепций и навыков в реальных условиях, позволяя учащимся устанавливать связи между школьной математикой и рабочим местом.Этот курс и подготовка могут быть подходящими для студентов, которые планируют начать работу, продолжить высшее образование в колледже или начать работу сразу после окончания средней школы. Темы включают: решение проблем, пространственные рассуждения, измерения, углы и геометрия, пропорциональные рассуждения и доход.


Калифорнийская академия математики и наук

Объединенный школьный округ Лонг-Бич
Отдел службы поддержки студентов

_______________________________________________________________
Ожидания в отношении поведения учащихся в Интернете и цифровое гражданство

Объединенный школьный округ Лонг-Бич стремится поддерживать безопасность и благополучие учащихся во всех учебных заведениях (виртуальных и личных).В период дистанционного обучения все ожидания в отношении поведения учащихся остаются в силе.
Все школьные нормы и правила поведения должны соблюдаться в обычном учебном заведении / классе. Важно, чтобы учащиеся знали, понимали, практиковали и моделировали позитивное и продуктивное поведение во время занятий в классе и в Интернете.
Будьте готовы к учебе
● Выберите рабочее место, не отвлекающее внимание, и постарайтесь свести отвлекающие факторы к минимуму, помня, что все вас могут видеть.
● Подготовьте все тексты и материалы к началу урока.
● Посмотрите в камеру, проверьте свой микрофон и покажите, что вы заняты во время сеанса, отвечая и участвуя.
Будьте уважительны
● Соблюдайте Кодекс поведения LBUSD. (Отображение или распространение материалов, содержащих язык вражды, откровенно сексуального или насильственного характера, запугивание в любой форме, в том числе киберзапугивание, а также отправка дискриминационных или оскорбляющих цифровых сообщений недопустима.
● Будьте добры. Делая комментарии, относитесь с уважением к учителю и другим ученикам — проявляйте уважение ко всем культурам, мнениям и точкам зрения.
● Будьте внимательны в общении, всегда используйте соответствующий язык во всех коммуникациях, включая обсуждения в классе, электронную почту, сообщения в чате, тексты.
● Если вы хотите поговорить или ответить на вопрос, используйте функции онлайн-участия в классе (например, функцию «Поднять руку» в Zoom), а затем включите звук после того, как учитель вызовет вас.
Будьте ответственными
● Участвуйте каждый день, приходите вовремя и присутствуйте на протяжении всего занятия.
● Используйте функцию чата, чтобы внести свой вклад и продемонстрировать заинтересованность, следуя указаниям учителя по ее использованию.
● Во время видеовстреч носите соответствующую одежду в соответствии со школьным дресс-кодом.
● Свяжитесь со своим учителем (или школой), если у вас возникнут какие-либо проблемы или вам понадобится помощь.
Будьте в безопасности
● Практика кибербезопасности включает в себя запрет на публикацию вашего профиля, отказ от общения с незнакомцами, отказ от обмена личной информацией, а также с вашей камерой или фотографиями.
● Соблюдайте все инструкции по использованию технологий LBUSD (Административный регламент 6163.4).
● Аудио- или видеозапись с использованием любых технологий (например, мобильных телефонов, камер, записывающих устройств и / или компьютерных функций) запрещена без предварительного согласия всех участников в соответствии с Кодексом образования Калифорнии 51512.
● Запугивание, явное или дискриминационное ( включая ненависть и предвзятость) язык или действия недопустимы. Сообщайте о любых издевательствах или неподобающем поведении своему учителю или школьному персоналу.Любой учащийся, нарушающий требования школьного округа или к поведению, будет подвергнут соответствующим дисциплинарным мерам.

Как правило, любые предметы или действия, запрещенные на территории школы или на мероприятиях, спонсируемых школой, не будут разрешены во время онлайн-обучения. В частности, во время дистанционного обучения учащимся запрещается демонстрировать, демонстрировать или размахивать запрещенными предметами или оружием, включая ножи и пистолеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *