1 класс

Практикум 11 класс по обществоведению: Практикум по обществознанию к главе «Экономическая жизнь общества» 11 класс

Содержание

Практикум по обществознанию к главе «Экономическая жизнь общества» 11 класс

Практикум по экономике

1.Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

ВИД БИРЖИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Товарная

постоянно действующий оптовый рынок чистой

конкуренции, на котором по определённым правилам

совершаются сделки купли-продажи на качественно

однородные и легко взаимозаменяемые товары

___________________________

организационная форма рынка, на котором

осуществляется торговля ценными бумагами —

акциями, облигациями, обязательствам

государственной казны и т.д.

2. Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

 

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

СУЩНОСТЬ

Труд

Деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их умственных и физических способностей, полученных в процессе обучения и работы знаний и навыков

. ..

Все виды природных ресурсов, имеющихся на планете

и пригодных для производства экономических благ

3. Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

Банковская система России

верхний уровень

банк

нижний уровень

коммерческие

банки

небанковские

кредитные

организации

4. Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ФАКТОРНЫЕ ДОХОДЫ

 

ФАКТОРЫ
ПРОИЗВОДСТВА

ФАКТОРНЫЕ ДОХОДЫ

Предпринимательство
(предпринимательские
способности)

Прибыль

Рента

5. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Налог на собственностьпрямой налогподоходный налогналог на прибыль фирмналог на землю.

6.  Найдите понятие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Прибыльимуществособственностьобъ­ект налогообложенияцен­ные бумагизе­мель­ный участок.

7. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

 

Акция, облигация, вексель, ценная бумага, чек.

8. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово или словосочетание.

 

Экономическая деятельность, производство, обмен, потребление, распределение.

9. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок».

 

1) спрос; 2) директивное планирование; 3) предложение; 4) равновесная цена; 5) потребитель; 6) государственное ценообразование.

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

10. Ниже при­ве­ден ряд терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся характеристикой затрат фирмы.

 

1) бухгалтерские

2) внешние

3) переменные

4) постоянные

5) технические

6) социальные

7) внутренние

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

11. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, ха­рак­те­ри­зу­ют виды фи­нан­со­вых институтов.

 

1) ин­ве­сти­ци­он­ный фонд

2) ком­мер­че­ский банк

3) артель

4) стра­хо­вая компания

5) фон­до­вая биржа

6) не­ком­мер­че­ская организация

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

12. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, ха­рак­те­ри­зу­ют по­ня­тие «центральный банк».

 

1) эмис­сия денег; 2) ли­цен­зи­ро­ва­ние фи­нан­со­вых организаций; 3) уста­нов­ле­ние учётной ставки; 4) при­ня­тие законов; 5) от­кры­тие депозитов; 6) обес­пе­че­ние расчётов правительства.

 Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

13. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «производитель».

 

1) амортизация

2) конвертируемость

3) инвестиции

4) эмиссия

5) конкуренция

6) издержки

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

14. Найдите в приведённом ниже списке меры, способствующие снижению инфляции, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) увеличение расходов государства на социальные программы

2) закрытие убыточных предприятий

3) изъятие «лишних» денег центральным банком

4) отказ от повышения зарплат и пенсий

5) переход на натуральный обмен вместо денежного

15. Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) цены на сопряженные товары

2) количество продавцов на рынке

3) уровень доходов потребителей

4) предписания моды

5) ставки налогов на производителя

6) импортные таможенные пошлины

16. В го­ро­де N со­то­вую связь предо­став­ля­ет толь­ко одна компания. Вы­бе­ри­те из приведённого ниже спис­ка ха­рак­те­ри­сти­ки дан­но­го рынка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) рынок средств производства

2) монополия

3) мест­ный рынок

4) рынок услуг

5) оли­го­по­ли­сти­че­ский рынок

6) фон­до­вый рынок

17.  Найдите в приведённом ниже спис­ке фак­то­ры экс­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) осво­е­ние це­лин­ных и за­леж­ных земель

2) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции работников

3) внед­ре­ние новых технологий

4) уве­ли­че­ние капиталовложений

5) при­вле­че­ние до­пол­ни­тель­но рабочих

6) ра­ци­о­наль­ное рас­пре­де­ле­ние ресурсов

18. В струк­ту­ре эко­но­ми­ки стра­ны Z в рав­ной мере пред­став­ле­ны про­мыш­лен­ность и сель­ское хозяйство. Какие при­зна­ки поз­во­ля­ют сде­лать вывод о том, что в стра­не Z ко­манд­ная (плановая) экономика? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) пре­об­ла­да­ние ин­тен­сив­ных фак­то­ров эко­но­ми­че­ско­го роста

2) ди­рек­тив­ное ценообразование

3) го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность на боль­шин­ство средств производства

4) раз­ви­тая инфраструктура

5) не­об­хо­ди­мость ре­шать про­бле­му огра­ни­чен­но­сти ресурсов

6) цен­тра­ли­зо­ван­ное управ­ле­ние экономикой

19.  Выберите вер­ные суж­де­ния об ин­фля­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Инфляция про­яв­ля­ет­ся в сни­же­нии по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти денег.

2) Различают мик­ро­ин­фля­цию и гиперинфляцию.

3) Рост цен на ре­сур­сы по­рож­да­ет ин­фля­цию предложения.

4) Одна из при­чин ин­фля­ции — уси­ле­ние кон­ку­рен­ции между производителями.

5) К по­след­стви­ям ин­фля­ции от­но­сит­ся рост ре­аль­ной за­ра­бот­ной платы работников.

20. Выберите вер­ные суж­де­ния о по­тре­би­те­ле в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Потребитель в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки за­ин­те­ре­со­ван в цен­тра­ли­зо­ван­ном пла­ни­ро­ва­нии производства.

2) В усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки по­тре­би­тель вы­иг­ры­ва­ет при устра­не­нии мо­но­по­ли­за­ции экономики.

3) Потребителю в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки вы­год­но уста­нов­ле­ние ввоз­ных пошлин.

4) Потребитель за­ин­те­ре­со­ван в со­хра­не­нии ры­ноч­ной конкуренции.

5) В усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки по­тре­би­те­лю вы­год­но по­вы­ше­ние на­ло­гов на производителя.

21. Установите со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми за­ра­бот­ной платы и ее видами: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ОСОБЕННОСТИ

 

ВИДЫ ЗА­РА­БОТ­НОЙ ПЛАТЫ

А) на­чис­ля­ет­ся ра­бот­ни­кам за от­ра­бо­тан­ное время

Б) вы­ра­жа­ет­ся в ма­те­ри­аль­ных бла­гах и услугах

В) за­ви­сит от цен на при­об­ре­та­е­мые товары

Г) на­чис­ля­ет­ся ра­бот­ни­кам за сверх­уроч­ные работы

Д) на­чис­ля­ет­ся ра­бот­ни­кам за опре­де­лен­ное ко­ли­че­ство и ка­че­ство вы­пол­нен­ных работ

 

1) номинальная

2) реальная

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

22. Установите со­от­вет­ствие между признаками и эко­но­ми­че­ской системой: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРИЗНАКИ

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

A) директивное ценообразование

Б) многообразие форм собственности

B) экономическая свобода производителей

Г) производство товаров и услуг в соответствии с государственными планами

Д) гибкость производителей, их способность быстро реагировать на изменения спроса

 

1) командная экономика

2) ры­ноч­ная экономика

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

23. Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром пропущен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го списка слова, ко­то­рые необходимо вста­вить на место пропусков.

 

«Формирование ры­ноч­ной цены ____________(А) может сопровождаться кон­флик­та­ми между ра­бо­то­да­те­ля­ми и наёмными работниками. Ос­нов­ным методом за­щи­ты интересов _______________(Б) яв­ля­ет­ся создание про­фес­си­о­наль­ных союзов, ко­то­рые ведут пе­ре­го­во­ры от имени всех вхо­дя­щих в их со­став людей.

Профессиональные союзы обыч­но стараются до­бить­ся улучшения усло­вий и по­вы­ше­ния безопасности труда своих членов, а также уве­ли­че­ния их ______________(В). Это делает работу для членов профсоюза более при­ят­ной и выгодной, но од­но­вре­мен­но сужает эко­но­ми­че­ские границы за­ня­то­сти и ведёт к росту цены то­ва­ров для покупателей, если ве­ли­чи­на ______________(Г) в цене то­ва­ра не снижается.

Заработная плата не долж­на опускаться ниже ми­ни­маль­но­го уровня, ос­но­вой расчёта ко­то­ро­го является _________________(Д). Ми­ни­маль­ная заработная плата уста­нав­ли­ва­ет­ся и ме­ня­ет­ся _______________(Е) власти».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но только один раз. Вы­би­рай­те последовательно одно слово за другим, мыс­лен­но заполняя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те внимание на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

Список терминов:

 

1) наёмные работники

2) прибыль

3) за­ко­но­да­тель­ные органы

4) за­ра­бот­ная плата

5) тру­до­вой договор

6) труд

7) профессия

8) безработица

9) про­жи­точ­ный минимум

 

В дан­ной ниже таб­ли­це приведены буквы, обо­зна­ча­ю­щие пропущенные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой буквой номер вы­бран­но­го Вами слова.

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Практикум по обществознанию в 11 классе.

качество фактической аргументации (критерий К3).

Слайд 1.

2) Практическая часть. Задача: показать варианты работы с высказываниями по теме «Политика».

Основные ошибки и недостатки в работах выпускников

При формулировании проблемы и смысла высказывания автора: 

1) С одной стороны, непонимание и неумение вычленить проблему высказывания связано с отсутствием знаний по базовой науке, к которой относится цитата, а с другой стороны, с попыткой подогнать под известные проблемы, рассмотренные на уроках, в ранее написанных, прочитанных, то есть готовых эссе. 

2) Неумение сформулировать проблему часто связано с отсутствием развитого словарного и терминологического запаса по базовым обществоведческим наукам.  

3) Неумение сформулировать смысл высказывания автора связано с непониманием или неправильным пониманием его содержания, отсутствием необходимых обществоведческих знаний. 

4) Подмена проблемы авторской позицией — связано с тем, что учащийся не видит разницы между ними. Проблема — это тема рассуждения автора. Она всегда широкая, предусматривает несколько мнений, позиций, часто абсолютно противоположных друг другу. Сущность или смысл высказывания автора — это его личный ответ на поставленный вопрос, один из нескольких существующих в науке или общественной мысли. 

Высказывания из открытого банка заданий ЕГЭ (сайт ФИПИ)

  1. «Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить». (Л. Бернэ)

  2. «Власть должна находить опору в мыслях и чувствах народа». (Б.Н. Чичерин)

  3. «Общественная свобода есть не что иное, как пунктуальное соблюдение общественных законов, справедливых и равных для всех». (К.Д. Бота)

  4. «Справедливость без силы беспомощна, а сила без справедливости деспотична».  (Б. Паскаль)

  5. «Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов». (Вольтер)

  6. «Гражданин, имеющий долю власти, должен действовать не для личных выгод, а для общего блага». (Б.Н. Чичерин)

  7. «Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие, основанное на убеждении в своей безопасности». (Ш. Монтескьё)

  8. «Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены её избиратели». (Дж. Б. Шоу)

  9. «Демократия – это правление народа, избранное народом и для народа». (А. Линкольн)

  10. «Закон определяет власть каждого должностного лица». (В.И. Даль)

  11. «Если вы не будете заниматься политикой, политика займётся вами». (Ш. Монталамбер)

  12. «Тоталитаризм – образ правления, при котором мораль входит в компетенцию власти». (А.Н. Круглов)
    «Политическая культура – проявление того, как люди воспринимают политику и как они интерпретируют увиденное». (С. Верба)

  13. «Законодательная власть – сердце государства; власть исполнительная – его мозг». (Ж.-Ж. Руссо)

  14. «Растущее количество информации о политике должно перейти в качество политического участия, гражданского самоуправления и контроля». 
    (В.В. Путин)

  15. «Демократия означает возможно полную свободу личности, свободу её исканий, свободу состязания мнений и систем». (П.И. Новгородцев)

  16. «Информация воспринимается как инструмент политического воздействия». (Ю. Кантор)

  17. «»Разделяй и властвуй» – мудрое правило, но «объединяй и направляй» ещё лучше». (И.В. Гёте)

  18. «В механике часто приходится сталкиваться с силой трения, которая изменяет или опрокидывает выводы неверной теории; подобная сила трения действует и в политике» (Ш. де Монтескье).

  19. «Один человек плюс закон – уже большинство» (К. Кулидж).

  20. «Большинство имеет за собой власть, но не право; меньшинство всегда имеет за собой право» (Генрик Ибсен).

  21. «Искусство политики – это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным» (К. Гельвеций).

  22. «Если же не к общему благу многих, но к собственному благу правителя устремлено правление, будет правление несправедливо и извращено» (Фома Аквинский).

  23. «Самым лучшим правительством будет то, которое поменьше будет править, тесно замкнувшись в своих законных привилегиях, и которое предоставит свободное поле инициативе каждого» (Э. Абу).

  24. «Партия есть организованное общественное мнение» (Б. Дизраэли).

  25. «Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем» (Дж. Б. Шоу)

  26. Лучшее лекарство от болезней демократии – больше демократии» (А. Смит)

  27. «Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство» (Вольтер).

  28. «Величие и святость государства состоит, прежде всего, в неуклонном осуществлении справедливости» (А. Сталь).

  29. Государство – территория власти» (А. Круглов).

  30. «Принцип демократии разлагается не только тогда, когда утрачивается дух равенства, но также и тогда, когда дух равенства доводится до крайности и каждый хочет быть равным тем, кого он избрал в свои правители» (Ш.-Л. Монтескье).

  31. При демократии человек не только наслаждается предельно возможной властью, но и несет предельно огромную ответственность» (Н. Казинс).

1. Ранжирование высказываний по темам. Задача этого задания в возможности учащихся самим определить смысл высказывания. Тренинг позволяет поработать над первым критерием (К1)

Вариант первый: учащимся предлагается распределить высказывания по темам (не указывания тем), учащиеся сами должны определить смысл высказывания, и тему.

Вариант второй (для слабых учеников) сопоставить тему и высказывание и объяснить свой выбор. При объяснении учащиеся определяют проблему (смысл) высказывания.

Слайд 2,3 Работа с учителями.

Тема 2: Демократия

А) «Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить». (Л. Бернэ)

Б) «Гражданин, имеющий долю власти, должен действовать не для личных выгод, а для общего блага». (Б.Н. Чичерин)

В) Государство – территория власти» (А. Круглов).

Г) «Закон определяет власть каждого должностного лица». (В.И. Даль)

Д) «»Разделяй и властвуй» – мудрое правило, но «объединяй и направляй» ещё лучше». (И.В. Гёте)

Е) «Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем» (Дж. Б. Шоу)

Ж) При демократии человек не только наслаждается предельно возможной властью, но и несет предельно огромную ответственность» (Н. Казинс).

А) «Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить». (Л. Бернэ)

Б) «Гражданин, имеющий долю власти, должен действовать не для личных выгод, а для общего блага». (Б.Н. Чичерин)

В) Государство – территория власти» (А. Круглов).

Г) «Закон определяет власть каждого должностного лица». (В.И. Даль)

Д) «»Разделяй и властвуй» – мудрое правило, но «объединяй и направляй» ещё лучше». (И.В. Гёте)

Тема 2: Демократия

Е) «Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем» (Дж. Б. Шоу)

Ж) При демократии человек не только наслаждается предельно возможной властью, но и несет предельно огромную ответственность» (Н. Казинс).

Вариант третий. Сопоставить.

Смысл высказывания автора

А) «»Разделяй и властвуй» – мудрое правило, но «объединяй и направляй» ещё лучше». (И.В. Гёте)

Б) «Человек, властвующий над другими, утрачивает собственную свободу» (Б. Шоу)

В) «Государство – это то, без чего невозможно осуществить ни порядок, ни справедливость, ни внешнюю безопасность» (Платон)

Г) «Если небольшие республики погибают от внешнего врага, то большие от внутренней язвы» (Ш. Монтескье)

Д) «Политика подобна сфинксу из сказки: она пожирает всех, кто не может разгадать её загадок» (А. Ривароль)

1. Функции по регулированию общественных отношений, охране общественного порядка и поддержанию обороноспособности страны являются специфическими функциями государства.

2.Наиболее эффективное управление обществом основано на единстве целей и интересов.

3. Чаще всего именно внутренние причины, связанные с обострением социально-экономических противоречий, вызывают распад больших государств.

4. В политической борьбе побеждает тот, кто лучше других видит интересы своего народа, может предугадать действия своих конкурентов и уничтожить их.

5. Правитель должен действовать в интересах народа, его статус возлагает на него дополнительные ограничения и обязанности.

2. Определение аргументации. Задача этого задания отработать с учащимися аргументацию по темам. Это задание даст возможность продолжить работу над К1и подготовке аргументов.

Основные ошибки и недостатки в работах выпускников

При высказывании и аргументации собственной позиции: 

1. Отсутствие аргументов связано с незнанием или игнорированием учеником требований к эссе по обществознанию, его структуре. 

2. Довод выпускника лишь повторяет высказывание. 

3. Ошибки в операциях с понятиями: неоправданное расширение или сужение значения рассматриваемого понятия, подмена понятий. 

4. Ошибки в работе с информацией, вызванные неумением проанализировать социальный опыт. Часто примеры, приводимые выпускниками, слабо связаны с рассматриваемым положением (связь либо не прослеживается, либо поверхностна и не отражает существенных моментов). 

5. Некритическое восприятие социальной информации из сообщений СМИ, Интернета. В результате непроверенные факты, несостоятельные или провокационные утверждения и предвзятые оценки нередко используются выпускниками в качестве доказательств в эссе. 

6. Преобладание одностороннего взгляда на социальные явления, неумение выявлять и выстраивать причинно-следственные связи. 

Вариант первый: в классе или дома подобрать определения необходимые для раскрытия темы (можно по учебнику).

Вариант второй: Подобрать к афоризму готовые (предложенные учителем) аргументы. Можно предложить набор определений предложить учащимся самим выбрать необходимые ( причем дать больший набор чем необходимо).

3.Поиск доказательств. Тренинги аналогичные предыдущим пунктам.

Хорошим тренингом послужит поиск ошибок в готовых эссе. Это даст возможность учащимся проанализировать эссе с точки зрения эксперта и понять типичные ошибки.

Анализ можно проводить по алгоритму:

I. Раскрыт ли, смысл высказывания?

II Раскрывается ли, смысл с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы?

III Приведенные факты и примеры почерпнуты из различных источников: используются сообщения СМИ, материалы учебных предметов (истории, литературы, географии и др.), факты личного социального опыта и собственные наблюдения (приведено не менее двух примеров из разных источников?

Эссе1.

«Демократия – это право делать неправильный выбор» (Дж. Патрик)

Американский журналист и политический деятель Дж. Патрик, автор книги «Смерть Запада» характеризует демократию как право свободного выбора, пусть даже иногда ошибочного. Я, пожалуй, соглашусь с позицией цитируемого, хотя он указывает не на

достоинства демократии, а один из ее недостатков. Действительно, демократия, как и любая другая политическая система, не лишена недостатков. Еще английский поэт Оскар Уайльд заметил: «Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа». Но лучшего политического режима, чем демократия, люди пока не придумали.

Демократия, как политический режим, то есть система отношений между государством и гражданским обществом, характеризуется в первую очередь тем, что источником власти в ней рассматривается народ. И он имеет право на ошибку. Люди по разным причинам (под воздействием средств массовой информации, под влиянием харизмы политического лидера) могут ошибиться в выборе. Но они сами и расплачиваются за свое заблуждение.

На мой взгляд, американцы ошиблись, выбрав президентом Джорджа Буша-младшего. Он втянул США в войну в Ираке, при нем в стране начался финансовый кризис. В ноябре

2008 года американцы выбрали молодого и амбициозного претендента от демократической партии Барака Обаму. Впервые в истории США президентом стал темнокожий гражданин. С ним американцы связывают надежды на исправление ошибок, допущенных предшественником.

Избиратели России, пользуясь правом прямого, равного, тайного голосования на демократических выборах, избрали президентом молодого, но уже опытного политика Дмитрия Медведева. Он, как и Владимир Путин, представляют новое поколение российских политиков. Сплоченные в команду единомышленников, они намерены сделать нашу страну процветающей и комфортной для простых граждан.

Я считаю, что демократия – подлинная форма проявления политического народовластия. Она предполагает, что каждый гражданин несет ответственность за свой выбор, и потому каждый должен ориентироваться в политике, быть активным участником общественной жизни страны.

Дополнительный материал.

Основные проблемы политологии.

• Политическая система общества и ее роль в жизни общества. 

• Место и роль государства в политической системе общества. 

• Партии и общественные движения в политической системе общества. 

• Особенности современных политических отношений. 

• Субъекты политики. 

• Мировая политика и международные отношения. 

• Типы отношения человека к политике. 

• Регулирование политического поведения и политической деятельности. 

• Соотношение целей и средств в политике. 

• Политический прогресс и его критерии. 

• Соотношение экономики, политики и права. 

• Сущность и особенности политической власти. 

• Природа и функции политической власти. Легитимность политической власти и ее типы. 

• Политический режим: понятие и признаки. 

• Сущность демократического режима. 

• Авторитарный режим. 

• Тоталитарный режим.  

• Политическая система общества: понятие, функции и структура. 

• Происхождение государства. 

• Сущность и признаки государства. 

• Государственный суверенитет. 

• Государственная власть как особая разновидность социальной власти. 

• Форма государства и ее элементы. 

• Соотношение общества и государства. 

• Гражданское общество: понятие, структура, признаки. 

• Соотношение и взаимосвязь государства и права. 

• Правовое государство: понятие и принципы. 

• Разделение властей как принцип правового государства. 

• Государство и личность: взаимная ответственность. 

• Понятие, функции, виды и структура политических партий. 

• Партийные системы. 

• Общественно-политические движения, группы давления. 

• Политические отношения. 

• Политический плюрализм. 

• Сущность и структура политического процесса. 

• Революция и реформа как виды политических преобразований. 

• Политическая модернизация.  

• Восстание, бунт, мятеж, путч как виды политического процесса. 

• Политические кампании: их стратегия и тактика. 

• Популизм: понятие и признаки. 

• Прямая и представительная демократия. 

• Политическое решение. 

• Сущность и функции политического лидерства. 

• Политическое сознание: понятие, структура, функции. 

• Роль идеологии в политике. 

• Политическая культура: понятие и структура, типы. 

• Взаимодействие личности, общества и государства. 

• Функционирование политических норм, ценностей, ожиданий, ориентаций и стремлений, свойственных различным социальным группам. 

• Взаимодействие института права с другими социальными институтами. 

sodated обществоведение 11 класс практикум молодежь и право ответы на вопросы

обществоведение 11 класс практикум молодежь и право ответы на вопросы Подробный решебник (гдз) по Обществознанию для 11 класса , авторы учебника: Вишневский М. И. . Конституционные права и обязанности граждан. 28 авг 2015 . Обществоведение, 11 класс, Вишневский М.И., 2010 . Практикум «Роль молодежи в становлении сильной и процветающей Беларуси» Выбор категории. или. ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ. Учебное пособие для 11 -го класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Аннотация к книге Обществознание. Практикум. 11 класс. . теоретические знания, сформулировать собственное суждение по различным вопросам. Подробный решебник (гдз) по Обществознанию для 11 класса , авторы учебника: Вишневский М.И. . Конституционные права и обязанности граждан. Çàäà÷è обучения обществоведению состоят в том, чтобы обеспечить: l освоение . Культура» пред- полагает изучение учащимися вопросов, необходимых для успеш- .. Âîëêîâà, Å. Â. Этика: учеб. пособие для 10—11 классов / Е. В. Вол- кова. — М., 2008. … Практикум. Молодежь и право. Урок обобùения.

Онлайн-курс истории для 11-го класса| Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

В 11-м классе обществознания учащиеся обычно изучают Историю США II или Всемирную историю (в зависимости от предпочтений, требований штата и академического уровня). Ожидается, что учащиеся младших классов средней школы получат глубокое понимание основных событий и поворотных моментов в истории, а также углубленные знания в области географии и культуры.

Узнайте больше о том, что младшие школьники должны изучать в течение года, о целях, которые вы должны ставить, и о том, как учебная программа Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса может стать вашим идеальным выбором.

Чему вы учите обществознание в 11 классе?

Типичная последовательность обществознания в старшей школе обычно перемещается от всемирной истории и географии к истории США, затем к участию в управлении государством/гражданским наукам или экономике. Разные штаты, домашние школьники и школы могут различаться по своей последовательности.

С Time4Learning у родителей есть четыре варианта на уровне старшей школы, которые они могут выбрать в качестве предпочтительного курса для своей учебной программы по общественным наукам в 11-м классе.

После того, как вы выбрали учебную программу по общественным наукам, которую вы хотите, чтобы ваш 11-классник изучал, вы должны убедиться, что учащиеся получают полное представление о различных эпохах в истории США или мировой истории. Студенты также должны научиться исследовать и подвергать сомнению надежность исторических свидетельств и делать выводы об истории.

Если вы последуете рекомендации Time4Learning по преподаванию истории США II в 11-м классе, вы можете ожидать, что в учебной программе появятся следующие темы:

  • Индустриализация, золотой век, иммиграция и урбанизация
  • Популизм и американский Запад
  • Прогрессивизм и реформы
  • Империализм и Первая мировая война
  • 1920-е годы и Великая депрессия
  • Вторая мировая война и холодная война
  • Эпоха культурных перемен
  • От 70-х и 80-х к современному миру

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для 11-го класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по обществознанию для 11-го класса, а также с планами уроков по обществознанию для 11-го класса.

Цели по обществознанию для одиннадцатого класса

Планируя успешное завершение обществознания в 11-м классе, вы должны убедиться, что планы уроков по обществознанию в 11-м классе соответствуют целям и задачам, которые вы поставили перед своим ребенком.

Вот несколько примеров типов учебных целей и задач, которые ваш ребенок должен достичь в 11-м классе:

  • Анализировать юридические документы, очерки, исторические труды и политические карикатуры.
  • Создавайте информативные и аргументированные эссе о важных исторических событиях.
  • Нарисуйте связи между прошлым и настоящим, между культурами и между разными точками зрения.
  • Приведите примеры важных лидеров, которые оставили свой след.
  • Точно расположите основные события в хронологическом порядке и объясните историческую причинно-следственную связь, преемственность и изменения во времени.
  • Сравните и сопоставьте различные наборы идей, событий и людей.
  • Объясните, как некоторые исторические события связаны с более широкими историческими процессами в разных регионах и во времени.
  • Оцените различные исторические точки зрения и то, как они повлияли на историческую интерпретацию с течением времени.
  • Поймите, почему одни исторические интерпретации лучше других.
  • Понять влияние конфликтов и сотрудничества на общество.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для одиннадцатого класса по общественным наукам на дому?

Одиннадцатиклассники обычно изучают Историю США II для изучения общественных наук, однако с Time4Learning родители и учащиеся могут выбирать курсы в соответствии с уровнем навыков, интересами и общими школьными планами.

По мере того, как младшие школьники изучают варианты обучения после окончания средней школы, ваш ребенок получит более четкое представление о закономерностях, процессах и людях, сформировавших нашу историю. Темы, представленные на наших курсах по общественным наукам для старших классов, помогут учащимся установить связи между прошлым и настоящим, между культурами и местами, а также с несколькими точками зрения.

Time4Learning представляет собой учебную программу домашнего обучения по общественным наукам для учащихся 11-х классов и предоставляет всю курсовую работу в течение всего года. Родители получают доступ к четырем различным курсам (по своему выбору) за небольшую ежемесячную плату в размере 30 долларов США, а каждый дополнительный курс стоит 5 долларов США. Наша программа также может быть использована в качестве дополнения к традиционному школьному обучению или другим учебным программам.

Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества программы Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса:

Полная учебная программа
  • Различные курсы по общественным наукам на выбор, включая продвинутые курсы, такие как социология, психология и многое другое.
  • Учебная программа, основанная на стандартах
  • , охватывает темы посредством увлекательных интерактивных уроков, проводимых опытными преподавателями.
  • Учебная программа организована в хронологическом и тематическим порядке, чтобы обеспечить контекст исторических событий.
  • Уроки
  • содержат подробные сведения о важных фигурах и событиях и включают первичные и вторичные исходные документы.
  • Учащиеся могут использовать инструмент CloseReader для взаимодействия с текстами, выделяя и добавляя стикеры.
  • Уроки включают графические органайзеры, мультимедийные клипы, карты, диаграммы, фотографии и графики для разных типов учащихся.
  • Учащимся предлагается множество письменных заданий, а также проект со встроенной поддержкой письма.
  • Родители могут получить доступ к инструментам планирования и ведения документации, чтобы помочь им составить портфолио для домашнего обучения.
  • Видеоуроки включают скрытые субтитры, чтобы учащиеся с различными потребностями в обучении получали необходимую им поддержку.
В качестве дополнения
  • Родители могут выбрать один из четырех курсов по общественным наукам средней школы и могут потребовать завершения всего или части выбранного учебного плана.
  • Curriculum можно использовать в качестве курса летней школы, для внеклассного обучения или просто для ознакомления с определенными темами или навыками.
  • Письменные и проектные задания можно использовать для закрепления знаний в традиционной школе.
  • Онлайновый характер учебной программы предоставляет альтернативный способ обучения для учащихся, которые обычно проходят очное обучение.
  • Онлайн-доступ обеспечивает гибкость обучения, несмотря на плотный график подростков и уникальное продуктивное время.
  • Родители могут следить за прогрессом несколькими способами и могут начинать и останавливать обучение (без контрактов!).
  • Уроки преподаются с юмором и обеспечивают связи с реальным миром для положительного подкрепления.
  • Заставляющие задуматься разминочные упражнения в начале каждого урока помогают заинтересовать учащихся и активизировать ранее полученные знания.
  • Доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, из любого места и в любое время.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 11-го класса

Вернуться к обзору учебной программы 11-го класса. Или изучите другие ресурсы для одиннадцатиклассников:

Семинары по истории и обществознанию для учителей (7-12 классы)

Большинство наших мастер-классов могут быть представлены в многодневном, полнодневном и полудневном формате. Мы тоже предложите последующие занятия, на которых ваши учителя могут освежить и точно настроить то, что они узнали. Просмотрите наш сайт предложения семинара и дайте нам знать, какие из них интересны ты.


Руководители мастерских Наши семинары ведут динамичные, отмеченные наградами преподаватели и писатели.
Познакомьтесь с нашим ведущие.


Описание мастерской

Письмо по общественным наукам Класс
Семинар для учителей обществознания по письму в классе стратегии, предназначенные для: повышения убедительности предмета, повысить уровень заинтересованности учащихся и снизить студенческий беспокойство по поводу крупных писательских проектов.Мы также обсудим удивительно простые методы создания защищенных от плагиата задания и оптимизация рабочей нагрузки учителей — серьезная проблема всякий раз, когда письмо поощряется.

Наверх


Как рассказать об 11 сентября и событиях после
Мы рассмотрим, как помочь учащимся начать понимать исторический и нравственный контекст того, что произошло 11 сентября, 2001 г., включая соответствующие события в нашей собственной истории и истории Ближний Восток, Средняя Азия; основы ислама и особенности исламского фундаментализма; история Аль-Каиды; Природа и история терроризма.Мы будем стремиться понять выбор, сделанный в ответ на 11 сентября, включая войны в Афганистане, Ираке и совсем недавно в Газе и Ливане.

Наверх


Больше никогда: преподавание геноцида в 21 век
Хотя Холокост остается самым известным и самым ужасающим Преступления 20 века против человечности, есть множество примеров систематического истребления этнических, расовых и религиозных группы практически со всех континентов.Этот семинар будет обеспечить среднюю и старшую школу обществознания и английского языка учителей с обзором кампаний геноцида, начиная с Великое бедствие армян в 1915 году и завершившееся обсуждение продолжающегося кризиса в Судане. Ведущий будет включать литературные, культурные и исторические перспективы, и предоставить ресурсы для ряда дополнительных мероприятий.

Наверх


Поэзия войны
Включенный семинар: английский язык и история
Американский поэт Уоллес Стивенс писал: «В присутствии жестокая реальность войны, сознание занимает место воображение.» На этом семинаре будет рассмотрена военная поэзия Гомера. Илиада до наших дней, с особым вниманием к изменениям в как война влияет на «сознание» — личное и национальное. То сеанс подходит для учителей обществознания, литературы и творчества письмо. В полнодневной версии рассмотрим идею Стивенса о поэзии войны применительно к современным американским поэзия, большая часть которой, кажется, связана с личной травмой. Около у всех писателей есть война — ошеломляющая тема, столь же трудная, войти, как уйти.

Наверх


Критическое мышление об истории
Этот семинар предлагает методы, которые учителя могут использовать для повышения активности обучения всех учащихся в классе. Он будет включать в себя обсуждение того, что значит быть историком и как учителя может помочь студентам в развитии этих навыков во время учебы содержание класса. Участники изучат способы интегрировать письменные задания для всех уровней, включить первоисточники, увеличить разнообразие уроков и привлечь разные стили обучения и личности.Семинар будет опираться на некоторые идеи множественного интеллекта и подлинных оценка. Обсуждение полезных интернет-источников и базы данных также будут включены.

Наверх


Первоисточники по истории афроамериканцев
Этот семинар познакомит участников с История с использованием документов, взятых из различных этапы в истории страны, начиная с колониального период.Участники получат доступ к первоисточникам, прослеживая опыт афроамериканцев как в рабстве, так и в Свобода. Хотя известные чернокожие лидеры, такие как Фредрик Дуглас будет представлен, многие документы, которые мы исследовать будет работой обычных людей. В мастерской есть как его всеобъемлющей целью является распространение материалов, контента и методы, которые учителя социальных наук могут использовать в своих классах до конца года и на годы вперед.

Наверх


Оживление Линкольна: Стратегии извлечения выгоды из двухсотлетия
На этом семинаре будет представлен широкий спектр стратегий и первоисточники, чтобы сделать Авраама Линкольна оживите в классе. Учителя будут изучать Роль Линкольна как главнокомандующего, его взгляды на расовое равенство, приведшее к освобождению от рабства и его письма и речи хорошо известны, некоторые нет.Затем они будут анализировать политические карикатуры из Линкольна. годы в Белом доме и тематические исследования, взятые из трудный выбор, стоящий перед нашим шестнадцатым президентом.

Наверх


Интерпретация визуальной истории через журналистику Фотографии
Семинар на полдня
Большинство фотографий содержат сведения о том, как, когда и почему они были сделаны. Изучение фотографии говорит нам о том моменте, когда это было созданный.Изучение момента больше говорит нам о фотографии. Используя инструменты историка, фотоинтерпретатора и журналист, мы рассмотрим несколько фотографий и узнаем, что было действительно происходит в момент воздействия. мы внимательно посмотрим на некоторых известных картинах, в том числе на первом фильме братьев Райт. полет, поднятие флага на Иводзиме и восходе Земли над Луна. В конечном счете, это заставит учащихся задуматься о своих собственные фотографии и собственные моменты. Эта полудневная мастерская может выполняться в сочетании с «Интерпретацией визуальной истории». Через Editorial Cartooning» для создания программы на целый день.

Наверх


Интерпретация визуальной истории через редакционные карикатуры
Семинар на полдня
В качестве альтернативы письменному заданию, редакционные карикатуры требует такого же студенческого исследования исторического эпизода, текущее событие или социальное состояние, но с результирующим анализ, выраженный визуально.Поощрение их чувства юмора во время процесса поможет вашим студентам понять диапазон интерпретаций, которые может предложить набор фактов. Ты, учитель, будут показаны различные специфические, легко воспринимаемые карикатуры. навыки, а также пошаговые методики прохождения тех навыки на ваших студентов. Позвольте себе полезный вариант в доставке контента вашей учебной программы, приветствуя некоторые правильные мозговой интеллект в вашем классе. Это полдня семинар можно проводить в сочетании с «Интерпретацией визуальных История через журналистские фотографии», чтобы создать программа полного дня.

Наверх


Просмотрите другие наши мастерские


Готовы зарезервировать ваш следующий inservice?

Позвоните по номеру 609-626-3594, чтобы запросить расценки или кликните сюда.

Не видите то, что ищете?
Мы можем разработать индивидуальную программу для вашей школы. Позвоните нам.

Учебный план SHS / Социальные науки

Кафедра: Социальные науки

Номер курса: 2110

Название курса: А. С. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ I

Детали: Год, 1 Кредит, 1 Период

Классы: 9, 10, 11

Требования: Успешное окончание и высокая успеваемость по обществознанию 8 класса с рекомендацией учителя. Этот курс соответствует требованиям 9-го класса для получения диплома.

Дополнительные реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для:

Расход:

Описание: Этот курс предлагает двухлетнюю последовательность для курса 2130.Первая половина (9-й класс) будет посвящена периоду основания (8000 г. до н. э. — 600 г. н. э.) и постклассическому периоду (600 г. н. э. — 1450 г.). Вторая половина (10-й класс) будет посвящена эпохе географических открытий (1450-1750 гг.), эпохе революции (1750-1914 гг.) и современной эпохе (с 1914 г. по настоящее время).

Кафедра: Социальные науки

Номер курса: 2120

Название курса: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ 9 ОБОГАЩЕННЫЙ

Детали: 2 года, NYS Regents в конце 10-го класса, 1 год, 1 кредит, 1 период

Классы: 9, 10, 11

Требования: Успешное завершение 8-го класса по обществознанию.Этот курс соответствует требованиям 9-го класса для окончания школы.

Дополнительные реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для:

Расход:

Описание: Ориентирован на хронологический подход к мировой истории от зарождения цивилизации до Французской революции (1789 г.). В каждый период будут изучаться политические, экономические, религиозные, социальные и интеллектуальные события.

Кафедра: Социальные науки

Номер курса: 2174

Название курса: СЕМИНАР ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ — ALT

Детали: Год, 0.5 кредит, альтернативный день

Классы: 9, 10, 11

Требования: Успешное завершение 8-го класса обществознания

Дополнительные реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для:

Расход:

Описание: Семинар «Глобальная история и география 9» предназначен для того, чтобы помочь учащимся добиться большего успеха в объеме и последовательности учебной программы «Всемирная история и география» путем предварительного изучения и закрепления тем, охватывающих хронологию событий от зарождения цивилизации до Французская революция (1789 г. ).

Кафедра: Социальные науки

Номер курса: 2130

Название курса: AP ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

Детали: Год, 1 Кредит, 1 Период

Классы: 9, 10, 11

Требования: Успешное окончание и высокие достижения по обществознанию 8-го класса с рекомендацией учителя. Этот курс соответствует требованиям 9-го класса для окончания школы.

Дополнительные реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для:

Кафедра: Социальные науки

Номер курса: 2200

Название курса: А.С. ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

Детали: Год, 1 Кредит, 1 Период

Классы: 9, 10, 11

Дополнительные реквизиты:

Требуется для:

Рекомендуется для: отличников социальных наук.

Расходы: Расходы студента на экзамен AP составляют приблизительно 94 доллара США.

Описание: Обзорный курс, который прослеживает путь западной цивилизации до наших дней. Будет изучено политическое, экономическое и социальное развитие. Программа завершается экзаменом Риджентс штата Нью-Йорк, необходимым для получения диплома. Требуется обширное чтение в области содержания, включая дополнительные романы. Ожидается, что все учащиеся сдадут экзамен AP в мае. ДОСТУПЕН ТЕСТ SAT ПРЕДМЕТ: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

Северо-западная школа

На последнем курсе учащиеся Северо-Запада выбирают курс обучения как по направлениям HUM 12: Социальные науки, так и по направлениям HUM 12: Письмо и литература.Студенты выбирают по одному курсу из каждого направления и проводят год, углубляясь в изучение этой темы. Темы тщательно выбираются каждый год, чтобы представлять интересы учащихся и предлагать курсы, которые соответствуют миссии школы по подготовке учащихся к поступлению в колледж и миру.

Основным компонентом курса HUM 12: Social Studies для старшеклассников является акцент на гражданской активности. Мы стремимся развивать каждого учащегося Northwest School по мере того, как он находит свой голос в мире.Учащиеся знакомятся с Конституцией на протяжении всего своего пребывания здесь, особенно в 10-м классе и завершаются в старшем классе. На каждом уроке HUM 12: Social Studies изучается Конституция. Это исследование связано с основными темами конкретного курса, что позволяет установить более глубокую связь с реальными проблемами, о которых учащиеся решили узнать больше.

В рамках проекта гражданской активности пожилые люди добровольно участвуют в предвыборной кампании, проекте социальной справедливости, некоммерческом или другом одобренном политическом проекте по своему выбору.В рамках этих проектов учащимся предлагается найти способы подлинного участия в политическом процессе, направляя свои интересы. Последующее изучение Конституции и подготовка письменного аналитического ответа позволяет им задуматься о проделанной ими работе, поскольку они начинают понимать, как выйти за пределы школьного сообщества и начать свою взрослую жизнь.

Ниже приведены текущие факультативы по гуманитарным наукам:

Hum 12: Социальные науки

  • Восточная Азия и современный мир
  • Закон и общество
  • Природа, раса и наука
  • Революционное воображение/борьба за перемены
  • Социальная справедливость
  • Искусство перемен

Hum 12: литература и письмо

  • Сравнительная литература: идентичность, радость, справедливость и действие
  • Сравнительная литература: воображение свободы и загробная жизнь рабства
  • Сравнительная литература: введение в философию
  • Сравнительная литература: надежда в нищете — протест в ближайшем будущем
  • Сравнительная литература: правда и сила повествования
  • Письменный семинар: Преступники и законники — полицейские вымыслы в современном мире
  • Письменный семинар: Интенсивный писательский мастер-класс
Учебная программа

— Академия Вудворда

Частная дневная школа Pre-K-12 в Метро Атланта

Сортировка по школе

Поиск

Сортировка по отделам

Сортировать по трекам

  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Хоровая музыка
  • Исполнительское искусство
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Физкультура и здоровье
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Хоровая музыка
  • Исполнительское искусство
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Физкультура и здоровье
  • Физкультура и здоровье
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка

Поиск

Сортировка по отделам

Сортировать по трекам

  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к переходу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу
  • Подготовка к колледжу
  • Расширенная подготовка
  • Подготовка с отличием
  • Подготовка к переходу

Руководство по академическому планированию — Средняя школа Бивертона

ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ БИВЕРТОН ПРОГРАММЫ ДЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛ:

КАКИЕ ВАШИ ВАРИАНТЫ?

Школьный округ Бивертона признан на национальном уровне за высокие достижения учащихся и инновационные программы. Учащиеся старших классов BSD имеют возможность изучить варианты обучения, которые лучше всего соответствуют их индивидуальным академическим потребностям. Учащиеся могут выбрать старшую школу по соседству или один из нескольких вариантов обучения. Окружной транспорт предоставляется для всех вариантов обучения округа. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.beaverton.k12.or.us/depts/tchlrn/opts/Pages/default.aspx

Средние школы района — средние школы Алоха, Бивертон, Саутридж, Сансет и Вествью.
В школьном округе Бивертона есть пять средних школ по соседству, в которых каждому учащемуся предлагаются сложные, значимые варианты обучения и внеклассные занятия.Сильные академические предложения включают мировые языки, международный бакалавриат (IB), классы Advanced Placement (AP) и варианты двойного кредита (DC). Студенты могут участвовать в легкой атлетике, драме, оркестре, хоре, искусстве, лидерстве и клубной деятельности, а также в общественных работах. Центры колледжей/карьеры помогают учащимся планировать обучение после окончания средней школы, а студенческие сообщества представляют богатство культуры и разнообразие нашего сообщества. Учащиеся автоматически зачисляются в школу по месту жительства.Для посещения школы по месту жительства не требуется никаких заявлений. Для получения дополнительной информации о школе по месту жительства посетите веб-сайт: www.beaverton. k12.or.us/home/schools/high-schools/ .

Варианты обучения в старших классах — общие программы подачи заявок
Следующие школы по интересам требуют подачи заявления через общее приложение BSD Learning Options. Заявки и информация о процессе и сроках подачи заявок доступны по адресу: www.beaverton.k12.or.us/home/schools/option-schools-and-programs/.

Arts & Communication Magnet Academy (ACMA) — 11375 SW Center Street, Beaverton, OR 97005
ACMA обслуживает учащихся 6-12 классов. Студентов привлекает ACMA, потому что они обладают навыками, опытны или демонстрируют большой потенциал в одном из видов искусства. В ACMA студенты получают строгую академическую программу в сочетании с богатым предпрофессиональным опытом в различных художественных дисциплинах. Сочетание высоких ожиданий и учебной программы, ориентированной на искусство, позволяет выпускникам хорошо подготовиться к обучению в высших учебных заведениях по широкому кругу направлений, как в сфере искусства, так и за его пределами.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.beaverton.k12.or.us/acma. Контактное лицо: ACMA 503.672.3700.

Health & Science School (HS2) — 18640 NW Walker Road, Beaverton, OR 97006
HS2 обслуживает учащихся с 6 по 12 классы и открыта для всех учащихся, интересующихся наукой, медициной и инженерией. HS2 — это мощное учебное сообщество в небольшой школе для учащихся из всех социальных, культурных и экономических слоев общества. В рамках этой программы подготовки к колледжу учащиеся учатся в небольших исследовательских группах под руководством учителей, которые способствуют общению, вовлеченности, исследовательским навыкам, критическому мышлению и решению проблем. Учащиеся могут получить зачет в колледже с 9 по 12 классы и будут готовы продолжить карьеру в области науки, здравоохранения или инженерии. Кроме того, для всех студентов есть возможность пройти сертификационные курсы в области здравоохранения. Студенты HS2 также могут участвовать в стажировках в местных больницах, медицинских учреждениях и исследовательских лабораториях. Посетите www.beaverton.com. k12.or.us/health_and_sciences/ . Контакт: HS2 503.533.1853.

International School of Beaverton (ISB) — 17770 SW Blanton, Beaverton, OR 97006
ISB — это международная школа бакалавриата, уполномоченная предлагать программу среднего образования IB (MYP, классы 6–10) и программу получения диплома IB (DP). , 11-12 классы).Программа международного бакалавриата — это строгая стандартизированная всемирная учебная программа, дополненная мировыми языками, включая китайский, японский или испанский. В ISB студенты регулярно участвуют в презентациях и / или диалоговых сессиях по международным темам, представленным иностранными посетителями и членами сообщества. Международные перспективы и навыки критического мышления подчеркиваются и продвигаются на протяжении всей строгой учебной программы. Кроме того, студенты должны заниматься индивидуальными исследованиями, изучением теории и природы знаний, а также участвовать в общественных работах и ​​проектах действий.Программа средних лет в ISB готовит учащихся к Дипломной программе, строгому предуниверситетскому курсу обучения, ведущему к экзаменам, который отвечает потребностям высокомотивированных учащихся средней школы. Посетите www.beaverton.k12.or.us/isb/. Контакт: ISB 503.259.3800

School of Science and Technology (SST) — Кампус Merlo — 1841 SW Merlo Drive, Beaverton OR, 97006
SST — это школа естественнонаучного профиля для учащихся 9-12 классов, которым нравится учиться и которые хотят сосредоточить внимание на естественных науках, математике и технологии.Предлагаемые курсы включают в себя науки о жизни, физические науки и науки о Земле, математику и компьютеры, а также широкий выбор языковых курсов и уроков по общественным наукам. Испанский язык является мировым предложением. На всех занятиях развиваются навыки письма, критического мышления и обсуждения. Большие ожидания, регулярные домашние задания и сложные проекты помогают учащимся развивать свой ум. Небольшая школьная обстановка способствует формированию сильного сообщества между учителями и учениками. Студенты SST получают удовольствие от дополнительных занятий, таких как танцы, драма, инсценировка, научная ярмарка, Ultimate Frisbee и многое другое.В то время как SST привлекает многих студентов TAG, многие студенты без обозначения TAG обладают талантами и способностями, которые обогащают SST. Посетите https://sites.google.com/a/beaverton.k12.or.us/merlostation/sst. Контактное лицо: Кампус Мерло 503.259.5575

Как подать заявку на обучение в старших классах — общая программа подачи заявок

  • Заполните общее заявление BSD Learning Options, доступное на английском и испанском языках в школьном консультационном офисе и на сайте https://www. beaverton.k12.or.us/depts/tchlrn/opts/Pages/default.aspx
  • Отправьте свое заявление по почте в отдел размещения вариантов обучения, школьный округ Бивертона, 16550 SW Merlo Road, Beaverton, Oregon 97006, до 16:00 24 января 2014 г. Для программ, в которых количество заявителей превышает доступное количество мест, будет проведена лотерея. Заявки, поступившие после установленного срока, будут рассматриваться при наличии свободных мест.
  • Хотите узнать больше? Спросите своего консультанта, учителя или директора о ваших возможностях обучения.Посетите https://www.beaverton.k12.or.us/depts/tchlrn/opts/Pages/default.aspx, чтобы узнать расписание дней открытых дверей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Программы неполного дня: BSD предлагает три программы неполного дня для старшеклассников. Это программы: Automotive Technology, расположенная в кампусе Aloha HS, Health Careers, расположенная в Beaverton HS, и Field Biology/Sustainable Foods, расположенная на органической ферме Terra Nova. Учащиеся регистрируются на эти занятия в рамках обычного школьного процесса прогнозирования.Приложения для автомобильных технологий, медицинской карьеры и полевой биологии/экологически безопасных продуктов питания доступны по адресу https://www.beaverton.k12.or.us/depts/tchlrn/opts/Pages/High-School-Learning-Options.aspx и в консультационном кабинете вашей школы. Заявление должно быть возвращено вместе с заполненной формой прогнозирования средней школы в вашу среднюю школу до истечения срока прогнозирования в вашей школе.

Обзор стандартов


Если у вас возникли проблемы с доступом к файлам на этой странице, свяжитесь с Бюро стандартов и учебной поддержки по телефону 850-245-0423.

Пересматриваемые стандарты – весна 2021 г.

Памятка школьным округам 28 мая 2021 г. (PDF)
Памятка школьным округам 26 марта 2021 г. (PDF)

Тур по прослушиванию стандартов 2021 года

Презентация тура по прослушиванию (PDF)

, вторник, 1 июня — округ Майами-Дейд
.
Четверг, 3 июня — округ Оцеола
, среда, 9 июня — округ Бейкер,
.

Семинар по разработке правил 2 июня 2021 г., 11:30 по восточноевропейскому времени

Семинар по разработке правил 9 апреля 2021 г. в 11:00 по восточноевропейскому времени

Предлагаемые стандарты для заседания Совета по образованию штата в июле 2021 г.

Обзор стандартов английского языка и математики


Для получения дополнительной информации о повышении квалификации в ELA посетите веб-сайт Just Read Florida! Веб-сайт.

Для получения дополнительной информации о повышении квалификации по математике посетите веб-сайт Бюро стандартов и поддержки обучения по математике.



31 января 2019 г. губернатор Рон ДеСантис издал Исполнительный указ 19-32, в котором изложен путь Флориды по совершенствованию своей системы образования за счет отказа от Common Core и предоставления студентам Флориды возможности получать образование мирового класса, чтобы подготовить их к рабочие места будущего.

Исполнительный указ

19-32 предписывает комиссару Департамента образования Флориды Ричарду Коркорану всесторонне пересмотреть академические стандарты для учащихся детских садов Флориды до двенадцатого класса и предоставить губернатору ДеСантису рекомендуемые изменения.Рекомендации:

  • Сформулировать, как Флорида отменит Common Core (стандарты Флориды) и обеспечит возвращение к основам чтения, письма и арифметики;
  • Предоставить дорожную карту, чтобы сделать стандарты Флориды номером один в стране;
  • Отразить консультации комиссара Департамента образования Флориды Ричарда Коркорана с соответствующими заинтересованными сторонами, включая родителей и учителей;
  • Подумайте, как повысить качество учебной программы;
  • Предлагать инновационные способы оптимизации тестирования;
  • Определить возможности для обеспечения выпускников средних школ достаточными знаниями об американском гражданском праве, особенно о принципах, отраженных в Конституции Соединенных Штатов, чтобы они могли выполнять обязанности, связанные с американским гражданством; и
  • Наметьте, как Флорида станет самым грамотным штатом в стране.

Сроки пересмотра стандартов до апреля 2020 г. (PDF)

Презентации и коммуникации

  • Презентация канцлера Джейкоба Оливы школьным округам — 13 февраля 2019 г. (PDF)
    • Презентации также сделаны для:
      • Академия стандартов Флориды — 20 февраля 2019 г.
      • Государственное собрание директоров вторичных CTE — 20 февраля 2019 г.
      • Филантропическая сеть Флориды — 26 февраля 2019 г.
      • Образовательный консорциум района Панхандл — 26 февраля 2019 г.
      • Импакт Флорида — 28 февраля 2019 г.
      • ESOL, Title III, и сотрудники округа World Languages ​​— 28 февраля 2019 г.
      • Консультативный комитет по содержанию оценки – 28 февраля 2019 г.
      • Ассоциация педагогических колледжей Флориды – 1 марта 2019 г.
      • Центр технической поддержки Восточного побережья – 1 марта 2019 г.
      • Разработчики контента STEMposium — 4 марта 2019 г.
      • Консорциум образовательных фондов Флориды — 6 марта 2019 г.
      • Ассоциация директоров окружных школ Флориды — 15 марта 2019 г.
      • Флорида PTA – 25 марта 2019 г.
      • Real Talk Coalition — 25 марта 2019 г.
      • Кабинет детей и молодежи Флориды — 25 марта 2019 г.
      • Школьный совет округа Гамильтон — 26 марта 2019 г.
      • Педагогический колледж Университета Центральной Флориды, аспиранты – 27 марта 2019 г.
      • Бухта Лидерства — 27 марта 2019 г.
      • Лидерство, Флорида, образовательный класс IV — 28 марта 2019 г.
      • Региональный партнерский форум JaxUSA — 5 апреля 2019 г.
      • Филантропическая сеть Флориды — 16 апреля 2019 г.
      • Выпуск высокоэффективного корпуса учителей – 9 мая 2019 г.
      • ФАСФЭПА — 15 мая 2019 г.
      • ФОЛЬГА — 15 мая 2019 г.
      • Фасилитаторы STEMposium — 24 мая 2019 г.
      • Консорциум Образовательного фонда Флориды — 12 июня 2019 г.
      • Совместная конференция ФСБА/ФАДСС — 13 июня 2019 г.
      • Конференция по доступу и справедливости Института систем обучения бывшего Советского Союза — 14 июня 2019 г.
      • Летняя конференция лидеров NEFEC – 9 июля 2019 г.
      • Конференция лидеров PAEC — 23 июля 2019 г.
      • Летняя академия школьного усовершенствования — 24 июля 2019 г.
      • Северная академия усовершенствования школ — 31 июля 2019 г.
      • Ежегодное собрание по оценке и подотчетности — 28 августа 2019 г.
  • Памятка школьным округам от 15 февраля 2019 г. (PDF)
  • Памятка школьным округам от 5 апреля 2019 г. (PDF) 
  • Пресс-релиз 8 апреля 2019 г.
  • Адрес электронной почты заинтересованной стороны от 31 мая 2019 г. (Word)
  • Адрес электронной почты заинтересованной стороны от 12 августа 2019 г. (Word)
  • Адрес электронной почты заинтересованной стороны от 20 сентября 2019 г. (Word)
  • Экскурсия по прослушиванию стандартов Флориды (PDF)
    • 7 октября 2019 г., Средняя школа Себринга
    • 8 октября 2019 г., Средняя школа Уинтер-Спрингс
    • 10 октября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.