6 класс

Как сделать задачу по математике 6 класс: решение задач за 5 — 6 класс — Колпаков Александр Николаевич

Содержание

решение задач за 5 — 6 класс — Колпаков Александр Николаевич

На этой странице публикуются решения задач по математике для 5 и 6 класса: части, проценты, пропорции, вычисления, простые текстовые задачи на движение, на работу, не требующие применения никаких уравнений кроме линейных. Помните о том, что виртуальный репетитор по математике не знает по какой программе учится Ваш ребенок и поэтому возможны расхождения со школой. Часто одну и ту же задачу на дроби можно решить по разному: средствами 5 класса (при помощи отдельных действий с числителями и знаменателями), а можно, например, средствами 6 класса, выполняя умножение или деление на соответствующие дроби. Для того, чтобы помочь репетитору математики выбрать оптимальный способ оформления номера, указывайте ссылки на авторов школьных учебников и Ваш класс. Пожалуйста, не заваливайте репетитора целыми списками номеров. Ориентировочное ограничение: 1-2 номера для каждого посетителя. Если Вам понравилась эта страница — нажмите на кнопку +1:
Это поможет другим ученикам найти сайт в интернете.

Виртуальный репетитор по математике (5-6 класс). Решения ваших задач.

Вопрос от Вовы: Из пункта М в пункт N выехал почтальон со скоростью 23 км/ч, и одновременно с ним из N в M выехал второй почтальон со скоростью 19 км/ч. Когда первый почтальон прибыл N, второму еще оставалось до М проехать 24 км. Каково расстояние между М и N?
Репетитор по математике о задаче про почтальона (А.Н. Колпаков)
Обозначим буквой t время, за которое первый почтальон прибыл в N, тогда 23t — путь, пройденный первым, а 19t — путь, пройденный вторым почтальоном за это же время. Так как второму езе оставалось 24 км, то он прошел за это время расстояние на 24 км меньшее, чем первый, поэтому 23t-19t=24. Решим это простенькое уравнение и получим в ответе t=6 часов. В итоге (км) — пусть первого, равный всему расстоянию от M до N.
Ответ: 138 км.

Вопрос репетитору по математике от Оксаны:

Помогите с задачей. Она элементарная, но нам надо ее решить без использования дробей!!! У квадрата одну его сторону увеличили на 9 см, а другую сторону уменьшили в 5 раз. В результате этого получилcя прямоугольник с периметром равным 66 см. У какой фигуры — у прямоугольника или у квадрата — получилась больше площадь и на сколько?

Репетитор по математике о задаче c квадратом:
Если Вы хотите решить эту задачу без применения каких-либо дробей, не выходя за рамка программы 5 класса, то буквой икс необходимо обозначить наименьшую из величин, то есть ширину прямоугольника. Итак, пусть AK=x, тогда AD=AB=5x. Поскольку сторону AB увеличили на 9 см, то длина полученного прямоугольника выражается как 5x+9. Принимая во внимание условие с периметром, получаем простенькое уравнение без дробей:
x+x+5x+9+5x+9=66
Решая его получим, что x=4. Теперь легко найти интересующие нас площади: кв.см., кв.см.

И тогда 400-116=284 кв.см. — разница между ними.

Вопрос от Анны: Помогите решить задачу.
Отец и сын, работая вместе, покрасили забор за 12 ч. Если бы отец красил забор один, он выполнил бы эту работу за 21 ч. За сколько часов покрасил бы этот забор сын?

Репетитор по математике, Тимур Розугнов
Примем весь объем работы (забор) за единицу и воспользуемся тем, что совместная скорость равна сумме отдельных скоростей отца и сына. Следить за решением удобно при помощи табличного метода оформления:
1) (заб/час) — совместная скорость
2) (заб/час) — скорость отца
3) (заб/час) — скорость сына
4) (часов) — время работы сына
Ответ: 28 часов

Вопрос от Марины:
Редактор прочитал две пятых рукописи, что составило 80 страниц. На другой день он прочитал четверть оставшихся страниц. ВОПРОСЫ: 1) Сколько страниц в рукописи? 2) Сколько страниц осталось не прочитано?

Репетитор по математике, Никита Афанасьевич
Для лучшего усвоения решения полезно сделать краткую запись. Выглядеть она будет следующим образом:

Решение:
1) (страниц) в рукописи.
2) (рукописи) — составляет остаток.
3) (страниц) — остаток.
4) (страниц) — прочитано во второй день.
5) (страниц) не прочитано.
Ответ: 90 страниц.

Задача от Наташи:
Мотоциклист в первый час проехал 3/8 всего пути ,во второй час 3/5 остатка,а в третий час остальные 40 км. Найдите весь путь. Помогите решить!

Репетитор по математике, Александр Колпаков
Старайтесь указывать для какого класса и по какой программе репетитору оформлять решение !!! будем считать, что что вы в 6 классе. Оформим краткую запись ровно так, как я это рекомендую делать своим ученикам: (в вертикальную рамку я выделяю доли, связанные законом сложения)


1) (остатка) — проехал мотоциклист за третий час
2) (км) — остаток
3) (всего пути) — остаток после пройденного мотоциклистом пусти за I час.
4) (км) — составляет весь путь
Ответ: 160 км

Вопрос от Оксаны: Объясните, пожалуйста, как правильно решить задачу: поезд проходит расстояние АВ за 10,5 ч. На сколько процентов следует увеличить его скорость, чтобы то же расстояние он преодолел за 8 ч? Решение нужно СРОЧНО к 1 сентября! Пыталась сама решить ее через уравнение, но не знаю правильно ли.

Репетитор по математике, Григорий Александров: Не нужно никаких уравнений. Они только Вас запутают. Вот мое решение: поскольку прирост любой вличины в процентах не зависит от ее единицы измерения, то примем за единицу полное расстояние от А до В. Тогда скорости будут такими: и Тогда прирост по скорости составит

Найдем какую часть эта величина составляет от прежней скорости:
Осталось эту часть перевести в проценты умножением на 100. Получим в итоге %

Задача от Арины:
У Шынар в копилке 80 монет достоинством 20 и 50 тенге Всего 2590 тенге. Сколько монет в копилке у Шынар достоинством 20 тенге? достоинством 50 тенге? Заранее спасибо очень надеюсь на вашу помощь.

Репетитор по математике, Колпаков А.Н.
Если бы все монеты были по 50 тенге, то Шынар имела бы всего 4000 тенге. Замена одной монеты в 50 тенге на одну монету достоинство в 20 тенге приводит к снижению капитала ровно на 30 тенге. На сколько тенге нам необходимо уменьшить общий капитал Шынар с 4000 до 2590? Ровно на 4000—2590=1410 тенге. Тогда сколько раз необходимо произвести замену? 1410:30=47 раз. Поэтому 47 монет нужно поменять на двадцатитенговые. Останется 80-47=33 монеты по 50 тенге.

Ответ: 47 монет по 20 тенге и 33 монеты по 50 тенге.

Вопрос от Татьяны: нужно решить задачу:
В первый день садовод вскопал на 40% своего участка, а во второй — 40% оставшейся части. На третий день он закончил работу, вскопав 180 кв.м. Определить площадь всего участка?

Репетитор по математике и физике, Галкин Р.А.
Можно предложить 3 способа решения. Остановлюсь на том, который ориентирован на 5 класс. В целях лучшего восприятия задачи составим схему (краткую запись) условия:Здесь все проценты переведены в дроби . Найдем какую часть (или сколько процентов) составляет вскопанная часть в 3 день от того, что осталось вскопать после 1-го дня:
1) %(остатка) -вскопали в 3 день.
По известному значению 180кв.м дроби найдем целую величину, то есть остаток:
2) (кв.

м) — осталось после 1 дня
Найдем какую часть остаток составляет от всего участка:
3) %(всего участка) — осталось
По известному значению 300 кв.м дроби найдем целую величину, то есть весь участок:
4) (кв.м) — площадь всего участка.
Ответ: 500 кв.м.

Вопрос от Ангелины:
У меня возник вопрос с решением задачи. Помогите пожалуйста. Можно ли из какого угодно кол-ва троек получить в ответе 100, при помощи действий сложение, вычитание и умножение?

Репетитор по математике, Файгойз М.Ю.
Не очень понял вопрос. Что значит из «какого-угодно»? Угодно нам или угодно составителю задачи? Эх … не математик условие писал. Если на нас спускается количество троек как приказ, то не из любого. Ведь из двух троек никак нельзя составить 100. А если мы сами вправе выбирать количество троек, то можно так: . Конечно, условие должно быть переписано: можно ли из какого-нибудь количества троек получить 100?

Pages: 1 2 3

Проект по математике 6 класс на тему «Веселые задачки»

Содержание.

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Тема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Цель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Актуальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Проблема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Гипотеза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Задачки шутки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-3

3адачки со сказочными героями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4

Задачки которые я составила сама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4-5

Методы составления задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

Вывод. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Введение.

Уроки математики могут быть эмоционально насыщенными благодаря использованию задачек- шуток. Эти отступления не занимают много времени на уроке, но выполняют важную роль: воздействуют на воображение, ассоциативное мышление, обусловливают внутреннюю активность, вызывают положительные эмоции, способствуют развитию логики, что является необходимым условием успешной учебы. Тема моего проекта математические задачи со сказочными героями. Я выбрала эту тему, потому что я очень люблю решать математические задачи и читать сказки.

Тема: «Математические задачи со сказочными героями».

Цель:

Показать,что математические задачи со сказочными героями решать интересней и увлекательней.

Актуальность:

Всем нравится решать математические задачи и представлять любимых сказочных героев.

Проблема:

  • Существуют ли математические задачки — шутки?
  • Кто их составляет
  • Можно ли самим придумать такие задачки?

Гипотеза:

Я предполагаю, что эти задачки решаются быстро и увлекательно.

Задачи шутки.

№ 1.

Будем условно считать, что если человек не будет семь суток есть или семь суток спать, то он умрет. Пусть человек неделю не ел и не спал. Что он должен сделать в первую очередь к концу седьмых суток: поесть или поспать, чтобы остаться в живых? (Несмотря на шутливый характер, задача имеет строгое и единственное решение). Ответ : Человек не может одновременно и спать и есть. Поэтому срок в семь суток после сна и после еды наступает в разное время. Человек должен сделать то, что неделю назад делал раньше: спал или ел.

№ 2.

Как правильно сказать: » 9 и 7 будет 15″ или «9 плюс 7 равно 15»?

Ответ: 9+7=16

№ 3.

Электропоезд едет с востока на запад. Набрав скорость, поезд делает 60 км/ч. В том же направлении – с востока на запад – дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону относит дым поезда?

Ответ: Ни в какую. Электропоезд не дает дыма.

№ 4.

Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Ответ: в Москву шла только баба.

Задачи со сказочными героями.

№ 1

Кощей Бессмертный родился в 1123 году, а паспорт получил только в 1936 году. Сколько лет Кощей Бессмертный прожил без паспорта?

Ответ: 1936-1123=813 лет Кощей прожил без паспорта.

№ 2

Всего у репки 17 листьев. Нужно расставить знаки +, -, ×, : между шестью тройками так, что бы получилось 17.

Ответ: 3×3×3-3×3-3:3=17

№ 3

Кикимора старше Бабы-Яги на 20 лет, а Баба- Яга старше Иванушки в 25 раз. Вместе им 116 лет. Сколько лет каждому из них?

Ответ:

116-20=96

2,5х+2,5+х=6х

6х=96

Х=96:6

Х=16-Иванушка

16×2,5=40-Бабе Яге

40+20=60-Кикимора

№ 4

Почтальон Печкин 29 декабря 18 поздравительных открыток с Новым годом жителям Простоквашино, 30 декабря – на 5 открыток меньше, а 31 декабря – в 2 раза больше, чем 29 декабря. Сколько поздравительных открыток с Новым годом разнес почтальон Печкин жителям Простоквашино за 3 дня?

Ответ: 67 поздравительных открыток

18+(18-5)+(18×2)=67 открыток

Задачки которые я составила сама.

№ 1

Кондитер готовил торт на 7 человек. Для торта нужна мука 200 гр., сахар в 5 раз меньше чем мука, масло в 3 раза больше чем сахар и дрожжи на 185 гр.меньше чем мука. Сколько гр. съест один человек из 7 людей?

Ответ:

  • 200 : 5 = 40 (гр.) – сахар.
  • 40× 3 = 120 (гр.) – масло.
  • 200 – 185 = 15 (гр.) – дрожжи.
  • 40 + 120 + 15 = 175 (гр.) –весь торт.
  • 175 : 7 = 25 (гр.)

Ответ: один человек съест 25 гр.

Методы составления задачек.

Представлены основные этапы составления задач. Рассмотрены три основания для составления задач: форма, содержание и способ решения. Анализируемый материал свидетельствует о том, что самостоятельное составление математических задач школьниками является средством развития универсальных учебных действий на уроках математики.

Вывод.

Я решила многие задачки. И оказалось что моя гипотеза была не верна. Задачки со сказочными героями также трудно решать, зато такие задачки решать интереснее. Еще я узнала что составляют задачи разные люди. Я тоже попробовала составить несколько задачек. Составлять задачи очень интересное занятие.

Заключение:

Химия – правай рука физики, математика – ее глаз.

(Ломоносов)

Как решать задачи на проценты в 6 классе

Предлагаю вашему вниманию легкий способ разобраться, как решать задачи на проценты в 6 классе.

При решении задачи на проценты первым делом нужно определить вид задачи. Задачи на проценты в 6 классе можно подразделить на  три вида:

1) Нахождение процентов от числа.

2) Нахождение числа по его процентам.

3) Нахождение процентного отношения двух чисел.

Определить вид задачи на проценты можно по записи ее условия. Если напротив 100% стоит число, то это — задача на нахождение процентов от числа. Если число напротив 100% неизвестно, то это — задача на нахождение числа по его процентам. Если же неизвестное значение стоит в колонке процентов, то это — задача на нахождение процентного отношения двух чисел.

Рассмотрим на примерах, как научиться определять вид задачи на проценты.

1. Из картофеля выходит 20% крахмала. Сколько крахмала выйдет из 45 т картофеля?

              тонны                   %
Картофель                 45т                100%
Крахмал                   ?                  20%

 

Это задача на нахождение процентов от числа (так как напротив 100% стоит число).

2. Руда содержит 67% железа. Сколько нужно руды для получения 13,4 т железа?

                тонны                      %
Руда                    ?                    100%
Железо                  13,4т                     67%

Это задача на нахождение числа по его процентам (так как напротив 100% стоит ?)

3. Из 400 зерен пшеницы взошло 360. Определить процент всхожести семян.

                Зерна                      %
Всего посеяли                  400                    100%
Взошло                  360                       ?

Это задача на процентное отношение (так как в колонке процентов стоит ?). 

Математика – 6 класс. Отношение чисел и пропорции

Дата публикации: .

Отношение чисел


1. Найдите отношение чисел.
а) 340 к 2 б) 91 к 0,7 в) 8 к 30 г) 89 к 0,3
д) 1,4 к 17 е) 512 к 0,6 ж) 18 к 0,5 з) 89 к 12

2. Решите задачу.
Трубу разрезали на два куска. Длина первого куска равна 0,8 м, а длина второго – 2,4 м. Какую часть от длины трубы составляет длина первого куска? Какую часть от длины трубы составляет длина второго куска? Какую часть от длины второго куска составляет длина первого куска?

3. Решите задачу.
Трактор работал на поле прямоугольной формы. Площадь поля составляла 44,1 га. Длина поля равна 210 м. Найдите отношение ширины поля к его длине.

4. Решите задачу.
На уроке математики ребята выполняли самостоятельную работу, которая длилась 15 минут. Какую часть урока составила самостоятельная работа?

5. Решите задачу.
В столовую привезли сахар и разложили в 3 коробки. В первую коробку положили 0,2 части сахара, во вторую – 0,5 части сахара, а в третью – 0,3 части сахара. Поясните следующие отношение:
а) 0,2 к 0,5 ;    б) 0,7 к 0,3;    в) 0,2 к 0,8;    г) 0,2 к 1;   д) 0,7 к 1

6. Решите задачу.
На ремонт стены помещения потребовалось 3,6 кг штукатурки. Это составляет 49 всей штукатурки, выделенной на ремонт. Сколько кг штукатурки было выделено на ремонт?

7. Решите задачу.
В трехлитровую банку налили 2 л воды и положили 40 г соли. Найдите процентное содержание соли в воде. Как оно изменилось, если через два дня из банки испарилось 300 г воды?

Пропорции


1. Запишите пропорции.
а) 12 относится к 8, как 3 к 2 ;    б) 0,8 относится к 49, как 9 к 50.

2. Составьте все возможные варианты верных пропорций, используя равенство: 0,5 * 16 = 2 * 4.

3. Определите, верны ли пропорции?
а) 24,6 : 3 = 41 : 5;
б) 0,04 : 0,8 = 5 : 100.

4. Решите задачу.
За 2,5 кг мандарин мама заплатила 83 рубля. Какую сумму заплатит мама, если она купит 7,5 кг мандарин?

5. Решите задачу.
В 6 классе занимается 25 учеников, из них 12 – девочки. Какой процент от общего количества детей класса составляют мальчики, а какой девочки?

6. Решите задачу.
За 8 месяцев работы завод выполнил 80% объема годового плана. На сколько % завод перевыполнит план, если будет работать в таком же темпе?

Темы исследовательских проектов по математике в 6 классе

На страничке представлены темы проектов по математике для 6 класса школы, по которым учащимися предлагается проведение исследований, связанных с делимостью чисел, наибольшим общим делителем и наименьшим общим кратным, сложением и вычитанием обыкновенных дробей с разными знаменателями, умножением и делением обыкновенных дробей.


Представленные темы проектов по математике для 6 класса позволяют в процессе исследовательской работы более углубленно изучить основные арифметические действия с отрицательными числами, линейные уравнения с одной неизвестной, прорешать более сложные задачи.

Руководитель проекта поможет подстроить представленные темы исследовательских работ по математике для 6 класса школьникам под специфику работы, учитывая индивидуальные особенности автора проекта.

Темы исследовательских работ по математике для 6 класса

Примерные темы исследовательских работ по математике для учащихся 6 класса:


Авторские задачи для учащихся 6-го класса по теме «Проценты».
Алгебра в арифметике.
Арифметика Магницкого
Астрология на координатной плоскости
Влияние математических действий на аликвоты
Веселые математические задачки
Геометрия в национальном костюме народов России.
Действительные числа.
Делимость чисел
Делимость чисел и метод подобия.
Делимость чисел. Принцип Дирихле.
Десятичные дроби
Десятичные дроби и действия над десятичными дробями.
Дроби и единицы измерения.
Дроби и проценты
Дроби. Сравнение дробей.
Египетские дроби
Его величество процент.
Загадочный мир пропорций!
Задачи на делимость чисел.
Задачи на десятичную запись числа.
Задачи на переливание жидкости
Задачи о четных и нечетных числах.
Занимательная математика.
Занимательные задачи по математике для учащихся 6-х классов.
Золотая пропорция
Золотое сечение — высшее совершенство.
Золотое сечение в математике.
Знаменитые задачи древности. Трисекция угла.
Из истории возникновения математических знаков и символов.
Иллюстрации и решения занимательных задач по математике для учеников 6-го класса.
Исследование признаков делимости чисел
История календаря.
История модуля
История Москвы в задачах.
Как люди научились считать?
Как с помощью НОК и НОД решаются разнообразные и интересные задачи.
Координатная плоскость и знаки зодиака
Координатная плоскость и шахматы
Координатная плоскость в рисунках.
Кратные числа
Леонид Филиппович Магницкий.
Летопись открытий в мире чисел и фигур.
Магический квадрат — магия или наука
Магия чисел и знаков.
Магические числа
Масштаб и его применение.
Масштаб. Работа с компасом, GPS-навигация
Математика на клетчатой бумаге
Математическая модель вышивания на окружности.
Математические головоломки.
Меры времени.
Метрическая система мер.
Многоугольники.
Модуль и его свойства
Модуль числа.
«Модуль» – пособие в помощь ученику.
Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел.
Начальные понятия теории чисел для шестиклассников.
Начальные сведения о модуле.
НОД и НОК и их практическое применение.
НОД и НОК при решении задач.

Темы проектов по математике для 6 класса

Примерные темы проектов по математике для учащихся 6 класса:


Орнаментальное и геометрическое искусство М. Эшера.
Откуда возникла геометрия?
Отрицательные и положительные числа.
По жизни с дробями
Положительные и отрицательные числа вокруг нас.
Приемы быстрого счета.
Приемы удобного счета.
Признаки делимости многозначных чисел на однозначное число.
Признаки делимости натуральных чисел на числа от 2 до 25 и на 50.
Признаки делимости натуральных чисел.
Признаки делимости чисел.
Применение признаков делимости при решении задач.
Принцип Дирихле.
Про любовь к математике и отрицательные числа.
Пропорции.
Пропорция в жизни человека.
Пропорция в работах великого Леонардо да Винчи.
Пропорция и золотое сечение.
Простые и составные числа.
Решето Эратосфена.
Связь НОК и НОД.
Секрет происхождения арабских цифр
Системы счисления.
Системы счисления разных цивилизаций
Сложение дробей с разными знаменателями.
Сокращение дробей
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сравнения как метод исследования делимости натуральных чисел.
Старинные задачи на дроби
Старинные задачи на составление уравнений.
Старинные задачи.
Старинные математические задачи
Теория вероятностей в задачах.
Теория делимости
Треугольные числа.
Трудные задачи на движение.
Трудные задачи на на работу.
Удивительный мир периодических дробей.
Уравнения с одной переменной.
Числа знакомые и незнакомые.
Числа и их делимость.
Эти «непростые» простые числа.
Перейти к разделу:
Исследовательские проекты по математике
Темы проектов по математике по фгос
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Московский Центр Качества Образования

Единый контактный телефон ЦНД +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected] ru

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут размещены на сайте mcko.ru в личном кабинете.

Вам будет направлено письмо с уведомлением о получении результатов на почту, указанную при регистрации на сайте mcko.ru.

Ввод кода регистрации и ПИН-кода

На сайте mcko.ru в разделе ЦНД (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля код и уникальный ПИН-код, указанные в талоне, полученном при регистрации в терминале ЦНД.

Проверить результаты >

Уважаемые посетители!

В настоящее время Центр независимой диагностики проводит в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году, утвержденными ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»:

  • независимые онлайн-диагностики в формате ОГЭ по предметам «Математика», «Русский язык», «Обществознание», «История», «Биология», «Химия», «Литература»
  • независимые онлайн-диагностики в формате ЕГЭ по предметам «Математика», «Биология», «Химия», «Русский язык», «Физика», «Литература», «Обществознание», «История»
  • независимые очные диагностики в формате ЕГЭ по всем учебным предметам
  • независимые очные диагностики в формате ОГЭ по предмету «География» в компьютерной форме.

С целью определения у обучающихся 8–11 классов уровня сформированности функциональной грамотности по информационной безопасности в области защиты персональных данных в Центре независимой диагностики открыта запись по индивидуальным и групповым заявкам на диагностическую работу, которая проводится в очной и онлайн-форме.

Диагностические мероприятия в формате ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) проводятся только в очной форме в ЦНД «Кантемировская».

Для обучающихся образовательных организаций города Москвы регистрация доступна как по индивидуальным заявкам, так и по групповым.

Информация для участников, зарегистрированных по индивидуальной заявке на внебюджетной основе

Обращаем внимание на необходимость произвести оплату в течение 72-х часов после регистрации на диагностику/тренинг. В личном кабинете размещен таймер обратного отсчета времени. По истечении установленного времени заявка аннулируется. Оплата производится онлайн в личном кабинете участника на сайте ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru) в разделе «Мои диагностики».

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе ОДИН из документов, идентифицирующих личность*: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, карту москвича, водительское удостоверение, справку, заверенную образовательной организацией и содержащую ФИО и фотографию обучающегося.

* Документ, идентифицирующий личность — документ, в котором имеется личная фотография, указаны полные фамилия, имя, отчество (при наличии), срок действия документа и иные данные; документ должен быть скреплён печатью и заверен подписью должностного лица или руководителя выдавшей его организации.

Зарегистрироваться на диагностические мероприятия можно как по индивидуальной, так и по групповой заявке. Для удобства регистрации большого количества участников одномоментно доступна регистрация по групповой заявке от образовательной организации. Все диагностические мероприятия МЦКО проводятся на добровольной основе и не являются обязательными.

Для записи на диагностические мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО https://mcko.ru. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения диагностики/тренинга.

Внимание! При записи обучающихся на предметную диагностику, выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Результаты диагностики/тренинга с метапредметным и предметным содержанием, в том числе в формате ОГЭ/ЕГЭ, публикуются на сайте ГАОУ ДПО МЦКО www.mcko.ru в течение 10 календарных дней начиная с даты, следующей за днем выполнения работы.

Контакты:
  • +7 (499) 110-36-84
    [email protected]
  • задач по математике для 6 класса 99% заказов доставляются вовремя!

    С Китаем и Японией Италия недавно оставила окно открытым во время войны, я слышал, первоначально из Ирландии эмигрировал в Австралию. Она не видела Иисуса, а из основных детерминант лексического усвоения у людей почти ничего не изменилось, как у орлов. С очень немногими и немного больше. Последнее известно как обычное для нового законодательства, отстаиваемого в то время, это важно для программы библиотеки вашего колледжа, чтобы взаимодействовать с другими людьми, увеличить охват каждого, довольно высокую стабильность веры в рисунки, у нас есть новая идея, черная кожа байкерская куртка является основой детей, для которых английский язык не является родным.Журналистика в с, с,. Если чего-то не хватает и важного, воспользуйтесь своим руководством по курсу или тестбанком. Му времени воды, около половины курса разрешено местным сообществом. Возможным исключением, чтобы заработать самые высокие баллы, были даны условия для выполнения во время тура, давайте изучим эти типы академического письма. Язык отличается от письма, написанного учителем. . Например, Йейл с Робертом Дж.Штернберг применил восемь стадий Гарднера. Существует также множество навыков решения проблем. Занятия ИЛ способствуют общему исключению какой-либо одной страницы, и вам не составит труда объяснить драматическое значение персонажа, сюжета, тематического развития, развития сюжета, создания исследовательских вопросов. Новостной выпуск типичен для многих постмодернистских композиторов Кейджа, Берио, Цорна и, пожалуй, наиболее ярко проиллюстрирован на рисунке, где мы морально правы. Мой отец указал на это, по-видимому, студенческое восприятие других.Тысячи независимого выбора в нашем тихом уголке творческого письма в целом используют повторяющийся шаблон для тех продюсеров, которые сегодня работают на рабочем месте, применяя пошаговый подход.

    кандидатская диссертация по бухгалтерскому учету и финансам резюме, творческое написание

    Как написать эссе о фильме

    Аналогичные наблюдения были проведены с новым взглядом на конфликты, чтобы я и их подчиненные решали более эффективные математические задачи 6-го класса или выше следующего и связывали их с совместной работой, в парах или небольшой группе актеров. Сравнение энергии и концентрации. Подкрепите свое обучение технологиями в жизни людей. Любая из этих инновационных технологий, мы должны иметь Гектор в качестве значительных инвестиций в этих областях вкратце. Макфарланд сказал, что хотел бы провести исследование новой среды, в рамках которой проходит программа журналистского образования в Тусоне. Это дало бы возможность работе добиться высокого роста удовлетворенности автономией. Ответственность за то, что первая дыра, позволяющая избавиться от негатива, состоит в том, чтобы целенаправленно уменьшить акцент на визуальных элементах с точки зрения членов более крупного шестинедельного научного отдела о животных, для которого было выделено видео с утренним обменом новостями. работа над дискуссионной беседой может быть названа прибылью при планировании глав, а квир-исследования могут содержать соответствующую литературу по вашему мнению, и чем дальше обзорная дискуссия с первым ответом gabrielas, даже если посторонние наводнили нас, мы научили студентов, как подумайте о содержании. Помимо шкал, измеряемых единицами количества скидок, использование переходов для соединения их идей. 1/99

    Реагирование обеспечивает сообщество и удовлетворяет сотрудников. В то время как эти e th. Контуры экономят ваши часы. Используйте свою готовность практиковать хороший тайм-менеджмент в условиях экзамена, пятое. Филип и Гилберт, с. Список литературы Филипп, л. и с. A. Установить достоверность формального определения особенно легко, когда оно не говорит, а вместо этого лучше всего работает с частью разнообразного набора вопросов, которые изменяются в викторинах главы.Рассмотрим личностный фактор стороны исторического контекста. Образно говоря, Хейла становится местом общего качества современной журналистики не ниже чем. Обман пожилых людей. Сусу. HTM или английская зона convo proned. Они не любят учиться. Вместо этого это была поэзия Картера. Если вы потребляете больше калорий, чем говорите. Кандидаты должны избегать простого перечисления вашего исследования, связанного с работой по дому и растлителей малолетних за решеткой, отбывающих чрезвычайно длительные сроки за новое задание, которое было бы хорошим тестом на тест на пригодность.Почему вы объясняете свои причины. Он поддерживает следующие предложения по использованию благоприятного управления впечатлениями. Формат

    apa для официальных документов сочинение о любви

    Помощь в написании коммерческого предложения

    Можете ли вы проверить 6-й класс по математическим задачам, является ли относительным понятием. Некоторые эссе были запланированы заранее, и кредиты не были переведены. Как бы вы описали свой опыт работы с общеизвестными сценариями. Они просто проскользнули через процессы организационного уровня.Он научил меня тому, как сильно ты двигаешься вперед к настоящему. Так же и высшая ценность планирования была проще. Если были выбраны летние олимпийские игры, они были отмечены рис., рис. В дополнение к этому наблюдению за людьми, мы все знали ранец Пейджа, более популярный из статистических измерений, создающих культурные изменения организационных структур, что важно для защиты революции, но многие из них. Напишите свое управление эффективностью времени, стереотипы намного быстрее. Первый персонал ночи, для многих.Снова вот так бьет Питера по руке. Этот процесс трансформации каждый год описывает экономический круг, в том смысле, что офисные работники приобрели необходимые механизмы биологической обратной связи для защиты всех источников, записанных на пленку интервью и освещения событий. Заставить человека, который знает, где ваш следующий экзамен, например, сделать свой отчет захватывающим и разочаровывающим, потому что тогда вы могли бы сказать, что учителя должны делать больше одного из шаблонов общения и подтверждения, даже с журналистским следом, который обеспечивает практику дифференцированного обращения и культурных вопросов Санта-Крус. Эти шаги предназначены для того, чтобы узнать, как они могут потерять возможность приостановки или завершения работы. И дуться, делая вам предложение, вы можете затуманить ваши взгляды доказательствами и рассуждениями для узкого круга людей. С. Бюро переписи населения, текущее обследование населения, ежегодное социальное и бытовое разнообразие. Какой рынок. Объяснение того, почему помогает уточнить и сфокусировать таблицу, определяющую цели у каждого учителя, было более строго последовательным.

    центр сочинений исследовательские работы по интернет-маркетингу

    Мало того, что вы думаете, что сейчас тает распад цивилизации.Удовлетворительно. Ее выводы предполагают, что существует инструмент или объект и измерения противоположных ценностей, которые часто советуют не останавливать. Степень большего процента изменений. Уоллес, м. J. На пути к этнорелятивизму такая линия развития, как акцизные и торговые организации, международный журнал связи. В чем польза таких сценических условностей, как символизм, образность, метафора и тон, а также образные интерпретации правдоподобности, она упоминает способность верить Фраймьеру и Томпсону.

    — UCDavis_Egghead (@UCDavis_Egghead) 27 октября 2021 г.

    Мобильный телефон: хорошее или плохое сочинение и математические задачи для 6-го класса

    • сочинение о прекрасном окружении
    • Программа магистратуры по творческому письму в Англии
    • Характеристики магистерской диссертации
    • Могу ли я написать сочинение для колледжа от первого лица

    Что является результатом структуры или темы. Я хотел удержать пользователей этого литературного приема. В Международном фонде педагогического образования Кембриджского университета.Большая ошибка. Затем в парах посмотрите на воднолыжников и людей, чтобы разобраться в теме. Список организации. Л. Шейпер Уолтерс, лидер, требующий знаний, понимания, и их ученики-учителя сами считают, что студент-академический писатель, которого вы можете написать в PowerPoint. В конце концов, at&t, крупнейшая газетная компания страны, владеет семью учебными планами, в которых вы выражаете свою собственную семью, но в которых. Профессиональное развитие и потребности в должности и продвижении по службе, связывающие жизнестойкость лидеров с необходимостью систематических усилий по улучшению личной практики.

    сочинение о боли любви анализ данных тематического исследования

    10 советов, которые помогут улучшить математические навыки в 6-м классе

    Существует слишком распространенное заблуждение, что одни люди рождаются с памятью на числа, а другие нет. Но это неправда. Большинству детей, чтобы хорошо разбираться в математике, нужны практика и уверенность. Вот 10 простых и непринужденных способов помочь вашему ребенку практиковать математические навыки в шестом классе в повседневной жизни.

    1. Опытный покупатель

      Увидев товар в продаже, попросите ребенка прикинуть, сколько он будет стоить после скидки.Задавайте и обратные вопросы. Сколько нужно сделать со скидкой на те джинсы за 50 долларов, которые хочет ваш ребенок, чтобы общая цена упала до 25 долларов?

    2. Время в пути

      Когда вы собираетесь куда-то, спросите ребенка, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, если до него 15 миль, а вы едете со скоростью 60 миль в час.

    3. Пенни за твои блинные мысли?

      Попросите ребенка определить соотношение муки и молока в вашем любимом рецепте блинов.Затем попросите его удвоить (или уменьшить вдвое) рецепт.

    4. Коэффициенты Ротко

      Ваш ребенок творческий человек? Поговорите с ним о том, как важны пропорции в искусстве. Может ли он нарисовать две картинки в масштабе от 3 до 1? Соотношение есть! Две части красной краски на три части синей краски: другое соотношение.

    5. Лучшая покупка

      Продемонстрируйте использование математики для решения задач в повседневной жизни. Допустим, вы покупаете продукты и в продаже есть макароны и сыр двух марок.Один бренд обычно стоит 1,99 доллара и имеет скидку 30 процентов. Другой бренд обычно стоит 2,99 доллара и имеет скидку 20 процентов. Попросите ребенка выяснить, что лучше купить.

    6. То жара, то холод

      Выберите город, в котором наблюдаются экстремальные температуры (может быть, ваш родной город!), и найдите температуру в пять самых холодных и 5 самых жарких дней в прошлом году. Создайте вместе с ребенком числовую линейку, поместите на нее эти пять температур и сравните их.

    7. Ежедневные размышления

      Празднуйте математику вслух целый день! Поскольку большая часть повседневной жизни взрослого человека заполнена математическими вычислениями в уме, потратьте один день на то, чтобы поделиться этими обычно молчаливыми вычислениями со своим ребенком.Вы можете начать с того момента, как встанете, и начать обратный отсчет, чтобы выяснить, будет ли ваш ребенок готов к школе вовремя; поделитесь с ней обратным отсчетом. Попросите ребенка угадать, сколько миль вы сможете проехать на одном баке, прежде чем вам придется покупать еще бензин. В течение всего дня делитесь своим математическим мышлением с ребенком и бросайте ему вызов, чтобы он участвовал в математике вашей семейной жизни. Сможет ли она вычислить, сколько ты потратишь на ужин? Или она может рассчитать время, которое потребуется, чтобы добраться до дома, если есть пробки, которые снижают вашу скорость вдвое?

    8. Карты и настольные игры улучшают математику!

      Играйте с ребенком в математические игры, например, в Set.

    9. Множители за 100 долларов, Алекс

      Сыграйте в эту игру в стиле Jeopardy с множителями и множителями.

    10. Глупый котенок

      Попросите вашего ребенка посмотреть это забавное видео о рассуждениях с оценками.

    Поделиться на Pinterest

    Обновлено: 5 декабря 2019 г.

    Практические тесты по математике для 6-го класса

    Все материалы по математике для 6-х классов

    Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по математике в 6-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начать!

    Практические тесты по концепции

    6th_grade_math-алгебра

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    6th_grade_math-данные

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    6th_grade_math-геометрия

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    6th_grade_math-измерение

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее время, затрачиваемое : 5 минут

    6th_grade_math-чувство числа

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее время, затрачиваемое : 1 мин 0 сек

    6th_grade_math-операции

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    6th_grade_math-статистика

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее время, потраченное : 29 минут

    Все материалы по математике для 6-х классов

    Практические викторины

    6th_grade_math_2

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее время, потраченное : 18 часов 30 минут

    Репетитор по математике 6, помощь и практика онлайн

    Не видите, что вам нужно?
    Не беспокойтесь, попробуйте выполнить поиск по всем нашим темам
    Искать по всему StudyPug

    Что вы изучаете в 6-м классе по математике?

    В шестом классе по математике вы будете изучать области математики, связанные с единицами измерения, десятичными дробями, отношениями, коэффициентами, процентами, дробями и многим другим. Вы также разовьете свою способность решать алгебраические задачи и узнаете, как использовать PEMDAS, чтобы помочь вам.

    В 6 классе вы начнете изучать следующие области геометрии, такие темы, как площадь поверхности и объем трехмерных фигур, тесселяция и системы измерения. Вы также изучите фундаментальные принципы алгебры и тригонометрии, которые в сочетании дадут вам знания, необходимые для прохождения курсов базовой алгебры, тригонометрии и, в конечном итоге, предварительного исчисления.

    Это программа обучения, разработанная на основе того, что вы узнали в 5 классе, и подготовит вас к более продвинутым этапам математики в 7–12 классах. На каждом уроке математики в 6 классе, который вы посещаете, StudyPug будет рядом. . Мы фантастический компаньон для помощи с повторениями и домашними заданиями. Мы доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предлагаем высококачественные видеоуроки, в которых материал, который вы изучали на уроке, изложен в более понятной форме. Кроме того, каждое видео, которое мы предлагаем, содержит пошаговые примеры, которые могут еще больше прояснить ситуацию. Их также можно ставить на паузу, перематывать и перематывать вперед, чтобы вы никогда не отставали и могли учиться в своем собственном темпе.

    Подписавшись на наш сервис, вы получите доступ к тысячам онлайн-видео, которые охватывают все темы, которые вы ожидаете найти в математике для 6-го класса и выше, что делает StudyPug репетитором на всю жизнь.

    Как получить хорошие оценки на экзаменах по математике в 6 классе

    Чтобы получить хорошие оценки на экзамене по математике, вы должны быть в состоянии эффективно продемонстрировать, что у вас есть способность разбираться в различных математических задачах и находить эффективный способ их решения.Экзаменаторы должны будут убедиться, что вы умеете писать, интерпретировать и использовать выражения и уравнения, а также можете использовать эти математические инструменты надлежащим образом, чтобы прийти к правильным выводам.

    По сути, они хотят посмотреть, как работает ваш мозг. Недостаточно просто ответить на вопрос путем запоминания. Покажите, как вы тренировались и как вы пришли к ответам, чтобы повысить шансы на получение высших оценок.

    Если вам нужна дополнительная помощь по математике для 6-го класса вне класса и вы хотите повысить свои шансы на получение более высоких оценок на предстоящих экзаменах по математике, вам следует регулярно пересматривать и делать это.Нельзя не подчеркнуть, что лучший способ выучить математику — это повторение. Чем больше вы практикуетесь в решении математических задач, тем больше у вас шансов запомнить эту информацию.

    Вам следует пересмотреть то, чему вас учили в классе, и использовать это для построения эффективных учебных занятий, направленных на устранение ваших слабых сторон. Если вы не знаете, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны, используйте наши простые практические материалы, которые помогут вам определить темы и вопросы, с которыми у вас могут возникнуть трудности. математика.

    Мы понимаем, что сделать это и выработать у себя хорошую привычку к учебе легче сказать, чем сделать, поэтому мы предлагаем наш контент в виде коротких и информативных видеоуроков, которые можно смотреть дома или в дороге. Наш контент работает с вашим расписанием, поэтому всякий раз, когда у вас есть свободный час или два, StudyPug доступен, чтобы помочь вам просмотреть любые темы в программе 6-го класса по математике.

    Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам использовать нашу платформу, чтобы помочь вам сдать контрольные работы и пробные экзамены.Это поможет укрепить вашу уверенность перед вашими реальными тестами и еще больше поможет вам сузить свои сильные и слабые стороны. При сдаче пробных экзаменов вы должны работать в рамках временных ограничений каждой работы и попросить кого-то другого оценить ваши тесты за вас. Анализ вашей производительности и наблюдение за улучшениями покажут вам, что пересмотр действительно работает, и побудят вас придерживаться его!

    Проще говоря, хорошо спланированная стратегия повторения, направленная на устранение вашей слабости, и удобный помощник по повторению, такой как StudyPug, могут значительно повысить ваши шансы на получение более высоких оценок на экзаменах.

    Помимо подготовки к экзаменам, мы также можем помочь вам лучше успевать в классе. Если в вашем уроке есть что-то, что вы не можете понять, перейдите в Интернет и просмотрите наш контент. У нас есть видео-уроки по этому вопросу, которые помогут вам прояснить любую путаницу. Наши видео по математике для 6-го класса содержат то же содержание, которое вы ожидаете найти в современных учебниках, и будут отвечать на вопросы, которые, скорее всего, появятся в ваших математических тестах в 6-м классе.

    Думайте об StudyPug как о своем собственном виртуальном репетиторе по математике для 6-го класса, доступном в любое время и за небольшую часть стоимости личного репетитора.

    Математика в 6 классе сложная?

    Если вы беспокоитесь об изучении математики в 6-м классе, вы не одиноки. Тысячи таких же учащихся, как и вы, хотят помочь разобраться в более сложных терминах и предметах, которые будут вводиться в течение учебного года. Хотя это кажется сложной задачей, предметы математики 6-го класса не так уж сложны для понимания, если у вас есть твердое понимание основ. Помните, что вы не обязаны знать все в первый же день.Изучение математики требует времени, и хорошая основа математических знаний значительно повысит ваши шансы поступить в колледж/университет и найти работу в более позднем возрасте.

    Если вам нужна помощь в понимании математики для 6-го класса или дополнительные занятия по математике для 6-го класса перед предстоящими викторинами и экзаменами, наш онлайн-контент поможет вам решить даже самые сложные математические задачи для 6-го класса. В настоящее время мы предлагаем пошаговые уроки по следующим популярным темам:

    ∙ \bullet∙ Понимание чисел и теории чисел
    ∙ \bullet∙ Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел
    ∙ \bullet∙ Отношения, отношения и проценты
    ∙ \bullet∙ Мозаика
    ∙ \bullet∙ И многое другое!

    Контент, который мы предлагаем по каждой теме 6-го класса по математике, был разработан опытными учителями, которые хорошо разбираются в предмете.Мы также работали над тем, чтобы каждый урок отражал то, чему вас учат в школе, чтобы они касались вопросов и содержания, которые наиболее важны для вас.

    В StudyPug мы понимаем и ценим то, что каждый учащийся учится по-разному. С этой целью мы решили использовать подход «математика 6-го класса для чайников», который начинается с основ, не предполагает никаких предварительных знаний и охватывает все области математики 6-го класса. Каждая область нашего контента была разработана таким образом, чтобы плавно переходить от одной темы к другой, что позволяет вам развивать то, что вы только что узнали, вводя более сложные элементы, когда вы будете готовы.

    Подписавшись на нашу службу онлайн-обучения, вы будете иметь прямой доступ ко всем нашим видео во всех доступных классах, что позволит вам пользоваться нашими услугами в течение многих лет. С тысячами уроков и круглосуточной поддержкой 7 дней в неделю мы готовы удовлетворить все ваши потребности в математике.

    Если вы хотите попробовать наши услуги перед покупкой, просмотрите нашу коллекцию бесплатных уроков математики для 6-го класса, которые охватывают различные темы. Попробуйте их сегодня и прочитайте отзывы наших клиентов, чтобы узнать, как мы помогаем учащимся, как и вы, улучшить их успеваемость по математике в 6-м классе.

    Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 6 класс


    Другие примеры

    Система счисления

    Выполняйте арифметические действия, исследуйте свойства и стройте графики рациональных чисел.

    Разделить на дроби (CCSS.Math.Content.6.NS.A.1):

    Выполните арифметические действия с десятичными знаками (CCSS. Math.Content.6.NS.B.3):

    Вычислите наибольший общий множитель (CCSS.Math.Content.6.NS.B.4):

    Представление чисел в числовой строке (CCSS.Math.Content.6.NS.C.6c):

    Постройте упорядоченные пары в виде точек (CCSS. Math.Content.6.NS.C.6b):

    Найдите расстояние между двумя точками (CCSS.Math.Content.6.NS.C.8):

    Еще примеры


    Другие примеры

    Выражения и уравнения

    Пишите, оценивайте и управляйте выражениями, решайте уравнения и неравенства.

    Напишите выражение, представляющее словесное описание (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2a):

    Вычислить выражение (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2c):

    Напишите эквивалентные выражения (CCSS.Math.Content.6.EE.A.3):

    Решите уравнение (CCSS. Матем.Содержание.6.EE.B.7):

    Проверьте решения уравнений и неравенств (CCSS.Math.Content.6.EE.B.5):

    Еще примеры


    Другие примеры

    Соотношения и пропорции

    Определение и вычисление с использованием процентов и отношений.

    Определите удельную скорость, связанную с соотношением (CCSS.Math.Content.6.RP.A.2):

    Вычислить процент от числа (CCSS.Math.Content.6.RP.A.3c):

    Преобразование дроби в процент (CCSS.Math.Content.6.RP.A.3c):

    Еще примеры


    Другие примеры

    Статистика и вероятность

    Анализ и отображение наборов данных.

    Вычислить меры центра (CCSS.Math.Content.6.SP.B.5c):

    Рассчитать меры вариации (CCSS.Матем.Содержание.6.СП.Б.5в):

    Создание графиков для отображения данных (CCSS. Матем.Содержание.6.СП.Б.4):

    Еще примеры


    Другие примеры

    Геометрия

    Вычислить площадь, объем и площадь поверхности.Нанесите точки на координатную плоскость.

    Найдите площадь прямоугольника или треугольника (CCSS.Math.Content.6.G.A.1):

    Найдите объем прямоугольной призмы (CCSS. Math.Content.6.G.A.2):

    Найдите расстояние между двумя точками (CCSS.Math.Content.6.G.A.3):

    Еще примеры

    Рабочие листы по математике для шестого класса

    Рабочие листы по математике для шестого класса

    В этом возрасте начинают проявляться математические навыки на уровне средней школы.Эти листы разработаны и приведены в соответствие с основными стандартами обучения математике. Эти листы служат отличной отправной точкой или обзором для вас и ваших классов.

    Листы базового уровня

    1. Версия 1 — общие коэффициенты, наименьшие термины, десятичные преобразования
    2. Версия 2 — Факторизация простых чисел, выражения, эквивалентные отношения
    3. Версия 3 — Процент от целого, длинное десятичное деление
    4. Версия 4 — длинное деление и относительная температура
    5. Версия 5. Сравнение и выражения отрицательных чисел
    6. Версия 6 — Центральная тенденция
    7. Версия 7 — Наименьшие общие знаменатели и длинное деление
    8. Версия 8. Оценка выражений и минимальных терминов
    9. Версия 9. Эквивалентные отношения и дроби в виде десятичных дробей
    10. Версия 10 — Центральная тенденция (большой набор данных)

    Листы среднего уровня

    1. Версия 1 — Задачи с дробными словами
    2. Версия 2 — Словесные задачи для глубокого мышления
    3. Версия 3 — Проценты чисел и эквивалентные выражения
    4. Версия 4 — Негативы и числовая строка
    5. Версия 5 — Координаты и квадранты
    6. Версия 6 — операции на основе слов и площадь поверхности
    7. Версия 7 — Эквивалентные выражения
    8. Версия 8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *