6 класс

Учить английский язык 6 класс: Курсы по английскому языку за 6 класс в онлайн-школе Skysmart

Содержание

Проектная работа по английскому языку «Можно ли изучать английский язык с помощью песен?» 6 класс

 

 

 

 

 

 

 

Можно ли
изучать английский язык с помощью песен?

 

 

 

Автор: Хисматуллина
Ралина

ученица 6А
класса МОБУ СОШ №1

 с.
Архангельское

                                                         
Научный руководитель:

                                                         
Хасанова Гульназ Сабировна,

                                                         
учитель английского языка

 МОБУ СОШ
№1с. Архангельское

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Актуальность
темы …………………………………………………………. 3

I.                  
Теоретическая часть

1.1.                    
Введение…………………………………………………………………………………4

1.2.                    
Исполнение песен на английском языке, как
один из способов изучения иностранного языка, алгоритм действий……………………5

II.               
Практическая часть

2.1
План исследования…………………..………………………………… .6

2.2
Результаты анкетирования учащихся…………………………………..7

2.3
Список самых распространенных ошибок в песнях…………………..8

III.            
Заключение………………………………………………………………….11

Список литературы………………………………………………………………..12

     Приложение 1………………………………………………………………………13

     Приложение 2………………………………………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность
темы

  Не секрет, что английский язык является
самым популярным языком в мире. Около 600 миллионов человек выбрали его в
качестве иностранного. Английский определен официальным и рабочим языком
Организации Объединенных Наций. Всевозможные саммиты и встречи глав государств,
подписание законов и указов, переговоры и дебаты – все это проводится на
английском языке. Международная торговля, работа банковской системы,
деятельность транспортной системы на суше, на море и в воздухе осуществляется
на английском языке.  Олимпийские игры и всевозможные соревнования между
странами выбрали официальным языком именно английский [engblog.ru].
В современном обществе любой образованный человек просто обязан владеть
английским языком, так как именно он является его ключом к дальнейшему
самообразованию и самосовершенствованию.

     Существует множество способов выучить
иностранный язык, но люди, особенно подростки,  предпочитают самые легкие и
увлекательные: просмотр фильмов, изучение текстов песен, путешествие в
англоговорящие страны и живое общение с иностранцами, изучение английского
языка с помощью компьютерных игр. Такими способами иностранный язык
запоминается быстрее и с большим удовольствием.

     В своем исследовании я бы хотел
подробнее рассмотреть метод изучения английского языка с помощью песен, так как
он является самым популярным среди детей и подростков (согласно проведенному
анкетированию).

 

 

 

 

 

Теоретическая часть

1.1.         
Введение

Существует множество
способов выучить иностранный язык, но в своей работе я бы хотел остановиться на
использовании текстов песен на английском языке, так как многие люди, в том
числе и я, любят напевать песни популярных зарубежных исполнителей. Абсолютно каждый
хочет знать, о чем же поется в той или иной песне, но мало кто задумывается,
правильно ли произносит звуки исполнитель, не допускает ли он ошибки в речи и
грамматике. Мы легко и просто запоминаем тексты песен, напевая их каждый день,
а затем используем эти слова и фразы в речи, общаясь на уроке с учителем или с
носителем языка в интернете. В своей работе я бы хотел обратить внимание именно
на грамматику и лексику, используемую в текстах современных песен, чтобы найти
ошибки и помочь тем, кто изучает английский с помощью популярных песен не
допустить те же ошибки в речи и в письме.

 Гипотеза

Современные песни не
подходят для изучения английского языка на начальном этапе.

Цель работы:  

выявить самые
распространенные нарушения грамматических правил, неправильный порядок слов в
предложениях, а также недопустимые сокращения слов в текстах современных песен.

Задачи для достижения
поставленной цели

1.     Провести
анализ грамматических и лексических ошибок в текстах песен и распределить их по
группам.

2.     Сравнить
ошибки, допущенные в текстах, с грамматическим справочником и англо-русским
словарем.

 

3. Провести анкетирование
среди учащихся с целью узнать, какой способ изучения английского языка для них наиболее
интересный и предпочтительный.

4. Составить список
рекомендуемых исполнителей песен для изучения английского языка, а также тех, в
чьих песнях имеются грамматические ошибки, неправильный порядок слов в
предложении, неправильное произношение и недопустимые сокращения слов.

5. Создать пособие,
корректирующее самые распространенные сокращения и ошибки в современных песнях

Методы исследования:

1. Анализ текстов
песен, сравнение со справочником и словарем, изучение правил грамматики
и словообразования в английском языке

2. Анкетирование
учащихся 5-9 классов

3. Обобщение
полученных результатов, формулировка выводов

Ожидаемый результат:

мое исследование поможет понять содержание
текстов современных песен на английском языке, а также не допустить
распространенные ошибки, допущенные в них.

1.2.   Исполнение
песен на английском языке, как один из способов изучения иностранного языка,
алгоритм действий

Согласно проведенному анкетированию  я
выяснил, что самым популярным способом изучения английского языка является
прослушивание песен и их исполнение. Таким образом, стоит подробнее рассмотреть
данный метод.

Для достижения хороших
результатов в изучении иностранного языка с помощью песен  рекомендуется придерживаться
следующего алгоритма:

1)    Несколько
раз внимательно прослушать песню и прочитать ее текст. Лучше всего сделать это
раз 5-7 или больше, если требуется!

 

2) По ходу выписывать все
незнакомые слова и фразы и перевести их. Постараться самому перевести всю песню
целиком.

3) Выучить песню и спеть
ее вместе с исполнителем раз 5-7!

4) Постараться найти
музыку к песне и спеть ее в одиночку!

5) Каждый раз, когда будете слышать эту
песню где-либо, старайтесь подпевать [enjoyenglish-blog].

II
Практическая часть

2.1.         
План исследования

І этап. Подготовка к исследовательской
работе

1. Поиск интересующей проблемы. Обоснование выбора темы работы
2. Постановка цели и задач
исследовательской работы
3. Составление плана работы для реализации исследовательского проекта.

ІІ этап. Планирование исследовательской работы
1. Поиск  информации
2. Определение способов сбора и анализа информации
3. Выбор способов представления результатов работы (текстовое описание работы,
присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования)
4. Установление критериев оценки исследования, полученного результата
исследовательской работы
ІІІ этап. Исследование (процесс
исследования)
1. Сбор необходимой информации для проведения
исследования
2. Проведение запланированной работы: изучение
текстов песен, выявление грамматических ошибок, проведение анкетирования, печать
справочника для изучающих английский с помощью современных песен.

ІV этап. Выводы
1. Анализ полученной в ходе исследовательской работы информации
2. Формулирование выводов

V этап. Отчет и защита работы
1. Оформление и подготовка представления результатов работы:
письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией и демонстрацией
пособия.
2. Защита исследовательской работы

VІ этап. Оценка процесса и результатов работы (рефлексия)

2.2.         
Результаты анкетирования

   В анкетировании приняли участие 53 учащихся 5-9 классов. Мне
было интересно узнать, какой из способов изучения английского языка они выберут,
 и я включил следующие варианты ответов:

1.    
Исполнение песен на английском
языке

2.    
Игра в компьютерные игры

3.    
Чтение книг

4.    
Изучение на уроках в школе

5.    
Просмотр фильмов

Проведенное анкетирование показало, что 43% учеников предпочитают
изучать английский язык с помощью текстов песен; 36 % выбрали компьютерные игры
для изучения; 9% хотели бы изучать на уроках в школе, 7% учеников, читая книги
и только 4% просматривая фильмы на английском языке.

После изучения результатов данного анкетирования я решил выяснить,
смогут ли они найти ошибки в текстах песен LadyGaga “ YouandI” , Rihanna “ManDown” и вот, что получилось:93% (49 человек) учащихся средней школы не
смогли найти ошибки в тексте песни, только 7% (4 человека) удалось найти по
одной ошибке.

2.3.         
Самые распространенные ошибки
в текстах песен на английском языке

    Я изучил
тексты  песен  популярных исполнителей Selena Gomes,
Aerosmith,
Beyonce,
Jay-Z,
Alicia Keys,
Usher,
50 cent,
The Rolling Stones,
Lady Gaga,Bon Jovi
, Avril Lavigne,
Black eyed peas.
Следующий этап моей работы – выявить  ошибки у исполнителей, проанализировать
их.

Результат
работы

Допущенные
ошибки

Правильный
вариант

Лексика (сокращение
слов)

a

going to (I’m a = I’m going to)

a lotta

a lot of

ain’t

am not/are not/is not

betcha

bet you

betta

better

cause

because

c’mon

come on

cuppa

cup of

dontcha

don’t you

didntcha

didn’t you

dunno

don’t  know

em

them

gon’

going

gonna

going to        

gotta

(have) got to  

gimme

give me

gotcha

got you

hafta

have to

hasta

has to

helluva

hell of a

he’da

he would
have

I’mma

I’m going
to

kinda

kind of

lotsa

lots of

lotta

lot of

lemme

let me

letcha

let you

lotsa

lots of

mighta

might have

momma

mother

musta

must have

needa

need to

nope/naa

no

outa

out of

oughta

ought to

shouldna, wouldna

shouldn’t
have, wouldn’t have

she’da

she would
have

singin’

singing

s’more

some more

sorta

sort of

supposeta

supposed to

talkin’

talking

tellem

tell them

useta

used to

whatcha

what are
you, what have you

whyd

why did

wit’

with

wontcha

won’t you

ya

you

y’all

you all

yeah/yep

yes

Grammar mistakes (грамматические ошибки)

Двойноеотрицание

Например: “ I can’t get no
satisfaction”

правильно “ I can’t get any satisfaction”

Употребление местоимений в неправильной форме

“You and me

правильно
“ You and I

Двойное указание на грамматическое время 

«Ididn’tknew«

правильно
«I didn’tknow«

Пропуск  личных местоимений в начале предложений

“Gonna hit”

“ I’m going
to hit”

Усиление степеней сравнения прилагательных с помощью
дополнительных неправильных форм.

“ Themost easiest…”

The easiest

Неправильные глагольные  формы в условных предложениях

«If I was a boy»

«If I
werea boy”

Нарушение согласования подлежащего и сказуемого

“What we need aremore pots and pans”

«What
we need is more pots and pans”

Употребление лишних слов, например, предлогов, там где они
обычно не ставятся.

«I didn’t know it was that long of a walk.»

ofнельзя использовать в данном предложении

Неправильныеглагольныеформы

“Shedon’tknowme”

“ Shedoesn’tknowme”

Я надеюсь, что проведенное мной исследование поможет правильно
выбирать тексты песен для изучения английского языка, а созданное краткое
пособие понять, где исполнители песен допускают ошибки, чтобы не использовать
эти же ошибки в своей речи, так как мы все стремимся к качественному
образованию.

Заключение

Выводы

1.С помощью
проведенного анализа текстов песен на английском языке, мне удалось
подтвердить, выдвинутую гипотезу, что не все современные песни на английском языке подходят для изучения языка
на начальном этапе. Необходимо использовать специально подобранные песни для
этой цели с правильным произношением звуков, без грамматических и лексических
ошибок.

2. Если вы
самостоятельно изучаете английский язык с помощью современных песен, то
необходимо знать, какие отклонения от норм могут встретиться.Наиболее часто можно встретить слэнг, ненормативную лексику, грамматические
ошибки, неправильный порядок слов  в предложениях, а также недопустимые
сокращения слов и словообразование в песнях американских исполнителей, в
особенности, таких направлений музыки, как R’n’B и rap.

3.
Изучение текстов песен на английском языке позволило составить список
рекомендуемых исполнителей, а так же перечислить имена тех, кто допускает
ошибки в речи.

 

 

 

Список исполнителей, чьи песни можно
использовать при изучении английского языка

Не рекомендуется изучать английский язык
с помощью текстов песен следующих исполнителей:

Sting,
Pink, Supertramp, Anastacia, Bob Marley, Frank Sinatra, Buffalo Springfield,
The Beatles, Nina Simone, Bruno Mars, Maroon 5, Queen, Bryan Adams, James
Taylor, George Michael, No Doubt, Savage Garden, James Blunt, Linkin Park,
Seal, Julie London

Selena
Gomes, Aerosmith,

Beyonce,
Jay-Z, Alicia Keys, Usher, 50 cent, The Rolling Stones, Lady Gaga,

Bon
Jovi , Avril Lavigne, Black eyed peas, Rihanna  имногиепредставителинаправленийR’n’Bи
rap music

 

 

Список
литературы

1.       Справочник
по грамматике английского языка/Т.В. Митрошкина, М.:-Тетра системс, 2011г.

2.      Русско-английский
и англо — русский словарь/ А.С. Романов,  Москва. Изд.: «Космос», 2010 г.

3.     Грамматика
английского языка для учащихся средней школы/ Р.В. Резник, Т.С. Сорокина- 2-е
изд. – М.: Просвещение, 1991г.

4.     Интернет
сайты: Engblog.ru,
Esolcourses.
com,
Ecenglish.com,
Crazylink.ru,

Englishclub.com,
Lyricsmode.com, Abaenglish.com, Learnenglish-online.com,

Lyricstraining.com

5.     Тексты
песен
исполнителей
Sting, Pink, Supertramp, Anastacia, Bob Marley, Frank Sinatra, Buffalo
Springfield, The Beatles, Nina Simone, Bruno Mars, Maroon 5, Queen, Bryan
Adams, James Taylor, George Michael, No Doubt, Savage Garden, James Blunt,
Linkin Park, Seal, Julie London, Pink Floyd, Selena Gomes, Aerosmith, Beyonce,
Jay-Z, Alicia Keys, Usher, 50 cent, The Rolling Stones, Lady Gaga,Bon Jovi ,
Avril Lavigne, Black eyed peas.

Приложение
1

 

 

 

 

 

Вся лексика английского языка 6 класс учить

Лексические и грамматические упражнения для 6 класса по английскому языку

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17. Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

Лексика английского языка: популярные слова для начинающих и советы по их изучению

Могучий и великий русский язык невыразимо богат разнообразием слов и выражений. Мы их познаём постепенно, проходя учебу в детском саду, школе и университете. С иностранным языком же все наоборот: мы хотим сразу за 5 минут выучить все возможные слова и выражения в английском языке. Естественно, так не бывает. Тем более, что лексика английского языка не менее разнообразна, чем русская. Сегодня мы познакомимся с ней поближе и узнаем, как лучше и правильней ее изучать.

Лексика как один из пунктов языкознания

Наука, изучающая все правила и грамматические нормы, характерные для языка, называется лингвистикой (или языкознанием). Она охватывает огромные объемы знаний, разделенные в зависимости от их специфики на классы. Один из самых важных классов – раздел лексикологии. Что это такое?

Лексикология – ветвь языкознания, изучающая разновидности лексических единиц языка, т.е. всевозможные слова и их значения. Словарный состав называют лексикой, и разделяют на две основных части:

  • Активная лексика – те слова, которые часто употребляются в разговорной или литературной речи.
  • Пассивная лексика – устаревшие и вышедшие из обихода слова.

А теперь перейдем от научных терминов к простому языку и подведем итог: английская лексика – это совокупность всех слов и их значений. Чем богаче у человека лексический запас, тем проще ему изъясняться на иностранном языке и понимать чужую речь.

Теперь, когда мы сформировали основное понятие о лексике, разберемся в том, как следует правильно учить английские слова.

Как правильно учить английскую лексику

Прежде чем перейти к списку популярных слов, хотелось бы отметить несколько советов по их изучению.

1) Работа с транскрипцией

Первым делом ознакомьтесь с символами английской транскрипции. Это очень важные знаки, которые помогут вам работать над правильным британским произношением. Дело в том, что в английском часто можно встретить расхождение в написании и произношении слов. И хотя для этого случая выработаны особые правила чтения, даже из них насчитывается немало слов-исключений. Поэтому очень важно разучивая новые слова, сверять их правильное чтение и произношение по транскрипции.

2) Тематическая группировка

Легкий способ быстро изучить новую лексику – сгруппировать английские слова по темам. Это старый проверенный метод, во многом благодаря которому, миллионы людей смогли свободно общаться на английском.

В специальном разделе нашего сайта вы сможете найти множество материалов для пополнения своего словарного запаса. Здесь доступна лексика по темам: знакомство и общение, еда и напитки, дни недели и времена года, внешность и характер человека, погода и природа, общение в аэропорту и в ресторане, путешествия и отдых, а также многое-многое другое. План действий прост: выбираем подходящую тему, распечатываем материал и учим!

3) Подбор способа запоминания

Чтобы изучение английских слов было эффективным необходимо подобрать удобный способ их запоминания. Одним комфортно работать по общим таблицам, другим удобнее учиться по отдельным карточкам, третьи выписывают новую лексику в собственную тетрадочку-словарь, а четвертые создают искусственную языковую среду, наклеивая на предметы быта бумажки с их названием по-английски. Экспериментируйте и пробуйте все возможные методы до тех пор, пока не подберете свою идеальную комбинацию.

Не забывайте и про новинки технологий. Популярные приложения для телефона так же позволяют отрабатывать произношение слов и следят, насколько хорошо вы усвоили их написание и значение. Кроме того, они отслеживают забытые слова и регулярно напоминают об их повторении.

Учась английскому, обязательно нужно как можно чаще его практиковать. Придумывайте предложения с различными контекстами и составляйте из них небольшие сочинения, заведите иностранных друзей по переписке, повторяйте изученный материал при каждом удобном случае. Чем чаще вы будете проговаривать английские слова, тем лучше станет ваше произношение, и тем быстрее вы раскрепоститесь от «боязни говорить» на иностранном, которая присуща практически всем начинающим.

Вооружившись этими методами, попробуем внести первую лепту в свой английский словарь и изучить самые простые и часто употребляемые слова этого языка.

Популярная лексика английского языка

Приведенные в таблицах слова встречаются буквально в каждом втором высказывании. Для удобства вся популярная лексика английского языка разделена на тематические группы, благодаря чему она изучается легко и быстро. И не забывайте про работу с транскрипцией!

Вся лексика английского языка 6 класс учить

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты», применение их
в разговорной речи.

Задачи:
1. Изучить новые слова по теме «Продукты к чаю”.
2. Развивать навыки чтения и произношения.
3. Активизировать навыки диалогической речи.
4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Развитие навыков чтения и произношения.

– Take the list of words, please.

Let’s repeat some words after the speaker and learn to read them.

(Учащиеся повторяют слова за диктором.)

[i:] – sweet, tea, tea-break, mean, meat, cheese

[i] – biscuit, tin, chips, Christmas

[ai] – pie, slice, kind, type, like, knife

– sandwich, salad, Valentine’s Day, have

[ei] – cake, break, made, mayonnaise, plate, table

Good, and now let’s read the words one by one.

(Читают слова по одному.)

— Now we are tired. Let’s do some exercises. Do and repeat after me.

7. Совершенствование навыков изучающего чтения.

– All right, class, let’s get down to work. Read the text. It’s ex. 8, p. 122.

– Open your books on page 122. ex. 8.

– The text is about «Sweet tooth”. What is it «Sweet tooth”?

What do you think about it?

– Listen carefully while I read this text.

– And now read the story one by one sentence and then answer the questions from the task (чтение текста). 9. Now let’s remember the new words about food once more.

Let’s play an interesting game. It is called «What is missing?”

– You can see some pictures (слайд 5).

– How many pictures can you see? (7)

– What can you see on the pictures? (pie, cake, sweets, biscuit, pudding, chocolate, sugar, ice-cream)

– Try to remember the food.

– Now close your eyes. Open your eyes (слайд 6)

– What is missing?

You are very good.

10. Homework (домашнее задание)

– Today we have learned the new words about sweet things of food and now open your diaries and write down your homework: Next lesson you will tell your classmates about favourite food of the members of your family.

– Our lesson is over. Today you were active and worked well.
I give you good marks. (Выставление оценок.)
Good-bye, dear friends! You may be free.

Источники: http://grammar-tei.com/leksicheskie-i-grammaticheskie-uprazhneniya-dlya-6-klassa-po-anglijskomu-yazyku/, http://speakenglishwell. ru/leksika-anglijskogo-yazyka/, http://tak-to-ent.net/load/240-1-0-19669

Study & Master English FAL Learner’s Book 6 класс | ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ Английский

Корзина

Продолжить покупки×

регистр
Войти

Академический поиск

Академический поиск

Поиск продуктов

Все названия

К сожалению, продукт, который вы пытаетесь просмотреть, недоступен в вашей стране.

  • ISBN: 9780521188999
  • Формат: Мягкая обложка
  • Тема(ы):Английский Первый дополнительный язык CAPS
  • Квалификация: Южная Африка CAPS
  • Автор(ы):Фиона Макгрегор, Карен Моррисон, Дафна Пайзи
  • Доступно с: Сентябрь 2012 г.

Study & Master English First Additional Language был разработан в соответствии с Положением о политике в отношении учебного плана и оценивания (CAPS).

К сожалению, продукт, который вы пытаетесь просмотреть, недоступен в вашей стране.

  • Описание
  • Содержание
  • ОПИСАНИЕ

    Study & Master English Grade 6 был специально разработан командой опытных авторов, чтобы соответствовать всем требованиям Заявления о политике и политике оценивания (CAPS) для промежуточного этапа. Этот простой в использовании курс помогает учащимся освоить основной контент и навыки английского языка и дает им наилучшую основу для построения своих языковых знаний. Полная книга для учащихся включает в себя: полезную информацию и конструктивные задания, которые развивают все навыки, предусмотренные учебной программой CAPS English, красочные иллюстрации, фотографии и диаграммы, способствующие пониманию, актуальный и актуальный контент, четко изложенный в соответствии с учебным планом.

  • Содержание
  • СОДЕРЖАНИЕ

    • Как Study & Master English охватывает CAPS
    • Добро пожаловать в Study & Master English!
    • Тема 1: Тема 1. Морские истории
    • Тема 2. Футбол
    • Тема 3. Разговорная техника
    • Формальное зачетное занятие 1, задание 1
    • Тема 4. Нечетная энергия
    • Тема 09 Оценка 1 семестр, задание 2
    • 2 семестр: Блок 6. Горячий воздух
    • Раздел 7. Компьютеры
    • Формальное оценивание, семестр 2, задание 1
    • Раздел 8. Получение истории
    • Раздел 9. Хорошие вибрации
    • Формальное оценивание, семестр 2, задание 2 11. Здоровье
    • Раздел 12. Звуки и песни
    • Формальное оценивание, семестр 3, задание 1
    • Раздел 13. Еда
    • Раздел 14. Игра
    • Формальное оценивание, семестр 3, задание 2
    • Раздел 5, семестр 4 Пробел
    • Блок. 16. Погода
    • Формальное оценивание, семестр 4, задание 1
    • Раздел 17. Странные школьные истории
    • Раздел 18. Беженцы
    • Итоговый экзамен
    • Контрольные списки
    • 6 класс Программа оценивания.

Блог о ярком мышлении

Будьте в курсе последних советов и тенденций в области образования от наших ярких мыслителей.

Посетите блог

Каталоги и заказ

Ищете что-то конкретное или просто просматриваете? Просмотрите наши каталоги, чтобы увидеть весь ассортимент печатных и цифровых книг.

Посмотреть и скачать

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.
Читать далее
Закрыть

‘ + cartLines[i][‘volume’] + ‘ ‘ + cartLines[i][‘part’] + ‘ ‘ + cartLines[i][‘edition’] + » + ‘ ‘ + cartLines[i ][‘автор’] + ‘

‘ + cartLines[i][‘availabilityLegend’] + ‘ | Кол-во: ‘ + cartLines[i][‘количество’] + ‘ | Цена: ‘ + валюта + (parseFloat(cartLines[i][‘количество’]) * parseFloat(cartLines[i][‘цена’])).toFixed(2) + ‘

Исследования | Процесс написания

Exploros | Процесс написания

Пожалуйста, выберите комплект.

или добавьте свой токен подписки

Введите почтовый индекс вашей школы, затем выберите школу. Это также идентифицирует ваше состояние для
настроить параметры учебного плана.


Не можете найти свою школу?

Не из США?

Почему?
Домашняя школаНет в спискеРайонный администраторДругое

State your state
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

CanadaLatin AmericaOther

Полный курс английского языка

Если вы преподаете английский язык в классе,
зарегистрируйтесь, чтобы получить 45 уроков

  • Искусство английского языка
  • Курс: 6 класс
  • Модуль: Процесс письма

Учащиеся сосредотачиваются на различных этапах процесса письма.

Модуль «Письменный процесс» содержит 7 обучающих упражнений.

Опыт обучения (уроки) в процессе письма
Каждое учебное занятие занимает около 45 минут в классе, оснащенном устройством.

Процесс письма
Учащиеся определяют этапы процесса письма: предварительное написание, набросок, проверка, редактирование и публикация. Затем они прорабатывают процесс написания и определяют стратегии, используемые на каждом этапе, применяя стратегии при написании пояснительного эссе. Затем они оценивают, как этапы процесса написания делают их письмо более четким, организованным и увлекательным. Наконец, учащиеся будут оценивать себя на основе рубрики.

Знай свою аудиторию
Учащиеся определяют и анализируют, как писатели меняют свои тексты в зависимости от аудитории. Они оценивают, как авторы выбирают регистр, тон и голос для аудитории. Затем они проверяют выбор слов, анализируя отрывки, чтобы определить целевую аудиторию. Наконец, они пишут отрывок для определенной аудитории.

Проверка вашей работы
Учащиеся узнают о важности процесса проверки. Они определяют и применяют стратегии, помогающие улучшить ясность, развитие, организацию, стиль, выбор слов и разнообразие предложений в письме.

Использование заглавных букв и пунктуация
Учащиеся изучают и применяют правила написания с заглавной буквы аббревиатур, инициалов, акронимов и организаций. Затем они изучают использование запятых в сложных предложениях, вводных элементах и ​​переходных словах и фразах. Наконец, они применяют то, что узнали в оригинальном письме.

Слова, которые обычно путают
Учащиеся определяют и определяют термины, которые часто путают. Затем они пишут свою собственную мнемонику для различения часто путаемых слов. Наконец, они редактируют отрывок и исправляют орфографические и употребительные ошибки.

Искусство редактирования
Учащиеся учатся находить и редактировать повторы и согласование подлежащего и глагола в сложных предложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *