6 класс

Гдз по английскому 5 6 класс биболетова добрынина трубанева – ГДЗ Английский язык за 5‐6 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина рабочая тетрадь

6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Страница 1 из 16

ГДЗ к: «Английский с удовольствием / Enjoy English: для 5-6 классов М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.
— Обнинск: Титул, 2009»

 Часть 1

ПРИВЕТ!  ПРИЯТНО СНОВА ТЕБЯ УВИДЕТЬ!
Раздел 1. Мы из Великобритании.

1. Прослушайте, прочитайте и ответьте на вопросы:
 Кому одиннадцать лет? двенадцать лет?
Кто из Лондона? Честера?
Кто любит учиться? любит играть в футбол?
Кто учит один иностранный язык? два иностранных языка?
    Привет! Я Мартин. Мне 11 лет. Я учусь в пятом классе школы района East Square в Лондоне. В этом году у меня в школе много новых предметов. Посмотрите на мое расписание уроков. Я играю в школьной футбольной команде.
    Привет! Я Джесс. Мне 12 лет. Я из Честера. Это город в Англии. Я учусь в пятом классе в государственной школе района Green Hill. Мне нравится учиться. В школе я учу два иностранных языка: французский и русский.
Ответы на вопросы:
Martin is eleven. Jess is twelve.
Martin is from London. Jess is from Chester.
Jess likes studying. Martin likes playing football.
Martin studies one foreign language. Jess studies two foreign languages.

2. Расскажите о себе, используя упражнение 1 в качестве образца.
    Hello! My name is Maria. I’m twelve. I am in the fifth form at the school number 16 in Moscow. I like studying very much. At school I study two foreign languages: English and German. I also like playing volleyball and I am in the school volleyball team.

     Привет! Я Мария. Мне двенадцать лет. Я учусь в пятом классе в школе N 16 в Москве. Мне очень нравится учиться. В школе я учу два иностранных языка: английский и немецкий. Еще я люблю играть в волейбол и я играю в школьной волейбольной команде.

3. Прослушайте и повторите:
Английский, русский, британский, испанский, немецкий, итальянский, французский;
Летние каникулы, пасхальные каникулы, рождественские каникулы;
Форма, школьная форма, носить форму;
Иностранный язык, английский язык, учить языки, английская литература;
Естествознание, информатика, история, математика, изобразительное искусство, занятия по актерскому мастерству, физкультура.

4. Соотнесите ответы с вопросами:



ВопросыОтветы
 1. Когда начинается учебный год в Великобритании?
2. В каком возрасте ученики идут в среднюю школу?
3. Носят ли ученики в Великобритании школьную форму?
4. Учат ли ученики в Великобритании иностранные языки в школе?
5 Какие школьные каникулы существуют в британских школах?
6. Сколько длится урок?
a) В 11-12 лет.
b) В сентябре.
c) 40-45 минут. ‘
d) Да. Обычно французский язык —
первый иностранный язык, который они
учат в школе. Иногда они также учат второй
иностранный язык: немецкий, испанский, русский.
e) Да, большинство учеников. Любимые
цвета школьной формы — голубой, серый,
черный и зеленый.
f) Существуют Рождественские каникулы,
Пасхальные каникулы и летние каникулы.
В школах также есть специальные короткие
каникулы в середине каждой четверти. Эти каникулы длятся 2-3 дня перед выходными
или после них. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — b), 2 — а), 3 — е), 4 — d), 5 — f), 6 — с).

5. Ответьте на те же самые вопросы относительно учебного года в России.
1. When does the school year start in Russia? — It starts in September. (В сентябре)
2 At what age do students go to a secondary school? — At age 10-11, (B 10-11 лет)
3 Do Russian pupils wear a school uniform? — No, usually they don’t, though in some schools there is a school uniform. (Обычно нет,- хотя в некоторых школах школьная форма существует)
4 Do students in Russia learn foreign languages at school? — Yes, they do. English is usually the first foreign language they learn at school. At many schools pupils also learn a second foreign language, usually French or German. (Да. Чаще всего первым иностранным языком является английский. Во многих школах ученики также учат второй иностранный язык, обычно французский иди немецкий)
5. What holidays to Russian students have? — They have four holidays a year, at the end of each term: autumn holidays, winter holidays, spring holidays and summer holidays. (У них четверо каникул в год, в конце каждой четверти: осенние каникулы, зимние каникулы, весенние каникулы и летние каникулы)
6. How long does a lesson last? — It lasts 45 minutes. (Урок длится 45 минут)

6. Посмотрите ня расписание Мартина:
а) Найдите и прочитайте вслух названия предметов, которые есть в вашем расписании.
b) Назовите предметы, которых нет в вашем расписании.
c) Скажите, когда начинается и заканчивается второй урок (первый урок, третий урок).
        с) The second lesson starts at a quarter to 10 and finishes at half past ten. (Второй урок начинается            
        без четверти 10 и заканчивается в пол-одиннадцатого)
The first lesson starts at 9 o’clock and finishes at a quarter to 10 (Первый урок начинается 9 часов и заканчивается без четверти 10)
The third lesson starts at half past 10 and finishes at a quarter past 11. (Третий урок начинается в пол-одиннадцатого и заканчивается в четверть двенадцатого)

Посмотрите, что говорят британские учителя о своих предметах, что вы можете сказать о предметах, которые вы изучаете в этом году?
1) Большинство учеников в британских школах любят физкультуру
2) На уроках информатики школьники учатся пользоваться компьютерами.
3) Английские ученики любят уроки изобразительного искусства. Их рисунки и картины висят на стенах в их классах.
4) На уроках естествознания ученики ставят опыты и узнают многое о природе. Это занимательно!

1. At our Maths lessons we learn to add, subtract, multiply and divide numbers. (На уроках математики мы учимся складывать, вычитать, умножать и делить числа)
2. A lot of pupils in our class like History lessons, because there we learn about great people and different countries. (Многие из нашего класса любят уроки истории, потому что на них мы узнаем о великих людях и о различных странах)
3. At our English lessons we learn how to say things in English and we also learn a lot about Britain.(7/a занятиях no английскому мы учится говорить по-английски, а также узнаем много нового о Британии)
4. Some students in our class don’t like literature lessons because they think we read too much there. But I like these lessons as I like reading. (Некоторым из нашего класса не нравятся уроки литературы, потому что они считают, что мы там слишком много читаем. Но мне эти уроки нравятся, потому что я люблю читать)

Прочитайте и разыграйте:
— У вас появились какие-нибудь новые предметы в этом году?
— Да. У нас есть естественные науки, информатика и актерское мастерство.
— О! Актерское мастерство! Что вы делаете на этих уроках?
— Обычно мы поем, танцуем. Иногда разыгрываем короткие пьески.
— О, это, должно быть, очень интересно!

Раздел 2. Первое сентября.

9. Прослушайте и прочитайте, скажите, почему Катя рада.
Дима: Привет, Катя. Это Павел. Он будет учиться в нашем классе.
Павел: Привет! Приятно познакомиться, Катя.
Катя: Привет! Добро пожаловать в нашу школу. Теперь в нашем классе будет 14 девочек и 14 мальчиков.
Павел: Здорово!
Дима: Катя, ты сегодня очень счастливая. Случилось что-то хорошее?
Катя: Правда? Наверное, это из-за Барби.
Павел: Кто такая Барби? Твоя новая кукла?
Катя: Да нет! Барби — это прозвище Барбары Грей. Она учила нас английскому в прошлом году. Она из Великобритании. Я только что получила от нее письмо.
Дима: Она была замечательной! Никогда не ставила плохих оценок. Что она написала в письме?
Катя: Понятия не имею. Я не хочу вскрывать его и читать сама. Давайте сделаем это вместе.
Дима: Тогда поспешим!

Kate is happy because she has just got a letter from Barbara Grey, a teacher from Britain who taught Kate’s class English last year and whom the class loved very much. (Катя рада, потому что она только что получила письмо от Барбары Грей, учительницы из Великобритании, которая вела уроки английского языка в Катином классе и которую весь класс очень любил)

10. Прослушайте, повторите за диктором и прочитайте:
[i:] — мы, она, читать, говорить, учитель, встречать, пожалуйста
[i] — думать, словарь, Великобритания, прозвище, спешить, глупый
[е] — рассказывать, парта, фломастер, письмо, добро пожаловать, очень
[а:] — спрашивать, отвечать, наизусть, точилка, Барбара
[ju:] — супер, компьютер, новый, новости
[u] — хороший, книга, полный, смотреть
[ei] — перемена, прозвище, сегодня, здорово

11. Прочитайте, переведите и выучите:
to speak —
говорить, выступать
a) Ты говоришь по-немецки? — Нет. Я говорю только по-русски.
b) Говорите помедленнее, пожалуйста. Я не очень хорошо говорю по- английски и я вас не понимаю.
c) Ты будешь выступать сегодня на собрании? — Думаю, да.
to say — сказать (что-либо), говорить (что-либо)
a) Говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше»
B) Она говорит, что очень рада быть снова в школе.
c) Он ничего не сказал о своей поездке в Россию.
to tell — говорить (кому-либо), рассказывать (что-либо)
a) Расскажи мне о своих каникулах, Майк.
B) Моя бабушка сказала мне купить молока после школы.
c) Не обманывай.

12. Заполните пропуски глаголами speak, tell или say.
1) She’ll tell us about her visit to Samara. (Она расскажет нам о своей поездке в Самару)
2) Brian told me that he didn’t like the Science lesson. (Брайан сказал мне, что ему не понравился урок химии)
3) «Don’t ask too many questions,» my father said. («Не задавай слишком много вопросов», — сказал мой отец.)
4) French students speak English well. (Французские ученики хорошо говорят по-английски)
5) The doctor said that I must drink a lot of carrot juice. (Врач сказал что я должен пить много морковного сока)
6) «Сап I speak to Mary, please?» — «I’m afraid she is not at home.» («.Могу я поговорить с Мэри?» — «Боюсь, ее нет дома»)

13. Объясните, почему некоторые дети любят школу, а некоторые нет.
используйте следующие слова:
        Это скучно, делать много домашних заданий, получать плохие оценки, читать вслух глупые стихи, заводить друзей, иметь по 5-6 уроков каждый день, узнавать что-то новое, становиться умнее, скучать по старым друзьям, веселиться во время перемены, получать хорошие оценки, хорошо проводить время на школьных огоньках.

       A lot of children like school. It is never boring there as there are so man) things to do at school. At the lessons pupils learn a lot of new things and thus get smarter. If they study well, they get good marks, and it is always great. Besides, at school pupils make friends and have a lot of fun during the break. Nevertheless, some children don’t like school. They think it’s dull to have 5-6 lessons every day and they don’t like to do homework. As they don’t always do their homework, they often get bad marks, and nobody likes it.
        (Многие дети любят школу. Там никогда не скучно, так как в школе можно столько всего делать. На уроках ученики узнают много нового и таким образом становятся умнее. Если они хорошо учатся, они получают хорошие оценки, а это всегда здорово. Кроме того, в школе ученики заводят друзей и веселятся на переменах. Тем не менее, некоторые дети не любят школу. Они считают, что скучно иметь 5-6 уроков каждый день и не любят делать домашнее задание. Так как они не всегда делают домашнее задание они часто получают плохие оценки, а этого не любит никто).

14. Ты любишь первое сентября? Почему? Расскажи об этом классу.
    I like the 1st of September because when I’m back at school I meet my friends whom I always miss during my summer holidays. Besides, I like to stud) and I’m always interested what new subjects we’ll have every new school year I miss my teachers during the summer too and I’m always very glad to see them again on the 1st of September.
       (Я люблю первое сентября, потому что, когда я снова прихожу в школу, я встречаюсь со своими друзьями, по которым я всегда скучаю во время летних каникул. Кроме того, мне нравится учиться, и мне всегда интересно, какие новые предметы у нас будут в новом учебном году. Летом я также скучаю по своим учителям, и я всегда очень рад видеть их снова первого сентября).

15. Составьте предложения:


Мы
Я
Девочки
Мальчики
Учителя
обычно
часто
редко
иногда

бегать по классу 
учить новые слова 
рисовать смешные картинки на доске
громко разговаривать
бегать и прыгать между партами
обсуждать различные проблемы
задавать много вопросов
выпивать чашку чая или кофе
читать газеты и стенгазеты

на уроке
на перемене

 

 

 

 

   
    We often discuss different problems at the lesson. (Мы часто обсуждаем различные проблемы на уроке)
     I seldom ask a lot of questions at the lesson. (Я редко задаю много вопросов на уроке )
     Boys often run around the classroom during the break. (Мальчики часто бегают no классу на перемене)
    Girls sometimes read newspapers and wallpapers during the break. (Иногда ‘евочки читают газеты и стенгазеты на перемене)
    We usually learn new words at the lesson. (Обычно мы учим новые слова на уроке)
    Teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break. (Иногда на перемене учителя выпивают чашку чая или кофе)

16. Посмотрите на картинки, как слава провел свой первый день в школе.
      That day Slava woke up very early. He got up, went to the bathroom to wash his hands and face and to brush his teeth. His mother wanted to help him and brought him a towel. Then Slava’s parents helped him to dress. He put on a new green suit and a white shirt. Then the family went to the kitchen to have breakfast, but Slava was very nervous and ate almost nothing. At last Slava left home and went to school. All the family, including Granny, went with him, and Father took a videocamera with him. Slava had a big bunch of yellow flowers in his hand to give it to his first teacher. At school Slava had 3 lessons. At the lessons the pupils learned to read and to write. He also made friends with a boy named Peter and a girl named Masha. When he returned home, the family had a festal dinner. Granny had cooked Slava’s favourite pie. The boy a very long day full of different events. That’s why he got very tired and fell asleep at half past 7 in the armchair.
       (В тот день Слава проснулся очень рано. Он встал и пошел в ванную чтобы вымыть руки и лицо и почистить зубы. Его мама хотела ему помочь и принесла ему полотенце. Затем Славины родители помогли ему одеться Он надел новый зеленый костюм и белую рубашку. Потом вся семья пошла в кухню завтракать, но Слава очень нервничал и почти ничего не съел. В конце концов. Слава вышел из дома и пошел в школу. Вся семья, в том числе и бабушка, пошли с ним, а папа взял видеокамеру. В руках у Славы был большой букет желтых цветов, который он подарил своей первой учительнице. В школе у Славы было три урока. На уроках ученики учились 10 читать и писать. Еще Слава подружился с мальчиком по имени Петя и девочкой Машей. Когда Слава вернулся домой, вся семья собралась за праздничным столом. Бабушка испекла любимый Славин пирог. У мальчика был очень длинный день, полный различных событий. Вот почему он очень устал и заснул в половине восьмого прямо в кресле)

17. Что ты делал(а) первого сентября этого года? Сравни этот день ствоим первым сентября в школе пять лет назад.
      Используй следующие слова и выражения: (не) нервничать, встать рано, позавтракать, взять цветы, пойти в школу с родителями, радоваться встрече со старыми друзьями, иметь мало уроков, сидеть спокойно, говорить с друзьями во время уроков, получить оценки, получить много домашнего задания, снимать кого-либо на видеокамеру, устать, подарить цветы учительнице.

     This year I wanted to go to school on the 1st of September very much. I got up rather early, had my breakfast, took flowers for the teacher and went to school. I was very glad to meet my friends and we tafked a lot during the lessons as we wanted to tell each other about our summer holidays. Nevertheless, I got good marks in English and Literature. We got a lot of homework, but in spite of this I was very glad to be back to school.
     Five years ago was my 1st day at school. 1 knew it was a very important day and I was very nervous. That’s why I woke up very early and ate almost nothing in the morning. I went to school with my parents who took our videocamera with them to make a video of me and my teachers and my new friends. We had very few lessons and got very little homework. Nevertheless I got very tired that day and fell asleep very early.
     (В этом году я очень хотел в школу первого сентября. Я встал довольно рано, позавтракал, взял цветы для учительницы и пошел в школу. Я был очень рад видеть своих друзей, и мы разговаривали на уроках, потому что хотели рассказать друг другу о летних каникулах. Тем не менее, я получил хорошие оценки по английскому и литературе. Нам задали большое домашнее задание, но, несмотря на это, я был очень рад снова очутиться в школе.
     Пять лет назад я провел свой первый день в школе. Я знал, что это очень важный день, и очень нервничал. Поэтому я проснулся очень рано и почти ничего не поел утром. Я пошел в школу с родителями, которые взяли видеокамеру, чтобы снять меня, моих учителей и моих новых друзей. У нас было очень мало уроков и нам задали очень маленькое домашнее задание Тем не менее я очень устал и заснул очень рано).

18. Сравните изображения класса до и после лета.
a) Что различного? Что одинаково?
b) Задайте друг другу вопросы по картинке.
Пример: До лета на окнах не было жалюзи. Сейчас на двух окнах висят жалюзи.
    a) There were no computers in the classroom before the summer. Now there are two computers on the desks. (До лета в классе не было компьютеров. Теперь два компьютера стоит на партах)
        There was no TV-set in the classroom before the summer. Now there is a TV-set and a videocassette recorder on the teacher’s table. (До лета в классе не было телевизора. Сейчас на учительском столе стоит телевизор и видеомагнитофон)
        There were two shelves on the wall near the teacher’s table. Now there are three of them. (На стене около учительского стола висели две полки. Теперь их там три)
        There were two pictures on the wall behind the teacher’s table. Now there is one new picture in stead of those two. (На стене за учительским столом висели две картины. Теперь вместо них там висит одна новая картина )
        There were five pots with flowers on the windowsills. Now there are only four of them, but some flowers have blossomed. (На подоконниках стояли пять горшков с цветами. Теперь их только четыре, но некоторые цветы расцвели)
     b) Were there any computers in your classroom before the summer? (До лета в вашем классе были компьютеры?)
         How many pot flowers were there on the windowsills? (Сколько комнатных цветов было на подоконниках?)
         Do you have a TV-set in your classroom now? (Сейчас в вашем классе есть телевизор?)
         Are there any pictures on the walls of the classroom? (В вашем классе висят картины на стенах?)

19. Расскажите классу о пяти вещах, которые вы решили делать в этом учебном году.
Пример: Я буду делать домашнее задание каждый день.
    I’ll never talk with others during the lesson (Я никогда не буду разговаривать на уроке)
    I’ll try not to get bad marks and to get a lot of good ones. (Я постараюсь не получать плохие оценки, а получать много хороших)
     I’ll speak English, not Russian, at my English lessons. (На уроках английского я постараюсь говорить по-английски, а не по-русски)
     I won’t ask silly questions. (Я не буду задавать глупые вопросы)
     I’ll read 5 pages every day. (Я буду читать по 5 страниц в день)

20. Послушайте, что говорят двое учеников о своей школе, заполните таблицу.






ТемыДимаМаша
Возраст1011
Любимые
предметы
Maths and IT (математика и информатика)English, French, History (английский, французский и история)
Школьная
форма
No school uniform. (Школьной формы нет)This year we have school uniform. It’s quite nice: blue skirts and coats, white blouses for girls. (B этом году у нас есть форма. Она довольно симпатичная: голубые юбки и пиджаки, а также белые блузки для девочек)
ХоббиBasketball. (Баскетбол)Foreign languages and tennis (иностранные языки и теннис)

  

  

 

 

 

 

21. Прослушайте упражнение 1 на странице 6. Представьтесь новому ученику/ученице, расскажите ему/ей о себе. Задайте ему/ей вопросы.
     Hello! I’m Masha. I’m twelve. I like volleyball and play for the school volleyball team. I like studying too and my favorite subjects are English, Maths and P.E. I like Literature too, though I’m not very good at it.
     And what is your name? How old are you? Do you go in for sport? Do you like volleyball? What are your favourite subjects?
     (Привет! Меня зовут Маша. Мне 12 лет. Я люблю волейбол и играю в школьной волейбольной команде. Учиться мне тоже нравится. Мои любимые предметы — это английский, математика и физкультура. Ещё я люблю литературу, хотя она мне не очень дается.
     А тебя как зовут? Сколько тебе лет? Ты занимаешься спортом? Любишь волейбол? Какие твои любимые предметы?)

reshebnik5-11.ru

Enjoy English 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Страница 1 из 16

  ГДЗ —  «Английский с удовольствием / Enjoy English: для 5-6 классов М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.
Обнинск: Титул, 2009»

 Часть 1

ПРИВЕТ!  ПРИЯТНО СНОВА ТЕБЯ УВИДЕТЬ!
Раздел 1. Мы из Великобритании.

1. Прослушайте, прочитайте и ответьте на вопросы:
 Кому одиннадцать лет? двенадцать лет?
Кто из Лондона? Честера?
Кто любит учиться? любит играть в футбол?
Кто учит один иностранный язык? два иностранных языка?
    Привет! Я Мартин. Мне 11 лет. Я учусь в пятом классе школы района East Square в Лондоне. В этом году у меня в школе много новых предметов. Посмотрите на мое расписание уроков. Я играю в школьной футбольной команде.
    Привет! Я Джесс. Мне 12 лет. Я из Честера. Это город в Англии. Я учусь в пятом классе в государственной школе района Green Hill. Мне нравится учиться. В школе я учу два иностранных языка: французский и русский.
Ответы на вопросы:
Martin is eleven. Jess is twelve.
Martin is from London. Jess is from Chester.
Jess likes studying. Martin likes playing football.
Martin studies one foreign language. Jess studies two foreign languages.

2. Расскажите о себе, используя упражнение 1 в качестве образца.
    Hello! My name is Maria. I’m twelve. I am in the fifth form at the school number 16 in Moscow. I like studying very much. At school I study two foreign languages: English and German. I also like playing volleyball and I am in the school volleyball team.

     Привет! Я Мария. Мне двенадцать лет. Я учусь в пятом классе в школе N 16 в Москве. Мне очень нравится учиться. В школе я учу два иностранных языка: английский и немецкий. Еще я люблю играть в волейбол и я играю в школьной волейбольной команде.

3. Прослушайте и повторите:
Английский, русский, британский, испанский, немецкий, итальянский, французский;
Летние каникулы, пасхальные каникулы, рождественские каникулы;
Форма, школьная форма, носить форму;
Иностранный язык, английский язык, учить языки, английская литература;
Естествознание, информатика, история, математика, изобразительное искусство, занятия по актерскому мастерству, физкультура.

4. Соотнесите ответы с вопросами:



ВопросыОтветы
 1. Когда начинается учебный год в Великобритании?
2. В каком возрасте ученики идут в среднюю школу?
3. Носят ли ученики в Великобритании школьную форму?
4. Учат ли ученики в Великобритании иностранные языки в школе?
5 Какие школьные каникулы существуют в британских школах?
6. Сколько длится урок?
a) В 11-12 лет.
b) В сентябре.
c) 40-45 минут. ‘
d) Да. Обычно французский язык —
первый иностранный язык, который они
учат в школе. Иногда они также учат второй
иностранный язык: немецкий, испанский, русский.
e) Да, большинство учеников. Любимые
цвета школьной формы — голубой, серый,
черный и зеленый.
f) Существуют Рождественские каникулы,
Пасхальные каникулы и летние каникулы.
В школах также есть специальные короткие
каникулы в середине каждой четверти. Эти каникулы длятся 2-3 дня перед выходными
или после них. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — b), 2 — а), 3 — е), 4 — d), 5 — f), 6 — с).

5. Ответьте на те же самые вопросы относительно учебного года в России.
1. When does the school year start in Russia? — It starts in September. (В сентябре)
2 At what age do students go to a secondary school? — At age 10-11, (B 10-11 лет)
3 Do Russian pupils wear a school uniform? — No, usually they don’t, though in some schools there is a school uniform. (Обычно нет,- хотя в некоторых школах школьная форма существует)
4 Do students in Russia learn foreign languages at school? — Yes, they do. English is usually the first foreign language they learn at school. At many schools pupils also learn a second foreign language, usually French or German. (Да. Чаще всего первым иностранным языком является английский. Во многих школах ученики также учат второй иностранный язык, обычно французский иди немецкий)
5. What holidays to Russian students have? — They have four holidays a year, at the end of each term: autumn holidays, winter holidays, spring holidays and summer holidays. (У них четверо каникул в год, в конце каждой четверти: осенние каникулы, зимние каникулы, весенние каникулы и летние каникулы)
6. How long does a lesson last? — It lasts 45 minutes. (Урок длится 45 минут)

6. Посмотрите ня расписание Мартина:
а) Найдите и прочитайте вслух названия предметов, которые есть в вашем расписании.
b) Назовите предметы, которых нет в вашем расписании.
c) Скажите, когда начинается и заканчивается второй урок (первый урок, третий урок).
        с) The second lesson starts at a quarter to 10 and finishes at half past ten. (Второй урок начинается            
        без четверти 10 и заканчивается в пол-одиннадцатого)
The first lesson starts at 9 o’clock and finishes at a quarter to 10 (Первый урок начинается 9 часов и заканчивается без четверти 10)
The third lesson starts at half past 10 and finishes at a quarter past 11. (Третий урок начинается в пол-одиннадцатого и заканчивается в четверть двенадцатого)

Посмотрите, что говорят британские учителя о своих предметах, что вы можете сказать о предметах, которые вы изучаете в этом году?
1) Большинство учеников в британских школах любят физкультуру
2) На уроках информатики школьники учатся пользоваться компьютерами.
3) Английские ученики любят уроки изобразительного искусства. Их рисунки и картины висят на стенах в их классах.
4) На уроках естествознания ученики ставят опыты и узнают многое о природе. Это занимательно!

1. At our Maths lessons we learn to add, subtract, multiply and divide numbers. (На уроках математики мы учимся складывать, вычитать, умножать и делить числа)
2. A lot of pupils in our class like History lessons, because there we learn about great people and different countries. (Многие из нашего класса любят уроки истории, потому что на них мы узнаем о великих людях и о различных странах)
3. At our English lessons we learn how to say things in English and we also learn a lot about Britain.(7/a занятиях no английскому мы учится говорить по-английски, а также узнаем много нового о Британии)
4. Some students in our class don’t like literature lessons because they think we read too much there. But I like these lessons as I like reading. (Некоторым из нашего класса не нравятся уроки литературы, потому что они считают, что мы там слишком много читаем. Но мне эти уроки нравятся, потому что я люблю читать)

Прочитайте и разыграйте:
— У вас появились какие-нибудь новые предметы в этом году?
— Да. У нас есть естественные науки, информатика и актерское мастерство.
— О! Актерское мастерство! Что вы делаете на этих уроках?
— Обычно мы поем, танцуем. Иногда разыгрываем короткие пьески.
— О, это, должно быть, очень интересно!

Раздел 2. Первое сентября.

9. Прослушайте и прочитайте, скажите, почему Катя рада.
Дима: Привет, Катя. Это Павел. Он будет учиться в нашем классе.
Павел: Привет! Приятно познакомиться, Катя.
Катя: Привет! Добро пожаловать в нашу школу. Теперь в нашем классе будет 14 девочек и 14 мальчиков.
Павел: Здорово!
Дима: Катя, ты сегодня очень счастливая. Случилось что-то хорошее?
Катя: Правда? Наверное, это из-за Барби.
Павел: Кто такая Барби? Твоя новая кукла?
Катя: Да нет! Барби — это прозвище Барбары Грей. Она учила нас английскому в прошлом году. Она из Великобритании. Я только что получила от нее письмо.
Дима: Она была замечательной! Никогда не ставила плохих оценок. Что она написала в письме?
Катя: Понятия не имею. Я не хочу вскрывать его и читать сама. Давайте сделаем это вместе.
Дима: Тогда поспешим!

Kate is happy because she has just got a letter from Barbara Grey, a teacher from Britain who taught Kate’s class English last year and whom the class loved very much. (Катя рада, потому что она только что получила письмо от Барбары Грей, учительницы из Великобритании, которая вела уроки английского языка в Катином классе и которую весь класс очень любил)

10. Прослушайте, повторите за диктором и прочитайте:
[i:] — мы, она, читать, говорить, учитель, встречать, пожалуйста
[i] — думать, словарь, Великобритания, прозвище, спешить, глупый
[е] — рассказывать, парта, фломастер, письмо, добро пожаловать, очень
[а:] — спрашивать, отвечать, наизусть, точилка, Барбара
[ju:] — супер, компьютер, новый, новости
[u] — хороший, книга, полный, смотреть
[ei] — перемена, прозвище, сегодня, здорово

11. Прочитайте, переведите и выучите:
to speak —
говорить, выступать
a) Ты говоришь по-немецки? — Нет. Я говорю только по-русски.
b) Говорите помедленнее, пожалуйста. Я не очень хорошо говорю по- английски и я вас не понимаю.
c) Ты будешь выступать сегодня на собрании? — Думаю, да.
to say — сказать (что-либо), говорить (что-либо)
a) Говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше»
B) Она говорит, что очень рада быть снова в школе.
c) Он ничего не сказал о своей поездке в Россию.
to tell — говорить (кому-либо), рассказывать (что-либо)
a) Расскажи мне о своих каникулах, Майк.
B) Моя бабушка сказала мне купить молока после школы.
c) Не обманывай.

12. Заполните пропуски глаголами speak, tell или say.
1) She’ll tell us about her visit to Samara. (Она расскажет нам о своей поездке в Самару)
2) Brian told me that he didn’t like the Science lesson. (Брайан сказал мне, что ему не понравился урок химии)
3) «Don’t ask too many questions,» my father said. («Не задавай слишком много вопросов», — сказал мой отец.)
4) French students speak English well. (Французские ученики хорошо говорят по-английски)
5) The doctor said that I must drink a lot of carrot juice. (Врач сказал что я должен пить много морковного сока)
6) «Сап I speak to Mary, please?» — «I’m afraid she is not at home.» («.Могу я поговорить с Мэри?» — «Боюсь, ее нет дома»)

13. Объясните, почему некоторые дети любят школу, а некоторые нет.
используйте следующие слова:
        Это скучно, делать много домашних заданий, получать плохие оценки, читать вслух глупые стихи, заводить друзей, иметь по 5-6 уроков каждый день, узнавать что-то новое, становиться умнее, скучать по старым друзьям, веселиться во время перемены, получать хорошие оценки, хорошо проводить время на школьных огоньках.

       A lot of children like school. It is never boring there as there are so man) things to do at school. At the lessons pupils learn a lot of new things and thus get smarter. If they study well, they get good marks, and it is always great. Besides, at school pupils make friends and have a lot of fun during the break. Nevertheless, some children don’t like school. They think it’s dull to have 5-6 lessons every day and they don’t like to do homework. As they don’t always do their homework, they often get bad marks, and nobody likes it.
        (Многие дети любят школу. Там никогда не скучно, так как в школе можно столько всего делать. На уроках ученики узнают много нового и таким образом становятся умнее. Если они хорошо учатся, они получают хорошие оценки, а это всегда здорово. Кроме того, в школе ученики заводят друзей и веселятся на переменах. Тем не менее, некоторые дети не любят школу. Они считают, что скучно иметь 5-6 уроков каждый день и не любят делать домашнее задание. Так как они не всегда делают домашнее задание они часто получают плохие оценки, а этого не любит никто).

14. Ты любишь первое сентября? Почему? Расскажи об этом классу.
    I like the 1st of September because when I’m back at school I meet my friends whom I always miss during my summer holidays. Besides, I like to stud) and I’m always interested what new subjects we’ll have every new school year I miss my teachers during the summer too and I’m always very glad to see them again on the 1st of September.
       (Я люблю первое сентября, потому что, когда я снова прихожу в школу, я встречаюсь со своими друзьями, по которым я всегда скучаю во время летних каникул. Кроме того, мне нравится учиться, и мне всегда интересно, какие новые предметы у нас будут в новом учебном году. Летом я также скучаю по своим учителям, и я всегда очень рад видеть их снова первого сентября).

15. Составьте предложения:


Мы
Я
Девочки
Мальчики
Учителя
обычно
часто
редко
иногда

бегать по классу 
учить новые слова 
рисовать смешные картинки на доске
громко разговаривать
бегать и прыгать между партами
обсуждать различные проблемы
задавать много вопросов
выпивать чашку чая или кофе
читать газеты и стенгазеты

на уроке
на перемене

 

 

 

 

   
    We often discuss different problems at the lesson. (Мы часто обсуждаем различные проблемы на уроке)
     I seldom ask a lot of questions at the lesson. (Я редко задаю много вопросов на уроке )
     Boys often run around the classroom during the break. (Мальчики часто бегают no классу на перемене)
    Girls sometimes read newspapers and wallpapers during the break. (Иногда ‘евочки читают газеты и стенгазеты на перемене)
    We usually learn new words at the lesson. (Обычно мы учим новые слова на уроке)
    Teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break. (Иногда на перемене учителя выпивают чашку чая или кофе)

16. Посмотрите на картинки, как слава провел свой первый день в школе.
      That day Slava woke up very early. He got up, went to the bathroom to wash his hands and face and to brush his teeth. His mother wanted to help him and brought him a towel. Then Slava’s parents helped him to dress. He put on a new green suit and a white shirt. Then the family went to the kitchen to have breakfast, but Slava was very nervous and ate almost nothing. At last Slava left home and went to school. All the family, including Granny, went with him, and Father took a videocamera with him. Slava had a big bunch of yellow flowers in his hand to give it to his first teacher. At school Slava had 3 lessons. At the lessons the pupils learned to read and to write. He also made friends with a boy named Peter and a girl named Masha. When he returned home, the family had a festal dinner. Granny had cooked Slava’s favourite pie. The boy a very long day full of different events. That’s why he got very tired and fell asleep at half past 7 in the armchair.
       (В тот день Слава проснулся очень рано. Он встал и пошел в ванную чтобы вымыть руки и лицо и почистить зубы. Его мама хотела ему помочь и принесла ему полотенце. Затем Славины родители помогли ему одеться Он надел новый зеленый костюм и белую рубашку. Потом вся семья пошла в кухню завтракать, но Слава очень нервничал и почти ничего не съел. В конце концов. Слава вышел из дома и пошел в школу. Вся семья, в том числе и бабушка, пошли с ним, а папа взял видеокамеру. В руках у Славы был большой букет желтых цветов, который он подарил своей первой учительнице. В школе у Славы было три урока. На уроках ученики учились 10 читать и писать. Еще Слава подружился с мальчиком по имени Петя и девочкой Машей. Когда Слава вернулся домой, вся семья собралась за праздничным столом. Бабушка испекла любимый Славин пирог. У мальчика был очень длинный день, полный различных событий. Вот почему он очень устал и заснул в половине восьмого прямо в кресле)

17. Что ты делал(а) первого сентября этого года? Сравни этот день ствоим первым сентября в школе пять лет назад.
      Используй следующие слова и выражения: (не) нервничать, встать рано, позавтракать, взять цветы, пойти в школу с родителями, радоваться встрече со старыми друзьями, иметь мало уроков, сидеть спокойно, говорить с друзьями во время уроков, получить оценки, получить много домашнего задания, снимать кого-либо на видеокамеру, устать, подарить цветы учительнице.

     This year I wanted to go to school on the 1st of September very much. I got up rather early, had my breakfast, took flowers for the teacher and went to school. I was very glad to meet my friends and we tafked a lot during the lessons as we wanted to tell each other about our summer holidays. Nevertheless, I got good marks in English and Literature. We got a lot of homework, but in spite of this I was very glad to be back to school.
     Five years ago was my 1st day at school. 1 knew it was a very important day and I was very nervous. That’s why I woke up very early and ate almost nothing in the morning. I went to school with my parents who took our videocamera with them to make a video of me and my teachers and my new friends. We had very few lessons and got very little homework. Nevertheless I got very tired that day and fell asleep very early.
     (В этом году я очень хотел в школу первого сентября. Я встал довольно рано, позавтракал, взял цветы для учительницы и пошел в школу. Я был очень рад видеть своих друзей, и мы разговаривали на уроках, потому что хотели рассказать друг другу о летних каникулах. Тем не менее, я получил хорошие оценки по английскому и литературе. Нам задали большое домашнее задание, но, несмотря на это, я был очень рад снова очутиться в школе.
     Пять лет назад я провел свой первый день в школе. Я знал, что это очень важный день, и очень нервничал. Поэтому я проснулся очень рано и почти ничего не поел утром. Я пошел в школу с родителями, которые взяли видеокамеру, чтобы снять меня, моих учителей и моих новых друзей. У нас было очень мало уроков и нам задали очень маленькое домашнее задание Тем не менее я очень устал и заснул очень рано).

18. Сравните изображения класса до и после лета.
a) Что различного? Что одинаково?
b) Задайте друг другу вопросы по картинке.
Пример: До лета на окнах не было жалюзи. Сейчас на двух окнах висят жалюзи.
    a) There were no computers in the classroom before the summer. Now there are two computers on the desks. (До лета в классе не было компьютеров. Теперь два компьютера стоит на партах)
        There was no TV-set in the classroom before the summer. Now there is a TV-set and a videocassette recorder on the teacher’s table. (До лета в классе не было телевизора. Сейчас на учительском столе стоит телевизор и видеомагнитофон)
        There were two shelves on the wall near the teacher’s table. Now there are three of them. (На стене около учительского стола висели две полки. Теперь их там три)
        There were two pictures on the wall behind the teacher’s table. Now there is one new picture in stead of those two. (На стене за учительским столом висели две картины. Теперь вместо них там висит одна новая картина )
        There were five pots with flowers on the windowsills. Now there are only four of them, but some flowers have blossomed. (На подоконниках стояли пять горшков с цветами. Теперь их только четыре, но некоторые цветы расцвели)
     b) Were there any computers in your classroom before the summer? (До лета в вашем классе были компьютеры?)
         How many pot flowers were there on the windowsills? (Сколько комнатных цветов было на подоконниках?)
         Do you have a TV-set in your classroom now? (Сейчас в вашем классе есть телевизор?)
         Are there any pictures on the walls of the classroom? (В вашем классе висят картины на стенах?)

19. Расскажите классу о пяти вещах, которые вы решили делать в этом учебном году.
Пример: Я буду делать домашнее задание каждый день.
    I’ll never talk with others during the lesson (Я никогда не буду разговаривать на уроке)
    I’ll try not to get bad marks and to get a lot of good ones. (Я постараюсь не получать плохие оценки, а получать много хороших)
     I’ll speak English, not Russian, at my English lessons. (На уроках английского я постараюсь говорить по-английски, а не по-русски)
     I won’t ask silly questions. (Я не буду задавать глупые вопросы)
     I’ll read 5 pages every day. (Я буду читать по 5 страниц в день)

20. Послушайте, что говорят двое учеников о своей школе, заполните таблицу.






ТемыДимаМаша
Возраст1011
Любимые
предметы
Maths and IT (математика и информатика)English, French, History (английский, французский и история)
Школьная
форма
No school uniform. (Школьной формы нет)This year we have school uniform. It’s quite nice: blue skirts and coats, white blouses for girls. (B этом году у нас есть форма. Она довольно симпатичная: голубые юбки и пиджаки, а также белые блузки для девочек)
ХоббиBasketball. (Баскетбол)Foreign languages and tennis (иностранные языки и теннис)

  

  

 

 

 

 

21. Прослушайте упражнение 1 на странице 6. Представьтесь новому ученику/ученице, расскажите ему/ей о себе. Задайте ему/ей вопросы.
     Hello! I’m Masha. I’m twelve. I like volleyball and play for the school volleyball team. I like studying too and my favorite subjects are English, Maths and P.E. I like Literature too, though I’m not very good at it.
     And what is your name? How old are you? Do you go in for sport? Do you like volleyball? What are your favourite subjects?
     (Привет! Меня зовут Маша. Мне 12 лет. Я люблю волейбол и играю в школьной волейбольной команде. Учиться мне тоже нравится. Мои любимые предметы — это английский, математика и физкультура. Ещё я люблю литературу, хотя она мне не очень дается.
     А тебя как зовут? Сколько тебе лет? Ты занимаешься спортом? Любишь волейбол? Какие твои любимые предметы?)

reshebnik5-11.ru

ГДЗ решебник по Английскому языку Enjoy English 5-6. Student’s Book — Workbook

Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Класс: 6
Предмет: Английский язык

Reader:

Бабушкин джунгли-сад:
Gl1
Gl2
Gl3
Gl4
Gl5
Упражнения:
Глава 1:
I
II
III
IV
Глава 2:
I
II
III
IV
Глава 3:
I
II
III
IV
Глава 4:
I
II
III
IV
Глава 5:
I
II
III
IV
Дедушкин дребезжащий велосипед:
Gl1
Gl2
Gl3
Gl4
Gl5
Упражнения:
Глава 1:
I
II
III
IV
Глава 2:
III
I
II
IV
Глава 3:
I
II
III
IV
Глава 4:
I
II
III
IV
Глава 5:
I
II
III
IV
Дядюшка и тетушка Пэт:
Gl1
Gl2
Gl3
Gl4
Gl5
Gl6
Упражнения:
Глава 1:
I
II
III
IV
Глава 2:
IV
I
II
III
Глава 3:
IV
III
II
I
Глава 4:
IV
III
II
I
Глава 5:
IV
III
II
I
Глава 6:
IV
III
II
I
Джейн-шутница:
Gl1
Gl2
Gl3
Gl4
Gl5
Упражнения:
Глава 1:
I
II
III
IV
Глава 2:
I
II
III
IV
Глава 3:
I
II
III
IV
Глава 4:
I
II
III
IV
Глава 5:
I
II
III
IV

Student’s Book:

Урок 5. ЛИЦА ЛОНДОНА:
Словарь:
Slovar
Progress check:
1
2
3
4
Раздел 1. «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни»:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Раздел 2. Говорим о знаменитостях:
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Раздел 3. Мы тоже хотим быть знаменитыми:
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Раздел 4. Домашняя работа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ:
Progress check:
1
2
3
4
Словарь:
slovar
Раздел 1.Читаем и говорим о Лондонском зоопарке:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Раздел 2. Давайте обсудим проблемы животных:
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Раздел 3. Открываем новую грамматикунастоящее завершенное время:
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Раздел 4. У вас когда-нибудь было домашнее животное? Что думает о вас ваш питомец?:
36
37
38
39
40
41
42
43
Раздел 5. Домашняя работа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 7. ЖИВЕМ ВМЕСТЕ:
Progress check:
1
2
3
4
Словарь:
slovar
Раздел 1. Говорим о родственниках:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Раздел 2. Отношения в семье:
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Раздел 3. Что любят есть англичане?:
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Раздел 4. Дом англичанина — его замок?:
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
Раздел 5. Домашняя работа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 8. У НАС МНОГО ОБЩЕГО:
Progress check:
1
2
3
4
Словарь:
slovar
Раздел 1. Нравится ли нам делать одни и те же вещи? Одинаковые ли у нас хобби?:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Раздел 2. Вы любите каникулы?:
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Раздел 3. Домашние животные — это наше хобби?:
39
40
41
42
43
44
Раздел 4. Домашняя работа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Workbook:

Урок 5. Лица Лондона:
Раздел 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Раздел 2:
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Раздел 3:
26
27
28
29
30
31
32
33
Урок 6. Животные в нашей жизни:
Раздел 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел 2:
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Раздел 3:
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Раздел 4:
32
33
34
35
36
37
38
39
Урок 7. Живем вместе:
Раздел 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Раздел 2:
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Раздел 3:
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Раздел 4:
40
41
42
43
44
45
46
Урок 8. У нас много общего:
Раздел 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Раздел 2:
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44

gdzmonster.net

Enjoy English 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Страница 1 из 16

  ГДЗ —  «Английский с удовольствием / Enjoy English: для 5-6 классов М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.
Обнинск: Титул, 2009»

 Часть 1

ПРИВЕТ!  ПРИЯТНО СНОВА ТЕБЯ УВИДЕТЬ!
Раздел 1. Мы из Великобритании.

1. Прослушайте, прочитайте и ответьте на вопросы:
 Кому одиннадцать лет? двенадцать лет?
Кто из Лондона? Честера?
Кто любит учиться? любит играть в футбол?
Кто учит один иностранный язык? два иностранных языка?
    Привет! Я Мартин. Мне 11 лет. Я учусь в пятом классе школы района East Square в Лондоне. В этом году у меня в школе много новых предметов. Посмотрите на мое расписание уроков. Я играю в школьной футбольной команде.
    Привет! Я Джесс. Мне 12 лет. Я из Честера. Это город в Англии. Я учусь в пятом классе в государственной школе района Green Hill. Мне нравится учиться. В школе я учу два иностранных языка: французский и русский.
Ответы на вопросы:
Martin is eleven. Jess is twelve.
Martin is from London. Jess is from Chester.
Jess likes studying. Martin likes playing football.
Martin studies one foreign language. Jess studies two foreign languages.

2. Расскажите о себе, используя упражнение 1 в качестве образца.
    Hello! My name is Maria. I’m twelve. I am in the fifth form at the school number 16 in Moscow. I like studying very much. At school I study two foreign languages: English and German. I also like playing volleyball and I am in the school volleyball team.

     Привет! Я Мария. Мне двенадцать лет. Я учусь в пятом классе в школе N 16 в Москве. Мне очень нравится учиться. В школе я учу два иностранных языка: английский и немецкий. Еще я люблю играть в волейбол и я играю в школьной волейбольной команде.

3. Прослушайте и повторите:
Английский, русский, британский, испанский, немецкий, итальянский, французский;
Летние каникулы, пасхальные каникулы, рождественские каникулы;
Форма, школьная форма, носить форму;
Иностранный язык, английский язык, учить языки, английская литература;
Естествознание, информатика, история, математика, изобразительное искусство, занятия по актерскому мастерству, физкультура.

4. Соотнесите ответы с вопросами:



ВопросыОтветы
 1. Когда начинается учебный год в Великобритании?
2. В каком возрасте ученики идут в среднюю школу?
3. Носят ли ученики в Великобритании школьную форму?
4. Учат ли ученики в Великобритании иностранные языки в школе?
5 Какие школьные каникулы существуют в британских школах?
6. Сколько длится урок?
a) В 11-12 лет.
b) В сентябре.
c) 40-45 минут. ‘
d) Да. Обычно французский язык —
первый иностранный язык, который они
учат в школе. Иногда они также учат второй
иностранный язык: немецкий, испанский, русский.
e) Да, большинство учеников. Любимые
цвета школьной формы — голубой, серый,
черный и зеленый.
f) Существуют Рождественские каникулы,
Пасхальные каникулы и летние каникулы.
В школах также есть специальные короткие
каникулы в середине каждой четверти. Эти каникулы длятся 2-3 дня перед выходными
или после них. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — b), 2 — а), 3 — е), 4 — d), 5 — f), 6 — с).

5. Ответьте на те же самые вопросы относительно учебного года в России.
1. When does the school year start in Russia? — It starts in September. (В сентябре)
2 At what age do students go to a secondary school? — At age 10-11, (B 10-11 лет)
3 Do Russian pupils wear a school uniform? — No, usually they don’t, though in some schools there is a school uniform. (Обычно нет,- хотя в некоторых школах школьная форма существует)
4 Do students in Russia learn foreign languages at school? — Yes, they do. English is usually the first foreign language they learn at school. At many schools pupils also learn a second foreign language, usually French or German. (Да. Чаще всего первым иностранным языком является английский. Во многих школах ученики также учат второй иностранный язык, обычно французский иди немецкий)
5. What holidays to Russian students have? — They have four holidays a year, at the end of each term: autumn holidays, winter holidays, spring holidays and summer holidays. (У них четверо каникул в год, в конце каждой четверти: осенние каникулы, зимние каникулы, весенние каникулы и летние каникулы)
6. How long does a lesson last? — It lasts 45 minutes. (Урок длится 45 минут)

6. Посмотрите ня расписание Мартина:
а) Найдите и прочитайте вслух названия предметов, которые есть в вашем расписании.
b) Назовите предметы, которых нет в вашем расписании.
c) Скажите, когда начинается и заканчивается второй урок (первый урок, третий урок).
        с) The second lesson starts at a quarter to 10 and finishes at half past ten. (Второй урок начинается            
        без четверти 10 и заканчивается в пол-одиннадцатого)
The first lesson starts at 9 o’clock and finishes at a quarter to 10 (Первый урок начинается 9 часов и заканчивается без четверти 10)
The third lesson starts at half past 10 and finishes at a quarter past 11. (Третий урок начинается в пол-одиннадцатого и заканчивается в четверть двенадцатого)

Посмотрите, что говорят британские учителя о своих предметах, что вы можете сказать о предметах, которые вы изучаете в этом году?
1) Большинство учеников в британских школах любят физкультуру
2) На уроках информатики школьники учатся пользоваться компьютерами.
3) Английские ученики любят уроки изобразительного искусства. Их рисунки и картины висят на стенах в их классах.
4) На уроках естествознания ученики ставят опыты и узнают многое о природе. Это занимательно!

1. At our Maths lessons we learn to add, subtract, multiply and divide numbers. (На уроках математики мы учимся складывать, вычитать, умножать и делить числа)
2. A lot of pupils in our class like History lessons, because there we learn about great people and different countries. (Многие из нашего класса любят уроки истории, потому что на них мы узнаем о великих людях и о различных странах)
3. At our English lessons we learn how to say things in English and we also learn a lot about Britain.(7/a занятиях no английскому мы учится говорить по-английски, а также узнаем много нового о Британии)
4. Some students in our class don’t like literature lessons because they think we read too much there. But I like these lessons as I like reading. (Некоторым из нашего класса не нравятся уроки литературы, потому что они считают, что мы там слишком много читаем. Но мне эти уроки нравятся, потому что я люблю читать)

Прочитайте и разыграйте:
— У вас появились какие-нибудь новые предметы в этом году?
— Да. У нас есть естественные науки, информатика и актерское мастерство.
— О! Актерское мастерство! Что вы делаете на этих уроках?
— Обычно мы поем, танцуем. Иногда разыгрываем короткие пьески.
— О, это, должно быть, очень интересно!

Раздел 2. Первое сентября.

9. Прослушайте и прочитайте, скажите, почему Катя рада.
Дима: Привет, Катя. Это Павел. Он будет учиться в нашем классе.
Павел: Привет! Приятно познакомиться, Катя.
Катя: Привет! Добро пожаловать в нашу школу. Теперь в нашем классе будет 14 девочек и 14 мальчиков.
Павел: Здорово!
Дима: Катя, ты сегодня очень счастливая. Случилось что-то хорошее?
Катя: Правда? Наверное, это из-за Барби.
Павел: Кто такая Барби? Твоя новая кукла?
Катя: Да нет! Барби — это прозвище Барбары Грей. Она учила нас английскому в прошлом году. Она из Великобритании. Я только что получила от нее письмо.
Дима: Она была замечательной! Никогда не ставила плохих оценок. Что она написала в письме?
Катя: Понятия не имею. Я не хочу вскрывать его и читать сама. Давайте сделаем это вместе.
Дима: Тогда поспешим!

Kate is happy because she has just got a letter from Barbara Grey, a teacher from Britain who taught Kate’s class English last year and whom the class loved very much. (Катя рада, потому что она только что получила письмо от Барбары Грей, учительницы из Великобритании, которая вела уроки английского языка в Катином классе и которую весь класс очень любил)

10. Прослушайте, повторите за диктором и прочитайте:
[i:] — мы, она, читать, говорить, учитель, встречать, пожалуйста
[i] — думать, словарь, Великобритания, прозвище, спешить, глупый
[е] — рассказывать, парта, фломастер, письмо, добро пожаловать, очень
[а:] — спрашивать, отвечать, наизусть, точилка, Барбара
[ju:] — супер, компьютер, новый, новости
[u] — хороший, книга, полный, смотреть
[ei] — перемена, прозвище, сегодня, здорово

11. Прочитайте, переведите и выучите:
to speak —
говорить, выступать
a) Ты говоришь по-немецки? — Нет. Я говорю только по-русски.
b) Говорите помедленнее, пожалуйста. Я не очень хорошо говорю по- английски и я вас не понимаю.
c) Ты будешь выступать сегодня на собрании? — Думаю, да.
to say — сказать (что-либо), говорить (что-либо)
a) Говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше»
B) Она говорит, что очень рада быть снова в школе.
c) Он ничего не сказал о своей поездке в Россию.
to tell — говорить (кому-либо), рассказывать (что-либо)
a) Расскажи мне о своих каникулах, Майк.
B) Моя бабушка сказала мне купить молока после школы.
c) Не обманывай.

12. Заполните пропуски глаголами speak, tell или say.
1) She’ll tell us about her visit to Samara. (Она расскажет нам о своей поездке в Самару)
2) Brian told me that he didn’t like the Science lesson. (Брайан сказал мне, что ему не понравился урок химии)
3) «Don’t ask too many questions,» my father said. («Не задавай слишком много вопросов», — сказал мой отец.)
4) French students speak English well. (Французские ученики хорошо говорят по-английски)
5) The doctor said that I must drink a lot of carrot juice. (Врач сказал что я должен пить много морковного сока)
6) «Сап I speak to Mary, please?» — «I’m afraid she is not at home.» («.Могу я поговорить с Мэри?» — «Боюсь, ее нет дома»)

13. Объясните, почему некоторые дети любят школу, а некоторые нет.
используйте следующие слова:
        Это скучно, делать много домашних заданий, получать плохие оценки, читать вслух глупые стихи, заводить друзей, иметь по 5-6 уроков каждый день, узнавать что-то новое, становиться умнее, скучать по старым друзьям, веселиться во время перемены, получать хорошие оценки, хорошо проводить время на школьных огоньках.

       A lot of children like school. It is never boring there as there are so man) things to do at school. At the lessons pupils learn a lot of new things and thus get smarter. If they study well, they get good marks, and it is always great. Besides, at school pupils make friends and have a lot of fun during the break. Nevertheless, some children don’t like school. They think it’s dull to have 5-6 lessons every day and they don’t like to do homework. As they don’t always do their homework, they often get bad marks, and nobody likes it.
        (Многие дети любят школу. Там никогда не скучно, так как в школе можно столько всего делать. На уроках ученики узнают много нового и таким образом становятся умнее. Если они хорошо учатся, они получают хорошие оценки, а это всегда здорово. Кроме того, в школе ученики заводят друзей и веселятся на переменах. Тем не менее, некоторые дети не любят школу. Они считают, что скучно иметь 5-6 уроков каждый день и не любят делать домашнее задание. Так как они не всегда делают домашнее задание они часто получают плохие оценки, а этого не любит никто).

14. Ты любишь первое сентября? Почему? Расскажи об этом классу.
    I like the 1st of September because when I’m back at school I meet my friends whom I always miss during my summer holidays. Besides, I like to stud) and I’m always interested what new subjects we’ll have every new school year I miss my teachers during the summer too and I’m always very glad to see them again on the 1st of September.
       (Я люблю первое сентября, потому что, когда я снова прихожу в школу, я встречаюсь со своими друзьями, по которым я всегда скучаю во время летних каникул. Кроме того, мне нравится учиться, и мне всегда интересно, какие новые предметы у нас будут в новом учебном году. Летом я также скучаю по своим учителям, и я всегда очень рад видеть их снова первого сентября).

15. Составьте предложения:


Мы
Я
Девочки
Мальчики
Учителя
обычно
часто
редко
иногда

бегать по классу 
учить новые слова 
рисовать смешные картинки на доске
громко разговаривать
бегать и прыгать между партами
обсуждать различные проблемы
задавать много вопросов
выпивать чашку чая или кофе
читать газеты и стенгазеты

на уроке
на перемене

 

 

 

 

   
    We often discuss different problems at the lesson. (Мы часто обсуждаем различные проблемы на уроке)
     I seldom ask a lot of questions at the lesson. (Я редко задаю много вопросов на уроке )
     Boys often run around the classroom during the break. (Мальчики часто бегают no классу на перемене)
    Girls sometimes read newspapers and wallpapers during the break. (Иногда ‘евочки читают газеты и стенгазеты на перемене)
    We usually learn new words at the lesson. (Обычно мы учим новые слова на уроке)
    Teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break. (Иногда на перемене учителя выпивают чашку чая или кофе)

16. Посмотрите на картинки, как слава провел свой первый день в школе.
      That day Slava woke up very early. He got up, went to the bathroom to wash his hands and face and to brush his teeth. His mother wanted to help him and brought him a towel. Then Slava’s parents helped him to dress. He put on a new green suit and a white shirt. Then the family went to the kitchen to have breakfast, but Slava was very nervous and ate almost nothing. At last Slava left home and went to school. All the family, including Granny, went with him, and Father took a videocamera with him. Slava had a big bunch of yellow flowers in his hand to give it to his first teacher. At school Slava had 3 lessons. At the lessons the pupils learned to read and to write. He also made friends with a boy named Peter and a girl named Masha. When he returned home, the family had a festal dinner. Granny had cooked Slava’s favourite pie. The boy a very long day full of different events. That’s why he got very tired and fell asleep at half past 7 in the armchair.
       (В тот день Слава проснулся очень рано. Он встал и пошел в ванную чтобы вымыть руки и лицо и почистить зубы. Его мама хотела ему помочь и принесла ему полотенце. Затем Славины родители помогли ему одеться Он надел новый зеленый костюм и белую рубашку. Потом вся семья пошла в кухню завтракать, но Слава очень нервничал и почти ничего не съел. В конце концов. Слава вышел из дома и пошел в школу. Вся семья, в том числе и бабушка, пошли с ним, а папа взял видеокамеру. В руках у Славы был большой букет желтых цветов, который он подарил своей первой учительнице. В школе у Славы было три урока. На уроках ученики учились 10 читать и писать. Еще Слава подружился с мальчиком по имени Петя и девочкой Машей. Когда Слава вернулся домой, вся семья собралась за праздничным столом. Бабушка испекла любимый Славин пирог. У мальчика был очень длинный день, полный различных событий. Вот почему он очень устал и заснул в половине восьмого прямо в кресле)

17. Что ты делал(а) первого сентября этого года? Сравни этот день ствоим первым сентября в школе пять лет назад.
      Используй следующие слова и выражения: (не) нервничать, встать рано, позавтракать, взять цветы, пойти в школу с родителями, радоваться встрече со старыми друзьями, иметь мало уроков, сидеть спокойно, говорить с друзьями во время уроков, получить оценки, получить много домашнего задания, снимать кого-либо на видеокамеру, устать, подарить цветы учительнице.

     This year I wanted to go to school on the 1st of September very much. I got up rather early, had my breakfast, took flowers for the teacher and went to school. I was very glad to meet my friends and we tafked a lot during the lessons as we wanted to tell each other about our summer holidays. Nevertheless, I got good marks in English and Literature. We got a lot of homework, but in spite of this I was very glad to be back to school.
     Five years ago was my 1st day at school. 1 knew it was a very important day and I was very nervous. That’s why I woke up very early and ate almost nothing in the morning. I went to school with my parents who took our videocamera with them to make a video of me and my teachers and my new friends. We had very few lessons and got very little homework. Nevertheless I got very tired that day and fell asleep very early.
     (В этом году я очень хотел в школу первого сентября. Я встал довольно рано, позавтракал, взял цветы для учительницы и пошел в школу. Я был очень рад видеть своих друзей, и мы разговаривали на уроках, потому что хотели рассказать друг другу о летних каникулах. Тем не менее, я получил хорошие оценки по английскому и литературе. Нам задали большое домашнее задание, но, несмотря на это, я был очень рад снова очутиться в школе.
     Пять лет назад я провел свой первый день в школе. Я знал, что это очень важный день, и очень нервничал. Поэтому я проснулся очень рано и почти ничего не поел утром. Я пошел в школу с родителями, которые взяли видеокамеру, чтобы снять меня, моих учителей и моих новых друзей. У нас было очень мало уроков и нам задали очень маленькое домашнее задание Тем не менее я очень устал и заснул очень рано).

18. Сравните изображения класса до и после лета.
a) Что различного? Что одинаково?
b) Задайте друг другу вопросы по картинке.
Пример: До лета на окнах не было жалюзи. Сейчас на двух окнах висят жалюзи.
    a) There were no computers in the classroom before the summer. Now there are two computers on the desks. (До лета в классе не было компьютеров. Теперь два компьютера стоит на партах)
        There was no TV-set in the classroom before the summer. Now there is a TV-set and a videocassette recorder on the teacher’s table. (До лета в классе не было телевизора. Сейчас на учительском столе стоит телевизор и видеомагнитофон)
        There were two shelves on the wall near the teacher’s table. Now there are three of them. (На стене около учительского стола висели две полки. Теперь их там три)
        There were two pictures on the wall behind the teacher’s table. Now there is one new picture in stead of those two. (На стене за учительским столом висели две картины. Теперь вместо них там висит одна новая картина )
        There were five pots with flowers on the windowsills. Now there are only four of them, but some flowers have blossomed. (На подоконниках стояли пять горшков с цветами. Теперь их только четыре, но некоторые цветы расцвели)
     b) Were there any computers in your classroom before the summer? (До лета в вашем классе были компьютеры?)
         How many pot flowers were there on the windowsills? (Сколько комнатных цветов было на подоконниках?)
         Do you have a TV-set in your classroom now? (Сейчас в вашем классе есть телевизор?)
         Are there any pictures on the walls of the classroom? (В вашем классе висят картины на стенах?)

19. Расскажите классу о пяти вещах, которые вы решили делать в этом учебном году.
Пример: Я буду делать домашнее задание каждый день.
    I’ll never talk with others during the lesson (Я никогда не буду разговаривать на уроке)
    I’ll try not to get bad marks and to get a lot of good ones. (Я постараюсь не получать плохие оценки, а получать много хороших)
     I’ll speak English, not Russian, at my English lessons. (На уроках английского я постараюсь говорить по-английски, а не по-русски)
     I won’t ask silly questions. (Я не буду задавать глупые вопросы)
     I’ll read 5 pages every day. (Я буду читать по 5 страниц в день)

20. Послушайте, что говорят двое учеников о своей школе, заполните таблицу.






ТемыДимаМаша
Возраст1011
Любимые
предметы
Maths and IT (математика и информатика)English, French, History (английский, французский и история)
Школьная
форма
No school uniform. (Школьной формы нет)This year we have school uniform. It’s quite nice: blue skirts and coats, white blouses for girls. (B этом году у нас есть форма. Она довольно симпатичная: голубые юбки и пиджаки, а также белые блузки для девочек)
ХоббиBasketball. (Баскетбол)Foreign languages and tennis (иностранные языки и теннис)

  

  

 

 

 

 

21. Прослушайте упражнение 1 на странице 6. Представьтесь новому ученику/ученице, расскажите ему/ей о себе. Задайте ему/ей вопросы.
     Hello! I’m Masha. I’m twelve. I like volleyball and play for the school volleyball team. I like studying too and my favorite subjects are English, Maths and P.E. I like Literature too, though I’m not very good at it.
     And what is your name? How old are you? Do you go in for sport? Do you like volleyball? What are your favourite subjects?
     (Привет! Меня зовут Маша. Мне 12 лет. Я люблю волейбол и играю в школьной волейбольной команде. Учиться мне тоже нравится. Мои любимые предметы — это английский, математика и физкультура. Ещё я люблю литературу, хотя она мне не очень дается.
     А тебя как зовут? Сколько тебе лет? Ты занимаешься спортом? Любишь волейбол? Какие твои любимые предметы?)

reshebnik5-11.ru

Решебник по Английскому языку за 5‐6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева на Гитем ми

ГДЗ

5 класс

Английский язык

Биболетова М. З.

авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 5‐6 класс . Автора: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Издательство: Титул. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5-6 классы Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать

здесь.

gitem.me

Решебник рабочая тетрадь по Английскому языку за 5‐6 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева на Гитем ми

ГДЗ

5 класс

Английский язык

рабочая тетрадь 5-6 Биболетова

авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) рабочая тетрадь по Английскому языку за 5‐6 класс . Автора: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Издательство: Титул. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5-6 классы Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать

здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать

здесь.

gitem.me

ГДЗ по английскому языку 5‐6 класс Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Подробный решебник (гдз) по Английскому языку для 5‐6 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева на весь учебный год от Спиши.нет

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5-6 классы Биболетова М.З. посмотреть тут
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. посмотреть тут
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. посмотреть тут
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. посмотреть тут
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. посмотреть тут
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. посмотреть тут
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. посмотреть тут

Unit 1. Ответы к заданиям

Unit 2. Ответы к заданиям

Unit 3. Ответы к заданиям

Unit 4. Ответы к заданиям

Unit 5. Ответы к заданиям

Unit 6. Ответы к заданиям

Unit 7. Ответы к заданиям

Unit 8. Ответы к заданиям

spishy.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *