1 класс

Информатика 1 класс 2 часть ответы: ГДЗ решебник по информатике 1 класс Горячев 2 части

Содержание

ГДЗ решебник Информатика 1 класс

Информатика в младшей школе

В современном мире, в век информационного прогресса, появилась необходимость знакомить учеников с информатикой уже с 1 класса. Для этого существуют определенные учебные пособия такие как:

  • Учебники «Информатика 1 класс Рудченко, Семенов Просвещение», «Информатика 1 класс Горячев, Горина Школа 2100», где задания и упражнения представлены в большей степени в игровой форме, так как в начальных классах дисциплина носит обобщающий характер и ребенок в силу своего возраста не в состоянии понять формулировку сложных определений и терминов.
  • Решебники, к одноименным учебникам, где маленькие ученики могут найти ГДЗ с верным онлайн-ответом по номеру задания, понимание которого вызывает затруднения и сложности.
  • Различные наглядные пособия графического характера, которые помогают лучше усвоить изучаемый материал.
  • Дополнительные учебные пособия, такие как «Информатика 1 класс рабочая тетрадь Рыдзе, Позднеева Винтена-граф», где первоклассник развивает свои логические знания и умения.

Изучение информатики в начальной школе помогает ученикам получить общие знания о том как устроен компьютер, для чего он нужен и правила работы с ним.

Чему учит информатика

Осваивая язык информатики ребенок учится:

  • Работать с изображениями и текстами на мониторе компьютера.
  • Обрабатывать одну и ту же информацию и в тетради, и на экране компьютера различными способами.
  • Осуществлять разнообразные простые операции с информацией.

Основной целью школьного курса «Информатика 1 класс» является развитие логического мышления, мыслительных и коммуникативных навыков ребенка. Успешное усвоение информатики в младшей школе ведет к тому, что ученик будет легко воспринимать теоретические и технологические знания в старших классах.

Турнир Смешариков

Турнир Смешариков

Подробности
Опубликовано 12.09.2019 23:39
Просмотров: 18704

Положение о проведении Олимпиады в 2021-2022 учебном году

График проведения школьного этапа Олимпиады

Олимпиада для учащихся начальной ступени образования и дошкольников «Турнир Смешариков» по истории в 2021-2022 учебном году
Тема олимпиады: Города трудовой доблести

Список произведений для подготовки к участию в олимпиаде для учащихся начальной ступени образования и дошкольников «Турнир Смешариков» по литературному чтению в 2021-2022 учебном году.  Тема олимпиады: Жизнь и творчество Юрия Ивановича Ермолаева

Олимпиада для учащихся начальной ступени образования и дошкольников «Турнир Смешариков» по МХК (искусству) в 2021-2022 учебном году. Тема: Сказочные персонажи и былинные герои России

Результаты школьного этапа Олимпиады для учащихся начальной ступени образования «Турнир Смешариков» 2021-2022

«Турнир Смешариков» 2020 — 2021

Уважаемые участники! Если у вас возникают трудности с поиском произведений в библиотеках или электронных библиотеках, вы можете отправить нам запрос на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, или обратиться к своему классному руководителю. 

Турнир Смешариков 5+: ответы, итоги, протокол

Метапредметная олимпиада: ответы, итоги, протокол

МХК: ответы (2 класс), ответы (3-4 класс), итоги, протокол

История: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Литературное чтение: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Естествознание: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Обществознание: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Русский язык: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Немецкий язык: ответы, итоги, протокол

Математика: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Информатика: ответы (2 класс), ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Английский язык: ответы (3 класс), ответы (4 класс), итоги, протокол

Результаты школьного этапа Олимпиады для учащихся начальной ступени образования «Турнир Смешариков» 2020-2021

 

ЕГЭ по информатике 2022 — Задание 11 (Количество информации)

Урок посвящён 11 заданию из ЕГЭ по информатике нового формата 2022. Проанализируем основные примеры и научимся решать это задание!

В 11 задании из ЕГЭ по информатике часто даются задачи на умение работать с количеством информации.

Приступим к делу! Раньше это задание было под номером тринадцать.

Задача (Демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике, 2018)


При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 10 символов. В качестве символов используют прописные буквы латинского алфавита, т.е. 26 различных символов. В базе данных для хранения каждого пароля отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым и минимально возможным количеством бит. Определите объём памяти (в байтах), необходимый для хранения данных о 50 пользователях. В ответе запишите только целое число – количество байт.

Решение:

У каждого пользователя есть пароль, состоящий из 10 символов. Это значит, длина пароля 10 символов!

И в каждую ячейку мы может выбрать символ из 26 букв!

Здесь важно различать длину пароля и количество символов из которых пользователь выбирает для каждой ячейки пароля.

Теперь нужно определить: сколько бит занимает одна ячейка (1 символ пароля!).

Когда речь идёт о количестве бит, применяем формулу, которую мы использовали в 7 задании из ЕГЭ по информатике. Там мы кодировали цвета для одного пикселя, а здесь нужно закодировать 26 букв для одного поля пароля.

Применяем:

N = 2i = 26

Целого числа нету для i (количества бит), чтобы равенство было верным. Значит берём столько количество бит, сколько точно будет достаточно, чтобы закодировать 26 букв (символов).

N = 25 > 26

Получаем одна ячейка (одно поле) пароля занимаем 5 бит! А в пароле их 10! Значит, весь пароль будет занимать:

Vпароля = 5 бит * 10 символов = 50 бит (в одном пароле!)

В условии сказано: для хранения каждого пароля отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. Это означает, что мы не может выделять память по одному биту. Память выделяется блоками по 8 бит (по одному байту).

Если взять 7 блоков по 8 бит (1 байту), то нам хватит этого на один пароль.

7 блоков (байт) * 8 бит = 56 бит > 50 бит

Таким образом, на 1 пароль потребуется 7 байт!

Тогда на 50 пользователей потребуется:

50 пользователей * 7 байт = 350 байт (для 50 пользователей).

Ответ: 350

Разберём задачу, которая была на реальном экзамене в Москве

Задача (ЕГЭ по информатике, 2020, Москва)


При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся
пароль, состоящий из 11 символов. В качестве символов используют 26
прописных букв из латинского алфавита и десять цифр. В базе
данных для хранения каждого пароля отведено одинаковое и минимально
возможное целое число байт. При этом используют посимвольное
кодирование паролей, все символы кодируют одинаковым
и минимально возможным количеством бит.
Кроме собственно пароля для каждого пользователя в системе хранятся дополнительные сведения.
Для кодирования данных о 30 сотрудниках было выделено 750 байт. Сколько памяти(в байтах) выделено для хранения дополнительных сведений об одном пользователе. В ответ запишите только целое число — количество байт.

Решение:

Здесь длина пароля составляет 11 символов!

Найдём сколько бит занимает одна ячейка пароля.


N = 2i = 36


N = 26 = 64 > 36

Значит, 6 бит — минимальное количество бит, которое нужно, чтобы была возможность разместить любой из 36 символов в одной ячейке пароля.

Найдём сколько бит нужно на весь пароль.

Vпароля = 6 бит * 11 символов = 66 бит (в одном пароле!)

Теперь найдём, а сколько байт нужно на 1 пароль:

9 * 8 бит = 72 бит > 66 бит

Следовательно, 9 байт достаточно, чтобы покрыть 66 бит на 1 пароль.

Сказано, что для 30 сотрудников выделено 750 байт. Подсчитаем, сколько байт будет выделено на одного сотрудника.

Vпользователя = 750 байт / 30 = 25 байт (приходится на одного пользователя)

Мы выяснили, что на пароль из этих 25 байт потребуется 9 байт. Тогда на дополнительную информацию о каждом пользователе потребуется:

Vдоп. о 1 пол. = 25 байт — 9 байт = 16 байт

Это и будет ответ.

Ответ: 16

Ещё один важный пример из запасов тренировочных задач ЕГЭ по информатике.

Задача (Номера спортсменов)

В велокроссе участвуют 48 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Какой объём памяти будет использован устройством, когда все спортсмены прошли промежуточный финиш? (Ответ дайте в байтах.)

Решение:

Узнаем сколько бит потребуется выделить на каждого спортсмена, чтобы была возможность записать любой номер от 1 до 48.

В этой задаче сказано: записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена . Это означает что у нас есть 48 различных позиций (номеров), которые нужно закодировать с помощью определённого количества бит. В предыдущей задаче, у нас было 62 различные позиции (символа), которые нужно было закодировать с помощью определённого количества бит. Мы там использовали формулу N = 2i.

Поэтому будем опять применять формулу N = 2i.

На рисунке показано, как может происходить кодирование чисел. Например, для двух номеров потребуется 1 бит (21 = 2), для четырёх номеров потребуется два бита (22 = 4). Нам нужно закодировать 48 чисел! Причём для каждого участника отведено одинаковое количество бит!

Можно сказать, что здесь работает формула, которую рассматривали в 8 задании. Всего нужно составить 48 различных комбинаций (закодировать 48 номеров). В каждой ячейке можно писать либо 0, либо 1 (Свойство бита информации). Какова должна быть длина «слова» (количество бит) ?


N = 2i = 26 бит = 64 > 48

Получается 6 бит потребуется для того, чтобы была возможность записать любой номер от 1 до 48 для каждого спортсмена. Если взять пять бит, то мы будем иметь возможность записать номера только от 1 до 25 = 32 для каждого спортсмена (этого не хватает).

Т.к. все участники пересекли финиш, а на каждого участника выделено по 6 бит, то получается:

6 бит * 48 = 288 бит = 36 байт
Ответ: 36

Задача (Автомобильный номер)

В некоторой стране автомобильный номер состоит из 7 символов: сначала 2 буквы, затем 3 цифры, затем ещё 2 буквы. При этом буквы могут быть выбраны только из 12 строчных букв местного алфавита. Среди цифр не используются цифры 6 и 9. Автоматизированная система хранит номера автомобилей следующим образом. Используется посимвольное кодирование. В памяти системы для кодирования каждого символа используется минимально возможное и одинаковое целое количество бит (для букв и цифр отдельно). А для номера используется минимально возможное целое количество байт. Какое количество информации (в байтах) требуется для хранения номеров 160 автомобилей ?

Решение:

Найдём сколько бит потребуется для кодирования 4-х букв.

N = 2i = 24 бита = 16 > 12

4 бита хватит для кодирования 12 букв. Всего таких ячейки 4! Поэтому в одном номере на все буквы уйдёт 4 * 4 бита = 16 бит.

Найдём сколько бит потребуется на кодирование 3 ячеек, где находятся цифры.

N = 2i = 23 бита = 8

Для кодирования одной ячейки, где находится цифра, потребуется 3 бита.

Все цифры в одном номере будут закодированы 3 бита * 3 = 9 битами.

Всего на один номер уйдёт 16 бит + 9 бит = 25 бит.

Найдём сколько байт потребуется для кодирования одного номера.

4 * 8 бит (1 байт) = 32 бита > 25 бит

4-х байт достаточно, чтобы закодировать 25 бит. Если взять 3 байта, то 3 * 8 бит (1 байт) = 24 бита. Этого будет не достаточно.

Найдём количество байт, которое нужно для кодирования 160 автомобилей

160 автомобилей * 4 байта = 640 байт

Это и будет ответ.

Ответ: 640

Задача (Закрепление формулы)

Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного наблюдения является целое число от 0 до 100%, записываемое при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 800 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений. (Ответ дайте в байтах.)

Решение:

Здесь, нужно закодировать сто одно число (от 0 до 100). Ситуация похоже на ту, где мы кодировали номера спортсменов.

N = 2i = 27 бит = 128 > 101

Получается, что 7 бит потребуется, чтобы полностью закодировать 101 число.

Всего было сделано 800 таких измерений

800 * 7 бит = 5600 бит = 700 байт

Ответ: 700

На этом всё! Удачи при решении 11 задания на ЕГЭ по информатике!

Математическое образование: истоки компьютерных наук

4 причины, почему математика важна для компьютерных наук

Но есть еще один способ определить сильную математическую подготовку: способность к абстрактному мышлению, критическому мышлению и логической дедукции — математический способ мышления. В связи с этим для достижения успеха в области компьютерных наук необходимы сильные знания математики.

1. Математика учит пониманию и общению посредством абстрактного языка.

Компьютерное программирование имеет свои собственные языки, очень абстрактные.Используя синтаксис, нужно представлять определенные процессы, команды и визуальные эффекты с помощью пунктуации, символов и отдельных слов. Для человека, не имеющего опыта мышления или общения на абстрактных языках, изучение языка программирования может быть ужасающим.

Однако абстрактные языки программирования очень похожи на математический язык, который студенты изучают на уроках математики. От простых равенств до сложных математических представлений, изучение математики учит учащихся искусству чтения, понимания, формулирования мыслей и общения на абстрактном языке.

Конечно, математический язык и язык программирования не совсем одно и то же. Но опыт использования любого абстрактного языка дает преимущество начинающим программистам.

2. Математика учит работать с алгоритмами.

Алгоритм — один из самых обсуждаемых терминов на технологической сцене. Короче говоря, алгоритм — это абстракция некоторого процесса в форме, в которой процесс можно повторять, реализовывать по-разному и применять к новым задачам.

Это слово чаще используется в компьютерных науках, но большинство учащихся сначала используют алгоритмы в математике. Например, рассмотрим уравнение типа 5 + x = 7. Учащиеся учатся находить неизвестное слагаемое, вычитая известное слагаемое из суммы. Это алгоритм, который учащиеся быстро учатся применять к новым задачам и реализовывать по-разному.

3. Математика учит учащихся анализировать свою работу.

За целый день программирования любой ученый-компьютерщик обязательно совершит ошибку.Таким образом, программисты должны знать, как оценивать проблему, анализировать свою работу и исправлять ошибки.

Математика — один из немногих предметов, по которым учащиеся анализируют свою работу таким образом. Учащийся может ответить на математический вопрос (Сколько весят вместе щенок и котенок?), понять, что его ответ неразумен (231 фунт), и проанализировать свой собственный процесс, чтобы понять свою ошибку и как ее исправить (возможно, он забыл перевести унции в фунты). Короче говоря, математика готовит учащихся к исправлению ошибок.

4. Помимо общих навыков, информатика по-прежнему включает в себя много математики.

В дополнение к общим навыкам, важным для информатики, важны математические факты и цифры. По мере того, как компьютерное программирование все больше взаимодействует с нашим миром, возрастает важность точного моделирования этого мира с помощью математики.

Например, чтобы построить беспилотный автомобиль, уравнения, используемые для программирования его поворотов, ускорения и приемлемого расстояния до других автомобилей, должны быть точными.

Чтобы стать специалистом по информатике, требуется достаточное количество математических знаний и навыков. Что еще более важно, успех в информатике требует способности мыслить математически. Так почему же необходимо говорить о том, как математика помогает подающим надежды программистам подготовиться к академической карьере?

Более эффективный подход к математическому образованию

Хорошая математическая подготовка развивает все вышеперечисленные навыки. К сожалению, как сейчас учат в США.С., математическое образование не всегда развивает у учащихся сильную математическую подготовку. Многие уроки математики сосредоточены на механическом запоминании формул. Эти занятия пренебрегают формированием критического мышления и логических рассуждений, которые помогут учащимся в будущих занятиях по математике и карьере в области компьютерных наук.

В математическом образовании появились многообещающие сдвиги в развитии у учащихся способности думать , а не запоминать. Например, Reasoning Mind создает программное обеспечение для обучения математике, которое помогает учащимся пройти всестороннюю учебную программу по математике и адаптируется к их индивидуальным сильным и слабым сторонам.Его уроки помогают им развивать навыки мышления, необходимые для решения простых задач, прежде чем ставить перед ними задачу решать более сложные, развивая критическое мышление и навыки решения проблем.

Другим хорошим примером является Oracle Academy, бесплатная программа, которая позволяет учащимся приобретать фундаментальные навыки в области компьютерных наук с помощью увлекательных возможностей обучения, включая хакатоны, студенческие семинары и даже глобальный проект по метеорологической станции. Используя проектный подход к обучению, учебная программа Oracle Academy отвлекает учащихся от механического запоминания и побуждает их стать критически мыслящими и способными решать проблемы.

Eureka Math — еще один полезный ресурс с обширным набором учебных программ по математике. Его миссия заключается в обеспечении того, чтобы учащиеся получали содержательное образование, связывая математику с реальным миром таким образом, чтобы помочь учащимся поверить в себя.

Кроме того, образовательная некоммерческая организация Destination Imagination предлагает уроки в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), чтобы научить учащихся творческим процессам и дать им навыки, необходимые для успеха в школе, их карьере и за ее пределами.

Слишком часто учащимся разрешается отказываться от математики, не понимая, почему математика важна. Мы хотим, чтобы наши ученики, вырастая, стали лидерами в компьютерных науках и карьере STEM в целом. Но мы должны признать, что пока мы обсчитываем наших студентов в их математическом образовании, мы упускаем важную часть уравнения.

Информатика сложная? | Линденвудский университет

Я слышал, что информатика — одна из самых сложных областей обучения.

Это правда?

Да. Информатика — сложная для изучения дисциплина. Но, если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то можно освоить информатику.

Полный ответ

Существует мнение, что изучать информатику очень сложно. Вера в то, что информатика — одна из самых сложных областей для изучения. Ответ на этот вопрос: «Да». Информатика — сложная область для изучения и изучения по ряду причин.

Существует целый ряд современных исследований, посвященных выяснению того, почему это так, и были сделаны два общих вывода:

  1. Студенты, которые слабы в математике, как правило, слабы в программировании и, следовательно, слабы в информатике.
  2. Студенты, как правило, не готовы к конструктивному характеру дисциплины «Информатика».

Почему так сложно научиться программировать?

Информатика — сложная дисциплина для изучения, потому что сложно научиться программировать. Но, если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то научиться программировать можно.

Полный ответ

Поначалу компьютерные науки кажутся трудными, потому что научиться программировать сложно. Программирование — это первая задача, которую должны освоить студенты, изучающие информатику, а программирование требует исключительно логического и методичного подхода к решению задач. Студентам, которые слабы в математике, часто приходится больше работать, чтобы развить навыки логического мышления, необходимые для обучения программированию.

Программирование вводится «в холодном виде» для студентов на первом курсе информатики и продолжается на следующих нескольких курсах. По сравнению с математикой учащиеся изучают математику, начиная с детского сада и продолжая учиться в колледже. Он вводится небольшими шагами на протяжении всей школы. Программирование — аналогичный интеллектуальный навык, для освоения которого требуется время, обычно примерно 4-5 курсов.

Некоторым учащимся кажется, что программировать легко, и они излишне запугивают других, заставляя их думать, что они не подходят для компьютерных наук.Тем не менее, большинство людей осваивают навыки шаг за шагом с течением времени. Может ли человек, не имеющий музыкального образования, научиться хорошо играть на музыкальном инструменте за один семестр? Может ли человек, начавший с нуля, научиться бегло говорить на иностранном языке за один курс? Если вы не музыкальный гений или маленький ребенок, живущий в двуязычной семье, ответ для подавляющего большинства людей будет отрицательным.

Вы можете думать об обучении программированию как об обучении говорить и писать одновременно на китайском и русском языках с нуля.Иными словами, вы можете считать обучение программированию почти эквивалентным прохождению курсов биохимии, общей анатомии, физиологии, фармакологии и патологии в рамках программы доктора медицины в медицинском вузе (это курсы продолжительностью более 6 кредитных часов, которые предполагают, что вы запомните невероятные знания). количество информации). Разница в том, что курсы CS требуют, чтобы вы занимались программированием, чтобы овладеть навыками, а не запоминать большие объемы информации или тратить много часов на механическое повторение языковых фраз и идиом.

Что означает, что дисциплина информатики носит конструктивный характер?

Информатика — сложная для изучения дисциплина из-за конструктивного характера дисциплины. Но если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то можно изучить и освоить каждое понятие, когда оно встречается.

Полный ответ

Дисциплина информатики носит очень конструктивный характер.С точки зрения курсовой работы это означает, что буквально каждая тема, обсуждаемая в любом классе, требует полного овладения всеми предыдущими работами в этом классе и всеми предыдущими работами в других предварительных классах. Каждая изученная концепция является существенной основой для следующей изученной концепции. Другими словами, как только вы отстаете в компьютерных науках, ваша рабочая нагрузка, чтобы наверстать упущенное, будет удваиваться почти ежедневно, и многие студенты этого не осознают.Студенты должны потратить много времени, чтобы освоить каждую концепцию в то время, когда им нужно ее освоить. Каждое выученное понятие является важной основой для следующего изучаемого понятия (понятий). Тем не менее, многие студенты, как правило, не готовы тратить время, необходимое для изучения дисциплины.

Сколько времени требуется для успешного изучения информатики?

Несмотря на то, что информатика является сложной дисциплиной для изучения, если у вас есть мотивация и вы посвящаете достаточно времени изучению этой дисциплины, вы можете изучать информатику.

Полный ответ

Правило для большинства курсов колледжа заключается в том, что на каждый кредитный час курса студенты должны тратить около двух часов вне занятий на занятиях. Это время уходит на учебу и выполнение домашних заданий. Кроме того, студенты могут рассчитывать в среднем от 2 до 10 часов в неделю на подготовку к экзаменам, написание работ и выполнение проектов.

Правило для каждого курса программирования CS, с другой стороны, заключается в том, что вы должны уделять столько же времени, сколько и для всех других ваших курсов, но тогда вы также должны уделять дополнительно 15-20 часов каждую неделю (иногда больше) для выполнения проектов по программированию. , лабораторные работы и понимание примеров программ.Требуется время на разработку программ, написание кода, удаление синтаксических ошибок и отладку программы (удаление логических ошибок). Каждая из этих задач требует очень много времени для студентов, изучающих программирование. Это 19-32 часа в неделю, каждую неделю в течение всего семестра (и даже больше часов в некоторые недели) для каждого курса программирования CS.

После того, как учащиеся освоят программирование и превысят начальные 4-5 курсов по программированию, время, необходимое для изучения каждого курса, немного сократится. Однако вам все равно придется потратить значительное количество времени на освоение более сложных концепций по мере их изучения. Кроме того, несмотря на то, что продвинутые курсы сосредоточены на продвинутых концепциях, от вас все же ожидается, что вы напишете важные программы, чтобы продемонстрировать мастерство в этих концепциях, а написание программ занимает много времени.

Таким образом, несмотря на то, что это требует самоотверженности, мотивации и большого количества времени, как только вы дойдете до того момента, когда вы вложите необходимое время, изучение дисциплины информатики не намного сложнее, чем многие другие научные или инженерные дисциплины.Просто требования времени остаются высокими на протяжении всей программы получения степени в области компьютерных наук из-за конструктивного характера программы и того факта, что написание программ требует времени.

Но если мне придется тратить так много времени на изучение информатики, то у меня не будет времени заниматься другими делами, не так ли?

Информатика требует, чтобы учащиеся уделяли много времени обучению. Но если вы овладеете хорошими навыками тайм-менеджмента, вы сможете потратить необходимое время на изучение дисциплины и еще останется время для других занятий.

Полный ответ

Многие учащиеся не мотивированы и не готовы тратить такое количество времени. Они ищут «легкую» дисциплину, которая «дает им время для важных внеклассных или общественных мероприятий». Они не верят, что могут вести полноценную социальную жизнь в колледже, уделяя столько времени учебе. К счастью, студенты, которые заинтересованы в том, чтобы инвестировать необходимое время, часто обнаруживают, что они также могут вписаться в активные внеклассные или социальные календари и при этом оставаться довольными.Единственное отличие состоит в том, что студенты CS должны использовать действительно хорошие навыки тайм-менеджмента и должны планировать эти внеклассные и социальные мероприятия.

Есть ли другие причины, по которым информатика считается сложной?

Информатика требует чрезвычайного внимания к деталям, действительно хорошей памяти, способности мыслить абстрактно, а также использования творчества и интуиции. Студенты могут научиться делать все эти вещи, если у них будет достаточно времени и практики.

Полный ответ

Еще одна причина, по которой дисциплина информатики кажется сложной, заключается в том, что при написании программ вы должны уделять особое внимание мельчайшим деталям. Как и в крайнем экстремальном, экстремальном, очень мелкозернистом, внимании к большому количеству мелких деталей в течение продолжительных периодов времени. Программисты должны сообщать компьютеру о каждой мелочи, которую необходимо сделать для решения проблемы.И все эти мелочи нужно делать в правильном порядке и часто повторять. Компьютеры чрезвычайно глупы. Они буквально делают именно то, что программа (ы) инструктирует их делать. Вы не можете предположить, что компьютер «поймет, что вы имеете в виду». Сборка программы во многом похожа на сборку головоломки. Если хотя бы один маленький кусочек головоломки не на своем месте или ориентирован в неправильном направлении, головоломка неверна.

Отслеживание мелочей означает, что у программистов должна быть очень, очень хорошая память.Программисты должны помнить многое, в том числе синтаксис языка, набор готовых функций, доступных для использования, созданные вами переменные и функции и то, как вы их используете, методы, которые вы использовали в прошлом, которые можно применить. к текущей проблеме, ошибкам, которые у вас были в прошлом, чтобы вы могли избежать их или, по крайней мере, распознать их симптомы. Короче говоря, программисты должны одновременно отслеживать очень большой набор деталей. Для развития такой памяти требуется время.Это часть обучения программированию. После того, как вы освоите этот навык, не так уж сложно отслеживать все мелочи, связанные с программированием.

Еще одна причина, по которой CS кажется «сложной», заключается в том, что компьютерщики должны уметь мыслить абстрактно и одновременно на нескольких уровнях. Вы должны иметь возможность разделить части программы на задачи «черного ящика», которые выполняют полезные действия, но которые скрывают некоторые детали, поэтому вам не нужно думать обо всех них все время. Кроме того, информатика включает в себя значительное количество естественных наук, математики и инженерии на многих уровнях. Тем не менее, в то же время компьютерные ученые должны быть очень творческими и интуитивными, поскольку создание эффективного, чистого, правильно выполняющегося кода, который решает данную проблему, по-прежнему в значительной степени является формой искусства.

Так что же все это на самом деле означает?

Летом, несмотря на то, что информатика является сложной дисциплиной для изучения, если у вас есть мотивация и вы посвящаете достаточно времени изучению этой дисциплины, тогда можно изучать информатику.

Полный ответ

Все это сводится к тому, что студенты должны тратить много времени на изучение дисциплины информатики. Это означает, что студентам CS необходимы серьезные навыки тайм-менеджмента. Студенты должны эффективно управлять временем:

  • для посещения занятий по информатике (практическое правило: «Не пропускайте занятия по информатике (никогда), если можете помочь», так как каждые 1 или 2 пропущенных занятия влияют на вашу буквенную оценку за курс — Да, это что важно посещать занятия по информатике),
  • для изучения и выполнения домашних заданий по курсам CS,
  • разделены между другими классами для изучения другого курса и выполнения домашних заданий,
  • выделено на программирование (планируется в среднем 10-20 часов в неделю, иногда больше),
  • выделено на внеклассные занятия и семейные мероприятия,
  • выделяется на занятия спортом (если вы спортсмен), включая тренировки и соревнования.

К счастью, большинство учащихся могут овладеть навыками тайм-менеджмента, которые позволяют им уделять необходимое время и при этом иметь желаемый уровень внеклассной и общественной деятельности. Это не то, что обычно преподается в большинстве дисциплин (включая информатику), но в Интернете доступно множество отличных ресурсов, которые могут помочь студентам освоить тайм-менеджмент в короткие сроки.

Изучение дисциплины «Информатика» является тяжелым и трудным делом для большинства учащихся.Однако, если вы готовы инвестировать время и овладеть серьезными навыками тайм-менеджмента, большинство студентов могут успешно освоить эту дисциплину и сделать успешную карьеру в области компьютерных наук. Вы просто должны иметь правильное мышление в начале.

CS101 Введение в принципы вычислений

Добро пожаловать в CS101, введение в основные идеи вычислений.

Осенняя лекция: Вт/Чт с 3:00 до 4:20 у выхода B12.Пожалуйста, принесите ноутбук на занятие, чтобы выполнять упражнения в классе.

Для средних школ или других внешних групп версия материалов находится в свободном доступе на сайте introcomputing.org.

Неделя День Конспект лекций Показания
1 Вторник Введение и компьютерное программное обеспечение Введение в код
Запуск и операционные системы
Языки и открытый исходный код
Четверг Компьютерное железо Компьютерное железо
Домашнее задание 1 в среду, 3 октября Письменные упражнения
Упражнения с кодом
2 Вторник Данные и хранение Биты и байты
Биты и гигабайты
Сжатие
Переменные
Четверг Картинки

Изображение-1 Введение
RGB везде
Код изображения-2
Домашнее задание 2 в среду, 10 октября Письменные упражнения
Переменные упражнения
Упражнения с изображением
3 Вторник Для циклов
Код из лекции
Петли
Выражения
Загадки
Оттенки серого
Четверг Если операторы
Код из лекции
Если операторы
Больше операторов if
Синий экран
Домашнее задание 3 в среду, 17 октября Письменные упражнения
Упражнения по коду, часть 1
Упражнения с кодом, часть 2

4 Вторник Модные фильтры
Код из класса

Расширенный синий экран
Четверг Таблицы и данные Введение в таблицы
Причудливые операторы If
Булева логика
Логическое значение Не
Упражнение «Номинал»
Подсчет с помощью таблиц
Больше подсчета с таблицами
Домашнее задание 4 в среду, 24 октября Письменные упражнения
Упражнения по коду, часть 1
5 Вторник Искусственный интеллект Статья WIRED о ловушках ИИ
Письмо Google инвесторам
Четверг

Среднесрочный обзор

Никаких домашних заданий! Статья должна быть отправлена ​​16 ноября, 23:59
6 Вторник Промежуточная 30 октября (в классе, STLC 115) Справочный лист
Обложка
Весна 2018 г.
Весна 2018 Среднесрочные решения
Решения
Четверг Интернет Введение в сети
вай-фай
Интернет
Домашнее задание 5 в среду, 7 ноября Письменные упражнения

7 Вторник Серверы и Бэкенд
Четверг Основные компоненты приложения
Домашнее задание 6 в среду, 14 ноября Письменные упражнения

8 Вторник Клиенты и фронтенд

Паутина
Четверг Взаимодействие человека с компьютером

Домашнее задание 7 в среду, 28 ноября Письменные упражнения

9 Вторник Безопасность Пароли
Фишинг
Вредоносное ПО
Плохие парни
Безопасные методы
Шифрование
Четверг Криптовалюта и конфиденциальность

Веб-экономика
Из заголовков
Отслеживание TCP/IP
Правительство против.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *