1 класс

11 класс история загладин ответы на вопросы: Гдз по истории за 11 класс, авторы Загладин, Петров

Содержание

Гдз по истории за 11 класс, авторы Загладин, Петров

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
ГДЗ по истории 11 класс Загладин Н.В., Петров Ю.А. Базовый уровень

«ГДЗ по истории 11 класс Базовый уровень Загладин, Петров (Русское слово)» — это сборник верных ответов на вопросы учебника. Это лучший источник самой актуальной информации по темам. Он помогает держать высокий уровень успеваемости.

История как школьный предмет

Дети начинают учить представленный предмет в средней школе, а заканчивают уже в старших классах. За это время школьники узнают, как развивалось человечество. Они знакомятся со всеми великими открытиями, а также с ошибками, совершенными за время существования людей. Античный мир, темное средневековье, яркое возрождение, безумная промышленная революция — все это проносится мимо нас словно экспресс. Многое запоминается, но еще больше забывается в процессе обучения. Все темы в старшей школе повторяются. Так знания навсегда остаются в головах будущих абитуриентов. Даже если выпускник не планирует связывать свою судьбу с этим предметом, следует помнить, что он может испортить успеваемость и лишить возможности поступить на желаемую специальность.

Учебник Загладина и Петрова

Пособие является частью учебно-методического курса и соответствует федеральному стандарту. Оно охватывает изучение таких тем как:

  1. История в начале 20 века.
  2. Россия и мир между двумя мировыми войнами.
  3. Человечество во второй мировой войне.
  4. Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия.
  5. История 1960 – 1990-е годы.
  6. Россия и мир на современном этапе развития.

Все это уже ранее было пройдено и звучит для школьников не впервые. Однако повторение и закрепление материала не менее значимая часть процесса учебы, чем первоначальное знакомство с темой.

Со сложностями поможет справиться онлайн-решебник по истории за 11 класс от Загладина

Несмотря на то, что материал является знакомым для одиннадцатиклассников, у них все же встречаются те же проблемы, что и в средней школе:

  • необходимость запоминать обилие дат и имен;
  • отсутствие возможности постоянного повторения тем;
  • недостаток свободного времени.

«ГДЗ по истории 11 класс Базовый уровень Загладин Н.В., Петров Ю.А. (Русское слово)» — это лучший способ избежать проблем с учебой и поднять средний балл аттестата перед поступлением в высшие учебные заведения.

История России 20 – начало 21 века Учебник 11 класс Загладин Козленко Минаков Петров
История России 20 – начало 21 века Учебник 11 класс Загладин Козленко Минаков Петров – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Н.В. Загладим,С.И. Козленке С.Т. Минаков ЮА Петров ИСТОРИЯ РОССИИ XX начал! XXI века Пггг liiiuiiiii I* 1C щш гш шш щш шш ш\ m Щт ’ * ■ 11* [|1 f« iff if ffi 111 ffTi МГ ffi nm ЩЦ ШШ ff ‘ 1! f. I« ■■ mm mm mm mm II Я« TfC RM IF FI Til I. «Я -П ir lii R. !■ » v> !■ 1Я mm mm m\ ■« ц ||Я SR R-S a« ЯН RR RR R: RR RR HR >F li я ЯТ NI |- |H RR RR HR RR HR RR 11 HI RR 11 RR S’’ HR Til f ЙШ ШШ HR II II II II II 11 Rl a- RR HI I’ 111 II II RR II II II |: IR II Rl II 3R RB Rl |’ II II II II II II II 1′ 11 11 Rl RR II Rl II1′ II и.11.аял1.13.113111.11.91 ВЯ aARB.ai.tJ. ” ГМПГ ЖЕ jp p IW ST IE 1Ж ig 1Ж’ll 1ПГ vt r| 11 государств вассальных территорий и протектората (Урянхайского края) губерний, областей, округов (Закатальского и Сухумского) НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ СТОКГОЛЬМ Столи|(ы государств Центры юнорал-губерна* Ршань Цои|ры губерний, областей, вассальных территорий О^сса Пронин населенные пункты Иасилоинын гтунк1Ы по числу жишлей (по переписи 1917 г.) О Революционные выступления в армии и не флоте Районы крестьянского движения Масштаб 1 ;22 000 000 Государственный гимн Российской Федерации Слова с.в, Михалкова Музыка А.В. Александрова Первый куплет: Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твое достоянье на все времена! Припев: Славься, Отечество наше свободное. Братских народов союз вековой. Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! Второй куплет: От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая —■ Хранимая Богом родная земля! Припев. Третий кугшет: Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наща верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Припев. РЕДАКЦИОННЫМ СОВЕТ ИЗДАНИЯ Б.В. ;\ИЛ11ЬИЧ, академик Российской Академии наук, глави1)й1 паучт)й1 сотрудник lleiepoyprcKOK) иисппута исюрии РАН рх . I! V пд:в, иредссла I е. II) Сопел а ([)слера. ibiioii национал1.ио-ку.’идур11о)”| автономии гад ар России, член Консультативного Совета но делам наиионалыю-культурных автономий И|ш Иранительсгве РФ, заместитель председателя Исполкома Исемириого конгресса татар, заслуженный дстпе. и. к\.1ыу])ы Р Г И.Н. ВРРГВКИ11 Г’ЛХЛ. IЬСК11I I. первый заместитель председателя Росс ийскою комитета ветеранов войны, тенсрал-иатковиик Г.Л. КУМАНЕВ, доктор исторттческих наук, iipo(j)cccop, академик Российской Ака.те.мшт естественных наук, руководитель Центра Boeimoii истории России Институ та российской истории PAII В.Л. МИ.ВИЛИО, кандидат искуепвоведеш1я, главный редактор и.здапия «Хуложеетвенньий журнал» Л.И. НЕЖИНСКИЙ, доктор исторических наук, ирос|)еесор, руководтггель Центра «Россия в международных от иопкяшях» Института российской истории РАИ С.Ю. РЫБЛС, теттералъиьйт директор Русского био1’ра(|)ического иисттгтута, член Академии военных наук РФ, главньн! редактор журнала «Российский кто есть кто» Г.Н. СЕВОСГЬЯНОВ, академик Рос сийской у\каде.\пш наук, т’лавный рслакто!) журнала «Новая и новейшая история» И.А. СИМОНИЯ, акаде.мик Росеи1тской Лкадемии наук, днрек тор Инсттттута мировой дкономики н межлуиароднтдх OTTioiijeiiTiii РАН Е.С, С ‘Г1Ч)ЕВ. губернатор Орловской обл;1с ти Н.В. Загладим, С.И. Козленко, С.Т. Мииаков, Ю.А. Петров ИСТОРИЯ РОССИИ XX- начало XXI века Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений 5-е издание Рекомендовано Минобрнауки Российской Федерации Учебник является победителем конкурса по созданию учебников по новейшей отечественной истории для общеобразовательных учреждений Российской Федерации по заказу Министерства образования РФ Москва «Русское слово» 2007 1ИИч 63.:; (2) з-н Разделы учебника, посвященные отечественiioii кулыу|)е, иаппсаны культурологом, ведущим научным сотрудником Р1М2)МО 1^ЛГ1, iipo(l)cccopo.M МГММО, доктором политических наук И.С. Ссмененко Рс’нсп.чсмты: crapimiii iiay’iiii.iii сотрулпик Инсттута pocan’icKoii нсгорип РЛП. кандидат псгоричсских наук’ В.Л. Артамонов; доцент МИГУ, кандидат неда1’отчеекнх наук М.В. Короткова; учи le.’ii, нсгорип лицея Л” 1560 г. Моекпы M.U. Чернова. Ме годичеекое редак’шронанне кандидата нсторнчеекнх наук Х.Т. Загладшюй Художес гненное 0(|)орм.’1енне, макег – С.II. Якубовский Авто])ы учебника выра’жают глубокую благодарность Российскому органнзаннонному комитету «Победа» под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина, академику Российской Лкадемии наук Г.П. Севостьянову, доктору исторических наук Л.П. Нежинскому, доктору исторических наук З.И. Перегудовой, члену ……………. наук РФ С.Ю. Рыбасу, кандида- ту ис1сусст150веления В.Л. Мизиано за неоцсипмую номощь нрт! иод-готовке учебника. Загладнп Н.В. (отв. редактор), Козленке С.И., Мипаков С.Т., Петров Ю.А. 3-14 История России. XX — начало XXI века: Учебник д.тя 11 класса общеобраччовагельных учреждений. — ,5-е и;!,а. — М.: ООО «ТИД УсРусское с.тово — РС», 2007. — 480 с.: ii./i. ISBN 5-94853-662-9 Учеиннк дает харакгс|)нстнку пажнеГпинм процессам н тен;1спцня.м обтесгненно-но.’нгтчеекоП, еоцналыюГ| н духонной жн.’чнн naiiieii с’1’раны н XX — нача.1с XX! н. В нем ныде.’нногся oeiiomibie днекуеснонныс’ нроб.ае.мм oieHCcnieiHioil негорнн, ориентируя учащихся на ра.чнт не еа.могюя re.-ibiioi’o мышления. В учсчбнике нродо.гжае’гся рубрика

учебник для 11 класса ОНЛАЙН

Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX — начало XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Н.В. Загладин, Ю.А. Петров. — М., 2014. — 448 с.: ил. — (Инновационная школа).
Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
Учебник снабжён мультимедийным приложением, размещённым на сайте издательства «Русское слово» — русское-слово.рф.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………….. 3
Раздел I. РОССИЯ И МИР В НАЧАЛЕ XX в.
§ 1. Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития…………4
§ 2. Модернизация в странах Европы, США и Японии……..10
§ 3. Россия на рубеже XIX-XX вв………………………20
§ 4. Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг………..29
§ 5. Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г…………40
§ 6. Третьеиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина…………..48
§ 7. Культура России в конце XIX — начале XX в………….54
§ 8. Колониализм и обострение противоречий мирового развития в начале XX в…………62
§ 9. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки…………..71
§ 10. Первая мировая война………….78
Раздел II. РОССИЯ И МИР МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ
§ 11. Февральская революция в России 1917 г……………89
§ 12. Переход власти к партии большевиков ……………95
§ 13. Гражданская война и интервенция…………..102
§ 14. Завершение Гражданской войны и образование СССР………..113
§ 15. От военного коммунизма к нэпу………………..119
§ 16. Культура Страны Советов в 1917-1922 гг………….125
§ 17. Советская модернизация экономики. Становление советской культуры…………132
§ 18. Культ личности И.В. Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР………142
§ 19. Культура и искусство СССР в межвоенные годы…….149
§ 20. Экономическое и политическое развитие Западной Европы и Америки после Первой мировой войны………..155
§ 21. Ослабление колониальных империй……………166
§ 22. Международные отношения между двумя мировыми войнами………..173
§ 23. Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XX в…………185
Раздел III. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
§ 24. От европейской к мировой войне………….195
§ 25. Начальный период Великой Отечественной войны … 202
§ 26. Антигитлеровская коалиция и кампания 1942 г. на Восточном фронте………..209
§ 27. Коренной перелом в Великой Отечественной войне…………215
§ 28. Наступление Красной армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны………..221

§ 29. Причины, цена и значение великой Победы……….227
Раздел IV. МИРОВОЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
§ 30. Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина …………233
§ 31. Первые попытки реформ и XX съезд КПСС………..238
§ 32. Советское общество конца 1950-х — начала 1960-х гг…………..242
§ 33. Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е гг………….248
§ 34. Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия…………255
§ 35. Падение мировой колониальной системы…………261
§ 36. «Холодная война» и международные конфликты 1940-1970-х гг…………267
§ 37. Расширение системы социализма: Восточная Европа и Китай……………275
Раздел V. РОССИЯ И МИР В 1960-1990-е гг.
§ 38. Технологии новой эпохи…………285
§ 39. Становление информационного общества…………291
§ 40. Кризис «общества благосостояния»………….296
§ 41. Неоконсервативная революция 1980-х гг………..301
§ 42. СССР: от реформ — к застою…………….306
§ 43. Углубление кризисных явлений в СССР и начало политики перестройки………..313
§ 44. Развитие гласности и демократии в СССР…………320
§ 45. Кризис и распад советского общества…………325
§ 46. Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг………….332
§ 47. Япония, новые индустриальные страны и Китай: новый этап развития……….339
§ 48. Социально-экономическое развитие Индии, исламского мира и Латинской Америки в 1950-1980-е гг……….346
§ 49. Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»…………354
Раздел VI. РОССИЯ И МИР НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
§ 50. Транснационализация и глобализация мировой экономики и их последствия………….363
§ 51. Интеграция развитых стран и её итоги…………369
§ 52. Россия: курс реформ и политический кризис 1993 г………..376
§ 53. Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг………….382
§ 54. Россия на рубеже веков: по пути стабилизации…….388
§ 55. Российская Федерация в начале XXI в………….392
§ 56. Духовная жизнь России в современную эпоху………398
§ 57. Страны Восточной и Юго-Восточной Европы и государства СНГ в мировом сообществе………..405
§ 58. Страны Азии, Африки и Латинской Америки на современном этапе развития…………413
§ 59. Россия и складывание новой системы международных отношений………….421
§ 60. Основные тенденции развития мировой культуры во второй половине XX в………….429
§ 61. Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления………….438
Trojden | Загладин Н. В.: Учебник по всеобщей истории. Конец XIX – начало XXI века
Загладин Н. В.: Учебник по всеобщей истории. Конец XIX - начало XXI века - 11 класс

Прочитать описание

Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного (полного) образования, является частью учебно-методического комплекта «История» и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев и колледжей.

Раздел I. Россия и мир в начале XX в.

§ 1. Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития

§ 2. Модернизация в странах Европы, США и Японии

§ 3. Россия на рубеже XIX-XX вв.

§ 4. Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

§ 5. Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г.

§ 6. Третьеиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина

§ 7. Культура России в конце XIX — начале XX в.

§ 8. Колониализм и обострение противоречий мирового развития в начале XX в.

§ 9. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки

§ 10. Первая мировая война

Раздел II. Россия и мир между двумя мировыми войнами

§ 11. Февральская революция в России 1917 г.

§ 12. Переход власти к партии большевиков

§ 13. Гражданская война и интервенция

§ 14. Завершение Гражданской войны и образование СССР

§ 15. От военного коммунизма к нэпу

§ 16. Культура Страны Советов в 1917-1922 гг.

§ 17. Советская модернизация экономики. Становление советской культуры

§ 18. Культ личности И.В. Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР

§ 19. Культура и искусство СССР в межвоенные годы

§ 20. Экономическое и политическое развитие Западной Европы и Америки после Первой мировой войны

§ 21. Ослабление колониальных империй

§ 22. Международные отношения между двумя мировыми войнами

§ 23. Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XX в.

Раздел III. Человечество во Второй мировой войне

§ 24. От европейской к мировой войне

§ 25. Начальный период Великой Отечественной войны

§ 26. Антигитлеровская коалиция и кампания 1942 г. на Восточном фронте

§ 27. Коренной перелом в Великой Отечественной войне

§ 28. Наступление Красной армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны

§ 29. Причины, цена и значение великой Победы

Раздел IV. Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия

§ 30. Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина

§ 31. Первые попытки реформ и XX съезд КПСС

§ 32. Советское общество конца 1950-х — начала 1960-х гг.

§ 33. Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е гг.

§ 34. Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия

§ 35. Падение мировой колониальной системы

§ 36. «Холодная война» и международные конфликты 1940-1970-х гг.

§ 37. Расширение системы социализма: Восточная Европа и Китай

Раздел V. Россия и мир в 1960- 1990-е гг.

§ 38. Технологии новой эпохи

§ 39. Становление информационного общества

§ 40. Кризис «общества благосостояния»

§ 41. Неоконсервативная революция 1980-х гг.

§ 42. СССР: от реформ — к застою

§ 43. Углубление кризисных явлений в СССР и начало политики перестройки

§ 44. Развитие гласности и демократии в СССР

§ 45. Кризис и распад советского общества

§ 46. Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.

§ 47. Япония, новые индустриальные страны и Китай: новый этап развития

§ 48. Социально-экономическое развитие Индии, исламского мира и Латинской Америки в 1950-1980-е гг.

§ 49. Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»

Раздел VI. Россия и мир на современном этапе развития

§ 50. Транснационализация и глобализация мировой экономики и их последствия

§ 51. Интеграция развитых стран и её итоги

§ 52. Россия: курс реформ и политический кризис 1993 г.

§ 53. Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.

§ 54. Россия на рубеже веков: по пути стабилизации

§ 55. Российская Федерация в начале XXI в.

§ 56. Духовная жизнь России в современную эпоху

§ 57. Страны Восточной и Юго-Восточной Европы и государства СНГ в мировом сообществе

§ 58. Страны Азии, Африки и Латинской Америки на современном этапе развития

§ 59. Россия и складывание новой системы международных отношений

§ 60. Основные тенденции развития мировой культуры во второй половине XX в.

§ 61. Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления

Решебник по истории 11 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
История России и мира с древнейших времен до конца 19 века Учебник 10 класс Загладин Симония
История России и мира с древнейших времен до конца 19 века Учебник 10 класс Загладин Симония – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Н.В. ЗАГЛАДИМ, Н.А. СИМОНИЯ ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ РОССИИ М ИРА й – ^ м ftJiPlS I Г Pi lid «Русское слово» Места обитания древнего человека ^ Места обитания древнего человека Местонахождения предметов материальной культуры древнего человека 6 О-‘- евнего человека •5> !Ловека УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ ^РУССКОЕ СЛОВО» 5 класс Михайловский Ф.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 6 класс Пчелов Е.В. История России. Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. 7 класс Пчелов Е.В. История России. Дмитриева О.В. Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс Боханов А.Н. История России. Загладин Н.В. Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс Загладин Н.В., Минаков С.Т., Козленко С.И., Петров ЮЛ. История России. Учебник является победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей отечественной истории Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. В двух книгах. Загладин Н.В., Симония НА. Всеобщая *1стория. Загладин Н.В., Симония Н.А. История. История России и мира. 11 класс Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. Учебник является победителем Всероссийского конкурса на лучший учебник по новейшей отечественной истории Загладин Н.В. Всеобщая история. Загладин И.В., Симония НА. История. История России и мира. ИСТОРИЯ Н.В. Загладим, Н.А. Симония ИСТОРИЯ РОССИИ МИРА с древнейших времен до конца XIX века Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений 8-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (экспертиза РАН и РАО 2006 г.) t Москва «Русское слово» 2008 ‘ Г**if ^^ I « л*. —■ ББК 63.3(0) 3-14 Редакционный совет издания: B. А. МИЗИАНО, кандидат искусствоведения, главный редактор издания ♦Художественный журнал»; Л.Н. НЕЖИНСКИЙ, доктор исторических наук, профессор, руководитель Центра ♦Россия в международных отношениях» Института российской истории РАН; C. Ю. РЫБАС, генеральный директор Русского биографического института, член Академии военных наук РФ, главный редактор журнала ♦Российский кто есть кто»; Г.Н. СЕВОСТЬЯНОВ, академик Российской Академии наук, главный редактор журнала ♦Новая и новейшая история». Методический аппарат: Х.Т. ЗАГЛАДИНА, кандидат исторических наук; И. А. ЕРМАКОВА, методист Центра образования № 109 г. Москвы 3-14 Загладив Н.В., Симония Н.А. История. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. — 8-е изд. — М.: ООО ♦ТИД ♦Русское слово — РС», 2008. — 400 с.; ил. ISBN 978-5-9932-0097-2 Учебник профессора, доктора исторических наук Н.В. Загладива и доктора исторических наук, академика РАН Н.А. Симония представляет широкую панораму развития человечества. Он призван обеспечить формирование целостной картины всемирной истории. Особое внимание уделяется роли и вкладу России в становление современного облика мира. ББК 63.3(0) ISBN 978-5-9932-0097-2 ©ООО ♦ТИД ♦русскоеслово — РС», 2001, 2008 Все права защищены Уважаемые учащиеся старших классов! Вы уже ознакомились с основными событиями отечественной и зарубежной истории. Однако усвоение определенной суммы дат и фактов — это лишь фундамент, основа исторических знаний. Глубину и основательность им придает только осмысление причинно-следственных связей в историческом развитии, понимание неразрывного единства прошлого и настоящего, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекавших в различных, нередко отдаленных друг от друга районах мира. Предлагаемый вашему вниманию учебник призван не только освежить и расширить знания, полученные в ходе изучения школьных курсов истории 5—9 классов. Его задача — помочь овладеть основами научного подхода к истории, дать ориентиры для понимания истоков проблем и противоречий современного российского общества, мирового развития в целом, перспектив их решения. Большое внимание в учебнике уделяется особенностям исторического пути России, который рассматривается в общем контексте развития человечества. Такой подход необходим, поскольку отечественная история — неотъемлемая часть всемирной истории. Формирование и жизнь народов России, в том числе и русского, шли в постоянном взаимодействии с народами десятков государств Евразии. Специфику процессов становления духовного облика, традиций политического, социально-экономического развития России можно понять только в ее сравнении в различные периоды времени с переменами в жизни других государств. Углубленное изучение истории предполагает ознакомление с различными взглядами на события прошлого. История — это огромный массив информации о прошлом человечества. Эта информация содержится в живой памяти людей, материализована в творениях рук человеческих (зданиях, машинах, остатках древних поселений). Она записана в официальных документах Введение правительств, партий, лидеров и военачальников ушедших эпох, на страницах летописей, хроник, воспоминаний очевидцев событий, их переписки. Историческую науку, которая воспроизводит современникам облик прошлого, принято считать относительно точной, поскольку она оперирует фактами о том, что бесспорно произошло. Однако, как правило, чем дальше от нас на оси времени располагаются описываемые события, тем меньше документальных и неоспоримых свидетельств остается о них. Порой привычная картина прошлого — не более чем ее реконструкция по отрывочным, нередко противоречивым данным. Даже история XX века таит в себе немало загадок, что оставляет простор для гипотез и предположений. Еще более острые споры вызывает вопрос оценки значения тех или иных фактов, событий для последующего исторического развития. За этими спорами стоит один из самых дискуссионных в науке комплекс проблем о движущих силах развития человечества в целом, существовании универсальных закономерностей исторических процессов, возможных формах их проявления. При рассмотрении конкретного материала в настоящем учебнике за основу брались подходы и оценки, являющиеся наиболее распространенными в современной исторической науке. В то же время отмечалось существование иных, альтернативных точек зрения на наиболее значимые события всемирной истории. При указании дат жизни и деятельности монархов приводилось время начала и завершения царствования, в иных случаях — рождения и смерти. РАЗДЕЛ I. МЕНЯЮЩИЙСЯ ОБЛИК МИРА: ОПЫТ ОСМЫСЛЕНИЯ ГЛАВА 1. ПУТИ И МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ИСТОРИИ §к Этапы развития исторического знания Присущее человеку стремление к более глубокому познанию самого себя, окружающего его мира проявляется во многих формах, в том числе и в обращении к истории. У истоков исторической науки До изобретения письменности знания о прошлом передавались в устной форме, от поколения к поколению. При этом в живой памяти народа в виде легенд, преданий нередко сохранялись сведения о событиях глубочайшей древности, хотя и принимавшие мифологизированную, сказочную форму. Одно из самых древних поэтических произведений античности. включившее много элементов устного народного творчества, цикл «Илиада» и «Одиссея», долгое время рассматривалось как чистый вымысел. Даже вопрос о том, существовал ли действительно Гомер (Vile, до н.э.) и был ли он автором этого цикла, считался спорным. Однако со временем, в том числе после проведения археологических раскопок в XIX — XX вв. в Малой Азии, получила признание та точка зрения, что миф о Троянской войне имеет под собой реальную историческую подоплеку. С появлением письменности (первые ее системы возникли в государствах Древнего Востока в IV — II тысячелетиях до н.э.) события, производившие наибольшее впечатление на их современников, стали записываться. Чаще всего упоминались войны, набеги врагов, солнечные и лунные затмения,

Важные вопросы класс 11 История

Important Question class 11 History

Глава Wise Важные вопросы Класс 11 История

Важные вопросы, предположительные документы, наиболее ожидаемые вопросы и лучшие вопросы из 11-й истории имеют главу CBSE важные вопросы с решением для бесплатной загрузки в формате PDF. У 11-ой главы Истории есть много тем. Все эти темы включены в главу CBSE по важным вопросам истории 11 класса.

История решена Важные вопросы для 11-й главы WBS CBSE

Класс XI История NCERT книга, переподготовка книг и другие справочники имеют много важных вопросов.Эти вопросы неоднократно задаются на экзаменах тем или иным способом. Практика таких наиболее важных вопросов, безусловно, поможет студентам получить хорошие оценки на экзаменах. В документах с решенными вопросами есть все типы вопросов, которые могут быть заданы на ежегодных экзаменах, таких как вопросы типа VSA с очень короткими ответами, вопросы типа SA с короткими ответами, вопросы типа LA с длинными ответами, вопросы VBA на основе значений и вопросы HOTS, основанные на навыках мышления высшего порядка.

Sureshot Вопросы, важные вопросы и ответы для экзаменов CBSE

Sureshot Вопросы для CBSE

CBSE уверен, что вопросы к экзаменам здесь.Эти вопросы являются наиболее важными вопросами, которые обычно повторяются почти каждый год в той или иной форме. Практика этих вопросов – это умный способ подготовиться к экзаменам и верный способ их получить. Документы CBSE Board и анализ вопросов за предыдущий год должны понять схему экзаменов, и эти важные вопросы подготовлены в соответствии с последним шаблоном статьи и схемой маркировки.

Class 11 Важные вопросы для истории

  • Глава 01 С начала времени
  • Глава 02 Письменность и городская жизнь
  • Глава 03 Империя через три континента
  • Глава 04 Центральные исламские острова
  • Глава 05 Кочевые Империи
  • Глава 06 Три порядка
  • Глава 07 Изменение культурных традиций
  • Глава 08 Противостояние культур
  • Глава 09 Промышленная революция
  • Глава 10 Перемещение коренных народов
  • Глава 11 Пути к модернизации

Загрузить образец статьи для 11 класса Физика, химия, биология, история, политология, экономика, география, информатика, домашние науки, бухгалтерский учет, бизнес-исследования и домашние науки; проверьте приложение myCBSEguide или веб-сайт.myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, решения NCERT Exemplar, краткие заметки о пересмотре для готовой справки, предположительные документы CBSE и важные вопросы CBSE. Все образцы документов доступны через – лучшее приложение для студентов CBSE и веб-сайт myCBSEguide.

Как увидеть изменения локальной истории в коде Visual Studio?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
.

Persona 5 School Exams Guide Guide

Persona 5 Школьные экзамены Руководство здесь, чтобы помочь вам ответить на все вопросы, заданные в школе, и помочь вам хорошо сдать промежуточные и выпускные экзамены.

В Persona 5 вам необходимо сбалансировать свою повседневную жизнь и спасти мир. Идея состоит в том, чтобы держать обе вещи в хорошем балансе и со всеми ответами на вашей стороне; Вы определенно делаете хорошую работу.

Для получения дополнительной помощи по Персоне 5, ознакомьтесь с нашим Руководством по навыкам, Путеводителем по дворцу Мадараме, Путеводителем по дворцу Камошида и Путеводителю по дворцу Канеширо.

Персона 5 Школьные экзамены Ответы

В нашем Руководстве по школьным экзаменам P5 мы ответили на все вопросы, на которые вам нужно будет ответить в школе.

Правильный ответ на эти вопросы увеличит ваш параметр «Знания» на +1. Помимо этого, вы также увеличите «Знания», хорошо выступая на экзаменах

Все вопросы и ответы

  • 12 апреля – логика
  • 19 апреля – линия C
  • 23 апреля – Пение
  • 25 апреля – Зная, что ваши действия неправильны | Убежден, что ты прав
  • 27 апреля – четыре
  • 30 апреля – Чудо | Ребенок | Вундеркинд
  • 7 мая – Femme Fatale
  • 10 мая – Минамото но Ёсицунэ

Первый промежуточный экзамен

Дата : 11 мая и 14 мая
Минимальный ранг знания : Изучено

11 мая

  • Биология – оптическая иллюзия
  • Биология – мозг | У них разные познания

12 мая

  • История – Патронат магистрата
  • Английский – Название суммы валюты

13 мая

  • Общественные науки – Невежество
  • Математика – Четыре
  • 16 мая – Ван Гог
  • 21 мая – Серебряный коэффициент
  • 23 мая – Вместе и чувства
  • 26 мая – Арсен Люпин, Джентльмен Грабитель
  • 30 мая – Уильям Кидд
  • 4 июня – они были ярко окрашены
  • 7 июня – рак-отшельник
  • 8 июня – Мечты
  • 11 июня – три олимпийских бассейна
  • 13 июня – Правительство
  • 15 июня – изменит цвет
  • 23 июня – папа Джоан
  • 27 июня – Сильный дождь
  • 29 июня – золото
  • 1 июля – Baozi
  • 4 июля – кто-то претенциозно сказал, так
  • 7 июля – Soumen
  • 8 июля – они с одинаковым вкусом
  • 9 июля – 180 градусов
  • 11 июля – Люциферин
  • 12 июля – Исикава Гемон

Первый финал

Даты : 13 июля и 16 июля
Минимальный ранг знаний : Академический

13 июля

  • Японский – Nouveau Riche
  • История – Джентльмен-Вор | Тоётоми Хидэёси | Он был вареным живым

14 июля

  • Биология – это не относится к крабам
  • Общественные науки – Телевидение

15 июля

    Математика
  • – Бумага размера B4
  • Английский – «Вместе» и «Чувства»
  • 3 сентября – ничего
  • 6 сентября – хроностаз
  • 14 сентября – XIX век
  • 17 сентября – Кошка
  • 21 сентября – Чехословакия
  • 24 сентября – хорошо видно по телевизору
  • 28 сентября – Призрак | Вибрация Синдром
  • 29 сентября – Рыбаки Нагарагавы
  • 3 октября – Три арбуза на солнце
  • 6 октября – Гильотина
  • 11 октября – A

2-й промежуточный

Даты : 17 октября и 20 октября
Минимальный ранг знаний : Энциклопедия

17 октября

  • История – Имя того, кто предложил это
  • История – Доктор | Это может казнить людей быстро

18 октября

  • Математика – Тридцать два лица
  • Японский – рабский труд

19 октября

  • Английский – фантомный синдром вибрации
  • Общественные науки – Императорское агентство по дому
  • 22 октября – пять
  • 24 октября – бессмысленно
  • , 2 ноября – воровский кант
  • 4 ноября – Святой Грааль
  • 8 ноября – ноль
  • 10 ноября – Глаз
  • , 12 ноября – тяжело обработано
  • 15 ноября – они наносят ему макияж
  • 17 ноября – B
  • 18 ноября – Саммит горы Фудзи

2-й выпускной экзамен

Даты : 20 декабря и 23 декабря
Минимальный ранг знаний : Энциклопедия

20 декабря

  • Математика – D
  • Биология – не их настоящий голос | Они говорят то же самое | Дополнить Голос

21 декабря

  • Английский – Сердца
  • Японский – Включает номер

22 декабря

  • Общественные науки – Япония
  • История – Дредноут
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *