Ответы | § 1. Введение. Мир в XIX — начале ХХ в. — Всемирная История, 8 класс
1. Объясните понятие Новое время и обозначьте его периодизацию на «ленте времени». С помощью словарей установите содержание понятий аграрная цивилизация, индустриальная цивилизация.
Новое время — это период после Средних веков и перед Новейшим временем, протекает с конца XV — начале XVI вв. и до конца XIX — начале XX вв. Этот период характеризуется большими достижениями в науке и технике, обострением противоречий между наиболее развитыми государствами, ростом численности населения за счёт эмиграции, урбанизацией (рост городов), появлением индустриальной цивилизации и демократизации политической жизни.
Аграрная цивилизация — форма общества, в основе которого лежит сельское хозяйство и ремесленное производство, в связи с чем и получило название аграрной.
Индустриальная цивилизация — форма общества, в основе которого лежит уже не сельское хозяйство, а машинное производство. При индустриальной цивилизации формируются капиталистические экономические отношения: рынок, частная собственность, конкуренция, труд наёмных рабочих, стремление получить максимальную прибыль.
2. Какие изменения происходили в жизни общества в эпоху создания индустриальной цивилизации? Расскажите о них.
В эпоху создания индустриальной цивилизации вырвались вперёд в своём развитии Западная Европа и Северная Америка. Нормы традиционного общества в них разрушались, начался процесс модернизации. Появляются капиталистические отношения в экономике, это характеризуется возникновением рынка, частной собственности, конкуренции, труда наёмных рабочих, стремления к максимальной прибыли. В политической жизни начинает преобладать демократизация; в культуре — формироваться новые представления о природе и общества, школьное образование получает советские черты; в науке — рост научных знаний, появление свободомыслия и атеизма.
3. Как складывались отношения Европы с другими цивилизациями мира во второй период Нового времени? Выскажите свое мнение о значении происходивших в то время событий.
Во второй период Нового времени обострялись отношения между наиболее развитыми государствами, которые пытались как можно больше нарастить военную мощь, вооружаясь, совершенствуя старое и производя новое вооружение. Началась борьба за передел мира. Наиболее выделялась Европа, превратившись в вооружённый лагерь. Постепенно противоречия и конкуренция вооружений привели к Первой мировой войне.
4. Почему страны Азии, Америки и Африки не смогли противостоять европейской экспансии?
В этот период страны Азии, Америки и Африки отставали в развитии от европейских стран, которые уже имели огнестрельное оружие в отличии развивающихся цивилизаций.
5. Определите главное отличие индустриального общества от аграрного.
Главное отличие аграрного общества от индустриального в том, что аграрное общество подразумевает использование ручного труда и направление на развитие сельского хозяйства, а индустриальное общество — использование машинного труда, автоматизация, развитие промышленности, мануфактурное производство.
6. Почему слова «цена прогресса» звучат так современно? Если это предупреждение, то о чем? Если призыв, то к чему?
Цена прогресса — это, вероятно, предупреждение о том, что погоня за вооружением, развитием может привести к последствиям, что в нашей рассматриваемой теме привело к войне. В этих словах можно услышать призыв сохранять мирные отношения со всеми государствами, находить компромиссы в назревающих противоречиях, если ценой гонки станет возможный конфликт.
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_8,
делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!
Ответы | Обобщение 2. Разделы II и III — Всемирная История, 8 класс
Представители российской науки:
Н. И. Лобачевский, Н.Н. Зинин, В. Я. Струве, Н. И. Пирогов, Н.М. Карамзин, А.С. Попов, Д.И. Менделеев, И. М. Сеченов, И. И. Мечников, К. А. Тимирязев, В. И. Вернадский, Н. Е. Жуковский, К. Э. Циолковский, И. П. Павлов.
Представители американской науки:
Дэвид Риттенхаус, Бенджамин Раш.
Представители российской культуры:
Н. М. Карамзин, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, А. С. Грибоедов, Н. А. Некрасов, И. С. Тургенев, М. Е. Салтыков-Щедрин, И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, Н.А. Некрасов, А. П. Чехов, Д. Н. Мамин-Сибиряк, М. Горький, И. А. Бунин, А. И. Куприн, А. А. Блок, К. П. Брюллов, И. Е. Репин, В. А. Серов, В. Г. Перов, И. И. Шишкин, В.М.Васнецов, И. И.Левитан, М.И. Глинка, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков, П.И. Чайковский, С. В. Рахманинов, И. Ф. Стравинский.
Представители американской культуры:
Г. Лонгфелло, Д.Ф. Купер, Марк Твен, Джек Лондон, Т. Коул, Л. Г. Салливан.
Исторический портрет Александра Сергеевича Пушкина
Время жизни: 26 мая (6 июня) 1799 г. — 29 января (10 февраля) 1837 г.
В творчестве Александра Сергеевича Пушкина присутствуют все литературные формы: драматические произведения, сказки, стихотворения, поэмы, сонеты, элегии, оды, эпиграммы, даже роман и повесть в стихах. Пушкин был новатором в каждом жанре, в котором писал.
Наиболее существенное влияние на поэта в период формирования его художественного сознания оказало общение с известными российскими литераторами и участниками декабристского движения.
Самым плодотворным в творческой жизни великого поэта был 1830 г. («Болдинская осень Пушкина»), за который он написал около 50-и произведений, в том числе окончил роман в стихах «Евгений Онегин» и написал «Маленькие трагедии» .
Пушкин основоположник современного русского литературного языка.
Именно он заложил основы русского реализма.
Ответы | § 24. Япония — Всемирная История, 8 класс
1. Объясните, почему многие самураи были недовольны политикой сёгуна.
Потому что в середине XIX в. происходило насильственное «открытие» Японии западными державами.
2. Расскажите, как и почему произошло насильственное «открытие» Японии. К каким последствиям оно привело?
Летом 1853 г. у берегов Японии появились военные США. Американцы разогнали японские караульные лодки пушечным огнем, чем продемонстрировали техническое превосходство Запада. Правительству сёгуна были навязаны неравноправные договоры. Примеру США последовали Англия, Голландия, Франция и Россия. Иностранцы получили право неограниченной торговли, на их товары устанавливались низкие таможенные пошлины.
Насильственное «открытие» Японии привело к недовольству патриотически настроенных князей и самураев. 3 января 1868 г. был оглашен указ о восстановлении императорской власти, упразднении сёгуната и учреждении нового правительства. Сёгун не подчинился, и в стране началась гражданская война.
3. Определите роль императора в свержении сёгуната.
Патриотически настроенные князья и самураи объединились вокруг императора для того, чтобы свергнуть сёгунат. 3 января 1868 г. был оглашен указ о реставрации императорской власти, упразднении сёгуната и учреждении нового правительства.
4. Заполните таблицу «Реформы 1868-1873 гг. в Японии». Какие из указанных реформ вы считаете наиболее важными? Почему? Докажите, что реформы 1868-1873 гг. в Японии носили буржуазный характер.
Реформа | Содержание | Чьим интересам отвечала |
Территориально-административная
| Создавались префектуры, подчинявшиеся правительству | Правительства |
Аграрная | Устанавливалась частная собственность на землю с правом купли-продажи; крестьяне могли возделывать любые сельскохозяйственные культуры и заниматься торговлей; натуральные налоги заменялись денежными. | Крестьян |
Военная | Самурайские ополчения преобразовывались в регулярную армию, которая подчинялась императорскому правительству и комплектовалась на основе всеобщей воинской повинности. В основу воспитания солдат и офицеров был положен кодекс чести самурая — бусидо. | Самураев |
Мы считаем наиболее важной военную реформу. Благодаря ей усилилась японская армия, что повлияло на внешнюю политику государства.
Реформы 1868-1873 гг. в Японии носили буржуазный характер, потому что они открывали дорогу капиталистическому развитию Японии. Были созданы благоприятные условия для предпринимательской деятельности, построены «образцовые предприятия» и проданы по низким ценам частным лицам.
5. Какие факторы обеспечили Японии быстрое промышленное развитие?
Благоприятные условия для предпринимательской деятельности, продажа «образцовых предприятий» частным лицам обеспечили быстрое промышленное развитие Японии.
6. Приведите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение, что знакомство с образом жизни и культурой другого народа способствует взаимопониманию между людьми. Свой ответ подкрепите примерами из истории Японии.
Знакомство с образом жизни и культурой другого народа способствует взаимопониманию между людьми.
В эпоху Мэйдзи японцы заимствовали достижения западной культуры, науки и техники. Молодёжь направляли на учебу в Европу, Соединенные Штаты, и наоборот, иностранные специалисты привлекались в Японию. Появилась новая литература, отличавшаяся от средневековой.
7. Выпишите события, происшедшие в Японии в 1853 г., 1868 г., 1868-1873 гг., 1889 г., 1894-1895 гг., 1904-1905 гг. О чем эти события свидетельствуют?
1853 г.
| У берегов Японии появились военные США. Американцы разогнали японские караульные лодки пушечным огнем. Правительству сёгуна были навязаны неравноправные договоры. |
1868 г.
| Был оглашен указ о реставрации императорской власти, упразднении сёгуната и учреждении нового правительства. Сёгун не подчинился, и в стране началась гражданская война. |
1868-1873 гг.
| Реформы («революция Мэйдзи»). |
1889 г.
| Опубликован текст конституции. |
1894-1895 гг.
| Японо-китайская война. |
1904-1905 гг.
| Русско-японская война. |
В 1868 г. в Японии была восстановлена императорская власть, рухнула система сёгуната. Новое правительство встало на путь реформ и преобразований, которые кардинально изменили Японию. Из средневековой страны она превратилась в современную державу.
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_8,
делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!
Ответы | § 25. Китай — Всемирная История, 8 класс
1. Докажите, что «открытие» Китая европейцами произошло насильственным образом.
Летом 1839 года в Гуанчжоу было конфисковано и уничтожено 20 тысяч ящиков опиума, принадлежавшего английским и другим иностранным торговцам. Продажа опиума приносила им огромную прибыль. Для китайцев употребление этого опасного наркотика стало настоящей проблемой. Действия китайских властей послужили поводом для начала английской агрессии против Китая, или первой «опиумной» войны 1840 — 1842 гг. После поражения Китая для англичан было открыто пять китайских портовых городов, на английские товары устанавливались низкие таможенные пошлины. После Англии похожие договоры с Китаем заключили и другие западные государства. Так произошло «открытие» Китая европейцами.
2. Используя картосхему на с. 153, покажите земли, которые входили в состав Китайской империи или находились в вассальной зависимости от нее в это время.
В состав Китайской империи входили Маньчжурия, Монголия, Тибет, Джунгария.
В вассальной зависимости находились Корея, Аннам (современный Вьетнам) и Бирма.
После первой «опиумной» войны Китай уступил Англии остров Сянган (Гонконг).
3. Составьте план ответа на тему «„Опиумные“ войны в Китае». Каковы последствия поражения Китая в этих войнах?
Первая «опиумная» война
1840-1842 гг. Развязала войну Англия. Поражение потерпел Китай.
Последствия поражения: для англичан было открыто пять китайских портовых городов. На английские товары устанавливались низкие таможенные пошлины. Китай выплачивал Англии огромную контрибуцию и уступал ей остров Сянган (Гонконг). Англичане получили право неподсудности китайскому суду и законам. Китай был открыт для иностранного вмешательства. Упал авторитет Цинской династии, обострились социальные противоречия.
Вторая «опиумная» война
1856-1860 гг. Война с Англией и Францией. Поражение потерпел Китай.
Последствия поражения: ослабление Китая и правящей Цинской династии.
4. Как связаны между собой европейская агрессия и Тайпинское восстание?
После поражения Китая в первой «опиумной» войне упал авторитет Цинской династии, обострились социальные противоречия. В результате вспыхнуло антифеодальное крестьянское восстание. Англия и Франция решили воспользоваться положением Китая для очередной агрессии против этой страны. Началась вторая «опиумная» война.
5. Чем можно объяснить стремление иностранных держав укрепиться в Китае?
Для иностранных держав Китай был хорошей возможностью для развития торговли, т.к. он являлся крупным рынком для сбыта товаров.
6. Что объединяет движение китайских реформаторов, восстание ихэтуаней и Синьхайскую революцию 1911-1913 гг.? Определите причины и результаты этих событий, выписав их в хронологическую таблицу по следующему образцу.
Годы | Событие | Причины | Результаты |
1898 | сторонники Кан Ювэя были приглашены на высшие государственные посты | В 1890-х гг. иностранные державы перешли в наступление на Китай. Тон задавала Япония, в которой уже существовали конституция, парламент, фабрики и заводы, современная армия и флот. | Были изданы указы о поощрении ремесел, наук и сельского хозяйства, строительстве железных дорог, об открытии университета, о сокращении чиновников и маньчжурской армии. Вооруженные силы начали формировать по европейскому образцу. |
1899-1901 | Восстание ихэтуаней | Попытка спасти цинский Китай «сверху» закончилась провалом | Иностранные армии подавили восстание. Китаю был навязан унизительный договор. Но восстание приостановило начавшийся территориальный раздел Китая. |
1911-1913 | Синьхайская революция | Недовольство буржуазии | Провозглашение Китайской республики |
«Низы» и «верхушка» общества пыталась спасти цинский Китай. Это их и объединяет.
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_8,
делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!
ГДЗ по Истории 8 класс Всемирная история Алдабек
Авторы: Алдабек Н.А., Макашева К.Н., Байзакова К.И..
В восьмом классе школьникам некогда откладывать учебу на следующий год. Совсем скоро им предстоит сдавать экзамены, а это значит, что пора подтянуть хвосты по всем остальным предметам. И в этот список часто входит история. Ученики не считают, что нужно уделять ей внимание. Для них этот предмет – перечень исторических событий и личностей. Ребятам бывает трудно запомнить всю информацию, и поэтому выполнение домашнего задания может вызывать немало трудностей. Исправить положение поможет не только дорогостоящий репетитор, но и «ГДЗ по истории 8 класс Алдабек (Мектеп)».
С решебником дети без проблем разберутся с заданиями, где необходимо:
- высказать свое мнение;
- описать ист. личность;
- заполнить таблицу и т. д.
ГДЗ помогут ребятам вновь полюбить уроки истории. Постоянно занимаясь с пособием, они начнут лучше разбираться в предмете и будут чаще радовать родителей хорошими отметками.
Содержание онлайн-решебника по истории для 8 класса Алдабек
Справочник по всемирной истории полностью соответствует структуре оригинального учебника. В нем собраны верные ответы ко всем номерам из таких разделов, как:
- Победа и утверждение капитализма в Англии.
- Османская империя.
- Колонизация стран Азии и Африки.
- Арабские страны.
- Развитие науки и культуры.
- Латинская Америка.
Подробные ключи станут для шестиклассников наглядным примером. Они с ранних лет научатся правильно оформлять свои письменные ответы. Это поможет им и в будущем получать максимальные отметки за свои работы.
Помощник, который доступен онлайн
Пользоваться сборником с ответами стало еще проще. Больше ребятам не придется везде носить с собой дополнительную книгу с ключами. Теперь она доступна онлайн. Открыть нужную страницу с ответами можно как на компьютере, так и на смартфоне. Главное – иметь подключение к интернету. Благодаря этому, обратиться за помощью к онлайн-консультанту можно не только дома, но и в школе. Если учащиеся забыли выполнить работу на дом, то они смогут быстро списать ответы на перемене.
Кому пригодится онлайн-сборник ГДЗ
Воспользоваться «ГДЗ по истории за 8 класс Алдабек Н. А., Макашева К. Н. (Мектеп)» могут не только двоечники. Онлайн-пособие пригодится ученикам, которые пропустили несколько уроков или не смогли сами разобраться со сложным упражнением. Оценят помощь ГДЗ и родители. С ними мамы и папы смогут легко разъяснить своим чадам сложную тему или провести проверку выполненного ими д/з.
Решебник ⏩ ГДЗ Всемирная история 8 класс ⚡ В. В. Воропаева 2011. Тест-контроль
ГДЗ 8 класс Всемирная история
показать обложку
Авторы: В. В. Воропаева
Год: 2011
Описание: Тест-контроль
Рейтинг: 4.3Оцените книгу
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Год:2013
Описание:Сборник задач и контрольных работ
показать обложку
Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Год:2017
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Авторы:В. И. Соболь
Год:2015
Описание:Рабочая тетрадь
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
Год:2015
показать обложку
Авторы:Naomi Simmons
Год:2019
Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
Год:2016
- ✅ ГДЗ ✅
- ⚡ 8 класс ⚡
- Всемирная история ✍
- Воропаева 2011
ГДЗ по Всемирной истории за 8 класс В.В. Воропаева — это важно
Изучение истории — это увлекательный, но достаточно сложный процесс. Для того, чтобы школьники могли проверить себя и быть уверенными в том, что они действительно освоили сложный материал и полностью в нем разобрались и было создано ГДЗ по Всемирной истории за 8 класс В.В. Воропаева, 2011, тест-контроль.
Что в ГДЗ
ГДЗ за 8 класс по Всемирной истории В.В. Воропаева, 2011, тест-контроль состоит из 9 частей:
Великие географические открытия
Западноевропейские государства в 16 — первой половине 17 в.
Культура Западной Европы 16 — первой половины 17 в.
Польское государство и Московское царство
Кризис старого порядка
Франция. эпоха Просвещения
Россия в конце 17 — первой половине 18 в.
Соединенные Штаты Америки
Восточный мир
Что даст подростку ГДЗ по истории
ГДЗ по Всемирной истории за 8 класс В.В. Воропаева, 2011, тест-контроль поможет детям понять основы истории и самое главное — полюбить этот непростой предмет. Пособие за 8 класс ГДЗ по Всемирной истории В.В. Воропаева, 2011, тест-контроль поможет школьникам разобраться с датами, событиями и достаточно сложной хронологией исторических событий. Более того, ГДЗ по Всемирной истории за 8 класс В.В. Воропаева, 2011, тест-контроль может существенно упростить жизнь родителям школьников, так как, по сути, все, что потребуется от взрослых — это проверить правильность выполнения ребенком того или иного задания. Все учебники, представленные на сайте, повторяют учебники школьной программы и, в случае необходимости, у детей и родителей будет возможность проверить правильность выполнения абсолютно всех заданий по школьной программе.
Решебники и ГДЗ по Всемирной истории 8 класс
ГДЗ 8 класс
показать обложку
показать обложку
Год:2016
Описание:Тетрадь для контроля знаний
показать обложку
Год:2011
Описание:Тест-контроль
показать обложку
Год:2011
Описание:Комплексная тетрадь
показать обложку
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Год:2013
Описание:Сборник задач и контрольных работ
показать обложку
Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Год:2017
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Авторы:В. И. Соболь
Год:2015
Описание:Рабочая тетрадь
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
Год:2015
показать обложку
Авторы:Naomi Simmons
Год:2019
Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
Год:2016
- ✅ ГДЗ ✅
- ⚡ 8 класс ⚡
- Всемирная история ✍
Всемирная история – один из важнейших предметов школьного образования, ведь он дает нам информацию и представление о тех периодах, которые остались далеко позади. Благодаря истории мы можем понять, почему различные события сложились так или иначе, какое место занимала наша страна в различное время, чем мы можем гордиться и за что сожалеть.
ГДЗ 8 класс всемирная история
Если мы будем забывать свою историю, значит, не сможем строить и будущее. В школьных учебниках всегда очень много всяческой информации по изучаемым событиям, и после, когда требуется подытожить выученные за урок данные и факты, многие ученики не способны сразу ответить на поставленные вопросы. В такие моменты на помощь приходит ГДЗ 8 класс всемирная история – это очень удобный и практичный решебник, включающий в себя ответы на все задания, имеющиеся в школьном учебнике. Благодаря продуманному оформлению, Вы быстро найдете ответы на нужные задания, и сможете легко с ними справиться.
ГДЗ 8 класс всемирная история скачать на сайте
Наши решебники включают в себя все самые последние обновления согласно своим книжным антиподам, что позволяет избежать таких прецедентов, как отсутствие нужных заданий. Наша команда внимательно следит за изменениями в сфере образования, поэтому можете не сомневаться, что скачивая наш решебник, Вы найдете в нем все необходимые ответы. Причем, ответы будут подробно расписаны, что позволит каждому ученику не только списать их, но и запомнить какую-то часть, которая без сомнений пригодится в дальнейшем.
ГДЗ 8 класс всемирная история – помимо использования его как решебника, можно также использовать, как методичную книгу, ведь ГДЗ по истории включает большое количество дополнительных фактов, которые будут полезны на протяжении всех лет обучения. Используя ГДЗ, Вы сможете значительно подтянуть свои оценки по истории, и больше не переживать при каждой новой контрольной и самостоятельной работой. Скачивайте ГДЗ и изучайте такой интересный и важный предмет, как всемирная история.
Онлайн-курс истории 8-го класса
Подробнее
Продолжение обзора всемирной истории от доисторических времен до наших дней, онлайн-уроки и оценки K12
дополняют второй том «Человеческой одиссеи», серии учебников, разработанных и опубликованных K12. Этот курс
фокусируется на истории прошлого с четырнадцатого века до 1917 года и начала Первой мировой войны.
организована в хронологическом порядке, а в рамках широких эпох — регионально.Уроки исследуют развитие религии, философии,
искусство, наука и техника.
Курс знакомит с понятиями и навыками географии в том виде, в каком они появляются в контексте исторического повествования. Основные темы
исследования включают:
• Культурное возрождение Европы в эпоху Возрождения.
• Реформация и контрреформация
• Возвышение исламских империй
• Меняющиеся цивилизации в Китае, Японии и России.
• Эпоха исследований и цивилизации, которые были
процветали в Америке за сотни лет до
встречи с европейцами
• Изменения, произошедшие с Научной революцией и
просвещение
• Демократические революции восемнадцатого и девятнадцатого столетий.
века
Для использования этого курса вам понадобится компьютер с подключением к Интернету.Некоторые курсы требуют дополнительных бесплатных программ, которые вы можете загрузить из Интернета.
Оборудование и браузеры (минимальные рекомендации)
ОС Windows
Процессор: 1,8 ГГц или более мощный (или аналогичный)
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Браузер: Microsoft Internet Explorer 9.0 или более поздней версии, Mozilla Firefox 10.0 или более поздней версии, Chrome 17.0 или более поздней версии
- В настоящее время нашим пользователям рекомендуется не обновляться до Windows 10 или Edge (новый браузер)
Mac OS
CPU: процессор PowerPC G4 с тактовой частотой 1 ГГц или выше; Intel Core Duo 1.Процессор
с тактовой частотой 83 ГГц или выше
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Браузер: Firefox 10.0 версии или выше, Chrome 17.0 или выше (Safari не поддерживается!)
Подключение к Интернету
Настоятельно рекомендуется использовать широкополосное соединение вместо коммутируемого доступа.
Всемирная история: культуры, государства и общества до 1500
Отзыв Криса Брукса, преподавателя истории, Портлендский муниципальный колледж, 21.06.20
Полнота
рейтинг:
4
видеть меньше
Большинство глав наполнено информацией и не пропускает важных событий, людей или явлений.Однако есть некоторые своеобразные лакуны. Например, есть несколько косвенных упоминаний о бронзовом веке, но нет подробного обсуждения этого или железного века. Персидская империя рассматривается как историческая запоздалая мысль, что является реальной проблемой, поскольку Персия представляет собой одну из самых уважаемых и влиятельных культур в мировой истории. Как отмечали другие рецензенты, книга странно европоцентрична в том смысле, что просто уделяет больше внимания европейской истории, чем истории других регионов, что представляет собой несбалансированность, очевидную для опытных студентов.Одно примечательное упущение — отсутствие общего введения в начале книги. Учитывая, насколько подробная и надежная книга в целом, это отсутствие вызывает недоумение.
Точность содержания
рейтинг:
5
Есть места, в которых формулировка подразумевает что-то не совсем верное — например, месопотамские империи не перешли напрямую от Аккадской империи Саргона Великого к Вавилонской империи Хаммурапи столетия спустя (чтобы назвать единственную империю, вступившую в этот период, там была династия «Ур III»).Точно так же «фараон» назывался царем Египта только во время Нового царства. При этом я не обнаружил никаких существенных ошибок, за исключением единственной опечатки: Эдвард Гиббон был историком, жившим в восемнадцатом веке нашей эры, а не девятнадцатом (стр. 224).
Одна проблема, которая может вызвать раздражение у студентов, но все же заслуживает внимания, заключается в том, что на самом деле нет никаких текстовых или архитектурных подтверждений из египетских источников Исхода из евреев. В книге обсуждаются некоторые проблемы использования Библии на иврите в качестве исторического источника, но в ней по-прежнему описывается Исход так, как будто он определенно произошел, что просто невозможно подтвердить.
Актуальность / долголетие
рейтинг:
4
Темы актуальны и хорошо подобраны. Авторы заслуживают полной признательности за включение в большинство глав обстоятельного обсуждения всех основных областей истории (т. Е. Интеллектуальной, политической, гендерной и т. Д.). Во всяком случае, проблема для студентов может заключаться в том, что книга во многих местах слишком плотная. Длинное отступление от проблемы анализа источников в контексте древних греков, например, может убаюкивать 100-уровневых студентов-историков.Аналогичным образом, время от времени встречаются ссылки на термины, людей и концепции, о которых многие студенты просто не знают: например, «Она и сотни других ученых от Гоббса до Маркса» (стр. 12). Я ожидал, что многие преподаватели истории предпочтут копировать и вставлять разделы книги, чтобы сделать ее более управляемой для студентов, вместо того, чтобы назначать ее целиком, что, конечно же, является преимуществом использования OER.
Ясность
рейтинг:
4
Одна проблема с ясностью книги — ее плотность, как отмечалось выше.Другой — просто побочный продукт решения сосредоточиться на данном географическом регионе в каждой главе: иногда повествование должно относиться к культуре, государству, религии и т. Д., Происходящим за пределами региона данной главы, без возможности адекватного объяснения. Это особенно заметно в тех главах, которые охватывают обширные временные рамки в одной главе (например, Индия, Восточная Азия, Америка, Африка). Например, глава об Индии относится к исламу, но не объясняет его контекст, просто потому, что глава об исламе находится позже в книге.
Последовательность
рейтинг:
5
Авторский подход единообразен на всем протяжении, каждая глава включает в себя обсуждение предыстории, проблемы с источниками, географию, хронологическое повествование, а затем резюме для подведения итогов.
Модульность
рейтинг:
5
Книга очень хорошо структурирована, с четкими заголовками, подзаголовками и разделами. Было бы очень легко адаптироваться к онлайн-классу, и было бы так же легко выбрать определенные разделы для назначения учащимся.
Организация / структура / поток
рейтинг:
4
Как для ясности отмечалось выше, несколько глав охватывают всю историю данного региона мира до 1500 г. н.э. В результате могут пострадать пересечения между главами, поскольку невозможно адекватно объяснить ссылку на «внешнее» влияние, оставаясь при этом сосредоточенным на основной теме данной главы. Однако это редко бывает серьезной проблемой, хотя это может немного сбить с толку некоторых студентов.
Интерфейс
рейтинг:
4
Единственная возможная проблема с интерфейсом заключается в том, что книга доступна только в виде отдельного PDF-файла.В результате отсутствуют подписи к изображениям, что является проблемой доступности. Копирование разделов книги в другой документ также было бы довольно трудоемким, хотя это может быть проще с помощью полнофункционального редактора PDF.
Грамматические ошибки
рейтинг:
5
Ни одной грамматической ошибки не обнаружил, проза четкая и читабельная.
Культурная значимость
рейтинг:
4
Учитывая, что парадигма всемирной истории во многом была вдохновлена желанием оторваться от евроцентрических нарративов, самым странным аспектом книги является тот факт, что она «тяжеловесна по Европе» в своем освещении.О Персии думают позже, но, например, в Греции есть целая глава. Фактически, четыре из двенадцати глав посвящены европейской тематике, в то время как даже Китай получает только одну главу! Как читатель, немного странно сталкиваться с таким количеством нюансов жизни и политики в нескольких греческих полисах, в то время как оба американских континента получают обзор только одной главы.
Один конкретный вопрос, не связанный с освещением в книге Европы: термин «арийец» требует дальнейшего обсуждения в главе, посвященной Индии.Арийский язык действительно был самоназванием, используемым индоиранскими народами, которые мигрировали в Индию и Персию во время бронзового века. Однако из-за гротескного злоупотребления этим термином со стороны расистских псевдо-учёных, начиная с девятнадцатого века, многие (большинство?) Современных американцев ассоциируют это слово с сторонниками превосходства белой расы, не в последнюю очередь потому, что «арийская» идентичность занимала центральное место для нацистов в те времена. Третий рейх. Книга действительно должна объяснить, что «арийец» никогда не был расовой принадлежностью; в лучшем случае его можно было считать лингвистически-этническим обозначением народов, которые мигрировали в Индию и Персию в определенный момент древней истории.Помимо этих вопросов, должно быть ясно, что авторы изо всех сил стараются опровергнуть проблемные предположения и идеи, связанные с историей, описанной в книге. Например, несмотря на то, что оно довольно длинное, введение в историю Африки отлично объясняет американским читателям некоторые ключевые проблемы и ложные предположения, которые слишком долго искажали западное понимание истории и идентичности Африки.
Комментарии
Это отличная книга.Он основан на недавних исследованиях, он хорошо написан, ему удается охватить широкий круг вопросов с относительной ясностью, и он был бы чрезвычайно полезен в любом обзоре мировой истории низшего уровня. С моей точки зрения, его лучше всего использовать в качестве источника материала для копирования и вставки в отдельные документы для студентов, что, в свою очередь, сделает некоторые из незначительных проблем, отмеченных выше (например, плотность книги, недостаточно объясненные внешние ссылки), неуместными. .
Следует также отметить, что в книгу включены как полезные библиографии вторичных источников, так и списки первоисточников в конце каждой главы.В целом, эта книга не уступает многим коммерческим учебникам всемирной истории, и авторы заслуживают высокой оценки их усилий.
HSWorld
Исследуйте историю мира с 4-й эры до наших дней. Истории, борьбы и победы самого мира оживают в наших предложениях по всемирной истории для старших классов.
Основные характеристики:
- Убедительные и вспомогательные вопросы для руководства по каждой главе
- Ориентация на межрегиональные и глобальные связи
- Задачи, основанные на производительности, встроенные в блоки
- Включение возможностей анализа первичных источников
- Подключения к World GeoHistogram с активностями
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы ожидаем, что это будет скользящий выпуск — значительная часть текста будет выпущена в августе, а остальная часть будет поступать регулярно в течение учебного года.
МИРОВАЯ ИСТОРИЯ ERAS 4 и 5
Глава 1: Как глобальные сети обмена привели к мировым кризисам и достижениям?
Глава 2: Перевешивают ли преимущества геологоразведки затраты?
Глава 3: Каковы были некоторые из глобальных причин и последствий трансатлантической работорговли?
ЭРА МИРОВОЙ ИСТОРИИ 6
Глава 4: В какой степени насилие приемлемо для изменения?
Глава 5: Стоила ли промышленная революция человеческих жертв?
Глава 6: Как основные мировые державы доминировали на земном шаре?
Глава 7: Было ли действительно европейское чудо? (Предварительный просмотр разделов 1 и 2 выше)
ЭРА МИРОВОЙ ИСТОРИИ 7
Глава 8: Как Первая мировая война повлияла на глобальный ландшафт?
Глава 9: Были ли причины Второй мировой войны неизбежны?
Глава 10: Были ли неизбежны исходы Второй мировой войны?
Глава 11: Когда уместны обороты?
Геноцид в ХХ веке
ЭРА МИРОВОЙ ИСТОРИИ 8
Глава 12: Насколько важна холодная война в создании современного мира?
Глава 13: Была ли деколонизация неизбежным результатом Второй мировой войны?
Глава 14: Каковы были последствия окончания Второй мировой войны для людей за пределами Европы и Соединенных Штатов?
Глава 15: Является ли мир более или менее безопасным с интеграцией и глобализацией?
Глава 16: В какой степени глобальные торговые соглашения приносят пользу обществу?
Глава 17: Как война изменилась с течением времени?
17 лучших детских книг по истории | Лучшие названия для детей всех возрастов
Хотите увлечь своих детей историей? Мы подготовили для вас (и за последние несколько тысяч лет) список лучших учебников по истории для самых маленьких, школьников и молодых людей.Независимо от того, увлекается ли ваш ребенок биографиями и реальными историями или общей мировой историей, эти замечательные книги — художественная и документальная — сохранят его интерес. Этот список охватывает все: от ранней европейской истории до движения за гражданские права и от Древнего Египта до Великой депрессии.
В этих книгах по истории используется свежий и увлекательный подход к историческим темам и они знакомят детей с различными расами, культурами и событиями по всему миру. И почти все они доступны на Epic. Проверьте их!
1.Раздельное никогда не равно
Дункан Тонатиу
Возраст: 6-9
В этой отмеченной наградами книге с картинками рассказывается о том, как почти за 10 лет до Брауна против Совета по образованию юная Сильвия Мендес помогла положить конец сегрегации в школах в Калифорнии. Не имея возможности посещать школу «только для белых» из-за своего латиноамериканского происхождения, несмотря на то, что родилась в США и свободно говорит по-английски, Сильвия и ее родители принимают меры. Хотя технически это касается детей от 6 до 9 лет, эта правдивая история, вероятно, вдохновит ваших детей, ходят ли они в дошкольные учреждения, в среднюю школу или где-то между ними.
2. Путешествие единой Декларации независимости
Джудит Сент-Джордж
Возраст: 7-10
Думаете, Декларация независимости — это просто скучный старый документ? Подумай еще раз! Эта аудиокнига поможет вашим детям понять ее ценность и историю. В нем освещаются различные периоды времени, поскольку в нем исследуется история декларации, начиная с 1770-х годов и до наших дней. Эта веселая детская книга также затрагивает многие исторические события, пережитые Декларацией независимости, включая Войну за независимость, Войну 1812 года и другие.
3. Странно, но это правда! Всезнайка: Президенты США
Брианна Дюмон
Возраст: 8+
Эта серия National Geographic наполнена книгами, которые могут попасть в этот список лучших книг по истории для детей, но давайте начнем с нашего первого президента. Многие слышали, что у Джорджа Вашингтона была пара деревянных зубов, но эта книга, которую необходимо прочитать, содержит идиотские, малоизвестные факты о других наших президентах США.Авраам Линкольн обладал талантом к борьбе. Улисс С. Грант получил два разных штрафа за превышение скорости за слишком быструю езду на лошади. Большинство наших президентов США были не только интересными лидерами, но и обладали уникальными личными причудами! Эта книга идеально подходит для детей 8–12 лет и учащихся средних школ. В ней содержатся забавные и запоминающиеся факты о бывших президентах — например, как Уильям МакКинли насвистывал дуэтом со своим домашним попугаем (звучит весело!).
4. 12 великих моментов, изменивших историю радио
Энджи Смиберт
Возраст: 9-12
Что такого интересного в радио? Множество! В этой детской книге показано, как радио позволяет семьям крупным планом смотреть на важные события ХХ века.Слушая по радио, люди чувствовали себя так, будто они сидели в первом ряду, чтобы пережить важные события, такие как Гинденбургская катастрофа, Вторая мировая война и даже крушение Титаника. Хотя это все вчерашние новости, эта книга заставит вашего читателя задуматься о том, насколько технологии были продвинуты за последнее столетие. Это отличный способ обсудить, как СМИ влияют на наши взгляды на текущие события и мир сегодня.
5. Пусть свобода поет
Ванесса Ньютон
Возраст: 3-8
Использование музыки для обсуждения движения за гражданские права с детьми делает «Let Freedom Sing» одним из наших лучших вариантов в нашем списке лучших книг по истории для детей.В его рассказах рассказывается об исторических фигурах афроамериканского сообщества, в том числе Роза Паркс, Руби Бриджес и Мартина Лютера Кинга-младшего. Их рассказы о влиянии переплетаются с множеством песен и зажигательных гимнов, таких как «This Little Light of Mine». В книгу также включены прекрасные иллюстрации, которые почти так же вдохновляют, как и удивительные истории на ее страницах.
6. Великие американцы: Джордж Вашингтон
От: Пресс для горшков
Возраст: 6-9
Вот еще одна замечательная детская книга о нашем первом президенте США Джордже Вашингтоне.Это первоклассный выбор для детей с простой, но всеобъемлющей историей богатой событиями жизни Вашингтона, а также ранней американской историей. Формат Read-To-Me делает его жизнь и историю интересными для молодых учеников.
7. G означает «Гладиатор: древний римский алфавит»
Автор: Дебби Шоулдерс и Майкл Шоулдерс
Возрастной диапазон: 8+
Несмотря на то, что это алфавитный сборник, эта историческая книжка с картинками дает читателям возможность заглянуть в Древний Рим, что заинтересует учащихся старших классов.В нем рассматриваются политические, социальные и гражданские обычаи великой древней цивилизации. Каждое письмо представляет новую тему, и читатели могут выбрать либо упрощенное изложение каждого пункта, либо углубиться в более полное описание.
Не позволяйте картинкам и буквам вводить вас в заблуждение; информации достаточно, чтобы просветить и заинтересовать даже вашего любознательного старшеклассника! Эта книга — идеальный выбор для ребенка, который хочет узнать немного… или много о Древнем Риме.
8. Герои революции
Автор: Дэвид А. Адлер
Возраст: 8+
Истории американской войны за независимость наполнены героическими поступками мужчин и женщин. В этой книге рассказываются истории некоторых из этих замечательных людей и их действия, которые помогли сформировать и построить Соединенные Штаты Америки. Красивые картины известных героев дополняют истории и делают «Героев революции» интересным, информативным и вдохновляющим чтением как для детей, так и для родителей.
9. Египет
Автор: Лори Диттмер
Возраст: 5-7
Как бы выглядел ваш день, если бы вы были ребенком в Древнем Египте? Написанный с точки зрения ребенка, этот культурный обзор помогает юным читателям сделать шаг в историю. В нем обсуждается то, во что верили, делали и видели люди в Древнем Египте. Стили одежды, пирамиды, мумии и многое другое вы найдете в этой увлекательной детской книге, чтобы малыши могли узнать и изучить их.
10. Голди встает: первый крестовый поход Голды Меир
Автор: Барбара Краснер
Возраст: 5-9
Голда Меир выросла и стала премьер-министром Израиля, но в возрасте 9 лет она была русско-еврейской иммигранткой в Соединенных Штатах. Это история Голди, молодой девушки, которая была слишком бедна, чтобы покупать учебники. Она собрала группу лучших друзей, и вместе девочки собрали деньги, чтобы купить нужные им книги.Эта история лидерства, самопожертвования, творчества и упорного труда дает представление о семейной жизни во время Великой депрессии.
11. Мерседес и шоколадный пилот
Автор: Марго Тайс Рэйвен
Возраст: 8-11
После Второй мировой войны Берлин часто был унылым, но маленькая девочка по имени Мерседес смогла найти радость, когда с неба падали конфеты. Эта нежная детская книга рассказывает правдивую историю американского пилота, который доставил детям сладости во время Берлинского авиалайнера, и о том, как это действие повлияло на молодую девушку в Германии.Ваши дети узнают много нового об этой трудной истории из этой трогательной и обнадеживающей истории.
12. Последний брат: История гражданской войны
Автор: Trinka Hakes Noble
Возраст: 8-12
Геттисберг переломил ход Гражданской войны в США. Если ваш ребенок фанат американской истории, ему понравится узнавать об этой знаменитой битве с точки зрения одиннадцатилетнего мальчика-горна по имени Гейб. Гейб марширует с армией Союза и в Геттисберге борется со своим желанием выполнить свой долг и защитить людей, которых он любит.Эта более длинная книга с картинками предлагает уникальный и прекрасно иллюстрированный взгляд на этот бурный период.
13. Девушка-птица Буффало
Автор: S.D. Нельсон
Возраст: 6-9
В этой иллюстрированной биографии рассказывается история детства женщины-птицы-буйвола, индейца хидатса, родившейся в 1830-х годах. Дети могут понять главного героя, поскольку эта историческая детская книга иллюстрирует повседневную жизнь, полную хлопот и друзей.Юные читатели также узнают о некоторых опасностях и приключениях, с которыми столкнулись коренные американцы в ее районе. Ваш ребенок окунется в эту восхитительную правдивую историю, расширяя свои знания об истории и культуре коренных американцев.
14. Что такое монархия?
Автор: Маргарет Р. Мид
Возраст: 9+
«Что такое монархия» исследует историю британской короны и расширяется, чтобы исследовать монархии по всему миру и во все времена.В нем объясняются правила монархии, а также исследуются ее сильные и слабые стороны как формы правления. Эта книга для старшеклассников и учеников средней школы не только информативна, но и является прекрасным введением в мировую историю и правительство.
15. Иллюстрированная книга Анны Франк
Автор: Дэвид А. Адлер
Возраст: 10-11
Эта детская книга знакомит детей старшего возраста с историей Анны Франк. Он основан на реальных записях из личного дневника Анны, в котором она описывает, какой была семейная жизнь, когда она годами пряталась от нацистов — на тесном чердаке в Амстердаме.Эта история — ценное и информативное чтение для детей 10-11 лет. А поскольку она также доступна в виде книги для чтения, более взрослые дети младшего возраста также могут следить за этой вымышленной версией рассказа Анны.
16. Бах спешит на помощь !!! Как богатый чувак, который не мог уснуть, вдохновил величайшую музыку всех времен
Том Англебергер
Возраст: 4-8
Хотите подарить своему ребенку увлекательное вступление в историю музыки? Эта веселая книга начинается с «Богатого чувака» с бессонницей и заканчивается сочинением самых известных колыбельных Баха.Эта забавная, нетрадиционная, но правдивая история обязательно заинтересует вашего малыша, и это идеальный сигвей для знакомства с самой красивой музыкой классической эпохи!
17. Сакагавеа: Девушка Сияющих гор
Авторы: Конни Руп, Питер Руп
Возраст: 9-12 лет
Призовите своего школьника взглянуть на западное развитие и расширение глазами индейского исследователя. Сакагавеа, женщина-шошони, которая помогла Льюису и Кларку в их экспедиции, рассказывает историю своей жизни.Эта знаменитая сказка наполнена приключениями и красочными иллюстрациями.
Это наш список лучших книг по истории для детей. Надеемся, вашему ребенку понравится!
Осмысление всемирной истории — 1-е издание — Рик Шостак
Содержание
ЧАСТЬ I: Организация всемирной истории
1. Осмысление всемирной истории
ЧАСТЬ I: Предыстория и древняя история
2. Прелюдия к Большой истории: От Большого взрыва до гоминидов
3.Эволюция самой человеческой натуры в ранней истории человечества
4. Критическая трансформация: развитие сельского хозяйства, кочевничества и рыболовства
5. Некоторые ранние воздействия сельского хозяйства: ключевые технологии и торговые практики
6. Борьба с «цивилизацией»: развитие городов, штатов и письменность
7. Ранние цивилизации во всем мире
8. Системы верований: природа и развитие ранних религий
ЧАСТЬ III: Классическая история
9.Политическая организация беспрецедентного масштаба: классические империи
10. Сходства и различия: Сравнение Римской и Китайской империй
11. Рождение миссионерских религий: почему и как возникли основные мировые религии?
12. Новая сила в мировой истории: исламские завоевания
13. Евразия в веках после падения классических империй
ЧАСТЬ IV: Средние века
14. В поисках общих черт: некоторые ключевые тематические тенденции 900 — 1500 и далее
15.Региональные события: Евразия после 900
16. Региональные события: Полинезия, Америка и Африка
17. Монголы и самая большая когда-либо сопредельная империя
ЧАСТЬ V: Раннее Новое время
18. Тематические события в период раннего Нового времени 1450 — 1800
19. Разведка и торговля: соединяя континенты
20. Сравнение новых империй в Азии
21. Сейчас это кажется таким естественным: возникновение современного национального государства
22.Великая дивергенция: рост европейской экономики и вооруженных сил
ЧАСТЬ VI: Девятнадцатый и двадцатый века
23. Ключевые тематические трансформации долгого девятнадцатого века
24. Промышленные революции: инновации, заводы и экономический рост
25. Политические революции во всем мире: разнообразный опыт с важными общими чертами
26. Уникальное историческое преобразование: отмена рабства и крепостного права
27.Ключевые тематические трансформации ХХ века
28. Разорение и страх: война в двадцатом веке
29. Худшие и лучшие времена: Великая депрессия и послевоенное восстановление
30. Беспрецедентное развитие: послевоенная деколонизация
31. Перемещение населения: резкие изменения в численности, местонахождении и состоянии здоровья людей
ЧАСТЬ VII: Уроки рисования
32. Уроки истории: почему, как и что
World History Detective®
Описание и особенности
Увлекательные уроки и задания из этой 368-страничной книги можно использовать в качестве основанного на стандартах отдельного учебника, источника дополнительных заданий для обогащения другого учебника или в качестве обзорного курса для учащихся старшего возраста.Что отличает World History Detective® от других книг по всемирной истории, так это интеграция критического мышления в уроки содержания. Вопросы в этой книге требуют более глубокого анализа и часто требуют подтверждения из урока. Этот углубленный анализ способствует лучшему пониманию, что приводит к более высоким оценкам и результатам тестов. Со временем студенты, практикующие критическое мышление, учатся применять его на протяжении всего обучения и жизни. Эта книга также развивает навыки чтения и письма.
Учащиеся начинают с анализа урока. Затем они применяют навыки критического мышления, чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов и короткие эссе. Наконец, учащиеся подтверждают свои ответы, приводя доказательства, извлеченные из урока. World History Detective® включает географические карты, временные шкалы и концептуальные карты. Он развивает навыки критического мышления на уроках, которые учат роли, которые технологии, власть, институты, идеи и торговля сыграли в формировании истории.
История слов Detective® изучает древние, средневековые и ранние американские цивилизации.Рассматриваются следующие уроки:
• Плодородный полумесяц • Месопотамия • Шумеры • Вавилоняне • Хетты • Финикийцы • Евреи • Ассирийцы • Вавилонский • Персия • Египет 908du • Буддизм • Хизе • Китай • Классическая Греция • Римская республика • Христианство • Римская империя • Византийская империя | • Основание Западной Европы • Исламские династии • Россия • Европа, Возрождение • Крестовые походы • Китай • Япония Индия • Корея • Юго-Восточная Азия • Африка • Восточная Африка • Зимбабве • Западная Африка • Мезоамерика • Майя • Инки • Ацтеки • Северо-восточные лесные племена • Равнинные племена • Юго-западные племена • инуиты |
Введение для учителей и учеников, список исторических тем, урок по выявлению доказательств, ответы и стандарты уровня обучения.
Идентифицировать доказательства • Оценить доказательства • Сделать выводы и заключения.
Награды
Премия журнала Creative Child за книгу года 2013 в категории «Классная книга»
Знак одобрения родителей в 2013 г.
Премия Tillywig Brain Child
книг по истории для домашних школ | История для Homeschool
Развитие программ
Однако, как вы можете видеть, программы не следуют строгому плану «четыре года от Древних до наших дней».Я считаю, что есть дополнительные темы, заслуживающие изучения, поэтому Sonlight F фокусируется на Восточном полушарии, а Sonlight 200 — на истории христианской церкви.
Вот и вся картина: три цикла, хорошо сбалансированных между американской и всемирной историей, и два года, посвященных важным, но необычным! — темы.
Что означают буквы и цифры?
Великие книги обращаются к разным возрастам. Таким образом, каждую программу Sonlight могут использовать учащиеся разных лет и разных классов.
Вот почему в наших программах мы используем буквенные обозначения вместо цифр. Мы хотим, чтобы вы рассмотрели имеющиеся варианты и выбрали программу, которая лучше всего подойдет вам, а не просто выбирали программу по номеру класса.
Когда мы используем слово «программа», мы обычно имеем в виду часть истории / Библии / литературы полного учебного плана Sonlight. История, Библия и литература всегда были сердцем Sonlight.
У нас есть дошкольные программы и программы Pre-K.После этого K – H примерно соответствуют начальной и средней школе. А 100–600 примерно соответствуют средней школе.
Очевидно, что с детского сада ученикам нужно изучать больше, чем историю, Библию и литературу. Вот почему Sonlight предлагает материалы, которые помогут вам преподавать математику, естественные науки, лингвистические искусства, а в начальных классах — почерк.
И когда вы покупаете все эти предметы вместе, мы называем это пакетом для всех предметов.
Как программы Sonlight преподают историю?
Мы преподаем историю по замечательным книгам.
Все программы Sonlight History / Bible / Lit используют книгу или серию книг в качестве «корешка» — основного текста, поддерживающего остальную часть программы.
Некоторые корешки хорошо иллюстрированы, предлагая студентам как повествование, так и буквальную картину истории.
Некоторые, однако, в основном текстовые. В этом случае расписание Sonlight включает книги с иллюстрациями к тексту. Например, Детская история мира Хиллера — восхитительная история для начальной школы, но из-за отсутствия иллюстраций несколько книг Усборна, заполненных подробными иллюстрациями, позволяют детям увидеть то, что Хиллер описывает словами.
К этому информационному фонду и иллюстрациям в расписание добавлены дополнительные книги, в основном биографии и историческая художественная литература. Изучая, например, Индию, вы прочитаете о Матери Терезе, которая показала любовь Христа к беднейшим из бедных в Калькутте, и чьи коллеги-монахини сейчас работают по всему миру.
Не совсем готово! В мире (на момент написания) 196 стран. Некоторые из этих стран легко найти на карте (США, Англия, Китай, Индия).Но многие этого не делают.
Посреди всего чтения география — знание того, где что находится на карте, — становится неотъемлемой частью программы истории. Каждый раз, когда вы читаете название места, мы указываем на него в вашем Руководстве для инструктора. В программах Sonlight K – H IG включают в себя небольшие многослойные карты с точным указанием каждого местоположения (например, D2 на карте 3). Вам не нужно обращаться к атласу и искать в указателе места, в которых вы не уверены — используйте прилагаемые карты, чтобы расширить свои географические знания.
Наконец, история Sonlight подчеркивает временную шкалу. В Хронологической книге Sonlight есть пустые страницы с датами 5000 г. до н. Э. в данный момент. Для K – H каждый пакет «История» включает самоклеящиеся цифры временной шкалы, которые можно вставить в Книгу временной шкалы . (Фактически, с годами вы будете изучать так много разных исторических событий и людей, что вы можете захотеть отложить только верхнюю треть или половину каждого рисунка, чтобы другие фигуры совпадали.)
В программах для старших школьников, Sonlight 100–500, IG включают имена, даты и события для записи, без сопровождающих иллюстрированных наклеек.
Заполненная Хронология. Книга — невероятный ресурс — не только список людей и изученных тем, но и совокупный справочник по истории. В качестве небольшого примера: Наполеон был императором Франции, в то время как Льюис и Кларк исследовали весь путь до Тихого океана и обратно. Для любителей музыки среди нас: это было также примерно в то время, когда Бетховен примирялся со своей потерей слуха.
И это история Sonlight: позвоночник (либо проиллюстрирован сам по себе, либо дополнен книгами с иллюстрациями), дополнительные книги (например, биографии), исследования по географии и временная шкала.
Посмотреть пакеты
Библия
Я верю, как говорит псалмопевец, что Слово Божье — это «светильник для наших ног и свет для наших путей». Все программы Sonlight исходят из христианской точки зрения. Во время учебы, если возможно, вы найдете ссылки на Священные Писания и вопросы, которые стремятся связать прочитанное с вашей верой.
Я верю, что чтение Священного Писания — это первый и лучший способ узнать и полюбить Слово. В моей жизни он оказался «живым и активным», как описывает его Пол.И поэтому каждая программа Sonlight включает в себя раздел Библии в расписании IG, разумное количество чтения Священного Писания, чтобы вы каждый день проводили время в Слове Божьем.
К тому времени, когда они закончат школу, ваши дети прочитают большую часть Библии несколько раз.
В расписании также предлагается еженедельный стих для запоминания. В программах от A до G Sonlight имеет право предлагать каждую неделю стихи, поставленные на песни. Команда мужа и жены, оба из которых имеют ученые степени в высшей музыкальной школе страны (Eastman School of Music), сочиняет, дирижирует и исполняет эти семь альбомов.Каждый из них стремится соответствовать общему ощущению соответствующей программы Sonlight: в Sonlight K (примерно детский сад) некоторые стихи положены на музыку, которая звучит как детские стишки. В Sonlight F, программе, исследующей мировые культуры, в альбом включены этнические инструменты и ритмы. Поскольку музыка для многих людей облегчает запоминание (сколько песен вы можете спеть, не запоминая их целенаправленно?), Эти альбомы позволяют вашим детям легко изучать Священные Писания.
Помимо чтения Библии и запоминания Священных Писаний, многие программы также включают учебники, соответствующие возрасту.Некоторые из них — настоящие руководства по изучению Библии; некоторые — книги об ученичестве, например, одна для поощрения молитвы; некоторые — книги апологетики.
Мое желание — помочь вам и вашим детям читать, обсуждать и запоминать Священное Писание, чтобы Слово Божье стало неотъемлемой частью вашей жизни.
Это еще не все. Я хочу, чтобы ваши дети разделили сердце Бога с миром. Вот почему многие годы включают в себя молитвенное руководство: пусть ваши дети уже сейчас начнут изменять мир для Христа!
И каждый год программы Sonlight включают по крайней мере одну миссионерскую биографию.Эти книги показывают, как Бог действует по всему миру, преображая тех, кто находится в Его Царстве.
Посмотреть пакеты
Чтение-вслух
Первое чтение вслух в дошкольном учреждении: все прекрасно иллюстрированные книжки с картинками прочитаны вслух. По Sonlight A, Read-Alouds — это короткие книги-главы с некоторыми иллюстрациями.
С каждым годом, когда дети становятся старше, в книгах для чтения становится все меньше иллюстраций, а книги становятся длиннее и имеют более сложные сюжеты.
Итак: соответствующие возрасту книги. да.
В целом, я стараюсь, чтобы более весомые книги с более сложным словарным запасом и более наводящими на размышления темами отображались как «Чтение-вслух». Таким образом, у вас будет возможность объяснять вещи по ходу дела, поговорить с детьми о том, что вы читаете, и о чем вы думаете во время чтения. Именно здесь происходит истинное ученичество, когда вы разговариваете со своими детьми, «когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда вы ложитесь, и когда вы встаете» (Второзаконие 6: 7).
Из Sonlight D-100 большая часть Чтения по радио связана с событиями, периодами и людьми в Истории. Когда мы, например, изучаем Вторую мировую войну, «Чтение в облаках» будет включать в себя одну или две книги, действие которых происходит в оккупированной Голландии или Франции, или рассказывать о жизни в Британии во время Блица.
В Sonlight K – C значения Read-Alouds лишь изредка совпадают с историей. Доступно множество чудесных детских книг, но не многие из них относятся к Древнему Египту, Имперскому Риму или Средневековью. Поэтому в младшем возрасте я хочу, чтобы дети увлекались исключительными книгами, а не слушали обычные книги на исторические темы.Я хочу вдохновить их радостью учиться. Я хочу, чтобы они воскликнули — я слышал, как многие мамы из Sonlight говорили мне, что их дети восклицали: «Я люблю школу !» Или, возможно, как говорили другие: «Мой сын даже не знает, что мы учимся в школе ! Он просто считает, что нам весело».
Помимо дюжины или около того книг прозы, каждый пакет Sonlight Read-Aloud включает как минимум один сборник стихов. Большинство из них представляют собой сборники выдающихся стихотворений разных авторов, хотя в некоторые годы программа фокусируется на одном поэте.Поэзия творчески использует язык. Отдельное стихотворение — это подарок, запечатленный момент. Я рад, что могу поделиться с вами таким разнообразием этих подарков.
Посмотреть пакеты
Считыватели
Начиная с своего первого Reader, буклета Fun Tales «Пэм» (который дети читают после того, как выучили первые шесть букв), Sonlight предлагает выдающиеся наборы книг, которые становятся все более сложными по мере роста навыков чтения.
Читатели, особенно в первые годы, имеют более простой словарный запас, более простую структуру предложений, более короткие абзацы и меньше слов на странице.
В четырех программах Sonlight, соответствующих начальной школе — K, A, B и C — мы предлагаем вам на выбор пять различных пакетов Reader. Если ваши дети немного опережают или немного отстают, или если у вас есть дети разного возраста, которые вы обучаете вместе, вы можете выбрать пакет, который лучше всего соответствует уникальным способностям каждого из ваших детей.Я выбрал этих Читателей за восхищение и соответствующую сложность. Они не соответствуют программам History или Read-Aloud.
В Sonlight D Читатели, как и Чтение по слухам, соотносятся с Историей, и этот образец продолжается в Sonlight H.
Ридеры становятся длиннее с каждым годом, пока, благодаря Sonlight G и H, между Ридерами и Ридерами не будет разницы в длине.
В Sonlight 100 и выше учащиеся переходят к самостоятельному обучению, и предполагается, что вся литература предназначена для чтения.(Однако некоторые книги слишком хороши, чтобы ими нельзя было не поделиться, поэтому некоторые родители продолжают читать своим детям вслух всю среднюю школу.)
Попробуйте Sonlight и посмотрите, может ли проделанная нами работа принести вам те преимущества, о которых вы так мечтали: радость открытий, прекрасные беседы с вашими детьми и отличное домашнее обучение.
Посмотреть пакеты
Руководство для инструктора
Все, что вам нужно для использования книг и материалов Sonlight, чтобы вы могли открыть их и уверенно преподавать с минимальным временем на подготовку.
(полный годовой график с учебными заметками и приложениями)
Главный ресурс
Sonlight, после всех невероятных книг, — это Руководство для инструктора, или IG, как его любят называть мамы.
Your Instructor’s Guide вплетает историю, книги для чтения и материалы для чтения в расписание вашего домашнего обучения. Руководство вашего инструктора поможет вам решить, сколько будет достаточно, но не слишком много на каждый день, и разбит эти элементы обучения на ежедневное расписание для вас.
Заметки, заставляющие задуматься в вашем IG, вызывают обсуждение с вашими детьми и уравновешивают предвзятые утверждения, которые вы найдете в литературе.Словарный запас, дополнительные исторические лакомые кусочки, а также карты и временные шкалы помогут укрепить изучение вашей семьи истории, географии и литературы.
Узнайте, как можно сэкономить время и силы с помощью нашей удобной службы предварительной сборки IG.
Посмотреть пакеты
Добавить языкознание
Построен на основе книг, которые читает ваш ученик.
Программы Sonlight Language Arts вытекают из этого принципа. Каждая программа направляет ваших детей через хорошо продуманные письменные задания на основе читателей, которые им уже нравятся в их программе истории / Библии / литературы.По мере того, как ваши дети растут, эти упражнения помогут им написать первые предложения, простые абзацы и рассказы, пока они в конечном итоге не напишут увлекательные творческие работы и убедительные научные статьи.
Когда ваши дети были маленькими, вы учили их говорить, как вы с ними разговаривали. Точно так же дети учатся писать, используя хорошие образцы письма — и пробуя эти модели на себе. Мы называем это «естественным» подходом к языковым искусствам.
Завершите учебную программу
Sonlight также предлагает программы по науке, которые вы можете добавить к своей истории / Библии / литературе, а также одни из лучших курсов по математике, почерку и факультативам, доступных на рынке домашнего обучения.