Рабочая тетрадь по истории России 10 класс. 1,2,3 часть. Чернова М.Н.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника под ред. А. В. Торкунова по истории России для 10 класса общеобразовательных организаций (издательство «Просвещение»). В неё включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся развить навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 10 классов, учителям и методистам.
Задание 11. Работа с контурной картой «Образование и развитие СССР» (с. 69 рабочей тетради).
1. Обведите границу СССР на конец декабря 1940 г.
2. Разным цветом закрасьте территории Западной Украины и Западной Белоруссии, вошедшие в состав УССР и БССР в 1939 г.
3. Закрасьте территории Латвии, Литвы и Эстонии, вошедшие в состав СССР в 1940 г.
4. Покажите штриховкой территорию, переданную Румынией СССР в 1940 г.
Задание 12. С соседом по парте сделайте для одноклассников подборку интернет-ресурсов по теме: «Внешнеполитическая обстановка и международные события 1930-х гг. на страницах советских газет (на плакатах, в карикатурах) предвоенного времени». Результаты своей работы зафиксируется.
ЧАСТЬ 1.
I. Россия в годы «великих потрясений» 4
§ 1. Россия и мир накануне Первой мировой войны 4
§ 2. Российская империя в Первой мировой войне 9
§ 3. Великая российская революция: Февраль 1917 г. 17
§ 4. Великая российская революция: Октябрь 1917 г. 23
§ 5. Первые революционные преобразования большевиков 32
§ 6. Экономическая политика советской власти. Военный коммунизм 39
§ 7. Гражданская война 43
§ 8. Идеология и культура периода Гражданской войны 52
II. Советский Союз в 1920-1930-х гг. 58
§ 9. Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. Переход к нэпу 58
§ 10. Экономика нэпа 61
§ 11. Образование СССР. Национальная политика в 1920-е гг. 66
§ 12. Политическое развитие в 1920-е гг. 70
§ 13. Международное положение и внешняя политика СССР в 1920-е гг. 75
§ 14.Культурное пространство советского общества в 1920-е гг. 79
§ 15. «Великий перелом». Индустриализация 85
§ 16. Коллективизация сельского хозяйства 89
§ 17. Политическая система в СССР в 1930-е гг. 92
§ 18. Культурное пространство советского общества в 1930-е гг. 97
§ 19. СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг. 105
ЧАСТЬ 2.
III. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг. 4
§ 20. СССР накануне Великой Отечественной войны 4
§ 21. Начало Великой Отечественной войны. Первый период войны (22 июня 1941 —ноябрь 1942 г.) 8
§ 22. Поражения и победы 1942 г. Предпосылки коренного перелома 14
§ 23. Человек и война: единство фронта и тыла 18
§ 24. Второй период Великой Отечественной войны. Коренной перелом (ноябрь 1942— 1943 г.) 26
§ 25. Третий период войны. Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны 33
§ 26. Место и роль СССР в послевоенном мире 40
§ 27. Восстановление и развитие экономики 44
§ 28. Изменения в политической системе в послевоенные годы 47
§ 29. Идеология, наука и культура в послевоенные годы 53
§ 30. Внешняя политика СССР в условиях начала «холодной войны» 61
§ 31. Смена политического курса 66
§ 32. Экономическое и социальное развитие в середине 1950-х — середине 1960-х гг. 73
§ 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг. 79
§ 34. Политика мирного сосуществования в 1950-х — первой половине 1960-х гг. 86
§ 35. Политическое развитие в 1960-х — середине 1980-х гг. 91
§ 36. Социально-экономическое развитие страны в 1960-х — середине 1980-х гг. 97
§ 37. Культурное пространство и повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг. 100
§ 38. Политика разрядки международной напряжённости 105
ЧАСТЬ 3.
IV. Апогей и кризис советской системы. 1945-1991 гг. (продолжение) 4
§ 39. СССР и мир в начале 1980-х гг. Предпосылки реформ 4
§ 40. Социально-экономическое развитие СССР в 1985-1991 гг. 10
§ 41. Перемены в духовной сфере жизни в годы перестройки 16
§ 42. Реформа политической системы 21
§ 43. Новое политическое мышление и перемены во внешней политике 27
§ 44. Национальная политика и подъём национальных движений. Распад СССР 34
V. Российская Федерация 40
§ 45. Российская экономика на пути к рынку 40
§ 46. Политическое развитие Российской Федерации в 1990-е гг. 45
§ 47. Духовная жизнь страны в 1990-е гг. 50
§ 48. Геополитическое положение и внешняя политика в 1990-е гг. 58
§ 49. Политическая жизнь России в начале XXI в 64
§ 50. Экономика России в начале XXI в 71
§ 51. Повседневная и духовная жизнь 74
§ 52. Внешняя политика России в начале XXI в 84
§ 53. Россия в 2008-2014 гг. 89
ГДЗ История 5 класс Годер
История 5 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Годер
Издательство: «Просвещение»
Похожие ГДЗ История 5 класс
Часть 1. Задания: стр.3
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Пятый класс — это множество новых испытаний для вчерашнего выпускника начальной школы. Во-первых, множество учителей и предметов. Во-вторых, — отсутствие второй мамы — основного педагога. После сдачи первых в своей жизни экзаменов ребенок начинает чувствовать себя учеником со стажем, но программа пятого класса сразу же уменьшает оптимизм своею сложностью – увеличилось количество наук, а уже знакомые предметы стали на порядок сложнее.
Чем поможет решебник
Сталкиваясь с новыми трудностями и психологически не справляясь с ними, пятиклассник боится учиться, у него может резко упасть успеваемость. А история не такая простая наука, как кажется. Для её успешного изучения необходимо развить хорошую память, чтобы легко и успешно запоминать исторические факты, даты и события. Решебник к учебнику «Истрия 5 класс Рабочая тетрадь Годер Просвещение» поможет ученику перестать испытывать учебный стресс. К заданиям рабочей тетради из 2 частей решебник содержит полные и исчерпывающие ответы.
Содержание издания
В пособие входят:
- кроссворды;
- вопросы по фактам;
- интересные задания.
Пятиклассникам родители должны помогать, потому что совместная учебная деятельность мотивирует ребёнка, стимулируя его познавательную активность. При использовании ГДЗ можно контролировать знания своего ребёнка, при этом освежив свои собственные. Решебник проверяет Ваши знания и навыки, экономит Ваше драгоценное время.
Как решебник помогает учиться
Так бывает, что у родителей не всегда есть время на то, чтобы помогать ребёнку с домашними заданиями. В этом случае пятиклассник сможет использовать решебник к учебнику «Истрия 5 класс Рабочая тетрадь Годер Просвещение» без помощи взрослых. Если ребёнок без подготовленного домашнего задания идёт в школу, то он может испытывать только плохие, отрицательные эмоции. Родители обязаны объяснить ребёнку бесполезность и даже вред автоматического списывания. Ребёнок для успешной учёбы должен уметь осмысливать готовые решения, а ГДЗ использовать только в качестве самоконтроля знаний и навыков.
Что включено в пособие
Издание состоит из двух частей, в первой из которых семьдесят девять, а во второй восемьдесят страниц. Задания охватывают весь материал, изучаемый по курсу истории пятого класса:
- Правители Древнего Египта.
- Подвиги Геракла.
- История восстания Спартака.
Все упражнения снабжены подробными и четкими ответами.
ГДЗ История 9 класс Данилов, Косулина
История 9 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Данилов, Косулина
Издательство: «Просвещение»
Похожие ГДЗ История 9 класс
Часть 1. Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
История славится большим количеством дат, которые нужно знать каждому школьнику, ведь позже преподаватели будут делать проверочные работы. В школе же, хочет ученик или нет, историю учить придется, ведь от результатов их знаний можно получить плохую оценку или же наоборот, хорошую. В 9 классе материала достаточно много, поэтому школьникам придется много учить и запоминать, а также выполнять различные задания по определенной теме. Нужно выучить все, что рассказывают учителя на уроках. Появляются такие темы, как «Россия на протяжении XVIII-ХХ веков», «Внутренняя и внешняя политика Александра I», «Отечественная война 1812 года» и другие. Каждая тема имеет свои события, которые должен выучить и разобрать каждый учащийся. Помочь разобраться с темами и узнать нужные ответы на вопросы поможет решебник к учебнику «История 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина» от издательства «Просвещение».
Какие трудности могут возникнуть при изучении этого предмета
Вот несколько причин почему история как предмет сложная, но несмотря на все, она остается такой же интересной и увлекательной:
- Как отмечалось ранее, история – это довольно трудный предмет, потому что именно он содержит множество исторических событий и личностей, а также их действий и движений.
- Из-за большого количества информации могут начаться частые мигрени.
- Есть такие ученики, которые, выучив историю, больше не могут ничего запоминать, ведь голова занята одними датами и историческими терминами.
Что можно сделать, чтобы облегчить запоминание всего материала
Во-первых, нужно отвлечься от всего ненужного именно в тот период, когда скоро будет экзамен или важная контрольная работа. Если постоянно отвлекаться как свои интересы или что-нибудь другое, то сложно будет запомнить нужную информацию. Во-вторых, все свое внимание нужно сконцентрировать на истории и только, ведь если стараться выучить все предметы и сразу, то в итоге ни один не запомнится.
Что содержит в себе сам решебник
Каждый онлайн-ответ подробно расписан и описано почему именно такой ответ, а не иной. ГДЗ также имеет ответы на кроссворды и таблицы, которые есть в тетради.
«Черёмуха» анализ стихотворения Есенина по плану кратко – художественные приемы, тема, идея
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 45.
Обновлено 29 Апреля, 2021
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 45.
Обновлено 29 Апреля, 2021
Стихотворение “Черёмуха” наполнено тем особенным светом, который умел создавать только Есенин. Он умело погружал читателя в мир природы и показывал ему красоту этого мира. Краткий анализ “Черёмуха” по плану поможет ученикам 3 класса оценить прелесть есенинской поэзии. Использовав его на уроке литературы, можно легко объяснить материал программы.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Черёмуха.
История создания – Есенин написал “Черемуху” в 1915 году, а читатель смог познакомиться с ним уже в мартовском номере журнала “Мирок”.
Тема стихотворения – черёмуха весной.
Композиция – одночастная линейная.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – трёх- и четырёхстопный ямб с перекрестной рифмой.
Эпитеты – “душистая черёмуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.
Метафоры – “зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”.
Сравнение – “что кудри”.
Олицетворение – “черёмуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.
История создания
Сергей Есенин написал “Черемуху” в ранний период своего творчества – в 1915 году, причем можно даже приблизительно определить месяц – это январь–февраль. Дело в том, что в мартовском номере журнала “Мирок” это стихотворение уже было напечатано, а значит, оно написано до того.
Тема
Произведение описывает черемуху, что и является основной его темой. Автор создает удивительно живой образ, включая в картину не только дерево, но и окружающую его природу. Он показывает мир и в красках, и в звуках, используя богатый художественный арсенал для того, чтобы сделать свое описание неповторимым.
Есть и второй слой произведения: Есенин как будто рассказывает историю любви, которая только зарождается между юной девушкой (черемухой) и молодым парнем (ручьем).
Композиция
Поскольку цель автора стихотворения – показать, как прекрасна черёмуха весной, поделиться впечатлениями о мире, автор показывает, как он прекрасен. Для этого замечательно подходит простая линейная композиция с небольшим кольцевым элементом: стоит обратить внимание на рефрен первой строки.
Чтение этого стихотворения помогает читателю почувствовать себя частью окружающего мира. Есенин сначала показывает читателю черемуху, которая расцветает благодаря весеннему теплу, потом переключает его внимание на ручей, бегущий между ее корней, а потом снова возвращает к черемухе. Как умелый художник, он показывает и общую картину, и формирующие ее детали.
Автор использовал для написания этого стихотворения трёх- и четырёхстопный ямб и перекрестную рифму. Конкретного разделения на строфы при этом нет, но условно можно назвать его пятистрофным.
Жанр
Это классика пейзажной лирики, одно их самых известных произведений поэта. Оно очень характерно для его раннего творчества, где он поэтизировал родную природы, показывал ее самые прекрасные стороны. Написано произведение в жанре лирического стихотворения, поскольку в нём очень яркое эмоциональное начало. Сам герой не прописан, но в каждой строке мы видим его видение мира, чувствуем его настроение.
Средства выразительности
Как и в других произведениях, относящихся к ранней лирике, в “Черемухе” использованы самые разнообразные художественные средства.
- Эпитеты –
“душистая черёмуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.
- Метафоры –
“зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”
. - Сравнение –
“что кудри”
. - Олицетворение –
“черёмуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.
С их помощью Есенин погружает читателя в мир звуков, ароматов и красок, который и создает замечательное поэтическое полотно. Богатый язык и умелое использование тропов позволяли поэту писать действительно прекрасные пейзажные стихотворения, которые не теряют своего очарования и прелести даже спустя более чем сто лет.
Тест по стихотворению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Була Казах
5/7
Мария Абрамова
7/7
Инна Тюникова
7/7
Анастасия Шишкевич
7/7
Татьяна Неклюдова
7/7
Марина Ткаченко
7/7
Елена Максимова
6/7
Зоя Бенцлер (багай)
5/7
Рейтинг анализа
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 45.
А какую оценку поставите вы?
Oxford International Primary History: Workbook 1: Oxford University Press
6-уровневый курс развития исторических навыков и знаний
Автор Хелен Кроуфорд , редактор серии Пэт Лант и редактор серии Питер Ребман
Подходит для:
Ученики начальных классов истории
Цена: 7,50 фунтов стерлингов
ISBN:
978-0-19-841815-3
Дата публикации:
14/12/2017
Мягкая обложка:
48 страниц
Размеры:
276×219 мм
Наличие: Есть в наличии.
Воспользоваться корзиной можно для:
- оплатить кредитной картой
- заказ на счет
- переадресовать коллеге
Описание
Oxford International Primary History развивает любознательных и заинтересованных учащихся в течение шестилетнего курса начальной истории. Помогая студентам контекстуализировать исторические события, он обеспечивает прочную основу для анализа как местной, так и международной истории.Он основан на английской национальной учебной программе и имеет международную направленность.
Функции
- Использует исследовательский подход и фокусируется на исторических навыках и знаниях
- Тщательно отобранные темы привлекают студентов, знакомых с международной и местной историей
- Помогает учащимся улучшить грамотность и языковые навыки с учетом особых требований для учащихся EAL
- Учебники, рабочие тетради и руководство для учителя для учащихся предлагают различные виды деятельности для удовлетворения широкого спектра потребностей в вашем классе.
- Предлагает структурированный учебный план, соответствующий Национальной учебной программе английского языка 2014 года с акцентом на всемирную историю.
- Пошаговые планы обучения доступны в Руководстве для учителя.
Эта страница последний раз обновлялась 31 октября 2021 года в 20:30 по Гринвичу.
Рабочая тетрадь студента всемирной истории I и ключ с ответами | Walch Publishing
Восемь единиц: древние люди, древние греки, древняя Индия и Китай, древние римляне, Европа в средние века, Ближний Восток и подъем ислама, Южная и Восточная Азия, Африка и Америка, 416 стр.
Это второе издание полезной серии Power Basics более прочное и удобное для пользователя. Эта серия, ориентированная на студенческую аудиторию, которую обычно пугают объем и сложность традиционных учебников, предлагает основы учебной программы для младших и старших классов (содержание на уровне) с читабельностью ниже уровня (4-й класс). Учащиеся развивают навыки грамотности и критического мышления, интерпретируя, оценивая, анализируя и синтезируя научную информацию.Они также применяют эти навыки в своей повседневной жизни. Пошаговые уроки можно использовать с четко определенными примерами. Рабочие тетради обеспечивают частую практику и повторение, поддерживая при этом разные стили обучения.
Традиционные учебники обычно написаны для читателей с уровнем выше среднего, охватывают широкий диапазон содержания и содержат фотографии, иллюстрации и другие визуальные элементы. Некоторых студентов переполняет объем материала, визуальные элементы отвлекают, а быстрый темп — нервирует.Power Basics упростила подход к учебникам, одновременно представив основной контент (придерживаясь стандартов NSE), что позволило студентам добиться успеха.
Программа состоит из четырех компонентов: учебник, рабочая тетрадь, руководство для учителя и тестовый пакет. Также доступны отдельные пакеты, которые содержат все четыре компонента по слегка сниженной цене. На протяжении всей серии используются повторяющиеся узнаваемые значки.
Каждая книга для учащихся (разной длины) разделена на блоки, каждая из которых содержит серию уроков по связанным темам, по одному уроку на каждую тему.Каждый урок начинается с ясной, ориентированной на ученика цели и списка слов, которые необходимо знать, введенных в уроки. (Словарные определения слов включены в глоссарий, который можно найти как в руководстве для учителя, так и в учебнике для учащихся.) Существует краткое введение в тему, за которым следует учебный текст, который представляет важную информацию в виде коротких, простых для понимания разделов. Затем следует практическое задание (набор вопросов), которое позволяет учащимся применить то, что они только что узнали. Каждый блок завершается обзором (вопросы с несколькими вариантами ответов) и несколькими действиями по применению.Текст для учащихся имеет несколько особенностей: «Подумайте об этом» — просите учащихся использовать навыки критического мышления, «Совет» — полезные подсказки, которые помогут запомнить определенные фрагменты информации, и «Реальная жизнь», которая показывает, как материал связан с их собственной жизнью. Несмотря на то, что иллюстрации и диаграммы немногочисленны, они разбросаны по всему тексту, в котором также используется цветовой акцент. Краткое изложение правил и другая важная информация, глоссарий с руководством по произношению и указатель составляют справочный раздел, сопровождающий текст каждого учащегося.Некоторые примеры действий приложения из текста World Geography: чтение карт в газетах; изучение европейских обычаев, языков, фраз; сканирование газет и новостных репортажей в течение одной недели на предмет историй о России, Центральной Азии и Ближнем Востоке; или притвориться, что вы входите в группу, чтобы решить, следует ли считать Антарктиду континентом.
Для каждого урока в расходуемой Рабочей тетради предлагаются различные практические и дополнительные задания, специально предназначенные для разных стилей обучения.Ответы даются в отдельном ключе. Некоторые из заданий из серии World Geography: узнать местоположение и часовые пояса, прочитать отрывок и полную схему об изменениях с течением времени, разгадать кроссворд (частое занятие) о политическом разделении в Европе, прочитать таблицу и ответить на вопросы, прочитать описание тура и напишите песню, исследуйте Волгу и некоторые города, через которые она протекает, выберите один город и создайте рекламный плакат, создайте климатограф, нанеся осадки и температуру на карту, а затем ответьте на вопросы.
Руководство для учителя дает обзор каждого раздела с предложениями по дополнительным мероприятиям, а также дает полный ответ на все практические задания и обзоры модулей. Также предоставляется диаграмма, показывающая, как соотносить материал учебника с упражнениями в учебнике. В руководство включены дубликаты глоссария и приложения из студенческого текста. Воспроизводимые графические органайзеры (информационная сеть, диаграммы Венна и сравнительная матрица) являются полезными инструментами домашнего обучения, но Record-Keeper больше ориентирован на классную комнату.Мне особенно понравилась общая рубрика для выставления оценок за действия в приложении. Мне всегда казалось, что определение того, как оценивать проекты, расстраивало меня. Некоторые примеры дополнительных мероприятий от World Geography включают: поиск в Интернете, чтобы узнать о спорте в Южной и Восточной Азии, прочитать общую статью об аспектах африканской жизни и написать отчет, чтобы поделиться с классом, изучить карты погоды и подумать, как география влияет на погоду.
Тестовый пакет включает предварительное и послетестовое тестирование, а также модульное тестирование для каждой единицы в тексте учащегося.Этот пакет также включает предложения по тестированию студентов, которые плохо тестируют, а также стратегии сдачи тестов как для серии Power Basics, так и для стандартизированного тестирования. Из любопытства я прошел предварительный тест, предоставленный серией Geography, набрав 90%. Это действительно показало пробел в моих знаниях — почти все мои промахи были из Восточной Европы.
Эта серия отвечает потребностям сообщества домашнего обучения. Хотя эти курсы не такие сильные и сложные, как некоторые из наших литературных историй или курсов из наших учебников, они, как правило, исходят от христианских издателей и включают библейское мировоззрение.Эта серия от светского издательства представляет собой законченный курс, который может быть усилен для читателя уровня своего класса, добавив соответствующие проекты для чтения и исследования, используя курс в качестве учебной основы. ~ Дженис
Купить Кембриджский учебник по истории уровней Igcse и O 1
БУМАГА
Экзаменационная комиссия: Cambridge Assessment Уровень международного образования: IGCSE Предмет: История Первое преподавание: сентябрь 2018 г. Первые экзамены: лето 2020 г. Это название одобрено Cambridge Assessment International Education для поддержки учащихся.Усилить обучение и углубить понимание ключевых понятий, охваченных в последней программе; идеальный компаньон по курсу или тетрадь для домашних заданий для использования на протяжении всего курса. — Развивайте и укрепляйте навыки и знания с помощью множества дополнительных упражнений, которые отлично дополняют Книгу ученика. — Укрепляйте уверенность в себе с помощью дополнительной практики на каждом уроке, чтобы убедиться, что тема полностью понята, прежде чем двигаться дальше. — Развивайте четкое понимание основных событий курса и уверенность в том, что знаете, как использовать эти знания.- Следите за работой учеников с помощью готовых письменных упражнений. — Экономьте время, используя все ответы, доступные в онлайн-руководстве для учителя (подписка на руководство для учителя стоит 120 фунтов стерлингов для доступа до 31 августа 2023 г.). В этой серии также доступны: Учебник для учащихся, второе издание (ISBN 9781510421189) Электронный учебник для учащихся (ISBN 9781510420045) Электронный учебник для учащихся (ISBN 9781510420052), Интернет-руководство для учителя (ISBN 9781510424104), Руководство по изучению и пересмотру (ISBN 978151042-41), Россия. (ISBN 9781510448308) Глубокое исследование рабочей тетради: Германия, 1918-45 гг. (ISBN 9781510448575) Глубинное исследование рабочей тетради: США, 1919-41 гг. (ISBN 9781510448582)
10 евро.08
30 бонусных баллов
На складе онлайн
Доставка 2-5 рабочих дней
Право на бесплатную доставку
Любые покупки на сумму более 10 евро имеют право на бесплатную доставку в любую точку Великобритании или Ирландии!
Экзаменационная комиссия: Cambridge Assessment Уровень международного образования: IGCSE Предмет: История Первое преподавание: сентябрь 2018 г. Первые экзамены: лето 2020 г. Это название одобрено Cambridge Assessment International Education для поддержки учащихся.Усилить обучение и углубить понимание ключевых понятий, охваченных в последней программе; идеальный компаньон по курсу или тетрадь для домашних заданий для использования на протяжении всего курса. — Развивайте и укрепляйте навыки и знания с помощью множества дополнительных упражнений, которые отлично дополняют Книгу ученика. — Укрепляйте уверенность в себе с помощью дополнительной практики на каждом уроке, чтобы убедиться, что тема полностью понята, прежде чем двигаться дальше. — Развивайте четкое понимание основных событий курса и уверенность в том, что знаете, как использовать эти знания.- Следите за работой учеников с помощью готовых письменных упражнений. — Экономьте время, используя все ответы, доступные в онлайн-руководстве для учителя (подписка на руководство для учителя стоит 120 фунтов стерлингов для доступа до 31 августа 2023 г.). В этой серии также доступны: Учебник для учащихся, второе издание (ISBN 9781510421189) Электронный учебник для учащихся (ISBN 9781510420045) Электронный учебник для учащихся (ISBN 9781510420052), Интернет-руководство для учителя (ISBN 9781510424104), Руководство по изучению и пересмотру (ISBN 978151042-41), Россия. (ISBN 9781510448308) Глубокое исследование рабочей тетради: Германия, 1918-45 гг. (ISBN 9781510448575) Глубинное исследование рабочей тетради: США, 1919-41 гг. (ISBN 9781510448582)
История Америки, Том 1, 10-е издание
Содержание
ЧАСТЬ 1 Преобразования Северной Америки, 1491–1700
ГЛАВА 1 Встречающиеся миры, 1491–1600
Почему контакты между коренными американцами, европейцами и африканцами вызвали такие важные изменения?
Опыт коренных американцев
Первые американцы
Американские империи
Вождества и конфедерации
Торговые модели
Священная сила
Западная Европа: край Старого Света
Иерархия и власть
Крестьянское общество
Расширяющиеся торговые сети
Мифы, религии и святые воины
Западная и Центральная Африка: истоки атлантической работорговли
Империи, королевства и государства
Транссахарская и прибрежная торговля
Духовный мир
Исследование и завоевание
Расширение Португалии
Африканская работорговля
Вторжения шестнадцатого века
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 1
Америка в мире измененных ландшафтов
Мыслить как историк Столкновение культур
Свидетельства из первых рук Испанский священник критикует своих коллег-колонистов
ГЛАВА 2 Американские эксперименты, 1521–1700
Почему американские колонии развили социальные, политические и экономические институты, которые они создали, и почему одни колониальные эксперименты были более успешными, чем другие?
Колонии дани Испании
Новый американский мир
Колумбийская биржа
Протестантский вызов Испании
Плантационные колонии
Сахарные плантации Бразилии
Чесапикские колонии в Англии
Лаборатория Карибского моря
Жизнь плантации
Неоевропейские колонии
Новая Франция
Новые Нидерланды
Восстание ирокезов
Новая Англия
Война и восстание в Северной Америке
Война Метакома, 1675–1676 гг.
Восстание пуэбло
Восстание Бэкона
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 2
Мыслить как историк Кто такая Покахонтас?
Сравнение интерпретаций Какую роль климат и экология сыграли в американской колонизации?
Из первых рук Сюзанна Мартин, обвиняемая ведьма
ЧАСТЬ 2 Британская Северная Америка и Атлантический мир, 1607–1763
ГЛАВА 3 Британский Атлантический мир, 1607–1750
Почему и как Южно-Атлантическая система изменила экономику, общество и культуру Британской Северной Америки?
Колонии в Империю, 1607–1713
Самоуправляющиеся колонии и новые элиты, 1607–1660
Восстановление колоний и имперское расширение
От меркантилизма к имперскому господству
Славная революция в Англии и Америке
Имперские войны и коренные народы
Трайбализация
Индийские голы
Имперское рабское хозяйство
Южно-Атлантическая система
Африка, африканцы и работорговля
Рабство в Чесапике и Южной Каролине
Возникновение афроамериканского сообщества
Восстание южных джентльменов
Северное морское хозяйство
Городская экономика
Городское общество
Новая политика империи, 1713–1750
Расцвет колониальных собраний
Благоприятное пренебрежение
Защита торговой системы
Меркантилизм и американские колонии
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 3
Свидетельства из первых рук Коренные американцы и европейские империи
Америка в мире Олауда Эквиано: Жестокий «Средний проход»
Мыслить как историческое рабство и Рабство
ГЛАВА 4 Рост, разнообразие и конфликты, 1720–1763
Почему трансатлантические путешествия и коммуникации так кардинально изменили британские американские колонии?
Общество безусловного права собственности Новой Англии
Фермерские семьи: женщины в домашнем хозяйстве
Имущество фермы: Наследование
Общество безусловного права собственности в условиях кризиса
Разнообразие средних колоний
Экономический рост, возможности и конфликт
Культурное разнообразие
Религия и политика
Культурные преобразования
Транспорт и революция в печати
Просвещение в Америке
Американский пиетизм и великое пробуждение
Религиозные потрясения на Севере
Социально-религиозный конфликт на юге
Вызов середины века: война, торговля и социальные конфликты, 1750–1763
Французско-индийская война
Великая война за империю
Британский промышленный рост и потребительская революция
Борьба за землю на Востоке
Западные повстанцы и регуляторы
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 4
Мыслить как историк Женский труд
Америка в мире трансатлантической миграции, 1500–1760
Свидетельства из первых рук о евангелической религии и просветительском рационализме
ЧАСТЬ 3 Революция и республиканская культура, 1754–1800
ГЛАВА 5 Проблема Империи, 1754–1776 гг.
Почему имперский кризис привел к войне между Великобританией и США?
Преобразование империи
Стоимость империи
Джордж Гренвилл и импульс реформ
Открытый вызов: Закон о гербовом сборе
Динамика восстания, 1765–1770
Официальные протесты и политика толпы
Идеологические корни сопротивления
Другой вид свободы
Площадь Парламента и Патриотов снова отключена
Проблема Запада
Парламентские колебания
Дорога к независимости, 1771–1776
Отказ от компромисса
Ответ Континентального Конгресса
Восстание сельской местности
Лоялисты и нейтралы
Насилие Восток и Запад
Война лорда Данмора
Вооруженное сопротивление в Массачусетсе
Второй континентальный конгресс готовится к войне
Здравый смысл Томаса Пейна Здравый смысл
Декларация независимости
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 5
Мыслить как историк, выходя за рамки провозглашения
Сравнение интерпретаций Пытались ли британские администраторы защитить или использовать коренных американцев?
Из первых рук Споры о представительстве и суверенитете
ГЛАВА 6 Война и республиканские правительства, 1776–1789
Почему американское движение за независимость добилось успеха и какие изменения оно вызвало в американском обществе и правительстве?
Войны на испытаниях, 1776–1778
Война на Севере
Армий и Стратегий
Победа при Саратоге
Опасности войны
Финансовый кризис
Кузница долины
Путь к победе, 1778–1783
Французский альянс
Война на юге
Преимущества Patriot
Дипломатический триумф
Создание республиканских учреждений, 1776–1787
Конституции штатов: сколько демократии?
Женщины ищут общественного мнения
Проигравшие в войне: лоялисты, коренные американцы и рабы
Статьи Конфедерации
Восстание Шейса
Конституция 1787 года
Расцвет националистической фракции
Филадельфийская конвенция
Ратификация народных дебатов
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 6
Мыслить как историк Дилемма черного солдата
Сравнение интерпретаций Что имели в виду разработчики при составлении проекта Конституции?
Свидетельства из первых рук Первые национальные дебаты о рабстве
ГЛАВА 7 Изгнание Федеративной Республики, 1787–1820 гг.
Почему Соединенные Штаты выдержали испытания первых трех десятилетий и стали жизнеспособной, растущей и независимой республикой?
Политический кризис 1790-х годов
Федералисты реализуют Конституцию
Финансовая программа Гамильтона
Аграрное видение Джефферсона
Французская революция разделяет американцев
Расцвет политических партий
Рождение республиканской империи
Фальшивые договоры и земли индейцев
Миграция и изменение фермерской экономики
Президентство Джефферсона
Джефферсон и Запад
Война 1812 года и трансформация политики
Конфликт в Атлантике и на западе
Война 1812 года
Наследие федералиста
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 7
Мыслить как историк Социальная жизнь алкоголя
Америка в мире Гаитянская революция и проблема расы
Из первых рук Фракционная политика и война 1812 года
ЧАСТЬ 4 Перекрывающиеся обороты, 1800–1848
ГЛАВА 8 Экономические преобразования, 1800–1848
Почему и как экономические преобразования первой половины девятнадцатого века изменили северное и южное общество и культуру?
Основы нового экономического порядка
Кредитно-банковское дело
Транспорт и рыночная революция
Хлопковый комплекс: северная промышленность и южное сельское хозяйство
Американская промышленная революция
Происхождение хлопка Юг
Хлопковый бум и рабство
Технологические инновации и труд
Распространение инноваций
Наемные работники и рабочее движение
Рост городов и поселков
Новые социальные классы и культуры
Неравенство на юге
Северная бизнес-элита
Средний класс
Городские рабочие и бедняки
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 8
Мыслить как историк Предприниматель и сообщество
Свидетельства из первых рук Споры о свободном и рабском труде
Сравнение интерпретаций Расширила ли рыночная революция возможности для женщин?
ГЛАВА 9 Демократическая революция, 1800–1848 гг.
Почему избрание Эндрю Джексона стало поворотным моментом в американской политике?
Расцвет популярной политики
Упадок знати и рост партий
Расовая изоляция и республиканское материнство
Кризис в Миссури, 1819–1821 гг.
Выборы 1824 года
Последний выдающийся президент: Джон Куинси Адамс
«Демократия» и выборы 1828 года
Джексон у власти, 1829–1837
Программа Джексона: ротация и децентрализация
Тариф и аннулирование
Банковская война
Индейское удаление
Удар Джексона
Класс, культура и вторая партийная система
Мировоззрение вигов
Политика труда и депрессия 1837–1843 годов
«Типпеканоэ и Тайлер тоже!»
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 9
АККАУНТЫ ИЗ ПЕРВОЙ РУКИ Характер и цели Эндрю Джексона
СРАВНЕНИЕ ТОЛКОВАНИЙ Было ли переселение индейцев гуманитарным или расистским?
Думая как историк, становясь грамотным: государственное образование и демократия
ГЛАВА 10 Религия, реформа и культура, 1820–1848 гг.
Почему в начале девятнадцатого века возникли новые интеллектуальные, религиозные и социальные движения и как они изменили американское общество?
Духовное пробуждение
Второе великое пробуждение и реформа
Трансцендентализм
Утопические сообщества и новые религиозные движения
Городские культуры и конфликты
Секс в большом городе
Городские развлечения
Популярная художественная литература и Penny Press
Афроамериканцы и борьба за свободу
Свободные общины чернокожих, Юг и Север
Расцвет аболиционизма
Движение за права женщин
Истоки движения за права женщин
От борьбы с рабством к правам женщин
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 10
Счета из первых рук Секс-работники, развратники и реформаторы
Мыслить как исторический танец и социальная идентичность в довоенной Америке
Америка в мире Права женщин во Франции и США, 1851
ГЛАВА 11 Имперские амбиции, 1820–1848 гг.
Почему идеология Manifest Destiny объединила американцев и сформировала политику Соединенных Штатов?
Расширяющийся Юг
Плантаторы, мелкие землевладельцы и бедняки
Поселение в Техасе
Политика демократии
Мир порабощенных афроамериканцев
Формирование семей и сообществ
Рабочих
Оспаривание границ рабства
Явление судьбы, Север и Юг
Толчок к Тихому океану
Индейцы равнин
Роковые выборы 1844 года
У.Война между Южной и Мексикой, 1846–1848 гг.
Мексиканский север
Программа экспансионистов Полка
Американские военные успехи
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 11
Думая как историк, претендующий на страну Орегон
Рассказы из первых рук Война США и Мексики: экспансия и рабство
Америка в мировой финансовой войне
ЧАСТЬ 5 Объединение континентального союза, 1844–1877 гг.
ГЛАВА 12 Секционные конфликты и кризис, 1844–1861 гг.
Почему возникла новая республиканская партия и какие события привели к демократическому разделению и южному отделению?
Последствия У.Война между Южной и Мексикой, 1844–1850 гг.
«Свободная почва» в политике
Золото Калифорнии и расовая война
1850: кризис и компромисс
Возникающий политический кризис, 1850–1858 гг.
Движение аболиционистов растет
Прокол и расширение
Иммигранты и незнающие люди
Запад и судьба Союза
Авраам Линкольн и триумф республиканцев, 1858–1860 гг.
Политическая карьера Линкольна
Союз в осаде
Выборы 1860 года
Сецессион Зима, 1860–1861 гг.
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 12
Сравнение интерпретаций Было ли у рабства будущее на Западе?
Мыслить как историк Ирландцы в Америке
Счета из первых рук отделиться или не отделиться?
ГЛАВА 13 Кровавая земля: Гражданская война, 1861–1865 годы
Почему и как Союз выиграл Гражданскую войну?
Начало войны, 1861–1862
Ранние ожидания
Кампании Восток и Запад
Антиетам и его последствия
К «жесткой войне» 1863
Политика Север и Юг
Влияние эмансипации
Граждане и дело войны
Виксбург и Геттисберг
Дорога к победе Союза, 1864–1865
Грант и Шерман принимают командование
Выборы 1864 г. и марш Шермана
г.
Конфедерация рушится
Мир, созданный войной
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 13
Сравнение интерпретаций Насколько разделилась общественность Конфедерации?
Мыслить как историк Погибшие и спасенные жизни военнослужащих во время гражданской войны
Рассказы из первых рук об этих уважаемых мертвецах
ГЛАВА 14 Реконструкция, 1865–1877 гг.
Почему вольноотпущенники, республиканские политики и бывшие конфедераты оказались недовольны Реконструкцией или ее последствиями? В какой степени каждая группа преуспела в достижении своих целей?
Борьба за национальное восстановление
Президентские подходы: от Линкольна до Джонсона
Конгресс против президента
Радикальная реконструкция
Отказ в правах женщин
Значение свободы
В поисках земли
Республиканские правительства на юге
Строительство сообществ чернокожих
Отмена реконструкции
Республиканцы разваливаются
Контрреволюция на юге
Реконструкция откатилась
Политический кризис 1877 года
Продолжительное наследие
РЕЗЮМЕ
ОБЗОР ГЛАВЫ 14
Америка в мировом законодательстве о труде после эмансипации: Гаити и США
Свидетельства из первых рук Последствия террора
Мыслить как историк «Утраченное дело» Юга
Каджия Социальные исследования — американская история I
Американцы
Ниже представлен «Красный учебник» онлайн.Щелкните название главы, в которой вы хотите открыть каждый из разделов. Щелкните нужный раздел, и он откроется в новой вкладке браузера. При просмотре страниц учебника не пытайтесь перемещаться с помощью кнопок вверху страницы, они не работают для этого онлайн-формата.
Глава 1: Встреча трех миров (1200bc-ad1500)
Глава 2: Возникновение американских колоний (1492–1681)
Глава 3: Колонии достигают совершеннолетия (1650-1765)
Глава 4: Война за независимость (1765-1783)
Глава 5: Формирование новой нации (1781-1788)
Глава 6: Создание новой нации (1789-1816)
Глава 7: Уравновешивание национализма и секционализма (1815-1840)
Глава 8: Реформирование американского общества (1820-1850)
Глава 9: Расширение рынков и движение на Запад (1825-1847)
Глава 10: Союз в опасности (1850-1861)
Глава 11: Гражданская война (1861-1865)
Глава 12: Реконструкция и ее последствия (1865-1877)
Глава 13: Изменения на западной границе (1877-1900)
Глава 14: Новый индустриальный век (1877-1900)
Глава 15: Иммигранты и урбанизация (1977-1914)
Глава 16: Жизнь на рубеже 20-го века (1877-1917)
Глава 17: Эра прогресса (1890-1920)
Глава 18: Америка претендует на империю (1890-1920)
Глава 19: Первая мировая война (1914-1920)
Глава 20. Политика 1920-х (1919-1929)
Глава 21: Бурная жизнь 1920-х (1920-1929)
Глава 22: Начало Великой депрессии (1929-1933)
Глава 23: Новый курс (1933-1940)
Глава 24: Ткацкие станки мировой войны (1931-1941)
Глава 25: Соединенные Штаты во Второй мировой войне (1941-1945)
Глава 26: Конфликты холодной войны (1945-1960)
Глава 27: Послевоенный бум (1946-1960)
Глава 28: Новые рубежи и великое общество (1960-1968)
Глава 29: Гражданские права (1954-1968)
Глава 30: Годы Вьетнама (1954-1975)
Глава 31: Эра социальных изменений (1960-1975)
Глава 32: Возраст ограничений (1968-1980)
Глава 33: Прилив консерваторов (1980-1992)
Глава 34: Соединенные Штаты в современном мире (1992-2001)
Авторские права M.Каджия 2021
Книга NCERT по истории класса 6 2020-21: (собственная загрузка PDF)
Скачать книги NCERT по истории класса 6 (общественные науки). Ссылки на скачивание PDF-файлов по главам учебников NCERT по истории (социальным наукам) CBSE Class 6 приведены ниже в таблице.
Книга NCERT Класс 6 Социальные науки — История нашего прошлого
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 1 — Что, где, как и когда? | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 2 — От охоты — от сбора до выращивания пищи | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 3 — В древнейших городах | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 4 — О чем нам говорят книги и захоронения | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 5 — Королевства, короли и ранняя республика | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 6 — Новые вопросы и идеи | Скачать PDF |
NCERT Книги по истории класса 6: Глава 7 — Ашока, Император, оставивший войну | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 8 — Жизненно важные деревни, процветающие города | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 9 — Торговцы, короли и паломники | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 10 — Новые империи и королевства | Скачать PDF |
Книги NCERT по истории класса 6: Глава 11 — Здания, картины и книги | Скачать PDF |
Книги NCERT для 6 класса социальных наук (PDF): история, обществоведение, география
В учебнике NCERT по истории 6 класса (общественные науки) 11 глав, и важные темы каждой главы приведены ниже.
Глава 1 — Что, где, как и когда?
Некоторые важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Что мы можем знать о прошлом? Что мы можем знать о прошлом? Где жили люди? Имена земли, Узнав о прошлом, Одно прошлое или много? Что означают даты? Начало земледелия (8000 лет назад), первые города на Инде (4700 лет назад), города в долине Ганга, большое королевство в Магадхе (2500 лет назад), настоящее (около 2000 г. н.э.).
Глава 2 — От охоты — от сбора к выращиванию пищи
Некоторые важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Самые ранние люди: почему они были в движении? Откуда мы знаем об этих людях? Выбор места для жизни, Информация о пожаре, Изменяющаяся среда, Начало земледелия и выпаса скота, Одомашнивание, Новый образ жизни, «Хранение» животных, Знакомство с первыми фермерами и пастухами, На пути к оседлой жизни, Пристальный взгляд — Жизнь и смерть в Мехргархе, неолитическое место
Глава 3 — В древнейших городах
Некоторые важные подзаголовки этой главы приведены ниже
История Хараппы. Что особенного в этих городах? Дома, стоки и улицы, Жизнь в городе, Новые ремесла в городе, В поисках сырья, Еда для людей в городах, Пристальный взгляд — города Хараппа в Гуджарате, Тайна конца.
Глава 4 — О чем нам говорят книги и захоронения
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Одна из старейших книг в мире, санскрит и другие языки, Как историки изучают Ригведу, Вишвамитру и реки, Крупный рогатый скот, лошадей и колесницы, Слова для описания людей, Безмолвные стражи — история мегалитов, Узнав о социальных различия, Были ли некоторые места захоронения предназначены для определенных семей? Особое захоронение в Инамгаоне, Что говорят исследования скелетов, Занятия в Инамгаоне
Глава 5 — Королевства, короли и ранняя республика
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Как некоторые люди стали правителями, Джанапады, Махаджанапады, Налоги, Изменения в сельском хозяйстве, Более пристальный взгляд — (а) Магадха, (б) Ваджджи
Глава 6 — Новые вопросы и идеи
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
История Будды, История Кисаготами, Упанишады, Шесть школ индийской философии, Мудрый нищий, Джайнизм, Сангха, Монастыри, Система Ашрамов
Глава 7 — Ашока, Император, оставивший войну
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Очень большое королевство = империя. Династия. Чем империи отличаются от королевств? Правление империей, Император и столица, Ашока (уникальный правитель), война Ашоки в Калинге, надпись Ашоки, описывающая войну Калинги, Что было дхаммой Ашоки? Сообщения Ашоки своим подопечным.
Глава 8 — Жизненно важные деревни, процветающие города
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Металлические инструменты и сельское хозяйство, Другие шаги для увеличения производства: ирригация, Кто жил в деревнях? Знакомство с городами, Умный бедняк, История Барыги, Монеты, Многофункциональные города, Ремесленники и ремесленники, Правила прядения и ткачества, Присмотрение — Arikamedu
Глава 9 — Торговцы, короли и паломники
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
Как узнать о торговле и торговцах, Поэма о торговле, Новые царства на побережье, История Шелкового пути, Распространение буддизма, Поиски паломников, Начало Бхакти, Бхакти, Поэма А. бхакта.
Глава 10 — Новые империи и королевства
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
— Прашастис и что нам говорят
— Прашасти Самудрагупты
— Самудрагупта воин
— Родословные
— Харшавардхана и Харшачарита
— Паллавы, Чалукьи и Прашасти Пулакешина
— Как управлялись эти королевства?
— Новый вид армии
— Собрания в южных королевствах
— Обычные люди в королевствах.
Глава 11 — Здания, картины и книги
Важные подзаголовки этой главы приведены ниже
— Железный столб
— Здания из кирпича и камня
— Как строились ступы и храмы?
— Живопись, Мир книг
— Описание из Silappadikaram
— Стих из Мегхадуты, Запись и сохранение старых рассказов
— Истории, рассказанные обычными людьми
— История короля обезьян
— Написание книг по науке.
Std 5 История Глава 1 Что такое история? Вопросы и ответы.
Глава 1 Что такое история?
Упражнений:
1. Заполните пропуски
(a) Наука, которая пытается понять прошлые события, называется История
(b) История не пишется исключительно на основе воображения.
2. Ответьте на каждый вопрос одним предложением.
(а) Что такое научный метод?
Способ использования
количество тестов для определения надежности доказательств называется
научный метод.
(b) Результатом каких действий стала независимость Индии?
Индийский народ
боролись против британского правительства за независимость, в результате Индия
стала независимой нацией 15 августа 1947 года.
c) Что дает изучение истории?
Изучение истории
позволяет нам изучить, что является и что не является благоприятным для
прогресс человеческого общества.
3.Кратко ответьте на следующие вопросы.
а) Почему история считается научной дисциплиной?
История использует
научный метод на каждом этапе, а именно при поиске и сборе
доказательства, и при их объединении. При необходимости помощь также может быть получена от
другие науки. Вот почему история считается научной дисциплиной.
(б) Что мешает развитию села?
Если люди
село работают вместе и помогают друг другу, село хорошо развивается.Однако, если люди не могут собраться вместе, это создает препятствия на пути
развитие села.
5. Классифицируйте источники Истории, используя приведенную здесь диаграмму.
Источники истории: монеты, письмо, форты, традиционные песни, горшки, медь.
плиты, старинные постройки, каменные надписи, народные песни, столбы, биографии,
скальные пещеры, народные сказки.
Материал | Письменный | Устный |
монеты | письмо | традиционные песни |
форты | медные пластины | народные песни |
горшки | биографии | народные сказки |
старые постройки | ||
каменная надпись | ||
столбы | ||
каменные пещеры |
- Что такое история?
- История и понятие времени
- Жизнь на Земле
- Эволюция
- Эволюция человечества
- Каменный век: каменные орудия труда.