Разное

Ответы на окружающий мир: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Содержание

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Home » Окружающий мир » Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Щелкните по нужной странице рабочей тетради, чтобы открыть ответы на задания.

Часть 1. (страницы)

Родная страна стр. 6-8Город и село. Стр. 9-11Проект «Родной город (село)» Стр. 12-13Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15Неживая и живая природа. Стр. 17-19Явления природы. Стр. 20-23Что такое погода. Стр. 24-27В гости к осени. Стр. 27-30Звёздное небо. Стр. 31-32Заглянем в кладовые Земли. Стр. 32-34Про воздух. Стр. 35-36И про воду. Стр. 37-38Какие бывают растения. Стр. 39-41Какие бывают животные. Стр. 42-45Невидимые нити. Стр. 45-47Дикорастущие и культурные растения. Стр. 48-50Дикие и домашние животные. Стр. 50-53Комнатные растения. Стр. 53-55Животные живого уголка. Стр. 55-57Про кошек и собак. Стр. 58-59Красная книга. Стр. 60-61Будь природе другом! Стр. 62-63Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту». Стр. 64-65Что такое экономика. Стр. 67-69Из чего что сделано. Стр. 70-71Как построить дом. Стр. 72-73Какой бывает транспорт. Стр. 73-77Культура и образование. Стр. 78-80Все профессии важны. Стр. 80-81Проект «Профессии» Стр. 82-83В гости к зиме. Стр. 84-87

Часть 2

Здоровье и безопасность

Строение тела человека. Стр. 3-5

Если хочешь быть здоров. Стр. 5-8

Берегись автомобиля! Стр. 8-11

Домашние опасности. Стр. 12-14

Пожар! Стр. 15-17

На воде и в лесу. Стр. 17-20

Опасные незнакомцы. Стр. 21

Общение

Наша дружная семья. Стр. 23-25

Наши проекты: «Родословная». Стр. 26-27

В школе. Стр. 28-33

Правила вежливости. Стр. 34-35

Ты и твои друзья. Стр. 36-40

Мы — зрители и пассажиры. Стр. 41

Путешествия

Посмотри вокруг. Стр. 43-45

Ориентирование на местности. Стр. 45-48

Формы земной поверхности. Стр. 49-50

Водные богатства. Стр. 51-53

В гости к весне. Стр. 54-58

Россия на карте. Стр. 59-61.

Наши проекты: «Города России». Стр. 62-63.

Путешествие по Москве. Стр. 64-66

Московский Кремль. Стр. 67-70

Город на Неве. Стр. 70-72

Путешествие по планете. Стр. 73-75

Путешествие по материкам. Стр. 76-78

Страны мира. Стр. 79-81.

Наши проекты: «Страны мира». Стр. 82-83.

Впереди лето. Стр. 84-85

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Ответы по Окружающему миру к учебникам и рабочим тетрадям

Окружающий мир — предмет, изучаемый в начальной школе. Он подразумевает наличие домашнего задания, как и любой другой. Если школьник не усваивает материал, не понимает тему или не успевает выполнить, помогут готовые домашние задания, которые вы можете списать тут.

Окружающий мир

На тему готовых домашних заданий по предмету «Окружающий мир» созданы авторские решебники.

А. А. Плешков — автор учебника по окружающему миру. Кроме учебника, есть рабочая тетрадь, по ней школьники выполняют домашнюю работу. Решебник готовых заданий есть для рабочей тетради.

Пособие содержит ответы на задания, иллюстрации и готовые практические работы. Форма изложения понятная для ребенка и проиллюстрированная.

ГДЗ предлагает помощь в решении заданий, способствует усвоению материала, благодаря наглядным примерам и способом решений. Тогда ребенок понимает что нужно предпринять, чтобы выполнение стало самостоятельным.

Предметные изображения повышают уровень работы. Школьник видит окружающий мир и его составляющие, усваивая, что необходимо делать и вырабатывая алгоритм правильной работы. Правильное пользование решебник контролирует знания.

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть

Готовые ответы по Окружающему миру в рабочей тетради поделены на 2 части для удобства, списать можете здесь.

Окружающий мир 2 класс, рабочая тетрадь 2 часть имеет ответы на более сложные задание, где ребенок должен либо разукрасить нужное изображение, либо выделить лишнее среди каждой группы представленных продуктов. Также во 2 части предлагается проводить интеллектуальную игру между учащимися, где определяют победителя.

Эта часть рабочей тетради ребенок сможет усвоить не только повседневную информацию, но и правила дорожного движения, которые необходимо знать. С помощью решебника он сможет понять, как правильно определять, что означают дорожные знаки.

Еще одной темой о безопасности станет изучение предметов мебели, чтобы узнать какие травмы можно нанести каждым из них, начиная от горячего утюга, заканчивая обычной табуреткой.

Если ребенку тяжело дается усвоение материала в школе, то дома он сможет полистать решебник и прийти в класс уже готовым к устным ответам учителю. Школьник увидит, как необходимо действовать во время экстренной ситуации, например пожара, и что делать, что купание было безопасным. Техника безопасности — один из самых важных моментов, поэтому ребенок должен ее не просто запомнить, но и посмотреть на иллюстрации.

Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть

Материал по дисциплине окружающий мир 2 класс во 2 части учебника содержит много непонятных и сложных для усвоения заданий. ГДЗ разбирает трудные вопросы, решает примеры и проверяет их правильность, перейти.

Вторая часть учебника предлагает подобные задания, которые указаны во 2 части рабочей тетради. Она также связана с изучением материала по строению человека, техникам безопасности и изучению правил дорожного движения. Однако, 2 часть значительно объемнее первой, поскольку на примерах раскрывают все темы уроков.

Ребенок сможет больше узнать о человеческих органах, увидеть иллюстрации. С помощью готовых домашних заданий старшеклассник сможет ответить на вопросы, которые касаются распорядка дня, узнать почему нужно употреблять в пищу как можно больше фруктов и овощей.

В своих заданиях учебник предлагает уделить больше учебного времени на вопросы, которые касаются здоровья второклассника.

Если ребенок уже знает ответы на эти вопросы и может самостоятельно решать предложенные задания, то готовые домашние задания помогут ему исправить недочеты и проверить свои знания. Также это полезно для родителей, которые могут контролировать должное выполнение домашней работы с помощью решебника.

COVID-19: Индекс строгости — наш мир в данных

Индекс строгости

Проект Oxford Coronavirus Government Response Tracker (OxCGRT) рассчитывает индекс строгости, составной показатель девяти показателей реагирования. 1

Девять показателей, используемых для расчета индекса строгости: закрытие школ; закрытие рабочих мест; отмена массовых мероприятий; ограничения на массовые собрания; закрытие общественного транспорта; требования оставаться дома; кампании по информированию общественности; ограничения внутренних перемещений; и контроль за международными поездками.

Индекс в любой заданный день рассчитывается как средний балл девяти показателей, каждый из которых принимает значение от 0 до 100. См. полное описание авторов о том, как рассчитывается этот индекс.

Более высокий балл указывает на более строгий ответ (т. е. 100 = самый строгий ответ). Если политика различается на субнациональном уровне, индекс отображается как уровень ответа самого строгого субрегиона.

Поскольку государственная политика может различаться в зависимости от статуса вакцинации, индекс строгости рассчитывается для трех категорий: тех, кто вакцинирован; те, кто не вакцинирован; и среднее по стране, взвешенное на основе доли людей, прошедших вакцинацию.

Важно отметить, что этот индекс просто фиксирует строгость государственной политики. Он не измеряет и не подразумевает уместность или эффективность ответных мер страны. Более высокий балл не обязательно означает, что ответ страны «лучше», чем у других стран с более низким индексом.

Индекс сдерживания и здоровья

Проект OxCGRT также вычисляет индекс сдерживания и здоровья, составной показатель тринадцати показателей реагирования.

Этот индекс основан на Индексе строгости с использованием его девяти показателей плюс политика тестирования , степень отслеживания контактов, требования к ношению лицевых покрытий и политика в отношении развертывания вакцины. Поэтому он рассчитывается на основе следующих тринадцати показателей: закрытие школ; закрытие рабочих мест; отмена массовых мероприятий; ограничения на массовые собрания; закрытие общественного транспорта; требования оставаться дома; кампании по информированию общественности; ограничения внутренних перемещений; контроль за международными поездками; политика тестирования; степень отслеживания контактов; лицевые покрытия; и политика в отношении вакцин.

Индекс в любой день рассчитывается как среднее значение одиннадцати показателей, каждый из которых принимает значение от 0 до 100. См. полное описание авторов о том, как рассчитывается этот индекс.

Более высокий балл указывает на более строгий ответ (т. е. 100 = самый строгий ответ). Если политика различается на субнациональном уровне, индекс отображается как уровень ответа самого строгого субрегиона.

Важно отметить, что этот индекс просто фиксирует строгость государственной политики. Он не измеряет и не подразумевает уместность или эффективность ответных мер страны. Более высокий балл не обязательно означает, что ответ страны «лучше», чем у других стран с более низким индексом.

Узнайте о других ответных мерах политики на COVID-19

COVID-19: Google Mobility Trends — наш мир в данных

Как пандемия изменила передвижение людей по всему миру?

Для борьбы с пандемией коронавируса страны по всему миру ввели ряд строгих мер, в том числе режим самоизоляции; закрытие школ и рабочих мест; отмена мероприятий и массовых мероприятий; и ограничения на общественный транспорт.

Эти меры были приняты для замедления распространения вируса за счет соблюдения физической дистанции между людьми.

Насколько эффективна эта политика в сокращении передвижения людей? Какое влияние это оказало на то, как работают люди во всем мире; жить; и где они посещают?

Мы можем получить некоторое представление об этом из данных, которые Google представляет в своих отчетах о мобильности сообщества COVID-19 . Используя анонимные данные, предоставляемые такими приложениями, как Google Maps, компания создала регулярно обновляемый набор данных, который показывает, как менялись передвижения людей на протяжении всей пандемии. 1

Этот набор данных от Google измеряет количество посетителей в определенных категориях мест (например, продуктовые магазины, парки, вокзалы) каждый день и сравнивает это изменение с базовыми днями до вспышки пандемии. Базовые дни представляют собой нормальное значение для этого дня недели и даются как среднее значение за пятинедельный период с 3 января по 6 февраля 2020 года. Полезно измерить его относительно нормального значения для этого дня недели . потому что у людей, очевидно, часто бывает разный распорядок дня в выходные и в будние дни.

На сайте Google данные представлены только в pdf-файлах — по одному для каждой страны. Мы представляем данные Google в виде интерактивных диаграмм ниже, чтобы было легче увидеть изменения с течением времени в той или иной стране. и как конкретная политика могла повлиять (или не повлиять) на поведение разных сообществ. Google отмечает, что нам следует избегать сравнения по регионам или странам; это связано с тем, что могут быть локальные различия в категориях, которые могут ввести в заблуждение.

Мы также должны подчеркнуть, что изменение количества посетителей измеряется относительно базового периода с января по февраль 2020 года. Это означает, что изменения в движении не учитывают сезонные колебания — например, мы можем ожидать, что посетители парков или открытых пространств будут летом выше. Таким образом, данные могут отражать некоторые изменения в сезонных перемещениях, а не полностью объясняться изменениями, вызванными пандемией.

Ежедневная изменчивость необработанных данных может затруднить понимание того, как общие движения меняются с течением времени. Чтобы упростить понимание, мы преобразовали необработанные данные в семидневную скользящую среднюю . Это то, что показано в данных на следующих диаграммах.

Изменение количества посетителей по категориям

На этой интерактивной диаграмме показано, как количество посетителей (или время, проведенное) в категоризированных местах, изменилось по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г.). ).

Категория «Жилой» показывает изменение продолжительности времени, проведенного дома — другие категории измеряют изменение общего числа посетителей.

Этот индекс сглажен до скользящего среднего за 7 дней.

С помощью опции Изменить страну в левом нижнем углу вы можете переключиться на другую страну.

Имейте в виду, пытаясь понять эти тенденции

Google предоставляет четкие инструкции о том, как читать эти данные и что следует и не следует делать из них. Некоторые ключевые моменты:

  • Категория Жилой измеряется в других единицах (продолжительность, а не количество посетителей), поэтому вам не следует сравнивать это изменение с другими категориями.
  • Люди уже проводят много времени дома, поэтому изменения в Жилые , скорее всего, будут меньше.
  • Посещение Парков и открытых площадок сильно зависит от погоды и праздников — мы ожидаем более значительных всплесков в этой категории.
  • Пробелы в определенных временных рядах возникают, когда количество данных слишком мало для соответствия стандартам качества и анонимности данных — не интерпретируйте это как нулевое изменение числа посетителей.
  • Избегайте сравнения ежедневных изменений. Особенно выходные с буднями.
  • Избегайте сравнения уровней по странам или регионам. Регионы могут иметь локальные различия в данных, которые могут ввести в заблуждение.

Торговля и отдых

На этой интерактивной диаграмме показано, как изменилось количество посетителей мест торговли и отдыха по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г.).

Сюда входят такие места, как рестораны, кафе, торговые центры, тематические парки, музеи, библиотеки и кинотеатры.

Этот индекс сглажен до скользящего среднего значения за 7 дней.

Три совета о том, как взаимодействовать с этой картой
  • Щелкнув по любой стране на карте, вы увидите изменение этой страны с течением времени.
  • Перемещая ползунок времени (под картой), можно увидеть, как менялась глобальная ситуация с течением времени.
  • Вы можете сосредоточиться на определенном регионе мира, используя раскрывающееся меню в правом верхнем углу карты.

Продуктовые и аптечные магазины

На этой интерактивной диаграмме показано, как изменилось количество посетителей продуктовых и аптечных магазинов по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г.).

Сюда входят такие места, как продуктовые рынки, продовольственные склады, фермерские рынки, специализированные продовольственные магазины, аптеки и аптеки.

Этот индекс сглажен до скользящего среднего за 7 дней.

Станции общественного транспорта

На этой интерактивной диаграмме показано, как изменилось количество посетителей остановок общественного транспорта по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г. ).

Сюда входят узлы общественного транспорта, такие как метро, ​​автобусные и железнодорожные станции.

Этот индекс сглажен до скользящего среднего за 7 дней.

Парки и открытые площадки

На этой интерактивной диаграмме показано, как количество посетителей парков и открытых площадок изменилось по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г.).

Сюда входят такие места, как местные парки, национальные парки, общественные пляжи, пристани для яхт, парки для выгула собак, площади и общественные сады.

Этот индекс сглажен до скользящего среднего значения за 7 дней.

Имейте в виду при интерпретации этих данных:

Как отмечает Google в своем руководстве по пониманию этого набора данных:

  • дневные смены. Это связано с тем, что на посетителей парков сильно влияют погода и праздники.
  • Поскольку количество посещений парков обычно сильно варьируется, следует ожидать более значительных изменений.

Посетители рабочих мест

На этой интерактивной диаграмме показано, как изменилось количество посетителей рабочих мест по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г.).

Этот индекс сглажен до скользящего среднего за 7 дней.

Время, проведенное дома

На этой интерактивной диаграмме показано, как изменилось количество посетителей жилых районов по сравнению с базовыми днями (медианное значение за 5-недельный период с 3 января по 6 февраля 2020 г.).

Этот индекс сглажен до скользящего среднего значения за 7 дней.

Следует помнить при интерпретации этих данных:

Как отмечает Google в своем руководстве по пониманию этого набора данных:

  • Категория Жилой показывает изменение продолжительности — другие категории измеряют изменение общего числа посетителей. Поэтому вам следует быть осторожным при сравнении с другими категориями.
  • Люди и так много времени проводят дома (даже в рабочие дни), обычно мы ожидаем меньших изменений, чем в других категориях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *