ГДЗ часть 1. страница 28 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ часть 1. страница 28 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
Авторы:
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Издательство:
Просвещение 2018-2020
Серия: Перспектива
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. страница № 28 по математике для учащихся 4 класса Перспектива , авторов Дорофеев, Миракова, Бука 2018-2020
Решебник к новому учебнику / часть 1. страница / 28
Решебник №1 к старому учебнику / часть 1. страница / 28
Решебник №2 к старому учебнику / часть 1. страница / 28
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1. страница 37 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ часть 1. страница 37 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
Авторы:
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Издательство:
Просвещение 2018-2020
Серия: Перспектива
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. страница № 37 по математике для учащихся 4 класса Перспектива , авторов Дорофеев, Миракова, Бука 2018-2020
Решебник к новому учебнику / часть 1. страница / 37
Решебник №1 к старому учебнику / часть 1. страница / 37
Решебник №2 к старому учебнику / часть 1. страница / 37
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука Просвещение
Выполняя задания по математике, школьники учатся не только грамотно применять теоретический материал, но и работать с информацией, разбираться в нюансах этой востребованной науки. Чтобы процесс получения правильных ответов сделать проще, без помощи посторонних найти решение на сложные упражнения, пригодится эффективное гдз по математике за 4 класс Дорофеев и собственное желание регулярно заниматься по нему. Эксперты рекомендуют работать каждый день, не меньше одного часа ежедневно. Другой актуальный совет – не делать длительных, превышающих две недели, перерывов в такой подготовке. В противном случае материал будет забываться, а последующее наверстывание приведет к тому, что ребенок будет сильно уставать.
Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
В числе тех, кто часто или системно, на постоянной основе использует подробные онлайн ответы по математике для 4 класса авторы Дорофеев, Миракова, Бука такие группы пользователей:
- преподаватели и руководители кружков и курсов с целью сравнения их методик подачи материалов с теми, которые требуются положениями образовательных стандартов, поскольку оценка контрольной, работа олимпиады требует соблюдения этих стандартов;
- учащиеся начальной школы, осваивающие курс математики. Чтобы преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться, они прибегают к этим пособиям;
- детям, которым интересна дисциплина, которые тяготеют к получению глубоких знаний по точным наукам. Для них площадка станет отличным дополнением, позволяющим развивать логику, что очень важно в освоении интересующего их предмета;
- школьники, желающие участвовать в тематических конкурсных мероприятиях, в том числе внеклассных, и стремятся максимально полно и эффективно подготовиться к ним, чтобы стать победителями или призерами;
- родители четвероклассников — для того, чтобы самостоятельно оценить уровень знаний своего ребенка, не вникая глубоко в суть материала, а при необходимости помочь ему вовремя разобраться в трудностях и почему они возникли.
Явные плюсы обращений к готовым ответам
Хотя некоторые родители и ряд специалистов на сегодняшний день все еще недооценивают полезность сборника решений по математике к учебнику 4 класс Дорофеева, Мираковой, Бука, многие уже точно знают, что этот ресурс имеет огромное количество плюсов. Среди ключевых:
- удобный и понятный формат поиска, позволяющий быстро найти и применить нужный материал, не теряя времени;
- экономическая выгода, возможность сэкономить на репетиторах или уменьшить количество занятий с ними;
- доступны каждому и в любое время;
- можно оперативно отыскать ответ и решение на самое сложное задание, чтобы в будущем использовать полученный навык в аналогичных упражнениях;
- соответствие данных, в том числе оформления работы, требованиям регламента.
Узнав, как использовать онлайн-ответы еуроки ГДЗ, ученики начальной школы получат ценные и полезные навыки работы со справочной информацией, которые позволят им лучше учиться и получать более высокие оценки сейчас и в будущем.
Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1
Учебник «Математика 4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000.
Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приёмами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объём занимают текстовые задачи. Геометрическая составляющая курса – острые и тупые углы, виды треугольников по сторонам и углам, окружность, круг и их элементы. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, определённых в ФГОС.
ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Повторение 3
Числовые выражения 17
Диагональ многоугольника 23
Приёмы рациональных вычислений 33
Группировка слагаемых 33
Округление слагаемых 36
Умножение чисел на 10 и на 100 40
Умножение числа на произведение 42
Окружность и круг 46
Среднее арифметическое 48
Умножение двузначного числа на круглые десятки 52
Скорость. Время. Расстояние 55
Умножение двузначного числа на двузначное
(письменные вычисления) 62
Виды треугольников 65
Деление круглых чисел на 10 и на 100 69
Деление числа на произведение 72
Цилиндр 74
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам 76
Деление круглых чисел на круглые десятки 80
Деление на двузначное число 83
Материал для повторения и самоконтроля 86
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация 89
Тысяча. Счёт тысячами 89
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч 95
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион 99
Виды углов 102
Разряды и классы чисел 105
Конус 108
Миллиметр 110
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям 114
Сложение и вычитание 117
Центнер и тонна 121
Материал для повторения и самоконтроля 124
Приложение 127
ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев
Авторы : Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Издательство: Просвещение 2018-2020
Серия: Перспектива
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
ГДЗ по математике к учебнику за 4 класс авторы Дорофеев, Миракова, Бука с ответами ко всем номерам, задачам, упражнениям из 1 и 2 части издательство Просвещение, серия Перспектива.
Решебник по математике 4 класс Дорофеев, который содержит ответы и готовые домашние задания ко всем урокам по математике в 4 классе.
Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для четвертого класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Часть 1 (страницы учебника)
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125
Часть 2 (страницы учебника)
456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127
В четвертом классе учащиеся уже имеют представление об основах математической науки. Основываясь на имеющийся фундамент они смогут получать знания, которые обязательно понадобятся им для сдачи диагностических работ и экзаменов. В то же время, четвероклассник – это ребенок, и ему требуется помощь в образовательном процессе. Часто школьники в 4 классе кроме учебы занимаются в кружках и спортивных секциях, и на выполнение домашнего задания остается очень мало времени. Для того, благополучно совмещать внеучебную деятельность с подготовкой домашней работы, требуется помощник.
Большинство мам и пап стараются помогать детям самостоятельно. Некоторые доверяют это репетитору. Не менее эффективным помощником является онлайн-решебник по математике для 4 класса (авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.).
Сборник ГДЗ по Математике за 4 класс, Дорофеев, 1 и 2 часть
Готовые домашние работы повторяют структуру учебника. Весь материал разделен на две части, содержаших в себе упражнения, ориентированные по страницам. Как и полагается, в начале идут номера на повторение заданий из предыдущих классов, а потом расположены задания по темам:
• числовые выражения;
• диагональ многоугольника;
• рациональные вычисления;
• умножение числа на произведение;
• окружность и круг;
• нахождение среднего арифметического и др.
Кому подойдет решебник
Основная цель пособия помочь следующим категориям учеников:
• отличникам, которым требуется убедиться в правильности выполнения заданий;
• школьникам, которые не усвоили материал на уроке;
• ребятам, пропустившим прохождение темы по болезни;
• ребятам, испытывающим трудности в решении задач за четвертый класс.
Одновременно, сборник по математике за 4 класс от Дорофеева будет полезен для родителей и учителей. Учителя при помощи материалов создадут свои собственные разработки, родители получат возможность оказать помощь ребенку.
Математика – важнейший предмет школьной программы, необходимый человеку на протяжении всей жизни. Это не ограничивается заучиванием правил и законов из учебника, за этим стоит развитие логического мышления и интеллектуальных способностей. Буквально с первого класса следует серьезно относиться к точным наукам.
С этой целью рекомендовано обращаться за помощью к такому ресурсу, как онлайн-решебник для 4 класса в 2-частях авторов: Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., Бука Т.Б. Сборник с правильными ответами отлично зарекомендовал себя в кругу преподавателей и репетиторов. Данный сборник с верными ответами хорошо себя зарекомендовал среди преподавателей и частный репетиторов.
Домашняя работа по математике «на отлично» с ГДЗ Дорофеева
Первые годы изучения математики формируют в сознании ребенка фундамент знаний. Из-за этого следует посерьезнее относиться к процессу обучения: как можно внимательнее слушать учителя, фиксировать правила, нарабатывать решения задач. Никто не спорит, на уроке педагог изо всех сил старается донести до ученика информацию, создать уютную атмосферу. Но для отличной успеваемости этого не достаточно. В жизни ребенка должна присутствовать и самостоятельная работа. Важным подспорьем в такой ситуации является онланй-пособие по математик авторов Дорофеев, Миракова, Бука.
Вспомогательный подспорьем в этой ситуации станет онлайн-пособие по математике, авторы которого Дорофеев, Миракова, Бука.
Важные плюсы онлайн -пособия:
• увлекательные методические указания к задач и упражнениям, способствующим разобраться в решении;
• доступ к готовым ответам с компьютера, планшета, смартфона;
• вариативность решений;
Сайт доступен 24 часа в сутки, поэтому школьники могут списать «домашку» в любое время суток. Напоминаем, что бездумное переписывание вредит вашей успеваемости. Предварительно необходимо самому изучить тему, и только после этого сверять свой вариант решения с правильными ответами.
Почему решебник Дорофеева, Мираковой для четвертого класса лучше репетитора?
Мамы и папы очень хотят помочь ребенку в обучении: кто-то занимается сам, кто-то обращается за помощью к репетиторам. Правильнее будет воспользоваться ГДЗ в 2-х частях Дорофеева. Решебник содержит следующие темы:
• числа от 100 до 1000;
• числа больше 1000;
• дроби;
• нахождение числа по его дроби;
• приём округления делителя;
• материал для повторения и самоконтроля.
ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев Миракова
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по математике 4 класс Дорофеев Миракова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Рабочая тетрадь
1 ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000 (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
2 ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3 ДИАГОНАЛЬ МНОГОУГОЛЬНИКА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
4 ГРУППИРОВКА СЛАГАЕМЫХ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5 ОКРУГЛЕНИЕ СЛАГАЕМЫХ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
6 УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ НА 10 И НА 100
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
7 УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
8 ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ
1 2 3 4
9 СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
11 СКОРОСТЬ. ВРЕМЯ. РАССТОЯНИЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
12 УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
13 ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
14 ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ НА 10 И НА 100
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15 ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ
1 2 3 4 5 6
16 ЦИЛИНДР
1 2 3 4 5 6 7
17 ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ПО ДВУМ СУММАМ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
18 ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
19 ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
1 2 3 4 5 6
20 ТЫСЯЧА. СЧЕТ ТЫСЯЧАМИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
21 ДЕСЯТОК ТЫСЯЧ. СЧЕТ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ
1 2 3 4 5 6
22 СОТНЯ ТЫСЯЧ. СЧЕТ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ. МИЛЛИОН
1 2 3 4 5
23 ВИДЫ УГЛОВ
1 2 3 4 5 6
24 РАЗРЯДЫ И КЛАССЫ ЧИСЕЛ
1 2 3 4 5 6
25 КОНУС
1 2 3 4 5
Дорофеев, Миракова, Бука рабочая тетрадь 1, 2 часть. Решение к номерам.
Страница 4-5. Миллиметр:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 6-7. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям:
1
2
3
4
5
Страница 8-9. Центнер и тонна:
1
2
3
4
5
6
Страница 10-11. Доли и дроби:
1
2
3
4
5
Страница 12-13. Секунда:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 14-15. Сложение и вычитание величин:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 16-17. Умножение многозначного числа на однозначное число:
1
2
3
4
5
6
Страница 18-21. Умножение на 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000. Деление чисел,
которые оканчиваются нулями, на 10. 100, 1000, 10 000 и 100 000 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 22-25. Нахождение дроби от числа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 26-29. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 30-33. Таблица единиц длины:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 34-35. Задачи на встречное движение:
1
2
3
4
5
6
Страница 36-37. Таблица единиц массы:
1
2
3
4
5
6
Страница 38-39. Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
Страница 40-41. Умножение на двузначное число:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42-43. Задачи на движение в одном направлении:
1
2
3
4
5
Страница 44-47. Время. Единицы времени:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 48-49. Умножение величины на число:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 50-51. Таблица единиц времени:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52-53. Деление многозначного числа на однозначное число:
1
2
3
4
5
Страница 54-55. Шар:
1
2
3
4
5
6
Страница 56-57. Нахождение числа по его дроби:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 58-59. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 60-63. Задачи на движение по реке:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 64-67. Деление многозначного числа на двузначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 68-69. Деление величины на число. Деление величины на величину:
1
2
3
4
5
6
Страница 70-71. Ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
Страница 72-73. Таблица единиц площади:
1
2
3
4
5
6
Страница 74-77. Умножение многозначного числа на трёхзначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 78-81. Деление многозначного числа на трёхзначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 82-85. Деление многозначного числа с остатком:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 86-87. Приём округления делителя:
1
2
3
4
5
6
Страница 88-91. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92-95:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
(PDF) Учебный кластер КНИТУ-КАИ: обучение математике
Поддержка
, методики тестирования при проверке уровня усвоения знаний. Перед преподавателем
стоит непростая задача — найти ту тонкую грань, пропорцию «очная — заочная», при которой учащиеся
получают необходимое количество новых знаний с помощью дистанционных методов обучения.
Создание высококачественного электронного курса — сложная и трудоемкая задача, требующая от разработчика
больших знаний, усилий и времени, а также хорошее владение предметом курса и
методами обучения. предмета.Вовлечение студентов в создание электронных курсов можно рассматривать как самостоятельную задачу
, которая помогает овладеть математикой, обращать внимание на трудные моменты в обучении, а
мотивирует самостоятельную работу. Участие в создании электронного курса вместе с преподавателем
можно рассматривать как своеобразную известную идею «обучения через игру» [23].
Следует отметить общеизвестный факт, что сегодняшний мир не стоит на месте, а стремительно развивается
.Меняется и образовательный сегмент. Сегодня невозможно представить современное образование
без информационных и коммуникационных технологий. Технологии меняют все области нашей жизни, но
их влияние наиболее ощутимо в образовании, которое определяет будущее любого общества. Мы вступаем в эру взаимосвязанности
— от Интернета вещей до Интернета всего [26]. Студенты КНИТУ-КАИ
активно пользуются курсами дистанционного обучения. Во-первых, электронные курсы позволяют более глубоко изучить материал
, представленный преподавателем на лекциях и практических занятиях.Во-вторых, электронный курс
— это возможность качественно подготовиться к контрольным мероприятиям, сдаче теста и экзамена, а также пройти пробные
тесты в соответствующем разделе, чтобы самостоятельно проверить уровень полученных знаний.
Конечно, дистанционный курс (особенно по дисциплинам математического цикла) не может полностью заменить
аудиторные занятия, «живое» общение с преподавателем. Но в связи с эпидемией коронавируса covid-19
дистанционное обучение становится все более актуальным.В изменившихся условиях
опыт дистанционного обучения в условиях самоизоляции говорит нам, что дистанционный курс по математике
может в будущем заменить до 25-30% уроков в классе.
Дистанционные курсы в KNITU-KAI созданы на платформе BlackBoard Learn [25] и доступны
учащимся в любое время дня и с любого электронного устройства с доступом в Интернет. Кстати, многие
текстовых файлов можно загрузить и использовать в автономном режиме.Для удобства пользователей приложение
можно загрузить на мобильное устройство и использовать материалы курса на занятиях. Вход в систему BlackBoard
(bb.kai.ru) осуществляется с использованием логина и пароля (индивидуального для каждого студента), которые выдаются
при зачислении абитуриента в КНИТУ-КАИ.
Электронные дистанционные курсы в КНИТУ-КАИ, в частности на кафедре специальной математики,
созданы с 2012 года.Эта работа не прекращается до сих пор: преподаватели кафедры
дополняют, видоизменяют, развивают существующие курсы и создают новые.
Конечно, все новое не всегда вызывает положительную реакцию. Так было с внедрением
электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебный процесс КНИТУ-КАИ:
студенты не доверяли этому нововведению, не знали, как ориентироваться в курсе и всем возможностям
платформу BlackBoard Learn, найдите необходимую информацию и пройдите тест
правильно и вовремя.Но как показала практика, и ученики, и преподаватели очень быстро включились в этот процесс
. Сегодня каждые 3-4 аудиторных занятия интерактивны.
Курсы повышения квалификации по созданию, внедрению и применению электронных курсов.
были организованы для учителей на базе Корпоративного института КНИТУ-КАИ Отметим, что создание
электронного курса «с нуля» — это титанический труд для учителя, который необходимо выполнять «на рабочем месте», т.е. есть, в
параллельно с основной нагрузкой в классе.Преподаватели кафедры специальной математики
успешно справляются с поставленной задачей, продолжают работу по модернизации созданных электронных курсов и повышают
своих профессиональных навыков в области информационно-коммуникационных технологий, регулярно проходят курсы повышения квалификации
, переподготовка и стажировки.
5. Заключение
Цифровизация — это перевод информации в цифровую форму, цифровая передача информационных данных.
Чтобы оставаться конкурентоспособными в эпоху мобильных технологий и социальных сетей, организации должны найти новые методы
для привлечения клиентов. Эти методы должны соответствовать сегодняшней цифровой реальности. Компании, которые
хотят быть на несколько шагов впереди своих конкурентов, ставят свое потребительское чутье в центр своих
Границ точности нормального приближения распределений случайных сумм в условиях ослабленных моментов ∗
Р.П. Агнью, Оценки глобальных центральных предельных теорем, Ann. Математика. Стат. , 28 : 26–42, 1957.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
Барбур, П. Холл, О скорости пуассоновской сходимости, Math. Proc. Camb. Филос. Soc. , 95 : 473–480, 1984.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
A.D. Барбур и П. Холл, Метод Штейна и теорема Берри – Эссина, Aust. J. Stat. , 26 : 8–15, 1984.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
V.E. Бенинг, В.Ю. Королев, О применении распределения Стьюдента в теории вероятностей и математической статистике, Теория вероятн. Прил. , 49 (3): 377–391, 2004.
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
Р.Н. Бхаттачарья и Р. Ранга Рао, Нормальное приближение и асимптотические разложения, , Wiley, New York, 1976.
MATH
Google ученый
L.H.Y. Чен и К. Шао, Неоднородная оценка Берри – Эссеена методом Штейна, Probab. Теория Relat. Поля , 120 : 236–254, 2001.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
Дж. К. Кокс, С. А. Росс, М. Рубинштейн, Ценообразование опционов: упрощенный подход, J. Financ. Экон. , 7 : 229–263, 1979.
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
Х. Крамер, О математической теории риска. Skandia Jubilee Volume , Centraltryckeriet, Stockholm, 1930. Перепечатано в H. Cramér, , Сборник сочинений I , Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg, 1994, стр. 601–678.
В. Феллер, О теореме Берри – Эссина, Z. Wahrscheinlichkeitstheor. Verw. Геб. , 10 : 261–268, 1968.
W. Hoeffding, Экстремумы математического ожидания функции независимых случайных величин, Ann. Математика. Стат. , 19 : 239–325, 1948.
MathSciNet
Google ученый
В.В. Калашников, Геометрические суммы: границы для редких событий с приложениями , Kluwer Academic, Дордрехт, 1997.
Книга
МАТЕМАТИКА
Google ученый
М. Кац, Примечание к теореме Берри – Эссина, Ann. Математика. Стат. , 39 (4): 1348–1349, 1963.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
A.S. Кондрик, К. Михайлов, В.И. Чеботарев, О равномерной оценке разности функций распределения, в Тезисах сообщений XXXI Дальневосточной математической школы-семинара академика Е.В. Золотов, Владивосток, Россия, 3–9 сентября 2006 г., , Владивосток, Дальнаука, 2006, с. 16–17.
В. Королев, С. Попов, Об универсальной константе в неравенствах Каца – Петрова и Осипова, Обсудить. Математика, Вероятн. Стат. , 31 : 29–39, 2011.
В.Ю. Королев, В. Бенинг, С.Я. Шоргин, Математические основы теории риска, 2-е изд., Физматлит, М., 2011.
В.Ю. Королев, С.В. Попов, Улучшение оценок скорости сходимости в центральной предельной теореме при отсутствии моментов выше второго, Теория вероятн. Прил. , 56 (4): 682–691, 2012.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
В.Ю. Королев, С.В. Попов, Улучшение оценок скорости сходимости в центральной предельной теореме при ослабленных моментных условиях, Докл.Математика. , 86 (1): 506–511, 2012.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
В.Ю. Королев, И. Шевцова, Улучшение неравенства Берри – Эссеена с приложениями к пуассоновским и смешанным пуассоновским случайным суммам, Scand. Actuarial J. , 2012 : 81–105, 2012.
MathSciNet
МАТЕМАТИКА
Google ученый
W.Y. Loh, О нормальном приближении для сумм смешанных случайных величин , магистерская диссертация, Сингапурский университет, Сингапур, 1975.
Д.Б. Мадан и Э. Сенета, Модель дисперсионной гаммы (v.g.) для доходности рынка акций, J. Bus. , 63 (4): 511–524, 1990.
Ю.С. Нефедова и И. Шевцова, О неравномерных оценках скорости сходимости в центральной предельной теореме, Теория вероятн. Прил. , 57 : 28–59, 2013.
L.V. Осипов, Уточнение теоремы Линдеберга, Теория вероятн. Прил. , 11 (2): 299–302, 1966.
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
L. Paditz, Bemerkungen zu einer Fehlerabschätzung im zentralen Grenzwertsatz, Wiss. З., Hochsch. Verkehrswesen Фридрих Список Дрес. , 27 (4): 829–837, 1980.
Падиц Л. Об оценках ошибок в центральной предельной теореме для обобщенного линейного дисконтирования, Math.Operationsforsch. Stat., Ser. Стат. , 15 (4): 601–610, 1984.
L. Paditz, Über eine Fehlerabschätzung im zentralen Grenzwertsatz, Wiss. З., Hochsch. Verkehrswesen Фридрих Список Дрес. , 2 : 399–404, 1986.
В.В. Петров, Оценка отклонения распределения суммы независимых случайных величин от нормального закона, Докл. Математика. , 160 (5): 1013–1015, 1965.
Google ученый
В.В. Петров, Суммы независимых случайных величин, , Наука, М., 1972.
В.В. Петров, Предельные теоремы для сумм независимых случайных величин, , Наука, М., 1987.
I.G. Шевцова, Об абсолютных константах в неравенстве Берри – Эссеена и его структурных и неоднородных улучшениях, Информатика и ее приложения , 7 (1): 124–125, 2013.
MathSciNet
Google ученый
I.G. Шевцова, Об абсолютных константах в неравенствах типа Берри – Эссеена, Докл. Математика. , 89 (3): 378–381, 2014.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
I.G. Шевцова, О точности нормального приближения составных распределений Пуассона, Теория вероятн. Прил. , 58 (1): 138–158, 2014.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
H.S. Зихель, О семействе дискретных распределений, особенно подходящих для представления частотных данных с длинным хвостом, в Н.Ф. Лаубшер (ред.), Труды третьего симпозиума по математической статистике, Претория, 18–19 мая 1971 г. , SACSIR, 1971, стр. 51–97.
J.K. Сунклодас, О нормальном приближении биномиальной случайной суммы, Лит. Математика. J. , 54 (3): 356–365, 2014.
MathSciNet
Статья
МАТЕМАТИКА
Google ученый
г. Уиллмот, О рекурсивном вычислении смешанных вероятностей Пуассона и связанных с ними величин, Scand. Actuarial J. , 2 : 114–133, 1993.
MathSciNet
МАТЕМАТИКА
Google ученый
В.М. Золотарев, Современная теория суммирования случайных величин , VSP, Utrecht, 1997.
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
è * L
% PDF-1.4
%
1 0 объект
> поток
iText 4.2.0 от 1T3XT0-01-01T00: 00: 00Z2019-08-12T14: 04: 24-07: 002019-08-12T14: 04: 24-07: 00Ø application / pdf
uuid: 96e41cb6-39e5-4bd2-83cd-73bfbf2a53b9uuid: 74a3c531-a5d0-45eb-85be-c06eaf82cd64
конечный поток
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
> поток
x \ Ko $ W% ǥ ~
Институт экономики и менеджмента
Институт экономики и менеджмента
Директор института, д.э.н., профессор Тимиргалеева Рена Ренатовна
Адрес: ул. Халтурина, 14, Ялта
Электронная почта
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш сайт: https://ieu-yalta.ru
ВК: https://vk.com/ieu_gpa
Секретарь дирекции: Мезенцева Екатерина Сергеевна,
Тел .: (3654) 27-34-80 , электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий отделением — Олифиров А.В., доктор экономических наук, профессор.
Адрес: 298635
, Россия, г. Ялта, ул. Халтурина, 14, оф. 15
Эл. Почта : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующая кафедрой — Маковейчук Кристина Александровна, кандидат экономических наук, доцент.
Адрес: 298635
, Россия, г. Ялта, ул. Халтурина, 14, оф. 36
Тел.: + 7-978-821-87-09
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий кафедрой — Линник Елена Петровна , к.э.н., доцент.
Адрес: 298600
, Крым, г. Ялта, ул. Севастопольская, 2-А, офис 16, оф.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующая кафедрой — Дорофеева Анна Андреевна, доктор экономических наук, доцент.
Адрес: 298635
, Крым, г. Ялта, ул. Халтурина, 14, офис 12, оф. 4
Интернет: http://kaf-men.kgu.edu.ua
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
% PDF-1.4
%
1 0 объект
> поток
PScript5.dll версии 5.2.22021-10-18T16: 18: 01-07: 002019-08-10T22: 00: 16 + 03: 002021-10-18T16: 18: 01-07: 00application / pdfiText 4.2.0 от 1T3XTuuid: c1769d58-783e-452a -bf0d-f06ad0683858uuid: 5e1b608d-aaed-401b-b0d7-f569853a6909uid: c1769d58-783e-452a-bf0d-f06ad0683858
конечный поток
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
> поток
xXn6SV + 23q ފ K «кДж-1
-Q’I & Kw | KřD? Gs˖ = OP0] 럧 _ $ + Ycp`mh0b) XFht ~ 8LɄSB4,8 =
^ uO ~ A6’t: 9r1lχu «7w2 = Z} _3G {@ ն I ܙ.быть ireR / e3Jx] ۳, u2r: ؕ MPe: 8B8Rt + 3Q [3% d-
конечный поток
эндобдж
4 0 obj
> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / Font> / XObject >>>
эндобдж
7 0 объект
[/ ICCBased 17 0 R]
эндобдж
17 0 объект
> поток
xwXSsN` $! l {@
Политическая концепция, лежащая в основе взаимодействия пространственных «позиций»
Extrême-Orient, Extrême-Occident 18 — 1996
Политическая концепция, лежащая в основе взаимодействия пространственных «позиций» 1
Вера Дорофеева-Лихтманн
Эта статья касается роли, которую играет вторжение пространственного мышления в китайскую политическую мысль.Мой интерес сосредоточен на пространственных схематических изображениях древних китайских геополитических единиц (княжеств / королевств) 2, обнаруженных в различных классических китайских текстах. Некоторые из этих конструкций относятся к абстрактным княжествам или царствам 3, другие имеют дело с набором конкретных княжеств или царств 4, но оба отличаются жесткой ориентацией по сторонам света и удивительно правильной конфигурацией.
К сожалению, эти конструкции становятся неудобно ускользающими, когда мы пытаемся их определить, поскольку трудно и, возможно, невозможно согласовать их «политическое» содержание и «пространственную» структуру с западными системами отсчета, которые имеют тенденцию более резко различать области политической мысли и концептуализации пространства.Неуловимость этих построений, по-видимому, послужила одной из причин, почему они почти полностью игнорируются во вторичной синологической литературе, посвященной как политической истории, так и пространственным концепциям.
Я утверждаю, что схематические представления княжеств или царств представляют собой сложные концептуальные конструкции, предназначенные для передачи политических идей в терминах концептуализации пространства, и что неспособность понять значение этих конструкций является результатом неспособности распознать их репрезентативный код.Излишне говорить, что игнорирование важной и отличительной черты древнекитайской политической мысли может привести к значительной путанице в интерпретации определенных политических концепций или даже к неспособности обнаружить некоторые из них вообще.