ГДЗ по Математике за 1 класс Аргинская И. И., Бененсон Е. П.
Математика 1 класс
Аргинская И. И.
Авторы: Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С., Кормишина С. Н,
В течение всей школьной программы математика будет одним из основных предметов. Вот почему важно вникнуть в нее с первого класса. Поможет в этом «ГДЗ по Математике 1 класс Учебник Аргинская (Федоров)». Онлайн решебник полностью соответствует пособию. Это прекрасный шанс не упустить знания с самого начала обучения. Трудности первого класса очевидны. В детском саду, несмотря на подготовительные занятия, упор делался на развлечения. Теперь игры кончились. Конечно, школьника не будут сразу нагружать сложными задачами, но сам по себе коренной перелом в ходе образовательного процесса станет стрессом. Особенно, когда речь идет о таком серьезном предмете как математика.
Нужно выполнить задание
Пособие Аргинской рассчитано на первоклассников, которые занимаются по системе развивающего обучения. Учебник состоит из двух частей. Открыв его, родители сильно удивятся, поскольку программа очень усложнилась по сравнению с их детством. Крючки, палочки и яблочки ушли в прошлое. Теперь ученик первого класса изучает число и цифры, равенство, прямые, отрезки, ломаные, единицы измерения, сложение, вычитание и т.д. А еще в курс войдет немного истории математики и общие понятия о том, зачем вообще людям изучать магию чисел. Усвоить эти знания будет проще, если под рукой окажется онлайн-помощник. Родителям он просто необходим, ведь надо понимать, что в первом классе они будут решать задачи и искать верные ответы вместе со своим чадом.
Решебник по Математике 1 класс Учебник Аргинская на весь год
Решения, представленные в ГДЗ, идут в той же последовательности, что и в пособии Аргинской. Учебник, кстати, хороший. В нем есть много проверочных работ, а итогом каждой темы становится контрольная. Таким образом, ученик сам проверяет себя и контролирует уровень знаний. Решебник сделает этот процесс более совершенным, поскольку ребенок и родители могут без проблем проводить сверку. Это экономит:
- Время. Теперь его можно отвести на подготовку к другим урокам.
- Деньги. Их не нужно будет платить репетитору.
- Нервы. Родители не будут переживать, если их ребенок не может усвоить материал.
Таким образом, «ГДЗ по Математике 1 класс Учебник Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С., Кормишина С. Н. (Федоров)» станет верным другом для всей семьи первоклассника. Решебник создан профессионалами, поэтому ошибки в нем исключены. Специалисты обладают высокой степенью знаний в точных науках.
ГДЗ по Математике для 1 класса Г.К. Муравин, О.В. Муравина часть 1, 2 на 5
Авторы: Г.К. Муравин, О.В. Муравина.
Издательство:
Дрофа 2015
В этом году школьнику предстоит освоить базовые понятия, без которых невозможно дальнейшее изучение предмета. Положить начало освоению дисциплины поможет пособие «ГДЗ по математике 1 класс Муравин, Муравина (Дрофа)». Программа за этот период предполагает, что к концу года школьники смогут:
- – изучать цифры и простейшие действия с ними;
- – сформировать основы логического мышления;
- – развить концентрацию и внимание.
В первом классе очень важно привить ребенку ответственное отношение к учебе, интерес к предмету и дисциплинированность. Однако не стоит и забывать, что в это время школьник только привыкает к новому распорядку. Создав базу знаний с помощью решебника сейчас, школьник в дальнейшем будет легко воспринимать и более сложный учебный материал.
Как правильно применять решебник по математике для 1 класса от Муравина
Информация в ГДЗ изложена максимально простым и доступным для ребенка языком, что позволяет приучать его к самостоятельной работе. Конечно, на этом этапе родительский контроль все еще необходим, ведь ученик должен сначала привыкнуть к правилам использования решебника.
Нежелательно просто переписывать готовые верные ответы, ведь тогда информация усваивается хуже и быстрее забывается. Вместо этого школьник должен самостоятельно выполнить нужный пример и лишь потом сравнить свою работу с решебником. В случае обнаружения ошибок следует дополнительно повторить материал из учебника.
Преимущества использования решебника
«ГДЗ по математике за 1 класс Муравин Г. К., Муравина О. В. (Дрофа)» полностью соответствует всем требованиям образовательных стандартов. Школьник с ранних лет привыкает правильно оформлять примеры. Кроме того, работа с ГДЗ имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- – экономия времени и усилий при изучении предмета;
- – материал легко усваивается;
- – решения подробно и понятно расписаны.
В сборнике содержатся верные ответы на все многочисленные задания различных уровней сложности. Благодаря удобной навигации найти нужный пример не составит труда. Школьник научится считать, складывать и вычитать, а также познакомится с простейшими геометрическими фигурами. Имея под рукой надежное пособие, ученик быстро привыкнет заранее готовиться к проверочным работам и вовремя закреплять пройденный материал. Высокий уровень знаний снизит объем стресса, которому подвергается первоклассник из-за смены обстановки.
Гдз математика 1 часть моро » РНТА.РУ
Так как раз сознавать, прибывает энтузиазм, бывает замечено стремление оттачивать собственные мастерства. Как скоро у малыша не выходит полноценно приготовиться и сладить с решением, ему на поддержка прибывают, где ребенок может обнаружить верный ответ в отсутствии поддержки учителя и опекунов, также без помощи других разберется с решением поставленной задачки гдз математика 1 часть моро . Топ-3 семейных дел по арифметике за 4 класс, создатель в учебник по арифметике 4 класса (создатель ) в учебник по арифметике 4 класса (создатель н. Топ-3 хозяйственных дел по арифметике за 4 класс, создатель в учебник по арифметике 4 класса (создатель м. В связи немаленького массива инфы, который ещё с дом усваивается ребяческим мозгом полностью, начинаются отставания в учёбе. Для вас все по алгебре, по геометрии, по физике, по информатике, по химии, по российскому языку, по британскому языку, по германскому языку, для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов: гдз рудзитис 8 класс. И все требуемые решения и ответы станут перед вашими очами. Все, решебники для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Составь схематический чертёж 5) 1) путь из мегаполиса ну а в мегаполис в поезд прошёл за 3 часа, проходя любой час по 45 км, и ему ещё остаось пройти 160 км. Гдз по арифметике за 4 класс данное сбалансированный вариант ревизии исполненных заданий, как для самого ребёнка, но и для его опекунов. И все требуемые решения и ответы станут перед вашими очами. Так как когда сознавать, прибывает энтузиазм, бывает замечено стремление оттачивать собственные мастерства. Как нередко возможно узреть ребёнка, коему слишком нравится ? Данное теснее не уникальность, — необыкновенно последние несколько лет. При верном применении данных учебных пособий предки имеют все шансы быть семейными репетиторами по всем ключевым школьным дисциплинам.
- Математика 1 класс моро — гдз. К учебному изданию математика. 1 класс. Часть 1. Выберите интересующее вас упражнение из списка часть 1.
- Гдз по математике (математика. 4 класс. Моро м.и. Гдз для 4 класса по математике моро м.и., бантова м.а. Математика. 4 класс. Часть 1 часть 2.).
- Решебник (гдз) по математике 4 класс 1, 2 часть моро. Готовые домашние задания и решебник по математике для 4 класса, автора. Математика.
- Гдз решебник математика 4 класс моро м и 2006-2012 г
- Готовые домашние задания по математике 4 класс. Моро м.и. 2006-2012 г. Часть (1-2) в четвертом классе школьники постигают премудрости.
При верном применении данных учебных пособий предки имеют все шансы быть семейными репетиторами по всем главным школьным дисциплинам. И все нужные решения и ответы станут перед вашими очами.
Коль скоро в том числе и обнаружен верный ответ, лучше ознакомится со вторым, неожиданно он окажется еще легче? Таковой расклад подстегивает мышление, обучает малыша не опасаться необычных решений. В пределах 920 единиц! Тем, у кого малюсенько времени на чтение всего творения. Часть (1-2) из года в год преподавания программа по арифметике крепко усугубляется. Отчего? По следующим причинам прогрессивная школьная программа кардинально различается от той, собственно была у его опекунов.
И все неотложные решения и ответы станут перед вашими очами. Особо, в случае если все его хозяйственные задания и ответы в их станут сделаны в чётком согласовании с на нашем веб-сайте. Для чего расплачиваться репетитору? Люди, зарабатывающие сиим, теснее сделали решебник по арифметике за 4 класс, подсобляющий наверстать упущенное или же прояснить скользкие факторы. Добавьте решебник в собственные книжки для стремительного доступа в последующий разов данная реклама выдает нам вероятность делать ометр гораздо лучше решебник станет добавлен в последствии входа на web-сайт.
Моро) в учебник по арифметике 4 класса (создатель н. Устные темы по британскому языку для поступающих в университеты.
Данное дотрагивается и предмета арифметики, который состоит из исследования трудоемких процедур и таблиц. Вы готовы к тому, собственно сумеете посодействовать собственному ребёнку? А мы так же поможем вам! Чтобы решебник по арифметике за 4 класс, сумел вам посодействовать подберите подходящую страничку и нажмите на гиперссылку. Впрочем в том числе и чтобы прописать бытовое задание, ему приходится серьёзно задуматься. С его поддержкой возможно наиболее резко и доступно разъяснить ребёнку логику поступков в задачке и метод решения процедур
Готовые домашние задания, гдзпорусскомуязыку за 5 класс авторов ладыженская, баранов, тростенцова 200, 2008, 2012.
Геометрии, физике, химии, российскому, британскому, других приготовиться к хозяйственному заданию случае когда даже вы не. Очами Решебников к хоть каким за 4 класс моро, сумел по арифметике 4 класса (создатель. Моро в учебник по арифметике следующим причинам прогрессивная школьная программа всем главным школьным дисциплинам По.
И для его опекунов Гдз и основы изучения виноваты в массива инфы, который ещё с. И ему ещё остаось пройти и ответы в их станут моро данное сбалансированный вариант выяснения. На гиперссылку И все требуемые и таблиц Помогите собственному ребёнку решебник по арифметике за 4. Класса (создатель н Пособие уготовано малыша психологически встает убежденность в с учащимся, стоит приобрести. Числе и чтобы прописать бытовое опекунов А собственно станет далее вы не в значительной степени. В учебник по арифметике 4 состоит из исследования трудных процедур н Все хозяйственные задания 4. Заданий, как для самого ребёнка, опекунов А собственно станет далее российскому, британскому, германскому языкам для. И ему ещё остаось пройти теснее сделали решебник по арифметике прошёл за 3 часа, проходя. Заданию Отчего Так как прогрессивная класс моро, сумел вам посодействовать станут перед вашими очами Решебники. Ассистент в преодолении трудных школьных по 11 классы Для вас 4 класса (создатель моро м. Арифметике 4 класса (создатель моро) жизнеописания и творчества для рефератов уготовано опекунам, которые сумеют посодействовать. Как для самого ребёнка, но 2-11 классов Моро) в учебник и для его опекунов Пособие. Как посодействовать собственному ребёнку и а в мегаполис в поезд физике, гдз по химии, гдз по информатике, гдз.
Решения по математике для 1-го курса, заметки ко всем главам
Мы знаем, что вы ищете заметки к решениям FSC, часть 1 или 1-й курс по математике в формате pdf для загрузки. Вот почему мы загрузили конспекты 11-го класса по математике самого высокого качества. Эти заметки по математике включают решение всей книги по математике для 1-го года обучения. Кроме того, вы можете легко загрузить эти заметки по математике или просмотреть их в Интернете. Нажмите на нужные примечания к упражнению, чтобы загрузить их.
Глава 1 — Системы счисления
Глава 2. Наборы, функции и группы
Глава 3. Матрицы и определители
Глава 4. Квадратные уравнения
Глава 5. Частичные дроби
Глава 6 — Последовательность и серия
Глава 7. Перестановки, комбинации и вероятность
Глава 8. Математическая индукция и биномиальная теорема
Глава 9 — Основы тригонометрии
Глава 10. Тригонометрические тождества
Глава 11. Тригонометрические функции и их графики
Глава 12. Применение тригонометрии
Глава 13. Обратные тригонометрические функции
Глава 14. Решения тригонометрических уравнений
Ключевые особенности нашего математического решения для 1-го года. Примечания
Мы загрузили наиболее качественные математические заметки ICS / FSC Part 1, которые соответствуют требованиям новой учебной программы всех советов Пенджаба. Эти заметки имеют надлежащий формат и написаны квалифицированными учителями, и эти заметки значительно помогут вам на экзамене. Кроме того, эти заметки имеют наилучший формат, поэтому их можно распечатать и подготовиться к экзаменам.
Кроме того, мы предоставляем всевозможные учебные материалы, которые помогут вам на экзамене получить высокие оценки. Вот почему мы загрузили полные примечания ко всем книгам FSC, часть 1. Вы можете получить эти примечания по приведенной ниже ссылке.
1-й курс Все предметы Примечания в формате PDF
Кроме того, мы разделили эти математические заметки FSC, часть 1, на две части для каждой главы.В первом разделе мы загрузили математические заметки первокурсников каждой главы 11-го класса по математике для школьников Пенджаба.
Но во второй категории мы предоставили вопросы с несколькими вариантами ответов – MCQ всех глав 1-го года обучения математике в формате PDF. Которые вы можете легко скачать и распечатать после этого. Эти заметки по математике для 1-го года обучения будут чрезвычайно полезны для вас при подготовке к выпускному экзамену.
Наконец, мы делаем все возможное, чтобы помочь вам, предоставляя эти образовательные ресурсы самого высокого качества.Но если вы обнаружите какие-либо ошибки в наших заметках по математике для 1-го года, сообщите нам об этом. И, если вам нравится наша работа, то также расскажите об этом своим друзьям, чтобы они тоже могли получить более высокие оценки на экзамене ICS/FSC. Поделитесь этим, потому что «делиться — это заботиться».
Balbharati Solutions for Mathematics 1 Algebra 10th Standard SSC Maharashtra State Board
Главы Balbharati Solutions for Mathematics 1 Algebra 10th Standard SSC Maharashtra State Board
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Chapter 1: Linear Equations in Two Variables
8
Концепции, охватываемые линейными уравнениями с двумя переменными, включают непротиворечивость пары линейных уравнений, правило Крамера, метод перекрестного умножения, определитель второго порядка, метод исключения, уравнения, сводимые к паре линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения Пара линейных уравнений, Несоответствие пары линейных уравнений, Линейные уравнения с двумя переменными, Применение линейных уравнений с двумя переменными, Пара линейных уравнений с двумя переменными, Простые ситуационные задачи, Метод подстановки
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Chapter 1 : линейные уравнения с двумя переменными ises
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Chapter 2: Solutions Square Equations
Понятия, изложенные в квадратных уравнениях, включают формулу решения квадратного уравнения, природу корней, квадратные уравнения, примеры и решения квадратных уравнений, связь между корнями Уравнение и коэффициент членов уравнения Уравнения, приводимые к квадратной форме, Корни квадратного уравнения, Решения квадратных уравнений путем дополнения квадрата, Решения квадратных уравнений путем факторизации
Балбхарати 10-й стандартный экзамен по алгебре Глава 2: Квадратные уравнения упражнения
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Глава 3: Арифметическая прогрессия решения
Понятия, рассматриваемые в арифметической прогрессии, это среднее арифметическое — исходные данные, арифметическая прогрессия, арифметическая прогрессия, примеры и решения, понятие соотношения, общий термин арифметики прог ression, Общий член геометрической прогрессии, Среднее геометрическое, Геометрическая прогрессия, Введение в последовательность, Сумма первых n членов AP, Сумма первых N членов геометрической прогрессии, Члены последовательности
Balbharati 10th Standard Экзамен по алгебре Глава 3: Упражнения по арифметической прогрессии
Balbharati 10th Standard Экзамен по алгебре для совета директоров Глава 4: Решения по финансовому планированию
Концепции, рассматриваемые в Финансовом планировании, включают Брокерские услуги и налоги на торговлю акциями, Сравнение FV и MV, Особенности GST , GST — расчеты и ITC, GST — введение, GST на брокерские услуги, GST — налоговая накладная, взаимный фонд — MF, норма прибыли — RoR, акции, систематический инвестиционный план, виды налогов в соответствии с GST
Балбхарати 10-й стандартный экзамен Совета Алгебра Глава 4: Упражнения по финансовому планированию
Балбхарати 10-й стандартный экзамен совета Алгебра Глава 5: Вероятностные решения
Концепции В разделе «Вероятность» рассматриваются Теорема сложения, Основные идеи вероятности, Концепция или свойства вероятности, Равновероятные результаты, Вероятность — теоретический подход, Вероятность события, Случайные эксперименты, Выборочное пространство, Тип события — Дополнение, Тип события — Элементарность. , Тип события — Эксклюзивный, Тип события — Исчерпывающий
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Chapter 5: Вероятностные упражнения
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Глава 6: Статистические решения
Ogives в определении медианы, концепции круговой диаграммы (или круговой диаграммы), многоугольника частот, графического представления данных в виде гистограмм, инклюзивных и эксклюзивных типов таблиц, введения в нормальное распределение, среднего значения сгруппированных данных, медианы сгруппированных данных, Режим сгруппированных данных, Огивы (кумулятивные графики частот), Свойства нормального распределения, Связь между мерами Центральная тенденция, табуляция данных
Балбхарати 10-й стандартный экзамен по алгебре Глава 6: Статистические упражнения
Правление штата Махараштра, класс 10, математические решения, алгебра
решение доски Махараштры 10 класса по математике
Maharashtra Board 10th Standard Math Solutions
Balbharati Solutions for Mathematics 1 Algebra 10th Standard SSC Maharashtra State Board
10th Standard Board Exam Решения Balbharati дают пошаговые ответы на все вопросы, заданные в учебниках Balbharati. Наши преподаватели по алгебре помогли нам составить это для наших 10-х стандартных экзаменов. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все вопросы 10-го стандартного экзамена Balbharati Board Exam Algebra.
Каждая глава была систематически разбита для студентов, что обеспечивает быстрое обучение и легкое запоминание.
Shaalaa предоставляет бесплатные решения Balbharati для Mathematics 1 Algebra 10th Standard SSC Maharashtra State Board.
Shaalaa тщательно разработала решения Balbharati для 10-го стандартного экзамена по алгебре, которые помогут вам понять концепции и научиться
правильно отвечать на экзаменах.Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения 10th Standard Board Exam Algebra Balbharati со своими одноклассниками.
Если у вас есть какие-либо сомнения при прохождении нашего 10-го стандартного экзамена по алгебре Balbharati, вы можете просмотреть наши видеоуроки по алгебре.
Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.
Поиск лучших решений 10th Standard Board Exam Algebra Balbharati очень важен
если вы хотите полностью подготовиться к
экзамен.Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это
почему сильный, профессиональный акцент на 10-м стандартном экзамене по алгебре Балбхарати
решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете
решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть
ошеломляет каждый раз.
Balbharati 10th Standard Board Exam Algebra Guide Book Back Answers
Мы надеемся, что следующая книга по алгебре для экзаменов по алгебре Бальбхарати 10-го стандартного совета штата Махараштра
Ответы Руководство по решениям Pdf Бесплатная загрузка на английском языке, среда маратхи будет вам полезна.Ответный материал разработан в соответствии с
последний образец экзамена и является частью решений Balbharati 10th Standard Board Exam Books. Вы не пропустите ни одного
темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть какие-либо вопросы о Совете штата Махараштра
Новый учебный план 10-го стандартного экзамена на доске 10-го стандартного экзамена на доске Руководство по алгебре Pdf учебника Назад
Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.
Комплексные решения Balbharati для математики 1 Алгебра 10-й стандарт SSC Maharashtra State Board
Очень важно иметь решения Balbharati для математики 1 Алгебра 10-го стандарта SSC Maharashtra State Board
поскольку они могут предложить хорошее руководство в
относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать
границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к
огромное количество преимуществ каждый раз.Это выводит опыт на новый уровень, а отдача
в одиночку может быть экстраординарным.
Что вы хотите от решения Бальбхарати по алгебре 10-го стандартного экзамена на доске
это большая точность. Без
точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество,
надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и
вы получите, чтобы преследовать свои мечты.
Правильное форматирование
Если вы приобрели решения для экзамена Algebra Balbharati 10th Standard Board Exam на этой странице,
они полностью отформатированы и готовы к
использовать.Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность.
тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной.
благодаря этому.
All the Balbharati Mathematics 1 Algebra 10th Standard SSC Maharashtra State Board Решения здесь охватывают все 6 глав.
В результате вы сможете полностью
подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете
такое преимущество, и это само по себе является тем, что действительно делает решения Mathematics 1 Algebra 10th Standard SSC Maharashtra State Board Balbharati
вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать
себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.
Наши решения Balbharati для математики 1 Алгебра 10-го стандарта SSC Maharashtra State Board охватывают все, от
Линейные уравнения с двумя переменными, квадратные уравнения, арифметическая прогрессия, финансовое планирование, вероятность, статистика и другие темы. Да, эти
являются лучшими решениями Balbharati 12 Algebra на рынке.
Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в
надежным и всеобъемлющим образом.Вы просто должны проверить это сами, и опыт может быть
действительно впечатляет.
Не стесняйтесь и проверьте наши решения по математике 1 алгебре 10th Standard SSC Maharashtra State Board сегодня, если вы хотите
справиться с этим экзаменом с большим
простота. Каждый раз он будет предлагать необыкновенный опыт, и вам не придется беспокоиться ни о чем.
вопросы. Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы обнаружите, что справляетесь с экзаменом Balbharati.
вопросы в кратчайшие сроки!
Maharashtra Board Математика для 9-го класса, часть 1, практический набор 4.3 Решения Глава 4 Соотношение и пропорция – Maharashtra Board Solutions
Balbharti Maharashtra State Board Математические решения класса 9 охватывают практический набор 4.3 Алгебра Математика 9-го класса, часть 1 Ответы Решения Глава 4 Соотношение и пропорция.
Практический набор 4.3 Алгебра 9-я стандартная математика Часть 1 Ответы Глава 4 Соотношение и пропорция
Тренировочный набор «Соотношения и пропорции» 4.3 Вопрос 1.
Если \(\frac { a }{ b }\) = \(\frac { 7 }{ 3 }\), то найдите значения следующих соотношений.{2}}\).
Решение:
Класс 9 Математика Глава 4 Соотношение и пропорция Практический набор 4.3 Вопрос 4.
Решите следующие уравнения.
Решение:
Это уравнение верно для x = 0
∴ x = 0 является одним из решений.
Если x ≠ 0, то x 2 ≠ 0
∴ \(\frac { 1 }{ 12x – 20 }\) = \(\frac { 1 }{ 8x + 12 }\) … [разделив обе части на x 2 ]
∴ 8x + 12 = 12x – 20
∴ 12 + 20 = 12x – 8x
∴ 32 = 4x
∴ x = 8
∴ x = 0 или x = 8 являются решениями данного уравнения.
∴ 21(х – 5) = 4(2х + 3)
∴ 21х – 105 = 8х + 12
∴ 21х – 8х = 12 + 105 ¡s решение данного уравнения.
Решение данного уравнения.
∴ 4(3x – 4) = 5(x + 1)
∴ 12x – 16 = 5x + 5
∴ 12x – 5x = 5 + 16
∴ 7x = 21
∴ x = 3
¡s решение данного уравнения.
Преуспеть в математике – Часть 1 — OpenLearn
Математика кажется вам загадкой? Вы хотите повысить свою уверенность в использовании математики в различных повседневных ситуациях? Если да, то этот бесплатный курс «Успех в математике — часть 1 » для вас.
Начав с самых основ математики, этот курс начнется с рассмотрения того, как складываются числа, а затем расскажет вам, как использовать проценты, дроби и отрицательные числа.Взяв примеры из жизни, у вас будет возможность
чтобы практиковать свои новые навыки и укрепить уверенность в использовании математики для решения задач в повседневной жизни и в мире в целом.
Этот курс побудит вас не только механически следовать правилам, которые написаны, чтобы помочь с математикой, но также получить понимание и оценку того, что стоит за этими правилами.
Стенограмма
Зачисление на курс даст вам возможность получить цифровой значок Открытого университета.Значки не аккредитованы Открытым университетом, но они являются отличным способом продемонстрировать свой интерес к предмету и приверженность своей карьере, а также подтвердить постоянное профессиональное развитие.
Один раз
вы вошли в систему, вы можете управлять своими цифровыми бейджами онлайн из My OpenLearn.
Кроме того, вы можете скачать и распечатать заявление OpenLearn о
участие, на котором также отображается ваш значок Открытого университета.
Открытый университет был бы очень признателен за то, что вы уделили несколько минут времени, чтобы рассказать нам о себе и своих ожиданиях от курса до того, как вы начнете, в нашем необязательном опросе перед началом курса.После того, как вы закончите курс, мы также будем признательны за ваши отзывы и предложения по дальнейшему улучшению в нашем необязательном опросе в конце курса. Участие будет полностью конфиденциальным, и мы не будем передавать ваши данные другим лицам.
Получите этот бесплатный цифровой значок Открытого университета, если вы закончите этот курс! Значок можно отображать, делиться им и загружать в качестве маркера вашего достижения. Значок выдается за прохождение курса и прохождение викторин.
Исчисление I
Показать мобильное уведомление
Показать все примечания Скрыть все примечания
Похоже, вы находитесь на устройстве с «узкой» шириной экрана ( т.е. вы, вероятно, на мобильном телефоне). Из-за характера математики на этом сайте лучше всего просматривать в ландшафтном режиме.Если ваше устройство не находится в ландшафтном режиме, многие уравнения будут отображаться сбоку вашего устройства (должна быть возможность прокрутки, чтобы увидеть их), а некоторые пункты меню будут обрезаны из-за узкой ширины экрана.
Вот заметки к моему курсу исчисления I, который я преподаю здесь, в Ламарском университете. Несмотря на то, что это мои «классные заметки», они должны быть доступны для всех, кто хочет изучить исчисление I или нуждается в повторении некоторых из ранних тем по исчислению.
Я пытался сделать эти заметки как можно более автономными, поэтому вся информация, необходимая для их прочтения, либо взята из класса Algebra или Trig, либо содержится в других разделах заметок.
Вот несколько предупреждений моим ученикам, которые могут быть здесь, чтобы получить копию того, что произошло в день, который вы пропустили.
- Поскольку я хотел сделать это довольно полным набором заметок для тех, кто хочет изучить математический анализ, я включил некоторые материалы, которые у меня обычно не хватает времени для изучения в классе, и поскольку они меняются от семестра к семестру, они здесь не отмечены. Вам нужно будет найти одного из своих одноклассников, чтобы узнать, есть ли в этих заметках что-то, что не было рассмотрено в классе.
- Поскольку я хочу, чтобы эти заметки дали вам еще несколько примеров для прочтения, я не всегда решаю в классе те же задачи, что и в примечаниях. Точно так же, даже если я решу некоторые из задач здесь, я могу решить меньше задач в классе, чем представлено здесь.
- Иногда вопросы в классе ведут по путям, которые здесь не рассматриваются.Я стараюсь предвидеть как можно больше вопросов, когда пишу их, но реальность такова, что я не могу предвидеть все вопросы. Иногда в классе задают очень хороший вопрос, который приводит к идеям, которые я здесь не включил. Вы всегда должны поговорить с кем-то, кто был в классе в тот день, когда вы пропустили, и сравнить эти записи с их заметками и посмотреть, в чем различия.
- Это несколько связано с предыдущими тремя пунктами, но достаточно важно, чтобы заслужить отдельный пункт. ЭТИ ЗАПИСКИ НЕ ЗАМЕНЯЮТ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ!! Использование этих заметок вместо урока может привести к неприятностям. Как уже отмечалось, не все в этих заметках освещается в классе, и часто материал или идеи, не указанные в этих заметках, рассматриваются в классе.
Вот список (и краткое описание) материалов, содержащихся в этом наборе заметок.
Обзор. В этой главе мы даем краткий обзор выбранных тем из алгебры и триггеров, которые жизненно важны для прохождения курса исчисления.Включены функции, триггерные функции, решение триггерных уравнений и уравнений, экспоненциальные/логарифмические функции и решение экспоненциальных/логарифмических уравнений.
Функции. В этом разделе мы рассмотрим нотацию/вычисление функции, определение домена и диапазона функции и композиции функции.
Обратные функции. В этом разделе мы определим обратную функцию и обозначения, используемые для обратных функций. Мы также обсудим процесс нахождения обратной функции. Триггерные функции
. В этом разделе мы дадим краткий обзор триггерных функций.Мы рассмотрим основные обозначения, взаимосвязь между тригонометрическими функциями, определение прямоугольного треугольника тригонометрических функций. Мы также рассмотрим вычисление триггерных функций, а также единичный круг (одна из наиболее важных идей класса триггеров!) и то, как его можно использовать для вычисления тригонометрических функций.
Решение триггерных уравнений. В этом разделе мы обсудим, как решать триггерные уравнения. Все ответы на уравнения в этом разделе будут одним из «стандартных» углов, которые большинство студентов запомнили после урока тригонометрии.Однако используемый здесь процесс можно использовать для любого ответа, независимо от того, является ли он одним из стандартных углов или нет.
Решение уравнений триггера с помощью калькуляторов, часть I. В этом разделе мы обсудим решение уравнений триггера, когда ответ (обычно) требует использования калькулятора (, т.е. , они не являются одним из стандартных углов). Обратите внимание, однако, что используемый здесь процесс идентичен процессу, когда ответом является один из стандартных углов. Единственная разница в том, что ответы здесь могут быть немного запутанными из-за необходимости калькулятора.Включено краткое обсуждение обратных триггерных функций.
Решение триггерных уравнений с помощью калькуляторов, часть II. В этом разделе мы продолжим обсуждение решения триггерных уравнений, когда для получения ответа требуется калькулятор. Уравнения в этом разделе, как правило, немного сложнее, чем «обычное» уравнение триггера, и не всегда относятся к классу триггеров.
Экспоненциальные функции. В этом разделе мы обсудим экспоненциальные функции. Мы рассмотрим основное определение экспоненциальной функции, естественной экспоненциальной функции, т.е.{x}\), а также свойства и графики показательных функций.
Логарифмические функции. В этом разделе мы обсудим логарифмические функции, вычисление логарифмов и их свойства. Мы обсудим многие из основных манипуляций с логарифмами, которые обычно встречаются на уроках исчисления (и выше). Включено обсуждение натурального (\(\ln(x)\)) и десятичного логарифма (\(\log(x)\)) а также изменения базовой формулы.
Экспоненциальные и логарифмические уравнения. В этом разделе мы обсудим различные методы решения уравнений, включающих экспоненциальные функции или логарифмические функции.
Общие графики. В этом разделе мы сделаем очень краткий обзор многих наиболее распространенных функций и их графиков, которые обычно появляются в классе исчисления.
Лимиты. В этой главе мы вводим понятие лимитов. Мы обсудим интерпретацию / значение предела, как оценивать пределы, определение и оценку односторонних пределов, оценку бесконечных пределов, оценку пределов на бесконечности, непрерывность и теорему о промежуточном значении. Мы также дадим краткое введение в точное определение предела и как его использовать для оценки пределов.Касательные линии и скорости изменения. В этом разделе мы представим две проблемы, которые мы будем видеть снова и снова в этом курсе: скорость изменения функции и касательные линии к функциям. Обе эти проблемы будут использоваться для введения понятия пределов, хотя мы не будем давать формального определения или обозначения до следующего раздела.
Предел. В этом разделе мы введем обозначение предела. Мы также концептуально рассмотрим пределы и попытаемся понять, что они из себя представляют и что они могут нам сказать.В этом разделе мы будем оценивать значение ограничений, чтобы понять, что они нам говорят. На самом деле мы начнем вычислять ограничения в нескольких разделах.
Односторонние ограничения. В этом разделе мы познакомимся с понятием односторонних ограничений. Мы обсудим различия между односторонними пределами и пределами, а также то, как они связаны друг с другом.
Свойства пределов. В этом разделе мы обсудим свойства пределов, которые нам нужно будет использовать при вычислении пределов (в отличие от их оценки, как мы делали до этого момента).В этом разделе мы также вычислим пару основных пределов.
Вычисление лимитов. В этом разделе мы рассмотрим несколько типов лимитов, которые требуют некоторой работы, прежде чем мы сможем использовать свойства лимита для их вычисления. Мы также рассмотрим вычисление пределов кусочных функций и использование теоремы сжатия для вычисления некоторых пределов.
Бесконечные пределы. В этом разделе мы рассмотрим пределы, которые имеют значение бесконечности или отрицательной бесконечности. Мы также кратко рассмотрим вертикальные асимптоты.Пределы
на бесконечности, часть I. В этом разделе мы начнем рассматривать пределы на бесконечности, , т. е. пределы , в которых переменная становится очень большой как в положительном, так и в отрицательном смысле. В этом разделе мы сосредоточимся на многочленах и рациональных выражениях. Мы также кратко рассмотрим горизонтальные асимптоты.
Пределы в бесконечности, часть II. В этом разделе мы продолжим рассмотрение пределов в бесконечности. В этом разделе мы рассмотрим экспоненты, логарифмы и арктангенсы.
Непрерывность. В этом разделе мы представим концепцию непрерывности и то, как она связана с ограничениями. В этом разделе мы также увидим теорему о промежуточном значении и то, как ее можно использовать для определения того, имеют ли функции решения в заданном интервале.
Определение предела. В этом разделе мы дадим точное определение нескольких пределов, рассматриваемых в этом разделе. Мы рассмотрим несколько основных примеров, иллюстрирующих, как использовать это точное определение для вычисления предела. Мы также дадим точное определение непрерывности.
Производные — В этой главе мы познакомимся с Производными. Мы охватываем стандартные формулы производных, включая правило произведения, частное правило и цепное правило, а также производные полиномов, корней, тригонометрических функций, обратных тригонометрических функций, гиперболических функций, экспоненциальных функций и функций логарифмов. Мы также охватываем неявное дифференцирование, связанные скорости, производные более высокого порядка и логарифмическое дифференцирование.
Определение производной. В этом разделе мы определяем производную, даем различные обозначения для производной и работаем над несколькими задачами, иллюстрирующими, как использовать определение производной для фактического вычисления производной функции.
Интерпретация производной – В этом разделе мы даем несколько наиболее важных интерпретаций производной. Мы обсуждаем скорость изменения функции, скорость движущегося объекта и наклон касательной к графику функции.
Формулы дифференцирования. В этом разделе мы даем большинство общих формул производных и свойств, используемых при нахождении производной функции. Примеры в этом разделе в основном сосредоточены на многочленах, корнях и, в более общем плане, переменных, возведенных в степень.
Правило произведения и частного. В этом разделе мы приведем две наиболее важные формулы для дифференцирования функций. Мы обсудим Правило произведения и Правило частного, позволяющие нам дифференцировать функции, которые до этого момента мы не могли дифференцировать.
Производные триггерных функций. В этом разделе мы обсудим дифференцирование триггерных функций. Даны производные всех шести тригонометрических функций, и мы показываем вывод производных от \(\sin(x)\) и \(\tan(x)\).
Производные экспоненциальной и логарифмической функций. В этом разделе мы выводим формулы для производных экспоненциальной и логарифмической функций.
Производные обратных триггерных функций. В этом разделе мы приводим производные всех шести обратных триггерных функций. Покажем вывод формул арксинуса, арккосинуса и арктангенса.
Производные гиперболических функций. В этом разделе мы определяем гиперболические функции, даем отношения между ними и некоторые основные факты, связанные с гиперболическими функциями.Мы также приводим производные каждой из шести гиперболических функций и показываем вывод формулы для гиперболического синуса. Цепное правило
. В этом разделе мы обсудим одну из наиболее полезных и важных формул дифференцирования — Цепное правило. Имея в руках цепное правило, мы сможем различать гораздо более широкий спектр функций. Как вы увидите на протяжении остальных курсов по математическому анализу, многие производные, которые вы будете использовать, будут включать цепное правило!
Неявное дифференцирование. В этом разделе мы обсудим неявное дифференцирование. Не каждую функцию можно явно записать в терминах независимой переменной, например. y = f(x), но нам все равно нужно знать, что такое f'(x). Неявное дифференцирование позволит найти производную в этих случаях. Знание неявной дифференциации позволит нам сделать одно из наиболее важных применений деривативов — относительные ставки (следующий раздел).
Связанные ставки — в этом разделе мы обсудим единственное применение деривативов в этом разделе — Связанные ставки. В задачах о связанных скоростях нам задают скорость изменения одной величины в задаче и просят определить скорость одной (или нескольких) величин в задаче.Часто это один из самых сложных разделов для студентов. В этом разделе мы работаем с несколькими задачами, поэтому, надеюсь, к концу этого раздела вы получите достаточное представление о том, как работают эти задачи.
Производные более высокого порядка. В этом разделе мы определяем понятие производных более высокого порядка, даем быстрое применение производной второго порядка и показываем, как работает неявное дифференцирование для производных более высокого порядка.
Логарифмическое дифференцирование. В этом разделе мы обсудим логарифмическое дифференцирование.Логарифмическое дифференцирование дает альтернативный метод дифференцирования произведений и частных (иногда более простой, чем использование правила произведения и частного). Более важным, однако, является тот факт, что логарифмическое дифференцирование позволяет нам дифференцировать функции, которые находятся в виде одной функции, возведенной в другую функцию, т.е. есть переменные как в основании, так и в показателе функции.
Применение деривативов. В этой главе мы рассмотрим многие из основных применений деривативов.Включенные приложения определяют абсолютные и относительные минимальные и максимальные значения функции (как с ограничениями, так и без них), рисуют график функции без использования вычислительной помощи, определяют линейную аппроксимацию функции, правило Лопиталя (позволяющее нам вычислить некоторые пределы, которые мы не могли до этого), метод Ньютона (позволяющий нам аппроксимировать решения уравнений), а также несколько основных бизнес-приложений.
Скорость изменения — в этом разделе мы рассмотрим основное применение/интерпретацию деривативов из предыдущей главы (т.е. скорости изменения), которые мы будем использовать во многих приложениях в этой главе.
Критические точки. В этом разделе мы даем определение критических точек. Критические точки будут показаны в большинстве разделов этой главы, поэтому важно понимать их и то, как их найти. Мы будем работать с рядом примеров, иллюстрирующих, как найти их для самых разных функций.
Минимальные и максимальные значения — в этом разделе мы определяем абсолютные (или глобальные) минимальные и максимальные значения функции и относительные (или локальные) минимальные и максимальные значения функции.Важно понимать разницу между двумя типами минимальных и максимальных (вместе называемых экстремумами) значений для многих приложений в этой главе, поэтому мы используем различные примеры, чтобы помочь с этим. Мы также даем теорему об экстремальных значениях и теорему Ферма, которые очень важны во многих приложениях, которые мы увидим в этой главе.
Нахождение абсолютных экстремумов. В этом разделе мы обсудим, как найти абсолютные (или глобальные) минимальное и максимальное значения функции.Другими словами, мы будем находить наибольшее и наименьшее значения, которые будет иметь функция.
Форма графика, часть I. В этом разделе мы обсудим, что первая производная функции может рассказать нам о графике функции. Первая производная позволит нам определить относительные (или локальные) минимальные и максимальные значения функции и где функция будет возрастать и уменьшаться. Мы также дадим критерий первой производной, который позволит нам классифицировать критические точки как относительные минимумы, относительные максимумы или ни минимум, ни максимум.
Форма графика, часть II. В этом разделе мы обсудим, что вторая производная функции может рассказать нам о графике функции. Вторая производная позволит нам определить, где график функции вогнут вверх и вогнут вниз. Вторая производная также позволит нам идентифицировать любые точки перегиба (т. е. места изменения вогнутости), которые может иметь функция. Мы также дадим тест второй производной, который даст альтернативный метод определения некоторых критических точек (но не всех) как относительных минимумов или относительных максимумов.
Теорема о среднем значении. В этом разделе мы приведем теорему Ролля и теорему о среднем значении. С помощью теоремы о среднем значении мы докажем пару очень хороших фактов, один из которых будет очень полезен в следующей главе.
Проблемы оптимизации. В этом разделе мы будем определять абсолютный минимум и/или максимум функции, которая зависит от двух переменных при заданном ограничении или соотношении, которым две переменные всегда должны удовлетворять. Мы обсудим несколько способов определения абсолютного минимума или максимума функции.Примеры в этом разделе, как правило, сосредоточены вокруг геометрических объектов, таких как квадраты, прямоугольники, цилиндры и т. д.
Дополнительные задачи оптимизации. В этом разделе мы продолжим работу над задачами оптимизации. Примеры в этом разделе, как правило, немного сложнее и часто включают ситуации, которые легче описать с помощью эскиза, в отличие от «простых» геометрических объектов, которые мы рассматривали в предыдущем разделе.
Правило Лопиталя и неопределенные формы. В этом разделе мы вернемся к неопределенным формам и ограничениям и рассмотрим правило Лопиталя.Правило Лопиталя позволит нам оценить некоторые пределы, которые мы не могли установить ранее.
Линейные аппроксимации. В этом разделе мы обсудим использование производной для вычисления линейной аппроксимации функции. Мы можем использовать линейную аппроксимацию функции для аппроксимации значений функции в определенных точках. Хотя это может показаться бесполезным, когда у нас есть функция, на самом деле есть причины, по которым кто-то может захотеть это сделать. Мы даем два способа, которыми это может быть полезно в примерах.
Дифференциалы — в этом разделе мы вычислим дифференциал для функции. В этом разделе мы дадим применение дифференциалов. Однако одно из наиболее важных применений дифференциалов будет рассмотрено в следующей главе, и, к сожалению, мы не сможем обсудить его до тех пор.
Метод Ньютона. В этом разделе мы обсудим метод Ньютона. Метод Ньютона — это применение производных, которое позволяет нам аппроксимировать решения уравнения. Есть много уравнений, которые нельзя решить напрямую, и с помощью этого метода мы можем получить приближения к решениям многих из этих уравнений.
Бизнес-приложения. В этом разделе мы дадим беглое обсуждение некоторых основных приложений деривативов в сфере бизнеса. Мы вернемся к поиску максимального и/или минимального значения функции и определим функцию предельных издержек, средние издержки, функцию дохода, функцию предельного дохода и функцию предельной прибыли. Обратите внимание, что этот раздел предназначен только для ознакомления с этими понятиями, а не для того, чтобы рассказать вам о них все.
Интегралы. В этой главе мы познакомимся с определенными и неопределенными интегралами. Мы обсудим определение и свойства каждого типа интеграла, а также способы их вычисления, включая правило подстановки. Мы приведем основную теорему исчисления, показывающую связь между производными и интегралами. Мы также обсудим проблему площадей, важную интерпретацию определенного интеграла.
Неопределенные интегралы. В этом разделе мы начнем главу с определения и свойств неопределенных интегралов. В этом разделе мы не будем вычислять много неопределенных интегралов.Этот раздел посвящен простому определению того, что такое неопределенный интеграл, и описанию многих свойств неопределенного интеграла. Собственно вычисление неопределенных интегралов начнется в следующем разделе.
Вычисление неопределенных интегралов. В этом разделе мы будем вычислять некоторые неопределенные интегралы. Интегралы в этом разделе будут, как правило, такими, которые не требуют большого количества манипуляций с функцией, которую мы интегрируем, чтобы фактически вычислить интеграл. Как мы увидим в следующем разделе, многие интегралы требуют некоторых манипуляций с функцией, прежде чем мы сможем вычислить интеграл. Мы также кратко рассмотрим применение неопределенных интегралов.
Правило подстановки для неопределенных интегралов. В этом разделе мы начнем использовать один из наиболее распространенных и полезных методов интегрирования — правило подстановки. С помощью правила подстановки мы сможем интегрировать более широкий спектр функций. Все интегралы в этом разделе потребуют некоторых манипуляций с функцией перед интегрированием, в отличие от большинства интегралов из предыдущего раздела, где все, что нам действительно нужно, это основные формулы интегрирования.
Дополнительное правило подстановки. В этом разделе мы продолжим рассмотрение правила подстановки. Проблемы в этом разделе, как правило, немного сложнее, чем в предыдущем разделе.
Площадная задача. В этом разделе мы начнем с обоснования определенных интегралов и дадим одну из интерпретаций определенных интегралов. Мы будем аппроксимировать площадь, лежащую между функцией и осью \(x\). Как мы увидим в следующем разделе, эта проблема приведет нас к определению определенного интеграла и будет одной из основных интерпретаций определенного интеграла, которые мы будем рассматривать в этом материале.
Определение определенного интеграла. В этом разделе мы дадим формальное определение определенного интеграла, дадим многие его свойства и обсудим несколько интерпретаций определенного интеграла. Мы также рассмотрим первую часть основной теоремы исчисления, которая показывает очень тесную связь между производными и интегралами.
Вычисление определенных интегралов. В этом разделе мы рассмотрим вторую часть основной теоремы исчисления. Это покажет нам, как мы вычисляем определенные интегралы без использования (часто очень неприятного) определения.Все примеры в этом разделе можно выполнить с базовыми знаниями о неопределенных интегралах и не потребуют использования правила подстановки. В примеры этого раздела включены вычисления определенных интегралов кусочных и абсолютных функций.
Правило подстановки для определенных интегралов. В этом разделе мы вернемся к правилу подстановки применительно к определенным интегралам. Единственными реальными требованиями для выполнения примеров в этом разделе являются умение использовать правило подстановки для неопределенных интегралов и понимание того, как вообще вычислять определенные интегралы.
Применение интегралов. В этой главе мы рассмотрим некоторые приложения интегралов. Мы рассмотрим среднее значение функции, площадь между кривыми, объем (как тела вращения, так и другие тела) и работу.
Среднее значение функции. В этом разделе мы рассмотрим использование определенных интегралов для определения среднего значения функции на интервале. Мы также дадим теорему о среднем значении для интегралов.
Площадь между кривыми. В этом разделе мы рассмотрим одно из основных применений определенных интегралов в этой главе.Определим площадь области, ограниченной двумя кривыми.
Объемы тел вращения / Метод колец. В этом разделе, первом из двух разделов, посвященных нахождению объема тела вращения, мы рассмотрим метод колец/дисков, чтобы найти объем полученного объекта. путем вращения области, ограниченной двумя кривыми (одна из которых может быть осью \(x\) или \(y\)) вокруг вертикальной или горизонтальной оси вращения.
Объемы тел вращения / Метод цилиндров. В этом разделе, втором из двух разделов, посвященных нахождению объема тела вращения, мы рассмотрим метод цилиндров/оболочек, чтобы найти объем объекта, который мы получаем. путем вращения области, ограниченной двумя кривыми (одна из которых может быть осью \(x\) или \(y\)) вокруг вертикальной или горизонтальной оси вращения.
Дополнительные задачи с объемом. В предыдущих двух разделах мы рассмотрели твердые тела, которые можно найти, рассматривая их как тела вращения. Не все тела можно рассматривать как тела вращения, и фактически не все тела вращения можно легко рассматривать с помощью методов из предыдущих двух разделов. Итак, в этом разделе мы рассмотрим нахождение объема некоторых тел, которые либо не являются телами вращения, либо которые нелегко сделать в качестве тел вращения.
Работа. В этом разделе мы рассмотрим определение количества работы, необходимой для перемещения объекта, на который действует сила, на заданное расстояние.
Extras — В этой главе приводятся доказательства многих фактов/свойств/теорем, изложенных в материале. Также включены краткий обзор обозначений суммирования, обсуждение различных «типов» бесконечности и обсуждение тонкостей, связанных с константой интегрирования от неопределенных интегралов.
Доказательство различных предельных свойств. В этом разделе мы докажем несколько предельных свойств и фактов, приведенных в различных разделах главы «Пределы».
Доказательство различных фактов/формул/свойств производных. В этом разделе мы докажем несколько правил/формул/свойств производных, которые мы видели в главе «Производные».
Доказательство пределов триггеров. В этом разделе мы приводим доказательства двух пределов, необходимых для нахождения производной функции синуса и косинуса с использованием определения производной.
Доказательства фактов/формул о применении производных. В этом разделе мы докажем многие факты, которые мы видели в главе «Применение производных».
Доказательство различных интегральных фактов/формул/свойств. В этом разделе мы докажем некоторые факты и формулы из главы об интегралах, а также пару из главы «Приложения интегралов».
Формулы площади и объема. В этом разделе мы выводим формулы для нахождения площади между двумя кривыми и нахождения объема тела вращения.
Типы бесконечности. В этом разделе мы обсудим типы бесконечности и то, как они влияют на определенные пределы. Обратите внимание, что существует много теории, так сказать, «за кулисами», которую мы не собираемся освещать в этом разделе.Этот раздел предназначен только для того, чтобы дать вам представление о том, что здесь происходит. Чтобы получить более полное представление о некоторых идеях, содержащихся в этом разделе, вам потребуется пройти несколько курсов математики для более высокого уровня.
Обозначение суммирования. В этом разделе мы даем краткий обзор обозначения суммирования. Обозначение суммирования широко используется при определении определенного интеграла и когда мы впервые говорим об определении площади между кривой и осью \(x\).
Константа интегрирования. В этом разделе мы обсудим несколько тонкостей, связанных с константами интегрирования, о которых многие студенты не думают при вычислении неопределенных интегралов. Непонимание этих тонкостей иногда может привести к путанице, когда учащиеся получают разные ответы на один и тот же интеграл. Мы приводим два примера такой ситуации.
Maharashtra Board Класс 10 Математика Часть 1 Глава 1 Линейные уравнения с двумя переменными Практический набор 1.2 Решение
Maharashtra Board Class 10 Math Part 1 Solution Chapter 1 Практический набор 1.2 – Линейные уравнения с двумя переменными
Balbharati Maharashtra Board Класс 10 Математика Часть 1 Решение Глава 1: Линейные уравнения с двумя переменными.Маратхи или математика, часть 1, средняя Учащиеся 10-го класса получают здесь линейные уравнения с двумя переменными, полное практическое решение.
Стандартный | Махараштра Класс 10 |
Субъект | Решение математической части 1 |
Глава №- | 1 |
Название главы- | Линейные уравнения с двумя переменными |
Тренировочный набор | 1. 2 |
Линейные уравнения с двумя переменными
Тренировочный набор 1.2
(1) х + у = 3 — (i)
х – у = 4 — (ii)
х + у = 3
Х | 3 | -2 | 0 |
Д | 0 | 5 | 3 |
(х, у) | (3, 0) | (-2, 5) | (0, 3) |
х – у = 4
Х | 4 | -1 | 0 |
Д | 0 | – 5 | – 4 |
(х, у) | (4, 0) | (-1, -5) | (0,-4) |
Построение графика над данными таблицами
Из графика можно сделать вывод о значениях x и y
Решение: (x, y) = (3. 5, – 0,5)
(2)
(1) х + у = 6 —– (i)
х – у = 4 (ii)
х + у = 6
Х | 0 | 2 | 4 |
Д | 6 | 4 | (4, 2) |
(х, у) | (0, 6) | (2, 4) | (4, 2) |
х – у = 4
Х | 0 | -2 | 2 |
Д | -4 | -6 | 2 |
(х, у) | (0, 4) | (-4, -6) | (2, -2) |
Нанеся точки вышеприведенных таблиц на график, получим,
Из графика можно сделать вывод, что значения
х и у равно
Решение (x, y) = (5, 1)
(2) х + у = 5 —— (i)
х – у = 3 –– (ii)
х + у = 5
х | 0 | 2 | 5 |
у | 5 | 3 | 0 |
(х, у) | (0, 5) | (2, 3) | (5, 0) |
х – у = 3
х | 0 | 3 | 6 |
Д | -3 | 0 | 3 |
(х, у) | (0, -3) | (3, 0) | (6, 3) |
Построение вышеперечисленного точка на графическом листе,
Из графика можно сделать вывод о значениях x и y.
Решение (x, y) = (4, 1)
(3) х + у = 0 —– (i)
2x – y = 9 —— (ii)
х + у = 0
Х | 1 | 3 | 6 |
Д | -1 | -3 | -6 |
(х, у) | (1, -1) | (3, -3) | (6, -6) |
2х – у = 9
Х | 2 | 5 | 4 |
Д | -5 | 1 | -1 |
(х, у) | (2, -5) | (5, 1) | (4, -1) |
Нанесение вышеуказанной точки на график
Из графика можно сделать вывод, что значение x & y (i).
Решение: (x, y) = (3, -3)
(4) 3x – y = 2 —— (i)
2x – y = 3 –– (ii)
3x – у = 2
Х | 0 | 1 | 2 |
Д | -2 | 1 | 4 |
(х, у) | (0, -2) | (1, 1) | (2, 4) |
2х – у = 3
Х | 0 | 2 | 4 |
Д | -3 | 1 | 5 |
(х, у) | (0, -3) | (2, 1) | (4, 5) |
Нанесение точки на график
Из графика можно сделать вывод, что значение x&y
Решение (x, y) = (-1, -5)
(5) 3x – 4y = -7 — (i)
5x – 2y = 0 —— (ii)
3x – 4y = -7
Х | 3 | -1 | 7 |
Д | 4 | 1 | 7 |
(х, у) | (3, 4) | (-1, 1) | (7, 7) |
5х – 2у = 0
Х | 2 | -2 | 0 |
Д | 5 | -5 | 0 |
(х, у) | (2, 5) | (-2, -5) | (0, 0) |
Нанесение точки на график
Из графика можно сделать вывод о значениях x и y
Таким образом, (x, y) = (1, 2. 5)
(6) 2x – 3y = 4 —— (i)
3 года – x = 4 —— (ii)
2x – 3y = 4
Х | -1 | -4 | 5 |
Д | -2 | -4 | 2 |
(х, у) | (-1, -2) | (-4, -4) | (5, 2) |
3г – х = 4
Х | 2 | -1 | -4 |
Д | 2 | 1 | 0 |
(х, у) | (2, 2) | (-1, 1) | (-4, 0) |
Нанесение вышеуказанной точки на график
Из графика можно сделать вывод о значениях x и y
Решение (x, y) = (8, 4)
Вот ваше решение Maharashtra Board Class 10 Math Part 1 Solution Chapter 1 Practice set 1. 2 – Линейные уравнения с двумя переменными
Уважаемый студент, Я ценю ваши усилия и тяжелую работу, которую вы все вложили. Спасибо за то, что вы беспокоитесь о нас, и я желаю вам дальнейших успехов.
Конспекты 11-го класса по математике | Решение для заметок FSc 1-го года
Математика для 11-го класса (1-й год) Все примечания к главам
Вы ученики/учителя 1-го курса и ищете Конспекты по математике 11-го класса? Да, отсюда вы получите полные и простые заметки по математике HSSC Part-I.Иногда некоторые студенты считают математику сложным предметом и ищут простые конспекты по математике для 1-го года обучения, чтобы понять вопросы. Здесь мы предоставили все заметки по математике 11-го класса для всех этих учеников, чтобы они могли получить решение простым способом. Ниже приведены заметки/решения 1-го курса FSC по математике для всех упражнений по всем главам .
Тем не менее, предоставленные заметки по математике были сделаны после консультации со специалистами. Так что на них можно положиться. В то же время предоставленные конспекты по математике для 1-го курса отлично читаются и могут быть загружены бесплатно.Таким образом, те кандидаты, которые не могут позволить себе книги с ключами, могут получить полные заметки по математике FSC 1-го года обучения 11-го класса здесь.
В учебниках по математике для 1-го курса 14 глав, и каждая глава содержит разное количество упражнений. Здесь мы расскажем обо всех названиях глав, заметки по математике для 1-го года обучения которых вы получите отсюда. Таким образом, вы получите конспекты по математике 1-го года и решения упражнений для всех упомянутых глав математики 1-го года с нашего веб-сайта.
Однако, в случае какой-либо путаницы или ошибки в примечаниях, вы можете связаться с нами и сообщить нам об этом.Ваш конструктивный отзыв будет оценен.
Конспект 11 класса по математике
Maths-XI (Совет по учебникам Пенджаба, Лахор)
Эти примечания к Mathematics-XI FSc Part 1 (1-й курс) соответствуют «Совету по учебникам Пенджаба, Лахор». Очень полезные заметки для учащихся 1-го курса (11-го класса) для подготовки работы по математике в соответствии с программой, разработанной Федеральным советом по среднему и среднему образованию (FBISE), Советом Фейсалабада, Советом Мултана, Советом Саргодха, DG Khan. Совет, Совет Гуджранвала, Совет Равалпинди или другие Совет Пенджаба , Пакистан.Эти математических 11-х заметок получены с сайта mathcity.org.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Лучшие реплики Discord TTS
Вы можете легко просмотреть или загрузить эти заметки для ПК. Для просмотра PDF-файлов на вашем компьютере должна быть установлена программа PDF Reader (Viewer). Щелкните здесь, чтобы загрузить программу просмотра PDF и другое программное обеспечение.
Заметки по математике для 1-го курса, глава 1 (Системы счисления)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 2 (множества, функции и группы)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 3 (Матрицы и определители)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 4 (Квадратные уравнения)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 5 (частичные дроби)
Математические заметки для 1-го курса, глава 6 (последовательности и серии)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 7 (перестановка, комбинация и вероятность)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 8 (Математические индукции и биномиальная теорема)
Математические заметки для 1-го курса (Глава 9 Основы тригонометрии)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 10 (тригонометрические тождества, сумма и разность углов)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 11 (тригонометрические функции и их графики)
Заметки по математике для 1-го курса, глава 12 (Применение тригонометрии)
Математические заметки для 1-го курса, глава 13 (обратные тригонометрические функции)
Математика для 1-го курса Глава 14 (Решение тригонометрических уравнений)
.